Что делать, если поврежден небольшой участок кузова автомобиля? В решении проблемы поможет локальная покраска элемента автомобиля. Однако необходимо учитывать, что выбор краски является непростым процессом, поэтому подобрать цвет на глаз не получится, такое действие изначально обречено на провал, и повлечет за собой дополнительные расходы. Кратко рассмотрим особенности локальной окраски кузова и на что следует обратить внимание при осуществлении процедуры окрашивания.
Что собой представляет локальная покраска?
Покраска авто на сегодняшний день является самым популярным способом устранения небольших дефектов на любой части кузова автомобиля (применяют даже для колесных дисков), то есть это полноценный ремонт металлических и пластиковых участков кузова, для которого используются чаще всего только оригинальные краски и специализированное оборудование. Локальный способ покраски называют также точечной покраской или покраской переходом.
Локальная покраска устраняет небольшие дефекты кузова автомобиля
Когда производится локальная покраска?
Данный тип покраски применяется только для определенного перечня дефектов, когда покрыть краской нужно небольшую часть детали, а не всю ее поверхность, к примеру – локальная покраска сколов автомобиля.
Ремонт сколов на кузове автомобиля, царапин, вмятин, потертостей производится в тех случаях, когда повреждения являются незначительными и практически незаметными. Такие дефекты могут возникнуть из-за прилетевшего камня во время движения, удара веткой дерева или дверью соседней машины.
Для устранения более глубоких повреждений локальная покраска не подходит.
Также важно понять то, что локальной покраской царапин автомобиля не нужно пренебрегать, так как незначительные повреждения в будущем могут превратиться в ржавчину благодаря коррозийным процессам, что повлечет за собой увеличенные финансовые затраты и более длительное время для их устранения.
Когда данная процедура противопоказана?
Лакокрасочное покрытие противопоказано, если площадь повреждения составляет более 30 процентов, так как в таких случаях эффективнее проводить более серьезную реставрацию.
Данная покраска применяется только для мелких повреждений
Проведение процедуры также считается противопоказанной или, точнее бесполезной, если сразу после нее планируется мойка авто или его эксплуатация при низких температурах.
Если на улице сильный мороз, машину лучше подержать в боксе некоторое время, а от мойки воздержать необходимо минимум две недели.
В чем преимущества локальной покраски автомобиля?
Данная процедура имеет множество преимуществ по сравнению с другими методами, использующиеся для устранения небольших дефектов кузова:
- Качество результата работы будет всегда на высоком уровне, так как в данном случае внимание уделяется одной части, а не всей поверхности авто (естественно при обращении к добросовестному автосервису).
- Позволяет не окрашивать всю деталь целиком, а лишь только сам дефект.
- Работы проводятся в сжатые сроки (может занять от 2 до 7 часов).
- Стоимость локальной покраски автомобиля более выгодна по сравнению с другими методами окраски.
- Отсутствие необходимости демонтажа кузова, то есть следов ремонта не остается.
- После выполнения окраски отсутствуют переходы, так как оттенки подбираются с помощью компьютерной программы.
- Максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия и толщины кузова.
Множество преимуществ имеет данная процедура
Особенности подбора краски
Для правильного подбора краски можно воспользоваться следующими методами, каждый из которых отличается стоимостью и сложностью выполнения:
- Выбор по VIN-коду. Данный номер позволяет подобрать нужный оттенок, используя специальную компьютерную программу, которая после обработки запроса выдает самый подходящий колер автомобильной эмали, представленной в базах данных автомобильных производителей. Минус метода – в результате эксплуатации кузов может неравномерно выгореть и иметь уже совершенно другой оттенок, поэтому подобранный цвет скорее всего будет отличаться.
- С помощью спектрофотометра. Данное оборудование является самым эффективным и точным, оно способно подобрать краску даже для выгоревшего оттенка или, если кузов уже подвергался окраске. Данный метод является самым простым, быстрым и достаточно недорогим.
- Обратиться к опытному колористу, который под дневным и ночным светом изучит оттенок автомобиля и подберет наиболее подходящий.
В любом случае, каким бы способом не приобреталась автоэмаль, перед приобретением ее необходимо протестировать, а именно: окрасить выбранным цветом кусок металла и после высыхания сравнить его с цветом кузова.
Для локальной покраски необходимо правильно подобрать цвет краски
Технология проведения работ
Технология проведения работ состоит из таких же этапов, что и проведение полной окраски авто, разница заключается лишь в масштабе. Работу можно выполнить, обратившись в автосервис к опытным профессионалам, так и собственными руками, если автовладелец имеет для этого все необходимые инструменты, материалы и самое главное – подходящее помещение.
Локальная покраска какой-либо части кузова автомобиля состоит из этапов:
- Предварительные работы. Данный этап включает в себя механическую очистку и обезжиривание ремонтируемого элемента. Сначала поверхность моется мыльным раствором, затем обдувается под высоким давлением и обезжиривается специальными средствами (можно использовать спирт). Таким образом элемент очищается от грязи и пыли (особое внимание нужно уделять сложным загрязнениям, например битумным, так как на момент покраски не должно оставаться никаких следов, иначе работу придется переделывать).
- Теперь необходимо тщательно отшлифовать поверхность, используя наждачную бумагу, таким образом можно избавиться от неровностей, которые в дальнейшем будут мешать работе. Затем еще раз обезжирить и обдуть, чтобы удалить металлические частицы, появившиеся во время шлифовки.
Проведение работы по локальной покраске автомобиля
- После проделанной работы можно переходить к шпатлеванию. Количество необходимых слоев зависит от глубины дефекта, но в любом случае не рекомендуется наносить слой толщиной более 1-2 мм, так как в скором времени он потрескается, и нанесенная краска будет вновь иметь повреждения.
- Зашпатлеванный элемент нужно обработать абразивными средствами, тщательно отшлифовать и обдуть, таким образом выполняется выравнивание поверхности.
- Теперь необходимо провести грунтовку. Данный тип расходника наносят в несколько слоев (обычно 2-3), перед нанесением следующего дожидаются высыхания прежнего. После окончания работы авто оставляют на просушку минимум на 2 часа, время зависит от типа грунтовки и температуры помещения.
- Еще раз обдуваем и обезжириваем поверхность, при необходимости применяем абразивные материалы, главное, чтобы перед началом каждого нового этапа элемент был очищен от ненужных частиц грязи и пыли.
- Завершающий этап – локальная покраска авто. С помощью краскопульта краска наносится на автомобиль в 2-3 слоя, затем ее лакируют и оставляют на просушку (желательно на сутки).
При правильном проведении работ и выборе краски, отреставрированный участок кузова не будет виден, то есть никаких пятен и неровностей не останется.
Также важно учесть тот фактор, что помещение, в котором будут проводиться работы, не должно иметь никаких сквозняков, так как при окраске любая пыль и грязь моментально осядут на невысохший окрашенный участок, что потребует проведения дополнительных работ, а значит и расходов.
Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.
Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.
Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске
Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:
- Зачистка и замывка точечного места с использованием мелкой наждачной бумаги. Эта стадия также подразумевает некоторое расширение рабочего участка для покраски.
- Защита деталей, которые не нужно покрывать новым слоем материалов. Это можно выполнить с помощью пленки и малярного скотча или других подручных материалов.
- Выравнивание всех неровностей на рабочей зоне, чтобы локальные места оказались полностью ровными и удовлетворительными по текстуре поверхности.
- Покрытие рабочего элемента грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, а также защитить металлические детали от будущего распространения коррозии.
- Покраска и доведение локального участка вашего авто до нужного состояния. На этом этапе часто автомобиль полируют полностью и убеждаются в хорошем качестве результатов.
Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.
Локальные работы для элементов интерьера автомобиля
Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.
Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.
Переход – необходимый навык при локальном ремонте
Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:
- авто готовится так, как указано выше, до стадии нанесения краски и непосредственной визуальной отделки;
- первые два слоя наносятся с помощью стандартной смеси краски, которую вы использовали бы для любых работ;
- далее краска разводится растворителем, наносится еще один слой, затем снова происходит разведение;
- разводить нужно примерно в соотношении 1:1 повторяя процедуру примерно 6-7 раз и нанося раствор;
- также постепенно расширяется спектр ремонтного места на автомобиле, чтобы выполнить переход;
- на последнем этапе на кузов наносится практически чистый растворитель просто с подкраской.
Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.
Как научиться красить локальные повреждения на авто?
Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:
- не стоит использовать слишком дешевые материалы, это приведет к их низкому качеству и плохому наложению;
- точечные работы стоит проводить в камере или подготовленном гараже, а не на открытом воздухе;
- следует провести тренировочное восстановление ЛКП на поверхностях, которые не так важны для вас;
- только хорошее оборудование с нормальной подачей краски будет удачным решением для вашего автомобиля;
- не следует рассчитывать на удивительные результаты, если ранее вы никогда не красили транспорт.
Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.
Подводим итоги
Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.
С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.
способы и этапы работ -Блог TAM.BY
Из-за неблагополучного состояния дорог у водители сталкиваются с разными проблемами. На дорожном покрытии образуются ямы, из-под колес вылетают твердые частицы, повреждая кузов. Поэтому иногда требуется локальная покраска авто, которую еще называют «точечной». Окрашивание выполняется только на определенном участке автомобиля, чтобы избавиться от появившейся царапины, очень быстро превращающейся в очаг коррозии.
По структуре проявления – это сложный процесс, в результате которого на поверхности формируется прочное изделие из лакокрасочных материалов. Бесконтактным способом окрашивающие вещества наносят на покрытие, где они взаимодействуют определенным образом.
Способы устранения повреждений кузова
Частичное окрашивание кузова не представляется особо ресурсоемким и трудоемким. А вот терпение, сноровка и повышенное внимание крайне необходимы, как и мастерство «покраски переходом».
Существует несколько технологий выполнения локальной покраски автомобиля. Выбор способа зависит размеров, степени, площади повреждения.
Если на кузове или деталях из пластика появились царапины небольших размеров, выполняется действие методом ретуширования. Такие работы автолюбители часто проводят сами. Для работы необходим набор «карандаш» – емкость с однокомпонентным лакокрасочным веществом, подобранным по номеру цвета авто. В комплект входит кисточка и крышка. На обезжиренные участки металла наносят краску в несколько слоев.
Второй метод окрашивания отдельных участков кузова более сложный и ресурсоемкий, так как потребует от мастера применения специального оборудования: компрессора и краскопульта.
Поэтапное выполнение покрасочных работ
Локальная покраска авто разделяется на четыре этапа. Первый из них заключается в выявлении и рихтовке вмятины. Затем начинается восстановление поврежденного фрагмента для покрасочных работ: проводится очистка, наносится шпаклевка. Возникшие неровности ошкуривают шлиф-машинкой или вручную.
Иногда необходимо очистить очаг до самого металла и только потом наносить шпаклевку, обрабатывая ее до возобновления форм корректируемой площади. Шпаклевочный слой не рекомендуется наносить больше 2 мм.
Далее локальная покраска авто продолжается грунтовкой всего участка либо конкретного элемента. Для этих целей используют двухкомпонентный акрил, который наносят в 2 слоя.
Для выполнения этой процедуры можно применить аэрозольный баллончик или краскопульт. Грунт подбирается по тону, приближенного к цвету пигмента, чтобы в дальнейшем использовать меньшее количество этого материала. Нанесенную предварительно грунтовку обрабатывают мелкой шкуркой. Данный этап является завершающим в подготовительной работе, после чего можно начинать процесс окраски.
И вот наступает квинтэссенция процедуры – собственно окрашивание с последующим нанесением лакового покрытия. Выполняют этот процесс по такому же принципу, как и накладывание грунтовки – послойно, перекрывая один слой другим, постоянно увеличивая размер пятна.
Затем мастер тщательно промывает малярный пистолет и приступает к лакировке. Пигмент и лаковое покрытие наносят форсунками такого же размера, как те, которые применялись для грунтовки.
На первый взгляд кажется, что автолюбитель может сам исправить эту небольшую проблемку. На деле же, локальная покраска авто в Минске требует сноровки и профессионализма, которые предлагают автосервисы каталога TAM.BY. Мастера поэтапно выполнят работы так, что никто не заметит, что проводился ремонт.
В процессе эксплуатации автомобиль получает множество механических повреждений. Они могут быть мелкими, полученными в результате отскакивания гравия, камушков и веток от дороги, или крупными, полученными в результате столкновения с другими машинами или преградами. Невозможно избежать царапин и повреждений лакокрасочного покрытия, как бы осторожно вы не водили. Поэтому со временем транспортное средство теряет лоск и приходится думать о том, как восстановить прежний шикарный вид. Локальная покраска автомобиля осуществляется во многих автомастерских, но не всегда у автовладельца есть достаточная сумма денег, чтобы оплатить подобную услугу.
Сколы и царапины, которые дошли до металла или грунта, не только портят внешний вид, но и являются местами риска возникновения коррозии. С устранением подобных повреждений нельзя затягивать. Вы и не заметите, как под воздействием влаги и грязи простая царапина превратится в ржавое пятно. Подобную проблему легче предотвратить, чем устранить. Локальная покраска авто – это простой способ сохранить покрытие, нанесенное на заводе. Поскольку главным преимуществом этой технологии является возможность окрасить только участок с повреждением, то есть, провести местный ремонт.
Многие автолюбители сегодня уже освоили подобную технологию, и локальная покраска кузова своими руками для них не является проблемой. Действительно, за пару часов можно устранить практически любую из царапин в собственном гараже, потому что второе преимущество, которое дает локальная покраска, в том, что для восстановления лакокрасочного слоя требуется минимум времени. Следует сразу же сказать и о том, что подобная технология позволяет быстро сделать ремонт и еще на материалах сэкономить значительную сумму денег. Также нет необходимости осуществлять демонтаж поврежденных деталей. То есть, ремонт проводится без нарушения кузовной сборки, нет риска спровоцировать появление очагов коррозии. Благодаря тому, что максимально сохраняется заводское покрытие, при продаже автомобиля можно будет не упоминать о наличии царапин в прошлом и проведении ремонтных работ.
Грамотная покраска обеспечивает идеальное совпадение цвета. После нее не останется переходов от заводского к ремонтному покрытию.
Технология осуществления локальной покраски машины
Локальная покраска: до и после
Локальная покраска автомобиля – это идеальный способ избавиться от царапин лакокрасочного покрытия. Но это не такая простая процедура, как кажется. Технология работы представляет собой достаточно сложный процесс. Но при желании изучить ее и все хитрости может и новичок, который прежде никогда не выполнял подобный ремонт.
Подбор цвета осуществляется с помощью специальных наборов, в состав которых входит около восьмидесяти пигментов и химикатов. Именно такое количество необходимо для того, чтобы идеально подобрать нужный оттенок краски с такими же свойствами, как та, что была использована для создания лакокрасочного покрытия на заводе. Для подбора цвета используют компьютерные программы. В сложных случаях краска может состоять из 9 составляющих. Причем для устранения царапин во время локальной покраски смешать ее надо будет всего несколько грамм.
Более подробно о подборе краски вы можете почитать в статье «Компьютерный подбор краски для автомобиля».
Многие автомастерские хранят остатки краски, которую подбирали с трудом и очень долго, в специальном контейнере, чтобы при повторном обращении клиенту не пришлось долго ждать. В случае «домашнего ремонта» остаток краски можно хранить в жестяной банке с плотной крышкой.
Локальная покраска в домашних условиях
Локальная покраска автомобиля своими руками требует наличия чистого помещения, набора инструментов и определенных знаний. Проходит подобный ремонт по восстановлению лакокрасочного покрытия на автомобиле в несколько этапов:
Подготовительный этап
В первую очередь проводится осмотр поврежденного места и оценивается степень сложности повреждения. На основе полученных данных делают примерный план работ, что необходимо произвести. Затем автомобиль тщательно моют, особое внимание уделяя труднодоступным местам.
Все элементы, что могут помешать ремонту, снимают, остальные – защищают.
Если характер царапин глубокий и поврежден слой грунта или металла, то осуществляется зачистка и обезжиривание.
На этом же этапе подбирают тон эмали, полностью соответствующий заводской краске. Сделать это непросто. В автомастерских такой работой занимается колорист.
Подготовка к покраске
Второй этап: мелкий ремонт
Для устранения мелких дефектов используют шпатлевку. Ее подбирают, ориентируясь на цвет автомобиля. Наносят очень тонким слоем.
Для выравнивания используют грунт, обладающий антикоррозийными свойствами и предназначенный специально для локальной покраски. После высыхания по грунтовке проходятся мелкой шкуркой.
Третий этап: локальная покраска и лакировка
Покраска осуществляется слоями. Каждый последующий слой перекрывает предыдущий, таким образом, пятно увеличивается. После высыхания краски на ее поверхность наносится лак. Границу нанесенного лака покрывают растворителем, чтобы добиться плавного перехода.
Как видите, ремонт и устранение царапин покрытия потребует определенной сноровки, поэтому перед тем, как преступать к покраске автомобиля, лучше потренироваться на какой-то старой и ненужной детали.
Локальная покраска машины цвета «металлик»
Автомобиль серебристого цвета потребует от мастера немного больше внимания. Технология локальной покраски такого лакокрасочного покрытия немного отличается:
- На места царапин наносится матовочная риска. Для этого используется матирующая паста и серый скотч-брайт.
- Далее деталь сушится и обезжиривается. Затем на нее наносится биндер – прозрачное связующее средство для базового покрытия. Его граница должна перекрывать границу следующего слоя базы. Слой биндера используется для создания основы, в которой «тонут» алюминиевые частицы, благодаря чему получают однородное лакокрасочное покрытие.
- Покраска осуществляется в три слоя. Каждый слой перекрывает предыдущий, но не выходит за границу биндера. Каждый слой сушат 20-30 минут.
- Лак наносится после высыхания последнего слоя. Сначала деталь покрывают матовым лаком, затем глянцевым. Остатки лака в краскопульте разбавляют с растворителем в соотношении 50:50 и покрывают этой смесью места переходов от ремонтного лакокрасочного покрытия к заводскому, чтобы убрать заметные границы.
Локальная покраска автомобиля в Москве
Локальная покраска автомобиля — рациональный способ восстановления целостности лакокрасочного покрытия, позволяющий разумно сэкономить на кузовном ремонте. Однако для качественного выполнения данного вида работ нужно гораздо больше, чем подобрать краску нужного оттенка. Несоблюдение технологии ее нанесения также отразится на привлекательности отреставрированной поверхности. Если вы хотите, чтобы точная область окрашивания осталась известной только маляру и вам, приезжайте в кузовную мастерскую «Мастер-Кузов» возле ст.м. Петровско-Разумовская.
Локальная покраска в Мастер-Кузов
Наша команда профессионально занимается покраской на протяжении более 10 лет. Мы беремся за восстановление привлекательного вида авто невзирая на его модель, размер и локализацию поврежденной поверхности, тип ЛКП. В кузовной мастерской «Мастер-Кузов» вы можете заказать локальную покраску любого фрагмента кузова. После выезда из мастерской бампер, пороги, двери, капот вашего автомобиля будут выглядеть как новенькие и ничем не будут отличаться от элементов, окрашенных в заводских условиях.
Также нелишне отметить, что редкая покраска обходится без выполнения жестяных работ. Качество нанесения ЛКП напрямую зависит от того, насколько хорошо выполнен ремонт поверхности деталей. Конечно, хороший маляр может замаскировать огрехи жестянщика, но его мастерство имеет пределы. Это еще один аргумент в пользу выбора профессионального автосервиса, имеющего богатый опыт выполнения разнообразных видов кузовного ремонта.
Где выполнить работы по локальной покраске в Москве?
Наша кузовная мастерская Мастер-Кузов — идеальный выбор для клиентов, которые любят свой автомобиль, ценят собственные силы и время. Обратившись к нам за помощью, вы будете сотрудничать с командой единомышленников, не представляющих нормальную жизнь в Москве без колес. Скажите «да»:
- точному подбору оттенка автомобильной краски;
- высокому качеству покраски;
- выполнению ремонтных работ точно в срок;
- возможности выполнить в одном месте комплексный ремонт автомобиля;
- гарантия на все виды покраски.
Забудьте о досадных неприятностях, подарите своему авто вторую жизнь, а себе — позитивное настроение! Ведь нужно для этого совсем немного — заказать обратный звонок, позвонить или написать нам.
Звоните, пишите, приезжайте на осмотр! Мы находимся возле метро Петровско-Разумовская.
Тематические страницы
Рекомендуем ознакомиться:
Посмотреть цены
Каждый автомобилист, хотя бы раз за свою водительскую карьеру, имел опыт общения с кузовным автосервисом. Но не каждый знаком с таким понятием, как локальная покраска автомобиля без снятия детали. Все металлические элементы кузова авто покрыты слоем краски и лака, которые не только придают машине особый вид, но и защищают металл от коррозионного воздействия. Но не редко случается так, что со временем краска «стареет», шелущится и облазит. Да и в дороге всякое может случится. Камень из-под встречки вылетит, угодив в бампер, крыло, капот или дверь, нарушив при этом лакокрасочное покрытие элемента. Проделки хулиганов или недоброжелателей тоже нельзя назвать редкостью. Про более сложные повреждение, с применением рихтовочных работ, говорить не будем. Локальной покраской тут не обойтись. А вот устранение мелких сколов, царапин, как раз под силу данному методу окраски детали.
Этапы локальной покраски элементов кузова
Главным условием проведения локальной покраски авто, является площадь повреждений того или иного элемента, которая должна составлять менее 30%. В противном случае проводить «локалку» попросту нецелесообразно, так как добиться нужного эффекта, без полного облива детали, вряд ли получится.
На первом этапе, после проведения моечных работ, поврежденный элемент подвергается обезжириванию и механической очистке. После шлифовки поврежденного места, применяют шпаклевание, чтобы придать поверхности идеальную ровность и убрать все шероховатости, оставленные шлифовальным прибором. Далее следует грунтование с нанесением нескольких слоев грунтовки. Каждый предыдущий слой подлежит высушиванию перед нанесением следующего. Загрунтованный участок обрабатывают абразивными материалами, обезжиривают и высушивают. Конечным этапом является работа маляра в малярной камере, где наносится несколько слоев краски, заранее подготовленной колористом, которая сверху покрывается слоем лака и высушивается. Причем вклад колориста в данный вид покраски очень существенный. Дело в том, что со временем под воздействием солнца, краска автомобиля выгорает, меняет свой заводской оттенок. Поэтому стандартным смешивание пигментов по рецепту или подбору по лючку бензобака тут не обойтись. Необходим опыт и знания в нюансах колористики, что поможет сделать удачную выкраску и скажется на итоговом результате. Далее все стандартно. Полировка, мойка и встреча автомобиля с владельцем.
Помимо площади повреждения, немаловажно его месторасположение, а также сходный цвет транспортного средства. Не применяем данную методику на горизонтальных поверхностях (капот, крыша, верхняя часть крышки багажника на седанах). Также не дружат с «локалкой» все трехслойные цвета, поскольку невозможно на малом участке развернуть зерно металлика без видимых погрешностей. Поэтому, нельзя назвать локальную покраску лучшим решением проблемы. По цене она вряд ли выйдет намного дешевле, а вот гарантировать, что дефект не проявится месяца этак через 3 в виде ореола и границ перехода от нового ЛКП к заводскому невозможно.
Как правило, многие нерадивые работники сервисных центров практикуют заходы на смежные детали, чтобы убрать визуальные результаты своей работы. Поэтому, обращаясь за покраской детали, можете стать обладателем покрашенных сразу трех смежных элементов кузова. Не радужная перспектива, не так ли? Куда проще красить снятую деталь четко в грань старым проверенным методом. Как показывает практика, каждый второй посетитель нашего сервиса обращался за переделкой работы, связанной с локальной покраской элементов авто, проведенных в иных сервисных центрах. Выводы делайте сами.
Цена на локальную покраску авто:
Наименование работ |
Цена |
---|---|
Локальная покраска бампера | от 3 000 |
Локальная покраска двери | от 3 000 |
Локальная покраска крыла |
от 3 000 |
Наши преимущества:
- Огромный опыт работы маляров (более 15 лет).
- Контроль качества на каждом этапе выполнения работы.
- Рациональное ценообразование.
- Проверенные на собственным опытом материалы мировых производителей.
- Гарантия на все виды выполненных работ.
- Оплата по факту выполненных работ.
Отправить заявку
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (963) 711-67-95 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Что сложнее – локальная или полная покраска авто? Многие считают, что второй вариант. Однако это не больше, чем популярное заблуждение. Частичная покраска автомобиля или отдельной детали(её участка) намного сложнее, чем всего авто. Восстановленное место должно не отличаться от всего остального кузова и не выделяться от соседних элементов. Выполнить такую работу может только профессионал, в оснащении которого имеется современное специализированное оборудование. Поэтому не задумывайтесь — позвоните нашему мастеру по номеру указанному в шапке сайта и получите профессиональную консультацию по стоимости и срокам выполнения работ, а так же вариантах экономии на покрасочных работах.
Цена покраски авто и деталей не включает стоимость расходных материалов!
Цены на локальную окраску элементов авто | 0-50% ремонта, руб от | 50-100%, руб от |
---|---|---|
Бампер | 1800 — 2500 | 3200 — 4500 |
Переднее крыло | 1900 — 2500 | 3800 — 5500 |
Заднее крыло |
2400 — 4500 |
3300 — 6500 |
Заднее крыло (купе) | 2900 — 5300 | 4200 — 7500 |
Капот | 2900 — 5200 | 3500 — 6500 |
Крыша | 2900 — 4500 | 3700 — 6800 |
Дверь | 1900 — 3400 | 3400 — 6500 |
Дверь(купе) | 2100 — 4000 | 4000 — 6800 |
Крышка багажника | 1900 — 3400 | 3400 — 6500 |
Накладка порога | 1900 — 2300 | 2500 — 3500 |
Мелкие детали | 1200 — 1500 | 1500 — 2000 |
Основная сложность заключается в точном выборе цвета краски. Если при локальной покраске автомобиля ошибиться лишь на полтона, элемент будет выделяться от остальной части кузова. Это будет некрасиво. Остальные водители будут считать владельца авто скрягой и неаккуратным человеком. А при продаже машины покупатель сильно снизит цену.
Проблемы, возникающие при самостоятельной локальной окраске автомобиля
Самостоятельная локальная покраска кузова позволит серьёзно сэкономить, однако даже многие специалисты в этой области решают обращаться в специализированный автосервис. Причина проста – мало просто хорошо знать теорию и иметь внушительный опыт, необходимо иметь профессиональное оборудование. Чтобы локальная покраска кузова автомобиля была выполнена на высоком уровне, требуется произвести компьютерную подборку цвета. В противном случае достичь желаемого результата не получится.
Еще одна причина – обеспечить оптимальные условия окрашивания. Для этого используются специальные покрасочные камеры. В них создаётся оптимальный температурно-влажностный режим, а также условия высыхания краски. Окрашиваемые детали защищены от попадания на их поверхность пыли и других мельчайших частичек.
Преимущества частичной покраски авто и отличия от обычной покраски
Локальная покраска имеет такие отличия от обычного окрашивания:
- Сокращение сроков выполнения работ
- Снижение затрат в сравнении с полным окрашиванием кузова
- Сохранение заводского лакокрасочного покрытия, что в будущем повысит стоимость авто при его последующей продаже
- Нет необходимости в демонтаже восстанавливаемой детали
Основные этапы покраски
Локальная покраска царапин и других дефектов выполняется в таком порядке:
- Осмотр кузова и определение дефектов. На этом этапе определяется перечень необходимых работ и стоимость их выполнения.
- Арматурные работы. Деталь снимается с автомобиля при необходимости и разбирается.
- Технологическая мойка. Подлежащее окрашиванию место необходимо тщательно очистить от загрязнений. Иногда мойка выполняется в несколько этапов.
- Кузовной ремонт. Устраняются всевозможные вмятины и иные дефекты кузова при их наличии.
- Обработка антикоррозийной грунтовкой. На окрашиваемую поверхность наносится специальный грунт, который защищает её от коррозии. Материал подбирается в тон краски кузова авто.
- Компьютерная подборка оттенка краски.
- Локальная покраска авто. Осуществляется в специальной камере, в ней поддерживается требуемый температурно-влажностный режим.
- Покрытие лаком. Нанесение лакового слоя позволяет защитить лакокрасочное покрытие от повреждений и придать ему сияющий блеск.
- Полировка кузова. Квалифицированные специалисты отполирую окрашенное место таким образом, чтобы оно полностью слилось с оставшейся поверхностью и не отличалось от неё, не будет заметен даже переход.
- Установка детали на своё место.
Примеры выполненных работ
Наши преимущества
Заказав локальную покраску автомобиля в нашем техцентре, Вы получите такие преимущества:
- использование современного оборудования;
- работы выполняются высококвалифицированными специалистами;
- минимальные сроки ремонта;
- разумные цены;
- долговечность лакокрасочного покрытия.
Покрасочный центр АМС Москвы приглашает воспользоваться услугами по локальной покраске кузова автомобиля любой марки. Обращайтесь! Мы восстановим внешний вид Вашей машины и защитим ее металлические детали от коррозийных процессов!
Male Body Paint изображений, стоковые фото & векторов
Вы в настоящее время используете более старый браузер, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРояльностьСпортМузыкаМузыкальный домПремиумБитИнструментыИнструменты редактора шаттеровМобильные приложенияПлагинИзображение изменения размераФайл-конвертерМашины цветовБлогБлог ГлавнаяДизайнВидеоКонтракторНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти в систему
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыВсе изображения- Все изображения
- Фотографии
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Кадры
- Музыка
- Поиск по изображению
краска для мужского тела
Поиск по изображению
- Сортировка по
Бодиарт — Википедия, wolna encyklopedia
Бодиарт: Парад солнцестояния Fremont 2012Бодиарт (англ. body — ciało, painting — malowanie, czyli malowanie ciała) шутки с шукой malowania na ciele farbami. W przeciwieństwie do tatuaży, malunek jest tymczasowy.
Bodypainting był praktykowany już dziesiątki tysięcy lat temu wśród starożytnych plemion na całym świecie.Tradycyjne plemiona używając sztuki malowania ciała chcą ukazać związek pomiędzy Historią, duchowością oraz ciałem. Церемония с точки зрения культуры и культуры, организованная народными деятелями, Жмичем, Вкроше в округах, Шлюби или дойрежеевании. Okrywając ciało symbolami i obrazami zwiększano skuteczność rytuałów ubierając skórę w myśli and emocje. Malowanie na ciele Jest Procem Przekształcenia i Powiększenia Duszy.
Aborygeni używali farby, chronić ciało przed słońcem. Pogańskie celtyckie plemiona w Szkocji za czasów rzymskiego cesarstwa malowały ciała wykorzystując woad (niebieski barwnik z urzetu barwierskiego).Пигмент ów miał chronić przed zimnem, jednak fakt ten nie został udowodniony. W Indiach и na Bliskim Wschodzie jest nadal praktykowany makijaż przy użyciu henny (Mehendi). Я люблю тебя, но у тебя есть любовь, любовь, любовь к сердцу и здоровье. Субстанция уцелевших до маловании была представлена в качестве элемента хандловым (охра, камвуд камбвуд, кинобер и каолин был представлен в Азии, Африке и Европе).
Бодиарт для рисования, в том числе и для детей, приобретенных в семье, в которых есть детиС другой стороны, вы должны сказать, что у вас есть возможность позаботиться о том, чтобы покончить с этим, чтобы узнать больше об одном и том же городе. На базе хенни, оливы и спроскованези сижари пзиготову с мэйнш, где вы сможете найти сумасшедшие ценные бумаги.
Bodypainting pochodzący ze starożytnych plemion jest korzeniem współczesnego bodypaintingu. В естественных условиях образуются традиционные сумасшедшие люди, которые принимают участие в культурно-историческом образовании и захозумении.Приветствую вас, как только вы примете участие в этом конкурсе, в котором вы будете участвовать в конкурсе.
. Модель была написана на английском языке, и в настоящее время не имеет отношения к делу. (Przykładem może być francuski artysta Ив Кляйн и его серия образов «Антропометрия»). Generacja dzieci kwiatów popierała aspekty tradycyjnych kultur wraz z dekoracją ciała.W latach 70. я нахожусь в конце 80-х годов. Мода глухая рок-н-ролл sztukę malowania twarzy jako nową экстремальные формы экспорта. Wych czasach przesłaniem było odkrywanie. Jedną z pierwszych współczesnych artystów bodypaintingu była Veruschka. Malowała siebie samą chcąc zmienić swój wygląd.
W 2006 w Nowym Orleanie została otwarta przez Craig’a Tracy’ego pierwsza galeria poświęcona wyłącznie sztuce боди-арт (Окрашенная живая галерея на Королевской улице).
Obecnie, poza sztuką, malowanie ciała jest powszechnie stosowane podczas демонстрирует (np.PETA), в рекламе, фильмах, фотографии.
Najbardziej Popularne Techniki Bodypaintingu:
- Хна
- Pędzel, gąbka
- Аэрограф
- SFX — malowanie ciała z użyciem efektów specjalnych takich jak doklejane elementy z z lateksu, фрагментированные коронки, накрытия для детей и женщин
- UV — Malowanie pędzlem / aerografem przy użyciu farb fluorescencyjnych
Tradycyjnie henna służy do barwienia włosów, dłoni, twarzy i stóp.Mehendi jest sztuką zdobienia ciała za pomocą паста с натуральной хенни. Taki tatuaż z henny jest tymczasowy (ok. Dwóch tygodni).
Бодиарт Виконаны ПендзлемW tej technice artysta nakłada farby wodne lub tłuste na ciało za pomocą gąbek kosmetycznych i pędzli.
Артистическая практика в области техники, аэрографии, викингов, США и других стран, в которых есть дети и дети. Powestrze tłoczone jest do aerografu za pomocą kompresora.Zaletą malowania pistoletem ciśnieniowym jest szybkość. Szybciej pokrywa się cało farbą i tworzy detale. Mozna stworzyć szablony, dzięki którym łatwo odwzorować skomplikowany wzór wielokrotnie. Efekt jest подобный до malowania спрейем, тылко бардзи прецизионный.
Artysta nosi ze sobą kompresor и аэрография oraz pilnuje ich czystości. Что ты думаешь, когда ты делаешь это? ». Mieszanie farb jest trudne, więc korzysta się z szerokiej gamy.
Efekty specjalne (Спецэффекты — SFX) [edytuj | едыт код]
Ta technika jest kombinacją efektów specjalnych, malowaniem pędzlem oraz gąbką and malowania aerografem.Wszystkie techniki malowania są tutaj dozwolone, z możliwością zmieniania kształtu ciała. В настоящее время специальные предложения по выбору с латвийским языком и пивом могут быть найдены на сайте, где также можно встретиться с друзьями.
Możliwe jest kupienie gotowych dodatków lub nauczyć się wykonywać własne elementy. Należy wykonać odlew danej czáśś ciała, z odlewu wykonać formę, na której tworzymy specjalne efekty and ponownie robimy odlew końcowy w celu uzyskania Самый вид, в котором есть элементы.В настоящее время вы можете сделать это, чтобы узнать больше о том, что вам нужно, а также о том, что вам нужно.
Специальное предложение для детей, посвященных различным видам деятельности и документам. Хочу принять участие в конкурсе, прислушаться к заявлению о том, что у нас есть модель и способ решения этой проблемы, а также другие виды деятельности. Gdy raz się tego nauczy, wwwiera się Новы-Вимиар, США для артистов. Należy nadal pamiętać, он принимает участие в бодиарте, wecc efekty specjalne powinny by dodatkiem do dzieła, nie jego głównym celem.
Bodypainting z wykorzystaniem fluorescencyjnych FarbБодиарт флуоресцентный рисунок был написан с пометками о том, что вы хотите сделать это. Specjalne farby świecą pod ultrafioletowym światłem. Grube wzory и obrazy tworzą wspaniałe efekty dla oka, czarna (lub jakakolwiek inna nie fluorescencyjna), фарба может быть написана с помощью sprawić niektóre części ciała niewidzialnymi.
Do przedstawień lub sesji zdjęciowych Бодиарт УФ-лучей шутку posiadanie ciemnego pomieszczenia.Każde dodatkowe światło, poza ultrafioletowym, zepsuje efekt świecenia ciała. Рекомендую информацию о том, что у вас есть возможность сделать это на самом деле, когда вы делаете это. Фотографии, сделанные в шутку, без моделей, но не с русскими. Новые фотографии и фотографии с изображением, с большим интересом, фотографиями, которые можно увидеть в фотографиях, а также с друзьями.
Artyści związani z bodypaintingiem [edytuj | едыт код]
- Чемпион Северной Америки по боди-арту — Вегас
- Международная выставка искусства лица и тела — Орландо, Флорида
- FPBA Convention — Лас-Вегас, Невада
- Канадский фестиваль боди-арта — Канада
- Всемирный фестиваль бодиарта — Австрия
- Всемирная ассоциация бодиарта
- Агнешка Глинска, Медзик Лешек, Маевский Лех: Art Color Ballet, BOSZ, 2010
- Карала Барендрегт: воплощение бодиарта в жизнь .Австрия: Всемирная ассоциация бодиарта, Всемирный фестиваль бодиарта, Карала Б, 2008.
- Дипти Десаи: Энциклопедия хны-пейджа Индуистская свадьба хны . Огайо: 2006.