ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Автомобили c аукционов Японии — Япония Транзит

г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию «Япония Транзит» . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания » Япония Транзит » прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор «Екоша».


Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам » Фрейт Лайн». Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании «Япония -Транзит» Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
«Япония Транзит»- вы лучшие!!! Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами!!! Удачи и процветания в Вашем нелегком деле!!!
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

WorldCar.ru — Японские автоаукционы

Популярные автомобили с аукционов Японии:

Основное направление деятельности нашей компании — поставки техники с японских автоаукционов. Мы привезем вам автомобили, мотоциклы, сельхозтехнику и грузовики по лучшим ценам, так как не пользуемся услугами японских посредников, а сами являемся дилером. Торги на автоаукционах Японии онлайн проходят непосредственно у нас в офисе. Приходите и убедитесь сами!

Доставим вам любые авто с аукционов Японии. Привезем автомобили под полную пошлину, а также, автомобили в виде запчастей: распилы и конструкторы, пошлина на которые была существенно снижена в апреле 2018 года. Отправим в любую точку России.


Специальное предложение для военнослужащих, инвалидов и пенсионеров. Скидка на услуги при предъявлении соответсвующих удостоверений.

Уважаемые посетители WorldCar.ru, наши официальные контакты указаны внизу страницы (тел. 8-800-333-62-32). Реквизиты указаны в договорах в личном кабинете или сообщаются через официальные телефоны и адреса. По прочим координатам, наших представителей нет.

10.08.2021
Уважаемые клиенты, в связи с праздником Обон, авто аукционы в Японии на этой неделе проводятся по сокращенной программе. Некоторые будут работать 10-11 августа, а с 13-16 августа все основые аукционы …далее >> 08.08.2021
Mitsubishi Delica D:5. Куплен на аукционе USS Nagoya 4 июня 2021 года. Аукционный балл — 4,5, пробег 28. 000 км. далее >>08.08.2021
Миниобзор на автомобиль Nissan Leaf ZE1. Куплен на аукционе CAA Tokyo для нашего клиента. далее >>30.07.2021
Интересный автомобиль, TOYOTA ESQUIRE комплектация GI PREMIUM, 4WD, рестайлинг с японского аукциона, для нашего клиента. далее >>18.07.2021
Миниобзор на кейкар Nissan Dayz Roox. Микровэн куплен на аукционе LAA Okayama, аукционный балл — 4 далее >>13.07.2021
Миниобзор на гибридный автомобиль TOYOTA SIENTA HNP170 с аукционов Японии далее >>Читать все новости
Информационная поддержка

Авто с Японских аукционов, цены с доставкой в Казань.

Купленные авто в Японии

Ниже представлены автомобили, купленные на аукционах Японии без посредников под полную пошлину с доставкой в Россию. Цены указаны со всеми расходами и доставкой в Казань.

В процессе покупки все машины предварительно отбираются менеджерами и согласуются с клиентом. Аукционный лист на каждый лот обязательно переводится специалистом-переводчиком в Японии.

Клиенты заказывают авто со всей страны с доставкой в свой город. Отправка авто по России осуществляется транспортными компаниями.

Самый популярный способ доставки по суше – автовозом. Стоимость и срок зависят от удаленности города.

Лот № 7011

Аукцион: TAA Yokohama

05.09.2020

R

973 478 ₽

с доставкой в Казань

расшифровка цены

HYBRID Honda SENSING

AT AC

FF

Лот № 140

Аукцион: ORIX Fukuoka Nyusatsu

08. 09.2020

3.5

988 804 ₽

с доставкой в Казань

расшифровка цены

Лот № 80076

Аукцион: Honda Kansai

24.08.2020

3. 5

1 213 375 ₽

с доставкой в Казань

расшифровка цены

Лот № 24085

Аукцион: LUM Tokyo Nyusatsu

09.09.2020

819 216 ₽

с доставкой в Казань

расшифровка цены

1500 сс

109 л. с.

NRE161G

Лот № 21

Аукцион: ORIX Kobe Nyusatsu

08.09.2020

3.5

854 528 ₽

с доставкой в Казань

расшифровка цены

Лот № 29

Аукцион: KCAA Fukuoka

03. 09.2020

3.5

1 234 700 ₽

с доставкой в Казань

расшифровка цены

Лот № 20025

Аукцион: Honda Tokyo

31.08.2020

3. 5

1 349 984 ₽

с доставкой в Казань

расшифровка цены

Лот № 20091

Аукцион: Honda Tokyo

24.08.2020

4

1 309 335 ₽

с доставкой в Казань

расшифровка цены

Лот № 10035

Аукцион: Honda Tokyo

07. 09.2020

3.5

729 921 ₽

с доставкой в Казань

расшифровка цены

Лот № 30164

Аукцион: USS Yokohama

25.08.2020

4. 5

1 649 397 ₽

с доставкой в Казань

расшифровка цены

Доставка автомобилей из Японии | CRAVTO

Перезвоните мне!

Доставка автомобилей

и другой техники

из Японии во все регионы России

Наши услуги

  • Поставка с аукционов Японии:
    • ✓автомобилей
    • ✓мотоциклов
    • ✓водной техники
    • ✓спец. техники
  • Поставка автомобилей распилом
  • Поставка автомобилей конструктором
  • Доставка в регионы
  • Подбор и приобретение на рынках
    Приморского края:
    • ✓автомобилей
    • ✓мотоциклов
    • ✓водной техники
    • ✓спец. техники
  • Поиск и поставка автозапчастей
  • Доставка в регионы

Наши преимущества:

  • Мы на рынке с 2008 года
  • Профессиональные менеджеры с поддержкой 24/7
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Доступ ко всем аукционам Японии (более 120)
  • Юридические гарантии сделки
  • Бесплатные консультации
  • Прозрачное ценообразование без скрытых комиссий
  • Доставка по всей России
  • И многое другое

Схема работы с нами

Делаете заявку на сайте или по телефону

Заключаем договор

Поиск и выбор

Оплата, перевозка и таможенное оформление

Доставка и получение

Преимущества покупки автомобиля в Япониинапрямую из Японии

Огромный выбор

Еженедельно, на аукционах Японии продается более 160 000 автомобилей. Мы поможем выбрать автомобиль под любой бюджет и требования

Выгодная цена

Стоимость автомобиля купленного в Японии, зачастую ниже, чем у представленных на рынках.

Честный пробег

Достоверный пробег. Корректировка ОДОметра в Японии уголовно наказуемо

Юридическая чистота

Автомобиль проходит Японскую и Российскую таможню, а в РФ Вы будете первым собственником в эПТС. Это исключает любые проблемы с законом!

Индивидуальный подход

Наши менеджеры будут сопровождать Вас на всех этапах сделки

Состояние автомобиля

Своевременное обслуживание строго по регламенту и идеальные дороги в Японии — это главные составляющие отличного состояния автомобилей из Японии.

аукцион запчастей и других товаров (новых и б/у) от Impex Japan

Аукцион Yahoo по-русски

Яху аукцион — это крупнейшая японская торговая площадка в сети Интернет, где осуществляется продажа самых разнообразных товаров по сниженным ценам. Как и многие другие аукционы Японии, Yahoo предлагает огромный выбор как б/у товаров в отличном состоянии, так и оригинальной продукции, только вышедшей с конвейера.

В первые годы существования онлайн-аукциона участие в нем было бесплатно, но впоследствии стало облагаться платой. Отныне стоимость участия в аукционе списывается с открытого в Японии банковского счета покупателя, вот почему российские граждане не могут самостоятельно участвовать в торгах. Компания IMPEX JAPAN готова оказать профессиональную помощь и поддержку в покупке качественных товаров из Японии по очень выгодной цене. Мы специализируемся на предоставлении в первую очередь запасных частей и деталей на автомобили, водную, мото- и спецтехнику японского производства.

На этой странице вы найдете японские аукционы Yahoo на русском языке. Здесь вы можете воспользоваться удобным поиском товаров и оперативно найти необходимые запчасти и комплектующие для своего автомобиля.

Японские аукционы запчастей

На аукционе Yahoo Japan осуществляется продажа японских запчастей, представленных широчайшим ассортиментом. Обратившись в нашу компанию, вы сможете приобрести внешние детали кузова, запчасти для двигателя, трансмиссии, подвески, ходовой части, детали в салон автомобиля и многое другое по относительно низкой цене. Мы, в свою очередь, гарантируем высокое качество всех услуг и оригинальность поставляемых японских запчастей, так как работаем только с надежными и проверенными онлайн-аукционами. В Yahoo вы можете приобрести дефицитную продукцию и при этом значительно сэкономить. Однако в связи с тем, что вы не сможете самостоятельно приобрести товары с Японского аукциона Yahoo, мы возьмем все заботы на себя и доставим ваш заказ бережно и оперативно в любой регион РФ.

Поиск авто запчастей на Yahoo | Поиск мото запчастей на Yahoo

Auction Yahoo Japan.

Топ 10 бюджетных автомобилей из Японии с автоаукционов

Японские машины – одни из самых популярных на российских дорогах. Статистика показывает, что более 70% россиян меняют авто не чаще чем раз в 10 лет. А значит, при покупке важными критериями остаются надежность и качество сборки. В этом плане хорошо себя зарекомендовал именно автопром Японии, который выпускает большое количество бюджетных автомобилей достойного качества. Чтобы стать обладателем недорогого, но надежного транспортного средства, стоит обратить внимание на японские аукционы. Огромный выбор транспорта, отсутствие пробега по РФ, доступные цены – главные преимущества торгов. А все лоты можно посмотреть на сайте https://autosender.ru. Учитывая, что бюджетный автомобиль должен быть недорогим не только в покупке, но и в обслуживании, мы подготовили рейтинг моделей, которые объединяют невысокую цену, комфорт, функциональность и простое обслуживание.

Партнерский материал

Топ 10 бюджетных автомобилей из Японии

Этот компактный хэтчбек известен за пределами Японии под именем Yaris. Модель выпускается уже более 20 лет, и за все время не сильно поменяла внешность. Каплеобразный кузов периодически меняет оптику, форму зеркал, дополняется более стремительными линиями. Внутри установлен двигатель объемом от одного до полутора литров. В 2017 году вышла 1,8-литровая версия мощностью 210 л.с. Последнее на сегодня третье поколение Toyota Vitz выпускается с вариаторной трансмиссией и оснащено системами ABS, EBD и Brake Assist. Из отличительных особенностей здесь – электронная панель приборов. В базовой комплектации предлагается 4 подушки безопасности, в максимальной их количество увеличено до 7. Уровень безопасности по тесту Euro NCAP равняется 5 звездам. Объем топливного бака составляет 42 литра, а расход топлива от 3 до 6 литров на сотню в зависимости от модификации.

Один из самых популярных представителей японского автопрома относится к категории субкомпактвэнов. Внешне внутрияпонская версия отличается от экспортируемой решеткой радиатора и дверцей багажника. Доступные объемы двигателей: 1,4 л, 1,5 л и 1,6 л. Управление осуществляется 4-ступенчатой АКП либо 5-ступенчатой механикой. Nissan Note сочетает компактность и практичность. Клиренс составляет 14,5 см, диаметр разворота – 11 метров. Модель комплектуется базовыми системами ABS и ESP, а также Nissan Break Assist, которая призвана помочь при резком торможении. При разработке кузова была использована технология ударопоглощения. В 2017 году с конвейера сошла гибридная версия Note E-Power, в которой бензиновый агрегат используется для зарядки батареи.

Nissan Note 2008–12

Классический для Японии кей-кар – выбор тех, кто ценит экономичность и компактность. Это городская юркая машина, на которой можно проехать по самой узкой улице. Не возникнет проблем и с поиском места для парковки. Его длина всего 3395 мм, ширина 1475 мм. Выбирая компактные формы, придется пожертвовать объемом багажника. Но если вы планируете ездить на дальние расстояния, вам подойдет 7-е поколение, в котором установлены регулируемые задние сиденья. Также для экономии внутреннего пространства дизайнеры Daihatsu переместили рычаг переключения передач на центральную панель. Ход в 255 мм позволит выиграть немного места для вещей. Под капотом тут установлен экономичный 658-кубовый 58-силовой мотор. Средний расход бензина 5 л на 100 км.

Daihatsu Mira e:S 2013–17

Один из законодателей экологичных автотрендов недавно отпраздновал свое десятилетие. Российские автолюбители познакомились с Nissan Leaf относительно недавно, и пока количество электрозаправок оставляет желать лучшего. Если же в вашем городе хватает таких станций, и вы готовы к покупке электрокара, вот что предлагает Leaf:

  • Емкость аккумулятора 24 кВт·ч.​
  • Возможность проехать на полной зарядке до 160 км.
  • 9-часовая полная зарядка и получасовой режим быстрого восполнения энергии.
  • Потребление энергии 21 кВт·ч/100 км.
  • Передний привод.
  • В качестве трансмиссии 1-ступенчатый редуктор.
  • Наивысший уровень безопасности (5 звезд) по версии Euro NCAP.

Чтобы привлечь внимание большей аудитории к электрокару, Nissan презентовал в 2018 году новый Leaf в кузове кабриолет. Также планируется выпуск полноприводной версии.Nissan Leaf 2010–18

Кей-кар от Suzuki выпускается с 80-х годов прошлого века и сегодня радует автолюбителей не только компактностью, но и функциональностью. В настоящее время выпускается уже восьмое поколение этого авто. Здесь по-прежнему стоит 660-кубовый двигатель. Коробка передач – 6-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат либо вариатор. Alto признан самой экономной малолитражкой в Японии с расходом топлива 2,7 л на 100 км. В современной модификации Альто основное внимание уделено безопасности – здесь смещено расположение фар в пользу лучшего обзора воителя и видимости самого авто. Использована более прочная сталь, добавлены системы ABS, EBD и Brake Assist. Для езды по сложнопроходимым дорогам выпущена версия с полным приводом.
Maruti Suzuki Alto 800 2019–н.в.

Еще один кей-кар нашего рейтинга также можно встретить под названием Daihatsu Mira e:S. Под капотом здесь 660-кубовый бензиновый мотор мощностью 46 либо 53 л.с. В распоряжении водителя – 5 ступеней механической КПП либо 4-ступенчатая АКП. Вес машины составляет всего 730 кг для переднеприводной модели и 790 кг – для полноприводной. Объем топливного бака составляет от 28 до 34 литров. Увеличенный бак используется в полноприводной конфигурации. Toyota Pixis делает максимальный акцент на экономичном потреблении топлива. Расход бензина составляет от 2,8 до 4,3 литра на сотню. При этом заправлять можно как бензином марки АИ-95, так и АИ-92. А чтобы сократить сжигание топлива в пробках, здесь установлена система Eco-Idle, которая глушит мотор при скорости менее 7 км/час.
Toyota Pixis Mega 2016–н.в.

Компактный хэтчбек выпускается только для японского рынка, а его миниатюрные формы, обтекаемые линии и яркая расцветка позволяет отнести к категории «женских» средств передвижения. Что касается цвета кузова, то он представлен в довольно насыщенной гамме: можно выбрать розовый, голубой, красный, оранжевый, зеленый Passo. Довольно интересна версия с приставкой Moda, которая отличается двухцветным кузовом и креативным оформлением салона. Второе поколение, выпускаемое с 2010 года, оснащается литровым двигателем мощность 95 л.с. Управление осуществляется с помощью вариатора, в первом же поколении стоит АКП. Расход топлива составляет 3-4 литра на 100 км пути. Третье поколение обзавелось системой Smart Assist, которая помогает предотвратить столкновения.
Toyota Passo 2004–10

Автомобиль выпускается с 1995 года и представлен в 6 поколениях. Так как модель относится к категории кей-каров, здесь установлен двигатель объемом 658 куб. см. В качестве трансмиссии использована бесступенчатая КП. Есть конфигурации с передним и с полным приводом. Чтобы разнообразить линейку Move, компания выпускает конфигурацию Custom, которая немного отличается экстерьером в пользу более агрессивных линий. Внутри Custom отличается наличием тахометра. Во всех моделях в базовой комплектации установлен кондиционер. Благодаря компактным размерам и простому управлению Daihatsu Move – оптимальный вариант для городской езды.
Daihatsu Move Custom 2012–14

Выпускавшийся с 2013 по 2019 годы кей-кар был результатом коллаборации концернов Nissan и Mitsubishi. Первые занимались проектированием авто, а вторые – его производством. Под капотом Dayz установили 660-кубовый мотор с 49 лошадиными силами. Выпускался также турбированный силовой агрегат с 64 л.с. Длина автомобиля 3,4 метра, ширина почти 1,5. Салон рассчитан на водителя и трех пассажиров. Варианты привода – передний и полный. Трансмиссия – вариатор. За безопасность здесь отвечают передние и боковые подушки, системы ABS, EBD, VDC, TCS, система обнаружения объектов, а также автопилот Pro-Pilot. Он координирует движение авто в нужной полосе и дистанцию до машины впереди. Кроме базовой модификации на японском рынке можно найти более интересную внешне DAYZ Highway Star, а также гибридную версию.
Nissan Dayz Roox 2014–16

Это выбор тех, кто ищет экономичное семейное или коммерческое авто. Это пятиместный микровэн длиной 3710 мм и шириной 1620 мм. Объем двигателя составляет 1,2 литра, мощность 91 л.с. Клиренс 14,5 см. Есть переднеприводный и полноприводный Солио, который может преодолеть проселочную дорогу или небольшие бордюры. Средний расход топлива составляет 5 литров на сотню. Ездит Solio на бензине АИ-95. Внешне Solio имеет довольно простую форму, обтекаемую впереди и угловатую сзади. Цвет кузова – от классического серебристого до яркого малинового. Задние дверцы – раздвижные. В целом модель отличается хорошей эргономикой и практичностью.

Выбирая подержанные автомобили на японском аукционе, ориентируйтесь не только на цену и характеристики. Чем меньше объем двигателя и возраст авто, тем ниже будет стоимость пошлины. Желаем вам выгодных покупок и комфортной езды!
Suzuki Solio S 2011–13

У машин из Японии большие проблемы из-за ЭПТС. На Дальнем Востоке коллапс :: Autonews

Переход на электронный ПТС вскрыл ряд проблем с оформлением ввозимых в Россию подержанных автомобилей. Как выяснил Autonews.ru, раньше на дыры в системе просто закрывали глаза: огромное количество посредников заочно оформляли нужные документы через испытательные лаборатории, где техническое состояние таких автомобилей на самом деле не проверяли. Такая ситуация сложилась на Дальнем Востоке — по этой причине с переходом на ЭПТС в ноябре 2020 года там произошел коллапс с поставками подержанных иномарок из Японии.

Лаборатории надеялись, что запуск ЭПТС отложат

Каждый месяц на Дальний Восток ввозят 8 — 10 тыс. автомобилей. Некоторые корабли за раз привозят по 2500 единиц подержанных легковушек. До перехода на новую систему бумажные ПТС на них оформляли сотрудники таможни — по 250-300 автомобилей в день. Но с 1 ноября 2020 года бумажные ПТС таможня выдавать перестала: брокеров и перекупщиков стали отправлять в испытательные лаборатории оформлять ЭПТС.

Как рассказал генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко, знакомый со спецификой работы на Дальнем Востоке, местные лаборатории просто оказались не готовы к такому потоку и первое время оформляли по 10-20 ЭПТС в день, что привело к коллапсу.

Схожими данными поделились и в АС «Система электронных паспортов»: по их информации, проблем добавили и скопившиеся в переходный период на таможенных складах временного хранения 1,5 тыс. автомобилей, на которые бумажные ПТС оформить не успели.

«Не все испытательные лаборатории оказались готовы справиться с огромным объемом обрабатываемых документов: кому-то потребовалось подключение дополнительных, ранее не планируемых, рабочих мест, а у кого-то были проблемы со связью и с электричеством в связи с плохой погодой на Дальнем Востоке», — рассказал управляющий директора АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов.

Ионов признался: некоторые организации просто продавали бланки свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Услугами таких серых лабораторий и пользовались посредники, поставляющие на российский авторынок подержанные иномарки. Последствия и возможная опасность для будущих водителей таких автомобилей посредников не волновали.

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

«Лаборатории выдавали бумажку даже не видя автомобиля. Раньше нередко указывали примерную информацию, как испытательные лаборатории, так и декларанты, информация которых попадала в таможню. Потом эта информация уходила в ГАИ, там ее перепроверяли, отправляли за исправлениями в ПТС, переписывали или выдавали новые документы — была целая эпопея. Мы эту историю оцифровали прямо на стадии оформления СБКТС — документы должны быть оформлены правильно. В системе электронных паспортов заложен форматно-логический контроль, с помощью которого сделать «кривые» автомобили достаточно проблематично», — объяснил представитель Администратора Систем электронных паспортов.

При этом проблема возникла и самими лабораториями. Из девяти, которые работали на Дальнем Востоке, с 6 ноября была приостановлена деятельность у трех, которые закрывали более 40% рынка.

«Документы стали перераспределять по оставшимся. Но оказалось, что около 1,5 тыс. СБКТС «замороженные» лаборатории уже оформили, но их отказались использовать получившие их преемники. И эти машины зависли: решение пришлось искать через Росаккредитацию. А еще для оперативного решения вопросов, связанных с оформлением всего пакета документов на ввозимые автомобили, по нашей инициативе создали информационную группу «ЭПТС в Приморье», в которую вошли представители испытательных лабораторий, брокеры, сотрудники таможенных органов и Госавтоинспекции», — поделился Ионов.

Без «утопленников» и моторов с заниженной мощностью

Запуск ЭПТС выявил еще одну местную специфику. В регион из Японии завозят не только качественные подержанные иномарки на ходу, но и разбитые в ДТП, либо «утопленники». На них покупатели раньше без проблем оформляли СБКТС. Теперь, такие возможности практически исключены.

«С аукционов разбитые машины продаются дешево, конечно при ввозе в Россию они подпадают под таможенные платежи, но поскольку цена копеечная, то и в сумме конечная стоимость автомобиля небольшая, — объяснил Ионов. — Их покупают, ремонтируют и продают. По статистике каждый пятый ввозимый автомобиль либо «утопленник», либо серьезно пострадал в ДТП. То есть из 10 тыс. машин, которые попадают на Дальний Восток, 2 тыс. как раз в таком состоянии».

Фото: Владимир Саяпин / ИТАР-ТАСС

Но ЭПТС оформить на битые машины не получится: теперь к документу нужно прикрепить фотографию этого автомобиля. Чтобы получить ЭПТС, теперь в обязательном порядке нужно пройти процедуру оценки соответствия транспортного средства требованиям безопасности и получить СБКТС. А по фотографиям можно понять, что с автомобилем что-то не то. Получается, что такие машины можно без проблем ввезти и провести таможенное оформление. Но чтобы оформить СБКТС и электронный ПТС, его придется сначала отремонтировать, а потом привезти в испытательную лабораторию. Там официально проверят, полностью ли исправен и безопасен автомобиль. Если все в порядке, то выдадут СБКТС — имея этот документ на руках можно оформить и электронный ПТС, и поставить автомобиль на учет.

Кроме того, по словам Ионова, исключаются всевозможные ошибки, неправильные толкования и унифицируются при оформлении документов данные по техническим параметрам конкретных марок и моделей.

«Не получится конкретную модель, например, Toyota Land Cruiser, написать как-то по-другому. Еще часто были такие случаи: для одного и того же типа транспортного средства вбивали двигатели разных мощностей, или еще хуже — занижали эти параметры. Эта возможность тоже теперь закрыта. Ведь такие параметры, как мощность и объем двигателя, масса автомобиля, влияют на таможенные и утилизационные сборы, а в последствии на сумму транспортного налога», — уточнил Ионов.

Ситуация стала выравниваться

Сейчас ситуация с оформлением электронных ПТС на Дальнем Востоке, по оценке Администратора «Систем электронных паспортов», выравнивается. Там рассказали, что к концу ноября, в начале декабря в регионе ежедневно начали оформлять по 450 — 500 и более электронных ПТС. Заработали и лаборатории, которые приостанавливали деятельность. Кроме будних дней отдельные лаборатории работают и в выходные. Как спрогнозировали эксперты, окончательно проблема в регионе разрешится к концу года.

Оформление идет очень долго

В свою очередь Пархоменко, который специализируется на работе в Московском регионе, рассказал, что проблемы с оформлением ЭПТС есть не только на Дальнем Востоке. В первую очередь — технические. Например, неприятным открытием стали проблемы с медленным подтягиванием данных об уплате утилизационного сбора.

«Сначала мы очень испугались, когда увидели, что на наши автомобили не уплачен утильсбор, — привел пример представитель отрасли. — Оказалось, что от таможенных органов эти данные приходят не сразу, должны пройти три банковских дня, чтобы появилась информация о платеже, но сразу до такого мы не додумались, теперь будем знать».

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Есть проблемы и с оперативностью базы: во второй половине дня она начинает повисать. «И пока само оформление документа требует очень много времени — за день на одном рабочем месте оформляют 8-10 автомобилей. Фотофиксация, акт осмотра, отгрузка в систему, перевод СБКТС в электронный вид — пока нужно по часу на один ЭПТС, это очень долго. При этом в ЭПТС реагируют очень быстро и когда система заработает в полную силу, оформлять автомобили будет удобнее».

Напомним, что переход на выдачу исключительно ЭПТС несколько раз откладывался по разным причинам. Первые ЭПТС производители начали оформлять в конце 2018 года. С тех пор выдано уже более 1,65 млн таких документов. При этом, по данным «Автостата», на 1 января 2020 года в России зарегистрировано 44,5 млн легковых автомобилей. Еще 4,2 млн — это легкие коммерческие автомобили.

Японский автомобильный аукцион Поискать

Year2021202020120172016201520142013201220112010200

В 2017 году на острове Амелия Mazda 767B 1989 года проехала через стадию аукциона Gooding & Company и была продана за 1,75 миллиона долларов. Этот оранжево-зеленый гоночный автомобиль, один из трех построенных гонщиков на выносливость 767B, выиграл в общем зачете Ле-Ман в 1990 году — единственный японский производитель, одержавший победу в Ле-Мане.

Он был оснащен заводским 4-роторным роторным двигателем Ванкеля объемом 2616 куб. См и мощностью 630 лошадиных сил, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Mazda / Porsche и вентилируемыми дисковыми тормозами на 4 колеса.

2017 Acura NSX | 1,2 миллиона долларов
  • Фотографии Barrett-Jackson

Еще один благотворительный автомобиль Barrett-Jackson попал в список — здесь нет ничего удивительного. Acura NSX 2017 года с VIN 001 был продан за 1,2 миллиона долларов на мероприятии Barrett-Jackson 2016, и выручка была разделена между Pediatric Brain Tumor Foundation и Camp Southern Ground.

Владелец команды NASCAR Рик Хендрик был претендентом на высокую цену, выиграв права на индивидуальный заказ первого производства NSX.

Ярко-красный спортивный автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 573 лошадиных сил и максимальную скорость 191 миль в час, что делает его самым быстрым автомобилем Acura.

1967 Тойота 2000GT | 1,15 миллиона долларов
  • Фотографии с аукциона RM Sotheby’s

Toyota 2000GT — один из самых популярных японских спортивных автомобилей, произведено всего 351 автомобиль. Мы видели, как 2000GT достигли больших успехов на аукционах, но этот превзошел их всех с ценой в 1 доллар.15 миллионов.

Этот 2000GT был продан Rm Sotheby’s из коллекции Дона Дэвиса в 2013 году. Он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем Yamaha DOHC объемом 2000 куб.

Рыночный спрос на Toyota 2000GT колебался на протяжении многих лет, и в 2019 году цена продажи составляла всего 500000 долларов, но, по данным Classic.com, цены снова выросли, поскольку прошлой осенью 1967 года 2000 GT был продан за 912 500 долларов.

2012 Lexus LFA Nürburgring Edition | 918 500 долларов
  • Фотографии с Barrett-Jackson

Один из всего 50 выпущенных LFA Nürburgring Edition, проехавших всего 885 миль на момент аукциона, этот суперкар был продан за 918 500 долларов на мероприятии Barrett-Jackson Scottsdale 2019 года.

Оснащенный 4,8-литровым двигателем V10 мощностью 562 лошадиных силы, который разгоняется от 0 до 9000 об / мин всего за 0,6 секунды, Lexus пришлось разработать специальный тахометр с цифровой стрелкой, чтобы не отставать от оборотов V10 на холостом ходу.

В продажу поступили также перчатки гоночной команды Scott Pruett, куртка гоночной команды и индивидуальный небольшой набор багажа.

1970 Nissan Fairlady Z432R | 805 000 долларов Фотография с аукциона BH

Этот Z432R, конкурентная модель Fairlady Z, также называемая Datsun 240z в США, был продан за 805 000 долларов на аукционе Tokyo Terrada BH в январе прошлого года.

Nissan разработал Z432R для гонок. Корпус воздухоочистителя был снят с 158-сильного 2-литрового двигателя DOHC типа S20, чтобы придать ему более спортивный вид, и 220 фунтов было снижено с оригинальной модели за счет уменьшения толщины панелей кузова на 0,2 мм и изготовления капота из армированного волокном пластик.

По оценкам, когда-либо было построено от 30 до 50 этих оранжевых Z432R, что сделало его самым желанным Nissan Z.

1973 Nissan Skyline GT-R | 430 000 долларов

Это второе поколение Skyline 1973 года побило рекорд продаж Skylines, когда оно было продано за 430 000 долларов на аукционе Tokyo Terrada BH в январе прошлого года.

Ходят слухи, что Nissan производил Skyline второго поколения (код шасси KPGC110) с одной целью: использовать оставшиеся 2,0-литровые рядные шестицилиндровые двигатели S20 от Hakosuka Skyline GT-R первого поколения. Nissan продал только 197 таких C110.

Возможно, вы слышали эти C110 под названием «Kenmeri» Skylines из-за нескольких телевизионных рекламных роликов Nissan, в которых изображена молодая пара (Кен и Мэри), которая едет на машине в поездку по сельской местности Японии.

1971 Datsun серии 240z | 310 000 долларов Фотография из Bring a Trailer

Этот 240z, окрашенный в цвет Racing Green с белыми полосами рокера, был продан за 310 000 миль в январе прошлого года на сайте Bring a Trailer.Односемейный автомобиль был оснащен оригинальным заводским 2,4-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил.

Перед аукционом владелец собрал видео, в котором рассказывается об истории автомобиля, и его главный механик Джим Мэйо проработал в Datsun 18 лет.

1996 Subaru Impreza WRC97 | $ 300 000 Фотография из H&H Classics

Проданная H&H Classics в 2017 году Subaru Impreza WRC97 1996 года, управляемая легендой ралли Колином МакРэем, была продана за 300 000 долларов, побив рекорд для самой дорогой Subaru того времени.

McRae испытал эту Impreza при подготовке к чемпионату мира по ралли FIA 1997 года и к дебюту модели на ралли Монте-Карло в январе 1997 года.

1999 Acura NSX Zanardi Edition No. 51 | 277 017 долларов Фотография из Bring a Trailer

Эта редкая Acura NSX 1999 года заняла 51-е место из 51 специальной серии, выпущенной в честь двух чемпионатов CART Алекса Зандари с гоночными автомобилями Honda, и была продана за 277 017 долларов на Bring a Trailer.

Что выделяет эту версию среди других NSX, так это фиксированная крыша, одинарная задняя рама, колеса BBS, ручное реечное рулевое управление, легкие задние спойлеры и аккумулятор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *