ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Безопасность дорожного движения.

Главная

История развития двигателестроения

Основные понятия и виды безопасности ТС

-Активная безопасность
-Пассивная безопасность
-Послеаварийная безопасность
-Экологическая безопасность

Закон о БДД

Партнеры

Стаьи

События

Обучение

Галерея
Форум
Активная безопасность автомобиля и измерители её свойств

Для современных автомобильных дорог характерно наличие большого количества разнообразных транспортных средств, движущихся одновременно и образующих единый транспортный поток. Наблюдения за транспортными потоками показывают, что основную их массу составляют автомобили, на долю которых приходится, как правило, до 75–80% всех транспортных средств. Соответственно высока и доля участия автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. В среднем из общего числа происшествий происшествия с автомобилями составляют 80–85%.

Поэтому безопасность транспортных средств изучают сейчас в первую очередь применительно к автомобилю. У других транспортных средств рассматриваются лишь специфические особенности, влияющие на безопасность. Возможность эффективного использования автомобиля в определенных условиях и соответствие его конструкции требованиям эксплуатации определяют по его эксплуатационным свойствам. Для оценки отдельных эксплуатационных свойств служит система измерителей и показателей.
Измеритель – это параметр, характеризующий эксплуатационное свойство автомобиля. Например, измерителями динамичности автомобиля служат скорость и ускорение. Измеритель характеризует эксплуатационное свойство с качественной стороны; иногда для полной оценки свойства необходимо несколько измерителей.
Показатель – это число, характеризующее величину измерителя, его количественное значение. Показатель позволяет оценить эксплуатационное свойство автомобиля при определенных условиях работы. Обычно показатель используют для установления граничных возможностей автомобиля в конкретных условиях эксплуатации.
Так, одним из показателей тяговой динамичности автомобиля является максимальная скорость, развиваемая им на горизонтальном участке дороги с хорошим покрытием. Качеством автомобиля, как любого вида продукции, называют совокупность свойств, обусловливающих ею пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с его назначением (ГОСТ 15467–79).

Факторы, влияющие на активную безопасность
К эксплуатационным свойствам автомобиля относятся динамичность, топливная экономичность, устойчивость, управляемость, проходимость, плавность хода, надежность, вместимость и др. Измерители этих свойств долгое время успешно применялись для оценки конструкции автомобиля и ее соответствия условиям эксплуатации, однако в настоящее время они уже не удовлетворяют в полной мере требованиям автомобильного транспорта, поэтому было введено понятие о конструктивной безопасности автомобиля, как об особом его эксплуатационном свойстве. Конструктивная безопасность является одним из обобщающих свойств автомобиля.

Для количественной его характеристики применяют как показатели других эксплуатационных свойств (минимальный тормозной путь, максимальное замедление, критические скорости по условиям заноса и опрокидывания и т.п.), так и новые показатели, специфические только для отдельных аспектов безопасности. Как и другие эксплуатационные свойства, безопасность является функцией общих параметров автомобиля, выходных характеристик агрегатов и их технического состояния.
Активная безопасность автомобиля зависит от многих факторов. На нее влияют:

– компоновочные параметры автомобиля (габаритные и весовые). К габаритным параметрам автомобиля относятся длина, ширина, высота и база, т. е. расстояние между передней и задней осями. Транспортные средства с большими габаритными размерами затрудняют проезд узких участков дороги, движение под мостами и путепроводами, ухудшают обзорность для других участников движения. Чем больше масса автомобиля, тем труднее им управлять;
– тяговая и тормозная динамичность. Эти свойства подробно изучаются в курсе “Теория автомобиля”, ниже рассмотрены лишь отдельные вопросы, необходимые для оценки конструктивной безопасности автомобиля;
– устойчивость и управляемость;
– информативность, под которой понимают свойство автомобиля обеспечивать необходимой информацией водителя и других участников движения. Водитель в зависимости от конструкции автомобиля получает информацию об окружающей обстановке, характере его движения, режиме работы агрегатов и систем. Другие участники движения благодаря информативности автомобиля имеют возможность определить его тип, скорость и направление движения и прогнозировать на ближайшее будущее расположение его на дороге и расстояние до других транспортных средств.
– оборудование рабочего места водителя, его соответствие требованиям эргономики, т.к. от этого зависит возможность реализации эксплуатационных свойств, заложенных в конструкцию автомобиля.
Отличительной чертой конструктивной безопасности автомобиля является необходимость сохранения всех ее показателей на допустимом уровне в течение всего срока службы автомобиля. Можно примириться с некоторым ухудшением топливной экономичности или комфортабельности автомобиля в процессе его эксплуатации, но этого нельзя сделать в отношении безопасности.

место для вашей рекламы

Активная безопасность — Энциклопедия по машиностроению XXL

Повышение активной безопасности проводится путем улучшения устойчивости и управляемости, создания надежных и эффективных рулевых управлений и тормозных систем, улучшения обзорности из автомобиля и др.  [c.15]

Активная безопасность автомобиля — способность снижать вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия — определяется его устойчивостью и управляемостью, надежностью и эффективностью рулевых управлений и тормозных систем, обзорностью и др.  [c.11]


Конструкция кузова автомобиля существенно влияет на безопасность движения. Активная безопасность автомобиля определяется следующими свойствами хорошей обзорностью и видимостью с места водителя во всех направлениях большой поверхностью очистки ветрового стекла стеклоочистителем предохранением ветрового, заднего и боковых стекол от запотевания и обмерзания отсутствием бликов от полированных поверхностей кузова удобной посадкой водителя, обеспечивающей его работу без утомляемости.  
[c.278]

Аккумуляторная батарея «70, 75, 81, 84, 88 Активная безопасность 11, 278 Активная масса 87 Амортизатор 189, 198 Антиблокировочная система 103 Антифриз 44  [c.295]

Программа мероприятий, направленных на повышение безопасности автомобилей, включает в себя комплекс мер активной безопасности, которые способствовали бы предотвращению возникновения аварии, и комплекс мер пассивной безопасности, которые закладываются в конструкцию автомобиля, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров в случае, если аварию предотвратить не удалось.

[c.9]

Комплекс мер активной безопасности автомобиля предусматривает разработку конструкций деталей и узлов, обеспечивающих эффективность торможения и надежность работы тормозного привода, противоблокировочных систем, позволяющих автомобилю двигаться в заданном направлении при торможении, а также меры по увеличению обзора дороги и окружающей обстановки с. места водителя. Частично это достигается за счет установки на автомобиль двухрежимного стеклоочистителя, отопителя и вентилятора, которые не допускают обледенения и запотевания стекол.  [c.9]

Рассмотренная тормозная система достаточно сложна по конструкции, изготовление аппаратов этой системы требует высокой культуры производства. Тем не менее постоянно возрастающие требования к надежности и эффективности торможения, как одного из главных факторов активной безопасности, ставят подобную систему в ряд наиболее перспективных.  [c.119]

Рулевое управление имеет большое значение в активной безопасности автомобиля.

Поэтому к выбору параметров рулевого управления, конструктивному исполнению узлов этой системы подходят с особой тщательностью. Рулевое управление включает, как правило, рулевой механизм, рулевой привод и гидравлический усилитель. На автомобили малой грузоподъемности гидравлические усилители не ставят.  [c.121]

При проектировании автомобилей вопросы активной безопасности решаются в соответствии с требованиями соответствующих ГОСТов, ОСТов и других нормативных материалов, действующих в нашей стране. Вместе с тем выход на международный рынок определяет необходимость учитывать и требования международных организаций (ЕЭК ООН, СЭВ и др.), а также требования к безопасности движения в таких странах, как Швеция, ФРГ, США.  [c.44]


Необходимо отметить, что при проведении расчетов по данному методу невозможно в достаточной степени учесть влияние на себестоимость таких факторов, как улучшение пассивной и активной безопасности, комфортабельности и отделки новых конструкций автомобилей.
Для этого требуются дополнительные затраты в производстве. Анализ влияния указанных факторов позволяет сделать вывод, что они могут увеличить себестоимость новых автомобилей в среднем на 12%.  [c.134]

Обзорность с места водителя является одной из важнейших характеристик активной безопасности, так как она определяет возможность водителя наиболее полно воспринимать и правильно оценивать дорожные условия.  [c.380]

В следующих главах описаны конструкции подвесок в соответствии с типом используемого направляющего устройства и имеющимися кинематическими взаимосвязями. Прежде чем перейти к изложению следующих разделов, необходимо отметить, что важнейшей частью шасси является шина, ибо она осуществляет непосредственный контакт автомобиля с дорожной поверхностью, от ее свойств зависит активная безопасность автомобиля, характеристики движения автомобиля на повороте и плавность хода (комфортабельность движения) несущая способность шины определяет грузоподъемность автомобиля.

[c.85]

Повышение ядерной безопасности реактора из-за невозможности расплавления керамических материалов и образования в активной зоне вторичной критической массы, отрицательного температурного коэффициента реактивности топлива я невозможности хрупкого разрушения корпусов из предварительно  [c.3]

Процесс непрерывной замены отработавшего топлива свежим увеличивает глубину выгорания примерно в 1,5 раза по сравнению с глубиной выгорания топлива в неподвижной зоне. Повышается при этом и радиационная безопасность ядерного реактора, поскольку отпадает необходимость в компенсации начальной избыточной реактивности стержнями СУЗ. Реализация принципа одноразового прохождения активной зоны значительно уменьшает удельный расход урана, а также удельную загрузку ядерного горючего.  [c.7]

На этих стадиях производств, которые можно считать начальными, проблема радиационной безопасности наиболее актуальна на урановых рудниках, в производствах радия и твэлов с высоким обогащением первичным ядерным горючим в последнем случае начинает играть роль генерирование нейтронов. вследствие (а, п)-реакции. В производствах, где основными компонентами являются ир4 и иРе, опасность обусловливается исключительно высокой химической активностью и токсичностью этих соединений, и техника безопасности в этом случае сводится к герметизации процесса и защите органов дыхания и тела работающих.  [c.205]

Реактор снабжается системой регулировки, управляющей скоростью цепной реакции деления и, следовательно, поддерживающей мощность реактора на определенном уровне. Имеются управляющие и аварийные стержни, приготовленные из материалов (кадмий, бор), сильно поглощающих нейтроны различные электрические и электронные приборы, регулирующие положение стержней в зависимости от плотности нейтронного потока в активной зоне. Система регулировки обеспечивает устойчивую и безопасную работу реактора.  [c.315]

Кроме того, применяется защитное устройство, снижающее интенсивность излучения ядерного реактора до уровня, безопасного для обслуживающего персонала. Расчеты показывают, что на каждый кубический метр полезного (активного) объема реактора требуется более 40 т защитного бетона.  [c.315]

При вашем непосредственном и самом активном участии разрабатываются и реализуются в Башкортостане важнейшие мероприятия, среди которых — Республиканская программа Качество и безопасность потребительских товаров и услуг на 2002-2005 годы . Ведется активная работа по привлечению предприятий республики к участию в различных программах и конкурсах в области качества, способствующая продвижению лучших достижений товаропроизводителей республики на российский и мировой рынок. Широкий спектр товаров и постоянно растущая активность предприятий свидетельствуют о позитивных тенденциях в экономике Республики Башкортостан, заслужившей репутацию региона, где пристальное, постоянное внимание к вопросам качества — важнейшая составляющая экономической политики.  [c.4]

Наиболее перспективные направления работы ЦСМ сформулированы в разработанной при активном участии Центра и одобренной Постановлением Правительства республики Концепции государственного регулирования в области обеспечения качества и безопасности потребительских товаров и услуг , в Республиканской Программе Качество и безопасность потребительских товаров и услуг на 2002-2005 годы .[c.71]


Все больше внимания уделяется охране труда, обеспечению техники безопасности. С 1997 года инженером по охране труда работает полковник запаса Виктор Романович Баранов, в ведении которого находятся вопросы пожарной безопасности, гражданской обороны. Напрямую связано с его активной работой улучшение условий труда в филиалах ЦСМ, в испытательной лаборатории и других подразделениях Центра.  [c.137]

Для машин, работающих с высокими температурами рабочих процессов или химически активными веществами (для машин химической промышленности, транспортных и многих других машин), особенно важно выявить и количественно оценить отказы, которые влияют на безопасность их работы.  [c.206]

В ходе ее проектирования и строительства возникало множество трудностей. Известные в то время ядерные реакторы действовали при низких температурах теплоносителя (50—100°С) и были непригодны для энергетических целей. Для осуществления приемлемого термодинамического цикла необходимо было повысить нагрев тепловыделяющих элементов (твэлов) и теплоносителя до 250—300° С. Это вызвало в свою очередь коренные изменения в реакторной технологии, необходимость конструирования специальных энергетических реакторов, разработку технически целесообразных и экономически перспективных схем использования тепла, получаемого в активной зоне реакторных установок, выбор и испытание новых конструкционных материалов. Помимо этого многообразного комплекса впервые ставившихся и решавшихся проблем серьезное внимание ученых и проектировщиков привлекла проблема обеспечения радиационной безопасности  [c.173]

Присущая пластикам высокая коррозионная стойкость во многом определяет долговечность конструкций, особенно тех, которые подвергаются воздействию соли и других активных ингибиторов. Сопротивление пластиков повреждению при случайном ударе намного выше, чем сопротивление пластичных металлов, хотя энергия, поглощаемая при этом, может быть существенно нинпоглощению энергии проявляется в разной степени в зависимости от конкретной ситуации, поэтому в процессе испытаний данного автомобиля на столкновение должны быть определены необходимые требования по безопасности и все элементы автомобиля должны удовлетворять этим требованиям.[c.16]

При проектировании реактора БН, как и легководных реакторов, одной из основных проблем является зависимость реактивности от температуры. Очевидно, что для безопасной эксплуатации dp/dT должно быть отрицательным. Эта проблема была интенсивно изучена только для реакторов-размножителей на быстрых нейтронах с жидким натрием в качестве теплоносителя. В реакторах этого типа главная проблема состоит в возникновении пузырей, образующихся в натрии из-за его кипения, или даже общей потере натрия вследствие аварии. Из-за образования пузырей в натрии ужесточается спектр нейтронов R результате эффекта снижения замедления внутри пузырей и увеличиваются утечки из активной зоны реактора из-за снижения эффекта рассеяния в пузырях.  [c.179]

Радиоактивность на АЭС в. режиме нормальной эксплуатации невысока. Хотя эти выбросы намного ниже фоновых уровней, они могут привести к небольшому статистическому увеличению количества онкологических заболеваний среди населения, подвергающегося воздействию радиации. Крупный ядерный реактор. находящийся в эксплуатации многие месяцы, имеет повышенную радиоактивность в активной зоне, превышающую 10 °Бк. По-, этому, возможно, следует настаивать, чтобы АЭС были безопаснее, чем обычные электростанции. Вновь встает вопрос, насколько безопаснее  [c.183]

Автомобиль. Почти во всех странах законом определены жесткие требования к надежности автомобиля, его активной и пассивной безопасности. Под активной безопасностью понимаются конструктивные усовер-  [c.5]

Все требования к конструкции автомобилей условно можно разделить на две группы. Активная безопасность движения обеспечивается теми свойствами и качествами автомобилей, которые помогают водителю предотвратить ДТП и определяются эффективностью торможения, хорошим держанием дороги на больших скоростях движения, устойчивостью при движении как по прямой, так и на поворотах, хорошей управляемостью, эффективностью освещения дороги фарами и отсутствием ослепляемости, надежностью, предупредительной звуковой и световой сигнализацией, хорошей обзорностью с рабочего места водителя, мероприятиями, снижающими утомляемость водителя и др.[c.43]

Средства активной безопасности позволяют снизить вероятность аварии путем активных действий водителя. Активную безопасность мотоцикла повышают высокая удельная мощность двигателя, эффективность работы подвесок и тормозов, максима. ьный коэффициент сцепления шин с дорогой при любом типе покрытия и его состоянии, хорошая освещенность фарой дороги впереди, удобство расположения органов управления и контрольных приборов, удобство посадки и управления. Яркая, броская одежда водителя и окраска мотоцикла, блокировки (у многих мотоциклов) пуска двигателя при включенной передаче или невозможность тронуться с неубранным боковым упором — также средства активной безопасности.  [c.12]

Но забывайте, что специа-льная одежда не только повышает комфорт при езде, но является элементом активной безопасности. Яркие цвета делают мотон иклиста более заметным на дороге в туман, дождь и сумерки, а светоотражающие нашивки — ночью.  [c.55]

Не менее важно с точки зрения вашего выживания — быть увиденным. Ведь больше половины аварий происходит оттого, что др тие водители просто не заметили мотоциклиста до того момента, когда стало с. шшком поздно… Как было уже сказано, мотоцикл меньше по габаритам, а значит, его труднее выделить в транспортном потоке и правильно оценить скорость. Некоторые водители стараются еще больше замаскироваться не включают фару, не моют свой мотоцикл и одеваются в темную одежду. А н> жно делать все наоборот ехать не просто с включенным стояночным светом, лишь бы что-то теплилось в фаре, а только со светом фары. Мотоцик должен быть чистым и ярким, как одежда мотоциклис1 а и шлем. Все это элементы активной безопасности.  [c.61]


Определенные требования предъявляются к активной и пассивной безопасности троллейбуса. Активная безопасность формируется совокупностью конструктивных, технологических и организационных мероприятий и включает в себя комплекс вопросов, связанных с движением троллейбуса в транспортном потоке, безопасным для водителя и пассажиров самого троллейбуса, водителя и пассажиров других транспортных средств, движущихся в транспортном потоке, а также для пешеходов. Она определяется эффективностью торможения, устойчивостью при движении как по прямой, так и на поворотах, хорошей управляемостью, эффективностью освещения дороги фарами и отсутствием ослспляемости, надежностью, достаточной предупредительной звуковой и световой сигнализацией, хорошей обзорностью с рабочего места.  [c.5]

Безопасность троллейбуса рассматривается как безопасность активная (или безопасность движения) и безопасность пассивная (или безопасность пассажирского помещения). Активная безопасность обеспечивается совокупностью конструктивных, технологических и организационных мероприятий и включает в себя комплекс вопросов, связанных с движением троллейбуса в транспортном потоке, а именно безопасность водителя и пассажиров троллейбуса безопасность водителя и пассажиров других транспортных средств, движущихся в транспортном потоке безопасность пешеходов. Она связана с эффективностью торможения, устойчивостью при движении как по прямой линии, так и на поворотах, хорошей управляемостью, эффективностью освещения дороги фарами и отсутствием ослепляемости, надёжностью, предупредительной звуковой и световой сигнализацией, хорошей обзорностью с рабочего места водителя. Вопросы активной безопасности троллейбусов решаются а одном ключе с таковыми для других транспортных средств (легковых и грузовых автомобилей, автобусов) и подчинены единым нормативам и законодательным требованиям.  [c.46]

Под тормозными свойствами троллейбуса понимают способность его бьютро снижать скорость движения вплоть до полной остановки при минимальном тормозном пути, сохранять заданную скорость при движении под уклон, а также оставаться неподвижным при действии случайных сил. Торможение — важный этап всего процесса движения машины так как служит одним из путей, обеспечивающих активную безопасность движения. Вместе с тем способность троллейбуса быстро или на малом пути уменьшать по желанию водителя скорость движения является фактором положительно влияющим на среднюю скорость движения. Это означает, что хорошие тормозные свойства способствуют повышению эффективности работы машины как транспортного средства.  [c.132]

При температурах, превышающих 300 °С, где удобных масел нет, используется смесь равных частей нитрата калия и нитрида натрия. Такая смесь хорошо работает в интервале от 150 до 600 °С. Смеси этих солей весьма коррозионно активны, поэтому термостаты и все детали, которые контактируют с горячей солью, должны быть сделаны из коррозионно стойкого материала, например из нержавеющей стали. Необходимо подчеркнуть, что контакт воды или влаги с расплавленной солью должен категорически исключаться, так как даже самые малые их количества могут быть причиной серьезного взрыва. Важно также избежать контакта с расплавленной солью любого лег-коокисляющегося материала, например алюминия. Перед сборкой или началом эксплуатации соляного термостата необходимо ознакомиться с промышленной инструкцией по технике безопасности, предписывающей меры предосторожности при работе с нитратными соляными ваннами.  [c.141]

В томе II рассматриваются вопросы радиационной защиты применительно к конкретным источникам излучения и основным ядернотехническим установкам. Освещаются, в частности, такие вопросы, как защита активной зоны реактора и теплоносителя, тепловой расчет защиты, защита от у-излучения при переработке делящихся материалов, радиационная безопасность в производствах урана и радия, защита ускорителей и радиационная защита при космических полетах.[c.5]

Из реакторов на быстрых нейтронах наиболее освоены реакторы с натриевым теплоносителем. Высокая радиоактивность натриевого теплоносителя и его химическая активность требуют особых мер предосторожности при выборе материалов защиты реактора. Это исключает возможность использования в защите реактора такого высокоэффективного защитного материала, как вода, взаимодействий с которой может создать опасные ситуации [58]. Вопросы безопасности быстрых реакторов предъявляют особые требования к использованию в защите и других водородсодержащих материалов с точки зрения их попадания в активную зону реактора, что может привести к опасным колебаниям реактивности. Большие трудности возникают при организации эффективного теплосъема верхней защиты.  [c.83]

Весьма заманчивой возможностью для решения проблемы радиационной безопасности при космических полетах является создание так называемой активной защиты, использующей для отклонения заряженных частиц магнитные и электрические поля [30]. Вес такой защиты, как показывают оценки, в ряде случаев может быть сравнимым или меньще веса пассивной защиты. Важно также, что по мере совершенствования конструкционных и сверхпроводящих материалов, криогенной техники и техники сверхвысоких напряжений вес активной защиты будет снижаться [30].  [c.292]

Надежность буровых и промысловых машин и оборудования играет исключительную роль. Это обусловлено в первую очередь требованиями техники безопасности в нефтяной про-М1 1Шленности, где условия работы машин и оборудования характеризуются высокими давлениями и температурами, высокой коррозионной активностью и токсичностью применяемых реагентов. Поэтому показатели надежности занимают особое место среди других показателей уровня качества нефтепромысловых машин и оборудования.  [c.148]

Анодные ингибиторы безопасны только в тех случаях, когда скорость коррозии контролируется всецело анодной реакцией. Если же процесс коррозии частично контролируется скоростью катодной реакции, а ингибитор подавляет анодную реакцию, уменьшая активную часть электрода, то интенсивность коррозионного разрушения металла может возрасти, поэтому анодный ингибитор может оказаться опасным, если концентрация его в растворе недостаточна или доступ его к отдельным частям оборудования затруднен. Преимуществом перед другими ингибиторами в этом отношении обладает метаванадат натрия, который не пассивирует частично электрод и не изменяет в широкой области концентрации соотношение между пассивной и активной частями электрода, а в связи с этим по мере увеличения содержания ингибитора в электролите скорость коррозии металла непрерывно уменьшается.  [c.142]

При активном участии А. М. Муратшина и возглав-ляемого им коллектива ЦСМ РБ разработаны республиканские документы в области правовых основ государственной системы контроля за безопасностью и качеством товаров и услуг и Программа Качество и безопасность потребительских товаров и услуг на 2002-2005 годы , одобренные Кабинетом Министров Республики Башкортостан. ЦСМ аккредитован в качестве Органа по сертификации продукции и услуг по 19 направлениям.  [c.70]

Радиоактивные излучения при ядерных реакциях весьма вредны для человеческого организма. Поэтому активный объем ядерного реактора ограждается толстыми (1,5—2 м) бетонными стенами 4. Воздух в помещении реактора может оказаться зараженным биологически вредными радиоактивными веществами. Для удаления этого воздуха на атомных электрических станциях устанавливают высокие вентиляционные трубы. Теплоноситель также приобретает радиоактивные свойства, поэтому для безопасности работы персонала на атомных электрических станциях должны быть применены особо надежные защитные и проти-воаварийные устройства. В этих же целях на а+омных электростанциях широко применяют автоматизацию и дистанционное управление процессами. Особое внимание обращается на безопасность персонала при выполнении ремонта.  [c.466]


Для повышения безопасности работ при контроле и ремонте реакторного оборудования должно быть, по возможности, снижено содержание кобальта в системе первого контура. С этой целью при создании модернизированного реактора предусматривается ограничение применения кобальтовых сплавов, в элементах уплотнений арматуры, снижение содержания кобальта в нержавеющих аустенитных сталях, из которых изготовляются поверхности теплообмена, уменьшение поступления кобальта с содержащимися в реакторной воде продуктами коррозии трубопроводов путем замены углеродистых сталей на более коррозионностойкие низко— легированные, а также исключение кобёльтсодержаших сплавов в элементах активной зоны.[c.41]

Помещения, предназначенные для проведения работ по радиационной дефектоскопии, до сдачи их в эксплуатацию должны быть приняты комиссией в составе представителей заинтересованной организации, санэпидслужбы, технической инспекции профсоюзов к органов внутренних дел (для радиоизотопного участка). Комиссия устанавливает соответствие принимаемых помещений проекту, требованиям действующих норм и правил, наличие условий для сохранности источников излучений и эксплуатации помещений. Прием помещений оформляется актом, в котором указываются их назначение, тип источника излучения, его максимальная активность, тип дефектоскопа. На основании акта приемки при наличии инструкций по технике безопасности, документов по результатам медицинских осмотров местная санэпидслужба выдает учреждению санитарный паспорт (удостоверение), являющийся разрешением на проведение дефектоскопии. Копия санитарного паспорта направляется администрацией учреждений в органы внутренних дел, которые регистрируют у себя этот объект.[c.44]


Активная и пассивная безопасность автомобиля. Какая толщина кузова?

Расскажем что такое активная и пассивная безопасность кузова, а в конце укажем толщину металла старых и современных автомобилей.

Пассивная безопасность

Пассивная безопасность (свойство уменьшать тяжесть ДТП) обеспечивается: высокой прочностью кузова, исключающей его деформацию при авариях; ремнями безопасности; регулируемыми подголовниками, предотвращающих травмирование шеи человека от удара сзади; травмобезопасным рулем; безопасными стеклами; широкими дверями, создающими возможность выхода из потерпевшего аварию авто; огнестойкими материалами. При пассивной безопасности уделяется внимание автомобильных стеклам, в том числе лобовому. В ходе удара лобовое стекло должно оставаться цельным, для чего применяется специальная технология при его изготовлении. В боковым стеклам также предъявляют особые требования — они должны биться, но не оставлять осколков с острыми гранями, которые могут нанести существенный вред здоровью.

Кузов автомобиля должен быть устроен так, чтобы при аварии структура его оставалась целой. Педали при аварии не должны уходить в салон, с рулевым колесом тоже самое, чтобы не травмировать грудную клетку водителя. После столкновения двери должны открываться легко, дверные замки не должны клинится, чтобы можно было достать пострадавших. Даже если автомобиль полностью разбит, силовая структура должна оставаться цельной, от этого зависит пассивная безопасность машины.

При создании новой машины закладывают пассивную безопасность не только для пассажиров и водителя, но пешеходов. При наезде на них, автомобиль не должен их сильно травмировать, а наоборот снизить последствия наезда. Поэтому запрещены «кенгурятники» и мощные стальные трубы спереди автомобиля. Капот машины выполнен со специальными пирапотронами, которые его приподнимают при наезде на пешехода. Бампер также делают из специальных материалов, которые бы не травмировали пешеходов.

Активная безопасность

У современных автомобилей почти не осталось резервов для повышения пассивной безопасности, за счет применения новых материалов в структуре кузова. Как было выяснено, 80 км/ч — это предел, при котором современный автомобиль еще оставляет неплохие шансы здоровому человеку. Дальнейшее развитие — за счет применения превентивных систем (автоторможение, предотвращение схода с дороги).


Активная безопасность кузова (свойство предотвращать ДТП) обеспечивается: хорошей обзорностью при любых погодных условиях; защитой глаз водителя от ослепления солнечными лучами и светом фар; хорошей видимостью контрольных приборов, удобной посадкой, хорошей термоизоляции кузова; созданием соответствующего микроклимата внутри салона. К активной безопасности относят всевозможные электронные помощники, которые облегчают вождение автомобиля. К ним относят:
  • систему АБС — предотвращает блокировку колес на скользкой дороге;
  • систему курсовой устойчивости — не дает машине уйти в занос;
  • системы автоторможения;
  • системы EBD, BAS и многие другие.

Согласно европейской статистике аварийности, благодаря применению системы автоторможения удастся на 40% уменьшить риск получения травмы в ДТП. Даже простейшие системы автоторможения спасают жизни: если скорость перед ударом снизить на 5%, вероятность летального исхода снизиться на 25%.

Какая толщина кузова авто

Раньше, на автомобилях изготовленных в советский период, толщина была внушительной, например, толщина днища у «Газ-21» составляла целых 2 мм. На современных машинах, стандартная толщина кузова составляет от 0,6 до 0,8 мм, а толщина днища 0,9 мм. Это обусловлено современной тенденцией снижения массы автомобиля за счет применения в структуре кузова высокопрочной стали и других легких и прочных материалов.

Так, на автомобилях бизнес и среднего класса применяют алюминий, который существенно легче стали. На машинах спорт класса применяют в структуре кузова магний, который при своем легком весе обладает большей прочностью, чем сталь. Единственный его недостаток — гораздо большая стоимость.

Толщина кузовных панелей не влияет на безопасность, как считают многие автолюбители. Они используются для красоты и внешнего облика машины. На безопасность влияет силовая структура кузова, которая обеспечивает пассивную безопасность при аварии. В ее основе применение высокопрочных сталей, за счет чего удается снизить массу машины и увеличить жесткость кузова на кручение.

Активная и пассивная безопасность

Категория:

   Управление автомобилем

Публикация:

   Активная и пассивная безопасность

Читать далее:



Активная и пассивная безопасность

Одним из факторов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, является активная и пассивная безопасность автомобилей. Под активной безопасностью а в т ом о б и л е й понимается отсутствие внезапных отказов в его конструктивных системах, связанных с возможностью маневра и уверенностью управления в любых дорожных условиях и при любых ситуациях. Это зависит от тормозной и тяговой динамики автомобиля. Первая определяет величину остановочного пути, который должен быть минимальным; вторая придает уверенность водителю при обгоне, проезде перекрестков и пересечении автомобильных дорог, выходе из аварийной ситуации, когда тормозить уже поздно.

К основным конструктивным характеристикам автомобиля относятся: компоновка, устойчивость, то есть способность противостоять заносу и опрокидыванию в различных дорожных условиях и при высоких скоростях движения; управляемость — эксплуатационное свойство автомобиля, позволяющее управлять автомобилем с наименьшими затратами психической и физической энергии при совершения маневров; маневренность — характеризуется величиной наименьшего радиуса поворота и габаритами автомобиля; стабилизация— способность элементов самой системы автомобиль — водитель — дорога противостоять неустойчивому движению автомобиля или с помощью водителя сохранить оптимальное положение естественных осей автомобиля при движении; тормозная система, для обеспечения надежности работы которой принимаются раздельные приводы на передние и задние колеса; автоматическое регулирование зазоров в системе, обеспечивающее стабильное время срабатывания, блокирующие устройства для предотвращения заноса при торможении; рулевое управление, которое должно обеспечивать постоянную надежную связь с рулевым колесом и зоной контакта шины с дорогой три незначительном мышечном усилии водителя; правильная установка управляющих -колес автомобилей; надежные шины, которые значительно повышают безопасность движения автомобиля; надежность систем сигнализации и освещения.

Правильность и своевременность оценки водителем дорожной обстановки во многом определяются такими характеристиками автомобиля, как обзорность, эффективность систем головного освещения, очистка, обмывка и обогрев лобового, заднего и боковых стекол.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Надежность работы водителя при длительном управлении автомобилем зависит от комфортабельной кабины, оцениваемой микроклиматом, шумоизоляцией, удобством сидений и пользования устройствами управления, отсутствием вредных вибраций. Кроме того, немаловажное значение на надежность работы водителя оказывает стандартизация расположения и действия органов управления на всех транспортных средствах.

Улучшение указанных выше конструктивных характеристик автомобилей занимаются конструкторы заводов-изготовителей и научно-исследовательские институты.

Вопросы безопасности автомобильного движения нельзя решить, ограничиваясь только улучшением конструкции автомобилей без учета взаимодействия всех факторов, возникающих при движении. . Поэтому задачей пассивной безопасности является сохранение жизни человека, а также снижение количества и тяжести травм при различных дорожно-транспортных происшествиях. Работая над повышением пассивной безопасности, конструкторы стремятся обеспечить защитную зону вокруг каждого пассажира, ограничить перемещение водителя и пассажиров относительно сиденья, уменьшить уровень травматизма от ударов о внутренние поверхности пассажирского помещения кузова, а также нагрузки, действующие на пассажира, принять меры к уменьшению вероятности травмы в послеаварийной обстановке, предусмотреть удобный выход из автомобиля, потерпевшего аварию.

Следовательно, цель проектирования безопасного автомобиля — создание такого внутреннего и внешнего конструктивного устройства, которое помогло бы водителю и пассажирам выдержать большие перегрузки, возникающие при дорожно-транспортных происшествиях. Для этого руль и колонка должны перемещаться и поглощать энергию удара (телескопировать), выброс пассажиров должен быть исключен; все пассажиры должны иметь индивидуальные защитные и удерживающие средства; перед пассажирами не должно быть никаких острых и выступающих деталей, стекла окон должны быть максимально гибкими, чтобы не повредить голову, и т. д.

Одна из основных проблем обеспечения безопасности пассажиров— уменьшение замедлений, испытываемых при ударе людьми, сидящими в автомобиле. При любом столкновении автомобиля в случае, если пассажир имеет свободу перемещений в кабине, он под действием сил инерции продолжает двигаться вперед со скоростью, которая была у автомобиля в момент начала удара, и поэтому ударяется о детали интерьера кабины уже в то время, когда автомобиль остановился.

Чтобы предотвратить серьезные последствия при столкновении, применяются предохранительные ремни безопасности (привязные ремни), которые крепятся к сиденьям и стойкам кабины (кузова). Надо помнить, что наличие зазора между ремнем и пассажирами вызывает в начальный момент удара автомобиля резкое натяжение ремня, в результате чего последний может разорваться и возможны удары о лобовое стекло или друше детали. Во время фазы возврата при ударе автомобиля пассажир резко возвращается на сиденье, что вызывает опрокидывание головы назад под действием сил энергии. Позвоночник и нервные центры при этом серьезно повреждаются. Это можно устранить применением подголовников, жестко соединенных со спинкой сиденья. Как меры пассивной безопасности применяются пневмоподушки, безопасное рулевое колесо, лобовое стекло и т, д.

Рекламные предложения:


Читать далее: Требования к дорогам

Категория: — Управление автомобилем

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Активная безопасность водителей | ТОМСКИЙ ЦЕНТР ВЫСШЕГО ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА

Главный критерий безопасности – это уровень водительского мастерства. Инструмент безопасности – арсенал приемов управления, способный защитить Вас в любых ситуациях, в том числе в экстремальных. Для российских условий движения (проблемные дороги, нарушения правил и дисциплины дорожного движения, сложные погодные условия) требуется более серьезный уровень надежности и самозащищенности, чем для условий развитых европейских стран. Повышенное внимание в скоростном режиме, осторожность в сложных ситуациях, постоянный прогноз – это хорошо, но этого, к сожалению, мало для гарантированной безопасности, особенно в тех случаях, когда нужно исправить последствия допущенной ошибки либо своей, либо чужой. Поэтому свой арсенал приемов управления нужно дополнить приемами активной безопасности – контраварийными действиями и приемами, которые используют в своей практике автогонщики и лучшие профессиональные водители. С помощью этих приемов, которых насчитывается более ста, можно безошибочно преодолевать повороты на высокой скорости, выполнять экстренные маневры, преодолевать любые неровности на дороге без повреждения автомобиля, уверенно чувствовать себя на скользкой дороге: стабилизировать автомобиль при заносе задней оси «сносе» (соскальзываниии передних колес), продольном и боковом скольжении автомобиля и даже его вращении, существенно сократить тормозной путь в опасной ситуации.

Удивительно, но факт, что большинство водителей не знает, что существует более двадцати приемов руления, около ста элементов торможения, множество приемов преодоления неровностей и прохождения поворотов.

На вопрос «сколько существует приемов управления педалью акселератора?» водители, чаще всего, не отвечают, хотя от этой педали во многом зависит устойчивость и управляемость любого автомобиля, особенно в сложных ситуациях. Когда аналогичный вопрос задаешь Михаилу Нарышкину – обладателю кубка мира 1997 г. по автомарафонам, то он называет более двадцати приемов управления педалью акселератора и приводит много ситуаций, в которых эта педаль обеспечила его безопасность в соревновательных условиях.

Многие водители, особенно непрофессиональные, слишком легкомысленно относятся к своему образованию в сфере управления автомобилем, считая, что тех знаний, которые они приобрели в автошколе и того опыта, который к ним пришел позже вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем автомобиля. Цена такому легкомыслию — это непрерывный стресс в сложных условиях, шоковое состояние в критических ситуациях и постоянное общение с автосервисом, хотя есть реальные возможности решить эти проблемы в Центре высшего водительского мастерства российской государственной академии физической культуры.

Базовый курс активной безопасности, продолжительностью 45 часов представлен тремя программами подготовки в которых последовательно изучаются вначале теоретические основы активной безопасности и затем вначале на специальных тренажерах, а позже в безопасных условиях масштабного автодрома формируются и доводятся до автоматизма десятки уникальных приемов безопасности. Одна из программ подготовки проводится в зимних условиях на льду, где практически осваиваются самые сложные приемы по стабилизации автомобиля при потере устойчивости и управляемости.

Всего в Центре реализуются 21 программа подготовки для разных специализаций водителей (автогонщики, сотрудники спецслужб, водители VIP-персон, инкассаторы, дорожно-патрульная служба, водители пассажирского транспорта и большегрузных автомобилей, непрофессиональные водители, мотоциклисты).

За 25 лет работы в Центре подготовлено более 12 тысяч водителей высокой квалификации.

Многие инофирмы, работающие на территории России готовили здесь своих сотрудников. Среди них: Philip Mоrris Management Services B., Pepsi Lnternational Bottlers, Shell Russia А/О, Zeneca, Intel, General Motors. 

Познакомиться с технологиями Центра можно на сайте www.cvvm.ru и хочется Вас уверить, что они ничуть не уступают лучшим зарубежным стандартам, т.к. были, в свое время, разработаны для водителей членов Политбюро СССР и «Почетного эскорта» Кремля. Их несомненное преимущество перед зарубежными аналогами заключается в том, что они адаптированы для условий России.

Активная и пассивная безопасность автомобиля: Что это такое?

Термины активной и пассивной безопасности сегодня достаточно известны по всему миру. Однако, в России еще большинство водителей не имеют представления о двух видах безопасности.

Совсем недавно было проведено собрание Европарламента, который утвердил новый список опций для автомобилей, продающихся в странах Евросоюза. На собрание вся суть была посвящена системе безопасности, которая позволит снизить количество ДТП и увеличить объемы продаж автомобилей.

В России также происходили подобные обсуждения, которые были внесены в программу развития страны до 2024 года.

По словам правительства, необходимо снизить смертность на дорогах в 3 раза. По актуальным данным смертность составляет 14 человек на каждые 100 тысяч населения. Государство намерено снизить показатель до 6 человек.

Если сравнить уровень безопасности с такими странами, как США или Япония, то можно увидеть сильно отставание российских автопроизводителей. В Европе также наблюдается положительная тенденция по безопасности автомобилей.

В России минимальный набор опций любого автомобиля подразумевает собой наличие

  • ABS,
  • водительские подушки безопасности,
  • а также систему ГЛОНАСС.

А в Европе уже в стандартные комплектации авто входят

  • датчики давления шин,
  • ESP
  • и в некоторых случаях — спиртовой иммобилайзер.

Помимо этого, с 2022 года среднестатистические машины получат собственный адаптивный круиз-контроль и датчики усталости водителя.

Всего существует два вида безопасности:

  • активный
  • и пассивный.

Активная безопасность автомобиля

Первый вид служит для защиты от

  • столкновений,
  • наезда на препятствия и т. д.

Активная безопасность представляет собой целую систему, которая работает через датчики и выдается на бортовой компьютер.

Сегодня наиболее продвинутые модели активных систем безопасности представлены только на авто премиум-сегмента. Как правило, они представлены в виде голосовых систем с установленными датчиками. Если водителю будет угрожать опасность, то автомобиль остановится и издаст соответствующий звук предупреждения.

Среди первых примеров активной безопасности можно вспомнить

  • антибуксовочную систему,
  • а также стабилизационные варианты защиты от заносов автомобиля.

К ним же относятся

  • системы экстренного торможения
  • и электронное распределение тормозного усилия для плавного сброса скорости.

Пассивная безопасность автомобиля

Пассивная же безопасность — это запасной вариант к активному варианту. Главный элемент здесь — это

  • ремень безопасности.

Также в состав пассивной системы входят все подушки безопасности и самое инновационное решение — форма кузова.

Автопроизводители уже давно следуют одному и тоже принципу — смягчить удар автомобиля, как можно больше. Поэтому для этого создаются такие варианты кузова, которые по определенному алгоритму будут ломаться без нанесения повреждений водителю.

Таким образом, системы пассивной и активной безопасности работают в комплексе. При этом первая группа систем работает практически полностью на автоматике, а вторая — это проверенный стандартный метод защиты при помощи уже известных техник и методик.

Фото: chipsawaystockport. co.uk

Новейшие системы безопасности автомобиля

Активная безопасность Fiat Ducato Фургон

Активная безопасность Fiat Ducato Фургон Зеркала заднего вида

Благодаря изогнутым в двух плоскостях наружным зеркалам заднего вида маневрировать на Ducato значительно проще. В корпуса зеркал вмонтированы повторители указателей поворотов .В качестве опции зеркала могут оборудоваться электроприводом регулировок и обогревом, а а также электроприводом сладывания.

Датчики системы помощи при парковке

При маневрировании в ограниченном пространстве с плохой обзорностью система помогает водителю определить дистанцию до препятствий, подавая соответствующие звуковые сигналы. Датчики системы встроены в задний бампер. Система включается автоматически при включении передачи заднего хода. Прерывистый звуковой сигнал меняется в зависимости от расстояния до препятствия. Чем он чаще, тем ближе объект. При приближении на опасно близкое расстояние сигнал из прерывистого преобразуется в постоянный, предупреждая водителя о том, что дальнейшее движение в выбранном направлении приведет к столкновению.Данная система является опциональной.

Тормозная система

Тормозная система имеет два независимых диагональных тормозных контура, гарантирующих быстрое и надежное замедление с минимально возможным тормозным путем. Система гидравлическая, с усилителем и 4 дисковыми тормозными механизмами (передние вентилируемые). В стандартное оснащение включена антиблокировочная тормозная система (ABS), которая состоит из 8-клапанного распределительного блока, 4 активных датчиков и 4 каналов с электронным распределением тормозного усилия. Опционально автомобиль может оснащаться электронной системой динамической стабилизации ESP.

Система динамической стабилизации ESP

Устанавливаемая опционально электронная система динамической стабилизации ESP обеспечивает новому Ducato безупречную контролируемость поведения на дороге. Помимо функций LAC (Load Adaptive Control – адаптация к нагрузке), ASR (Anti Slip Regulation – противобуксовочная система) и MSR (Motor Schleppmoment Regelung), Ducato имеет функцию помощи при трогании в на подъеме (Hill) Holder, помогающую водителю начать движение на подъеме. При отпускании педали тормоза система на несколько секунд сохраняет давление в тормозных контурах, чтобы предотвратить скатывание автомобиля в тот момент, когда водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора. В результате стартовать на подъеме становится гораздо проще.

 

 

 

 

Тормозная система

Тормозная система имеет два независимых диагональных тормозных контура, гарантирующих быстрое и надежное замедление с минимально возможным тормозным путем. Система гидравлическая, с усилителем и 4 дисковыми тормозными механизмами (передние вентилируемые). В стандартное оснащение включена антиблокировочная тормозная система (ABS), которая состоит из 8-клапанного распределительного блока, 4 активных датчиков и 4 каналов с электронным распределением тормозного усилия. Опционально автомобиль может оснащаться электронной системой динамической стабилизации ESP.


Система динамической стабилизации ESP с функцией помощи при трогании в на подъеме (Hill Holder)

Устанавливаемая опционально электронная система динамической стабилизации ESP обеспечивает новому Ducato безупречную контролируемость поведения на дороге. Помимо функций ASR (Anti Slip Regulation – противобуксовочная система) и MSR (Motor Schleppmoment Regelung – система контроля за торможение двигателя) Ducato имеет функцию LAC (Load Adaptive Control – функция адаптивного управления в зависимости от загрузки), которая определяет условия загрузки автомобиля во время движения, особенно его полную массу и центр тяжести и в зависимости от этих параметров адаптирует настройки и предельные ограничения для систем ABS, ASR и ESP, и систему помощи при трогании в на подъеме (Hill Holder), помогающую водителю начать движение на подъеме. При отпускании педали тормоза система на несколько секунд сохраняет давление в тормозных контурах, чтобы предотвратить скатывание автомобиля в тот момент, когда водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора. В результате стартовать на подъеме становится гораздо проще.


Датчики системы помощи при парковке

При маневрировании в ограниченном пространстве с плохой обзорностью система помогает водителю определить дистанцию до препятствий, подавая соответствующие звуковые сигналы. Датчики системы встроены в задний бампер. Система включается автоматически при включении передачи заднего хода. Прерывистый звуковой сигнал меняется в зависимости от расстояния до препятствия. Чем он чаще, тем ближе объект. При приближении на опасно близкое расстояние сигнал из прерывистого преобразуется в постоянный, предупреждая водителя о том, что дальнейшее движение в выбранном направлении приведет к столкновению.Данная система является опциональной.


Наружные зеркала заднего вида

Благодаря изогнутым в двух плоскостях наружным зеркалам заднего вида маневрировать на Ducato значительно проще. В корпуса зеркал вмонтированы повторители указателей поворотов. В качестве опции зеркала могут оборудоваться электроприводом регулировок и обогревом, а также электроприводом складывания.

Оставаться в курсе событий в мире Fiat Professional!

Подпишитесь на новостную рассылку. Получайте новости FIAT Professional.
Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.

Скачать брошюрy

Заполните форму и вскоре Вы получите, на указанный адрес электронной почты, ссылку для скачивания брошюры.

Что такое активная безопасность? — Определение из Safeopedia

Что означает активная безопасность?

Активная безопасность, также называемая первичной безопасностью, — это термин, относящийся к автомобильным системам безопасности, которые предназначены для снижения вероятности аварии, столкновения или другой автомобильной аварии. Как технологическое решение, предназначенное для предотвращения или смягчения последствий дорожно-транспортных происшествий и других происшествий, связанных с безопасностью, активные меры безопасности можно рассматривать как вид технического контроля.

Активные меры безопасности включают технологию, которая разработана для обеспечения более безопасного поведения при вождении, предупреждения водителей о потенциальных встречных опасностях и автоматического включения в случае, если условия транспортного средства становятся повышенными. Активная безопасность в первую очередь связана с предотвращением аварий или снижением их серьезности. Оборудование, предназначенное для обеспечения безопасности водителя в случае аварии, например подушки безопасности, называется мерами пассивной безопасности.

Safeopedia объясняет активную безопасность

Традиционные меры активной безопасности основываются на таких технологиях, как гидравлические и электрические системы, которые призваны облегчить безопасное вождение. К ним относятся гидравлические тормозные системы с электроприводом, электрические тормоза и датчики скорости, на которые полагаются акселерометры. Функции активной безопасности, которые включают основные электронные системы управления, такие как антиблокировочная тормозная система, являются еще одной распространенной формой активных мер безопасности.

Традиционно активные и пассивные меры безопасности можно было отличить по тому факту, что активные меры безопасности были «всегда включены», тогда как пассивные функции, такие как подушки безопасности или зоны деформации, активируются только при столкновении или другом происшествии, связанном с безопасностью.В недавно разработанных формах технологий активной безопасности отсутствуют функции «всегда включенного» традиционных активных мер безопасности, но сохраняется тот факт, что они активируются до события аварии, а не вступают в действие только после того, как авария произошла.

Многие недавно разработанные функции активной безопасности полагаются на сложное компьютерное оборудование для обработки информации, связанной с внешними датчиками, или для выполнения чувствительных к безопасности механических задач. Эти функции включают активную систему помощи при парковке, системы обнаружения объектов (столкновений) и камеры заднего вида.Системы активной безопасности используют датчики как для обеспечения обратной связи для водителя транспортного средства, так и для управления использованием систем безопасности, которые выполняют механические задачи (например, автоматическое торможение при обнаружении неизбежного столкновения).

Активная безопасность | Subaru Всесторонняя Безопасность

Технология, лежащая в основе активной безопасности Subaru, — это симметричный полный привод в сочетании с уникально сбалансированным двигателем Subaru BOXER.
Активная безопасность позволяет вам лучше избегать опасностей и дает вам душевное спокойствие, позволяя наслаждаться вождением, не беспокоясь о плохой погоде или дорожных условиях.
Мастерство вождения помогает нам создавать безопасные и надежные автомобили, которые реагируют именно так, как хочет водитель.

Овладение азами вождения, чтобы


сделать автомобили безопаснее

Представьте, что вы едете по шоссе в дождливый день. Во многих машинах вы можете чувствовать себя неуютно из-за поверхностных вод. Это потому, что это снижает тягу и ухудшает управляемость. Усовершенствованная система активной безопасности
Subaru позволяет вам управлять автомобилем в соответствии с назначением, обеспечивая большую способность избегать опасностей — даже в плохих погодных условиях.В
Subaru были настроены все основные функции автомобиля — вождение, поворот и остановка — для разработки автомобилей, обеспечивающих исключительную устойчивость и предсказуемую управляемость в самых сложных условиях. Овладение азами вождения делает автомобили безопаснее.

Прослеживаемость

Представьте себе возможность заехать в скользкий поворот в снежный или дождливый день без непредсказуемого движения автомобиля, повернуть точно так, как задумано, и плавно выйти из поворота.Subaru включает в себя ряд функций, которые делают плавное прохождение поворотов реальностью.

Контроль динамики автомобиля

Vehicle Dynamics Control — это электронное устройство, которое предотвращает занос автомобиля при потере устойчивости, постоянно отслеживая условия движения по углу поворота рулевого колеса, скорости двигателя, выбранной передаче и положению тормоза. Он контролирует тормоза, если автомобиль начинает вести себя нерегулярно, и эффективен, когда автомобиль собирается поскользнуться на повороте.

Активная векторизация крутящего момента

Новая функция, расширяющая возможности предотвращения риска. При прохождении угла VDC применяет тормоза к внутреннему переднему колесу, чтобы обеспечить оптимальную мощность привода относительно внешнего колеса. Наружные шины поворачиваются более плавно, что, в свою очередь, увеличивает управляемость. Автомобиль точно реагирует на действия водителя, что помогает избежать попадания предметов на дорогу или опасности, когда это необходимо.

Эффективность торможения

Эффективность торможения напрямую связана с безопасностью автомобиля и способностью избегать рисков.Ключевой задачей Subaru является душевное спокойствие, и для этого тормоза были разработаны так, чтобы быстро реагировать при их использовании практически на любом типе дороги.

Электрораспределение тормозного усилия (EBD)

Электрическое распределение тормозного усилия — это система, которая распределяет тормозное усилие с оптимальной скоростью между передними и задними колесами в соответствии с условиями движения. Передние и задние колеса вращаются с разной скоростью в зависимости от управляемости автомобиля и его веса.Система обнаруживает эти изменения и распределяет тормозное усилие на определенные колеса в соответствии с условиями движения для более надежного торможения.

Ассистент торможения / Блокировка тормоза

Ассистент торможения

В условиях экстренного торможения большинство водителей не могут применить достаточное тормозное давление, что часто усугубляет столкновения, чем они могли бы произойти. Функция экстренного торможения помогает водителю нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций.Скорость, с которой нажимается педаль тормоза, и прилагаемое усилие определяются, чтобы определить, требуется ли помощь при экстренном торможении, и если да, то тормозное давление увеличивается автоматически.

Блокировка тормоза

Если водитель случайно нажимает педаль акселератора и педаль тормоза одновременно, система ограничивает мощность двигателя и в первую очередь задействует тормоза. Это эффективно для предотвращения несчастных случаев, если водитель нажимает не ту педаль.

Subaru Глобальная платформа

Глобальная платформа Subaru (SGP) является базовой платформой, которая будет лежать в основе следующего поколения автомобилей Subaru.
Достижения SGP в области шасси — более высокая жесткость, более высокая прочность, меньший вес, лучшее сопротивление качению и отзывчивое рулевое управление — особенно выгодны этим системам безопасности.
Это будущее Subaru, которое доставит еще больше удовольствия и душевного спокойствия всем водителям и пассажирам.

Более гибкое управление позволяет водителю управлять автомобилем, как задумано, что вселяет в наших клиентов уверенность.
Улучшения в жесткости шасси, подвеске и стабилизаторах эффективно поглощают удары дороги и скрывают неровности поверхности, обеспечивая больший комфорт и меньшую усталость при длительных поездках.
В результате автомобиль становится безопаснее и увлекательнее.
Компания SGP минимизировала неприятные вибрации и шумы, чтобы все пассажиры получали удовольствие от поездки и общения.
Усовершенствованная подвеска и очень жесткое шасси обеспечивают комфортный интерьер кабины для всех.
SGP доставляет удовольствие и спокойствие всем водителям и пассажирам.

Активная безопасность — Расширенные системы помощи водителю — Расширенный Simtech

FAQ’s

Что такое активная и пассивная безопасность?
Активные и пассивные средства безопасности транспортного средства разрабатывались на протяжении многих лет и были разработаны, в первую очередь, для предотвращения несчастных случаев или столкновений, но когда это происходит, эти системы работают, чтобы уменьшить воздействие на пассажиров в транспортных средствах. вовлечены, устраняя травмы, где это возможно, а если нет, сокращая их до минимального уровня.

Что такое активная безопасность?
Активные технологии безопасности постоянно работают в фоновом режиме, чтобы помочь водителю и снизить вероятность или предотвратить аварию или столкновение. Технология была разработана с учетом того, что более 95% всех аварий являются результатом человеческой ошибки со стороны одного или нескольких водителей.
Эти системы работают, чтобы предотвратить столкновение или снизить скорость удара, если столкновение невозможно предотвратить.

Что такое активная система безопасности?
Функция активной безопасности — это технология, которая действует с момента использования транспортного средства для предотвращения столкновения или уменьшения риска столкновения, насколько это возможно, и включает такие технологии, как: —

  • АБС; Антиблокировочная тормозная система
  • ESC; Электронный контроль устойчивости
  • ACC; Адаптивный круиз-контроль
  • AEB; Автономное экстренное торможение
  • LKA; Ассистент удержания полосы движения

Все они подпадают под описание Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) и будут «включаться» каждый раз при запуске двигателя, постоянно работая в фоновом режиме для повышения безопасности водителя, пассажиров транспортного средства и других участников дорожного движения. .

Какие датчики требуются для систем активной и пассивной безопасности?
Обычно системы активной безопасности полагаются на сенсорную технологию, чтобы предоставить данные, необходимые для работы конкретной системы.

Сюда входят: —

«Глаза» автомобиля

  • LiDAR (обнаружение света и определение дальности)
  • РАДАР (радиообнаружение и дальность)
  • Цифровые камеры высокого разрешения
  • Инфракрасный и ультразвуковой

Системы локации

  • Системы определения местоположения с помощью GNSS
  • Датчики инерционного движения

Компания Advanced Simtech сотрудничает с ведущими разработчиками технологий, необходимых для разработки и поставки систем активной безопасности.

Что такое технология активной безопасности?

Добавлено 27 августа 2021 г. Кэтрин Хайлс технология активной безопасности, технология безопасности Nissan, технология пассивной безопасности, технология безопасности

Без комментариев

Технология Nissan ProPILOT ™ Assist на внедорожнике Rogue
Фото: Nissan

Средства безопасности в автомобилях делятся на две части: активная безопасность и пассивная безопасность. Но в чем разница и как они работают вместе, чтобы защитить вас и ваших коллег-водителей на дороге?


Безопасность прежде всего: Линейка внедорожников Nissan предлагает набор функций активной безопасности Nissan Safety Shield 360


Технология пассивной безопасности

Любая функция безопасности, которая срабатывает только тогда, когда она вам нужна. Хорошим примером функции пассивной безопасности является подушка безопасности. Вы знаете, что это есть, но шансы, что вы когда-нибудь это увидите, невелики.Подушки безопасности висят в ожидании и срабатывают только в случае столкновения. Поэтому, когда вы едете изо дня в день, вы не замечаете их там, потому что они пассивны.

То же самое и с ремнями безопасности. Конечно, вам нужно пристегиваться каждый раз, когда вы садитесь за руль, но вы почти не чувствуете свой ремень безопасности, когда он пристегнут. Но если вы резко затормозите, ваш ремень безопасности заблокируется и удержит вас на месте, предотвращая вылетание через лобовое стекло. Ремни безопасности, таким образом, являются еще одним примером технологии пассивной безопасности.

Активная техника безопасности

Технология активной безопасности отличает то, что вместо того, чтобы помогать вам справляться с несчастными случаями, когда они происходят, они стараются помочь вам полностью их избежать. Системы постоянно активны, следят за дорогой и вашим вождением и при необходимости вмешиваются.

Nissan SafetyShield360 — пример технологии активной безопасности
Фото: Nissan

Такие функции, как предупреждение о перекрестном движении, помощь в слепых зонах, предотвращение столкновений, торможение, помощь в удержании полосы движения и электронный контроль устойчивости, предназначены для предотвращения аварий, либо повышая осведомленность водителя, предупреждая его о потенциальных авариях, либо влияя на поведение транспортного средства. напрямую.

Функции активной безопасности используют датчики, такие как камеры и радар, для обнаружения потенциальных опасностей и принятия соответствующих мер. В автомобилях, оснащенных адаптивным круиз-контролем, вы устанавливаете желаемую скорость и расстояние между вами и впереди идущим автомобилем, а система использует камеры и радар для ускорения и замедления, когда это необходимо. Это помогает водителю использовать круиз-контроль, даже когда дороги загружены; при обычном круиз-контроле водитель должен был бы тормозить, если бы автомобиль приближался к более медленно движущемуся транспортному средству.

В случае предупреждения о лобовом столкновении автомобиль определит, если вы слишком быстро приближаетесь к автомобилю или другому объекту, и включит звуковой сигнал или вибрирует на вашем сиденье или рулевом колесе, чтобы предупредить вас. Если вы не предпримете никаких действий для смягчения ситуации, автомобиль автоматически затормозит, чтобы помочь вам полностью избежать столкновения или, по крайней мере, уменьшить его серьезность, помогая ему произойти на более медленной скорости.

Функции активной безопасности становятся все более совершенными с каждым модельным годом, что, как мы надеемся, поможет снизить количество несчастных случаев со смертельным исходом на U. С. дорог каждый год.


Безопасные автомобили для подростков: Nissan Altima и Murano получают высшие оценки для начинающих водителей


При правильной конструкции и надлежащем функционировании эти технологии могут быть действительно мощными. Аварии будут происходить всегда, но теперь мы можем сделать больше, чем просто выжить в них, — мы также можем заставить наши автомобили активно помогать вам их избегать.

Кэтрин Хайлс (она / она) — коренная британка, живущая и работающая в Дейтоне, штат Огайо. Кэт писал на самые разные темы, включая финансы, автомобили и воспитание детей.Она часто пишет статьи в Dayton Mom Collective, The Penny Hoarder и WDW Magazine.

Кэт живет со своим мужем, двумя детьми и их энергичным питбулем. Среди своих хобби она считает бег, поднятие тяжестей, ходьбу и чтение. Смотрите другие статьи Cat.

Активная безопасность | Hyundai Motor Group

Философия, лежащая в основе усилий Hyundai Motor Group по развитию автономного вождения, — это
для обеспечения универсального безопасность для большего числа клиентов и предоставление дополнительных удобных функций в соответствии с их требованиями.
Hyundai Мотор Группа будет вместе с вами в реализации технологии автономного вождения, которую вы себе представляете.

Активная безопасность, сохраняя себя в безопасности
Изначально средства безопасности автомобиля были разработаны для защиты водителя и пассажиров при аварии.
Теперь они развиваются, чтобы помочь водителям в первую очередь предотвращать эти аварии.
Конечным продуктом этой технологии является ADAS, или усовершенствованная система помощи водителю, которая предупреждает водителя, когда он обнаруживает опасность аварии и задействует тормоз или рулевое колесо.
Для реализации концепции универсальной безопасности Hyundai Motor Group разрабатывает различные технологии, которые будут применяться в серийных автомобилях, чтобы повысить их уровень безопасности при подготовке к настоящему автономному вождению.

Ключевые технологии

  • Система предотвращения лобового столкновения
    (FCA)
    Система безопасности вождения, которая предупреждает водителя или работает Система безопасности вождения, которая предупреждает водителя или автоматически управляет тормозом / рулевым колесом, чтобы избежать столкновения с препятствиями впереди.
    тестирует тормоз / рулевое колесо автоматически, чтобы избежать столкновения с препятствиями впереди.

  • Ассистент удержания полосы движения
    (LKA)
    Система безопасности движения, которая контролирует и предупреждает водителя, а также управляет рулевым колесом, когда система замечает, что автомобиль съезжает с полосы движения, чтобы предотвратить аварию во время вождения автомобиля.

  • Система предотвращения столкновений в слепых зонах
    (BCA)
    Система безопасности движения, которая предупреждает водителя или управляет тормозом / рулевым колесом, чтобы предотвратить столкновение с другими транспортными средствами в слепых зонах при смене полосы движения.

  • Задний ассистент предупреждения столкновений
    (RCCA)
    Система безопасности парковки, которая предупреждает водителя о приближающемся транспортном средстве, чтобы избежать столкновения при выезде на припаркованный автомобиль задним ходом.

  • Система предотвращения столкновений при парковке, задний ход
    (PCA-R)
    Система безопасности парковки, которая предупреждает водителя о приближающихся пешеходах за автомобилем или других препятствиях при парковке или выезде.Эта система способна вмешиваться и активировать тормоз.

  • Ассистент дальнего света
    (HBA)
    Система безопасности вождения контролирует работу функции дальнего света транспортного средства, чтобы поддерживать видимость дороги впереди, предотвращая блокирование обзора для других водителей в ночное время или в условиях низкой освещенности.

  • Ассистент ближнего света
    (LBA)
    Система безопасности вождения, которая включает дополнительные фонари и направление ближнего света для обеспечения видимости перед автомобилем в ночное время и в условиях низкой освещенности.

Главная> Инновации> Активная безопасность

ZF Active Safety And Electronics US LLC (Ранее TRW Automotive)

-Компания в первую очередь разрабатывает и производит системы активной и пассивной безопасности для автомобильного рынка.

— 1 октября 2018 г. ZF произвела стратегическую перестройку своей корпоративной структуры. Подразделение технологий активной и пассивной безопасности (предприятие, которое раньше называлось Компанией, когда оно было приобретено ZF) было разделено на три отдельных подразделения: Электроника и ADAS, Системы пассивной безопасности и Системы активной безопасности. Кроме того, бизнес-подразделение систем рулевого управления CV, ранее входившее в состав подразделения технологий активной и пассивной безопасности, было переведено в подразделение технологий коммерческого транспорта.

— Следующие бизнес-единицы входят в три подразделения, которые ранее были подразделением технологий активной и пассивной безопасности ZF:
Electronics и ADAS Division

.
  • Расширенные системы помощи водителю (ADAS)
  • Электроника безопасности

Подразделение систем пассивной безопасности

  • Надувные удерживающие системы
  • Системы ремней безопасности
  • Системы рулевого колеса

Подразделение систем активной безопасности

  • Фундаментные тормоза
  • Органы управления тормозом
  • Реечный привод
  • Привод колонны


— В мае 2015 года Компания и ZF Friedrichshafen AG (ZF) объявили, что компании завершили сделку, в рамках которой ZF успешно приобрела Компанию примерно за 12 400 миллионов долларов США. Компания была включена в ZF в качестве нового подразделения под названием Active & Passive Safety Technology. Объединенная компания работает под названием ZF Friedrichshafen AG.

Конкуренты

-Advics
-Autoliv
-Bosch
-Continental
-Delphi
-Denso
-Eaton
-ITW
-JTEKT
-Joyson Safety Systems
-Kostal
-Magna
-Nexteer
-Nifco
-Tokaymond Rika
-Valeo

Продукты

Тормозные системы
Системы контроля скольжения
-Антиблокировочная тормозная система (ABS)
-Системы электронного контроля устойчивости (ESC)
-Гидравлические системы усиления тормозов

Фундаментальные тормоза
-Передние и задние суппорты дисковых тормозов
-Colette-type суппорты
— суппорты с высокими рабочими характеристиками
— суппорты с реверсивным штифтом
— барабанные тормоза
— стояночные тормоза барабанные в шляпе

Электрические стояночные тормоза
— Встроенные электрические стояночные тормоза
— Электрические стояночные тормоза передней оси
— Электрические стояночные тормоза с управлением аварийным тормозом функциональность

Системы управления
-Системы управляемых усилителей и главных цилиндров
-Двухступенчатые вакуумные усилители
-Главные цилиндры с фиксированным уплотнением
-Системы вспомогательного механического торможения

Гибридные системы
-Гибридные электронные системы контроля устойчивости
-Системы усиления контроля скольжения

Интегрированные системы управления тормозами

Системы рулевого управления 90 019 Системы рулевого управления
— Гидравлические системы рулевого управления с реечным приводом
— Гидравлические системы рулевого управления с электроприводом
— Системы рулевого управления с колонным приводом
— Системы рулевого управления с реечным / ременным приводом с электрическим приводом
— Системы рулевого управления с двойным шестеренным приводом
— Механические рулевые механизмы

Трансмиссионные насосы
-Одноступенчатые трансмиссионные насосы
-Двухступенчатые трансмиссионные насосы

Системы безопасности пассажиров
Подушки безопасности
-Подушки безопасности водителя
-Подушки безопасности пассажира
-Подушки безопасности в модулях крыши
-Тканевые кожухи
-Подушки безопасности для колен
-Самостоятельные — Адаптивные подушки безопасности
— Подушки безопасности с двойным контуром
— Подушки безопасности с активной вентиляцией
— Боковые подушки безопасности кабриолетов
— Подушки безопасности
— Центральные подушки безопасности

— Подушки
— Одно- и двухступенчатые пиротехнические насадки
— Боковые гибридные инфляторы гибридных

-Капюшоны

Ремни безопасности
— Плавающие втягивающие катушки
— Натяжители натяжителей змеевиков
— Преднатяжители пряжек
— Преднатяжители якорей
— Ограничители нагрузки
— Светящиеся пряжки ремня
— Язычки динамической блокировки
— Втягивающие устройства с активным управлением
— Активные подъемники пряжек

Системы безопасности рулевого колеса
рулевые колеса из магния или пенопласта низкой плотности
-Системы обогрева рулевого колеса
-Многофункциональные переключатели, встроенные в рулевое колесо
-Премиум-декоративные накладки на рулевое колесо
-Датчики обнаружения руки на рулевом колесе
-Вибромоторы, встроенные в рулевое колесо

Электроника
Интегрированная электроника
-Блоки безопасности
-Интегрированные инерционные датчики

Электроника безопасности
-Блоки управления подушками безопасности
-Датчики ускорения
-Датчики давления

RF-системы
-Системы контроля давления в шинах
-Дистанционные системы бесключевого доступа
— Па Системы проникновения взрывчатых веществ

Сенсорные технологии
— Радары дальнего действия
— Радары среднего радиуса действия
— Радары 360 градусов
— Монокулярные камеры
— Трехобъективные камеры

Вспомогательные системы для водителя
— На основе радиолокатора и на базе камеры Системы предупреждения о лобовом столкновении
-Адаптивные системы круиз-контроля
-Системы предупреждения о выезде с полосы движения
-Системы удержания полосы движения
-Системы помощи при центрировании полосы

Системы активной и пассивной безопасности
-Автоматические системы экстренного торможения
-Системы управления крутящим моментом
-Адаптивная удерживающие устройства
-Пассивные предаварийные системы
-Системы прогнозируемой безопасности на основе GPS

Faurecia emirror: новый взгляд на активную безопасность

Текст

Электронное зеркало заменяет традиционное наружное дверное зеркало на камеру, предназначенную для лучшего обзора окружающей среды в кабине для водителя. Он имеет более широкое поле зрения, улучшает видимость в плохую погоду или при плохом освещении, а также обеспечивает важные предупреждения о безопасности. Благодаря легкости и обтекаемой форме он также помогает снизить выбросы CO2 и сэкономить энергию, особенно для внедорожников и коммерческих автомобилей.

В рамках портфеля решений Faurecia Clarion Electronics, Faurecia работает над проектом создания зеркала в Китае с новой мобильной компанией Human Horizons.Решение emirror будет интегрировано в две новые модели электромобилей седан и внедорожник, которые появятся в продаже в 2022 и 2023 годах. Компания Human Horizons, созданная в 2017 году, разрабатывает интеллектуальные транспортные технологии и энергосберегающие автомобили. В этом году компания начала выпуск своего первого супервнедорожника HiPhi X и работает над следующим парком интеллектуальных электромобилей, спроектированных для обеспечения мобильности с высокой связью.

Обычно система электронного зеркала состоит из двух камер, экранов дисплея внутри кабины и электронного блока управления (ЭБУ).Для Human Horizons Faurecia разрабатывает ЭБУ, который действует как центральный мозг, обрабатывающий визуальные данные с камер и объединяющий их с алгоритмами отображения, которые предупреждают водителей о сохранении полосы движения, слепых пятнах или потенциальных препятствиях. Это опирается на опыт Faurecia в области электроники, системной интеграции, а также функциональной безопасности аппаратного и программного обеспечения. Зеркальные технологии Faurecia были разработаны в Японии, Индии и Китае как часть передовых систем помощи водителю.

Этот проект-зеркало Faurecia с участием Human Horizons внесет важный вклад в понимание потребительского опыта и принятие этой новой технологии, адаптируя решения к потребностям китайского рынка, а также информируя о разработках ADAS, таких как автоматизированная парковка, при переходе к автономному вождению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *