ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Покраска дисков в хром и зеркальная полировка

Удачно подобранные диски могут украсить даже самый заурядный автомобиль, а неудачный выбор цвета, размера или формы, наоборот, — сильно испортить внешность машины. Одним из самых универсальных вариантов покраски колесных дисков является хром, который отлично смотрится и на микролитражке, и на огромном джипе.

Итак, поговорим подробнее про покраску дисков в хром: стоит ли игра свеч?..

Для начала рассмотрим плюсы и минусы хромированных дисков. Начнем с плюсов:

  • красиво смотрятся;
  • более устойчивы к агрессивным средам;
  • не боятся высоких температур при нагреве тормозных механизмов.

Минусы:

  • высокая цена;
  • требуют тщательного ухода;
  • сложность устранения царапин (только дорогостоящая гальваника).

Эффектность хрома способна перевесить все недостатки, поэтому решение чаще всего принимается в пользу зеркального блеска. В этом случае есть два пути – купить готовые диски или покрасить имеющиеся.

С покупкой все понятно – купили, надели резину, поставили. В другом случае придется обращаться непосредственно к технологии хромирования.

Покрытие наносится двумя способами – гальваническим и диффузионным. Гальванический метод более надежный и качественный, но в то же время сложнее в исполнении и дороже. Диффузионный метод хромирования дисков похож на порошковую покраску, и покрытие получается тоньше, чем при гальванике.

 

Гальваническое хромирование

Стоит сразу оговориться, что наиболее качественно хром ложится на железо. Магниевые, алюминиевые и другие легкосплавные диски требуют более сложного многослойного покрытия. Перед покрытием слоем хрома, диск должен пройти несколько этапов подготовки.

Во-первых, это тщательная шлифовка и полировка поверхности, ведь зеркальная поверхность хрома подчеркнет каждый изъян. Во-вторых, обезжиривание, чтобы ничто не мешало адгезии хрома и диска. В-третьих, крепежные отверстия диска плотно закупориваются, чтобы хромированное покрытие не уменьшило их диаметр.

И только после этих этапов начинается покраска дисков в хром с помощью электролитической реакции в гальванической ванне.

На заметку

Суть такой реакции в том, что частицы хрома переносятся на находящийся под напряжением диск, образуя на его поверхности прочно связанный слой. В итоге получается равномерное хромированное покрытие, которое подлежит последующей полировке.

Диффузное хромирование производится с помощью хромсодержащего порошка при высокой температуре в вакуумной камере. Напыляемый порошок создает на поверхности слой хрома, связанный со структурой сплава диска.

В продаже есть аэрозольные баллончики с так называемым «жидким хромом». Надписи на баллончике уверяют, что лакокрасочное покрытие создает эффект хромированной детали, зеркальный колпачок баллона еще больше убеждает доверчивого покупателя, но так ли хорош жидкий хром, как о нем говорят производители? Однозначно – нет. И на то есть несколько причин.

Во-первых, цвет готовой окрашенной детали, скорее, можно назвать серебристым, однако при этом желаемой зеркальной поверхности нет и в помине. Во-вторых, диски, крашенные из баллончика, блестят до первой мойки. Даже покрытие прозрачным лаком не поможет сохранить блеск надолго. Полгода, максимум год — и диски выглядят так, будто их красили серебрянкой, причем с помощью кисточки.

Качественная покраска дисков в хром невозможна: ни одно покрытие, кроме самого металлического хрома, не даст нужного эффекта.

 

Каталитическое хромирование

Этот вид отделки дисков отличается простотой исполнения, однако требует специального оборудования. Каталитический метод подразумевает поочередное нанесение специальных веществ, которые в итоге образуют эффектный зеркальный слой на деталях любой геометрической сложности. При этом весь процесс является абсолютно безопасным, поскольку используемые вещества не агрессивны, нетоксичны и не содержат едких кислот.

С помощью каталитического хромирования зеркальный слой можно нанести не только на металл, но и на пластик. Таким образом, можно сделать хромированными любые элементы автомобиля, включая дверные ручки, молдинги, радиаторные решетки.

В то же время каталитический метод уступает по качеству гальваническому. Любой хром боится реагентов, рассыпаемых на дорогах в холодное время года, но гальваника в этом смысле обеспечивает более стойкое покрытие. Если диски хромировались катализом, то возможно облезание, помутнение и даже изменение цвета при воздействии агрессивной среды.

 

А есть ли альтернатива хромированию?

Для получения металлического блеска не обязательно покрывать деталь хромом, если она выполнена из цветного металла. Литые диски можно просто отполировать до зеркального блеска. Преимуществ такой полировки множество, но главное – исключается облезание зеркального слоя, поскольку блестит сам металл, а не его покрытие.

Для полировки легкосплавных дисков используется минимум расходных материалов, поэтому такая услуга является доступной для большинства автомобилистов. Компании, занимающиеся зеркальной полировкой, утверждают, что используют высокоточное оборудование и уникальные по своим свойствам вещества. Однако существуют технологии, позволяющие выполнить полировку даже в гаражных условиях.

Прежде всего, надо убрать защитное покрытие, нанесенное на литые диски. Если это продукт добросовестного производителя, то удалить такую пленку механическим способом достаточно проблематично. Дело в том, что твердость покровного состава (лака для дисков) превышает твердость самого сплава. Поэтому для удаления защитного покрытия лучше использовать специальные смывки.

Приобретая смывку для покрытия дисков, следует обращать внимание на ее спецификацию, а не на степень агрессивности или токсичности. Обычным растворителем пленку с дисков снять не удастся, можно даже не пробовать. Правда, на различных китайских репликах вполне может оказаться пленка, которая смывается любым растворителем.

На заметку

Специальные смывки для защитных покрытий могут вступать в реакцию с алюминием. Поэтому сразу после удаления пленки необходимо тщательно промыть диск нейтральными жидкостями (можно простой водой).

Если диск поцарапан или на нем имеются мелкие сколы, то прежде, чем приступать к полировке, деталь необходимо зашлифовать. Данная операция становится ненужной, если диск совершенно целый и не имеет изъянов. Чем сложнее форма внутреннего заполнения обода диска, тем более трудоемкая шлифовка ему требуется.

Лучше всего полировать диски, не имеющие множество мелких ребер. Например, на шлифовку диска с имитацией переплетения мелких спиц уйдет огромное количество времени. Если же спиц несколько и они массивные, то работа пойдет гораздо быстрее. Определенные формы диска позволяют протачивать их на токарном станке.

Полировка производится специальными пастами до получения зеркального блеска. Данная операция осуществляется ротационным способом. Труднодоступные места полируются бормашинками, а остальное – обычными полировалками с подходящими по размеру и форме насадками.

 

Интересное видео: процесс нанесения краски «под хром»

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Порошковая покраска дисков в хром

В наши дни порошковая покраска дисков в хром применяется всеми производителями автомобилей. Это решение обосновано следующим причинами – данное покрытие в наше время можно считаться самым прочным и надежным, благодаря покраске дисков в хром обеспечивается эффективная защита от всевозможных факторов. Но со временем вешний вид автомобильных дисков становится неприглядным, краска выцветает и начинает трескаться.

Большинство из автовладельцев сразу же задаются вопросом, что же делать в подобном случае, неужели придется раскошелиться на новые диски? Мы поможем вам прилично сэкономить, для этого вам лишь надо обратиться в нашу компанию и заказать у нас услугу порошковая покраска дисков в хром. В подобном случае ваши диски приобретут внешний вид, сравнимый с новыми изделиями, и вам уже не нужно будет тратиться на комплект новых дисков.

Преимущества обращения в нашу компанию

Наша специализированная компания предлагает свои профессиональные услуги по покраске дисков в хром, эта процедура выполняется при помощи порошковой краски. Для выполнения данной услуги мы используем исключительно современное оборудование от именитых производителей, новейшие технологии, а также готовы предоставить вам гарантию того, что мы выполним работы максимально быстро и качественно, а лакокрасочное покрытие вашего диска будет полностью восстановлено. Если вам необходима покраска дисков в хром, и вы обратились в нашу специализированную компанию, то можете быть уверенны, что получите следующие преимущества:

  • У нас трудятся исключительно профессионалы своего дела, способные обеспечить высококачественную порошковую покраску дисков в хром. Кроме этого, у нас вы одновременно с покраской сможете заказать ремонт диска.
  • Прежде чем начинать непосредственную покраску диска в хром, мы производим пескоструйную и механическую обработку поверхности, благодаря чему продолжительность службы полимерного покрытия увеличивается в разы.
  • Каждый из наших специалистов располагает большим опытом выполнения подобных, они в гармоничном тандеме с современным оборудованием способны сотворить невозможное – идеальное полимерное покрытие под хром.

Так что, если вам необходима покраска дисков в хром, то добро пожаловать в нашу компанию! Мы обеспечим вам качественный результат в самые оптимальные сроки, а диски вашего автомобиля снова засияют как новенькие.

Прайс на покраску дисков в хром цвета при шиномонтаже в Санкт-Петербурге

Уникальный шиномонтаж в Санкт-Петербурге и покраска колесных дисков под хром

Из небольших нюансов, складывается впечатление не только о человеке, но и о машине. Хромированные диски, покрашенные в тон кузова или контрастным цветом – эти те небольшие особенности, особенно дорогие любому автовладельцу, трепетно относящемуся к автомобилю. Поэтому как в любом разговоре о вкусах и мастерстве исполнения работ, уместно говорить только о качестве и

творческой задумке, при покраске дисков под хром.

Ремонт и покраска дисков с имитацией хромового покрытия, это уникальная технология нанесения и закрепления специального слоя, создающего непревзойденный зеркальный эффект. Из множества разнообразных способов хромирования дисков, применяемых при тюнинге, нанесение лакокрасочного покрытия дает наиболее элегантный эффект, выделяющий машину и придающие ей именно те особенные качества, которые так ценят автомобилисты . Составы, применяемые при покраске дисков в цвета линейки хром, позволяют создать уникальные золотистые, серебристые, синие, зеленые оттенки, эффекты с внутренним свечением и т.д.

Также как и при кузовном ремонте с покраской, серьезное значение имеет подготовка поверхности диска и качество шиномонтажа:

  • Перед покраской, диск проверяют на наличие царапин и иных повреждений;
  • После шиномонтажа снимают старое лакокрасочное покрытие и утраняют очаги коррозии;
  • Поверхность обезжиривают;
  • Поверхность покрывают специальным грунтом;
  • Перед покраской под хром, наносят подложку черного цвета;
  • Диск после этого полируют;
  • Наносят пигментный слой с частицами алюминия, для придания поверхности эффекта хромового покрытия;
  • Полируют до идеально гладкого состояния;
  • Покрывают лаком;
  • Передают в участок шиномонтажа со специальным оборудованием, для установки покрышек.

Для требуемого визуального эффекта покраски под хорм цвета, важно использовать только качественные и дорогие материалы. Дешевые варианты больше напоминают просто обычный металл и не дают эффекта и великолепия поверхности хромированного покрытия.

Хромированная поверхность дисков требует особого ухода и это касается не только использования при шиномонтаже уникального оборудования, исключающего повреждения поверхности. Для укрепления краски и лучшей ее защиты от царапин, наносится дополнительный слой керамического лака, который также может иметь дополнительный, уникальный оттенок и добавлять голографические эффекты.

Однако, в процессе эксплуатации дисков, покрашенных под хром цвета, есть и некоторые дополнительные требования, которым должен следовать автовладелец в целях сохранения уникального визуального эффекта после покраски:

  • Соблюдение технологии щадящей мойки хромированных дисков;
  • Полное удаление средств очистки и обязательная хромовой поверхности мягкой тканью;
  • Мытье только струей воды, подающейся  под низким давлением;
  • Размягчение грязьевых отложений перед мойкой;
  • Выполнение исключительно щадящей полировки с применением безабразивных паст, при возникновении царапин.

Восстановление дисков и покраску в цвета оттенков хром, целесообразно выполнять при сезонном шиномонтаже, особенно когда имеется возможность оставить диски в сервисе.

При завершении шиномонтажных работ, диски можно подвергнуть диагностике на уникальном балансировочном стенде Hunter, как в разобранном виде, так и вместе с шинами. Это уникальное оборудование является признанным лидером в мире шиномонтажных услуг. Оно используется для диагностики колес спортивных суперкаров, поскольку с смой высокой точностью способно указать на признаки наличия биения диска или покрышки.

Прайс на шиномонтаж и покраску дисков под хром


Прайс на шиномонтаж в автоцентре «Крас и Ко» не является самым низким в Санкт-Петербурге, однако качество, получаемое владельцами ТС, обращающимся в наш автосервис, всегда поддерживало нашу конкурентоспособность по отношению к ведущим автоцентрам Санкт-Петербурга, в том числе и дилерским.

Ознакомится с нашим прайсом на шиномонтаж и покраску дисков, вы можете на странице нашего сайта в разделе «Цены». Прайс на покраску дисков в цвета хром формируется непосредственно после осмотра колес специалистами малярного участка и сильно зависит от состяния поверхностей, состава металла, из которого изготовлены диски и цвета, выбранного заказчиком работ.

Шиномонтаж автоцентра «Крас и Ко» в Санкт-Петербурге

Посетив шиномонтаж автоцентра «Крас и Ко» в Санкт-Петербурге, Вы дополнительно и бесплатно можете воспользоваться следующими услугами:

  • Проверку дисков на биение
  • Проверку состояния ходовой части 
  • Проверку развал-схождения на балансировочном стенде Hunter
  • Диагностику скрытых повреждений, если повреждения были получены в результате ДТП

И в завершение сообщаем, что на восстановление, реставрацию, прокатку и покраску, а также ремонт дисков, цена у нас более чем гуманная, учитывая цены на материалы и опыт мастеров.!

Не только покраска дисков в цвета с оттенками хрома

Краска для дисков в баллончиках: хром и другие виды

При интенсивной эксплуатации колесные диски достаточно быстро теряют презентабельный внешний вид. Сколы и царапины – это неизбежное зло, с которым сталкиваются все автовладельцы. Реставрация дисков цвета хром или другого оттенка в автомастерской – процедура не из дешевых, однако избежать больших финансовых затрат вполне возможно, если произвести реставрационные работы самостоятельно. Для этого всего лишь необходимо купить краску для дисков в баллончиках.

Для чего нужно красить колесные диски?

Покрытие колесных дисков новым слоем краски из баллончика производится по двум основным причинам:

  • реставрация дисков, утративших первоначальный внешний вид;
  • покраска в целях придания авто оригинальности.

Стоит заметить, что во втором случае автовладельцы часто используют необычные цвета, привлекающие внимание и даже наносят на диски светящуюся краску из баллончиков или покрытие цвета «хром». Вопреки распространенному мнению, покраска дисков – это не только декоративный прием, дело в том, что эта несложная процедура позволяет увеличить их срок эксплуатации, так как существенно увеличивает износостойкость.

Какую краску предпочесть?

В настоящее время производители предлагают настолько обширный выбор краски, что неискушенному автовладельцу достаточно легко растеряться при виде такого изобилия. Диски можно покрасить и в золотистый и в серебристый тон, и даже нанести на них покрытие под хром.

Обычно для покраски колесных дисков используются два вида краски: акриловая и порошковая. Каждый из них имеет свои особенности, которые необходимо учитывать.

Акриловая по качеству покрытия уступает порошковой, однако имеет целый ряд неоспоримых достоинств, в частности:

  • такая краска в баллончиках (цвета хром, металлик и другие виды) удобна в использовании и позволяет быстро получить необходимый результат;
  • цветовая палитра акриловых красок гораздо шире, чем порошковых, что позволяет выбрать наиболее оптимальный вариант.

Порошковые краски имеют следующие особенности:

  • они имеют высокие эксплуатационные характеристики и отличаются устойчивостью к воздействию влаги и механическому повреждению покрытия;
  • порошковое покрытие защищает диски от негативного воздействия внешних факторов и обеспечивает прекрасную антикоррозийную обработку.

Единственным недостатком порошковой краски является то, что для ее использования требуется весьма дорогое оборудование.

Как выбрать автоэмаль для дисков?

В последнее время популярностью пользуются краски, имитирующее покрытие хром или позолоту. Очень важно, чтобы покрашенные диски смотрелись гармонично по отношению к остальным элементам экстерьера авто и, конечно же, по отношению друг к другу. К примеру, если выбрана краска цвета хром, она должна иметь одинаковую интенсивность цвета и блеск на всех дисках.

При выборе краски для литых дисков нужно ориентироваться на ее качество и покупать продукцию известных производителей, ведь некачественная краска не продержится долго, тем более, что диски испытывают колоссальные нагрузки и нуждаются в надежной защите.

Краску в баллончиках важно приобретать из одной партии, ведь малейшие нестыковки в оттенках испортят все впечатление и сведут усилия к нулю.

 

Подготовка к покраске

Покраска дисков и в автосервисе и в домашних условиях, по сути, одинакова. Для начала производят подготовку к окрашиванию, состоит она из следующих этапов:

  • Первым делом с колес необходимо снять шины. После этого диски необходимо тщательно очистить от загрязнений и вымыть при помощи автомобильного шампуня.
  • После удаления загрязнений диски необходимо рассмотреть на предмет наличия дефектов: вмятин, царапин сколов.
  • Все имеющиеся проблемные места необходимо тщательно отшлифовать, после чего провести обезжиривание поверхности.
  • Глубокие трещины и царапины необходимо зашпаклевать, а после полного высыхания зачистить наждачной бумагой.

После выполнения всех операций диск еще раз обезжиривают и подвешивают на проволоку.

Как использовать краску для дисков в баллончиках?

Перед тем, как на подготовленные изделия будет наноситься краска из баллончика (цвета хром, или какого-либо другого оттенка) их поверхность необходимо покрыть грунтовкой. Перед работой все поверхности, которые не должны подвергаться окрашиванию, необходимо оклеить при помощи малярного скотча, чтобы защитить их от попадания брызг и капель.

Красить диски при помощи баллончика необходимо при температуре окружающей среды не ниже +10 °С.

Работы производят в такой последовательности:

  1. Для начала баллончик нужно встряхнуть несколько раз, чтобы его содержимое приобрело однородную структуру.
  2. Нанесение производят, распыляя краску из баллона на расстоянии 25-30 см от поверхности изделия.
  3. Краску лучше всего наносить в два слоя, особенно, если она имитирует покрытие «хром», так блеск будет интенсивнее, а цвет – эффектнее. Каждый слой должен высохнуть за 15-20 минут. Полное высыхание краски, как правило, длится не менее 3 часов, при условии, что температура окружающей среды не будет опускаться ниже отметки в +20 °С.

Обычно на один колесный диск требуется израсходовать один баллончик краски.

Меры предосторожности при работе

В процессе работ следует соблюдать ряд мер безопасности:

  • Покраску необходимо проводить в проветриваемом помещении.
  • При работе обязательно нужно использовать средства защиты (респиратор, перчатки, специальные очки).
  • При попадании содержимого баллончика на открытые участки тела, их необходимо тщательно вымыть, используя растворитель и мыло.
  • Нужно помнить о том, что баллончик находится под давлением, поэтому его ни в коем случае не следует нагревать и оставлять под воздействием прямых солнечных лучей.

После использования баллончики запрещается сжигать или вскрывать. Используя приведенные выше советы можно легко и быстро покрасить диски в цвет хром или другой популярный оттенок.

Интересное по теме:

Покраска хромом | Цена хромирования дисков в Москве

Все автовладельцы хорошо понимают, что хромирование дисков машины делает ее более презентабельной и увеличивает период эксплуатации транспортного средства. Все дело в том, что хром обладает особыми физическими характеристиками. По этой причине порошковая покраска под хром – обязательная процедура для каждого автомобиля.

Восстанавливать колесные диски необходимо только у профессионала, гарантирующего отличное качество работы по приемлемой стоимости. Таким является компания MirrorDisk. Мы уже длительный период занимаемся восстановлением хромированных деталей автомобиля по выгодной цене и за это время научились добиваться превосходного результата.

 

 

Что это такое

Покраска дисков под хром – хороший способ модифицировать и тюнинговать автомобиль. Эта технология представляет собой нанесение слоя хрома на металлическую поверхность. Хотя этот материал не отличается высокой стоимостью, он хорошо выполняет защитную функцию. А зеркальный блеск на литых хромированных дисках смотрится очень красиво. Покрасить их хромом – значит предохранить от негативных факторов окружающей среды.

Этапы работы

Специалисты MirrorDisk знают, как хромировать диски. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту и гарантируем качественное выполнение работы. Наши сотрудники являются настоящими профессионалами своего дела и всегда подходят ответственно к выполнению поставленной задачи.

Восстановление хрома на авто в Москве состоит из следующих этапов:

  1. Подготовительные процедуры.

В первую очередь, поверхность диска очищают от старого ЛКП и удаляют всевозможные загрязнения. Без этого нельзя наносить краску. Затем металл необходимо полировать, так как на полированную поверхность хром ложится лучше.

  1. Обезжиривание.

Этот процесс заключается в нанесении агрессивных химических веществ на поверхность диска, в результате чего металл полностью обезжиривается.

  1. На завершающем этапе диски непосредственно окрашивают в хром с последующей полимеризацией в печи. Он наносится в специальной камере при помощи электростатического тока.

Для достижения наилучшего эффекта мы делаем полировку хрома на авто. Благодаря ей колеса приобретают безупречный внешний вид, и транспортное средство выглядит солиднее.

Сколько стоит

Большие хромированные диски обойдутся дороже, чем диски среднего диаметра. Все дело в площади обрабатываемой поверхности. Стоимость работ не включает в себя снятие и установку, а также балансировку колес. Ниже на странице вы сможете изучить наш прайс-лист и понять, в какую сумму вам обойдется восстановление хрома на дисках. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете связаться со специалистами компании MirrorDisk по номеру +7 (495) 921-94-88.


 

Покраска дисков черный хром. Порошковая покраска в черный хром

Хромирование деталей уже несколько десятков лет пользуется большим спросом и популярностью. Вначале это было просто производство, направленное на защитные функции с помощью хрома, так как он позволяет отталкивать солнечные лучи, а значит защищать поверхность от перегревания, но уже после этого красота цвета, заставила многих людей, использовать хром при формировании стиля в доме, тюнинге автомобиля и многих других условиях.

Это не удивительно ведь хромированные предметы отличаются своей уникальностью и универсальность. Хромированный цвет можно даже поставить в один ряд с чёрным или белом цветом, из-за своей универсальности и сочетании с большим количество ярких или тёмных оттенков. Естественно, что фирмы, который занимаются перекраской деталей, обратили внимания на этот цвет, и стали его использовать в своём бизнесе.

С порошковой перекраской так и произошло, а точнее хром стал использоваться для привлечения новых клиентов. Причём специалисты стали предлагать перекраску дисков с помощью порошковой краски не, только стандартным хромом, но и с использованием чёрным тонов. Это ещё больше подняло популярность использования хрома, ведь стандартный вариант уже перестал быть чем-то оригинальным, а новая цветовая линия представляет собой просто новый уровень.

Порошковое перекрашивание только добавляет стимула к тому, чтобы воспользоваться этим видом услуг из-за массы положительных свойств. Это и защитные компоненты, и полимеры который входят в состав краски, и даже процесс работы. Стоит только вспомнить, сколько этапов покраски, и какая техника используется для этой работы. Например можно даже привести печи, куда на последнем этапе перекраски помещаются диски для того что бы краска закалилась.

Температура в таких печах около 250 градусов, но естественно она зависит больше от сплава дисков. Такая температура выбирается работников в зависимости от диска, но при этом краска прочно закрепляется на поверхности, а вот сам диск не деформируется, а даже наоборот становится прочнее. При высоких температурах любая стать закаляется, а для автомобильных дисков это немаловажный фактор. Для более сильной защиты, фирма, предоставляющая порошковой перекрашивание, покрывает в нашем случае чёрный хром дополнительным слоем лака. Это может быть матовый или глянцевый состав, который выбирает уже сам водитель.

Тюнинг дисков: хромирование или зеркальная полировка

Тюнинг автомобильных дисков — один из самых распространенных способов сделать машину стильной, выделить ее в общем потоке транспорта. Для украшения многие автовладельцы выбирают литые диски «хром» — колеса с зеркальным блеском смотрятся очень эффектно. Для декора подходят разные способы: хромирование, полировка, порошковое окрашивание. Разберемся в особенностях каждого метода.

Хромирование колесных дисков

Гальваническая обработка — классическая технология. Детали погружаются в емкость с электролитическим раствором, в результате электролиза молекулы хрома образуют прочные связи с металлом. Также надежное покрытие дисков хромом выполняется диффузным методом. Литье и хромсодержащий состав помещаются в печь, при нагреве хром переходит в парообразное состояние и его молекулы проникают в поверхность металла.

Услуги гальванической и диффузной обработки сложные и дорогие, к тому же обе технологии вредные в экологическом плане. Классическое хромирование дисков в основном выполняется в заводских условиях: если нужен настоящий хром, лучше купить оригинальное литье от производителя. В мастерских лишь имитируют зеркальное покрытие — от контакта с дорожными реагентами декоративный слой быстро разрушается, а блеск теряется уже после первой мойки.

Зеркальная полировка

Отличная альтернатива классическому хромированию и тем более недолговечной имитации. Сначала с помощью мелкозернистой наждачки поверхность зачищается от царапин/неровностей, затем металл полируется с применением мелкоабразивных паст. Полирующие составы тщательно растираются машинкой с войлочной насадкой, в результате чего металл приобретает выраженный зеркальный блеск (коэффициент отражения около 95%). В заключение наносится тонкий защитный слой, который снижает влияние внешних факторов и препятствует разрушению.

Помимо красивого декора полировка имеет другие преимущества:

  • литье сохраняет геометрию и вес, поверхность сплава — физические и химические характеристики;

  • блестит сам металл — традиционного декоративного покрытия нет, поэтому здесь нечему шелушиться и отслаиваться;

  • повреждения устраняются местной полировкой — для подгонки цвета отлива не нужно обрабатывать весь комплект;

  • выгодная цена — для полировки не нужны реактивы и сложное оборудование, в сравнении с гальваническим/диффузным методом ее стоимость ниже.

Тренды автомобильного тюнинга

Яркий зеркальный блеск в дизайне автомобиля стабильно популярен, но традиционное хромирование уже не является наиболее востребованным видом тюнинга. Многие автовладельцы выбирают именно зеркальную полировку — металл красиво сверкает, цена ниже, эффект сохраняется дольше. Если диски комбинированные, приемлема исключительно полировка, так как химическое воздействие повреждает окрашенные участки.

Порошковая покраска дисков в хром

Наряду с полировкой пользуется высоким спросом. Подходящие оттенки есть в нашей палитре, например, металлик. Переливчатые краски CANDY в любых цветах блестят, словно зеркало. При соблюдении технологии покрытие получается идеально ровным и долговечным (в процесс входит дробеструйная очистка, химическая обработка от коррозии, грунтование, нанесение порошка под воздействием электростатики, «запекание» краски в полимеризационной печи). При безаварийном вождении и должном уходе окрашенные диски «хром» будут сверкать несколько лет. В NAYADA гарантия на отсутствие отслоения — 5 лет.

Вместо дорогого хромового покрытия рекомендуем зеркальную полировку или порошковую покраску — декоративный эффект сопоставим, цена ниже, срок службы дольше. Чтобы заказать хромирование дисков в Москве по передовым методикам, обращайтесь в нашу компанию. В наличии современное оборудование, работы выполняют опытные мастера, действует гарантия на все виды услуг.

Все статьи

Как отремонтировать и покрасить хромированные диски

Нет ничего лучше, чем ехать по дороге с блестящими хромированными дисками, украшающими ваш автомобиль. Тем не менее, одна небольшая авария или немного дождя — это все, что нужно, чтобы этот красивый 20-дюймовый обод стал центром горя и пустым кошельком. К счастью, если это случилось с вами, вы можете сделать несколько вещей, чтобы скрыть повреждения и предотвратить дальнейшие повреждения

Если ваши диски поцарапаны или потрескались, лучше всего попробовать залить их, чтобы коррозия и ржавчина не стали проблемой. Начните с их тщательной очистки. В зависимости от типа хрома вы можете попытаться отполировать царапину. Если это не помогло, вы можете заполнить царапину наполнителем, а затем тщательно покрыть ее герметиком, чтобы внутрь не попадала влага.

Если ржавчина покрывает ваши диски, или даже если она только началась, чем раньше вы позаботитесь о ней, тем лучше. Начните со снятия шин и дисков с вашего автомобиля. После тщательной промывки дисков вам нужно отшлифовать пятна ржавчины.Лучше всего это сделать с помощью пескоструйного аппарата, поскольку он позволяет шлифовать более равномерно; однако, если у вас нет пескоструйной машины или пятно ржавчины относительно небольшое, подойдет и наждачная бумага. После завершения шлифования их нужно еще раз тщательно вымыть и дать высохнуть. Когда они высохнут, вы можете нанести грунтовку или герметик гладкими ровными слоями, а затем дать ободьям высохнуть. Теперь вы можете наносить краску либо порошком, либо спреем. Не стесняйтесь наносить второй слой, а затем дайте им полностью высохнуть в течение как минимум 24 часов.

Выполнив эти простые шаги, вы сразу же вернетесь в путь и насладитесь хромированными дисками.

Поиск колес и шин по автомобилю:

Год:

Выберите Year201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Загрузка…

Опубликовано в Как сделать Tagged 20-дюймовый обод, полировка царапин, порошок |

Как исправить отслоение хрома на колесах

Добавлено 2 декабря, 2019 Колесо новостей хром, хромовая краска, ремонт хрома, хромированные диски, краска колпака, шелушение хрома, полировка, повреждение колес, покраска колес, ремонт колес

Комментариев нет

Если диски или колпаки вашего автомобиля треснуты и отслаиваются, попробуйте это решение.

Фото: News Wheel

Блестящие хромированные диски выглядят завораживающе на новом автомобиле, но небольшой скол или отслоение может быстро привести к отслаиванию колес.Если у вашего автомобиля хромированные диски или колпаки, вот что вы можете сделать, чтобы исправить отслоение хрома до того, как это станет серьезной проблемой.


Важное обслуживание: Вот почему вам необходимо промывать трансмиссионную жидкость в автомобиле


Как перекрасить отслаивающийся хром на блестящих колесах вашего автомобиля

Идентификация : Прежде чем приступить к ремонту облупившихся хромированных колес вашего автомобиля, выясните, какие колеса у него на самом деле и где они повреждены.Это диски из цельного сплава с хромированной поверхностью, которая трескается, или краска на пластиковом колпаке отслаивается? Внимательно посмотрите на колесо, чтобы определить поврежденные места.

Professionals : Как только вы узнаете о состоянии, вы можете поговорить с авторизованным сервисным центром дилера, чтобы узнать, какие решения доступны вам, особенно если на автомобиль по-прежнему распространяется гарантия от бампера до бампера или специальная гарантия на колеса. Они могут предложить работу по шлифовке или поговорить с производителем, чтобы определить, имеете ли вы право на новые диски.Во всяком случае, они могут заменить вам обод за определенную плату или продать вам использованный обод другой модели, которые они выбросили на запчасти.

Краска : Если вам придется самостоятельно отремонтировать колесо, вы, по крайней мере, можете предотвратить усугубление повреждений. Используйте мягкую стальную мочалку или металлическую щетку, чтобы удалить отслоившуюся краску или сколы. Промойте пораженный участок и тщательно высушите. Покрасьте поврежденное место устойчивой к ржавчине аэрозольной краской; как только он высохнет, вы можете покрыть его слоем герметика для колес на силиконовой основе для дополнительной защиты.

Наилучший метод — полностью снять колпак или обод во время работы с ним или снять клейкой лентой резиновые колеса, гайки крепления колес, значки колес и неповрежденные участки.


По мнению экспертов… Так можно продлить срок службы автомобиля


Что вызывает отслаивание или отслаивание отделки?

Это может быть результатом скола, вызванного царапиной об бордюр, износа из-за некачественных материалов или кислотных очистителей колес. Даже тормозная пыль сама по себе вызывает коррозию и может вызвать повреждение металлических колес, если не чистить ее регулярно.

Одна небольшая трещина или скол может распространяться до тех пор, пока хромовое покрытие не отслоится, поэтому убедитесь, что марсианское покрытие на колесе не осталось без обработки — особенно если этой зимой на ваш автомобиль попадет дорожная соль.

Источники : Он все еще работает, Hupcaps.org

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Простое руководство по обработке колесных дисков

Колеса и обода

Custom выпускаются в огромном количестве дизайнов, которые подойдут практически к любому стилю и характеристикам, к которым вы стремитесь. Существуют тысячи комбинаций металлической отделки, спиц, цветов, полировок и размеров.

Хорошим началом для того, чтобы сузить круг выбора, является понимание типов отделки круга, того, как обрабатывается поверхность колеса, чтобы получить цвет и тип полировки, которые соответствуют вашему стилю.У каждого есть свои атрибуты и разная степень обслуживания. Вот шесть наиболее распространенных типов.


Хромированная поверхность

Это классический стиль зеркальных колес. Хромирование было традиционным методом создания того шикарного образа, который хотят видеть многие водители. Колеса покрыты несколькими слоями меди, никеля и хрома, что обеспечивает высокий уровень отражения. Это обеспечивает самый яркий и эффектный вид из всех видов отделки, почти такой же отражающий, как зеркало.

Этому финишу не требуется защитное покрытие для предотвращения ржавчины. Хромированные диски также можно обработать полупрозрачными красками для выбора самых разных цветов.

Уход: Хромированные диски требуют регулярной очистки водой с мягким мылом и мягкой тряпкой (никогда не используйте абразивные материалы, такие как стальная вата, которые поцарапают поверхность). Поддерживайте внешний вид с помощью полироли для хрома Mothers ® или Instant Detailer. Если вы используете хромированные колеса в зимних условиях, где используются антиобледенители, такие как соль и хлорид магния, вам следует часто их чистить.Это предотвратит такие проблемы отделки, как точечная коррозия и коррозия. Регулярно очищайте тормозную пыль, чтобы не повредить покрытие.


Порошковое покрытие

Технология сухой окраски и нагрева используется для создания прочного, привлекательного колеса, устойчивого к ржавчине, нагреву, сколам и царапинам. Мелкие измельченные частицы цвета и смолы электрически заряжаются и распыляются на поверхность. Затем колесо нагревается в сушильной печи, которая запекается на поверхности.

Существует множество вариантов цвета для колес с порошковым покрытием. Тем не менее, это завершение «все готово». Повторное нанесение нового цвета в дальнейшем не рекомендуется.

Уход: Используйте воду с мылом или мягкое некислотное средство для чистки колес и микрофибру или махровую ткань. Никогда не используйте средства для удаления пятен или ржавчины или отбеливатели. Регулярно очищайте тормозную пыль, чтобы не повредить покрытие.


Механическая обработка, прозрачное покрытие

Прозрачное покрытие используется как дополнительный штрих для многих покрытий колес. Его можно использовать на необработанных алюминиевых колесах или окрашенных колесах.

Некоторые металлические колеса подвергаются механической обработке, а затем покрываются прозрачным слоем: тонкий слой металла сбривается с лицевой стороны колеса для придания яркого блеска, оставляя небольшие линии, как на компакт-диске. Затем колесо покрывается прозрачным герметиком для защиты от коррозии. Покрытие с прозрачным покрытием может быть привлекательным для тех, кто любит сочетание механической обработки с окрашенными акцентами и одновременно обеспечивает защитное покрытие. Это также гарантирует, что лакокрасочное покрытие колеса будет оставаться как новое в течение многих лет, если на нем нет царапин и царапин.

Уход: Используйте только мягкое мыло и воду или средства для чистки колес на водной основе, но не полироль для металла или кислотные средства для чистки колес. Регулярно очищайте тормозную пыль, чтобы не повредить покрытие. Используйте Mothers ® для очистки колес и шин.


PVD-покрытие
Колеса

PVD (физическое осаждение из паровой фазы) имеют блеск, который не уступает традиционному хромированию. Сначала колесо покрывается грунтовкой. Затем на колесо в вакуумной камере наносится очень тонкое металлическое покрытие с использованием передового метода электрического соединения.Наконец, на поверхность наносится прозрачное акриловое порошковое покрытие, обеспечивающее герметичность и защиту отделки.

У PVD-покрытия есть некоторые преимущества. Эти колеса намного легче, чем хромированные, что может повысить маневренность вождения и экономию топлива. Они доступны во многих цветовых тонах. Прозрачный слой помогает изолировать зимние дорожные химикаты, поэтому при правильном уходе эти колеса будут хорошим выбором круглый год.

И они предлагают значительные экологические преимущества.В процессе не используется шестивалентный хром, он содержит 100 процентов выбросов и потребляет меньше энергии.

Уход: Мойки автомобилей, мойки под высоким давлением и средства для очистки хрома, содержащие очень агрессивные кислоты, могут повредить верхнее покрытие и привести к аннулированию гарантии на колеса. Для стирки используйте только воду с мягким мылом и мягкую ткань, губку или полотенце из микрофибры. Затем нанесите средство Mothers ® All-Chrome Quick Polish Detailer и Protectant. Регулярно очищайте тормозную пыль, чтобы не повредить покрытие.


Полированная поверхность, с верхним покрытием или без него

Колеса из необработанного алюминия можно отполировать вручную с помощью буфера, чтобы поверхность стала полностью гладкой, а затем покрыть прозрачным лаком для придания богатого блеска. Колеса также можно отполировать до зеркального блеска без нанесения верхнего покрытия. Это популярные покрытия для уличных удилищ и автолюбителей, которые любят демонстрировать свою езду.

Эта отделка имеет некоторые преимущества по сравнению с хромированными колесами, поскольку не увеличивает вес колеса, что может улучшить топливную экономичность и управляемость.Полированные колеса также можно легко отполировать, чтобы восстановить их состояние, как новое, если они со временем потеряют свой блеск.

Уход: Если на колесах нет защитного верхнего покрытия, их необходимо регулярно чистить, полировать и смазывать воском, чтобы предотвратить окисление и точечную коррозию. Вымойте с помощью средства для чистки колес и шин Mothers ® и отполируйте с помощью средства Mothers® Polish. Регулярно очищайте тормозную пыль, чтобы не повредить покрытие.


Окрашенная поверхность

Для этой отделки используется влажная краска, а затем — прозрачный верхний слой для защиты лакокрасочного покрытия. Цветовые оттенки и полироль, доступные для окрашенных колесных дисков, практически бесконечны, от серебристого до матово-черного и ярко-розового, или в соответствии с цветом окраски кузова вашего автомобиля.

Уход: Используйте мягкое мыло и воду, а также микрофибру или махровую ткань. Затем нанесите средство для пенообразования и очистки шин Mothers ® . Регулярно очищайте тормозную пыль, чтобы не повредить покрытие.


Параметры блеска колес

Наконец, если вам недостаточно этих вариантов, вы можете настроить тип сияния, который вам нравится.Колеса могут быть выполнены с матовым (более ровный блеск), глянцевым (высокий блеск), сатиновым (между матовым и глянцевым) и зеркальным (отражающим) вариантами. Вы можете смешивать и сочетать их на разных частях лицевой поверхности колеса.

В восторге от всех этих вариантов колес? Ошеломлен? Узнайте больше о том, как покупать нестандартные колеса в нашем Учебном центре, или просто задавайте вопросы.


Магазин для колес

лучших красок для колес (обзор и руководство по покупке) в 2020

Один из способов улучшить внешний вид вашего автомобиля — это покрасить колеса свежим слоем краски.Это простой способ улучшить вашу поездку. Лучшая краска для колес может существенно изменить внешний вид вашего автомобиля. Однако при таком большом количестве вариантов выбрать правильный продукт может быть непросто. Ознакомьтесь с нашими обзорами, чтобы узнать, какая краска для колес лучше всего подходит для вашего автомобиля или грузовика.

Лучшие обзоры и рекомендации по окраске колес 2020

Преимущества окраски колесных дисков

  • Создайте новый образ. Если колеса вашего автомобиля изношены, поцарапаны или находятся в плохом состоянии, краска для колес придаст им свежий вид.Достаточно немного усилий, чтобы изменить внешний вид.
  • Защитите свои колеса. Лучшая аэрозольная краска для колесных дисков может защитить их от суровых условий, таких как высокие температуры. Краска для колес также может защитить ваш автомобиль от дорожного мусора, который вызывает ржавчину, коррозию, сколы и мелкие дефекты.
  • Используйте на других автомобильных деталях. Лучшая краска для колесных дисков может использоваться не только для колес, но и для других частей автомобиля, в том числе для пластиковых колпаков.Краска имеет многоцелевое назначение, поэтому ее удобно иметь под рукой в ​​гараже.
  • Сэкономьте . Один из способов придать вашим колесам новый вид, не тратя много денег, — это использовать лучшую краску для колес . Это значительно более дешевая альтернатива покупке нового набора колесных дисков.

Типы красок для колес

Баночка с погремушкой

Краски для колес продаются в баллончиках с погремушкой, или аэрозольных баллончиках AKA. Краска-спрей обычно содержит 4 унции реальной краски, 2-3 унции растворителя и около 5 унций сжатого воздуха (пропеллент). Когда вы нажимаете на сопло кончиками пальцев, пропеллент давит на краску, выталкивая ее из тюбика на поверхность.

Ведущие бренды

VHT, Dupli-Color & PlastiKote

VHT (очень высокая температура) — это подразделение Dupli-Color, бренда Sherwin-Williams. Valspar также является 100-процентной дочерней компанией Sherwin-Williams. Компания Sherwin-Williams из Кливленда, штат Огайо, была основана в 1866 году и уже 150 лет является лидером в области производства красок и покрытий. Лучшие продукты включают в себя высокопроизводительное покрытие Dupli-Color Graphite для дисков, глянцевую черную краску для дисков VHT и краску для стальных дисков PlastiKote 618.

Руст-Олеум

Руст-Олеум, базирующийся в Вернон-Хиллз, штат Иллинойс, был основан в 1921 году морским капитаном Робертом Фергюссоном, который хотел сохранить свое судно в целости и сохранности. Он потратил несколько лет на создание первой в мире краски для защиты от ржавчины. Одним из рекомендуемых продуктов является аэрозольная краска для автомобильных колес Rust-Oleum High Performance.

Стоимость краски для колес

  • 5–20 долларов США: Краска для колес очень экономична. Большинство брендов стоят менее 20 долларов за баллончик объемом 11 или 12 унций.

Основные характеристики

Цвет

Это фактор номер один, когда дело касается покраски колес. Самый популярный цвет — серебристый, но вы также можете выбрать лучшую черную краску для колес. Тем не менее, вы можете мыслить нестандартно и покрасить свои колеса в яркий цвет, например, синий или красный.

Отделка

После того, как вы решите, в какой цвет вы хотите покрасить колеса, вы должны выбрать желаемый тип отделки: матовое, сатиновое или глянцевое. Матовый цвет имеет приятный блеск, блеск имеет высокий блеск, а сатин находится между ними.Выбор является личным предпочтением, но вы должны выбрать тот, который хорошо сочетается с окраской вашего автомобиля.

Прочие соображения

  • Материал колеса: Прежде чем выбирать краску, определите, из какого металла сделано колесо. Например, вам может потребоваться лучшая аэрозольная краска для легкосплавных дисков, которые сделаны из легких материалов, таких как алюминий, никель, магний, или их комбинации. И наоборот, вам может потребоваться краска для стальных колес.

Лучшие обзоры и рекомендации по окраске колес 2020

Почётное упоминание

Эта краска создает светоотражающую поверхность, устойчивую к растрескиванию, отслаиванию и отслаиванию. Он отталкивает тормозную пыль и химические вещества и возвращает вашему колесу первоначальный вид. Краска высыхает на ощупь в течение 30 минут, и к ней можно будет прикоснуться в течение часа.

Краска проста в использовании, наносится равномерно и не растекается, если нанести время.Он также быстро и плавно сохнет, не оставляя разводов, если слой не будет слишком толстым. В целом краска выглядит великолепно и хорошо держится. Он покрывает трещины, не скалывается и может сделать набор ржавых колес снова похожим на новые.

В зависимости от окружающих условий краска может долго сохнуть или сохнет, становясь мягкой на ощупь. В результате он может слишком легко оторваться, если поцарапать его ногтем. Краска также может разбрызгиваться или вылетать из сопла, поэтому вам придется покрыть все, что вы не хотите красить.Кроме того, он может не обеспечивать ровный или однородный цвет.

Советы

  • Лучший способ покрасить автомобильные диски — это снять диски с вашего автомобиля и очистить колеса, включая удаление сколов краски и ржавчины. Если вы оставите шины включенными, поместите учетные карточки под обод между шиной и ободом, чтобы защитить их от чрезмерного распыления. Затем опрыскайте колесо возвратно-поступательными движениями.
  • Держите баллончик на расстоянии не менее 12–14 дюймов от колеса, иначе краска может потечь или потечь.Сначала попробуйте потренироваться на другой поверхности, чтобы получить правильную технику.
  • Расходные материалы, которые вам понадобятся для покраски ободов грузовиков и других типов колес, включают краску, грунтовку, прозрачное покрытие, тряпки, очиститель колес, наждачную бумагу, проволочную щетку, стальную вату, медицинский спирт, малярную ленту и одноразовые перчатки и маски.
  • Используйте наждачную бумагу хорошего качества. Подготовка поверхности колеса перед покраской имеет решающее значение. Если вы хотите получить гладкий, ровный результат, используйте наждачную бумагу с зернистостью 350 или меньше.
  • Во время нанесения используйте защитные очки.Очки — не лучший вариант при покраске колес. Очки лучше защитят вас от краски, которая может быть очень вредной для ваших глаз.
  • Следуйте инструкциям на изделии. Чтобы не повредить глаза, легкие и кожу, внимательно прочитайте инструкции перед началом проекта. Вы должны избегать попадания агрессивных химикатов на свое тело.
  • Выберите подходящее время и место для покраски. Если вы красите колеса на улице, сначала проверьте погоду, чтобы убедиться, что там не слишком влажно.Высокая влажность может повлиять на отделку колеса и привести к более длительному высыханию.
  • Если вам нужен временный вид, рассмотрите возможность использования Plasti Dip. Доступен в различных цветах, а также в черном глянцевом. Если вы передумаете, его легко удалить, и он не испачкает ваши колеса.

Часто задаваемые вопросы

Q: Какая краска лучше всего подходит для моих колесных дисков?

A: Если вы хотите знать, какую краску использовать для автомобильных дисков, это зависит от того, какой у вас тип колес. Некоторые продукты ориентированы на алюминиевые диски, в то время как другая краска лучше подходит для черных дисков.Некоторые бренды работают со всеми типами колес.

В: Как покрасить колеса с большим количеством щелей?

A: Эффективная окраска колес с большим количеством канавок и зазоров может оказаться сложной задачей. Сначала нанесите краску на небольшие отверстия в колесах и дайте ей высохнуть. Затем нанесите краску на поверхность колеса.

Q: Могу ли я красить колеса с покрытыми шинами?

A: Мы рекомендуем снимать шины, чтобы покрасить колеса; однако, если вы хотите знать, как распылять краску на диски с покрышками, используйте гель для шин или силиконовый блеск. Это предотвратит прилипание краски к шинам. Другой вариант — поместить между колесами и шинами учетные карточки или картон, чтобы предотвратить чрезмерное распыление.

Q: Какая аэрозольная краска лучше всего подходит для алюминиевых дисков?

A: Краска не прилипает к алюминию, если поверхность не обработана. Для обработки алюминия требуется несколько этапов, в том числе кислотное травление. Вы можете покрасить полированные алюминиевые диски, как только определите, какой тип обработки поверхности колеса прошли на заводе.Краска для колес некоторых марок специально разработана для работы с алюминиевыми колесами.

Q: Сколько банок мне нужно, чтобы покрасить четыре колеса?

A: Это зависит от размера колес и количества нанесенных слоев. Также большинство производителей рекомендуют в дополнение к краске использовать грунтовку и финишное покрытие. Вам может потребоваться от двух до четырех банок с краской.

В: Когда я смогу водить машину после покраски колес?

A: Даже если краска кажется сухой, она все равно может быть мягкой и подверженной образованию трещин и царапин. Перед тем, как водить автомобиль со свежеокрашенными колесами, важно дать продукту немного застыть. Обязательно прочтите инструкции производителя.

Последние мысли

Мы выбрали лучшую краску для колесных дисков VHT Gloss Black Wheel Paint. Он обладает превосходной термозащитой, ложится гладко и толсто и легко наносится. Кроме того, он быстро сохнет, создает профессиональный вид и даже немного помогает.

В качестве менее дорогостоящего варианта рассмотрите спрей-краску для автомобильных колес Rust-Oleum High Performance Wheel Spray Paint.

Можно ли исправить царапину на хромированных дисках? — Колеса Солт-Сити | Ремонт мобильных колес | Custom Paint & Finishes

Хромированные диски, возможно, являются одним из самых красивых и элегантных образов на дороге (по нашему скромному, но точному мнению!). Кроме того, они требуют чрезвычайно высоких затрат на обслуживание. И когда мы говорим «высокий уровень обслуживания», мы подразумеваем высокий уровень обслуживания. Так что поцарапать один из них — это довольно душераздирающе. Можно ли их отремонтировать, или это особый ужас, с которым нужно просто жить и терпеть?

Хотя технически возможно устранить повреждение хромированных колес, это может быть опасным и дорогостоящим мероприятием, особенно если вы пытаетесь это сделать самостоятельно.Проблема в том, что вы имеете дело не просто с основным металлом или даже краской, а с металлическим покрытием, которое было нанесено очень сложными, жесткими и специализированными методами.

В отличие от краски, где новая поверхность просто распыляется, хром (хром) необходимо наносить на колесо из недрагоценных металлов с помощью трехступенчатой ​​электролитической ванны. Это означает нечто большее, чем просто погрузить колесо в металл, который скоро станет хромом, вытащить его и дать высохнуть, прежде чем получить хромированное колесо!

Специализированная «ванна» наполнена расплавленным никелем, золотом или серебром, через который проходит определенный электрический ток. Затем в результате электролитического процесса растворенные ионы металла прилипают к поверхности целевого металла (в данном случае — колеса). Толщина налипшего слоя зависит от времени, в течение которого колесо находится в гальванической ванне, и от величины используемого тока.

Химические вещества и побочные продукты, полученные в результате этого процесса, крайне вредны для окружающей среды и создают массу токсичных отходов, что удивительно, учитывая размер того, что вы хотите хромировать.

Вы, вероятно, начинаете понимать, как будет происходить процесс ремонта поверхности колеса, созданной таким образом.Если у вас есть царапина или потертость на поверхности хромированного колеса, это не так просто, как заполнить их и закрасить, или даже отполировать и повторно хромировать. Поверхность хрома ВЕСЬ, вероятно, придется удалить и нанести повторно, что связано с кислотой и ваннами (не с хорошими пузырьками), а также с повышенным электрическим током и дорогими металлами.

Я слышу, как ты резко дышишь. Да, верно — мы не шутили, когда сказали, что работа с хромом требует серьезных затрат. Предполагая, что царапина неглубокая и все еще находится в хромированном слое, возможно, удастся отполировать ее, не сильно искажая покрытие.Но даже тогда вы сильно рискуете.

В Salt City Wheels в Юте мы создаем лакокрасочное покрытие высочайшего качества и возьмем на себя ремонт практически любых повреждений. Мы любим работать с разными металлами, и хром, несомненно, является оперной дивами всех (по крайней мере, когда речь идет о колесах). Однако для ремонта хромированных дисков требуется так много времени и специальных материалов, не говоря уже о воздействии процесса на окружающую среду, что мы просто не можем оказывать нашим клиентам экономически выгодную услугу.Поскольку мы полны решимости предоставить нашим клиентам услуги по ремонту высочайшего качества по самой выгодной цене, Salt City Wheels не ремонтирует поврежденные хромированные диски.

Однако не отчаивайтесь! Если ваши хромированные колесные диски были поцарапаны или повреждены дорожными камнями или обузданы из-за чрезмерного поворота, позвоните специалистам по ремонту мобильных колес в Salt City Wheels сегодня по телефону 801 425 3044. Мы будем рады порекомендовать специалиста по хромированным колесам. кто вернет ваши колеса на дорогу во всей их ослепляющей красе в кратчайшие сроки!

Ремонт хромированных дисков: практическое руководство

Немного узнав о ремонте хромированных дисков , вы сможете принять правильное решение о том, что делать, если они были повреждены или поцарапаны.Реставрация хромированного обода может включать несколько различных методов. Если ваши хромированные диски были поцарапаны, наиболее эффективным способом восстановления их самостоятельно является использование средства для чистки хромированных дисков или краски для хромированных дисков. Единственный способ их наклеить — это окунуть хромированный ободок. Однако это дорого и нельзя сделать дома. Это практическое руководство подробно расскажет, как сделать ваши хромированные диски новыми как можно дешевле и эффективнее.

Инструменты и материалы

  • Мягкая ткань
  • Медицинский спирт
  • Хромированная краска для обода
  • Маленькая кисть
  • Полировальная ткань

Шаг 1: Определите объем ремонта

Во-первых, если ваши диски потускнели, это не хром, а полированный алюминий. Тогда вам понадобится средство для удаления пятен. Убедившись, что диски хромированные, определите степень повреждения. Если они просто грязные или слегка заржавели, может потребоваться только хорошая очистка. Если же на них есть царапины, вы можете сначала очистить их, а затем покрасить хромированной краской.

Шаг 2: Очистите диски

Используйте грубую тряпку, чтобы стереть любой крупный мусор или грязь с дисков. Затем возьмите мягкую ткань, прижмите ее к открытой крышке медицинского спирта и смочите.Тщательно протрите хромированные диски мягкой тканью и медицинским спиртом. Если ржавчина стойкая, придерживайтесь ее. Никогда не используйте стальную вату для удаления ржавчины, так как она поцарапает хром.

Шаг 3. Ретуширование царапин

После очистки колесных дисков спиртом при наличии царапин подкрасьте их хромированной краской для дисков. Имейте в виду, что металл выглядит иначе, чем краска, поэтому он может быть заметен вблизи. К счастью, большинство зевак никогда не подходят так близко, так что, если вы можете смириться с этим, все в порядке.

Шаг 4: Используйте эпоксидную смолу для зазоров

Если на ваших хромированных дисках есть глубокие вмятины или порезы, которые краска просто не закроет, можно попробовать жесткую эпоксидную смолу в банке. Тщательно следуйте инструкциям, но в основном вы заполняете щель или углубление и сглаживаете их после того, как они высохнут. Опять же, используйте гладкий материал, который не поцарапает хром. После того, как он разгладится, подкрасить хромированной краской.

Ремонт хромированных дисков — это то, что вы можете сделать дома. У вас, вероятно, нет материалов, места или нет знаний, как наклеить на диски свежий хром , что является дорогостоящей работой, требующей сложных навыков и материалов.Однако вы можете очистить их, заполнить и сгладить царапины и царапины, а также закрасить царапины. Поскольку вы ездите с ними, столкнувшись с дорожным мусором, они рано или поздно поцарапаются, но вы можете снова сделать их практически новыми.

Связанные вопросы и ответы

Какова средняя стоимость ремонта легкосплавных дисков?

Стоимость ремонта легкосплавных дисков будет зависеть от того, сколько повреждений есть, какого размера колесо, а также от того, хотите ли вы косметический или структурный ремонт колеса.За большинство колес диаметром до 18 дюймов, которые вы хотите отремонтировать конструктивно и косметически, вы можете рассчитывать заплатить около 160 долларов за колесо. Если вы хотите отремонтировать колесо только конструктивно, вы можете рассчитывать на счет в 120 долларов за колесо. Сварные швы шириной более половины дюйма будут стоить в среднем дополнительно 50 долларов за колесо. Конструктивно-косметический ремонт 20- и 21-дюймовых колес обойдется в среднем по 200 долларов за штуку.

Где я могу найти дешевые хромированные диски и шины?

Вам нужны дешевые хромированные диски и шины для вашего автомобиля, и вы не знаете, где их найти. В большинстве крупных мегаполисов есть несколько магазинов, специализирующихся на подержанных колесах, и другие магазины, специализирующиеся на подержанных шинах. Кроме того, на большинстве складов есть набор подержанных колес и шин, которые можно использовать по закону, которые можно купить где-нибудь рядом с передней стойкой. Кроме того, в большинстве шинных магазинов, если их спросят, будет небольшой выбор шин, которые они сняли с автомобилей клиентов, которые они будут готовы продать. Все эти места можно найти на местных желтых страницах.

Кто самые популярные компании по производству автомобильных дисков?

В настоящее время в эксплуатации находится буквально несколько десятков различных производителей обода .Несколько лет назад у вас был выбор из трех или четырех популярных компаний. Centerline был популярен среди любителей маслкаров. Американские гонки были популярны среди владельцев маслкаров. Enkei был популярен среди импортных тюнеров. Сейчас существует так много разных популярных производителей колес, чем можно выбрать только один или два. Поклонники NASCAR захотят взглянуть на колеса, сделанные Дейлом Эрнхардтом-младшим. Любители Ford захотят колеса Ford Racing. Энкей по-прежнему популярен. А BBS — перспективный создатель колес.

Как чистить и полировать хромированные диски, чистка хромированных дисков

Хромированные диски являются одними из самых популярных дополнений, которые люди добавляют к своим автомобилям. Легко понять почему. Чистые, отполированные хромированные диски имеют зеркальное покрытие, привлекающее внимание. Чтобы хромированные диски выглядели хорошо, необходимо регулярно проводить небольшое техническое обслуживание.

Прежде всего, это помогает узнать, что вы чистите и полируете. Хром — очень мягкий металл. Его используют для покрытия других металлов из-за его красивой отделки.Но вы никогда не увидите ничего, сделанного полностью из хрома, потому что он просто не выдержит. Однако, поскольку хром относительно мягкий, он очень хорошо поддается полировке. Наградой за смазку локтя станут невероятно блестящие, отражающие хромированные диски (или насадки на выхлопные трубы, отделку и любую другую хромированную поверхность).

Колеса злейший враг

Тормозная пыль состоит из клея и углеродных волокон, которые отрываются от тормозных колодок, и крошечной металлической стружки с ротора. Сильный нагрев и трение, создаваемые колесами, делают эту смесь очень коррозионной.Поскольку вы, вероятно, водите машину каждый день, постоянно образуется больше тормозной пыли. Частая чистка — единственный способ сохранить ваши колеса в безопасности. Опять же, хром мягкий. Тормозная пыль может мгновенно проникнуть внутрь и удалить хромированные колеса. Вы должны содержать их в чистоте и защищать, чтобы они не теряли блеска.

Шаг за шагом
Используйте щетку Speed ​​Master для чистки колес без царапин.

Вытрите каждое колесо полотенцем после очистки, чтобы предотвратить появление водяных пятен.

Перед мойкой автомобиля рекомендуется очистить колеса. Очистка колес в первую очередь предотвратит попадание тормозной пыли и грязной воды на чистый автомобиль.

  1. Ополосните колеса, чтобы удалить рыхлую грязь и тормозную пыль. Для подачи сильной струи воды используйте насадку для пожарного шланга.
  2. Обрызгивайте одно колесо очистителем для хромированных дисков за один раз. Вот несколько примеров: SONAX Wheel Cleaner Full Effect, Pinnacle Advanced Wheel Cleaner Concentrate Mothers Pro-Strength Chrome Wheel Cleaner и Wolfgang Tire & Wheel Cleaner.Эти чистящие средства не содержат кислоты, чтобы защитить поверхность колес. Эти чистящие средства для колес — безопасный выбор, независимо от того, используете ли вы хромированные диски с прозрачным покрытием или полированные.
  3. Используйте колесную щетку с мягкой щетиной, чтобы взболтать поверхность колеса. Колесная щетка Speed ​​Master — отличный выбор, потому что она подходит для узких или широких пространств и имеет гибкий стержень. Мягкая синтетическая щетина удаляет грязь и тормозную пыль, не царапая хром. Это важно, так как на хроме заметны царапины.Протяните спицы, чтобы очистить каждое колесо спереди назад.
  4. Не забудьте про гайки. Тормозная пыль прячется везде, где только можно. Используйте щетку для гаек, чтобы очистить вокруг гаек и внутри отверстий для гаек. Пока вы работаете с щетками, колесо должно оставаться влажным. Вода и средство для чистки колес помогают удалить грязь, но они также смазывают поверхность колеса, чтобы предотвратить появление царапин. Никогда не позволяйте чистящему средству сохнуть на колесе, потому что он испачкает поверхность.
  5. Пока вы там, почистите колесные арки, a.k.a. колодцы отбойные. Когда колеса катятся, в колесные арки поднимается много грязи и грязи. Возможно, вам понадобится что-то посильнее, чем то, что вы использовали на колесах. Обильно опрыскайте нишу колеса универсальным очистителем, например BLACKFIRE APC All-Purpose Cleaner. Используйте щетку с длинной ручкой и прочной щетиной, чтобы встряхнуть нишу колеса. Примечание: Не используйте мягкую колесную щетку для чистки колесных арок. Точно так же не используйте щетку для колесной арки на самом колесе. Думайте мягко и нежно для колес, прочных и крепких для колесных арок.
  6. Промойте колесо и колесную нишу, включая отверстия под гайки и между спицами.
  7. Колеса всегда сухие. Пятна от воды непривлекательны, где бы они ни появлялись, даже на колесах. В частности, на хромированных колесах будут видны водяные пятна, которые будут отвлекать от зеркального покрытия. Наше универсальное полотенце из микрофибры для колес исключительно бережно относится к поверхности колес и собирает остатки тормозной пыли. Поскольку полотенце черное, вы можете использовать его на колесах, не испортив его.Чтобы избежать перекрестного загрязнения, используйте это полотенце только на колесиках и стирайте отдельно от других полотенец из микрофибры. Тормозная пыль — это последнее, что вам нужно на краске!
Полировка колес
Используйте Mothers PowerBall MD для полировки между спицами. Избегайте использования шерстяных полировальных шариков на хромированных дисках. Материнский Mini PowerBall MD — это абразивный инструмент, который следует использовать для удаления дефектов на ваших колесах.

Интересно выбрать полироль для металла.Хромированные диски технически покрыты, но покрыты металлом. Это не совсем то же самое, что покрытие прозрачным слоем или краской. Хром жестче. Многие полироли для металла, которые можно использовать для алюминия или стали, также можно использовать для хрома. Достаточно просто прочитать этикетку, чтобы определить, безопасен ли продукт для хрома.

* Примечание: Пластиковые хромированные диски или пластиковая хромированная отделка — это не настоящий хром! Те же правила не применяются. Пластик с хромированной отделкой следует рассматривать как пластик, а не металл.

Optimum Metal Polish, 3M Chrome and Metal Polish и Wenol Blue — отличный выбор для полировки хрома. Хром может потускнеть и ржаветь, в отличие от сплава с прозрачным покрытием, поэтому эти полироли предназначены для удаления окисления.

Для достижения наилучших результатов нанесите полироль для металла на колеса с помощью полировального инструмента, такого как инструмент для полировки Mothers PowerBall, инструмент для полировки Mothers PowerCone или полировальный шар Flitz. Оба варианта обеспечат постоянную скорость и мощность, необходимые для эффективной полировки колес.

  1. Сначала протрите колесо хромированной полиролью по вашему выбору. Применяйте его к одному колесу за раз.
  2. Присоедините Mothers PowerBall MD к электродрели, медленно начните и нанесите полироль на колесо. Постепенно увеличивайте скорость. Держите PowerBall над колесом, пока лак не начнет высыхать или тускнеть.
  3. Протрите колесо мягким чистым полотенцем из микрофибры.
  4. Повторите процедуру для всех четырех колес.
Нанесите слой BLACKFIRE SiO2 Wheel Seal для защиты колес от тормозной пыли.
Колеса хромированные, воск
Когда ваши хромированные колеса станут чистыми и сухими, нанесите качественное средство для защиты колес, такое как BLACKFIRE SiO2 Wheel Seal или Wheel Wax, чтобы запечатать поверхность колеса. Эти продукты действуют так же, как автомобильный воск. Нанесите их подушечкой-аппликатором, а затем отполируйте круг. Они сохраняют сияние ваших колес и предотвращают прилипание тормозной пыли. Эти продукты высыхают прозрачно, как воск, поэтому они не уменьшат блеск хромированных дисков. Ваши колеса дольше выглядят чище.Вы должны повторно наносить эти продукты еженедельно, но это лучше, чем чистить колеса каждые два дня. Хорошая новость заключается в том, что если вы используете воск для колес в соответствии с рекомендациями, вода — единственное, что вам нужно для очистки колес между восками.
Покраска шин — последний штрих

Тщательно выбирайте шину. Старомодные повязки для шин содержат силикон, придающий им глянцевый блеск, но со временем они становятся коричневыми. Фактически, блестящие силиконовые повязки для шин могут притягивать грязь. Эти повязки быстрее истощают пластификаторы каучука, вызывая его преждевременное старение.Новые формулы, такие как Pinnacle Black Onyx Tire Gel, Optimum Opti-Bond Tire Gel или Pinnacle Black Label Tire Clear Coat, имеют водную основу и менее блестящие, но менее блестящие — это тот вид, который вам нужен. Эти покрытия создают вид новых покрышек с полуглянцевым блеском, который не становится коричневым. Гель для шин Pinnacle Black Onyx также питает резину, воссоздавая внешний вид новых шин. Часто можно накладывать повязки на водной основе, чтобы придать им более глянцевый блеск. Тщательно следуйте инструкциям на этикетке. Всегда наносите тонкие слои и дайте время высохнуть перед тем, как начать движение.Даже самая лучшая повязка снимется, если она слишком густая или не успевает высохнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *