ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

P0068 — Задатчик положения дроссельной заслонки Компонент остается открытымP0068 — Manifold absolute pressure (MAP) sensor/mass air flow(MAF) sensor — throttle position correlation

OBD-II код неисправности Техническое описание

MAP / MAF — Корреляция положения дроссельной заслонки

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается общим, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Общий код неисправности P0068 относится к проблеме управления двигателем. Существует несоответствие между датчиками компьютера в отношении объема воздуха, поступающего во впускной коллектор.

PCM использует три датчика для указания объема воздушного потока для расчета расхода топлива и тактики. Эти датчики включают датчик массового расхода воздуха , датчик положения дроссельной заслонки и датчик давления в коллекторе (MAP) . На двигателе имеется много датчиков, но это три, связанные с этим кодом.

Датчик массового расхода воздуха расположен между воздухоочистителем и корпусом дроссельной заслонки. Его работа — сигнализировать количество воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки. Для этого на входе датчика вытягивается тонкий кусок проволоки сопротивления, толщина волоска.

Компьютер посылает напряжение на этот провод, чтобы нагреть его до заданной температуры. По мере увеличения объема воздуха требуется больше напряжения для поддержания температуры. И наоборот, он требует меньшего напряжения, поскольку объем воздуха падает. Компьютер распознает это напряжение как показатель объема воздуха.

Датчик положения дроссельной заслонки опирается на противоположную сторону пластины дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. В закрытом положении дроссельная заслонка предотвращает попадание воздуха в двигатель. Воздух, необходимый для холостого хода, обходит дроссельный клапан с помощью двигателя управления холостым воздухом.

Большинство более поздних моделей автомобилей используют датчик положения дроссельной заслонки на половых досках в верхней части педали газа. Когда педаль нажата, датчик, прикрепленный к педали, посылает напряжение на электродвигатель, который управляет открытием дроссельной заслонки.

В процессе работы датчик положения дроссельной заслонки представляет собой не что иное, как реостат. Когда дроссельная заслонка закрыта на холостом ходу, датчик положения дроссельной заслонки регистрируется очень близко к 0,5 вольт, а при открытии, как при ускорении, напряжение возрастает примерно до 5 вольт. Переход от 0,5 до 5 вольт должен быть очень плавным. Компьютер двигателя распознает это увеличение напряжения как сигнал, указывающий величину воздушного потока и скорость открытия.

Абсолютное давление в коллекторе (MAP) играет двойную роль в этом сценарии. Он определяет давление в коллекторе с поправкой на плотность воздуха в зависимости от температуры, влажности и высоты. Он также связан с впускным коллектором через шланг. Когда дроссельная заслонка внезапно открывается, давление в коллекторе падает так же внезапно и снова увеличивается, когда увеличивается поток воздуха.

Компьютер управления двигателем требует, чтобы все три из этих датчиков точно определяли, сколько времени нужно для того, чтобы открыть форсунки, и сколько искрового опережения необходимо для поддержания соотношения топлива 14,5 / 1. Если по какой-либо причине один из этих датчиков или механическая неисправность вызывает несоответствие между остальными, компьютер не может выполнить правильные настройки и устанавливает код неисправности P0068.

симптомы

Симптомы, отображаемые для кода P0068, будут зависеть от причины состояния перегрузки:

  • Скоро отремонтируйте двигатель или проверьте, загорится ли лампочка двигателя.
  • Грубая работа двигателя — компьютер установит вышеуказанный код и дополнительные коды, изображающие неисправный датчик, если проблема связана с электричеством. Без правильного воздушного потока двигатель будет развивать грубый холостой ход, и в зависимости от степени тяжести он может не ускоряться или иметь серьезные мертвая точка на холостом ходу. Короче, будет работать паршиво

причины

Потенциальные причины для этого DTC включают в себя:

  • Утечка вакуума между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором и ослабленными или треснувшими шлангами
  • Грязный воздухоочиститель
  • Утечка во впускном коллекторе или секциях
  • Неисправный датчик
  • Коксовая впускная труба позади корпуса дроссельной заслонки
  • Плохие или корродированные электрические разъемы
  • Препятствие потоку воздуха
  • Неисправный электронный корпус дроссельной заслонки
  • Засорение в шланге от впускного коллектора до датчика MAP

Диагностические шаги и возможные решения

Как авто техник, начните с самых распространенных проблем. Вам понадобится вольтметр / омметр, пробойник для пробивки провода, банка очистителя карбюратора и банка очистителя всасывания. Устраните все обнаруженные проблемы и запустите автомобиль, чтобы определить, устранена ли проблема — если нет, продолжайте процедуру.

При выключенном двигателе откройте капот и проверьте элемент воздушного фильтра.

Проверьте наличие ослабленных хомутов или утечек в трубопроводе от датчика массового расхода воздуха до корпуса дроссельной заслонки.

Осмотрите все вакуумные линии на впускном коллекторе на наличие препятствий, трещин или ослаблений, которые могут привести к потере вакуума.

Отсоедините каждый из датчиков и проверьте разъем на наличие коррозии и вытолкнутых или согнутых штифтов.

Запустите двигатель и используйте очиститель карбюратора, чтобы обнаружить любые утечки во впускном коллекторе. Короткий выстрел очистителя карбюратора по утечке заметно изменит обороты двигателя. Держите баллончик на расстоянии вытянутой руки, чтобы спрей не касался ваших глаз, чтобы вы не усвоили урок так, как если бы вы подняли кошку за хвост. Вы не забудете в следующий раз. Распылить все точки соединения на коллекторе на герметичность.

Ослабьте хомут на трубе, соединяющей поток массового воздуха с корпусом дросселя. Загляните в корпус дроссельной заслонки, чтобы увидеть, покрыт ли он коксом — черным жирным веществом. Если это так, зажмите трубку от бутылки впускного очистителя между трубой и корпусом дроссельной заслонки. Наденьте трубу на корпус дроссельной заслонки и запустите двигатель. Начинайте распылять, пока не исчезнет банка. Снимите его и подсоедините трубу к корпусу дроссельной заслонки.

Проверьте датчик массового расхода воздуха. Снять разъем с датчика. Включить зажигание при выключенном двигателе. Есть три провода, 12 вольт, заземление датчика и сигнал (обычно желтый). Используйте красный провод вольтметра, чтобы проверить разъем на 12 вольт. Держите черный провод на земле. Отсутствие напряжения — это проблема с зажиганием или проводкой. Установите разъем и проверьте заземление датчика. Это должно быть под 100 мв. Если датчик имеет 12 вольт и находится вне диапазона на земле, замените датчик. Это базовый тест. Если он пройдёт по окончании всех тестов и проблема не устранена, массовый поток воздуха может быть плохим. Проверьте это на графическом компьютере, таком как Tech II.

Проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки. Убедитесь, что он установлен правильно и болты затянуты. Это трехпроводный разъем — темно-синяя для сигнала, серой для 5 вольт опорного напряжения и черного или оранжевого цвета для отрицательного ИКМ проволоки.

— Подключите красный провод вольтметра к синему сигнальному проводу, а черный провод вольтметра — к земле. Включите ключ с выключенным двигателем. Если датчик исправен, он будет иметь напряжение менее 1 вольт при закрытой дроссельной заслонке. По мере продвижения дросселя напряжение будет плавно подниматься примерно до 4 вольт без пропаданий или сбоев.

Проверьте датчик MAP. Включите ключ и подключите контрольный провод питания с красным проводом вольтметра и черным к земле. При включенном ключе и выключенном двигателе он должен иметь напряжение от 4,5 до 5 вольт. Запустить двигатель. Он должен иметь от 0,5 до 1,5 вольт в зависимости от высоты и температуры. Поднимите обороты двигателя. Напряжение должно реагировать на открытие дросселя, падая и снова поднимаясь. Если не заменить его.

Lexus RX300 | Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Представляющий собой потенциометр переменного сопротивления TPS крепится на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. На основании анализа поступающих от TPS сигналов РСМ определяет точное текущее положение заслонки, обусловленное степенью выжимания водителем педали газа. Выход датчика из строя может привести к неконтролируемым выбросам инжекторами топлива и нарушению стабильности оборотов двигателя. При выявлении неполадок TPS в память системы самодиагностики заносится соответствующий код неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей). На большинстве моделей в состав TPS входит оконечный датчик-выключатель открытого/закрытого положения дроссельной заслонки, в соответствующие моменты осуществляющий замыкание пределенных электрических контуров.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Прежде чем приступать непосредственно к проверке TPS удостоверьтесь в исправности подачи питания от РСМ к TPS и отсутствии нарушений заземления. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода жгута в контактном разъеме. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) прибор должен регистрировать около 5.0 В. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля (в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта).

2. Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам 2 и 3 датчика. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. — от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.

3. Отсоедините электропроводку от оконечного датчика-выключателя открытого/закрытого положений дроссельной заслонки. Подключите омметр к клеммам 5 и 6 разъема датчика. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

 Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие!

2. Снимите впускной воздуховод (см. Главу Системы питания и выпуска) и отсоедините электропроводку от TPS и оконечного датчика-выключателя дроссельной заслонки.

3. Выверните два крепежных винта и снимите сборку TPS с корпуса дросселя.
4. Установите новый датчик на свое штатное место и свободно вверните крепежные винты.
5. Выполните регулировку TPS (см. ниже), затем окончательно затяните крепеж.

РЕГУЛИРОВКА

1. Снимите впускной воздуховод (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Ослабьте винты крепления сборки TPS на корпусе дросселя.
3. На моделях, оборудованных оконечным датчиком-выключателем полностью открытого/закрытого положений заслонки отсоедините от последнего электропроводку и подключите омметр в соответствии с инструкциями, изложенными в параграфе 4. введите лезвие измерительного щупа толщиной 0.3 мм между рычагом дроссельной заслонки и его упорным винтом, — прибор должен зарегистрировать наличие проводимости. Теперь введите в зазор лезвие толщиной 0.4 мм, — на этот раз цепь должна оказаться разомкнутой. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты.

 Ни в коем случае не трогайте упорный винт рычага дроссельной заслонки, — он имеет фабричную установку и регулировке не подлежит!

4. На моделях без оконечного датчика-выключателя дроссельной заслонки прозондируйте вольтметром обратные концы клемм белого и черного проводов на разъеме жгута электропроводки TPS (постарайтесь не повредить клеммы при вводе щупов, — подробнее см. в Главе Бортовое электрооборудование). При включенном зажигании (двигатель не запускайте) и при полностью закрытом дросселе прибор должен зарегистрировать показание в диапазоне примерно 0.4 ÷ 0.5 В, в противном случае произведите соответствующую корректировку путем вращения сборки TPS, затем прочно затяните крепежные винты.

Диагностика датчика положения дроссельной заслонки Джили СК, СК-2, Отака

Современные модели автомобилей – это транспортные средства с довольно сложной конструкцией, руководство основными процессами которого осуществляется с помощью электроники.

В данном случае эту функцию выполняет специальный блок управления (ЭБУ).

В равной степени это относится и к таким моделям, как Джили СК, а также его второму поколению Джили СК 2 и их российскому аналогу Джили Отака.

Руководство ЭБУ всеми процессами в работе автомобиля осуществляется благодаря наличию обширной сети датчиков и других считывающих устройств, установленных практически во всех системах транспортного средства.

Одним из таких информационных устройств является датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Он установлен рядом с дроссельным узлом, но в некоторых моделях может быть вмонтирован в его корпус.

По сигналам этого устройства и по скорости их изменения ЭБУ в результате определяет динамику нажатия или положение акселератора (он же педаль газа) в конкретный момент, а также положения самой дроссельной заслонки.

Благодаря этому блок управление получает возможность управлять процессом подачи воздуха, необходимого для приготовления топливной смеси.

Следовательно, от работы ДПДЗ, от корректности его сигналов напрямую зависит характер работы двигателя авто, как в движении, так и на холостых оборотах.

Поэтому необходимо периодически проводить соответствующую проверку этого датчика с целью своевременного выявления его неисправности или некорректности работы.

Сам процесс проверки ДПДЗ не представляет особой сложности, поэтому справиться с этим может практически любой владелец автомашины.

Самое главное в этом случае запастись соответствующим измерительным прибором или устройством.

Этот датчик не является ремонтопригодным и поэтому при выходе из строя его просто меняют на новый.

Проводим самостоятельно диагностику датчика положения дроссельной заслонки на Geely CK

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому провести диагностику датчика ДПДЗ автомобиля Джили СК.

  • Как и все детали и узлы автотранспортного средства датчик положения дроссельной заслонки может работать некорректно или выходить из строя.
  • Этому могут предшествовать или сигнализировать водителю ряд причин.
  • Поэтому, зная характер этих симптомов, водитель получает чёткое направление, в котором предстоит искать неисправности.
  • В данном случае, когда дело касается выхода из строя или сбоя в работе ДПДЗ, такими симптомами или сигналами могут быть:
    1. Стабильность оборотов мотора в независимости от положения педали газа.
    2. При передвижении двигатель работает с рывками или провалами в работе.
    3. Неравномерность оборотов агрегата без нагрузки и выключение его при резком отбрасывании педали акселератора.
  • Кроме всего этого, в случае проведения компьютерной диагностики, не важно, самостоятельно или на СТО, компьютер выдаёт ошибки под номером Р121, Р122 и Р123.
  • Всё это говорит о том, что необходимо проверить работу и состояние датчика положения дроссельной заслонки.
  • Как уже говорилось ранее, данный датчик в нашем автомобиле расположен на дроссельном узле.

  • А чтобы проверить это устройство, нам потребуется специальный прибор, в данном случае это будет электронный мультиметр или тестер.

  • Почему именно этот прибор, может возникнуть вопрос.
  • Для ответа на это вопрос необходимо немного углубиться в сущность самого датчика ДПДЗ.
  • Это обыкновенный измерительный прибор, представляющий собой потенциометр или клапан, как его ещё называют.
  • Так вот, этот прибор измеряет напряжение, которое возникает при каждом определённом положении дроссельной заслонки.
  • То есть, он преобразует положение или угол поворота дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока.
  • А так, как при каждом движении дроссельной заслонки в цепи датчика изменяется сопротивление, поскольку он измеряет угол её положения, то и величину напряжения прибор в этот момент выдаёт соответствующую на ЭБУ.
  • И всё это происходит благодаря тому, что ось датчика или потенциометра, на которой по определённому радиусу двигается токосъёмник, жёстко связана с осью самого дросселя.
  • В связи с этим наш мультиметр даст возможность измерить параметры того напряжения, которое выдаёт наш ДПДЗ.
  • Для начала нам потребуется измерить напряжение на контактах 3 датчика и массой автомобиля.
  • Для этого снимаем дополнительную защиту контактов на разъёме датчика.

  • Откладываем её в сторону и теперь на самом разъёме видим соответствующую маркировку его контактов, в данном случае это 1,2 и 3.

  • Нас здесь интересует сейчас контакт номер 3.
  • Так вот, берём обыкновенную иголку или проволоку, мы взяли иглу с медицинского шприца, и вставляем её с обратной стороны штекера в контакт 3 датчика Джили СК.

  • После этого включаем зажигания и затем один электрод нашего тестера соединяем с иголкой контакта 3, а второй замыкаем на корпус автомобиля.

  • При дроссельной заслонке в максимально закрытом положении прибор должен показывать напряжение равное примерно 3В.
  • А при открытой максимально заслонке на тестере напряжение должно колебаться в диапазоне 4-4,7В.

  • В том случае если у вас параметры эти слишком отличаются от установленных, то необходимо проверять сам датчик ДПДЗ.
  • Кроме того, необходимо проверить и величину напряжения, поступающего на это устройство.
  • Прежде всего, необходимо проверить напряжение питания датчика нашим тестером в режиме постоянного тока.
  • Для этого убираем нашу иголку и всё лишнее с колодки ДПДЗ и затем подключаем один электрод мультиметра к контакту 1 на колодке.
  • Это положительный электрод прибора.
  • А отрицательный его электрод подключаем к контакту 2.
  • Смотрим в этом случае на маркировку контактов. При этом напряжение на приборе должно колебаться в диапазоне 4,7-5,1В.

  • У нас в этом случае всё практически в пределах нормы.
  • После этого переходим к проверке непосредственно самого датчика положения дроссельной заслонки.
  • Для этого электроды прибора подключаем к контактам 2 и 3. Затем переводим тестер в режим измерения сопротивления.
  • Его показания при этом должны быть в районе 2,8кОм.

  • Кроме этого, измеряем сопротивление между контактами 1 и 2. В этом случае прибор должен выдавать 2,1кОм.

  • Опять же, если у вас показания во время измерений не совпадают, значит ваш датчик ДПДЗ вышел из строя и его необходимо уже заменить на новый.
  • Нужно иметь также ввиду, что такие показания прибора соответствуют только указанным моделям авто.
  • А в остальных автомобилях они могут отличаться.
  • Кроме того, необходимо также проверить заодно и плавность изменения показателей датчика ДПДЗ Джили СК.
  • То есть, нам нужно узнать, каким образом изменяется напряжение при плавном нажатии и таком же отпускании педали газа.
  • В этом случае мы плавно переводим дроссельную заслонку из закрытого положения в максимально открытое.
  • С этой целью переключаем прибор наш снова в режим напряжения и снова вставляем иголку в контакт 3.
  • Затем подключаем один электрод прибора к иголке контакта 3, а второй к корпусу автомашины.
  • И плавно переводя рукой дроссельную заслонку из одного положения в другое, следим за показаниями прибора при этом.

  • Показания мультиметра также должны плавно, без скачков и провалов изменяться при этом.
  • Если у вас показания меняются не плавно, то опять же датчик положения дроссельной заслонки необходимо заменить.
  • К слову, заменить это устройство также довольно просто.
  • Для этого необходимо всего лишь выкрутить два болта, которыми крепится датчик на дроссельном узле.

  • После этого вынимаем его из своего посадочного места, а вместо него вставляем новый датчик.
  • И затем снова прикручиваем его двумя болтами.
  • В том случае, если все показания при проверке у вас соответствуют установленным, значит датчик в этом случае исправен и причину возникших неисправностей необходимо искать в другом.
  • А наш рассказ о самостоятельной проверке или диагностике датчика положения дроссельной заслонки Джили СК, а также СК 2 и Осака на этом окончен.

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11). | Страница 32

Всем добрый вечер! разобрался наконец я со своим дросселем. Теперь хочу рассказать вам как все это произошло от начала и до конца.
Симптомы:
1)Провал оборотов при включении передачи D примерно до 500-550.
2) Плохие тормоза: как будто я торможу на
klay сказал(а): ↑

Да понятно. Там версий много, несовместимых между собой. Полная версия проги какая?

Нажмите, чтобы раскрыть…

3.5.0.1
Добавлено 15 апр 2014
Всем добрый вечер! разобрался наконец я со своим электронным дросселем Маркировки на крышке: Hitachi sera 576-01 pbt- gf30. Теперь хочу рассказать вам как все это произошло от начала и до конца.
Симптомы:
1)Провал оборотов при включении передачи D примерно до 500-550.
2) Сильная вибрация, когда стоишь на светофоре, тоесть холостые обороты, на D передаче, и нога на тормозе.
3)Неделю назад у меня начали появляться 2 ошибки: p0120, p0122, а именно неисправность датчика дроссельной заслонки, и неисправность цепи датчика дроссельной заслонки.
Причем как я заметил, на холодный двигатель все вроде нормально, но как авто прогреется, начинается концерт по заявкам.
Что я делал:
1) подключил шнур к машине и с помощью программы Tecu 3, сбрасывал адаптацию компьютера, обучал xx.
2) Прозвонил провода от дросселя до компьютера.
3) зачистил и проверил все провода массы под капотом.
4) И самое главное! Я поставил дроссель с машины своего друга с Ниссан Альмера классик 2006 года. (дроссель точно такой же), и никаких ошибок не появлялось, но дроссель мы меняли минут на 15-20 максимум.
Я заказал дроссель на разборке у меня в городе. через неделю мне его привезли. Я его с нетерпением установил, и оказалось, что он еще хуже моего. То есть если мой дроссель выдавал ошибку через какое то время, то этот дроссель выдавал ошибку сразу же, и эту ошибку было невозможно сбросить (ошибки точно те же).
Позвонил человеку, у которого я её купил и без проблем сдал её обратно.
Б.у. покупать желание сразу отпало, а на новую жаба задушила, и я решился на эксперимент: вскрытие дроссельной заслонки в домашних условиях (есть гараж, инструмент и руки из нужного места)
Взял шуруповерт и сверло на 5-6 и высверлил заклепки.дальше черная крышка отошла без проблем (на фото видно, что в черной крышке, в месте где заклепки есть металлические цилиндрики, что бы пластик не поломался. Когда будете сверлить, не повредите их!). Моему взору открылась УЖАСАЮЩАЯ картина. Все в ржавчине, накипи, воде и грязи.

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер

Взял черную крышку и поехал на авто- рынок купил wd40, очиститель электро контактов, и болтики которые будут вместо заклепок (что бы залезли в цилиндрики в черной крышке), и обычную зубную щетку (но уже не на авторынке). В металлическом корпусе ДЗ есть несколько деталей так сказать:
1) На штыре (отмечен желтой точкой), надета шестеренка которая ничем не закреплена, снимается просто руками.
2) Моторчик прикручен 3-мя болтами
3) Четверть шестерни, которая крепится к пружине и вращает собственно саму заслонку.
Чистим черную крышку:
По периметру крышки в канавке лежит резиновая прокладка, она многоразовая, достаем её.
Заливаем все wd40 и трем зубной щеткой, когда явная грязь ушла, кладем её на стол, и наливаем слой вдшки где то 2-3 мм. И начинаем крутить рукой контакты №1 в лево- право. за ними как я понял находится пленка- реостат которая снимает все показания и отсылает их компьютеру. Крышку, за которой прячется эта пленка я снимать не решился… Потом вытряхиваем всю влагу из крышки, берем очиститель контактов, и просто поливаем все подряд, не забудьте про контакты №2. держа крышку вертикально сильным напором я бил прям в щели вокруг контактов №1, и оттуда вылетала грязь. Когда вся грязь сошла, я вытряхнул жидкость и отправил крышку на батарею.
Чистка корпуса ДЗ примерно такая же, только там нет контактов, поэтому я вычистил налет и где было сильно много ржавчины, потер шкуркой. Предварительно выкрутил моторчик. НО!!!! Я не крутил ни одного болта, и вам не советую! Выкрутил только моторчик! И на батарею. Остатки заклепок вытащил кусачками, они из мягкого металла.
Чистка моторчика:
Снаружи его отчистить не составляет труда. Сверху, мы видим 2 контакта, и между этими контактами есть щель. Туда я залил вдшку, покрутил шестеренку, вытряхнул вдшку, залил очиститель контактов, покрутил шестеренку, вытряхнул и на батарею.
Сборка:
В корпус ДЗ прикручиваем моторчик, на желтый штырь надеваем шестеренку, просто вставляем её, поставить её неправильно просто не получится. Обратите внимание- Розовый штырь и контакты №1 имеют прямоугольную форму, перед тем как вставить черную крышку, нужно контакты №1 поставить так, что бы они встали на розовый штырь.. Контакты №1 крутятся так, что поставить так сказать задом- наперед не получится. Скручиваем все Болтами, с обратной стороны не забудьте гровера поставить. Мне пришлось кусачками отрегулировать длину болтов на месте.
Итог: затраты 500руб и час делов. Ошибка прошла, обороты на D на холостую восстановились, вибрация исчезла. Заслонка прекрасно обучилась, езжу уже 2 дня, ошибки нет.

P.S Выбрал WD40 потому что он хорошо снимает ржавчину, налет, и вымывает все что нам не нужно, но от него остается жирная пленка, которую съест очиститель контактов. Очиститель контактов предварительно проверил на тонком целофановом пакете, что бы он его не разъел, а то он оплетку катушки моторчика может испортить и саму пленку реостата. Именно поэтому я не взял очиститель карбюратора.

Абсолютный дроссель №1, положение

Общие данные OBD2 Абсолютное давление пара в системе испарения (кПа) Абсолютное значение нагрузки (%) Абсолютное Дроссельная заслонка <сильное > №1 положение (%) Абсолютное Дроссельная заслонка Положение B (%) Абсолютное Дроссельная заслонка Положение C (%) Положение педали акселератора D (%) Положение педали акселератора E (%) Положение педали акселератора F (%) Фактический рабочий цикл / положение EGR A (%) Фактический рабочий цикл / положение EGR B (%) ) Фактический двигатель — крутящий момент в процентах (%) Расход воздуха от MAF (г / с) Процент спиртового топлива (%) Температура окружающего воздуха (° C) Состояние автоматического переключения передач в нейтральное положение (нейтраль / движение) Среднее требуемое потребление реагента (л / ч) ) Средний расход реагента (л / ч) Барометрическое давление (PSI) Датчик давления наддува A (кПа) Датчик давления наддува A (кПа) Расчетное значение нагрузки (%) Температура катализатора, ряд 1, датчик 1 (° F) Температура катализатора, ряд 1, Датчик 2 (° F) Температура катализатора, ряд 2, датчик 1 (° F), кат. Температура alyst, ряд 2, датчик 2 (° F) Температура охладителя наддувочного воздуха, ряд 1, датчик 1 (° C) Температура охладителя наддувочного воздуха, ряд 1, датчик 2 (° C) Температура охладителя наддувочного воздуха, ряд 2, датчик 1 (° C) Температура охладителя наддувочного воздуха, ряд 2, датчик 2 (° C) Управляемый датчик давления наддува A (кПа) Управляемый датчик давления наддува B (кПа) Заданный сигнал рециркуляции отработавших газов (%) Рабочий цикл / положение системы рециркуляции отработавших газов (%) Запрошенный рабочий цикл системы рециркуляции ОГ B / Положение (%) Управляемый коэффициент эквивалентности Управляемая испарительная продувка (%) Управляемое давление в топливной рампе A (кПа) Управляемое давление в топливной рампе B (кПа) Управляемое давление A впрыска (кПа) Управляемое давление B впрыска (кПа) Управляемое давление всасываемого воздуха A Управление (%) Управляемое управление потоком впускаемого воздуха B (%) Управляемое состояние вторичного воздуха Управляемое Дроссельная заслонка , привод A (%) Управляющее управление Дроссельная заслонка , исполнительное устройство B (%)

Подождите …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])))

9 0002 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

Датчик положения дроссельной заслонки — Toyota Engine Control Systems

TPS устанавливается на корпусе дроссельной заслонки и преобразует угол поворота дроссельной заслонки в электрический сигнал.При открытии дроссельной заслонки напряжение сигнала увеличивается.

Контроллер ЭСУД использует информацию о положении дроссельной заслонки, чтобы знать:

• Режим двигателя: холостой ход, частично дроссельная заслонка, полностью открытая дроссельная заслонка.

• отключите контроль кондиционирования и выбросов при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT).

• Коррекция воздушно-топливного отношения.

• коррекция увеличения мощности.

Для базового TPS требуется три провода. На TPS подается пять вольт от клеммы VC блока управления двигателем. Сигнал напряжения TPS поступает на клемму VTA.Провод заземления от TPS к клемме E2 контроллера ЭСУД замыкает цепь.

На холостом ходу напряжение на сигнальном проводе примерно 0,6 — 0,9 В. По этому напряжению контроллер ЭСУД знает, что дроссельная заслонка закрыта. При полностью открытой дроссельной заслонке напряжение сигнала составляет примерно 3,5 — 4,7 вольт.

Внутри TPS находится резистор и рычаг стеклоочистителя. Плечо всегда контактирует с резистором. В точке контакта имеющееся напряжение является сигнальным напряжением, которое указывает положение дроссельной заслонки.На холостом ходу сопротивление между клеммой VC (или клеммой VCC и клеммой VTA высокое, поэтому доступное напряжение составляет примерно 0,6 — 0,9 В. По мере того, как контактный рычаг приближается к клемме VC (напряжение питания 5 В), сопротивление уменьшается и сигнал напряжения увеличивается.

Некоторые TPS включают переключатель закрытого положения дроссельной заслонки (также называемый контактным переключателем холостого хода). Этот переключатель замыкается, когда дроссельная заслонка закрыта. терминал IDL.Когда дроссельная заслонка открывается, переключатель открывается, и ECM считывает напряжение + B в цепи IDL.

TPS в системе ETCS-i

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

T852Í054

TPS в системе ETCS-i имеет два контактных плеча и резисторы в одном корпусе. Первая сигнальная линия — это VTA1, а вторая сигнальная линия — это VTA2.

VTA2 работает так же, но запускается с более высоким выходным напряжением, а скорость изменения напряжения отличается от VTA1. Когда дроссельная заслонка открывается, два сигнала напряжения увеличиваются с разной скоростью.Контроллер ЭСУД использует оба сигнала для определения изменения положения дроссельной заслонки. Имея два датчика, ECM может сравнивать напряжения и обнаруживать проблемы.

Читать здесь: Датчики массового расхода воздуха MAF

Была ли эта статья полезной?

Датчики положения дроссельной заслонки — продукты Walker


Датчик положения дроссельной заслонки, или TPS, измеряет положение дроссельной заслонки путем изменения напряжения и отправляет информацию в ЭБУ или блок управления двигателем. ЭБУ использует эту информацию вместе с другими входными данными для расчета правильного количества топлива, подаваемого в двигатель для оптимального соотношения воздух / топливо.

Общие причины отказа датчика положения дроссельной заслонки:
• Утечки вакуума
• Неправильно отрегулирован упор дроссельной заслонки
• Износ

Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки могут включать:
• Плохой запуск или заглохание
• Неправильная блокировка преобразователя автоматической коробки передач
• Потеря мощности
• Спотыкание двигателя
• Проверьте свет двигателя на

Следующие коды ошибок OBD II наиболее часто встречаются для этого типа продуктов.Системы бортовой диагностики (OBD) интегрированы в компьютеры наших автомобилей для контроля выбросов. Первое поколение требований OBD было внедрено в Калифорнии в 1988 году. С тех пор эти требования были приняты Агентством по охране окружающей среды США для всех легковых автомобилей, произведенных после 1996 года. В 2005 году системы OBD также стали обязательными для автомобилей большой грузоподъемности и двигателей до 14000 фунтов. GVWR. В 2008 году EPA доработало правила БД для двигателей 2010 года и более поздних версий, используемых в дорожных транспортных средствах весом более 14 000 фунтов.GVWR и внесены изменения в требования OBD для тяжелых условий эксплуатации до 14 000 фунтов. GVWR, чтобы привести их в соответствие с требованиями для приложений более 14 000 фунтов. GVWR.

OBD II теперь является стандартом для диагностики выхлопных газов автомобилей. Коды, перечисленные для этого типа продуктов, являются общими примерами, которые могут иметь отношение к вашему автомобилю, и должны использоваться только в качестве руководства. Walker Products не несет ответственности за использование этой информации. Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с профессионально обученным механиком перед любым ремонтом автомобиля и следовать всем инструкциям производителя транспортных средств и EPA по снятию, замене, диагностике, очистке кода OBD II, процедурам повторного обучения ECU и PCM.

o P0068 MAP / MAF — корреляция положения дроссельной заслонки
o P0120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «A»
o P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «A»
o P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «A Низкий уровень сигнала в цепи
o P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «A»
o P0124 Прерывистый контур датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «A»
o P0220 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «B»
o P0221 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «B»
o P0222 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «B», низкий
o P0223 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «B», высокий
o P0224 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Прерывистый сигнал в цепи переключателя «B»
o P0225 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C»
o P0226 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C»
o P0227 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «C», низкий сигнал
o P0228 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C» Hi gh
o P0229 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «C» Прерывистый контур
o P0510 Закрытый переключатель положения дроссельной заслонки
o P060E Характеристики положения дроссельной заслонки внутреннего модуля управления
o P061F Характеристики контроллера привода дроссельной заслонки внутреннего модуля
o P0638 Диапазон управления приводом дроссельной заслонки / Рабочие характеристики
o P0639 Диапазон управления приводом дроссельной заслонки / рабочие характеристики
o P063E Входной сигнал дроссельной заслонки в автоматической конфигурации отсутствует
o P069F Цепь управления контрольной лампой привода дроссельной заслонки
o P2072 Система управления приводом дроссельной заслонки — засорение льдом
o P2073 Абсолютное давление в коллекторе / массовый расход воздуха — дроссельная заслонка Положение
o P2074 Абсолютное давление в коллекторе / массовый расход воздуха — положение дроссельной заслонки
o P2100 Цепь управляющего двигателя привода дроссельной заслонки «A» / обрыв
o P2101 Электродвигатель управления приводом дроссельной заслонки «A» Диапазон / рабочие характеристики
o P2102 Управление приводом дроссельной заслонки «A» Низкий уровень сигнала в цепи двигателя
o P2103 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом дроссельной заслонки «A»
o P2104 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход
o P2105 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное выключение двигателя
o P2106 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности
o P2107 Процессор модуля управления приводом дроссельной заслонки
o P2108 Рабочие характеристики модуля управления приводом дроссельной заслонки
o P2109 Дроссельная заслонка / Минимальные характеристики остановки датчика положения педали «A»
o P210A Цепь управляющего двигателя привода дроссельной заслонки «B» / обрыв
o P210B Цепь управляющего двигателя привода дроссельной заслонки «B» Диапазон / рабочие характеристики
o P210C Электропривод дроссельной заслонки «B», низкий уровень сигнала
o P210D Электродвигатель привода дроссельной заслонки «B», высокий сигнал цепи
o P210E Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «C» / «F» Корреляция напряжений
o P2110 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение скорости вращения
o P2111 Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание в открытом положении
o P2112 Система управления приводом дроссельной заслонки — заклинило в закрытом положении
o P2113 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «B» — минимальные характеристики останова
o P2114 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «C» — минимальные характеристики останова
o P2115 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «D» — минимальные характеристики останова
o P2116 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «E» — минимальные характеристики останова
o P2117 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «F» Минимальные характеристики останова
o P2118 Диапазон тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки / рабочие характеристики
o P2119 Диапазон / рабочие характеристики исполнительного механизма дроссельной заслонки Диапазон / рабочие характеристики корпуса дроссельной заслонки
o P2120 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «D»
o P2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель « Цепь D »
o P2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель« D », низкий уровень
o P2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали, высокая цепь« D »
o P2124 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель« D »Прерывистый контур
o P2125 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «E»
o P2126 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «E»
o P2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «E», низкий уровень
o P2128 Положение дроссельной заслонки / педали на датчике / переключателе «E» цепи высокого
o P2129 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «E» цепи прерывистый
o P212A Датчик положения дроссельной заслонки / цепь переключателя «G»
o P212B Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель «G» Диапазон цепи / Рабочие характеристики
o P212C Датчик положения дроссельной заслонки / цепь переключателя «G», низкий
o P212D Датчик положения дроссельной заслонки / цепь переключателя «G», высокий
o P212E Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель «G» Цепь, прерывистая
o P2130 Датчик / переключатель положения дроссельной заслонки / педали Цепь «F»
o P2131 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «F»
o P2132 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «F», низкий уровень
o P2133 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «F», высокий сигнал
o P2134 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «F» Неустойчивая цепь
o P2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «A» / «B» Корреляция напряжений
o P2136 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / напряжение переключателя «A» / «C» Корреляция:
o P2137 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «B» / » C «Корреляция напряжений
o P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель» D «/» E «Корреляция напряжений
o P2139 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель» D «/» F «Корреляция напряжений
o P2140 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Переключатель «E» / «F» Корреляция напряжений
o P2163 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «A» Максимальные характеристики останова
o P2164 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «B» Максимальные характеристики останова
o P2165 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «C» Максимальные характеристики останова
o P2166 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «D» Максимальные характеристики останова
o P2167 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «E» Максимальные характеристики останова
o P2168 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «F» Максимальные характеристики останова
o P2172 Привод дроссельной заслонки Система управления — обнаружен внезапный высокий расход воздуха
o P2173 Система управления приводом дроссельной заслонки — обнаружен высокий расход воздуха
o P2174 Система управления приводом дроссельной заслонки — обнаружен внезапный низкий расход воздуха
o P2175 Система управления приводом дроссельной заслонки — низкий расход воздуха De tected
o P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки — положение холостого хода не определено
o P2552 Цепь блокировки дроссельной заслонки / топлива
o P2553 Цепь дроссельной заслонки / блокировки подачи топлива диапазон / рабочие характеристики

OBD2 Диагностический инструмент CAN-шина Поддерживаемые датчики

Расход воздуха От MAF указывает расход воздуха, измеренный по массовому расходу воздуха датчик.

Абсолютный Положение дроссельной заслонки абсолютное положение дроссельной заслонки (не относительное или изученное) положение дроссельной заслонки. Обычно выше 0% на холостом ходу и менее 100% на полный газ.

Рассчитано Значение нагрузки указывает процент максимального доступного крутящего момента. Достигает 100% при широко открытая дроссельная заслонка на любой высоте или оборотах для обоих, естественно атмосферные и форсированные двигатели.

Двигатель Температура охлаждающей жидкости температура охлаждающей жидкости двигателя, полученная из охлаждающей жидкости двигателя датчик температуры или датчик температуры ГБЦ.

Обороты двигателя отображает текущее значение числа оборотов двигателя в минуту.

Топливная рейка Давление (манометрическое) отображает давление в топливной рампе на двигателе при чтении относится к атмосфере (манометрическое давление).

Зажигание Timing Advance опережение опережения зажигания для цилиндра №1 (не включая механическое продвижение).

Впускной Давление в коллекторе указывает давление в коллекторе, полученное из абсолютного давления в коллекторе. Датчик давления.

Долгосрочные Топливо Trim-BX (до 2) указывает на коррекцию, используемую системой управления подачей топлива в режимах работы как с открытым, так и с закрытым контуром.

Датчик O2 BX-SX (до 8) указывает напряжение для обычных кислородных датчиков от 0 до 1 В. Датчики O2 с другим полномасштабным напряжением должны быть нормализованы. к этому диапазону или, если датчик широкого диапазона, может использовать широкий диапазон параметры вместо этого.

Краткосрочные Топливо Trim-BX (до 2) указывает на поправку, используемую топливом с обратной связью алгоритм.Если топливная система разомкнута, коррекция должна быть 0%. сообщил.

Время с Запуск двигателя должен увеличивать время с момента запуска двигателя, пока двигатель работает.

Скорость автомобиля отображает скорость движения автомобиля.

Абсолютная нагрузка Стоимость отображается нормализованное значение массы воздуха на такт впуска в процентах.

Абсолютный Положение дроссельной заслонки (до 3) абсолютное положение дроссельной заслонки (не относительное или изученное) положение дроссельной заслонки. Обычно выше 0% на холостом ходу и менее 100% на полный газ.

Ускоритель Положение педали (до 3) — абсолютное положение педали (не относительное или запрограммированное) педали должность. Обычно выше 0% на холостом ходу и менее 100% на полной дроссель.

Окружающий воздух Температура отображает температуру окружающего воздуха.

Барометрический Давление атмосферное давление, обычно получаемое от специального барометрический датчик. Обратите внимание на то, сообщают ли службы барометрические данные. давление отрегулировано до уровня моря. В этих случаях заявленное значение может не соответствовать отображаемому значению.

Температура катализатора Банк X Датчик X (до 4) отображает температуру подложки катализатора.

Управление системой рециркуляции ОГ отображает 0%, когда команда EGR отключена, 100%, когда EGR подается команда на включение системы рециркуляции выхлопных газов, и если EGR где-то работает от 0% до 100%.

Под командованием Коэффициент эквивалентности топливные системы, которые используют обычный датчик кислорода, отображают заданный коэффициент эквивалентности разомкнутого контура, когда система находится в разомкнутом состоянии петля.Должен сообщать 100% при использовании топлива в замкнутом контуре. Чтобы получить фактическое заданное соотношение воздух / топливо, умножьте стехиометрический Соотношение A / F по коэффициенту эквивалентности. Например, бензин, стехиометрическое соотношение составляет 14,64: 1. Если бы система контроля топлива была задайте коэффициент эквивалентности 0,95, заданное соотношение A / F к двигатель будет 14,64 * 0,95 = 13,9 пп.

Под командованием Испарительная продувка отображает 0%, когда нет команды на продувку, и 100% при максимуме заданное положение / расход продувки.

Под командованием Привод дроссельной заслонки отображает 0%, когда дроссель закрыт, и 100%, когда дроссельная заслонка открылась.

Контроль Напряжение модуля подвод питания к модулю управления. Обычно напряжение батареи, меньше падения напряжения между аккумулятором и модулем управления.

Расстояние С момента удаления кодов неисправности расстояние, накопленное с момента появления диагностических кодов неисправности, сброшенных диагностическим прибором.

Расстояние Путешествовал, пока Мамочка на накапливает пройденное расстояние автомобиля, пока горит индикатор MIL. горит.

Ошибка EGR погрешность в процентах от фактически заданной системы рециркуляции отработавших газов. Отрицательный процент меньше, чем приказано, а положительное — больше, чем приказано.

Система испарителя Давление паров давление паров испарительной системы, обычно получаемое из датчик расположен в топливном баке.

Уровень топлива Ввод указывает номинальную емкость топливного бака как процентов от максимума.

Топливная рейка Давление указывает давление в топливной рампе в двигателе относительно атмосфера (манометрическое давление).

Топливная рейка Коллектор реле давления отображает давление в топливной рампе относительно коллектора вакуум (относительное давление).

Впускной воздух Температура отображает температуру воздуха во впускном коллекторе.

Минут бега с MIL на накопленное время работы двигателя в минутах, пока горит индикатор MIL. на.

Датчик O2 BX-SX Широкий диапазон мА (до 8) показывает миллиампер для линейных или широкополосных кислородных датчиков.

Датчик O2 BX-SX Широкий диапазон V (до 8) показывает напряжение для линейных или широкополосных кислородных датчиков.

Родственник Положение дроссельной заслонки относительное или запрограммированное положение дроссельной заслонки.

Время с Коды неисправности удалены накопленное время с момента сброса кодов неисправности с помощью диагностического прибора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.