Реставрация автомобилей в Казани
Реставрация автомобиля в автомастерской «Автофаворит»
Реставрация автомобилей – это наиболее дорогостоящий и длительный процесс, поскольку много времени и денег уходит на поиск деталей. Такие работы заказывают, как правило, коллекционеры и люди с хорошим достатком для поддержания имиджа и деловой репутации.
Ретро автомобили с каждым годом только растут в цене. И быть обладателем настоящего ретро-авто – это счастье. Особенно, для знатока истории автомобилестроения или коллекционера. Согласитесь, есть в ретро авто что-то такое, особенно притягательное. Такие машины – не просто средства передвижения. Это настоящая роскошь. Это история, воплощенная в металле и оснащенная двигателем.
Но ретро авто, какими бы они ни были, не доходят до нашего времени в идеальном или хотя бы просто хорошем состоянии. Ржавчины, дефекты эксплуатации, последствия длительного хранения, износ, выгоревшая краска – иногда это просто жалкое зрелище.
Реставрация автомобилей в Казани – к кому обратиться?
Подарить автомобилю вторую жизнь сможет наша автомастерская. Это сложная и очень ответственная работа, ведь зачастую нужно восстанавливать не только кузов, но и утраченные элементы салона авто. Реставрация это сложная задача и особый подход в авторемонте. Специалистов, которые способны решить такую задачу единицы. Но даже если не проводится полная реставрация автомобиля, а только его косметический ремонт, все равно, ответственности не меньше. Поэтому стоит доверить свою машину тем, кто знает, как обращаться с ретро машинами, тем, кто имеет опыт в этой области. В Казани такие специалисты работают в компании «Автофаворит».
Да, помимо стандартных услуг автосервиса, мы предлагаем и такую, как реставрация ретро автомобилей. Многие СТО не берутся за такую сложную и длительную работу.Что мы делаем?
Независимо от степени износа и повреждения элементов машины, наш центр реставрации автомобилей проводит работу в следующем порядке:
- Поиск технической информации о модели и каталогов запчастей. Ведь у каждой машины есть свои особенности, и даже одинаковые модели, но разных годов выпуска, будут иметь отличия.
- Аккуратная разборка авто с максимально возможным сохранением оригинальных элементов кузова, каталогизация запчастей, дефектовка запасных частей, нуждающихся в замене.
- Полная очистка элементов авто от краски, ржавчины, грязи. Методом пескоструйки.
- Подбор подходящих деталей и узлов автомобиля.
- Реставрация рамы авто.
- Реставрация отдельных агрегатов и улов автомобиля – его тормозной системы, топливной системы, рулевого управления и так далее. Это сложная и кропотливая работа.
- Восстановление двигателя. Реставрация раритетных автомобилей редко обходится без ремонта двигателя.
- Восстановление кузова и его элементов – где-то ржавчина повредила часть крыла, где-то слишком глубокие деформации нарушили геометрию дверей – все это нужно исправить.
- Покрасочные работы. Действительно, даже если вам нужна косметическая реставрация старых автомобилей, покрасочные работы проводятся в обязательном порядке, и в полном доскональном объеме.
- Гальваника. Хромированные элементы – вот настоящий ретро шик, который нужно восстановить в полном объеме. Это сложная работа, но результат стоит того.
- Восстановление салона авто, включая его деревянные элементы.
Вот из таких этапов состоит реставрация старого автомобиля. Конечно же, в каждом конкретном случае объем работ будет разным, а каким именно – решим после предварительного ознакомления с вашим заказом.
Нужна мастерская по реставрации автомобилей?
Значит, вам нужен «Автофаворит». Почему именно мы? Потому что мы знаем, как ремонтировать не стандартные коллекционные машины, того времени. Как не просто ремонтировать, а восстанавливать их, сохраняя их красоту и ретро шик. Нам не нужно долго искать нужную информацию – все, что только нам может понадобиться, уже есть в нашей базе. Поэтому и реставрация, ремонт автомобилей, в том числе, реставрация советских автомобилей – та работа, которую нам можно доверить без всяких сомнений.
План ремонта не рамного раритетного автомобиля
- Демонтаж и разборка автомобиля, каталогизация запасных частей, удаление старой краски.
- Ремонт кузовных деталей из металла, замены утраченных частей, подгонка элементов оперения кузова.
- Подгонка хромированных элементов внешней отделки кузова и салона для последующего их восстановления.
- Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.
- Ремонт всех узлов подвески с последующей покраской.
- Подготовка, обработка кузова и последующая покраска.
- Ремонт- реставрация всего салона автомобиля.
- Ремонт деревянных покрытия салона.
- Ремонт и изготовление электропроводки.
- Комплектация недостающими частями.
- Полная сборка автомобиля
- Финишная полировка кузова с нанесением защитных составов.
План ремонта рамного раритетного автомобиля
- Демонтаж и разборка автомобиля, каталогизация запасных частей, удаление старой краски.
- Ремонт- реставрация шасси.
- Ремонт всех узлов подвески и последующая покраска.
- Капитальный ремонт двигателя, коробки передач, раздаточной коробки.
- Ремонт кузовных деталей из металла, замена утраченных частей, подгонка элементов оперения кузова.
- Подготовка, обработка кузова и последующая покраска.
- Ремонт – реставрация всего салона автомобиля.
- Ремонт деревянных элементов кузова.
- Ремонт — изготовление электропроводки.
- Комплектация недостающими частями кузова, изготовление тента.
- Полная сборка автомобиля
- Финишная полировка кузова с нанесением защитных составов.
Сколько стоит реставрация автомобиля
Все статьи 19.07.2019Нас часто спрашивают в интернете:
° Сколько стоит полная реставрация автомобиля?
° Сколько стоит перекрасить автомобиль?
° Сколько стоит перебрать на ретро машине двигатель?
И так далее. Хотелось бы объяснить как происходит процесс восстановления автомобиля.
1. Автомобиль загоняется на диагностику.
2. Происходит полное описание видимых узлов и агрегатов, а также кузовных панелей и деталей интерьера на предмет неисправностей, поломанных элементов и вообще отсутствия таковых.
3. Далее идет процесс оценки ущерба по работам и запасным частям. Поиск редких деталей может занимать внушительный срок.
4. Далее смета предоставляется клиенту на размышление. Смета эта не полная, так как окончательная стоимость выставляется после полного разбора автомобиля, если на то есть необходимость и окончательного просчета деталей обнаруженных после полной дефектовки.
5. Далее наступает рабочий процесс в зависимости от состояния техники, который может затянутся от нескольких месяцев до полутора лет.
Для реставрации автомобиля, нужно четко представлять себе финальную точку мероприятия, запастись терпением и располагать финансовыми возможностями. Не оконченное начатое это не приятно для всех сторон, поэтому лучше все тщательно взвесить перед тем как окунуться в увлекательный процесс. Самый простой способ отнестись к реставрации как к хобби. Именно к процессу восстановления, так будет проще переварить психологическую нагрузку, тогда результат будет просто приятным бонусом.
Реставрация это не прогнозируемый ремонт автомобиля, который можно оценить в два счета, при условии если вы нацелены получить автомобиль действительно в новом состоянии, которые вы можете видеть на европейских тематических салонах, а не как на отечественных аукционах и выставках.
Ознакомиться с реставрационными работами нашей компании можно в галерее Mobile tradition, что касается марки BMW или со всеми остальными в разделе Exclusive & Classic cars или в разделе Проекты.
Реставрация автомобилей в Москве. Качественно и профессионально!
Когда приходит время для реставрации автомобиля, многие автовладельцы предпочитают обратиться к профессионалам. И не напрасно. Компании, специализирующиеся на оказании реставрационных услуг, обладают специальным оборудованием, а специалисты имеют необходимую квалификацию и опыт работы. Качественная реставрация требует определенных знаний, инструментов и много времени.
Пример нашей работы — Реставрация автомобиля Toyota Prado
Реставрация Mercedes Bens W140
Процесс реставрации можно условно разделить на пять этапов:
1. разборка «догола»;
2. обновление кузова;
3. восстановление «механики»;
4. обновление отделки внутри;
5. восстановление приборов и электрики.
Конечно, объем работ зависит, в первую очередь, от состояния автомобиля. Немаловажным аспектом является и возраст «пациента». Но, в целом, реставрация производится именно по этой схеме.
Видео реставрация автомобиля:
Реставрация авто
Разборка перед раставрацией авто.
Прежде всего, отделяетя кузов от рамы, вырезаются стекла, снимаются двигатель и коробка передач, избавляются от участков, поврежденных коррозией. Далее следует разобрать шасси, снять все, что крепилось к раме, включая кронштейны мотора и рессор. Порой осуществить разборку бывает совсем непросто, особенно если кузов сильно поврежден, поэтому этот этап работ может занять много времени.
Реставрация ретро автомобиля
Иногда кузов практически уничтожен коррозией. Эти места следует аккуратно вырезать, а затем тщательно заварить. После того, как коррозия полностью удалена, переходят к восстановлению геометрии кузова, выставляются зазоры. Потребность в этой процедуре неизбежно возникает из-за длительной эксплуатации или аварий. При необходимости заменяются пороги и выгибаются ланжероны. Вся поверхность очищается от ржавчины пескоструйным автоматом.
Затем поверхность кузова тщательно шпаклюется. Все неровности шлифуются наждачной бумагой разной зернистости – сначала крупной, потом мелкой. Затем кузовные панели грунтуют в два слоя, причем нельзя наносить их сразу. Сначала надо нанести антикоррозийный состав, а после того, как первый слой высохнет, — антигравийный. Каждый из них должен сохнуть 2-3 дня. Только после этого наносится первый слой краски. После того, как краска полностью высохнет (на это требуется около 2 суток), на поверхность наносят лак, а затем производят полировку.
Реставрация силовой структуры
Автомобильное «сердце» полностью разбирается. Двигатель, коробка, карданные вал, передние и задние мосты, рулевое управление, тормоза тщательно диагностируются. Пригодные для дальнейшей эксплуатации части очищают, промывают керосином и кладут в электролит. Процесс анодирования позволит противостоять коррозии и улучшит внешний вид деталей.
Чаще всего замены требуют поршневые кольца, стартер, форсунки впрыска топлива, генератор, фланцы, гильзы блока цилиндров. В большинстве случаев не обходится и без расточки блока. Затем двигатель тщательно собирается.
Следует полностью перебрать и другие части силовой структуры, чтобы добиться заводской мощности. На этом же этапе происходит реставрация колесных дисков и шин.
После окончания подготовительных работ автомобиль полностью собирается и начинается процесс установки комплектации для удобно и комфортной езды.
Реставрация салона автомобиля
В салоне поврежденные и изношенные внутренние составляющие также диагностируются.
Реставрация механики и приборов автомобиля
Перед этим этапом работы завершается процесс покраски и лакирования поверхности кузова автомобиля. А затем поэтапно устанавливаются приборы, подключается электрика.
Оптические, стеклянные и хромированные элементы изготавливаются и устанавливаются заново.
Реставрация автомобиля – кропотлива и длительная работа. Но если она выполнена качественно, то отреставрированный автомобиль будет не только выглядеть, как новенький, но и ездить так, словно только вчера сошел с конвейера.
Реставрация автомобиля в Москве
Реставрацию в Москве можно сделать по адресу ул. Мельникова дом 5. Студия Уникального Кузовного Ремонта.
Реставрация автомобилей — восстановление авто в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г.
МосквыАвтосервис «Эвис-Моторс» осуществляет восстановление автомобилей в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО. Обширная рабочая площадь, наличие всего необходимого оборудования и большой профессионализм мастеров позволяют выполнять восстановительные работы любой сложности.
Почему именно мы?
На это есть, как минимум, пять причин:
Опыт работы не мешает нашим мастерам продолжать учиться и оттачивать свои навыки, что позволяет нам восстанавливать машины, находящиеся в критическом состоянии.
За счет умения работать в команде и отличного знания своего дела специалисты справляются с самыми сложными задачами в кратчайшие сроки.
Новейшее оборудование делает возможным реставрацию автомобилей любой марки и года выпуска.
Стоимость восстановления машины напрямую зависит от сложности процедуры и используемых материалов. Вместе с тем, там, где это возможно, мы идет навстречу и снижаем цену.
Мы уверены в качестве проделанной работы, поэтому не боимся предоставлять длительные гарантии. Она также распространяются на приобретенные у нас запчасти.
Как производится реставрация авто в нашем сервисе
На первом этапе наши мастера оценят масштаб повреждений и оценят, что может быть отремонтировано, а что — придется заменить. Мастерство команды «Эвис-Моторс»позволяет устранить самые серьезные последствия аварии и подарить машине вторую жизнь. Наши мастера знаю как восстановить ваш авто — от устранения дефектов вакуумным способом до применения споттера.
Кроме того, мы беремся и за реставрацию ретро-автомобилей. Наши специалисты умеют работать даже с самыми редкими моделями, поэтому вы можете смело им доверять.
Возможно Вас также заинтересуют следующие виды кузовного ремонта:
Мы осуществляем восстановление автомобилей в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:
Acura
Alfa Romeo
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Личный опыт реставрации олдтаймера: 10 ошибок, которые совершают все
В последние годы довелось немало поработать с восстановлением старого американского железа, начиная обсуждениями за кружкой чая технических решений, обмена опытом на тематических тусовках и заканчивая созданием из листа кузовных элементов. Хотелось бы аккумулировать какие-то свои выводы, неудачи и методы их устранения, подсмотренные у друзей, а также весь обширный мировой опыт в материал, посвященный самым глупым ошибкам, которые ты обязательно совершишь, ввязавшись в эпопею с реставрацией своего горячо любимого, но очень старого автомобиля.
Для начала стоит отсечь заранее комментарии в духе «Привет, Капитан Очевидность». Несмотря на то, что все нижеизложенное покажется понятным, логичным и единственно правильным, на этих граблях была стоптана ни одна сотня подошв, а черенки продолжают трещать с завидным постоянством о твердые лбы особо упертых энтузиастов. Итак…
1. Тебе позарез нужен план
Не в голове и не в заметках смартфона, а написанный собственной рукой и висящий на самом видном месте в мастерской. Импровизация хороша на джазовом концерте и в баре после восьмого стакана, в нашем случае у тебя должен быть четкий и максимально подробный план действий. Только так ты избавишь себя от перспективы выезда на трассу с незатянутыми фитингами тормозной системы и наконец-то перестанешь терять драгоценное время в раздумьях, за что бы взяться сегодня. Ну, а в качестве бесплатного бонуса, вычеркивая пункты, ты получишь наглядное доказательство того, что процесс идет, а это, как ни крути, убойная мотивация не забрасывать свой проект.
2. Техника безопасности
По этому поводу написано море статей, а печальная статистика просто не подразумевает никаких двояких трактовок. Все знают, что резать болгаркой нужно в маске, даже если она потеет, а багаж опыта вселяет бронебойную уверенность в своих действиях. Естественно, ты уже «сто раз так делал», но тупо соскочившая отвертка, потому что стало лень вытирать руки после замены масляного фильтра, может на неделю лишить тебя работоспособности. Ну и риск падения машины прямо на тебя с наспех поставленного домкрата – ненулевой. Случаи были, и вспоминать о них не хочется.
3. У всего есть свое место, и оно одно
Каждый, кто сталкивался с самостоятельным ремонтом своей «колымаги», может вспомнить тысячу случаев, когда поиски сверла на десять, которым ты только вчера просверлил пару отверстий, оборачиваются абсолютно неметодичным шатанием по гаражу и в итоге ни к чему не приводят. Всегда, конечно, есть надежда на соседа, который, в свою очередь, с большой долей вероятности выдаст тебе что-то в духе: «Где-то там вроде бы полгода назад на него натыкался». Да и в отличие от парней в гаражном кооперативе, соседи по подъезду очень редко держат дома сверла. А уж дюймовые ключи и подавно. Так что пятнадцать минут в конце вечера, потраченные на уборку, сэкономят на следующий день немало нервов и времени.
4. Ты никогда не уложишься в бюджет
Не стоит себя обманывать умозаключениями в духе «Мост еще походит, вроде предыдущий хозяин поменял все потроха в редукторе, да и четыреста кобыл должен переварить, ведь его же в семидесятых создавали». Будь готов к тому, что если что-то может выйти за рамки отведенного бюджета, оно окажется там еще до того, как ты приступишь к дефектовке. Единственный способ не сойти с ума от затрат в процессе – это стоически принять неизбежность очень больших финансовых вложений, смириться с максимально неудобоваримыми цифрами и пережить всю боль на начальном этапе. Так что верстай свой бизнес-план по максимуму, а потом смело умножай сумму в графе «итого» на два.
5. Ярлыки, фотографии и миллион грипперов
Разбирая сложный механизм или же несколько простых одновременно, потрать время на то, чтобы сложить весь крепеж по пакетикам, подписав каждый из них максимально подробно, а еще лучше закрепи каждый этап демонтажа парочкой фотографий. Приступив впоследствии к сборке, ты неоднократно скажешь себе за это «спасибо». Да и в принципе прекрати надеяться на свою дырявую память, ведь именно ты вчера проел всем друзьям плешь на тему «Кажется, я духовку забыл выключить».
6.
Не все сервисы одинаково полезны, а ты не мастер на все рукиВ любом случае рано или поздно тебе придется столкнуться с тем, в чем ты разбираешься на недостаточном уровне. Если есть время и желание – форумы, живые люди и Ютуб, как правило, знают обо всем больше тебя. Не стоит изобретать велосипед путем нарабатывания своего подчас весьма сомнительного опыта, горьких ошибок, бесконечных переделок и впустую потраченного времени, которого в подобных делах и так перманентно не хватает. Порой доверить определенные работы проверенным специалистам, поиск которых будет твоим домашним заданием, выйдет в итоге менее затратным по деньгам и гораздо более эффективным с точки зрения все тех же временных ресурсов. При наличии жестких сроков они растворяются с пугающей скоростью, а гектолитры выпитого кофе и другой бодрящей отравы в банках не добавят часов в сутках.
7. Семь раз разметь шаблон, восемь раз его примерь и не ленись потратить реально много времени на подгонку готовой детали
Лазить под машину, примерять упорно не встающий встык кусок изготовленной с нуля кузовной панели, возвращаться к верстаку, где есть тиски и напильник с точильным станком, всегда лень. Но в случае ошибки переделывать элемент придется полностью и обязательно. Поэтому подумай трижды, прежде чем сточить лишние миллиметры «чтобы уж наверняка». При благоприятных раскладах придется потратить пару часов на создание новой детали, в худшем случае – крепко раскошелиться и приостановить работы, пока морем из Штатов плывет новый, например, порог.
8. Все, что может пострадать во время тех или иных работ, обязательно пострадает
Включая тебя самого. Если капля от сварки остынет в твоем кроссовке – это еще полбеды, а вот если это произойдет на свежевыкрашенном крыле, то мучений, пусть и моральных, будет значительно больше. Искры от болгарки вполне терпимы для кожи рук, но они уничтожат салонный пластик, ЛКП и обшивки сидений гораздо быстрее, чем ты спилишь «всего один закисший болтик». Опыл от краски также оседает в самых неожиданных местах, а отмывается долго, муторно и через силу. Поэтому выкинь свою лень в ведро с промасленными тряпками и тщательно укрой подходящими материалами все, что может быть повреждено в ходе работ.
9. Если твой друг/сын/отец все-таки повелся на то, что в гараже весело и классно, и согласился тебе помочь, то опять же у тебя должен быть четкий план действий
Машина твоя, а значит среди всего этого железа ты – первый после бензинового дьявола, поэтому за продуктивность процесса отвечаешь ты. И если напарник будет слоняться без дела и атаковать дурацкими вопросами, то сей просчет исключительно на твоей совести. Раздели обязанности в соответствии с квалификацией участвующих и наличием необходимого инструмента, при этом постарайся максимально разнести по территориальному признаку рабочие места, чтобы не путаться друг у друга под ногами, руками и головами. В противном случае от такого помощника толку будет не больше, чем от жены, которая молча потягивает мохито, развалившись на снятом с машины заднем диване где-нибудь в углу гаража.
10. Не экономь на инструменте и не пренебрегай рабочими условиями. Это вопрос самоуважения
Лампочки в переноске не должны перегорать, когда ты, свернувшись в три погибели, варишь днище. Китайские ключи будут влет срываться на закисших гайках, а носить в ремонт дешевую дрель надоест уже после первой поломки. Во-первых, качественным инструментом приятно работать, во-вторых, сворачивать работу и ехать в магазин (если он еще открыт) за новым молотком – это время и деньги. А с этим, как мы выяснили, ты будешь испытывать дефицит повсеместно. И держи под контролем наличие расходников. Закончились диски для болгарки и пилки для сабельной пилы – запиши все на листок или в телефон, потому что с качеством твоей памяти мы уже тоже разобрались.
И кое-что еще…
Никогда и ни в чем не иди на компромиссы с самим собой. Старайся в каждой мелочи быть перфекционистом и доводить дело до конца, не размениваясь на полумеры, потому что наделать «косяков» и изготовить машину в стиле «и так сойдет» ты всегда успеешь. Тем более что клятвенные обещания все переделать потом в подавляющем большинстве случаев так и остаются обещаниями. Не переделаешь, будь уверен. Потому что «и так сойдет».
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9365125/»>А вы когда-нибудь занимались ремонтом олдтаймера?</a>Читайте также:
Porsche Реставрация — Porsche Россия
Реставрация
Как мы обращаемся с вашим автомобилем?
Так, будто он наш собственный. Всегда.
Наша цель заключается в сохранении аутентичности вашего Porsche. С технической точки зрения это требует от нас соблюдения тонкого баланса, ведь мы используем оригинальные специальные инструменты, приборы для замера кузова и технические спецификации и при этом работаем в мастерской, оснащенной по последнему слову техники. Так, например, мы выполняем катодное нанесение покрытия погружением для обеспечения наилучшей защиты от коррозии, а также предлагаем услуги собственной кожевенной мастерской.
Все работы с вашим автомобилем выполняют специалисты Porsche AG в соответствии с самыми строгими требованиями к качеству и аутентичности. Кроме того, все выполненные работы четко документируются. В случае полной реставрации автомобиля вы получите сертификат и великолепно оформленную книгу, содержащую полную документацию по всем проведенным работам. Мы также предлагаем частичное восстановление автомобиля, реставрацию двигателя и/или коробки передач.
Специалисты мастерской Porsche Classic в Штутгарте обслуживают все классические модели Porsche начиная с Porsche 356 и заканчивая Porsche 911 (тип 993). По вопросам ремонта моделей Porsche 911 (тип 996) и PorscheBoxster (тип 986) просим обратиться к партнеру Porsche Classic или в ближайший центр Porsche. Специалисты Porsche Classic проконсультируют вас на месте по любым вопросам, связанным с классическими моделями Porsche.
В представленном ниже обзоре мы познакомим вас с отдельными этапами работ на примере полной реставрации автомобиля.
Вы можете связаться с нами в любое время. Мы будем рады познакомиться с вами и вашим классическим Porsche.
Наши почасовые тарифы:
Механические работы:
125,00 евро, без учета НДС*
Кузовные работы/покраска/ремонт агрегатов:
125,00 евро, без учета НДС*
Механические работы для модели 959:
150,00 евро, без учета НДС*
* Приведенные выше почасовые тарифы действуют только в отношении услуг, оказываемых мастерской Porsche Classic в Штутгарте; почасовые тарифы действуют с 01. 07.2015.
Более точную информацию мы сможем предоставить при личной встрече.
Мастерская Porsche Classic по заводской реставрации в Штутгарте
Тел.: + 49 (0) 711 911 — 27150
Эл. почта: [email protected]
Реставрация автомобилей прошлых лет
С. Ионес, фото из архива автора
Никто не сомневается в том, что автомобили прошлых десятилетий заслуживают сохранения и реставрации. Грузовикам и автобусам в этом плане везет меньше, чем легковым машинам: их не берегут; уцелевший старый грузовик восстанавливать и поддерживать на ходу сложнее, чем легковушку того же возраста. И все-таки есть люди, занимающиеся поиском и приобретением старой техники, которые и помогли нам выяснить, какие модели старых советских коммерческих автомобилей еще можно найти, а какие уже канули в Лету.
Больше всего до наших дней сохранилось грузовиков среднего класса ГАЗ и ЗИС/ЗИЛ: раньше это были самые массовые машины в стране. К счастью, уцелело немало древних «полуторок» и «трехтонок»: в советское время их берегли как память о войне. Правда, большинство доживших до наших дней машин этого поколения послевоенных выпусков: ГАЗ-ММ, построенные в 1945–1950 годах; ЗИС-5, которые выпускал «УралЗИС». Довоенные машины тоже встречаются, но их по понятным причинам осталось меньше. Всех видов специальных и специализированных машин на базе ГАЗ-АА и ЗИС-5, скорее всего, уже не собрать. Тем ценнее уцелевшие пожарные машины, прожекторные установки и даже газогенераторы. Изредка удается найти элементы специального оборудования, которое монтировали на шасси «полуторок» и «трехтонок».
Больше повезло их послевоенным наследникам. Сохранилось много таких машин, как ГАЗ-51, ЗИС-150, ЗИЛ-164. Едва ли не чаще встречаются их полноприводные «родственники»: ГАЗ-63, ЗИС-151. А ЗИЛ-157 выпускали так долго, что найти «живой» экземпляр совсем не проблема. Реже, чем «газоны» и ЗИЛы, попадаются машины «Урал-355М».
Самая редкая на сегодня марка среднего послевоенного грузовика – КАЗ. Даже опытные «поисковики» не припомнят, где в последние годы видели ранний кутаисский грузовик с кабиной от ЗИСа или седельный тягач «Колхида». Но, вероятно, где-то на просторах бывшего СССР еще есть такие машины.
На базе ГАЗ-51 и ЗИЛов строили огромное количество специализированной техники. Некоторые виды самосвалов, пожарных или коммунальных машин пока встречаются. Где-то на задворках предприятий стоят отдельные кузова фургонов и цистерн, останки крановых установок или вышек-«стаканов». Такие кузова и устройства представляют огромный интерес. В последние годы появились собиратели старых автомобилей, имеющие возможность владеть большим количеством машин одновременно. Кстати, это не так уж и дорого: автомобили для таких коллекций покупаются по цене металлолома. Подобные владельцы иногда собирают по десять и более грузовиков одной модели – «полуторок», «51-х», ЗИСов. Цель у них – восстановить как можно больше специализированных модификаций грузовиков.
Ни у кого не вызывает сомнения, что ГАЗ-51 или ЗИЛ-164 – антикварный грузовик, достойный сохранения. Именно сейчас стоит подумать о том, чтобы сберечь больше таких грузовиков, как ГАЗ-52, ГАЗ-53, ЗИЛ-130, особенно 1960–1970-х годов выпуска. Еще живы самосвалы, цистерны, пожарные и поливальные машины на базе таких грузовиков. Трудно сказать, можно ли отыскать, например, ГАЗ-53 с самым ранним вариантом облицовки.
С малотоннажными машинами дело обстоит хуже, чем со средними грузовиками, но если хорошо искать, найдете почти любую из выпускавшихся в СССР моделей. Самая редкая машина, разумеется, пикап ГАЗ-4. В Москве до конца 1990-х у частного владельца был пикап ГАЗ-415. Возможно, он даже сохранился не один.
С трудом удается находить единичные микроавтобусы УАЗ-450 или РАФ-977. Такие машины разных модификаций обычно в плохом состоянии еще встречаются на провинциальных дорогах, а их кузова служат сараями в сельской местности. Недавно одному московскому «антикварщику» достался УАЗ самого первого выпуска, а его питерскому коллеге – «рафик» 1960-х с узкими окнами. В «розыске» – санитарные РАФы, бортовые УАЗ-450Д, ЕрАЗы 1970-х.
За последние годы «всплыло» несколько деревянных фургонов «Москвич-422». Довольно редко, но все-таки удается встретить фургон следующего поколения «Москвич-430/432», несколько чаще – «Москвич-433/434» или ранний Иж-2715 1970-х. Такие машины сохранились в основном далеко от Москвы. К счастью, восстановить грузовой «Москвич» не сложнее, чем легковой.
Очень трудно сохранить старый автобус или троллейбус. Его нельзя спрятать в обычном гараже, не всегда можно закатить на дачный участок. В Москве есть музей транспорта, сотрудникам которого кое-как удалось собрать почти все основные послевоенные модели автобусов и троллейбусов, а трамваи у них есть даже дореволюционные. В Московском музее присутствуют очень редкие транспортные средства. Состояние техники оставляет желать лучшего, но как минимум есть что реставрировать. Транспортные музеи действуют в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Питерцам удалось собрать ряд довоенных машин: ГАЗ-03-30, троллейбус ЯТБ, ленинградские трамваи 1920–1930-х годов. На автобазе «Мосфильма» есть плохо сохранившийся ЗИС-8.
Из автобусов больше всего уцелели экземпляры модели ПАЗ/КАвЗ-651, даже полноприводные и грузопассажирские модификации встречаются. Сохранилось немного городских ЗИЛ/ЛиАЗ-158 и ЗИС-155. Далеко от столиц года три-четыре назад можно было встретить ЛАЗы старых серий Е и М, средние автобусы ПАЗ-652, давние «Кубани» с короткой базой. Обновление парка станет приговором этим машинам. Уже пора заносить в Красную книгу выпущенный малой серией ЛАЗ-4202 или «пингвин» ПАЗ-3742.
Хуже всего обстоит дело с тяжелыми грузовиками. Модели, которые еще встречаются, – КрАЗ-214 и МАЗ-200. На сегодня известно несколько бортовых минских грузовиков «двухсотого» семейства, самосвалов МАЗ-205 и даже специальных машин. Появляется достоверная информация о «живых» экземплярах полноприводных грузовиков МАЗ-502. Древние внедорожные КрАЗы уцелели на армейской консервации.
Пора уже сохранять уцелевшие машины семейства МАЗ-500 или КрАЗ-257, особенно выпущенные 25–40 лет назад, бензиновые «Урал-375» и «Урал-377», четырехосные МАЗ-535/537 и МАЗ-543, старые БелАЗы, разные специализированные модификации тяжелых грузовиков 1970–1980-х.
Где-то существует от силы один-два довоенных грузовика ЯГ, например самосвал в Екатеринбурге. Один карьерный самосвал МАЗ-525 и один скрепер МоАЗ когда-то были поставлены на постаменты. Не исключено, что где-то еще есть такие же машины или их останки.
Пока нет информации о сохранившихся экземплярах послевоенных ярославских грузовиков семейств ЯАЗ-210 или ЯАЗ-219, КрАЗах первых выпусков начала 1960-х, трехосных карьерных самосвалах МАЗ-530.
Впрочем, утверждать, что таких, как и многих других, машин «не осталось совсем», преждевременно. Даже самые активные «поисковики» не добрались еще до заброшенных карьеров, строек и полигонов, особенно в Сибири. Никто не осматривал задние дворы промышленных предприятий, тем более режимных. Кто знает , какая техника стоит там или даже еще используется в качестве внутризаводского транспорта? Кто знает , какие машины еще остались в дальних уголках России и тем более в республиках бывшего СССР? А какие-то старые грузовики и автобусы, возможно, доживают свой век поблизости, на задворках крупных городов и областей.
Мастерская Реставрации Классических Автомобилей | Сент-Луис, штат Миссури
Надежный партнер в области восстановления классических автомобилей на заказ, восстановления маслкаров и повышения производительности
Там, где оживают воспоминания!
Пришло время восстановить свой классический автомобиль. Вы смотрели фото автореставрации. Вы видели блестящую краску для автомобилей на выставках маслкаров. Пора перестать поворачивать голову каждый раз, когда вы слышите мурлыканье двигателя старинного автомобиля, и вместо этого сделайте так, чтобы голова кружилась! И что самое лучшее? Всемирно известная команда специалистов по реставрации классических автомобилей Precision Restorations делает восстановление или настройку автомобиля вашей мечты проще и доступнее, чем вы когда-либо думали.
Precision Restorations — это мастерская по реставрации автомобилей, которая искренне увлечена каждым проектом по реставрации классических, старинных автомобилей, кастомных хот-родов и маслкаров, который мы выполняем. Мы известны на национальном и международном уровнях благодаря высокому качеству изготовления, точным предварительным оценкам и непревзойденному индивидуальному обслуживанию клиентов. Наша профессиональная команда по восстановлению и настройке автомобилей работает с вами, чтобы определить, как именно вы хотите восстановить свой автомобиль. Мы фотографируем и документируем каждый проект в Интернете, чтобы вы могли следить за развитием вашего автомобиля! Мы рады распространить ваш график платежей на весь ваш проект автоматического восстановления.Мы получаем массу вопросов, спрашивающих «сколько стоит восстановление автомобиля», поэтому мы пошли дальше и опубликовали БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, которую вы можете скачать здесь, чтобы дать вам лучшее представление! Это даже намного дешевле, чем вы думаете, доставить к нам свой специальный автомобиль в ящике.
Итак, действительно, мы должны спросить еще раз, что именно мешает вам начать работу прямо сейчас? Пришло время гордиться своим старым Mustang, Ford, Corvette, Dodge, Chevrolet, Plymouth или любым другим классическим мускулистым или старинным автомобилем, который пылится в вашем гараже.Компания Precision Restorations уже здесь и готова помочь вам вернуть вашему надежному автомобилю его первоначальную славу — СЕГОДНЯ!
Поллок Реставрация автомобилей
Как вы, наверное, уже знаете, основатель Ragtops & Roadsters Майкл Энгард недавно объявил о завершении карьеры и продаже бизнеса. Как управляющий директор новой группы владельцев, я хотел воспользоваться моментом, чтобы представиться.
Во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за вашу поддержку Ragtops & Roadsters и Pollock Auto Restoration на протяжении многих лет.Вы помогли сформировать бизнес, который мы унаследовали от Майка, и мы намерены использовать его сильные стороны по мере продвижения вперед. Мы продолжим предоставлять услуги по восстановлению и техническому обслуживанию в магазине Ragtops & Roadsters в Перкаси и магазине Pollock в Поттстауне. Однако оба заведения теперь будут работать как Ragtops & Roadsters.
В ближайшие недели и месяцы вы можете заметить некоторые постепенные изменения по мере того, как мы урегулируем условия, начиная с нового логотипа Ragtops & Roadsters. Вскоре мы обновим веб-сайт и информационный бюллетень, и вы можете заметить новый контент на наших каналах в социальных сетях.
Что не изменится, так это наше стремление обеспечить качественное восстановление и техническое обслуживание взыскательных автолюбителей. Мы рады возглавить нашу выдающуюся команду профессионалов-реставраторов на их нынешних должностях, исследуя новые способы удовлетворения требований развивающегося рынка классических автомобилей. И мы, безусловно, надеемся на продолжение сотрудничества с вами.
Я буду делить свое время между Perkasie и Pottstown, но с нетерпением жду встречи с вами в магазине или на выставочной площадке в ближайшем будущем.Если вы когда-нибудь окажетесь внутри, обязательно зайдите и поздоровайтесь.
С уважением,
Брайан Джослин
Управляющий директор
Рэгтопс и родстеры
Автор: Дэйв и Райан Хатчисон
Посмотрите видео о нашей работе в Pollock Auto Restoration
Автор: Kim Spiece
К сожалению, из-за угрозы распространения COVID-19 в наших сообществах многие автосалоны по всей стране отменили или отложили свои шоу на 2020 календарный год. К сожалению, несколько шоу пришлось отменить в основном из-за того, что места не были доступны, или из-за невозможности приобрести необходимую страховку ответственности за особые события, поэтому не было другой альтернативы, кроме как отменить шоу. Существует ограниченное количество местных и национальных шоу, которые предварительно запланированы на более позднее время сезона, но изменения вносятся еженедельно.
Многие клубы организуют автомобильные мероприятия, такие как круизы и пробеги, чтобы дать возможность собраться вместе. Посмотрите наш календарь ниже и свяжитесь с организаторами мероприятия напрямую, чтобы подтвердить, проводят ли они свое мероприятие.Пожалуйста, продолжайте обеспечивать безопасность, здоровье и счастье себе и своим близким. Вскоре мы снова сможем собраться вместе для того, чтобы объединить нашу страсть к классическим, старинным и винтажным автомобилям, которые мы дорожим и любим.
, автор: Дэйв Хатчисон,
Этот «ресто-мод» некоторое время был предметом любви здесь, в Pollock Auto Restoration. Мы начали с нестандартной рамы, созданной Schwartz Performance, которая включала в себя модернизированную современную подвеску. Мы установили дисковые тормоза Wilwood повсюду, которые придают этому винтажному пикапу сильное торможение, с современными колесами и шинами, обеспечивающими плавность хода.
При доставке гордый владелец этого нестандартного пикапа, которым он владеет много лет, собирался впервые прокатить своих внуков! Ящикный двигатель 350 CI мощностью 300 л.с. обеспечивает плавную мощность и соединен с современной пятиступенчатой коробкой передач, которая переключается без усилий.
Мы обработали и соединили оригинальное рулевое колесо с рулевой колонкой Ididit и покрыли колесо темно-красным глянцевым покрытием. Древесина твердых пород была отшлифована и покрыта полиуретаном с высоким глянцем. Кабина оборудована системой Vintage Air и радиоприемником Retrosound, чтобы вы не замерзли во время прослушивания вашего любимого плейлиста на аудиосистеме!
Chevrolet оторвался от довоенного стиля грузовиков с моделями 1947 года.Продаваемый как грузовики с улучшенным дизайном, Chevy уделял особое внимание комфорту и безопасности кабины. Для моделей 1947–1954 годов стилисты придумали кабину с пятью окнами, формально известную как Deluxe Cab, чтобы устранить слепые зоны на задних панелях. Это позволяло водителю смотреть через плечо, чтобы посмотреть сзади, вместо того, чтобы высунуть голову в окно.
Автор: Росс Белович
Этот Chrysler Windsor 1951 года выпуска готов отправиться домой.После значительной работы и очистки слоев грязи и старения он снова стал хорошим надежным автомобилем в том виде, в котором он был разработан. См. Статью в информационном бюллетене за октябрь 2019 года, чтобы узнать о его прибытии здесь.
Помимо всего прочего и различных работ с двигателем, мы полностью перестроили всю тормозную систему, топливную систему и части электрической системы. Оригинальная автоматическая трансмиссия все еще была в хорошем состоянии и нуждалась лишь в чистке и замене жидкости. Интерьер был тщательно очищен и продезинфицирован и находится на удивление хорошем состоянии.Это прекрасный кусок автомобильной истории, который теперь будет жить, чтобы наслаждаться будущими поколениями.
Технология восстановления автомобилей, СССК — Общественный колледж Центральной Каролины
С тех пор, как первая модель Т Генри Форда сошла с конвейера, сделав автомобили доступными для обычного человека, американцы были влюблены в красоту и характеристики автомобилей и грузовиков.
В последние годы возникла новая отрасль, сфокусированная на восстановлении классических и старинных автомобилей. СССС является одним из двух общественных колледжей в Северной Каролине, предлагающих учебные программы по этой захватывающей автомобильной специальности.
Американцы любят свои автомобили, будь то классические произведения искусства 20-30-х годов, старинные автомобили 30-40-х годов или головокружительные маслкары 50-х и 60-х годов. Свободолюбивые американцы отмечают единство стиля и цели в своем транспорте.
Восстановление этих автомобильных сокровищ до первоначального состояния может быть как приятным, так и прибыльным. Возможности трудоустройства включают должности в существующих реставрационных компаниях или самостоятельную занятость. Реставраторы могут заниматься реставрацией «всего автомобиля» или специализироваться в таких областях, как покраска и ремонт кузова, электромонтаж, изготовление или восстановление двигателя и трансмиссии.
В программе «Реставрация автомобилей» студенты получают обширную практическую подготовку по различным предметам, таким как восстановление металлических и пластиковых кузовов, изготовление деревянных и стальных компонентов, автомобильные двигатели и трансмиссия, окраска и повторная полировка, автомобильная обивка, электрические системы и сварка.
Что изучают студенты
Студенты, успешно завершившие программу восстановления автомобилей, смогут:
- Признать основные технологические системы автомобиля
- Объяснить подлинные материалы, методы и приемы реставрации старинных автомобилей
- Определить источники материалов для исторических автомобильных исследований, методы и методы, необходимые для завершения и документирования исторически точной реставрации автомобилей
- Использовать материалы и инструменты, необходимые для завершения работ по реставрации подлинных автомобилей
- Продемонстрировать отношение, знания и навыки, необходимые для продолжения успешной деловой карьеры в области реставрации старинных автомобилей
- Признать историческую роль автомобиля в современном обществе
- Определить связанные и вспомогательные научные области
Программа Поддерживается:
Как работает реставрация автомобилей | HowStuffWorks
Представьте машину своей мечты. Может быть, это именно тот кабриолет Mercedes-Benz, который вы всегда хотели. Возможно, вам нужен внедорожник с кожаными сиденьями с подогревом и современной навигационной системой. Или вы можете мечтать о чем-то быстром и экзотическом, например, о Ferrari, Lamborghini или Porsche.
Но для некоторых автомобили мечты приходят не из настоящего или будущего, а из прошлого. Автомобиль вашей мечты мог бы быть тем Chevy Bel-Air 1955 года выпуска, который был у вашего брата в средней школе, старым Sunbeam Tiger вашего отца или тем Pontiac GTO, который вы всегда хотели, но никогда не могли себе позволить.Может быть, это тот классический Мустанг, который вы продавали, когда у вас были дети, и с тех пор тосковали.
Для тех из нас, чьи машины мечты появились вчера, мы не можем просто пойти в автосалон и купить его. В то же время покупка подержанного автомобиля, которому три, четыре или даже семь десятилетий, может вызвать целый ряд механических проблем. Двигатель в хорошем состоянии? Как насчет трансмиссии и электрических систем? Кроме того, обивка внутри и краска снаружи могут быть в сомнительном состоянии.
Но если у вас есть время, деньги и много амбиций, вы можете рассмотреть вариант восстановления автомобиля . Автомобили не предназначены для вечной эксплуатации, но восстановление может вдохнуть новую жизнь в старый автомобиль и сделать его похожим на новый. Это делает автомобиль более ценным на распродаже или аукционе, гарантируя его коллекционный статус.
Реставрация будет непростой. Работа — и ее стоимость — будут зависеть от того, какую машину вы выбрали и сколько работы нужно сделать. Но если все сделано правильно, автоматическое восстановление дает обычным водителям возможность освоиться в классическом автомобиле, как если бы он только что сошел со стоянки дилера в год, когда был произведен.
К счастью, Интернет сделал искусство восстановления автомобилей более доступным, чем когда-либо. Многие компании предлагают в Интернете запчасти для старых и устаревших автомобилей. Механики выходного дня также имеют доступ к всевозможным руководствам и советам экспертов по восстановлению. Итак, если вы когда-нибудь задумывались о восстановлении этого старого драндмауэра на заднем дворе, сейчас самое время попробовать.
В этой статье мы рассмотрим основы восстановления автомобиля. Мы поговорим о нескольких этапах и о том, что нужно, чтобы превратить ржавую развалину в машину вашей мечты — внутри и снаружи.
Автореставрация — Robs Customs и Реставрация
Robs Customs & Restorations Автореставрация отремонтирует или полностью заменит кузов вашего автомобиля или грузовика, чтобы вернуть его в исходное состояние. Наша команда экспертов превратит ваш автомобиль в реальность. Более того, мы гарантируем, что ваш новый автомобиль для восстановления авто будет проходить проверки, обеспечивать беспрецедентные характеристики и привлекать внимание многих (особенно вас самих). Позвольте нам позаботиться о восстановлении вашего автомобиля, чтобы максимально повысить эффективность (и красоту) вашего автомобиля уже сегодня!
Реставрация автомобилей
Наши сотрудники гордятся тем, что предоставляют нашим клиентам более эффективную и визуально привлекательную версию их оригинальных автомобилей.Мы работаем с антикварными, классическими, маслными и винтажными автомобилями, чтобы обеспечить плавную и точную реставрацию.
Реставрация старинных автомобилей
Robs Customs & Restorations обеспечит реставрацию и ремонт старинных автомобилей. Планируете ли вы отремонтировать его для автосалона или просто хотите, чтобы автомобиль был в лучшей форме для управления автомобилем, наши сотрудники посвятят время и усилия восстановлению вашего автомобиля до его наилучшего состояния.
Реставрация классических автомобилей
Если вашему классическому автомобилю нужно сделать каркас или совершенно новый кузов, позвольте Robs Customs & Restorations заняться реставрацией.Мы специализируемся на реставрации и ремонте классических автомобилей и готовы работать с вами от начала до конца, чтобы реализовать ваши восстановительные цели.
Восстановление Muscle Car
Мы можем отремонтировать и полностью восстановить любой маслкар, будь он 10-летний или 80-летний. Принесите свой маслкар в магазин, и наши преданные сотрудники восстановят ваш автомобиль так, как будто он только что покинул автосалон. Кроме того, кузовные работы, которые мы выполним с вашим автомобилем, не повлияют на его скорость, характеристики или даже безопасность.
Реставрация старинных автомобилей
Здесь, в Robs Customs & Restorations, мы с удовольствием ремонтируем старинные автомобили любого периода времени. Наша команда отремонтирует ваш винтажный автомобиль, чтобы он выглядел как современный, не изменяя его винтажной эстетической привлекательности. Мы даже можем разобрать многие части вашего автомобиля и заменить их изготовленными на заказ деталями, чтобы восстановить ваш автомобиль и сохранить его первоначальную форму.
Узнать больше о Реставрации автомобилей
Реставрация грузовиков
Для местных клиентов Robs Customs & Restorations предлагает реставрацию грузовиков, чтобы повысить производительность их грузовиков при сохранении их эстетической целостности.Мы восстанавливаем старинные, классические и винтажные грузовики, чтобы увеличить возможности без ущерба для функциональности. Кроме того, наши сотрудники неустанно работают над восстановлением грузовиков до их первоначального состояния.
Реставрация старинных грузовиков
Мы предлагаем реставрацию старинных грузовиков для наших клиентов, независимо от года выпуска грузовика. Robs Customs & Restorations проведет мелкий ремонт или полную замену кузова, чтобы вернуть ваш старинный грузовик в исходное состояние. Позвольте нашей команде экспертов восстановить ваш грузовик, независимо от того, хотите ли вы показать его на выставке грузовиков или ездить по городу, не беспокоясь о его состоянии.
Реставрация классического грузовика
Robs Customs & Restorations может удовлетворить ваши потребности в реставрации классических грузовиков. Наша команда будет работать в тесном сотрудничестве с вами, чтобы превратить ваш классический грузовик в грузовик вашей мечты, от сметы до последнего штриха. Мы учтем все ваши идеи и проведем наилучшую реставрацию.
Реставрация старинного грузовика
Винтажные грузовики обладают отличной функциональностью, но легко подвержены нормальному износу.К счастью, наша команда может полностью восстановить ваш винтажный грузовик, чтобы он выглядел так, как будто он только что изготовлен. Мы можем выполнить кузовные работы и собрать детали, чтобы повысить производительность вашего грузовика, не теряя его старинного вида.
Узнать больше о Truck Restoration
.