[Решено] Agility Control Мерседес, Что Это?
Подвеска Agility Control легковых автомобилей Mercedes-Benz
Подвеска Agility Control, устанавливаемая на некоторые модели легковых автомобилей Mercedes-Benz, является одной из наиболее простых.
Agility Control в Mercedes-Benz GLK-Class
Она обеспечивает хорошую устойчивость и комфортабельность автомобиля. Её, однако, нельзя назвать в полной мере адаптивной, так как она не настраиваемая, то есть водитель не имеет возможности выбора режима работы подвески.
Основным элементом конструкции подвески является регулируемый двухтрубный амортизатор (рисунок 3.2) со встроенным в его шток 6 гидромеханическим устройством, включающим независимый управляющий клапан 5 и обходной канал 4 и регулирующим демпфирующие свойства амортизатора в автоматическом режиме в зависимости от частоты и амплитуды, с которыми перемещается шток.
Рисунок 3.2 – Регулируемый амортизатор подвески Agility Control:
1 – рабочий цилиндр; 2 – внешний резервуар; 3 – поршень; 4 – обходной канал; 5 – управляющий клапан; 6 – шток
Когда частота колебаний штока амортизатора низкая (или малая амплитуда колебаний) (рисунок 3.3, а), управляющий клапан открывает обходной канал для свободного прохождения амортизаторной жидкости, уменьшая силу сопротивления амортизатора, что способствует хорошей плавности хода автомобиля без ущерба для управляемости, а также снижению уровня шума в салоне и вибраций шин.
При высокой частоте колебаний штока амортизатора (или большой амплитуде колебаний) (рисунок 3.3, б), например, при движении по неровным дорогам, резком торможении или изменении траектории движения автомобиля, управляющий клапан передвигается в крайнее положение, прекращая прохождение амортизаторной жидкости через обходной канал. В этом случае сила сопротивления амортизатора достигает максимальной расчётной, обеспечивая автомобилю хорошую устойчивость. При этом максимальные углы крена кузова при движении автомобиля на поворотах с наибольшей допустимой скоростью снизились примерно на 10% по сравнению с автомобилем с нерегулируемыми амортизаторами .
А) б)
Рисунок 3.3 – Схема работы гидромеханического устройства амортизатора
Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 57; Нарушение авторских прав
За рулем smart fortwo дизайнер ювелирного бренда Guzema Jewelry
Дизайнер ювелирных украшений Валерия Гузема, обзаведясь на два дня smart fortwo нового поколения, устроила настоящий тест-драйв автомобилю с дождем и пробками. Но об этом в эксклюзивном видео на днях. А сейчас фотоотчет из ресторана Ronin, куда героиня заехала на автомобиле smart fortwo, чтобы встретиться с подругой за чашкой капучино и не только.
Покорять городские улицы — истинное призвание smart. Именно поэтому smart постоянно совершенствуется, чтобы отвечать требованиям вождения в городских условиях. Легкость, с которой автомобиль вписывается в тесные парковочные места, пожалуй, единственное напоминание о том, что это компактный класс. Динамичный силуэт купе и двухцветное оформление кузова привлекают восхищенные взгляды на улицах города.
«…smart — это уникальная машина. Потому что ты можешь крутиться вокруг своей оси, и не нужно разворачиваться через двойную сплошную. Автомобиль smart позволяет развернуться практически на месте», — комментирует Валерия Гузема.
«…smart fortwo — быстрый, его легко припарковать.
Подвеска Agility Control легковых автомобилей Mercedes-Benz
Оказывается этот автомобиль к тому же легкий в управлении, я просто одним пальцем могу крутить руль. Несмотря на то, что он компактный, в нем все помещается: три пары обуви, несколько моих нарядов. А еще у него есть панорамная крыша, когда дождь — это же с ума сойти, как красиво», — говорит Валерия Гузема.
«…smart — это машина обо мне. Я люблю лаконичность, комфорт… Люблю минимализм и мобильность. Я всегда должна быть в нескольких местах одновременно, и smart — это в принципе то, что помогает мне соблюдать такой образ жизни. Это действительно классная машина для большого города», — подытоживает Валерия Гузема.
Кстати, smart fortwo можно будет рассмотреть вблизи не только в автосалоне, но и на территории ресторана Ronin, с экстерьером которого так гармонично сочетается автомобиль. Локация была выбрана неспроста. Дело в том, что ресторан Ronin стал финалистом Национальной ресторанной премии СОЛЬ в номинации «Открытие года». А это достаточно серьезная заявка заведения на успех в большом городе.
Фото: Анна Дворянец
GLK-КлассХодовая часть2009-07-27 Повышенная проходимость автомобиля GLK существует не на словах – это просто факт. Благодаря коротким свесам, большому дорожному просвету и постоянному полному приводу 4MATIC (опция), талантливый внедорожник GLK творит чудеса и за пределами дорог. Подробности на интернет-портале Mercedes World. Передняя подвескаИнтегральный подрамник; трёхрычажная МакФерсона со спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами с амплитудозависимой системой демпфирования, системой, предотвращающей «клевки» при торможении, торсионным стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвескаПодрамник; многорычажная со спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами с амплитудозависимой системой демпфирования, системой, предотвращающей “приседания” и «клевки» при торможении, торсионным стабилизатором поперечной устойчивости AGILITY CONTROLСистема AGILITY CONTROL включает в себя целый ряд технических решений, оптимизирующих динамику движения внедорожника GLK. Она обеспечивает ещё большее удовольствие от вождения, автоматически изменяя настройку подвески в соответствии с текущими дорожными условиями. Рулевое управление AGILITY CONTROL и переключение передач AGILITY CONTROL наделяют внедорожник GLK подлинно спортивными свойствами. Подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования автоматически приспосабливается к текущей дорожной ситуации и стилю вождения. В этом заслуга клапана, который при ослабевании колебаний, возникающих при контакте с дорогой, автоматически снижает силу демпфирования для каждого колеса, обеспечивая тем самым более высокий комфорт качения. А при более интенсивных колебаниях демпфирующее воздействие системы повышается, улучшая таким образом устойчивость автомобиля при движении. ПроходимостьЕго талант не знает границ – автомобиль GLK и по бездорожью уверенно доставит вас к цели. Короткие свесы кузова спереди и сзади, солидный дорожный просвет и постоянный полный привод 4MATIC позволят этому компактному внедорожнику проявить себя во всей красе даже за пределами дорог с твёрдым покрытием. При желании для автомобиля можно дополнительно заказать «Технический пакет внедорожника». В этом случае вы, среди прочего, получите для своего любимца защиту картера и защиту переднего бампера снизу, а также сможете нажатием на кнопку «Offroad» выбирать специальный режим движения по бездорожью, который дополнительно повышает проходимость автомобиля GLK, соответствующим образом изменяя его характеристики. Пакет для бездорожьяЕсли вам вдруг понадобится срочно проехать по пересечённой местности, то тут вам неоценимую помощь окажет «Пакет для бездорожья», доступный в качестве дополнительного оборудования. Достаточно лишь нажать на кнопку «Offroad», чтобы активизировался специальный режим для движения по бездорожью. Он адаптирует точки переключения коробки передач и характеристику педали газа к текущему рельефу местности. Помимо этого «Пакет для бездорожья» включает в себя систему контроля скорости при спуске (DSR), которая тоже включается одним нажатием кнопки, защиту картера и переднего бампера снизу, а также обтянутое кожей трёхспицевое колесо с подрулевыми переключателями. Одновременно заказав «Пакет для бездорожья» и систему управления и индикации COMAND APS (тоже опция), вы получите расширенный вариант этой системы с функциями, указывающими на ваше географическое местоположение. Она будет постоянно держать вас в курсе о текущей стороне горизонта, высоте над уровнем моря и GPS-координатах. GLK-Класс |
Ателье Carlsson подготовило спорт-пакет для Mercedes-Benz GLKНемецкое ателье Carlsson представило программу доработок для обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK, премьера которой прошла на моторшоу в Эссене, завершившемся в прошедший уикенд. |
Официальный представитель Mercedes-Benz в Украине
Кросс-комфорт. Тест-драйв Mercedes-Benz GLK
Презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class. Так «мерседесовцы» стараются показать, что GLK – достойный член их внедорожного семейства, а не просто еще один премиальный «паркетник». Однако теперь в этом утверждении есть некоторая доля лукавства, ведь в ходе обновления кроссовер стал существенно ближе к асфальту.
Едва замечаем Mercedes-Benz GLK за спиной обновлённого G-класса
Бог знает, как становятся папа-мобилями. Наверное, не он один, но, бьюсь об заклад, флит-менеджеры Ватикана утверждают сметы на высшем уровне. В случае с G-классом это точно не случайность. Есть божья искра в Мерседесе, рождённом волей шахиншаха, иранского царя всех царей. Шах тот, правда, был особых взглядов, ратовал за деисламизацию народа, но на том и погорел. Занятно, да: даже транспорт у католической церкви — с ближневосточными корнями. Бог един, так говорят? А отблески огня, что теплится в G-вагене, видны даже в совершенно заурядном кроссовере GLK.
MercedesWorld.ru — информационный интернет-портал об автомобилях «Мерседес-Бенц». Специально для вас собрана самая интересная и полезная информация — описание моделей, фотографии и видео, новости, статьи о тест-драйвах и тюнинге. Помимо этого, мы публикуем спецпредложения дилеров, цены и помогаем определиться с выбором Вашего нового автомобиля. email: [email protected] |
Статьи по теме:
- МАШИНА ДЖЕЙМСА БОНДА
Сейчас идут съемки очередной серии из знаменитой «Бондианы». И вот уже скоро будет полвека как…
- ВАЗ 12 КУПЕ
Трёхдверный хэтчбек ВАЗ-21123, также известный как Lada 112 Coupe, мелкосерийно выпускали в Тольятти с 2002…
myavtoreviews.ru
Справочник подвесок: на чем стоим? — журнал За рулем
Еще недавно выделяли лишь типы подвесок — зависимая, «Мак-Ферсон», многорычажная. Непонятные имена появились, когда шасси научились приспосабливаться к дорожным ситуациям и покрытию. Проясним ситуацию.
Agility Control
В подвеске Agility Control у моделей «Мерседес-Бенц» жесткость амортизаторов меняется в зависимости от частоты и амплитуды, с которой перемещается шток.В подвеске Agility Control у моделей «Мерседес-Бенц» жесткость амортизаторов меняется в зависимости от частоты и амплитуды, с которой перемещается шток.
История адаптивных подвесок
Она начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда французская фирма Citroen установила гидропневматику на заднюю ось представительного Traction Avant 15CV6, а чуть позже — на все четыре колеса модели DS. На каждом амортизаторе располагалась сфера, разделенная мембраной на две части, в которых находится рабочая жидкость и подпирающий ее газ под давлением.
В 1989 году появилась модель XM, на которой установили активную гидропневматическую подвеску Hydractiv. Под контролем электроники она подстраивалась под дорожную ситуацию. Сегодня на Citroen работает Hydractiv третьего поколения, причем наряду с обычной версией предлагают и более комфортную с приставкой Plus.
В прошлом веке гидропневматическую подвеску устанавливали не только на «ситроены», но и на дорогие представительские автомобили: Mercedes-Benz, Bentley, Rolls-Royce. Кстати, автомобили, увенчанные трехлучевой звездой, и сейчас не избегают такой схемы.
Active Body и другие системы
Система Active Body Control (активный контроль за кузовом) по конструкции отличается от Hydractiv, но принцип похож: изменяя давление, задают жесткость подвески и дорожный просвет (гидроцилиндры поджимают пружины). Впрочем, у Mercedes-Benz есть и варианты шасси на пневмоподвесках (Airmatik Dual Control), задающие дорожный просвет в зависимости от скорости и загрузки. За жесткостью амортизаторов следит ADS (Adaptive Damping System — система адаптивного демпфирования). А как более доступный вариант покупателям «мерседесов» предлагают подвеску Agility Control с механическими устройствами, регулирующими жесткость.
Volkswagen называет систему, управляющую настройками амортизаторов, DСС (aDaptive Chassis Control — адаптивный контроль за подвеской). Блок управления получает от датчиков данные о перемещении колес и кузова и соответствующим образом изменяет жесткость шасси. Характеристики задают электромагнитные клапаны, установленные на амортизаторах.
Пневмопружины
Пневмопружины позволяют изменять в довольно широких пределах дорожный просвет и плавность хода. Иногда их устанавливают отдельно от амортизатора, но чаще объединяют ради компактности и удобства монтажа, как, например, на «Ауди-А8».Пневмопружины позволяют изменять в довольно широких пределах дорожный просвет и плавность хода. Иногда их устанавливают отдельно от амортизатора, но чаще объединяют ради компактности и удобства монтажа, как, например, на «Ауди-А8».
Аналогичную адаптивную подвеску применяет Audi, однако на некоторых моделях устанавливают оригинальную систему Audi Magnetic Ride. Демпфирующие элементы заправлены магниторезистивной жидкостью, изменяющей вязкость под действием магнитного поля. Кстати, конструкцию, работающую по такому же принципу, первым применил Cadillac. И название у «американцев» созвучное — Magnetic Ride Control. Вписавшись в эту семью, Volkswagen пока не спешит расставаться с именами собственными. Интеллектуальное шасси от Porsche с амортизаторами, управляемыми электроникой, а на некоторых моделях еще и пневмоподвеской, носит обозначение PASM (Porsche Active Suspension Management — активное управление подвеской). Эффективно бороться с кренами и клевками помогает другое именное оружие PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control — динамический контроль шасси). Стабилизаторы поперечной устойчивости с гидронасосами практически не дают кузову кланяться из стороны в сторону. Opel почти десятилетие устанавливает IDS (Interactive Driving System — интерактивная система вождения) на серийные модели. Основной ее составляющей служит CDC (Continuous Damping Control — непрерывное управление демпфированием), настраивающая амортизаторы в зависимости от дорожных условий. Кстати, аббревиатуру CDC используют и другие производители, например Nissan. В новых моделях Opel хитрые электронные и механические приспособления называют «флексами». Не стала исключением и подвеска — ее нарекли FlexRide.У BMW другое заветное слово — Drive. Поэтому вполне логично, что адаптивную подвеску называют Adaptive Drive. К ней относятся системы подавления кренов Dynamic Drive и регулирования жесткости амортизаторов EDC (Electronic Damper Control). Последней наверняка скоро тоже придумают обозначение со словом Drive.Toyota и Lexus пользуются общими названиями. За жесткостью амортизаторов следит система AVS (Adaptive Variable Suspension — адаптивная подвеска), дорожный просвет регулирует пневмоподвеска AHC (Active Height Control — активный контроль высоты кузова). Проходить повороты с минимальными кренами позволяет KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), управляющая гидроприводами стабилизаторов. Аналог последней у Nissan и Infinity — оригинальная система НВМС (Hydraulic Body Motion Control — гидравлический контроль за передвижением кузова), изменяющая характеристики амортизаторов и уменьшающая тем самым раскачку автомобиля из стороны в сторону.
Пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью
www.zr.ru
3.1.1 Подвеска Agility Control легковых автомобилей Mercedes-Benz
Подвеска Agility Control, устанавливаемая на некоторые модели легковых автомобилей Mercedes-Benz, является одной из наиболее простых. Она обеспечивает хорошую устойчивость и комфортабельность автомобиля. Её, однако, нельзя назвать в полной мере адаптивной, так как она не настраиваемая, то есть водитель не имеет возможности выбора режима работы подвески.
Основным элементом конструкции подвески является регулируемый двухтрубный амортизатор (рисунок 3.2) со встроенным в его шток 6 гидромеханическим устройством, включающим независимый управляющий клапан 5 и обходной канал 4 и регулирующим демпфирующие свойства амортизатора в автоматическом режиме в зависимости от частоты и амплитуды, с которыми перемещается шток.
Рисунок 3.2 – Регулируемый амортизатор подвески Agility Control:
1 – рабочий цилиндр; 2 – внешний резервуар; 3 – поршень; 4 – обходной канал; 5 – управляющий клапан; 6 – шток
Когда частота колебаний штока амортизатора низкая (или малая амплитуда колебаний) (рисунок 3.3, а), управляющий клапан открывает обходной канал для свободного прохождения амортизаторной жидкости, уменьшая силу сопротивления амортизатора, что способствует хорошей плавности хода автомобиля без ущерба для управляемости, а также снижению уровня шума в салоне и вибраций шин.
При высокой частоте колебаний штока амортизатора (или большой амплитуде колебаний) (рисунок 3.3, б), например, при движении по неровным дорогам, резком торможении или изменении траектории движения автомобиля, управляющий клапан передвигается в крайнее положение, прекращая прохождение амортизаторной жидкости через обходной канал. В этом случае сила сопротивления амортизатора достигает максимальной расчётной, обеспечивая автомобилю хорошую устойчивость. При этом максимальные углы крена кузова при движении автомобиля на поворотах с наибольшей допустимой скоростью снизились примерно на 10% по сравнению с автомобилем с нерегулируемыми амортизаторами [8].
а) б)
Рисунок 3.3 – Схема работы гидромеханического устройства амортизатора
3.1.2 Подвеска pasm автомобилей Porsche
Более сложная по конструкции, но аналогичная по функциональному назначению адаптивная система PASM (Porsche Active Suspension Management – активное управление подвеской) устанавливается на автомобили Porsche [9]. Это электронная система регулирования демпфирующих свойств амортизаторов в зависимости от дорожных условий и стиля вождения автомобиля.
Регулирование демпфирующих свойств амортизаторов осуществляется автоматически в пределах определённого диапазона в одном из трёх режимов («Normal», «Comfort» или «Sport»), задаваемых водителем. В режиме «Comfort» амортизаторы автоматически настраиваются на обеспечение наибольшей комфортабельности движения, в режиме «Sport» – наилучшей устойчивости и управляемости и в режиме «Normal», частично перекрывающем режимы «Comfort» и «Sport», – достаточной комфортабельности, но несколько худшей устойчивости.
Датчики регистрируют не только вертикальные ускорения кузова и колёс автомобиля, но и поперечные ускорения кузова, углы поворота рулевого колеса, давление в тормозной системе и крутящий момент двигателя.
Электронный блок управления определяет наиболее рациональный режим движения и в течение нескольких миллисекунд изменяет степень демпфирования каждого амортизатора в соответствии с заданной программой. Например, если водитель выбрал режим «Sport», но дорожные условия ухудшились, для лучшего контакта колёс с поверхностью дороги система PASM немедленно автоматически в пределах диапазона выбранного режима изменяет настройки амортизаторов в сторону меньшей жёсткости, обеспечивая, таким образом, безопасность движения. При последующем улучшении дорожных условий система также автоматически возвращается к первоначальной характеристике работы подвески.
Рисунок 3.4 – Регулируемый амортизатор подвески PASM (Porsche Active Suspension Management): I – исполнительное устройство
Регулирование демпфирующих свойств осуществляется следующим путём. В шток однотрубного амортизатора (рисунок 3.4) встроено исполнительное устройство – электромагнитный клапан, управляющий заслонкой, которая частично или полностью открывает или перекрывает обходной канал для свободного прохождения амортизаторной жидкости (рисунок 3.5).
а) б)
в) г)
Рисунок 3.5 – Схема работы исполнительного устройства амортизатора:
а и б – ход отбоя; в и г – ход сжатия:
1 – заслонка; 2 – электромагнитный клапан; 3 – обходной канал; 4 – поршень
Когда электромагнитный клапан открывает обходной канал (рисунки 3.5, а и 3.5, в), сила сопротивления амортизатора уменьшается и его демпфирующие свойства снижаются, что способствует улучшению комфортабельности автомобиля. Когда же электромагнитный клапан частично или полностью перекрывает обходной канал (рисунки 3.5, б и 3.5, г), уменьшая или полностью прекращая прохождение амортизаторной жидкости через него, сила сопротивления амортизатора увеличивается и его демпфирующие свойства повышаются, что способствует улучшению устойчивости автомобиля.
studfile.net
Agility control Мерседес что это
Agility Control — Mercedes-Benz Suspension System and Shock Absorbers
Mercedes-Benz Driving Modes — AGILITY SELECT
How To: AGILITY SELECT — Mercedes-Benz Owner Support
Mercedes-Benz Agility Control
Mercedes-Benz Active Body Control — Fully Active Suspension Technology
Mercedes Tips & Tricks: Seat Controls (Memory, lumbar, etc.)
Accident Avoidance — COLLISION PREVENTION ASSIST — Mercedes-Benz
Честный отзыв,про Mercedes С-класса 2011г.в. Пылесос денег или Мечта идиота?
Mercedes GLC (2016) Off-Road Testing
New Mercedes Benz — Cool Features Tips and Tricks Key Fob C Class
Также смотрите:
- Замена мотора на Мерседес g400
- Мерседес серии а новый кузов
- Замена пальца на Мерседес w210
- Крыло на Mercedes волчок
- Задняя полка Мерседес 202
- Mercedes benz glk класс характеристика
- Диски Mercedes с полкой
- Капот для Мерседес w 123
- Mercedes s500 w220 2000 года
- Штатное головное устройство Мерседес спринтер 906
- Ошибки Мерседес вито 638 ets
- Тюнинг капота Мерседес w202
- Поговорка о Мерседесе
- Каким будет 222 Мерседес
- Webasto что это Mercedes 210
star-mercedes.ru
Занимаемся фитнесом на Mercedes C-класса. Тест-драйв mercedes c — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Доступность элемента оснащения зависит от модели автомобиля и выбранной его конфигурации. Эти данные Вы найдёте в соответствующих разделах информации по оборудованию.
|
www.mercedes-benz.uz
Ходовая часть — Mercedes-Benz в Узбекистане
Комфортабельную, спортивную, оптимальную для зимы либо совершенно индивидуальную настройку подвески можно удобно выбирать с помощью контроллера DYNAMIC SELECT, расположенного на центральной консоли. В зависимости от выбранного режима движения изменяются такие параметры, как характеристика двигателя, коробки передач и рулевого управления.
С помощью контроллера на центральной консоли можно переключаться между четырьмя режимами движения. После запуска двигателя по умолчанию включается сбалансированный и оптимальный по расходу топлива режим «Комфорт» («Comfort»).
Больше маневренности и динамики предложит вам режим «Спорт» («Sport»), который отличается более чуткой характеристикой рулевого управления, более спортивной настройкой амортизаторов, а также иными временными моментами переключения передач.
Режим «Гололёд» улучшает динамические свойства автомобиля на обледенелых и заснеженных трассах. Возможным это становится благодаря более умеренной трактовке характеристик двигателя и трансмиссии, чтобы максимально обеспечить движение автомобиля вперёд. Ещё большей устойчивости при движении будет способствовать усовершенствованное регулирование динамических характеристик с помощью системы ESP®, а также улучшенная дозированность тягового момента.
Режим «Индивидуальный» («Individual») позволяет водителю варьировать отдельные параметры на свой вкус – касается ли это рулевого управления, трансмиссии и подвески.
Режим «Спорт+» («Sport +»), доступный только для моделей AMG, а также для модели GLE 400 4MATIC при заказе для неё пакета AIRMATIC, обеспечит дополнительное повышение характеристик режима «Спорт», причём дорожный просвет автомобиля уменьшится на 25 мм. В режиме «Спорт+» заработает также спортивный режим освещения: управление поворотным станет более динамичным, а световые функции системы управления дальним светом начнут переключаться быстрее.
www.mercedes-benz.uz