Активные системы безопасности автомобиля Автошкола «Навигатор» в Одинцово
Безопасность на дороге – основной приоритет, не только водителя, но и производителей автомобилей. Наша автошкола в предыдущей статье рассказывала, о системах пассивной безопасности автомобиля, которые разрабатывались и внедрялись в течение многих лет, сегодня мы вам расскажем о системах активной безопасности автомобиля. И если пассивная безопасность служит для уменьшения последствий ДТП, то такое понятие, как активная безопасность автомобиля позволит сохранить контроль над его управлением в критический момент, и тем самым предотвратить аварию.
Автомобилестроение не стоит на месте. Производители современных автомобилей «фаршируют» их электронными системами, задача которых защитить водителя и пассажиров от аварий. Не все знают, как они называются и как работают. Давайте попробуем разобраться, мы надеемся, что данная информация будет для вас полезна.
Ручной тормоз. Возможно кто-то, будет удивлён, но ручной тормоз относится к активной безопасности, существует достаточно давно и сейчас практически не возможно найти автомобиля, не оснащённого данным устройством. Стояночная тормозная система предназначена, для удержания автомобиля, в неподвижном положении во время остановки или стоянки, почему она относится к активной безопасности автомобиля? Все, очень просто. Если во время движения, рабочая тормозная система выйдет из строя, стояночную тормозную систему водитель сможет использовать в качестве аварийной и с помощью неё снизить скорость транспортного средства, и произвести торможение.
Динамическая система контроля тяги, на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, не давая двигателю развить мощность превышающую силы сцепления колес с дорогой, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. При движении в повороте, система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Система так же поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой, в любых условиях, на дороге и на бездорожье, предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах.
ABS(Антиблокировочная система тормозов). Входит в базовую комплектацию, всех новых автомобилей. Обеспечивает курсовую устойчивость машины на скользкой дороге при торможении, за счёт того, что помогают исключить блокирование колес в момент торможения. Необходимость применения систем ABS возникает обычно при перемещении по скользкой дороге. Если во время торможения, блок управления получает сигнал о том, что скорость вращения какого-либо из колеса меньше, чем остальных, то ABS регулирует давление тормозной жидкости на тормозной механизм данного колеса.
ESP(Система курсовой устойчивости). Имеет несколько названий в зависимости от производителя. При заносе автомобиля и утрате контроля над ним, помогает водителю вернуть прежнюю траекторию движения, осуществляя торможение нужных колёс. В Европе, устанавливается в обязательном порядке на все новые машины. Данная система, очень хороший помощник при совершении резки манёвров, позволяя водителю безопасно менять курс движения автомобиля в экстренных ситуациях.
EBD(Система распределения тормозных усилий). Распределять тормозные усилия, необходимо для того, чтобы исключить вероятность заноса автомобиля в процессе торможения. EBD это помощник антиблокировочной системы, перераспределяет давление в тормозной системе, между передними и задними тормозными механизмами.
Система контроля и мониторинга мёртвых зон (Blind Spot Monitoring). Данная система бесспорно является очень хорошим помощником для водителя предупреждая о возможном боковом столкновении во время перестроения. Система отслеживает приближающееся сзади транспортное средство и оповещает о нем водителя срабатыванием звукового таймера и световым индикатором и на боковом зеркале заднего вида. Если автомобиль оснащён вариантом активного вмешательства данной системы, то электроника автоматически возвращает транспортное средство на прежний курс.
Система контроля рядности(LaneDepartureWarning). Данная система информирует водителя о том, что он пересёк разметку и совершил выезд из полосы движения, не включив указателя поворота. За этим следит видеокамера, а сигнал передаётся через зуммер или вибрацию руля. На дорогах вне населенного пункта, а так же на автомагистралях очень полезна штука, а вот в городе зачастую просто мешает.
Система распознавания дорожных знаков(TrafficSignRecognition). Камера, расположенная под лобовым стеклом, считывает дорожные знаки, и сигнализирует об этом водителю. Система распознавания дорожных знаков считывает ограничения скорости и знаки, запрещающие движение в данном направлении и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение. Многие водители считают, что данная система помогает избежать наказания в виде штрафов, забывая о прямом ее назначении, сохранить жизнь.
Система блокировки дифференциала EDS(ElektronischeDifferenzialsperre). Основная задача дифференциала – передача крутящего момента, от КПП к ведущим колесам и обеспечение их вращения с разными угловыми скоростями. Для чего нужно блокировать дифференциал? Охотникам и любителям рыбалки, при движении по бездорожью, эта система жизненно необходима. На верно все слышали поговорку, чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Всем остальным, данная система поможет начать движение с места, будет помощником при движении в подъем, при резком ускорении, срабатывание системы происходит при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего, на нем увеличивается крутящий момент.
Системы помощи при спуске или подъеме. Включение таких систем, облегчает управление транспортным средством при движении на спуске или подъеме. Назначение электронной системы – поддерживать необходимую скорость, воздействуя на тормозные механизмы автомобиля.
Система парковки. Парковочные датчики, задействуются при маневрировании автомобиля, чтобы предотвратить его столкновение с другими объектами. Для предупреждения водителя подается звуковой сигнал, на табло показывается оставшееся расстояние до препятствия. Боле современные и дорогие автомобили комплектуются камерами, переднего и заднего вида.
Система контроля сонливости. В начале поездки система запоминает, как вы управляете автомобилем, а потом в процессе движения сравнивает эти показатели с текущими. Данная система будет полезной при совершении дальних, длительных поездок.
Количество электронных помощников в автомобиле растёт с каждым годом, с каждой новой моделью автомобиля, сегодня мы рассказали про наиболее распространённые системы активной безопасности. Важно также знать, что водитель, который получил достаточно опыта и знаний в автошколе, способен обойтись без большинства из того, что перечислено. Надо понимать, что ни одна, даже самая современна система безопасности, не сможет победить законы физики, законы движения и т.
Будьте внимательными и ответственными на дороге, тогда вам, не придётся прибегать к помощи активных систем безопасности автомобиля. Удачи Вам.
Системы активной и пассивной безопасности автомобиля
По имеющимся статистическим данным, большая часть дорожных происшествий происходит с участием автомобилей, следовательно, именно соображениям безопасности конструкторы и производители машин уделяют повышенное внимание. Большой объем работы в этом направлении производится на стадии проектирования, где осуществляется моделирование всех видов опасных моментов, способных произойти на дороге.
В современные системы активной и пассивной безопасности автомобиля входят как отдельные вспомогательные приспособления, так и достаточно сложные технологические решения. Применение всего этого комплекса средств призвано помочь водителям автомобилей и всем другим участникам дорожного движения сделать жизнь более безопасной.
Системы активной безопасности
Основная задача установленных систем активной безопасности состоит в создании условий для исключения возникновения любого рода аварий. В настоящий момент за обеспечение активной безопасности отвечают в основном электронные системы автомобиля.
При этом стоит учитывать, что главным звеном, обеспечивающим отсутствие аварийных ситуаций на дороге, по-прежнему является водитель. Все имеющиеся в наличие электронные системы должны лишь помогать ему в этом и облегчать управление транспортным средством, исправляя незначительные ошибки.
Антиблокировочная система (ABS)
Антиблокировочные устройства в настоящий момент устанавливаются на большую часть всех транспортных средств. Такие системы безопасности помогают исключить блокирование колес в момент торможения. Это дает возможность сохранять управляемость транспортным средством во всех сложных ситуациях.
Наибольшая необходимость применения систем ABS возникает обычно при перемещении на скользкой дороге. Если во время гололеда блоку управления транспортным средством поступает информация о том, что скорость вращения какого-либо из колес меньше, чем у остальных, то ABS регулирует давление тормозной системы на него. В результате скорость вращения всех колес выравнивается.
Антипробуксовочная система (ASC)
Такой вид активной безопасности можно считать одной из разновидностей антиблокировочной системы, и предназначен он для обеспечения управляемости транспортным средством во время разгона или подъема на дороге со скользким покрытием. Пробуксовка в данном случае предотвращается благодаря перераспределению между колесами крутящего момента.
Система курсовой устойчивости (ESP)
Активная система безопасности автомобиля такого рода позволяет сохранить устойчивость транспортного средства и предотвратить возникновение чрезвычайных ситуаций. В своей основе ESP использует антипробуксовочную и антиблокировочную системы, стабилизируя движение автомобиля. Кроме того, ESP отвечает за просушку тормозных колодок, чем значительно облегчает ситуацию при движении на мокрой трассе.
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Распределять тормозные усилия необходимо для того, чтобы исключить вероятность заноса транспортного средства в процессе торможения. EBD представляет собой разновидность антиблокировочной системы и перераспределяет давление в тормозной системе между передними и задними колесами.
Система блокировки дифференциала
Основная задача дифференциала – передача крутящего момента от КПП на ведущие колеса. Такой комплекс безопасности обеспечивает передачу усилия всем потребителям в том случае, когда одно из ведущих колес имеет плохое сцепление с поверхностью, находится в воздухе или на скользкой дороге.
Системы помощи при спуске или подъеме
Включение таких систем серьезно облегчает управление транспортным средством при движении на спуске или подъеме. Цель электронной системы помощи – поддерживать необходимую скорость, подтормаживая одно из колес при необходимости.
Парковочная система
Датчики парктроника задействуются при маневрировании машины с целью предотвратить ее столкновение с другими объектами. С целью предупреждения водителя подается звуковой сигнал, иногда на табло показывается оставшееся расстояние до препятствия.
Ручной тормоз
Основное предназначение стояночного тормоза – в удержании транспортного средства в статическом положении во время стоянки.
Системы пассивной безопасности автомобиля
Цель, которую должна выполнять любая система пассивной безопасности автомобиля состоит в уменьшении тяжести возможных последствий в том случае, если аварийная ситуация все-таки произошла. Применяемые способы пассивной защиты могут быть такими:
- ремень безопасности;
- подушка безопасности;
- подголовник;
- сделанные из мягкого материала детали передней панели машины;
- передний и задний бамперы, поглощающие энергию при ударе;
- складывающаяся рулевая колонка;
- безопасный узел педалей;
- подвеска двигателя и всех основных агрегатов, уводящая его под низ автомобиля при аварии;
- изготовление стекол по технологии, предотвращающей возникновение острых осколков.
Ремень безопасности
Среди всех систем пассивной безопасности, применяемых в автомобиле, ремни считаются одним из основных элементов.
В случае дорожно-транспортного происшествия ремни безопасности позволяют удержать на своем месте водителя и пассажиров.
Подушка безопасности
Наряду с удерживающими ремнями, подушка безопасности также относится к основным элементам пассивной защиты. При возникновении ДТП быстро наполняющиеся газом подушки предохраняют находящихся в машине людей от получения травм со стороны рулевого колеса, стекла или передней панели.
Подголовник
Подголовники позволяют обезопасить шейный отдел человека при некоторых видах аварий.
Заключение
Системы активной и пассивной безопасности автомобиля во многих случаях помогают предотвратить возникновение аварийных ситуаций, но лишь ответственное поведение на дороге может в значительной степени гарантировать отсутствие тяжелых последствий.
Как работают активные системы безопасности
Как работают активные системы безопасности
Активная система безопасности — это термин, используемый для описания функций автомобиля, таких как ABS, антипробуксовочная система и рулевое управление с усилителем. Эти функции предназначены для повышения безопасности во время вождения автомобиля. Они используются для поддержания устойчивости автомобиля при выполнении обычных задач вождения, таких как торможение, ускорение и рулевое управление. Системы активной безопасности постоянно совершенствуются производителями транспортных средств, и в этой статье мы рассмотрим, как работают системы активной безопасности.
Что такое активные системы безопасности?
Возможно, вы раньше не слышали об активных системах безопасности. Но вы, наверное, слышали о таких вещах, как ABS (антиблокировочная тормозная система) или усилитель руля. В совокупности эти популярные функции безопасности автомобилей называются системами активной безопасности. Поскольку безопасность транспортных средств находится под постоянным контролем, производители вкладывают больше средств в разработку систем активной безопасности. Принято считать, что в будущем активные системы безопасности будут играть все более важную роль в предотвращении столкновений и смягчении их последствий.
BLIS – информационная система для слепых зон
Информационная система для слепых зон была разработана Volvo. Материнская компания Volvo, Ford Motor Group, продолжает развивать эту технологию. BLIS теперь используется на автомобилях их брендов Ford, Mercury и Lincoln. Это датчик, который используется для обнаружения других транспортных средств сбоку и сзади автомобиля. Водители получают визуальные, звуковые или сенсорные уведомления. Сенсорные уведомления могут включать в себя такие вещи, как вибрация сиденья или рулевого колеса. Некоторые мониторы слепых зон также имеют функцию «Предупреждение о перекрестном движении», которая уведомляет водителей, если транспорт приближается к ним сбоку. Это полезно при выезде с парковки задним ходом. Вот полезное видео от Ford, в котором описывается, как работает BLIS.
Антиблокировочная система тормозов
Вы заметите, что большинство, если не все, современные автомобили оснащены ABS. Антиблокировочная тормозная система дает водителю некоторый контроль над автомобилем при резком торможении. Он предназначен для предотвращения блокировки колес во время экстренного торможения, давая водителям возможность контролировать свое рулевое управление. Это электрическое устройство на гидравлике в тормозной системе. При нажатии на педаль ножного тормоза каждое колесо начинает замедляться и останавливается. При резком торможении колеса могут полностью заблокироваться. Это означало бы, что водитель больше не может увести автомобиль от опасности. ABS определяет, когда колесо вот-вот заблокируется, и отпускает тормоз только на этом колесе. Когда колесо снова начнет вращаться, система снова задействует тормоз.[vc_single_image image=”58494″ img_size=»article-image»]При активации ABS вы должны продолжать тормозить с максимальным усилием. Многие люди беспокоятся, когда на приборной панели загорается индикатор ABS. Вибрация педали тормоза может привести к тому, что некоторые люди уменьшат давление на педаль. ABS может привести к увеличению времени/расстояния остановки. Это не гарантирует, что машину не занесет, но помогает снизить риск.
Система помощи при экстренном торможении
Новые автомобили также оснащены системой помощи при экстренном торможении, известной как EB или EBA. Эта функция безопасности увеличивает давление на педаль тормоза в экстренной ситуации. Оно появилось в результате исследований, проведенных в 2002 году компанией Mercedes Benz. Исследование показало, что 90% водителей не прикладывали достаточного усилия к педали тормоза в случае возникновения экстренной ситуации. Если педаль тормоза нажата не полностью, система блокирует и полностью задействует тормоза, чтобы автомобиль остановился как можно скорее.
Системы контроля тяги
Система контроля тяги (TCS) предназначена для предотвращения заноса или проскальзывания автомобиля при ускорении. Иногда мощность от акселератора к вашим колесам будет выше, чем доступное сцепление в шине. Или, если быть техническим, это когда вход дроссельной заслонки и крутящий момент двигателя не соответствуют условиям дорожного покрытия. Это обычно известно как вращение колеса. Если вы не «мальчик-гонщик», пробуксовка колес не является желаемым результатом ускорения. Таким образом, система контроля тяги будет контролировать каждое колесо на предмет избыточного вращения. Если колесо вращается слишком быстро для дорожного покрытия, оно притормаживает отдельное колесо. Некоторые системы также уменьшают мощность двигателя на колесе.
Обычный случай пробуксовки колес – это когда одна шина нормально цепляется за дорогу, а другая скользит по льду. TCS максимально использует сцепление с дорогой. При включении контроля тяги на приборной панели загорается сигнальная лампа.
Совет:
Если при трогании с места включается система контроля тяги, уменьшите давление на педаль акселератора, чтобы восстановить полный контроль над рулем.
Электронные программы стабилизации (ESP)
Включая антиблокировочную систему торможения (подробности выше) и контроль тяги (подробности выше), электронная программа стабилизации регулирует транспортное средство, если оно движется за пределами его физических возможностей. У каждого производителя свои настройки ESP. Подробную информацию об индивидуальных настройках вашей модели стоит проверить в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Вообще говоря, ESP имеет датчик на каждом колесе, который работает в сочетании с датчиком рыскания. Датчик рыскания — это устройство, которое измеряет скорость автомобиля вокруг его вертикальной оси. Еще один датчик расположен на рулевой колонке, который отслеживает предполагаемое водителем направление. Каждый датчик взаимодействует друг с другом, и если колеса не указывают в правильном направлении, в соответствии с датчиком на рулевой колонке. Если какой-либо из этих датчиков обнаруживает, что автомобиль не движется в заданном направлении, система вмешивается.
Он работает, притормаживая отдельные колеса, чтобы исправить выравнивание автомобиля, фиксируя избыточную или недостаточную поворачиваемость.
Как узнать, есть ли в моем автомобиле системы активной безопасности?
Когда вы запустите двигатель, сработают ваши системы активной безопасности. Вы заметите, что на приборной панели загораются некоторые индикаторы. Они представляют собой все системы активной безопасности, установленные на автомобиле. Если вы не уверены, что это означает, вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или даже поискать в Google свою модель автомобиля, чтобы узнать, какие системы активной безопасности установлены на вашем автомобиле.
Ключевые примечания
Активные системы безопасности будут играть большую роль в повышении безопасности транспортных средств в ближайшие годы. В качестве краткого руководства, вот что делает каждая система безопасности. ABS предотвращает блокировку колес при слишком резком торможении. Противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес, если вы слишком резко ускоряетесь для дорожного покрытия. ESP помогает уменьшить избыточную или недостаточную поворачиваемость, предотвращая занос при слишком резком повороте руля. Информационные системы слепых зон помогают обнаруживать другие транспортные средства, чтобы избежать столкновений.
Даже если ваш автомобиль оборудован всеми известными человеку функциями безопасности, вы всегда должны вести машину осторожно и не полагаться на эти системы, чтобы уберечь себя и других участников дорожного движения от вреда. Если активирована одна из этих функций безопасности, вам следует оценить свое вождение и понять, что привело к необходимости вмешательства системы безопасности, чтобы избежать дальнейших аварий.
Системы активной безопасности Subaru | Спорт Субару
Перейти к основному содержанию 3772 Западный колониальный доктор
Направления
Орландо, Флорида 32808
- Служба поддержки: 407-291-6872
- Отдел продаж: 407-304-5600
- Запчасти: 407-578-8954
В самом сердце Орландо — где покупка автомобиля сопровождается обязательством пожизненной заботы, без давления или дилерской платы.
испанский
Скрыть Показать
Активная безопасность В основе функций активной безопасности SUBARU лежит уровень безопасности, обеспечиваемый автомобилями, построенными на основе известной системы симметричного полного привода SUBARU, конструкции подвески и кузова. Добавление технологий электронного управления, таких как VDC, ABS и EBD, помогает водителям управлять автомобилем точно так, как задумано, и обеспечивает еще более высокий уровень избегания опасностей.
Высокая устойчивость и надежность Стабильность, которая прилегает к дороге, и различные системы помощи водителю Превосходное сцепление с дорогой и надежная управляемость благодаря системе симметричного полного привода и подвеске с отличными возможностями управления поведением автомобиля, которое ожидает водитель. Очень прочный кузов для уверенного вождения и более высокого уровня избегания рисков. Функция помощи при трогании на подъеме также помогает снизить утомляемость водителя в дороге.
Симметричный полный приводИдеальный подход Subaru: душевное спокойствие и удовольствие от вожденияСимметричный полный привод относится к запатентованной системе полного привода Subaru, расположенной симметрично вокруг центрального карданного вала. Результатом является превосходная балансировка веса и равномерное распределение нагрузки на каждое колесо, способное эффективно передавать мощность привода на все четыре шины. Система трансмиссии, которая традиционно является одним из самых тяжелых компонентов автомобиля, расположена рядом с центром тяжести автомобиля в системе симметричного полного привода. Еще одной ключевой особенностью является легкий и компактный горизонтально-оппозитный двигатель. Такая конструкция сводит к минимуму моменты инерции, требуя меньше энергии для поворота и остановки автомобиля. Общий пакет обеспечивает маневренность и быструю управляемость, которая считается близкой к идеальной. Эти захватывающие качества снова и снова доказывают себя при движении на высоких скоростях, по мокрым дорогам, заснеженным дорогам и практически в любой другой мыслимой ситуации. Это главная причина, по которой Subaru придерживается концепции своей запатентованной системы «симметричного полного привода».
ПодвескаСтабильность и маневренностьСистемы подвески Subaru — это образец философии вождения. Передняя подвеска имеет более длинный ход, что позволяет автомобилю лучше повторять контуры дорожного покрытия. Это обеспечивает лучшую устойчивость при вождении и отличную реакцию на рулевое управление. Задняя подвеска нового поколения надежно удерживает шины перпендикулярно поверхности дороги и устойчиво поглощает удары. Системы передней и задней подвески дополняют друг друга, обеспечивая безопасное, надежное вождение и непревзойденный комфорт при езде.
Кузов повышенной жесткости Прочный, но маневренный каркас Кузов повышенной жесткости Subaru славится своей безопасностью при столкновении. Тем не менее, он также имеет еще одно важное преимущество — высокий уровень жесткости. В то время как автомобили требуют тщательно настроенной системы подвески, отлично работающего двигателя, трансмиссии и других основных механических компонентов, чтобы управлять автомобилем именно так, как задумал водитель, жесткий кузов, возможно, является наиболее важным фактором, который часто упускается из виду. Кузова автомобилей с недостаточной жесткостью страдают от тряски по всей раме при проезде щелей или поворотах, что приводит к непредсказуемому, ненадежному поведению. SUBARU использует кузова, созданные с использованием новой концепции кольцевых усиливающих рам для обеспечения высокого уровня жесткости кузова. Предоставление водителю точного отклика и надежной управляемости — это один из подходов, который, по мнению SUBARU, напрямую связан с безопасным вождением.
Система помощи при трогании на подъемеНадежность на подъемахФункция помощи при трогании на подъеме — это система помощи водителю, которая поддерживает устойчивость автомобиля при трогании с места в гору. Тормозное давление удерживается примерно в течение одной секунды при трогании с места в гору, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад при переключении с педали тормоза на педаль акселератора. поворачивайте в снежный или дождливый день без непредсказуемого движения автомобиля, поворачивайте точно так, как задумано, через угол и плавно выходите из поворота. SUBARU включает в себя ряд функций, которые позволяют плавно проходить повороты.
Система управления динамикой автомобиля Противоюзовые технологииСистема управления динамикой автомобиля — это электронное устройство, которое предотвращает занос автомобиля при потере устойчивости за счет постоянного контроля условий движения по углу поворота рулевого колеса, частоте вращения двигателя, выбору передачи и положению тормоза. Он управляет тормозами на каждом повороте, если автомобиль начинает вести себя хаотично, и эффективен, когда автомобиль вот-вот соскользнет в повороте.
Traction Control поддерживает постоянное ускорение и наиболее заметен на скользкой дороге. Компьютер постоянно проверяет, соприкасаются ли шины с дорогой, и включает тормоза, если одна из шин пробуксовывает, чтобы ограничить мощность двигателя и восстановить сцепление с дорогой. Traction Control наиболее эффективен на скользких дорогах, особенно во время дождя или снега.
Active Torque VectoringПредотвращение риска с улучшенным поворотомНовая функция, которая расширяет возможности предотвращения риска. При прохождении поворота VDC притормаживает внутреннее переднее колесо, чтобы обеспечить оптимальную мощность привода по сравнению с внешним колесом. Внешние шины поворачиваются более плавно, что, в свою очередь, улучшает управляемость. Автомобиль точно реагирует на действия водителя, что помогает избежать препятствий на дороге или опасностей, когда это необходимо. Остановка Мощное и надежное торможение даже на скользкой дороге Эффективность торможения напрямую связана с безопасностью автомобиля и способностью избегать риска. Комбинация ABS и EBD обеспечивает точное управление блокировкой тормозов и распределение тормозного давления, особенно на скользких дорогах в снежные или дождливые дни, что повышает общую эффективность торможения и поддерживает высокий уровень предотвращения рисков. Другие функции, которые помогают водителю, включают Brake Assist, которая повышает тормозное давление в ситуациях, когда требуется резкое торможение, и Brake Override, которая включает тормоза, если водитель случайно нажимает педали тормоза и акселератора одновременно. Ключевым приоритетом для SUBARU является душевное спокойствие, и для достижения этого тормоза были разработаны так, чтобы быстро реагировать при их использовании практически на любом типе дороги.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электрическим распределением тормозного усилия
(EBD)Надежная система, обеспечивающая положительное тормозное усилие на скользкой дорогеABS постоянно отслеживает движение шин и снижает тормозное давление при блокировке. вверх обнаруживается. Система постоянно повторяет этот процесс, чтобы обеспечить достаточное тормозное усилие даже на скользких дорогах и позволить водителю управлять автомобилем. Электрическое распределение тормозного усилия — это система, которая оптимальным образом распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами в соответствии с условиями движения. Передние и задние колеса вращаются с разной скоростью в зависимости от манеры вождения автомобиля и его веса. Система обнаруживает эти изменения и распределяет тормозное усилие на определенные колеса в соответствии с условиями движения для более надежного торможения.