ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования, ГОСТ Р от 22 ноября 2005 года №52398-2005


ГОСТ Р 52398-2005

Группа Т52

ОКС 93.080
ОКП 48 0000

Дата введения 2006-05-01


Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Московским автомобильно-дорожным институтом (Государственным техническим университетом), Российской академией транспорта, ООО «Инжинирингинвест»

2 ВНЕСЕН техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2005 г. N 296-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет

1 Область применения


Настоящий стандарт распространяется на существующие и проектируемые автомобильные дороги общего пользования (далее — автомобильные дороги) и устанавливает их техническую классификацию.

2 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 техническая классификация автомобильных дорог: Разделение множества автомобильных дорог по классификационным признакам на классы и категории.

2.2 класс автомобильной дороги: Характеристика автомобильной дороги по условиям доступа на нее.

2.3 категория автомобильной дороги: Характеристика, отражающая принадлежность автомобильной дороги соответствующему классу и определяющая технические параметры автомобильной дороги.

2.4 доступ на автомобильную дорогу: Возможность въезда на автомобильную дорогу и съезда с нее транспортных средств, определяемая типом пересечения или примыкания.

3 Классы автомобильных дорог

3.1 Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса:

— автомагистраль,

— скоростная дорога,

— дорога обычного типа (нескоростная дорога).

3.1.1 К классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:

— имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;

— не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;

— доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще чем через 5 км друг от друга.

3.1.2 К классу «скоростная дорога» относят автомобильные дороги:

— имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;

— не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;

— доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга.

3.1.3 К классу «дороги обычного типа» относят автомобильные дороги, не отнесенные к классам «автомагистраль» и «скоростная дорога»:

— имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой;

— доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V — 50 м друг от друга.

4 Категории автомобильных дорог

4.1 Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным качествам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:

— количества и ширины полос движения;

— наличия центральной разделительной полосы;

— типа пересечений с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;

— условий доступа на автомобильную дорогу с примыканий в одном уровне.

5 Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог


Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог приведены в таблице 1.


Таблица 1 — Техническая классификация автомобильных дорог общего пользования

Класс автомобильной дороги

Катего- рия автомо- бильной дороги

Общее количество полос движения

Ширина полосы движе- ния,
м

Центральная раздели- тельная полоса

Пересечения с автомобильными дорогами, велосипедными и пешеходными дорожками

Пересечения с железными дорогами и трамвайными путями

Доступ
на дорогу
с примыкания в одном уровне

Автомагистраль

IA

4 и более

3,75

Обязательна

В разных уровнях

Не допускается

Скоростная дорога


4 и более

3,75

Допускается без пересечения прямого направления

Дорога обычного типа (нескоростная дорога)

IB

4 и более

3,75

Обязательна

Допускаются пересечения в одном уровне со светофорным регулированием

В разных уровнях

II

4

3,5

Допускается отсутствие

Допускается

2 или 3

3,75

Не требуется

Допускаются пересечения в одном уровне

III

2

3,5

IV

2

3,0

Допускаются пересечения в одном уровне

V

1

4,5 и более

Более шести полос допускается только на существующих автомобильных дорогах.


На дороге категории II требование к наличию разделительной полосы определяется проектом организации дорожного движения.

Три полосы движения только для существующих автомобильных дорог.

Пересечение 4-полосной дороги категории II с аналогичной осуществляется в разных уровнях. Другие варианты пересечения дорог категории II с дорогами категорий II и III могут осуществляться как в разных уровнях, так и в одном (при условии светофорного регулирования, «отнесенных» левых поворотов или пересечения кольцевого типа).

УДК 625.711.3.001.33:006.354

ОКС 93.080

Т52

ОКП 48 0000

Ключевые слова: техническая классификация автомобильных дорог, класс автомобильной дороги, категория автомобильной дороги

Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2006

Дороги общего пользования по ФЗ-№257 и СП 34.13330

Понятие дорог общего пользования и какой тип дорог можно к ним отнести приведено в Федеральном законе от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»

Понятие термина «дороги общего пользования» приведено в Статье 5 ФЗ-№257 от 08.11.2007.

Согласно п.2 Статьи 5 ФЗ-№257 от 08.11.2007 автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на:

  • автомобильные дороги общего пользования
  • автомобильные дороги необщего пользования.

В соответствии с п.3 Статьи 5 ФЗ-№257 от 08.11.2007 к автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

Согласно п.5 Статьи 5 ФЗ-№257 от 08.11.2007 автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

1) соединяющие столицу Российской Федерации — город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

2) включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

Согласно п.6 Статьи 5 ФЗ-№257 от 08.11.2007

автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:

1) соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;

2) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;

3) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов РФ, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта РФ со столицей РФ — городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.

Согласно п.7 Статьи 5 ФЗ-№257 от 08.11.2007 перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством РФ.

Согласно разделу 4 СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*:

п.4.7. Автомобильные дороги общего пользования предназначены для пропуска автотранспортных средств габаритами: по длине одиночных автомобилей — до 12 м и автопоездов — до 20 м, по ширине — до 2,55 м, по высоте — до 4 м для дорог категорий I-IV и до 3,8 м для дорог категории V.

Категории автомобильных дорог и улично-дорожной сети по ФЗ и СП

ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСТ Р
52398-
2005

Москва

Стандартинформ 2006

Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Московским автомобильно-дорожным институтом (Государственным техническим университетом), Российской академией транспорта, ООО «Инжинирингинвест»

2 ВНЕСЕН техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2005 г. № 296-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет

Содержание

ГОСТ Р 52398-2005

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Основные параметры и требования

Classification of automobile roads. General parameters and requirements

Дата введения — 2006-05-01

Настоящий стандарт распространяется на существующие и проектируемые автомобильные дороги общего пользования (далее — автомобильные дороги) и устанавливает их техническую классификацию.

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 техническая классификация автомобильных дорог: Разделение множества автомобильных дорог по классификационным признакам на классы и категории.

2.2 класс автомобильной дороги: Характеристика автомобильной дороги по условиям доступа на нее.

2.3 категория автомобильной дороги: Характеристика, отражающая принадлежность автомобильной дороги соответствующему классу и определяющая технические параметры автомобильной дороги.

2.4 доступ на автомобильную дорогу: Возможность въезда на автомобильную дорогу и съезда с нее транспортных средств, определяемая типом пересечения или примыкания.

3.1 Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса:

— автомагистраль,

— скоростная дорог

Определение фактической категории существующей автомобильной дороги

 

При оценке состояния и назначении работ по ремонту или реконструкции эксплуатируемых дорог во многих случаях возникает необходимость установления фактической категории дороги, требуемой категории по интенсивности движения на момент обследования и расчетной категории, назначаемой при проектировании реконструкции.

Фактическая категория существующей дороги на момент обследования и оценки состояния определяется путем сопоставления основных геометрических параметров с нормативными.

К указанным параметрам относится ширина проезжей части (ширина основной укрепленной поверхности), продольные уклоны и радиусы кривых в плане.

В зависимости от рельефа местности эти параметры рассматриваются как главные или дополнительные критерии при определении категории дороги. Рельеф местности устанавливают по проектной документации на дорогу.

На одной дороге могут быть выделены участки разных категорий, отличающиеся по основным параметрам, протяженностью не менее 3 км на перегонах и 1 км на подходах к городам. При меньшей протяженности таких участков их категория принимается такой же, как на основном протяжении дороги.

Главным геометрическим параметром для установления фактической категории дороги во всех случаях является фактическая ширина проезжей части.

На дорогах или участках дорог значительной протяженности, где при строительстве, реконструкции или ремонте устроены краевые укрепительные полосы, имеющие

однотипное покрытие с проезжей частью, таким параметром служит ширина основной укрепленной поверхности, включающая в себя ширину проезжей части и краевых укрепительных полос.

К дорогам категории I-а относятся дороги, имеющие несколько раздельных проезжих частей (каждая по две и более полосы движения), с разделительными полосами, в том числе с разметкой или разделительными барьерами безопасности между ними, и пересечения в разных уровнях с другими автомобильными или железными дорогами.



К дорогам категории I-б относятся дороги, имеющие две раздельные проезжие части (каждая по две и более полосы движения), с разделительной полосой, в том числе разметкой или разделительным барьером безопасности между ними.

Фактические категории других дорог по ширине проезжей части или по ширине основной укрепленной поверхности принимаются в зависимости от их фактических размеров (табл. 10.1).

При определении фактической категории дороги не учитывают участки с дополнительной полосой проезжей части на затяжных подъемах,

 

Таблица 10.1

 

Фактическая ширина проезжей части, м Фактическая ширина основной укрепленной поверхности, м Фактическая категория дороги
До 4,8 До 5,6 V
5,8…6,8 7…8 IV
6,9…7,4 8,1…9 III
Более 7,4 Более 9 II

 

Таблица 10.2

 

Максимальный продольный уклон, ‰ Минимальный радиус кривых в плане, м Фактическая категория дороги
1-а
1-б, II
III
IV
V

 

на пересечениях и примыканиях, в местах автобусных остановок и площадок отдыха, обустроенных переходно-скоростными полосами.

В пересеченной местности фактическая категория существующей дороги определяется по двум главным параметрам: ширине проезжей части и продольному уклону:

 

Максимальный продольный уклон, ………………………………….40 50 60 70 90

Фактическая категория дороги…………………………………I-а I-б, II III IV V

 

В горной местности фактическая категория дороги определяется по соответствию нормативным требованиям ширины проезжей части, продольных уклонов и радиусов кривых в плане (табл. 10.2).

При определении фактической категории дороги в пересеченной и горной местности допускается не учитывать наличие отдельных участков с продольными уклонами больше или с радиусами кривых в плане меньше нормативных для категории дороги, установленной по ширине проезжей части.

Общая протяженность указанных участков не должна превышать 10 % всей протяженности дороги.

При большей протяженности таких участков с продольными уклонами больше или радиусами кривых в плане меньше нормативных для категории дороги, установленной по ширине проезжей части, последняя понижается на одну категорию.

Число полос движения по официальным данным дорожных организаций устанавливается по паспорту дороги при сборе исходной информации.

Число полос движения по фактической разметке проезжей части устанавливается при визуальном обследовании покрытия проезжей части.

Число полос движения по фактической ширине проезжей части устанавливается расчетным способом путем деления измеряемой ширины проезжей части на 3,75 м для дорог I — II категорий, на 3,5 м — для дорог III категории и на 3 м — для дорог IV — V категорий.

Число полос движения принимается равным округленному до целого числа результата деления.

Определение параметров геометрических элементов дороги, измерение и оценка продольной ровности и сцепных свойств дорожного покрытия производится способами и методами, приведенными в гл. 4 и 7.

Требуемая категория дороги на момент обследования определяется на основании данных о фактической годовой среднесуточной интенсивности движения, полученной в год обследования. Допускается с целью определения требуемой категории дороги использование данных об интенсивности движения за предыдущий год.

Путем сопоставления фактической категории дороги с требуемой принимается решение о необходимости реконструкции дороги с переводом ее в более высокую категорию.

Рекомендуемая при реконструкции категория дороги определяется проектными организациями на основании данных о перспективной интенсивности движения, полученных путем прогноза и технико-экономических расчетов.

 


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

2.3. Классификация автомобильных дорог

В России классификация автомобильных дорог осуществляется в основном по двум признакам – административному и техническому. По первому признаку дороги делятся на федеральные, в число которых входят магистральные дороги и остальные федеральные дороги; территориальные, к которым относятся областные и местные дороги, ведомственные и частные дороги, т.е. дороги, используемые для технологических нужд отдельных предприятий и граждан и принадлежащие промышленным, сельскохозяйственным и другим предприятиям или частным лицам.

Федеральные автомобильные дороги. Федеральные автомобильные дороги относятся к федеральной собственности, их содержание и развитие являются сферой ответственности федеральных органов исполнительной власти и осуществляются за счет средств федерального бюджета.

Значительная часть федеральных автомобильных дорог соединяет столицу Российской Федерации – г. Москву со столицами республик в составе Российской Федерации, административными центрами краев и областей. Федеральные автомобильные дороги обеспечивают международные автотранспортные связи и сообщения между административными центрами субъектов Российской Федерации, по ним осуществляется до 40% от общего объема автомобильных перевозок.

На федеральной сети автомобильных дорог эксплуатируется 5645 мостов и путепроводов. По результатам диагностики искусственных сооружений в неудовлетворительном состоянии находятся 846 мостов (15%). Около 20% мостов и путепроводов на федеральных дорогах построены более 40 лет назад и не соответствуют современным требованиям по грузоподъемности. На федеральных дорогах находятся в эксплуатации 72 деревянных моста, 2 паромные переправы.

Территориальные автомобильные дороги общего пользования относятся к собственности субъектов Российской Федерации, их содержание и развитие являются сферой ответственности субъектов Российской Федерации и осуществляются за счет средств региональных бюджетов.

Основной задачей территориальных автомобильных дорог общего пользования является обеспечение автотранспортных связей между населенными пунктами субъектов Российской Федерации. Общая протяженность территориальных дорог к началу 2004 года – 551,8 тыс. км.

На территориальных дорогах общего пользования эксплуатируется более 36,4 тыс. мостов и путепроводов, около 8 тыс. железнодорожных переездов и 128 паромных переправ, всего в 71 субъекте Российской Федерации на территориальных автомобильных дорогах эксплуатируется 7421 деревянный мост (20% от их общего количества).

Муниципальные автомобильные дороги относятся к собственности муниципальных образований в Российской Федерации, их содержание и развитие являются сферой ответственности муниципальных органов управления и осуществляются за счет средств муниципальных бюджетов. Протяженность муниципальных дорог и улиц в настоящее время оценивается в 544,3 тыс. км, в том числе протяженность улично-дорожной сети городов — 145,2 тыс. км, остальные муниципальные дороги проходят по территории поселений и муниципальных районов и до настоящего времени являются, в основном, ведомственными и бесхозными дорогами в сельской местности.

Техническая классификация дорог общего пользования осуществляется по интенсивности движения (табл. 2.2).

Т а б л и ц а 2.2

Категория

дороги

Расчетная интенсивность движения

Приведенная к легковому

автомобилю, авт/сут.

в транспортных

единицах, авт/сут.

часовая,

авт/ч

I а

>14000

>7000

>2400

I б

>14000

>7000

>2400

II

6001–14000

3001–7000

1601–2400

III

2001–6000

1001–3000

800–1600

IV

201–2000

101–1000

V

<200

<100

Дороги сельскохозяйственных предприятий делятся на три категории в зависимости от грузооборота в месяц «пик», который связан с перевозками сельскохозяйственной продукции (табл. 2.3).

Т а б л и ц а 2.3

Категория

дороги

Расчетный объем грузовых перевозок

в месяц «пик», тыс. т. нетто

I с

>10

II с

<10

III с

полевые дороги

Из всей сети дорог выделяются также дороги, обеспечивающие специфические перевозки. К таким дорогам относятся городские дороги и улицы, дороги промышленных предприятий, курортные дороги, платные дороги, подъездные пути к различным объектам специального назначения и т.д.

Типы автомобильных дорог и трасс

Для пассажира, не умеющего водить, карта с пометками дорог выглядит как загадочная зашифрованная карта сокровищ со своими метками и кодовыми словами.

  1. Европейские маршруты (Е)
  2. Азиатские маршруты (АН)
  3. Трассы России: коды, названия и маркеры
  4. Классы дорог и трасс

Опытные водители без проблем в ней разбираются и бравируют связанными с этим понятиями и мнениями. Каждая дорога ведёт куда-то, и это один из способов их классификации.

Европейские маршруты (Е)

Выделяют европейские маршруты, входящие в часть общеевропейской транспортной сети. Такие дороги имеют пометку Е (Е95, Е20, Е105) и нередко включают части дорог федерального значения. Они могут проходить через множество стран Европы, включая Германию, Францию, Великобританию, страны Скандинавии и даже Россию.

 

Азиатские маршруты (АН)

Еще одним пример такой глобальной сети в России являются азиатские маршруты, которые входят в азиатскую систему и имеют знак АН (АН1, АН5, АН31). Они также проходят через много стран, включая Россию, Монголию, Китай, Казахстан и другие.

 

Трассы России: коды, названия и маркеры

Помимо вышеперечисленных трасс, существуют автомагистрали федерального и регионального значения. Их финансирование совершается за счет государственного бюджета или бюджета субъекта федерации соответственно. Кроме них есть также межмуниципальные, дороги местного значения и частные.

Возможно, вы замечали, что дороги имеют свою особую пометку на карте. Идентификационные номера всегда идут с какой-то из букв российского алфавита. Разберемся в этом подробнее.

М – маркер для автомагистралей федерального значения, исходящих из Москвы и ведущих к другим субъектам страны. Во времена Совесткого Союза некоторые из этих трасс вели в столицы других республик. Самые известные федеральные трассы России – М4 «Дон» (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск), М1 «Беларусь» (Москва — Вязьма — Смоленск — граница с Белоруссией), М7 «Волга» (Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Набережные Челны — Уфа/Пермь) и другие.

 

Р – маркер для дорог между административными центрами (Р176 «Вятка», Р254 «Иртыш», Р6 «Сарапульский тракт»).

 

А  – региональные или федеральные дороги, которые, как правило, ведут от административных центров к крупным транспортным развязкам, аэропортам, вокзалам или границам с другими странами (А181 «Скандинавия», А155 «Военно-Сухумская дорога», А105).

 

К – дороги регионального масштаба.

Н – межмуниципальные дороги, как правило, короткие.

Классы дорог и трасс

Также существует классификация дорог по классам. Выделяют три основных группы: автомагистрали, скоростные дороги и нескоростные дороги.

  • Автомагистрали – это многополосные дороги с разделительной полосой, не пересекаемые другими транспортными путями. Доступ к ним осуществляется через перекрестки, расположенные не ближе, чем 5 км друг от друга.
  • Скоростные дороги также многополосные, с разделительной полосой и без пересечений. Дорожные же перекрестки расположены минимум в 3 км друг от друга.
  • Обычные дороги имеют единую проезжую часть с разными допустимыми расстояниями перекрестков. В зависимости от ширины дороги они могут располагаться минимум в 600, 100 и 50 метров друг от друга.

Обычные нескоростные дороги могут иметь разное количество полос – обычно от 1 до 4, но возможно и больше. Соответственно, по этому количеству определяется её категория. Однополосные дороги относят к V категории, дороги в две полосы бывают двух категорий – IV с шириной полосы в 3 м и III с шириной в 3,5 м. Во вторую категорию относят дороги в 2 или 3 полосы с 3,75 м шириной либо в четыре полосы шириной в 3,5 м. В первую категории находятся дороги в 4 и более полосы, каждая из которых шириной в 3,75 м.

Пятую категорию можно встретить среди узких кварталов, где напряженного трафика нет, и две машины могут с лёгкостью избежать столкновения, ведь эти дороги короткие и скорость на них ограничена. Категории с четвертой по вторую характерны для городских дорог. Трафик на таких дорогах достаточно интенсивен для выделения дополнительной полосы или даже двоих. Ну и последняя категория чаще всего встречается среди объездных дорог, на них допустимо отсутствие разделительной полосы.

Highways — 2b2t Wiki

The X + Highway в начале 2016 года Карта сети Nether Highway на 3 января 2021 года, созданная CorruptedSeal. Розовый: готово, Оранжевый: готов к укладке, Зеленый: Туннель 3×3 -X шоссе 1 миллион памятник

Трассы являются основной инфраструктурой на 2b2t. Автомагистрали использовались с первых дней существования сервера, однако магистрали Нижнего мира стали основным способом передвижения только после того, как Крыша Нижнего мира была исправлена ​​в 2013 году.

Overworld Highways

xcc2’s 43z шоссе

Одна из старейших автомагистралей в регионе Спаун.Он был начат xcc2 в 2011 году и поддерживался до Второго Вторжения в 2013 году. Он был хорошо известен своими колоннами Пустоты вдоль шоссе, которые обеспечивали свет.

Berkbrein and b4uit’s -1mil X Highway

0, 120, 0, где начинаются все магистрали оси.

Создано berkbrein и b4uit. Началось с -1000000 по оси X и планировалось полностью расширить до -1000000 по оси Z. Растягивает примерно ~ 100 000 блоков.

Мелон Роуд

Дорога Melon Road , также называемая Melon Highway , представляла собой небольшой путь, который пролегал вдоль оси -X примерно на 12 500 кварталов.Автострада была уникальна тем, что она была полностью сделана из стеблей дыни, посаженных на поле 2×2 сельскохозяйственных угодий, с земляными блоками по обеим сторонам для роста дынь. Он начался примерно в X: -47 Y: 72 Z: -2,628 и выехал на шоссе -Z Axis.

Первоначально он окружал точку возрождения квадратной петлей примерно на 2000 блоков от 0,0, и был построен в конце 2015 и начале 2016 года Дынными учениками, начиная с места рядом с 2k2k. Долгое время он служил самым простым способом для игроков на возрождении получить еду и спас многих от голода.Однако почти сразу после того, как началось Вторжение Рашеров (и TheCampingRusher использовал часть дынной дороги к востоку от 0,0, чтобы добыть еду), дынное шоссе было разобрано ветеранами, чтобы отрезать Рашеров продовольствием. Сегодня игроки периодически пересаживают и удаляют части оригинальной дынной дороги.

1533z

Шоссе 1533 , также известное как Голодная дорога , Шоссе 1534 или Голодная дорога — это западное (-X) шоссе, начинающееся примерно с -1,800 X и 1533 Z, продолжающееся вдоль 1533 Z.Ширина шоссе составляет 2 квартала, пока не достигнет 1 квартала при температуре около -40 000 X. Она была расширена из ранней хижины, разрушенной в 2016 году, очень близко к месту возрождения. По состоянию на август 2020 года шоссе обслуживается и расширяется группой 1533 Highway Gang and Maintenance и достигает примерно -110 000 X, при этом сегмент в районе -250 000 охватывает 5 000 блоков. В настоящее время это одна из, если не самая длинная магистраль в мире.

История

В первоначальном конце шоссе (-50,000 X), первоначальные специалисты по обслуживанию шоссе и путешественники утверждают, что постройка, потерпевшая неудачу в 2016 году (небольшой дом около -1000 X), образовала небольшую дорожку, напоминающую грунтовую дорогу, из-за того, что она продолжалась. чуть дальше руин.Путь будет расширен в последующие годы, в основном в 2018 и 2019 годах. Шоссе 1533 начинается с отметки -1,800 X (из-за неудач на предыдущем пути) и проходит на один квартал в ширину, прежде чем будет постоянно поддерживать статус в 2 блока. Из-за несчастного случая на стройке, а также из-за неизвестных сдвигов, некоторые большие участки дороги сдвигаются до 1519 Z на ранних участках дороги, особенно между 20-30 тысячами. Он возвращается к 1 кварталу на отметке -40,000 X. Шоссе принимает интенсивный трафик от newfags (особенно в 2019/2020) и обычно неизвестно сообществу 2b2t.Так как шоссе 1533 первоначально начиналось в -1,000 X и предполагалось, что оно было случайно обездвижено во время различных порождений горя, большие и маленькие остатки шоссе, ведущего к -1,800, хорошо видны. На перекрестках автомагистралей проложено множество известных и неизвестных западных, южных и северных автомагистралей, включая Old Spawn Road (~ -13,000), Flower Trail (~ -9,000) и 32k Alpha Bridge (название по указателям, -32,000).

Цветочная тропа

Тропа, покрытая цветами, простирающаяся более чем на 12 000 кварталов в окрестностях Spawn.Отзыв написан YouTuber BarrenDome в 2019 году. Неизвестно, кто создал след. [1]

Описание

Тропа представляет собой травяную дорожку шириной в два квартала с рядами дубовых листьев по обе стороны. На большей части тропы травяные глыбы покрыты одуванчиками и маками. На небольшом участке тропы представлены различные цветы, в том числе пионы, розовые кусты, подсолнухи, голубые тюльпаны, оранжевые тюльпаны, белые тюльпаны, красные тюльпаны и ромашки. У тропы нет определенной координаты Y, так как она следует по высоте местности, хотя есть несколько туннелей через горы.

Примерно в 2000 кварталах от конца тропы дубовые листья сбоку от тропы исчезают. По мере того как тропа пересекает океан, ее качество падает. Путь был сильно огорчен; многие блоки грязи отсутствуют. Когда тропа возвращается на сушу, цветы почти полностью исчезают с тропы.

История

Неизвестно, сколько лет этой тропе и кто ее построил. Самый старый знак на тропе принадлежит «TheCOldoNeJC», который утверждает, что написал его в 2017 году, хотя это может быть ложью, поскольку других знаков этого года нет.Большинство знаков относятся к середине 2018 года.

YouTuber BarrenDome наткнулся на этот след в начале 2019 года, играя в 2b2t. Он решил снять об этом видео. 20 января 2019 года он загрузил видео под названием 2b2t — Flower Trail , в котором он совершил поездку по тропе в мире загрузки.

Old Spawn Road

Old Spawn Road , также известная как Non-Axis road или West Road, — это дорога, которая не проходит ни на одной оси и тянется на ~ 27000 блоков.Это одна из старейших дорог на сервере, и она уникальна тем, что не идет по прямой, а изгибается и поворачивает. Дорога, как и большинство других автомагистралей, подъездных дорог и дорог, была построена и восстановлена ​​несколькими игроками. Это также была одна из, если не самая длинная неосевая дорога на сервере в какой-то момент. Теперь он карликов по сравнению с большинством неосевых и осевых магистралей.

История

Старая дорога возрождения была построена игроком по имени ЛегитЯрик — его (теперь уже мертвый) пост на форумах Minecraft — в 2013/14 году, поскольку ему нужен был путь обратно на свою базу в качестве альтернативы координатам, которые ему не нравились, поскольку «они разрушили погружение ».Дорога проходит через разрушенный замок Хатехарт, который также был создан Легитом Яриком, и современное шоссе 1533 года. Была основана ремонтная группа, получившая название «Братство дороги», однако это не подтверждено ЛегитЯриком или другими игроками. Дорога также проходит недалеко от относительно нетронутой базы 2014 года «УМОНФОРД» с указателями того года. Олд Спаун-Роуд также проходит возле Конечного портала.

Настоящее время

Дорога была полностью разбита Armorsmith в начале 2018 года.Сам оружейник позже построит свой гнев в начале дороги, расположенной по адресу -3500 300. Demolition to the Wrath был во время (и до) Шестого вторжения. После того, как Armorsmith огорчил дорогу, было выполнено несколько проектов восстановления, и в наши дни дорога теперь в некоторой степени нетронута благодаря усилиям нескольких игроков, восстанавливающих ее. BestConNA соединила дорогу со старым терминалом, который был взорван, и грифер, и удлинитель пути были друзьями Armorsmith. Башня рядом с Old Spawn Road в замке Hatehart (на фото выше) также была восстановлена ​​в ходе недавней попытки реставрации.В рамках реставрации были добавлены блоки, которые не были просто булыжником. Вдобавок было сделано несколько объездов, чтобы избежать появления холки, появившейся на пути. Old Spawn Road по-прежнему является местом с интенсивным движением, и многие игроки построили рядом с ним святилища и базы.

КАД

Кольцо из обсидиана вокруг возрождения с радиусом 1024. Кольцо находится по адресу 255. Еще одно кольцо по адресу 64 было запущено, но так и не закончилось. # Кольцо было сначала запущено на y 240, но было оставлено перед переключением на y 255.Внутри круга раньше была зона возрождения [2] . Позднее область возрождения была расширена до 2048 блоков около 0 0 [3] . Создано IronException.

Осевое шоссе

Осевые магистрали мира, созданные различными игроками на протяжении многих лет. В 2014 году Hausemaster разместил обсидиановые дорожки 4×4 вдоль каждой оси, протянувшись до 1000. Эти тропинки были вырублены для обсидиана taylo112 и jared2013, чтобы создать Золотые фермы.

Дороги с поднятыми каменными плитами

Создано ChadDX с 2012 по 2014 год.Они размещаются с кажущимися случайными интервалами вокруг возрождения, их часто огорчают и ремонтируют.

Дороги Нижнего мира

Nether Highways — это серия шоссе на 2b2t, идущих от (0,0) Nether. У автомагистралей отличный дизайн и не совсем документированная история. Техническое обслуживание автомагистралей также выполняется различными группами, и они считаются наиболее важным источником передвижения на сервере.

Прямое шоссе

Система автомобильных дорог состоит из 8 основных магистралей, соединенных с точками 0,0 ниже.Они включают:

Шоссе обычно имеет ширину 6 кварталов с ограждениями с каждой стороны на ранних этапах. Однако по мере того, как они разветвляются, они становятся короче и превращаются в шоссе шириной 4 квартала. Диагонали обычно имеют ширину 3 блока, хотя некоторые из них необычны в том, как они используют большое количество обсидиана возле спауна, чтобы защитить их от гриферов.

История

Первое шоссе, достигшее 1 000 000 (+ X) в мире, было прорыто главным образом omaliymix в 2012 году, как подробно описано в комиксах THEJudgeHolden.Шоссе + X также было местом миссии Бирнси по достижению границы мира над землей, которая была достигнута в 2017 году. С 2020 года все осевые магистрали Нижнего мира и их диагональные аналоги простираются до границы над земным миром.

Кольцевые дороги

Кольцевые дороги — это дороги, созданные и обслуживаемые Гуру по расширению автомагистралей (MEG) и Профсоюзом дорожных рабочих (HWU). Они соединяют автомагистрали с разным интервалом, включая кольцевую дорогу 1000, кольцевую дорогу 5000, кольцевые дороги 10 000, 15 км, 25 км, 50 км, 125 км, 250 км.Однако некоторые из них все еще находятся в стадии строительства, и рекомендуется ознакомиться с картой.

Материалы

Система шоссе состоит из обсидиана, а в более поздних частях шоссе используется адский камень вместо дорогого материала. Однако из-за природы сбоев дублирования на 2b2t обсидиан очень распространен и всегда используется в системе шоссе.

Трафик

Часто можно увидеть на шоссе много игроков, как обслуживающий персонал, так и путешественников на точку возрождения или обратно.Шоссе обычно используется на 2b2t из-за того, что один блок в нижнем мире составляет 8 блоков в мире, что делает наземные дороги в плохом состоянии и, как правило, бесполезными в сравнении.

Состояние

Дороги рядом с респауном обычно всегда разрушаются или стираются из-за хаотичности различных спавнов 2b2t. Множество респаунфагов простаивают, ожидая, пока ничего не подозревающие новички начнут рендерить на шоссе, чтобы уничтожить их.

Другие известные шоссе

Шоссе -4444 начинается в точке с координатами 0x -4444z и идет в восточном направлении.Он известен как одно из самых длинных неосевых шоссе в Нижнем мире. Он простирается на более чем 2 миллиона блоков в мире, и несколько баз были построены на его стороне.

Еще одно известное шоссе — это шоссе, прорытое X + Diggers, начинающееся от границы мира X + (точка Немо) и ведущее на 30 000 000 блоков Overworld до угла X + Z + (точка меньше). На этом шоссе также много памятников и памятников.

Еще одна известная сегодня автомагистраль — это кольцевая дорога, которая была построена в 1000 кварталах от точки 0,0 и была исследована BarrenDome в видео на YouTube.

Конец шоссе

Этот рендер, сделанный игроком IronException, показывает систему кольцевых дорог вокруг End Spawn.

Система автомагистралей в Конечном измерении часто считается наименее развитой. Он в основном определяется серией кольцевых дорог, которые окружают Спаун, а также 4-х осными шоссе, которые проходят около 100000 блоков. Некоторые из этих шоссе были сделаны из льда или булыжника с использованием автоматических поршневых машин.

Группы, связанные с автомагистралью

Группы строительства / обслуживания автомагистрали

Техническое обслуживание осуществляется многими группами.В первую очередь это:

Контрольное обслуживание

Группы, предназначенные для противодействия группам обслуживания, включают:

Категория: Шоссе — 2b2t Wiki

Шоссе — это длинные полосы плоской земли, которые используются игроками на 2b2t для путешествий на большие расстояния без пересеченной местности. Есть 4 шоссе Оси, которые обычно начинаются в (0, 64, 0) в Верхнем мире (удваиваются при появлении при y = 128) или (0, 120, 0) в Нижнем мире и проходят вдоль соответствующих осей как в Верхнем мире, так и в Нижнем мире соответственно. .В The End нет протяженных участков шоссе из-за низкой плотности населения. Автомагистрали отличаются тем, что в основном построены из обсидиановых блоков в центре с множеством участков из других блоков различной ширины. Предполагаемая цель этих центральных магистралей состоит в том, чтобы не только обеспечить легкий транспорт для всех игроков, но и достичь мировой границы в случае нижних магистралей, как три из них уже сделали (Z- еще не сделал). Все эти магистрали разной длины и не совсем одинаковы.Другие автомагистрали обычно короче, чем их оси, и могут различаться по материалу, длине и даже направлению. На автомагистралях также есть множество «съездов» или других переходов, ответвляющихся в другие места назначения или в тупики. Даже при большом количестве разрушений шоссе все еще удается различать и отслеживать, а также регулярно ремонтировать и обслуживать любой игрок, который склонен к этому.

Это разные типы магистралей (кроме обычных магистралей), которые можно найти по всему серверу.

Доступов

Автомагистраль меньшего размера, сделанная из менее традиционных материалов, которая ответвляется или каким-либо образом соединяется с более крупной магистралью. Их длина и ширина могут быть разными. Их пункты назначения обычно не ясны (если не указано иное) и могут вести в никуда.

Дороги

Дорога — это узкая дорога, которая обычно изолирована от остальной дорожной сети, но может быть соединена с более широким доступом. Их пункты назначения также различаются.

Техническое обслуживание

На протяжении всей истории 2b2t многие группы занимались ремонтом, расширением и / или обслуживанием автомагистралей.Наиболее известна Nether Highway Group, а также группа инфраструктуры Spawn VoCo. Совсем недавно Независимое межгосударственное общество и оппозиция проводили плановые ремонтные работы, но только в нижнем мире. Возникли также некоторые небольшие группы, в том числе «Банда шоссе 1533 и техобслуживание» (на пике популярности которого было 20 членов, сейчас оно распущено) и «Братство дороги», посвященное системе шоссе 1533 года (в настоящее время работающей независимо) и Старому Spawn Road.

Страниц в категории «Автомагистраль»

Следующие 14 страниц находятся в текущей категории.

Какие составляющие автострады?

Основными составляющими шоссе являются ширина дороги, поперечный уклон, тротуар, края дороги, разделители движения и бордюры. Эти геометрические элементы созданы с учетом психологии водителя, характеристик автомобиля и трафика в регионе. Безопасность на шоссе обеспечивается умелым управлением этими элементами.

Рисунок 1. Детали поперечного сечения автомобильной дороги в выемке или насыпи

Основные компоненты автомагистрали кратко объясняются с помощью рисунка 1, показывающего автомагистраль, построенную в разрезе и на насыпи.

1. Поперечный уклон или развал

Поперечный уклон или изгиб — это уклон, который создается в поперечном направлении тротуара или проезжей части, как показано на рисунке-1. Поперечный уклон помогает отводить дождевую воду с дорожного покрытия. Неадекватный поперечный уклон приводит к затоплению тротуара водой, что приводит к ухудшению качества дороги.

Значение крутизны зависит от по типу материалов, используемых для строительства дорог и в количестве осадки в регионе. Как правило, значение поперечного уклона варьируется от 1 дюйм 60 до 1 дюйм 25.

2. Проезжая часть или тротуар

Участок шоссе или дороги с твердым покрытием, по которой предполагается движение транспортных средств, называется тротуаром или проезжей частью дороги. Ширина дорожного покрытия зависит от ширины полосы движения и количества полос движения , запланированных для строительства.

Полоса движения определяется как проезжая часть или тротуар, которая предназначена для движения по одной полосе движения. Как правило, для однополосных полос с максимальной шириной 2,44 м желательно иметь ширину полосы 3,75 м. Для тротуаров, спроектированных с двумя или более чем двумя полосами движения, ширина должна быть 3,5 м.

3. Медианы

Медианы — это разделители трафика, основная функция которых — предотвращать столкновение транспортных средств, движущихся в противоположном направлении по соседним полосам движения.

4. Бордюры

Граница между тротуаром и обочиной называется бордюрами.На городских дорогах желательно сооружать бордюры.

Подробнее: Характеристики, дизайн и конструкция бордюра

5. Дорожные поля

Дорожная наценка включает:

  1. Плечи
  2. Автобусные отсеки
  3. Парковка переулки
  4. тротуары или пешеходные дорожки

Обочины: Они расположены вдоль края дороги, как показано на рисунке 1 выше. Эта зона служит для размещения транспортных средств, которые вынуждены выезжать за тротуар или проезжую часть.Они также служат полосой для обслуживания вышедших из строя автомобилей.

Автобусные отсеки: Автобусные отсеки строятся путем углубления тротуара. Следовательно, нет конфликта с движущимся трафиком.

Парковочные полосы: Парковочные полосы предназначены для строительства городских дорог, что позволяет использовать парковку у тротуаров.

Пешеходные дорожки или тротуары: При интенсивном автомобильном и пешеходном движении выделяется специальная зона для движения пешеходов.Район называют пешеходными дорожками или тротуарами. Это сделано для защиты пешеходов, что снижает вероятность несчастных случаев.

6. Ширина проезжей части

Ширина проезжей части или ширина формации равна сумме ширины тротуара (включая разделители, если они есть) и обочин.

7. Полоса отвода

Участок земли, отведенный под дорогу вдоль ее трассы, называется полосой отчуждения. Ширина земли определяется как ширина этой приобретенной земли.Право отвода зависит от важности дороги и возможности будущего развития.

Также читайте: Классификация дорог и детали

ВЫРАВНИВАНИЕ И ОБСЛЕДОВАНИЕ ШОССЕ | ГРАЖДАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

2.1 Расположение автомагистрали:

2.1.1 ВВЕДЕНИЕ:

Положение центральной линии шоссе в земле называется трассой шоссе. Трасса автомагистрали включает горизонтальную и вертикальную трассы.Проекция трассы автомагистрали в горизонтальной плоскости называется горизонтальной трассой, а проекция трассы трассы в вертикальной плоскости называется вертикальной трассой. Выравнивание необходимо выбирать таким образом, чтобы общие затраты при строительстве, эксплуатации и обслуживании были минимальными. Результаты проектирования дороги представлены в виде чертежей:

План: Включает осевую линию, конструкции, полосу отвода (ROW), проезжую часть, обочины, боковой сток.

Продольный профиль: Тип почвы, Глубина резания, Высота заполнения, Боковой сток (информация о том, от какой цепи к какой цепи), Направление потока в канализации.

Поперечное сечение: Уровень земли, Уровень формации, Вираж, Площадь выемки и Область заполнения, таким образом, можно произвести расчет объема, а затем оценку стоимости.

2.1.2 ТРЕБОВАНИЯ К ДОРОГЕ:

Идеальное выравнивание должно соответствовать следующим требованиям:

  • Сейф (S)
  • Легко (E)
  • Короткая (S)
  • Экономичный (E)
  • Комфорт (C)

Требования можно запомнить как SESEC.

Safe: Выравнивание должно быть безопасным во время строительства, эксплуатации и технического обслуживания, особенно на склонах, насыпях и вырубках.

Easy: Строительные материалы, если они присутствуют на месте строительства, облегчают строительство. Точно так же должно быть легко управлять транспортными средствами с легкими уклонами и поворотами.

Короткое: Расстояние между начальной и конечной точкой должно быть небольшим, чтобы снизить стоимость строительства.

Economical: Выравнивание должно быть экономичным во время строительства, эксплуатации и технического обслуживания. Однако, если конструкция окажется экономичной, уклон может быть нелегким, что, в свою очередь, увеличивает стоимость эксплуатации и обслуживания. Точно так же, если работа транспортного средства принимается во внимание и делается экономичной, стоимость строительства становится выше, поскольку уклон и повороты должны быть легкими.

Комфорт: Регулировка должна быть зафиксирована таким образом, чтобы было удобно водителям и пассажирам.

2.1.3 ФАКТОРЫ, УПРАВЛЯЮЩИЕ СОСТАВЛЕНИЕМ ДОРОГИ:

Поскольку проект дороги требует больших инвестиций, правительство должно четко понимать требования к дороге (когда, что, как и зачем строить).

Обязательные точки определяют трассу трассы. Далее они делятся на положительные обязательные баллы и отрицательные обязательные баллы.

Положительные обязательные точки: Это те точки, через которые должно проходить выравнивание.

  • Существующая дорога: Трасса должна быть зафиксирована таким образом, чтобы вновь построенная дорога соединялась с существующей дорогой.Это снижает стоимость строительства.
  • Промежуточный город: Если есть возможность проложить прямую дорогу между точками A и B, и там находится промежуточный город в точке C, как показано, тогда дорога должна соединить промежуточный город, уменьшая изменение трассы шоссе.
Промежуточный город
  • Место моста / Существующий мост: Дорога, соединяющая мост, не должна быть изогнутой, и чтобы включить мост в участок дороги, трасса шоссе может быть изменена.
Правильное расположение моста
  • Гора: Когда дорога должна пересекать ряд холмов, подходящей альтернативой может быть горный перевал.
Трасса вдоль прохода на склоне холма

Обязательные отрицательные точки: Это те точки, через которые трасса не должна проходить.

  • Следует избегать долин, прудов и болот.
  • Религиозные места связаны с человеческими чувствами, поэтому не могут быть разрушены для исправления дороги.
  • Следует учитывать дорогостоящие конструкции, присутствующие на пути выравнивания, и выравнивание дороги должно быть зафиксировано таким образом, чтобы оно не разрушало эти дорогостоящие конструкции, поскольку размер компенсации за такие конструкции будет больше.
  • Заповедники и запретные зоны.
  • Густонаселенный район.
  • Дорога не должна проходить в границах страны.
Избегание промежуточной зоны
  • ДВИЖЕНИЕ (ТИП, КОЛИЧЕСТВО И РАСХОД):

Выравнивание должно соответствовать объему трафика и схеме потока.Количество полос можно определить как:

Количество полос = объем трафика / пропускная способность.

При выборе трассы шоссе необходимо учитывать геологически стабильный уклон холма.

Различные факторы геометрического дизайна, такие как радиус кривой, расстояние обзора, уклон определяют трассу шоссе.

  • НАЛИЧИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ТРУДА:

Строительные работы становятся проще и экономичнее, когда строительные материалы находятся рядом с местом трассы трассы.

Строительство, эксплуатация и техническое обслуживание должны быть экономичными. Итак, трасса шоссе выбирается с учетом этих моментов.

Дренаж: Трассу необходимо зафиксировать таким образом, чтобы количество поперечных дренажных конструкций было меньше.

Политическое давление: Давление со стороны правительства с целью проведения трассы шоссе так, как они решат, также влияет на выбор трассы шоссе.

Monotony: Установка прямого выравнивания ведет к однообразному вождению.Таким образом, предусмотрен небольшой изгиб, чтобы водитель был осведомлен и насторожен. Дороги спроектированы как дороги прощающие.

ОСОБЫЕ УЧЕТЫ НА ГОРНЫХ ДОРОГАХ:
  • Стабильность: Дорога должна быть выровнена по стабильной стороне холма. Чрезмерная резка и наполнение могут повлиять на их устойчивость.
  • Дренаж: Необходимо обеспечить соответствующее водоотведение через дорогу, а количество поперечных дренажных сооружений должно быть меньше во время строительства.
  • Геометрические стандарты: Геометрические расчетные параметры также влияют на строительство дорог.
  • Длина сопротивления: Неэффективный подъем и чрезмерное падение должны быть минимальными.

2.2 Инженерные изыскания и их этапы:

  • Исследование карты
  • Разведка
  • Предварительное обследование
  • Окончательное местоположение и подробное обследование
2.2.1 СТРУКТУРА ПРОЦЕССА ВЫБОРА МАРШРУТА:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРОЦЕССА РАСПОЛОЖЕНИЯ МАРШРУТА

Регион -> Полосы (8-16 км) -> Коридоры (3-10 км) -> Маршрутные полосы (1-1.5км) -> Трассы (30-50км)

Рис: Последовательная структура процесса выбора маршрута.

Выбираются начальная и конечная точки и определяется область. Регион дополнительно изучается в поисках широких полос шириной 8-16 км. По этим широким полосам изучается коридор, затем определяются полосы маршрута и возможные трассы.

2.2.2 ФИЗИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИССЛЕДОВАНИЕ КАРТЫ, РАЗГОВОРКА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ПОДРОБНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ИЗУЧЕНИЕ КАРТЫ:

Изучение топографической карты проводится с целью определения возможных маршрутов дороги.Следующая информация получена из исследования карты:

  • Обход долины, прудов, озер.
  • Когда дорога проходит через ряд холмов, горный перевал может быть подходящей альтернативой.
  • Примерное местонахождение площадки моста.
РАЗВЕДКА:

Простые геодезические инструменты используются в процедуре разведки.

Ниже приведены данные разведки:

  • Долина, пруд, озера и другие объекты, отсутствующие на топографической карте.
  • Ряд структур с поперечным дренажом, высокий уровень паводка (HFL), естественный уровень земли.
  • Значения градиента, длины градиентов и радиуса круговой кривой.
  • Тип почвы вдоль маршрутов после полевых идентификационных испытаний и наблюдения за геологическими особенностями.
  • Источники строительных материалов.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ:

Сложные геодезические инструменты используются во время предварительного исследования.

Цели предварительного исследования перечислены ниже:

  • Для сбора необходимой физической информации и деталей топографии, дренажа и почвы.
  • Для сравнения различных предложений с точки зрения требования хорошей согласованности.
  • Для оценки количества земляных работ.
  • Для завершения наилучшего выравнивания.
МЕТОДЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ:
  • Традиционный подход
  • Современный быстрый подход

Обычный метод:

Процедура обычного подхода приведена ниже:

  • Ход: Ход выполняется от начальной до конечной точки путем задания различных контрольных точек.Может потребоваться запустить как первичный, так и вторичный ход.
  • Работы по выравниванию: Работы по выравниванию выполняются вдоль центральной линии или предполагаемой дороги. Планировочные работы используются для оценки объема земляных работ. Выполняются как L-образное, так и Х-образное сечение.
  • Топографические особенности: Все географические и антропогенные объекты обследованы и нанесены на карту, которые расположены вдоль траверса и на определенной ширине с обеих сторон.
  • Дренажные исследования и гидрологические данные: Количество поперечных дренажных сооружений оценивается во время предварительного исследования.
  • Исследование почвы: Исследование почвы проводится для определения деталей земляных работ, уклона и устойчивости материалов, требований к дренажу грунта и поверхности, а также требований к типу покрытия.
  • Исследование материалов: Необходимо знать местонахождение строительных материалов.
  • Обследование движения: Необходимо провести обследование количества полос движения, ширины проезжей части и конструкции тротуара.
  • Определение окончательной центральной линии: После завершения всех вышеупомянутых шагов и расчета объема земляных работ определяется окончательная центральная линия.

Современный быстрый доступ:

Процедуры Современного экспресс-подхода перечислены ниже как:

  • Аэрофотосъемка с необходимыми боковыми и продольными перекрытиями.
  • Затем эти фотографии исследуются под стереоскопом, и для определения маршрута выбираются контрольные точки.
  • Уровни пятна и контурные линии могут быть получены из наблюдений стереопары.
  • Метод фотоинтерпретации используется для получения информации о геологических особенностях, почвенных условиях, требованиях к дренажу и т. Д.
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ:

Местоположение: Центральная линия дороги, которая окончательно определена в предварительном обследовании, затем помещается в поле путем установления центральной линии. Затем на земле устанавливаются основные и второстепенные контрольные точки, а центральные колышки приводятся в движение, проверяя критерии геометрического проектирования. При необходимости модификация окончательного местоположения может быть изменена.

Детальное обследование: Временные реперы (ТВМ) устанавливаются на всех под проходами и дренажными сооружениями.Уровни вдоль конечной центральной линии следует принимать с большим вниманием, поскольку эти данные необходимы для вертикального выравнивания, расчета земляных работ и деталей дренажа. Детальное обследование проводится с целью построения профиля грунта на глубину 1,5-3 м ниже уровня земли и вдвое превышающую высоту готовой насыпи в случае высокой насыпи. Данные во время детального исследования должны быть обработаны и заполнены для подготовки планов, проектирования и оценки проекта.

Последовательность инженерных изысканий для трассы трассы

Библиография:

Марсани А. и Шреста Д.К. (2071), Транспортная инженерия, том — I, Divine Print Support, Lagan Tole, Kathmandu

Параджули П.М. (1999), Руководство по транспортной инженерии — I, IOE, Pulchowk Campus, Lalitpur, Nepal.

Непал Road Standard 2070

Стандарт непальских сельских дорог 2071

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Национальная система автомобильных дорог Вопросы и ответы

Опубликовано 25.09.2012, Обновлено 23.05.2013

Общая информация

Вопрос 1: Что подразумевается под «улучшенной NHS»? (, добавлен 23.05.2013 )

Ответ 1: «Расширенная NHS» — это термин, используемый для обозначения Национальной системы автомобильных дорог, которая была расширена или улучшена с помощью MAP-21. Термин «улучшенная NHS» является общим описательным термином и специально не упоминается как таковой на языке закона.1 октября 2012 года раздел 1104 MAP-21 добавил к NHS те дороги, которые в то время функционально классифицировались как основные артерии, но еще не были частью системы. С этими дополнениями NHS была расширена до 230 000 миль.

Вопрос 2: Применяются ли федеральные требования к расширенной системе NHS? (, добавлен 23.05.2013 )

Ответ 2: Да. Все шоссе на NHS, включая участки, добавленные MAP-21, должны соответствовать применимым федеральным нормам.Эти требования включают стандарты проектирования, администрирование контрактов, процедуры надзора со стороны штата FHWA, отчетность системы мониторинга производительности автомобильных дорог, отчетность по национальной инвентаризации мостов, сбор данных о национальных показателях эффективности и контроль наружной рекламы / свалки.

20 марта 2013 г. FHWA провело веб-семинар под названием «Усовершенствованная система здравоохранения и требования согласно MAP-21» для распространения информации об этих требованиях. Вебинар можно найти здесь: https: // connectdot.Connectsolutions.com/p1hx0xpyxnh/.

Подробная информация и руководство по стандартам проектирования размещены на веб-сайте FHWA по адресу (https://www.fhwa.dot.gov/design/standards/).

Вопрос 3: Будут ли все основные артерии, которые в настоящее время не включены в NHS, автоматически добавляться в NHS с 1 октября 2012 г.?

Ответ 3: Да, основные артерии, которые в настоящее время не включены в NHS до 1 октября 2012 г., будут автоматически добавлены в NHS при условии, что основные артерии соединяются с NHS.[23 USC 103 (b) (2) (1) (B) с поправками, внесенными Разделом 1104 MAP-21]. Автоматическое добавление идентифицированных основных артериальных маршрутов в NHS будет единичным случаем. В будущем после 1 октября 2012 г. к NHS будут добавлены соответствующие основные артериальные маршруты в соответствии с процедурами, изложенными в настоящее время в 23 CFR Part 470.

Вопрос 4: Как штаты будут уведомлены об обновленной системе NHS?

Вопрос 5: Следует ли государствам сотрудничать с офисами отделов для внесения каких-либо желаемых изменений в существующую классификацию основных артерий до 1 октября 2012 г.?

Ответ 5: Да.В соответствии с меморандумом FHWA от 5 сентября 2012 г., штатам было рекомендовано работать со своими соответствующими подразделениями по проверке дорог, классифицируемых как основные артерии в штате, и выявлять любые изменения функциональной классификации, необходимые для основной артериальной системы. Перечень любых изменений в классификации основных артерий и последующее одобрение Управлением Отдела любых изменений, которые может запросить ваш штат, должны были быть переданы Управлению по планированию, окружающей среде и недвижимости к 20 сентября 2012 года.

Вопрос 6: Какие критерии будут использоваться для определения, какие основные артерии будут автоматически добавлены в NHS?

Ответ 6: FHWA определит, какие основные артерии будут автоматически добавлены в NHS, в соответствии с текущими критериями добавления маршрута в NHS согласно 23 CFR 470.113. В соответствии с этим правилом, маршрут должен соответствовать критериям в 23 CFR 470.107 (b), который предусматривает, что NHS должна состоять из взаимосвязанных городских и сельских основных магистралей и автомагистралей, которые обслуживают крупные населенные пункты, международные пограничные переходы, порты, аэропорты, общественный транспорт. объекты, другие объекты интермодальных перевозок и другие основные направления путешествий; соответствовать требованиям национальной обороны; и обслуживают межгосударственные и межрегиональные поездки.

Критерии в соответствии с 23 CFR 470.113 также требуют, чтобы предложения о дополнениях к NHS учитывали рекомендации, содержащиеся в Приложении D к 23 CFR Часть 470. FHWA будет следовать руководящим принципам Приложения D, за исключением того, что FHWA не будет требовать маршрута для подключения с обоих концов на другие маршруты на NHS. Скорее, FHWA добавит основную артерию к NHS, если она соединяется только на одном конце. Требование подключения на одном конце будет по-прежнему соответствовать нормативному требованию о взаимном подключении NHS.FHWA инициирует нормотворчество, чтобы обновить руководство, содержащееся в Приложении D к 23 CFR Часть 470, в какой-то момент в будущем.

Вопрос 7: До 1 октября 2012 г., что государства должны предоставить в FHWA?

Ответ 7: Государствам не требуется предоставлять какую-либо документацию, такую ​​как официальные письма, карты основных артерий или списки маршрутов, до 1 октября 2012 г., чтобы объекты, которые в настоящее время классифицируются как основные артерии, были включены в NHS.Для объектов, которые в настоящее время не классифицируются как основные магистрали, подразделения FHWA будут работать с государствами, чтобы внести необходимые изменения классификации (см. Вопросы и ответы № 12 ниже).

Вопрос 8: Какую информацию FHWA будет использовать для обновления карт NHS?

Ответ 8: FHWA будет использовать основное артериальное кодирование из Системы мониторинга характеристик автомобильных дорог (HPMS) 2011 года для обновления карт NHS. Для тех государств, где данные за 2011 год в настоящее время недоступны, FHWA будет использовать основное артериальное кодирование из представленных данных HPMS за 2010 год.Однако после 1 октября 2012 года, когда обновленные карты NHS будут официально выпущены, штат должен следовать процедурам в соответствии с 23 CFR 470.113 для внесения дальнейших / будущих изменений в Систему (за исключением того, что основные артерии нужно будет подключать только на одном конце). В это время потребуется официальная подача с подтверждающей документацией.

Вопрос 9: Придется ли отделам проверять добавления?

Ответ 9: Нет, автоматическое добавление идентифицированных основных артериальных маршрутов в NHS с 1 октября 2012 г. будет однократным (на основе данных, содержащихся в представлении HPMS 2011/2010 г.) и будет происходят без проверки офиса отдела.После 1 октября 2012 г. отделам необходимо будет просмотреть любые предлагаемые изменения в NHS.

Вопрос 10: Должны ли офисы отделений поощрять штаты начинать определение всех основных артерий как части NHS?

Ответ 10: Нет, FHWA будет использовать предоставленные государством данные HPMS за 2011 год для определения основных артерий, которые будут включены в обновленную NHS. Для некоторых государств, для которых данные за 2011 год в настоящее время недоступны, FHWA будет использовать основное артериальное кодирование из представленных данных HPMS за 2010 год.

Вопрос 11: Будут ли основные артерии, подключенные к NHS, иметь право на финансирование Национальной программы развития автомобильных дорог (NHPP)? [23 USC 119 (c) с поправками, внесенными в соответствии с разделом 1106 MAP-21]

Ответ 11: Да, с 1 октября 2012 г. основные артерии, входящие в NHS и соединяющиеся с NHS, будут иметь право на финансирование NHPP.

Вопрос 12: Есть ли ограничение на пробег в обновленной системе NHS?

Ответ 12: Нет, с 1 октября 2012 г. больше не будет ограничений на максимальный пробег NHS.

Интермодальные соединители

Вопрос 13: Будут ли новые мили интермодальных соединителей NHS, соответствующие критериям обозначения федеральных интермодальных соединителей, изложенным в Приложении D к 23 CFR, часть 470, автоматически добавляться к NHS (который вступает в силу 1 октября 2012 г.)? [23 USC 103 (b) (2) (1) (C) с поправками, внесенными в соответствии с разделом 1104 MAP-21]

Ответ 13: Нет. Чтобы добавить интермодальные соединители в систему, штат будет следовать процедурам, изложенным в Приложении D к 23 CFR Часть 470, чтобы идентифицировать соединители для соответствующих интермодальных терминалов.Штат направит запрос (через офис отдела FHWA) в штаб-квартиру FHWA для рассмотрения и утверждения.

Стратегическая сеть автомобильных дорог (STRAHNET)

Вопрос 14: Будут ли новые мили маршрута / соединителя STRAHNET, соответствующие критериям обозначения маршрута Federal STRAHNET, изложенным в 23 CFR Part 470, автоматически добавляться к NHS (который вступает в силу 1 октября 2012 г.)? [23 USC 103 (b) (2) (1) (D) и 23 USC 103 (b) (2) (1) (E) с поправками, внесенными в соответствии с Разделом 1104 MAP-21]

Ответ 14: Нет, дополнительные мили маршрутов / стыковок STRAHNET не будут автоматически добавляться в NHS.Штат будет следовать процедурам, изложенным в 23 CFR Part 470, чтобы добавить маршруты / соединители STRAHNET. Запросы на модификации STRAHNET (включая добавления / удаления) требуют координации между FHWA, Командованием распределения наземного развертывания (Министерство обороны) и затронутыми государствами.

Функциональная классификация

Вопрос 15: Распространятся ли текущие полномочия офисов отдела утверждать изменения функциональной классификации на утверждение изменений NHS?

Ответ 15: Нет, роль офисов подразделения в определении и утверждении функциональной классификации останется прежней.Штаб-квартира FHWA сохраняет за собой право утверждать изменения NHS. После 1 октября 2012 года все дальнейшие изменения в NHS будут осуществляться в соответствии с процедурами, изложенными в 23 CFR 470.113 с одобрения помощника администратора по планированию, окружающей среде и недвижимости (через HEPH-20).

Вопрос 16: Будет ли запрос на изменение функциональной классификации, поступивший после 1 октября 2012 г., автоматически рассматриваться как запрос на добавление в NHS?

Ответ 16: Нет, обычно для утверждения изменений функциональной классификации и изменений NHS требуется два отдельных действия по утверждению.Офис отдела утверждает изменение функциональной классификации, а штаб-квартира FHWA утверждает изменение NHS. Штаб-квартира FHWA рассматривает запрос на изменение маршрута (в соответствии с критериями, изложенными в 23 CFR, часть 470), чтобы определить, «улучшает ли предложенный сегмент национальные транспортные характеристики NHS». Штат должен координировать свои действия с офисом отдела, чтобы подать одновременное изменение функциональной классификации и запрос на изменение NHS. Однако до того, как штаб-квартира FHWA сможет утвердить добавление в NHS, необходимо получить одобрение Офиса отдела на обновление до главной артерии.

Вопрос 17: Будут ли изменения функциональной классификации, произошедшие до 1 октября 2012 г., но не отраженные в данных HPMS за 2011 г., автоматически считаться частью NHS?

Ответ 17: Да, эти утвержденные основные артерии станут частью NHS без одобрения FHWA. Тем не менее, штат должен координировать свои действия со штаб-квартирой FHWA (через офис своего отдела), чтобы определить эти дополнительные основные артерии, утвержденные после представления данных HPMS за 2011 год, для включения в NHS.В отношении одобрений основных артерий, которые были получены до 1 октября 2012 г., но не отражены в обновленной версии NHS (действующей с 1 октября 2012 г.), штат должен координировать свои действия с штаб-квартирой FHWA (через офис своего отдела), чтобы определить и включить эти дополнительные основные артерии в NHS. Любые утвержденные изменения, представленные Штатами в FHWA до 20 сентября 2012 г., отражены на картах, выпущенных 1 октября 2012 г.

Наружная реклама и свалки

Вопрос 18: Как новое определение Национальной системы автомобильных дорог повлияет на ответственность государства по обеспечению контроля над наружной рекламой? [23 USC 131 с поправками, внесенными MAP-21]

Ответ 18: MAP-21 Раздел 1104 приводит к добавлению участков дороги в Национальную систему автомобильных дорог.Поскольку эти новые участки теперь являются частью Национальной системы автомобильных дорог, штаты будут нести ответственность за контроль над наружной рекламой на этих новых участках. Штраф за отсутствие эффективного контроля над наружной рекламой остается в размере 10 процентов средств, которые в противном случае были бы распределены между государством в соответствии с разделом 104.

Вопрос 19: Как MAP-21 изменил обязанность государства контролировать свалки? [23 USC 136 с поправками, внесенными MAP-21] ( обновлено 23.05.2013, )

Ответ 19: Государство теперь должно контролировать свалки, расположенные вдоль автомагистралей Национальной системы автомобильных дорог.Раздел 1404 (b) вносит поправки в раздел 136 раздела 23, чтобы включить эффективный контроль над свалками вдоль всех автомагистралей Национальной службы здравоохранения, включая систему автомагистралей между штатами. Эффективный контроль, как определено в 23 U.S.C. 136 (c) означает, что несоответствующие свалки должны быть ограждены естественными объектами, насаждениями, забором или другими подходящими средствами, чтобы их не было видно с основного пути движения системы или они должны быть удалены из поля зрения. Однако штраф за не обеспечение эффективного контроля над свалками был снижен разделом 1404 с 10 до 7% от средств в разделах 104 (b) (1) — (5).

Межгосударственная система

Вопрос 20: Могут ли сегменты обозначенных Конгрессом будущих межгосударственных маршрутов быть включены в Межгосударственную систему без подключения к существующей Межгосударственной системе?

Ответ 20: Да, если сегмент обозначенного Конгрессом будущего межгосударственного маршрута, указанного в Разделе 1105 (e) ((5) (A) ISTEA, с поправками, соответствует межгосударственным стандартам проектирования и планируется соединить с существующим Сегмент Межгосударственной системы через 25 лет после вступления в силу МАП-21 1 октября 2012 года может быть включен в Межгосударственную систему.Запрос на добавление этих маршрутов будет следовать процедурам, изложенным в 23 CFR Part 470.

Стандарты проектирования

Вопрос 21: Применяются ли стандарты проектирования Национальной системы автомобильных дорог (NHS) к автомагистралям, добавленным к NHS согласно MAP-21? (, добавлен 15.01.2013, )

Ответ 21: Да. Требования к проектированию 23 CFR Part 625 применяются к проектам в NHS. Соответственно, стандарты NHS, принятые FHWA (в настоящее время — Зеленая книга AASHTO 2004 г.), применяются к новым проектам и проектам реконструкции на NHS, включая маршруты NHS, добавленные MAP-21.Стандарты проектирования для проектов восстановления, восстановления и реабилитации (3R), согласованные с Департаментом транспорта штата и администратором отдела FHWA, будут применяться к проектам 3R на этих маршрутах.

Вопрос 22: Для автомагистралей, которые были добавлены в Национальную систему автомобильных дорог (NHS) в соответствии с MAP-21, какова дата вступления в силу, когда проекты должны соответствовать стандартам проектирования NHS? (, добавлен 15.01.2013, )

Ответ 22: Дата вступления в силу 1 октября 2012 г.Если соответствующие выводы, определения или решения по охране окружающей среды на федеральном уровне или уровне штата (согласно 23 CFR 771.105 или аналогичному законодательству штата) были завершены до 1 октября 2012 года, проект не должен будет соответствовать стандартам проектирования NHS. Если экологическая экспертиза на федеральном уровне или уровне штата не требуется для проекта, проект не должен соответствовать стандартам проектирования NHS, если окончательный дизайн был завершен до 1 октября 2012 г. Все другие проекты должны соответствовать стандартам NHS или получить одобрение на исключения дизайна.

Модификации NHS

Вопрос 23: Можно ли изменить расширенную систему здравоохранения? (, добавлен 23.05.2013 )

Ответ 23: Да. NHS, как это предусмотрено Законом об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 г. (PL 102-240) и определено в Законе о назначении национальных автомобильных дорог 1995 г. (PL 104-59), была задумана как гибкая система, которая может адаптироваться к изменениям. в потребностях населения, обороны, торговли и так далее в мобильности и связности.Государства могут запрашивать изменения маршрутов NHS в соответствии с 23 CFR 470.113, включая те маршруты, которые были добавлены MAP-21.

Вопрос 24: Могут ли сегменты, добавленные в NHS посредством MAP-21, быть удалены из NHS, но сохранить их классификацию как основные артерии? (, добавлен 23.05.2013 )

Ответ 24: Да. Обозначение NHS основных артерий, добавленное MAP-21, может быть удалено. Однако в соответствии с 23 CFR 470.113 (b), такой запрос должен быть подан государством с соответствующим обоснованием того, что «национальные транспортные характеристики» NHS будут сохранены.В обосновании следует обсудить причины запроса удаления и возможные последствия, которые удаление маршрута из NHS может иметь на других существующих маршрутах NHS, которые находятся в непосредственной близости. FHWA будет рассматривать такие запросы в индивидуальном порядке.

Вопрос 25: Может ли государство потребовать, чтобы все шоссе, добавленные к NHS посредством MAP-21, были удалены из NHS? (, добавлен 23.05.2013 )

Ответ 25: Нет. Федеральный закон требует, чтобы основные артерии, существовавшие по состоянию на 1 октября 2012 г., входили в систему NHS.FHWA не утвердит запрос на удаление всех недавно добавленных основных артерий в пределах государства. Любой запрос должен быть основан на уважительных причинах, которые не нарушат мандат Конгресса. Обход или уклонение от федеральных требований, применимых к дороге федеральной системы, не является веским основанием для ее удаления. Запрос государства должен соответствовать требованиям 23 U.S.C. 103 и 23 CFR Часть 470.

Стандарты для автомобильных дорог

Способ навигации по документам DMRB был обновлен, чтобы отразить новую структуру дисциплины и жизненного цикла, введенную вместе с полным обновлением содержимого.Использование любых ссылок DMRB на этом сайте приведет вас к новому контенту. Новый контент имеет новый внешний вид и включает новые функции поиска и архивирования.

На этом сайте вы найдете всю необходимую документацию по проектированию, строительству и содержанию автомобильных дорог.

Используйте навигационные ссылки для доступа к следующему:

  • Руководство по проектированию дорог и мостов (DMRB)
  • Руководство по контрактной документации на дорожные работы (MCHW)
  • Промежуточные рекомендации (IAN)
  • Кодекс нормального и зимнего обслуживания (RWSC)
  • Руководство по обслуживанию сети (NMM)
  • Руководство по управлению и техническому обслуживанию (TMMM)

Руководство по проектированию дорог и мостов

DMRB был введен в 1992 году в Англии и Уэльсе, а затем в Шотландии и Северной Ирландии.Он включает все действующие стандарты, рекомендации и другие документы, относящиеся к проектированию, оценке и эксплуатации магистральных дорог, включая автомагистрали.

DMRB был разработан на основе множества отдельных серий документов, ранее опубликованных надзорными организациями Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Эти документы вместе с более поздними дополнениями были собраны в 15 томов, чтобы помочь профессионалам в области автомобильного транспорта выполнить требования процедур обеспечения качества.

Обратите внимание: буквенно-цифровой указатель для полной DMRB можно найти в томе 0, раздел 1, часть 1.

Документ о переходе, помогающий пользователям перейти на новую систему отсчета, можно найти здесь

Сборник контрактной документации на дорожные работы

MCHW, впервые опубликованный в 1992 году, состоит из шести томов, включая административные процедуры для его использования, спецификацию для дорожных работ и соответствующий ей метод измерения .MCHW включает в себя требования законодательства ЕС, которые являются обязательными для всех органов государственных закупок.

Промежуточные извещения

IAN выдает время от времени Highways England. Они содержат конкретные инструкции, которые должны использоваться только в связи с работами на автомагистралях и магистральных дорогах в Англии, с учетом любых конкретных инструкций по реализации, содержащихся в IAN.

Хотя IAN необходимо читать вместе с DMRB и MCHW для работ на автомагистралях и магистральных дорогах, и они могут включать поправки или дополнения к документам в этих публикациях, они не являются частью DMRB или MCHW.

Код планового и зимнего обслуживания

Термин «текущее и зимнее обслуживание» используется в данной публикации для описания требований к текущему техническому обслуживанию, которое проводится на магистральных дорогах каждую зиму.

RWSC заменяет Том 2 Руководства по содержанию магистральных дорог . Он охватывает требования к характеристикам магистралей и сооружений, а также к эксплуатации в зимний период на сети автомагистралей и магистральных дорог. Обратите внимание, что RWSC не освобождает поставщиков услуг от каких-либо их обязательств по соблюдению юридических и законодательных требований: эта публикация предназначена для обеспечения соблюдения всех соответствующих стандартов и кодексов практики.Большая часть работы покрывается множеством различных типов контрактов, в том числе между управляющими агентами, подрядчиками, подрядчиками по техническому и временному обслуживанию. Если плановые и зимние работы по обслуживанию не покрываются единовременной выплатой, RWSC следует читать вместе с Руководством по техническому обслуживанию сети (см. Ниже).

Руководство по обслуживанию сети

NMM заменяет Томы 1 и 3 Руководства по содержанию магистральных дорог .В нем содержатся советы, обязательные инструкции и рекомендации по передовой практике управления и обеспечения регулярного и зимнего обслуживания сети магистральных дорог. В нем описываются процессы управления сервисным обслуживанием, включая взаимодействие между Highways England, его поставщиками услуг и другими заинтересованными сторонами.

Требования к рабочим характеристикам для обычных и зимних работ на сети магистральных дорог включены в RWSC (см. Выше). NMM вместе с RWSC предоставляет рекомендации и рекомендации, позволяющие поставщикам услуг выполнять свои требования к характеристикам.

Руководство по управлению технологиями и обслуживанию

TMMM устанавливает требования Highways England в отношении управления и технического обслуживания систем дорожного движения.

Реестр систем трафика и планов подписи

Реестр планов TSS по адресу https://www.gov.uk/traffic-systems-and-signing-plans-registry-how-to-access-documents содержит бесценные документы Highways England в области систем дорожного движения и подписи.

Future Documents Intro

Информация о предстоящих документах DMRB и MCHW, включая ISBN, дату публикации и цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *