ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

❱ 🥇 Все об адаптивном круиз контроле

Водителям, которые часто ездят по трассе из одного города в другой, знакомо это чувство, когда приходится долгое время ехать с одинаковой скоростью по практически пустой дороге, не выполняя никаких маневров. Так постепенно возникает сонливость и снижается концентрация внимания, поэтому при возникновении на дороге помехи или препятствия водитель не успевает вовремя среагировать и затормозить либо перестроиться на другую полосу. По этой причине происходят большой процент ДТП, часто со смертельным исходом. Решить проблему может адаптивный круиз-контроль в автомобиле.

Содержание статьи

Обычный круиз-контроль – это устройство, которое позволяет поддерживать заданную скорость. Может оказаться полезным при длительных переездах по междугородним трассам, ведь водителю не нужно постоянно давить на педаль тормоза – так нога будет меньше уставать. Этой разработкой уже никого не увидишь, она есть в навороченных комплектациях почти каждого современного автомобиля. Зато не все знают, что значит адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control, ACC). Он является более улучшенной версией обычного круиз-контроля, дополненный датчиком расстояния.

Принцип работы автомобильного круиз контроля

Принцип работы – поддержание заданной скорости и дополнительно измерение расстояния до находящегося перед вами транспортного средства. Если движущийся впереди авто затормозит, и дистанция между вами уменьшится, то датчик моментально подаст в электронный блок сигнал о снижении скорости.

 Доплатить за такое удовольствие придется около 2-3 тысяч долларов. 

Но не забывайте о том, что АСС – это не панацея и уж точно не замена водителю, так как в некоторых ситуациях техника может дать сбой и некорректно воспринимать ситуацию на дороге. Например, нежелательными или даже крайне опасными могут оказаться следующие случаи:

  • При движении по многополосной дороге и отсутствии перед вами движущегося автомобиля датчик может зафиксировать авто, едущее по соседней полосе, и подстроиться под его скорость.
  • На участках с небольшим радиусом поворота возможна слишком поздняя фиксация впереди едущего автомобиля.
  • При неблагоприятных дорожных условиях (сильный снегопад, туман, буря, метель) возможна некорректная работа системы.
  • Скорость ограничена промежутком от 30 до 200 км/ч. Для езды по городским пробках АСС – не лучший вариант, лучше обратить внимание на авто с интеллектуальным круиз-контролем.

Как устроен адаптивный круиз-контроль

Система круиз-контроля состоит из нескольких датчиков расстояния (от одного до трех), которые находятся в бампере автомобиля. Эти датчики бывают двух видов:

  • Короткого диапазона – распознают авто на расстоянии до 150 метров, могут полностью остановить авто.
  • Дальнего диапазона – оптимальны при движении на трассе, стоит ограничитель скорости, поэтому обеспечивают торможение лишь до 30 км/ч.

Одинаково хорошо назначение адаптивного круиз-контроля как в условиях городских пробок, так и на скоростных магистралях проявляется только в том случае, если в автомобиле есть датчики обоих типов.

Как устроен адаптивный круиз контроль

Что представляет собой принцип работы круиз-контроля? При движении в плотном городском потоке происходит взаимодействие с тормозной системой (передается команда об уменьшении или повышении уровня тормозной жидкости), а на загородной трассе – с дроссельной заслонкой. В электронном блоке обрабатывается вся полученная информация с датчиков расстояния, угла поворота рулевого колеса, положения дроссельной заслонки, угловой скорости вращения колес. После этого принимается решение – оставить скорость прежней, ускориться, замедлиться или полностью остановиться.

Конструкция АСС зависит от стабильной работы антиблокировочной системы торможения (ABS) и электронной системы динамической стабилизации автомобиля (ESP).

Видео на тему работы круиз контроля:

Как включить круиз-контроль

Сегодня круиз-контроль устанавливают в разных автомобилях, независимо от того, какая в них трансмиссия – механика или автомат. Кнопки регулировки системы могут располагаться в разных местах в зависимости от того, какая у вас марка автомобиля.

На Мицубиши аутлендер – с помощью нажатия сенсорной кнопки на приборной панели, на Рено кнопки находятся на центральной консоли под ручником, на авто марки Форд – на рулевом колесе, на некоторых новых моделях Хендай – соответствующая функция выбирается в настройках на ЖК дисплее, на Тойоте управления производится с помощью специального рычага, который находится справа за рулем.

Не нашли подходящий вариант? Читайте руководство по эксплуатации автомобиля, и найдете решение своей проблемы!

Кнопка включения круиз контроля

История создания круиз-контроля

История появления первого круиз-контроля уходит в 1958 год, когда Ральф Титор установил на Chrysler Imperial систему, позволяющую автомобилю двигаться максимально плавно! Принцип работы первого круиз-контроля заключался в считывании оборотов карданного вала – от этого зависела подача топлива. Этот принцип постоянно совершенствовался и усложнялся, но суть оставалась неизменной.

В 1999 году инженеры Mercedes Benz представили первый адаптивный круиз-контроль, который еще больше облегчил жизнь водителям.

Интеллектуальный круиз-контроль

Еще одна новейшая разработка, которая потрясла автомобильный мир в 2015 году – интеллектуальный круиз-контроль (i-ACC). Не путать с адаптивным! Суть алгоритма заключается в следующем – вдобавок к поддержанию заданной скорости и безопасной дистанции до впереди движущегося автомобиля добавилось предвидение момента столкновения. Инженеры долгое время изучали европейские стили вождения, и на основе этого смогли спрогнозировать вероятность столкновения. При выявлении таковой обеспечено не резкое, а плавное торможение.

Технология была презентована компанией Honda, а первый автомобиль с i-ACC – обновленный кроссовер Honda CRV 2015 модельного года. Сегодня ее внедрили и другие марки.

Радарный круиз-контроль

Если вдаваться в подробности, то круиз-контроль принято делить на два: пассивный и адаптивный. Последний, в свою очередь, также делится на две разновидности – лазерный и радарный круиз-контроль. Лазерный имеет более низкую стоимость, но и в работе показывает себя гораздо хуже – его бесполезно включать в сильный туман, к тому же он может не распознать грязный автомобиль. Радарный устанавливают на дорогие авто бизнес и люкс класса.

Больше интересных статтей

Поделиться с друзьями:

Круиз-контроль — что это такое? Как работает?

Вспомогательные системы, которыми оснащается автомобиль, призваны помочь водителю в управлении транспортным средством. Одной из таких полезных систем является cruise control. Оборудование было изобретено в Соединенных Штатах Америки и может монтироваться на машины с механической или автоматической трансмиссией.


Что такое круиз-контроль в автомобиле?

Это устройство, главная цель которого – сохранять заданную скорость движения. Иными словами, система способна при снижении скорости увеличивать газ и ограничивать скорость в случае ускорения – к примеру, когда авто движется на спуск. И все это – без привлечения водителя.


Когда пригодится система?

Эта опция очень важна в затяжных поездках – уставшему, привыкшему к монотонной езде водителю понадобится надежный помощник. Двигаясь по длинному отрезку трассы, автолюбитель задает конкретную постоянную скорость – система сохраняет выбранный режим. Водитель же может поудобнее устроиться в кресле, расслабиться, дать ногам отдохнуть.

Городской трафик не позволит круиз-контролю максимально реализовать свой потенциал, поскольку автомобиль перемещается с непостоянной скоростью. Да и активизируется система, лишь когда авто едет быстрее 40 км/ч.


Как функционирует круиз-контроль?

Это простое устройство представляет собой сервопривод. При помощи троса или тяги он соединен с механизмом, который регулирует подачу газа. Когда машина едет со стабильной скоростью, педаль акселератора зафиксирована под определенным углом. Если водитель активирует круиз-контроль, то система запоминает это положение и фиксирует актуальную скорость.

Например, при движении авто в гору происходит следующее:

  • Скорость падает.
  • Датчики информируют об этом электронный блок.
  • ЭБУ передает сервоприводу команду с целью переменить угол наклона сектора газа и повысить подачу топлива.
  • Скорость начинает расти.

Как работает круиз-контроль на автомате?

В машинах с автоматом все процессы система осуществляет самостоятельно. Когда скорость дойдет до заданного показателя, сервопривод остановится, а сектор газа зафиксируется в нужном положении.


Как работает круиз-контроль на механике?

Функционирование системы в авто с механической трансмиссией практически ничем не отличается от работы на машинах с автоматом. Однако нюансы все же есть: автолюбителю придется принимать участие в процессе. Так, при движении на подъем с активированным круиз-контролем водитель не сможет перейти на пониженную передачу – ему придется дополнительно нажимать на газ, иначе преодолеть возвышенность не получится.


Можно ли дополнительно установить круиз-контроль?

Да, можно. Услуги по установке системы актуальны для автолюбителей, в штатной комплектации машин которых данное устройство не предусмотрено.


Как работать с круиз-контролем?

Блок управления находится на руле, что дает возможность использовать опцию с максимальным комфортом. Система предполагает наличие нескольких клавиш:

  • ON/OFF – отвечает за активацию и дезактивацию.
  • SET/ASSEL – регулирует скорость. Одно нажатие кнопки позволит системе запомнить ту скорость, с которой машина ехала во время нажатия. Последующее надавливание на кнопку увеличит скорость на конкретное значение.
  • COAST – снижает скорость на заданное значение.
  • RESUME – возвращает систему к скорости, актуальной ранее.

Обратите внимание на то, что, когда система активируется, соответствующий значок, расположенный на панели приборов, засветится зеленым.

Также в авто с МКПП к управлению системой привлечены педали тормоза и сцепления. Даже несильное надавливание на педали деактивирует круиз-контроль, в результате чего авто переходит на ручное управление. В ряде моделей не предусмотрено наличие клавиш

ON/OFF – их функции выполняет кнопка SET/ASSEL (отвечает за включение) и педаль тормоза (отвечает за выключение).


Виды круиз-контроля

Система пассивного типа представляет собой простое устройство, которое предназначено для сохранения заданной скорости. В состав системы входят датчики, блок управления, а также привод дроссельной заслонки.

Механизм функционирования пассивного круиз-контроля весьма простой. Когда скорость достигает оптимального, по мнению водителя, уровня, он активирует систему. Датчики ЭБУ запоминают скорость и позицию дроссельной заслонки. Если дорожные условия изменяются (например, авто движется на спуск или на подъем), то датчики извещают ЭБУ, а блок управления отправляет сигнал на привод дроссельной заслонки. Чтобы поддержать стабильную скорость, привод должен открыть или закрыть клапан.
Активный круиз-контроль наиболее часто называют адаптивным.

Адаптивный круиз-контроль

Это инновационная система, которая выполняет две функции:

  • Сохраняет назначенную скорость движения;
  • Отслеживает дорожную обстановку. Именно с этой целью в систему интегрированы камеры, датчики, а также радары.

Как это происходит? Система наблюдает за машиной, которая едет впереди, и приспосабливается к ее скорости. Это позволяет соблюдать безопасную дистанцию между двумя авто.

Самые современные системы способны также учитывать дорожную разметку – они не допустят, чтобы авто покинуло свою полосу.

Основное назначение адаптивного круиз-контроля – исключение вероятности столкновения с машиной, едущей впереди Вас. Если система вовремя не успевает среагировать и сбавить скорость, то она предупредит водителя – он сможет затормозить или изменить траекторию движения, чтобы избежать ДТП. Наиболее продвинутые устройства способны самостоятельно задействовать тормозную систему.

Достоинства и недостатки круиз-контроля

Многие автолюбители признают, что круиз-контроль весьма полезен. Такое мнение объясняется следующим:

  • Во время продолжительной поездки водитель может отдохнуть.
  • Систему можно легко установить на любые машины – с АКПП или МКПП, с бензиновыми или дизельными двигателями.
  • При езде со стабильной скоростью бензин или дизель расходуется не столь активно. Согласно статистическим данным, экономия топлива составляет 4–7%.
  • Круиз-контроль – это эффективная система пассивной безопасности. Например, адаптивный круиз-контроль создает допустимую дистанцию между автомобилями и, как следствие, минимизирует вероятность столкновения, а функция ограничителя скорости не позволит Вам увеличить скорость авто до того момента, пока Вы не выжмете педаль газа «в пол».

К недостаткам системы относят:

  • Возможность ошибки. Например, если засорились датчики или сломался радар, круиз-контроль может предположить, что впереди идущая машина находится на небезопасном расстоянии. Результат – резкое снижение скорости вплоть до полной остановки. Водитель не всегда оказывается готовым к такой ситуации.
  • Потеря бдительности. Автолюбитель, перекладывая свои обязанности по управлению авто на систему, становится менее восприимчивым к изменениям дорожной обстановки.

Audi Adaptive cruise control: адаптивный круиз контроль

Адаптивный круиз-контроль — система автоматического дистанционного управления автомобилем на оживленных дорогах, одна из самых полезных вспомогательных опций для водителя. С помощью двух радиолокационных датчиков в передней части, она поддерживает расстояние до впереди идущих автомобилей, контролируя скорость в диапазоне от 0 до 250 километров в час и дистанцию.

Датчики отправляют радиолокационные волны с частотой 76,5 гигагерц на расстояние до 250 метров, а компьютер мгновенно обрабатывает полученные значения, чтобы определить и поддерживать точное расстояние до других участников дорожного движения. Если впереди система не определяет никаких автомобилей, будет сохраняться текущая скорость. Но, если движущееся впереди авто замедится, круиз контроль среагирует и снизит скорость и наоборот, наберёт её при увеличении скорости потока.

Торможение происходит плавно или резко, в зависимости от заданного значения. Водитель может выбирать между четырьмя программами: расстояние 1 (спортивное), расстояние 2 и 3 (стандартное) и расстояние 4 (удобное).

При наличии функции Stop & Go машина может тормозить до полной остановки, выключать двигатель и включать снова, когда движение станет возможно. В случае продолжительной остановке нужно снова нажать педаль газа или клавишу включения круиз контроля.

Адаптивный круиз контроль с функцией Stop & Go имеет насыщенный интерфейс, так как она взаимодействует с целым рядом информационных систем, установленных в автомобиле, прогнозируя сотни вариантов событий, чтобы обеспечивать максимальную безопасность и комфорт от управления. Например, круиз контроль может пользоваться данными навигации, считывая маршрут и учитывая направление дороги, перестраивая машину при обнаружении стоящего на пути препятствия и т.д.

Дополнительным преимуществом круиз контроля является возможная экономия топлива, при использовании ACC, благодаря более плавной работе дроссельной заслонки и большей согласованности, чем во время классического вождения.

Наглядно посмотреть, как работает круиз контроль ауди с функцией Stop & Go можно в следующем видео.

Функция круиз контроль доступна на большинство моделей Audi последних годов выпуска, и вы можете её установить в тюнинг-центре Audi-RUS.

Наши адреса:

  • Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, 51 М
  • Москва, ул. 3-хорошевская, 7/1

По всем вопросам обращайтесь на единый контактный номер 8 (800) 555-85-81.

Что такое адаптивный круиз контроль в машине

Автомобильные гиганты продолжают усовершенствовать современные автомобили, внедряя в них все большее количество систем безопасности. В качестве одной из них выступает адаптивный круиз контроль. У него есть важное отличие от классического варианта исполнения подобных систем.

Адаптивный круиз контроль — что это?

Новое поколение круиз-контроля не только поддерживает скоростной режим авто на установленном водителем уровне, но и обеспечивает безопасность транспортному средству, корректируя расстояние до ближайшего расположенного автомобиля.

Вариант с пассивным модулем круиза относится к более ранней разработке, и не имеет возможности контролировать окружающую обстановку вокруг. Он принимает решения лишь в рамках поддержания текущей скорости. Все операции по маневрированию в данной системе, касающиеся сброса скорости либо торможения, относятся к привилегии водителя.

Устройство системы

Перед тем как разобраться, что такое адаптивный круиз контроль в машине, необходимо разобраться с его техническим устройством. Основными модулями, из которых он состоит, являются:

  • электронный блок управления;
  • интеллектуальный датчик, контролирующий расстояние и скорость;
  • блок исполнительных механизмов.

Ответственным элементом в этой цепочке является датчик контроля скорости и дистанции. Именно ему во многих автомобильных компаниях уделяется основное внимание во время разработок и модернизаций конструкции.

Принято выделять два типа таких аппаратов:

  • Радар. Прибор занимается радиообнаружением и контролем дальности до заданной точки. В основе его принципа работы закладывается излучение радиоволн, а также регистрация отражающегося от предметов радиоэха.
  • Лидар. Аппарат использует световое определение наличия и удаленности. В основе его работа с волнами оптического и инфракрасного диапазона.

Преимущества лидаров в меньшей стоимости, которая незначительно влияет на общую цену автомобиля. Однако, они достаточно сильно зависят от текущего состояния погоды. В связи с этим радары в большей степени ставятся на более дорогие авто.

Конструктивные и технологические особенности

Установка датчиков в большинстве автомобилей проводится в районе передних бамперов либо радиаторных решеток. Средний радиус действия прибора редко превышает 100…150 м. Более современные конструкции предусматривают наличие двух типов датчиков:

  • контролирующие ближний интервал;
  • отвечающие за дальние дистанции.

Для первого типа характерно сбавление практически до нулевого показания скорости, а для второго типа датчиков используется понижение режима примерно до 30…35 км/ч. Такой подход способствует расширению во время плотного трафика или во время езды на малой скорости.

Нужно знать, что количество разновидностей датчиков в адоптивной системе круиз контроля «Distronic Plus» составляет три типа: один для дальних дистанций, два для ближнего расстояния.

Управляющий блок занимается контролем входящей информации от различных систем:

  • текущая скорость авто;
  • боковое ускорение;
  • дистанция и скорость впереди идущего транспортного средства;
  • номинальный радиус кривизны траектории движения;
  • положение угла поворота руля.

На основании полученных данных принимаются решения в управлении авто.

Определение скорости переднего авто в потоке осуществляется за счет разницы в изменениях отражения волны. Данный принцип используется как в радарах, так и в лидарах. Полученные данные перенаправляются в управляющее устройство. На основании встроенного алгоритма электроника подбирает требуемое в данный момент действие.

Отдельного блока из механизмов для манипуляций автомобильными узлами в адаптивном круиз контроле производители не предусматривают. Во всех конструкциях эксплуатируются встроенных в автомобиль управляющие приборы. Работа электроники круиза зависит от таких систем:

  • дроссельная заслонка, с вмонтированным электроприводом;
  • элементы системы курсовой устойчивости;
  • коробка-автомат, вариаторная трансмиссия или в редких комплектациях МКПП.

Подача и прием импульсов проводится через электронный блок управления, вмонтированный автопроизводителями.

Эксплуатация системы

Распространенным интервалом для работы АСС является скоростной промежуток 35…190 км/ч. Более современные системы выдерживают работоспособность в расширенном варианте 0…210 км/ч, а также используют дополнительную опцию стоп/старт.

Функционирование адаптивного круиза проводится в нескольких режимах:

  • при стабильной скорости;
  • во время ускорения;
  • при замедлении авто.

Когда на трассе отсутствуют помехи в виде других автомобилей в зоне действия радара или лидара, то машина идет с включенной системой на постоянной скорости. Во время перестроения ведущего авто или повышения скорости, электроника возвращает скоростной режим для своего авто таким, каким его устанавливал первоначально водитель.

Во время сброса скорости ведущего авто или его перестроении в ваш ряд, электронный блок для соблюдения безопасной дистанции понижает текущую скорость для своего автомобиля. Чаще всего кроме работы заслонки в данной ситуации используется тормозная система. Электронный блок управления обеспечивает повышение давления в тормозной системе.

Дополнительными модулями, обеспечивающими безопасность авто с адаптивным круиз контролем, являются такие сервисы:

  • модуль экстренного торможения;
  • системы современной спутниковой навигации;
  • превентивные системы безопасности.

В большинстве случаев круиз контроль обеспечивает экономию топлива, которая может доходить до 5%. Расход снижается за счет того, что водитель не использует педаль акселератора без необходимости, поэтому трата бензина во время ненужных ускорений исключается.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Подвох в работе адаптивного круиз-контроля БМВ

Адаптивный круиз контроль – это система, которая используется для автоматического поддержания скорости транспортного средства на требуемом уровне без участия человека. Он призван не взять на себя управление автомобилем, а снизить напряженность водителя и его утомляемость. Компания BMW активно использует системы адаптивного круиз-контроля в выпускаемых автомобилях. Благодаря им водитель может снять ногу с педали газа, а транспортное средство продолжит движение на требуемой скорости.

 

Главное – не увлечься!

Передовые системы функционируют в широком диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч. Со временем автомобилисты привыкают к ним и начинают относиться как ко второму водителю. Важно помнить, что цель круиз-контроля – повысить комфорт управления, он не обеспечивает безопасность движения!

 

Современный круиз-контроль БМВ принимает во внимание расстояние до впереди идущего автомобиля, чтобы определить максимально допустимую скорость движения. Хотя ПДД точно и не расписывают, какая дистанция является безопасной, обычно используется правило – необходимо разделить скорость движения на 2. Важно понимать, что с повышением скорости езды тормозной путь увеличивается прогрессивно, а не пропорционально. Т.е. если автомобиль за час преодолевает 60 км, тогда на сухом дорожном покрытии он остановится за 15 метров. А вот при скорости 120 км/ч тормозной путь составит 40-50 м. Этот момент необходимо учитывать при настройке круиз-контроля.

 

Система автоматического поддержания скорости станет отличным помощником при движении в пробке. В автомобилях BMW она настроена так, что при медленной езде остается совсем небольшое «окошко» до впереди стоящего авто. В него не сможет вклиниться ловкий водитель другого транспортного средства, не желающий стоять в очереди. Расстояние составляет около метра-полтора. Однако здесь есть подвох – если машина остановится на достаточно продолжительное время, ее придется запускать самостоятельно. Из-за потери бдительности впереди может вклиниться еще один автомобиль.

 

Если появляется непрошеный гость?

Как поведет себя техника, если при движении на скорости 60 км/ч автомобиль подрежет и вклиниться перед ним другое транспортное средство? Человек обычно просто притормаживает, кто-то может недовольно посигналить. Круиз-контроль не всегда успевает адекватно отреагировать. В ближней зоне он не сможет уберечь от лихачей-наглецов, которые подрежут автомобиль. Такая ситуация может привести даже к ДТП, в результате которого потребуется серьезный ремонт электрооборудования BMW.

 

Как видно, у адаптивного круиз-контроля имеется ряд ограничений. Особенно аккуратно его следует использовать на поворотах, извилистых дорогах, спусках и подъемах. Поэтому помните – круиз-контроль призван обеспечить комфорт управления автомобилями, а не их безопасность.

Адаптивный круиз контроль Шкода Кодиак

14.02.2018

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Адаптивный круиз контроль шкода представляет собой одну из составляющих комплекса безопасности. Адаптивная система отличается от аналоговой возможностью поддержания постоянной скорости движения, ее снижения, повышения, активации тормозной системы и работы до выставленного водителем ограничения. Каждый автомобильный производитель оборудует свои автомобили собственными системами, но встречаются и совместные представительства адаптивного круиз-контроля.

Как работает адаптивный круиз контроль шкода

Прежде, чем приступать к установке адаптивного круиз контроля необходимо ознакомиться с устройством самой системы. В ее состав входят радар (датчик, определяющий или считывающий расстояние), процессор (для обработки данных) и еще ряд датчиков, на которых возложены определенные функции.

Радар передает в систему следующие данные: скорость непосредственно самого транспортного средства, где установлена система и скорость ТС спереди, сзади и сбоку. Этот датчик работает по принципе эхолота, излучая волны определенной частоты в окружении. Отражаясь от окружающих транспортных средств, волны возвращаются к источнику, благодаря чему адаптивная система круиз контроля полноценно работает. Поэтому радар определяет скорость движения по частоте отражаемоой волны, а расстояние определяется по времени возврата.

Следует отметить, что в адаптивном круиз-контроле используются нестандартные радары, именуемые лидарами. Их отличие состоит лишь в использовании инфракрасного диапазона передачи волн. Эффективность данного устройства полностью оправдана, но в период дождей, снега и тумана работа лидаров осложняется и может оказаться некорректной.

Установка адаптивного круиз контроля

Автомобильные производители не желают следовать слишком сложным системам установки и настройки, поэтому классическим вариантом установки датчика системы является бампер и фальшрешетка радиатора. Такой способ установки одной из основных составляющих системы адаптивного круиз контроля является наиболее безопасным и эффективным. С его помощью зона «обзора» системы достигает порядка 150 метров, но это зависит напрямую от типа датчика, которые бывают: короткодиапазонными и полнодиапазонными.

Мозгом или центром всей системы в целом является блок управления, обрабатывающий все полученную информацию с составных частей и передавать ее на подконтрольные части автомобиля за счет управляющего воздействия. Это воздействие уже запрограммировано изначально в блоке. В качестве дополнительных инструментов, адаптивный круиз контроль задействует составные части автомобиля, поскольку своих он не имеет: тормозные клапана, дроссельную заслонку, селектор АКПП и прочие. Прошивка блока управления зависит непосредственно от производителя, и они рассчитывают работу своей системы индивидуально от остальных, то есть алгоритм уникален, показатели уникальны и точность обработки данных тоже уникальная.

Особенности системы

АСС большинство производителей разрабатывают с ограничением работы от 30 до 180 км/ч, но самые инновационные варианты свободно работают в интервале 0-200 км/ч. Ограничение и контроль скорости в круиз-контроле, заслуживают отдельного внимания, потому что эти факторы формируются из нескольких составляющих: постоянная скорость движения, замедление, коэффициент замедления и ускорение. Каждая составляющая просчитывается автоматически и благодаря регулярно посылаемому инфракрасному сигналу, система находится всегда в курсе происходящих событий вокруг автомобиля. Если автомобиль впереди увеличивает свою скорость движения, то автомобиль с АСС тоже ускоряется после получения соответствующего сигнала с блока управления. Справедливо и обратное, если автомобиль впереди снижает скорость, машина с АСС тоже замедляется. Изменение скорости происходит путем изменения дроссельной заслонки двигателя, уменьшая мощность, а на малых скоростях подключаются еще и тормозные контура.

Предельную скорость водитель задает самостоятельно на свое усмотрение, свободно наблюдая, как его транспортное двигается в полосе движения, осуществляет маневры и прочее. Дополнительно, автопроизводители совмещают свои АСС с системами экстренного торможения, навигацией и так далее. Адаптивный круиз-контроль шкода уже сумел стать отличным фундаментом для развития систем автопилотирования, которые уже стали неотъемлемой частью автомобилестроения. Тем более, примером того служит уже привычная тематика такси с автопилотом, прошедшая успешное тестирование на дорогах общего пользования. Разработка велась компанией Google совместно с некоторыми автомобильными прозводителями.

Просмотров: 6 378

Что такое адаптивный круиз-контроль?

Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует ускорение и торможение автомобиля.

Как работает адаптивный круиз-контроль

Контролируя другие транспортные средства и объекты на дороге, адаптивный круиз-контроль обеспечивает безопасное и комфортное вождение. Это достигается за счет помощи водителю в поддержании постоянной скорости автомобиля в данный момент. Водитель может указать свои предпочтения в отношении определенных факторов, таких как расстояние до впереди идущего автомобиля, режим движения — например, экономичный, спортивный или комфортный — и другие.Вместе с информацией об ограничениях скорости, кривизне дороги, данными об авариях и т. Д. Эти варианты влияют на автоматически выбранную скорость.

Круиз-контроль с первых дней своего существования прошел долгий путь, помогая водителям в дороге. Когда он был впервые представлен, он использовался только в моделях автомобилей класса люкс из-за высокой стоимости производства. По мере появления на рынке менее дорогих датчиков адаптивный круиз-контроль постепенно становится стандартной функцией в новых автомобилях.

В чем разница между обычным круиз-контролем и адаптивным круиз-контролем?

Истоки обычного круиз-контроля восходят к 1948 году, когда Ральф Титор изобрел спидостат.Значительно улучшившись с тех пор, его внимание к управлению дроссельной заслонкой по-прежнему занимает центральное место в автоматизации. Одним из примеров является автоматическое нажатие педали ускорения, которое позволяет водителям на некоторое время снимать ногу с педали, когда они едут по автомагистрали с низкой интенсивностью движения. Сохраняется необходимость сохранять бдительность, чтобы они могли тормозить в любой момент.

В конце 1990-х годов несколько автопроизводителей начали внедрять круиз-контроль нового поколения: адаптивный круиз-контроль. Эта технология использует передний радар для устранения самого большого ограничения, которое имел традиционный круиз-контроль: способности правильно определять скорость движущегося впереди автомобиля.

Это усовершенствование значительно увеличило время непрерывной работы функции круиз-контроля, поскольку автоматизация позволяла контролировать как ускорение, так и торможение автомобиля. Это позволяло водителю преодолевать большие расстояния, не нажимая педали, даже в условиях умеренного движения на автомагистрали. Конечно, потребность в том, чтобы они обращали внимание на дорогу впереди, оставалась, так как автомобили впереди все еще могли тормозить или внезапно врезаться.

По мере того, как водители становятся все более и более комфортно использовать ACC во время вождения, ожидание еще большего Продолжительность непрерывной работы системы увеличивается.В свою очередь, это требует дальнейшего улучшения. По мере внесения новых усовершенствований рынок переходит на новый стандарт ACC, называемый интеллектуальным круиз-контролем.

Что такое адаптивный круиз-контроль и как он работает?

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации.

Здесь, в ExtremeTech, мы видим автомобили как нечто большее, чем просто четыре колеса, двигатель и несколько сидений. Мы рассматриваем автомобили как самую совершенную платформу для мобильных технологий и нечто столь же достойное нашего внимания, как новейший процессор или смартфон.Имея это в виду, мы выпустим серию вводных статей по автомобильным технологиям, в которых читатели получат подробные объяснения важных технологий сегодняшнего дня. Впервые в серии: адаптивный круиз-контроль.

Основы адаптивного круиз-контроля

Адаптивный круиз-контроль (ACC) — это интеллектуальная форма круиз-контроля, которая автоматически замедляется и ускоряется, чтобы идти в ногу с автомобилем впереди вас. Водитель устанавливает максимальную скорость — так же, как и в случае с круиз-контролем — затем радарный датчик отслеживает движение впереди, фиксирует автомобиль на полосе и дает команду автомобилю оставаться на 2, 3 или 4 секунды позади человека, идущего впереди. это (водитель устанавливает дистанцию ​​следования в разумных пределах).ACC теперь почти всегда работает в паре с системой предупреждения столкновений, которая предупреждает вас и часто начинает торможение.

ACC идеально подходит для движения с остановками и движения в час пик, когда скорость колеблется от 60 миль / ч до полной остановки. Адаптивный круиз-контроль по состоянию на 2013 год колеблется от 2500 долларов в верхней части до всего лишь 500 долларов. Менее дорогостоящий «частичный ACC» работает только на скорости от 20 до 25 миль в час и выше, но он значительно дешевле.

Ожидайте, что вы заплатите 2000-2500 долларов за полнофункциональный адаптивный круиз-контроль, но цена снижается.Первые системы ACC пять лет назад стоили около 2800 долларов.

Адаптивный круиз-контроль также называется активным круиз-контролем, автономным круиз-контролем, интеллектуальным круиз-контролем или радарным круиз-контролем. Дело в том, что расстояние измеряется небольшим радаром за передней решеткой или под бампером. В некоторых устройствах используется лазер, в то время как Subaru использует оптическую систему на основе стереоскопических камер. Независимо от технологии, ACC работает днем ​​и ночью, но его возможности ограничены сильным дождем, туманом или снегом.

ACC — важнейшая часть беспилотных автомобилей ближайшего будущего. На автомобиле с автономным управлением ACC необходимо отслеживать впереди идущий автомобиль, а также автомобили в соседнем объективе, если потребуется смена полосы движения.

Адаптивный круиз-контроль обычно сочетается с предупреждением о лобовом столкновении, которое работает, даже если у вас не включен ACC. Когда ACC включен, автомобиль обычно замедляется при торможении ACC до половины своего максимального тормозного потенциала. (Кроме того, возникает дискомфорт водителя и пассажира из-за автоматического торможения.) На водителя мигают красные огни (как в случае с Ford Taurus на фото выше), слова «Тормозить!» или «Тормозить сейчас!» на приборной панели или проекционном дисплее и раздается громкий звуковой сигнал. Когда ACC не задействован, он по-прежнему отслеживает движение впереди и вмешивается с предупреждениями, если обнаруживает потенциальную аварию.

Использование ACC

Чтобы использовать адаптивный круиз-контроль, вы начинаете так же, как и со стандартным круиз-контролем. Водитель включает ACC, разгоняется до желаемой скорости, затем нажимает кнопку «Установить».Затем можно настроить кнопки «+» и «-» для увеличения или уменьшения скорости, обычно с шагом 1 или 5 миль в час. Наконец, водитель может установить желаемый зазор за следующей машиной, чаще всего нажимая кнопку для переключения между коротким, средним и длинным дистанциями следования. Некоторые автопроизводители показывают значки с 1, 2 или 3 полосами расстояния между двумя значками автомобилей. Другие, такие как Merecedes-Benz, показывают следующее расстояние в футах, хотя на самом деле это в секундах следующего промежутка, переведенном в футы — например, 200 футов следующего расстояния при 60 милях в час (88 футов в секунду) составляют примерно 3 секунды.

Индикатор на приборной панели или проекционном дисплее показывает значок автомобиля и часто то, что выглядит как сходящиеся в бесконечности линии, обозначающие проезжую часть. Когда радар обнаруживает впереди идущую машину, появляется второй значок автомобиля или одинокий значок автомобиля меняет цвет.

Когда вы только начинаете ездить на недавно приобретенном автомобиле с ACC, начинайте с самой длинной следующей дистанции. Если вы установите самое близкое следующее расстояние, вы будете нервничать, если следующее расстояние окажется опасно близким, и вы не уверены, действительно ли работает ACC.Скорее всего, он работает, и водитель мог слегка прикоснуться к педали тормоза, не осознавая этого, и теперь ACC доступен, но не включен.

Следующая страница: Технология, лежащая в основе адаптивного круиз-контроля…

Какие автомобили 2019 года имеют функции самоуправления? | Новости

Автомобили.com, иллюстрация Пола Долана

Хотите купить беспилотный автомобиль? Плохие новости: несмотря на то, что во многих городах проходят испытания прототипов флотов и широко распространены сообщения об их неизбежности, беспилотные суда, которые курсируют из дома в пункт назначения, пока вы спите, читаете или пишете в Твиттере, по-прежнему невозможно найти в местном автомагазине. Самым близким к этой реальности серийным автомобилем должен был стать новый Audi A8, оснащенный новой функцией Traffic Jam Pilot, способной преодолевать заторы на шоссе, пока вы смотрите утренние новости на сенсорном экране приборной панели.Но нормативные препятствия вынудили Audi отказаться от этой системы для покупателей из США, по крайней мере, пока.

Связано: Cadillac CT6 отвез нас в аэропорт… Ну, большую часть пути

Тем не менее, многие автомобили по-прежнему предлагают элементов автономного вождения, часто называемые продвинутыми системами помощи водителю, на ограниченной основе. Все автомобили нынешнего производства в США по-прежнему требуют от водителей внимательности и в крайнем случае брать на себя управление, торможение и ускорение. Но даже на этих ранних этапах сегодняшняя технология ADAS может облегчить ежедневные поездки на работу.

Многие возьмут на себя ускорение и торможение, чтобы поддерживать постоянный темп с впереди идущей машиной, даже до полной остановки в пробке. Некоторые будут удерживать автомобиль по центру своей полосы движения, считывая разметку полосы движения, по положению впереди идущего автомобиля или по некоторой комбинации этих двух факторов. А некоторые даже позволят вам убрать руки с руля при условии, что камера, обращенная к водителю, интуитивно привлечет ваше внимание. Конечно, все они требуют правильных условий — от достаточно видимых полос полос движения и пороговых значений скорости до автомобильных дорог с привязкой к GPS, в зависимости от системы.

Какие автомобили обладают этими характеристиками? Мы связались с автопроизводителями, просмотрели руководства по эксплуатации и классифицировали основные возможности более чем 200 автомобилей 33 основных брендов. Вот пример беспилотных автомобилей 2019 модельного года.

Акура

Рулевое управление с центрированием по полосе только на высоких скоростях:

Адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки с рулевым управлением с центрированием полосы движения только на высоких скоростях:

  • 2019 Acura TLX
  • 2019 Acura MDX
  • Acura MDX Sport Hybrid 2019 года выпуска
  • 2019 Acura RDX

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием полосы движения, оба вплоть до остановки:

  • 2019 Acura RLX
  • Acura RLX Sport Hybrid 2019 года выпуска

Что мне искать? Acura объединяет большую часть технологий помощи водителю в свой набор функций AcuraWatch.В зависимости от автомобиля AcuraWatch включает в себя систему помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости или и то, и другое. Между тем, RLX и RLX Sport Hybrid добавляют систему Traffic Jam Assist, которая включает рулевое управление по центру полосы движения вплоть до остановки.

Исследование автомобилей Acura

Альфа Ромео

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Альфа Ромео Джулия
  • 2019 Alfa Romeo Стельвио

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль плюс с полной остановкой.

Исследовательские автомобили Alfa Romeo

Audi

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием по полосе движения до упора:

  • 2019 Audi A4 / S4
  • 2019 Audi A5 / S5 / RS5
  • 2019 Audi A6
  • 2019 Audi A7
  • 2019 Audi A8
  • 2019 Audi e-tron
  • 2019 Audi Q5 / SQ5
  • 2019 Audi Q7
  • 2019 Audi Q8

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, Adaptive Cruise Assist или Traffic Jam Assist.Последний, в частности, обеспечивает возможность рулевого управления с центрированием полосы движения от остановки до скоростного шоссе.

Исследовательские автомобили Audi

БМВ

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 BMW i3
  • 2019 BMW X1
  • 2019 BMW X6
  • 2019 BMW Z4

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием полосы движения, оба вплоть до остановки:

  • 2019 BMW 5 серии
  • 2019 BMW 5 серии плагин-гибрид (530e)
  • 2019 BMW 6 серии
  • 2019 BMW 7 серии
  • 2019 BMW 7 серии плагин-гибрид (740e)
  • 2019 BMW X3
  • 2019 BMW X4

Адаптивный круиз-контроль вплоть до полной остановки с управлением без помощи рук только на низких скоростях:

  • 2019 BMW 3 серии
  • 2019 BMW 8 серии
  • 2019 BMW X5
  • 2019 BMW X7

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль BMW, который работает до полной остановки, использует активный круиз-контроль с функцией Stop & Go.Еще один шаг вперед: Active Lane Keeping Assist с функцией предотвращения бокового столкновения представляет собой практическое рулевое управление с центрированием полосы движения, которое может работать вплоть до остановки в определенных дорожных условиях. Наконец, Extended Traffic Jam Assistant — это новая функция, доступная в модернизированных моделях 3 Series и X5, а также в новых 8 Series и X7. ETJA позволяет управлять автомобилем без помощи рук на низких скоростях по разделенным шоссе, пока вы внимательно следите за происходящим, что в автомобиле интуитивно понятно с камерой, обращенной к водителю. Это делает BMW одним из двух брендов на U.S. market (другой — Cadillac) предлагает временное вождение без помощи рук.

Исследование автомобилей BMW

Бьюик

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Buick Анклав
  • 2019 Buick Envision
  • 2019 Buick LaCrosse
  • 2019 Buick Regal
  • 2019 Buick Regal TourX

Что мне искать? В зависимости от автомобиля, адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скорости или расширенный адаптивный круиз-контроль.

Исследовательские автомобили Buick

Кадиллак

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Кадиллак АТС
  • 2019 Cadillac CTS
  • 2019 Cadillac Escalade
  • 2019 Cadillac Escalade ESV
  • 2019 Cadillac XT4
  • 2019 Cadillac XT5
  • 2019 Cadillac XTS

Адаптивный круиз-контроль до остановки и рулевое управление без помощи рук:

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки представлен в виде адаптивного круиз-контроля Cadillac Advanced.Рулевое управление с центрированием полосы движения без помощи рук, которое работает от остановки до скоростного режима на определенных шоссе, осуществляется через систему Super Cruise Cadillac. Представленный год назад на CT6, Super Cruise больше не является единственной системой рулевого управления без помощи рук в серийных автомобилях в США — BMW теперь также предлагает такую ​​возможность — но она остается единственной, которая может делать это вплоть до скорости шоссе. Super Cruise не избавляет вас от необходимости обращать внимание, чтобы при необходимости взять на себя управление, что система интуитивно понимает через камеру, обращенную к водителю.

Исследовательские автомобили Cadillac

Шевроле

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Шевроле Блейзер
  • 2019 Chevrolet Equinox
  • 2019 Chevrolet Impala
  • 2019 Chevrolet Malibu
  • 2019 Chevrolet Malibu Hybrid
  • 2019 Chevrolet Traverse
  • 2019 Chevrolet Volt

Что мне искать? В зависимости от автомобиля, адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном, адаптивный круиз-контроль-расширенный или адаптивный круиз-контроль-камера.

Исследование автомобилей Chevrolet

Крайслер

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Крайслер 300
  • 2019 Chrysler Pacifica
  • 2019 Chrysler Pacifica Гибрид

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки или адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go.

Исследование автомобилей Chrysler

Додж

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Dodge Charger
  • 2019 Dodge Durango

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль с остановкой.

Исследовательские автомобили Dodge

Форд

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Ford Expedition
  • 2019 Ford Fusion
  • 2019 Ford Fusion Energi
  • 2019 Ford Fusion Гибрид
  • 2019 Ford F-150

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием полосы движения до упора:

На что обратить внимание: Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go.Edge предлагает это плюс Lane Centering, новую систему на 2019 год.

Исследование автомобилей Ford

Бытие

Адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки с центрированием полосы движения на более высоких скоростях:

  • 2019 Genesis G70
  • 2019 Genesis G80
  • 2019 Genesis G90

Что мне искать? Ищите умный круиз-контроль с функцией Stop & Go и системой удержания полосы движения; LKA может центрировать автомобиль на скорости примерно 40 миль в час.

Исследовательские машины Генезиса

GMC

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 GMC Акадия
  • Модель
  • 2019 GMC Terrain

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль-Advanced для Acadia и адаптивный круиз-контроль-камера на местности.

Исследовательские автомобили GMC

Honda

Рулевое управление с центрированием по полосе только на высоких скоростях:

  • 2019 Honda Fit
  • Модель
  • 2019 Honda HR-V
  • 2019 Honda Odyssey
  • 2019 Honda Ridgeline
  • 2019 Honda Passport
  • 2019 Honda Pilot

Адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки с рулевым управлением с центрированием полосы движения только на высоких скоростях:

Модель
  • 2019 Honda Accord
  • 2019 Honda Accord гибридный
  • 2019 Honda Civic
  • 2019 Honda Clarity
  • 2019 Honda CR-V
  • 2019 Honda Insight

Что мне искать? Honda объединяет большую часть технологий помощи водителю в свой набор функций Honda Sensing.В зависимости от автомобиля Honda Sensing включает в себя систему помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с плавным отслеживанием на низкой скорости или и то, и другое.

Исследовательские автомобили Honda

Hyundai

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Hyundai Elantra GT
  • 2019 Hyundai Kona Electric
  • Hyundai Ioniq Electric 2019 года выпуска
  • 2019 Hyundai Santa Fe
  • 2019 Hyundai Santa Fe XL
  • 2019 Hyundai Sonata
  • 2019 Hyundai Sonata гибридный
  • 2019 Hyundai Sonata Plug-in гибридный
  • 2019 Hyundai Tucson

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием полосы движения, оба вплоть до остановки:

Что мне искать? В зависимости от автомобиля, Smart Cruise Control с функцией Stop / Start или Smart Cruise Control с Stop & Go.Рулевое управление Nexo с центрированием полосы движения представляет собой систему помощи при следовании по полосе, которая работает до упора. Напротив, Lane Keep Assist (иногда Lane Keeping Assist) — это отдельная функция, широко доступная для дочерних брендов Hyundai, Kia и Genesis. Официальные лица Hyundai не назовут это центрированием полосы движения, но, судя по опыту Cars.com с различными автомобилями трех брендов, оборудованными LKA, LKA действительно центрирует автомобиль в своей полосе движения на скоростях выше умеренных. Однако разные автомобили могут иметь разные настройки, поэтому протестируйте их сами и убедитесь.

Исследовательские автомобили Hyundai

Инфинити

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Infiniti Q70
  • 2019 Infiniti QX30
  • 2019 Infiniti QX60
  • 2019 Infiniti QX80

Адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки с рулевым управлением с центрированием полосы движения только на высоких скоростях:

  • 2019 Infiniti Q50
  • 2019 Infiniti Q50 Гибрид
  • 2019 Infiniti Q60

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием полосы движения, оба вплоть до остановки:

Что мне искать? Infiniti называет свой адаптивный круиз-контроль с функциями полной остановки Интеллектуальным круиз-контролем в режиме полной скорости.Рулевое управление с центрированием полосы движения на более высоких скоростях на Q50, Q50 Hybrid и Q60 осуществляется с помощью Active Lane Control, в то время как самая надежная система Infiniti входит в доступную систему ProPilot Assist в QX50.

Исследовательские автомобили Infiniti

Ягуар

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Ягуар XE
  • 2019 Jaguar XF
  • 2019 Jaguar XJ
  • Jaguar E-Pace 2019 года выпуска

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием полосы движения, оба вплоть до остановки:

  • Ягуар Ф-Пейс
  • 2019 г.
  • Jaguar I-Pace 2019 года выпуска

Что мне искать? Круиз-контроль Jaguar с функцией помощи при очереди представляет собой адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки.Система помощи при рулевом управлении, новая функция на двух моделях Jaguar 2019 года, может центрировать автомобиль на полосе движения до полной остановки. Однако не путайте его с Lane Keep Assist; Несмотря на то, что она носит то же название, что и система для центрирования полосы у многих конкурентов, LKA Jaguar представляет собой отдельную, широко доступную систему, которая вмешивается только при приближении к разметке полосы движения.

Исследовательские автомобили Jaguar

Джип

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Jeep Cherokee
  • 2019 Jeep Compass
  • Jeep Grand Cherokee
  • 2019 года
  • 2019 Jeep Wrangler

Что мне искать? В зависимости от модели, адаптивный круиз-контроль плюс, адаптивный круиз-контроль с остановкой или просто адаптивный круиз-контроль.

Исследовательские автомобили Jeep

Киа

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Kia Cadenza
  • 2019 Kia Optima
  • 2019 Киа Оптима Гибрид
  • 2019 Kia Optima Plug-in Hybrid
  • 2019 Kia Sedona
  • Kia Sorento
  • 2019 года

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием полосы движения, оба вплоть до остановки:

  • 2019 Kia Niro EV
  • 2019 Kia K900

Что мне искать? Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go.На Niro EV и K900 рулевое управление с центрированием полосы движения осуществляется с помощью системы Lane Follow Assist; Напротив, Lane Keep Assist (иногда Lane Keeping Assist) — это отдельная функция, широко доступная в дочерних брендах Hyundai, Kia и Genesis. Официальные лица Kia не будут называть это центрированием полосы движения, но по опыту Cars.com с различными автомобилями трех брендов, оборудованными LKA, LKA действительно центрирует автомобиль в полосе движения на более умеренных скоростях (Kia заявляет, что она работает со скоростью 37 миль в час и быстрее) . Однако разные автомобили могут иметь разные настройки, поэтому попробуйте сами и убедитесь.

Исследовательские автомобили Kia

Ленд Ровер

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Ленд Ровер Дискавери Спорт
  • 2019 Land Rover Range Rover Evoque

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием полосы движения, оба вплоть до остановки:

  • 2019 Ленд Ровер Дискавери
  • 2019 Ленд Ровер Рендж Ровер
  • 2019 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар
  • 2019 Land Rover Range Rover Sport

Что мне искать? Круиз-контроль с функцией помощи при очереди Land Rover представляет собой адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки.Система помощи при рулевом управлении, новая функция на многих моделях Land Rover на 2019 год, может центрировать автомобиль на полосе движения до остановки, если позволяют обстоятельства. Однако не путайте его с Lane Keep Assist; Несмотря на то, что у Land Rover такое же название, как у систем центрирования полосы движения, система LKA от Land Rover представляет собой отдельную, широко доступную систему, которая срабатывает только при приближении к разметке полосы движения.

Исследовательские автомобили Land Rover

Лексус

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Lexus LX
  • 2019 Lexus NX
  • 2019 Lexus NX Гибрид

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием полосы движения, оба до упора:

  • 2019 Lexus GS
  • 2019 Lexus RX
  • 2019 Lexus RX Гибрид
  • 2019 Lexus LC
  • 2019 Lexus LC Гибрид
  • 2019 Lexus ES
  • 2019 Lexus ES Hybrid
  • 2019 Lexus LS
  • 2019 Lexus LS Hybrid
  • 2019 Lexus UX
  • 2019 Lexus UX Hybrid

Что мне искать? All-Speed ​​Dynamic Radar Cruise Control, работающий до полной остановки.Рулевое управление с центрированием полосы движения работает как система удержания полосы движения или система отслеживания полосы движения, в зависимости от автомобиля. Обе системы работают вплоть до остановки, но последняя — доступная на ES, LS и UX — имеет лучший расчет благодаря более производительной камере и способности видеть разметку полосы движения и впереди идущего автомобиля, а не разметку полосы движения. только для LKA.

Исследование автомобилей Lexus

Линкольн

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Lincoln Continental
  • 2019 Lincoln MKZ
  • 2019 Lincoln MKZ Hybrid
  • 2019 Lincoln Navigator

Адаптивный круиз-контроль с регулировкой по центру полосы движения до упора:

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go.Nautilus сочетает это с Lane Centering, новой системой для 2019 года.

Исследовательские автомобили Lincoln

Мазерати

Адаптивный круиз-контроль с поворотом по центру полосы движения до упора:

  • 2019 Maserati Ghibli
  • 2019 Maserati Levante
  • Maserati Quattroporte
  • 2019 года

Что мне искать? Доступные функции адаптивного круиз-контроля Maserati вплоть до полной остановки.Фирменная система Highway Assist System может центрировать автомобиль до остановки, но работает только на автомагистралях, интуитивно понятных с помощью GPS. Не путайте ее с системой Lane Keep Assist, отдельной системой, которая работает на скорости более 37 миль в час по более широкому спектру дорог, но вмешивается только при приближении к разметке полосы движения.

Исследовательские автомобили Maserati

Мазда

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Mazda3
  • 2019 Mazda6
  • Mazda CX-3 2019 года
  • Mazda CX-5 2019 года выпуска
  • Mazda CX-9 2019 года выпуска

Что мне искать? Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop and Go.Обновленная Mazda3 оснащена системой Traffic Jam Assist с низкоскоростным рулевым управлением с центрированием полосы движения, но Mazda не предлагает эту функцию на рынке США в 2019 году.

Исследования автомобилей Mazda

Мерседес-Бенц

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Mercedes-Benz CLA-Class
  • 2019 г.
  • Mercedes-Benz GLA-Class
  • 2019 года
  • Mercedes-Benz G-Class
  • 2019 года
  • Mercedes-Benz SLC-Class
  • 2019 года
  • Mercedes-Benz Sprinter
  • 2019 года

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием полосы движения, оба вплоть до остановки:

  • 2019 Mercedes-AMG GT 4-дверный
  • Mercedes-Benz A-Class
  • 2019 года
  • Mercedes-Benz C-Class
  • 2019 года
  • Mercedes-Benz C-Class Plug-in Hybrid (C350e) 2019 года
  • Mercedes-Benz E-Class
  • 2019 года
  • Mercedes-Benz S-Class
  • 2019 года
  • Mercedes-Benz CLS-Class
  • 2019 года
  • Mercedes-Benz GLC-Class
  • 2019 года
  • Mercedes-Benz GLC-Class Plug-in Hybrid 2019 года выпуска (GLC350e)
  • Mercedes-Benz GLE-Class
  • 2019 года
  • Mercedes-Benz GLS-Класс
  • 2019
  • Mercedes-Benz SL-Class
  • 2019 года

Что мне искать? На 2019 год: Active Distance Assist Distronic и Active Steering Assist — гораздо более простая терминология, чем множество терминов Mercedes, использовавшихся для обозначения таких функций всего год назад.

Исследования автомобилей Mercedes-Benz

Мини

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Мини Clubman
  • 2019 Мини-соотечественник
  • 2019 Mini Cooper S E Countryman плагин гибридный

Что мне искать? Ищите круиз-контроль с камерой и функцией Stop & Go.

Исследовательские мини-автомобили

Митсубиси

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

Автомобиль
  • 2019 Mitsubishi Outlander
  • Модель
  • 2019 Mitsubishi Outlander PHEV
  • 2019 Mitsubishi Eclipse Cross

Что мне искать? Mitsubishi называет это просто Адаптивным круиз-контролем.

Исследование автомобилей Mitsubishi

Nissan

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Nissan Armada
  • Nissan Maxima
  • 2019 года
  • Nissan Murano
  • 2019 года
  • Nissan Pathfinder
  • 2019 года
  • Nissan Sentra
  • 2019 года

Адаптивный круиз-контроль с регулировкой по центру полосы движения до упора:

  • Nissan Altima
  • 2019 г.
  • Nissan Leaf
  • 2019 года
  • 2019 Nissan Rogue
  • 2019 Nissan Rogue Sport

Что мне искать? Интеллектуальный круиз-контроль на полной скорости или, во многих случаях, просто интеллектуальный круиз-контроль.Между тем, самая надежная система — с адаптивным круиз-контролем и с центрированием полосы движения до полной остановки — поставляется с доступной системой ProPilot Assist от автопроизводителя.

Исследовательские автомобили Nissan

Порше

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Порше 718 Боксстер
  • 2019 Porsche 718 Cayman
  • 2019 Порше 911
  • Porsche Panamera
  • 2019 года
  • Porsche Panamera E-Hybrid 2019 года выпуска
  • Porsche Panamera Sport Turismo 2019 года выпуска
  • Porsche Panamera Sport Turismo E-Hybrid 2019 года выпуска
  • Porsche Macan
  • 2019 года

Адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения до остановки:

  • 2019 Porsche Cayenne
  • 2019 Porsche Cayenne E-Hybrid

Что мне искать? Просто, адаптивный круиз-контроль.Между тем, центрирование полосы движения на Cayenne осуществляется с помощью Active Lane Keep Assist.

Исследование автомобилей Porsche

Рам

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Ram 1500
  • 2019 Ram 2500
  • 2019 Ram 3500

Что мне искать? В зависимости от модели, адаптивный круиз-контроль с остановкой или адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go.

Исследовательская таранная техника

Субару

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

Автомобиль
  • 2019 Subaru Ascent
  • 2019 Subaru Crosstrek
  • Subaru Forester
  • 2019 года
  • 2019 Subaru Impreza
  • 2019 Subaru Legacy
  • Subaru Outback
  • 2019 года Модель
  • 2019 Subaru WRX

Что мне искать? Система EyeSight Subaru, которая объединяет адаптивный круиз-контроль до остановки с различными технологиями безопасности.Функция Lane Keep Assist в EyeSight может корректировать рулевое управление только при приближении к разметке полосы движения; он не будет центрировать автомобиль на своей полосе движения. Обновленная версия Legacy 2020 дебютирует с новой функцией центрирования полосы движения EyeSight, но ни в одной из моделей 2019 года она пока отсутствует.

Исследовательские автомобили Subaru

тесла

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с выравниванием по полосе до остановки:

  • 2019 Тесла Модель 3
  • 2019 Tesla Model S
  • 2019 Tesla Model X

Что мне искать? Autopilot, широко распространенная полуавтономная система вождения Tesla.Хотя Tesla позиционирует это как управляемую систему, ранние версии позволяли вам управлять автомобилем без помощи рук в течение длительных периодов времени. С тех пор автопроизводитель обновил программное обеспечение Autopilot на существующих и новых автомобилях, чтобы деактивировать себя, если он обнаруживает, что руки водителя постоянно отрываются от руля. Обратите внимание, что, поскольку Tesla регулярно обновляет важные аспекты своих автомобилей после того, как вы их покупаете, возможности указанных выше автомобилей могут меняться по мере их движения.

Исследовательские автомобили Tesla

Тойота

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • 2019 Тойота Авалон
  • Toyota Avalon Hybrid 2019 года выпуска
  • 2019 Тойота Камри
  • 2019 Тойота Камри Гибрид
  • 2019 Toyota C-HR
  • Toyota Prius
  • 2019 года
  • Toyota Prius Prime 2019 года выпуска

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием полосы движения, оба до упора:

  • 2019 Toyota Corolla Хэтчбек
  • 2019 Toyota RAV4
  • 2019 Toyota RAV4 Гибрид

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль до полной остановки осуществляется через систему динамического радарного круиз-контроля Toyota All-Speed.Для рулевого управления с центрированием по полосе ищите систему отслеживания полосы движения.

Исследование автомобилей Toyota

Volkswagen

Адаптивный круиз-контроль до остановки:

  • Volkswagen Arteon
  • 2019 г.
  • 2019 Volkswagen Atlas
  • 2019 Volkswagen e-Golf
  • 2019 Volkswagen Golf
  • 2019 Volkswagen Golf Alltrack
  • Volkswagen Golf GTI
  • 2019 года
  • 2019 Volkswagen Golf SportWagen
  • 2019 Volkswagen Jetta
  • 2019 Volkswagen Tiguan

Что мне искать? Адаптивный круиз-контроль плюс одна из трех возможностей: Follow2Stop, Follow2Stop с Assisted Go или Stop and Go.Как следует из их названий, все три системы будут полностью останавливать автомобиль, но они различаются по тому, как долго они удерживают автомобиль в остановленном состоянии и как вы затем ускоряетесь.

Исследования автомобилей Volkswagen

Volvo

Адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с центрированием по полосе движения до упора:

  • 2019 Volvo S60
  • 2019 Volvo S90
  • 2019 Volvo V60
  • 2019 Volvo V90
  • 2019 Volvo V90 кросс-кантри
  • 2019 Volvo XC40
  • 2019 Volvo XC60
  • 2019 Volvo XC90

Что мне искать? Volvo предлагает систему Pilot Assist, которая включает в себя рулевое управление с центрированием полосы движения и адаптивный круиз-контроль на всем протяжении до остановки.

Исследовательские автомобили Volvo

Еще на Cars.com:

Подробнее о системах

В перечисленных выше системах существует множество различий, и производительность сильно различается. По нашим оценкам, некоторые системы обеспечивают тщательное центрирование полосы движения и плавно реагируют на изменение условий движения. Другие могут допускать значительное блуждание по вашей полосе движения, внезапно реагировать на изменение схемы движения или и то, и другое. Различные условия, от погоды до дорожной разметки, могут повлиять на то, будет ли и насколько хорошо работать каждая система.Рекомендуется загрузить руководство по эксплуатации вашего будущего автомобиля, чтобы узнать, как работают его системы автономного вождения, и попросить у специалиста дилера руководство при покупке автомобиля. И, конечно же, обратите внимание на дорогу.

Хотите узнать больше? Читать дальше.

  • Адаптивный круиз-контроль до остановки: Эта функция основана на базовом адаптивном круиз-контроле, функции, которой уже несколько десятилетий, которая поддерживает выбираемое расстояние между вами и автомобилем впереди. Адаптивный круиз, который работает на более высоких скоростях , широко доступен, но системы, которые работают вплоть до полной остановки, являются важным следующим шагом в управлении движением от бампера к бамперу.Такие системы могут полностью остановить движение. Некоторые требуют, чтобы вы применили тормоза и после этого снова набрали скорость, в то время как другие могут возобновить скорость, когда впереди идущий автомобиль движется в течение заданного периода времени.
  • Рулевое управление с центрированием полосы движения: Это выходит за рамки ассистента рулевого управления при выезде с полосы движения, который действует только при приближении или пересечении разметки полосы движения — и часто отбрасывает вас назад к отметке напротив разметки — для активного центрирования автомобиля на своей полосе движения. слежение за разметкой полосы движения, движущимся впереди автомобилем или их комбинацией.Такие системы также могут часто преодолевать пологие повороты, но почти все они требуют, чтобы вы держали руки за руль, выдавая предупреждения и, в конечном итоге, дезактивируя, если через короткое время они ощущают недостаток усилия рулевого управления. Многие системы рулевого управления с центрированием полосы движения также отключаются, если разметка полосы движения исчезает, что часто происходит в зонах строительства, сливающихся полосах движения или на дорогах с плохой разметкой. Некоторые системы работают только выше или ниже определенного порога скорости, но большинство современных систем теперь работают от остановки до скоростей шоссе.
  • Рулевое управление без помощи рук: Центрирует автомобиль без ваших рук на руле. В 2019 году только две системы — Cadillac Super Cruise и BMW Extended Traffic Jam Assistant — делают это. Оба требуют внимания, интуитивно понятного с помощью камер, обращенных к водителю.

Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​6 июня 2019 года и содержит пояснения по поводу рулевого управления Maserati с центрированием полосы движения. Эта история была обновлена ​​3 марта и 12 марта 2020 года, чтобы добавить автомобили с адаптивным круиз-контролем для Hyundai и Mercedes-Benz, а также отразить центрирование полосы движения от Jaguar и Land Rover до остановки.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Старший редактор по работе с потребителями Келси Мейс любит качество, надежность, безопасность и практичность.Но ему также нравится справедливая цена. Написать Келси

Автомобили с адаптивным круиз-контролем

Стандартные системы круиз-контроля идеально подходят для длительных поездок, когда дорога впереди свободна. Они управляют акселератором, чтобы автомобиль двигался с заданной скоростью, поэтому вождение становится более расслабляющим и снижается риск превышения ограничения скорости или замедления, чем вы планировали.

К сожалению, чистая дорога — далекая мечта миллионов британских водителей, которые больше знакомы с заторами, задним ходом и регулируемыми ограничениями скорости, каждое из которых означает отключение круиз-контроля и возвращение полного контроля над автомобилем.

Если не установлен адаптивный круиз-контроль, то есть. Благодаря способности автоматически регулировать скорость автомобиля в зависимости от дорожных условий — чтобы вы оставались на безопасном расстоянии позади идущего впереди автомобиля — эта технология идеально подходит для многих дорог Великобритании и становится все более доступной для обычных семейных автомобилей и даже небольших такие автомобили, как Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Что такое адаптивный круиз-контроль?

Автомобили с адаптивным круиз-контролем могут автоматически ускоряться и тормозить, чтобы поддерживать безопасное расстояние позади впереди идущего автомобиля.Когда путь свободен, они продолжают движение с заданной скоростью — ускоряются, если более медленная машина останавливается, и замедляются, если перед вами подъезжает другая машина, которая движется с меньшей скоростью. Большинство используют радары и камеры для наблюдения за дорогой. Продвинутые системы также могут управлять пробками и даже читать дорожные знаки, потенциально изменяя скорость автомобиля в зависимости от ограничения скорости на этой конкретной дороге.

Как работает адаптивный круиз-контроль

Водители устанавливают желаемую скорость, как и при стандартном круиз-контроле, и автомобиль движется с этой скоростью, пока дорога свободна.

Автомобиль постоянно следит за дорогой. Некоторые базовые системы адаптивного круиз-контроля используют только радар, но многие производители также используют камеры, чтобы предоставить больше информации о предстоящем движении.

Датчики автомобиля должны уметь обнаруживать впереди идущие более медленные транспортные средства, прежде чем возникнет необходимость в снижении скорости. По мере того, как разрыв сокращается, лучшие системы адаптивного круиз-контроля плавно замедляют автомобиль до одинаковой скорости, пока оба автомобиля не будут двигаться с одинаковой скоростью на безопасном расстоянии друг от друга.

Если впереди идущий автомобиль ускоряется, свертывает с дороги или переходит в другую полосу движения, автомобиль будет увеличивать скорость до тех пор, пока снова не достигнет заданной скорости.

Усовершенствованные системы адаптивного круиз-контроля

Помощь в пробках

Ранние автомобили с адаптивным круиз-контролем могли регулировать скорость только в небольшом диапазоне. На более низких скоростях водителям приходилось брать на себя управление. Многие современные системы теперь включают помощь в пробке, которая может остановить автомобиль в пробке и медленно ползти, когда задняя часть автомобиля движется.

Распознавание скорости

Распознавание ограничения скорости обычно доступно на автомобилях, хотя часто это необязательно. Автомобили с передним расположением могут определять знаки ограничения скорости и отображать ограничение для водителя на экране приборной панели. Некоторые адаптивные круиз-системы связываются с этой функцией и автоматически снижают заданную скорость, когда автомобиль переходит на более высокий или низкий предел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *