ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как покрасить бампер из баллончика своими руками

Стоимость покраски детали в кузовных автосервисах растёт день ото дня: приезжаешь на старенькой «девятке», а цену покраски объявляют, как за новенький самолёт. Может, качество покраски стоит того, но стоит ли таких вложений автомобиль? «Автосервисы» в гаражах красят дешевле, но гарантий вам никто не даст, а когда дело касается ремонта деталей, можно быть уверенным, что основной способ — положить толстым слоем самую дешёвую шпатлёвку. Сразу после покраски это выглядит достойно, и поначалу вы будете радоваться виду свежевыкрашенной детали, но такого ремонта хватит ненадолго: со временем шпатлёвка лопается, краска отваливается, и деньги, потраченные на ремонт, можно считать выброшенными на ветер. А что, если вам нужно всего лишь покрасить бампер? Можно ли сделать это своими руками, не имея специальных инструментов, и что для этого понадобится? Какие будут различия в покраске абсолютно нового бампера, целого контрактного или б/у, и детали, требующей ремонт? Что нужно для частичной покраски баллончиком? Об этом и многом вы узнаете ниже.

Красим новый пластиковый бампер из баллончика

Раньше, если требовалось заменить деталь кузова, единственным вариантом была покупка контрактной детали на авторазборке или с рук. Такой способ имеет свои минусы:

  1. очень сложно подобрать контрактную деталь точно в цвет автомобиля, и помимо стоимости детали придётся оплачивать покраску;
  2. контрактная деталь может оказаться не контрактной, а бывшей в употреблении, при перекраске под верхним слоем краски может обнаружиться другой цвет, шпатлёвка, скрытые повреждения, и стоимость перекраски увеличится с учётом ремонта.

Контрактная запчасть — это деталь, снятая с автомобиля, не имеющего пробега по России. Допустим, японский автомобиль несколько лет эксплуатировался в Японии, затем владелец решил поменять его на новый, а старый был отправлен в Россию с целью продажи по запчастям. Покупка контрактных запчастей в надёжной компании — это прозрачная сделка. Вам предоставляют достоверную информацию о детали, зачастую можно увидеть фото автомобиля, с которого снята деталь, пробег, и аукционный лист с оценкой. В аукционном листе всегда честно указано состояние автомобиля, и если какая-то деталь перекрашивалась, продавец будет об этом знать. Но нередки и те случаи, когда намеренно, или просто не делая различия, под видом контрактной продавец предлагает бывшую в употреблении деталь — она уже использовалась в России, её история неизвестна, а состояние можно оценить только визуально. Если дело касается кузовщины, а вы не специалист в этой области, есть риск купить именно такую деталь, особенно когда речь идёт о запчасти, оборотную сторону которой невозможно увидеть без разбора (например, дверь в сборе с обшивкой).

Сегодня ситуация с покупкой кузовных деталей улучшилась: появились компании, которые производят новые кузовные детали, и магазины, где эта продукция представлена в ассортименте. Новые детали, в сравнении с контрактными, стоят недорого. Даже если в городе нет такого магазина, вы можете заказать товар через интернет, и быть уверенным: вы получите новую деталь, которая раньше не красилась и не чинилась.

Покраска нового бампера — это сплошное удовольствие, которое не отнимет много времени и сил. Расход материалов будет минимальный, а сложности в работе могут возникнуть только из-за собственных ошибок.

Что вам понадобится:

  • грунтовка в баллончике (по пластику)
  • краска в баллончике
  • лак в баллончике
  • обезжириватель
  • антистатик
  • чистая хлопчатобумажная тряпка
  • наждачная бумага P800
  • ведро с водой
  • перчатки
  • губка
  • респиратор (маска)
  • защитные очки
  • рабочая одежда

Грунтовка бывает разных цветов: белая, разные оттенки серого, чёрная. Несмотря на то что краска полностью покроет грунт, выбирайте цвет грунта, ориентируясь на цвет краски: под светлые оттенки — светлый грунт и наоборот. При подборе материалов внимательно читайте, что производитель пишет на баллончике о применяемости, правилах использования, времени высыхания. При подборе краски руководствуйтесь кодом цвета, указанным на табличке под капотом, если машина перекрашивалась в другой цвет, обратитесь к колористам, чтобы они смешали краску по образцу. Для образца проще всего снять лючок бензобака.

Выберите подходящее помещение. Подходящее — то, в котором нет пыли, в идеале — покрасочная камера. Многие не придают этому значения до тех пор, пока не увидят, что пыль осела на изделие и все труды насмарку. Когда вы работаете в гараже, попробуйте хотя бы обтянуть его внутри плёнкой, если такой возможности нет, полейте полы водой. Расположите бампер на подставке (например, на столе) удобной высоты. Подставку накройте мягкой тканью, и сверху плёнкой — это нужно, чтобы не повредить хрупкий пластик углами. Подставку выберите такую, чтобы она в нескольких точках упиралась в среднюю часть бампера, но ни в коем случае не упиралась в края: если во время работы вы неаккуратно нажмёте на бампер, при таком упоре он может деформироваться или треснуть.

Бампер новый, поэтому специальной подготовки к покрасочным работам не требует. Промойте его водой, протрите чистой тряпкой, покройте антистатиком. Обезжирьте, дождитесь полного высыхания обезжиривателя, и начинайте грунтовать. Для того чтобы материал (неважно, грунт, краска или лак) лёг равномерно, распыляйте его всегда на одинаковом расстоянии от детали. Начинайте распылять за пределами бампера, постепенно переходя на него, заканчивайте плавно: не делайте резких границ в нанесении материала. Дождитесь полного высыхания грунта. Обезжирьте и положите ещё слой грунта.

Как можно покрасить: пошаговые фото

Так выглядит неоригинальная деталь
Всё, что понадобится для покраски нового бампера
Первый слой
Второй слой
Два слоя краски
Два слоя лака
Бампер на автомобиле

Как бы глупо ни звучало, не пытайтесь пальцами проверить, высох ли материал. Многие новички, желая закончить работу побыстрее, именно так пытаются проверить, можно ли уже наносить следующий слой. Если отпечаток на грунте легко убрать, то избавляться от следа на краске или лаке куда дольше, чем просто подождать. Изучите, какие сроки высыхания указаны на баллончике с краской, ориентируйтесь на эти данные, увеличенные в 1,5–2 раза, т. к. ваше покрытие наверняка получится толще, чем предполагал производитель.

Возьмите ведро с водой, отрежьте подходящий для работы кусок наждачной бумаги, обмакните в воду, положите на губку, и начинайте замывать бампер. Покрытие грунтовкой получается шероховатым, если оставить всё так, как есть, после покраски все шероховатости будут видны. Когда бампер станет идеально гладким, повторяем процедуру: промываем водой, вытираем, покрываем антистатиком, обезжириваем, ждём высыхания. Теперь можно наносить краску, таким же образом, как был нанесён грунт. После высыхания наносим ещё пару слоёв краски. После высыхания последнего слоя краски переходим к финальной стадии — наносим лак. После нанесения лака смело идите домой: ближайшие сутки в гараже делать нечего.

Видео о проведение работ с авто

На следующий день можно возвращаться к бамперу и любоваться результатом. Но учтите, «любоваться результатом» — образное выражение. Так как покраска производилась не в идеальных условиях и без специального оборудования, несмотря на вашу аккуратность и соблюдение всех предосторожностей, наверняка вы увидите дефекты лакокрасочного покрытия: прилипшую пыль, пузырьки, шагрень, матовость. Пусть это не будет поводом для расстройства: такие недостатки убираются шлифовкой и полировкой, но лучше выполнять её не сразу, а спустя 3–4 недели после покраски, т. к. некоторые дефекты проявляются только после того, как лак осядет.

Как покрасить старый или контрактный бампер своими руками

Для покраски вам понадобится:

  • всё то же, что и для покраски нового бампера
  • шлифовальная машинка, или болгарка с насадкой под шлифовальные диски
  • шлифовальные диски
  • шлифовальные блоки разного размера (70*400 мм жёсткий, 70*400 мм гибкий, 70*200 мм, 70*125 мм, и небольшой шлифовальный бочонок)
  • наждачка разной жёсткости под шлифовальные блоки (начиная от P120)
  • шпатлёвка
  • набор шпателей разной ширины
  • маркер
  • кисть
  • растворитель

Демонтируем бампер. Снимаем все сторонние элементы (противотуманные фары, решётку радиатора, крепления и прочее). Очищаем бампер от загрязнений. Выбираем шлифовальный круг жёсткостью P120, и шлиф-машинкой или болгаркой начинаем равномерно снимать старое покрытие. В труднодоступных местах воспользуйтесь шлифовальным блоком с соответствующей наждачкой.

Довольно редкая вещь, но если сможете найит в магазине, купите аэрозоль для снятия старой краски — например, Body 700. Это облегчит процесс снятия старой краски и сэкономит время.

Фото снятия старой краски

Как было до применения аэрозоли
Аэрозоль для снятия старой краски
Краска вспучивается и сама слезает с бампера

Когда покрытие снято, обезжирьте и найдите проблемные места — впадины, которые нарушают плоскости бампера. Визуально найти их сложно, но если проводить по бамперу всей плоскостью ладони, вы почувствуете неровность. Обведите найденные места маркером, чтобы не искать их снова. Приступаем к шпатлеванию. Для каждого проблемного участка выбирайте шпатель шире, чем найденная неровность. Наносите шпатлёвку не строго с начала впадины, а немного раньше, и одним уверенным движением протягивайте шпатель через всю вмятину и с заходом на ровный участок. Лучше делать из вмятины лёгкую выпуклость, чтобы не пришлось ждать высыхания шпатлёвки и наносить новый слой. Чтобы выпуклость не получилась слишком большой, используйте жёсткий металлический шпатель, и держите его по отношению к бамперу под углом 45о.

Работать со шпатлёвкой придётся быстро: после добавления отвердителя у вас будет время только на то, чтобы размешать шпатлёвку, нанести и добавить пару корректировок. Чтобы не терять время, можно смешивать шпатлёвку с отвердителем прямо на шпателе, которым будете её наносить. Удобно размешивать её вторым, узким металлическим шпателем — с его помощью вы переместите всю шпатлёвку к краю шпателя для удобства нанесения. Прочтите на банке, какое требуется соотношение шпатлёвки и отвердителя (обычно 50:1), и постарайтесь соблюдать его. Не кладите отвердителя слишком много: шпатлёвка будет сохнуть быстрее, но у вас не хватит времени, чтобы правильно её нанести. Держите рядом баночку с растворителем, кисть и тряпку. Сразу после нанесения шпатлёвки мойте шпатель кистью и протирайте. Чистить шпатель от засохшей шпатлёвки очень сложно, а если работать с присохшими кусочками, вы не сможете равномерно наносить новые слои.

После того как шпатлёвка высохнет, можно начинать выравнивать плоскости. Для этой цели пользуйтесь шлифовальным блоком максимально возможного размера и наждачкой P120. Если вы выберете слишком маленький блок, или вообще не будете пользоваться блоками, держа наждачку в руках, может получиться новая вмятина, и придётся опять повторять процедуру шпатлевания. При восстановлении плоскостей старайтесь расположить шлифовальный блок диагонально, так, чтобы края выходили за пределы плоскости. Когда плоскости восстановлены, проверьте ещё раз весь бампер: если где-то остались ямки, поступите с ними так же. Затем отшлифуйте поверхности блоками со шкуркой P180, и заматуйте шлифовальной машинкой с мягкой насадкой и шкуркой P240. Сдуйте с бампера пыль, обезжирьте. Можно переходить к следующему шагу — грунтованию.

Ход работ на фото

Первый шаг на пути к совершенству
Сняли старое покрытие, зашпаклевали проблемные места, отшлифовали. Впереди покрытие грунтовкой, краской и лаком
Так выглядит бампер после высыхания краски и лака
Устанавливаем обратно снятые элементы: решётку радиатора, шилдик, номерной знак

После того как вы зашпаклевали все проблемные места, для работы с мелкими трещинками, неровностями и следами от жёсткой шкурки P120 можно использовать специальную финишную аэрозольную шпатлёвку. Она продаётся в баллончиках, наносится так же как грунтовка и помогает добиться максимальной гладкости изделия.

Начиная с грунтования, схема работы такая же, как и с новым бампером. Нанесите грунт, замойте, обезжирьте, покройте несколькими слоями краски и лака, дождитесь высыхания и наслаждайтесь видом свежевыкрашенного бампера.

Как навести глянец: видео

Частичная покраска: как провести её правильно

Вам понадобится:

  • всё то же, что и для полной покраски старого бампера
  • аэрозольный растворитель

Действуем по той же схеме, что и при полной покраске, но работаем только с повреждённой частью бампера. Снимаем покрытие, шлифуем прилегающий участок, шпаклюем, выравниваем плоскость, матуем, грунтуем, замываем, красим, покрываем лаком.

Пошаговые картинки

Такую царапину можно удалить локально
Используем шлифовальную машинку с кругом жёсткостью P120
Обклеиваем бампер под грунт
Наносим грунт и ждём высыхания
Грунтовка высохла
Шлифуем после полного высыхания
Увеличиваем площадь ремонта под краску
Первый слой эмали
Второй слой эмали
Ждём полного высыхания и смотрим результат
Бампер после покраски

Обратите внимание: царапина может быть небольших размеров, но площадь каждого следующего шага должна увеличиваться. Допустим, вы сняли покрытие с круга диаметром 5 см; зашпаклевали с нахлёстом на неснятую часть — получился круг диаметром 9 см; затёрли шпатлёвку с заходом на краску — 15 см; подготовили поверхность к грунтовке и снова увеличили площадь ремонта — диаметр круга уже 19 см. Числа указаны только для пояснения рекомендации, ориентироваться на них не нужно: просто с каждым шагом расширяйте площадь работ, тогда вы сможете добиться равномерной покраски.

Пример аэрозольной покраски на видео

Единственное новое действие, которое появляется при частичной покраске бампера: после того, как покроете лаком, покройте аэрозольным растворителем соседнюю с ремонтируемым участком часть лакокрасочного покрытия. Это позволит сделать переход от ремонтируемого участка к неремонтируемой части бампера более гладким.

Если от бампера осталось только название: ремонт повреждений

Если ваш пластиковый бампер весь в трещинах и дырах, то не спешите выкидывать его и покупать новый. Даже если бампер разваливается на куски, при желании это можно поправить.

Вам понадобится:

  • всё то же, что требуется для покраски старого бампера
  • промышленный фен с узкой насадкой
  • паяльник с широким жалом (1 см и более)
  • плоские электроды (возьмите с запасом нескольких видов)
  • шпатлёвка для ремонта пластика
  • жароупорный скотч
  • дрель

Плоский электрод — это полоска из полипропилена, подходящая для ремонта трещин пластиковых бамперов. Электроды разбивают на несколько типов в зависимости от толщины и типа пластика. Найдите на внутренней стороне бампера маркировку материала, и в магазине подберите подходящие для этого пластика типы электродов.

Так же, как и при покраске старого бампера, снимаем покрытие шлифовальной машинкой с кругом P120. В местах, где есть трещины, снимаем покрытие полностью, до пластика. Очищаем от пыли и обезжириваем область трещины, соединяем обе части и склеиваем с наружной стороны бампера жароупорным скотчем. Переворачиваем бампер и работаем с внутренней стороной. На месте трещины паяльником делаем канавку, в которую будем укладывать электрод. Не прижимайте паяльник слишком сильно, не держите долго на одном месте, чтобы не разорвать бампер. Канавку делайте на 2–3 сантиметра больше длины трещины. Когда канавка готова, выберите подходящий по толщине электрод, приложите его к началу канавки и начинайте нагревать промышленным феном. Когда электрод «поплывёт», прижимая, уложите его начало в канавку, и таким образом, прогревая у основания и прижимая, уложите весь электрод. Подождите, пока пластик застынет, и срежьте излишки.

Фото восстановления детали

Понадобится для пайки бампера
Понадобятся для пайки бампера
Проблема, с которой будем бороться
Так выглядит запаянный бампер внутри
Рабочий процесс
Так выглядит бампер снаружи
Так выглядит бампер снаружи
Получится так, как на фото
Дальше работаем как с обычным бампером
Шпаклюем
Отшлифовали, осталось загрунтовать
Получаем такой результат
Покрываем краской — на фото первый слой. Остался только лак
Покрываем лаком, ставим на автомобиль и катаемся

Снимите скотч и повторите такую же операцию с наружной стороны бампера, выбрав меньший по толщине электрод. Когда пластик высохнет с наружной стороны, с помощью специальной насадки на дрель срежьте излишки, ещё раз пройдитесь шлифовальной машинкой, сдуйте пыль, обезжирьте и приступайте к шпатлеванию специальной шпатлёвкой, которую затем шлифуйте бруском с наждачкой P120. После того как обработаете все трещины таким образом, работайте дальше как с обычным целым бампером, требующим покраски.

Ремоот на видео

Давайте подведём итоги. Покрасить бампер из баллончика — можно. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс нельзя назвать быстрым и лёгким. Если вы новичок в этом деле, а бампер будете красить не новый — готовьтесь потратить несколько дней на получение качественного результата. Готовьтесь к тому, что новички всегда допускают ошибки, и на исправление уходит дополнительное время. Вам наверняка предстоит бороться с потёками краски и лака, и переделывать работу. Стоимость одного баллончика кажется невысокой, но она значительно дороже, чем материалы, которые нужно смешивать и разводить самому для использования в краскопульте. Расход материалов из баллончика выше, чем из краскопульта: учитывая всё это, готовьтесь, что общая сумма, потраченная на материалы, может быть сравнима со стоимостью покраски в автосервисе. Но если вы всё же решили попробовать, надеемся, что статья вам в этом поможет.

Мы же рекомендуем использовать баллончик только для частичной покраски бампера: он удобен и выгоден, когда нужно убрать пару царапин, а в автосервисах просят денег, как за покраску целой детали.

  • Автор: Виктория Лепина
  • Распечатать

Здравствуйте! Меня зовут Виктория, мне 23 года, по образованию — маркетолог.

Оцените статью:

(6 голосов, среднее: 4.8 из 5)

Поделитесь с друзьями!


Покраска бампера своими руками: подробная инструкция, видео

 

Чтобы произвести полное обновление внешнего вида вашего автомобиля, необходимо позаботиться о качестве и целостности бампера. Можно покрасить эту делать, при этом все работы произвести своими руками. Обновление пластиковых деталей требуется рано или поздно для любого авто, так как их износ неизбежен. Подробная инструкция этого процесса может отличаться в зависимости от того, какие именно цели вы преследуете, какое оборудование для покраски используете. Чтобы покраска бампера своими руками была удачной по всем статьям, лучше всего произвести все работы профессиональными методами.

Новое покрытие ЛКП автомобиля должно быть эффективным, качественным и долговечным. Выполнить все работы самому с помощью простого баллончика вполне возможно – не обязательно покупать или арендовать компрессоры и краскопульты. Но инструкция для работ самостоятельно и в домашних условиях будет довольно сложной. Все действия следует выполнить с соблюдением высокого качества и полностью учитывать рекомендации. Иначе краска будет скалываться даже на мойке при высоком давлении.

Содержание

  • 1 Подготовка бампера к качественной покраске и грунтованию
    • 1.1 Выбираем материалы и грунтуем поверхность, чтобы покрасить деталь
  • 2 Как произвести покраску вашего бампера с помощью баллончика?
  • 3 Подводим итоги

Подготовка бампера к качественной покраске и грунтованию

Даже если своими руками покрасить детали автомобиля будет непросто, то подготовку можно точно выполнить самому. Прежде чем покрасить бампер своими руками, следует снять старые слои ЛКП. Если речь идет о новом пластике, следует его матировать с помощью мелкой наждачной бумаги. Новое покрытие на пластиковой поверхности не будет держаться, если не выполнить нормальную подготовку перед покраской (тем более, из баллончика).

Есть несколько стадий подготовки:

  • первым пунктом инструкции будет очистить деталь от загрязнений, чтобы оценить повреждения бампера;
  • далее следует замывка старой краски, это можно выполнить своими руками без обращения к профессионалам;
  • если грунтовка нанесена, матировать можно до слоя грунта, а далее провести подготовку поверхности автомобиля;
  • при необходимости можно использовать шпаклевку для пластика, чтобы выровнить неровности и повреждения;
  • также самостоятельно можно провести матирование пластика, если вы красите новую деталь, для дальнейшего грунтования.

Можно посмотреть много видео, но так и не научиться готовить кузовные элементы к покраске. Инструкции плохо учат тому, как можно самому выполнить подготовительную стадию. Лучше всего попробовать все сделать своими руками и на практике получить все нужные навыки.

Так как это несложный процесс, который может быть выполнен довольно просто и без лишних затрат. Вам понадобится только несколько приспособлений, которые можно купить в специальных магазинах. От подготовки перед покраской зависит качество службы вашего авто в будущем.

Выбираем материалы и грунтуем поверхность, чтобы покрасить деталь

Вам потребуется выбрать хороший баллончик краски. Можно использовать и не баллончики, применяя специальное оборудование. Но сегодня мы рассмотрим именно аэрозольные предложения, которые помогут покрасить авто самому. Выберите цвет – это может быть серебристый, черный, белый. Любой оттенок доступен, но подбор не может быть идеальным для баллончика – учтите это.

Прежде чем самостоятельно выполнить покрасочные работы с автомобилем, покройте деталь грунтовкой. Ее также можно купить в баллоне, чтобы не тратиться на компрессор и аренду другого оборудования. Инструкция по этому процессу примерно такая же, как и для непосредственно покрасочной работы. Но вам не нужно полировать грунтовку – это лишнее приложение сил и времени.

Как произвести покраску вашего бампера с помощью баллончика?

С повышением цен на услуги покрасочных камер многие владельцы автомобилей принимают решение покрасить кузовные детали своего транспорта своими руками. Инструкции этого процесса довольно простые, и при их соблюдении вы сможете полностью понять, как покрасить бампер из баллончика. Помните, что качество покраски часто зависит от уровня материалов, которые вы купили. Также важен профессионализм каждой стадии работы. Учитывать нужно такие важные параметры при отделке бампера:

  • важно своими руками качественно подготовить автомобиль – об этом мы говорили выше, приводя стадии процесса;
  • далее происходит обезжиривание слоя грунта для пластика, который вы предварительно нанесли из баллончика;
  • после высыхания растворителя можно покрасить поверхность и нанести первый слой материала, оценив качество;
  • своими руками лучше наносить не более 4 слоев, так как давление краски из баллона будет постепенно уменьшаться;
  • работы нельзя проводить на открытом воздухе, в сырую погоду, нужно дождаться довольно высокой температуры.

Покраска любой детали вашего автомобиля из простого аэрозольного баллончика – довольно сложная процедура.

Если речь идет о бампере, то даже у специалистов с хорошим компрессором могут возникать сложности в процессе работы. Лучше всего покрасить деталь своими руками только после получения определенного опыта. Нужно взять кусок пластика, дешевую краску в аэрозольной форме и отточить навыки на этом материале.

Подводим итоги

Если для вас очень сложна покраска бампера своими руками, видео в этом случае поможет лучше разобраться с тонкостями. Но без личного опыта своими руками будет крайне сложно сделать что-то достойное. Для получения опыта вам придется покрасить из баллончика несколько разных поверхностей, чтобы понять, как именно ложится краска, как она себя ведет в разных условиях.

Бампер – довольно сложная деталь для выполнения покраски. Учтите все рекомендации специалистов и получите больше советов из специализированных видео роликов. Только при должной теоретической подготовке можно переходить к практическому процессу нанесения краски. Не забудьте о том, что после выполнения покрасочных работ обязательно нужно выполнить абразивную полировку.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock
detector

Как покрасить пластиковый бампер автомобиля с помощью баллончика

Вы можете сэкономить деньги, покрасив пластиковые бамперы самостоятельно, а не нанимая кого-то для выполнения этой работы. Используя правильные материалы и процессы, вы можете выполнить работу за день или два.

Однако вы должны понимать, что покраска пластика автомобиля сильно отличается от покраски металлических деталей.

Например, пластик имеет повышенную чувствительность к химическим веществам, а краски для кузовов автомобилей могут не прилипать к пластику или давать ожидаемый цвет после высыхания. Подробнее о Как покрасить пластиковые детали автомобиля

Из-за этих опасений вы должны быть уверены, что у вас есть правильные материалы, и следовать правильным этапам подготовки и нанесения для окраски пластикового бампера.

Как покрасить пластиковый автомобильный бампер

Содержание

Материалы, необходимые для покраски пластикового бампера

Ниже приведены инструменты и продукты, необходимые для правильной подготовки поверхности и правильного нанесения краски, чтобы она высохла до ожидаемого цвета и прилипает к пластику.

  • Усилитель адгезии и грунтовка для прилипания краски;
  • Малярный скотч для защиты участков вокруг бампера от брызг краски;
  • Аэрозольные баллончики с краской, прилипающей к пластику;
  • Прозрачный лак для покрытия конечного продукта;
  • Мягкая ткань или губка для мытья и сушки пластика перед покраской;
  • Ведро мыльной воды для мытья;
  • Мелкозернистая наждачная бумага для подготовки поверхности;
  • Маска для использования при шлифовке и покраске;
  • Перчатки для защиты от брызг краски;
  • Хорошо проветриваемый гараж или открытая площадка для защиты органов дыхания от вдыхания краски.

Когда у вас есть эти материалы, вы можете начать подготовку нового пластикового бампера к покраске.

Этапы подготовки нового пластикового бампера к покраске

Перед покраской переднего бампера необходимо подготовить поверхность. Следующие шаги обеспечивают равномерное покрытие и надлежащее сцепление.

  1. Подготовьте гараж или место для покраски на открытом воздухе.  Аэрозольная краска может вызвать значительное загрязнение воздуха, поэтому лучше всего работать в хорошо проветриваемом гараже или в сухом защищенном месте на открытом воздухе.
  2. Снимите пластиковый бампер автомобиля.  По возможности снимите бампер автомобиля, чтобы его можно было тщательно очистить и подготовить к покраске. Это также поможет вам избежать брызг краски на кузове автомобиля.
  3. Очистите поверхность.  Следующим шагом будет тщательная очистка поверхности пластикового бампера. Вымойте бампер моющим средством для автомойки и потрите его, чтобы удалить всю грязь или мусор, затем промойте его водой и дайте ему высохнуть.
  4. Отшлифовать глянцевые поверхности. Краска лучше ложится на шероховатый матовый пластик, чем на глянцевые поверхности. Поэтому следующим шагом будет легкая шлифовка всех поверхностей бампера наждачной бумагой с зернистостью 220 или выше. Вы можете отшлифовать вручную, чтобы предотвратить глубокие царапины. Подробнее о том, как удалить краску с пластиковых деталей автомобиля
  5. Протрите уайт-спиритом.  Наконец, очистите пластиковый бампер уайт-спиритом, чтобы удалить мелкую пластиковую пыль, образующуюся при шлифовке. Вы также можете использовать сжатый воздух для этого шага, если он у вас есть.

Когда подготовка завершена, самое время сосредоточиться на покраске бампера с помощью аэрозольного баллончика.

Этапы покраски пластикового бампера 

После того, как поверхность бампера подготовлена ​​к покраске, настало время нанести краску. В дополнение к шагам по нанесению краски и грунтовки, вы должны знать о правильной технике безопасности. Например, при покраске следует надевать защитную маску, чтобы не вдыхать пары.

Позаботившись о безопасности, можно приступать к покраске пластика бампера.

  1. Наклейте малярный скотч. Осмотрите бампер вашего автомобиля и наклейте малярную ленту на участки, которые не нужно красить, или на участки, прилегающие к бамперу, если он все еще прикреплен к автомобилю.
  2. Нанесите усилитель адгезии.  Пластик не пористый, и в большинстве случаев краска будет скользить или пузыриться на поверхности при нанесении. Чтобы этого не произошло, сначала нанесите тонкий слой усилителя адгезии.
  3. Нанесите грунтовку. Затем нанесите два или три тонких слоя грунтовки на пластиковую поверхность бампера. Лучше всего дать грунтовке высохнуть в течение трех минут между слоями и от 10 до 20 минут перед нанесением краски.
  4. Нанесите краску в несколько слоев. После того, как грунтовка полностью высохнет, можно приступать к нанесению краски. Нанесите три ровных слоя краски на бампер автомобиля. Опять же, наиболее эффективное время — наносить один слой каждые 10-20 минут, чтобы обеспечить адекватное высыхание.

Распыление слишком близко к поверхности может привести к неравномерному нанесению слоя краски. Всякий раз, когда вы наносите грунтовку или краску, убедитесь, что баллончик находится на расстоянии от 6 до 8 дюймов от поверхности. Это также поможет избежать брызг.

Покраска пластикового бампера

Следуйте правильному процессу покраски переднего бампера

Покраска пластиковых бамперов может быть сложной задачей. Поскольку пластик представляет собой уникальную поверхность с точки зрения адгезии краски, подготовка чрезвычайно важна. Однако, если вы выберете правильную краску и будете внимательно следить за процессом подготовки и нанесения цвета, вы можете добиться успеха в проекте и получить автомобиль с идеально окрашенным бампером.

Часто задаваемые вопросы

Как покрасить пластиковый бампер с помощью аэрозольных баллончиков?

В большинстве случаев лучше всего покрасить бампер краской из баллончика. Если вы выполните все этапы подготовки и держите банку на расстоянии 6-8 дюймов от поверхности, вы получите хорошие ровные слои. Не забудьте дать краске высохнуть в течение 15-20 минут между слоями.

Сколько стоит покраска бампера?

В большинстве случаев средняя стоимость покраски или перекраски пластикового автомобильного бампера в магазине составляет около 500 долларов. Это включает в себя подготовительные работы, стоимость покраски и работы. Как правило, точная цена будет зависеть от размера бампера вашего автомобиля.

Самостоятельная покраска пластиковых деталей бампера более экономична. Вы можете завершить проект за 100 долларов или меньше, в зависимости от материалов, которые у вас уже есть. Даже если вам придется купить наждачную бумагу, автомобильное моющее средство и защитное снаряжение, покрасить бампер самостоятельно будет значительно дешевле.

Какая аэрозольная краска лучше всего подходит для пластиковых бамперов?

Существует широкий ассортимент аэрозольных красок для пластиковых автомобильных бамперов, и выбор наилучшего варианта может оказаться сложной задачей. Тем не менее, вот три хороших варианта.

  1. Отделка Dupli-Color и бампер. Эта аэрозольная краска предназначена для пластиковых поверхностей, а также обладает превосходной адгезией. Он высыхает на ощупь примерно через 30 минут, поэтому после завершения проекта вы будете готовы к работе.
  2. Аэрозольная краска для восстановления пластика Eastwood. Еще одна хорошая аэрозольная краска для пластиковых поверхностей. Он может навсегда восстановить автомобильный пластик и гарантирует 7 лет устойчивости к ультрафиолетовому излучению.
  3. Seymour 20-1679 Профессиональная аэрозольная краска для отделки PBE.  Эта краска не только термостойкая до 250˚F, но также устойчива к выцветанию под воздействием ультрафиолетового излучения и химическому воздействию.

Нужна ли грунтовка пластиковым бамперам?

Хотя грунтовки, как правило, необходимы только для окраски или ремонта пластиковых бамперов, они могут улучшить цвет и сцепление. Поскольку пластмассы, как правило, непористые, грунтовки часто используются вместе или взаимозаменяемо с усилителями адгезии, чтобы обеспечить лучшее сцепление с пластиковой поверхностью.

Сколько баллончиков нужно для покраски бампера?

В среднем на покраску бампера уходит от 4 до 5 баллончиков. Тем не менее, количество будет варьироваться в зависимости от размера бампера и количества слоев, которые вы используете.

Цвет бампера, который не соответствует заводскому цвету

Вы когда-нибудь замечали, что во многих случаях цвет бамперов автомобиля не совпадает с цветом кузова? Я заметил это недавно на одной из своих машин после того, как в автомастерской покрасили бампер в результате незначительного изгиба крыла на парковке. Для меня перекрашенный задний бампер явно отличался по цвету от остального кузова.

Это цветовое несоответствие усилило мое понимание проблемы — до такой степени, что я вижу его на всех типах автомобилей, куда бы я ни поехал. Итак, я начал копаться в проблеме, пытаясь выяснить, что ее вызывает, и, что более важно, как мы можем ограничить проблему вместе здесь, в Automotive Quality Solutions.

Сначала я подумал, что мастерская, выполнявшая ремонт моей машины, либо неправильно смешала краску, либо выбрала не тот вариант цвета. Каждый цвет автомобиля имеет определенное кодовое обозначение. Например, код краски на моей машине — NH701M (находится на наклейке внутри косяка двери со стороны водителя). Автомастерская вводила этот код в компьютерную программу и получала список оттенков и красителей, которые нужно смешать вместе, чтобы воссоздать исходный заводской цвет. Кажется достаточно простым, не так ли? Ну, не всегда. Производители транспортных средств смешивают большие объемы краски для распыления транспортных средств на конкретной сборочной линии. Но что произойдет, если у производителя есть несколько сборочных линий или если ему придется смешивать новую партию краски? Дисперсия.

То есть даже автомобили, окрашенные на заводе одним и тем же кодом краски, могут иметь несколько разные цвета. Производители периодически публикуют формулы для смешивания вариантов, используя несколько загадочные дескрипторы, такие как «темнее», «светлее», «желтее», «грязнее» и т. д. Таким образом, автомастерская должна определить, какой цветовой вариант ближе всего к родной заводской цвет автомобиля. Но как насчет более старого автомобиля, на котором заводская краска слегка выцвела? В этом случае покраска места ремонта заводским цветом явно не будет соответствовать существующей краске. Таким образом, в случае вариантов или состарившейся краски автомастерская должна определить лучший цвет для распыления. Это делается путем смешивания партии краски и распыления на небольшую тестовую карту. Когда краска на тестовой карточке высохнет, ее подносят к автомобилю, чтобы проверить, совпадает ли цвет. Художник определяет, следует ли смешивать новый вариант или добавление разных оттенков будет соответствовать существующей краске.

Итак, предположим, что в кузовном цехе определили наилучшее сочетание цветов и покрасили мой автомобиль новым или отремонтированным бампером, но цвет все равно не совпадает! Ну а дальше надо смотреть на подложку (поверхность, которую мы красим). Большая часть поверхности автомобиля выполнена из металла, в то время как накладки на бамперы, крышки зеркал, брызговики и т. д. выполнены из пластика. Нанесение одной и той же краски на пластик и металл часто может привести к немного различному цвету. Это может быть связано с несколькими факторами. Во-первых, пластик рассеивает тепло медленнее, чем металл (краска сохнет медленнее), а время высыхания может быть ключевым фактором внешнего вида краски. Поскольку краска сохнет медленнее, металлические чешуйки в краске имеют больше времени для того, чтобы осесть под разными углами, а летучие химические вещества имеют больше времени для испарения, что приводит к небольшому изменению цвета краски. Другим фактором является то, что пластик может удерживать больше заряда статического электричества, чем металл, и, если его не разряжать должным образом перед распылением, металлические чешуйки могут располагаться иначе, чем на металлической поверхности.

Различия в основе требуют различных методов распыления, чтобы свести к минимуму вариации цвета краски.

Итак, теперь у нас есть цвет, и мы будем использовать различные методы распыления, чтобы свести к минимуму разницу между заводской краской и свежей краской — теперь цвет обязательно должен совпадать! Не обязательно. Большинство современных заводов используют оборудование для электростатического распыления для окраски металлических поверхностей автомобилей. В то время как они используют обычное распылительное оборудование для окраски пластиковых поверхностей. Таким образом, даже автомобили, сошедшие с конвейера завода, могут иметь небольшие различия в цвете из-за различий в распылительном оборудовании.

И даже принимая во внимание все эти различия, цвета могут немного отличаться просто из-за того, как свет отражается и преломляется на изогнутых поверхностях (например, на бампере) по сравнению с относительно плоскими поверхностями дверей и капота.

В AQS мы научились учитывать все эти факторы при покраске ремонтируемой поверхности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *