К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше. Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.
Одежда, волнение, успокоительные средства
Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.
Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.
Быть первым или в рядах последних?
Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!
У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…
Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…
Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.
Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.
Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.
Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений
На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени. А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты. Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.
В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.
Сдаем 3 упражнения, а не 5
В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:
При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.
КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Общие положения
Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».
Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате
Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.
«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления. Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии. Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.
«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная. Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее. И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника». Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.
Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной. Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла. Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:
- откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
- пересечение линии горизонтальной разметки площадки
- пересечение стоп-линии передним бампером
- автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
- отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады
Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)
После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.
Критические ошибки:
- пересечение линии «Стоп»
- сбил элемент разметочного оборудования
- пересек линию горизонтальной разметки площадки
Упражнение разворот в ограниченном пространстве
Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке. Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне. Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.
Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).
Параллельная парковка
Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом. Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад. Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.
Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:
- не пересечение прерывистой линии
- пересечение горизонтальной разметки площадки
- если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования
«Змейка»
Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии. Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно. Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».
По 5 критических баллов начисляется:
за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки,
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.
Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?
Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.
Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?
Дополнительная информация
С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.
Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.
Использовать ручник обязательно нужно:
1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».
2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».
3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.
В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.
А как у вас проходил экзамен на площадке? Делитесь с будущими водителями в комментариях
Добрый день, уважаемый читатель.
Данная статья является первой статьей серии, посвященной второму этапу экзамена в ГИБДД — площадке.
Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до результатов учеников.
На самом деле сдача экзамена на автодроме может пройти успешно даже при самостоятельной подготовке. Так что читайте и запоминайте.
Сразу же хочу заметить, что вся информация, необходимая начинающему водителю на автодроме, разбита на 11 частей. Инструкция по каждому из упражнений рассмотрена в отдельной статье.
Ну а в первой части рассмотрим вводные моменты, относящиеся к экзамену на автодроме в целом:
Упражнения на автодроме в 2020 году
В 2020 году количество упражнений на автодроме — 7 (список увеличен 1 сентября 2016 года):
Примечание. Упражнение перекресток (регулируемый перекресток) нужно сдавать только на автоматизированном автодроме. Если автодром обычный, то упражнений остается 6.
Сотрудник ГИБДД может выбрать одну из следующих схем сдачи:
Экзаменатор выбирает для сдачи 6 упражнений из 7 на автоматизированном автодроме и 5 из 6 на обычном.
Максимальное время сдачи автодрома
На выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты. Плюс дополнительное время дается на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч.
Обратите внимание, максимальное время сдачи экзамена для каждого автодрома рассчитывается заранее.
Например, экзамен сдается на обычном (не автоматизированном) автодроме. Длина маршрута между упражнениями — 250 метров. Расчетная скорость движения 10 км/ч = 166,7 м/мин.
На выполнение 5 упражнений дается время: 5 * 2 = 10 минут.
На движение между упражнениями дается: t = S/V = 250/166,7 = 1,5 минуты.
Т.е. на сдачу указанного автодрома отводится 11,5 минут.
На экзамене контролируется только общее время прохождения экзамена.
Например, если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.
Скорость движения на экзамене
Еще один важный вопрос — выбор скорости автомобиля на автодроме. Рекомендую на автодроме не торопиться и не ездить слишком быстро. На выполнение каждого упражнения водителю дается 2 минуты. Плюс дополнительное время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Этого времени должно хватить с запасом, поэтому не спешите.
На автодроме лучше всего ехать поспокойнее, на первой передаче. Или на задней, в зависимости от ситуации.
Если Вы не будете использовать при движении другие передачи, то Вы сможете лучше сконцентрироваться на выполнении упражнений.
Выбор экипировки для вождения
Рассмотрим особенности выбора правильной экипировки для автодрома. Дело в том, что правильная одежда может существенно упростить сдачу экзамена, а «неправильная» может создать дополнительные трудности при управлении автомобилем.
Обувь для автодрома
Начнем с выбора обуви для автодрома. Рекомендую надевать для вождения кроссовки или ботинки на тонкой подошве. Чем тоньше — тем лучше. Такая обувь позволяет плавно регулировать силу нажатия на педали в автомобиле, это пригодится.
Обувь не должна быть слишком широкой, т.к. в противном случае нога будет задевать соседние педали при нажатии. Рекомендую надевать обувь без каблуков. Поверьте, будет удобней.
Если на улице не подходящая погода (холодно, мокро, жарко, снегопад и т.п.) и Вы не может идти до автодрома в обуви, удобной для вождения, то возьмите ее с собой и переобуйтесь. Удобная обувь в машине будет незаметна, а вот неудобная доставит массу проблем.
Примечание. В автошколах можно встретить инструкторов, которые скептически относятся к переобуванию перед посадкой в автомобиль. Они мотивируют это тем, что кандидат в водители должен уметь водить в любой обуви. Не обращайте на них внимания.
Ваша задача — пройти обучение и с первого раза сдать экзамен. После автошколы у Вас впереди будет еще много лет и при желании Вы сможете научиться водить и в валенках, и в шлепанцах.
Одежда для автодрома
Для автодрома следует выбрать одежду, в которой Вы будете чувствовать себя наиболее комфортно. Рекомендую снять верхнюю одежду перед посадкой в автомобиль, тем более что всегда можно положить куртку или пальто на заднее сиденье. Никогда не надевайте для вождения одежду с широкими рукавами! Наденете — запутаетесь при повороте руля, гарантирую.
Для успешной сдачи экзамена нужно научиться выполнять все упражнения очень хорошо, можно сказать, с закрытыми глазами. Об этом речь пойдет в следующих статьях серии.
Чтобы чуть-чуть отвлечься от обучения, советую Вам посмотреть веселое видео про сдачу экзамена в ГИБДД:
До встречи в следующей статье «Эстакада (Горка)».
Удачи на дорогах!
Секреты сдачи экзамена в ГИБДД
Добрый день, уважаемый читатель.
В предпоследней статье из серии «Автошкола. Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о секретах сдачи экзамена на автодроме в ГИБДД.
Большая часть кандидатов в водители не испытывает проблем при сдаче экзамена на автодроме. Тем не менее если внимательно отнестись к подготовке, то можно избежать некоторых неприятностей.
Сегодня Вы узнаете:
Изучение данной статьи может существенно повысить шансы на успешную сдачу автодрома.
В предшествующих статьях серии были рассмотрены упражнения:
Какие вещи следует взять на экзамен?
На практике кандидаты в водители редко задумываются над данным вопросом, поэтому собираются на сдачу практического экзамена точно также, как и в любое другое место (на работу, в магазин и т.п.).
Зачастую можно увидеть девушек, которые приходят на экзамен с огромными сумками, содержащими предметы на все случаи жизни. Однако на автодроме большое количество вещей не только не помогает, но и мешает.
Дело в том, что во время сдачи вещи нужно будет куда-нибудь пристроить. Это может быть и заднее сиденье учебного автомобиля, и служебное помещение на площадке. Однако поскольку обстановка на экзамене сама по себе довольно нервная, экзаменуемые довольно часто забывают забрать свои вещи или теряют их.
Поскольку Ваша основная задача — сдать автодром с первого раза, то имеет смысл заранее решить проблему с личными вещами, то есть не брать с собой вообще ничего. Вам будет вполне достаточно паспорта, удостоверяющего личность.
Одежда на экзамене в ГИБДД
Особенности выбора экипировки для автодрома подробно рассмотрены в первой статье серии:
Хочу еще раз напомнить, что самое главное в одежде — комфорт и удобство водителя. Ну и конечно же одежда не должна создавать помех при управлении автомобилем.
Употребление лекарств перед экзаменом
В этом пункте под лекарствами в основном подразумеваются успокоительные препараты. Их используют многие кандидаты в водители, чувствующие волнение перед началом экзамена.
Однако при вождении автомобиля это только добавляет лишние проблемы. Успокоительные замедляют реакцию и после их приема результаты экзамена могут оказаться не самыми успешными. Поэтому рекомендую таблетками не злоупотреблять.
Нужно ли торопиться к началу экзамена?
Данному вопросу редко уделяется должное внимание, однако на практике имеет смысл поторопиться на автодром. И дело тут в следующем.
Как правило экзаменатор (инспектор ГИБДД) приезжает на площадку после кандидатов водители. Т.е. полицейского приходится ждать и ожидание начала экзамена может затянуться на полчаса и более. Данное время можно провести с пользой.
В данном случае нужно договориться с инструктором, чтобы он позволил проехать кружок по автодрому до экзамена. Грамотные инструкторы сами предлагают кандидатам в водители потренироваться. Если не предлагают, то не стесняйтесь и попросите. Если нет Вашего инструктора, попросите у любого другого. Непосредственно перед экзаменом бывает полезно «освежить» свои знания и навыки.
Что нужно учитывать при движении на автодроме?
На практике довольно часто можно встретить автодромы, поверхность которых имеет небольшой уклон. То есть автодром не является горизонтальной площадкой, а представляет собой «небольшую эстакаду». Данный фактор может оказать серьезное влияние на выполнение упражнений. Машина может неожиданно для ученика откатиться на, казалось бы, ровной площадке, а это может повлечь несдачу экзамена.
Такую проблему можно решить заранее. При обучении вождению на автодроме следует запомнить рельеф автодрома и при сдаче экзамена в ГИБДД выполнять упражнения с учетом имеющегося уклона. Т.е. в некоторых местах нужно нажать на тормоз пораньше, а в некоторых — придержать его подольше.
Сдавать первым или последним?
Казалось бы, какое значение имеет порядок сдачи? Все кандидаты в водители находятся в равных условиях и сдают одни и те же упражнения. Однако практика показывает, что место в очереди имеет большое значение.
Многие экзаменуемые рассуждают примерно так: «Я научился водить автомобиль хорошо, я сдам экзамен и первым, и последним, мне все по барабану». Возможно именно так и будет, ведь успешные результаты есть и в начале очереди, и в конце. Но как показывает практика, в начале списка успешно сдавших гораздо больше.
И у этого есть свои причины. Во-первых, чем дольше человек ждет своей очереди, тем больше он нервничает и тем больше шанс допустить ошибку. Во-вторых, экзаменатору может показаться, что в начале очереди было слишком много положительных результатов, и эту тенденцию он захочет прекратить.
Общение с экзаменатором на автодроме
Существуют несколько вариантов нахождения сотрудника ГИБДД на автодроме:
- в учебном автомобиле;
- в отдельном автомобиле;
- в специальном помещении, откуда просматривается площадка.
Чаще всего встречается второй вариант.
Во время экзамена кандидат в водители садится в автомобиль, последовательно выполняет требуемые упражнения, останавливается и покидает автомобиль. Т.е. с сотрудником ГИБДД общаться не приходится.
Однако, если экзаменатор заметит ошибку, то он подаст звуковой сигнал (не покричит, а посигналит). После этого нужно машину покинуть.
Т.е. инспектор может либо сигналом сообщить о том, что ученик набрал 5 штрафных баллов на упражнении, либо своим бездействием подтвердить успешный результат.
Таблица ошибок на автодроме
Про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД речь шла в отдельной статье. Здесь же хочу напомнить, что штрафные баллы можно получить не только в ходе отдельных упражнений, но и за прохождения экзамена в общем.
В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».
Ошибка | Возможное количество |
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. | 0 |
113.7. Допустил остановку двигателя. | 2 |
113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений. | 0 |
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). | 0 |
Напомню, что на выполнение каждого из упражнений дается 2 минуты. Плюс дополнительное время для движения между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Контролируется только общее время прохождения автодрома. Так что если Вы сэкономите время на первых упражнениях, то последние можно будет выполнять неспеша.
Подведем итоги данной статьи:
- Не нужно брать на экзамен в ГИБДД лишние вещи.
- Одежда должна быть удобной и не мешать управлению автомобилем.
- Не нужно употреблять лекарственные средства перед экзаменом.
- Прибыть на автодром лучше пораньше, чтобы проехать кружок до экзамена.
- Следует учитывать рельеф (уклоны) автодрома.
- Сдавать экзамен лучше в начале очереди.
Если после прочтения статей серии «Сдать автодром с полпинка» у Вас появились какие-то вопросы или дополнения, напишите их в комментариях ниже.
Также рекомендую Вам прочитать еще одну важную статью: «Как не волноваться на экзамене в ГИБДД».
Желаю удачи при сдаче экзаменов в ГИБДД!
На этой странице вы найдете описание и подробные советы инструкторов по выполнению экзаменационных упражнений, все рекомендации сопровождаются схемами.
После успешной сдачи теоретического этапа экзамена в ГИБДД (ГАИ) начинается второй этап. Выполнение специальных экзаменационных упражнений на автодроме (закрытой площадке). Всего для категории “B” методикой приема экзамена в ГАИ предусмотрено 5 таких упражнений: “горка”, “дворик”, “гараж”, “змейка” и “параллельная парковка”.
Упражнение “Остановка и трогание на подъеме” (“Горка”)
Исходное положение заниемаем у отметки «СТАРТ», включаем I передачу и двигаемся до фишки обозначающей отметку «СТОП 1», не выезжая за нее, выключаем сцепление (нажимаем на педаль сцепления) и останавливаемся. Не отпуская педали тормоза и сцепления, ставим автомобиль на стояночный тормоз (ручник). Убираем ногу с педали рабочего тормоза и плавно нажимаем на педаль газа, контролируя число оборотов по тахометру, так, чтобы они поднялись до 2 тыс. Фиксируем правую ногу на педали газа (именно фиксируем — больше не нажимаем, но и не отпускаем), плавно отпускаем педаль сцепления (стрелка тахометра должна упасть до 1 тыс. оборотов в мин.). Фиксируем ногу на педали сцепления отпускаем ручник и одновременно с этим плавно нажимаем на педаль газа вновь до 2 тыс. оборотов в мин на тахометре. Плавно отпускаем педаль сцепления до момента троганья, удерживая стрелку тахометра на 2 тыс. оборотов. Двигаемся до отметки «СТОП». Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.
Упражнение “Разворот” (“Дворик”)
Занимаем исходную позицию у отметки «СТАРТ», включаем I передачу и проезжаем к фишке «А» так, чтобы переднее левое крыло автомобиля было с ней на одном уровне. Продолжая медленное движение, интенсивно вращаем руль вправо до упора и доезжаем как можно ближе к фишке «Б», останавливаемся у нее, вращаем руль влево. Включаем заднюю передачу и контролируя по зеркалам или повернувшись назад двигаемся задним ходом до линии, соединяющей фишки “А” и «В», останавливаемся у нее. Вращаем руль вправо, вновь включаем I передачу и доезжаем до отметки «СТОП». Выключаем сцепление, выключаем передачу (ставим в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.
Упражнение “Въезд в бокс” (“Гараж”)
Занимаем положение у отметки “СТАРТ”, включив I передачу двигаемся до фишки “А” так, чтобы она оказалась у правого переднего крыла автомобиля. Продолжая медленно двигаться, интенсивно вращаем руль влево до момента, пока в левом боковом зеркале не покажутся фишки “А” и “Б”. Вращаем руль вправо, добиваясь чтобы передние колеса автомобиля заняли положение «прямо». Нажав на педаль сцепления, включаем заднюю передачу и контролируя движение по зеркалам или повернувшись назад, медленно двигаесмя до момента, пока фишка «А» не окажется чуть впереди левого переднего крыла. Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на ручник.
Упражнение “Змейка”
Занимаем исходную позицию у отметки «СТАРТ», включаем I передачу и начинаем движение. Достаточно интенсивно вращаем руль влево и как только правое колесо пересекло линию между стартовой фишкой и фишкой «А» начинаем вращать руль вправо стараясь выставить автомобиль параллельно линии фишек. Как только правое зеркало автомобиля поравнялось с фишкой «А», интенсивно вращаем руль вправо. При пересечении левым передним колесом воображаемой линии между фишками «А» и «Б» выравниваем траекторию движения параллельно линии фишек. Также минуем оставшиеся фишки и подъезжаем к отметке «СТОП». Выключаем сцепление, выключаем передачу (ставим в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.
Упражнение “Параллельная парковка”
Начало упражнения от отметки «СТАРТ», включаем первую передачу и двигаемся до фишки «А» таким образом, чтобы она оказалась практически по центру капота. Прекращаем движение, и полностью нажав на педаль сцепления, включаем заднюю передачу. Поворачиваем рулевое колесо на один оборот вправо, двигаемся задним ходом до тех пор, пока заднее левое колесо не наедет на линию между фишками «Б» и «В». Поворачиваем руль до упора влево и вновь двигаемся задним ходом так, чтобы автомобиль оказался сориентирован параллельно линии, соединяющей фишки «Б» и «В». Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.
Упражнения на автодроме — Автошкола «ОСНОВА»
28 мая 2014 55884 Комментарии к записи Упражнения на автодроме отключены
Основные навыки обучения вождению
Экзаменационные упражнения:
Упражнения на автодроме помогут тщательно отточить навыки вождения автомобиля. Опытные преподаватели и инструкторы по вождению помогут усвоить основные навыки, которые пригодятся при повседневном вождении автомобиля.
- Начинайте движение очень медленно. Это самый важный навык, с которого начинается хорошая практика. Никто не будет вас торопить, при медленном движении вы сможете гарантированно выполнить заданные упражнения. Основная цель – выполнить упражнения на автодроме правильно.
- Научитесь постоянно контролировать движение руля для правильного курса движения машины.
- Постарайтесь парковать машину прямо, колеса должны стоять ровно, что значит, при движении ваше авто сразу поедет прямо. Важно, чтоб вы четко знали – машина поедет только прямо.
- Научитесь постоянно наблюдать за обстановкой на дороге. Смотрите в боковые зеркала и особенно — зеркало заднего вида. Вы должны научиться анализировать обстановку за бортом и видеть все манипуляции участников движения вокруг вашего автомобиля.
- Научитесь чувствовать габариты вашей машины для правильного выбора ориентиров и выполнения упражнений на автодроме.
Все вышеперечисленные моменты являются главными в освоении транспортного средства на самом начальном этапе обучения. Со временем вы будете выполнять все упражнения автоматически, даже не задумываясь о технике их выполнения. Важно досконально освоить азы.
Общие рекомендации управления транспортным средством
Перед прибытием на автодром упражнения, которые вы начнете практиковать с инструктором, проработайте мысленно. Прокрутите у себя в голове — какие действия вам нужно предпринять, чтобы выполнить упражнение. Мысленно представив ситуацию, вам будет значительно легче осуществить на практике упражнения на автодроме. Важный момент – выполнять упражнения, находясь за рулем нужно в удобной одежде и обуви. Особенно это относится к представительницам прекрасного пола. Никаких туфель на шпильках за рулем!
Эти рекомендации очень хорошо знают опытные водители и хорошо понимают насколько важно их соблюдать.
Правильная посадка водителя
Движение автомобиля начинается с удобной доступности водителя использовать необходимые переключатели для движения машины. Это значит, что водитель должен отрегулировать сидение, спинку сидения, рулевое колесо по длине рук, ног и туловища. Ваш вес должен передаваться только на сидение. Свободный, легкий доступ к педалям машины. Ноги согнуты, без напряжения и дрожи. Колени не должны касаться рулевого колеса. Вообще, находясь за рулем, вы не должны находиться в напряжении. Водитель внимателен, сосредоточен и в то же время получает удовольствие от вождения.
Правильно расположить руки на руле
Представьте циферблат часов. Левая рука – с девяти часов до половины одиннадцатого, правая рука – с половины второго до трех часов. Все. Это правильное расположение рук. Держите рулевое колесо двумя руками. И знайте, вам будет значительно легче выполнить упражнения на автодроме, правильно держа в своих руках руль.
Правильно нажимать педали
Если в вашей машине механическая коробка передач, значит работаем с тремя педалями. Расположение такое: сначала педаль сцепления, вторая педаль – тормоз, третья – газ. Левая нога работает только с педалью сцепления. Работает плавно и быстро, по принципу — нажал, отпустил. Сцепление всегда включено.
Правая нога работает по очереди с двумя педалями – либо тормоз, либо газ. Пятка правой ноги не отрываясь от пола, поочередно работает с педалями тормоза и газа и расположена под педалью тормоза.
Общая информация перед экзаменом
К выполнению упражнений на автодроме допускаются выпускники автошколы, которые уже сдали экзамен по теории. Необходимо прибыть на автодром в определенное место к определенному времени. Ни в коем случае не принимайте перед сдачей экзамена никаких успокоительных медицинских препаратов! Их воздействие на ваш организм может замедлить реакцию.
Не переживайте, успокойтесь, автодром – не самый сложный участок. В автошколе вами досконально изучены упражнения на автодроме. Экзаменатор предложит выполнить всего три упражнения из пяти изученных, заезд на эстакаду в том числе.
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье будут рассмотрены обновленные правила сдачи первой части практического экзамена — автодрома. Начиная с 1 сентября 2016 года перечень упражнений на автодроме будет включать в себя несколько новых упражнений для всех категорий транспортных средств.
Напомню, что обновленные правила проведения экзаменов содержатся в Административном регламенте министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. Данному документу посвящена серия статьей «Экзамены в ГИБДД с 2016 года» на pddmaster.ru.
Перейдем к рассмотрению новых упражнений для сдачи экзамена в ГИБДД.
Новые упражнения на автодроме для категорий B, C, D и подкатегорий B1, C1, D1
Упражнения, которые не изменились:
Итак, 4 из 5 упражнений остались в составе экзамена. Останавливаться подробнее на них не будем. Все эти упражнения подробно рассмотрены в серии статей «Сдать автодром с полпинка».
Новые упражнения на автодроме:
Новая змейка. Данное упражнение придет на замену хорошо знакомой всем водителям «старой» змейке. Обратите внимание, новая змейка включает всего один поворот налево и один поворот направо. Однако выполнить их нужно по плавной траектории.
Повороты на 90 градусов. Это упражнение абсолютно новое. Заключается оно в том, что водитель должен выполнить поворот налево и поворот направо. При этом пространство для маневра ограничено.
Проезд регулируемого перекрестка. Данное упражнение будет использоваться только на автоматизированных автодромах. Необходимо подъехать к перекрестку и проехать через него в заданном направлении. При этом следует руководствоваться сигналами светофора.
Порядок выполнения новых упражнений будет рассмотрен в новых статьях серии «Сдать автодром с полпинка». Останавливаться на нем подробно в рамках данной статьи не будем.
До 1 сентября 2016 года экзаменатор выбирает 3 из 5 упражнений для сдачи вождения на автодроме. После 1 сентября это правило изменится.
Для успешной сдачи экзамена кандидат в водители должен выполнить следующие упражнения:
Кроме того, экзаменатор выбирает два из трех упражнений:
На автоматизированном автодроме также нужно выполнить упражнение:
Т.е. экзамен автодроме с 1 сентября 2016 года включает 5 упражнений (6 на автоматизированном автодроме).
Новые упражнения на автодроме для категорий А, М и подкатегории А1
Обновленный перечень упражнений для двухколесных транспортных средств:
- Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку;
- Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
- Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров.
Обратите внимание, все упражнения, использующиеся до 1 сентября 2016 года, будут объединены в упражнение номер 1:
Упражнение 1 состоит из 4 частей:
- Габаритная восьмерка;
- Змейка;
- Скоростное маневрирование;
- Габаритный коридор.
Интересная особенность упражнения скоростное маневрирование заключается в том, что выполнить его нужно, уложившись в 35 секунд.
Упражнение 2 предусматривает парковку мотоцикла задним ходом на парковочное место. Поскольку передачи заднего хода у мотоцикла нет, выполнять парковку кандидат в водители должен спешившись.
Упражнение 3 заключается в том, что кандидат в водители должен припарковать мотоцикл возле бордюра. При этом расстояние до бордюра не должно превышать 30 сантиметров.
Упражнения 2 и 3 полностью новые и ранее на экзаменах в ГИБДД не применялись.
Новые упражнения на автодроме для категории E
Значительным изменениям подвергся также и перечень упражнение для категорий BE, CE, DE, C1E, D1E. Напомню, ранее для получения прав данных категорий требовалось выполнить всего 2 упражнения:
- Постановка к платформе задним бортом;
- Прямолинейное движение задним ходом.
Перечень упражнений для категории E с 1 сентября 2016 года:
- Сцепление и расцепление прицепа с тягачом;
- Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
- Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом;
- Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки на погрузочной эстакаде.
Сцепление и расцепление прицепа с тягачом (на рисунке не представлено). На данном упражнении кандидат в водители должен показать, что он умеет производить сцепку (в том числе подключение тормозов и электрооборудования).
Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров включает в себя поворот состава ТС на 90 градусов, а также остановку на расстоянии не более 1 метра от бордюра. При этом на бордюр, естественно, заезжать нельзя.
Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом. Данное упражнение похоже на упражнение «Въезд в бокс» для категории B. Однако есть и некоторые особенности. Во-первых, бокс для транспортных средств категории Е значительно шире. Во-вторых, остановиться нужно на расстоянии не более 1,5 метра от правой стенки бокса и не более 1,5 метра от задней стенки.
Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки на погрузочной эстакаде. Схема упражнения похожа на упражнение «Параллельная парковка» для категории B. Отличие заключается в том, что прицеп нужно припарковать к погрузочной платформе, т.е. расстояние от заднего борта до стоек должно быть не больше 1 метра (для BE, C1E и D1E) или 1,5 метра (для CE и DE).
В общем, сдача автодрома на категорию E также станет сложнее. Тем не менее навыки управления, которые отрабатываются при выполнении данных упражнений, существенно упростят работу водителя в дальнейшем.
На этом рассмотрение обновленных упражнений для сдачи экзамена на автодроме завершено. В следующей статье серии речь пойдет о новой системе штрафных баллов.
Удачи на экзаменах!
Упражнения на автодроме, советы профессионала
Упражнение №1. Диагональная парковка задним ходом.
Порядок выполнения:
- Трогаемся со старта.
- Останавливаем автомобиль в зоне А
- Задним ходом заезжаем на место стоянки в положение 3 (На схеме траектория движения обозначена желтой линией.)
- C точки А двигаемся назад пока заднее правое колесо не поравняется со стойкой Б. (Стойка Б будет видна в правое заднее стекло автомобиля.)
- Почти полностью поворачиваем руль вправо и продолжаем двигаться назад, пока в левое зеркало не увидим стойку Г.
- Продолжаем движение назад выравнивая машину, одновременно наблюдая за правым крылом своего автомобиля, чтобы оно не задело стойку Б.
- Полностью выравниваем машину, параллельно пунктирной линии, при этом машина не должна пересекать эту линию.
Примечание: рекомендуется посмотреть видеоматериал Парковка в карман.
Упражнение №2. Остановка и начало движения на подъеме.
Самый страшный элемент для новичка!
Порядок выполнения:
- Начинаем движение с места “СТАРТ”.
- Включаем первую передачу и заезжаем на горку при этом все колеса должны быть на наклонном участке.
- Остановиться на подъеме (линия СТОП-1)
- Выжимаем одновременно сцепление и педаль тормоза.
- Фиксируем автомобиль в неподвижном состоянии.
- Используем ножной и стояночный тормоз, можно одновременно;
- затягиваем ручник очень сильно.
- Трогаемся с места, не позволяя автомобилю откатиться назад (не более 30см)
- Немного тянем ручник вверх и большим пальцем нажимаем кнопку ручника;
- Выжимаем сцепление (полностью топим педаль сцепления)
- Педалью газа набираем стрелку спидометра до 1500-2000 и стараемся их держать.
- Плавно отпускаем педаль сцепления, пока не услышим изменения в работе двигателя (стрелка спидометра упадет примерно до 1000 об мин)
- Одновременно плавно отпускаем сцепление, нажимаем газ (пытаемся довести обороты двигателя до 2000, нажимать на газ нужно немного сильнее чем обычно на ровной поверхности) и полностью опускаем ручник.
- Останавливаемся перед линией стоп.
- Выжимаем сцепление, тормоз.
- Переводим ручку КПП в нейтральное положение.
- Затягиваем ручник
Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена …
Упражнение №3. Змейка
Порядок выполнения:
- Начинаем движение с места старта проезжаем к точке СТОП объезжая препятствия (фишки) по траектории, обозначенной желтой линией.
- Как только пересекли линию старт, резко выворачиваем руль влево.
- При пересечении правого переднего колеса воображаемой линии (пунктирная линия), резко выворачиваем руль вправо, выставляя машину параллельно воображаемой линии.
- Когда правое зеркало поравняется со второй фишкой ( напротив машины Б), резко поворачиваем руль вправо.
- Как только левое переднее колесо пересечет воображаемую линию, поворачиваем налево.
- Дальше действуем по тому же алгоритму.
- Не забываем после остановки в точке СТОП отключить передачу и поставить автомобиль на ручник.
Упражнение №4. Въезд в бокс.
Порядок выполнения:
- Начав движение с исходной точки, необходимо двигаясь согласно траектории ( оранжевая линия со стрелкой) установить машину напротив “бокса” . Положение автомобиля 2.
- На первой скорости едем к стойке А.
- Когда правое колесо поравняется со стойкой А поворачиваем влево.
- Продолжаем ехать влево пока не увидим в левом и правом зеркале соответственно стойки А и Б.
- Двигаясь задним ходом (траектория обозначена зеленой линией ), заезжаем в “БОКС”.
- Двигаемся задним ходом, пытаясь держать одинаковое расстояние между автомобилем и стойкой с одной и с другой стороны. Контролируем этот процесс в боковых зеркалах.
- Когда автомобиль пересечет пунктирную линию, сразу останавливаемся и не забываем сняться с передачи и поставить автомобиль на ручник.
Упражнение №5. Разворот (дворик).
Порядок выполнения:
- С исходной точки двигаемся к точке А, пока правое колесо не будет на уровне стойки А.
- Полностью поворачивая колеса влево и двигаемся к стойке Б.
- За метр до стойки Б начинаем притормаживать и поворачивать руль вправо.
- Останавливаемся у стоки Б.
- Полностью поворачиваем руль вправо.
- Контролируя движение задним ходом в зеркалах ( можно повернуться назад ) двигаемся к точке В и останавливаемся.
- Повернув руль налево подъезжаем к точке СТОП.
- Переходим на нейтралку и ставим на ручник.
Сегодняшнее видео покажет вам, как правильно выполнять упражнения для подбородка. Подбородок — одно из лучших упражнений, которое вы можете сделать, чтобы исправить положение головы вперед, облегчить боль в шее и исправить округлые плечи. Оставьте комментарий, если у вас есть какие-либо вопросы.
Видео Упражнений для подбородка:
Подробнее о положении передней головы
Преимущества упражнения Чин Тукс:
1.Основным преимуществом Chin Tucks является то, что это упражнение укрепит мышцы передней части шеи, которые слабы у большинства людей. Это позволит вашей голове вернуться и выровняться с вашими ушами и плечами.
2. Это упражнение также растягивает мышцы задней части шеи, позволяя вашей голове принять правильное положение.
3. Выполнение этого упражнения также поможет вам контролировать нервно-мышечный контроль над позой, что поможет вам поддерживать правильную осанку в долгосрочной перспективе.
[Стенограмма упражнения с подбородком Чин]
Сегодня я хотел поговорить с вами о , как правильно выполнять упражнение с подбородком.Это одно из самых полезных упражнений, которое вы можете сделать, чтобы исправить положение головы. И у нас уже было целое видео, сделанное хиропрактиком, доктором Оливером, о положении головы вперед, причинах этого, почему вы должны исправить это как можно скорее, и он также дал три упражнения, и у нас будет ссылка на это видео где-то здесь на видео или это будет в описании ниже, если вы смотрите на YouTube.
Но одним из упражнений, которые он упомянул, было упражнений для подбородка , и это одно из лучших упражнений, которое вы можете сделать, чтобы исправить свое уродливое положение головы, от которого мы все страдаем сегодня.Итак, позвольте мне показать вам, что это такое. Итак, вы окажетесь здесь в своем расслабленном положении, которое мы все в эти дни. И затем то, что вы хотите сделать — первое, что вы хотите сделать, это то, что вы хотите растянуть, поэтому вытяните позвоночник, а затем вы хотите подтянуть подбородок, вернуть голову назад и продолжать растягиваться.
Да, так еще раз. Вы хотите вернуть свою голову из этой области, поэтому возьмите ее прямо назад и подтяните подбородок так, как будто вы пытаетесь поднять себе двойной подбородок, и в то же время хотите растянуть все время.Вы хотите чувствовать, что кто-то тянет вас отсюда. Когда вы толкаете это назад и внутрь, вы тоже хотите потянуться, хорошо?
Итак, на самом деле здесь происходит три вещи. Вы хотите отвести голову прямо от этой части головы, так что назад. Вы хотите подтянуть подбородок, дать себе этот прекрасный двойной подбородок, а затем тоже потянуться, хорошо? Итак, это то, что вы должны сделать, и снова … и снова отпустите его, а затем верните его назад, подтяните подбородок и вытяните.
Итак, все эти три вещи должны присутствовать там, чтобы это упражнение работало хорошо, потому что какова вся идея этого упражнения? Это укрепить мышцы передней части шеи и растянуть мышцы спины и плеч.Это то, что исправит вашу переднюю осанку в долгосрочной перспективе. Итак, еще раз, давайте посмотрим на правильный способ сделать это. Итак, у вас есть три вещи.
Прежде всего, прежде чем вы начнете это делать, убедитесь, что вы растягиваетесь, а затем слегка подтягиваете мышцы живота, хорошо? Итак, вы действительно хотите начать в хорошей позе, а затем отсюда, если вы просто как бы — это больше — моя голова идет вперед. То, что я собираюсь сделать, это то, что я собираюсь вытащить голову назад из этой области, вот так вот так.Да. Надеюсь, вы это увидите. И я собираюсь подтянуть подбородок, и я буду продолжать растягиваться. Очень важно сделать все эти три вещи вместе. Так что это как будто вы черпаете это. Ты возвращаешься, подтягиваешь подбородок и одновременно растягиваешься, хорошо?
И поэтому одна из самых больших ошибок, которые мы видим, заключается в том, что люди делают неправильно, когда они делают этот подбородок, они поднимают свой подбородок, как этот, или они так его сбивают. И это не будет действительно эффективным для вас, если вы сделаете это так, да? Так что вы не хотите смотреть вверх или чрезмерно опускать подбородок вот так.Вы хотите убедиться, что вы возвращаете голову прямо назад, держа подбородок, а затем вытягиваетесь, хорошо? Надеюсь, вы увидите разницу, да?
Некоторым людям очень трудно вернуть голову в это положение, хорошо. Они просто не могут этого почувствовать. Итак, что вы хотите представить, так это то, что, допустим, вас бьют кулаком со стороны сюда, со стороны в щеку, и вы просто видите это в последний момент. Чем ты планируешь заняться? Boom! Ты собираешься взять эту голову обратно, да? Итак, вы собираетесь получить удар, вы знаете, и, честно говоря, вы не хотите получить удар.Что бы вы ни делали, вы собираетесь взять свою голову — свою шею и голову назад, и вот такая вот идея, когда вы делаете это.
Теперь, конечно, когда вы выполняете упражнение с подбородком, вы вообще не хотите двигать верхней частью тела, поэтому вы не хотите так качаться. Вы просто хотите сохранить все остальное в покое и делать это только с мышцами головы и шеи, да? Итак, это то, что вы хотите сделать здесь, и я надеюсь, что аналогия поможет вам.
И я не могу подчеркнуть важность сохранения растяжения позвоночника все время, потому что, если вы начинаете в наклонном положении, если у вас есть это закругленное положение плеча, которое вы начинаете, а затем вы делаете подбородочные подтяжки, это не собирается быть действительно выгодным вообще, правильно? Вы не собираетесь по-настоящему укреплять мышцы передней части шеи и растягивать мышцы спины и шеи.Это просто не будет работать хорошо. Поэтому убедитесь, что у вас уже достаточно хорошая поза, с которой вы начинаете, и тогда вы просто беспокоитесь о выполнении упражнения для подбородка, да?
Продолжайте растягивать позвоночник все время, пока вы подводите подбородок назад и обратно, потому что вся идея в том, что вы также тренируетесь, чтобы вернуться в то идеальное положение, когда ухо будет над плечами, над бедрами так что все выровнялись бы вместе, и это идеальная поза, к которой вы стремитесь.Вот почему это упражнение с подбородком так эффективно, потому что оно возвращает ухо в то положение, в котором оно должно быть.
Итак, в прошлый раз здесь вы хотите поднять голову, поднять подбородок и потянуться. А потом отпусти и сделай это снова. И снова подбородок. Потянись, как ты это делаешь. Держите подбородок поднятым. Так вы делаете подбородок.
[Конец стенограммы]
Вернуться к блогу: Блог рельефа спины
Посетите наш канал YouTube: Back Intelligence канал YouTube
Специалист по коррекционным упражнениям (NASM-CES), Сертифицированный личный тренер (NASM-CPT), Профессиональный танцор
Давным-давно страдалец Леон нашел уникальные методы для облегчения боли, используя естественные методы, в том числе самомассаж, физические упражнения / растяжки и осанку.Он основал Backintelligence.com, чтобы дать другим возможность исправить свои позы и облегчить боль в спине из дома.
,Когда я начну видеть результаты?
Вы наверняка удивились, когда начнете видеть результаты своих тренировок:
Как правило, вы можете ожидать результатов через две недели. Ваша осанка улучшится, и вы почувствуете больший мышечный тонус. Для роста мышц требуется три-четыре месяца. (1, 2)
Но это все теория. В действительности существует множество факторов, которые напрямую влияют на успех ваших тренировок. Приведенные ниже рекомендации помогут вам быстрее достичь ваших целей:
1.Начните медленно
Поскольку люди, как правило, очень мотивированы, когда они начинают тренироваться, существует тенденция переусердствовать. Поначалу тренироваться слишком много или слишком тяжело — это может показаться хорошим, но это довольно быстро истощит ваше тело. Результатом является снижение производительности, что повлияет на вашу мотивацию и сделает ваши тренировки менее увлекательными.
Проверка фактов:
Ваша система кровообращения нуждается во времени, чтобы приспособиться к изменениям в ваших тренировках. Это может занять несколько дней или даже недель, в зависимости от интенсивности.Ваши мышцы адаптируются примерно за такое же время. Нейронам требуется всего несколько минут или часов, чтобы приспособиться к передаче электрических импульсов между мозгом и мышцами. Однако сухожилиям, суставам и связкам требуются месяцы, чтобы приспособиться к новому тренировочному стрессу. Дайте своему организму время, которое ему нужно
2. Поставьте цели
Когда вы ставите перед собой цель, это помогает иметь в виду конкретную цель. Это может быть гонка, но она также может чувствовать себя лучше в вашем теле до вашего следующего отпуска.Важно также планировать среднесрочные цели . Это будет мотивировать вас на этом пути, и вы можете следить за своим текущим уровнем физической подготовки. Участие в гонках в течение всего года — это отличная стратегия, которая поможет вам сохранить мотивацию и сосредоточиться на своей цели.
Цель, которую вы ставите, определяет вашу подготовку:
Худейте, наращивайте мышцы или повышайте выносливость без потери мышечной массы — метод тренировки или комбинация тренировок, которые вы выбираете, зависят от вашей цели.Не забудьте обратить внимание на свое питание. В конце концов, то, как вы подпитываете свое тело, сильно влияет на ваш прогресс. Вы можете найти множество полезных советов по питанию и тренировкам в нашем блоге.
Эти 5 советов помогут вам установить личную цель:
3. Составьте долгосрочный план
Вы поставили цель и достигли ее. План тренировок закончен, а вы нет. Чтобы не вернуться к вредным привычкам, начните думать о том, что вы будете делать потом, пока еще находитесь на первом этапе обучения.Изменение рациона питания и постановка новых целей могут помочь вам сохранить достигнутый прогресс или подняться на ступеньку выше.
Найдите план, который работает для вас:
Не расстраивайтесь, если ваши друзья худеют или набирают мышцы быстрее, чем вы. Люди часто по-разному реагируют на одну и ту же программу упражнений. Неважно, сосредоточены ли ваши тренировки на силе или выносливости: долгосрочные цели должны быть для вас правильными.
Найдите свой индивидуальный план тренировок в приложении Adidas Training!
4.Работать регулярно и непрерывно
Есть один вопрос, который вы должны задать себе с самого начала: сколько времени и энергии вы хотите инвестировать в свое обучение? Ваш успех будет зависеть от ответа. Составьте реалистичный план для объема вашей программы. Всегда есть перерывы, но старайтесь избегать их при тщательном планировании.
Если вы новичок, вы увидите результаты сравнительно быстро. Ваше долгосрочное обязательство определяет, продлятся ли эти результаты.Чем более вы продвинуты, тем труднее будет увидеть ощутимое улучшение вашей работы. Не расстраивайтесь!
5. Применяйте тренировочный стресс и соблюдайте фазы восстановления
Правильное нагрузочное напряжение, сопровождаемое соответствующими фазами восстановления, поможет вам получить максимальную отдачу от тренировок. Модель с суперкомпенсацией приводит к снижению производительности, а затем ваше тело восстанавливается на этапе восстановления.Если вы не дадите себе время на выздоровление, вы закончите перетренировкой, что негативно скажется на ваших результатах.
Увеличение числа повторений — не единственный способ применить тренировочный стресс; добавление разнообразия в ваши тренировки также эффективно. Тренировка HIIT действительно может поднять ваше тело на новый уровень.
Помните:
Начните медленно и дайте вашему телу время, чтобы приспособиться к новому тренировочному стрессу.
6. Используйте правильную технику
Быстро, тяжело и часто — эти слова часто используются для описания того, что люди считают идеальной тренировкой.Но если у вас плохая форма при выполнении упражнений, вы можете повредить мышцу, а не укреплять ее. Проблемы, возникающие из-за неправильного обучения, замечены позже. К тому времени вы, возможно, уже научились выполнять много упражнений в неправильном направлении. Чтобы получить желаемый результат, вы должны правильно выполнять упражнения.
7. Физиологические различия между полами
Многие считают, что женщины должны тренироваться не так, как мужчины, но на самом деле это заблуждение.Мужчины и женщины сжигают жир, наращивая и поддерживая мышечную массу. Основное отличие состоит в том, что женщины не устают так же легко, как и мужчины, и выздоравливают быстрее, чем мужчины. Это отчасти потому, что женщины имеют меньшую массу тела, а это значит, что их мышцы могут получать кислород более эффективно. Согласно одному исследованию, эстроген может оказывать защитное действие на скелетные мышцы. (4) Это ускоряет восстановление.
Полезно знать:
Женщины не должны беспокоиться о том, чтобы набраться сил после силовых тренировок.Генетически у женщин больше жира и меньше мышечная масса, чем у мужчин. Мужчины также имеют в десять раз больше тестостерона. Когда женщины тренируются, стимулируется процесс сжигания жира, а у мужчин — рост мышц. Вы можете прочитать больше о росте мышц у женщин в нашем блоге.
От вас зависит, насколько успешным будет ваше обучение. Подумайте о вышеперечисленных факторах, и вы увидите, как вы можете повлиять на свои результаты в зависимости от целей обучения. Ключ заключается в том, чтобы оценить, сколько времени вы готовы потратить на тренировки.
***
,упражнений по английской грамматике
Упражнения по английской грамматикеПрилагательные и наречия
Статьи а,
Условные предложения (if-предложения и основные предложения)
Окончания существительных и глаголов
Герунд и инфинитив
Императив
неправильные и правильные глаголы
Модальные вспомогательные устройства
- 1825 утра, есть, есть, были, были, будут, будут — Упражнение
- 1733 может или не может — Упражнение
- 1793 может, может, сможет — Упражнение
- 1735 может в предложениях — Что животные могут делать — Упражнение
- 1737 может в предложениях, вопросах и отрицаниях — Упражнение
- 1785 Контрактные и длинные формы на английском языке — Упражнение 1
- 1741 Контрактные и длинные формы на английском языке — Упражнение 2
- 1769 Контрактные и длинные формы на английском языке — Упражнение 3
- 1787 Контрактные и длинные формы на английском языке — Упражнение 4
- 1789 Контрактные и длинные формы на английском языке — Упражнение 5
- 1821 Контрактные формы ‘m,’, ‘s, в предложениях на английском языке — Упражнение
- 1729 Контрактные формы быть + не (не есть, не есть)
- 1727 Контрактные формы будут (есть, есть, есть)
- 1767 Контрактные формы на английском языке — Смешанное упражнение
- 1783 Контрактные формы в предложениях на английском языке — Упражнение
- 1749 до, делает — Вопросы — Упражнение 1
- 1751 до, делает — Вопросы — Упражнение 2
- 1763 не нужно, не нужно — Упражнение
- 1753 получил или получил — Упражнение
- 1755 получили или получили в вопросах — Упражнение
- 1765 должны, должны — Упражнение
- 1757 не получил или не получил — Упражнение
- 1771 Как написать не получил , а не получил правильно — Упражнение
- 1759 Есть / Есть — Вопросы — Упражнение
- 1761 Есть / Есть ли — Вопросы и ответы на английском языке — Упражнение
- 1803 Модалы и их замещающие формы в разных временах. Упражнение
- 1823 Модалы и их отрицательные замещающие формы в Простом настоящем, Простом прошлом и будущем-воле — Упражнение
- 1807 Модалы и их замещающие формы в Simple Past и will-future — Упражнение
- 1809 Модалы в предложениях на английском языке — Упражнение
- 1723 должен или не должен — Упражнение 1
- 1725 должен или не должен — Упражнение 2
- 1739 не должно или не нужно — Упражнение
- 1813 Вопросы с утра, есть, это — Упражнение
- 1819 Вопросы с будут в будущем — Упражнение
- 1321 Вопросы с банка — Упражнение
- 1323 Вопросы с могут , не могут — порядок слов — Упражнение Click
- 1319 Вопросы с вопросительными словами и утра, есть, это — Упражнение
- 1317 Вопросы без слов вопроса и утра, есть, это — Упражнение
- 1779 — или — Контрактные формы — Упражнение
- 1811 Предложения с утра, есть, это — Упражнение
- 1815 Предложения и вопросы с утра, есть, это — Упражнение
- 1817 Приговоры с будут в будущем — Упражнение
- 1339 Короткие ответы с утра, есть, это — Упражнение 1
- 1341 Короткие ответы с утра, есть, это — Упражнение 2
- 1343 Короткие ответы с могут, не могут — Упражнение
- 1805 Заменяющие формы модалов на английском языке — Упражнение
- 1719 Формы be — (am, are, is) — Упражнение 1
- 1721 Формы be — (am, are, is) — Упражнение 2
- 1797 Формы имеют (имеют, имеют, имели) — Упражнение
- 1717 Глагол be (am, are, is) в тексте — Упражнение
- 1747 Глагол делает (делает, не делает, не делает) в простом настоящем — Упражнение 1
- 1781 Глагол делает (делает, не делает, не делает) в простом настоящем — Упражнение 2
- 1795 Глагол делать (делать, не делать, не делать, не делать) — Упражнение 3
- 1799 Глагол имеет в качестве вспомогательного или основного глагола — Упражнение
- 1743 Есть или есть — Упражнение
- 1745 Есть / Есть — Вопросы и предложения — Упражнение
- 1773 Есть / Есть — Предложения и вопросы на английском языке — Упражнение
- 1791 Есть или Это — Упражнение
- 1827 было , не было , было , не было — Простое прошлое — Упражнение
- 1777 не было или не было — Простое прошлое — Упражнение
- 1775 было или были — Простое прошлое — Упражнение
Plural, ‘s , one
- 3437 (апостроф, родительный падеж, притяжательное) — упражнение 1
- 3439 (апостроф, родительный падеж, притяжательное) — упражнение 2
- 3451 (апостроф, родительный падеж, притяжательное) — упражнение 3
- 3453 (апостроф, родительный падеж, притяжательное) — упражнение 4
- 3443 или фраза — Упражнение
- 3479 Капитализация существительных — Упражнение
- 3447 Исчисляемые и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 1
- 3449 Исчисляемые и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 2
- 3465 Исчисляемые и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 3
- 3471 Исчисляемые и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 4
- 3475 один, один — английский язык — упражнение 1
- 3477 один, один — английский язык — упражнение 2
- 3425 множественное число — кроссворд 1
- 3427 множественное число — кроссворд 2
- 3429 Plural — кроссворд 3
- 3431 Множественное число — кроссворд 4
- 3433 множественное число — кроссворд 5
- 3435 множественное число на английском языке — тест 1
- 3457 множественное число на английском языке — тест 2
- 3469 Plural на английском языке — тест 3
- 3473 единственное число существительных
- 3415 Единственное число существительных в английском языке — Упражнение 1
- 3445 Единственное число существительных в английском языке — Упражнение 2
- 3459 Единственное число существительных в английском языке — Упражнение 3
- 3417 Единственное или множественное число на английском языке — Упражнение
- 3463 Единственное или множественное число в предложениях — Упражнение
- 3467 Специальные множественные формы на английском языке — Упражнение
- 3411 Множественное число существительных в английском языке — Упражнение
- 3413 множественное число существительных — орфография — упражнение
- 3419 множественное число существительных — неправильные формы — упражнение
- 3455 Множественное число существительных — специальные формы — Упражнение
- 3421 Неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение
причастия, причастные конструкции
Пассивный голос
фразовых глаголов
Предлоги
Местоимения
Квантификаторы — много, много, немного, мало, мало, мало, каждый
Вопросы, Вопросительные слова, Короткие ответы
- 1327 Ответы и вопросы — Упражнение
- 1351 Найдите подходящие ответы на поставленные вопросы слова
- 1325 Как правильно составить вопросы (ответы даны) — Упражнение 1
- 1381 Как правильно составить вопросы (ответы даны) — Упражнение 2
- 1395 Как правильно составить вопросы (ответы даны) — Упражнение 3
- 1355 Ошибки в вопросах английского языка — Упражнение 1
- 1403 Ошибки в вопросах английского языка — Упражнение 2
- 1397 Метки вопроса — Упражнение 1
- 1405 Метки вопроса — Упражнение 2
- 1407 Метки вопроса — Упражнение 3
- 1329 Вопросительные слова на английском языке — Упражнение 1
- 1331 Вопросительные слова на английском языке — Упражнение 2
- 1353 Вопросы по английскому языку и временам — Упражнение
- 1401 Вопросы на английском языке в разных временах — Упражнение 1
- 1413 Вопросы на английском языке в разных временах — Упражнение 2
- 1409 Вопросы в пассивном порядке — порядок слов — нажмите Упражнение 1 — MIX
- 1411 Вопросы в пассивном порядке — порядок слов — нажмите Упражнение 2 — MIX
- 1359 Вопросы на будущее — Упражнение 1
- 1361 Вопросы на будущее — Упражнение 2
- 1399 Вопросы в прошлом Perfect — Упражнение
- 1363 Вопросы в прошлом Прогрессивный — Упражнение 1
- 1365 Вопросы в прошлом Прогрессивный — Упражнение 2
- 1367 Вопросы в настоящем совершенстве — упражнение 1
- 1369 Вопросы в настоящем совершенстве — упражнение 2
- 1311 Вопросы в настоящем Прогрессивный — Упражнение 1
- 1371 Вопросы в настоящем Прогрессивный — Упражнение 2
- 1373 Вопросы в простом прошлом — Упражнение 1
- 1375 Вопросы в простом прошлом — Упражнение 2
- 1313 Вопросы в простом настоящем — Упражнение 1
- 1315 Вопросы в простом настоящем — Упражнение 2
- 1377 Вопросы в будущем — Упражнение 1
- 1379 Вопросы в будущем — Упражнение 2
- 1319 Вопросы с вопросительными словами и утра, являются,
- 1321 Вопросы с могут — порядок слов
- 1323 Вопросы с могут и не могут — порядок слов
- 1749 Вопросы с до или с — Упражнение 1
- 1751 Вопросы с до или с — Упражнение 2
- 1421 Вопросы с вопросительными словами в настоящем совершенном — упражнение
- 1419 Вопросы с вопросительными словами в настоящем прогрессивном — упражнение
- 1417 Вопросы с вопросительными словами в простом прошлом — Упражнение
- 1415 Вопросы с вопросительными словами в простом настоящем — Упражнение
- 1317 Вопросы без слов и вопросов утра,
- 1335 Короткие ответы на вопросы с имеют
- 1337 Короткие ответы на вопросы с получили
- 1339 Короткие ответы с утра, есть, это — Упражнение 1
- 1341 Короткие ответы с утра, есть, это — Упражнение 2
- 1343 Короткие ответы с могут, не могут
- 1345 Краткие ответы с быть, может, получили
- 1383 Короткие ответы — Смешанное упражнение 1
- 1393 Короткие ответы — Смешанное упражнение 2
- 1385 что или какой — какое слово вопроса является правильным?
- 1349 WH-вопросы на английском языке — порядок слов — Упражнение 1
- 1389 WH-вопросы на английском языке — порядок слов — Упражнение 2
- 1391 WH-вопросы на английском языке — порядок слов — Упражнение 3
- 1347 Да / Нет вопросов — порядок слов — Упражнение 1
- 1387 Да / Нет вопросов — порядок слов — Упражнение 2
Отмеченная речь (Непрямая речь)
Приговоры, Порядок слов и Соединения
Tenses — Simple Present
Времена — Простое Прошлое
Tenses — Present Perfect
Tenses — Past Perfect
Tenses — Will-Future
Tenses — собирается в будущее
Tenses — Future Perfect
Tenses — Present Progressive
Tenses — Past Progressive
Tenses — Present Perfect Progressive
Tenses — Future Progressive
Tenses — Contrasted
Времена — Сдвиг
Tenses — Тесты
Времена — Различные упражнения
- Вы здесь:
- Home
- Грамматические упражнения
Это гостевой пост Дэниела Вонга.
В этом опросе, в котором приняли участие более 1300 участников, 96% сказали, что они испытывают беспокойство по поводу экзаменов.
Этот высокий процент не удивителен, но он все еще вызывает вопросы о том, является ли система образования чрезмерно конкурентоспособной и стрессовой.
Я твердо верю, что образование должно быть намного больше, чем экзаменационные оценки. Но школы не собираются избавляться от экзаменов в ближайшее время, поэтому ученики могут также научиться справляться с экзаменами максимально спокойно и эффективно.
Я придумала следующие пять способов улучшить результаты экзамена:
1. Разработать план.
Большинство студентов, с которыми я работаю, не планируют, как они будут готовиться к экзамену. Они просто говорят себе, что будут учиться как можно больше — тогда они будут «надеяться на лучшее».
Это не мудрый подход. Подготовка к экзамену похожа на важный проект.
Вы бы начали строить мост, не придумав сначала плана? Не могли бы вы начать строительство и «надеяться на лучшее»? Я сомневаюсь в этом.
Аналогичным образом, важно наметить в письменной форме стратегию того, как вы будете готовиться к экзамену.
Вот несколько вопросов, которые следует учитывать при разработке плана:
- Когда вы начнете учиться?
- Сколько часов в неделю вы будете отводить на учебу?
- По каким темам вам нужны дальнейшие разъяснения?
- Какие домашние задания вы рассмотрите?
- Сколько экзаменов вы проведете?
- Сколько раз вы будете просматривать свои заметки и чтения в учебниках?
- С какими отвлекающими факторами вы можете столкнуться и как вы их преодолеете?
Как говорится, «неумение планировать — значит потерпеть неудачу.Поэтому убедитесь, что у вас есть план на каждый сданный экзамен.
2. Соблюдайте график сна как минимум за неделю до экзамена.
Многие экзамены назначены на раннее утро — время, когда студенты обычно не чувствуют себя бодрыми.
Если вы будете сдавать утренний экзамен, начните спать раньше, по крайней мере, на неделю раньше, чтобы у вашего тела было время наладиться. Если нет, ваш ум не будет в оптимальном состоянии для сдачи экзамена.
В общем, это также хорошая идея — спать по восемь часов каждую ночь.Получение достаточного количества сна жизненно важно, если вы хотите улучшить свою память и умственную концентрацию.
Соблазнительно ложиться спать поздно или даже тянуть несколько ночей в дни и недели, предшествующие экзамену, но это контрпродуктивно. Вы будете лучше на экзамене, если получите достаточный отдых.
3. Не занимайтесь в последнюю минуту перед экзаменом.
Обычно ученики проводят 10 минут перед экзаменом, занимаясь в последнюю минуту. Это может обеспечить некоторый психологический комфорт, но в целом это приносит больше вреда, чем пользы.
За 10 минут до экзамена вы либо знаете необходимую информацию, либо не знаете. Если вы отчаянно просматриваете факты или уравнения в течение этого времени, вы станете более напряженными и озабоченными. Это негативно скажется на вашей работе.
Вместо этого используйте время до начала экзамена, чтобы расслабиться. Представьте себе, что вы правильно отвечаете на вопросы, и представьте себя в состоянии покоя и уверенности.
Сделайте глубокий вдох. Вдохните в течение четырех секунд, затем выдохните в течение четырех секунд.Повторите это столько раз, сколько необходимо, чтобы успокоиться.
4. Направьте свое внимание на процесс и от результата.
Когда профессиональные атлеты выступают в преддверии кризиса, например, когда они бьют в зрелищный, победный в игре выстрел, интересно отметить их реакцию, когда журналисты спрашивают их: «Что у вас на уме, когда вы сделали этот выстрел? ?»
Вы можете ожидать, что они скажут что-то вроде: «Я думал о том, как отреагирует толпа, если я пропустил выстрел», или «Я сосредоточился на том, сколько времени осталось в игре» или «Я думал о том, как не хочу». разочаровать моих товарищей по команде.
Но я заметил, что они редко говорят что-то подобное.
Я заметил, что это их самый распространенный ответ: «Я только что сделал снимок так же, как и тысячи раз на практике».
Именно этот фокус на процессе, а не на результате, по иронии судьбы, позволяет профессиональным спортсменам достичь лучших результатов .
Это означает, что если вы сосредотачиваетесь в первую очередь на результате (например, постоянно думаете себе: «Я должен сдать этот экзамен.Я должен сдать этот экзамен. Я должен сдать этот экзамен ».) Вы, вероятно, , а не , чтобы сдать экзамен.
Если вы хотите сдать экзамен, вам следует сосредоточиться на том, чтобы сохранять спокойствие, тщательно продумывать каждый вопрос и анализировать, что на самом деле задает каждый вопрос.
5. Используйте методы сдачи экзаменов.
Нам нравится думать, что экзамены являются объективной мерой обучения, но на самом деле это не так. Вы можете знать эту информацию, как тыльную сторону ладони, но если вы не обладаете необходимыми навыками сдачи экзаменов, вы не получите оценки, на которые надеетесь.
Вот некоторые основные принципы и методы сдачи экзамена:
Ознакомьтесь со структурой экзамена.
Важно знать ответы на эти вопросы:
- Сколько разделов будет на экзамене?
- В чем различия между разделами?
- Будут ли вопросы с несколькими вариантами ответов, открытые вопросы или и то, и другое?
- Сколько всего очков будет?
Используйте секундомер.
Во время экзамена каждая секунда считается. Использование секундомера поможет вам более точно отслеживать время.
Просмотрите весь экзамен в начале.
Когда экзамен начнется, не прыгайте прямо и начинайте отвечать на вопросы. Вместо этого найдите минутку или две, чтобы просмотреть все вопросы.
Узнайте, насколько сложным является экзамен в целом, и отметьте, какие вопросы будут особенно трудоемкими. Выделите больше времени для решения этих вопросов.
Знайте, сколько времени вы должны тратить на каждый вопрос.
В зависимости от продолжительности экзамена и общего количества набранных баллов вы примерно узнаете, сколько времени нужно потратить на каждый вопрос.
Например, если у вас есть 50 минут для сдачи 50-балльного экзамена, у вас есть одна минута для каждого балла. Таким образом, на вопрос из 10 пунктов вы должны потратить около 10 минут, отвечая на него.
Если через 10 минут вопрос все еще не решен, пришло время ускорить процесс.
Если вы застряли, двигайтесь дальше.
Если вы не можете решить проблему, сохраняйте самообладание и переходите к следующему. Время идет. Когда вы закончите оставшуюся часть экзамена, вернитесь к незавершенным задачам.
В заключение…
Независимо от того, насколько вы ненавидите (или любите) экзамены, они являются неотъемлемой частью студенческой жизни.
Следуя пяти советам, перечисленным выше, я надеюсь, что следующий экзамен, который вы сдадите, будет приятным опытом со счастливым результатом!
Обязательно ознакомьтесь:
Изображение: Экзаменационный зал
Об авторе : Дэниел Вонг — автор бестселлеров «Счастливый студент: 5 шагов к академической успеваемости и успеху».Он ведет блоги на темы, связанные с образованием и карьерой на www.Daniel-Wong.com.
.