ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Парижский автосалон — Международный Водительский Центр

Как только наступает золотая осенняя пора, в самом начале октября в Paris Expo в Porte de Versailles открывается знаменитый Парижский автосалон. Но происходит это не ежегодно, а лишь в чётные годы. Парижский автосалон – родоначальник всех автомобильных мировых шоу. Он считается самым первым в мире, ведь был открыт ещё в 1898 г. Эта автомобильная выставка с новыми автомобилями и дебютами концептов рассматривается как одна из самых важных. Попробуем рассказать о ней самое интересное, ведь автосалон в Париже – живое шоу, где каждый посетитель может стать активным участником.

Славная история Парижского автосалона

Историки автошоу характеризуют выставку в Париже как первый полноценный мировой автосалон. Ещё в 1894 г. на выставке Salon du Cycle пытались экспонировать два автомобиля, однако на тот момент на всю Францию было около двадцати автомобилей, потому ни смысла, ни пользы от той выставки не было. Через год состоялась гонка Париж-Бордо, и авто, в ней участвовавшие, были приглашены на представление в центральном парке Парижа. Существовавший уже тогда Автомобильный клуб Франции решил организовать смотр машин. Инициатором проведения подобной выставки стал один из первопроходцев-автопромышленников, пионер автомобилестроения Франции маркиз Жуль-Альберт де Дион. Французский президент Феликса Фор относился к будущему «самобеглых экипажей» с большой долей скепсиса, однако посетил мероприятие (при этом прибыл и уехал на конном экипаже, что вызвало скандал). 15 июня 1898 г. в саду Тюильри напротив Лувра было представлено небольшое количество машин, которые, чтобы доказать своё право на участие в автосалоне, должны были преодолеть сорокакилометровый путь от Версаля до Парижа. За три недели поглазеть на 269 экспонатов – всё, что могли показать тогдашние автозаводы Европы Peugeot, Panhard & Levassor и Daimler-Benz, пришли более 140 тыс. посетителей. Причём многие исключительно из любопытства – чтобы узнать, как может коляска двигаться без лошади, да и может ли вообще. В следующем, 1899 г., в Париже собралось ещё больше любопытных. Абсолютный же рекорд посещаемости Парижского автосалона был установлен в 1992 г., когда поглазеть на новинки сезона пришли 1,118 млн человек.

Но на рубеже XIX – XX вв. общественное мнение в отношении автомобиля, как вида транспорта, оставалось предвзятым и полным скепсиса. В 1901 г. Парижский автосалон переехал в красивейший выставочный центр «Большой Дворец» (Grand Palais), возведённый в 1897 г. ко Всемирной выставке. На площади в 6 тыс. квадратных метров разместили 220 авто. Кроме того, демонстрировались не только автомобили, но и мотоциклы, лодки и даже аэростаты. Именно «Большой Дворец» стал домом для Парижского автосалона на последующие 60 лет. Лишь в 1962 г. салон перебрался в свои нынешние апартаменты – ещё более просторный выставочный комплекс у Версальских ворот на окраине Парижа.

Именно в Париже впервые были продемонстрированы важнейшие достижения автоиндустрии: автоматический карбюратор – в 1904 г., дисковое сцепление – в 1905 г. и амортизаторы – в 1906 г.

Выставка 1910 г. оказалась знаменательной тем, что её организовал уже не любительский Французский автомобильный клуб, а профессиональное объединение – Профсоюзная палата автомобильных конструкторов. Впрочем, посетителями автосалона данная трансформация замечена не была. Куда больше их заинтересовал американский Ford, который ещё два десятилетия собирал у своих стендов наибольшее число любопытных.

Кстати, до 1913 г. парижские автомобильные выставки проводили не осенью, а летом.

К 1919 г. число участников автосалона достигло 664, в том же году экспозиция компании Citroen была особенно масштабной – 50 автомобилей, также свои массовые модели представили американские автопроизводители.

До 1922 г. все имевшиеся на то время автомобилестроители были в распоряжении Парижского Мотор-Шоу, которое впоследствии под влиянием французского языка стало называться Салон Дэль Авто (Salon De l’Auto).

Как и другие мировые автошоу, парижская выставка брала тайм-аут на время войны. С 1915 по 1918 гг. салон не проводили из-за Первой мировой войны. Автосалон 1946 г. стал первым масштабным событием в Европе после Второй мировой войны. Любое мирное событие в то время встречалось с огромным энтузиазмом. За десять дней выставку посетило около 810 тыс. человек (вдвое больше, чем на предыдущем автосалоне 1938 г.).

Все послевоенные годы стали презентацией изделий американского автопрома, потому что в Европе от автозаводов остались одни руины. Постепенно европейские автопроизводители начинали накапливать силы, и на рубеже 50-х гг. родилась сенсация Citroen 2CV. Много позже его назовут «консервной банкой» – за унылый дизайн и простоту конструкции. Но именно с него началось массовое европейское автомобилестроение.  

В 1952 г. Парижский автосалон начал менять профиль с презентационного на развлекательный. Это был первый автосалон с девушкой на стенде. В 1954 г. количество посетителей дошло до миллиона. В 1957 г. на международном автошоу впервые экспонировался японский автомобиль – Prince (Nissan) Skyline. Jaguar E, показанный впервые на Парижском автосалоне 1961 г., определил облик роскошных машин на несколько десятилетий вперёд.

С 1976 г. Парижский автосалон стал проводиться раз в два года, каждый чётный год, таким образом, с 1990 г. осенний Парижский салон не пересекался с осенним автошоу во Франкфурте, проводившимся до 2019 г. каждый нечётный год, что позволяло всем крупным автопроизводителям планировать премьеры следующего модельного года, не разрываясь на две площадки в Европе.

Нынешнее название автошоу – Парижский автомобильный салон – выставка получила в 1919 г. Именно после этого все автопрезентации в Европе и мире стали именоваться салонами.

В 2016 г. Парижский автосалон приветствовал 1 млн 200 тыс. посетителей, что сделало его в то время самым посещаемым автосалоном в мире, опередив Токио и Франкфурте. Ключевыми фигурами шоу стали: 125 тыс.  м2 выставочного пространства, 8 павильонов, 260 торговых марок из 18 стран мира, 65 мировых премьер, более 10 тыс. тест-драйвов для электрических и гибридных автомобилей, более 10 тыс. журналистов из 103 стран мира.

Всегда в Париж стремилось попасть всё самое лучшее, самое новое, что создала мысль автомобильных конструкторов. Поэтому не будет преувеличением сказать: история Парижского автосалона – история самого автомобиля.

Лучшие презентации Парижа, или как появлялись модели-легенды

В 1922 г. на Парижской автомобильной выставке был представлен первый автомобиль, предназначенный для женщин. Это был Сitroen Type C, также известный как 5CV. Четырёхцилиндровый 0,8-литровый бензиновый двигатель, развивающий 11 лошадиных сил, карбюратор Solex, магнитное зажигание, небольшие размеры – 3,2 метра в длину при колёсной базе 2,25 метра. Помимо компактных габаритов, у Citroen Type C было одно важное преимущество – электрический стартёр, который значительно облегчал эксплуатацию представительницам прекрасного пола. А ещё передняя и задняя подвески имели эллиптические четверичные пружины, благодаря чему автомобиль был довольно комфортным. В 1924 г. Citroen Type C переименовали в C2, а в 1925 г. вышла удлинённая версия C3. Но, несмотря на то, что первый в мире «женский» автомобиль явно опередил своё время, продажи модели оставляли желать лучшего, и уже в 1926 г. выпуск Citroen Type C был прекращён. Однако Париж это авто запомнил.

В 1936 г. автосалон показал Fiat 500 Topolino («Мышонка»). Забавный автомобильчик, занимавший лишь 3,2 м в длину, 1,2 м в ширину и 1,3 м в высоту, оснащался 0,6-литровым двигателем мощностью 13 л.с. Fiat 500 Topolino мог разогнаться до 85 км/ч, но большего по тем временам для простого водителя было и не нужно! Ведь главное, что при своих данных машина расходовала лишь 6 л топлива на 100 км пути и стоила чуть меньше 10 000 лир. У этой модели «пузатой мелочи» оказался оглушительный успех, ведь Fiat 500 Topolino стал одним из символов Италии, в том числе – благодаря фильму «Римские Каникулы», вышедшему после войны, в 1953 г.

В 1946 г. в Париже презентовали Renault 4 CV, который через три года стал самым популярным автомобилем во Франции, а в Западной Германии эта модель занимала второе место среди импортированных иномарок. Кузов-монокок, заднемоторная компоновка, задний привод, двигатель объёмом 0,8 литра и трёхступенчатая механическая трансмиссия считались для середины XX века передовыми решениями, к тому же речь шла не о самой дорогой модели авто.

У автомобиля Citroen 2CV, прозванного впоследствии «Гадким утёнком» и впервые показанного в Париже в 1948 г., был всего лишь 9-сильный двигатель и очень странный дизайн. Но эта машина ездила, более того – помимо своей экономичности и простоты, Citroen 2CV был достаточно просторным и обладал неплохой плавностью хода. Итог – свыше 3,9 млн проданных экземпляров и любовь всей Франции.

В 1949 г. во французской столице был представлен первый «дорожный» автомобиль Ferrari – до этого компания производила гоночные машины. Купе Ferrari 166 Inter с кузовом работы миланского ателье Carrozzeria Touring оборудовалось 1,5-литровым двигателем V12 с тремя карбюраторами. Мотор развивал мощность от 110 до 140 л.с. при 6000 об/мин.

Citroen DS, известный по фильмам о Фантомасе, показали на автосалоне в Париже в 1955 г. Машину представили в 9 часов утра по местному времени, но уже в 9:45 французы получили 749 заказов на новый автомобиль, а к концу дня – 12 тысяч. У автомобиля были высокая посадка и большая зона остекления, необычная форма крыла и круглые фары. Даже своим внешним видом Citroen DS внушал уважение – французы сразу окрестили модель «богиней» (буквенное сочетание DS звучало как слово Déesse). Под капотом Citroen DS размещался 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с двухкамерным карбюратором, развивавший 75 л.с. Присутствовали и такие технические новшества, как уникальная гидропневматическая подвеска, реечное рулевое управление с усилителем или особая педаль тормоза. Неудивительно, что в инструкции создатели советовали аккуратнее вращать рулевое колесо из-за точных реакций, а также осторожнее пользоваться тормозами из-за высокой отзывчивости педали.

В 1966 г. на Парижском автосалоне показали серийный Lamborghini Miura, а два года спустя – концепт Alfa Romeo Carabo работы дизайнера Марчелло Гандини (ателье Bertone). В 1968 г. дебютировал первый переднеприводный Fiat – модель Fiat 128, в 1970 г. признанная в Европе автомобилем года.

В 1972 г. на Парижском автосалоне BMW представила необычный концепт – E25 Turbo. Этот автомобиль был построен исключительно как шоукар. Под капотом у него располагался 2,0-литровый мотор, развивающий 280 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Такое решение в те времена казалось ничуть не менее модным, чем двери-крылья, выдвигающиеся из капота фары или ультрамодный кокпит, напоминающий корабль.

Среди новинок Парижа разных лет – концептуальный родстер Renault Laguna, представленный в эру биодизайна начала 1990-х гг. – его имя которого французская компания использует для среднеразмерных седанов и универсалов.

Надеемся, что статья о Парижском автосалоне вам понравилась. Если вы ещё не обзавелись водительскими правами международного уровня, приглашаем быстро и легко оформить международное водительское удостоверение на нашем сайте.

На автосалоне в Париже Peugeot представит новые автомобили и гибридные двигатели

На автосалоне в Париже Peugeot представит новые автомобили и гибридные двигатели

На Парижском автосалоне, который откроется на этой неделе 4 октября (2 октября), Peugeot представит полностью автономный электрический концепт-кар e-LEGEND CONCEPT, новые подзаряжаемые гибридные двигатели и обновленный универсал 508 SW.

Новый Peugeot 508 SW – лихой универсал

В Париже компания Peugeot представит новую версию универсала 508, которая поступит в продажу в Эстонии в начале следующего года. При разработке дизайна нового автомобиля авторы взяли за образец кузов типа «шутинг-брейк», в котором комфорт бизнес-класса, вместительность универсала и спортивный характер купе объединяются с первоклассным качеством и технологичными решениями.  Новая модель обладает великолепной управляемостью, у нее отличная подвеска и водительское место i-Cockpit® последнего поколения. 

Peugeot e-LEGEND CONCEPT – 100% автономный электромобиль

e-LEGEND CONCEPT, длина которого 4,65 метра, демонстрирует то, каким компания Peugeot видит полностью электрическое автономное транспортное средство, подключенного к сети и подстраивающееся под желания водителя. Дизайн концепт-кара предлагает свою трактовку стиля 504 Coupé: легкий, спортивный и чувственный силуэт, словно слегка откинувшийся назад салон с большими стеклянными элементами. Передние и задние фары напоминают три когтя льва с логотипа Peugeot. Водитель можно выбирать один из четырех предлагаемых режимов, два из которых автономные и два – ручные. Аудиосистема FOCAL® и 49-дюймовый имеющий изогнутую форму экран позволяют пассажирам смотреть фильмы, другой медиаконтент или даже следить за дорогой, в зависимости от выбранного режима езды. В оформлении интерьера использован теплый вельвет и дерево, немного приглушающие бешеное стремление в цифровое будущее.

Новые подзаряжаемые гибридные двигатели Peugeot

В Париже Peugeot представит новые подзаряжаемые (plug-in) гибридные двигатели: работающий в связке с полным приводом HYBRID4 предназначен для кроссоверов 3008 и 5008, а «переднеприводный» HYBRID для купе-седана Peugeot 508 и универсала Peugeot 508 SW. Модели с новыми гибридными двигателями можно будет приобрести с четвертого квартала следующего года. 

Новые гибриды plug-in компании Peugeot улучшают водительский опыт благодаря нулевым выбросам электрического привода (ZEV), эффективности полного привода HYBRID4, силе спортивного режима и универсальности гибридного режима. В соответствии с тем, ездите ли вы по трассе, по городу или бездорожью, можно выбирать между передним или полным приводом, двигателями мощностью 225 или 300 лошадиных сил, купе-седаном, универсалом или кроссовером. Два новых двигателя демонстрируют видение Peugeot безграничной, увлекательной и еще более эффективной езды на автомобиле.

Другие новинки Peugeot на Парижском автосалоне

  • Новый бренд-амбассадор Peugeot – скульптура льва 12,5 м в длину и 4,8 м в высоту. Скульптура, созданная в дизайн-лаборатории Peugeot, отмечает 160-летие эмблемы компании.
  • Две новые модели. Новый Peugeot 508 – радикальный купе-седан со смелой внешностью и сильным характером, не допускающий компромиссов в дизайне и предлагающий лучшие из возможных для данного сегмента высоких технологий. Новый Peugeot Rifter – надежный и не похожий на другие минивэн, размеры которого оптимальны для повседневной эксплуатации. Благодаря полному приводу Rifter 4×4 CONCEPT предлагает еще более уверенную езду.
  • Широкая линейка продуктов Peugeot. На автосалоне в Париже компания Peugeot представит внедорожники 2008, 3008 и 5008, а также компактные автомобили 108, 208 и 308.
  • Peugeot 208 WRX Себастьена Лёба. Инженеры Peugeot Sport разработали новейший автомобиль 208 WRX для участия в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA. Новшества позволили увеличить мощность двигателя примерно до 560 лошадиных сил. Кроме того, эта off-road-львица еще легче и быстрее своей предшественницы, но при этом так же легка в управлении, имеет чувствительную раму и повышенный крутящий момент. 5 октября трое спортсменов команды Peugeot Total по ралли-кроссу встретятся с фанатами мотоспорта в Париже.
  • Peugeot Design Lab продемонстрирует восемь рабочих инструментов из нержавеющей стали, созданных для производителя рабочих инструментов Peugeot Outillage (дисковая пила, электрический лобзик, шлифовальная машина и т.д.). Из товаров, имеющих отношение к стилю жизни, будут представлены сумки нового Peugeot 508 и GT, одежда с характерными для бренда знаками, солонки и перечницы и многое другое, что можно купить в интернет-магазине по адресу http://boutique.peugeot.com.
  • PEUGEOT Cycles представит публике четыре новых электрических велосипеда. Уже выпущенный на рынок LEGEND eLC01 – это городской велосипед, сочетающий в себе современный дизайн с налетом ретро. Впервые будут показаны три оснащенных аккумуляторами велосипеда Powertube, два из которых предназначены для езды по пересеченной местности и один – шоссейный. Здесь же можно будет увидеть и горный велосипед eM02 Powertube, который тоже уже поступил в продажу. Peugeot представит и решения для прохождения «последнего километра»: складной электрический велосипед eF01 и скутер e-Kick, разработанные совместно с MICRO.
  • Peugeot Motocycles совершил революцию в сегментах GT и компакт-GT, впервые представив новый скутер Urban GT. Эстетика скутера, предназначенного для повседневного передвижения по городу, вобрала в себя ДНК Peugeot – к примеру, его передние фонари инспирированы новым Peugeot 508.

Peugeot

Бренд Peugeot предлагает своим клиентам будоражащий и гарантирующий полное удовлетворение водительский опыт, мягкий дизайн и бескомпромиссное качество. Компания располагает более чем 10 000 салонов примерно в 160 странах мира, что позволило в прошлом году увеличить продажи на 10,4%, до более чем 2,1 миллиона транспортных средств. Производство автомобилей компания Peugeot начала в 1889 году. В этом году Peugeot 3008DKR Maxi выиграл в ралли «Дакар», а заводская команда Peugeot приступила к участию в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA. 

Первый автосалон в Париже состоялся в 1898 году

В четверг открывается Парижский автосалон – одна из старейших автомобильных выставок в мире, проводящаяся с конца XIX века. «Газета.Ru» вспоминает историю выставки и автомобили, дебютировавшие в Париже в разное время.

Международный автосалон в Париже претендует на звание старейшего в мире —в июне 1898 первая автомобильная выставка в саду Тюильри в центре французской столицы собрала на площади в 2,5 тыс. кв.м. более 200 моделей автомобилей и привлекла 140 тысяч посетителей.

При этом обязательным условием был пробег каждого автомобиля, участвующего в выставке, от Тюильри до Версаля.

Основателем Парижского автосалона называют одного из первых в мире автопромышленников, маркиза Альбера де Диона.

Через три года, в 1901 году автосалон переместился в Grand Palais, построенный для Всемирной выставки. К 1919 году число участников автосалона достигло 664, в том же году экспозиция компании Citroen была особенно масштабной – 50 автомобилей, также свои массовые модели представили американские автопроизводители.

Впоследствии международный автосалон в Париже проводился ежегодно, с перерывами во время двух мировых войн. Однако с 1976 года осенние европейские автомобильные выставки разделились, и Парижский автосалон стал чередоваться с Франкфуртским, проходящим по нечетным годам.

2

Традиционно, на «домашнем» салоне сильны французские автокомпании. Среди автомобилей, в разные годы представленных публике – революционные Citroen Traction Avant и DS, а также продукт послевоенного времени – сверхдешевый Citroen 2CV.

В 1929 году Peugeot показала в Париже модель 201, с которой началась традиция обозначать автомобили французской компании трехзначным индексом с нулем посередине.

В связи с исключительным правом Peugeot на такую нумерацию, в частности, пришлось переименовать Porsche 901 в 911, а советскому «Автоэкспорту» — продавать «Москвич-408» на французском и других экспортных рынках под названием «Moskvitch Elite»

В 1934 году компания Citroen показала в Париже революционную модель Traction Avant с несущим кузовом и передним приводом. Автомобиль, разработанный под руководством дизайнера Фламинио Бертони и инженера Андре Лефевра, стал последним проектом, реализованным под руководством основателя компании Андре Ситроена. Уже в 1935 году фирма Citroen обанкротилась и перешла под контроль основного кредитора – шинного концерна Michelin, а сам Андре Ситроен умер.

4

Citroen Traction Avant производился почти 20 лет, с перерывом во время Второй мировой войны, с четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями и разными типами кузова, включая кабриолет. С 1954 года на Traction Avant устанавливалась фирменная гидропневматическая подвеска, которая стала одной из отличительных черт пришедшего ему на смену Citroen DS – легендарная «богиня» (фр. «deesse») также дебютировала на Парижском автосалоне в 1955 году.

Ранее, в 1949 году, во французской столице был представлен первый «дорожный» автомобиль Ferrari – до этого компания производила гоночные машины.

Купе Ferrari 166 Inter с кузовом работы миланского ателье Carrozzeria Touring оборудовалось 1,5-литровым двигателем V12 с тремя карбюраторами. Мотор развивал мощность от 110 до 140 л.с. при 6000 об/мин.

В 1966 году на Парижском автосалоне показали серийный Lamborghini Miura, а два года спустя — концепт Alfa Romeo Carabo работы дизайнера Марчелло Гандини (ателье Bertone). Там же в 1968 году дебютировал первый переднеприводный Fiat – модель Fiat 128, в 1970 году признанная в Европе автомобилем года. Кроме того, в 1968 году число посетителей Парижского автосалона перевалило за миллион человек.

9

Porsche 911 был представлен немецкой компанией на автосалоне во Франкфурте 1963 года, но турбированная версия спорткара через 11 лет предстала перед публикой в Париже. Шестицилиндровый оппозитный мотор Porsche 911 Turbo образца 1974 года развивал 260 л.с. при 5500 об/мин, автомобиль ускорялся до 100 км/ч за 6 секунд и развивал максимальную скорость в 250 км/ч.

Среди новинок Парижа разных лет — концептуальный родстер Renault Laguna, представленный в эру биодизайна начала 1990-х — его имя которого французская компания использует для среднеразмерных седанов и универсалов.

12

В 2002 году в Париже в качестве прототипа была показана Mazda 6, а через два года – серийный Ford Focus второго поколения, производство которого планируется завершить в 2011 году. А среди дебютантов 2006-го – Audi R8, заднеприводное купе Alfa Romeo 8C Competizione с 4,7-литровым мотором мощностью 450 л.с. и роботизированной шестиступенчатой трансмиссией, а также взорвавший рынок компактных кроссоверов Nissan Qashqai. Там же показан концепт Volkswagen Iroc, созданный под руководством шеф-дизайнера концерна Мюрата Гюнака. К тому времени, когда из него «вырос» серийный Scirocco, шеф-дизайнер сменился и автомобиль получил иную внешность, в стиле нынешнего главного дизайнера VW Вальтера де Сильвы.

13

Всего в нынешнем году автопроизводители демонстрируют во французской столице порядка 50 мировых премьер, включая рестайлинговые модели, а также концепт-кары.

Компания Land Rover представляет компактный кроссовер Range Rover Evoque, Volkswagen обновляет седан Volkswagen Passat. Chevrolet представляет новое поколение компакта Aveo, а также дополняет линейку Cruze автомобилем в кузове хетчбэк и компактвэном под собственным именем Orlando. Парижский показ двух поколений Citroen С4 разделяют шесть лет. В отличие от экстравагантного дебютанта 2004 года, второе поколение хетчбэка, стартующее в 2010-м, стало более спокойным. Однако за это время Citroen успел разделить модельный ряд на две линейки – и дизайнерскими изысками теперь блещет DS4.

В 2010 году Парижский международный автосалон, история которого насчитывает более века, открывается для прессы 30 сентября и продлится до 17 октября. Прошлую выставку, в октябре 2008 года, посетили около 1,5 млн. человек.

Париж ждет! Большая премьера Renault

Главное автомобильное событие этой осени – международный автомобильный салон в Париже. Свои новинки готовятся презентовать более 300 компаний из 20 стран мира. До открытия выставки остается всего 2 месяца, и автопроизводители начали приоткрывать завесу тайны, какие премьеры нам ждать. 

 

Парижский автосалон традиционно является законодателем автомобильной моды, он диктует тенденции развития автодизайна на несколько лет вперед и весьма щедр на стильные и необычные новинки. В отличие от Детройта и Франкфурта, где правят бал местные производители, Paris Motor Show является «домашним» для французских автопроизводителей, компании Renault, Peugeot и Citroen сделают все возможное, чтобы удивить соотечественников и весь Мир. 

По информации Петровского Автоцентра, компания Renault готовится официально презентовать предсерийную версию Initiale Paris. Новинка будет представлять собой гибрид минивэна и кроссовера, оснащаемый бензиновыми и дизельными четырехцилиндровыми моторами, а также гибридной силовой установкой. Концепт автомобиля мы впервые увидели во Франкфурте осенью 2013 года, и тогда премьера Renault произвела фурор — Initiale Paris назвали «изюминкой» автомобильной выставки. 

 

Парижский автосалон 2014 для посетителей будет работать с 4 по 19 октября, но все основные новинки и автомобильные премьеры по традиции будут представлены в дни прессы 2 и 3 октября. Всего в этом году ожидается порядка 100 премьер, а освещать работу Парижского автосалона 2014 будут около 10 тысяч журналистов из ведущих мировых автомобильных изданий. Съемочная группа Петровского Автоцентра не стала исключением. Мы будем работать на автосалоне. Подпишитесь на наш канал на видеохостинге YOUTUBE, и вы всегда будете в курсе всех новостей!

Автосалон в Париже впервые был организован в 1898 году в парижском саду Тюильри, с 1939 по 1946 годы не проходил из-за Второй мировой войны. В 2012 году выставка стала самой посещаемой из всех мировых автошоу – его гостями стали свыше 1 200 000 человек, для сравнения в 2013 году в Женеве была зафиксирована посещаемость в 690 000 человек, в Шанхае – 813 000 человек, во Франкфурте – 881 100 человек, в Токио — 902 800 человек. Организаторы Paris Motor Show 2014 обещают, что осеннее шоу станет самым красочным и интересным для посетителей за последние несколько лет.

Французский шик: главные премьеры автосалона в Париже :: Вещи :: РБК Стиль

Автор Алиса Курманаева

01 октября 2016

1 октября для широкой публики открывается Парижский автосалон. Из всех автомобильных премьер «РБК Стиль» выбрал самые интересные новинки премиум-класса и класса люкс, а также самые захватывающие концепт-кары.

Ferrari GTC4 Lusso T

© Ferrari

GTC4 Lusso T и LaFerrari Aperta, Ferrari

Итальянский бренд представил на автосалоне в Париже сразу несколько новинок. Первой стала GTC4 Lusso T — новая модификация дебютировавшей несколько месяцев назад на Женевском автошоу четырехместной модели GTC4 Lusso, в отличие от «донора» оснащенная не полным, а задним приводом. Еще одной важной деталью стал турбированный двигатель V8, который делает автомобиль более пригодным для ежедневных поездок по городу, нежели обычный GTC4 Lusso с мотором V12.

Ferrari LaFerrari Aperta

© Ferrari

Другой новинкой стала LaFerrari Aperta — открытая версия модели LaFerrari. Для автомобиля предусмотрено два варианта крыши — тканевая и карбоновая. Модель получила гибридную силовую установку с отдачей 963 л. с., состоящую из 6,3-литрового двигателя V12 и электромотора. Aperta была выпущена специально к 70-летию Ferrari ограниченным количеством 209 экземпляров, 200 из которых были распроданы еще до начала автосалона. Оставшиеся девять компания оставила себе для дальнейших автошоу. Стоимость авто составила $2,1 млн.

Maserati Ghibli

© Maserati

Обновленные Ghibli и Quattroporte, Maserati

Еще один знаменитый итальянский производитель привез на автошоу в Париже обновленные версии своих моделей Ghibli и Quattroporte. Изменения, в частности, коснулись отделки и технического оснащения салонов автомобилей. Например, в центральной части передних панелей теперь находятся 8,4-дюймовые дисплеи c функцией Multitouch, а новая информационно-развлекательная система поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Maserati Quattroporte

© Maserati

Потенциальные покупатели Quattroporte смогут выбирать между двумя версиями оснащения и отделки авто: GranLusso с интерьером, разработанным модным домом Ermenegildo Zegna, и более спортивным и агрессивным GranSport со множеством аэродинамических элементов, спортивными креслами и рулем, а также накладками из нержавеющей стали на педали. На автомобиль можно установить три версии бензинового двигателя или дизельный мотор. Обновленный Maserati Ghibli также получил две версии оснащения: Luxury с салоном, отделанным кожей и деревом, и Sport, в интерьере которого преобладают углепластик, сталь и алюминий.

 

Land Rover Discovery нового поколения

Новый Land Rover Discovery стал длиннее своего предшественника, но при этом уже и ниже на 41 см. Линии авто выглядят более плавными, при этом дизайнеры сохранили один из самых узнаваемых элементов модели — ступенчатую крышу. На автомобиле, рассчитанном на семерых пассажиров, впервые в мире внедрили технологию Intelligent Seat Fold, позволяющую складывать задние сиденья при помощи центрального сенсорного дисплея или специального приложения для смартфона. А кресла водителя и переднего пассажира оснащены функцией массажа — и те, кто привык подолгу сидеть за рулем, наверняка оценят эту опцию. Интерьер стал еще более лаконичным благодаря мультимедийной системе InControl Touch Pro с большим 10-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, позволившим убрать треть всех клавиш и переключателей. Потенциальные владельцы могут выбирать один из пяти оттенков кузова — Ebony, Acorn, Nimbus, Vintage Tan и Glacier, а также различные материалы для отделки салона, например, премиальную кожу Windsor и вставки из дуба. Автомобиль появится в продаже в 2017 году.

 

Концепт-кар Mercedes Generation EQ

Сведения автомобильных СМИ о том, что на Парижский автосалон приедет гиперкар Mercedes AMG R50, оказались неточными. Во время презентации на стенде Mercedes представители бренда показали силуэт этой модели и подтвердили, что она находится в разработке. Зато штутгартцы привезли в Париж свой новый концептуальный электрокар Generation EQ. Внешне авто, окрашенное в серебристый цвет, напоминает модель GLC

Кузов машины оснащен панорамной крышей, а салон — огромной 21-дюймовой сенсорной приборной панелью и камерами, которые заменяют зеркала заднего вида. Еще две сенсорные панели находятся прямо на руле. На Generation EQ установлены два электромотора с суммарной отдачей 408 л. с., а запаса хода хватает на расстояние от 300 до 500 км. В ближайшие три года концепт-кар должен обзавестись серийной версией.

 

Концепт-кар Lexus UX

Бренд Lexus показал на автосалоне концепт-кар UX, чья серийная версия задумана в качестве конкурента Audi Q2. Модель обращает на себя внимание массивными колесными дисками и необычными, раскрывающимися в разные стороны друг от друга дверьми. Зеркал заднего вида здесь нет — их заменяют камеры, транслирующие все происходящее на мониторы.

 

Концепт-кар Renault Trezor

Эта модель стала настоящей звездой Парижского автосалона, вызвав восхищение представителей СМИ своей дверью-крышей, которая откидывается вперед, открывая, таким образом, доступ в салон. Лобовое стекло модели окрашено в красный цвет, а на капот нанесены узоры в виде шестигранников. Кузов концепт-кара выполнен из углепластика, в то время как салон отделан деревом и кожей. Кстати, к разработке интерьера дизайнеры Renault привлекли специалистов фирмы KEIM-Сycles, специализирующейся на производстве деревянных велосипедных рам. 

автосалон в Париже | AMSRUS

В этом году Mercedes-Benz представил мировому сообществу целых пять новых автомобилей на Парижском автосалоне

0

Целый ряд мировых премьер на Парижском автосалоне В день накануне выставки гости смогли увидеть новый GLE. Роскошный, элегантный, и прогрессивный: этот премиальный внедорожник включает в себя множество инновационных решений. Знаковым

Читать далее

Renault воссоздала Машину Времени на автосалоне в Париже. Прошлое и будущее бренда

0

Какие новинки Renault представляет в Париже Компания Renault выпускает автомобили уже 120 лет. К своему юбилею французы сделали Машину Времени, и показали ее на автосалоне в Париже. Корреспондент AUTO-Consulting не

Читать далее

Land Rover Discovery пополнит парк автомобилей экстренного реагирования Красного Креста

0

Уникальный Land Rover Discovery, представленный на автосалоне в Париже, поступит на службу в автомобильный парк экстренного реагирования Красного Креста Разработанный на базе оригинального концепта Project Hero, показанного на автосалоне в

Читать далее

Старт продаж нового Porsche Macan в Европе

0

Новый Macan выходит на рынок с двухлитровым четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем, который отличается новой геометрией камер сгорания и наличием сажевого фильтра Этот силовой агрегат развивает мощность 180 кВт (245 л.с.)

Читать далее

На автосалоне в Париже 2018 года представлен самый динамичный и мощный SUV Jaguar

0

Jaguar F-PACE SVR создан подразделением Special Vehicle Operations Сочетая облик кроссовера и динамику спорткара, F-PACE SVR разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Выхлопная система Variable Valve

Читать далее

Renault представляет свое видение системы транспорта общего пользования будущего, которое воплощено в трех концептах робомобилей

0

В рамках автосалона посетители впервые увидят новый Kadjar, ZOE Iconic, Moov’in Paris и новые сервисы мобильности EZ-ULTIMO – робомобиль с премиальным сервисом; EZ-PRO – робомобиль для доставки; EZ-GO – робомобиль общего пользования

Читать далее

Максимум ходовой динамики: на Парижском автосалоне дебютирует Hyundai “N Option”

0

Новый N Option выйдет на рынок в ближайшем будущем и предоставит автолюбителям множество опций для персонализации На Парижском автосалоне 2018 года Hyundai Motor проводит мировую премьеру своего самого спортивного шоу-кара

Читать далее

Премьеры Renault на парижском автосалоне 2018

0

Renault представит мировую премьеру концепта премиального робомобиля – третьей фазы программы исследования сферы мобильности В рамках Парижского автосалона Renault представит новый концепт премиального робомобиля. Это один из трех робомобилей Renault,

Читать далее

BMW Group на Парижском автосалоне 2018

0

BMW Group продолжает модельную экспансию: на международном автосалоне в Париже концерн представит сразу несколько новинок В числе прочего, посетители Парижского автосалона увидят первые модели BMW с новой операционной системой BMW

Читать далее

Skoda раскрывает новые детали дизайна Kodiaq RS

0

Новый спортивный SUV будет представлен публике на Международном автомобильном салоне в Париже Динамичный характер первого спортивного SUV Skoda подчеркивают черные акценты в дизайне: решетка радиатора, рейлинги на крыше, окантовка окон

Читать далее

Opel отказалась от участия в Парижском автосалоне 2018 года‍

0

Компания решила сосредоточиться на собственных подобных мероприятиях Компания Opel не приедет на предстоящий этой осенью Парижский международный автосалон, сообщает Автоновости дня. Соответствующее решение приняло руководство концерна PSA Group, владеющего немецким

Читать далее

Audi на международном автосалоне в Париже

На международном автомобильном салоне в Париже компания Audi также представит новый Audi Q3 — безупречный кроссовер, наделенный разносторонними талантами. Кроссовер второго поколения обладает невероятно экспрессивным дизайном и предлагает внушительный запас свободного пространства в салоне. Вслед за флагманскими моделями Audi A8 и Audi A7 Sportback новый безупречный кроссовер Audi Q3 получил полностью цифровую концепцию отображения данных и управления, широкий выбор информационно-развлекательных систем, инновационные ассистирующие системы, а также усовершенствованную подвеску, благодаря чему удалось добиться еще более высокого уровня комфорта.

Новый Audi Q3 выглядит еще более спортивно благодаря выразительной восьмиугольной решетке радиатора Singleframe с вертикальными планками, а также крупным воздухозаборникам. Узкие фары клиновидной формы устремлены внутрь. Производитель из Ингольштадта предлагает три варианта головной оптики, в том числе технологию Matrix LED: в этих фарах адаптивный луч дальнего света освещает дорогу наиболее эффективно. При взгляде сбоку привлекает внимание идеальный баланс дизайна экстерьера и симметричной графики световых элементов фар и задних фонарей, соединенных стильной плечевой линией. Подчеркнутые длинным спойлером крыши, проходящим по всей ширине заднего стекла, задние стойки формируют ощущение устремленности вперед.

Салон нового Audi Q3 стал логичным продолжением гармоничного дизайна экстерьера, многие стилистические решения перекликаются с флагманскими моделями марки. Архитектура салона идеально гармонирует с новой концепцией управления, центральным элементом которой стал сенсорный дисплей MMI touch.

Концепция управления и отображения информации в новом компактном кроссовере была полностью переработана — новый Audi Q3 лишился не только поворотно-нажимных органов управления, использовавшихся в модели предыдущего поколения, но и аналоговых приборов. Даже в стандартной версии с системой MMI radio вместо них используется цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса. При заказе информационно-развлекательной системы MMI Navigation plus автомобиль оснащается виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, предлагающей множество дополнительных функций.

По сравнению с предшественником новый Audi Q3 вырос практически по всем направлениям. Его длина составляет 4 484 мм, ширина — 1 856 мм, высота — 1 585 мм. Благодаря колесной базе, увеличившейся на 77 миллиметров, автомобиль стал еще более просторным и исключительно универсальным: задние сиденья можно сдвигать вперед и назад в диапазоне 150 мм. Наклон спинок, складывающихся в соотношении 40:20:40, можно также отрегулировать, выбрав одно из семи положений. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 530 до 1 525 л. Высоту погрузочного пола можно регулировать по трем уровням, а полку багажного отделения при необходимости спрятать в подпол. В качестве опции доступна крышка багажника с электроприводом, которую можно открыть и закрыть движением ноги.

Тойота Парижа | Дилер Toyota в Париже, Техас

С невероятным выбором из новых моделей Toyota на выбор в районах Сульфур-Спрингс и Гринвилл, компания Toyota of Paris рада приветствовать вас в нашем онлайн-демонстрационном зале. Мы являемся семейным магазином в Париже, штат Техас, который ориентирован на клиентов и стремится предоставить вам беззаботные и приятные впечатления от покупок / транзакций.

Мы предлагаем одни из самых конкурентоспособных цен в регионе на все, от универсального Toyota RAV4 до прочного среднеразмерного грузовика Toyota Tacoma .Вы также найдете отличные программы аренды для Toyota Highlander и любой другой модели в нашем огромном ассортименте.

Мы — ваш универсальный магазин для всех ваших новых потребностей Toyota, включая финансирование . Вы можете этого не осознавать, но получение низкой годовой процентной ставки может значительно сократить ваши ежемесячные платежи, а благодаря нашим отношениям франчайзи с Toyota Motor Sales мы можем предложить одни из лучших процентных ставок в автомобильной промышленности.

Независимо от того, в какой день недели или месяца вы делаете покупки в нашем дилерском центре Toyota, обслуживающем районы Купер и Бонэм, штат Техас, вам будет приятно узнать, что у нас есть специальные предложения для экономии денег на всех наших новых запасах.Мы используем сильные заводские стимулы и комбинируем их с нашими собственными большими скидками, чтобы заключать отличные новые предложения Toyota!

Итак, чего вы ждете?

Проверьте все наши новые модели Toyota в Интернете, а затем свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить тест-драйв. Мы удобно расположены по адресу 3235 NE Loop 286 Paris, TX 75460 .

Найти подержанные автомобили для продажи недалеко от Парижа, Техас

Хотя мы гордимся нашим выдающимся выбором новых автомобилей Toyota и их экономией, вы также обнаружите, что мы являемся вашим надежным поставщиком подержанных автомобилей .Это правда! У нас есть большой выбор подержанных автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников практически от всех производителей отрасли. Возможно, ни один из них не представляет лучшей стоимости, чем наш запас автомобилей Toyota Certified Used .

Если вы не знакомы с программой «Сертифицировано подержанным автомобилем Toyota» и у вас есть глаза на подержанный автомобиль, это информация, которую вам необходимо знать. Основное преимущество сертифицированной бывшей в употреблении Toyota — это заводская гарантия, которую вы получаете при покупке.Сертификация Toyota также дает дополнительные преимущества, такие как специальные апрельские цены, планы помощи на дороге и многое другое.

Мы также ежемесячно устанавливаем специальную цену на выбранную группу подержанных автомобилей, чтобы их можно было быстро продать. Эти устройства обычно идут быстро, поэтому, если вы найдете тот, который вам нужен, по отличной цене, обязательно немедленно свяжитесь с нами.

Для тех покупателей подержанных автомобилей, у которых может быть «менее чем идеальный кредит» и которые нуждаются в финансировании, Toyota of Paris предоставит все необходимое.Мы работаем с большим количеством кредиторов, которые специализируются на предоставлении автокредитования тем, кто, возможно, испытали финансовые затруднения в прошлом, и сделают все возможное, чтобы посадить вас в автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник, который вам нужен, с необходимым финансированием.

Итог?

Обратитесь к нам в первую очередь, если вы даже думаете о том, чтобы сесть в подержанный автомобиль. Вы будете поражены ассортиментом и экономией, которые мы предлагаем. Кроме того, наш процесс покупок и транзакций в Toyota of Paris прост, быстр и свободен от давления!

Автосервис и техническое обслуживание в Тойоте в Париже

Мы знаем, что он не стоит на первом месте в вашем списке интересных дел, но техническое обслуживание и ремонт автомобилей — это реальность.Помня об этом, мы стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить обслуживание в Toyota of Paris. Все начинается с наших способных и компетентных специалистов. Они хорошо знакомы с вашей Toyota и позаботятся о том, чтобы она оставалась в отличном состоянии. Мы также используем только оригинальные запчасти Toyota , что означает, что вы получаете абсолютно лучшие компоненты в отрасли, когда приносите свой автомобиль в наш сервисный центр.

Наконец, мы понимаем, что стоимость надлежащего обслуживания со временем увеличивается.Вот почему мы предлагаем множество специальных услуг на ежемесячной основе, чтобы сэкономить деньги на наиболее необходимых элементах обслуживания.

Великие люди. Отличный сервис. Отличные цены.

Вот, вкратце, почему вам следует подумать о том, чтобы запланировать свое следующее посещение службы поддержки с Toyota of Paris!

* Изображение может не соответствовать реальному автомобилю. Цена варьируется в зависимости от уровня отделки салона и опций. См. Информацию о наличии на складе и фактическую продажную цену у дилера.Все цены плюс налоги, титул и лицензия с утвержденным кредитом. Рекомендуемая производителем розничная цена включает плату за доставку, обработку и обработку. Плата за документацию дилера в размере 129 долларов США не включена в цену. Цены могут отличаться за пределами каждого объявленного периода и не обязательно отражают цену за наличный расчет в любое другое время. Инвентарь подлежит предварительной продаже. Мы не несем ответственности за типографские, технические ошибки или опечатки. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону или электронной почте, чтобы проверить всю информацию.

Подробнее

Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей рядом с серными источниками

Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей возле серных источников Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: