Антикоррозийная обработка автомобиля в Казани
Каждый автомобиль — это средство передвижения, которое состоит из частей и механизмов, способных со временем прийти в негодность, если о них не заботиться. Большого внимания от своего владельца требует днище машины, которому необходима специальная обработка, называемая антикоррозийной.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля бывает нескольких типов. Это пассивная, активная и преобразующая.
- Активная антикоррозийная обработка днища автомобиля предполагает создание специального слоя, служащего хорошим препятствием для образования коррозии.
- Пассивная обработка — это изоляция мастикой металлической поверхности днища автомобиля. Средства, применяемые для этих целей, изготавливают на основе каучука или смолы.
При преобразующей обработке осуществляется небольшое видоизменение на уже окислившейся поверхности днища. А кузову при этом необходимо создать устойчивое покрытие, стойкое к жидкостям и солям.
Для каждого типа обработки применяются специальные средства, являющиеся прекрасной защитой не только от коррозии и влаги, но и от ряда других негативных факторов воздействия, например, от абразивного износа антиобледенительных реагентов. Очень важно, чтобы используемые средства не оказывали негативного влияния на пластиковые, лакокрасочные и резиновые компоненты автомашины.
Покрытие антикором — обычно наш техцентр проводит антикоррозийную обработку днища автомобиля в несколько этапов: автомашину тщательно вымывают и просушивают квалифицированные сотрудники техцентра, устанавливают автомобиль на подъёмник, снимают колёса. На следующем этапе антикоррозийной обработки днища автомобиля убирается ржавчина при помощи щёток и других инструментов, затем начинается процедура покрытия антикором. Когда осуществляется антикор днища, то обязательно предпринимаются меры для защиты колодок. Последний этап — сушка. После этого клиент может принимать качественную работу.
Антикоррозийная обработка автомобиля в Казани
Комплексную антикоррозийную обработку автомобиля мы вам покажем на примере Toyota Rav 4.
Кузов постоянно атакует песок, гравий, агрессивные реагенты, вода и грязь. В краске образуются микротрещинки и сколы, и этого достаточно, чтобы влага проникала под нее и вызывала коррозию металла. Технология обработки, которую мы используем, направлена на сохранение и защиту днища, арок и скрытых полостей. Перекрывая доступ влаге и воздуху, составы линейки PRIM сохраняют ваш авто и предотвращают коррозию. Наши материалы дают не только антикоррозийный, но и антигравийный и антишумовой эффект.
Важно защитить новый автомобиль сразу после покупки, а если вы приобрели подержанный авто, обязательно проверьте, была ли проведена на нем антикоррозийная обработка.
Подготовка любого автомобиля у нас начинается с демонтажа всех элементов которые будут мешать мойке и обработке. Проводим демонтаж подкрылков, брызговиков и элементов днища. При необходимости клипсы будут заменены на новые.
Далее мы производим мойку автомобиля, где вымываем все загрязнения из труднодоступных мест. Мойка проводится профессиональным оборудованием и химией высокого класса.
Воздухом под давлением удаляем влагу из труднодоступных мест. Оставляем на 4-5 часов для сушки, даем автомобилю полностью высохнуть.
Перед нанесением материала оборачиваем авто пленкой, оставляя только рабочие зоны.
Обрабатываем арки составом Антишум с помощью специального пистолета-распылителя. Дополнительная резиновая крошка в составе данного материала дает отличный антигравийный и антишумовой эффект.
Также мы не оставляем без внимания скрытие полости и проходим их материалами prim ML.
Днище автомобиля мы покрываем материалом BODY. Упругое черное покрытие на битумной основе, устойчивое к воздействию реагентов, защищает от песка, воды и грязи. Дает дополнительный эффект шумоизоляции.
После того, как нанесены все материалы, спускаем автомобиль с подъемника и оставляем сохнуть. По технологии это занимает примерно 24 часа. Это необходимо для того, чтобы материал затвердел и не повреждался при установке подкрылок и защиты, а также при движении.
После сушки собираем авто, снимаем защитную пленку, проверяем на наличие загрязнений и выдаем вам. Вы получаете чистый автомобиль, надежно защищенный и максимально обработанный премиум-линейкой материалов PRIM.
ГАРАНТИЯ 3 ГОДА ТОПОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРАВИЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАССРОЧКА НА 6 МЕСЯЦЕВ
Поэтапное описание антикоррозийной обработки автомобиля, необходимые для этого средства и инструменты
Снег и дождь, солевые растворы и агрессивные дорожные реагенты — все это провоцирует коррозийный процесс и тем самым ограничивает срок службы автомобиля. Приобретая транспортное средство, многие автолюбители пытаются сэкономить и игнорируют ненужные, как им представляется, антикоррозийные мероприятия, считая, что заводской обработки кузова автомобиля будет вполне достаточно.
Однако защитное покрытие авто от ржавчины, созданное на заводе, — это не панацея, так как оно не гарантирует, что через какое-то время металл не начнет разрушаться под воздействием внешних факторов. Дополнительные антикоррозийные меры — надежный способ сохранения функциональных возможностей четырехколесного друга и продления его периода эксплуатации.
Виды коррозийного разрушения металла
Безусловно, увидеть на своем любимом автомобиле следы ржавчины — неприятно, но решить проблему можно. Чтобы предотвратить появление коррозии, необходимо знать, какие детали авто чаще других ей подвергаются, что запускает коррозийный процесс и какие средства тормозят его развитие.
У коррозийного поражения бывает разный характер, и на сегодняшний день насчитывается не менее 20 разновидностей такого образования.
Самые распространенные типы коррозии кузова автомобиля:
- Газовая. Под её воздействием разрушаются выхлопная труба, глушитель, тарелки выпускных клапанов, которые располагаются в камере сгорания бензинового двигателя.
- В неэлектролитах. Ржавчина проникает в топливную и масляную систему.
- В проводниках тока (электролитах). Коррозии способствует застой влаги.
- Под напряжением. Ржавчина образуется в местах, которые подвергаются высокому напряжению.
- Контактная. Обычно такая коррозия появляется в точках соприкосновения металлов, имеющих разный потенциал.
- Щелевая. Виновником этого вида ржавчины является застой влаги с кислородом в небольших зазорах, щелях и трещинах лакокрасочного покрытия.
- Атмосферная. Тип коррозийного разрушения, который, как правило, встречается при неправильной транспортировке и эксплуатации машины.
- Биологическая. Такую ржавчину провоцируют различные микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности.
- Структурная. Может появиться после некачественной сварки.
- Механическая. Самый распространенный тип коррозии, поскольку появляется вследствие ударов песка, гальки, камней и щебёнки.
Также ржавчина может появиться, если автовладелец часто ездит по нескошенной траве или дороге, усыпанной песком; оставляет машину в зимний период на улице или, наоборот, в гараже с плохой вентиляцией.
Основания для антикоррозийной обработки
Для подобного рода мероприятий есть несколько весомых оснований:
- Владельцы транспортных средств не понаслышке знают, что их железный агрегат регулярно подвергается пескоструйному воздействию самых разных объектов: это и камушки, и гравий, и частицы асфальта, вылетающие из-под колёс. Капли дождя, снег, соль, кислотные растворы и различные реагенты, попав на днище автомобиля, нарушают целостность его защитного слоя. В итоге на поверхности возникают микротрещины, а краска начинает отслаиваться; сквозь небольшие повреждения вода и другая жидкость попадают на металлический кузов, тем самым вызывая ржавчину. Начинается коррозийное разрушение металла и под целым, но отслоившимся от поверхности защитным слоем лакокрасочного материала, поскольку резкие перепады температуры влекут за собой появление конденсата.
- Отечественные предприятия, производящие недорогие марки автомобилей, не производят антикоррозийную обработку машин. В этой связи поклонники российского автопрома обязательно должны защитить свою машину от ржавчины, чтобы она прослужила как можно дольше. Днище современных иномарок анодируют и оцинковывают против преждевременных коррозийных образований. Хозяина новенькой иномарки первое время не должен волновать вопрос антикоррозийной защиты, однако поддержанный иностранный автомобиль нужно тщательно осмотреть, потому что неизвестно, какие ремонтные работы он проходил перед продажей, возможно, ему нужно обновить защиту от ржавчины.
- Как известно, со временем накапливается усталость металла, из-за чего снижается прочность кузова. Коррозия и окисление только усиливают этот процесс. В конструкции авто днище — один из ключевых компонентов, ведь оно удерживает несущую раму машины и определяет пассивную безопасность транспортного средства, защищая водителя и пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации.
- И, конечно же, нельзя не вспомнить о простых экономических подсчётах: как показывает практика, чтобы восстановить прогнивший кузов, нужно выложить столько же денег, сколько бы понадобилось для покупки поддержанного автомобиля.
Необходимые средства и инструменты
В специализированных магазинах представлены антикоррозийные средства нескольких категорий. При их выборе учитывается, какая поверхность подлежит обработке: внутренняя или внешняя.
- Битумные (Tectyl, Dinitrol, Mercasol). При нанесении таких средств на металлическую поверхность образуется пленка, защищающая открытые кузовные части от влаги. Разнобитумные мастики используются не только для создания защитного слоя, но и для защиты от механических повреждений. Ко всему прочему разнобитумная мастика устойчива к низким температурам. У битумно-каучуковых мастик повышенная эластичность. Ими проводят как внутреннюю, так и внешнюю обработку.
- Восковые (Turbo, Waxoyl). У таких средств против коррозии — парафиновая основа. Они демонстрируют себя с лучшей стороны при нахождении в жидкой форме. Но как только начинается испарение вещества с металла, пропадает и его защитная роль, поэтому восковой антикор принято считать менее долговечным, нежели битумный аналог. Еще один недостаток — плохие адгезивные свойства. Несмотря на это, у восковых антикоррозийных средств есть свои плюсы. Так, допускается нанесение подобной антикоррозийки как на окрашенную, так и на голую металлическую поверхность.
Для антикоррозийной обработки автомобиля своими руками также потребуются:
- приспособления, которыми можно убрать засохшую грязь и уже образовавшуюся ржавчину; это может быть отвертка или проволочная щетка;
- обезжиривающее средство; допускается использование обычного ацетона или уайт-спирита;
- наждачная бумага;
- распылитель или кисти для нанесения антикоррозийного средства;
- зеркало, с помощью которого будет легче целиком изучить состояние днища;
- фонарик, чтобы освещать труднодоступные места;
- защитные очки.
Этапы обработки
Проводя обработку кузова автомобиля от коррозии, необходимо соблюдать технику безопасности: все работы должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении, а еще лучше — на открытом воздухе. Нельзя, чтобы рядом с рабочим местом находились источники открытого огня, поскольку используются легковоспламеняющиеся средства и материалы.
Подготовка
- Используя подъёмник или домкрат, демонтируют колеса.
- Снимают подкрылки, брызговики и защитные кожухи.
- Мощной струей промывают кузов.
- Наносят моечное вещество.
- Немного подождав, пока химический раствор подействует, смывают его остатки чистой водой.
- Кожухи и подкрылки очищают отдельно.
- Сушат корпус кузова. С этой целью применяют тепловую пушку. Перед этой процедурой нужно удостовериться, что из дренажных отверстий извлечены заглушки.
- Как только кузов окончательно высохнет, его внимательно осматривают. Определяют состояние защитного покрытия и общее состояние кузова. Смотрят, есть ли ржавчина, деформации, повреждения, отслоение защитного и декоративного покрытия и т. п.
- Укрывают детали, которые не подлежат обработке. К ним относятся тормозные колодки, двигатель, выхлопная труба, некоторые части подвески. Особое внимание уделяют антиблокировочной системе, кислородным датчикам, радиаторной системе, различным электрическим разъемам.
Обработка колесных арок и днища
- Пошагово выполнив подготовительную работу, прежде чем начать антикоррозийную обработку днища автомобиля, ещё раз обезжиривают поверхность при помощи ацетона или другого средства.
- На высушенное днище наносится цинкосодержащая грунтовка. Ждут, когда она высохнет.
- Мастика наносится на поверхность в несколько слоев. После нанесения очередного слоя делается пятичасовой перерыв. Важно, чтобы температура окружающей среды была не ниже 15 градусов. В результате формируется защитное покрытие толщиной примерно 2 мм. При этом расходуется до 5 кг мастики. Дорогие баллончики целесообразно применять, когда нужно покрыть маленький участок кузова.
Колесные арки обрабатываются точно по такой же схеме, что и днище машины. Учитывая, как сильно поверхность арок подвержена воздействию щебёнки, камушков и песка, вылетающих из-под колёс, рекомендуют не отказываться от пластмассовых или новейших жидких подкрылок.
Нанесение антикоррозионного слоя на скрытые полости
После того как будет сделана защита днища автомобиля от ржавчины, приступают к обработке внутренних и внешних частей, таких, как пороговые детали, задние и передние крылья, двери и капот. Добраться до скрытых полостей — стоек, усилителей крыши багажника и пола, лонжеронов — довольно проблематично. Доступ туда возможен лишь посредством специальных технологических отверстий.
Обрабатывают скрытые полости, используя маслянистые ингибиторы коррозии. Для защиты таких мест понадобится длинная гибкая насадка, которую вводят до конца скрытой полости. Насадка вводится через крепёжное отверстие. Возможно, потребуется просверлить мелкие отверстия, которые в дальнейшем заделывают пробками.
Также рекомендуют произвести антигравийную обработку нижних частей дверей, порогов и заднего автомобильного обтекателя, если такой имеется. Эти элементы автомобиля в неменьшей степени подвергаются пескоструйному действию дорожных камней и песка. Антигравий — это полимерно-каучуковая текстурная жидкость. Содержит смолу и битум. Для нанесения такой смеси необходим антигравийный пистолет. Расстояние между баллончиком с антигравием и обрабатываемой поверхностью должно быть примерно 5−10 см. Применяют либо черный, либо серый антигравий. Обработав кузовные части, наносят слой автокраски соответствующего цвета.
Финишный этап
- Устанавливают на свои места заглушки и концевые выключатели. Если в процессе работы были созданы дополнительные отверстия, их закрывают при помощи резиновых пробок.
- Проверяют, насколько плотно посажены резиновые уплотнители дверных проёмов и багажника. Удаляют остатки маскировочных материалов.
- Убирают попавшие на кузов антикоррозионные материалы, используя специальный раствор. Допускается удаление с лакокрасочного покрытия кузова частиц антикора ацетоном. Сильные растворители лучше не использовать.
Обезопасить свою машину от коррозийного разрушения — стратегически верное решение, учитывая наши не самые благоприятные климатические условия. У деталей кузова, которые не подвергались антикоррозийной обработке, значительно снижается период эксплуатации, на них быстро появляются следы ржавчины. В первую очередь это касается бюджетных моделей автомобилей.
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Профессиональная Антикоррозийная обработка днища авто днища а/м
Получите 100% защиту автомобиля от коррозии за 2 дня по шведской технологии!
Антикор+Антигравий+Антишум — идеальная антикоррозийка для наших дорог и климата
Получить консультацию!
- Обработка любых марок автомобилей от микролитражек до большегрузов
- Помогаем даже очень ржавым авто
- Пескоструйная очистка старого покрытия (никакой наждачки, УШМ или химии)
- Останавливаем сквозную коррозию
- 100% проникновение в скрытые полости
- Визуальный контроль поверхности
- Гарантируем отсутствие коррозии, а не ТОЛЬКО целостность АНТИКОРРОЗИЙНОГО покрытия
- Шведский антикор, цинк, полиуретан
Это всего лишь несколько преимуществ, которые вы получите с в компании Песка.Нет
Внимание! При заказе антикоррозионной обработки воспользуйтесь нашей услугой по восстановлению и покраске автомобильных дисков!
Что еще мы хорошо умеем делать?
Замена порогов
Сварочные работы по днищу
С ценами и услугами ознакомьтесь в разделе Сварочные работы
Примеры антикор обработки автомобилей компанией ПескаНет
Мы работаем только со шведскими материалами Mercasol
Даже если коррозия уже появилась, то составы, которые мы используем остановят ее распространение. Антикоррозийные материалы глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.
Устраняют коррозию
Защищают автомобиль
Экономят бюджет
При нанесении проникают в труднодоступные места:
Обладают следующими свойствами:
Антикор Mercasol сохраняет ваши деньги и время:
- Предотвращают появление новой ржавчины
- Вытесняют влагу
- Наносятся в любую погоду
- Весь процесс занимает от 5.5 часов
- Останавливают существующую коррозию
- Покрывают металл защитным слоем
- Смазывают узлы и механизмы автомобиля
- Уменьшают скрипы механизмов
- Самозатягиваются — устойчивы к ударам и царапинам
- Являются диэлектриком
- В результате обработки Вы продлеваете жизнь своему автомобилю
- Все по честному — все работы проводятся в вашем присутствии
- После обработки меньше налипает грязь и намерзает снег
Причин тому, что автомобиль нуждается в антикоробработке, может быть несколько. В ходе эксплуатации днище любого транспортного средства регулярно подвергается воздействию песчинок, мелких камней, гравия, а также многих других сторонних предметов. Помимо этого, на днище автомобиля воздействуют разного рода агрессивные вещества в виде солевых растворов, кислотной грязи, а также льда, снега и дождя. Все это негативно влияет на структуру днища и разрушает его защитный слой.
Учитывая то, что защитный слой подвергается царапинам, сколам и трещинам, раздражители попадают непосредственно на металл, что и способствует коррозии.
Наша компания имеет огромный опыт антикоррозийной обработки кузова и узлов автомобиля. Профессиональное оборудование и качественные антикоррозийный материалы, позволяют нам предлагать оптимальные и привлекательные услуги в области антикоррозийной обработки авто и узлов.
Оформите заявку или напишите нам!
Компания «ПескаНЕТ»
Наш адрес: Московская область, Люберцы, посёлок ВУГИ, 1, стр. 3
Телефон: +7 967 020 36 36
График работы: ежедневно с 9 до 21
Антикоррозийное и антигравийное покрытие днища автомобиля в Иваново
Битумы – это смесь из углеводородов и кислородных, серистых, азотистых, металлосодержащих производных из углеродов, которые используются для антикоррозийного покрытия днища автомобиля.
Невысокая цена битума, а также продуктов на битумной основе делает их чрезвычайно популярными среди всех слоев населения. К сожалению, битум подвержен старению, при котором меняется его молекулярный состав — материал становится хрупким, а его гидрофобность понижается.
Разрушение материала значительно ускоряется:
- под воздействием прямых солнечных лучей;
- при контакте с органическими растворителями;
- может размягчаться при нагревании;
К минусам можно отнести то, что антикоррозийное покрытие днища автомобиля нельзя окрашивать.
Алкидные смолы
При взаимодействии многоатомных полиолов, одноосновных высших кислот и многоосновных карбоновых кислот получаются алкидные смолы. Многие знакомы с названием «алкидные краски», которые выполнены именно на основе многоатомных спиртов и кислот. Продукты на алкидной основе устойчивы к атмосферным воздействиям, а также являются светоустойчивыми. Обладая отличной адгезией, при контакте с металлом не теряют своих свойств с течением времени, обеспечивая отличную защиту от коррозии не только снаружи, но и изнутри.
Антикоррозийное покрытие днища автомобиля, выполненное на такой основе, выигрывает за счет особого слоя, который образуется благодаря взаимодействию многоатомных спиртов и ортофталевой кислоты, что обеспечивает защиту от трещин даже через продолжительное время эксплуатации.
Днище автомобиля, обработанное антикоррозийным покрытием, может быть покрыто эмалью любого цвета.
К плюсам продукции на акриловой основе можно отнести:
- Долговечность.
- Ударостойкость.
- Легкая отчистка от пыли и грязи.
Последний пункт особенно важен, поскольку позволяет держать машину в презентабельном виде в любую погоду. Днище машины, которое отмыть очень тяжело, особенно подвержено загрязнению, но акриловое покрытие позволит отмывать его, не прилагая особых усилий.
Наносить антигравийное покрытие можно как специальным устройством, так и при помощи обычного окрасочного пистолета.
Скачать прайс-лист>>>
Примеры наших работ >>>
Антикоррозийная обработка в Новосибирске / Антикор154
Одну из основных угроз для автомобиля представляет коррозия. Она может разрушить кузов, повредить лакокрасочное покрытие. Если начинают повреждаться важные технические узлы, опасность дополнительно возрастает.
Наша компания предлагает антикоррозийную обработку автомобиля в Новосибирске. Наши услуги помогают значительно увеличить уровень сопротивления ржавчине, а также остановить развитие процесса, если он уже начал формироваться.
Как проводится обработка против коррозии
Защищать от коррозии можно как днище, так и другие участки кузова вашего автомобиля. Процесс состоит из нескольких этапов:
· Визуальный осмотр. Машину поднимают вверх, мастер заходит под днище и начинает проверять, в каком состоянии оно находится. Нужно отметить, если ли очаги коррозии, как они развиваются, насколько глубоко процесс затронул металл и сильные ли повреждения он нанес. Может также использоваться специальный прибор – бороскоп, профессиональное освещение.
· Промывание поверхности. Выполняется под сильным давлением. Нужно убрать с поверхности не только грязь, но и различные масла, следы посторонних жидкостей. Если оставить их, велик риск что финишное покрытие не ляжет так, как надо. Зачищаются и места, которые уже затронуты коррозией. Важно снять с них слой окислов, чтобы ингибиторы могли впитаться лучше.
· Нанесение защитного покрытия. Это могут быть различные битумные составы и другие средства, отличающиеся хорошим сцеплением с металлом, сохраняющиеся на протяжении длительного времени даже при постоянном внешнем давлении. На проржавевшие места наносятся специальные ингибиторные средства – они значительно замедляют или полностью блокируют распространение процесса.
После просушивания, авто будет полностью готовым к использованию.
Что влияет на цену антикоррозийной обработки автомобиля в Новосибирске?
Цены антикоррозийной обработки автомобиля в Новосибирске могут сильно отличаться в зависимости от компании, которая предоставляет такие услуги. Многие клиенты выбирают нас за честный и прозрачный расчет стоимости услуги, а также наличие специальных скидок.
На итоговом ценнике отражаются следующие параметры:
· Сложность проведения работ. Обрабатывать места, поврежденные ржавчиной, будет дороже. Особенно это актуально, когда затронуты крупные участки.
· Используемые в процессе составы. Мы работаем с разными типами средств, так что можно подобрать тот вариант обработки, который подходит под ваш бюджет.
· Масштаб обработки. Чем больше площадь, тем выше будет стоимость.
Преимущества заказа услуг нашей компании
В пользу обращения к нам говорит несколько важных причин:
· Работаем быстро. Вся обработка проводится с минимальными затратами времени и всего за одно посещение.
· Используем качественные составы. Они дают действительно высокий уровень защиты от коррозийного поражения.
· Обеспечиваем доступные цены. У нас часто бывают специальные акции и скидки.
После того, как мастер завершит антикоррозийную обработку кузова или днища, будет исключен контакт металла с воздухом, водой и другими средами, вызывающими быстрое окисление. Это и даст защиту от ржавчины.
Чтобы заказать наши услуги или узнать подробности о работах, звоните нам по телефону +7 (383) 301‒86‒36.
»
Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments`
WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
Покрытие днища автомобиля — защита автомобиля
Покрытие днища автомобиля для защиты снизу
Большое внимание уделяется покрытию и лакокрасочному покрытию видимых сторон автомобиля, но эти невидимые места обычно остаются незамеченными. Нижняя часть кузова — одно из таких мест. Автомобильное покрытие днища защищает автомобиль от всего, что на него может бросить дорога. и более: они обеспечивают слой защиты между более уязвимой нижней частью автомобиля и разрушительными силами, такими как коррозия и проникновение влаги.В этой статье мы расскажем о преимуществах и типах автомобильных покрытий для днища кузова, а также о том, где вы можете найти продукты и аппликаторы в США.
Покрытие днища автомобиля защищает ходовую часть автомобиля 5 способами
Если вы когда-нибудь ехали на старом автомобиле по гравийной дороге, вы слышали громовой звук сотен крошечных камней, которые швыряли в днище автомобиля. Это не только оглушительно, но и разрушительно. Покрытие днища автомобиля:
- Предотвращает повреждение каменной крошкой — Покрытие днища автомобиля обеспечивает прочную эластичность днища и колесных арок, защищая основание от камней, гравия, соли и другого мусора, выбрасываемого дорогой.
- Защищает от коррозии — Процесс нанесения автомобильного покрытия состоит как минимум из пяти слоев защитной и декоративной краски. Однако нижняя часть кузова покрывается только первыми двумя слоями — слоями, обеспечивающими защиту от коррозии. Но если это так, зачем нужен еще один слой покрытия для защиты от коррозии? Первые два слоя обеспечивают защиту от коррозии, но не очень прочны. Повреждение каменной крошки может обнажить сам металл, что неизбежно приведет к коррозии.
- Предотвращает проникновение воды — Покрытие трещин в лакокрасочном покрытии или стыков в ходовой части автомобиля предотвращает проникновение влаги или воды из влажных или влажных сред в днище кузова и вызывание коррозии.
- Снижает уровень шума — Шум от удара обломков транспортного средства или вибрации от дороги можно смягчить путем нанесения покрытия на днище автомобиля. Они предотвращают вибрацию и, поскольку они эластичны, при ударе издают гораздо меньше шума, чем находящийся под ним металл.
- Проста в обслуживании — Придание шасси транспортного средства единообразного внешнего вида означает, что очистка упрощается, а также позволяет выявить возможные проблемы.
3 типа покрытия днища автомобиля
Покрытие днища автомобиля может быть нанесено как на заводе, так и на вторичном рынке. Чаще всего это покрытия на основе битума, смолы и воска. Наиболее подходящий тип покрытия зависит от требуемой степени защиты и элементов, которым может подвергаться днище автомобиля.
Нанесение автомобильного покрытия на днище кузова для защиты днища автомобиля.
- На основе воска : отличное антикоррозийное покрытие, подходящее для всех поверхностей. Воск наносится мягко и твердо отверждается кистью или распылителем, и его можно наносить толстым слоем. На него нельзя наносить верхнее покрытие.
- На основе битума : Эти покрытия днища автомобиля обеспечивают износостойкую защиту от повреждений камнями и коррозии. Также они обладают звукопоглощающими свойствами. Подходит для многих поверхностей, но не может быть окрашен.Может наноситься кистью или распылителем, плотное покрытие и хорошо подходит для очень тяжелых условий, таких как бездорожье.
- На основе смолы : Полиуретаны и каучуковые покрытия популярны, потому что их эластомерные свойства обеспечивают долговременное повреждение каменной крошки и защиту от коррозии, а также эффекты звукоизоляции. Они также имеют то преимущество, что подходят для широкого диапазона оснований, и их можно закрашивать. Может наноситься распылением, имеет высокое строение и особенно хорошо подходит для засоленных дорог.
Наличие покрытия днища автомобиля в США
Покрытия днища автомобиля для потребителей предназначены только для послепродажного обслуживания, а также применяются у дилеров или в магазинах.Дилеры и автомобильные магазины в США предоставляют эти услуги наряду с нанесением других автомобильных покрытий. Сами покрытия предоставляются такими компаниями, как AkzoNobel, Henkel, Covestro и Sika. Стоимость антикоррозийной обработки днища кузова варьируется в зависимости от размера автомобиля, а также от объема предварительной обработки поверхности и типа покрытия, которое необходимо нанести.
Если вы хотите узнать больше о покрытиях днища кузова или у вас есть проект, требующий нанесения покрытия, свяжитесь с нами! Наши специалисты готовы помочь в сотрудничестве с нашими партнерами по нанесению покрытий.Просто нажмите кнопку «Запросить предложение» ниже, и мы свяжем вас с решением для покрытия, которое подойдет вам.
Хорошая идея для защиты вашего автомобиля от ржавчины?
Антикоррозионная обработка и грунтовка вашего автомобиля могут защитить его от коррозии и ржавчины. Это особенно важно для ходовой части вашего автомобиля, которая обычно контактирует с такими веществами, как вода, химическими веществами, такими как соль, и другой грязью и мусором с дороги. Без какой-либо защиты днище вашего автомобиля может заржаветь и корродировать, что приведет к поломке детали.Прежде чем приступить к антикоррозийной защите или нанесению грунтовочного покрытия на ходовую часть, необходимо учесть несколько моментов.
Преимущества и недостатки антикоррозийной защиты / грунтовки вашего автомобиля
Лучшее время для защиты от ржавчины или нанесения грунтовочного покрытия — это когда вы покупаете совершенно новый автомобиль, на котором еще не ездили. По сути, попросите дилерский центр применить защиту еще до того, как вы уедете со стоянки. Для подержанных автомобилей защита от ржавчины может быть пустой тратой времени, поскольку все, что вы на самом деле делаете, — это прикрытие грязи и сажи, которая уже существует на автомобиле.
Примените защиту, находясь в представительстве . Многие дилеры предлагают антикоррозийную защиту или грунтовку в качестве дополнения при покупке нового автомобиля.
Это лучшее время для нанесения грунтовочного покрытия, так как днище автомобиля, вероятно, является самым чистым из всех возможных.
Если вы планируете использовать автомобиль только в течение нескольких лет, вы можете подумать о том, чтобы сэкономить на расходах и отказаться от нанесения грунтовочного покрытия.
Нанесение грунтовки на подержанный автомобиль .Другой вариант нанесения грунтовочного покрытия в дилерском центре — это нанесение грунтовочного покрытия позднее.
Чаще всего применяется к подержанным автомобилям. Хотя к этому моменту нижняя часть автомобиля уже подверглась воздействию воды, грязи и другого мусора с дороги, нанесение грунтовочного покрытия теперь может защитить его от дальнейшего воздействия.
Различные виды антикоррозийной защиты / грунтовки
При антикоррозийной защите вашего автомобиля или нанесении грунтовочного покрытия у вас есть несколько вариантов на выбор.Независимо от того, предпочитаете ли вы новейшие технологии или более проверенный и надежный метод, знание различных вариантов должно позволить вам выбрать лучший из них для вашего автомобиля.
Электронный метод . Используя слабый электрический ток, это маленькое устройство может остановить коррозионное воздействие ржавчины.
Вы можете установить эти электронные устройства в дилерском центре или сэкономить деньги и купить их у источника за пределами дилерского центра.
Отзывы об этих устройствах неоднозначны, так как это практически новая технология.
Грунтовка . Этот метод включает распыление вещества на основе смолы на открытые части днища автомобиля.
Смолистая грунтовка после затвердевания действует как барьер, задерживая влагу, соль и другие вещества.
Это грунтовочное покрытие лучше всего работает при нанесении на ходовую часть нового автомобиля. Он также требует квалифицированного нанесения, иначе он может треснуть, пропуская влагу.
Масляный спрей без капель . Воскообразное вещество, нанесенное на весь кузов автомобиля, затвердевает после высыхания.
Одним из недостатков масляных спреев без капель является то, что вам нужно просверлить отверстия в кузове автомобиля в определенных точках, чтобы сделать его эффективным.
Спрей также имеет высокую вязкость, что означает, что он не всегда попадает во все укромные уголки вашего автомобиля.
Масляный спрей для капель . Это наиболее часто рекомендуемая защита от ржавчины.
Капельные масляные спреи, как правило, продолжают стекать после нанесения, пока не высохнут. Это капание может длиться до 48 часов после нанесения.
В отличие от разновидностей без капель, более водянистая природа капельных масляных брызг означает, что они попадают в большее количество областей на вашем автомобиле, хотя вам все равно необходимо просверлить отверстия в крыльях, дверях и других местах вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он попадает во все области, в которых он нуждается.
Как нанести и удалить грунтовку
Необходимые материалы
Хотя вы можете заплатить кому-то за нанесение грунтовочного покрытия на свой автомобиль, вы также можете сэкономить деньги, сделав это самостоятельно.Перед началом убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование для успешного выполнения задачи и достаточно места для безопасного выполнения задачи.
Очистить днище . Начните с очистки днища автомобиля.
Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемник.
Очистите днище автомобиля обезжиривателем.
Затем удалите всю ржавчину с ходовой части с помощью болгарки. При этом обязательно надевайте защитные очки.
Отшлифуйте оставшуюся ржавчину наждачной бумагой для металла.Вам понадобится наждачная бумага зернистостью не менее 220.
Удалите всю пыль, образовавшуюся при шлифовании и шлифовании.
Покраска и грунтовка днища . После удаления ржавчины пора загрунтовать и покрасить нижнюю часть автомобиля.
Начните с грунтования всех очищенных участков от ржавчины. Один из лучших типов грунтовки — грунтовка с высоким содержанием цинка. Дайте грунтовке высохнуть.
Ваш следующий шаг — закрасить грунтовку черной автомобильной краской.Дайте краске высохнуть.
Подложка днища . На последнем этапе процесса необходимо нанести грунтовочный слой на днище вашего автомобиля.
Обильно нанесите грунтовочный слой на днище вашего автомобиля. Обязательно нанесите его на каждую часть, которую вы ожидаете увидеть на дороге. Дайте этому покрытию высохнуть не менее часа или дольше, если этого требуют инструкции.
Нанесите второй слой грунтовочного покрытия на днище автомобиля.Дайте этому пальто высохнуть в течение ночи, прежде чем выезжать на дорогу.
- Совет : Для достижения наилучших результатов используйте прорезиненное грунтовочное покрытие. Прорезиненная грунтовка более прочная и лучше герметизирует, защищая металл от воздействия воды.
Удаление грунтовки . Удаление грунтовки — простой процесс.
Распылите на грунтовку спрей для удаления грунтовки.
Как только грунтовка достаточно размягчится, удалите ее скребком.
В то время как антикоррозионная защита лучше всего применяется при первой покупке нового автомобиля, вы можете получить защиту от грунтовки для вашего подержанного автомобиля, чтобы защитить его от дальнейшего воздействия воды, грязи и других веществ с дороги. И хотя это не защитит ваш автомобиль от ржавчины, которая уже находится на днище автомобиля, вы можете предпринять шаги, чтобы остановить дальнейшую коррозию. Если у вас есть вопросы о том, следует ли наносить грунтовочный слой, обратитесь за советом к механику.
Плюсы и минусы покрытия днища автомобилей в Индии, преимущества герметика тефлоновой краски
Когда вы покупаете новый автомобиль, одна из первых «услуг», которые вам предлагает дилер, — это антикоррозионное покрытие днища кузова, а также тефлоновый герметик и полироль для кузова автомобиля.Вам действительно нужна эта процедура, сделанная на вашем автомобиле, которая стоит в среднем от рупий? 3000 рупий 6000 в зависимости от машины?
Мы рассмотрим преимущества и недостатки использования покрытия днища кузова и герметика тефлоновой краски для вашего нового автомобиля. Взглянем.
Антикоррозийное покрытие днища
Покрытие днища кузова, которое чаще всего используется на автомобилях в Индии и поставляется такими компаниями, как 3M, представляет собой толстую прорезиненную краску, которая при распылении образует покрытие толщиной 2-3 мм по всей нижней части автомобиля.Вы также получаете более тонкое прозрачное покрытие днища, которое похоже на лак, покрывающий всю днище автомобиля. Некоторые даже вводят антикоррозийный лакокрасочный материал в щели, такие как днище дверей и дверных порогов, чтобы защитить их от ржавчины.
Некоторые производители автомобилей уже предлагают некоторое покрытие днища кузова прямо с завода, которое обычно распыляется внутри колесных арок и под днищем автомобиля.
Вот некоторые преимущества покрытия днища
Защита от ржавчины
В идеале любое дополнительное покрытие днища следует наносить на новый и чистый автомобиль.Производители автомобилей используют густые краски и герметики для днища кузова, но добавление покрытия днища, особенно в прибрежных городах, полезно. Соленая вода очень сильно разъедает автомобили.
На плохих дорогах летящие камни и галька могут отколоть первоначальное покрытие днища кузова и оставить незащищенным металл. Дополнительную защиту обеспечивает послепродажное покрытие днища кузова.
Звукоизоляция
Более толстые покрытия днища автомобилей, используемые в автомобилях, также действуют как эффективные шумоглушители.Они могут снизить дорожный шум и шум от шин, а также сделать салон более тихим благодаря звукопоглощающим свойствам прорезиненных красок.
Простота обслуживания
Равномерное черное покрытие днища кузова придает автомобилю чистый вид. Это также упрощает обслуживание автомобиля, просто промывая днище днищем из шланга. Вы можете быть уверены, что скопление слякоти не приведет к быстрой коррозии. На большинство нижних покрытий в наши дни распространяется пятилетняя гарантия, что составляет срок службы такого покрытия.
Вот некоторые из недостатков покрытия днища:
Высокая стоимость
Стоимость покрытия днища снизилась, но по-прежнему дорого. Это связано с тем, что покрытие днища, предлагаемое автомобильным дилером, является одним из способов заработка на покупателе.
Риск повреждения при нанесении
Следует соблюдать осторожность при нанесении покрытия на днище кузова. Эта густая прорезиненная краска при неправильном нанесении может попасть в движущиеся механические части и вызвать преждевременный выход из строя, например, в карданный шарнир или шарнирные соединения карданного вала автомобиля или приводных валов.Они также могут препятствовать плавному перемещению компонентов подвески при неправильном применении. Кроме того, существует риск чрезмерного распыления краски на нижние края автомобиля.
Тефлоновое покрытие
Тефлоновое покрытие — это общее название прозрачного лакокрасочного герметика, который наносится на окрашенные поверхности автомобиля. Этот бренд изначально принадлежал Dupont, но теперь стал общим для категории герметиков для красок из ПТФЭ. Это защищает окрашенную отделку автомобиля и придает сияющий блеск, сохраняя автомобиль как новый на долгое время.
Вот преимущества тефлонового покрытия:
Незначительная защита от царапин
Тефлон — это толстая прозрачная поверхность, которая очень скользкая. Он защищает поверхность автомобиля от вихревых следов и царапин, вызванных пылью и чисткой грязной тканью.
Повышает блеск
Нанесение прозрачного покрытия из твердого воска или тефлона на автомобиль выравнивает неровности окрашенной поверхности за счет заполнения мелких ямок и трещин. Это увеличивает отражающую способность краски, придавая автомобилю глянцевую поверхность, напоминающую зеркало.
Вот минусы тефлонового покрытия:
Кратковременный
Тефлоновое покрытие недостаточно долго. Эффект может исчезнуть примерно через шесть месяцев, после чего его нужно будет переделать, или вам придется перейти на полироль для автомобиля с твердым воском. Преимущества твердого воска также недолговечны, но его можно восстановить с гораздо меньшими затратами.
Высокая стоимость
Другой недостаток — высокая стоимость тефлонового покрытия.Автосалоны часто взимают большие суммы, превышающие рупий. 3000 штук на покрытие автомобиля, при этом большая часть затрат идет на прибыль дилера. Если у вас есть время и терпение, хороший твердый воск — лучший вариант для вашей машины.
Сообщите нам, знаете ли вы о каких-либо других плюсах и минусах покрытий днища и тефлоновых покрытий, чтобы другие члены сообщества CarToq могли принять осознанное решение о таких услугах, предлагаемых дилерами и магазинами автомобильных аксессуаров.
Да, вы должны защитить свой автомобиль от ржавчины — но по разумной цене
К ржавчине или не к ржавчине, вот в чем вопрос.
Будь благороднее в металле, терпеть
Снег и слякоть ужасной зимы,
Или взять оружие против моря соленой воды.
-С кивком Уильяму Шекспиру
Тут не должно быть вопросов. Вы действительно должны защитить от ржавчины.
Если вы купили машину новой, после того, как вас заточили в финансовом офисе, защита от ржавчины стала одним из самых больших дополнительных поступлений. Дилер настоятельно порекомендует вам защитить машину от ржавчины, и я согласен с ними.Я просто не согласен с тем, что это должно стоить 500 долларов, 750 или тысячу долларов, если они действительно увидят, что вы приедете.
Первый. Если вы планируете бросить машину по окончании срока аренды, не беспокойтесь о антикоррозийной защите. Это может быть чья-то проблема, что звучит неприятно, но это правда. Но если вы собираетесь сохранить эту машину — а автомобили служат дольше, чем когда-либо, — или продать ее в какой-то момент частным образом, защита от ржавчины — ваш друг. Одно предостережение: если вы выберете антикоррозионную защиту, отнесите ее в специализированное место. Это может показаться простым, но одно ленивое приложение, выполненное плохо обученным техником, означает, что ваша машина уязвима.
Антикоррозийная защита изменилась с годами, но концепция в основном та же: не допускать попадания влаги на металл для предотвращения коррозии. В зависимости от вашего урожая вы можете вспомнить время, когда люди использовали моторное масло в качестве грунтовочного покрытия. Принцип был хорош, но такая практика могла поставить под угрозу электрические компоненты автомобиля, а также привести к чрезмерному беспорядку.
Времена изменились, и старая концепция масла была заменена спреем на основе дегтя — грунтовочным покрытием, который эффективно образует прочный барьер для днища вашего автомобиля.Вам потребуется ежегодный осмотр, чтобы проверять, нет ли трещин, которые могут привести к попаданию влаги и стать проблемой. Это обычная защита от ржавчины, которую вам продаст автосалон; местный Ziebart процитировал мне 249 долларов за легковой автомобиль.
Когда мы думаем о ржавчине и автомобилях, мы часто представляем себе старые плохие времена, когда никто не задавался вопросом, ржавеет ли их машина, они только задавались вопросом, когда.Вы можете выбрать масляный спрей без капель, который образует затвердевший барьер типа воска. Это покрывает большую площадь, чем смола, поскольку в дверных панелях и других местах будут просверлены отверстия, чтобы масло могло проникнуть в большее количество внутренних частей автомобиля.Если образуются трещины или сколы, они могут пропускать воду и удерживать ее там, вызывая возможную коррозию, хотя для предотвращения этого рекомендуется ежегодный осмотр. Мне была указана цена Ziebart за эту услугу в 125 долларов (должна выполняться ежегодно), с комбинацией этого и грунтовки на основе смолы стоимостью 400 долларов с 10-летней гарантией, требующей ежегодных проверок стоимостью 50 долларов.
Обработка капельным масляным распылением используется компанией Krown Rust Control, где я взял свой автомобиль для практической демонстрации. Как и в версии без капель, в вашем автомобиле просверливается ряд отверстий для увеличения заводских точек доступа.Смесь легких масел распыляется сжатым воздухом для образования химической связи с металлом, вытесняя имеющуюся влагу. Затем опрыскивается все днище вашего автомобиля; после нанесения вы почувствуете, что немного капает, но спрей очень хороший, и последствия будут недолговечными. Они рекомендуют делать это каждый год. Стоимость большинства легковых автомобилей составляет 120 долларов. Rust Check также делает капельное масло по той же цене.
Профилактика всегда дешевле лечения, и ваша машина ничем не отличается.Что насчет ржавчины? Оно начинается в невидимых местах и начинается задолго до того, как вы это осознаете. Когда мы думаем о ржавчине и автомобилях, мы часто представляем себе старые плохие времена, когда никто не задавался вопросом, ржавеет ли их машина, они только задавались вопросом, когда. По мере того как производители перешли на использование большего количества сплавов, оцинкованной стали и цинковых покрытий, они смогли гарантировать — обычно до пяти лет — что ваша поездка не ржавеет. Хотя со стороны это правда, взгляд в вещи значительно улучшился, но если вы поднимете его на подъемник, вы получите совершенно другую историю.
Рамы и подвесные системы уязвимы, как и все точечные сварные швы, изгибы и петли. Соль может начать портить дорогие электронные компоненты. В «полосах ржавчины» — регионах с суровыми зимами — муниципалитеты применяют солевые растворы (хлорид магния), которые эффективны для безопасности, но наносят огромный урон вашему автомобилю. В GTA также используется раствор свекольного сока, который немного менее агрессивен, но весь он предназначен для прилипания к дорожным покрытиям, а это означает, что он также прилипает к нижней части вашего автомобиля.Если пропустить его через автомойку, будет удалена только часть.
Когда компания Krown позволила мне помочь защитить мою машину от ржавчины в их головном офисе в Стоуфвилле, Онтарио, я понял, что это, возможно, не сложная процедура, но вам нужен кто-то внимательный и тщательный, выполняющий ее. Сверление отверстий в автомобиле может показаться нелогичным, но они сверлят определенные участки, чтобы обеспечить максимальный доступ, и гарантируют свою работу.
Это тактика запугивания — сказать вам, что защита от ржавчины вашего нового автомобиля приведет к аннулированию гарантии производителя, а гарантия Krown является всеобъемлющей и покрывает ремонт в пределах стоимости автомобиля.«Если клиент привезет автомобиль из нового, наша ежегодно возобновляемая гарантия будет оставаться в силе, пока они хотят, чтобы транспортное средство было обработано. У нас есть клиенты с автомобилями, которым 20 лет, и которые все еще находятся у нас на гарантии », — говорит вице-президент Джереми Янг. Куда бы вы ни пошли, ищите такую гарантию.
В некоторых местах для вас все же сделают смазку для защиты от ржавчины, которая является отличным средством защиты от ржавчины, но более дорогостоящая и менее доступная.
Вы также можете выбрать электронный ящик, который некоторые дилеры с радостью продадут вам за более чем 700 долларов (установленный), но вы не должны этого делать, потому что я никогда не видел никаких научных доказательств их работы, а теория основана на погружении в воду. часть стальных мостов.Так что, я думаю, если вы водите подводную лодку, дерзайте.
Никогда не поздно начать антикоррозионную обработку вашего автомобиля, и помните: именно то, что вы не можете видеть, должно вас беспокоить.
Twitter: @TweeetLorraine
[email protected]
www.lorraineonline.ca
Использование керамического покрытия для предотвращения ржавчины
Дни ежедневного вождения ведер ржавчины быстро уходят в прошлое. Большинство современных серийных грузовиков, легковых автомобилей и внедорожников изготавливаются из пластика и других материалов, предотвращающих ржавление.Однако ржавчина или образование окисления и коррозии все же возможно. Это вдохновляет многие автосалоны предлагать защитные покрытия на поверхности и под шасси в качестве «апгрейда». Но можно ли обойти это и использовать керамическое покрытие для предотвращения ржавчины?
Индустрия керамических покрытий наводнена множеством различных марок, рецептур и методов нанесения. Некоторые из них предназначены для распыления на поверхность, а затем полировки полотенцем из микрофибры. Другие — это нанопокрытия DIY или разбавленные версии профессиональных покрытий Ceramic Pro 9H.
Независимо от того, какой из них вы выберете, проявлять инициативу в отношении средств защиты лакокрасочного покрытия и выбирать то, которое предлагает вам максимальную отдачу от вложенных средств, — это всегда самый разумный путь для путешествий.
Вы можете задаться вопросом, стоит ли нанимать керамическое покрытие на краску вашего автомобиля специалистом по автодетализации Ceramic Pro — только для защиты от ржавчины. В этой статье мы подробно обсудим керамическое автомобильное покрытие и защиту от ржавчины и поможем вам узнать о преимуществах использования керамического покрытия для уменьшения коррозии, вызванной смешиванием железа и кислорода.
Что вызывает ржавчину краски на автомобиле?Химический состав ржавчины — Fe2O3 Xh30 — или гидратированный оксид железа. Ржавчина является побочным продуктом коррозии — химического процесса, в котором электролит (материал, который помогает ускорить движение электронов), анод (то, что легко отдает электроны, например, металл) и катод (то, что легко принимает электроны). ) объединить.
Окраска современного автомобиля — это многоэтапный процесс, включающий грунтовку или герметик, лакокрасочное покрытие (или пигмент) с последующим нанесением прозрачного покрытия (которое обеспечивает отделку).После высыхания заводской окраски (обычно около месяца) можно наносить защитное покрытие.
Во время вождения по пляжу в солнечный день приятно, прохладно и удобно, постоянное воздействие соленой воды может ускорить коррозию и образование ржавчины.
Если краска автомобиля поцарапана или повреждена из-за постоянного воздействия вредных элементов, каждый слой окраски автомобиля начнет разрушаться. Как только он достигает голого металла, начинается процесс коррозии, и в конечном итоге образуется ржавчина.
Довольно просто, а?
Что ж, уловка в том, чтобы по возможности избегать этой ситуации. Большинство автовладельцев предпочитают наносить на внешнюю поверхность своего автомобиля средство для защиты лакокрасочного покрытия профессионального уровня. Независимо от того, выбирают ли они традиционный автомобильный воск, лакокрасочный герметик или множество решений для керамических покрытий, цель состоит в том, чтобы создать твердую оболочку на поверхности краски, чтобы уменьшить царапины, окисление, коррозию и, в конечном итоге, ржавчину.
Какова роль воды в развитии автомобильной ржавчины?Для образования ржавчины необходимы три вещи: железо, кислород и вода.Когда вода встречается с железом и кислородом, происходят две вещи. Вода сначала смешивается с углекислым газом в атмосфере, что создает электролит. Этот электролит медленно растворяет железо, пока не разлагается на кислород и водород. Как только это происходит, электроны начинают уходить и связываться с другими металлами, образуя оксид железа.
Опять же — чтобы уменьшить вероятность проникновения воды на окрашенную поверхность автомобиля, наносится защитное покрытие или пленка для защиты краски.
Почему кислотный дождь или соленая вода вызывают ржавчину на автомобилях?Поскольку ржавчина образуется в результате взаимодействия воды с железом и кислородом и образования электролита, который запускает процесс коррозии, чем сильнее электролит, тем выше вероятность возникновения ржавчины.Оказывается, такие вещества, как кислотный дождь, соленая вода и дорожная соль, имеют высокий уровень электролитов и, таким образом, непосредственно способствуют возникновению коррозии.
Поскольку ржавчина образуется при наличии электролитов, катода и анода, ржавчина часто встречается на транспортных средствах и другом автомобильном оборудовании, поскольку все они присутствуют. Воды и даже просто повышенной влажности и влажности достаточно для образования электролита, поэтому в автомобилях в климате с более высоким уровнем влажности часто образуется ржавчина, даже если они всегда покрыты автомобильным покрытием.
Как снизить вероятность образования ржавчины на заводе?Большинство производителей автомобилей взимают с клиентов плату за установку «защиты от ржавчины», при которой они наносят грунтовочное покрытие или покрытие распылением, чтобы создать слой защиты поверх любых открытых металлов, чтобы предотвратить прямой контакт воды с ними.
Однако в настоящее время производители автомобилей делают больше, чтобы снизить риск возникновения ржавчины, например:
Использование нержавеющих материалов в автомобилестроении: В настоящее время многие производители автомобилей используют поликарбонат и пластмассы.Много лет назад бампер и нижняя часть кузова автомобиля были наиболее подвержены образованию ржавчины. Автовладельцы попытались бы бороться с этим, нанеся несколько слоев воска. Сегодня такие детали просто изготавливают из поликарбоната или пластика, которые устойчивы к ржавчине.
Некоторые производители автомобилей придумывают более творческие способы сделать свои автомобили устойчивыми к ржавчине. Например, DeLorean имеет корпус из нержавеющей стали (которая обладает высокой устойчивостью к ржавчине), а Corvettes — из стекловолокна, которое полностью защищено от ржавчины.Боковые панели некоторых автомобилей Saturn также были изготовлены из пластика.
Краски и грунтовки с антикоррозийными свойствамиКраски и грунтовки автомобилей, которые по-прежнему изготавливаются из железа и стали, часто содержат синтетические ингредиенты, которые действуют как водозащитное средство для защиты от риска коррозии. К сожалению, однако, если поверхность вашего автомобиля поцарапана до того места, где царапина достигнет голого металла под ней, коррозия все равно возникнет.
Заводские лакокрасочные герметикиПоследний этап заводской защиты — нанесение заводского лакокрасочного герметика. Обычно это делается на автомобильном заводе. Они также предложат продукты для грунтовки или покрытия выхлопных газов для защиты компонентов под автомобилем. Они служат ингибитором ржавчины, обеспечивающим защиту от коррозии.
Тем не менее, все больше дилерских центров начинают сотрудничать с профессиональными установщиками керамических покрытий или защитных пленок, предлагая свои услуги в качестве расширения финансирования.Когда автомобиль имеет поверхность с покрытием, он блокирует воздействие вредных загрязняющих веществ и элементов.
Как керамическое покрытие помогает предотвратить образование ржавчины на автомобиляхТеперь, когда вы точно знаете, что такое ржавчина, как она образуется и что с ней делают производители, вы, вероятно, понимаете, что, несмотря на все усилия производителей, вам все равно нужно будет что-то сделать, чтобы предотвратить ржавчину на собственном автомобиле.
Ржавчина чаще всего развивается на металлических деталях, подверженных воздействию воды, воздуха и соли, например, на подвеске автомобиля или тормозных суппортах.Металлический кузов автомобиля также может начать ржаветь, если поцарапать лакокрасочную поверхность.
На самом деле, нанесение антикоррозионного покрытия на детали подвески, выхлопную систему или ходовую часть вашего автомобиля — это излишне. Кроме того, учитывая, что в настоящее время эти детали часто изготавливаются с металлическим покрытием, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.
Основная проблема — это нижние панели кузова вашего автомобиля, так как они больше всего подвержены воздействию соли с дорог, выбрасываемой вашими шинами, и часто покрываются ею.Нанесение керамического красочного покрытия на эту область, несомненно, будет полезным.
Здесь вы, вероятно, задаетесь вопросом, как керамическое покрытие защищает от образования ржавчины?
В керамических покрытияхиспользуются нанотехнологии, которые позволяют ингредиентам покрытия соединяться вместе, заполняя микроскопические вмятины и дефекты в пористых материалах, таких как прозрачное покрытие вашего автомобиля, стекло, неизолированные металлы или пластиковые детали.
Он создает невидимый защитный экран, устойчивый к царапинам и водоотталкивающий, блокируя проникновение воды и кислорода на металлическую поверхность.Поскольку вода и кислород являются основными причинами коррозии и, следовательно, ржавчины, керамическое покрытие непосредственно снижает вероятность появления ржавчины на вашем автомобиле.
Как работает керамическое покрытие?Керамическое покрытие — это концентрированный жидкий полимер, основным ингредиентом которого является жидкий кварц или диоксид кремния (SiO2), за которым следует диоксид титана (TiO2) и множество других ингредиентов. При нанесении на поверхность вашего автомобиля это покрытие проникает в прозрачное покрытие вашего автомобиля (или любую пористую поверхность) и создает суперплоскую, гладкую, гидрофобную поверхность.
После затвердевания покрытия образуется полупостоянный защитный слой, который защищает лакокрасочную поверхность вашего автомобиля, предотвращая прямое проникновение ультрафиолетовых лучей на прозрачное покрытие. Кроме того, покрытие полностью прозрачное, поэтому оно усиливает естественный цвет краски вашего автомобиля.
Поскольку частицы керамического покрытия микроскопические, они могут закрыть все крошечные поры на поверхности вашего автомобиля. Таким образом, он оставляет вас с гладким защитным слоем, который является гидрофобным (водостойким), устойчивым к ультрафиолетовому излучению, устойчивым к царапинам, химически стойким, обеспечивает защиту от экстремальных температур и даже может защитить от распыляемой краски.
Керамическое покрытие также препятствует попаданию загрязняющих веществ в металл и возникновению коррозии.
Итак, вот некоторые из самых больших преимуществ нанесения керамического покрытия на ваш автомобиль:
- Устойчивость к УФ-излучению: За счет отражения УФ-лучей от проникновения непосредственно в лакокрасочную поверхность вашего автомобиля уменьшается вероятность молекулярного разложения и окисления. Кроме того, дополнительная защита от каменной крошки, дорожной соли, газа и масла снижает вероятность повреждения краски.
- Прочный защитный слой: Слой керамического покрытия представляет собой твердый гладкий слой полностью прозрачного стекла, благодаря которому ваш автомобиль естественным образом выглядит более блестящим и блестящим — даже в большей степени, чем некоторые из лучших герметиков или восковых продуктов. Керамическое покрытие также защищает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и обеспечивает защиту от многих загрязнений, таких как грязь и сажа.
Когда вы выбираете покрытие своими руками, результаты неоднозначны, поскольку существует множество переменных, таких как подготовительные работы, методы нанесения, погода и навыки, которые напрямую влияют на качество и долговечность продукта.
Почему имеет смысл выбрать нано-покрытия Ceramic Pro 9HЕсли вы живете в регионе, который склонен к развитию ржавчины, например, в холодном климате, где используется хлорид магния для таяния льда, или в прибрежных районах с соленой водой, нанокерамическое покрытие может значительно снизить вероятность возникновения ржавчины.
Нанокерамическое покрытие профессионального уровня 9H, такое как Ceramic Pro, является наиболее эффективным и долговечным решением. Покрытия Ceramic Pro продаются в упаковках, в основном в зависимости от требуемого уровня защиты.От нашего спортивного пакета (6 месяцев гарантии) до пожизненной защиты Золотого пакета — у нас есть решение для ваших нужд и, самое главное, вашего бюджета.
Если вы хотите сохранить качество заводской окраски и снизить вероятность образования ржавчины, нажмите кнопку ниже, чтобы получить бесплатную оценку Ceramic Pro 9H.
Защита автомобиля от ржавчины: стоит ли это затрат?
Сколько стоит защита от ржавчины?
Обычно защита от ржавчины автомобиля стоит от 120 до 150 долларов, а защита от ржавчины внедорожника или грузовика стоит от 130 до 170 долларов в Канаде, в зависимости от того, с каким поставщиком услуг вы работаете.
Один из лучших способов защитить ваш автомобиль и сохранить его рыночную стоимость — это применить раствор для защиты от ржавчины. Защита от ржавчины помогает избежать или даже полностью предотвратить ржавчину и коррозию, но стоит ли того на самом деле ежегодные затраты?
Стоимость процессов защиты от ржавчины
Лучший способ предотвратить появление (или ускорение) коррозии вашего автомобиля погодными условиями и солью — это обработать его раствором для защиты от ржавчины. Вот четыре самых популярных доступных средства защиты от ржавчины, а также их стандартная стоимость:
1.Капельный масляный спрей
Решения, такие как Rust Check, Krown или Corrosion Free, применяются профессионалами каждые 12–18 месяцев по цене от 100 до 200 долларов.
Капельный масляный спрей — это вариант, который чаще всего рекомендуют профессионалы. Процесс включает в себя распыление антикоррозийного средства на поверхность днища кузова, предназначенного для защиты от влаги. Эти решения проникают в труднодоступные дверные швы, стыки и щели, которые являются очагами ржавчины и коррозии.
Обратной стороной этого метода, очевидно, является то, что после нанесения масло будет капать.Это может привести к появлению пятен, если ваш автомобиль останется на одном месте, но обычно капание прекращается через 24-48 часов. Необходимо просверлить небольшие отверстия, чтобы продукт достиг определенных участков автомобиля (подробнее об этом позже), и обычно рекомендуется наносить их ежегодно.
2. Масляный спрей без капель
Такие компании, как Ziebart, наносят масляный спрей без капель по цене от 120 до 140 долларов в год, в зависимости от типа автомобиля.
Густой раствор на масляной основе можно наносить на весь кузов автомобиля, включая днище.Этот продукт разработан для предотвращения коррозии всего автомобиля и не вызывает капель после нанесения.
Одна из проблем, связанных с распылителем без капель, заключается в том, что вязкость раствора недостаточна для того, чтобы проникнуть во все пятна, которые могут быть при капельном распылении масла. Как и в случае капельного масляного спрея, отверстия необходимо просверлить, но из-за того, что спрей наносится на весь автомобиль, требуется больше отверстий.
3. Электронные ингибиторы ржавчины
Электронные модули можно приобрести и установить в магазинах, таких как Canadian Tire, по цене от 300 долларов США, или их можно установить в большинстве дилерских центров.Однако цена в дилерских центрах может быть высокой — от 500 до 1000 долларов.
Это решение включает в себя электронный модуль, который пропускает слабые электрические токи через металл автомобиля. Теоретически это предотвратит ржавление автомобиля, нарушив электрохимическую реакцию, вызывающую коррозию.
Этот вариант все еще относительно новый, и вердикт о его эффективности все еще обсуждается.
4. Грунтовка на основе смолы
Грунтовку можно нанести примерно за 150 долларов, и ее следует наносить ежегодно.
Большинство дилерских центров предлагают вариант грунтовки для новых и подержанных автомобилей, который включает опрыскивание нижней части автомобиля черным смолистым раствором. После затвердевания покрытие на основе смолы выполняет роль барьера, защищая автомобиль от воды и других элементов.
Это отличное краткосрочное решение, однако грунтовка может отслаиваться и вызывать попадание влаги в трещины, попадание влаги под покрытие и ускорение процесса коррозии. Грунтовка также не защищает остальную часть автомобиля и не поможет на участках, уже пострадавших от ржавчины или повреждений.
Следует ли беспокоиться о просверленных отверстиях?
Для таких применений, как капельное или бескапельное масляное распыление, необходимо просверлить несколько небольших отверстий в определенных местах, чтобы раствор мог попасть во все необходимые области. Легко понять, почему в вашу машину берут дрель, но на самом деле это лишь незначительное неудобство.
Если это сделает проверенный профессионал, любые отверстия следует просверлить в незаметных местах, например, возле дверной защелки и на нижней стороне автомобиля, и они будут слишком маленькими, чтобы их можно было заметить.Отверстия также будут заполнены пробками, и влага или жидкость не смогут проникнуть внутрь.
Преимущества сверления для нанесения раствора для защиты от ржавчины перевешивают неудобство наличия небольших отверстий, о которых никто никогда не узнает. там.
Что вызывает коррозию?
Элементы
Воздействие воды — наиболее частая причина появления ржавчины на автомобиле. Лужи, образовавшиеся из-за дождя, проезда по снегу и даже при влажном воздухе, — все это способы, с помощью которых вода попадает в укромные уголки и трещины вашего автомобиля.Эта влага в сочетании с кислородом воздуха вызывает так называемое окисление, которое по сути является ржавчиной и коррозией.
Другие элементы, такие как сухая погода и солнечные ультрафиолетовые лучи, могут ускорить появление ржавчины и коррозии при первоначальном повреждении.
Соль и другие химические вещества
Нижняя часть вашего автомобиля полностью подвержена воздействию всего и вся, через что вы проезжаете. В зимних условиях соль и другие химические вещества, используемые для удаления снега или льда, попадают под автомобиль и прилипают к металлическим поверхностям.Комбинация соли и воды более разрушительна, чем ржавчина, поскольку раствор разъедает металл, ослабляя его и заставляя его распадаться.
Соль и противообледенительные химикаты предназначены для снижения точки замерзания воды, что позволяет вашему автомобилю в зимних условиях ударяться об асфальт. Однако это означает, что ваш автомобиль подвергается большему воздействию влаги, из-за чего вода (вместе с солью и химическими веществами) попадает во все места вашего автомобиля, которые вам не нужны.
Простой износ
В вашем автомобиле много движущихся частей, и со временем на металлических компонентах проявляются эффекты износа.Пренебрежение износом вашего автомобиля приведет к преждевременному старению и ржавчине. И то, и другое со временем будет стоить вам больше денег, чем затраты на надлежащее обслуживание.
Компоненты, обычно подверженные ржавчине
Ржавчина может образовывать дыры или вызывать повреждения, а также нарушать работу и производительность следующих деталей:
- Выхлопная система и глушитель
- Винтовые пружины
- Панели пола
- Рама и подрамник
- Chip Paint
- Тормоза
- Дверные петли
- Электрические цепи
Отказ от защиты от ржавчины может привести к более частому ремонту, увеличивая общую стоимость срока службы вашего автомобиля.Кроме того, любая коррозия, которая развивается в течение срока владения, может привести к гораздо более низкой стоимости при перепродаже или торговле.
Стоит ли защита от ржавчины?
Автомобиль — одна из самых больших покупок, которые вы сделаете в своей жизни. Приобретая такой крупный билет, рекомендуется найти способы как можно дольше защитить стоимость ваших инвестиций.
Ржавчина — одна из самых больших угроз вашему автомобилю и его стоимости при перепродаже. Кроме того, стоимость ремонта повреждений, нанесенных любой развивающейся коррозией, может действительно увеличиваться в зависимости от того, какой компонент (ы) затронут (краска, схемы, панели пола и т. Д.).).
Защита от ржавчины может стать отличным вложением в ваш автомобиль, но то, стоит ли оно того, зависит от нескольких факторов, в том числе от того, сколько вы будете ездить, в какое время года и как долго вы планируете владеть автомобилем. Например, установка электронного ингибитора ржавчины за 1000 долларов на автомобиль, который стоит всего 10 000 долларов, не имеет большого смысла.
Тем не менее, даже если вы планируете продавать, наличие доказательства регулярной защиты от ржавчины — отличный аргумент, который может помочь вам получить лучшую цену за автомобиль.
Что читать дальше
К вам
Мне интересно узнать — защищаете ли вы свою машину от ржавчины? Если да, то сколько вы заплатили и какой тип используете? Дайте мне знать, оставив комментарий ниже!
6 способов защитить ваш автомобиль или грузовик от ржавчины этой зимой
Rust — как знает любой фанат Нила Янга — никогда не спит. Тем не менее, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы держать его в страхе и сохранить свою машину целой и невредимой в предстоящую зиму. Эти варианты варьируются от почти бесплатного до примерно 1000 долларов за выполнение:
Теперь, когда производители имеют 100000-километровую ржавчину внешнего кузова по гарантии, вы можете подумать, что ржавчина больше не проблема, но просто спросите владельцев Jeep Wrangler эпохи TJ или 150 000 владельцев Toyota Tacoma 2001-2004 годов, у которых были свои грузовики ржавеют из-под них.Владельцы Nissan Altima также сталкиваются с тем, что полы автомобилей полностью ржавеют.
Однако есть профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы замедлить окисление даже самых хрупких легковых и грузовых автомобилей.
Очистите канализацию
У каждой машины есть сливы в разных местах. Они предназначены для предотвращения скопления воды в местах, подверженных ржавчине. Когда сливные отверстия забиваются листьями, грязью и сосновыми иголками, они делают прямо противоположную работу, которую должны делать, до такой степени, что вы начнете слышать, как вода плещется внутри дверей и крыльев.
Вам нужно будет найти сливы в вашем конкретном автомобиле, но они обычно находятся в нижней части дверей, в полу, в нижней части крыльев и в задней двери.
Обратите внимание и на стоки в люке на крыше. Обычно они находятся в передних углах. Как сказал автомобильный доктор AAA Джон Пол, у владельцев Ford Escape были проблемы с ржавчиной переднего края люка в крыше из-за закупорки дренажей.
Мойте машину
Автопроизводители добились больших успехов в гальванизации листового металла, но в конечном итоге грязь, грязь, песок и соль будут стирать все защитное покрытие вашего автомобиля.Ваша лучшая защита — содержать машину в чистоте.
Мы не предлагаем вам выйти на улицу и взорвать машину шлангом в середине февраля. Это неудобно, и, честно говоря, с такими ограничениями на воду, как сейчас, это, вероятно, незаконно в большинстве сообществ.
В автомойке нет ничего плохого, но нам нравится бесконтактная разновидность, в которой вместо ткани используется вода под высоким давлением, которая может улавливать грязь и наносить больше вреда отделке автомобиля, чем пользы.
У большинства приличных автомоек есть мойка ходовой части в качестве опции.За лишние два доллара стоит полить теплой водой щели машины, которых вы никогда не увидите.
Постарайтесь помыть машину раз в пару недель или после того, как дорога перешла к голому тротуару. Это продлит жизнь вашей машине на десятилетия.
Не забывайте изнутри
Внутри, влага и соль, которые вы отслеживаете внутри автомобиля, могут вымываться через коврики и звукопоглощающий материал и вызывать ржавчину на полу изнутри.Купите приличный набор резиновых ковриков, которые защищают пол от всей этой воды и хлорида натрия или кальция, и регулярно пылесосьте интерьер, чтобы песок не пробивался через ковер на стальной пол под ним.
Бонус в том, что всю зиму вы будете наслаждаться чистой машиной, а не той, которая завалена обертками от Ding Dong и бутылками YooHoo.
Масляная грунтовка
Фермеры Вермонта все еще разъезжают на грузовиках 1960-х и 1970-х годов, которые пережили десятилетия зим Новой Англии.Потому что они смазывают свои грузовики маслом. Старожилы мыли под давлением днище своих грузовиков, заправляли опрыскиватель Hudson отработанным маслом, которое они сливали из своего оборудования до конца года, и покрывали днище кузова распыленным маслом, распыляя внутренние двери, крылья и раму. рельсы.
Однако это самая грязная работа в мире и, вероятно, не экологически чистая. Более умные люди использовали масло для шин и цепей для бензопил. Он экономичен — около 5 долларов за галлон, а также обладает некоторыми адгезионными свойствами, так что он прилипает ко всему, во что вы стреляете, оставляя после себя тонкий слой масла, а не мокрый беспорядок.
Масляная грунтовка II
Если вам повезло, что рядом есть кто-то, кто это делает, то есть компании, которые за вас нанесут масляную грунтовку на ваш автомобиль или грузовик. Например, нанесение масляной грунтовки NH на большинство легковых и грузовых автомобилей будет стоить от 159 до 169 долларов, в зависимости от размера и сложности работы.
Ваксойл
Нет ничего, что могло бы заржаветь, как британская машина. В течение 55 лет знающие британцы защищали свои автомобили с помощью продукта под названием Waxoyl.В отличие от масла, которое со временем можно смыть с некоторых поверхностей, Waxoyl представляет собой воск, который затвердевает и прилипает к днищу кузова.