ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Система подушек безопасности (SRS Airbag) состоит из нескольких отдельных систем

30.05.2014

Сработавшая подушка безопасности (srs airbag) наполняется за миллисекунды. Кроме того, она так быстро стравливает воздух, что в момент столкновения срабатывания подушек зачастую не замечают.

При непрофессиональном вмешательстве подушка безопасности (srs airbag) может взрывоподобно сработать. 

В области центральной консоли расположено электронное управление систем воздушных подушек безопасности (srs airbag), натяжителей ремней безопасности и раскладных стабилизаторов поперечной устойчивости. Не следует подносить к ним намагниченные предметы.

Между крышками систем воздушных подушек безопасности (srs airbag) или стабилизаторов поперечной устойчивости и пассажирами не должны находиться никакие предметы.

Опасность травмирования

Не приклеивайте посторонние предметы к панелям, прикрывающим подушки безопасности (srs airbag), и не закрывайте их другими материалами.

Каждая воздушная подушка безопасности (srs airbag) или стабилизатор поперечной устойчивости срабатывает только один раз. Сработавшие воздушные подушки безопасности (srs airbag) или стабилизаторы поперечной устойчивости необходимо заменить в сервисном центре.

Не допускается внесение изменений в систему воздушных подушек безопасности (srs airbag) или стабилизаторов поперечной устойчивости, в этом случае автомобиль теряет разрешение на эксплуатацию.

После срабатывания подушек безопасности (srs airbag) демонтаж рулевого колеса, приборной панели, всех деталей обшивки, дверных уплотнителей дверей, ручек и сидений необходимо выполнять на станции техобслуживания.

Система передних подушек безопасности

Рис. 1. Рулевое колесо

Система передних подушек безопасности (srs airbag) состоит из двух подушек: одной в рулевом колесе и одной — в панели управления.

Эти подушки можно определить по надписи AIRBAG.

Рис. 2. Надпись «AIRBAG» на панели управления

Кроме того, сбоку на панели приборов имеется предупреждающая табличка, которая видна при открывании двери переднего пассажира.  

Рис. 3. Радиус действия передних датчиков удара

В случае удара определенной силы, приходящегося на указанную область, происходит срабатывание передних подушек безопасности (srs airbag). Зажигание должно быть включено.  

Рис. 4. Схема раскрывшихся передних подушек безопасности (srs airbag)

Движение вперед пассажиров передних сидений затормаживается, что в определенной степени уменьшает вероятность травмирования верхней части тела и головы.

Оптимальная защита обеспечивается только в том случае, если сидение установлено в правильном положении.

В области раскрытия подушки безопасности (srs airbag) не должно быть каких-либо препятствий.

Правильно установите и надежно закрепите ремень безопасности. Только в этом случае можно рассчитывать на защиту подушкой безопасности (srs airbag).  

Система боковых подушек безопасности (srs airbag)

Рис. 5. Боковые подушки безопасности (srs airbag)

Система боковых подушек безопасности (srs airbag) состоит из подушек, установленных в спинках передних сидений. Эти подушки можно определить по надписи AIRBAG. 

Рис. 6. Радиус действия боковых датчиков удара

В случае удара определенной силы, приходящегося на указанную область, срабатывает система боковых подушек безопасности (srs airbag). Зажигание должно быть включено. 

Рис. 7. Схема раскрывшихся боковых подушек безопасности (srs airbag)

В случае бокового столкновения вероятность повреждения верхней части тела и таза значительно снижается.

В области раскрытия подушки безопасности (srs airbag) не должно быть каких-либо препятствий. Используйте только разрешенные для автомобиля чехлы сидений. Не закрывайте подушки безопасности. 

Система шторок безопасности для защиты головы

Рис. 8. Надпись «AIRBAG» на верху серединной стойки

Система шторок безопасности включает подушки безопасности (srs airbag), установленные в раме крыши с каждой стороны. Эти подушки можно определить по надписи AIRBAG на стойках крыши. 

Рис. 9. Радиус действия боковых датчиков удара

В случае удара определенной силы, приходящегося на указанную область, происходит срабатывание шторок безопасности. Зажигание должно быть включено. 

Рис. 10. Схема раскрывшихся боковых подушек безопасности (srs airbag)

При боковом столкновении вероятность ранения головы заметно уменьшается. В области раскрытия подушки безопасности (srs airbag) не должно быть каких-либо препятствий.

На крюки ручек, расположенных над дверьми, можно вешать только легкие предметы одежды (без вешалок). В этой одежде не должно быть посторонних предметов. 

Система регистрации занятости сиденья

Рис. 11. Информационная табличка занятости сиденья

Можно определить по табличке под сиденьем переднего пассажира и по индикатору y, который горит около 4 секунд после включения зажигания.  

Система определения наличия пассажира на сиденье отключает пассажирские переднюю и боковую подушки безопасности, если сидение переднего пассажира не занято или на нем установлена система безопасности для детей (с транспондерами). Система шторок безопасности остается включенной.

  • На переднем пассажирском сидении можно устанавливать только систему безопасности детей (с транспондерами).
  • При использовании систем без транспондеров возможен смертельный исход.
  • Перевозка лиц весом менее 35 кг разрешается только на задних сиденьях.
  • Не кладите на переднее пассажирское сидение тяжелые предметы. В этом случае система безопасности будет считать, что сидение занято пассажиром, и передние пассажирские подушки безопасности не отключатся.
  • Не используйте на сидении переднего пассажира чехлы и подушки.
  • В модели Кабриолет при условии, если открыта крыша и не занято сиденье переднего пассажира, могут появиться помехи при радиоприеме определенных частот на среднем диапазоне.

Мотожилет безопасности TECH-AIR AIRBAG SYSTEM производства компании Alpinestars

Автономный Жилет TECH-AIR не требует дополнительных подключений к мотоциклу, обладает встроенной подушкой безопасности, которая срабатывает в момент изменения безопасного по мнению программы положения мотоциклиста — и совершенно не важно, идет речь о трековых сессиях или о поездках по городу.


Еще несколько лет назад подобные системы безопасности для мотоциклистов вызывали больше недоумения, чем доверия — а сейчас в наши сервисные центры ежемесячно обращаются клиенты по диагностике и обслуживанию жилетов. И, что немаловажно, с каждым месяцем их становится все больше, а это, в свою очередь, свидетельствует о том, что жилеты TECH-AIR все больше используются обычными пилотами двухколесной техники, а не только мотоспортсменами зарубежных команд.


На данный момент подушка безопасности TECH-AIR представлена в двух вариантах:
TECH-AIR STREET – туристический, городской вариант, используемый совместно с соответствующей экипировкой
TECH-AIR RACE – спортивный вариант, для использования на треках совместно с гоночными комбинезонами.


Каждый из них, исходя из названия, предполагает эксплуатацию в соответствующих условиях, включающих в себя определенный скоростной режим, динамику и вспомогательную защитную экипировку, совместимую с подушкой безопасности.

Жилет TECH-AIR Street предназначен для использования в городских условиях, на умеренном грунтовом бездорожье, в туристических поездках или в любительских заездах на треке.

TECH-AIR Race – жилет, разработанный для применения совместно с гоночным комбинезоном и для эксплуатации на гоночном треке, однако данный жилет с подушкой безопасности имеет функцию переключения в режим Street, для использования в городском режиме.

Ознакомиться с полным списком моделей экипировки, совместимой с  жилетами TECH-AIR,  можно на официальном сайте производителя: https://www.alpinestars.com/tech-air-products

Также жилеты TECH-AIR RACE /STREET и подходящие к ним модели экипировки доступны для покупки в интернет-магазине и розничных точках продаж компании «Байк Ленд».

Компания «Байк Ленд» является официальным дистрибьютором экипировки Alpinestars, предоставляя покупателям полную информационную и сервисную поддержку по обслуживанию систем TECH-AIR на протяжении всего периода использования.

Детали для ремонта Airbag: каталог подушек безопасности, муляжей и торпедо

Рано или поздно любой, даже очень дорогой и надежный автомобиль, будет нуждаться в обновлении. Нередко автомобилисты откладывают ремонт своего «железного коня» до лучших времен, но бывают случаи, когда такое промедление опасно. В первую очередь, это касается восстановления системы безопасности авто. Если Ваш автомобиль побывал в ДТП, вызвавшем срабатывание подушек безопасности, восстановления Airbag и ремонта передней панели избежать вряд ли удастся. Сделать все самому или обратиться в автосервис – каждый автомобилист решает для себя сам. Однако на ремонте системы пассивной безопасности можно сэкономить, купив все необходимые комплектующие у надежного и проверенного поставщика: в Интернет-магазине srs-shop.

ru.

Фирма успешно специализируется на оптовой продаже компонентов для систем безопасности и восстановлении панелей салона авто на протяжении восьми лет. Долгое время SRS-SHOP.RU сотрудничали только с крупными оптовиками из разных городов России. Сейчас стать клиентом компании и приобрести все необходимое для самостоятельного ремонта системы SRS может любой желающий. Даже не имея специальных навыков и соответствующего опыта, автовладелец собственноручно восстановит подушку безопасности при условии, что его действия скоординируют профессионалы.

Так, в помощь заказчикам компания прилагает к каждой крышке Airbag подробную инструкцию. При заказе ремкомплекта клиент получает полный перечень расходных материалов и инструментов, которые понадобятся ему для ремонта.

Сориентироваться в широком ассортименте продукции автомобилистам поможет удобная навигация. Муляжи, ремкомплекты подушек безопасности и пиропатроны – для каждого товара на сайте создан отдельный каталог. Выберите марку автомобиля из списка, определитесь с деталью и сделайте заказ. Организация предлагает своим клиентам одно из лучших на рынке соотношений цены и качества.

Доставка осуществляется по всем регионам России, странам СНГ и Казахстану. Компания работает с крупными и надежными транспортными компаниями, зарекомендовавшими себя ответственными и исполнительными партнерами, а также с Почтой России. В последнем случае отправка с наложенным платежом добавляет 10 процентов к стоимости заказа.

Airbag: подушке безопасности 45 лет

Прообраз современных подушек безопасности появился еще в начале 1950-х годов, когда мюнхенский инженер Вальтер Линдерер впервые прикрепил к рулю надувной мешок. Идею и принцип работы этого защитного механизма изобретатель описал так: «Надувной контейнер в свернутом состоянии, который в случае опасности надувается автоматически». Этим способом защиты заинтересовались многие автопроизводители, но реализовать его на практике оказалось не так просто: во время аварии подушка должна была надуться за очень короткое время – 20 миллисекунд, обеспечив при этом «мягкую посадку» водителя. Но ни один компрессор в то время не был способен так быстро надуть подушку.

Разработки продолжались: конструкторы экспериментировали с ракетным топливом и применяли энергию газов. Однако все эти инновации были небезопасными и даже попадали под действие закона о взрывчатых веществах.

Между тем массовая моторизация конца 50-х и начала 60-х годов имела очевидные негативные последствия: аварии и происшествия на дорогах нередко приводили к гибели людей – водителей, пассажиров, пешеходов. Во многих странах мира начали проводиться исследования по обеспечению безопасности автолюбителей. Свои устройства представляли компании Chrysler, Ford, General Motors и другие. Активное участие в разработке будущих автоматических средств защиты водителя и пассажиров принимали американские инженеры из Корнелльского университета, в Европе эту инициативу поддержал Европейский комитет по повышению безопасности транспортных средств (EEVC).

В Германии работы по конструированию надувной подушки безопасности взяла на себя в 1966 году компания Mercedes-Benz. Свои масштабные эксперименты автоконцерн проводил в специальном подразделении, созданном в городе Зиндельфинген, неподалеку от Штутгарта. Более 30 транспортных средств было построено для исследований в области автомобильной безопасности – разработки антиблокировочной тормозной системы, системы ремней и подушек, кузова специальной конструкции с защищенным пассажирским отделением и продуманной зоной деформации, травмобезопасной рулевой колонки и многого другого. Там проводились краш-тесты на лобовые, задние и боковые столкновения, испытания методами сбрасывания и опрокидывания автомобиля, создавалась внешняя защита для пешеходов и водителей двухколесного транспорта, проверялись системы пожарной безопасности.

Результатом всех исследований и экспериментов стал патент на первую подушку безопасности – Airbag, который Daimler-Benz AG зарегистрировал 23 октября 1971 года. Этот патент стал ключевым документом компании для развития последующих систем безопасности. В нем был описан основной принцип работы новой технологии: датчики регистрировали особенно быстрое торможение, характерное для столкновений, и давали сигнал механизму надувной подушки. Тот, в свою очередь, сначала затягивал ремни безопасности, а затем развертывал подушку, спрятанную в рулевом управлении. На Международном автосалоне в 1973 году во Франкфурте Daimler-Benz представил публике симулятор работы подушек на своей концепт-модели ESF 22. Сейчас этот исторический артефакт можно увидеть в Музее Mercedes-Benz в Штутгарте.

Мировая премьера первого полностью функционального механизма защиты водителя состоялась лишь десять лет спустя после регистрации патента, в 1981 году, на Международном автосалоне в Женеве. Это был автомобиль Mercedes-Benz серии W 126 с подушками безопасности и преднатяжителями – двумя инновациями для так называемой «пассивной защиты», которые тут же произвели фурор. В первый год продаж более 2,5 тысяч покупателей автомобилей заказали подушку безопасности в качестве дополнительной опции. Так началось триумфальное шествие технической новинки в немецком и мировом автопроме.

Тысячи испытаний были необходимы, чтобы разработать инициирующий алгоритм, подобрать оптимальный материал и форму подушки, рассчитать гарантийный срок стабильной работы всей системы. Более 600 практических экспериментов на дорогах были проведены, чтобы исключить самопроизвольное срабатывание подушек при нормальных условиях езды. Вскоре свет увидела подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье – очередная инновация немецкого автопроизводителя, а с 1994 года подушками безопасности водителя и пассажира стали оснащаться все без исключения легковые автомобили Mercedes-Benz.

С тех пор после многих технических доработок подушка безопасности спасла множество жизней, и теперь это мировой стандарт для всех новых автомобилей. Сегодня существуют боковые и оконные подушки, подушки для защиты коленей человека, адаптивные подушки с многоступенчатым срабатыванием в зависимости от прогнозируемой степени тяжести аварии. А на концепт-модели Mercedes-Benz ESF 2009 надувные подушки установлены вообще везде: в этом автомобиле кроме всех стандартных подушек безопасности, есть специальная подушка, которая при ударе надувается между пассажирами заднего сиденья и не дает им удариться друг о друга. Исследования эффективности подушек показали, что вероятность гибели водителя при лобовом столкновении уменьшается на 20-25 %. При этом важным остается правило: в автомобиле, оснащенном подушками безопасности, водителю и пассажиру необходимо обязательно пристегиваться, о чем постоянно напоминают автопроизводители.

Дарья Хрущёва

Что такое лавинный AirBag | Yourski.ru

Еще вчера фрирайд был только развлечением опытных лыжников, а сегодня это целая индустрия. И как любая развивающаяся индустрия, фрирайд предлагает безумное множество различного рода инвентаря разобраться в котором не всегда легко и просто. Одно из таких решений — лавинные активные рюкзаки.

Перед тем как вдаваться в вопрос технических особенностей и преимуществ с недостатками, давайте для начала разберемся глобально что это, для чего оно нужно и стоит ли оно того, чтобы о нем думать.

Одной из основных проблем фрирайда являются лавины. Как бы вам не хотелось думать и считать, что именно вас это не касается, но, на деле, это касается всех. Попасть в лавину рискует не только тот кто катается вне трасс, а даже тот кто и даже не думает кататься вне трасс. Есть множество случаев схода или спуска лавин на людей мирно катающихся по склону и ничего не подозревающих. Так вот, если в современном мире опасность попадания в лавину есть и у тех кто катается по склону, то у тех, кто катается вне склона такая опасность есть по определению и это даже не нужно обсуждать.

При попадании человека в лавину есть следующие основные угрозы: травмы от ударов во время движения в лавине, давление снега после остановки лавины, долгое нахождение в лавине на время поиска спасателями и переохлаждение. На практике получается так, что если при попадании в лавину человеку удается оставаться ближе к поверхности лавины, то шансы на выживание увеличиваются многократно. Нахождение человека в лавине примерно похоже на нахождение человека в воде и, получается, что если в момент попадания в лавину надуть баллон, то будет происходить что-то похожее на всплытие в воде и шансы оказаться на поверхности лавины увеличиваются в разы.

Достаточно недавно были придуманы лавинные рюкзаки с баллонами которые надуваются при активации спускового механизма. Есть несколько принципов действия баллона, но сейчас мы говорим не о том, а о том, что происходит при его применении и стоит ли его покупать.

Итак, при попадании в лавину райдер с таким рюкзаком может активировать систему и из рюкзака надуется баллон в виде подушки безопасности автомобиля. Этот баллон сначала обеспечит всплытие человека на поверхность лавины где вероятность получения серьезных травм существенно минимизируется. Так же, во время движения в лавине подушка создает защиту райдера и минимизирует угрозу получения травмы от ударов о камни и снежные комки. Затем, после остановки лавины когда снег начинает садится оказывая на райдера давление и сковывая его движения, подушка может обеспечить дополнительное пространство — воздух из подушки выйдет и место останется.

Испытания и практика показали, что такие системы существенно в разы снижают риск летального исхода при попадании в лавину.

Надо ли оно? Большинство лыжников начиная пробовать фрирайд не собираются даже начинать думать о том, что есть лавины и о том, что лавины могут коснуться и их. «Оно столько стоит, я там не катаюсь. Я тут с краю, немного, только попробую…» — именно так рассуждает большинство лыжников начиная пробовать фрирайд. Но, никто из них не знает где граница между «попробовать» и «стало опасно». Попробовав однажды люди увлекаются и не замечают как выходят в достаточно опасные места и…

Основная проблема данных систем — стоимость. Да, они не совсем дешевые и стоят прилично. Получается, что при начале занятий фрирайдом, стартовое оборудование требует много затрат: бипер, лопаты, щупы, защиты, рюкзаки, широкие лыжи, палки-телескопы…. Еще и подушка? Слишком дорого! Как быть?

Конечно, каждый сам для себя решает что дорого, а что нет, у всех свои возможности и говорить, что хорошо и как правильно достаточно сложно. Но, в практике жизни сложилась традиция которая может считаться эффективной. На первое время вполне можно обойтись пассивными системами безопасности: бипер. Этого может быть вполне достаточно на момент пока вы не начнете ходить пешком в нетронутые места. А вот как только вы выйдете за рамки инфраструктуры курорта и начнете кататься там где нет других следов, то однозначно стоит задуматься о активных системах безопасности.

И помните как отче наш: ни одна система лавинной безопасности не избавит вас от попадания в лавину, а только лишь уменьшит последствия от попадания в лавину. Всегда смотрите куда и как вы едите и делайте все, чтобы не попасть в лавину.

Дальше мы рассмотрим различия принципов действия рюкзаков с активными системами и разберем аспекты на которые стоит обратить внимание при выборе.

История подушки безопасности — журнал За рулем

Кто изобрел подушку безопасности и какой эволюционный путь ей пришлось преодолеть?

Официально история подушки безопасности берет начало в середине прошлого века. Для меня же она началась с зимы двухтысячного года, когда во время тест-драйва Volvo по пути из Москвы в Питер под Новгородом в одну из наших машин, вылетев на встречную полосу, врезалась «девятка». Водитель «девятки» погиб, а водитель Volvo отделался лишь испугом. Правда, вечером жаловался на то, что от встречи с подушкой у него щеки горят. Был он за рулем одного из первых Volvo S80, который в реальной жизни подтвердил репутацию марки как одной из самых безопасных в мире.

Признаться, до того случая я не уделял особого внимания средствам пассивной безопасности. Но после все мои покупки автомобиля начинались с вопроса о наличии подушек безопасности.

Подушка безопасности

Наличие подушек безопасности можно распознать по незаметным тиснениям Airbag на пластике кнопки клаксона, передней панели и других местах, где прячутся эти спасательные приспособления.

Наличие подушек безопасности можно распознать по незаметным тиснениям Airbag на пластике кнопки клаксона, передней панели и других местах, где прячутся эти спасательные приспособления.

Материалы по теме

Воздушная, но без воздуха

Кто же был создателем воздушной защитной системы? Патенты на первые автомобильные подушки безопасности одновременно подали в 1951 году Джон Хетрик (John W.  Hetrick) в Соединенных Штатах Америки и инженер Вальтер Линдерер (Walter Linderer) в Германии. Оба изобретения основывались на использовании в подушках сжатого воздуха. При дальнейших исследованиях, правда, выяснилось, что устройства не отличаются быстродействием и не обеспечивают максимальной безопасности. Их использование признали нецелесообразным.

Оптимальным решением оказалось использование пиропатрона, выделяющего при срабатывании мощный поток газов, достаточный для практически мгновенного надувания воздушного мешка. И такую подушку, которой пользуются сегодня повсеместно все автопроизводители, запатентовал в 1963 году японский изобретатель Ясузобуро Кобори.

Примечательно, что в этой подушке воздуха не оказалось и в помине — только продукты сгорания, и не просто токсичные, но и опасные для здоровья, хотя всюду прижилось название «воздушный мешок» — именно так переводится с английского Airbag. Тогда как термин cushion — подушка, введенный Джоном Хетриком, почему-то не получил распространения в англоговорящих странах.

Первые автомобили с подушками

Прежде чем подушка добралась до автомобиля, прошло еще почти десять лет. В экспериментальном порядке Ford устанавливал эйрбэги на модель Ford Taunus 20M P7b, а вот первым серийным автомобилем с таким устройством на борту стал Oldsmobile Toronado 1973 модельного года.

Oldsmobile Toronado 1973

Oldsmobile Toronado 1973 модельного года стал первым в истории серийным автомобилем с подушкой безопасности.

Oldsmobile Toronado 1973 модельного года стал первым в истории серийным автомобилем с подушкой безопасности.

Надо сказать, что клиенты встречали инновацию по-разному. Кто-то считал ее бесполезной и даже опасной. Тем более статистика GM зафиксировала случай разрыва сердца от внезапного срабатывания устройства. Кого-то, наоборот, воодушевляла идея того, что подушка может заменить ремнибезопасности, которыми американцы долгое время пренебрегали.

Подушки безопасности

Эволюция надувных систем защиты. Первыми появились фронтальные подушки на передней панели и ступице рулевого колеса, затем они заняли места в боковинах передних кресел, потом наступило время шторок для защиты головы.

Эволюция надувных систем защиты. Первыми появились фронтальные подушки на передней панели и ступице рулевого колеса, затем они заняли места в боковинах передних кресел, потом наступило время шторок для защиты головы.

Первые эйрбэги в Европе внедрила в 1980 году компания Mercedes-Benz на флагманской модели S-класса в кузове W126. Фронтальные подушки защищали водителя и переднего пассажира. В середине девяностых Volvo в качестве опции предложила на своих автомобилях боковые подушки безопасности, которые располагались в боковинах передних кресел. В 1998 году Toyota начала устанавливать надувные шторки для защиты головы и верхней части туловища. Примерно в это же время корейская Kia выдвинула идею защиты подушкой коленей водителя, который при ударе мог сползти под рулевое колесо. Тойота разработала центральную подушку безопасности, выскакивающую из подлокотника, для предотвращения травм, которые могут нанести друг другу сами пассажиры при боковом ударе.

Ford Mondeo

Ford предложил экипировать подушками безопасности ремни задних пассажиров. Подобной системой серийно оснащается седан Ford Mondeo.

Ford предложил экипировать подушками безопасности ремни задних пассажиров. Подобной системой серийно оснащается седан Ford Mondeo.

Ford пришел к выводу, что существенно обезопасит задних пассажиров, если снабдит надувными устройствами ремни безопасности. В 2011 году надувные ремни появились на модели Explorer, а еще через три года начал их опционально ставить и на Ford Fusion. Компания TRW представила в том же 2011 году потолочную подушку безопасности, но широкого применения изобретение не нашло до сих пор.

Эйрбэги выходят наружу

Постепенно защитные надувные приспособления заполнили весь салон автомобиля и теперь просятся наружу. Первой внешнюю подушку — для защиты пешехода — предложила Volvo на модели V40 в 2012 году. Сегодня ZF TRW (так называется объединенная компания после покупки немецким производителем трансмиссий ZF американского производителя эйрбэгов TRW) работает над внешней боковой подушкой безопасности, закрывающей всю боковину транспортного средства. По сути это надувной матрац, который прячется в пороге автомобиля и должен срабатывать не после столкновения, а перед ним. Работа на опережение требует серьезной программной проработки вопроса.

Внешняя подушка безопасности на Volvo V40

Внешняя подушка под лобовым стеклом для защиты головы пешехода появилась в 2012 году на автомобиле Volvo V40. Она обеспечивает полную защиту пешехода на скоростях 20–50 км/ч.

Внешняя подушка под лобовым стеклом для защиты головы пешехода появилась в 2012 году на автомобиле Volvo V40. Она обеспечивает полную защиту пешехода на скоростях 20–50 км/ч.

Наружная подушка безопасности

Наружная подушка безопасности может существенно снизить тяжесть травм при боковом столкновении.

Наружная подушка безопасности может существенно снизить тяжесть травм при боковом столкновении.

Возможность смягчить удар воздушной подушкой привлекла к ней внимание и создателей других транспортных средств. Фирма Honda первой предложила эйрбэг для своего двухколесного флагмана — Gold Wing.

Honda Gold Wing

Первым мотоциклом, получившим подушку безопасности, стал Honda Gold Wing. Случилось это в 2006 году.

Первым мотоциклом, получившим подушку безопасности, стал Honda Gold Wing. Случилось это в 2006 году.

Но не все мотоциклы подходят для установки стационарных подушек. Чтобы от эйрбэга была польза, между наездником и мотоциклом должно быть пространство. Спортивные мотоциклы, на которых пилот буквально лежит на бензобаке, не позволяют использовать подушку безопасности. Так родилась идея использования надувных жилетов и шлемов.

Мотоциклетная воздушная подушка безопасности

Мотоциклетная воздушная подушка располагается между ручками руля. Чтобы от нее была польза, между седоком и рулем должно быть достаточно места.

Мотоциклетная воздушная подушка располагается между ручками руля. Чтобы от нее была польза, между седоком и рулем должно быть достаточно места.

Опасная защита

Призванная защищать, подушка с пиропатроном таит в себе и немалую опасность. Во-первых, она вылетает со скоростью от 200 до 300 км/ч (в зависимости от конструкции) и может нанести повреждение человеку, особенно если тот не пристегнут ремнем безопасности. Во-вторых, раскрытие происходит в замкнутом пространстве салона, и, чтобы избежать баротравм, нужно одновременно позаботиться об открытии стекол или другом способе разгерметизации салона. Компания Volvo предложила просто разбивать стекла — в этом случае вероятность заклинивания механизма опускания нулевая. В-третьих, азид натрия (NaN3) — основной газообразующий компонент многих подушек безопасности — весьма токсичное вещество, в больших дозах опасное для здоровья человека. Поэтому необходимо быстрое проветривание салона сразу после срабатывания эйрбэга. В защитных системах небольшого объема, таких как мотоциклетные куртки, шлемы, используется сжатый воздух.

Шейная подушка безопасности для мотоциклиста

Так выглядит шейная подушка безопасности для мотоциклиста.

Так выглядит шейная подушка безопасности для мотоциклиста.

Надувной защитный жилет

Надувной защитный жилет может стать спасением для любого водителя двухколесного транспорта.

Надувной защитный жилет может стать спасением для любого водителя двухколесного транспорта.

Для снижения непроизвольного риска срабатывания подушек безопасности ряд компаний используют датчики давления в сиденьях: пассажир на месте — пиропатрон наготове. Аналогичным образом отключаются подушки при установке детских кресел, но в некоторых случаях их придется деактивировать вручную.

Подушка безопасности для велосипедиста

Защитная подушка безопасности для велосипедиста разработана в Швеции. По сути это воротник, поскольку в сложенном состоянии устройство крепится вокруг шеи.

Защитная подушка безопасности для велосипедиста разработана в Швеции. По сути это воротник, поскольку в сложенном состоянии устройство крепится вокруг шеи.

Наконец, не раскрывшаяся во время аварии подушка безопасности коварна, как неразорвавшаяся мина. Она угрожает спасателям, когда те для извлечения пострадавших специальными ножницами режут кузов. Внезапное срабатывание может привести к трагедии.

Из всего этого следует, что самым безопасным будет не заставлять подушку безопасности работать.

Airbag. Система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System). Часть 1: medved01 — LiveJournal



Меня удивило, что подушка стрельнула при такой незначительной деформации ТС. Судя по внешнему состоянию конструктивные элементы ТС не повреждены. Почему сработала подушка для меня непонятно. Возможно из-за неправильно работы датчика деформации.

Из Википедии:
Подушка безопасности — система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

— При наличии рядом с местом водителя или пассажира хотя бы одной подушки безопасности обязательно использование ремней безопасности. Алгоритм раскрытия подушек разрабатывается в предположении, что водитель (пассажир) во время их раскрытия пристегнут ремнем. Поэтому срабатывание подушек в момент неконтролируемого резкого смещения тела человека при аварии может привести к непредсказуемым последствиям. Например, при фронтальном ударе непристегнутый водитель получит раскрывающейся подушкой безопасности удар в голову, по силе превосходящий удар о переднюю панель (скорость раскрытия подушки — свыше 300 км/ч). В некоторых современных автомобилях раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется, так как даже современные подушки являются эффективными только при одновременном использовании коленного или плечевого ремней безопасности.

-Необходимо находиться на расстоянии около 25 см от подушки безопасности. Расстояние замеряется от центра руля до грудины. Слишком близкое расстояние опасно и может повлечь серьезные травмы.

-Подушка может серьезно ранить или убить непристегнутого ребенка, который сидит слишком близко к ней или же был выброшен вперед при экстренном торможении. Дети до 12 лет должны ездить закрепленными в правильно установленом, соответствующем возрасту автомобильном кресле на заднем сиденье.

-Следует избегать курения трубки при вождении. Если подушка раскроется и ударит по трубке, когда та находится во рту, это может привести к летальному исходу даже при небольшом ударе.

-От удара подушкой могут вылететь стёкла из оправы очков и воткнуться в глаза водителя или пассажира.

\\\\\\\\\

В некоторых машинах датчика присутствия пассажира нет. В подушке сиденья,  устанавливается датчик присутствия пассажира — в кругах сервисмэнов просто — весы. Он определяет есть ли человек на сиденье или нет, что бы открывать или не открывать подушку. Если никто не присутствует на сиденьи то, никакого смысла стрелять подушку за 1000 баксов, и рвать панель нет.

Так выглядит датчик присутствия пассажира. Устанавливается в подушку сиденья.
Стоит он дорого — несколько сотен долларов. Выходит из строя за 3-5 лет.
Обычно его никто не меняет, а просто перекодируют блок управления SRS,
чтобы блок SRS считал, что там всегда пассажир.

Подушка водителя стреляет автоматически. Подразумевается, что машиной управляет водитель и он находиться за рулем. Например, в Мерседесе подушки стреляют при скорости от 40 км\ч и заведенном моторе. Считается, что при при движении менее 40 км\ч не имеет смысла подушки открывать. Кстати, если машина стоит на месте, хоть и заведенная, но не двигается, и в нее въедет другая машина, то подушки не откроются. Это я так намекаю, что лучше пристегнутым быть даже в стоячей машине. 

Если машина попроще, то подушку надо отключать кнопкой или еще как-нибудь. Если машина подороже, то пассажирские весы могут понимать пассажир сидит или детское кресло. Детское кресло давит на переднюю часть сиденья, а человек своей задницей на заднюю часть сиденья, так весы определяют, что находиться, и в зависимости от этого блок управления SRS решает открывать ли ему подушку и стрелять ли пиропатрон в ремне безопасности. Пиропатрон выстреливает в катушке ремня безопасности и не дает ремню вытягиваться, тем самым держит человека летящего на встречу открывающейся подушке.


После отключения подушки безопасности должен
загореться соответствующий сигнализатор и гореть
постоянно в подтверждение того, что подушка
безопасности отключена.

Надеюсь вы уже сами поняли, что если пассажир не пристегнется ремнем, а датчика присутствия в сиденьи нет, то подушка не откроется, потому что блок SRS берет информацию с замка ремня безопасности. А если замок разомкнут, т.е. пассажир не пристегнут ремнем безопасности, то подушка не откроется. 

В задних сиденья весов нет, поэтому если не пристегнут задний пассажир, то никакие подушки сзади не откроются. 

Пристегивайтесь ремнем безопасности!

Этот мотоциклетный жилет с подушкой безопасности перестанет работать, если вы не оплатите подписку

Жилет под названием Ai-1 стоит 400 долларов (примерно 7 969 мексиканских песо), но вы также должны заплатить дополнительное членство, чтобы выполнять функцию надувания во время удара.

Развивайте свой бизнес, Не ваш почтовый ящик

Будьте в курсе и подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей прямо сейчас!

2 мин чтения

Эта статья была переведена с нашего испанского издания с использованием технологий искусственного интеллекта.Из-за этого процесса могут существовать ошибки.

В прошлом году компания-поставщик мотоциклов под названием Klim представила жилет с интеллектуальной подушкой безопасности (подушка безопасности), функция которого заключается в защите пользователя от падений и несчастных случаев. Однако у него есть особенность: если не платить абонемент, устройство не раздувается.

Согласно данным, собранным Vice , , жилет под названием Ai-1 стоит 400 долларов (примерно 7 969 мексиканских песо), но необходимо также оплатить дополнительное членство для выполнения своей функции по надуванию время удара.

Устройство безопасности состоит из двух компонентов: жилета производства Klim и системы подушек безопасности, которая состоит из коробки, которая работает как модуль обнаружения удара, известного как In & Box и разработанного In & Motion. . Указанная коробка подключается к мобильному телефону пользователя через Bluetooth.

У клиентов есть возможность купить жилет за 400 долларов и выбрать подписку в размере 12 долларов (примерно 239 мексиканских песо) в месяц или 120 долларов в год для работы системы подушек безопасности , в противном случае она не будет работать. .

Важно отметить, что если возникнут проблемы с оплатой вашей подписки или вы забудете ее оплатить, компания предоставит вам льготный период в 30 дней, если платеж не произойдет, ваша система безопасности будет деактивировано.

Вы бы купили жилет с такими характеристиками?

Жилет с подушкой безопасности для мотоциклов

In & Motion с режимами «дорога / трек / трейл»

Технология подушек безопасности для мотоциклов прошла долгий путь с тех пор, как Honda впервые установила подушки безопасности на Goldwing.Последнее поколение экипировки для верховой езды делает энергопоглощающую защиту туловища более доступной и менее раздражающей, чем когда-либо прежде.

Забудьте об идее привязать себя к велосипеду на рипкорде, эти штуки используют высокоточные датчики и интеллектуальный ИИ, чтобы постоянно развивать свои алгоритмы, работая именно тогда, когда вы разбиваете мотоцикл, а когда нет, чтобы срабатывают именно тогда, когда они вам нужны.

Французская компания In & Motion поставляет технологию подушек безопасности с искусственным интеллектом ряду производителей защитного снаряжения для мотоциклов, включая Held, Klim, Ixon, Furygan, RST и других, и они снабдили меня жилетом подушки безопасности Klim AI-1 в на котором я катаюсь последний месяц или около того.

AI-1 — это простой и хорошо вентилируемый жилет, который вы надеваете под любую куртку, которую носите. У него есть собственная защита спины из мягкого пенопласта, и, хотя на спине есть более твердый пластик, это не то, что вы бы назвали системой защиты твердой оболочки. Как и все, что я видел от Клима, это изделие премиум-класса, изготовленное из впитывающих влагу, дышащих материалов, которые приятно носить.

Комфортный и дышащий жилет премиум-класса из влагоотводящих материалов

Klim

Мозговой блок In & Motion прочно закрепляется на задней части жилета рядом с баллоном с аргоном под высоким давлением, который готов к быстрому надуванию каналов, проходящих через спину, через плечи и вниз по туловищу, когда он обнаруживает, что у вас проблемы.Он не только поглощает удары по груди, животу и спине, но и благодаря тому, как он надувается на плечи, стабилизирует вашу шею, когда вы ударяетесь о колоду.

Это дополнение к моей экипировке для езды с нулевым трением; Я вытащил поролоновые прокладки из-под спины курток и просто натянул AI-1 под то, что я ношу, как обычный протектор спины. Есть одна большая кнопка; вы нажимаете ее дважды, чтобы включить вещь, дважды, чтобы выключить ее.

Аккумулятора хватает примерно на 25 часов, так что его хватит на три дня в дороге или пару недель в пути, а индикатор аккумулятора предупреждает вас, когда пора заряжать.Этот процесс прост; вы отсоединяете мозговой блок и подключаете его к порту micro-USB. И это также, когда он получает возможность позвонить домой и обновить алгоритмы In & Motion со всем, что он узнал с момента последней зарядки.

Во время езды жилет отслеживает и записывает каждое ваше движение 1000 раз в секунду с помощью акселерометров, гироскопов и датчиков GPS. Если в дороге вы непослушный человек, не о чем беспокоиться; эти данные полностью зашифрованы на устройстве (я пробовал открыть некоторые файлы; полная ерунда), и они анонимизируются, прежде чем In & Motion проанализирует их для улучшения своих алгоритмов.Никто не может получить к нему доступ, чтобы узнать, сколько кратных пределов скорости вы выполняли при аварии.

С более чем 50 000 устройств In & Motion, уже находящихся в пути, эти алгоритмы уже в высшей степени усовершенствованы, и поэтому любой обмен данными — это то, что вы можете включить или отключить в любое время.

Способность жилета Klim надуваться вокруг шеи помогает стабилизировать шею при аварии

Klim

Как именно он решает, когда срабатывать подушки безопасности? Что ж, здесь на помощь приходит ИИ, и здесь все становится немного непрозрачным.У In & Motion есть множество различных применений, которые она сейчас делает для подушек безопасности — катание на лыжах, верховая езда и три различных режима мотоциклов для дороги, ипподрома, а теперь и приключенческой / трейл-езда — и хотя ожидания клиентов от технологии подушек безопасности будут различаться в этих различных режимах, подход компании такой же.

«Первый шаг — вам нужны необработанные данные и их достаточное количество», — сказал мне соучредитель и технический директор In & Motion Валентин Оноре во время звонка в Zoom. «Неважно, что это за деятельность, нам нужно просто решить, как люди собираются упасть и от каких падений они хотят защитить подушку безопасности.»

Таким образом, компания ставит коробки сбора данных на группу людей — спортсменов, гонщиков, гонщиков Дакара, шоссейных гонщиков, и они выходят и делают свое дело. Затем, когда данные накапливаются до точки, где они могут стать полезными , специалисты по программному обеспечению начинают отмечать инциденты в данных, в которых должна сработать подушка безопасности.

Это процесс, с помощью которого они начинают обучать алгоритмы ИИ, и как только алгоритмы начинают хорошо определять эти вещи автоматически, процесс переходит к следующему. вернитесь и загрузите в них немаркированные необработанные данные, чтобы убедиться, что все известные инциденты обнаружены.Как только алгоритм сможет правильно срабатывать при 100 процентах известных инцидентов, следующая часть — начать сокращать количество ложноположительных срабатываний — времен, когда подушка безопасности срабатывает без необходимости, — и для каждой ситуации компания может принять меры. позвонить, где ошибиться.

На ипподроме, например, превышение определенной скорости ложное срабатывание может иметь серьезные последствия и привести к аварии на высокой скорости. Таким образом, в режиме трека жилет учитывает это и не допускает чрезмерной реакции на высоких скоростях.

Точно так же, когда вы едете на мотоцикле по грязи, вы можете упасть больше, чем на дороге, и многие из этих падений будут незначительными просто потому, что грязь мягче, чем асфальт. Неважно, что это за деятельность, парни, которые собирают данные, обсуждают каждый инцидент с командой, чтобы решить, должна ли подушка безопасности срабатывать или нет, и система ИИ учится.

На данный момент переключение между режимами выполняется вручную; вам нужно вытащить телефон, открыть приложение MyIn & Box и выбрать режим приключений, когда вы собираетесь попасть в грязь.Я спрашиваю Оноре, может ли это стать чем-то автоматическим в будущем. «Это определенно то, над чем мы работаем, — говорит он мне, — но сейчас мы еще не достигли той точки, где мы сможем обнаружить поверхность, на которой вы находитесь, со 100-процентной точностью. Мы не хотим этого делать. переключите стратегию срабатывания триггера только потому, что мы допустили ошибку в анализе. Поэтому мы просим вас переключать режимы, и когда вы переключаете режимы, вы также меняете свое мнение. Вы начинаете кататься по-другому ».

Мозг искусственного интеллекта плотно фиксируется сзади, включается двумя нажатиями одной кнопки

Klim

Система достаточно четкая, чтобы обнаруживать опасные ситуации за 20 миллисекунд.Затем он наблюдает за ситуацией еще в течение 20 миллисекунд, чтобы решить, стрелять ли, и, если он заявляет, что вы в опасности, он разряжает свой баллон с аргоном и полностью надувается в течение следующих 30 миллисекунд. Это менее десятой доли секунды между нормальной ситуацией и полной защитой туловища / шеи подушкой безопасности — чертовски быстро.

При 50 000 гонщиков на дороге и данных за несколько лет, Оноре говорит мне, что система зафиксировала менее 100 ложных срабатываний, даже с ошибками в части ложных срабатываний в целях безопасности.У меня не сработало, когда я швырнул его на кровать или к стене … Думаю, пока все хорошо!

Когда он сработает, вы получите еще один картридж с аргоном за 90 евро (110 долларов США), установите его самостоятельно, и все готово, хотя компания рекомендует отправить одежду на проверку после трех или любого другого сбой, который, как вы подозреваете, мог вызвать разрыв или истирание системы.

Что реально делает эта система с точки зрения защиты? Что ж, у In & Motion есть аспирант, работающий полный рабочий день над этими вопросами: «Как нам сломать человеческое тело? Каковы пределы?» — спрашивает Оноре.»Ответы становятся яснее. Если вы превысите этот уровень энергии удара, вы начнете ломать ребра. На этом уровне вы начнете разрывать вены вокруг своего сердца. На этом уровне, с этого направления, есть шанс повреждение почек.

«Итак, есть вещи, для которых этот жилет годится, а в чем — нет. Подушки безопасности очень сложно предотвратить вывих плеча. Но он может поглотить определенное количество энергии травмы тупым предметом в туловище. Как и автомобильная подушка безопасности, у нее есть свои пределы.Он поглотит столько, сколько сможет, и тогда он сделает свою работу. Такое количество энергии может снизить количество смертельных случаев до травм, а некоторых травм — до нуля, так что это дополнительный уровень безопасности ».

Технология подушек безопасности может поглощать травмы туловища от ударов тупым предметом

Klim

Сейчас компания делает защиту только для торса. Другие компании работают над брюками с подушками безопасности, чтобы предотвратить травмы ног.Оноре говорит, что In & Motion в первую очередь уделяет особое внимание защите от травм туловища, спасающей жизни людей, но компания не зафиксирована в своем подходе и открыта для реализации этой идеи в будущем.

Сожалею, что сообщаю, я не нашел подходящей возможности сложить свой велосипед за то время, когда я его ношу, поэтому в плане обзора могу сказать вам следующее: Klim AI-1 удобная и простая в использовании, и единственное, что меня раздражало — это упасть с вешалки посреди ночи и заставить мою легко напуганную хозяйку вскрикнуть в самой забавной манере.И это была моя вина; у него своя специальная вешалка, и я наклеил ее на другую.

Эта технология стоит недешево, но In & Motion представила план подписки, чтобы сделать ее более доступной. Сам жилет Klim стоит 399,99 долларов США, и, кроме того, вы можете либо арендовать услугу In & Box за 120 долларов в год, либо купить ее напрямую за 399 долларов. Первый вариант дает вам замену обновления блока мозга каждые 3 года, и в любом случае ваше устройство будет регулярно обновляться новой прошивкой по мере обновления моделей AI.Добавление режима трека или приключенческого режима (подходящего для трейлрайдинга, приключенческого туризма и легкого эндуро, но не для фристайла сальто назад, жесткого эндуро или триала) будет стоить вам дополнительно 25 долларов в год каждый.

Так что да, он стоит больше, чем ваш средний протектор спины в сто долларов, но он поглощает значительно больше тупой силы с разных направлений, а цена за защиту и на дороге значительно ниже, чем у конкурентов, таких как Dainese Smart за 699 ​​долларов США. Пиджак. Я думаю, совершенно очевидно, что эти умные устройства должны защитить вас только один раз, чтобы они стоили денег.И они, безусловно, станут отличным подарком для мотоциклиста в вашей жизни, который может оказаться в тупик не по своей воле. Посмотрите видео ниже.

Представляем жилет с подушкой безопасности KLIM Ai-1

Источник: In & Motion

Жилеты с подушками безопасности / Безопасность: никакие добрые дела не останутся безнаказанными

Если вы читали много моих статей, то знаете, что я очень беспокоюсь о безопасности мотоциклистов.Я написал несколько статей об оборудовании и технологиях, которые потенциально могут спасти вам жизнь или уменьшить травмы. Это важная тема. И если есть что-то, что могло бы спасти жизнь товарища-гонщика или уменьшить тяжесть его травм, я готов. Я хочу, чтобы все гонщики могли принять осознанное решение об использовании определенного защитного снаряжения или нет.

Один из видов оборудования, о котором я писал и писал, — это жилет подушки безопасности KLIM Ai-1 с модулем In & Motion.После ношения жилета и после того, как я увидел, как он функционирует, я считаю, что он может помочь спасти жизни или уменьшить тяжесть травм. По этой причине я надеюсь, что люди воспользуются жилетом с подушкой безопасности KLIM Ai-1 или жилетом с подушкой безопасности любой компании в этом отношении. Снижение количества смертей и травм мотоциклистов — это всегда хорошо.

Оплата службы безопасности

Но недавно произошло кое-что, что могло отговорить людей от покупки жилетов с подушками безопасности с технологией автоматического наддува.В недавней статье о жилете с подушкой безопасности KLIM Ai-1 под названием «Этот мотоциклетный жилет с подушкой безопасности перестанет работать, если вы пропустите платеж» содержит несколько утверждений, которые некоторые могут назвать откровенно вводящими в заблуждение.

Например, жилет с подушкой безопасности KLIM Ai-1 представляет собой систему защиты, состоящую из жилета с подушкой безопасности и сенсорного модуля In & Box, который производится компанией In & Motion. In & Motion — та же компания, которая производит некоторые датчики, используемые в гоночных костюмах MotoGP. Вместе две части (жилет KLIM Ai-1 и модуль датчика In & Box) образуют систему, которая автоматически распознает столкновение и надувает подушку безопасности жилета.Это высокие технологии в лучшем виде.

Неправильно хотеть получать деньги?

Но, очевидно, некоторые люди расстроены тем, что компания хочет получать деньги за продажу продукта, который может спасти жизни или уменьшить травматизм. Заголовок статьи гласит: «Этот мотоциклетный жилет с подушкой безопасности перестанет работать, если вы пропустите платеж». Такой заголовок может заставить людей поверить в то, что в случае одного непреднамеренного нарушения платежа какой-нибудь гремлин в кулуарах с радостью немедленно отключит модуль датчика In & Box в тот момент, когда он больше всего в нем нуждается.Очевидно, что это не так. Но это то, во что некоторые могут поверить.

Есть два способа приобрести необходимый сенсорный модуль In & Box. Вы можете приобрести его сразу или выбрать план подписки, аналогичный программе аренды с правом владения. Если вы приобретете In & Box сразу за 399 долларов, дополнительных затрат не будет. В общем, у вас будет полностью функциональный жилет с подушкой безопасности менее чем за 800 долларов. И претензии статьи становятся спорными.

Аренда / покупка по подписке

Но если вы решите взять In & Box в аренду, вы можете выбрать ежемесячную или годовую «подписку».Статья атакует именно программу подписки. Интересно, что в статье цитируется сообщение менеджера по связям с общественностью KLIM Лукаса Эдди:

«Когда дело доходит до отсутствия платежей и функциональности подушки безопасности, уведомления об оплате и 30-дневный льготный период In & motion являются разумными — в какой-то момент, если человек перестает платить за услугу, эта услуга должна быть приостановлена, как и ваши коммунальные услуги. или тарифный план на мобильный телефон. Кроме того, если кто-то приостанавливает свою подписку и забывает перезапустить ее, он не сможет перевести свой ящик In & Box в состояние готовности к поездке, когда он пойдет, чтобы включить его.Если они затем решат проигнорировать индикаторы и поехать с неактивным блоком In & Box, то это будет на них, и мы можем ожидать, что он не надувается в случае аварии ».

Достаточно благоразумный человек

Так о чем весь этот шум? Будет ли разумно осмотрительный человек рассматривать предупреждение об истечении срока действия и 30-дневный льготный период как нечто менее справедливое? И даже если человек все еще забыл заплатить или его платеж не прошел, будет ли разумно осмотрительный человек ожидать, что его жилет будет работать, когда индикаторы состояния системы сообщат ему, что система неактивна?

Видимо, у кого-то есть.Потому что согласно статье:

Учитывая все действительно впечатляющие технологии, которые используются в жилете с подушкой безопасности Ai-1, перспектива кого-то серьезно искалечить или даже погибнуть в аварии на мотоцикле из-за того, что его подписка на спасательный физический барьер была отключена, занимает особенно болезненное положение. уголок антиутопического ужаса Интернета вещей.

Это загадка. Почему кто-то может ожидать, что он может и / или должен использовать услугу, за которую он не заплатил, чтобы продолжить работу после нескольких предупреждений и личного сообщения о том, что продукт больше не будет работать (т.е. индикаторы состояния жилета не будут указывать на то, что жилет готов к использованию)?

Я надеюсь, что намек на то, что KLIM и In & Motion тайно обезвредят свое устройство безопасности за счет чьей-либо жизни или травмы, никого не отговорит от покупки жилета с подушками безопасности у любого производителя. Выбор продуктов безопасности очень важен. В современном мире вы должны вооружиться как можно большим количеством правильной информации. Это может быть нелегко, но оно того стоит.

Этот жилет с подушкой безопасности для мотоцикла перестанет работать, если вы не оплатите подписку.

Жилет под названием Ai-1 стоит 400 долларов (примерно 7 969 мексиканских песо), но вам также придется заплатить дополнительное членство, чтобы выполнить функция надувания во время удара.

Entrepreneur en Español

В прошлом году компания-поставщик мотоциклов под названием Klim представила жилет с интеллектуальной подушкой безопасности (подушка безопасности), функция которого заключается в защите пользователя от падений и несчастных случаев. Однако у него есть особенность: если не платить абонемент, устройство не раздувается.

Согласно данным, собранным Vice , , жилет под названием Ai-1 стоит 400 долларов (примерно 7 969 мексиканских песо), но необходимо также оплатить дополнительное членство, чтобы он выполнял свою функцию по надуванию воздуха на месте. время удара.

Устройство безопасности состоит из двух компонентов: жилета производства Klim и системы подушек безопасности, которая состоит из коробки, которая работает как модуль обнаружения ударов, известная как In & Box и разработана In & Motion. . Указанная коробка подключается к мобильному телефону пользователя через Bluetooth.

У клиентов есть возможность купить жилет за 400 долларов и выбрать подписку в размере 12 долларов (примерно 239 мексиканских песо) в месяц или 120 долларов в год для работы системы подушек безопасности , в противном случае она не будет работать.

Важно отметить, что если возникнут проблемы с оплатой вашей подписки или вы забудете ее оплатить, компания предоставит вам льготный период в 30 дней, если оплата не произойдет, ваша система безопасности будет деактивирована. .

Вы бы купили жилет с такими характеристиками?

Copyright 2021 Entrepreneur.com Inc., Все права защищены.

Изначально эта статья была опубликована о предпринимателе.ком

Автор

Entrepreneur en Español

Воры из Детройта крадут рулевые колеса Chevy Equinox для своих подушек безопасности

Что приходит на ум, когда вы думаете об украденных автомобильных запчастях? Я не ясновидящий, но если бы мне пришлось угадывать, вы, вероятно, представляете себе мясных магазинов и воров, убегающих с каталитическими конвертерами.

Кража каталитического нейтрализатора является прибыльной (и потенциально смертельной) задачей.Как отмечает Fox 2 из Детройта, воры придумали более простой способ заработать деньги, и они могут украсть их, даже не поднимая машину. Более того, это оставляет владельцев без возможности управлять автомобилем — и точка.

По крайней мере, 11 владельцев транспортных средств в пригороде Детройта Истпойнте недавно позвонили в полицию и сообщили, что кто-то взломал их автомобили и украл не только их подушки безопасности, но и все рулевое колесо . Это привело к тому, что владельцы не смогли управлять своим автомобилем и оказались на крючке для поиска запасных частей, что, по словам местной ремонтной мастерской, которая видела приток автомобилей с отсутствующими рулевыми колесами, становится все труднее из-за закрытия заводов, связанных с COVID-19.

По сообщениям, в течение двух дней с 2 ​​по 4 мая произошла волна краж, в основном их жертвами стали владельцы Chevy Equinox и Malibu. Почему были выделены именно эти автомобили, не совсем понятно; однако широко известно, что подушки безопасности не из дешевых. Стоимость одной детали колеблется от 200 до 1000 долларов в зависимости от автомобиля, и это без учета затрат на оплату труда.

На большинстве современных автомобилей натянуть подушку безопасности не так уж и сложно. Фактически, на Equinox практически не требуется времени, как видно из этой демонстрации видео, и это необходимо сделать до снятия рулевого колеса.Тем не менее, воры убегают со всем собранием, чтобы получить большую зарплату. Сообщается, что их подозревают в продаже этих запчастей магазинам, которые «не задают вопросов».

Стоит помнить, что автопроизводители в целом сталкиваются с нехваткой электронных компонентов из-за глобального дефицита полупроводников. Дилерские центры и независимые магазины испытывают трудности с приобретением даже мельчайших деталей электроники, поэтому покупка рулевого колеса, набитого электроникой, сегодня может принести дополнительную прибыль.

Я знаю, что мы говорили вам не слепить руль ослепляющим образом, но если вы уже это сделали, по крайней мере, его будет легко идентифицировать, если позже он появится в продаже. Полиция применяет более логичный подход и советует водителям припарковать свой автомобиль в гараже или припарковаться в хорошо освещенном месте с большим количеством камер. Если ни один из этих вариантов не подходит, возможно, подумайте о старомодной клубе рулевого колеса.

Есть отзыв или вопрос к автору? Свяжитесь с ними напрямую: [email protected]

Этот мотоциклетный жилет с подушкой безопасности перестанет работать, если вы не заплатите

Мотоциклисты всего мира обычно берут свою жизнь в свои руки, деля дороги с невнимательными водителями.Существует множество различных средств защиты, разработанных специально для мотоциклистов, чтобы защитить их жизнь в случае аварии. Одним из таких устройств безопасности является жилет, который носят мотоциклисты, который называется жилетом с подушкой безопасности.

Как следует из названия, если мотоциклист попал в аварию и упал с мотоцикла, жилет надувается, чтобы защитить его от удара. Один из представленных на рынке жилетов с подушками безопасности произведен компанией Klim. Жилет Ai-1 продается за 400 долларов.Вместо того, чтобы продавать жилет по этой цене и называть его готовым, у производителя есть схема подписки.

Система подушек безопасности производится компанией In & Motion и известна как модуль обнаружения In & Box. В модуле есть датчики и компьютерные компоненты, которые могут обнаруживать аварию и надуть подушку безопасности. После покупки жилета за 400 долларов, который включает модуль, пользователи загружают приложение и выбирают, как разблокировать модуль, чтобы жилет работал.

Это означает, что нужно либо потратить еще 400 долларов на постоянный доступ, при этом жилет будет стоить 800 долларов, либо оформить подписку за 12 долларов в месяц или 120 долларов в год.Уловка для тех, кто подписался, заключается в том, что если ваш платеж не проходит, компания деактивирует жилет. Это открывает дверь в опасную для жизни ситуацию, когда мотоциклист носит деактивированный жилет и подвергается риску своей жизни из-за жилета с подушкой безопасности, который производитель намеренно деактивировал.

Производитель заявляет, что у пользователей есть 30-дневный льготный период для обновления способа оплаты перед деактивацией жилета. Производитель также сообщает, что у жилета есть индикаторы, которые показывают, находится ли он в состоянии готовности к поездке и исправен.Производитель говорит, что если писатель предпочитает носить жилет, пока он не готов к поездке, этот выбор остается за ним.

Этот мотоциклетный жилет с подушкой безопасности перестанет работать, если вы пропустите платеж

Moveable исследует будущее транспорта, инфраструктуры, энергетики и городов.

Жилеты с подушками безопасности — это в точности то, на что они похожи, одежда, которую носят люди, которые занимаются исключительно опасными личными хобби, чтобы немного снизить риск серьезных телесных повреждений или смерти.Например, в 2018 году гоночная трасса MotoGP сделала жилеты с подушками безопасности обязательными.

С тех пор жилеты с подушками безопасности становятся все более дешевыми и, следовательно, более популярными среди гонщиков-любителей. Одна компания по производству мотоциклетной одежды под названием Klim, например, продает жилет с подушкой безопасности под названием Ai-1 за 400 долларов. В рекламном ролике, посвященном запуску продукта, менеджер линейки продуктов Джейсон Пламмер назвал жилет «совершенно новой эрой платформы, где аналоговые и цифровые технологии приводят к превосходной защите».«Это интересный способ обозначить тот факт, что жилет включает в себя дополнительную опцию оплаты на основе подписки, которая блокирует надувание жилета, если платежи не проходят.

Это возможно, потому что жилет включает в себя два компонента: жилет производства Klim и система подушек безопасности, включая небольшой черный ящик французской компании In & Motion, который называется «модуль обнаружения In & Box». В модуле есть датчики и компьютерные компоненты, которые обнаруживают аварию и заставляют сумки надуваться.

Клиент покупает жилет за 400 долларов, который поставляется с модулем, но затем он должен загрузить приложение и выбрать, как разблокировать модуль, чтобы жилет действительно работал: либо потратите еще 400 долларов, чтобы полностью владеть всем шебангом — в результате жилет стоит до 800 долларов — или, как Пламмер выразился в видео, выберите «модель на основе подписки» — 12 долларов в месяц или 120 долларов в год.

Не забудьте продлить подписку. Скриншот: Клим.

В видео Пламмер продвигает это как хороший вариант для людей, которые не катаются круглый год и поэтому могут нуждаться в работающем жилете только пару месяцев в году.Но когда Motherboard спросил Клима о том, что произойдет, если, скажем, клиент забудет включить подписку и выйдет из строя, представитель службы поддержки подтвердил, что «тогда нет, не сработает». Аналогичным образом, если карта клиента отклонена, у него будет 30-дневный льготный период для обновления своей платежной информации до того, как жилет перестанет работать, по словам менеджера по коммуникациям Клима Лукаса Эдди.

«Когда дело доходит до отсутствующих платежей и функциональности подушки безопасности, уведомления об оплате и 30-дневный льготный период In & motion являются разумными — в какой-то момент, если человек перестает платить за услугу, эта услуга должна быть приостановлена, как и ваши коммунальные услуги или тарифный план для сотового телефона, — написал Эдди Motherboard по электронной почте.«Кроме того, если кто-то приостанавливает свою подписку и забывает перезапустить ее, он фактически не сможет перевести свой ящик In & Box в состояние готовности к поездке, когда они пойдут, чтобы включить его. Если они затем решат проигнорировать индикаторы и поехать с неактивным блоком «Входящие и», то это будет на них, и мы можем ожидать, что он не раздуется в случае аварии ».

Учитывая все действительно впечатляющие технологии, которые используются в жилете с подушкой безопасности Ai-1, перспектива кого-то серьезно искалечить или даже погибнуть в аварии на мотоцикле из-за того, что его подписка на спасательный физический барьер была отключена, занимает особенно болезненный угол. мрачного ужаса Интернета вещей.К сожалению, это также не так уж далеко от того, что автопроизводители делали на протяжении десятилетий, предлагая функции безопасности премиум-класса, которые стоят дополнительно, и от того, что они, вероятно, будут делать сейчас, когда беспроводные обновления быстро распространяются на каждый новый автомобиль.

Автомобильные компании все чаще видят знаки доллара в связи с перспективами функций платного доступа, которые необходимо разблокировать с помощью обновления программного обеспечения. Мне так легко представить, что автопроизводители используют подушки безопасности с ограниченным доступом, как этот мотоциклетный жилет, если бы они не были их обязаны предоставлять по федеральному закону.Так что подумайте о жилете с платной защитой для мотоциклов, как о еще одном взгляде на то, насколько хуже было бы наше шоу ужасов позднего капитализма, если бы предыдущие поколения законодателей с обеих сторон политического спектра не понимали важность регулирования.

Обновление : эта статья была обновлена ​​комментариями представителя Klim, предоставленными Motherboard после публикации. Он также исправил заявление, в котором представитель клиента Klim сообщил Motherboard, что жилет будет деактивирован после недели неуплаты.Представитель Клима сказал, что у клиентов будет 30 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.