ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

АГНКС 2022 — Газовый автомобиль на метане с завода

Природный газ — это топливо будущего и уже настоящего. Шведы это поняли давно. Со своим уважением к природе они вырвались далеко вперёд в Европе по количеству автомобилей на метане с заводским газовым оборудованием.

Почти каждый европейский производитель автомобилей уже позаботился о моделях, работающих на смешанном топливе: бензин/метан. Их разнообразие становится всё больше и больше.

В связи с неуклонным ростом цен на бензин и дизель, многие россияне присматривают альтернативу этим дорогостоящим видам топлива и всё чаще переоборудуют свои автомобили на природный газ, а также рассматривают возможность покупки заводского автомобиля с битопливной системой (бензин / метан). В нашем обзоре мы расскажем подробнее о метановых автомобилях с заводским ГБО. Речь пойдёт об автомобилях 3-5 лет.

Метановый автомобиль с заводской битопливной системой имеет ряд преимуществ:

  • Идеально размещены баллоны с метаном под днищем автомобиля, сохраняется полезное место в багажнике.
  • Двигатель изначально адаптирован и настроен под использование метана.
  • На приборной панели выведены датчики расхода двух видов топлива. Двигатель автоматически переключается на бензин, когда заканчивается газ.
  • Штатная конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем заводским деталям и не усложняет ремонт и обслуживание автомобиля.
  • Для новых автомобилей сохраняется заводская гарантия.

Рейтинг метановых автомобилей с заводским ГБО

Первый по рейтингу популярности, конечно является VW Passat 1.4 TSI Ecofuel. Передний привод, максимальная скорость — 210 км, мощность 150 л.с за счёт TSI-турбины. Вместимость газовых баллонов — 21 кг (31 куб.метр),  вместимость бензобака — 30 литров. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км (по трассе при скоростях 70-95 км/час).

Подробнее…

На втором месте по популярности VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel. Преимущество его среди  других газовых авто – это 7 мест.

В условиях города идеальный автомобиль для такси или семейный автомобиль.

Подробнее…

Третий бюджетный вариант — это Opel Zafira 1.6 CNG Ecoflex. В Эстонии Зафира обросла хорошей популярностью, как среди таксистов, так и среди обыкновенных автолюбителей. Запчасти дешёвые, 7 мест, экономная, а если ещё и на метане …

Подробнее…

Четвёртый экземпляр метанового автомобиля с заводским ГБО – это творение Mersedes E200 NGT. В этой машине сочетается комфорт, экономичность и представительский класс. Бензобак тут намного больше предыдущих заводских метановых автомобилей — 62 литра.

Подробнее…

Mersedes Sprinter NGT

Подробнее…

Mersedes B 180 NGT

Подробнее…

Из каблучков можно отметить VW Caddy 2.0 Ecofuel и VW Caddy Life 2.0 Ecofuel.

Подробнее. ..

Fiat Doblo 1.4 CNG похож на Opel COMBO, так как Opel покупает кузова у FIATа, но Fiat DOBLO стоит дешевле- как сам авто, так и по растаможке из-за объёма двигателя 1.4.
И в то же время ни в чём не уступает Опелю Комбо по техническим характеристикам.

Подробнее…

Fiat Qubo 1,4 Natural Power

Подробнее…

Ford C-Max 2,0 CNG

Подробнее…

Opel COMBO TOUR 1.4 TURBO CNG  Ecotec выпускается в трёх вариациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Это варианты комплектации,COSMO соответственно самый насыщенный вариант.

Подробнее…

Volvo V70 2.5 FT SUMMUM

Подробнее…

Volkswagen Transporter Caravelle 2.0 Bensin/Gas

Подробнее…

Актуально

  • 24.05.2022 • Зарегистрируйтесь на выставке GasSuf 2022!
  • 24. 05.2022 • Анонс выставки GasSuf 2022
  • 26.10.2021 • Выставка GasSuf 2021 открылась сегодня в МВЦ «Крокус Экспо»

 

Наш видеоканал

Наш видеоканал на YouTube
Подписывайтесь на наш видеоканал и Вы всегда будете в курсе медиа-новостей по теме использования метана для заправки автотранспорта.Перейти

Мы в контакте
Подписывайтесь на новости нашей группы «В контакте», участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы! Мы обязательно ответим. Оборудование для газовых заправок: мини-АГНКС, бытовые метановые компрессоры, заправка метаном автотранспорта

Мы в Одноклассниках
Подписывайтесь на новости нашей группы на «Одноклассниках», участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы! Мы обязательно ответим.Перейти

Наш Инстаграм
Подписывайтесь на наш канал в Instagram! Будьте в курсе последних новостей и инноваций на рынке газомоторного топлива.Перейти

виды, как работают, чем выгоднее, если выгодно вообще

Бензин и дизель в последнее время становятся очень дорогим видами топлива и поэтому автовладельцы все чаще задумываются об оснащении своего транспортного средства газовым оборудованием.

Правда, до сих пор ведутся споры, действительно ли газовые автомобили экономнее и лучше машин, работающих на бензине?

Для того чтобы автомобиль мог работать на газу, его топливную систему необходимо полностью переоборудовать. Но целесообразно ли тратиться на такую процедуру? К тому же существует немало версий, предполагающих определенные недостатки у транспортных средств, переоборудованных подобным образом. Правда, зачастую эти версии оказываются голословными мифами. В целом, преимущества предполагаются следующие:

  • Дешевая эксплуатация;
  • Небольшое количество выбросов;
  • Отсутствие загрязнения масла;
  • Увеличение рабочего ресурса двигателя.

Из возможных недостатков называю порчу деталей, не выдерживающих октановые показатели газа, трудности при заведении авто в морозную температуру. Но необходимо еще разобраться, имеют ли обоснование мифы, связанные с применением ГБО на транспортных средствах.

Содержание

  1. Несколько мифов и их опровержение
  2. Виды автомобилей на газу
  3. ГБО: основные составляющие элементы

Несколько мифов и их опровержение

Некоторые считают, что при использовании газа машина достаточно быстро способна сломаться. Это может быть правдой лишь отчасти, и связано больше не с самим ГБО, а со спецификой его установки. Для этого в днище сверлятся отверстия (необходимые для крепежных элементов), добавляются дополнительные элементы, протягивается проводка. Все это достаточно серьезные вмешательства – правда, если они делаются на профессиональном уровне, то не должны повредить автомобилю (при монтаже следует обеспечить профилактическую защиту от коррозии).

Желательно выбрать уже проверенную СТО с опытными и квалифицированными специалистами, которым не единожды приходилось заниматься установкой ГБО. Установив оборудование, они обработают все сделанные отверстия и смажут солидолом установленные детали.

Еще существует миф о двукратном уменьшении рабочего ресурса двигателя после монтажа ГБО. Чаще всего именно по этой причине автомобилисты не решаются переходить на газ. Водители считают, что из-за сжиженного газа высушивается двигатель, перегревается корпус, начинают разрушаться детали. Однако правдой представленное утверждение может считаться только в случае со старыми автомобилями и устаревшими конструкциями ГБО. У современных авто — при установке передового газового оборудования — подобных проблем возникнуть не должно.

К тому же уменьшение двигательного ресурса из-за газа нигде не доказано. Наоборот, благодаря высоким температурным показателям выжигается гарь, убирается детонация, работа двигательного устройства становится более спокойной.

Правда, необходимо внимательнее следить за состоянием двигателя и автомобиля в целом (регулярно проходить техобслуживание, не забывать о смене расходных деталей). При наличии технических неисправностей могут возникнуть проблемы с системой зажигания и топливной системой.

Следующий миф говорит о том, что работа на газу уменьшает скоростные показатели, ухудшает двигательную мощность. Особенно опасаются таких неприятностей те, кто любит быструю езду. Нужно заметить, что ГБО, выпускавшееся в первом поколении, на самом деле, способствовало ограничению мощности двигателя. Однако с современными установками подобных проблем не возникает. Максимум мощность может понизиться на 5 процентов и не более (и то лишь при заправке идеально чистым газом).

В то время как у некоторых транспортных средств зачастую встречается прихотливость к бензину, газ могут воспринимать все машины, даже если он – не самого высокого качества. Просто плохим по качеству газом пользоваться нежелательно, так как авто способно в любое время заглохнуть (вот почему советуют на всякий случай наполнить бензобак, и автоматика уже самостоятельно перейдет на бензиновое топливо, когда «поймет», что двигатель не может функционировать на газу).

Четвертый миф связан с взрывоопасностью транспортного средства, работающего на газу. Основывается такое предположение на взрывоопасности самого газа, однако не следует забывать, что это актуально в случае с бытовым газом. У современного газового баллона, используемого в автомобиле, имеется надежная арматура для запоров и клапаны для предохранения – соответственно, он способен выдержать даже сильные удары.

При повреждении магистральных труб, подающих топливо к двигательному устройству, газовая утечка на автомате прекращается. К тому же стенки баллона достаточно толстые – 4 миллиметра, а само оборудование установлено внутри багажника. Тот же бензобак, для сравнения, размещается под сидениями пассажиров, которые легко протыкаются даже гвоздем.

Тем не менее, почуяв запах газа и при любом подозрении его утечки, следует прекратить движение, перекрыть газовый вентиль и ехать дальше на бензине. Естественно, зажигать сигарету в таких случаях нельзя.

Пятый миф рассказывает о больших расходах топлива. С этим утверждением можно согласиться. Даже с передовым ГБО топливный расход становится больше от 15 до 30 процентов. Но и при таких раскладах использование газа все равно оказывается выгоднее, поскольку он вдвое дешевле бензина. При установке баллона, имеющего повышенную емкость, его запасов хватает на длительное время – правда, он совсем не компактный и занимает много места в багажнике.

Виды автомобилей на газу

Автомобили на газу можно классифицировать по разным видам газобаллонного оборудования, установленного на них. Эти виды ГБО бывают следующими:

  • Первое поколение – эти устройства, созданные в самом начале, больше напоминают карбюраторы (если анализировать принцип их функционирования). Подача топлива осуществляется посредством механического дозатора, никакой электроники здесь нет. Во многом оборудование зависит от качественных характеристик газа, может негативно отразиться на состоянии двигателя. Самым же большим недостатком этих устройств считается их взрывоопасность (в прошлом из-за этого нередко случались взрывы с жертвами, и сформировалось отрицательное мнение об автомобилях на газу, которое не так уж легко изменить).
  • Второе поколение по принципу функционирования напоминает работу системы, ответственную за топливный впрыск. Дозированная газовая подача осуществляется посредством форсунок, управляющихся электроникой. Кроме того, используются датчики, отвечающие за кислородную подачу, что обеспечивает более-менее точное дозирование газа. Данная система уже не является опасной для автомобиля и тех, кто находится внутри него, поскольку электроника немедленно отключает газовую подачу, как только пропорция используемой газовой и воздушной смеси нарушается.
  • Третье поколение – считается самым распространенным газобаллонным оборудованием у отечественных водителей. Количество форсунок равняется количеству двигательных цилиндров, что позволяет создавать высококачественную топливную смесь. Использование машины, в результате, становится более экономным, улучшается приемистость. Уровень безопасности тоже повышается.
  • Четвертое поколение – эта версия ГБО на сегодняшний день является самой передовой. Все ее функции управляются электроникой. У цилиндров наличествуют электромагнитные форсунки, подающие точными дозами топливо в двигательное устройство. Это существенно увеличивает мощность автомобиля.

Между прочим, в некоторых странах государственные структуры самым разнообразным образом стараются стимулировать автовладельцев поскорее переходить на газ и забывать о бензине: улучшают кредитные условия на монтаж ГБО, снижают налоги, взимаемые при техосмотре и так далее.

ГБО: основные составляющие элементы

Газобаллонное оборудование обладает следующими элементами:

  • Испаритель – необходим, чтобы подогревать пропан-бутан, испарять эту смесь и уменьшать показатели давления так, чтобы они совпадали с показателями атмосферного давления.
  • Устройство клапана, работающее в электромагнитном поле, необходимо, чтобы перекрывать газовую магистраль, когда двигатель работает на бензине. Также присутствует фильтр, очищающий топливную смесь.
  • Газовый редуктор – устанавливается, в основном, в малолитражках (двигательный объем которых не превышает 1,6 литров). Компактен и потому легко помещается под капотом. Управляться может вакуумным или электронным способом.
  • Бензиновый клапан, работающий в электромагнитном поле – отсекает бензиновую подачу, когда авто переходит на газ. Если транспортное средство инжекторное, функция бензинового клапана выполняется эмулятором форсунком.
  • Мультиклапан – устанавливается сверху баллона, состоит из заправочного клапана, трубки для забора, расходного клапана, а также указателя. Благодаря скоростному клапану газовая утечка сразу перекрывается, если повреждается магистраль.
  • Переключатель топлива – ставится внутри салона. На некоторых из таких устройств указывается текущий газовый уровень.
  • Венткоробка – закрепляется сверху баллона и содержит мультиклапан, о котором сказано выше. Она необходима для отведения газовых паров при утечке.
  • Устройство для заправки — понадобится, чтобы безопасно присоединить шланг, когда баллон заправляется газом. Зачастую смонтировано на заднем бампере.

Так что решение – переоборудовать автомобиль для работы на газу или не делать этого? – следует принимать самому автовладельцу. Если у него есть желание сэкономить на топливе, способствовать улучшению экологической ситуации в городе, газобаллонное оборудование придется весьма кстати. Вот только нужно выбирать ГБО последних поколений, которые безопасны, эффективны и управляются электроникой.

Чего ожидать от запрета автомобилей на бензине в Калифорнии – Harvard Gazette

Национальные и мировые дела

Зарядка электромобилей в Чула-Виста, Калифорния.

Sipa через AP Изображения

Эксперт приветствует агрессивный переход к электромобилям, но видит одну «огромную ошибку», которую нужно избегать политикам, и верный способ разозлить водителей

Автор Элвин Пауэлл Штатный корреспондент Гарварда

Дата

В прошлом месяце регулирующие органы Калифорнии приняли правила, запрещающие продажу новых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году, что было воспринято как значительная победа в борьбе с изменением климата. The Gazette поговорила с Генри Ли, директором программы по окружающей среде и природным ресурсам Гарвардской школы Кеннеди и экспертом по электромобилям, об этом решении. Ли сказал, что действия Калифорнии не лишены проблем, но сдвиг на крупнейшем автомобильном рынке страны может потянуть за собой большую часть страны. Интервью было отредактировано для ясности и длины.

GAZETTE: Насколько важен этот шаг в борьбе с изменением климата?

ЛИ: Конечной целью является обезуглероживание транспортного сектора. Это легковые автомобили, грузовые автомобили; это означает корабли, самолеты. Правило Калифорнии, безусловно, является положительным шагом, но что интересно, все больше и больше потребителей просят электромобили. Спрос сейчас превышает предложение.

GAZETTE: И это с появлением на рынке новых автомобилей, которые вы, возможно, не считаете электрическими, например Ford F150 Lightning, с парой сотен тысяч предварительных заказов.

ЛИ: Электрический автомобиль работает лучше, чем бензиновый, поэтому его нетрудно продать. Проблемы всегда были, в первую очередь, в диапазоне. Поездка, которую я совершаю в июле, составляет 500 миль, и я боюсь, что у меня закончится заряд на полпути. Во-вторых: «Где я буду заряжать свою машину?» В настоящее время ведется большая работа по решению этих двух проблем, поэтому я думаю, что мы добились хорошего прогресса.

Калифорния пошла на большой риск [в 1990-х годах], когда настаивала на том, чтобы определенный процент автомобилей, продаваемых в штате, был автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Многие люди говорили: «Калифорния никогда не доберется туда; его политика просто вдохновляющая». Но они организовали серию взаимодействий между правительством, производителями автомобилей, учеными и другими заинтересованными сторонами для работы над технологией. И они продолжали давить и давить.

GAZETTE: Ожидаете ли вы, что другие штаты последуют недавнему шагу Калифорнии и запретят продажу автомобилей с газовым двигателем?

ЛИ: Думаю, да. Некоторые возражают, что переход на электромобили идет слишком быстро: возможно, нам следует изучить другие технологии, такие как топливные элементы или более широкое использование биотоплива. Но не все эти варианты приводят вас к чистому нулю, и нам нужно достичь чистого нуля быстрее, чем многие ожидают.

GAZETTE: Какие самые большие препятствия стоят перед Калифорнией?

ЛИ: Масштаб действительно важен. Если ни у кого из ваших знакомых нет электромобиля, вы думаете о таких проблемах, как запас хода и отсутствие зарядных станций, и вряд ли купите его. Но если у вашего соседа слева есть электромобиль, а у соседа справа есть электромобиль, и они им нравятся, вы, вероятно, обратите внимание на один из них, когда думаете о покупке новой машины. Затем другие люди следуют их примеру и интересуются снежками электромобилей.

Имейте в виду, что мы говорим о новых автомобилях, проданных в 2035 году. Автомобили служат около 15 лет, поэтому нам понадобится 2050 год, прежде чем мы избавимся от большей части автомобилей с бензиновым двигателем.

ГАЗЕТА: Больше машин на дорогах, больше зарядных станций. Но кто их строит? Это частный бизнес или это должно поддерживаться государством?

ЛИ: Есть три варианта. Один из них — частная вечеринка. Во-вторых, правительство поддерживает частную партию, чтобы сделать это. В-третьих, это делает правительство. Я думаю, что третье было бы огромной ошибкой. Из двух других я обычно выбираю первую — частную вечеринку — потому что так система работает лучше. Но если нам предстоит в ближайшее время перейти на электромобили, второй будет лучшим вариантом. В законопроекте об инфраструктуре предусмотрено 6 миллиардов долларов на инфраструктуру зарядки, и я надеюсь, что правительство использует эти деньги для стимулирования частного сектора к созданию и эксплуатации станций быстрой зарядки, а также для стимулирования домовладельцев к установке оборудования для зарядки своих автомобилей в гараже.

GAZETTE: Какие изменения могут быть заметны в ближайшие несколько лет?

ЛИ: Вам понадобится быстрая зарядка на автомагистралях и автомагистралях. Водители будут готовы ждать от 10 до 15 минут, чтобы зарядить свои машины, чтобы проехать еще 200 миль. Но если им придется ждать намного дольше, они не будут счастливы. Экономика зарядки основана на использовании. Если у меня есть станция быстрой зарядки, я должен использовать свои зарядные устройства не менее 20 процентов времени, если я хочу безубыточности. Это немного похоже на проблему курицы и яйца. Именно здесь правительство может прийти и сказать: «Послушайте, мы защитим вашу прибыль в течение первых четырех лет, а затем вы будете предоставлены сами себе». Я думаю, что это была бы эффективная политика, потому что она позволила бы увеличить коэффициент использования, чтобы станция могла получать прибыль.

Не думаю, что с электроснабжением будет большая проблема, но с распределением. Коммунальным службам придется установить умные трансформаторы во многих районах. Если 60 процентов автомобилей в районе электрические, и все они возвращаются домой в 7 часов и подключаются, трансформаторы не справятся с резким ростом спроса. Вам нужен умный трансформатор, который сможет синхронизировать спрос и предложение и заряжать три автомобиля между 7 и 22 часами вечера, затем еще три между 10 и 1 часом ночи, еще три между 1 и 4 часами ночи и последнюю партию между 4 и 4 часами ночи. 7 утра

GAZETTE: Будут ли последствия требований Калифорнии?

ЛИ: Технология, которую нам действительно нужно ускорить, — это менее дорогая и более эффективная аккумуляторная технология. Если транспортное средство может получить такое же количество энергии от меньшей батареи, как и от большей, это сэкономит вес и место при одновременном увеличении запаса хода транспортного средства. Производство аккумуляторов также выбрасывает много углерода, поэтому мы должны работать над сокращением этих выбросов. В-третьих, в батареях используется много никеля, кобальта и лития, полезных ископаемых, добыча которых очень грязна, особенно первых двух, и чрезвычайно грязна при переработке. Будет оказываться давление, чтобы разработать батареи, в которых используется меньше никеля — или вообще не используется никель — или не используется кобальт. Возможно, возникнет необходимость перерабатывать литий вместо открытия новых шахт. Улучшение аккумуляторных технологий должно быть в центре внимания как государственного, так и частного секторов.

 

Родственный

Исследователи из Гарварда разработали долговечную, стабильную твердотельную литиевую батарею, чтобы решить 40-летнюю проблему

Проекты должны учитывать воздействие ископаемого топлива на здоровье, подкомитет рекомендует

Широкие возможности видны, поскольку Почтовая служба надеется улучшить 9 миль на галлон

Запрет Калифорнии на автомобили с бензиновым двигателем будет непростым

Опубликовано вКомментарии

по Дэн Уолтерс

Электромобили припаркованы на зарядной станции в Сакраменто, штат Калифорния, среда, 13 апреля 2022 года. Фото Рича Педрончелли, AP Фото

Итого

Калифорния запретит продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году, но переход на автомобили с батарейным питанием вызывает множество нерешенных проблем.

Калифорния официально объявила на прошлой неделе — штат запретит продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем после 2035 года.

Губернатор Гэвин Ньюсом, который издал указ, приведший к принятию запрета Советом по воздушным ресурсам, хвастался тем, что Калифорния находится впереди.

«Климатический кризис разрешим, если мы сосредоточимся на больших и смелых шагах, необходимых для того, чтобы остановить волну углеродного загрязнения», — сказал Ньюсом. «У Калифорнии теперь есть новаторский, ведущий в мире план по достижению 100% продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. Это амбициозно, это инновационно, это действие, которое мы должны предпринять, если мы серьезно относимся к тому, чтобы оставить эту планету лучше для будущих поколений.

Объявление о том, что продажа автомобилей с бензиновым двигателем прекратится через 13 лет, является легкой частью. На самом деле изменить огромную часть повседневной жизни калифорнийцев и большую часть экономики штата будет чрезвычайно сложно.

Выборы 2022 года

Ваш путеводитель по всеобщим выборам 2022 года в Калифорнии

Возьмем, к примеру, тренировочное поле. Новые правила требуют, чтобы автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV), продаваемые в Калифорнии, могли проехать не менее 150 миль без подзарядки. Этого может быть достаточно для ежедневных поездок в пределах компактного региона. Но как быть с более длительными поездками?

Допустим, кто-то, живущий в Сан-Франциско, хотел покататься на лыжах на озере Тахо? 150-мильного пробега не хватит даже на поездку в один конец.

Решением может быть множество заправочных станций вдоль межрегиональных трасс, но если заправка бензином может занимать 10 минут, то теперь зарядка электромобилей занимает гораздо больше времени. Готова ли Калифорния построить сотни тысяч станций подзарядки, которые потребуются для полного перехода на автомобили с батарейным питанием? Смогут ли калифорнийцы проехать на своих обязательных ZEV в другие штаты, не исчерпав запасов энергии?

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь поделиться своим адресом электронной почты с CalMatters для получения маркетинговых, обновленных и других электронных писем.

Успех! Спасибо что подписались.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Обработка…

Даже ночная зарядка будет проблемой. У тех, кто держит свои автомобили в гаражах, это может сработать, но как насчет жителей квартир? Даже если арендодатели предоставили зарядные устройства на своих парковочных местах, в квартире обычно есть только одно место, в то время как в большинстве квартир есть несколько арендаторов, владеющих автомобилями. Поэтому улицы вокруг жилых комплексов забиты припаркованными машинами.

Как указ повлияет на жителей Калифорнии с низким доходом, которые обычно покупают подержанные автомобили? Сегодня автомобили с батарейным питанием относительно дороги. Самые дешевые новые стоят около 30 000 долларов, хотя федеральные и государственные субсидии снижают их чистую стоимость. Будут ли эти субсидии продолжаться?

Сейчас на дорогах Калифорнии около 29 миллионов автомобилей и легких грузовиков, и каждый год продается около двух миллионов новых автомобилей. На ZEVS сейчас приходится около 16% этих продаж, больше, чем в любом штате. Даже если 100% продаж приходится на ZEV, на полную конверсию уйдет не менее 15 лет, и пока это произойдет, нам все равно понадобятся сервисные и заправочные станции для автомобилей, работающих на газе.

Кстати говоря, что будет с сотнями тысяч калифорнийцев, которые сейчас заняты предоставлением этих услуг?

Наконец, подзарядка миллионов ZEV наложит новый серьезный спрос на электрическую сеть Калифорнии — не говоря уже о влиянии поэтапного отказа от бытовых приборов, которые теперь используют газ, в пользу электрических устройств.

Калифорния уже изо всех сил пытается удовлетворить текущий спрос на электроэнергию, поскольку она также постепенно отказывается от газовых генераторов в пользу ветряных и солнечных установок. Хватит ли у нас сока для подзарядки ZEV, особенно ночью, когда не светит солнце и может не дуть ветер?

Надежность сети, работающей от ветра и солнца, а также доступность и цена автомобилей с батарейным питанием также будут зависеть от наличия достаточного количества лития для создания достаточного количества батарей, чтобы все работало, как предполагалось. Учитывая зависимость страны от лития из других стран и хрупкость глобальных цепочек поставок, это немалый риск.

Мы хотим услышать от вас

Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь. Пожалуйста, свяжитесь с CalMatters с любыми комментариями: [email protected]

История, которую вы только что прочитали, была профинансирована такими же людьми, как вы.

CalMatters — это некоммерческий отдел новостей, и ваши не облагаемые налогом пожертвования помогают нам продолжать предоставлять вам и каждому жителю Калифорнии важную беспристрастную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *