Порча во благо: почему спойлеры и антикрылья нужны автомобилям — Автоблоги
Если вам кажется, что спойлеры и антикрылья на автомобили устанавливают ради пущего внешнего эффекта, то вы заблуждаетесь. Эти элементы несут огромную функциональную нагрузку.
Audi
Спойлер представляет собой деталь (или комплекс деталей), основная задача которых — влиять на потоки воздуха, обтекающие автомобиль во время движения. Таким образом спойлер меняет аэродинамические характеристики кузова машины за счёт того, что «портит» (английское слов spoil — «портить» — и дало название элементу) естественный ход воздушного потока.
С технической точки зрения спойлером можно считать несколько деталей — обтекатель в передней части кузова (часто его называют сплиттер), боковые пороги и собственно сам спойлер, расположенный в задней части кузова.
С виду детали эти незначительны, но играют очень важную роль.Audi
Если говорить об антикрыле, то это тоже элемент аэродинамики, основная задача которого — генерировать прижимную силу, действующую на автомобиль в движении. Эта деталь имеет профиль, обратный крылу самолёта (ему как раз большую часть времени не нужна прижимная сила), и отличается от спойлера тем, что антикрыло всегда имеет зазор между своей плоскостью и плоскостью детали автомобиля, на которой оно установлено. Спойлер же выполнен заодно с панелью багажника или вровень с линией крыши, не имея существенной разницы в высоте между собственной плоскостью и плоскостью кузова.
Оба элемента выполняют схожую роль, снижая подъёмную (спойлер) и увеличивая прижимную (антикрыло) силу воздуха, действующую на автомобили в движении. Спойлер обычно располагается либо на кромке багажника (у заднемоторных автомобилей — на кромке капота), либо в продолжение линии крыши. Сделано это неспроста. Достаточно крутой наклон кузова в этих местах может приводить к разделению набегающего потока воздуха — он становится турбулентным, создавая зону низкого давления, увеличивая сопротивление и нестабильность воздуха. Спойлер позволяет увеличить давление воздуха, наращивая прижимную силу. Сплиттеры выполняет ту же функцию, но в отношении днища автомобиля.
Audi
Технически спойлеры и антикрылья можно разделить на две основные категории — это жёстко зафиксированные или стационарные и подвижные или активные. С первыми всё понятно. Они крепятся к кузову автомобиля в заданном положении и максимум, что позволяют, так это выбирать одну из предусмотренных конструкцией настроек. Активные же элементы могут выдвигаться из кузова либо автоматически, когда автомобиль развивает достаточно высокую скорость, на которой уже требуется помощь спойлера, либо принудительно на любой скорости, по нажатию одной кнопки в салоне. Кроме того, в зависимости от режима движения, активный спойлер меняет угол наклона, либо снижая лобовое сопротивление на прямой ради разгона и максимальной скорости, либо напротив, увеличивая его, выступая в роли «воздушного тормоза» при замедлении.
Audi
Самой наглядной иллюстрацией важности спойлера стал спорткар Audi TT первого поколения. Автомобиль получил очень яркий дизайн кузова и инженеры не стали портить его дополнительными аэродинамическими элементами, но вскоре выяснилось, что красота в прямом смысле требует жертв. На скорости свыше 180 км/ч в поворотах или просто при смене полосы движения TT теряла устойчивость, что приводило к серьёзной аварии. Череда инцидентов в том числе со смертельным исходом вынудила Audi отзывать уже проданные автомобили и вносить в них доработки — была перенастроена подвеска, добавлены некоторые электронные ассистенты, а на кузове появился спойлер. Он хоть и испортил чистоту линий, зато существенно улучшил стабильность машины на высокой скорости.
Таким образом, чем быстрее может ехать машина, тем важнее для неё прижимная сила. Особенно когда речь заходит о мощных машинах для гонок — им важно максимально быстро проходить повороты, а это невозможно без силы, которая будет буквально вдавливать автомобиль в асфальт трассы и позволять ему сохранять управляемость на высокой скорости при движении из стороны в сторону. Поэтому чем мощнее машина, тем больше у неё антикрыло. Но есть и исключения.
Audi
Каждый аэродинамический элемент оказывает существенное влияние на поведение автомобиля, поэтому никакая деталь на машине не может появиться просто так. Прежде чем спойлер или антикрыло будет одобрено, поведение автомобиля с этой деталью изучат с помощью компьютерного моделирования и продувок в аэродинамической трубе во всех возможных режимах работы. Добро на установку подобного элемента дадут только при 100% гарантии того, что деталь не то что улучшит характеристики машины, а точно не ухудшит их.
Именно поэтому ни в коем случае нельзя устанавливать на автомобиль первый попавшийся спойлер или антикрыло. В идеале менять заводской кузов машины вовсе не стоит, а если и выбирать тюнинг, то лишь из числа сертифицированных деталей. Спойлер или антикрыло, которое не проверяли на «совместимость» с конкретной моделью, в лучшем случае ухудшит аэродинамику автомобиля и приведёт к росту расхода топлива, а в худшем — увеличит прижимную силу и негативно скажется на управляемости. И чем быстрее машина, тем выше потенциальная плата за такие неграмотные доработки…
В чем разница между антикрылом и спойлером? разъясняем на фактах
До сих пор многие автовладельцы, устанавливая на свои автомобили различные декоративные элементы, не думают о том, что любое такое внедрение может быть опасным и для автомобиля, и для водителя.
К сожалению, статистика ДТП пока не выделяет отдельной строкой случаи аварий, произошедших по причине неправильных антикрыльев и других подобных изделий. Но, если спросить у любого автогонщика, он скажет, что все эти навороты должны быть как минимум безопасны, а лучше всего функциональны, т. е. нести на себе аэродинамическую функцию.
Необходимо сразу отметить, что для человека, предпочитающего спокойный, размеренный стиль вождения, передвигающегося со скоростями в рамках ПДД, все эти элементы, в принципе, не нужны. Достаточно заложенных производителем аэродинамических характеристик. Но тем, кто трогается с 60 км/ч, а ездит, по обыкновению, далеко за сотню, такие детали крайне необходимы.
Однако я полагаю, что всем водителям будет небезынтересно узнать, что это за штука и зачем она нужна. И так как мы люди серьезные, то и начнем с самого важного и ответственного элемента внешнего тюнинга – антикрыла.
Сам этот элемент впервые появился в Америке на автомобиле Chevrolet Chaparral 2E 1966 г. Это было огромное антикрыло, опиравшееся на высокие стойки. Но еще в 1965 г. на модели Chaparral 2/2C задний спойлер очень напоминал антикрыло и даже имел специальное управление по изменению угла атаки. А некоторые прообразы этого аэродинамического элемента были опробованы еще до Второй мировой войны.
В принципе антикрыло можно смело назвать вариацией на тему уже давно применяемого заднего спойлера. Только в 1968 г. Ferrari впервые вывела на трассу Формулы 1 машину с таким полезным новшеством. Но, так как первые антикрылья могли по ходу гонки менять свое положение и угол атаки, а технологии были еще не столь совершенны, они быстро разбалтывались и часто ломались.
Многочисленные аварии, связанные с ними, подвигли FIA к запрету подобных конструкций. Но в то же время стали появляться более надежные антикрылья, жестко закрепленные на раме или несущем кузове.
Так со временем, пройдя определенную эволюцию, антикрылья и приняли известный всем нам вид. Если оценить все влияние на аэродинамику автомобиля со стороны различных элементов в 100%, то на долю антикрыла придется более 40%.
Этот элемент должен в обязательном порядке продуваться в аэродинамической трубе.
Но если посмотреть на то, чем сейчас завалены рынки, любому человеку, знающему, как и почему летает самолет, станет ясно, что подавляющее большинство всех антикрыльев на самом деле таковыми не являются. Существует ведь закон Бернулли, где прямо говорится, что при увеличении скорости воздуха его давление снижается, и наоборот.
Обратите внимание
Именно поэтому крыло самолета выполнено таким образом, что площадь верхнего периметра крыла больше, чем нижнего, поэтому воздух вынужден огибать его сверху быстрее, чем снизу . Тем самым создается разница давлений (сверху крыла маленькое, а снизу большое), и это давление толкает крыло и самолет вверх. А что такое антикрыло? Это крыло с приставкой анти.
То есть для того, чтобы получить правильную его конфигурацию, нужно взять крыло самолета и перевернуть его. Могут быть и иные вариации, но, зная это, можно ли поверить, что простая доска с закругленными краями сможет эффективно работать? А зачастую на рынках и в магазинах можно встретить чуть ли не трехэтажные антикрылья. В крайности вдаваться нельзя.
Если антикрыло будет небольшое и находиться близко к кузову, оно будет либо вообще нефункциональным, либо в лучшем случае действовать как спойлер. Хороший пример ВАЗ-2110. Последнее время автомобиль продается с антикрылом на багажнике.
Это именно тот случай, когда оно слишком маленькое. Правильно спроектированное антикрыло, для конкретного автомобиля, установленное в нужном месте, повернутое под верным углом, может не только увеличивать заднюю прижимную силу, но и перед подгружать.
А что, если все это не соблюсти?
Вообще, идеальный баланс нагрузки по осям 50/50. Одним лишь антикрылом такую характеристику не получишь. Необходим передний бампер со спойлером. Этот элемент практически так же важен, как и антикрыло, – до 40% ответственности.
Кроме того, что спереди находится много лишних, с точки зрения аэродинамики, деталей – балки, буксировочные крюки и т.п., и их надо закрывать, главная задача переднего спойлера – не давать уходить воздуху вниз, под днище автомобиля.
В принципе, чем ниже и дальше вперед вытянуть нижнюю кромку переднего бампера, тем лучше для аэродинамики. Этот элемент вообще очень важен для снижения общего коэффициента сопротивления воздуха. Передний бампер и спойлер также желательно проверять в аэродинамической трубе.
Почему так важно не допустить воздух под днище автомобиля? Когда воздушный поток попадает под днище, он, завихряясь, сталкивается о детали ходовой части, а после прохождения под автомобилем заполняет разреженное пространство позади него.
Важно
Этот эффект очень ярко проявляется осенью, когда проезжающие автомобили поднимают опавшую листву.
Скоростные автомобили с низким клиренсом могут таким образом «открывать» канализационные люки.
Но такое поведение воздуха под днищем отнимает много энергии автомобиля и значительно повышает аэродинамическое сопротивление.
Кроме того, накапливаясь под днищем, в моторном отсеке и колесных арках, воздух приобретает избыточное давление, что способствует уменьшению прижимной силы. Чем это грозит, объяснять нет необходимости.
Многие фирмы идут на различные ухищрения. Вплоть до установки под днищем специальных профилированных панелей. Но проще и дешевле все же установить правильный передний спойлер. Будучи установленным под передним бампером, он направляет поток воздуха наверх, в стороны, в вентиляционные отверстия радиатора и тормозных механизмов.
И если добиться того, что под днищем будет создаваться разрежение, автомобиль начнет сам «прилипать» к дороге. Этот эффект еще называют ground-effect (эффект земли). Но данный эффект очень коварен. Если устойчивость автомобиля будет зависеть лишь от него, то при малейшем отрыве автомобиля от дороги мгновенно теряется управляемость.
Правда это касается в основном скоростных, гоночных автомобилей. Еще одна задача переднего спойлера – увеличить прижимную силу на передней оси. Это особенно важно, этот факт оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на высоких скоростях, а значит, на безопасность.
Очень часто юбка переднего бампера используется для установки противотуманных фонарей или более мощных, галогенных и иных, ламп. В принципе, они не оказывают сильного влияния на воздушное сопротивление, но желательно не устанавливать их близко к боковинам.
Чем ближе к центру они будут находиться, тем лучше это будет для аэродинамики.
Совет
Существует и задний спойлер. Эта деталь оказывает аналогичное воздействие на заднюю ось автомобиля, но устанавливается или на крышке багажника, или на задней кромке крыши. Для некоторых автомобилей правильно спроектированный задний спойлер может полностью заменить антикрыло.
Кроме создания дополнительной прижимной силы, этот элемент используется для лучшей организации воздушного потока, срывающегося с крыши автомобиля.
Иногда таким образом удается также добиться снижения загрязняемости заднего стекла, но обычно для этих целей используются различные дефлекторы, направляющие поток на необходимый участок кузова.
Выше уже было сказано про колесные ниши. Так вот, сами ниши, арки их обрамляющие, колеса и диски вместе имеют важность в плане аэродинамики по нашей шкале до 20%. Здесь влияние оказывает все: от ширины колес до дизайна диска, от величины колесной ниши до размеров арок.
Боковины автомобиля принимают на себя лишь около 10% ответственности. В принципе, их лучше вообще не трогать или постараться не вносить слишком больших изменений в общий контур боковин.
Такие элементы обвески, как накладки на боковые стекла, ручки дверей и на сами двери, особого влияния на аэродинамическое сопротивление не оказывают, но зачастую и не оправдывают своего назначения.
Самый «безответственный» в плане влияния на аэродинамику элемент автомобиля это задний бампер. Здесь можно изгаляться как угодно. Единственное, чем он может повлиять, так это боковыми частями.
Есть еще один интересный элемент – накладки на капот. Причем, если говорить о просто декоративных, то они скорее ухудшают сопротивление, чем наоборот.
Я хочу упомянуть о функциональных накладках, когда капот режется.
Обратите внимание
Если разработчик этого элемента знает, в каком участке капота создается зона пониженного давления, то тогда, прорезав отверстия в данном месте и установив специальную накладку, можно снизить на несколько процентов термонагруженность, увеличить интенсивность воздушного потока через радиатор, улучшить обдув двигателя и даже снизить подъемную силу. Но найти такое место можно только с помощью специальных исследований. Отдельно надо сказать о «мухобойках» и дефлекторах. О первых вообще говорить нечего. Своих функций они не выполняют, а капот могут испортить не только эстетически, но и реально. По утверждению многих специалистов, это абсолютно бестолковый элемент.
Более сложная картина с дефлекторами. В принципе, установив такую штуку за задней кромкой крыши и организовав обдув заднего стекла, можно снизить его загрязняемость. Но ценой тому будет значительное увеличение подъемной силы на задней оси.
О внедорожных прибамбасах лучше скажут цифры (на примере автомобиля «Нива»). Люстра прожекторов на крыше – +1 л расхода топлива на 100 км, кенгурятники и задняя запаска – еще +1 л. Будет ли развиваться рынок аэродинамического навесного тюнинга? Несомненно.
Появится множество экстремальных комплектов, ведь именно броской внешности зачастую ищут автовладельцы. Однако работа по функциональности элементов постепенно выйдет на первый план.
В конце концов, не могут добросовестные фирмы торговать изделиями, которые не имеют полноценных потребительских качеств.
Будут проводиться работы по улучшению качества и увеличению тиражности продукции. Фирмы наконец начнут осваивать новые технологии и материалы. Появятся изделия из карбона и углепластика. Изделия начнут усложняться. Отдельно хочется помечтать об эволюции антикрыла.
Вероятно, этот элемент в будущем приобретет собственную систему управления (гидравлика или электромотор в сечении крыла), подключенную к бортовому компьютеру. Появится возможность регулировать угол атаки крыла в зависимости от скорости автомобиля, его маневров и погодных условий.
А возможно, появится антикрыло, работающее не только против прямых воздушных потоков, но и против боковых ветров. Кто знает?
Важно
Возможно, скоро тюнинг автомобилей и у нас перейдет грань навесного, и станет массовым явлением более глубокое проникновение в кузов автомобиля: меняться крылья и боковины, резаться капот и багажник, внедряться новая оптика и т. д.
Главное – чтобы тюнинговые компании, производящие подобные комплекты и работы, понимали, что их главная задача – не продать товар любой ценой, а проявить заботу о клиенте и предложить ему именно то, что будет для него и полезно, и безопасно.
Иначе еще долго у нас понятие «тюнинговый обвес» будет иметь совсем нелицеприятные ассоциации.
Источник: https://spasiboauto.ru/tyuning/spoyler-antikryilo-i-deflektor-k-chemu-vse-eto.html
Чем спойлер отличается от антикрыла? (много фото)
25. 03.2017
Доброго времени суток. В сегодняшней статье я хочу рассказать, чем спойлер отличается от антикрыла и показать занятную путаницу, в названиях возникшую только в русском и родственных языках.
Как по вашему на какой картинке изображен спойлер а на какой антикрыло?
Готов поспорить, что 2/3 сейчас решили что слева спойлер, а антикрыло справа. Ну что давайте разбираться….
Начнем мы с происхождения слова спойлер. Очевидно, что для русского языка слово спойлер родным не является, оно заимствовано из английского.
По-английски правильное написание слова спойлер — spoiler, а переводиться оно на русский язык не иначе как антикрыло!
Смотрите:
Таким образом, с точки зрения фонетики спойлер и антикрыло есть синонимы!
Предлагаю обратиться к википедии
Спойлер – в автомобиле это специальный элемент (или набор элементов), изменяющий аэродинамические свойства кузова автомобиля, перенаправляя воздушные потоки с целями уменьшения аэродинамического сопротивления автомобиля, увеличения прижимной силы, борьбы с загрязнением кузова автомобиля.
Антикрыло – это приспособление, расположенное на кузове автомобиля, имеющее зазор между своей плоскостью и поверхностью, к которой элемент крепится. Предназначено для увеличения силы сцепления автомобиля с дорожным покрытием.
- Ага, выходит в русском языке различие есть, и вся проблема в скудости и ограниченности английского языка!
- Если вы так и не поняли из официальных определений, отличие спойлера от антикрыла следующее:
- Спойлер огибается воздухом только с одной стороны, а антикрыло с двух, я не знаю как еще проще объяснить разницу.
- Спойлер служит для увеличения прижимной силы автомобиля, снижения его лобового сопротивления или недопущения загрязнения кузова (мухобойка на капоте тоже спойлер).
- Антикрыло, в основном, служит для увеличения прижимной силы.
- Важно понимать, что любое увеличение прижимной силы автомобиля идет через увеличение лобового сопротивления, поэтому антикрыло не улучшить разгонную динамику автомобиля.
- Таким образом, вот это спойлер:
Вот это антикрыло:
- Друзья, я надеюсь, что теперь вы будите называть вещи своими именами и не перепутайте антикрыло и спойлер.
- На этом у меня сегодня все, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.
- С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
Источник: https://life-with-cars.ru/tyuning/vneshnij-tyuning/chem-spojler-otlichaetsya-ot-antikryla-mnogo-foto/
Антикрыло и спойлер: разница, отличие, для чего нужен
К удивлению многих автолюбителей и почитателей тюнинга, антикрыло и спойлер – разные по своему назначению устройства. Проведем небольшой экскурс в мир аэродинамики автомобиля, чтобы понять роль спойлера и заднего антикрыла.
Из теории аэродинамики
Антикрыло, что явствует уже из названия, является противоположностью крыла. Главный принцип работы крыла – создание подъемной силы. Разница давлений между нижней и верхней плоскостью профилированного тела была описана Бернулли.
Именно профилированная форма крыла, при которой верхняя плоскость имеет большую площадь, используется в авиации для создания подъемной силы. В случае с антикрылом имеет место тот же физический процесс, но только крыло перевернуто. Таким образом, плоскость, на которой устанавливается приспособление, получает дополнительную прижимную силу.
В этом и заключается основное предназначение аниткрыльев.
Как работает антикрыло на автомобиле
Площадь нижней части антикрыла больше площади верхней плоскости, поэтому воздух над антикрылом проходит быстрее. В нижней части создается область низкого давления, а в верхней – зона высока давления. Увеличению эффекта способствует расположение эпод отрицательным углом атаки.
Между нижней частью и плоскостью, на которой установлено антикрыло, должно быть расстояние для прохождения воздушных потоков. Именно таким образом установка заднего и переднего антикрыльев придает автомобилю дополнительное давление на площадь контакта колеса с дорогой.
Иными словами, увеличивается прижимная сила.
Немного о спойлере
В автоспорте, как ни странно, спойлеры применяются для создания разряжения за автомобилем. Завихрения создают зону низкого давления у заднего бампера, что способствует увеличению прижимного усилия. Увеличивается скорость прохождения воздушных потоков под днищем автомобиля. В таком случае спойлер помогает всему кузову автомобиля выступать в роли антикрыла (нужно вспомнить закон Бернулли).
Основные характеристики
Подводя небольшие итоги, можно провести общее сравнение. Антикрыло:
- создает прижимное усилие;
- повышает коэффициент лобового сопротивления.
Спойлер:
- перераспределение воздушных потоков. В зависимости от конструкции, уменьшение либо увеличение турбулентности (главное предназначение заднего спойлера), что способствует (но не создает) увеличению прижимного усилия.;
- призван уменьшить лобовое сопротивление;
- устанавливаемый на авто с заднемоторной компоновкой, способствует охлаждению двигателя.
На гражданские автомобили монтируются только спойлеры, так как использование антикрыла ведет к возрастанию расхода топлива и, как следствие, количеству вредных веществ от выхлопных газов. Именно поэтому конструкторские бюро работают над уменьшением значения Сх (коэффициент воздушного сопротивления).
Чудеса аэродинамики
Благодаря большому углу атаки ducktail значительно увеличивает прижимающую силу задней оси. А ведь именно эту роль выполняет антикрыло. Также за аэродинамическим элементом создается разряжение, что заставляет воздушные потоки скользить по кормовой части автомобиля, попутно захватывая горячий воздух с моторного отсека. Таким образом, инженеры решили две немаловажные задачи.
Многие современные спортивные автомобили имеют управляемое антикрыло. Оно не только может изменять угол атаки, но и вовсе быть единым целым с кузовом до определенного момента. Антикрыло автоматически выезжает при достижении определенной скорости, изменяет угол наклона в зависимости от тормозного усилия и интенсивности маневрирования.
Несмотря на то что при упоминании спойлера у большинства людей возникает представление заднего аэродинамического аксессуара, к разряду распределителей воздушных потоков может быть отнесена даже «губа» переднего бампера.
Такой передний спойлер отводит часть воздуха около дорожного полотна, направляя его обиход кузова автомобиля. «Юбка» позволяет уменьшить завихрения, которые неминуемо возникают при огибании деталей подвески, трансмиссии, выхлопной системы.
Конструкторы современных авто пытаются сделать днище обтекаемым, пряча элементы под аэродинамическими кожухами.
Спортивные бампера также могут иметь развитые антикрылья. Речь идет не только о болидах с открытыми колесами, но и кузовных сериях. Наиболее ярко такой вид тюнинга представлен в горных гонках (одиночные подъемы, спуски с холмов), а также гонках на время (Time Attack).
Аэродинамический элемент представляет собой изогнутую пластину (чаще всего из стеклопластика), которая устанавливается на бампер под определенным углом.
Главная цель элемента – увеличение прижимной силы на передней оси, отвод воздушных потоков от передних колес, вращение которых приводит к появлению паразитного сопротивления.
В гонках на время возросшее сопротивление набегающему воздуху компенсируется увеличением мощности. Главная цель – улучшить управляемость автомобиля, устойчивость и эффективность торможения.
Источник: http://AutoLirika.ru/teoriya/antikrylo.html
Антикрыло на авто – что это и зачем?
Чего только не придумают разработчики для улучшения многих характеристик автомобиля. Не исключением являются и антикрылья, заслуга которых уже давно оценена по достоинству. В этой статье вы побольше узнаете об этой очень полезной детали автомобиля.
Что такое антикрыло?
Антикрыло – это специальная деталь, предназначенная для улучшения сцепления колес с дорожным покрытием, а также улучшения аэродинамических свойств. Впервые это устройство было применено во время автогонок на гоночном болиде известного спортсмена Джона Холла.
Многие люди ошибочно путают две очень похожих детали: спойлер и антикрыло. Однако спойлер имеет другие аэродинамические особенности и принимает форму кузова, плотно облегая его по краям.
Кроме того, спойлер имеет плотное крепление, плавно перетекающее в кузов автомашины. Антикрыло же крепится на специальных кронштейнах и делается намного выше задней части кузова.
Многие автомобили и вовсе имеют антикрыло, значительно возвышающееся над кузовом.
Многие водители самостоятельно устанавливают антикрыло на свой автомобиль, совершенно не понимая его назначения. Неправильно установленное антикрыло не только не улучшит прижимную силу, но может запросто создать дополнительные проблемы в аэродинамике.
Слишком поднятая передняя часть автомобиля ухудшает разгон делая его менее динамичнее, соответственно увеличивается расход топлива, а устойчивость становится только хуже.
Исходя из этого, важно, чтобы антикрыло было установлено в нужном месте и имело правильный угол поворота.
Чтобы правильно применять антикрыло, его необходимо комбинировать вместе с передним спойлером. Для этого изготавливается специальный бампер, который направляет воздушный поток поверх кузова, или в радиатор и тормозные механизмы. Основная его задача – не допускать подъема передней части автомобиля.
Преимущества и недостатки антикрыла
Помимо своей прямой обязанности, антикрыло выполняет и другую функцию – улучшает внешний облик автомобиля, делая его более спортивным. Такое сочетание быстро выделяет автомобиль на фоне других. Кроме того, антикрыло обеспечивает такое прижимание автомобиля, которое защищает его от встречного потока грузовиков.
Многие заметили, что при встречном разъезде с большегрузными автомобилями, легковой автомобиль слегка отбрасывает в сторону. Из-за этого можно запросто потерять управление. Антикрыло очень быстро решает эту проблему, равномерно распределяя воздушный поток.
Таким образом, антикрыло обеспечивает не только хорошую аэродинамику, но и повышает безопасность вождения автомобиля.
У любой системы есть и недостатки. Пожалуй, главным из них является то, что антикрыло имеет слишком большие габариты и подойдет только для спортивных автомобилей.
Применяя его на простых седанах, можно запросто утяжелить багажник и тогда его открывание станет большой проблемой. Кроме того, большое антикрыло мешает ставить автомобиль в низкий гараж.
Естественно, оно цепляется за крышу и срывается.
Это все, что необходимо знать об антикрыльях. Если вы решитесь установить эту деталь на собственный автомобиль, то лучше всего доверить эту работу специалистам в этой области. Самостоятельная установка антикрыла может только навредить.
Источник: https://VipWash. ru/tyuning-avto-svoimi-rukami/antikrylo-na-avto-chto-eto-i-zachem
Чем спойлер отличается от антикрыла
Чем спойлер отличается от антикрылаmasterokApril 17th, 10:00Долгое время думал, что это вообще понтовый элемент конструкции чисто для красоты.Однако, существует два очень похожих аэродинамических элемента, которые называются спойлер и антикрыло. Даже визуально эти вещи невероятно похожи. В чем же разница? И спойлер, и антикрыло устанавливаются на крышку багажника и представляют собой горизонтальную плоскость. Простота конструкции действительно роднит эти вещи, также как и место их расположения. Разница заключается в функциях, которые выполняют эти похожие визуально элементы. Теперь о каждом из них по порядку.Антикрыло – это вовсе не декоративный элемент. Как можно догадаться из названия, оно было создано и применяется для создания прижимной силы, которая в свою очередь образуется благодаря разнице давления воздуха на нижнюю и верхнюю поверхность. Давление на нижнюю плоскость всегда меньше, так как из-за профиля крыла воздух должен пройти большую дистанцию на высокой скорости. Именно поэтому, такой элемент должен располагаться над плоской поверхностью, такой как крышка багажника. Прижимная сила в свою очередь улучшает динамические качества авто за счет улучшения аэродинамики.Спойлер в действительности выполняет подобные задачи, также не являясь исключительно декоративным элементом, однако делает это абсолютно иначе. Аэродинамические качества спойлер улучшает за счет минимизации завихрений воздуха, которые срываются с края крышки багажника. Соответственно, чем меньше завихрений, тем лучше аэродинамические параметры авто. Все это в свою очередь положительно сказывается на скорости движения и расходе горючего.
[источники]источникиhttps://novate.ru/blogs/150419/50098/- Я вот хотя и достаточно долго уже за рулем зачастую не могу дать ответ в ситуациях, в которых ранее не попадал и не разбирал из для себя. Да и…
- Вообще если честно я сейчас уже потерялся, когда непропуск на пешеходном переходе пешехода считается нарушением. Вернее в каком виде это должно…
- Давно меня интересует вопрос – почему проверки в разных аэропортах (да и в одном аэропорту в разное время) проходят с разными требованиям. Разве…
Источник: https://masterok.livejournal.com/5261462.html
Отличие спойлера от антикрыла
Здравствуйте уважаемые автолюбители и читатели блога AraFanat.ru. Многие молодые и даже опытные автовладельцы устанавливают в качестве молдингов спойлеры, антикрылья боковые юбки и т.д., чтобы быть похожими на “гонщиков”. А теперь вопрос: почему же гонщики их устанавливают и в чем их отличие?Дело в том, что у каждого автомобиля на скорости, прохождение воздушного потока разное и для того, чтобы переправить направление воздуха в нужное положение, используют спойлер.
Спойлер (от английского spoil, что в переводе-портить)это – маленькая выступающая съемная часть кузова, которая, как правило, ухудшает аэродинамику автомобиля, для достижения какого-то определенного результата.
Допустим, что на автомобилях в кузове хэтчбек он нужен, для того, чтобы дорожная грязь не летела на заднюю крышку багажника, номера, задние фонари.
Принцип работы спойлера
За счет направления воздуха на заднюю часть крышки багажника, снимается разряжение (обычно воздух пролетает выше крышки багажника и создается область низкого давления, другими словами разряжение), которое всасывает грязь, пыль назад автомобиля.
В автоспорте, так же может создавать разряжение, сзади автомобиля. За счет большого прохождения воздушного потока снизу автомобиля и малого сзади, увеличивается его прижимная сила к дороге.
Антикрыло же наоборот, делается высоким видным по сравнению со спойлером и служит прижимным усилием автомобиля к дороге на большой скорости, тем самым, придавая устойчивость железному коню во время движения. Например, у Bugatti Veyron антикрыло открывается на определенной скорости, чтобы автомобиль не взлетел и шел уверенно.
Хочу отметить, что антикрыло может менять свое положение в зависимости от скорости движения.
Функции антикрыла:
- при скорости (примерно до140 км/ч) антикрыло “прячется”;
- при более высокой скорости исполняет свою функцию, т. е. нагружая заднюю ось;
- при торможении (высоком отрицательном ускорении) антикрыло становится в положение 45 градусов, тем самым притормаживает автомобиль (наподобие спойлера у самолета).
- Почему антикрыло нельзя устанавливать самому?
- Во-первых, его нужно поставить в правильном месте, учитывая скорость потока воздуха и добиться оптимальной прижимной силы.
- Во-вторых, крепление должно быть надежное в отличии от спойлера, чтобы на большой скорости не сорвало ваш прижимной механизм, и не испортила автомобиль.
Отличие антикрыла от спойлера
- Атликрыло: нужен для прижима задней оси автомобиля во время движения, придавая ему устойчивости.
- Спойлер: нужен для отвода воздуха (чтобы устранить разряжение) для грязезащиты автомобиля.
- В общем, это необходимые элементы для автомобиля и применяются для достижения определенных результатов во время движения, а установка “для красоты” сделает только хуже вашему автомобилю, за счет неправильной аэродинамики, что приведет к повышенному расходу топлива.
Источник: http://arafanat.ru/tyuning/otlichie-spojlera-ot-antikryla.html
Вот еще статья))) Спойлер, антикрыло и дефлектор – что это такое? — DRIVE2
Вот еще статья))) Спойлер, антикрыло и дефлектор – что это такое?
Изначально тюнинг задумывался, как один из методов улучшения технических характеристик автомобиля. Он должен был улучшить скорость и динамику автомобиля. Однако в нашей стране автолюбители вкладывают несколько другой смысл в это понятие. Тюнингованный автомобиль – это крутой автомобиль, причем, чем больше элементов, тем лучше.
Сегодня сделать тюнинг своему железному коню можно практически в любом автосервисе. Однако внешний тюнинг делать в кустарных условиях нельзя. Неправильный расчет геометрии антикрыльев или спойлера может привести к довольно неприятным последствиям. А некоторые автовладельцы даже не понимают разницы между различными деталями тюнинга.
Спойлер и антикрылья – самые популярные элементы тюнинга автомобиля. Спойлер позволяет использовать с пользой преобразование ламинарного потока воздуха в турбулентный, который неизбежно возникает при движении автомобиля.
Бывают хвостовые и фронтальные спойлеры. Антикрыло увеличивает сцепление колес с дорогой. Этот эффект достигается путем придавливания хвостовой части автомобиля. Бывает так, что антикрыло выполняет функцию заднего спойлера.
Учитывая тот факт, что все гоночные болиды снабжены антикрыльями, то верхом «престижа» считается их установка на обычный автомобиль.
При этом многие автолюбители полагают, что так они придадут своему седану вид гоночного автомобиля.
Это мнение ошибочно, так как антикрыло способно выполнять свои функции только лишь при использовании специальных материалов, определенной форме поперечного сечения и правильном угле крепления его к автомобилю.
Правильно сконструированное антикрыло в своем поперечном сечении имеет форму, напоминающую перевернутое крыло, отсюда и пошло его название. Располагаться по отношению к продольной оси автомобиля антикрыло должно под углом примерно в 10°-15°.
Изготавливается антикрыло из специальных прочных, но легких материалов, например, из алюминия или некоторых разновидностей пластика.
Совет
Антикрыло должно иметь запас эластичности, но следует помнить, что чрезмерная мягкость может послужить причиной его поломки.
Грамотно изготовленные и установленные антикрылья придадут практически любому автомобилю «крутой» вид.
Но стоит всегда помнить о том, что даже самопальные антикрылья, которые сделаны без учета технических требований, подвергаются воздействию воздушных потоков.
А неправильный расчет может привести к разрушению самой конструкции или повреждениям крышки багажника, порой, достаточно серьезным. Поэтому, не разбираясь в законах аэродинамики, лучше всего доверить установку антикрыла профессионалам.
В последнее время на многих автомобилях можно заметить дефлекторы. Дефлектор предназначен для направления потоков воздуха под определенным углом в определенном направлении. Проще говоря, установка дефлектора позволит избежать попадания на лобовое стекло автомобиля насекомых, а на капот мелких камней из-под колес впереди идущего автомобиля.
Как бы то ни было, тюнинг автомобиля лучше всего доверить профессионалам. Желание сэкономить в этом случае может обернуться серьезными тратами на крупный ремонт.
Источник: https://www.drive2.com/b/686652/
Спойлер и антикрыло в чем разница
Антикрыло и спойлер – в чем разница?
Не пропусти » » Опубликовал: в 29.04.2019 83 Просмотров Два популярных у конструкторов аэродинамических элемента внешне похожи, и потому автомобилисты часто их путают.
А многие и вовсе уверены, что два слова используются для обозначения одной и той же детали… Перепутать действительно несложно.
Что антикрыло, что спойлер представляют собой горизонтальную плоскость, да и обнаружить их, как правило, можно в одной и той же части автомобиля – в районе крышки багажника.
Тут вообще кто-нибудь понимает разницу между спойлером и крылом (Антикрылом)!
Антикрыло предназначено создавать прижимную силу.
Другими словами, этот элемент должен устанавливаться на автомобилях, у которых задняя ось под действием аэродинамических сил имеет свойство разгружаться во время движения на высоких скоростях, а антикрыло это нехорошее обстоятельство компенсирует. Однако установлено, что применение антикрыльев оправдано только при скоростях выше 140 км/ч.
И еще надо знать, что грош цена тому антикрылу, которое смонтировали в зоне, где нет достаточного воздушного потока, и уж вовсе никуда не годится, когда антикрыло создает не прижимную, а подъемную силу. Однако если душа все же так и просит красивого антикрыла на свою машину, подумайте вот еще над чем.
Установку антикрыла на корму автомобиля можно сравнить с тем, будто владелец загрузил в багажник и постоянно возит с собой энное количество килограммов дополнительного веса.
Спойлер и антикрыло — в чем разница?
от · 21.03.2015 Многие молодые и даже опытные автовладельцы устанавливают в качестве молдингов спойлеры, антикрылья боковые юбки и т. д., чтобы быть похожими на “гонщиков”.
А теперь вопрос: почему же гонщики их устанавливают и в чем их отличие?Дело в том, что у каждого автомобиля на скорости, прохождение воздушного потока разное и для того, чтобы переправить направление воздуха в нужное положение, используют спойлер.
Спойлер (от английского spoil, что в переводе-портить) это – маленькая выступающая съемная часть кузова, которая, как правило, ухудшает аэродинамику автомобиля, для достижения какого-то определенного результата.Допустим, что на автомобилях в кузове хэтчбек он нужен, для того, чтобы дорожная грязь не летела на заднюю крышку багажника, номера, задние фонари.
Принцип работы спойлераЗа счет направления воздуха на заднюю часть крышки багажника, снимается разряжение (обычно воздух пролетает выше крышки багажника и создается область низкого давления, другими словами разряжение), которое всасывает грязь, пыль назад автомобиля. В автоспорте, так же может создавать разряжение, сзади автомобиля.
Gorinich911 › Блог › «Спойлер» это вам не «Антикрыло»!;)
Здравствуйте, немногочисленные читатели моего личного блога!;)Сегодня не то что бы наболело…и даже ни то что бы сегодня…нет, дело не в том, что Павлик Дуров перешёл работать в Драйв2 и в корне поменял его внешнюю структуру!;)))Короче, очень часто сталкиваюсь в сети(в том числе и на Драйве2) и реальной жизни с вопиющей несправедливостью…по молодости я что то кому то доказывал, поправлял, троллил, но сейчас возмужал, отпустил живот и бороду пополнел и зарос стал большой и волосатый…тьфу ты…не суть в общем!;)Проще говоря в силу того, что мне по статусу нынче не особо охото тратить время, нервы и прочие человечьи ресурсы на бесполезные прения, с теми кто слушать и читать меня не хочет, я решил написать и описать на скору руку суть моих негодований в личном блоге, кому надо тот прочтёт и усвоит, или прочтёт и закрепит(ибо образован в этом вопросе), ну а кто непонятлив и с пеной у рта и ломотой в кистях рук будет строчить комментарии по клаве в этой теме, тот среднестатистический австралопитек видимо лично продувает суперкары и гоночные болиды в аэродинамической трубе, и если такой эксперт зайдёт ко мне в блог(шанс один на @хYли@рд)…мне будет реально очень приятно, милости прошу в мою интернет обитель, о высшие инженерные умы!;)Не хочу зазнаваться и говорить, что я спец в этом(ибо это даже близко не так, потому и пользовать буду при написании умные цитаты других авторов), но суть донести могу, а мелочи и нюансы на общее восприятие большинства не повлияют!;)Сразу уточню, что веду речь локально, только о задней верхней части авто, а не о всех элементах, включая бамперы, крылья и капоты(а-ля болиды Pikes Peak)!;)Итак…»Спойлер»:В общем то выдержка с ВИКИ…:»В автомобилях — устройство, которое превращает ламинарный поток воздуха в турбулентный поток.
Антикрыло и спойлер: разница, отличие, для чего нужен
» » Опубликовал: в 06.06.2019 7 Просмотров К удивлению многих автолюбителей и почитателей тюнинга, антикрыло и спойлер – разные по своему назначению устройства.
Проведем небольшой экскурс в мир аэродинамики автомобиля, чтобы понять роль спойлера и заднего антикрыла. Антикрыло, что явствует уже из названия, является противоположностью крыла. Главный принцип работы крыла – создание подъемной силы.
Разница давлений между нижней и верхней плоскостью профилированного тела была описана Бернулли. Именно профилированная форма крыла, при которой верхняя плоскость имеет большую площадь, используется в авиации для создания подъемной силы. В случае с антикрылом имеет место тот же физический процесс, но только крыло перевернуто.
Таким образом, плоскость, на которой устанавливается приспособление, получает дополнительную прижимную силу.
Антикрыло и спойлер – в чем разница?
Перепутать действительно несложно.
Антикрыло – как следует из самого названия – создано, чтобы создавать прижимную силу.
Сила эта создается благодаря разнице в давлении воздуха на нижнюю и верхнюю плоскость.
Обратите внимание
Давление на нижнюю плоскость ниже, так как из-за профиля антикрыла обтекающий его снизу воздух должен пройти большую дистанцию, чем обтекающий сверху (чем больше дистанция – тем выше скорость и ниже давление).
Отсюда простой вывод: чтобы воздух мог обтекать антикрыло снизу, нужен зазор между самим элементом и горизонтальной поверхностью, к которой элемент крепится – обычно это крышка багажника.
Спойлер и антикрыло как элементы аэродинамического обвеса
Содержание [скрыть]Далеко не каждый владелец автомобиля знает, чем отличаются спойлер и антикрыло, но только не тот, кто желает улучшить аэродинамические характеристики своего четырехколесного друга на высоких скоростях движения. Прежде чем перейти непосредственно к тому, что же такое антикрыло и спойлер, как они действуют и классифицируются, обратимся немного к теории.
- Серийно выпускаемый авто способен развить скорость около 400 км/ч, а самолеты взлетают при 200 км/ч.
- Возникает вопрос: почему же машины не летают?
- Разобраться в этом поможет такой раздел механики, как аэродинамика.
Спойлер и антикрыло — элементы аэродинамического обвеса
Аэродинамические обвесы активно используются в области .
Все элементы обвеса выполняют конкретные функции.
К примеру, обвес порогов отводит боковые завихрения при движении, задний обвес позволяет избежать завихрений воздушных масс за автомобилем и так далее.
Вне зависимости от функций отдельных элементов, все они объединены одной задачей — повысить аэродинамичность авто.
Содержание Когда автомобиль двигается со скоростью более 140 километров в час, за ним образуется так называемая турбулентная зона.
В чем разница между антикрылом и спойлером?
В данной статье вы узнаете про антикрыло и спойлер — разница данных деталей и особенности. Данный вопрос очень важен для многих водителей, ведь не каждый знает, что отвечать. Ведь если все объяснять знающему человеку, кто хоть немного имеет дело с автомобилями, то ничего сложного.
Но если говорить про разницу спойлера и антикрыла обычному человеку, то возникает серьезная проблема.
И в этом нет ничего удивительного.
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует прочитать данную статью и узнать, как же различаются обе детали, что они из себя представляют. Антикрыло и спойлер, разница не очень существенная.
Специалисты отмечают, что обе детали выполняют практически одну и ту же функцию, только стоят по-разному и имеют разный внешний вид.
Источник: http://csshelp.ru/spojler-i-antikrylo-v-chem-raznica-65591/
Антикрыло и спойлер, разница между ними
Все мы видели автомобили с установленными на задней части автомобиля всяческой формы аксессуарами, которые многие называют то «спойлером», то «антикрылом». Следовательно, не все знают, что есть что, и зачем оно конкретно надо. А ведь антикрыло и спойлер – это разные вещи.
Антикрыло
Отличие спойлера от антикрыла
Спойлер – это не какая-то отдельная часть кузова, а наоборот, его продолжение в любой его части, где имеется наибольшее сопротивление воздуху при движении.
Создан он для лучшей обтекаемости при езде на большой скорости, повышения мощности автомобиля путём «обхода» встречных воздушных потоков.
Их устанавливают под бампером для большей прижимной силы передней оси, на капоте, сбоку на дверях (передних и задних), для тех же целей.
Антикрыло, в свою очередь, крепится на заднюю часть кузова (крышка багажника, крыша авто) для того, чтобы при высокой скорости автомобиль имел большее сцепление с дорогой, направляя своим строением набегающий поток воздуха таким образом, чтобы машину «прижимало» к поверхности, по которой она едет. Особенно полезно устройство при езде по выпуклым мостам, всяческим большим неровностям на дороге, а также для любителей быстрой езды, автогонщиков.
Другие «обтекатели»
Для улучшения характеристик транспортного средства также существуют дефлекторы для окон и для капотов. Их устанавливают для противостояния дождливой погоде, чтобы вода не затекала в салон при открытом окне, либо же не попадала в слишком большом количестве на лобовое стекло при установленном дефлекторе на капот.
Дефлектор на окно автомобиля
Общее у этих устройств то, что они придуманы для улучшения аэродинамических свойств транспортного средства. Для лучшего эффекта можно установить и спойлер и антикрыло. Но устанавливайте их не «для красоты», как привык думать обыватель, который ничего не понимает в механике, даже если у него есть автомобиль.
Поэтому для установки одного из них нужно проконсультироваться со знающим человеком, который подскажет, как и что правильно сделать, чтобы улучшить аэродинамику кузова вашего «стального коня».
Если же у профессиональных гонщиков в гараже есть специалисты, которые на уровне чертежей проектируют конструкцию кузова и приложений к нему, потом заказывают детали, соответствующие размерам в чертежах, устанавливают их и тестируют, то для обычного автолюбителя лучшим вариантом будет обратиться в станцию технического обслуживания, где более вероятно, что ему помогут в этом деле.
Зачем нужны антикрыло и спойлер
Источник: http://auto4style.ru/antikryilo-i-spoyler/
❱ 🥇 Для чего нужен автомобильный спойлер
Содержание статьи
Спойлер – это дополнение к автомобилю, которое имеет прямую или изогнутую полосу из пластика, металла или углерода. В основном под термином «спойлер» подразумевается задний спойлер, но есть и другие виды спойлеров:
- Спойлер переднего бампера
- Боковые юбки
- Задний спойлер
- Спойлер на крышу
- Спортивный спойлер
- Спойлер на крышку багажника
- Спойлер на заднее стекло
На слайдере ниже вы можете посмотреть наглядно все виды спойлеров:
Также, спойлеры бывают регулируемые и нерегулируемые в зависимости от класса автомобиля и его модификаций.
Основной целью автомобильного спойлера является увеличение увеличения давления воздуха над определенной частью автомобиля и, посредством, прижимной силы.
Спойлеры также могут быть элементом тюнинга автомобиля, формируя его внешний вид и стиль.
Существуют специальные грязезащитные спойлеры, основной целью которых является не увеличение прижимной силы, а предотвращение попадания воздушного потока от колес, несущих в себе пыль и грязь с дороги, на заднем стекле.
В профессиональном автоспорте подавляющее большинство спойлеров регулируются и настраиваются каждый раз в зависимости от длины трассы, наличия и степени перепада высот на ней, а также количества углов и поворотов.
Интересное видео о спойлерах:
Как мы уже писали выше. Спойлер — это принципиально перевернутое крыло самолета. Крылья самолета генерируют подъемник, который помогает самолету взлетать, а при посадке помогают садить его. А в автомобиле же, спойлеры направлены вниз и прижимают автомобиль вниз.
Следующим логическим вопросом возникает вопрос «Зачем автомобиль толкать вниз?»
Как правило, на высоких скоростях воздух под кузовом автомобиля движется значительно медленнее чем по кузову автомобиля. Весь автомобиль, следовательно, начинает действовать как гигантское крыло и может оторваться от земли!
Важно
Но имейте в виду, что это возможно только на высоких скоростях. Спойлеры, следовательно, имеют большую роль на высоких скоростях.
По информации найденной мной в интернете я узнал что болид Формулы-1 на скорости 300 км/час генерирует вниз силу только из спойлеров, равных весу небольшого автомобиля. По этой причине на скоростных автомобилям в заводской складке по умолчанию устанавливаются выдвижные спойлеры.В основном они развертываются, когда автомобиль достигает скорости 120 километров в час и более.
Больше интересных статтей
Поделиться с друзьями:
Спойлер и антикрыло: почему их путают и зачем вообще они нужны автомобилю
Многие автовладельцы и люди, не имеющие машину слышали о таком элементе тюнинга, как спойлер. Некоторые автомобилисты устанавливают себе его в качестве молдинга. Кроме того, существует такое, как антикрыло. Не стоит путать эти два предмета.
Большинство водителей делают себе такой тюнинг, чтобы быть похожими на гонщиков из фильмов. Но вот не все знают, зачем сами гонщики их устанавливают. Более того, в чем отличия между спойлером и антикрылом?
Зачем нужен спойлер
Принцип его работы прост, как и конструкция. Каждый автомобиль, который движется, обдувается воздухом. Чем больше скорость, тем больше сопротивление воздуха. И этот поток нужно регулировать. Спойлер переправляет этот самый поток.
Их используют чаще всего не гонщики, а обычные автомобили. У всех разные цели. Однако сама конструкция ухудшает аэродинамику. Выглядит она, как небольшая выступающая часть кузова транспорта. В обычных хэтчбеках он используется для того, чтобы при езде болото не попадало на дверь багажника, которая расположена сзади. Тем самым номера, фары и заднее стекло остается чистым.
Вообще, эта конструкция устраняет разрежение, которое создает низкое давление, засасывающее болото, пыль, мелкие камни, грязь назад. Следовательно, после небольшой езды придется вытирать номера, фары, багажник.
Зачем нужно антикрыло
Гонщики, которым важна высокая скорость, зачастую использую антикрылья. Оно работает практически по противоположному принципу, как спойлер. Проще говоря, оно увеличивает прижимную силу транспортного средства к дороге на больших скоростях. Это значительно придает устойчивости автомобилю во время езды. Это важный параметр для гонок.
У некоторых известных автомобилей антикрыло работает автоматически. Это значит, что по достижению определенной скорости оно само выдвигается. Это нужно, чтобы из-за сильного сопротивления воздуха авто не взлетело, перевернулось, а ехало уверенно. Также антикрыло меняет свой наклон, размещение. Это зависит от скорости.
Кратко о принципе работы антикрыла:
- если скорость движения транспортного средства меньше 140 км/час, то оно не высовывается;
- когда отметка превышает вышеупомянутый показатель, оно выдвигается и нагружает нижнюю ось благодаря перенаправлению потока воздуха;
- когда автомобиль тормозит, антикрыло наклоняется до положения в 45 градусов, помогая транспортному средству остановиться (такая конструкция есть у самолетов).
Обратите внимание, что антикрыло ни в коем случае нельзя устанавливать самому. Конструкция должна быть точной, чтобы помогать авто, а не мешать движению.
Итог
В общем, основное отличие в том, что антикрыло нагружает заднюю ось, а спойлер устраняет разрежение воздуха, отводя воздух. Первый элемент используется для устойчивости машины, второй — для того, чтобы задние элементы не загрязнялись.
Не стоит делать тюнинг собственноручно, чтобы не ухудшить аэродинамику, испортив автомобиль. Так он станет менее устойчивым.
Спойлеры для любых автомобилей
Задний спойлер купить решают чаще и прежде всего для улучшения аэродинамики авто. Все ставки исключительно на спортивную стилизацию при выборе спойлера должны отходить на задний план, хоть и полностью эстетику сбрасывать со счетов тоже нельзя.
Как действует задний спойлер на авто
Практически каждый автовладелец успел испытать помехи транспортным средством в управлении на больших скоростях и сопротивление динамике движения за счет завихрения воздушных потоков. У автомобиля, не оснащенного спойлером, воздушные потоки, обтекающие корпус, смыкаются на определенном расстоянии за машиной. В результате «окно» разреженного воздуха (намного разнящегося с плотностью воздушного потока впереди) является противодействующей силой, тормозящей автомобиль.
Встречные потоки беспрепятственно проходят по бортам и под днищем машины. Именно из-за нижних воздушных потоков теряется степень сцепления колес с дорожным покрытием на скорости уже от 80 км/ч.
Установка спойлера позволяет изменить направление аэродинамической силы, воздействующей на авто. Правильно подобранный и установленный спойлер позволяет существенно улучшить прижимную силу, в т.ч. под днищем авто, что в свою очередь повышает управляемость на высокой скорости.
Важно! Перед приобретением заднего спойлера необходимо проконсультироваться насчет соответствия марке, модели и модификации авто, с целью максимальной эффективности спойлера по отношению к вашей машине.
Выгодные аспекты покупки заднего спойлера
- Задний спойлер позволяет очень чувствительно для кошелька автовладельца экономить топливо. Такой задачей редко обеспокоены, когда только приобретают аксессуар, но по наблюдениям самих водителей, часто эксплуатирующих машины на скоростных автобанах, можно снизить расход топлива до 15%.
- Не снижается реальный запас мощности автомобиля, что является серьезным показателем при точном расчете выполнения маневров на больших скоростях (объезд неожиданных препятствий, обгон, перестройка в другой ряд и т.д.)
- Повышение управляемости и соответственно безопасности. Передача импульса поворота руля при установке заднего спойлера не испытывает помех, образующихся из-за завихрений под передом автомобиля.
- Декоративный кураж в рамках спортивного тюнинга украшает любую машину. Автомобиль со спойлером всегда будет смотреться более агрессивно и динамично, чем такой же «собрат» без такого оснащения.
Лучшее универсальное заднее крыло — Выгодные предложения на универсальное заднее крыло от глобальных продавцов задних крыльев
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для универсального заднего антикрыла. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот универсал с верхним задним антикрылом в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили универсальное заднее крыло на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в универсальности заднего крыла и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести универсальное заднее крыло по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Veloster Turbo Sequence Devils Спойлер заднего крыла
Описание продукта
Совместимость: Veloster
Материалы: FRP
Крепление: на болтах
УВЕДОМЛЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОСТАВКЕ:
Вы живете в стране, известной своими проблемами с доставкой или строгими таможенными правилами? Если да, то вы попали в нужное место!
Korean Auto Imports не связаны логистическими препятствиями, которые встречаются у большинства поставщиков KDM.Вы можете доверить KAI надлежащую транспортировку ваших товаров. Мы имеем многолетний опыт экспорта во ВСЕ регионы мира и хорошо знаем правила обращения с ними.
Мы с радостью отправляем товары по всему миру, ВКЛЮЧАЯ (но не ограничиваясь) следующие «проблемные» страны:
- Бразилия, Германия, Испания, Франция, Россия, Италия (Известны строгими обычаями, но вам не о чем беспокоиться!)
- Карибских островов (Тринидад, Аруба, Сен-Мартен и т. Д.), Бермуды, Перу, Коста-Рика, Панама, Венсуэла, Мартиника, Французская Полинезия, Гваделупа и многие другие острова или отдаленные страны (Небольшие предметы могут быть отправлены из США напрямую, более крупные предметы отправляются вашему экспедитору в США)
- Южная Африка, Сейшельские острова и другие избранные страны не представляют проблем для прямых коммерческих авиаперевозок из нашего филиала в Корее или США (однако стоимость перевозки высока, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену)
- США, Канада, Гуам, Пуэрто-Рико, Гавайи, Аляска (Почтовая служба USPS или UPS. .. погулять по парку!)
- Австралия, Новая Зеландия, Малайзия, Сингапур, Филиппины, Индонезия, ОАЭ, Чили, Индия, Шри-Ланка, Китай, Япония, Саудовская Аравия, Турция, Казахстан, Египет, Исландия, Гренландия (Нас часто спрашивают, доставляем ли мы товары в эти страны, и ответ — ДА!)
- Европа (Великобритания, Ирландия, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Бельгия, Украина, Греция, Швейцария и т. Д.) (Нет проблем!)
СТРАНЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:
Хотя мы предлагаем услуги по доставке в следующие страны, требуются особые процедуры оплаты и доставки: Оман, Иордания, Йемен, Иран, Вьетнам, Лаос, Африка
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно доставки в вашу страну / регион или вы хотите запросить конкретную информацию (перевозчик, время доставки, стоимость и т. Д.), Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время: info @ KoreanAutoImports.com
ПРИМЕЧАНИЕ: Импортные пошлины / НДС / брокерские услуги и т. Д. Всегда являются обязанностью клиентов. Мы НЕ отправляем DDP (предоплата пошлины).
F1: Видео, показывающее, как работает новое подвижное заднее крыло | Car News
Вот интересное видео, которое показывает, как работает новое подвижное заднее крыло, установленное на автомобилях Формулы 1 2011 года.
Заднее крыло автомобиля F1 создает не только огромную прижимную силу, но и невероятное сопротивление (турбулентность).
Уменьшение лобового сопротивления автоматически увеличивает максимальную скорость (Vmax) автомобиля. И это именно то, для чего должно быть представлено подвижное заднее крыло (MRW), которое будет представлено в этом году, чтобы облегчить прохождение маневров.
«Увеличение зазора между основным элементом заднего крыла и верхним закрылком уменьшит сопротивление и, как следствие, прижимную силу», — сказал Auto123. com технический директор Toyota Motorsport Паскаль Васселон.
Разрез заднего крыла.Слева: максимальная прижимная сила и сопротивление. Справа: уменьшенная прижимная сила и сопротивление. (Иллюстрация: Auto123.com) |
«При нажатии кнопки механизм поднимает переднюю часть закрылка, называемую передней кромкой, вокруг точки поворота, расположенной в задней части, называемой задней кромкой. Это приведет к разделению воздушного потока. Это уменьшит сопротивление и увеличит максимальную скорость автомобиля примерно на 7-13 км / ч », — добавил Васселон.
В настоящее время правила заднего крыла требуют минимального зазора 10 мм между основной плоскостью и закрылком заднего крыла.Нормы, регулирующие MRW, допускают максимальный зазор паза 50 мм между двумя основными плоскостями, когда MRW активирован.
Фотография заднего антикрыла нового Red Bull RB7. |