Номер | Название | Маршрут | |
---|---|---|---|
А102 | Москва — Люберцы — Чкалово — Жуковский — Раменское — А107 | ||
А105 | Рублёво-Успенское шоссе | ||
А106 | Ильинское шоссе | (со спецподъездами) | |
А107 | Московское Малое Кольцо | через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру | |
А108 | Московское Большое Кольцо | через Дмитров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин (с подъездом к государственному комплексу «Таруса» и проездами по его территории) | |
А112 | Тверь — Ржев | ||
Кириши — Волхов — до магистрали М18 — Новая Ладога | |||
А116 | Великий Новгород — Шимск — Сольцы — Порхов — М20 — Псков | ||
А120 | Магистральная | Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору | |
А129 | Санкт-Петербург — Приозерск — Сортавала — Петрозаводск | ||
Краснодар — Новороссийск (до Верхнебаканского) | |||
Прохладный — Эльбрус через Баксан | |||
A161 | Абакан — Абаза — Ак-Довурак | ||
A162 | Кызыл — Ак-Довурак | ||
A163 | Чадан — Хандагайты — граница с Монголией | ||
Култук — Монды — Орлик | |||
Улан-Удэ (от М55 «Байкал») — Кяхта до границы с Монголией | |||
Яковлевка— Варфоломеевка— к 130 км дороги Осиновка — Арсеньев — Варфоломеевка — Кавалерово — Дальнегорск — Рудная Пристань | |||
Хороль — Камень Рыболов — Турий Рог | |||
Ярославский — Жариково — Комиссарово | |||
Уссурийск (от 660 км дороги М60) — Галенки — Липовцы — Пограничный | |||
Угловое (от 734 км дороги М60) — Артем — Фокино — Находка | |||
Раздольное (от 699 км дороги М60) — Барабаш — Краскино — Хасан | |||
Военно-Грузинская дорога | Беслан — Владикавказ — Нижний Ларс до границы с Грузией | ||
Р1 | Архангельск — Каргополь — Вытегра — Прокшино | ||
Р2 | Череповец — Няндома — Каргополь — Пудож | ||
Р5 | Вологда — Пудож — Медвежьегорск | ||
Череповец — Белозерск — Липин Бор | |||
Р7 | Чекшино — Тотьма — Никольск | ||
Устюжна — Валдай | |||
Р18 | Беломорск — Пушной | ||
Петрозаводск — Вознесенье | |||
Лодейное Поле — Вытегра | |||
Р120 | Орёл — Новосиль — Ефремов | ||
Р139 | Белёв — Одоев — Тула | ||
Р157 | Урень — Великий Устюг — Котлас | ||
Р194 | От дороги А144 — Острогожск — Россошь — Кантемировка | ||
Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала | |||
Р239 | Казань — Оренбург | ||
Майкопа через Гузерипль | |||
Кочубей — Нефтекумск — Зеленокумск — Минеральные Воды | |||
Урвань (от М29 «Кавказ») — Уштулу через Верхнюю Балкарию | |||
Р297 | истор. неофиц. Военно-Осетинская дорога, неофиц. Транскавказская автомагистраль | Владикавказ — Алагир | |
Алагир (от М29 «Кавказ») — Нижний Зарамаг до границы с Южной Осетией / Грузией | |||
Р301 | E 117 | подъезд к аэропорту Владикавказа | |
Р316 | истор.Белорецкий тракт | Стерлитамак — Белорецк — Магнитогорск | |
Миасское (32-ой км трассы М29 «Байкал») — Шадринск | |||
Р352 | Екатеринбург — Серов | ||
Р401 | Тюмень — Аэропорт «Рощино» | ||
Находка — Лазо — Кавалерово | |||
Лазо — Преображение | |||
Лесозаводск — Горные Ключи(к 433 км дороги М60) | |||
Хабаровск — Комсомольск на Амуре | |||
Биробиджан — Ленинское | |||
Южно-Сахалинск — Холмск |
Категории дорог. Классификация дорог по категориям. Категории автомобильных дорог :: BusinessMan.ru
Страны, регионы, населённые пункты и их районы соединены между собой разного рода транспортными путями. Это дает возможность человечеству поддерживать связи личного и делового характера.
Для того чтобы понимать, сколько времени займет путь, примерно вычислить скорость движения и расход ресурсов, на законодательном уровне было введено такое определение, как категории дорог.
Понятие «дорога»
Дорога — это путь сообщения, предназначенный для перемещения технических средств и людей. Дорога, исходя из вида транспорта, по ней движущегося, может быть автомобильной или железнодорожной.
Автомобильная дорога — это часть транспортной инфраструктуры, которая предназначена для движения механических транспортных средств и включает в себя связанные конструктивные элементы (дорожные покрытия и полотно) и искусственные инженерные сооружения, а также участки земли, на которых они расположены.
Железная дорога — это транспортный проезд, состоящий из закрепленных рельсов, по которым передвигаются пассажирские и грузовые поезда.
Категории железных дорог определяются сводом правил 119.13330.2012 (обновленной редакцией СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм»), согласно которому ж/д линии и пути подразделяются на классы в зависимости от характера и размера осуществляемых по ним перевозок.
ФЗ, устанавливающий классификацию автомобильных дорог
Категории автомобильных дорог в Российской Федерации утверждены ФЗ номер 257 от 08.11.2007 года. Целями данного правового источника являются:
- определение основ функционирования автодорог, использования их, осуществления дорожных работ в интересах пользователей ими, собственников данных дорог, государства, муниципальных образований;
- обеспечение сохранности и развития дорог, улучшения их техсостояния;
- содействие внедрению новейших технологий в области дорожной деятельности;
- улучшение инвестиционного климата в рассматриваемой сфере;
- усовершенствование гос.управления в части дорожных работ;
- обеспечение добросовестной и эффективной конкуренции в области дорожной деятельности;
- интеграция автодорог в международную сеть транспорта.
Классификация в зависимости от назначения
Автомобильные проезды в зависимости от назначения делятся на следующие категории дорог:
- федеральные;
- региональные или межмуниципальные;
- местные;
- частные.
Дороги федерального значения — это важнейшие пути РФ, находящиеся в собственности государства и финансируемые в основном из федеральной казны.
Дороги регионального значения — это транспортные пути, которые находятся в ведении субъектов РФ и финансируемые из их бюджетов.
Классификация в зависимости от формы разрешенного использования
Исходя из вида разрешенного применения проездов, выделяют категории дорог общего пользования и необщего пользования.
К автодорогам общего назначения относятся пути, предназначенные для движения по ним транспорта неограниченного круга лиц. К проездам же необщего пользования относятся те дороги, которые находятся в собственности, во владении или пользовании органов исполнительной гос.власти, администраций местного уровня, организаций или физических лиц, а также используемые ими только для обеспечения собственных потребностей или государственных нужд.
Автодороги необщего пользования
Список федеральных, региональных и межмуниципальных дорог необщего использования утверждается уполномоченными федеральными исполнительными органами власти и высшим исполнительным органом гос. власти субъекта РФ. В перечень региональных и межмуниципальных дорог необщего использования не могут входить федеральные автодороги необщего пользования и их участки.
Список местных дорог может устанавливаться органом местного самоуправления. Всем транспортным путям общего и необщего пользования присваивается номер, состоящий из нескольких букв, ОП и НП соответственно.
Федеральные дороги, предназначенные для общего пользования
К федеральным автомобильным дорогам относятся:
- дороги, которые соединяют Москву со столицами других сопредельных стран, а также с административными центрами регионов РФ;
- дороги, которые входят в перечень международных автодорог согласно международным соглашениям России.
К транспортным путям федерального значения могут относиться также проезды:
- соединяющие административные центры регионов РФ между собой;
- подъездные пути, которые соединяют федеральные дороги ОП, и транспортные узлы, которые имеют международное значение, а также спец.объекты федерального значения;
- подъездные пути, которые соединяют административные центры регионов России и не имеют автодорог общего пользования, объединяющих соответствующий административный центр региона РФ со столицей страны, и ближайшие порты, аэропорты и железнодорожные вокзалы/станции.
Список федеральных транспортных путей общего пользования установлен Постановлением Правительства номер 928 от 17.11.2010 года «О перечне автодорог ОП федерального значения».
Региональные и межмуниципальные автомобильные дороги общего пользования
Критерии отнесения к категории дорог общего пользования региональных или межмуниципальных и перечень таких транспортных путей утверждается высшим исполнительным органом гос. власти субъекта страны. В список региональных или межмуниципальных дорог общего пользования не могут быть включены федеральные дороги общего пользования и их участки.
Региональные дороги обозначаются специальным идентификационным номером РЗ, а межмуниципальные — номером МЗ.
Местные и частные дороги, предназначенные для общего пользования
Категории дорог местного значения общего пользования подразделяются на:
- дороги поселения;
- дороги муниципального района;
- дороги городского округа.
К первым относятся автомобильные пути, расположенные в пределах населенных пунктов поселения, кроме федеральных, региональных и межмуниципальных дорог общего пользования и частных автомобильных дорог.
Ко вторым относятся автомобильные пути, расположенные на территории муниципального района, кроме федеральных, региональных и межмуниципальных дорог ОП, а также дорог ОП местного значения поселений и частных автодорог.
Третий вид — это автомобильные пути, расположенные в пределах городского округа, кроме федеральных, региональных и межмуниципальных дорог общего пользования, а также частных транспортных путей.
Категории дорог утверждаются органом местного самоуправления поселения, муниципального района или городского округа соответственно.
Частные автодороги общего пользования — это пути сообщения, которые находятся в собственности физ. и юр. лиц, а также не оборудованные устройствами, которые ограничивают проезд транспорта не очерченного круга лиц.
Классификация в зависимости от скоростного режима
Классификация дорог по категориям в зависимости от условий доступа на них транспорта и условий проезда по ним выглядит следующим образом:
- автомагистрали;
- скоростные автодороги;
- обычные автодороги.
Автомагистрали — это автомобильные дороги, не предназначенные для автообслуживания прилегающих территорий, а также:
- имеющие центральную разделительную полосу, которая не предопределена для движения по ней, и несколько проезжих частей;
- не пересекающие на одном уровне иные авто и ж/д дороги, трамвайные пути, вело- и пешеходные дорожки;
- въезд на которые возможен только при пересечении на разных уровнях с иными автодорогами, которые предусмотрены не чаще чем через каждые 5 км;
- на проезжих частях которых запрещено останавливаться;
- оборудованные специальными площадками для стоянок и отдыха.
Автомагистрали обозначаются специальными знаками.
Скоростные автодороги — это автомобильные пути, проезд на которые возможно осуществить только через развязки, предназначенные для транспорта, либо регулируемые перекрестки. На проезжей части такого рода дорог запрещены остановки транспорта, для отдыха и стоянок машин на скоростных дорогах есть специально оборудованные площадки.
Обычные автомобильные дороги — это все остальные автотранспортные пути, имеющие одну или несколько проезжих частей и не обозначенные специальными знаками.
ГОСТ Р 52398-2005
Категории дорог ГОСТ Р 52398-2005 определяет по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам автодорог. Дороги по данным признакам делятся в зависимости от:
- числа и ширины полос, на которых осуществляется движение;
- присутствия центральной разделительной полосы;
- формы пересечений с авто и ж/д дорогами, трамвайными путями, велодорожками и дорожками для пешеходов;
- условий доступа на автодорогу с примыканиями в одном уровне.
В данном источнике есть специальная таблица «Техническая классификация дорог по категориям», согласно которой автодорогу по тем или иным показателям относят к соответствующему классу и категории.
В таблице присутствует такой параметр, как максимальный уровень загрузки автодороги. Он определяет категории дорог по интенсивности движения и высчитывается путем деления максимально возможной интенсивности движения к ее пропускной способности.
Постановление Правительства РФ от 28.09.2009 г. номер 767
Стоит также отметить, что порядок отнесения к какой-либо категории автомобильных дорог установлен Постановлением Правительства РФ от 28.09.2009 г. номер 767 «О классификации автомобильных дорог в РФ».
В целом для автомагистралей устанавливается 1А категория, для скоростной дороги — 1Б категория, а для обычной автодороги — 1В, II, III, IV и V категории.
Определение категории дорог происходит путем проведения специальной оценки технического состояния транспортного пути. В случае если классифицируется федеральная дорога общего пользования, то оценивающим органом является Федеральное дорожное агентство, при классификации федеральной дороги необщего пользования — федеральное учреждение исполнительной власти, в ведении которого состоит указанная автомобильная дорога, при классификации дорог регионального или межмуниципального значения — орган исполнительной гос.власти субъекта РФ. При определении категории улиц и дорог местного значения оценивающим органом является орган местного самоуправления, при квалификации частной автодороги — ее собственник.
Отнесение федеральной дороги к какой-либо категории производится в течение 30 дней с момента приемки итогов работ по оценке технического состояния автодороги.
Категории автомобильных дорог общего пользования местного значения
Классификация автомобильных дорог в России
Классификации автомобильных дорог Российской Федерации посвящены статья 5 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации…»[1] и ГОСТ Р 52398-2005[2].
Классификация по виду разрешённого пользования
Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешённого использования подразделяются на:[1]
- Автомобильные дороги общего пользования — автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
- Автомобильные дороги необщего пользования — автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций, физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.
Классификация по значению
Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на следующие виды.[1]
Автомобильные дороги федерального значенияНаходятся в собственности Российской Федерации и финансируются за счёт средств федерального бюджета.
К автодорогам общего пользования федерального значения относятся автодороги:
- соединяющие Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами субъектов Российской Федерации;
- включённые в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.
К автодорогам общего пользования федерального значения могут относиться автодороги:
- соединяющие между собой административные центры субъектов РФ;
- являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автодороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;
- являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов РФ, не имеющие автодорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта РФ с Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.
Находятся в собственности субъектов Российской Федерации и финансируемые из их бюджетов. Критерии отнесения автодорог общего пользования к автодорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автодороги общего пользования федерального знач
Классификация автомобильных дорог и городских улиц
В России существуют две классификации автомобильных дорог: административная и техническая.
Автомобильные дороги в зависимости от субъектов права на них подразделяют на следующие группы:
• федеральные дороги, являющиеся собственностью Российской Федерации;
• автомобильные дороги субъектов Российской Федерации (региональные дороги), являющиеся их собственностью;
• муниципальные автомобильные дороги, находящиеся в муниципальной собственности;
• автомобильные дороги специального пользования, находящиеся в собственности юридических лиц.
Федеральные дороги подразделяют на магистральные и главные.
К магистральным относятся:
самые важные автомобильные дороги страны, соединяющие Москву с крупными административно-хозяйственными районами Российской Федерации или такие районы между собой.
Все магистральные автомобильные дороги (магистрали) имеют номера и, как правило, название, например, магистраль М-5 «Урал» (Москва-Челябинск), соединяющая Москву со Средней Волгой и Южным Уралом. Главные автомобильные дороги федерального значения дополняют магистральные и вместе с ними образуют скелетную схему автомобильных дорог Российской Федерации, например, федеральная автомобильная дорога А-144 Курск – Воронеж — Борисоглебск, соединяющая магистрали М-2 «Крым», М-4 «Дон» и М-6 «Каспий».
Региональные автомобильные дороги — это дороги, расположенные в пределах региона (республики, края, области) и обеспечивающие связь между отдельными населенными пунктами данного региона.
Из всей дорожной сети выделяются также дороги, обеспечивающие специфические перевозки:
городские дороги и улицы;
дороги промышленных предприятий;
курортные дороги;
подъездные пути к разным объектам специального назначения.
В соответствии с технической классификацией, которая устанавливается в зависимости от интенсивности движения, все дороги подразделяют на пять категорий (табл. 1.1).
Дороги общего пользования (федеральные, региональные, муниципальные) предназначены для пропуска транспортных средств с габаритными размерами:
длиной одиночных автомобилей до 12 м и автопоездов до 20 м;
шириной до 2,5 м;
высотой до 4 м для дорог I — IV категорий и до 3,8 м для дорог V категории.
Транспортные средства, превышающие указанные габаритные размеры, могут быть пропущены по дорогам общего пользования при наличии специального разрешения и при условии разработки мероприятий по безопасности дорожного движения.
Расчетная интенсивность движения принимается суммарно в обоих направлениях.
Автомобильные дороги I категории подразделяют на магистральные скоростные (категория I-а) и магистральные общего назначения (категория 1-б).
К I и II категориям относятся автомобильные дороги общегосударственного значения, основные магистральные дороги, подъезды от крупных городов к аэропортам, речным и морским портам.
К III категории относятся автомобильные дороги общегосударственного значения (кроме дорог, отнесенных к I и II категориям), основные республиканские, краевые,
областные дороги, подъезды к населенным пунктам, железнодорожным узлам, речным и морским портам, местам массового отдыха, подъездные дороги предприятий, в том числе дороги, соединяющие отдельные предприятия или их группы между собой, с сырьевыми разработками, железнодорожными станциями, речными и морскими портами, основные межпромысловые дороги.
Таблица 1.1
Категория дороги | Расчетная интенсивность движения, авт./сут. | |
в транспортных единицах | приведенная к легковому автомобилю | |
1-а | Свыше 7000 | Свыше 14000 |
1-б | Свыше 7000 | Свыше 14000 |
II | 3000-7000 | 6000-14000 |
III | 1000-3000 | 2000-6000 |
IV | 100-1000 | 200-2000 |
V | Менее 100 | Менее 200 |
К IV категории относятся дороги областного или районного значения (кроме отнесенных к III категории), дороги местного значения, подъездные дороги общей сети,
промышленных предприятий, крупных строительных объектов, сельскохозяйственных предприятий.
К V категории относятся дороги местного значения (кроме дорог, отнесенных к IV категории), внутрипромысловые дороги и подъезды, постоянные внутренние дороги аграрных предприятий, служебные и патрульные дороги.
Автомобильные дороги I, II категорий строятся, в основном, под осевую нагрузку до 10 т, дороги III — V категорий — под нагрузку до 6 т.
В зависимости от интенсивности движения и назначения улицы и дороги городов и других населенных пунктов подразделяют на скоростные дороги, магистральные улицы и дороги, улицы и дороги местного значения (табл. 1.2).
Скоростные дороги проектируют в крупных и крупнейших городах по направлениям наиболее интенсивных транспортных потоков
Таблица 1.2
Категории улиц и дорог | Основное назначение улиц и дорог |
Скоростные дороги | Скоростная транспортная связь между районами крупнейшего или крупного города и между городами и другими населенными пунктами системы группового расселения с развязкой движения в разных уровнях |
Магистральные улицы и дороги: общегородского значения с непрерывным движением общегородского значения с регулируемым движением районного значения | Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами, а также со скоростными дорогами в пределах города с развязкой движения в разных уровнях Транспортная связь в пределах города между жилыми, промышленными районами и общественными центрами, а также с магистральными улицами непрерывного движения с устройством пересечений с другими улицами в одном уровне Транспортная связь в пределах района и с магистральными улицами общегородского значения с устройством пересечений с другими улицами в одном уровне |
грузового движения | Перевозка промышленных и строительных грузов, осуществляемая вне жилой застройки, между промышленными и коммунально-складскими зонами города с устройством пересечений с другими улицами и дорогами в одном уровне |
Улицы и дороги местного значения: жилые улицы дороги промышленных и коммунально-складских районов пешеходные улицы и дороги поселковые улицы поселковые дороги, проезды | Транспортная (без пропуска общественного транспорта) и пешеходная связь жилых микрорайонов и групп жилых зданий с магистральными улицами районного значения Перевозка промышленных и строительных грузов в пределах района, обеспечение связи с дорогами грузового движения с устройством пересечений с другими улицами и дорогами в одном уровне Пешеходная связь с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания, местами отдыха и остановками общественного транспорта Транспортная связь внутри селитебной зоны с общественным центром, учреждениями и предприятиями обслуживания поселков и сельских населенных пунктов Транспортная связь между селитебными и производственными зонами, промышленными и коммунально-складскими зонами, а также в пределах этих зон. Транспортная связь в пределах микрорайона |
в обход центральных и жилых районов с обеспечением высокой скорости и безопасности дорожного движения.
При проектировании и строительстве уличной сети в крупнейших городах определилось стремление выделять скоростные дороги, приобретающие значение дорог высшего технического класса. На этих дорогах обеспечиваются наилучшие условия движения транспорта благодаря полной изоляции пешеходов, отсутствию пересечений движения транспорта в одном уровне и более высоким техническим нормам проектирования. В результате на скоростных дорогах скорость движения транспортных средств увеличивается примерно в 2 раза, размеры пропускаемых транспортных потоков в одном направлении движения возрастают в 2,5 — 3 раза при значительном повышении безопасности дорожного движения со снижением числа несчастных случаев в 4 — 5 раз в результате полной изоляции пешеходов от дорожного движения.
Расчетная скорость движения на скоростных дорогах для легковых автомобилей принимается 120 км/ч на проезжих частях скоростного движения и 80 км/ч — на проезжих частях местного движения и для грузовых автомобилей.
Характерной особенностью скоростных дорог является их изоляция от застройки. Въезды на застроенную территорию и выезды с нее непосредственно на скоростные дороги не допускаются и осуществляются только по специальным пандусам. Жилая застройка удаляется от края проезжей части скоростной дороги не менее чем на 50 м с обязательным устройством широких зеленых полос.
Транспортное обслуживание застройки, ближайшей к скоростной дороге, осуществляется путем устройства отдельных проезжих частей местного движения. Для обеспечения непрерывного движения транспортных средств без задержек все пересечения скоростных дорог с другими улицами и дорогами устраиваются только в разных уровнях.
Устройство пересечений в одном уровне может быть допущено только временно на первую очередь строительства с обязательным выделением резервных территорий, обеспечивающих в последующем устройство развязки движения в разных уровнях. Пешеходное движение полностью изолируется, а пропуск пешеходов через скоростные дороги устраивается только в разных уровнях.
Трасса скоростных дорог проектируется с радиусами кривых в плане по оси проезжей части не менее 600 м при рекомендуемой их величине 3000…5000 м.
Наибольшие допускаемые продольные уклоны 40 ‰, а при интенсивном движении грузовых транспортных средств — 30 ‰. Расчетные размеры движения на городских скоростных дорогах составляют 3000 — 4000 и более автомобилей (приведенных к легковым) в час (привед. авт./ч).
Магистральные улицы общегородского значения проектируют по кратчайшим направлениям, обеспечивающим удобную транспортную связь между собой объектов общегородского значения: жилых районов с промышленными районами и другими местами концентрации трудового тяготения населения, с общегородским центром и зоной отдыха.
Магистральные улицы общегородского значения связывают общегородской центр и основные жилые районы с терминалами внешнего транспорта (железнодорожными, водными и автобусными вокзалами, аэропортами), с въездами в город и скоростными дорогами.
По нормам проектирования для магистральных улиц общегородского значения расчетная скорость движения установлена 80…100 км/ч, минимальные радиусы кривых в плане по оси проезжей части 400 м, наибольший продольный уклон 50 ‰. В горных и особо трудных условиях, а также на реконструируемых территориях при наличии сохраняемой капитальной застройки допускается увеличение наибольшего продольного уклона до 60 ‰.
В классификации улиц и дорог населенных мест предусматривается, что развязки движения на магистральных улицах общегородского значения могут устраиваться в одном и разных уровнях. Чередование, однако, на одной и той же магистрали пересечений в одном и разных уровнях приводит к неэффективному их использованию в отношении пропуска больших транспортных потоков и повышения скоростей движения. Пересечения в разных уровнях устраивают обычно на основных магистральных направлениях с большими размерами движения транспортных средств.
Магистральные улицы общегородского значения с непрерывным движением должны обеспечивать в соответствии с расчетными перспективными потоками пропуск 2000 — 3000 авт./ч. в одном направлении.
Магистрали с непрерывным движением должны проектироваться со всеми пересечениями только в разных уровнях. Пропуск пешеходов, пересекающих полосы непрерывного движения, должен осуществляться только в разных уровнях. На улицах, пересекающих магистрали непрерывного движения, возможно применение непрерывного или регулируемого пропуска транспортных средств и пешеходов в зависимости от размеров движения.
Магистрали непрерывного движения проектируются по направлениям больших транспортных потоков и поэтому не должны, как правило, пересекать жилые районы. Если невозможно этого избежать, расстояния между линиями застройки по магистрали рекомендуется увеличивать до 100…120 метров с тем, чтобы изолировать территорию застройки зелеными насаждениями.
Магистральные улицы общегородского значения с регулируемым движением характеризуются в крупных городах размерами интенсивности движения 1500 — 2000 авт./ч. Перекрестки с регулированием движения на магистральных улицах следует располагать не чаще чем через 0,5 км.
Магистральные улицы районного значения связывают между собой два или несколько жилых районов города, группы промышленных предприятий или отдельные предприятия с несколькими жилыми районами либо ведут в зону отдыха местного значения и характеризуются размерами движения 300 — 1500 привед. авт./ч.
Магистральные улицы районного значения проектируют также для связи жилых районов с улицами общегородского значения или непосредственно с промышленными районами. По ним обычно пропускают маршруты городского общественного пассажирского транспорта.
Расчетная скорость движения для таких магистралей 80 км/ч, максимальный продольный уклон 60 ‰, минимальные радиусы кривых в плане 250 м.
Дороги грузового движения предназначены для перевозок промышленных и строительных грузов, осуществляемых вне жилой застройки между промышленными и коммунально-складскими зонами города с устройством пересечений с другими улицами и дорогами в одном уровне.
Жилые улицы служат для транспортной и пешеходной связи микрорайонов и жилых кварталов с магистральными улицами. Размеры движения на них зависят от величины соответствующих микрорайонов и составляют 100 — 200 привед. авт./ч.
Маршруты общественного пассажирского транспорта по жилым улицам обычно не проходят. Расчетные скорости движения до 60 км/ч.
Непосредственно к жилым улицам примыкают проезды, ведущие к отдельным зданиям или группам зданий.
Улицы и дороги местного значения в нежилых районах обслуживают предприятия, склады, грузовые станции, специальные промышленно-складские районы, коммунальные и другие сооружения и устройства. Размеры движения на них преимущественно грузовых автомобилей зависят от объема и характера обслуживаемых ими объектов.
Проезды устраивают внутри микрорайонов для подъезда к отдельным зданиям, которые они связывают обычно с жилыми улицами или с магистральными улицами районного значения. В промышленных районах по проездам осуществляется подъезд к отдельным объектам. Расчетная скорость движения на проездах не должна превышать 30 км/ч.
Пешеходные дороги устраивают в микрорайонах, жилых районах, общественных и торговых центрах, парках, лесопарках, зонах отдыха, выставках, спортивных комплексах и других местах концентрации пешеходов. В последние годы в градостроительстве определилось стремление к максимальной изоляции пешеходов от путей движения транспортных потоков.
Пешеходные дорожки предлагается прокладывать не в виде тротуаров вдоль проезжих частей, а по самостоятельным направлениям, выходящим к пунктам культурно-бытового обслуживания и остановкам общественного транспорта, а также по специальным аллеям или пешеходным улицам. Максимальный продольный уклон для тротуаров и пешеходных дорог 80 %о, однако их следует трассировать, как правило, с уклонами не более 60 ‰.
При разработке генерального плана города основной принцип сочетания улиц разных категорий заключается в последовательном примыкании (или пересечении) улиц, проездов и дорог низших категорий к улицам более высокой категории (на один класс). Так, проезды, как правило, должны примыкать к жилым улицам, жилые улицы — к магистральным улицам районного значения, районные магистрали — к магистральным улицам общегородского значения, а последние — к скоростным или внегородским дорогам.
Кроме улиц и дорог, указанных в принятой классификации, часто в планировке городов выделяют улицы специального назначения (например, главные и торговые улицы, набережные, парковые дороги).
Главные улицы предназначены для удобного доступа к основным общественным учреждениям, торговым и зрелищным предприятиям общегородского центра, для пропуска демонстраций и народных гуляний в праздничные дни. Это парадные проспекты небольшой протяженности с интенсивными пешеходными потоками, без рельсового и грузового транспорта. Главные улицы обстраивают преимущественно административными и общественными зданиями, крупными торговыми и зрелищными предприятиями, выставочными павильонами, театрами, клубами, музеями и т.п.
Торговые улицы небольшой протяженности предназначены для интенсивного пешеходного движения большого числа посетителей торговых предприятий.
Транспортное обслуживание магазинов изолируется от пешеходного движения и осуществляется обычно со стороны зданий, где размещаются остановки пассажирского транспорта и автомобильные стоянки. Торговые улицы могут специально не выделяться, а входить в состав главных улиц.
Улицы-набережные устраивают вдоль рек, морей, озер и других водных бассейнов. Прилегающая к ним территория застраивается только с одной стороны с открытым пространством в сторону воды.
Парковые дороги предназначены для транспортной связи с лесопарками, городскими парками, курортами, зонами отдыха. Парковые дороги служат для движения маршрутов общественного пассажирского транспорта и легковых автомобилей, а также велосипедистов по специальным дорожкам. Движение пешеходов проектируется по самостоятельным направлениям или по аллеям вдоль парковых дорог.
Современные города являются, как правило, узлами автомобильных дорог общей сети страны, связывающими их между собой и с прилегающей пригородной зоной.
Категории дорог (при наличии данных) допускается назначать в соответствии с наибольшей перспективной часовой интенсивностью движения.
Наибольшая часовая интенсивность движения в обоих направлениях принимается с учетом развития на перспективу 20 лет для дорог I категории — свыше 2400 авт./ч, II категории — от 1600 до 2400 и III категории — от 800 до 1600 авт./ч.
Основное назначение внегородских дорог по отношению к городам и населенным местам следующее:
• междугородняя транспортная связь с интенсивными потоками, часть которых заканчивается в городе, а другая часть проходит транзитом через город как промежуточный пункт;
• транспортная связь с сельскохозяйственной пригородной зоной и продовольственное снабжение населения города;
• обслуживание населения, промышленности и сельского хозяйства пригородной зоны;
• повседневная транспортная связь собственно города с населенными пунктами агломерации с обслуживанием трудовых и культурно-бытовых поездок пассажиров;
• обслуживание зоны отдыха города с интенсивными потоками пассажиров из города перед выходными днями и в город после выходных дней.
Городские скоростные дороги и магистральные улицы общегородского значения должны быть удобно связаны с внегородскими дорогами, обеспечивая удобный въезд и выезд из города. Пропускная способность въездов и выездов должна соответствовать величине интенсивности движения в часы пик массовых потоков пассажиров в зону отдыха и возвращения в город.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
дороги-содержание, ремонт, надзор, кто ответственный
Согласно Федеральному закону от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц.
- к федеральной собственности относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения или перечень автомобильных дорог необщего пользования федерального значения, утверждаемые соответственно Правительством Российской Федерации, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
- к собственности субъекта Российской Федерации относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
- к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
- к собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
- к собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения поселений, частных автомобильных дорог.
- к собственности физических или юридических лиц относятся автомобильные дороги, построенные физическими или юридическими лицами за счет собственных средств на предоставленных таким лицам в установленном земельным законодательством порядке земельных участках, или автомобильные дороги, переданные в собственность таких лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Из выше указанного следует, что ответственными за содержание автомобильных дорог являются их собственники (см. табл.1 и табл. 2).
В сфере дорожной деятельности Правительство РФ и Минтранс РФ осуществляют в основном нормативно-правовое регулирование вопросов использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.
Росавтодор, подведомственное Минтрансу РФ, осуществляет функции по реализации такого нормативно-правового регулирования, выступая органом, непосредственно организующим использование автомобильных дорог и осуществляющим дорожную деятельность в пределах своих полномочий.
Вид дороги | Орган, ответственный за его содержание |
Дороги, находящиеся в собственности Российской Федерации | Органы государственной власти Российской Федерации |
Дороги, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации | Органы государственной власти субъектов Российской Федерации |
Дороги, находящиеся в собственности поселения, городского округа и муниципального района | Органы местного самоуправления |
Рассмотрим, какой конкретный орган является ответственным за содержание дорог.
Вид дороги | Орган, ответственный за его содержание |
Федеральные дороги | Росавтодор |
Дороги местного назначения | Префектуры административных округов и Управы районов г. Москвы |
Городские дороги | Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы |
Внутридворовые дороги | ТСЖ, управляющая компания |
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусматривает государственный надзор, муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
Так, государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти при осуществлении государственного транспортного надзора — Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный надзор) согласно их компетенции в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, муниципального контроля в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Кроме выше указанных органов также можно обратиться к следующим органам:
- ГИБДД МВД РФ, которые в соответствии со ст. 10.2 Наставления по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Приказом МВД РФ от 08.06.1999 № 410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», осуществляют контроль за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог.
- Прокуратура, которая в соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства осуществляет надзор за соблюдением законодательства РФ.
- В суд, в случае если выше указанные органы не предпринимают каких-либо действий для устранения обоснованных недостатков дорог, указанных в Вашем заявлении.
Раздел 2. Автомобильные дороги общего пользования.
Статья 7. Общая характеристика.Автомобильные дороги общего пользования являются составляющей Единой транспортной системы Украины и удовлетворяют нужды общества в автомобильных пассажирских и грузовых перевозках.
Автомобильные дороги общего пользования находятся в государственной собственности и не подлежат приватизации.
Автомобильные дороги общего пользования, которые в связи с расширением границ территорий городов становятся частью их улично-дорожной сети, могут передаваться бесплатно в коммунальную собственность по решению Кабинета Министров Украины.
Статья 8. Классификация автомобильных дорог общего пользования.
Автомобильные дороги общего пользования делятся на автомобильные дороги государственного и местного значения.
Автомобильные дороги государственного значения подразделяются на международные, национальные и региональные.
К международным автомобильным дорогам относятся дороги, которые соединяются с международными транспортными коридорами и/или входят в Европейскую сеть основных, промежуточных, соединительных автомобильных дорог и ответвлений, имеют соответствующую международную индексацию и обеспечивают международные автомобильные перевозки.
К национальным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, которые соединены с национальными транспортными коридорами и не относятся к международным автомобильным дорогам, и автомобильные дороги, соединяющие столицу Украины — город Киев, административный центр Автономной Республики Крым, административные центры областей, юрод Севастополь между собой, крупные промышленные и культурные центры с международными автомобильными дорогами.
К региональным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, соединяющие две или более областей между собой, автомобильные дороги, соединяющие основные международные автомобильные пункты пропуск:!через государственную границу, морские и авиационные порты международного значения, важнейшие объекты национального культурного наследия, курортные зоны с международными и национальными автомобильными дорогами.
Перечень дорог государственного значения, в том числе их участков, совмещающихся с улицами городов и других населенных пунктов и финансируемых из государственного бюджета, утверждает Кабинет Министров Украины один раз в три года.
Автомобильные дороги местного значения делятся на территориальные, областные и районные.
К территориальным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, соединяющие административные центры Автономной Республики Крым и областей с административными центрами районов, городами областного значения, города областного значения между собой, а также автомобильные дороги, соединяющие с дорогами государственного значения основные аэропорты, морские и речные порты, железнодорожные узлы, объекты национального и культурного наследия и курортного и природно-заповедного фонда, автомобильные пункты пропуска международного и межгосударственного значения через государственную границу.
К областным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, соединяющие административные центры районов между собой и с административными центрами сельских населенных пунктов района, железнодорожными станциями, аэропортами, речными портами, пунктами пропуска через государственную границу и местами отдыха.
К районным автомобильным
Управление развития автомагистралей | Совет графства Хартфордшир
Как дорожная администрация, мы даем разрешение на любые работы на шоссе.
Работа не может начаться до тех пор, пока соглашение по разделу 278 не будет завершено и залог (при необходимости) не будет обеспечен.
Любые несанкционированные работы на автомагистрали, предпринятые без соглашения по Разделу 278 (или другого необходимого разрешения на строительство автомагистрали), приведут к принудительным мерам, принятым против застройщика и / или подрядчика. Это включает в себя возмещение затрат.
Работы на автомагистрали общего пользования может выполнять только одобренный нами подрядчик.
Как местное управление автомагистралей в Хартфордшире, мы бесплатно проводим оценку подрядчиков, которые хотят провести работы на автомагистрали общего пользования.
Как подать заявку
Отправьте нам по электронной почте копию:
- ваш действующий сертификат CHAS и сопроводительное письмо. Вы должны быть одобрены CHAS.
- копия вашего страхового полиса на сумму 10 миллионов фунтов стерлингов
- Подтверждение опыта работы на трассе
- 2 ссылки.
Требуется ли мне разрешение на работы по s278, s38 и s50?
Да, вы должны получить разрешение на проведение этих работ на автомагистрали общего пользования.
Даже если мы одобрили вас, вам все равно нужно получить лицензию по Разделу 50.
Что считается нарушением или удалением из списка?
- Нарушение любого действующего законодательства, касающегося автомобильных дорог, например Закона об управлении движением, Закона о новых дорогах и уличных работах и Закона о шоссе.
- Несоблюдение действующих норм безопасности при уличных и дорожных работах (CoP).
- Работа на трассе без наличия необходимого согласования или разрешения.
- Повторная некачественная работа.
- Использование неутвержденного субподрядчика.
Для получения дополнительной информации обращайтесь по электронной почте [email protected]
Новые дороги
Новые дороги, построенные застройщиками, обычно принимаются в рамках Соглашения по Разделу 38.
После того, как дорога будет принята, ее «ремонтируют за государственный счет».
До тех пор, пока дорога не будет принята, ее содержание остается обязанностью застройщика / владельца и / или тех, кто живет вдоль дороги.
Если вы хотите предложить существующую дорогу для использования в качестве шоссе
, обслуживаемого за государственный счет, необходимо будет удовлетворить следующие критерии:
В нашем руководстве даются подробные рекомендации по проектированию дорог, выполненных советом графства, его агентами, разработчикам или любой другой третьей стороне.
Помимо рекомендаций по планировке дорог и других характеристик автомагистралей в Хартфордшире, в руководстве по проектированию описываются стандарты, которые должны быть соблюдены, прежде чем можно будет внедрить автомагистрали.
Дом
Чтобы усилить социальное дистанцирование в поддержку усилий штата по сокращению распространения COVID-19, Министерство транспорта штата Вайоминг (WYDOT) призывает общественность воспользоваться указом губернатора Марка Гордона, разрешающим 180-дневный льготный период. для просроченных водительских прав и удостоверений личности и не посещать офисы обслуживания водителей для тех и некоторых других связанных услуг во время вспышки.
Подробнее
Программа обслуживания водителейWYDOT управляет и поддерживает систему учета вождения Вайоминга; тестирует, выдает и обрабатывает все классы лицензий, коммерческих водительских прав, разрешений для учащихся, градуированных водительских прав и идентификационных карт. Служба водителей ведет учет истории водителей, в том числе обвинительные приговоры за правонарушения и аварии, связанные с автотранспортными средствами, и управляет процессом отмены и восстановления водительских прав.
Служба автотранспортных средствWYDOT занимается поиском титулов, специальными номерами, брошенными автомобилями и другими услугами.
WYDOT активно работает с многочисленными партнерами в частном секторе для улучшения и поддержания транспортной инфраструктуры штата, ежегодно спонсируя работу на миллионы долларов. Веб-сайт WYDOT содержит ряд полезной информации и ссылок для подрядчиков, консультантов, поставщиков и других лиц, заинтересованных в ведении бизнеса с WYDOT.
ИнженерыWYDOT и сотрудники службы технической поддержки выполняют широкий спектр задач в ходе обслуживания и улучшения транспортной инфраструктуры Вайоминга.В штаб-квартире в Шайенне и в многочисленных полевых офисах по всему штату инженеры и технические специалисты наблюдают за разработкой планов и спецификаций для планов улучшения шоссе, мостов и соответствующей инфраструктуры.
Инженерные процессы также являются неотъемлемой частью экологических услуг WYDOT, геологии, безопасности дорожного движения, фото и изысканий, полосы отвода, материалов и испытательной лаборатории и других программ.
От инженеров, которые проектируют и контролируют строительство дорог, до водителей снегоочистителей, обеспечивающих безопасность этих дорог, до солдат, которые обслуживают и защищают участников шоссе, и до планировщиков, которые помогают сообществам получать финансирование на улучшение аэропорта, WYDOT стремится создать лучшую транспортную систему для путешествующая публика.
Driver позволяет примату управлять автобусом с пассажирами на оживленном шоссе
Обезьяний автобус! Водитель позволяет примату управлять общественным автобусом с пассажирами на оживленном шоссе
- Водитель позволяет обезьяне управлять автобусом, полным пассажиров на оживленном шоссе в Индии
- Видео, опубликованное в сети, показывает обезьяну с полным контролем над рулевое колесо автобуса
- Должностные лица начали расследование в отношении водителя, снятого в Тамил Наду, на юге Индии
Автор Джозеф Лоуз для Mailonline
Опубликованный: | Обновлено:
Обезьяна была снята за рулем автобуса в Индии в веселом ролике, опубликованном в Интернете.
Примат был заснят за рулем общественного автобуса и самим автомобилем в Тамил Наду на юге Индии.
На видео видно, как животное сидит на руле и ведет автобус, полный пассажиров.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Вы рулите, я буду переключать передачи: Индийская обезьяна-лангур, кажется, полностью контролирует рулевое колесо, пока водитель сидит сзади
Индийская обезьяна-лангур, кажется, полностью контролирует рулевое колесо, когда водитель откидывается назад и расслабляется.
Потрясенные пассажиры смотрят, как обезьяна ведет огромный автомобиль по оживленному шоссе.
Индийские официальные лица приказали провести расследование в отношении водителя, который управлял автобусом от имени Государственного транспорта Тамил Наду.
Водитель по имени Пракаш был заснят в прошлый понедельник, когда он позволял обезьяне вести свой автомобиль, проезжая через Даванагере, штат Карнатака, на юге Индии.
Один из пассажиров, ошеломленный навыками вождения обезьяны, немедленно вынул свой мобильный телефон и запечатлел редкий инцидент.
Слышно, как пассажир спрашивает водителя: «Он опытный водитель?» на что водитель отвечает, что примат умеет водить машину.
Можно увидеть, как обезьяна поворачивает руль, проезжая через загруженный транспортный поток.
Обезьяны-лангуры — обычное дело в Индии, они питаются фруктами и травой.
Когда видео было опубликовано в социальных сетях, пользователи со всей Индии по-разному отреагировали на него.
Пассажир, изображенный в автобусе, выглядит встревоженным выходками примата.Водителю грозит расследование компанией
В то время как одни оценили инцидент и хвалили навыки вождения обезьяны, другие сочли опасным подвергать жизнь опасности.
Сантош Перумал прокомментировал в Интернете: «Какой забавный водитель, я хотел бы прокатиться и увидеть, как обезьяна едет сама».
Другой пользователь прокомментировал: «Как бы забавно это ни выглядело, здесь есть серьезная проблема.
Примат был снят, угоняв автобус государственной транспортной компании Тамил Наду и управляя самим автомобилем в Тамил Наду на юге Индии.
Водитель Пракаш, изображенный выше, был снят 1 октября, когда он позволял обезьяне вести свой автомобиль во время проезда. Даванагере, Карнатака, на юге Индии
«Вы не можете подвергать опасности жизнь пассажира только ради развлечения.’
Клип стал вирусным и распространился по всему миру.
Водителю грозит расследование, проводимое Государственным транспортом Тамил Наду.
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
Bruce Highway Обновление Caloundra Road до Sunshine Motorway
Мы модернизируем Брюс Хайвей до 6 полос между Калаундра Роуд и Саншайн Автомагистраль, включая капитальную модернизацию обеих развязок и новую двухстороннюю служебную дорогу для местного движения между Стивом Ирвином и Туристическим проездом Танава.
Мы выполняем обновление, чтобы обеспечить жизненно важную инфраструктуру, которая будет поддерживать рост региона Саншайн-Кост в будущем.Посредством модернизации мы отделим дальний транспортный поток от местного, что позволит шоссе функционировать как высокоскоростной коридор с высокой интенсивностью движения. Мы также обеспечим улучшенную защиту коридора от наводнений.
Преимущества
- Повышает безопасность
- Увеличивает транспортный поток
- Увеличивает вместимость
- способствует региональному росту
- Повышает эффективность сети
- Снижает загруженность в час пик
- Повышает устойчивость к наводнениям
- Улучшенный подъезд к дороге
Основные характеристики
- Новый съезд на юг с шоссе Брюс на Пиньята-роуд, чтобы обеспечить безопасный и прямой доступ к местной дорожной сети, а также будущую связь с жилым комплексом Harmony в Палмвью.
- Diverging Diamond Interchange заменит существующую развязку Caloundra Road.
- Сокращение территории проекта на территории бывшего государственного леса Бирва.
- Новые плавные пандусы с разделением на разные уровни заменяют существующий перекресток на старом съезде с шоссе Брюс, идущем на север, на шоссе Саншайн возле Уилсон-роуд.
- Вторичный доступ к западной служебной дороге на развязке Sunshine Motorway для движения на север по шоссе Bruce Highway.
- Прямой доступ к развязке Сиппи-Даунс с западной служебной дороги для местного движения.
- Новая активная транспортная инфраструктура для велосипедистов и пешеходов, а также новый автопарк и автобусная остановка.
Обновление Брюса Хайвей — Калаундра Роуд до шоссе Саншайн: окончательный проектный план
Финансирование
Проект финансируется правительствами Австралии и Квинсленда в соотношении 80:20.
- Всего инвестиций
- $ 812,95 млн
- Правительство Австралии
- $ 650,36 млн
- Правительство Квинсленда
- $ 162,59 млн
Обновление Брюс Хайвей — Калаундра Роуд до Саншайн Автострада: эстакада проекта
Транспортная развязка Caloundra
Впервые в Австралии транспортная развязка Caloundra Road была преобразована в Diverging Diamond Interchange (DDI) в рамках этого проекта.Этот инновационный дизайн экономически эффективен, поскольку он сводит к минимуму занимаемую проектом площадь (требует меньше мостов и дорог), одновременно устраняя заторы, увеличивая пропускную способность, повышая безопасность и обеспечивая активное транспортное сообщение.Как будет работать транспортная развязка Caloundra Road
Карта 1 — От Калаундры и Ландсборо и обратно
Карта 2 — из Брисбена в Калаундру, из Калаундры в Гимпи и из Гимпи в Ландсборо
Карта 3 — До и от дороги Фризцо-Коннекшн
Устойчивая и активная транспортная инфраструктура
Ключевым аспектом проекта является улучшение связи для обеспечения безопасного и устойчивого передвижения между Caloundra Road, Steve Irwin Way и Tanawha Tourist Drive.Новый автопарк в Палмвью открыт для публики и ежедневно используется пассажирами пригородной зоны. Активно идет строительство новой активной транспортной инфраструктуры для велосипедистов и пешеходов, а также новых автобусных остановок.
Велосипедные прогулки и пешеходные объекты
Более 9 км новых выделенных полос и дорожек для велосипедистов и пешеходов в настоящее время строятся на всей территории проекта. Они показаны желтыми линиями на макете дизайна (PDF, 3.63 МБ).
После завершения эти полосы и дорожки для велосипедистов и пешеходов будут:
- расширить доступ от Caloundra Road в Meridan Plains, через новую Diverging Diamond Interchange, чтобы соединиться со Steve Irwin Way в Glenview
- представляет собой новый основной путь, проходящий по всей длине новой западной служебной дороги от Гленвью на юге до Сиппи-Даунс на севере.
- улучшить доступ к местной дорожной сети.
- обеспечит новый пешеходный и велосипедный мост рядом с существующей развязкой Сиппи-Даунс, улучшив доступ к учебным, деловым и жилым районам в Сиппи-Даунс
Автопарк Pignata Road
Новый автопарк между шоссе Брюс и Пиньята-роуд в Палмвью открылся для публики в конце 2017 года.
Обслуживает 240 автомобилей в безопасном, хорошо освещенном месте. Пассажиры могут припарковать свои автомобили и отправиться вместе со своими коллегами, семьей и друзьями в пункты назначения как к северу, так и к югу от побережья.
Объект будет соединен с автобусными остановками, местными предприятиями и районом Aussie World через новую пешеходную дорожку.
Экологический менеджмент
Мы консультируемся с сообществом, ключевыми заинтересованными сторонами и на всех уровнях правительства по экологическим вопросам, связанным с проектом.Благодаря этим консультациям мы успешно справились с воздействием проекта на окружающую среду на всех этапах проектирования и строительства.
В рамках этой консультации мы взаимодействовали с многочисленными экологическими и общественными группами, чтобы поделиться информацией и получить отзывы.
Ключевые местные представители:
- Save the Steve Irwin Way Forest Group
- Экологический совет Саншайн-Кост
- Группа по охране вод реки Мулулах и землепользованию
- Общество охраны дикой природы, филиал Саншайн-Кост
- Квинслендские крестоносцы с коалами
- Спасение коал на Саншайн-Кост
- Первые нации Каби Каби.
Для получения дополнительной информации о встречах заинтересованных сторон по охране окружающей среды (и их протоколах) и нашем управлении окружающей средой по проекту свяжитесь с нами по электронной почте или телефону.
Отчеты о соответствии
Капитальное строительство
Сейчас мы ведем капитальное строительство. Для поддержания транспортного потока в течение всего периода строительства будут происходить как постоянные, так и временные изменения дорожного движения, и автомобилистам следует ожидать изменения условий движения на шоссе Брюс, шоссе Саншайн, Калаундра-роуд и пути Стива Ирвина.Это включает временное закрытие полос движения, снижение скорости, объездные пути и незначительные изменения дороги.По возможности работы будут завершены в дневное время. Из-за характера работ и близости к оживленному транспортному средству некоторые работы необходимо будет завершить ночью, когда объемы движения ниже. Это обеспечит безопасность автомобилистов и рабочих.
Наработка в строительном секторе:
Ночные работы : с воскресенья по четверг, с 19:00 до 5:00
Работает в дневное время : с понедельника по субботу с 6:00 до 18:00.
Ожидается, что строительство будет завершено в середине 2021 года, если позволят погодные и строительные условия.
Проверяйте QLDTraffic для получения последней информации о дорожном движении или звоните по телефону 13 19 40.
.