ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Aston Martin Valkyrie | характеристики и цена Астон Мартин Валькирия в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

2021 Aston Martin Valkyrie — характеристики, фото, цена.

1

Наконец-то его добавили. Безумный автомобиль да ещё и с сочным в звуком в нашу-то турбоэру. Не знает конечно, как можно ездить в таком салоне, ну да ладно. Фары не очень получились, а всё остальное неплохо

2

Безумный автомобиль. Необузданная мощь, дикая аэродинамика. Астон решил потягаться с лидерами рынка, и этим не самым понятным автомобилем только подтверждает свои намерения. Что ж, если хотят, пускай фигачат. Мне понравилось, хотя внешний вид оставляет желать лучшего. Все равно.

3

Да, характеристики и возможности-огонь. Настоящий сверхмощный «болид». Но внешность,конечно, объясняется желанием Aston ещё более усовершенствовать аэродинамику, но по-моему, над ней ещё можно было поработать.

4

Вообще не понимаю эту машину. Если бы Ауди, Порше или Тойота сделали суперкар в духе лемановского болида, выглядящий вот так, это было бы оправданно. Но Астону это зачем? Фирма ассоциируется с британским аристократизмом больше, чем какая-либо другая, а они выкатывают такое безобразие с дырками в неожиданных местах. Вулкан хотя бы был похож на Астон.

5

Согласен, внешность оставляет желать лучшего. Я думаю, что машина излишне футуристичная. Похожа на очередной концепт новорожденной марки с запредельными характеристиками. В этой машине нет души Aston Martin. А это очень важная деталь для этой марки. Спросите у себя:<< за что вы любите Астон Мартин?>>. За экстремальные технические характеристики? И я нет.

6

Automaniac Скажи, а в Porsche Carrera GT есть душа? А в Mercedes SLR?

7

«Фирма ассоциируется с британским аристократизмом больше, чем какая-либо другая» — когда ты так говоришь, где-то грустят Rolls-Royce и Bentley. Да, неожиданный дизайн и начинка для Астон Мартин. Но когда появился Вулкан, появление Валькирии стало лишь вопросом времени))). С одной стороны, можно понять людей, не понимающих данный автомобиль и его смысл. С другой, я уважаю Aston Martin, как минимум, за риск, на который они пошли. Как ни странно, помимо грантуреров с нотками аристократизма они давно зарекомендовали себя как создатели удачных гоночных болидов, некоторые из котлорых, в основном классические, заслуженно можно назвать легендарными. В самом деле, зачем топтаться на месте, если можно поэкспериментировать, тем более, для этого есть и технологии, и теперь и финансы.

8

Недавно Aston Martin раскрыли опциональный трэк-пакет для Valkyrie. Он называется AMR Track Performance Pack. Так вот, возможно, его и продемонстрируют в Женеве. Ну или хоть предсерийную Valkyrie покажут. Плюс, показали тизер своего Project 003, который получит имя Valhalla. Может быть, автомобиль покажут в этом году в Женеве.

9

Я сказал, британский аристократизм, а не британская аристократия.

11

Да вот не один 🙂 Роллсы безоговорочно ассоциируются с аристократией, но вот собственного аристократизма в их внешности маловато, чемоданы и чемоданы. А вот многие модели Астона (большинство даже) как раз эталон утончённости и элитарности с точки зрения дизайна. Так что вот этот дырявый самоходный кокпит выглядит насмешкой над многолетней историей.

12

Ну, насчёт Роллсов — это лишь твоё мнение:). Мне они напоминают не чемоданы, а античные храмы и средневековые дворцы и крепости. Решётка как раз, кстати, сделана в стиле фасадов античных храмов. А насёт многолетней истории Астона, ну так у них и гоночная история не менее многолетняя. Хуже не станет, если они станут параллельно со своими привычными грантурерами клепать и полугоночные суперкары. Мерседес то у всех тоже ассоциируется с люксом. И что? Никто не против того, что периодически они и суперкары клепают, когда вспоминают, что они вроде как одни из мастодонтов автоспорта как такового.

13

Побуквоедствую в твоём стиле: античные храмы тоже имеют довольно спорное отношение к британскому аристократизму 😀

14

Ну я же и осредневековых замках и крепостях упоминал. А там отношение самое прямое. Вообще, вот от кого веет и роскошью, и аристократизмом, и элитарностью (настоящей, а не зафорсенной, как у многих навроде Лексуса, Рэндж Ровера и т.д.), так это от Роллсов.

15

Где логика у астона, валькирия «дорожная», а вулкан полностью гоночный, вулкан по логике должен быть gt, а не трек.

16

Поправка, если проекты разрабатывались параллельно, что весьма вероятно исходя из сложности валькирии в смысле аэродинамики.

17

Vulcan имеет модифицированный гоночный мотор. Какой нах GT?;)). Да и куча других чисто гоночных примочек, которые для дороги не нужны и не пройдут. Хотя один Vulcan конвертировал в дорожный. Валькирия да, это почти болид LMP. Но если и другие компании выпускают на дорогу подобные авто, почему Aston Martin не могут? Вот решили попробовать:)

18

Имеют право, полное право имеют, в вулкане поражает он гоночный но при этом переднмоторный, что сейчас в трек карах почти прошлое, он же в базе трек полностью та просто, да и переведи мой ник всё поймёшь.

19

Если верна найденная мной информация, то разработанный и доработанный в сотрудничестве с легендарной моторостроительной компанией Cosworth двигатель для этого гиперкара, при 6,5-литровом объеме и безо всякого агрегатного наддува позволяет снимать с раскрученного до 11100 оборотов коленвала почти ровно 1000 сил ( скорей всего, речь идет о bhp, причем, 745 КВт, или 1013 л. с.), а его максимальный крутящий момент составляет 545 фунто-футов, или 740 Нм, достигаемых при 6000 оборотах. Таким образом, электросоставляющая силовой установки равна вполне скромным 100 КВт, что позволяет говорить о вполне допустимом » формульными» спецификациями её повышении до 120 КВт, а общей мощности, до 1160 ( 1176) лошадиных сил.

20

Только что почитал собственные комментарии, относящиеся к AMR-версии. В-принципе, 800( 811) сил при 8400-8500 оборотах и приведенные здесь 999( 1013) сил при 11100, друг-другу не противоречат, и вполне укладываются в общую тенденцию зависимости мощности от оборотов. Также, как и 746 и 740 Нм крутящего момента, получаемого о ДВС. » Недостающие» ( до 1146 сил и 949 Нм) киловатты и 203-209 Нм вполне могут принадлежать как раз той доле мощности, которую должна выдавать электросоставляющая гибридного мотора, например, при 4500-4800 оборотах.

21

Что же касается первоначального названия проекта, » Nebula», то оно имеет весьма поверхностное отношение к слову » туманность» и является всего лишь литературным вариантом от сокращения имен создателя этого суперкара, Эдриана Ньюи ( Adrian Newey), гоночной команды Red Bull, автоконструктором которой он был, и с подачи которой Aston Martin и решился выпустить его суперкар под собственным брендом. Как он сам об этом писал, » Проект получил кодовое название » Nebula» – акроним из первых литер Newey, Red Bull и Aston.»

22

Позволю себе привести небольшой отрывок, относящийся к этому проекту. » Во время августовского перерыва 2014 года мы с Мэнди отправились на Мальдивы. Я начал делать наброски некоторых идей. В течение осени по выходным я стал разрабатывать более детальный проект. Первое большое решение –силовая установка. Если брать двигатель внутреннего сгорания, то я выбрал бы твинтурбо V6 или атмосферный V12. V6 кажется меньше и легче, но к нему нужно подключить две турбины и интеркулер для охлаждения воздуха. В итоге я пришел к выводу, что оборотистый V12 будет иметь аналогичный вес, но потребует меньшего охлаждения и, конечно же, будет звучать гораздо более впечатляюще – особенно если 12 выхлопных каналов будут выведены в одну выхлопную трубу.»

23

Чтобы поддерживать такой высокооборотный двигатель в условиях дорожного движения, нам понадобится небольшой электромотор, который будет выполнять роль стартера, генератора и задней передачи. Коробка передач нового поколения, как я надеюсь, обеспечит быстрое переключение передач, но в то же время будет не такой тяжелой, как нынешние коробки с двойным сцеплением, применяющиеся на топовых спорткарах. С этого я и начал придумывать дизайн автомобиля – фактически это была двухместная версия машины X1 для PlayStation.

24

Чтобы заузить переднюю часть шасси, я повернул на пять градусов пассажирское сиденье – частая практика для гоночных прототипов в Ле-Мане. Получив к Рождеству базовую схему автомобиля, мы создали небольшую команду: Бен Батлер отвечал за дизайн, Натан Сайкс занимался CFD, а Джайлс Вуд – моделированием моих идей по части трансмиссии и активной подвески, а также за подготовку моих чертежей к анализу CFD. К осени 2015 года мы получили первые результаты.

25

В тот момент у нас не было партнера. Дитрих с самого начала дал понять, что Red Bull Advanced Technologies в финансовом плане должна рассчитывать на собственные силы, поэтому мы были заняты поиском партнеров. Фактически у нас было два варианта: найти частного инвестора или партнера в лице крупного автопроизводителя. Мы с Кристианом знали людей из Aston Martin и решили, что они идеально подойдут: легендарная британская марка, известная своими спортивными автомобилями и их красотой. Но с инженерной точки зрения их автомобили были, скажем так, не на высоте.

26

Если бы им удалось взять мои наработки для дорожного автомобиля, договориться с поставщиками и обеспечить эстетическую экспертизу проекта, из этого вышел бы толк. Поэтому мы подписали соглашение о неразглашении и приступили к переговорам. Мы предложили наши идеи по архитектуре автомобиля, компоновке и интерьеру, двигателю V12, активной подвеске, которая должна была справиться с прижимной силой, небольшому электродвигателю для езды по городу.

27

Они показали нам среднемоторный гиперкар, над которым в тот момент работали. В целом он был похож, но гораздо больших размеров и более широкий. Они не верили, что в столь малом пространстве кабины разместятся два человека, и поэтому построили макет кокпита – и были очень удивлены, когда всем хватило места. Как и в Формуле-1, необходимо понимать, где тебе нужно лишнее пространство, а где – нет.

28

Среди мидлендцев возникли сомнения по поводу смещения пассажирского кресла на пять градусов, но мы доказали, что и это не было проблемой. А затем последовали бесконечные дебаты по поводу двигателя: кто-то предлагал турбо V6, кто-то хотел турбо V8, а кто-то поддерживал идею об атмосферном V12. Наконец, после бесконечных встреч с огромным количеством людей Энди Палмер, генеральный директор Aston Martin, Кристиан и я пришли к общему знаменателю и заказали двигатель V12 у Cosworth.

29

Для показов была сделана полноразмерная модель машины, объединившая в себе аэродинамику и стиль Aston Martin. Изначально машину выставили на частном показе в Монако, а публичная премьера состоялась чуть позже под руководством Майлза Нюрнбергера. Модель была выкрашена в зеленый и черный цвета. Зеленый – решения Aston Martin, черные детали – наш вклад в машину.

30

Интерес был огромен. Мы объявили о выпуске 150 дорожных автомобилей и 25 гоночных, и в течение нескольких недель Aston Martin принял 150 депозитов, еще около 20 человек с депозитами в очереди, а также список из нескольких сотен человек, которые готовы были купить машину, если кто-то из этих 170 откажется.

31

Цена? 2 миллиона фунтов. Жаль, конечно, потому что это означает, что владеть этим автомобилем могут лишь немногие очень богатые люди. Эта машина напомнила публике об Aston Martin – все вновь стали говорить об этой марке. Этот проект стал для компании рекламой основных продуктов и демонстрацией технологий. Для Red Bull это была возможность продемонстрировать, что мы можем добиваться успеха и за пределами Формулы-1. Возможность показать, что мы умеем применять полученные в гонках знания в других областях.

32

Если мы будем успешно это продолжать, Red Bull Advanced Technologies вырастет и, надеюсь, подарит в будущем и другие передовые проекты. Например, я хотел бы создать автомобиль для обычного водителя, доступный и экономичный. И я сейчас говорю не об электромобилях, которым необходимо электричество, получаемое в основном благодаря горению ископаемого топлива – это еще один, отвлекающий от сути проблемы, маневр.» Вот-так, буквально из первых уст самого создателя этого суперкара.

33

Судя по заявлениям от Aston Martin, семейство Valkyrie будет состоять из 5 версий. 150 экземпляров дорожной Valkyrie, 25 трековых Valkyrie AMR Pro, некоторое количество Valkyrie AMR Track Performance Pack (скорее всего, ограниченная серия пакетов апгрейдом для уже имеющихся экземпляров Valkyrie, а не отдельная серия машин). В добавок выйдут гоночная Valkyrie, которая лишиться электросоставляющей, и некая очень лимитированная спецсерия из вроде бы 11 машин.

Aston Martin Valkyrie — фото, цена, характеристики Астон Мартин Валькирия

Летом 2016-го в штаб-квартире компании Aston Martin, что в британском Гайдоне, состоялась презентация прототипа гиперкара под кодовым обозначением AM-RB 001, который впоследствии получил официальное название Valkyrie.

Новый гиперкар Астон Мартин Валькирия представляет собой среднемоторное купе с полностью карбоновой конструкцией. Весной 2017-го прототип модели был показан на Женевском автосалоне, а в июле производитель показал версию, которая на 95% приближена к серийной.

Каталог Aston Martin

В отличие от концепта, готовый к производству Aston Martin Valkyrie получил немало изменений в дизайне, при этом внешне он выглядит настолько необычно и футуристично, что на какой-то момент даже сложно поверить, что перед нами дорожная машина (будет еще и трековый вариант).

По дизайну Валькирия напоминает скорее болид категории WEC, при этом огромная роль здесь уделена аэродинамике. Шутка ли, на максимальной скорости на гиперкар действует прижимная сила в 1 816 кг, тогда как сам автомобиль весит 1 030 килограмм.

На этом невероятном Астоне установлены легкие двери типа крыло чайки, вместо традиционных зеркал заднего вида используются камеры, диодная оптика закреплена на на раме из анодированного алюминия (это позволило сделать фары на 30-40% легче обычных), а эмблема выполнена методом химической гравировки прямо на алюминиевом кузове.

Салон нового Aston Martin Valkyrie рассчитан на двух человек, сиденья не регулируются, но их форма заранее подгоняется под владельца (весь тираж модели был распродан еще до презентации серийной версии), в базе идут четырехточечные ремни безопасности, шеститочечные — опция.

Для облегчения посадки и высадки, руль здесь съемный, при этом на нем расположен дисплей, на который выводится наиболее важная информация о параметрах и настройках авто. На передней панели разместились еще три монитора, два из которых отвечают за вывод картинки с камер заднего вида. В целом, посадка в гиперкаре напоминает ле-мановские спортпрототипы.

В движение Астон Мартин Валькирия приводит гибридная силовая установка суммарной мощностью порядка 1 100 л.с. В ее состав входят 6,5-литровый атмосферный двигатель V12, разработанный фирмой Cosworth, электродвигатель компании Rimac, 7-диапазонная трансмиссия Ricardo и система рекуперации кинетической энергии для подзаряда батареи.

Согласно скандинавской мифологии, Валькирия подбирает на поле битвы павших воинов и сопровождает их в Вальхаллу. Отметим, что в Астон Мартин стараются давать имена своим спортивным моделям, которые начинаются на «V». Таким образом, Valkyrie продолжит традицию после Vantage, Virage, Vanquish и Vulcan.

По предварительным расчетам, на разгон от 0 до 320 км/ч гиперкар будет тратить всего 10,0 секунд, а на полную остановку с этой скорости уйдет около пяти сек. При этом автомобиль должен проезжать круг по треку Спа-Франкошам быстрее двух минут, т.е. также быстро как это делают гоночные машины категории WEC.

Британский автопроизводитель планирует построить 150 дорожных гиперкаров и еще 25 трековых экземпляров Aston Martin Valkyrie. В зависимости от версии, цена модели будет варьироваться от 2 до 3 млн фунтов, а первые клиенты получат свои машины только в 2019 г. При этом в декабре 2016-го было озвучено, что все машины уже проданы по предзаказам.

Видео

Real Racing 3 — Formula 1®, NASCAR и Aston Martin Valkyrie

Новые автомобили

Aston Martin Valkyrie
Рейтинг производительности: 95,5 -> 113,9
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 1 150 золотых

Chevrolet Corvette C6. R GT2
Рейтинг производительности: 56,9 -> 77,3
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 425 золотых

Новые специальные состязания

Federated Auto Parts 400
Начало: вторник, 24 ноября 2020 г.
Последняя возможность начать: среда, 2 декабря 2020 г.
Награды: M$150 000, 35 золотых, схема тюнинга на состязание Federated Auto Parts 400 и серийный автомобиль NASCAR сезона 2020 на выбор игрока
Максимальное требование РП: 52,0

Максимальное число стадий в схеме тюнинга для Federated Auto Parts 400:
Внимание: это максимальное количество стадий для прокачки каждой характеристики, а не общее количество стадий, необходимое для прохождения специального состязания
Схема коробки передач: 9 стадий
Оптимизация силовой установки: 7 стадий
Калибровка торможения: 5 стадий
Регулировка подвески: 7 стадий

 

FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX 2020 (ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ)
Начало: четверг, 3 декабря 2020 г.
Награды: M$200 000, 50 золотых, схема тюнинга на состязание Abu Dhabi Grand Prix™ и болид Formula 1® сезона 2020 на выбор игрока
Для получения болида Formula 1® игрокам предстоит завершить специальное состязание за 5 дней. Отсчет времени ведется с момента первого участия.
Максимальное требование РП: 125,6 — 126,0 (в зависимости от выбранного автомобиля)

Максимальное число стадий в схеме тюнинга для Abu Dhabi Grand Prix™:
Внимание: это максимальное количество стадий для прокачки каждой характеристики, а не общее количество стадий, необходимое для прохождения специального состязания
Схема коробки передач: 8 стадий
Оптимизация силовой установки: 6 стадий
Калибровка торможения: 6 стадий
Регулировка подвески: 8 стадий

 

Первый полет
Начало: четверг, 17 декабря 2020 г.
Последняя возможность принять участие: суббота, 2 января 2021 г.
Награды: Aston Martin Valkyrie, 175 золотых, R$ 750000

 

FORMULA 1 ARAMCO GRAN PREMIO DE ESPAÑA 2020 (ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ)
Начало: воскресенье, 27 декабря 2020 г.
Награды: M$400 000, 100 золотых, схема тюнинга на состязание Spanish Grand Prix™ и болид Formula 1® сезона 2020 на выбор игрока
Для получения болида Formula 1® игрокам предстоит завершить специальное состязание за 5 дней. Отсчет времени ведется с момента первого участия.
Максимальное требование РП: 126,6 — 127,0 (в зависимости от выбранного автомобиля)

Максимальное число стадий в схеме тюнинга для Spanish Grand Prix™:
Внимание: это максимальное количество стадий для прокачки каждой характеристики, а не общее количество стадий, необходимое для прохождения специального состязания
Схема коробки передач: 7 стадий
Оптимизация силовой установки: 8 стадий
Калибровка торможения: 6 стадий
Регулировка подвески: 7 стадий

Новые временные состязания

Празднование юбилея Real Racing 2
Награды: Chevrolet Corvette C6.R GT2, 75 золотых, R$250 000
Начало: понедельник, 14 декабря 2020 г.
Окончание: понедельник, 18 декабря 2020 г.
Максимальное требование РП: 72,1

Чемпионат Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
Награды: Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, 45 золотых, R$250 000
Начало: вторник, 5 января 2021 г.
Окончание: понедельник, 11 января 2021 г.
Максимальное требование РП: 84,5

Новая бонусная серия

Возрождение Real Racing
Автомобили: McLaren F1 GTR,BMW M3 GT2 ALMS,Chevrolet Corvette C6.R GT2
Награды: 74 золотых, R$74 000
Местоположение: МАСТЕР
Открывается после: получения 25 призов в испытании «Открытое небо»
Максимальное требование РП: 75,6

Полет валькирии
Автомобили: Aston Martin Valkyrie
Награды: 75 золотых, R$75 000
Местоположение: ЛЕГЕНДА
Открывается после: получения 36 призов в состязании «Дух Ferrari»
Максимальное требование РП: 112,0

Новая эксклюзивная серия:

Ford Shelby GT500 (2020)
Награды: 75 золотых, R$150 000

Bentley Continental GT3
Награды: 50 золотых, M$150 000

Новый вид гаража

Мы кое-что изменили в гараже! Теперь в гараже можно не только посмотреть уже имеющиеся у вас автомобили, но и купить новые! 

Чтобы вам было легче ориентироваться в своей коллекции, мы добавили на экран следующие элементы:

  • Гараж дорожных автомобилей
    • Показать только автомобили из дорожной коллекции
  • Гараж спортивных автомобилей
    • Показать автомобили только из спортивной коллекции
  • Максимальный уровень
    • Показать все полностью модернизированные автомобили. Сюда также относятся автомобили в максимально прокачанным пилотом и руководителем.
  • VIP-автомобили
    • Показать все автомобили с VIP-режимом
  • Специальные предложения
    • Просмотр всех автомобилей с активными специальными предложениями
  • В рабочем состоянии
    • Отображает все автомобили, на которых может выполняться обслуживание

Командные состязания

Гоночные команды ненадолго вернутся и представят два состязания на скорость в рамках нашей программы по борьбе с игровым мошенничеством. В одном из последующих обновлений мы обязательно вернем эти состязания, и они будут проводиться уже на регулярной основе.

Melbourne Vantage: скорость
Начало: вторник, 8 декабря 2020 г.
Окончание: среда, 9 декабря 2020 г.

NASCAR, Европа: скорость
Начало: четверг, 10 декабря 2020 г.
Окончание: пятница, 11 декабря 2020 г.

Улучшения и изменения в игре

  • Обновлен функционал параметра «В коллекции» на экране профиля
    • Параметр «В коллекции» теперь соответствует экрану «Обзор гаража»
    • Ранее если автомобиль появлялся и в группе автоспортивной карьеры, и в дорожной коллекции, на экране профиля он засчитывался и в дорожную коллекцию, и в список спортивных автомобилей.  
    • Начиная с этого обновления такие автомобили будут засчитываться только в одну из групп исходя из их типа.
  • Улучшение удобочитаемости графика тюнинга
    • Мы удалили пункты «Рекомендуется» и «Среднее»
  • Обновления ежедневных гонок
    • В ежедневных гонках, доступных через главное меню, появился Bentley Continental GT3
    • В ежедневных гонках Formula 1® появился автодром Каталунья
  • В чемпионской серии Formula 1® 2020 появился автодром Каталунья
    • В будущем обновлении в закрытых сериях Formula 1® 2020 появятся новые классы
  • Хэллоуинские винилы отключены. На поддерживаемых автомобилях теперь активны праздничные винилы.
  • Всем пилотам теперь доступна ливрея TTC на День мертвых для Ford Shelby GT500
  • Обновление подключения к социальным сетям
    • Начиная с этого обновления Sina Weibo больше не поддерживается.
      • Игроки, которые для входа в Real Racing 3 пользовались только учетной записью Sina Weibo, будут отключены от игры при первом открытии обновления
      • Игроки, обновившие игру с версии 8. 8 до 9.0 без переустановки Real Racing 3, не потеряют доступ к своим данным сохранения
      • Удаление обновления 8.8 с последующей установкой обновления 9.0 может привести к тому, что вы утратите доступ к своим данным сохранения
      • Подробнее о хранении данных в облаке можно узнать в нашей службе поддержки

Исправление ошибок

  • Решены проблемы размещения автомобилей на стартовой решетке в нескольких гонках NASCAR сезона 2020
  • Решена проблема некорректного проникновения солнечных лучей сквозь некоторые объекты
  • Решена проблема, из-за которой некоторые соперники под управлением ИИ появлялись дважды в одной и той же гонке
  • Исправлена ошибка некорректного отображения в меню данных о прогрессе в состязаниях Formula 1® сезона 2019 и наличия автомобиля в коллекции
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых устройствах Android и Amazon не отображались аватары игроков
  • Проведена настройка ИИ соперников в гонках NASCAR, позволяющая уменьшить число случаев столкновения с ограждениями на овальных/шоссейных трассах
  • Исправлена ошибка включения тормозных сигналов на Porsche 935 2019 года
  • Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях цели «самый быстрый круг» в специальном состязании устанавливались некорректно
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях при включении скидки на модернизацию не было оповещения об этом
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой за завершение состязания гонок на время не выдавалась наградная ливрея
  • Исправлена проблема выполнения 2-го этапа 2-й цели состязания FORMULA 1 GRAN PREMIO D’ITALIA 2020

График еженедельных турниров гонок на время

Неделя 1 — с 24 ноября 2020 г. по 30 ноября 2020 г.
Lotus 3-Eleven (аренда)
Mercedes-AMG GT3
McLaren 650S GT3

Неделя 2 — с 1 декабря 2020 г. по 7 декабря 2020 г.
Cadillac DPi-V.R (аренда)
Mazda RT24-P
Acura ARX-05

Неделя 3 — с 8 декабря 2020 г. по 14 декабря 2020 г.
Aston Martin VULCAN (аренда)
Koenigsegg Agera R
Porsche 911 GT2 RS

Неделя 4 — с 15 декабря 2020 г. по 21 декабря 2020 г.
Chip Ganassi Racing Chevrolet Camaro ZL1 1LE (2020) (аренда)
Hendrick Motorsports Chevrolet Camaro ZL1 1LE (2020)
Richard Childress Racing Chevrolet Camaro ZL1 1LE (2020)
Richard Petty Motorsports Chevrolet Camaro ZL1 1LE (2020)
Team Penske Ford Mustang (2020) (аренда)
Stewart-Haas Racing Ford Mustang (2020)
Joe Gibbs Racing TOYOTA Camry (2020) (аренда)

Неделя 5 — с 22 декабря 2020 г. по 28 декабря 2020 г.
Bugatti EB 110 Super Sport (аренда)
Audi R8 V10 Coupe
Ferrari F430

Неделя 6 — с 29 декабря 2020 г. по 4 января 2021 г.
Hennessey Venom GT (аренда)
McLaren Senna GTR
Koenigsegg Agera RS
Koenigsegg One:1

Неделя 7 — с 5 января 2021 г. по 11 января 2021 г.
Lamborghini Huracán Performante (аренда)
McLaren Senna
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

График турниров в режиме многопользовательской игры

Неделя 1 — с 24 ноября 2020 г. по 30 ноября 2020 г.
Ferrari 488 GTE Evo (AF Corse) (аренда)
Ford GT Le Mans (2019)
Lancia LC2

Неделя 2 — с 1 декабря 2020 г. по 7 декабря 2020 г.
NISSAN Skyline 2000 GT-R (KPGC10) (аренда)
Mazda RX-3
NISSAN 240Z (S30)

Неделя 3 — с 8 декабря 2020 г. по 14 декабря 2020 г.
Caterham Seven 620 R (аренда)
Aston Martin One-77
McLaren 600LT

Неделя 4 — с 15 декабря 2020 г. по 21 декабря 2020 г.
Aston Martin Vantage GT3 (аренда)
Aston Martin Vantage GT4
Aston Martin Vantage AMR Pro

Неделя 5 — с 22 декабря 2020 г. по 28 декабря 2020 г.
Jaguar C-X75 (аренда)
Mazda Furai
Lamborghini Sesto Elemento

Неделя 6 — с 29 декабря 2020 г. по 4 января 2021 г.
Koenigsegg REGERA (аренда)
Pagani Huayra BC
Bugatti Chiron Sport

Неделя 7 — с 5 января 2021 г. по 11 января 2021 г.
Honda Integra Type-R (аренда)
NISSAN Skyline GT-R V-spec (R33)
Honda S2000 GT

Обновление 9.0 будет доступно для загрузки 23-го ноября 2020 г.

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Подписывайтесь на Real Racing 3 в «Твиттере» и Instagram, а также на наш канал YouTube  — и оставайтесь в курсе всех новостей и обновлений.

Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

Гиперкар Aston Martin Valkyrie будет иметь 1176 «лошадей» — Авторевю

Фото: компания Aston Martin

Показывая два с половиной года назад первый неходовой прототип еще под индексом AM-RB 001, компания Aston Martin обещала подготовить товарную машину в 2018 году. Но разработка гиперкара оказалась сложнее, чем ожидалось: только сейчас англичане начали постройку первых ходовых прототипов! И все же проект не отменен. В подтверждение этого Aston Martin раскрывает новые факты о серийной модели под именем Valkyrie. В декабре появились подробности о бензиновом моторе V12, а сейчас — о гибридной силовой установке.

Напомним, уникальный атмосферник объемом 6,5 л разработан совместно с компанией Cosworth. Он крутится до безумных 11100 об/мин, максимальную мощность 1014 л.с. выдает при 10500 об/мин, а пик тяги 740 Нм приходится на 7000 об/мин. Причем двигатель и коробка передач включены в силовую структуру автомобиля: например, к картеру коробки крепятся рычаги задней подвески, а в итоге такое решение позволяет снизить общую массу машины и повысить жесткость конструкции. Ремонтопригодность в данном случае уходит на второй план.

Электрическую надстройку Aston Martin также разрабатывает с привлечением партнеров. Например, электромотор будет поставлять компания Integral Powertrain Ltd, которую в 1998 году основали выходцы из той же фирмы Cosworth. Двигатель выдает 162 л.с. и 280 Нм. А тяговую батарею и систему рекуперации кинетической энергии ERS (Energy Recovery System) британцы разработали совместно с хорватской компанией Rimac, которая делает электрические гиперкары.

Совокупная отдача силовой установки — 1176 л.с. и 900 Нм. Причем электромотор помогает не только при старте и в переходных режимах ДВС. Valkyrie будет использовать электротягу для движения задним ходом, ведь традиционной задней передачи у гиперкара нет.

Однако динамические параметры до сих пор не обнародованы. Ведь впереди у гиперкара весь цикл дорожных испытаний, которые займут не один месяц. И в этом Астон Мартину будет помогать не только компания Red Bull Advanced Technologies, которая участвует в проекте с самого начала (в первую очередь по части аэродинамики), но и английская гоночная команда AF Racing. Клиентам придется запастись терпением.

У Aston Martin Valkyrie обнаружены проблемы с управляемостью

На первый взгляд казалось, что Aston Martin Valkyrie суждено стать автомобилем «Большого шлема». В 2016 году британский автопроизводитель согласился на технический альянс с Mercedes-Benz, в рамках которого были выпущены как DB11, так и новый Vantage. Но все пошло не так.

После возрождения в 2016 году компания в последние годы резко сдала позиции, потеряв примерно 95 миллионов долларов только в первой половине 2019 года. Под вопросом стали планы по выпуску Valkyrie. Конечно, проект не завершен, и на свет уже появился инженерный образец, но 2020 год почти закончился, а окончательного результата нет. Даже у Aston Martin нет идеи, и все выглядит печально для того, что начиналось как трамплин бренда для возврата в автоспорт.

По данным зарубежных СМИ, у Aston Martin Valkyrie имеются не только проблемы с надежностью, но, как выяснилось, им очень трудно управлять. Учитывая начальную шумиху вокруг машины, это, безусловно, стало ударом для Aston, поскольку у Valkyrie, похоже, есть все необходимое, чтобы быть быстрой на любой трассе мира. Он может похвастаться 6,5-литровым двигателем V12, созданным Cosworth, который вместе с гибридной системой Rimac KERS способен производить суммарную мощность в 1176 лошадиных сил. Кроме того, весь аэродинамический пакет является «детищем» Адриана Ньюи, одного из лучших аэродинамиков в истории Формулы 1.

В настоящий момент дела у проекта Aston Martin выглядят мрачно, но конец пути еще не так близок, как может показаться. Стоит посмотреть, что может предложить британский автопроизводитель, поскольку нет сомнений, что его инженерного мастерства достаточно, чтобы бороться с проблемами, с которыми сталкиваются разработчики.

В 1970-х годах Porsche, по сути, поставил на карту всю компанию, чтобы добиться своей известности LeMans с 917, но это произошло не в одночасье. Первую версию гоночного автомобиля было настолько сложно контролировать, что Дики Этвуд, один из пилотов, был счастлив, когда она сломалась ближе к концу первой попытки немецкого автопроизводителя участвовать в 24-часовой гонке. Но Porsche не сдался и проявил настойчивость, а теперь является самым успешным производителем в истории гоночной трассы департамента Сарта.

Двигатель гиперкара Aston Martin Valkyrie: 11 тысяч об/мин!

Игорь Владимирский
Фото:
компания Aston Martin

Разработка и доводка экстремального купе Aston Martin Valkyrie затягивается. Показывая два года назад первый неходовой прототип еще под индексом AM-RB 001, англичане обещали выкатить товарную машину в 2018 году, но воз и ныне там. Чтобы напомнить о проекте, сейчас компания подробно рассказала о сердце будущего среднемоторного гиперкара.

Valkyrie будет оснащена уникальным атмосферным двигателем V12, разработанным совместно с компанией Cosworth. Рабочий объем — 6,5 л, угол развала блока цилиндров — 65 градусов, а главное — в моторе широко применены технологии и решения из мира Формулы-1. Например, шатуны сделаны из титана, поршни почти такой же формы, как у гоночных болидов, а коленвал выточен из цельной отливки и вдвое легче составного вала у мотора V12, которым оснащен гиперкар Aston Martin One-77.

Мотор получился очень высокооборотным. В «британских» лошадиных силах (bhp) мощность составляет 1000 л.с., а в привычных нам метрических — 1014 л.с., причем этот показатель достигается при 10500 об/мин коленвала! А отсечка установлена на отметке 11100 об/мин. Для сравнения: моторы нынешней Формулы-1 крутятся до 15 тысяч об/мин, но их ресурс для дорожной машины, какой и будет Valkyrie, неприемлем. Максимальный крутящий момент нового двигателя — 740 Нм при 7000 об/мин.

Как и у гоночных автомобилей, мотор интегрирован в силовую структуру шасси, то есть, образно говоря, при его демонтаже машина окажется «разрезанной» на две части. Масса двигателя — 206 кг. А вдобавок Aston Martin Valkyrie будет иметь гибридную надстройку. Пока что компания хранит о ней молчание, но, по предварительной информации, это будет система рекуперации кинетической энергии ERS (Energy Recovery System), которая запасает электричество в небольшом аккумуляторе. А использовать эту энергию купе будет для… движения задним ходом! Ведь традиционной задней передачи у гиперкара нет.

Впрочем, полную информацию о машине компания Aston Martin обещает рассекретить уже в 2019 году. Тогда же начнется и мелкосерийное производство.

Источник

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Aston Martin — британский бренд, который ассоциируется с богатством, но у этого автопроизводителя никогда не было гиперкара, который он мог бы назвать своим. Ситуация меняется с выпуском Valkyrie, аэродинамического демона скорости, ориентированного на высокие характеристики, который стал первым игроком Aston Martin в войне гиперкаров. Автомобили Aston обычно отличаются элегантным, несколько сдержанным дизайном, но Valkyrie прокладывает новый путь своим неповторимым стилем.Этот тип автомобиля выглядит так, как будто он будет у себя дома на гоночной трассе будущего или в следующем фильме Transformers . Гибридная трансмиссия Valkyrie выдает ошеломляющие 1160 лошадиных сил. Цена начинается с 3 миллионов долларов, а производство крайне ограничено.

Что нового в 2022 году?

Совершенно новый автомобиль Valkyrie пополнит линейку Aston Martin модели 2022 года. Он получил свое название от древнескандинавской мифологии, где валькирии — это духи, решавшие судьбы людей в битвах.Этот гиперкар родился в результате партнерства Aston Martin и Red Bull Racing.

Цены и какой купить

Стандартный Valkyrie разрешен для использования на улице, но есть также вариант AMR Pro, созданный исключительно для использования на гусеницах. Будет предложено всего 150 моделей стандартной Valkyrie. Что касается Valkyrie AMR Pro, производство ограничено 25 автомобилями. Оснащенный уникальными деталями, базовый автомобиль предлагает более чем достаточно, чтобы удовлетворить покупателя гиперкара. Чтобы улучшить аэродинамику, Valkyrie отказалась от наружных зеркал в пользу камер заднего вида, установленных на боках автомобиля.Эти камеры передают изображение на два дисплея кабины, расположенные на передних стойках автомобиля, что позволяет водителю контролировать слепые зоны. Вы также можете заметить, что нет зеркала заднего вида. Это потому, что нет заднего стекла. Этой функции препятствуют кузов автомобиля и установленный на крыше воздухозаборник двигателя. Чтобы оптимизировать снаряженную массу, Valkyrie полностью состоит из углеродного волокна. Согласно Aston Martin, в конструкции автомобиля нет ни одной стальной детали. Этот гиперкар непомерно дорогой, но это не повлияло на его способность вызывать серьезный интерес.Aston Martin сообщает, что и стандартные Valkyrie, и Valkyrie AMR Pro уже распроданы.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Гибридная трансмиссия Valkyrie состоит из 6,5-литрового двигателя V-12 без наддува и электродвигателя. Семиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса. В одиночку V-12 выдает 1000 лошадиных сил, а система аккумуляторно-электрическая, разработанная Rimac и Integral Powertrain, дает дополнительные 160 лошадиных сил.В совокупности источники питания выдают общую мощность 1160 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента. Valkyrie AMR Pro от Aston Martin оснащен той же трансмиссией, но калибровка V-12 была изменена для увеличения мощности. AMR Pro имеет меньшую снаряженную массу, чем дорожный автомобиль, и Aston утверждает, что он способен генерировать прижимную силу, превышающую собственный вес.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Оценки экономии топлива для Aston Martin Valkyrie 2022 года не разглашаются.

Интерьер, комфорт и груз

Aston Martin Valkyrie рассчитан на двоих. Кабина имеет форму капли, пассажиры находятся в откинутом положении ногами вверх. Это похоже на сиденье в современных болидах Формулы-1. Четырехточечная привязь входит в стандартную комплектацию, а шеститочечная привязь доступна для тех, кто планирует много времени проводить на трассе. Чтобы водитель не отвлекался и не был занят, все распределительное устройство автомобиля размещено на рулевом колесе, а показатели жизнедеятельности отображаются на одном экране OLED-дисплея.Переключатели доступны в анодированном серебристом, черном или красном цвете. Aston предлагает широкий выбор цветов, рисунков и отделки для обивки, а ремни безопасности представлены в шести ярких оттенках. Чтобы облегчить посадку и выезд из машины, рулевое колесо Valkyrie съемное.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартный Valkyrie поставляется с центральным информационно-развлекательным экраном. В AMR Pro этот экран удален, чтобы уменьшить снаряженную массу.

Функции безопасности и помощи водителю

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Valkyrie посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Основные функции безопасности включают:

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ограниченная гарантия Aston Martin и трансмиссия идентична защите, предлагаемой Lamborghini, ее главному конкуренту.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
    • Нет бесплатного планового обслуживания

      Aston Martin Valkyrie: дорожные испытания начинаются перед поставкой

      Вице-президент

      Aston Дэвид Кинг сказал: «Создание Valkyrie представляет собой огромную задачу. Это настоящее испытание для всех участников, но так и должно быть, потому что мы действительно поднимаем планку с этой машиной. Вот что делает этот проект таким особенным и почему так важно иметь правильных технических партнеров.

      «Некоторые из тех имен, с которыми мы работаем, являются давними поставщиками Aston Martin, но есть и новые имена. Будь то налаживание новых партнерских отношений или развитие существующих отношений, этот проект представляет собой совместное инженерное приключение, которым мы все наслаждаемся.”

      Имя Валькирия происходит из скандинавской мифологии и переводится как «избиратель убитых». Aston выбрала название, чтобы обозначить роль автомобиля как самого мощного продукта.

      Главный креативный директор Марек Райхман сказал: «Valkyrie — невероятно особенный автомобиль, который требует столь же замечательного имени — бескомпромиссный автомобиль, который ничего не оставляет в запасе. Коннотации власти и чести, избранности Богами настолько вызывающие воспоминания и так уместны для автомобиля, что лишь немногие удачливые люди когда-либо испытают его.

      Вопросы и ответы с Брюсом Вудом, управляющим директором Cosworth:

      Почему естественное стремление? Разве турбомотор не был бы легче?

      «У нас были эти дебаты, но наша точка зрения — и точка зрения Адриана Ньюи — заключалась в том, что если вашей единственной целью является получение впечатлений от вождения, вы не сможете превзойти безнаддувный V12. В наши дни есть несколько отличных приложений с турбонаддувом, но неизбежно небольшая задержка, уменьшение шума. Еще одна проблема — охлаждение; посмотрите на переднюю часть Valkyrie и скажите мне, где бы мы разместили все интеркулеры! »

      Должно быть 1000 л.с.?

      «Это то, что мы обещали доставить.Изначально планировалось установить 6,0-литровый двигатель, но он довел нас до 950 л.с. Увеличение до 6,5 литров означало, что мы смогли поразить цель ».

      Mercedes Project One разрабатывается в ближайшее время; вы чувствуете соперничество?

      «Рынок необычных автомобилей расширяется, и пребывание в« долине автоспорта »означает, что многие из нас были готовы это сделать. Я думаю, что Valkyrie — это очень личное выражение взгляда Адриана Ньюи на автомобиль, в то время как я бы сказал, Первый проект — который, я уверен, станет великолепным средством — не столько индивидуальный, сколько корпоративный.«

      Поставка Aston Martin Valkyrie начнется в середине 2021 года

      Трудно поверить, что прошло почти пять лет с тех пор, как Aston Martin Valkyrie впервые был представлен в качестве концепта.

      Напомним, что Valkyrie была представлена ​​с помощью звезды Формулы-1 Даниэля Риккардо, который в то время выступал за Red Bull Racing, технический партнер проекта гиперкара. С момента открытия Риккардо перешел в Renault, а теперь снова переключился на McLaren.Да, это было давно.

      Астон Мартин Валькирия

      А теперь представьте, что ждут будущие владельцы. Чтобы развеять опасения, что проект может быть отменен, новый генеральный директор Aston Martin Тобиас Моерс показал в видео, разосланном держателям бронирования, подтверждающее начало поставок в середине 2021 года. Это почти на два года позже, чем планировалось изначально.

      «Прошу прощения, что это займет немного больше времени, чем мы обещали», — сказал Моерс в видео, копия которого была размещена онлайн во вторник Road & Track .«Но теперь мы находимся в бегах с Valkyrie. Нам еще предстоит пройти долгий путь. Нам еще предстоит многое сделать, но я уверен, что к середине 21-го мы предоставим автомобиль вам как нашим клиентам. . »

      Тобиас Моерс

      Разработка гиперкара — непростая задача, поскольку Моерс хорошо знает, как бывший глава Mercedes-Benz AMG. Гиперкар One, разрабатываемый AMG, также первоначально должен был появиться в 2019 году, но, как и Valkyrie, теперь начнут поставки в 2021 году. Последующая битва будет эпической.

      Возможно, это неудивительно, но Моерс также сказал в видео, что Валькирия «более сложна, чем все, что я видел в моем прошлом, недавно в своей карьере, за всю свою жизнь».

      6,5-литровый V-12 Aston Martin Valkyrie

      Несмотря на то, что у него нет двигателя F1, как у One, Valkyrie по-прежнему может похвастаться сочетанием легкой конструкции из углеродного волокна, сложной аэродинамики, разработанной техническим директором Red Bull Racing Адрианом Ньюи, и около 1160 л. с., генерируемых Cosworth- разработан 6.5-литровый V-12 в паре с гибридной системой в стиле KERS. Владельцы Valkyrie получат настоящее удовольствие, поскольку V-12 звучит так же, как двигатель F1 из 1990-х годов, отчасти благодаря конструкции выхлопа 12 в 1.

      Всего будет 175 владельцев Valkyrie, 150 из которых получат дорожную версию Valkyrie, а оставшиеся 25 получат еще более быструю версию Valkyrie AMR Pro для трека. К сожалению, больше не будет специальной гоночной версии для новой категории гиперкаров Ле-Мана чемпионата мира по гонкам на выносливость, а это значит, что мы не сможем увидеть Валькирию в 24 часах Ле-Мана.

      Эксклюзив: более пристальный взгляд на Aston Martin Valkyrie

      стоимостью 2,5 млн фунтов стерлингов, построенный из лучшего анобтания самым большим мозгом F1, познакомьтесь с непревзойденным Aston

      Я стою без обуви посреди дизайнерской студии Aston Martin, глядя в иллюминатор в темную капсулу. Вокруг меня старшая команда дизайнеров — босс Марек Райхманн через мое левое плечо — все молчат, зацикленные на том, как я собираюсь устроиться на водительском сиденье. Я рассматриваю погружение по Клинсманну головой вперед, затем по бездорожью, откинувшись на спинку кресла и надеясь на лучшее.В конце концов, я веду ногами, вставая на жалкую подкладку и цепляясь за любые углеродные конечности, которые я могу, опускаясь в положение, которое я в последний раз испытывал во время корневого канала — ступни выше моих бедер, сильно откинувшись, рот сжимается. Valkyrie — это не дорожный автомобиль, поднятый по показателям мощности F1, это автомобиль F1 со скошенными краями для дороги.

      слов: Джек Рикс
      Фотография: Алекс Хоу

      Но чего же тогда ожидать от проекта, рожденного одним из великих умов Формулы 1, титаном спорта, человеком с причудливым пониманием того, как заставить быстрые вещи идти быстрее? Сейчас я нахожусь в его офисе в штаб-квартире Red Bull Racing.Стеклянная стена залита солнечным светом его письменный стол и огромную чертежную доску, сбоку небрежно валяется стопка нарисованных от руки разделов и расчетов. Я чувствую, что меня вот-вот обучат, меня утонут в технических сложностях и покажут, что я шарлатан, но Адриан Ньюи, одетый в клетчатую рубашку и джинсы, не интересуется ничем из этого. Он наливает стакан воды и спрашивает, может ли он рассказать мне историю.

      «Все произошло в 2014 году. Я чувствовал, что мне нужен новый вызов, выходящий за рамки Формулы-1, и что-то, что я всегда хотел делать, еще когда был ребенком, — это спроектировать дорожный автомобиль.В процессе продления моего контракта с Red Bull я поговорил об этой идее с Дитрихом Матешицем, нашим австрийским владельцем, и Кристианом Хорнером, и во время августовского перерыва я начал набрасывать некоторые идеи. Я откинулся назад и подумал: «Хорошо, чистый лист бумаги, что бы мы хотели напечатать?»

      То, на чем остановился Ньюи, было чем-то «послушным» в дороге.

      «Если это просто гоночная машина на дороге и ощущается таковой, я бы счел это неудачей».

      Он также должен был быть способным к экстремальным характеристикам, а значит, маленьким и легким (он называет McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 «большими, неуклюжими и тяжелыми») и устрашающим, как самые быстрые супербайки. По его словам, это также должно быть «произведение искусства». Он рассказывает мне об одной покупательнице, американке, которая проектирует весь свой дом, в центре которого находится Валькирия.

      Зимой 2014/2015 года Ньюи стал проводить больше времени в своем гараже. «Я начал, почти как хобби на выходных, разрабатывать чертежи на основе этих основных принципов — придумывая спецификации, если хотите». Примерно в это же время он собрал небольшую команду доверенных коллег по Red Bull F1, чтобы превратить его чертежи в компьютерную модель и начать работать над более сложными техническими аспектами, такими как активная подвеска и сделанная на заказ коробка передач с одним сцеплением.

      Это переносит нас в осень 2015 года. У Ньюи теперь была ранняя исследовательская машина с широким набором механических компонентов, включая размеры кабины и то, где должны были быть «большие детали». «У нас была упаковка, которая выглядела так, как будто она работала, и мы имели приблизительную оценку веса около 1000 кг», — объясняет он. «Тогда перед нами стояло важное решение: найти частного инвестора или обратиться к производителю оригинального оборудования? Если вы думаете о OEM-производителях, с которыми мы могли бы сотрудничать, с правильным имиджем, Aston явно был тем самым. Мы уже знали Энди Палмера со времен его Nissan / Infiniti, так что это была судьба.”

      Оказывается, Aston уже работал над собственным гиперкаром, и в студии у него была модель в четверть размера. «Их машина была намного больше, скажем, размером с LaFerrari, наша — уже и ниже. «Наша машина, с точки зрения внешнего вида, фактически имеет родословную с Red Bull X1», — говорит нам Ньюи. И было реализовано предложение Ньюи. Aston «поработал над стилем», сохранив все аэродинамические поверхности Ньюи ниже линии талии, его форму купола, но изменил стиль окрашенных деталей.«Если вы посмотрите на первую модель, которую мы показали — зеленые части были Aston, остальное было нашим. Он был скорее собран вместе, чтобы объединить наши и их идеи, а затем мы начали развиваться оттуда ». Ему дали кодовое имя Nebula — сокращение от Newey, Red Bull и Aston, — но оно не прижилось, потому что «Aston нравится их V-имена».

      Ньюи описывает, как возникло несколько «спорных моментов», иначе говоря, серьезные споры с Aston. «Они не поверили, что два человека могут удобно сидеть в нем бок о бок, поэтому они ушли, устроились на сиденье и были полностью шокированы тем, что это можно сделать.«Поскольку он хотел сделать переднюю переборку как можно более узкой для аэродинамики, Ньюи решил наклонить пассажиров внутрь на 5 градусов — изнутри Aston бормотали, что это дезориентирует. Ньюи запустил симулятор и доказал, что это не так.

      Еще одним камнем преткновения была трансмиссия. У Newey было всего два претендента: твин-турбо V6 и безнаддувный V12. «Я проделал домашнюю работу и пришел к выводу, что с точки зрения веса между ними не так много, с точки зрения требований к охлаждению V6 был хуже, с точки зрения звука V6 был хуже, и он будет слишком сильно вибрировать, если вы установите его на твердой основе. это к шасси.Технически и эмоционально V12 был лучшим решением.

      «Некоторым в Aston понравилась идея V12, но они хотели использовать производную от двигателя One-77, но он не давал необходимой нам мощности. Другая группа сказала, что это должен быть твин-турбо V6. Это почти сорвало сделку, потому что мы сказали, что не сделаем этого, если это не будет сделанный на заказ V12 от Cosworth ».

      Body roll не будет в просторечии Valkyrie

      Спецификации пока нет. На самом деле, пока нет работающего прототипа — он будет построен в начале следующего года, а первые клиенты получат поставку в начале 2019 года, но целевые показатели производительности и системы, которые они будут использовать для их достижения, необычайно четко определены.Собирая по кусочкам беседы с Ньюи, Райхманном и генеральным директором Энди Палмером, вот что мы знаем — по одному аппетитному инженерному подразделению за раз. Мы начнем с аэродинамики, потому что … вы видели эту штуку?

      Спереди активное крыло низко подвешено под плоской носовой частью. Его эффективность определяется отверстиями, вырезанными в кузове внутри передних колес для сброса давления, отверстиями, которых не было на первой модели Valkyrie, отверстиями, которые также открывают великолепные поперечные рычаги под ними.Каналы охлаждения тормозов в стиле F1 расположены на внутренней стороне колеса, в то время как сами колеса не будут плоскими дисками в стиле Криса Бордмана, как в этой модели. «Нам нужно выводить воздух из внутреннего воздуховода тормоза наружу, поэтому в конструкции колеса должна быть пористость, чтобы воздух мог выходить наружу», — говорит Ньюи.

      В крыше, первоначально пробитой воздуховодом NACA, теперь находится ковш, который нагнетает воздух в двигатель. Большинство на этом остановилось бы, но Ньюи беспокоил «разлив» (воздух, который вытекает из совка, когда вы открываете дроссель).Тщательно сформированные каналы по обе стороны от спинного плавника обеспечивают плавное попадание пролитой жидкости по пути, что делает ее более полезной, когда она достигает крыла. Вы также заметите довольно уникальный CHMSL Valkyrie — вместо светодиодной полосы шириной в метр, «центральный стоп-сигнал с высоким креплением» на самом деле представляет собой один проникающий светодиод на острие плавника.

      Вокруг спины активное заднее антикрыло, состоящее из двух частей, находится в опасной близости от выхлопного отверстия — область, которая может достигать температуры до 800 ° C. О да, а еще есть диффузор, вдохновленный Crossrail.И все это стало возможным благодаря активной системе подвески, которая реагирует на боковую перегрузку с целью удержания автомобиля в идеальном горизонтальном положении, позволяя аэродинамике делать свое дело. Боди-ролл не будет в просторечии Валькирии.

      В трансмиссии все еще есть секреты, например, где упадет предел оборотов и какая будет магическая мощность, но мы можем получить хороший удар. 6,5-литровый V12 представляет собой новую конструкцию, заимствованную из 2,4-литрового V8 CA2010 с 18000 об / мин, используемого Williams в их автомобиле F1 2010 года и в настоящее время находящегося на испытательном стенде в Cosworth. Он будет «быстроходным» и невероятно мощным. Насколько мощный? Ну, первоначальная цель Ньюи для машины составляла 1000 кг; он признает, что они немного упустили это, но все же «комфортно затмевают» удельное соотношение мощности к весу. Таким образом, общая мощность системы, вместе взятые V12 и электродвигатель, легко превышает 1000 л.с.

      Электродвигатель питается от плоской литий-ионной батареи, расположенной ниже по центру под топливным баком. И двигатель предназначен не только для наполнения крутящего момента на низких оборотах или увеличения характеристик на прямой, он, по словам Ньюи, дает автомобилю «ощущение плавучести» в пробках — ожидайте небольшой запас хода только для электромобилей.Ходят слухи, что он также будет работать как передача заднего хода, что позволит сэкономить вес и место в коробке передач — спроектированном Ньюи и Рикардо узле с одним сцеплением, приводящим в движение задние колеса. Он должен был быть сделан на заказ для этого автомобиля не только для удовлетворения требований к характеристикам, но и для того, чтобы оставить достаточно места для этих гигантских туннелей Вентури.

      Что касается звука, который он издаст, когда впервые прочистит легкие… пронзительный звук должен заглушить его. Ньюи настаивал на том, что это должна быть выхлопная система «двенадцать в один», а не две «шесть в один», потому что «это заставляет звучать так, будто она вращается вдвое выше, чем на самом деле.«Помните, когда автомобили F1 звучали хорошо? Ага, это.

      Ах да, чтобы мы не забыли, это все еще дорожный автомобиль и, следовательно, ему нужно делать дорожные машины. Щетка стеклоочистителя торчит наружу сразу, хотя Ньюи убежден, что владельцы просто открутят ее, как только принесут домой. Размещение номерного знака также особенно сложно — подвешенный где-то под выхлопными патрубками, похоже, на данный момент консенсус — а значок теперь вырезан лазером и имеет толщину всего 0,07 мм, поэтому он весит на 99,4% меньше, чем обычный значок Aston.

      Что касается звука, который он издает, когда впервые прочищает легкие… пронзительный звук должен заглушать его

      Ньюи признает, что залезть в салон не будет привлекательным для любого в мини-юбке, но размер проема был неизбежен, «потому что это довольно узкое шасси и нет места для понтонов, поэтому оно должно быть высоким. односторонний ». Двери типа «крыло чайки» были необходимы, чтобы водитель и пассажир могли откинуть ноги назад и стоять прямо при выходе.Как и следовало ожидать, сам интерьер безжалостно эффективен, но относительно удобен, когда вы окажетесь внутри. Перед вами колесо в стиле F1, пронизанное кнопками, центральный сенсорный экран и два других экрана по бокам — ваш вход борт, зеркала заднего вида с фотоаппаратом. Сами камеры скрыты от воздушного потока в боковых жабрах за передними колесами — благодаря новому законодательству, разрешающему использование цифровых зеркал заднего вида с помощью VW XL1. Есть два варианта сидения — обивка, прикрепленная непосредственно к скульптурной ванне для более высоких клиентов, таких как 6 футов 3 дюйма Reichmann, или съемная мягкая оболочка из углеродного волокна в нескольких дюймах от ванны для людей с вертикальными проблемами, таких как я.Как и в Ford GT, вы можете отрегулировать руль по вылету и наклону, а также передвинуть педальный блок, и это ваш удел.

      Производительность? Я бы не осмелился догадаться, но прошу Ньюи расположить его для меня по сравнению с P1, LaFerrari и 918. «Мы провели имитацию времени круга, и он будет значительно быстрее на круге, чем любой из них». Он также отвергает нападки на запись ‘Ring: «Это опасное место в Mini, не говоря уже о Valkyrie. Если клиент хочет взять свою машину и получить рекорд круга, это его дело.Он намекает, что установка времени на современной трассе Формулы 1, такой как Сильверстоун, более привлекательна.

      Совершенно очевидно, что Ньюи не заботятся о так называемых соперниках, о том, как воспринимают проект или как условности диктуют, что он должен демонстрировать его экстраординарные качества. Его не интересуют тесты или набирание очков — его цель — оставаться верным своему видению и делать этот автомобиль самым быстрым и самым приятным дорожным автомобилем, на который он только может. Другими словами, он невозмутим, но, возможно, мой последний вопрос сможет его отделить.

      Подобно Гордону Мюррею и McLaren F1 до него (Ньюи владеет F1 GTR), это дорожный автомобиль Адриана Ньюи, он может сделать или сломать его имя. Чувствует ли он тяжесть ожидания? «Может быть, немного, но я человек, поэтому я хочу, чтобы моя первая попытка создать дорожную машину была замечена с любовью. Если это будет провал, я буду чувствовать, что потерпел неудачу и потенциально навредил своему имени, но это не то, о чем я трачу много времени на беспокойство. Aston говорил о тестировании других автомобилей, но мы особо не заморачивались — мы хотим делать это по-своему.”

      Послушайте, как Aston Martin Valkyrie играет свою сладкую мелодию V12 в Сильверстоуне

      Aston Martin Valkyrie — это гиперкар нового поколения, который посрамляет предыдущих королей — Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Sypder и других. Дизайн Aston соответствует его диким и непристойным характеристикам. При цене 3,2 миллиона долларов каждая Valkyrie не похожа ни на что, что Aston создавал раньше. У него даже нет боковых зеркал. На видео выше показан полностью функционирующий прототип Valkyrie, движущийся по знаменитой трассе Сильверстоун.Он расположен в Соединенном Королевстве, и Aston демонстрировал автомобиль во время демонстрации покупателям где-то в этом месяце.

      На видео запечатлен кричащий звук выхлопа Valkyrie, движущегося по трассе. В основе Aston лежит атмосферный двигатель Cosworth V12 мощностью 1000 лошадиных сил (746 киловатт). В сочетании с гибридными электродвигателями общая мощность Valkyrie составляет 1160 л.с. (865 кВт) и 664 фунт-фут (900 Ньютон-метров) крутящего момента.

      Aston рекламирует Valkyrie как самый быстрый уличный автомобиль в мире — и это определенно звучит так, как будто он может претендовать на этот титул.Пиковая мощность составляет 10 500 об / мин, в то время как двигатель может раскручиваться до 11 100 об / мин. Снаряженная масса оценивается в 2270 фунтов (1030 кг), что позволит электрифицированной трансмиссии привести Valkyrie в движение и завоевать титул.

      6 Фото

      Путь Валькирии от идеи к реальности был долгим. Aston представил автомобиль два года назад. Прошлым летом в Сильверстоуне состоялся публичный показ автомобиля.Эта Valkyrie носит ту же черно-красную ливрею, что и автомобили Red Bull Racing F1, поскольку автомобиль является результатом сотрудничества Aston и гоночной команды.

      Aston ограничивает производство Valkyrie, хотя многомиллионная цена должна была быть достаточным доказательством эксклюзивности автомобиля. Британский автопроизводитель сохранил производство всего 150 экземпляров. Также будет построено 25 экземпляров Valkyrie AMR Pro. Однако, если вы надеетесь получить один для своей коллекции, мы с сожалением сообщаем, что на все слоты для сборки есть покупатели.

      Активная аэродинамика гиперкара Aston Martin Valkyrie показана на видео

      Мы давно не слышали о гиперкаре Aston Martin Valkyrie, но компания все еще усердно работает над проектом. Компания Aston только что выпустила видео, первоначально разосланное владельцам бронирования Valkyrie, в котором новый генеральный директор Тобиас Моерс ведет машину в Сильверстоуне и подтверждает, что поставки начнутся в середине 2021 года.

      ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ НОВЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ EV, ОПЛАТА

      Моерс приносит извинения за задержку поставок, ссылаясь на сложность проекта, но не до того, как раскрутит машину.«Это более изощренно, чем все, что я видел в прошлом, недавно в своей карьере, за всю свою жизнь», — говорит Моерс. «Это особенная машина». Напомним, Моерс — это человек, который руководил Mercedes-AMG Project One на своем предыдущем выступлении в качестве главы AMG. Поэтому, когда он говорит такие вещи о Валькирии, это что-то значит.

      Кадры пробега Мёрса в Сильверстоуне дают нам отличный обзор активной аэродинамики Valkyrie с небольшими подвижными крыльями за сплиттером и задним крылом, которое, кажется, действует как своего рода воздушный тормоз.Мы также можем услышать крик 6,5-литрового двигателя Cosworth V-12 с оборотом 11000 об / мин. Дизайнер Valkyrie и легенда Red Bull Формулы 1 Адриан Ньюи определил выхлоп 12 в 1 для автомобиля, поэтому он звучит как старый автомобиль F1. Славный. Вы также получите отличный вид на торсионную переднюю подвеску Valkyrie в стиле F1.

      Этот автомобиль не похож ни на что другое, и мы рады видеть, что он все еще находится в разработке, несмотря на недавние финансовые трудности в Aston. И с Моерсом у руля есть основания быть уверенными, поскольку он отвечает за превращение AMG в двигатель, которым он является сегодня.

      Aston Martin последует за 1160-сильным Valkyrie с немного менее ограниченным производством Valhalla, а затем и с соперником Ferrari / McLaren со средним расположением двигателя, носящим имя Vanquish. Некоторое время дела у Aston Martin выглядели немного мрачно, но это видео показывает нам, что есть основания для надежды.

      ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ НОВЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ EV, ОПЛАТА

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Наблюдайте, как Bonkers Aston Martin Valkyrie растягивает ноги на трассе

      Aston Martin Valkyrie суждено переписать больше, чем несколько сводов правил, когда, наконец, поступит в производство. Но прежде чем Aston сможет поставить какой-либо из своих гибридных гиперкаров, он должен убедиться, что водить их так же сложно, как и смотреть. Вот почему нынешний тест-пилот Aston Martin Крис Гудвин (ранее работавший в McLaren) и звезды Формулы-1 Александр Албон и Макс Ферстаппен недавно вышли на трассу, чтобы потрясти Valkyrie.

      Три Валькирии были под рукой для испытаний на гоночной трассе Сильверстоун — прототип автомобиля 1, VP2 и VP3. По словам Гудвина, VP1 был первым образцом Valkyrie Aston Martin, который будет напоминать автомобиль, который в конечном итоге достанется покупателям. Две молодые звезды Формулы-1 остались впечатлены, и Ферстаппен сказал, что когда садишься в него, создается ощущение, будто ты сидишь в гоночной машине. Для восьмикратного победителя гонки это очень большой комплимент.

      Напоминаем, что 6 гибридных Валькирий.5-литровый V-12 развивает 1000 л.с. при 10500 об / мин и сокращается при 11100 об / мин. Добавьте к этому гибридную систему, которая развивает 160 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента, и общая мощность системы достигает безумных 1160 л.с. и 664 фунт-фут. Снаряженная масса автомобиля, как ожидается, составит около 2200 фунтов, а это означает, что эта вещь, несомненно, будет буксировать. (Конечно, он не будет тянуть с собой новый класс гиперкаров Ле-Мана, который, похоже, разваливается на наших глазах: на этой неделе Aston объявил о своем намерении выйти из игры еще до начала соревнований, сославшись на отсутствие участия других производители.)

      Компания Aston объединилась с Red Bull Advanced Technologies, Cosworth, Rimac и Integral Powertrain Ltd., чтобы помочь построить лучший в мире гиперкар, и мы рады слышать, что он становится все ближе к производству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *