ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Адаптивный свет — Энциклопедия журнала "За рулем"

Адаптивный свет - система головного освещения, автоматически изменяющая направление светового потока фар синхронно с направлением движения автомобиля. Система была разработана конструкторами компании Volkswagen AG и получила название Advanced Frontlighting System или сокращенно AFS. Адаптивным светом опционально оснащаются некоторые модели автомобилей Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat и другие. Системы адаптивного освещения выпускаются и другими компаниями, в частности - компанией «Хелла». Ее система AFL отличается от AFS тем, что в нее включена дополнительная пара вспомогательных фар, включающихся при резком повороте руля и освещающая правую и левую стороны дороги по ходу автомобиля.

Обоснование применения система адаптивного света

При управлении автомобилем, оснащенным обычной системой головного освещения, в ночное время или в условиях плохой видимости водитель лишен возможности получать полную визуальную информацию. Обочина дороги, предметы на ней остаются вне зоня ясной видимости. Внезапно выбежавшее на дорогу животное, крупный предмет (ветка, ствол дерева) могут привести к аварийной ситуации. Однако, жестко закрепленные фары, даже если они правильно отрегулированы, освещают ограниченное пространство впереди автомобиля и в гораздо меньшей степени - пространство по сторонам от направления движения машины.

Систему адаптивного освещения можно сравнить с фонариком, которым пользуется пешеход. Если фонарик жестко закрепить на одежде или головном уборе пешехода, освещаться будет только пространство перед идущим человеком. Это аналог традиционной системы головного освещения. Если взять фонарик в руку, то он будет освещать путь, по которому движется пешеход, в том числе повороты, изгибы тропинки, потенциально опасные и плохо различимые в темноте объекты. Это аналог адаптивной системы освещения автомобиля. На мотоциклах и скутерах с фарами, вмонтированными в головной обтекатель (спортбайки) или в передний щиток (скутеры) система освещения работает так же, как и на автомобилях с прямолинейным светом. На мотоциклах и скутерах с фарами, установленными на рулевой колонке (большинство мотоциклов общего назначения, чопперов, эндуро и других) или на руле (скутеры Vespa и другие), система освещения работает, как условно адаптивная, поскольку световой луч от фары поворачивается одновременно с поворотом руля. Специалистами страховых европейских агентств отмечается, что автомобили, оборудованные адаптивной системой освещения, попадают в аварийные ситуации на 40% реже, чем автомобили с прямолинейным, традиционным светом.

Устройство и работа системы адаптивного света

Система адаптивного освещения автомобиля управляется бортовым компьютером, считывающим информацию с датчиков угла поворота руля, скорости автомобиля, положения автомобиля относительно вертикальной оси, системы курсовой устойчивости (ESP) и даже работы стеклоочистителей (для определения изменения дорожных условий при начавшемся дожде или снегопаде).
В блок-фарах адаптивного освещения применяются только биксеноновые источники света. Сами фары оснащены шаговыми двигателями с малой дискретностью, перемещающими корпус блок-фары во все стороны максимум на 15 градусов. При этом величина поворота каждой из двух блок-фар разнится. При повороте налево левая блок-фара поворачивается на полный угол, правая - на половину этого угла (например, на 15 и 7 градусов соответственно). При повороте направо на меньший угол поворачивается левая фара. Это уменьшает опасность ослепления водителей, которые едут по дороге, на которую сворачивает автомобиль. Адаптивное освещение работает в режимах и ближнего, и дальнего света.

При постоянном подруливании (рысканье) датчик ESP сообщает бортовому компьютеру, что изменения направления движения нет - фары светят прямо, система адаптивного освещения отключена. Как только водитель выкручивает руль вправо или влево на большой угол, включается система адаптивного света - блок-фары поворачиваются шаговыми двигателями, луч света меняет направление. При этом внутренняя по отношению к центру описываемой автомобилем окружности фара поворачивается на больший угол и освещает пространство, прилегающее к центральной части дуги, внешняя фара освещает внешнюю часть дуги и частично центральную часть дороги. Площадь освещенного пространства увеличивается - водитель получает полную визуальную информацию о дорожной обстановке. При возникновении прямо по курсу мощного встречного источника света, компьютер дает команду шаговым двигателям повернуть блок-фары по вертикальной оси вниз. В результате луч света несколько опускается, предотвращая эффект ослепления водителя встречной машины. Как только автомобили разминутся, фары возвращаются в исходное положение.
Такая же команда на изменение направления светового потока поступает при работе стеклоочистителей. Световой луч опускается ниже, чем в описанном выше случае - фары начинают работать, как противотуманные. Световой поток при этом распространяется на высоту не более полуметра, «под туман», чтобы свет не отражался от микрокапель водно-воздушной взвеси, из которой состоит туман. Во время дождя и снегопада эффект от «противотуманного» света существенно ниже, но все же изменение направления светового потока по вертикали существенно снижает риск ослепления водителя отраженным от капель дождя светом.
Адаптивная система изменяет направление светового потока и по горизонтали, и по вертикали. Например, на длинном спуске световой луч приподнимается, освещая противоположный подъем, а на крутом подъеме - опускается, чтобы не ослепить водителей встречных автомобилей, поднимающихся на гору с обратной стороны.
Работа компьютеризированной системы адаптивного света отличается высокой плавностью. Единственным заметным эффектом применение адаптивного света является явное улучшение освещенности дороги во всех режимах движения и при любой дорожной обстановке. Усовершенствованная система AFS и некоторые конкурирующие системы, в частности, AFL отличаются от описанной тем, что оснащаются дополнительными фарами бокового освещения. Эти небольшие фары, оснащенные достаточно мощными источниками света, включаются раздельно при резком повороте руля, освещая при повороте направо правую часть дороги, при повороте налево - левую. Как только руль принимает нейтральное положение, а траектория движения автомобиля выпрямляется, задействованная в боковом освещении фара - левая или правая - выключается.

Перспективы развития системы адаптивного света

Специалистами компании Volkswagen AG разрабатывается система адаптивного освещения следующего поколения. Ее особенность заключается в том, что адаптивным станет любой режим освещения. Всего таких режимов предусмотрено четыре. Первый - освещение для автомагистралей, самое мощное, при котором задействованы все источники света блок-фар. Второй режим - освещение для загородных шоссе, при котором включается свет, соответствующий нынешнему ближнему. Третий - освещение для движения в городских условиях, ближний свет меньшей силы, но с расширенным световым пятном. И наконец, четвертый режим - освещение в условиях плохой погоды, соответствует освещению дороги противотуманными фарами. Новая система адаптивного света предусматривает больше степеней свободы поворота фар, более точное управление и дополнительные комбинации включения световых приборов в зависимости от дорожной обстановки.

"За рулем" об адаптивном свете

Система адаптивного освещения дороги

Автор admin На чтение 4 мин.

Просмотров 180

Проблема хорошей видимости при движении автомобиля возникла чуть ли не одновременно с ним самим. В свое время для обеспечения этого использовались как керосиновые лампы, так и другие, порой достаточно экзотические, источники света. Однако даже сложившаяся в настоящее время система освещения не является окончательной, она постоянно меняется и совершенствуется. В качестве примера этому может служить система адаптивного освещения.

Как и что надо освещать?

Проблема безопасности движения, особенно при плохой видимости, а также в сумерках и темноте, непосредственно связана с освещением дороги, по которой движется машина. Но тут существует сразу несколько взаимоисключающих моментов:

  • дорога должна быть освещена на значительном расстоянии впереди транспортного средства, чтобы водитель мог своевременно предпринять меры по предотвращению опасности;
  • должна быть освещена обочина, позволяя своевременно обнаружить находящихся вблизи проезжей части пешеходов и животных;
  • интенсивность света должна быть такова, чтобы не слепить водителей встречного транспорта;
  • яркость света должна быть разной в условиях города и загородной дороги.

Классическая система головного освещения предусматривает разделение на ближний и дальний свет, которые святят только прямо, но у каждого из них свое назначение. Если ближний свет предназначен для подсветки обочины и дороги на небольшом расстояния впереди, а также используется при разъезде встречных автомобилей и движении в городе, то дальний свет включают при движении на загородных трассах, освещают дорогу далеко впереди себя.

Адаптивное освещение дороги

Над проблемой создания безопасных условий при движении в темноте работали и работают многие производители.


Речь идет о том, что используется адаптивное освещение, которое может быть реализовано следующими способами:
  1. использовать дополнительную лампочку для подсветки при маневрировании (при скорости до семидесяти км/час). Подобная лампа включается при повороте руля или изменении положения поворотника;
  2. применять поворачивающиеся фары. У такого головного адаптивного освещения поворотов фара поворачивается в зависимости от скорости движения вслед за рулем на пятнадцать-двадцать два градуса при повороте наружу и до семи градусов при повороте внутрь;
  3. задействовать оба способа адаптивного освещения.

Как реализована работа данных систем

В настоящее время разными производителями реализованы несколько различающихся вариантов головного адаптивного освещения, из которых можно упомянуть AFS и AFL.

Как работает AFS

Подобная система разработана для автомобилей семейства Volkswagen. В ней реализован принцип изменения положения фары. Система AFS построена на том, что компьютер при маневре транспортного средства изменяет положение фар в соответствии с переменой положения руля. Поворот каждой фары осуществляется на свой угол, для внутреннего поворота он больше, для внешнего – меньше.


Для оценки величины требуемого изменения в положение фар система головного освещения AFS пользуется результатами измерения многочисленных датчиков, имеющихся на авто – положения руля, скорости, курсовой устойчивости и т.д. Например, изменяющиеся данные от датчика ESP (курсовой устойчивости) свидетельствует, что машина находится в состоянии маневрирования, а значит, AFS отключится, и фары не будут повторять изгибы дороги.
Свет будет направляться только прямо.

Работает AFS только с биксеноновыми устройствами как на дальнем, так и на ближнем свете.

О работе AFL

Система адаптивного освещения AFL применяется на авто семейства Opel. Она представляет собой комбинированный вариант. Для обеспечения адаптивного освещения в системе AFL, так же как и в AFS, используется поворот фар при изменении положения руля, но кроме этого существуют дополнительные лампочки подсветки.

При движении машины на высокой скорости система головного освещения AFL отслеживает повороты руля, в соответствии с которыми поворачивает фары. Однако при скоростях ниже семидесяти километров в час AFL при выполнении маневров включает дополнительную лампочку, имеющую широкий угол подсветки. Благодаря этому подсвечиваются повороты, и маневрирование в узких местах и на перекрестках становится гораздо безопасней.


Дополнительным преимуществом AFL может служить зависимость от скорости — при маневрировании или перестроении на автостраде система AFL не включится.
Использование биксеноновых фар обеспечивает одинаковое освещение на ближнем и дальнем свете, т.к. для этого задействована одна лампочка. Переключение с дальнего света на ближний AFL производит автоматически.

Обеспечение безопасности при движении транспортного средства всегда является одной из основных задач производителей. Особенно это становится актуальным в темное время. Одним из вариантов решения подобной проблемы стало создание различных вариантов адаптивного головного освещения, позволяющих водителю значительно улучшить видимость в ночное время.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Как работает система адаптивного освещения(AFS). » Хабстаб

У разных производителей, за исключением Valeo, система адаптивного освещения называется Adaptive Front lighting System(AFS), у Valeo она называется BeamAtic .
На тёмное время суток приходится большое количество аварий и одна из причин этому — плохое освещение дороги. Несмотря на то что в тёмное время суток все автомобили ездят с включенным светом, порой этого недостаточно для того, чтобы избежать аварии. Давайте рассмотрим простой пример, когда автомобиль движется по затяжному повороту. При такой траектории движения фары автомобиля лучше освещают обочину, нежели дорогу и это один из случаев когда может пригодиться система адаптивного освещения. Система адаптивного освещения, анализируя скорость движения, угол поворота рулевого колеса, высоту автомобиля и освещённость автоматически настраивает фары, чтобы они освещали дорогу перед автомобилем. Осуществляется это за счёт моторчиков, встроенных в корпус фары и экрана, который позволяет получать луч заданной формы. На рисунке ниже видно как изменяется форма луча в зависимости от скорости движения.

В режиме городского света, при скорости от 0 до 50 км/ч, световой пучок характеризуется малой дальностью и значительной шириной, что позволяет водителю видеть не только проезжую часть, но и прилегающий тротуар. Такое освещение помогает раньше обнаруживать пешеходов.
В режиме освещения поворотов, при скорости от 0 до 70 км/ч, в зависимости от угла поворота, световой пучок может отклоняться в сторону на угол до 15 градусов.
Противотуманный режим специально разработан для применения в неблагоприятных погодных условиях.
В режиме адаптивного освещения поворотов, при скорости от 0 до 250 км/ч, световой пучок максимально освещает полосу, по которой едет автомобиль, и минимально освещает встречную полосу.

В режиме магистрального освещения, при скорости от 110 до 250 км/ч, световой пучок имеет вытянутую форму.
Ну и конечно режим управления дальним светом, для работы этого режима на автомобиле должна быть установлена видеокамера, которая будет фиксировать движение встречных автомобилей. Здесь возможны две реализации, либо световой пучок будет принимать форму, которая не будет ослеплять, движущихся на встречу водителей,

либо световой пучок с помощью специальной шторки, будет затемняться в месте обнаружения встречного автомобиля.

И ещё система адаптивного освещения не работает если автомобиль движется задним ходом.

Источник: hubstub.ru

AFS – что это такое?

Поездки на автомашине в тёмное время суток всегда представляют собой достаточно опасное мероприятие, особенно в случаях, когда приходится преодолевать неосвещённые участки дороги.

Единственным источником света в таких местах остаются фары, которые не могут создать удовлетворительный уровень освещённости, так как всё, что происходит за пределами конуса света, остаётся вне поля зрения водителя. К тому же встречные автомобили слепят водителя своими фарами, затрудняя и без того не слишком хорошую видимость. Исходя из этого, инженеры концерна Volkswagen создали инновационную адаптивную систему освещения (Advanced Frontlighting System, или AFS) для компьютерного управления наружным светом.

Для чего нужна AFS?

Традиционные фары, при всех их недостатках, всё же вполне обеспечивают приемлемый уровень освещения на ровных участках дороги. Но на извилистых участках трассы, изобилующих поворотами, подъёмами и спусками, ситуация резко ухудшается.

Входя в поворот, водитель не видит всей дороги, и это очень опасно. Фары освещают лишь то, что находится в текущий момент прямо перед автомашиной, оставляя в темноте обширные участки дороги, на которых может находиться пешеход, припаркованное авто, велосипедист и т.д. Как следствие, резко возрастает опасность аварии. Для её устранения и была создана система AFS.

«Умные» фары, управляемые бортовым компьютером, могут поворачиваться в вертикальной и горизонтальной оси, благодаря чему слепых неосвещённых зон при поворотах становится существенно меньше.

Как работает система AFS?

Повороты фар в системе AFS осуществляются небольшими шаговыми электродвигателями, управляемыми бортовым компьютером в соответствии с сигналами, поступающими от датчиков и электронных систем:

  • поворота руля;
  • скорости движения машины;
  • положения кузова по вертикальной оси;
  • курсовой устойчивости;
  • работы стеклоочистителей.

На основании принимаемых сигналов компьютер формирует и передаёт двигателям команды на выполнение поворотов в ту или иную сторону.

Благодаря редукторам червячной передачи повороты выполняются плавно, без неприятных для зрения рывков.

Освещение дороги во время поворотов

Адаптивная система распознаёт повороты по сигналам, поступающим с датчика положения руля. Как только датчик сигнализирует об изменении угла руля, компьютер посылает команду на включение шаговых двигателей. Интересно, что фары разворачиваются по-разному: та, что расположена с наружной стороны круга поворота, отклоняется лишь на половину угла поворота. Конус света, таким образом, существенно расширяется, и неосвещённых участков дороги остаётся намного меньше, чем при обычном освещении. Поворотным механизмом оснащаются как дальние, так и ближние фары.

Важно, что компьютер не реагирует на незначительные отклонения руля в ту или другую сторону. Компьютер учитывает сигналы не только с датчика поворота руля, но и от системы курсовой устойчивости. Однако как только машина действительно входит в поворот, AFS активируется и разворачивает фары нужным образом.

Освещение при встрече с другим авто

Как только в «поле зрения» датчика освещённости попадает свет фар встречного автомобиля, AFS срабатывает, подавая сигнал разворота освещения книзу. Небольшой поворот не ухудшает видимости, зато встречный свет меньше слепит водителя машины, едущей навстречу. После того, как автомобили разминутся, адаптивная система возвращает фары в исходное положение.

Аналогичным образом AFS реагирует на включение стеклоочистителей, опуская фары чуть ниже осевой линии. Благодаря этому свет не так интенсивно преломляется в каплях воды, и видимость сохраняется на приемлемом уровне.

Подъёмы и спуски

Во время движения по наклонным участкам дороги адаптивная система освещения тоже срабатывает, изменяя положение фар. Так, при подъёме она направляет свет чуть ниже оси движения, а во время спуска – на несколько градусов выше. Благодаря этому водитель может лучше рассмотреть дорогу, а встречных водителей не так сильно слепят фары.

Согласно исследованиям независимых экспертов, AFS улучшает до 30% уровень видимости дороги во время движения по неосвещённым или плохо освещённым участкам. Продуманная механика поворотов не вызывает чувства дискомфорта благодаря плавности изменений направления световых лучей.

Изучаем систему AFS на Mazda 6: Управляем головным светом

5 декабря, 2017

Современные автомобили Мазда оборудованы множеством электронных систем безопасности. Об их состоянии информируют индикаторы на панели приборов. Разобраться в них помогут руководство по эксплуатации или элементарные знания английского языка. AFS OFF что это Мазда 6 — AFS (Adaptive Frontlight System) англ. — система адаптивного головного освещения, OFF англ. — выключено.

AFS  Mazda 6

Система адаптивного головного освещения AFS — разработанная инженерами Mazda система для автоматического распределения светового пучка передних фар при изменении условий движения. AFS применяется на Мазда 6 с биксеноновыми передними фарами. В работе системы задействованы датчик горизонтального положения кузова, датчики на колёсах и рулевом колесе. При движении в повороте это позволяет освещать недоступные участки, а при движении на подъёме — не ослеплять встречных водителей.

Неисправности AFS Mazda 6

Если сработал индикатор на приборной панели AFS OFF что это Mazda 6?  Если контрольная лампа AFS OFF горит постоянно — это говорит об отключенной системе адаптивного освещения. В этом случае необходимо проверить кнопку с соответствующей маркировкой AFS OFF, расположенную на передней панели слева от руля. Возможно панель протирали на мойке и случайно задели кнопку. Нажатие на кнопку вновь активирует электронного ассистента.

Мигание индикатора OFF оповещает водителя о неисправности системы поворотных фар. Пугаться не стоит, но необходимо в ближайшее время выполнить диагностику автомобиля для выяснения причин ошибки. Проблемы возникают с датчиками системы AFS, проводкой или временным сбоем после отключения аккумулятора, например.

Работа электронных систем Мазда 6 обеспечивает безопасность и удобство управления автомобилем. Надежная работа обеспечивается своевременным обслуживание и устранением неполадок.

Рекомендуем почитать:

что это, как устроен такой свет фар в автомобиле > Свет и светильники

Схема энергосберегающей лампы: принцип работы и устройство

Читайте здесь, как устроена и работает схема энергосберегающей лампы, какие виды таких приборов освещения существуют, какие у них главные эксплуатационные характеристики, каковы принципы и устройство их работы, какие компоненты составляют их схему и как происходит зажигание....

10 02 2021 3:18:44

Подсветка WLED: что это, отличия, лучше LED или WLED

Узнайте, что такое подсветка WLED, каковы ее преимущества и чем она отличается от альтернативных видов конструкции. Выясните, какие изменения такая технология вносит в цветопередачу, уточните остальные преимущества, возможности и особенности....

30 01 2021 17:32:52

Галогенные лампы: что это такое, типы, срок службы, температура, мощность и чем отличается от лампочек накаливания

Читайте здесь, что такое галогеновые лампы, чем они отличаются от обычных лампочек накаливания, какое у них устройство, принцип работы, плюсы и минусы, а также какие их виды существуют для домашнего применения и каковы их главные особенности....

28 01 2021 6:33:17

Замена лампы ближнего света Рено Меган 2

Читайте здесь, как происходит замена лампы ближнего света Рено Меган 2 своими руками, какие лампы для этого подойдут, каковы главные особенности процедуры, как выполнить ее через отверстия в подкрылках и моторный отсек....

26 01 2021 18:34:38

Как выбрать люстру: виды, размер, диаметр, интерьер, площадь зала, гостиной или другой комнаты

Читайте, как правильно выбирать люстру под разные виды потолка, площадь. Варианты светильников с разными типами ламп. Какую модель подобрать в зал, детскую комнату, кухню, гостиную и другие помещения в доме. Описание и фото разных решений в интерьере....

13 01 2021 20:57:31

Неоновая подсветка: освещение для комнат и квартир с использованием неона

Читайте здесь, что такое неоновая подсветка, из каких конструктивных элементов состоит неоновый светильник и на каком принципе он работает, какие популярные варианты применения его в интерьере существуют, что нужно учесть при установке такой системы освещения и на что обратить внимание при выборе оборудования для нее....

11 01 2021 2:51:47

Лампа ближнего света Лансер: какой цоколь подходит и как поменять

Узнайте, какие лампы используются для ближнего света в фарах Мицубиси Лансер 10. Сохраните для себя списки популярных и эффективных моделей подобных светильников. Читайте, как производится замена ближнего света на Лансере 10, какие предохранители отвечают за эти лампы, и где их можно найти. ...

05 01 2021 2:13:59

SMD 5050: характеристика, мощность и технические параметры

Узнайте, какими особенностями и техническими характеристиками обладают светодиоды типа SMD 5050. Читайте, какие параметры выделяют их среди подобных элементов, в чем состоят особенности конструкции и сборки. Выясните, какие применяются схемы подключения и как выполняется монтаж компонентов....

07 12 2020 1:29:57

Контурная подсветка и архитектурное освещение зданий

Читайте здесь, что такое контурная подсветка зданий, каковы ее общие задачи, какие требования, нормы и правила существуют для этого типа освещения, какие главные виды контурной подсветки фасадов бывают, чем они отличаются, а также какие виды светильников в них применяются....

05 12 2020 12:53:40

Питание светодиодов: схема импульсного и линейного драйвера

Читайте, какое питание светодиодов можно использовать для различных видов этих источников света. Узнайте, чем линейный драйвер отличается от импульсного. Как выбрать блок питания в зависимости от параметров сети. Почему линейный драйвер можно сделать своими руками, а импульсный нет....

02 12 2020 6:36:47

По какой причине мигает энергосберегающая лампочка

Выясняем, почему может мигать лампочка при включенном и выключенном свете. Как найти причину, по которой моргает энергосберегающая или светодиодная лампа. Как исправить мигающие источники света....

30 11 2020 23:40:11

Светодиод 3 Вт: характеристика LED 3 w

Читайте, в чем состоят особенности конструкции светодиодов мощностью 3 ватта. Узнайте, его технические характеристики, специфические качества элементов и схему подключения светильников....

16 11 2020 11:16:17

Энергосберегающая лампа - что это, какие бывают эконом лампочки, виды и типы энергосберегательных осветительных приборов для дома

Узнайте, что такое энергосберегающие лампы, какие виды предлагаются в магазинах, чем они отличаются друг от друга. Читайте, как выбрать лампочку по мощности, размерам, цоколю, мощности потока света, производителю. Почему компактные люминесцентные и светодиодные лампы лучше, чем лампочки накаливания....

03 11 2020 2:43:40

Блок питания для светодиодной ленты 12В своими руками: схема драйвера

Читайте здесь, как сделать блок питания для светодиодной ленты 12 В своими руками, каковы его главные особенности и назначение, какие готовые блоки существуют и можно ли использовать модели от техники б/у, из каких этапов состоит процесс самостоятельной сборки устройства, как выглядит его схема и какие нюансы при этом нужно учесть....

07 10 2020 4:54:51

Светодиодная подсветка: как сделать освещение из led ленты своими руками

Читайте здесь, что такое светодиодная подсветка из светодиодной ленты и какими главными параметрами она характеризуется. Как сделать светодиодную подсветку своими руками. Основные правила и схемы подключения для одноцветных и RGB-лент. В каких случаях нужен радиатор и что использовать в качестве его основы....

18 09 2020 18:58:24

Cree Q5 характеристики и сравнение с другими диодами

Читайте здесь, какие характеристики имеют светодиоды Cree Q5, какие основные особенности имеют ультра-яркие их модификации High Brightness, каковы главные плюсы и минусы светодиодов Q5, какие аналоги существуют и как отличить оригинал от подделки. ...

15 09 2020 15:24:38

Адаптивные фары

Адаптивные фары отличаются от обычных тем, что направляют лучи света в ту сторону, куда поворачивают колеса. Благодаря «умным» фарам, поворот полностью просматривается уже в тот момент, когда водитель только начинает поворачивать руль. Фары, которые буквально «следуют» за поворотом руля, – раньше это казалось фантастикой, а уже сейчас эта дополнительная опция доступна для многих автомобилей.

Устройство и принципы работы адаптивных фар

Система адаптивных фар включает в себя бортовой компьютер, датчики, реагирующие на поворот руля и другие показатели изменения движения автомобиля. Среди них: скорость, положение автомобиля относительно вертикальной оси и даже стеклоочистители. Последние влияют на адаптивные фары следующим образом: при активации стеклоочистителей фонари опускаются, а затем возвращаются на прежний уровень.

Впервые адаптивные фары для подсветки поворота появились на Citroen 2CV 1948 года. Водитель управлял изменением направления света по горизонтали при помощи механического рычага в салоне

Сами фары оснащены шаговым электромотором, который поворачивает их в нужном направлении. При этом он работает сверхточно - угол поворота может быть ничтожно мал, а также может быть разным для правой и левой фары: при повороте направо правая фара поворачивается на максимум (который составляет 15 градусов), тогда как угол поворота левой составляет половину от этого значения.  В конструкции AFS используются исключительно биксеноновые лампы. А благодаря тому, что систем компьютеризирована, все ее действия точные и при этом плавные: световые лучи своими перемещениями не будут отвлекать водителя от дороги.

Важной особенностью этой системы является то, что фары могут поворачиваться не только по горизонтали, но и по вертикали. Эта функция особенно полезна при движении по холмистой местности - при подъеме фары опускаются, чтобы не ослепить встречного водителя, а на спуске, наоборот, приподнимаются, освещая таким образом следующий участок дороги.

AFS имеет связь с системой курсовой устойчивости - при срабатывании EPS фары перестают реагировать на движение руля, чтобы избежать лишних манипуляций при хаотичном кручении «баранки». Система вновь активируется, если водитель повернет руль на достаточно большой угол.

Mercedes-Benz предлагает владельцам автомобилей марки систему управления не только ближним, но и дальним светом фар

Еще одна полезная функция этой системы - датчики могут реагировать на свет фар встречного автомобиля при его приближении. В этой ситуации электромотор приводит в движение фары и опускает их вниз на несколько градусов, предотвращая таким образом ослепление водителя впереди. После фары принимают прежнее положение. 

Кстати, опущенные вниз адаптивные фары работают аналогично противотуманкам: свет рассеивается в полуметре от поверхности дорожного полотна, не «выхватывая» из воздуха отдельные капли.

Отличия AFL и AFS

Существуют и более сложные системы AFS, они имеют иное обозначение AFL . Такие оснащаются дополнительными фонарями в правой и левой фаре, которые срабатывают при резком повороте руля. Они работают раздельно: если водитель резко выкручивает вправо, то автоматически включается правый дополнительный фонарь, освещая траекторию движения автомобиля, при повороте налево – соответственно, левый.

 BMW, Toyota, Skoda и Opel[ устанавливают систему AFS на свои автомобили с 2003 года

Также адаптивные фары могут работать в нескольких режимах. Первый будет особенно полезен для тех, кто часто оказывается на темных магистралях. Он и получил такое название - магистральный. В этом режиме фонари светят мощно и ярко, опускаясь при приближении встречного автомобиля.  Второй режим называется загородным и является аналогом ближнего света. AFS также имеет свой режим для города - его особенностью является расширенное световое пятно. Это весьма эффективно для движения по плохо освещенным улицам - фонари буквально "выхватывают" из темноты обочины и тротуары, а также незаметных пешеходов.   Эксперты оценивают систему адаптивных фар как крайне эффективную: по статистике, автомобили, оснащенные AFS или AFL, попадают в ДТП на 40% реже, чем автомобили со стандартными фарами.

Несмотря на то, что эта система является сравнительно новой разработкой, специалисты продолжают еще совершенствовать.  Так, не исключается появление адаптивных «стопов» - планируется, что они будут предупреждать едущего позади водителя не только о торможении автомобиля, но и о том, с каким усилием водитель нажимает на педаль тормоза: если водитель применил экстренное торможение, то фары загорятся ярче.

В ближайшем будущем автомобильную оптику могут ожидать еще большие изменения. Не исключено, что вместо двух фонарей автомобили будущего получат светоизлучающую оптоволоконную систему, при помощи которой будут "общаться" бортовые компьютеры встречных машин.

Биксеноновые фары | HID Lights | AFS

Последнее обновление: 25 августа 2018 г., 16:36.

Биксеноновые фары обеспечивают увеличенную световую мощность для улучшения ночного видения во время вождения. Они значительно увеличивают видимость, а также увеличивают яркость освещения краев проезжей части на большей площади.

Описание биксеноновых фар

Биксеноновые фары представляют собой ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом (HID).Они обеспечивают освещение как ближнего, так и дальнего света от системы двойных фар автомобиля.

Система биксеноновых фар устраняет необходимость в отдельной традиционной галогенной лампе дальнего света. Для этого он либо перемещает ксеноновую лампу внутрь объектива, либо перемещает фильтр или экран вверх или вниз перед ксеноновой лампой, чтобы свет мог выходить из внутренней части объектива в другом месте. шаблон.

Чаще всего в системе биксеноновых фар предусмотрена функция динамического выравнивания фар.Кроме того, на некоторых автомобилях это также позволяет регулировать направление движения.

На некоторых автомобилях, таких как BMW, например, системы биксеноновых фар с четырьмя лампами используют отклонение луча на одной паре ксеноновых ламп HID как для ближнего, так и для дальнего света. Второй набор фар содержит традиционные галогенные лампы для работы вспышки, хотя они не используются при нормальной работе. Лампы HID обычно выходят на полную мощность за пару секунд, а их срок службы значительно сокращается из-за включения и выключения мигания.Вот почему они в настоящее время не используются ни для каких функций вспышки.

Факты о биксеноновых фарах

В режиме дальнего света биксеноновые фары обеспечивают значительно больший диапазон, а в режиме ближнего света фары обеспечивают более яркий свет у краев проезжей части и на большей площади. По сравнению с традиционными галогенными лампами H7, биксеноновые фары обеспечивают на 86% больше световой мощности в режиме ближнего света и на 181% больше в режиме дальнего света.Это улучшает видимость и обзор,

Биксеноновые фары

, который обеспечивает значительно более безопасное вождение в ночное время. Кроме того, на некоторых автомобилях функция освещения поворота включает противотуманные фары со стороны поворота при прохождении крутых поворотов на скорости примерно до 25 миль в час. Эта особенность позволяет существенно улучшить освещение проезжей части.

>> Биксеноновые фары Amazon Discount Link <<

«Биксенон» получил свое название от того факта, что дальний и ближний свет используют общий источник света.Это не похоже на другие HID-светильники, такие как HID 8000k. В режиме дальнего света биксеноновые фары обеспечивают видимость на большом расстоянии перед автомобилем. В режиме ближнего света биксеноновые лампы освещают гораздо большую площадь, чем традиционные галогенные фары, что позволяет раньше видеть объекты, расположенные на краю проезжей части.

Некоторые роскошные автомобили более высокого класса предлагают функцию, называемую динамической регулировкой диапазона с сенсорным управлением. Эта технология фар автоматически подстраивается под изменения положения автомобиля во время ускорения и торможения или в результате различных уровней нагрузки.Биксеноновые газоразрядные фары высокой яркости отлично справляются с тем, чтобы не ослеплять встречный транспорт. Вот видео, на котором показаны активные биксеноновые фары Volvo.

Разница между биксеноновыми фарами и ксеноновыми фарами

На большинстве современных новых автомобилей, как правило, ксеноновые фары предлагаются только как фары ближнего света с галогенной лампой для дальнего света. С другой стороны, биксеноновые фары обеспечивают ксеноновый свет как для ближнего, так и для дальнего света, и они заключены в один и тот же проектор или капсюль для фар.

Во время работы в режиме ближнего света в биксеноновых фарах обычно используется фильтр или плафон перед лампой. Когда водитель включает дальний свет, штора убирается с дороги, и ксеноновая лампа полностью освещает дорогу.

Большинство марок автомобилей класса люкс, таких как BMW, Audi, Mercedes Benz и Lexus, предлагают биксеноновые фары.

Обычно биксеноновые фары отличаются голубоватым оттенком и обеспечивают значительно более яркий световой поток, чем их стандартные галогенные фары.

>> Найдите, какие биксеноновые фары подходят для вашего автомобиля <<

Биксеноновые фары с AFS (адаптивными системами переднего освещения)

AFS для краткости, адаптивная система переднего освещения оптимизирует распределение света, производимого биксеноновыми фарами, в зависимости от текущих условий движения. Определяя усилие рулевого управления и скорость автомобиля, адаптивная система переднего освещения направляет фары ближнего света в том направлении, в котором водитель автомобиля намеревается двигаться.

В сочетании с биксеноновыми фарами система AFS освещает ярче и на большем расстоянии по сравнению с галогенными фарами, тем самым улучшая видимость и поле зрения водителя на перекрестках и на поворотах во время вечернего вождения. В сочетании с функцией автоматического выравнивания AFS обеспечивает стабильное распределение света, на которое не влияет положение автомобиля. Поддерживая ось света, AFS помогает предотвратить временное ослепление водителей встречных автомобилей, когда задняя часть автомобиля может быть отягощена багажом или множеством людей, или если положение автомобиля меняется из-за проезда по неровности на дороге или при движении по крутому склону.

Дополнительную информацию о ксеноновых лампах можно найти здесь.

De Amertek Corporation - Адаптивная система переднего освещения (AFS)

Общий:

Наша адаптивная система переднего освещения (AFS) предлагает измененный дизайн фар от «компонентов» до полной «системной» интеграции; от статического к динамическому. Освещение меняется с фиксированной площади более традиционных пассивных фар на более безопасную систему активного освещения. Система может изменять зону освещения фар автомобиля в соответствии с состоянием движения, чтобы водитель мог лучше видеть при вождении.Эта система состоит из балласта ксеноновой фары HID (High Intensity Discharge), датчика угла поворота, датчика выравнивания кузова, приводного механизма поворота фар и контроллера (ЭБУ). В основном он выполняет две функции: последующее вращение и горизонтальную регулировку.

Все компоненты интеллектуальных фар AFS от Advanced Leading Technology полностью разработаны и принадлежат технологии ALT. Система соответствует мировым стандартам освещения, снижает стоимость и не зависит от импортных деталей.

Принцип системы:

AFS использует угол поворота автомобиля и сигнал датчика уровня кузова передней и задней подвески (обнаруживает изменение высоты кузова), а также сигнал скорости автомобиля. Он работает через сложную логику управления и управления между приводом поворота и фарами для получения наилучшего угла освещения ламп.

Благодаря динамической регулировке лампы обеспечивается оптимальное расстояние освещения и видимость для водителя, повышая безопасность движения даже в самых темных условиях.

Описание функции:

»функция последующего поворота: в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота влево и вправо фары могут регулироваться в режиме реального времени для обеспечения наилучшего диапазона освещения для водителя, диапазон поворота составляет 16 градусов наружу и 8 градусов. градусов внутрь.

»Функция регулировки уровня:

· Регулировка диапазона освещения: регулировка угла наклона фар выполняется для обеспечения оптимального расстояния освещения в соответствии со скоростью, изменением положения кузова автомобиля (экстренное ускорение / замедление, изменение нагрузки, движение в гору / спуске).

· Режим плохой дороги: при плохих условиях вождения он может гарантировать, что расстояние освещения фар не будет часто регулироваться; избегая воздействия на концентрацию внимания водителя и / или вызывая утомление глаз.

Системная рама:

Системные компоненты:

AFS (Адаптивная система переднего освещения) (при наличии) :: Переключатель фар :: Управление фарами и дворниками :: Во время движения :: Руководство по эксплуатации Lexus GX :: Lexus GX

AFS (адаптивная система переднего освещения) обеспечивает отличную видимость на перекрестках и на кривых, автоматически регулируя направление световой оси фары в зависимости от скорости автомобиля и угла наклона шины, который контролируется рулевым управлением.

AFS работает на скорости 6 миль в час (10 км / ч) или выше.

Деактивация AFS

1. Нажмите переключатель меню.

Многоинформационный дисплей переключит режимы на управление электронными функциями. режим.

2. Нажимайте переключатель «ENTER» вверх или вниз, пока не появится «AFS».

Нажмите переключатель «ENTER», чтобы переключиться на «OFF».

Отображается индикатор «AFS OFF».

Каждое нажатие на переключатель включает и выключает «AFS».

Нажмите переключатель меню, чтобы перейти к нормальному дисплею.

Система дневных ходовых огней

• Чтобы ваш автомобиль был более заметным для других водителей, включаются фары. автоматически (с меньшей интенсивностью) при каждом запуске двигателя и стояночный тормоз отпущен. Дневные ходовые огни не предназначены для использования ночью.

Для США: дневные ходовые огни можно выключить с помощью переключателя.

• По сравнению с фарами, система дневных ходовых огней обеспечивает лучшую долговечность и потребляет меньше электроэнергии, что способствует экономии топлива.

Датчик управления фарами

Датчик может работать неправильно, если объект помещен на датчик, или все, что блокирует датчик, прикреплено к ветровому экрану.

Это мешает датчику определять уровень окружающего света и может привести к неисправности автоматической системы фар.

Система автоматического выключения света

• Когда горят только задние фонари: Парковочный / передний боковой габарит, хвост, водительские права. пластина и противотуманные фары выключаются, если переключатель «ENGINE START STOP» установлен в положение ACCESSORY. режим или выключен и дверь водителя открыта.

• Когда загораются фары: фары, стояночный / передний боковой габарит, хвост, номерной знак и противотуманные фары выключаются через 30 секунд после открытия двери или стеклянного люка открывается и закрывается. (Свет немедленно выключается, если на клавише нажимается после всех двери заблокированы.) Чтобы снова включить свет, поверните переключатель «ENGINE START STOP» в режим IGNITION ON или выключите свет один раз, а затем снова включите или же .

Система автоматического регулирования угла наклона фар (при наличии)

Уровень фар автоматически регулируется по номеру пассажиров и состояния загрузки автомобиля, чтобы фары не мешать другим участникам дорожного движения.

Если мигает индикатор «AFS OFF» (при наличии)

Это может указывать на неисправность в системе. Обратитесь к своему дилеру Lexus.

Настройка

Настройки (например, чувствительность датчика освещенности) можно изменить.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Для предотвращения разрядки аккумулятора

Не оставляйте свет включенным дольше, чем необходимо, когда двигатель не работает.

См. Также:

Пневматическая подвеска с регулировкой высоты сзади
Пневматическая подвеска с регулировкой высоты сзади позволяет водителю управлять автомобилем высота задней части для регулировки условий движения.Выберите желаемую высоту с помощью переключатель регулировки высоты. 1. Высоко ...

Немедленно устраните неисправность.
После выполнения указанных действий по устранению предполагаемой проблемы убедитесь, что сигнальная лампа гаснет. * 1: Зуммер предупреждения об открытой двери: Звучит предупреждающий зуммер открытой двери, чтобы предупредить одного или нескольких ...

Замена лампочек
- Ближний свет фар (автомобили с галогенными лампами) Поверните крышку против часовой стрелки и снимите ее.Поверните цоколь лампы против часовой стрелки. Отсоедините разъем, нажимая на фиксатор.

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту - Afs (Адаптивная система переднего освещения)

Контур

Функция

  • AFS управляется модулем управления AFS.

  • Модуль управления AFS управляет функцией автоматического выравнивания для регулировки оптическая ось фары вверх или вниз в зависимости от изменения нагрузки и пассажира условия. .

Функция поворота

  • Модуль управления AFS изменяет оптическую ось в направлении, в котором автомобиль движется в соответствии с работой рулевого колеса и автомобилем скорость при включенных фарах.

  • Модуль управления AFS управляет функцией поворота на основе следующих CAN-сигналы.


Модуль отправки сигналов CAN

Название сигнала

Модуль управления EPS

Сигнал угла поворота рулевого колеса

PCM

Сигнал скорости автомобиля

Комбинация приборов

Сигнал состояния выключателя зажигания

Сигнал запроса на включение фонарей заднего хода

Сигнал состояния выключателя AFS OFF

Блок управления передним кузовом (FBCM)

Сигнал состояния освещения фар

Функция обучения исходному положению

  • При включении зажигания (двигателе) на скорости автомобиля 0 км / ч {0 миль / ч}, модуль управления AFS вычисляет начальное положение шарнирного соединения. привод для работы влево / вправо, а оптическая ось фары останавливается на переднее положение.

  • Модуль управления AFS управляет функцией обучения начальному положению на основе по следующим сигналам CAN.


Модуль отправки сигналов CAN

Название сигнала

PCM

Сигнал скорости автомобиля

Комбинация приборов

Сигнал состояния выключателя зажигания

Вид конструкции

Схема электрических соединений системы

Строительство

  • Поворотный привод для регулировки оптической оси встроен спереди. комбинированный свет, и это интегрированная конструкция с фарами.

  • Поворотный привод имеет внутренний датчик Холла и вводит текущее положение. фары к модулю управления AFS.

  • Отклонение (угол поворота) оптической оси фар составляет 15 градусов для правого и левого.

  • Свободное управление изменениями оптической оси фары (угла поворота) (без шага) в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, а также поворота угол различается для каждого из условий.

  • Величина угла поворота рулевого колеса изменяется в зависимости от скорости автомобиля, пока достижение максимального значения угла поворота (15 градусов).


Эксплуатация

Функция поворота

  • При включении зажигания (двигатель выключен или включен) модуль управления AFS постоянно вычисляет величину управления приводом поворота на основе рулевого управления сигнал угла и сигнал скорости автомобиля.

  • При выполнении следующих условий работы модуль управления AFS управляет поворотный привод на основе рассчитанного количества управления и регулирует оптическая ось фары.

Условия эксплуатации

Товар

Состояние

Обучение исходной позиции

После завершения

Фара

ВКЛ (подсветка)

Выключатель AFS OFF

ВЫКЛ (состояние управления)

Сигнал положения передачи

За исключением обратной позиции

Скорость автомобиля

Управляемый пуск: 2 км / ч {1 миль / ч} или более


  • Привод поворота приводит в движение двигатель на основе сигнала от системы управления AFS. модуль.

  • Изменения угла поворота фар обнаруживает датчик Холла и ввод в модуль управления AFS.


Другие материалы:

Замена трансмиссионного масла [Fw6 Ax EL]
1. Снимите переднюю нижнюю крышку №2 .. 2. Снимите сливную пробку с шайбой. 3. Слейте масло в подходящую емкость. 4. Затяните сливную пробку новой шайбой.Момент затяжки 40–58 Н · м {4,1–5,9 кгс · м, 30–42 фунт-сила-футов} 5. Снимите пробку уровня масла с помощью ...

Снятие молдинга крыши
1. Вставьте обмотанную лентой плоскую отвертку в положение, показанное на рисунке. 2. Поверните плоскую отвертку с лентой в направлении стрелки на в порядке (1), (2), показанном на рисунке, и снимите молдинг крыши спереди Т-образная шпилька. 3. Поверните молдинг крыши на th...

Генератор

[Skyactiv G 2.0]
Назначение, функция Генератор работает, получая движущую силу от двигателя через привод ремень и вырабатывает необходимое электричество для электронных устройств. Строительство Генератор установлен с левой передней стороны двигателя. Выходной контроль осуществляется ...

© 2016-2021 Авторские права www.mcx5.org

Новое определение адаптивного переднего освещения с технологией Smart High Beam

Матричная светодиодная фара - это система адаптивного дальнего света (ADB), оснащенная набором индивидуально адресуемых и управляемых светодиодов, которые работают вместе с электронным блоком управления (ECU) и Устройство обнаружения движения, позволяющее оптимизировать сценарии освещения для улучшения видимости при вождении в ночное время, без ослепления водителей встречных или идущих впереди транспортных средств.Эта адаптивная фара использует преимущества превосходной управляемости светодиодов, которая позволяет фаре очень динамично реагировать на централизованное управление. Вместе с беспрецедентной надежностью, мгновенным освещением, высокой энергоэффективностью и сверхнизкими задержками светодиодная технология предлагает интригующие возможности для интеллектуального автомобильного освещения.

Сравнение дальнего света и ближнего света
Автомобильные фары настроены на переключение между ближним и дальним светом в зависимости от дорожных условий и трафика.Дальний свет обеспечивает яркое центрально-взвешенное распределение света с высокой освещенностью и далеко проникает в темноту. Освещение дальним светом отдает приоритет расширению поля зрения для максимальной безопасности вождения, не принимая во внимание, что этот далеко идущий луч может подвергнуть других участников дорожного движения потенциально опасным бликам. Ближний свет предназначен для обеспечения ближнего света ближнего света с горизонтальной отсечкой на верхнем конце, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.По сравнению с дальним светом ближний свет представляет собой компромисс между дальностью движения вперед и контролем ослепления. Он сводит к минимуму ослепление для других участников дорожного движения, но его короткое расстояние луча дает водителю ограниченное время для реакции на любые потенциальные опасности на высоких скоростях движения и на неровной дороге.

Адаптивная система переднего освещения
Обычная адаптивная система переднего освещения (AFS) имеет ограниченную надежность, поскольку в ней чрезмерно используется механическая система фары, которая со временем может ухудшиться из-за износа и вибрации.Наряду с основными операциями, такими как переключение между дальним и ближним светом и отключение лучей, направленных на встречную полосу, адаптивное управление лучом в этом блоке фары AFS реализуется путем изменения направления луча, чтобы исключить встречный автомобиль из зоны освещения, вращая механический затемнение, чтобы заблокировать часть луча, или поворот луча при повороте автомобиля. Задержка этой механической системы слишком велика, чтобы реагировать на сложные алгоритмы прогнозирования. В таком AFS отсутствует взаимодействие между источником света и ЭБУ, поскольку присущие технологическим ограничениям галогенные и HID лампы головного света невозможно реализовать интеллектуальное управление светоотдачей и другими расширенными функциями.

Матричное светодиодное освещение
Признавая ограничения традиционных адаптивных фар головного света, были разработаны матричные светодиодные системы освещения, обеспечивающие интеллектуальное переднее освещение с динамическим управлением и адаптацией луча за доли секунды в ответ на меняющиеся условия движения. Хотя матричные светодиодные системы фар требуют сложной инженерии, они работают по очень простому принципу работы - цифровому управлению дальним светом на уровне пикселей.В отличие от газовых и дуговых ламп, светодиоды представляют собой полупроводниковые устройства, которые создают поток фотонов (свет), пропуская электрический ток через p-n-переход, смещенный в прямом направлении. Интенсивность света можно динамически и точно регулировать, регулируя ток, протекающий через светодиоды. Эти полупроводниковые диоды могут быть мгновенно активированы и не требуют времени на прогрев. Способность выдерживать десятки тысяч циклов переключения усиливает преимущества применения светодиодов в цифровых системах освещения. Превосходная регулировка яркости придает светодиодным модулям фар беспрецедентную универсальность. Светодиоды дальнего света можно уменьшить, чтобы они выполняли роль дневных ходовых огней. Более того, компактный форм-фактор светодиода, полупроводниковая природа, а также гибкость в оптическом управлении предлагают несравненную свободу дизайна и инженерное применение в интеллектуальных системах ADB.

Матричные светодиодные фары состоят из множества светодиодных двигателей, собранных в единый модуль. Каждый светодиодный двигатель оснащен специальной схемой управления для переменного управления силой света и включением / выключением.Использование отражателей и / или линз позволяет светодиодному модулю обеспечивать огромное количество вариаций оптического распределения без необходимости в каком-либо поворотном механизме. Таким образом, матричная светодиодная технология разделяет ранее точечный дальний свет на несколько дополнительных лучей, которыми можно управлять независимо. Светодиоды высокой мощности обеспечивают высокую эффективность и высокую плотность потока, что обеспечивает точное управление лучом, а также исключительно высокую яркость, что делает эти индивидуально создаваемые лучи столь же мощными, как и одноточечный галогенный луч.В сочетании со значительно более высокой цветовой температурой (около 6000 К), которая снижает утомляемость водителя и обеспечивает улучшенную видимость, светодиодный светильник дальнего света обладает мощным эффектом, не занимая тонны места в блоке фары и не тратя много мощность.

Как работают матричные системы
Обычные фары AFS реагируют только на состояние вождения автомобиля, такое как скорость вращения колеса, рыскание (движение по вертикальной оси автомобиля) и движение рулевого колеса.Матричные светодиодные системы делают шаг вперед благодаря своей способности взаимодействовать с окружающей средой за рулем автомобиля через систему бортовых камер, в которой датчик изображения отслеживает дорожную среду перед автомобилем. Установленная на транспортном средстве камера, чувствительная к видимому свету и ближнему инфракрасному свету, может обнаруживать практически все потоки транспорта в пределах своего диапазона обнаружения. Данные, собранные камерой, интерпретируются ЭБУ, который затем отправляет указания в схему управления, регулирующую световой поток каждого светодиодного двигателя.При обнаружении объекта перед автомобилем система адаптивного освещения замаскирует встречный автомобиль, приглушив или выключив светодиодные двигатели, которые создают отвлекающие блики, в то время как другие светодиодные двигатели дальнего света продолжают светить повсюду на дороге. При движении по поворотам светодиоды дальнего света матричной фары смещают фокус света вдоль поворота и освещают сторону дороги больше, чем саму дорогу. Компьютерное зрение может извлекать информацию о полосах движения, что может помочь повысить точность адаптивного освещения.Кроме того, интеграция с GPS позволяет выполнять прогнозируемое управление фарами.

Светодиодная система дальнего света Audi HD Matrix
Матричные светодиодные технологии вызывают растущий интерес ведущих автопроизводителей и производителей автозапчастей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Volvo, Varroc, Hella и Bosch. Audi и Hella недавно представили светодиодную фару дальнего света HD Matrix, которая объединяет 32 небольших индивидуально управляемых светодиода, расположенных в два ряда.64-ступенчатое регулирование яркости позволяет светодиодной матрице HD создавать миллионы световых узоров. Система дальнего света использует обратную связь от камеры, навигационной системы и других датчиков для обеспечения точного интеллектуального переднего освещения. Режим адаптивного освещения активируется за пределами города на скорости 30 км / ч (18,6 миль / ч) и выше. Светодиоды в матричных светодиодных фарах также служат в качестве огней поворота и используют прогнозные данные о маршруте, предоставленные навигационной системой MMI, для автоматического освещения участков дороги, лежащих вокруг приближающегося поворота, до того, как туда прибудет водитель. В светодиодных фарах HD Matrix для избранных топ-моделей встроены лазерные модули, которые удваивают дальность действия дальнего света. Динамический лазерный дальний свет автоматически включается на скорости 70 км / ч и гаснет, когда камера распознает другие автомобили в своем диапазоне.

Вызовы
Хотя матричные светодиодные фары обладают убедительными показателями безопасности, производители автомобилей сталкиваются с повышенными сложностями в схемах, тепловых и конструктивных аспектах, что в конечном итоге увеличивает общую стоимость системы.

Системы матричного освещения

обычно имеют устройство управления матрицей освещения (LMM), которое обеспечивает регулировку нагрузки и контроль уровня пикселей светодиодов. LMM обычно содержит микроконтроллер, который управляет интегральными схемами привода каждого светодиода через интерфейс SPI и трансиверы, которые обмениваются данными с ECU. Каждый светодиодный двигатель подключен к переключателю низкого напряжения (MOSFET), который может иметь широтно-импульсную модуляцию (PWM) с запрограммированной частотой и рабочим циклом. Схема ИС привода, встроенная в полевой МОП-транзистор, эффективно предотвращает повреждение светодиода из-за колебаний напряжения и переходных скачков напряжения.Сложная схема светодиодной матрицы не только увеличивает пространство на печатной плате, но и приводит к повышенным электромагнитным помехам (EMI).

Управление температурой должно идти в ногу с работой светодиодных модулей с высокой удельной мощностью. Стесненное пространство внутри узла фары может вызвать накопление теплового потока вокруг светодиодов. Непрерывная работа при превышении максимальной номинальной температуры перехода ускоряет разрушение материалов, используемых в светодиодах, таких как люминофор или инкапсулят, что приводит к снижению светового потока, изменению цвета и сокращению срока службы.Отвод тепла от источника света обычно обеспечивается алюминиевыми радиаторами с большой площадью поверхности. Система терморегулирования может включать электрические вентиляторы для облегчения конвективного охлаждения.

Светодиодные фары AFS - новое определение безопасности для Ram 1500

Расширены исследования в области упрощения, улучшения и безопасности вождения. Одним из продуктов, который является результатом этого исследования, являются передовые системы освещения, такие как системы адаптивного переднего освещения (AFS), которые помогают водителям лучше видеть дорогу и прилегающие территории.Ram недавно сделал новую технологию частью обновленного Ram 1500 2019 года.

Определенно необходимы более эффективные системы освещения при движении в темноте или при плохой видимости. По данным Национального совета безопасности, только 25% вождения происходит ночью, а по данным Forbes 49% несчастных случаев со смертельным исходом происходят ночью.

Общие сведения о современных системах освещения и AFS

Самая большая разница между автомобилями, выпускаемыми сегодня, по сравнению с автомобилями, выпущенными даже несколько лет назад, - это оптимизация лучей фар, которые используют датчики для отслеживания скорости автомобиля и углов поворота. Это позволяет фарам правильно двигаться и поворачивать свет в направлении движения автомобиля. Помогая водителям на поворотах дорог и в местах с плохой видимостью, AFS светит ярче всего.

Адаптивные системы переднего освещения помогают водителям с момента их появления в начале 2000-х годов. Адаптивные системы переднего освещения обеспечивают надлежащее освещение, когда условия дорожного движения требуют изменения. Хотя технология, которая помогает водителям переключиться на правильный луч света, не является новой технологией, специальные вспомогательные оптические системы, доступные в адаптивных системах переднего освещения, являются чем-то новым.AFS продвигает фары транспортного средства таким образом, чтобы этого не происходило в предыдущих технологиях. Эти высокотехнологичные датчики являются причиной того, что технология AFS настолько эффективна, чтобы помочь водителям увидеть то, что многие из них не смогли бы без этой технологии.

По мере изменения автомобиля и элементов управления изменяется и свет, исходящий от фар. Отвлеченные водители или просто водители, которые не замечают, когда использовать дальний свет, получат помощь с усилением, автоматически помогая водителям, так же, как дневные лучи были приняты для современных автомобилей, эта технология делает то же самое.

Свет, который светит, будет создавать углы и кривые лучом, создаваемым дополнительной оптикой. Усовершенствованные системы AFS используют сигналы GPS, чтобы быть в буквальном смысле на опережение. Они могут предвидеть изменения на дороге впереди, вместо того, чтобы реагировать на то, как автомобиль движется по труднопроходимой местности. Освещая на большем расстоянии и ярче, чем галогенные фары, водитель получит лучшую видимость, помогая предотвратить ослепление других водителей.

Пешеходы, дикие животные или остановившиеся автомобили, находящиеся посреди дороги, могут появиться на любом повороте, но технология AFS помогает заранее продемонстрировать эти потенциальные опасности и позволяет водителям уклоняться от движения, видя дорогу впереди.

Технология

AFS выделяется еще больше, регулируя движение автомобиля на лежачих полицейских или пересеченной местности, перемещая фары выше или ниже. Даже когда транспортное средство отягощено пассажирами или грузом, датчики AFS будут настраиваться на правильную высоту, необходимую для обеспечения надлежащего освещения, прежде чем водитель даже отъедет.

Доступность освещения на модернизированной Ram 1500

Хорошая новость о технологии AFS заключается в том, что это стандартная технология для новых автомобилей, таких как новый Ram 1500 2019 года.

Ram 1500 2019 будет оснащен двумя бифункциональными проекторными фарами, которые очень полезны для водителей, которые испытывают долгий рабочий день и проезжают много миль в день, или для водителя, который часто отвлекается, технология AFS обеспечивает лучшую видимость для водителей. Освещение указывает на запланированное направление движения транспортного средства, показывая свет вокруг поворотов, проездов и парковок.

Снижение количества аварий - основная причина создания технологии AFS, и мы хотим, чтобы все наши клиенты имели безопасные автомобили с современными технологиями.Поскольку технология AFS продолжает переопределять безопасность водителей, Ram работает над переосмыслением оценки клиентов и предоставляет клиентам безопасные, современные автомобили и прекрасное обслуживание клиентов.

Если вам интересно узнать больше, мы будем более чем рады продемонстрировать наши новейшие автомобили, разработанные с учетом вашей безопасности. Посетите University Dodge , чтобы узнать, какой автомобиль предоставляет вам безопасный и современный автомобиль.

Вопрос: Что AFS Off ??

, известный как AFS.

имеет модули, датчики и исполнительные механизмы.

, которые позволяют фарам двигаться при повороте автомобиля.

проверьте свою приборную панель, чтобы увидеть, есть ли помеченный переключатель.

«AFS OFF», возможно, вы отключили систему по ошибке.

Что такое AFS на автомобиле Lexus?

Интеллектуальная адаптивная система переднего освещения Lexus, установленная на Lexus RX 450h, представляет собой вспомогательное средство для водителя, которое регулирует направление фар в зависимости от рулевого управления и скорости автомобиля, фактически направляя фары ближнего света в угол и улучшая ваш взгляд.

Как работает AFS?

Адаптивная система переднего освещения (AFS) помогает улучшить видимость в ночное время суток. AFS контролирует направление прицеливания и распределение света ближнего света в соответствии с величиной поворота рулевого колеса во время поворота или поворота.

Как выключить AFS Lexus?

Lexus «Как сделать» - Отключение адаптивного переднего освещения -

Что означает AFS?

AFS

Сокращение Определение
AFS Годовая финансовая отчетность
AFS Достижения в пищевой науке (журнал)
AFS Американское фольклорное общество
AFS Aquatic Fitness System (подводный тренажерный зал)

Еще 124 строки

Что такое фара Audi AFS?

LED AFS. Audi использует аббревиатуру AFS для обозначения «усовершенствованной системы переднего освещения». Этот термин определяет следующий, но один шаг вперед в технологии фар - дальнейшее развитие Matrix Beam. Система направлена ​​на выделение важных отдельных объектов в поле зрения водителя путем более прямого их освещения.

Что такое AFS Lexus ES 350?

2008 LEXUS ES 350 AFS. Ночное существо. Впервые для Lexus доступная система адаптивного переднего освещения с двумя поворотами (AFS) помогает ES обеспечить оптимальную видимость в ночное время, освещая большую часть дороги на повороте.

Что такое AFS Toyota?

Интеллектуальная адаптивная система переднего освещения (AFS) Изменяет направление света фар в зависимости от угла поворота. Интеллектуальная система AFS перенаправляет фары ближнего света в соответствии с углом поворота руля и скоростью автомобиля в ночное время, чтобы улучшить видимость во время поворота.

Что означает индикатор VSC на Lexus?

VSC означает контроль устойчивости автомобиля. Это программа, которая помогает регулировать ваши удары и тормоза во время аварийных маневров.Загорается, когда компьютер обнаруживает какую-то проблему. Загорание контрольной лампы двигателя тоже имеет смысл.

Что такое AFS в Toyota Harrier?

Интеллектуальная адаптивная система переднего освещения (AFS)

Intelligent AFS перенаправляет фары ближнего света в соответствии с углом поворота рулевого колеса и скоростью автомобиля в ночное время, чтобы улучшить видимость при прохождении поворотов. Интеллектуальная функция AFS Изображение.

Какие модели автомобилей оснащены адаптивным освещением поворотов?

10 автомобилей с адаптивным освещением поворотов

  • MINI Hardtop 2 двери.
  • Volkswagen Jetta.
  • Mazda Mazda3.
  • Mazda Mazda6.
  • Hyundai Elantra.
  • Infiniti Q50.
  • Subaru Outback.
  • Volkswagen CC.

Как работает адаптивное освещение поворотов?

Адаптивные фары головного света реагируют на рулевое управление, скорость и высоту автомобиля и автоматически регулируются для освещения дороги впереди. Когда автомобиль поворачивает направо, фары поворачиваются вправо. Поверните машину налево, фары повернут налево.Сияние встречных фар может вызвать серьезные проблемы с видимостью.

Что такое AFS на Infiniti m35?

AFS ’означает адаптивную систему переднего освещения (ночью с биксеноновыми фарами), она поворачивается в обе стороны, нажатие этой кнопки означает, что они остаются направленными прямо вперед и не поворачиваются при повороте рулевого колеса.

Как сбросить индикатор давления в шинах на Lexus GS300 2006 года выпуска?

Нажмите и удерживайте переключатель сброса предупреждения о давлении в шинах до тех пор, пока индикатор давления в шинах не мигнет три раза с интервалом в одну секунду и на мультиинформационном дисплее не появится сообщение «PRESSURE INITIAL».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *