Какие датчики расположены под капотом авто и как их проверить?
Современные инжекторные автомобили обладают компьютерной системой управления функциями двигателя. Специальный электронный блок управления (ЭБУ) получает сигналы от датчиков и дает команды регуляторам для поддержания необходимых условий работы. Благодаря наличию этого самого компьютера в машине, мы получаем вполне качественную работу мотора, избавляем себя от необходимости руководить подсосом, получаем автоматическое выполнение тех функций, которые раньше лежали на хрупких плечах водителя. Да и в целом компьютер позволяет более эффективно использовать топливо, избежать перегрузки, выключать подачу топлива в сложных режимах работы двигателя, когда появляются риски разрушения. При выходе из строя определенных датчиков вся систем начинает работать нестабильно и показывать самые разные неприятности. Это может начинаться с плавания оборотов и заканчиваться полным отказом работы двигателя. Неисправные датчики — это отдельная история в ремонте современного транспорта.
Нужно заметить, что в разных автомобилях используют разные наборы датчиков. К примеру, в отечественных авто устанавливают ДМРВ — датчик массового расхода воздуха. В иномарках он чаще всего отсутствует, а его функции выполняет связка датчиков для контроля температуры и давления воздуха, подаваемого в дроссельный узел. От комплекта датчиков многое зависит. Нужно признать, что далеко не каждый автомобиль потребует внимания к электронному оборудованию. Очень часто проблемы связаны с тем, что вы получаете сигналы от системы автоматической диагностики — загорается Check Engine, к примеру, или на экране бортового компьютера возникает сообщение об ошибке. Но некоторые датчики обманывают систему диагностики и не выдают никаких ошибок. Сегодня мы рассмотрим комплект самых капризных электронных устройств и расскажем, как проверять их состояние.
Содержание
ДМРВ — датчик массового расхода воздуха
Это устройство меряет, сколько воздуха всасывает двигатель через систему фильтрации. Соответственно, установлен он часто в блоке фильтра или на гофре, ведущей от фильтра к дроссельной заслонке. Частые поломки связаны с тем, что работает устройство в экстремальных режимах и часто вынуждено выдерживать температурные нагрузки. Это влияет на качество работы устройства и часто вынуждает ремонтировать технику. Конечно, производители технологичных иномарок уже давно отказались от этого устройства.
ДМРВ при поломке дает такие симптомы:
- плохой запуск мотора из-за искажения показаний всасываемого воздуха, что приводит к повышению воздушного потока и проблемам с пуском на неправильной топливной смеси в инжекторе;
- изменение показателей расхода, очень часто после замены ДМРВ расход приходит в норму, не приходится делать кардинальную диагностику и другие сложные и дорогие изменения в авто;
- неровная работа мотора на холостую и под нагрузкой — обороты плавают, при нажатии на педаль газа появляются провалы, которые приводят к дискомфорту при поездке и другим трудностям;
- машина слабо едет под нагрузкой, постоянно делает рывки, это особенно заметно при движении по подъему, но также чувствуется при попытке динамичного разгона, это важный момент.
Такие особенности работы делают ДМРВ одним из самых первых датчиков, которые стоит проверять. Подключив к выходным контактам устройства электронный мультиметр, вы сможете заметить, как устройство выдает напряжение на ЭБУ. Если изменения происходят плавно, стрелка движется без рывков и резких перепадов, устройство работает нормально. Но часто точная проверка возможна только путем замены на изначально рабочий механизм.
ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки
Это очень коварное устройство, которое скрывает свои неполадки под различными общими признаками. Но есть один большой плюс — при неисправностях этого устройства вы увидите на приборной панели Check Engine. В большинстве бюджетных автомобилей это устройство выполнено в виде простейшего механизма, в котором установлены пластиковые шестеренки. Со временем они изнашиваются и начинают издавать неприятные звуки и неисправно работать.
Признаки неполадок следующие:
- обороты плавают в мелком диапазоне, к примеру, холостой ход может равномерно плавать от 900 до 1100 оборотов, показывая ритмичные изменения за короткий промежуток времени;
- при нажатии на педаль газа и ее резком отпускании обороты двигателя возвращаются на положенное место очень медленно, а также могут зависнуть на определенном месте на несколько секунд;
- при наборе оборотов под нагрузкой заметны небольшие провалы, они не слишком мешают, но в целом создают определенные проблемы при попытке динамично проехать на авто;
- торможение двигателем с большой скорости будет неравномерным, а система подачи топлива то и дело будет запускать бензин в камеры сгорания, подталкивая автомобиль вперед и снижая эффективность торможения.
В случае с ДПДЗ нет никаких эффективных способов проверки. Можно попробовать измерить напряжение на выходных контактах, но оно постоянное меняется. Понять качество работы модуля можно с помощью компьютерной диагностики. Хорошая диагностическая программа выдаст напряжение датчика и сравнит его с требуемыми параметрами. Это поможет понять, насколько проблематичный регулятор оказался в вашем автомобиле.
РХХ — регулятор холостого хода
Это устройство активно устанавливали на Opel в 1980-х и 1990-х годах, а также на все автомобили, которые были основаны на Опелях того времени. Другие производители также экспериментировали с подобными механизмами. Устройство работает по принципу выдвигающейся и задвигающейся иглы, которая постоянно загрязняется из-за некачественного топлива и плохой очистки воздуха. Отсюда и приходят основные проблемы системы.
Стоит помнить о таких признаках выхода из строя устройства:
- автомобиль не держит обороты на холостую, вызывает определенные проблемы с удержанием мотора в рабочем состоянии при отпускании педали газа, это приводит к проблемам;
- холостые обороты принципиально не стоят на месте, они могут устанавливаться на разном значении на каждом светофоре, как правило, они сильно завышены, иногда остаются стабильно высокими;
- при торможении двигателем в районе 1500 оборотов в минуту возникает ощутимый толчок, включается холостой ход, который должен плавно запустить топливо, а не подгонять автомобиль;
- авто может глохнуть при резкой перегазовке и отпускании педали газа, обороты доходят до минимального значения, а затем не возвращаются в нормальное состояние, движку не хватает инерции.
Проверка этого датчика бесполезна. Если вы столкнулись с такими особенностями, как указаны выше, стоит просто заменить устройство. Это дорогой механизм, а покупать неоригинальные изделия чаще всего бессмысленно. Поэтому лучше всего использовать оригинал, который служит до 5-7 лет без проблем. Конечно, на качество работы двигателя сильно повлияет качество очистки воздуха. Плохой воздушный фильтр и загрязненная система подачи воздуха приведут к тому, что устройство придется менять очень часто, а это весьма затратно.
ДАД — датчик абсолютного давления
В ВАЗовских машинах этого устройства нет. Здесь его задачи выполняет указанный выше ДМРВ. Но датчик абсолютного давления — еще более сложный и запутанный механизм, который имеет простейшую конструкцию и непонятный принцип работы. Устройство измеряет давление воздуха, поступающего в двигатель. Если ДАД сработает неправильно, вся работа силового агрегата просто остановится. В крайнем случае, мотор будет работать очень нестабильно, а найти причину будет непросто.
Есть несколько особенностей поломки ДАД:
- данное устройство должно вызывать загорание Check Engine, но далеко не всегда это делает, порой датчик выходит из строя, но на ЭБУ отсылает адекватные сигналы, так что Check не горит;
- есть определенные проблемы с ровностью работой двигателя, система выдает неадекватные параметры, и ЭБУ пытается постоянно подстраиваться под них, меняя показатели;
- расход топлива растет при поломке устройства в среднем на 30-40%, но этот показатель может быть и значительно больше, при этом другие проявления могут быть условными или незаметными;
- часто двигатель работает нормально, без особых сбоев, но его поведение все равно остается немного неадекватным, это заметно не только по расходу, но и по другим параметрам.
Коварство этого устройства в том, что о его поломке может даже не сказать компьютерная диагностика. В этом случае следует исключить данный датчик из списка возможных проблем и просто проверить его заменой на заведомо исправный. Это покажет вам, есть ли проблему непосредственно в датчике абсолютного давления. Если он неисправен, то после замены вы не узнаете ваш автомобиль, он начнет ехать на самом деле качественно и без проблем.
ДПКВ — датчик положения коленвала
Устройство простейшее, располагается оно часто на крышке масляного насоса. Это простой магнит, который фиксирует положение определенных шестерен в системе двигателя и наблюдает за положением коленвала, передавая информацию об этих особенностях на ЭБУ. От работы этого устройства сильно зависит качество эксплуатации силового агрегата в целом. Чаще всего поломки очевидны и не вызывают никаких вопросов.
При поломке возможны такие проблемы:
- мотор глохнет и перестает заводиться, вообще не реагируя на попытки стартера его вращать, в этом случае дальнейшая поездка возможна только в случае замены устройства на моторе;
- происходит рассинхронизация подачи топлива, то есть, в каждый цилиндр топливная смесь заливается не в нужное время, а это вызывает детонацию, неровную работу и плавание оборотов;
- загорается Check, а двигатель начинает работать в аварийном режиме в диапазоне оборотов 3-5 тысяч, в этом случае можно добраться до станции обслуживания своим ходом, но ездить так долго нельзя;
- обычно оброты демонстрируют какие-то невообразимые качели, часто это становится причиной того, что двигатель глохнет, и его становится очень сложно запустить в дальнейшем.
Как видите, ДПКВ демонстрирует наиболее очевидные неполадки. Чаще всего этот датчик не меняют, так как он очень долго служит и не ломается. Там попросту нечему ломаться. Но перетирание проводков разъема, проблемы с проводкой в целом и смещение датчика в месте его монтажа могут дать свои проблемы. В этом случае при замене следует все качественно проверить. Иначе могут возникнуть трудности, которые придется долго и дорого ремонтировать.
Предлагаем посмотреть видео про неисправность ДПКВ:
Подводим итоги
Современные автомобили переводят на минимум датчиков и максимум компьютерного управления. В некоторых японских авто уже реализованы системы изменения компрессии в цилиндрах, из-за чего даже меняется объем силового агрегата по команде компьютера. Но бюджетные автомобили все еще обладают стандартными двигателями с набором из 15 датчиков, которые демонстрируют вполне регулярные неполадки. Это приводит к тому, что владелец вынужден регулярно посещать станции обслуживания и платить деньги за диагностику, которая далеко не всегда приносит нужные плоды.
Будьте внимательны и получите больше сведений о том, какие неполадки вызывает поломка того или иного датчика. Вполне возможно, что двигатель не требует никакого внимания, а вы уже запланировали капитальный ремонт силового агрегата. Возможно, виновником проблем стал именно неправильно работающий датчик, который стоит просто заменить. Очень часто эти датчики стоят не так дорого, а иногда можно выбрать даже еще более дешевые аналоги и вполне адекватно их эксплуатировать. Так что стоит заняться исследованием машины, если работа двигателя вас не устраивает.
Датчик присутствия автомобиля — МИККОМ
Ультразвуковой адресно-аналоговый датчик присутствия автомобиля (датчик занятости парковочного места) системы навигации AS101 ProPark предназначен для:
- определения присутствия автомобиля на парковочном месте крытой автостоянки,
- световой индикации состояния парковочного места СВОБОДНО/ЗАНЯТО (кроме S400 и S400L),
- обмена информацией по специализированному протоколу с сетевым контроллером системы AS101.
Монтируется на потолке над центром парковочного места (S400F перед парковочным местом).
Принцип действия датчика — ультразвуковой измеритель расстояния (эхолот, сонар).
Особенности:
- температурная компенсация,
- адаптивный коэффициент усиления,
- узкополосный активный фильтр,
- регулируемые мощность излучения и чувствительность,
- автодиагностика,
- электронная коррекция диаграммы направленности.
Новая серия фронтальных датчиков : S400F ( краткое описание, pdf) Устанавливаются в проезде перед парковочным местом. Позволяют сократить стоимость материалов и работ до 30%. Датчик совмещен с индикатором, 12 сверхярких RGB светодиодов, видимость индикатора 3600 Габариты (рассеивателя) D=32мм, L=120мм Напряжение питания постоянного тока 20…26В (24В номинал) Потребляемый ток 35мА Диапазон рабочих температур -40…+50 0C Степень защиты от пыли и влаги IP66 Рекомендуемая высота установки 2,0 … 3,4м |
|||
Серия » Люкс » : S400, S400RGB ( краткое описание, pdf) | |||
Габариты | 100х100х80мм | ||
Напряжение питания постоянного тока | 20. ..26В (24В номинал) | ||
Потребляемый ток | 35мА | ||
Протокол обмена с сетевым контроллером | Специализированный | ||
Диапазон рабочих температур | -40…+50 0C | ||
Измеряемые расстояния | 0,4…5,0м | ||
Серия » Лайт » : S400L ( краткое описание, pdf) | |||
Габариты | 93x93x65мм | ||
Напряжение питания постоянного тока | 20. ..26В (24В номинал) | ||
Потребляемый ток | 35мА | ||
Протокол обмена с сетевым контроллером | Специализированный | ||
Диапазон рабочих температур | -25…+50 0C | ||
Измеряемые расстояния | 0,4…5,0м | ||
Автомобили в России оснастят датчиками оповещения о нарушении ПДД :: Общество :: РБК
Их хотят устанавливать на машины, которые будут собираться автоконцернами на территории страны. Соответствующий ГОСТ планируют принять к концу октября текущего года
Фото: Максим Блинов / «РИА Новости»
На автомобили, собранные в России, планируется устанавливать датчики оповещения водителя о потенциальном нарушении правил дорожного движения (ПДД). Об этом пишут «Известия» со ссылкой на Росстандарт.
На машины будут устанавливаться системы помощи водителю, способные распознавать разметку, дорожные знаки и сигналы светофоров. Это, как отмечает газета, предусматривает новый национальный стандарт (ГОСТ Р) «Системы распознавания объектов инфраструктуры…». «Стандарт описывает технические характеристики системы распознавания объектов инфраструктуры (СРОИ), методы ее испытаний и функционал», — говорится в публикации.
Власти запустят онлайн-сервис по обжалованию штрафов за нарушение ПДДСистема будет видеть знаки, разметку и сигналы светофоров с помощью специальных камер, после чего полученные данные будет анализировать вычислительный модуль, а затем передавать их водителю на экран или звуковым сообщением. Система будет распознавать знаки и сигналы светофора на расстоянии от 30 до 100 м и сможет работать при скорости автомобиля до 150 км/ч.
Как отмечают «Известия», эти системы можно будет устанавливать на транспорт категорий M (легковые автомобили, автобусы, троллейбусы) и N (грузовики). Применять оборудование можно будет как на обычных автомобилях, так и на транспортных средствах с автопилотом.
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Как правило, в автоматической коробке передач устанавливаются два датчика скорости. Один фиксирует частоту вращения входного (первичного) вала, второй измеряет частоту вращения выходного вала (для переднеприводной коробки передач — это скорость вращения шестерни дифференциала). ЭБУ АКПП использует показания первого датчика для определения текущей нагрузки на двигатель и подбора оптимальной передачи. Данные же со второго датчика применяются для контроля работы коробки передач: насколько правильно были выполнены команды блока управления и была включена именно та передача, которая была необходима.
Конструктивно датчик скорости представляет собой магнитный бесконтактный датчик, основанный на эффекте Холла. Датчик состоит из постоянного магнита и интегральной микросхемы Холла, расположенных в герметичном корпусе. Он фиксирует частоту вращения валов и генерирует сигналы в форме импульсов переменного тока. Для обеспечения работы датчика на валу устанавливается так называемое «импульсное колесо», имеющее фиксированное число чередующихся выступов и впадин (довольно часто эту роль исполняет обычная шестерня). Принцип работы датчика заключается в следующем: при прохождении зуба шестерни или выступа колеса через датчик изменяется создаваемое им магнитное поле и, согласно эффекту Холла, вырабатывается электрический сигнал. Далее он преобразуется и направляется в блок управления. Низкий сигнал соответствует впадине, а высокий — выступу.
Основными неисправностями такого датчика являются разгерметизация корпуса и окисление контактов. Характерной особенностью является то, что данный датчик нельзя «прозвонить» при помощи мультиметра.
Реже в качестве датчиков скорости могут использоваться индуктивные датчики частоты вращения. Принцип их работы заключается в следующем: при прохождении через магнитное поле датчика зуба шестерни коробки передач в катушке датчика возникает напряжение, которое в форме сигнала передается блоку управления. Последний с учетом числа зубьев шестерни рассчитывает текущую скорость. Визуально индуктивный датчик внешне очень похож на датчик Холла, но имеет существенные отличия по форме сигнала (аналоговый) и условиям работы — он не использует опорное напряжение, а вырабатывает его самостоятельно за счет свойств магнитной индукции. Данный датчик можно «прозвонить».
Источник: https://techautoport.ru/
Автомобильные датчики и их функции
Автомобильные датчики и их функции могут показаться сложными, но это простой способ убедиться, что основные системы вашего автомобиля работают без сбоев. Эти датчики контролируют все, от уровня кислорода до расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Вот пять автомобильных датчиков и их функции, которые помогут вам лучше понять, как работает ваш двигатель.
Датчик кислорода (O2)
Вашему двигателю нужен кислород, но его избыток или недостаток может вызвать проблемы.Эти датчики измеряют уровень кислорода в выхлопных газах вашего автомобиля и сравнивают его с количеством кислорода в воздухе вокруг вашего автомобиля.
Определяет соотношение топлива и воздуха в вашем двигателе, которое называется соотношением топлива. Он используется компьютером двигателя, чтобы видеть, правильно ли дозируется топливо. Если это важное соотношение нарушено при слишком большом или слишком малом количестве топлива, ваша машина может работать не так эффективно. Это может вызвать проблемы с производительностью и привести к чрезмерному загрязнению.
Датчик массового расхода воздуха (MAF)Этот датчик работает вместе с кислородным датчиком, чтобы убедиться, что ваш двигатель имеет правильное соотношение топлива.Пока датчик кислорода находится в выхлопной системе, датчик массового расхода воздуха расположен рядом с воздушным фильтром и отслеживает, сколько воздуха поступает в двигатель. Если ваш датчик массового расхода воздуха выходит из строя, вы можете заметить грубую работу на холостом ходу или глохнет, и может загореться индикатор двигателя.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)Датчик абсолютного давления в коллекторе также измеряет воздух, поступающий в двигатель, но другим способом. В то время как датчик массового расхода воздуха измеряет расход воздуха, датчик MAP измеряет плотность воздуха.Эта информация используется компьютером вашего двигателя для регулировки количества топлива, используемого в процессе сгорания, и поддержания оптимального соотношения топлива и воздуха.
Датчик частоты вращения двигателяДатчик частоты вращения коленчатого вала измеряет частоту вращения коленчатого вала в оборотах в минуту или об / мин. Это не то же самое, что измерение скорости автомобиля — это измеряется датчиком скорости автомобиля. Датчик частоты вращения двигателя показывает только частоту вращения двигателя и используется для контроля общей производительности автомобиля.Если он не работает должным образом, у вас могут быть проблемы со спидометром или функцией круиз-контроля.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)Как следует из названия, этот датчик отслеживает температуру охлаждающей жидкости вашего двигателя. Он использует эту информацию для регулирования других систем, которые помогают должным образом охлаждать ваш двигатель, например охлаждающего вентилятора. Если этот датчик неисправен, ваш двигатель может перегреться, что является серьезной проблемой. В этом случае загорится индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас о том, что вам следует отремонтировать двигатель и воздержаться от вождения.
Это всего лишь несколько автомобильных датчиков и их функции, которые помогут вам лучше понять важнейшие компоненты, обеспечивающие бесперебойную работу вашего автомобиля. Полный список датчиков длинный, и все они работают вместе в фоновом режиме, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу вашего двигателя, чтобы вы могли заниматься своими повседневными делами.
Проверьте все реле, датчики и переключатели
Фотографии любезно предоставлены Flickr.
Николь Вакелин освещает автомобильную промышленность в качестве независимого журналиста для различных изданий. Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры. Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в блогах о стиле жизни, таких как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars.Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков как в Twitter, так и в Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.
15 распространенных типов датчиков двигателя автомобиля (и что они делают)
Современные автомобильные двигатели имеют от 15 до 30 датчиков, чтобы все работало правильно. Эти датчики контролируют все в двигателе для обеспечения оптимальной производительности. Всего в современном автомобиле установлено более 70 датчиков по всей машине.
Но хотя в вашем автомобиле множество различных датчиков — и не все автомобили имеют одинаковые типы датчиков, — вы можете найти множество различных датчиков.
Ниже мы выделили 15 наиболее распространенных типов датчиков двигателя автомобиля, которые можно найти практически в любом новом автомобиле. Мы не только выделили то, что они собой представляют, но также дали каждому из них краткое описание и подчеркнули, как они работают.
Наиболее распространенными типами датчиков двигателя автомобиля являются следующие:
1. Датчик уровня моторного масла
Одним из наиболее распространенных датчиков в вашем автомобиле является датчик уровня моторного масла. Этот датчик измеряет уровень масла в масляном поддоне двигателя, чтобы гарантировать его безопасную рабочую мощность.Если у вас недостаточно масла, этот датчик загорится сигнальной лампой уровня масла на приборной панели.
Этот датчик часто устанавливается на дне масляного поддона, поэтому для его замены необходимо вылить моторное масло. Однако это зависит от модели двигателя.
2. Датчик давления моторного масла
Датчик давления моторного масла часто очень похож на датчик уровня масла, за исключением того, что он измеряет давление масла после масляного насоса. Вы часто найдете этот датчик на блоке двигателя, часто рядом с топливным фильтром.
В датчике давления моторного масла часто есть пластмассовые детали, которые могут треснуть с возрастом, что может привести к утечке до того, как он выйдет из строя. Вы в основном заметите неисправный датчик давления масла, увидев красный индикатор давления масла на приборной панели.
СВЯЗАННЫЙ: 3 симптома неисправного датчика давления масла
3. Датчики температуры охлаждающей жидкости
Еще один важный датчик в вашем двигателе — это датчик температуры охлаждающей жидкости. Этот датчик контролирует температуру охлаждающей жидкости, что является отличным способом определения общей температуры вашего двигателя.Если он станет слишком горячим, это может привести к повреждению двигателя.
В некоторых новых моделях автомобилей температура охлаждающей жидкости должна останавливать двигатель, когда он достигает достаточно высокой температуры.
СВЯЗАННЫЙ: 8 признаков неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
4. Датчик массового расхода воздуха
Двигатель вашего автомобиля должен знать, сколько воздуха поступает, чтобы он мог оптимизировать соотношение топлива для достижения максимальной производительности. Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, проходящего через воздухозаборник, поэтому он знает, сколько он поступает.
Датчик массового расхода воздуха часто располагается на впускном шланге между впускным коллектором и корпусом воздушного фильтра.
СВЯЗАННЫЙ: 8 симптомов неисправного датчика массового расхода воздуха
5. Датчик температуры всасываемого воздуха
Хотите верьте, хотите нет, но температура воздуха, поступающего в двигатель, является важной частью максимальных характеристик двигателя. Вот почему датчик температуры воздуха на впуске (IAT) сообщает контроллеру ЭСУД температуру воздуха, поэтому он вносит коррективы и обеспечивает максимальную производительность.
Датчик IAT может быть отдельным или встроенным в датчик массового расхода воздуха.Встроенный в датчик массового расхода воздуха гораздо чаще встречается на новых моделях автомобилей.
СВЯЗАННЫЙ: Признаки неисправности датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
6. Датчики кислорода
Датчики кислорода, также известные как датчики O2, измеряют вашу топливно-воздушную смесь из выхлопных газов и эффективность каталитического нейтрализатора (CAT). Один кислородный датчик измеряет состав воздуха перед CAT, а другой измеряет состав воздуха после CAT.
Если снижения выбросов недостаточно, он сообщает контроллеру ЭСУД о необходимости ремонта, показывая на приборной панели индикатор проверки двигателя.
СВЯЗАННЫЙ: 5 симптомов неисправного датчика кислорода (O2)
7. Датчики детонации
Датчики детонации гарантируют, что ваш двигатель не пострадает от детонации или так называемой детонации. Детонация или детонация в двигателе автомобиля опасны для внутренних частей и требуют очень дорогостоящего ремонта.
Это также может быть из-за пропусков зажигания или поломки компонентов, но если датчик детонации вашего двигателя что-то слышит — у вас проблема.
СВЯЗАННЫЙ: 5 симптомов неисправного датчика детонации
8.Датчики положения коленчатого вала / распределительного вала
Установка синхронизации двигателяоснована на идеальной симфонии коленчатого и распределительного валов, а соответствующие датчики положения позволяют блоку управления двигателем точно знать, где находится каждый из них. Если эти позиции не соответствуют тому, чем они должны быть, вам нужно знать об этом как можно скорее.
У вас часто бывает один датчик на распредвале и один на коленчатом валу. Однако в некоторых моделях автомобилей есть только датчик положения коленчатого вала.
СВЯЗАННЫЙ: 6 признаков неисправности датчика положения коленчатого вала
9.Датчик положения дроссельной заслонки
В настоящее время соединение между педалью акселератора и корпусом дроссельной заслонки полностью связано с помощью электроники, а не кабеля. Поэтому на корпусе дроссельной заслонки есть датчик положения дроссельной заслонки для измерения угла поворота дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки сообщает ECM, как именно открыта дроссельная заслонка. Таким образом, если есть проблема между педалью и дроссельной заслонкой, это не приведет к сбросу тонны топлива и повреждению двигателя из-за заедания дроссельной заслонки.
СВЯЗАННЫЙ: 5 симптомов неисправного датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
10. Датчик абсолютного давления в коллекторе
Датчик вашего датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) делает именно то, что кажется, — он измеряет давление в коллекторе. Это продвигает ваш датчик массового расхода воздуха на один шаг вперед, измеряя, сколько воздуха на самом деле попадает в ваш двигатель. Это важный компонент в двигателях с впрыском топлива, так как он оптимизирует соотношение топлива для достижения наилучших характеристик.
Он также выполняет работу датчика давления наддува и измеряет давление турбонаддува, если он установлен в вашем автомобиле.
СВЯЗАННЫЙ: 10 симптомов неисправного датчика MAP
11. Датчик давления топлива
Датчик давления топлива измеряет давление топлива в напорной топливной магистрали или на топливной рампе. Скорее всего, он будет установлен на вашей топливной рампе, но иногда он также может быть установлен на топливной магистрали. Для модуля управления двигателем критически важно измерять давление топлива, поскольку повышение давления приведет к более богатой топливной смеси, а более низкое давление приведет к более бедной топливной смеси.
Сам датчик часто бывает довольно дешевым, но его замена может оказаться громоздкой, если вы не являетесь опытным механиком. (Может вытечь много топлива).
СВЯЗАННЫЙ: 5 симптомов неисправного датчика давления в топливной рампе
12. Датчик уровня охлаждающей жидкости
Если в вашем автомобиле недостаточно охлаждающей жидкости, он может перегреться. Вот почему большинство автомобилей оснащено датчиком уровня охлаждающей жидкости, что позволяет избежать проблем еще до того, как отправиться в путь. Если в вашем автомобиле недостаточно охлаждающей жидкости, датчик уровня охлаждающей жидкости загорится индикатором проверки двигателя, а иногда и не даст вам завести двигатель.
Датчик уровня охлаждающей жидкости расположен на вашем бачке с охлаждающей жидкостью.
13. Датчик NOx
Датчик Nox измеряет объем NOx в выхлопных газах. Этот датчик не устанавливается на многие модели автомобилей. Обычно вы можете найти их в Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Датчик Nox установлен на выхлопной трубе и блоке управления под пластиковой крышкой.
Для замены датчика NOX, к сожалению, часто приходится заменять и блок управления для него.Блок управления и датчик часто являются дорогостоящими, и замена может быть немного сложной, потому что датчик имеет тенденцию ржаветь и застревать.
14. Датчик температуры выхлопных газов
Датчик температуры выхлопных газов часто устанавливается в дизельных двигателях. Его цель — измерение температуры выхлопных газов до и после противосажевого фильтра для оптимизации регенерации противосажевого фильтра. В зависимости от модели двигателя автомобиля у вас часто бывает от 1 до 4 датчиков температуры выхлопных газов.
Датчики устанавливаются на выхлопной трубе и выпускном коллекторе, а иногда и на турбокомпрессоре.Датчики часто довольно дороги, их трудно достать и заменить; они часто ржавеют и застревают.
15. Датчик давления наддува
Датчик давления наддува измеряет давление наддува во впускных трубопроводах наддува. Этот датчик есть только в том случае, если ваш автомобиль оборудован турбонаддувом или нагнетателем.
Датчики давления наддува часто бывают дешевыми и могут быть легко заменены на большинстве моделей автомобилей. Доступ к некоторым моделям автомобилей может быть затруднен, если они установлены на впускном коллекторе.
Сколько датчиков в двигателе автомобиля?
В современном автомобильном двигателе около 15-30 датчиков, если не считать соленоидов. Всего в современном автомобиле можно найти более 70 датчиков, считающих каждый датчик во всем автомобиле.
Сводка
Хотя этот список не является исчерпывающим из всех различных датчиков, которые вы можете найти в автомобиле, это одни из наиболее распространенных и наиболее вероятных проблем, с которыми вы столкнетесь.
Но просто помните, что хотя эти автомобили могут время от времени вызывать у вас головную боль, они предотвращают возникновение еще более серьезных проблем и выход из строя вашего двигателя!
Датчик автоматической доливки— Bulk Reef Supply Датчик автоматической доливки
— Bulk Reef SupplyМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СКИДКЕ!
ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ
Используйте промокод
GET5
при оформлении заказа и сэкономьте 5 долларов на вашем заказе.
Действительно в течение ограниченного времени. Необходимо войти в учетную запись. Одно использование на одного покупателя. Исключая оптовые продажи. Могут применяться другие исключения.
Халява для заказов на сумму более 149 долларов США
PLUS
Бонус ТАИНСТВЕННАЯ Халява для заказов на сумму более 249 долларов США
Сегодня получите БЕСПЛАТНО наклейку Euphyllin ‘It
Как только ваша промежуточная сумма превысит 149 долларов, вы увидите всплывающее сообщение, в котором нужно добавить подарок в корзину.Просто установите флажок, чтобы добавить халяву в корзину.
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Заказы на сумму более 249 долларов США могут получить дополнительную бесплатную MYSTERY !
Когда ваш промежуточный итог превысит 249 долларов, появится второе всплывающее сообщение с таинственными подарками.
Если вы пропустите всплывающее окно, в верхней части страницы появится сообщение о подарке. Нажмите на подарочную коробку, чтобы снова включить всплывающее окно.
… Для работы, если у вас уже есть контроллер аквариума HYDROS, это очень экономичное дополнение для управления водой top off functions.Датчик уровня воды HYDROS Датчик уровня воды HYDROS не содержит движущихся частей, которые могут выйти из строя. Его чрезвычайно крошечный; толщиной чуть больше полдюйма с окружностью …
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Используя безопасную и последовательную систему auto top off system. Благодаря множеству конфигураций JBJ A.T.O удовлетворит практически любые потребности. Благодаря соединяемым кронштейнам, регулируемым и надежным поплавковым выключателям, вам нужно будет добавить насос по вашему выбору, система JBJ ATO — отличный блок top off для рефрижераторов с ограниченным бюджетом.…
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Специально для аквариумов без отстойников. Комбинация изящного перепускного бокса и инновационного двойного оптического датчика ATO ATO поможет сохранить ваш аквариум сверху от и вашу воду кристально чистой. Переливной бокс легко устанавливается в любой аквариум с помощью магнитного крепления. Он действует как поверхность …
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Вертикально, в котором оптические глаза будут располагаться друг над другом, что позволит использовать двойные датчики . Датчик можно разместить в ярко освещенном помещении или даже в полной темноте. Установка соленоидного клапана Система обратного осмоса / прямого ввода без автоматического выключателя Запорный клапан Выкл.
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Идеальный ATO для вашего аквариума. Запатентованный двойной оптический датчик компании XPAqua объединяет два точных датчика уровня в одном невероятно маленьком корпусе.Два датчика не только поддерживают постоянный уровень воды, но и работают вместе с интеллектуальным программированием QST, чтобы предотвратить переполнение…
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличииПочему BRS рекомендует это? Bulk Reef Supply опробовала множество различных переключателей уровня воды и растворы auto top off перед тем, как дать Tunze 3155 Osmolater Universal Auto Top Off BRS Рекомендуемый статус.Несмотря на более высокую цену, это, безусловно, наше любимое решение. Тратить лишние деньги на Tunze…
AutoAqua Smart AWC Duo — это инновационная система с автоматической заменой воды и дозаправкой 2-в-1, предназначенная для упрощения рутинного обслуживания резервуара. Благодаря интуитивно понятному сенсорному экрану, технологии Quick Security и двойному датчику , вы можете легко извлекать и пополнять аквариумную воду обеими руками и…
Оптические датчики — это переход к датчику , если вам нужен надежный датчик в течение длительного периода времени.Оптический датчик Neptune подключается непосредственно к модулю FMM, позволяя контролировать уровень отстойника, смесительной станции или любого другого резервуара с жидкостью. Этот датчик подключается к FMM и, используя отраженный …
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Автодополнение. Этот механический поплавковый выключатель предназначен для вертикальной установки. Совместимость с системами Profilux & Doser 2.1 Auto Top Off с одним или двумя датчиками Автоматическая подмена воды Обнаружение утечки Электроды GHL соответствуют высочайшим лабораторным требованиям.Они прочные,…
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличииHYDROS Water Level Sensor — это оптический датчик , который вы можете использовать для различных аквариумных применений, например, для определения того, когда ваш резервуар должен быть заполнен на на или для определения того, когда дозирующий контейнер нуждается в пополнении. Оптический глазок магнитно связан со стороной магнита, имеющей только толщину. Оно может…
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Датчики Низкий уровень: Если вода опускается ниже этой точки, насос будет работать до тех пор, пока вода не достигнет следующего датчика . Уровень заполнения: на 1 дюйм выше датчика низкого уровня , этот датчик выключает насос заполнения при обнаружении воды. Высокий уровень: на 1 дюйм выше уровня заполнения и на 2 дюйма выше нижнего уровня датчик, этот датчик …
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Модуль измерения жидкости с модернизированными оптическими датчиками для контроля уровня воды. Конструкция с двойным датчиком позволяет ATK иметь один основной датчик уровня воды , а другой — в качестве резервного на случай загрязнения первым.На верхней части , оптических датчиков , механический поплавковый клапан интегрирован в…
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличииНаслаждайтесь точным уровнем воды и душевным спокойствием с JBJ Dual Sensor auto top off system. С прилагаемой крышкой датчика вам больше не придется беспокоиться о том, что обитатели резервуара снова вызовут ложные показания, в качестве дополнительного бонуса эта крышка предотвратит резкое поверхностное волнение, вызывающее колебания воды …
Создайте свой собственный Auto Top Off Система для вашего аквариума.Идеально подходит для рефрижератора DIY, который любит веселые проекты и хочет сэкономить несколько долларов. Для сборки требуются только основные инструменты и никакой пайки. Требуются базовые знания в области электропроводки. Комплект Aquahub DIY Top-it-Off Премиум-набор включает: (2) Aquahub…
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличииAutoAqua auto top off Устройства теперь могут подключаться напрямую к соленоиду RODI для замены насоса, которым они оснащены, из коробки.Если вы перешли на более крупную систему или просто не имеете места для контейнера хранения ATO, это может быть вариантом для вас. Замена…
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Датчики уровня или утечки . Этот разделитель используется для подключения датчиков , таких как поплавковый выключатель, к порту Mini-DIN на контроллере Profilux и дозирующем насосе Doser 2.1. Позволяет подключать 2 датчика к одному порту Облегчает выполнение функций ATO на контроллере Облегчает автоматическую подмену воды Технические характеристики Датчик …
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Операция путем снятия зажима, переворачивания поплавка и замены зажима.Рекомендуется для водных систем, таких как контроллеры уровня, auto top системы или другие аквариумы. Нормально закрытый или нормально открытый (см. Подробнее) Поплавковый магнит заключен в 48-дюймовые провода поплавка (провод 22 калибра)…
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Сообщит вам, если датчик когда-либо обнаружит влагу, а также будет контролировать любое оборудование, питаемое от EnergyBar. Одним из распространенных примеров общего программирования и размещения является размещение датчика обнаружения утечки на верхней части крышки ваших протеиновых скиммеров, и если он когда-либо переполняется, датчик может уведомить ваш Apex…
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Розетка включена или выключена. Sense Port Сенсорный порт — это новая концепция измерения параметров аквариумов. HYDROS Control 2 включает два сенсорных порта для расширения возможностей. Сенсорный порт — это общий входной порт, который может принимать данные от различных типов датчиков . Поддерживаемые датчики Температура…
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Отключите насос от и включите звуковой сигнал. Оповещение о пустом резервуаре: система может определить, когда насос top off всасывает избыточный воздух / работает всухую, и автоматически отключит насос от и подаст звуковой сигнал. Датчик Предупреждение о препятствии: система определит, должен ли датчик в резервуаре быть…
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Tunze Osmolator Nano 3152 Auto Top Off разработан для небольших резервуаров, примерно 50 галлонов и ниже. Один из самых безопасных доступных ATO. Использует один датчик для контроля уровня воды и контроллер, который защищает от передозировки.Магнитный держатель для датчиков до 10 мм или 0,39 дюйма. Макс.
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Несколько поплавковых датчиков для срабатывания сигнализации и прекращения подачи воды в случае перелива. Характеристики Высокоточный шаговый двигатель Управление Wi-Fi через бесплатное мобильное приложение Полностью настраиваемая подмена воды и / или top off расписание Резервное копирование батареи и настройки памяти Включает поплавковые датчики и сигнализацию переполнения…
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Датчики — это датчик , если вам нужна надежность в течение длительного периода времени.Оптический датчик Neptune подключается непосредственно к FMM, что позволяет вам контролировать уровень вашего отстойника, смесительной станции или любого другого резервуара со стенками толщиной до 1/4 дюйма. Включает магнитное крепление. Этот датчик подключается к …
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Оптические датчики отлично подходят для точного контроля уровня и не имеют движущихся частей, которые могут изнашиваться или блокироваться, что делает их надежной альтернативой механическим переключателям.Оптические датчики очень универсальны и отлично подходят для различных приложений мониторинга воды. Авто Верх Выкл с одним или двумя датчиками …
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Краткий список примеров возможных переключателей и их возможностей. Поплавковые переключатели для Auto Top Off Герконовые переключатели для освещения в шкафу или обнаружения вторжения Влажность Датчики для включения и выключения вентиляторы или осушители воздуха Мгновенные переключатели для функции, зависящей от времени, например, смешивание соленой воды или …
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Датчик уровня . Когда датчик обнаруживает низкий уровень воды, он открывает клапан, чтобы позволить свежей воде обратного осмоса или обратного осмоса / обратного впрыска протекать через резервуар или отстойник. Когда датчик обнаруживает, что уровень воды пополняется, контроллер затем отключает подачу питания на соленоид . Датчик Технические характеристики…
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличииРекомендуется для водных систем, таких как контроллеры уровня, auto top системы или другое использование в аквариумах Нормально закрытый или нормально открытый (см. Больше) 14-дюймовые провода (провод 22 калибра) Прямая резьба M16 — включает гайку и силиконовое уплотнительное кольцо 5/8 «Требуется монтажное отверстие. Крепление с проводами за пределами камеры.…
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Ваша сантехника. Вспомогательные насосы на реакторах Это очень удобное приложение для FMM. Поместите датчик потока на такое устройство, как реактор из угля / фторопласта / биопеллет, и он служит многим целям. Сначала выкл. , — вы узнаете, если ваша помпа работает неправильно или вообще вышла из строя. Далее вы можете легко…
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Ваша сантехника.Вспомогательные насосы на реакторах Это очень удобное приложение для FMM. Поместите датчик потока на такое устройство, как реактор из угля / фторопласта / биопеллет, и он служит многим целям. Сначала выкл. , — вы узнаете, если ваша помпа работает неправильно или вообще вышла из строя. Далее вы можете легко…
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… Включен или выключен. Sense Port Сенсорный порт — это новая концепция измерения параметров аквариумов.HYDROS Control 4 включает четыре сенсорных порта для расширения возможностей. Сенсорный порт — это общий входной порт, который может принимать данные от различных типов датчиков . Поддерживаемые датчики Температура…
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… В сочетании с оптическим датчиком воды HYDROS , это позволяет сконфигурировать ваш контроллер также для обработки ATO, сводя к минимуму путаницу проводов внутри и вокруг вашего аквариума.Просто подключите насос к порту привода, а оптический датчик уровня воды — к порту датчика на Control 2 или Control…
Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии… А также трудоемкие или неточные наборы для тестирования. IOND отличается от конкурентов тем, что в нем используется один многоионный датчик , , что устраняет необходимость в специальном ионном датчике и реагенте для каждого параметра, что снижает будущие затраты и потенциальные проблемы.Помимо измерения самого важного…
Узнавайте первыми о распродажах, специальных предложениях, новых продуктах, последних выпусках BRSTV и выигрывайте бесплатные призы!
© 2021 Bulk Reef Supply. Все права защищены.
Имитатор датчика для автомобильной диагностики
AutoSim Pro — это специализированный генератор сигналов, который имитирует датчики и исполнительные механизмы на 12-вольтовых системах, используемых как в легковых, так и в грузовых автомобилях.Он также может управлять компонентами ШИМ до 4,0 А и генерировать сигналы напряжения ШИМ для тестирования компонентов. Он имеет два полностью независимых выхода и регулируемое выходное напряжение от 0 до ± 12 В (шаг 10 мВ).
Генератор сигналов
Генерация синусоидальных, прямоугольных, треугольных и пилообразных сигналов с частотой до 20 кГц для тестирования всех типов компонентов и датчиков, а также для анализа электрических цепей. Управляйте выходным сигналом: размахом, частотой, скважностью и шириной импульса.Микроконтроллер устанавливает выходное напряжение в диапазоне от 0 В до ± 12 В в соответствии с запрограммированными кривыми.
ШИМ
Соленоиды и реле для стресс-тестов с контролем пускового и пикового напряжения до ± 12В, времени включения и выключения, а также количества импульсов (до 1000). Используйте импульсный режим для выполнения тестов на падение давления в форсунках / рампе на транспортных средствах, у которых нет доступного диагностического прибора. Комбинация Auto Sim Pro с осциллографом позволяет вам проверять функцию в течение длительного периода времени в настройках управления при подозрении на прерывистые отказы или отказы компонентов из-за перегрева.
Прецизионный источник постоянного напряжения
Биполярный выход обеспечивает до ± 12 В с разрешением 10 мВ и током до 35 мА.
Встроенные предустановки датчика
AutoSim Pro моделирует выходной сигнал автомобильных датчиков, генерирует различные формы сигналов с регулируемыми параметрами и управляет силовыми соленоидными приводами. Разработанный специально для использования в автомобилях, он будет генерировать сигналы переменного или постоянного тока, такие как имитатор датчика положения коленчатого вала, имитатор кислородного датчика (как циркониевого, так и двуокиси титана), а также имитатор датчика детонации; все с возможностью настройки, чтобы имитировать практически любые ситуации.
Независимые выходы
AutoSim Pro имеет два полностью независимых выхода, которые могут работать одновременно:
• S-Out имеет максимальный выход 33 мА при 12 В и лучше всего подходит для создания входов модуля.
• P-Out — это заземленный выход, который может управлять приводами и соленоидами с током до 4 ампер при 12 В.
Характеристики
— Два полностью независимых выхода (S-out, P-out)
— Автономное устройство или может использоваться с лабораторным прицелом
— Сверхбыстрая загрузка
— Работает с обеими 12-вольтовыми электрическими системами
— с подсветкой 2.4-дюймовый ЖК-дисплей TFT 320х240 для оптимальной видимости
— Защита от обратной полярности подключения
— Низкий коэффициент искажения и высокое отношение сигнал / шум для великолепных сигналов
— Регулируемый частотный диапазон от 0,1 Гц до 20 кГц
— Генерация ШИМ-сигналов переменной мощности до 4 А
— ШИМ-выход с однопроводным подключением
— Прецизионный источник постоянного напряжения
— Внутренняя карта Micro SD для обновлений прошивки.
— BNC военного класса с серебряным покрытием (потускнение является нормальным и не влияет на производительность)
Приложения
— Регулируемое выходное напряжение от 0 до ± 12 вольт
— Имитирует реальное рабочее состояние большинства автомобильных датчиков
— Оперативное устранение неисправностей без замены деталей «по подозрению»
— Имитирует сигналы датчика O2: диоксид циркония и титана
— Проверка базовой работы ЭБУ
— Управление выходным сигналом позволяет проверить реакцию и работу ЭБУ
— Может переводить ЭБУ в «открытый» или «закрытый» контур
— Активация большого количества исполнительных механизмов
— Имитирует датчики кривошипа и кулачка индуктивные и датчики Холла
— В режимах кривошипа и кулачка вы можете отрегулировать количество зубьев и количество отсутствующих зубьев
Состав набора
— Основное устройство AutoSim Pro
— Измерительный провод, коаксиальный разъем BNC, прямой штекер к банановым штекерам 4 мм x 2, 60 В, 1000 мм
— Измерительный провод, от бананового штекера 2 мм до бананового штекера 4 мм, синий, 60 В, 10 А, 800 мм
— Кабель питания
— Карта памяти Micro SD
— Кабель питания
— Руководство пользователя
— Гарантия 2 года
Датчики фар | Расположение датчика лобового стекла
Как датчик освещенности помогает мне при вождении?
Он предназначен для улучшения поля зрения водителя, что делает использование фар более эффективным.Используя датчики, которые обнаруживают окружающий свет или освещенность вокруг автомобиля, эта система автоматически включает ваши фары, если становится слишком темно.
Если вы продолжительное время ведете машину в ночное время, вы можете не заметить, насколько темно, что может быть опасно для других водителей, которые полагаются на ваши фары, чтобы определить ваше положение на дороге. Чтобы продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля, эти датчики также отключают фары.
Если на моем лобовом стекле есть трещины или сколы, нужно ли мне заменять датчик освещенности?
Лобовые стекла с небольшими трещинами или сколами обычно можно отремонтировать, если они достаточно малы, что позволяет избежать замены датчика освещенности.
Если на вашем лобовом стекле есть трещина, превышающая размер долларовой купюры, то ее действительно следует заменить вместе с любыми технологическими системами, прикрепленными к лобовому стеклу.
Системы датчиков освещенностидоступны для покупки на рынке, но переустановка OEM — лучший способ гарантировать ее правильную работу.
При неправильной установке датчик освещения может включать свет, когда он не нужен, тем самым разряжая батарею, или не включаться, когда это необходимо.Неисправность датчика приводит к тому, что фары светятся средь бела дня, когда нет необходимости включать его, или датчик внешней освещенности мог выйти из строя. В любом случае, либо замените все лобовое стекло, либо замените датчики фар.
Датчики света и их замена
Если вам нужно заменить лобовое стекло или автомобильное стекло, проверьте датчик освещенности, чтобы убедиться, что проводка не повреждена, так как вам может потребоваться приобрести новый датчик, если проводка повреждена.
Получите как можно больше информации о вашем автомобиле до обслуживания автостекол, чтобы лучше информировать технических специалистов Safelite о том, как они могут помочь вам заменить автостекло и быстро вернуть вас в дорогу. Когда мы работаем над вашим автомобилем, мы будем обращаться с технологиями, связанными с вашим лобовым стеклом.
По всем вопросам, связанным с датчиком фар на лобовом стекле, обращайтесь в службу реагирования Auto Glass Response и назначьте удобную встречу. Датчик кислорода| Замена датчика O2 | Автомобильные датчики кислорода
Что такое датчик кислорода?
Датчики кислорода, также обычно называемые лямбда-датчиком, датчиком соотношения воздух-топливо (AFR или AF) или датчиком O2, были впервые использованы в автомобиле в конце 1970-х годов и являются основным компонентом всех современных транспортных средств.Существует много различных типов кислородных датчиков, и каждый из них разработан и будет работать по-своему. Однако все кислородные датчики преследуют одну и ту же цель. Не вдаваясь в подробности, давайте рассмотрим основы автомобильных кислородных датчиков, чтобы вы лучше поняли.
Датчики кислорода контролируют количество кислорода в выхлопных газах автомобиля по сравнению с количеством кислорода в воздухе, чтобы определить, насколько богат или беден двигатель, что известно как соотношение воздух / топливо. Эта информация преобразуется в напряжение и отправляется в блок управления двигателем (ЭБУ).В режиме замкнутого контура ЭБУ использует эту информацию для внесения необходимых корректировок в топливную смесь для достижения идеального соотношения воздух / топливо для данной ситуации. Конечная цель датчика O2 — помочь двигателю автомобиля или грузовика работать с максимальной эффективностью и гарантировать, что ваш автомобиль производит как можно меньше выхлопных газов.
Где в моем автомобиле расположены датчики O2?
Поскольку датчик кислорода — это устройство, которое контролирует уровень кислорода в выхлопных газах автомобиля, их необходимо установить где-нибудь вдоль выхлопной системы.Количество датчиков O2 в вашем автомобиле или грузовике и их точное расположение зависит от года выпуска, марки и модели. Транспортные средства, построенные до спецификаций OBD-II (бортовая диагностика), будут иметь датчик (или несколько) между двигателем и каталитическим нейтрализатором — они называются передними или передними датчиками кислорода. Кислородные датчики на входе обычно располагаются на выпускном коллекторе или передней выхлопной трубе. Транспортные средства, оборудованные OBD-II, будут иметь датчик (или несколько) после каталитического нейтрализатора — они известны как нижние или задние кислородные датчики.
КодыOBD-II будут относиться к датчику по банку и номеру датчика. Датчик 1 — это термин, используемый для верхнего кислородного датчика; Датчик 2 — это термин, используемый для нижнего кислородного датчика. Понять расположение банка на самом деле довольно просто, если вы знаете, где находится цилиндр 1. Автомобили с противоположными цилиндрами (например, V6, V8, h5 и т. Д.) Будут иметь цилиндр №1 и цилиндр №2 на противоположных сторонах. Ряд 1 всегда находится на стороне двигателя, где находится цилиндр № 1, а ряд № 2 — это сторона, где находится цилиндр № 2.
Вот пример расположения датчиков на Toyota Tundra 2002 года с двигателем 4,7 л V8 (цилиндр № 1 в этом автомобиле находится слева или со стороны водителя):
- Ряд 1, датчик 1: сторона водителя перед
- Ряд 1, датчик 2: со стороны водителя после потока
- Ряд 2, датчик 1: передняя сторона переднего пассажира
- Ряд 2, датчик 2: со стороны пассажира после потока
Вот пример расположения датчиков на Nissan Maxima 2002 года с поперечным расположением 3.Двигатель 5L V6 (цилиндр №1 в этом автомобиле находится на правом или заднем берегу):
- Ряд 1 Датчик 1: Задний ряд перед
- Ряд 1, датчик 2: задний ряд вниз по потоку
- Ряд 2, датчик 1: передний ряд перед
- Ряд 2, датчик 2: передний банк после потока
Существует только один блок рядных двигателей, поэтому у большинства этих транспортных средств будет только один датчик O2 перед ним и один датчик O2 ниже по потоку. Тем не менее, в некоторых автомобилях с рядными двигателями может использоваться более одного датчика O2 выше по потоку.
Восходящий и нисходящий поток
ЭБУ в основном использует информацию от расположенного выше по потоку датчика O2 для регулировки топливных корректировок. Если лямбда-зонд не работает должным образом, ЭБУ не может достичь необходимого соотношения воздух / топливо. Это, скорее всего, приведет к плохой экономии топлива и, в конечном итоге, приведет к повреждению каталитического нейтрализатора. По этой причине крайне важно как можно скорее заменить вышедший из строя автомобильный кислородный датчик.
Основное назначение расположенного ниже по потоку датчика O2 — контролировать эффективность каталитического нейтрализатора.ЭБУ сравнивает информацию, предоставленную нижним датчиком, с информацией, полученной от верхнего датчика O2. Если эти показания не попадают в пределы заданного периметра в блоке управления двигателем, появится код каталитической эффективности. Этот код не обязательно означает, что каталитический нейтрализатор нуждается в замене; это просто означает, что конвертер не может правильно выполнять свою работу. Могут быть и другие факторы, влияющие на этот код. При выходе из строя нижнего кислородного датчика ЭБУ не может получить эту информацию.
С обогревом и без обогрева
Для работы кислородного датчика необходимо нагреть его до температуры не менее 650 градусов по Фаренгейту. Первыми датчиками, использовавшимися на транспортных средствах, были датчики с 1 или 2 проводами без обогрева, которые используют тепло выхлопных газов для достижения этих температур. Обратной стороной этого является то, что двигателю требуется некоторое время для выработки тепла выхлопных газов. Датчики кислорода с подогревом были разработаны для решения этой проблемы. Эти датчики O2 включают в себя небольшой нагревательный элемент внутри датчика, который намного быстрее нагревает датчик до минимальной рабочей температуры.Это позволяет датчику работать задолго до того, как двигатель достигнет рабочей температуры. Подогреваемые кислородные датчики будут иметь не менее трех проводов и теперь являются отраслевым стандартом.
Узкополосный и широкополосный
Узкополосные кислородные датчики — это наиболее распространенный тип датчиков, которые вы найдете в автомобиле. Первые датчики O2, используемые на транспортных средствах, были узкополосными, и они все еще широко используются сегодня. Это простое устройство учета, однако их возможности ограничены. Узкополосный датчик может определить компьютер только в том случае, если двигатель работает на богатой (слишком много топлива в смеси), бедной (недостаточно топлива) или стехиометрической (14.Соотношение воздух / топливо 7: 1 для бензиновых двигателей). Однако он не может точно сказать компьютеру, насколько богатая или бедная смесь. Здесь в игру вступают широкополосные кислородные датчики.
Широкополосные датчики кислорода (также известные как «датчики соотношения воздух / топливо» (AFR или AF) или универсальные датчики кислорода в выхлопных газах (UEGO)) начали появляться в транспортных средствах в середине 1990-х годов. Этот тип датчика O2 может определять точное измерение соотношения воздух / топливо.Используя этот тип датчика, ECU может точно контролировать топливную смесь, что приводит к лучшей производительности, экономии топлива и снижению выбросов.Сегодня во многих современных автомобилях используется широкополосный датчик кислорода на входе.
Почему выходят из строя кислородные датчики?
Выхлопной поток транспортного средства — суровые условия; датчик подвергается воздействию множества возможных сред, таких как масло, охлаждающая жидкость, плохая топливная смесь и сильная жара. Любой из них может сократить ожидаемый срок службы датчика O2, который в идеальных условиях может правильно работать на протяжении 80000 миль или более.
В дополнение к провалу государственного теста на выбросы, к симптомам неисправного автомобильного кислородного датчика относятся недостаточный расход топлива, грубая работа двигателя на холостом ходу и помпаж двигателя.Неисправный кислородный датчик также часто вызывает загорание контрольной лампы двигателя или индикацию бортовой диагностики. Общие коды проверки двигателя OBD-II, относящиеся к датчикам кислорода, включают:
P0130 — Неисправность цепи датчика 1 ряда 1
P0131 — Низкое напряжение цепи датчика 1 ряда 1
P0132 — Отсутствие активности датчика 1 ряда 1
P0133 — Низкое сопротивление датчика 1 ряда 1
P0134 — Отсутствие активности в цепи датчика 1 ряда 1
P0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика 1 датчика 1 блока
P0136 — Неисправность цепи датчика датчика 2 блока 1
P0137 — Неисправность цепи датчика датчика 2 блока 1
P0138 — Высокое напряжение в цепи датчика датчика 2 блока 1
P0139 — Цепь датчика 2 блока 1 слишком низкая Отклик
P0140 — Отсутствие активности в цепи датчика 1 блока 1
P0141 — Неисправность цепи нагревателя датчика 2 блока 1
P0150 — Неисправность цепи датчика 1 датчика 1 блока 2
P0151 — Низкое напряжение цепи датчика 1 блока 2
P0152 — Цепь датчика 1 блока 2 Высокое напряжение
P0153 — Медленное реагирование цепи датчика 1 датчика 1 ряда
P0154 — Отсутствие активности датчика 1 ряда 2
P0155 — Неисправность цепи нагревателя датчика 1 датчика 1 ряда
P0156 — Банк 2 Неисправность цепи датчика 2
P0157 — Низкое напряжение цепи датчика 2 ряда 2
P0158 — Высокое напряжение цепи датчика 2 ряда 2
P0159 — Медленное реагирование цепи датчика 2 ряда 2
P0160 — Отсутствие активности датчика 2 ряда 2
P0161 — Ряд 2 Датчик 2 Неисправность цепи нагревателя датчика
Для еще более подробного объяснения автомобильных датчиков кислорода, в том числе того, сколько у вас должно быть, что еще может пойти не так, и многое другое, ознакомьтесь с нашим руководством по датчикам кислорода.
Могу ли я самостоятельно заменить кислородный датчик?
Если кислородный датчик вашего автомобиля или грузовика вышел из строя, то автомобиль не сможет определить соотношение воздух / топливо, и компьютер не сможет выполнить настройки, необходимые для обеспечения необходимого идеального соотношения. Тогда ваш автомобиль или грузовик начнет плохо двигаться. Если датчик кислорода в вашем автомобиле вышел из строя, необходимо как можно скорее заменить его.
Заменить кислородный датчик может опытный мастер своими руками.Как указано выше, ремонт будет зависеть от года выпуска, марки и модели. Для датчика восходящего потока пара обычно требует снятия воздухозаборного шланга, который можно снять, ослабив зажимы шланга с помощью отвертки с плоским лезвием, или крышки двигателя, которую обычно можно снять с помощью торцевого ключа и трещотки. Возможно, вам придется снимать теплоизоляционный экран, в зависимости от его местоположения, что может значительно упростить процесс переустановки.
Датчик, расположенный ниже по потоку, обычно можно снять, подняв и закрепив автомобиль на домкрате и опорах домкрата.Под автомобилем можно отсоединить жгут проводов кислородного датчика. Чтобы снять датчик O2, вам понадобится специальный разъем датчика O2. Иногда, если датчик O2 не срабатывает нормально, вы можете отрезать провода кусачками и удалить его с помощью торцевого ключа на 7/8 дюйма и трещотки. Чтобы установить новый датчик, поверните датчик на место и затяните его с помощью головки датчика O2 и трещотки. Затем снова подсоедините жгут проводов датчика O2. Если вы сняли крышку двигателя или воздухозаборный шланг для доступа к датчику, расположенному выше по потоку, обязательно установите их на место.
Автомобильные датчики: определение, функции, схема, типы, работа
Развитие технологий облегчило жизнь даже в автомобилестроении, поскольку теперь они оснащены датчиками, которые отправляют информацию о состоянии автомобиля. Технология включает в себя искусственный интеллект и мобильную связь. Датчики теперь являются одним из важнейших устройств, которые автомобили должны включать в современные конструкции.
Современные автомобили теперь настолько удобны, что теперь доступен Интернет, отдых, когда автомобиль находится в автономном режиме, эффективное общение и т. Д.Все это часть функционального аспекта сенсорного устройства. Благодаря этому компоненту двигатель обладает способностью и интеллектом знать и вносить изменения при необходимости.
Сегодня мы познакомимся с определением, функциями, компонентами, схемами, типами, принципом работы и симптомами неисправных или неисправных датчиков.
Подробнее: Все, что нужно знать о автомобильном масляном фильтре
Что такое автомобильный датчик?
Автомобильный датчик — это интеллектуальное устройство, которое отслеживает состояние транспортного средства и отправляет информацию пользователю, чтобы узнать, когда следует внести изменения.В некоторых ситуациях он автоматически вносит изменения в двигатель. Устройство управляет различными аспектами транспортного средства, включая температуру, систему охлаждающей жидкости, давление масла, уровни выбросов и т. Д.
Автомобильные датчики настолько умны, что принимают ряд значений, идеально исследуют их и определяют подходящее состояние. Если компонент, в котором установлен датчик, неисправен, он отправляет пользователю предупреждающую информацию.
Датчик всегда настроен на обнаружение изменений в деталях автомобиля.Это означает, что датчики работают всегда, пока работает двигатель. Ранняя конструкция датчика работала только на двигателе, но теперь продвинуто, что он контролирует каждую часть транспортного средства, начиная от контроля температуры внутри двигателя и заканчивая наименее электрическими компонентами автомобиля.
Функции автомобильных датчиков
Я уверен, что из приведенного выше объяснения вы сможете определить некоторые функции автомобильных датчиков. Поскольку они бывают разных типов, питают различные приложения и функциональные системы в автомобиле.Функции настолько широки.
Тем не менее, основные функции всех терминов, называемых датчиками в автомобиле, остаются неизменными в различных областях их применения. Информация о приложении, которое они отслеживают, передается на компьютер (ЭБУ), который работает с алгоритмами. Алгоритмы уже содержат различные условия, с которыми может столкнуться устройство, поэтому, когда это происходит, компьютер может внести изменения в правильную ситуацию. Когда компьютер не может выполнить настройку, он отправляет предупреждение водителю.
Подробнее: Что нужно знать об генераторе переменного тока
Схема автомобильных датчиков:
Типы автомобильных датчиков:
Ниже приведены различные типы датчиков, используемых в автомобиле для различных аспектов:
Датчик массового расхода воздуха:
Датчики воздушного потока используются для определения объема и плотности воздуха, забираемого двигателем. Эти датчики используются внутри двигателя, где происходит сгорание, он выполняет свою работу расчетным путем.Устройство обеспечивает подачу необходимого количества топлива и воздуха для смеси, чтобы двигатель мог работать в оптимальных условиях. если датчик выходит из строя, автомобиль может потреблять больше топлива, а иногда и глохнуть.
Датчик частоты вращения двигателя:
Датчик для контроля оборотов двигателя и контроля скорости вращения коленчатого вала. это означает, что датчик установлен на коленчатом валу. если вы понимаете, как работает двигатель, вы будете знать, как эта работа преобразует возвратно-поступательное движение двигателя во вращательное движение коленчатого вала.вы можете прочитать это в конце статьи.
Датчик напряжения:
Функции датчиков напряжения в автомобильных двигателях заключаются в управлении оборотами холостого хода транспортного средства. он обеспечивает увеличение или уменьшение скорости по мере необходимости.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (датчик MAP):
Типы датчиков MAP контролируют нагрузку на двигатель, вычисляя разницу между давлением в коллекторе автомобиля и внешним давлением, чтобы гарантировать, что двигатель потребляет топливо в зависимости от изменений давления.Выход из строя этого датчика также вызывает большой расход топлива.
Датчик детонации искры:
Назначение датчика искрового детонации — обеспечить плавное сгорание топлива и непредвиденную детонацию. Детонация очень опасна для двигателя, так как поршневые кольца сломаются, прокладка головки сломается и даже повредит подшипники штока. Устранение проблем может быть довольно дорогостоящим, поэтому следует серьезно относиться к информации, отправляемой датчиком.
Подробнее: Понимание двигателя стартера двигателя
Датчик температуры топлива:
При постоянной скорости есть датчик, который контролирует температуру топлива, чтобы гарантировать оптимальный расход топлива.Холодное топливо сгорит дольше из-за его более высокой плотности, в то время как предупредительное топливо имеет тенденцию сгорать быстрее. Датчик следит за тем, чтобы топливо впрыскивалось с правильной температурой и скоростью, чтобы двигатель мог работать плавно.
Датчик кислорода:
Датчики этого типа помогают определить количество кислорода в выхлопной трубе. Он определяет, горит ли автомобиль на обедненной или богатой смеси, на основе расчетов датчика. Выход из строя устройства приведет к большему расходу топлива, холостому ходу и даже к рывкам автомобиля.
Различные типы датчиков и их функции в табличной форме:
STT | Датчик | Основная функция |
1 | Датчик массового расхода воздуха | Вычисляет плотность и объем воздуха, всасываемого двигателем |
2 | Датчик оборотов двигателя | Контролирует скорость вращения коленчатого вала |
3 | Датчик кислорода | Измеряет количество свободного кислорода в выхлопной трубе |
4 | Датчик абсолютного давления в коллекторе | Измеряет давление в коллекторе внутри и снаружи |
5 | Датчик детонации искры | Обеспечивает правильное сжигание топлива |
6 | Датчик температуры топлива | Обеспечивает впрыск нужного количества топлива для плавного движения |
7 | Датчик напряжения | Управляет скоростью автомобиля и обеспечивает ее управляемость |
Подробнее: понимание системы зарядки в автомобильном двигателе
Принцип работы
Работа автомобильных датчиков проста, интересна и понятна.Для простого понимания этих датчиков давайте представим человеческий орган чувств, который включает в себя нос, глаз, рот, руку, ухо. Все эти человеческие части получают информацию от жизненных явлений и отправляют ее в мозг, который затем принимает решение. То же самое происходит с автомобильными датчиками: они определяют, что происходит с автомобилем, и отправляют информацию в компьютер, который затем исправляет ситуацию.
Работа датчиков осуществляется с помощью процесса, называемого мультиплексированием, это объединенные провода в микропроцессоре, который гарантирует, что работа никогда не выйдет из-под контроля.приводя пример датчика, питающего систему охлаждения двигателя, поскольку система охлаждения широкая, она может содержать один или несколько датчиков. Итак, сразу же запускается двигатель, датчики, контролирующие все аспекты системы охлаждения, начиная от радиатора и заканчивая переливным бачком. Таким образом, всякий раз, когда какой-либо компонент системы охлаждения выходит из строя, информация отправляется водителю. Датчик заметит низкий уровень охлаждающей жидкости в системе.
Ранние применения датчиков в автомобиле были довольно интенсивными, поскольку они отправляли информацию на аналоговый процессор.Процессор принимает решение на основе простых алгоритмов управления состоянием системы. Аналоговая система могла обрабатывать только предопределенные значения, поэтому любое значение, кроме запрограммированных. Если произойдет неизвестная ошибка, система выйдет из строя.
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о работе датчиков:
Достоинства и недостатки автомобильных датчиков
Преимущества:
Ниже приведены преимущества датчиков в автомобилях:
- Датчики облегчают жизнь водителям.
- Неисправные компоненты легко обнаруживаются
- Автоматическое управление распространено на транспортных средствах, оснащенных датчиками.
- Двигатель обслуживается надлежащим образом с помощью устройств.
- Каждая регулировка выполняется точно с помощью датчиков.
- Драйвер получает информацию о перегреве неисправных компонентов.
Подробнее: Общие сведения о системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания
Недостатки:
Несмотря на преимущества датчика, все же есть одно большое ограничение.Ниже перечислены недостатки датчиков в автомобилях:
- Практически все современные автомобили используют множество различных датчиков для сбора нужной информации. Недостатки использования множества различных датчиков состоят в том, что они могут выйти из строя со временем, что может привести к дорогостоящей замене.
В заключение мы привели определение и функции датчиков в автомобилях, один из которых предназначен для мониторинга и отправки информации о компонентах двигателя.