ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

видео с вытягиванием своими руками

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

Эта ста­тья будет инте­рес­на нович­кам в кузов­ном ремон­те, инте­ре­су­ю­щим­ся про­цес­сом вытя­ги­ва­ния кузо­ва авто­мо­би­ля после аварии.

Мы рас­смот­рим неко­то­рые момен­ты, извест­ные для про­фес­си­о­на­лов, но непо­нят­ные для новичков.

Итак, перед ремон­том повре­ждён­но­го кузо­ва авто­мо­би­ля, важ­но вни­ма­тель­но осмот­реть и понять логи­ку повре­жде­ний. Что и куда сме­сти­лось, что мож­но отре­мон­ти­ро­вать, а что нуж­но менять. Нуж­но опре­де­лить, изме­не­ны ли гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры кузо­ва. При уда­ре в перед­нюю или в зад­нюю часть авто­мо­би­ля, могут быть повре­жде­ны соот­вет­ствен­но перед­ние или зад­ние лон­же­ро­ны. При боко­вых уда­рах может сме­стить­ся боко­вая стой­ка кузо­ва, а так­же порог и пол. Пол­ная кар­ти­на будет вид­на, после раз­бо­ра кузо­ва, сня­тия повре­ждён­ных пане­лей, ради­а­то­ров, фар и пр.

Ремонт начи­на­ет­ся с поста­нов­ки «на место» всех сило­вых эле­мен­тов, вли­я­ю­щих на гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры кузо­ва. Даже если какие-то из сило­вых эле­мен­тов тре­бу­ют заме­ны, их, всё рав­но, нуж­но вытя­нуть и, насколь­ко воз­мож­но, вер­нуть «гео­мет­рию» кузо­ва до нуж­ных раз­ме­ров. Это вер­нёт точ­ки креп­ле­ний эле­мен­тов, тре­бу­ю­щих заме­ны на свои места.

Измерение «геометрии» кузова

Для пони­ма­ния того, куда и насколь­ко сме­сти­лись сило­вые эле­мен­ты кузо­ва, для изме­ре­ния гео­мет­ри­че­ских пара­мет­ров при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные изме­ри­тель­ные системы.

Чаще все­го, в усло­ви­ях гараж­ных мастер­ских и неболь­ших авто­сер­ви­сах при­ме­ня­ют линей­ки для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва, а так­же про­стые рулетки.

Рулет­кой не все­гда удоб­но поль­зо­вать­ся, так как на пути двух точек, меж­ду кото­ры­ми нуж­но изме­рить рас­сто­я­ние, могут быть раз­лич­ные пре­гра­ды (осо­бен­но в мотор­ном отсе­ке). Изме­ри­тель­ная линей­ка поз­во­ля­ет сде­лать заме­ры доста­точ­но лег­ко (см. ста­тью о изме­ре­нии гео­мет­рии кузо­ва).

Важ­но про­ве­рить диа­го­на­ли чашек амор­ти­за­то­ров и мест креп­ле­ния под­вес­ки к кузо­ву. Эти пара­мет­ры вли­я­ют на выстав­ле­ние раз­ва­ла-схож­де­ния колёс.


Термической способ рихтовки крыла автомобиля

Такой ремонт крыла автомобиля своими руками является одной из наиболее популярных ввиду ее простоты и доступности. Все, что вам понадобиться для такой работы — это мощный фен и баллончик со сжатым воздухом.

Их можно купить в любом строительном магазине. Объем баллончика может быть каким угодно (лишь бы хватило воздуха). Однако при выборе подходящего фена необходимо обратить внимание на мощность — ее должно хватить на то, чтобы разогреть металл до необходимой температуры (от этого зависит, насколько качественной будет рихтовка). Именно поэтому предпочтение стоит отдавать промышленным термопистолетам. Они отличаются высокой мощностью, низкими энергозатратами и ценой. Когда у вас все готово, можно приступать к работе. Она выполняется следующим образом:

  1. Вымыть и высушить всю рабочую поверхность транспортного средства. На крыле не должно остаться грязи или ржавчины.


    Удаление вмятины монтажным феном
  2. Равномерно прогреть всю поверхность вмятины промышленным феном (переусердствовать тут не стоит, так как высокая температура может повредить лакокрасочную поверхность).
  3. После того как повреждение прогрелось, его нужно охладить. Для этого следует, взболтав баллончик с воздухом, равномерно обработать им вмятину. Распыление должно продолжаться 15—20 секунд (до появления инея).
  4. Под воздействием температурной разницы дефект должен распрямиться. Если этого не произошло, то вышеописанную процедуру следует повторять до полного вытягивания.

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Стапель для вытягивания кузова автомобиля

Для того что­бы вытя­ги­вать сило­вые эле­мен­ты кузо­ва, а так­же, в целом, про­из­во­дить вытя­ги­ва­ю­щие опе­ра­ции, кузов­щи­ки при­ме­ня­ют ста­пель. Ста­пель пред­на­зна­чен для жёст­ко­го креп­ле­ния кузо­ва и после­ду­ю­ще­го вытя­ги­ва­ния его повре­ждён­ных эле­мен­тов. Креп­ле­ние обыч­но про­из­во­дит­ся за отбор­тов­ки поро­гов. Это нуж­но, что­бы авто­мо­биль не дви­гал­ся вме­сте с вытя­ги­ва­е­мым элементом.

Мно­гие гараж­ные масте­ра кузов­но­го ремон­та обхо­дят­ся без при­ме­не­ния ста­пе­ля. Для это­го в гара­жах исполь­зу­ют забе­то­ни­ро­ван­ные пет­ли, кото­рые рас­по­ла­га­ют­ся по пери­мет­ру гараж­но­го пола. Они слу­жат как для вытя­ги­ва­ния кузо­ва (к ним цеп­ля­ет­ся лебёд­ка или гид­рав­ли­че­ская стяж­ка), так и для фик­са­ции авто­мо­би­ля цепя­ми с обрат­ной сто­ро­ны вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия. Если вытя­ги­ва­ет­ся перед, то при­вя­зы­ва­ет­ся цепя­ми к пет­лям зад авто­мо­би­ля, если вытя­ги­ва­ет­ся зад, то при­вя­зы­ва­ет­ся, соот­вет­ствен­но, перед­няя часть. Так­же, исполь­зу­ют упо­ры, при при­ме­не­нии боко­во­го вытя­ги­ва­ю­ще­го усилия.

Чаще, всё же, при­ме­ня­ет­ся ста­пель. Гараж­ные масте­ра кузов­но­го ремон­та при­об­ре­та­ют ста­пе­ли, при­год­ные для при­ме­не­ния в неболь­ших мастер­ских, а так­же копи­ру­ют и изго­тав­ли­ва­ют кон­струк­ции завод­ских ста­пе­лей, а так­же соби­ра­ют само­дель­ные ста­пе­ли, при­ду­ман­ные само­сто­я­тель­но. В круп­ных авто­сер­ви­сах при­ме­ня­ют­ся ста­пе­ли плат­фор­мен­но­го типа.

В каких случаях можно обойтись без покраски

Методы собственноручного кузовного ремонта, описанные ниже, дают различный эффект, в зависимости от степени повреждений, их расположения, а также материала поврежденных деталей. Проще всего устранять дефекты на стальных деталях, поскольку этот металл имеет высокие характеристики «памяти», в отличие от алюминия. Деформации на конструкциях из стали являются обратимыми: это значит, что металл в поврежденных участках не мнется, а лишь «смещается». Достаточно «сдвинуть» его в исходное положение, чтобы полностью устранить возникшие дефекты. Как правило, краска на кузовных элементах при этом остается невредимой, благодаря чему процесс ремонта значительно упрощается и удешевляется.

Правила вытягивания кузова автомобиля

  • Прин­цип вытя­ги­ва­ния повре­ждён­но­го эле­мен­та в том, что­бы при­ло­жить уси­лие в направ­ле­нии, про­ти­во­по­лож­ном силе уда­ра при аварии.
  • В про­цес­се вытя­ги­ва­ния необ­хо­ди­мо про­сту­ки­вать склад­ки на метал­ле, обра­зо­ван­ные при дефор­ма­ции. Реа­ли­зу­ет­ся это сле­ду­ю­щим обра­зом: вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие вырав­ни­ва­ет эле­мент и потом про­цесс как бы при­оста­нав­ли­ва­ет­ся, после про­сту­ки­ва­ния, вытя­ги­ва­ние воз­об­нов­ля­ет­ся, и склад­ка метал­ла разравнивается.
  • Суще­ству­ет такое поня­тие, как «пере­тяж­ка». Смысл в том, что­бы пере­тя­нуть повре­ждён­ный эле­мент немно­го боль­ше, чем нуж­но, так как он всё рав­но немно­го вернётся.
  • Отштам­по­ван­ный металл, мож­но ска­зать, име­ет «память». То есть, все дефор­ми­ро­ван­ные дета­ли кузо­ва нахо­дят­ся в напря­же­нии. Зада­ча кузов­щи­ка сни­мать эти напря­же­ния, вырав­ни­вая повре­ждён­ные эле­мен­ты и «помо­гать» метал­лу вер­нуть­ся в исход­ное состояние.
  • Ино­гда, при вытя­ги­ва­нии сило­вых эле­мен­тов кузо­ва, при­ме­ня­ют нагрев . Это помо­га­ет вытя­нуть непо­дат­ли­вые участ­ки. Не реко­мен­ду­ет­ся делать на высо­ко­проч­ной ста­ли сило­вых эле­мен­тов, так как это зна­чи­тель­но её ослабляет.
  • Так­же, ино­гда, при­хо­дит­ся делать над­ре­зы, что­бы осла­бить непо­дат­ли­вые складка.

Так­же може­те про­чи­тать ста­тью о вырав­ни­ва­нии кузо­ва авто­мо­би­ля, где подроб­но рас­смат­ри­ва­ют­ся тех­но­ло­гии ремон­та кузова.

Как это работает?

Выравнивание формы кузова при помощи домкратов должно происходить в несколько этапов:

  1. Демонтаж всех деталей, которые каким-либо образом мешают проведению ремонта и доступу к местам повреждений.
  2. Установка кузова автомобиля на специальные опоры.
  3. Установка гидравлического домкрата и определение угла воздействия.
  4. Запуск вытяжки. Во время проведения процесса вытягивания всегда очень важно выполнять замеры специальной кузовной линейкой и сравнивать показатели по контрольным точкам первичного чертежа корпуса.
  5. Во время вытягивания механики также «постукивают» молотком по всем перекосам и сгибам металла, что помогает придать корпусу первичную форму.
  6. В случаях, когда с первого раза так и не удалось вытянуть детали в прежнее положение, производится повторное вытягивание с передавливанием, в таком положении все оставляют на сутки для «привыкания» металла. Если повреждения очень масштабные, то вмятину могут вытягивать сразу два или три домкрата.

Такой метод может подразумевать использование вакуума в тех случаях, когда вогнутая часть сохранила целостность лакокрасочного слоя, он позволит избежать необходимости делать «косметику». Он может обойтись дороже, но учитывая, сколько стоит покраска машины, такая вытяжка все же дешевле.


Места для установки оборудования для вытягивания кузова

Не исключено и использование обратного молотка, но здесь покраски не избежать. Метод работает так:

  1. К погнутому участку приваривается зацепной крючок из толстой проволоки.
  2. К крючку цепляется обратный молоток, которые ударами будет вытягивать металл в изначальное положение.
  3. Когда процесс успешно завершен, зацепки срезаются, а кузов проходит шлифовку и покраску.

Иногда для установки обратного молотка может просверливаться отверстие для зацепки, в которое продевается гайка с шайбой. После завершения отверстие обрабатывают шпатлевкой или заваривают.

Еще одним способом ремонта корпуса является вытягивание с применением газовой горелки, в основном его используют для осадки вытянувшегося металла и разравнивания складок. Здесь работать нужно очень осторожно, держа горелку на расстоянии, иначе есть риск прожигания корпуса.

Обратите внимание, что вытяжка должна быть своевременно закончена. Это означает, что все работы вы должны завершить одновременно с полным остыванием поверхности, иначе он может вернуться в неправильное положение.


Стенд для рихтовки автомобиля

Самым популярным же среди приспособлений для устранения деформаций автомобильного корпуса является специальный стенд:

  1. На него устанавливается кузов и закрепляется струбцинами в четырех точках для надежной фиксации – в точках соединения пола автомобиля с порогами.
  2. Подбираются подходящие захваты исходя из локации повреждений. Затем они крепятся на автомобиль, и устанавливается правильный угол вытягивания.
  3. Запускаются гидравлические домкраты, которые выполняют предварительную вытяжку корпуса. После этого производятся контрольные замеры, при необходимости процесс повторяют.
  4. Далее выполняется рихтовка корпуса.

Также заслуживает внимания и самый простой способ ремонта деформаций – демонтаж испорченной детали с применением усилителя, который 6-миллиметровым сверлом пройдет по периметру сварочного шва и отделит часть корпуса от корпуса. Его рихтуют и приваривают на место.

Если ремонту подвергается весь кузов, то нужно предотвратить проседание дверей путем подставки под передние и центральные стойки специальных козелков в том количестве, сколько потребуется для надежной опоры.

Для каждого вида деформации могут применяться различные методы вытяжки и рихтовки, при этом все они направлены на сокращение масштабов вмешательства в целостность кузова. Поэтому предпочитаемым способом вытяжки считается работа с корпусом автомобиля на стенде или использование домкратов. Маленькие же вмятины порой можно ликвидировать своими руками бытовым феном, используя нагревание.

Автор: Екатерина

Гидравлическая растяжка

Гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка при­ме­ня­ет­ся в кузов­ном ремон­те для вытя­ги­ва­ния мето­дом выдав­ли­ва­ния. Суще­ству­ют раз­лич­ные гид­рав­ли­че­ские рас­тяж­ки, даю­щие раз­лич­ное уси­лие от 4‑х тонн и выше. При­ме­ром при­ме­не­ния это­го при­спо­соб­ле­ния мож­но назвать вытя­ги­ва­ние боко­вых сто­ек кузо­ва, выдав­ли­ва­ни­ем изнут­ри сало­на. Мож­но выправ­лять сме­щён­ные в сто­ро­ну лон­же­ро­ны. А так­же, выправ­ле­ние дефор­ми­ро­ван­ных двер­ных про­ёмов и про­ёмов лобо­во­го и зад­не­го стё­кол. Обыч­но масте­ра-кузов­щи­ки при­об­ре­та­ют набор, вклю­ча­ю­щий в себя несколь­ко видов удли­ни­те­лей раз­ной дли­ны, насад­ки, саму рас­тяж­ку и гид­рав­ли­че­ский насос, но мож­но купить каж­дый эле­мент отдельно.

Способы удаления простых вмятин на авто

Ремонт мелких вмятин, выполняет без перекраски поврежденного участка. Исправление дефекта выполняют при помощи технологии PDR (paintless dent repair), то есть без перекраски восстанавливаемой детали. Для выполнения работ применяют:

  • Магниты. Позволяют выровнять небольшие повреждения кузова. под приспособление подкладывают маленький кусочек ткани без ворса.
  • Клеевой аппликатор, приспособление крепится к кузову автомобиля при помощи клея. После высыхания клеящего состава, специалист слегка тянет аппликатор в свою сторону, тем самым выравнивая залом кузова.
  • Присоски, позволяют выполнить исправление простых дефектов. Вакуумный метод вытягивания убирает заломы металла, образовавшиеся после попадания в машину мелких камней, падения града и сосулек.
  • Строительный фен, с помощью инструмента устраняют дефекты, имеющие различную форму. Теплым воздухом обдувают повреждение, после, сразу обдают его холодным воздухом из баллончика.
  • Крючки. Данные приспособления полезны для вытягивания скрытых деталей. Ими достают короба, и подштамповки из скрытых участков поверхности кузова.
  • Отбойник. Имеет сигарообразную форму, и предназначен для выравнивания выгнувшегося наружу металла.
  • Резиновый молоток. С обратной стороны поврежденного участка устанавливают резиновую подложку. Аккуратными ударами выравнивают поверхность. Способ удаления вмятин на авто применим как для небольших, так и глубоких дефектов.

Также к списку необходимых инструментов относят набор для выравнивания дефектов Pops a Dent. В него входят насадки, скоба из пластика, клей. Ремонт выполняют следующим образом:

  1. Центр поврежденного участка тщательно обезжиривают.
  2. Нагревают клеящий состав. Для этого клеевой стержень вставляют в пистолет, и подключают его к электросети.
  3. Разогретый состав наносят на насадку из резины, круговыми движениями приклеивают ее к центру повреджения.
  4. Спустя 2-3 минуты к накладке присоединяют скобу.
  5. Барашком скобу накручивают на насадку до тех пор, пока дефект не будет устранен.
  6. Через 5 минут после завершения работ, приспособление снимают с кузова.

Использование специального оборудования Pops a Dent целесообразно при частом появлении вмятин на кузове машины. Если дефекты данного плана появляются редко, выгодней будет использовать другие технологии вытягивания повреждений.

Кузовные захваты

Для непо­сред­ствен­но­го креп­ле­ния цепи от вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства (лебёд­ки или стяж­ки) к повре­ждён­но­му эле­мен­ту при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные кузов­ные захваты.

Ино­гда при­ва­ри­ва­ют метал­ли­че­ские пет­ли и пла­сти­ны с пет­ля­ми в местах, где невоз­мож­но при­ме­нить кузов­ной захват, либо при отсут­ствии спе­ци­аль­ных захватов.

Неко­то­рые совре­мен­ные кузов­ные захва­ты име­ют само­за­жим­ную кон­струк­цию. При добав­ле­нии вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия, захват сжи­ма­ет­ся силь­нее, что предот­вра­ща­ет его выскальзывание.

Выправление вмятин с помощью нагрева и последующего охлаждения

Смысл данного метода заключается в том, чтобы прогреть поврежденный участок кузова строительным феном, после чего резко охладить металл. Технология основана на явлении температурного расширения материалов. Когда металл нагревается, деталь незначительно расширяется, при охлаждении происходит обратный процесс – усадка. При этом чрезмерное напряжение, возникшее на вмятом участке, быстро снимается, и деталь выравнивается, принимая свою первоначальную форму.

Этот метод целесообразно использовать при устранении относительно небольших деформаций. К примеру, он отлично подойдет для удаления вмятин, возникших после легких ударов руками, футбольными мячами и др.

Нагрев можно осуществлять как строительным феном, так и бытовым. Для охлаждения можно использовать баллончики, используемые для продувки пыли в компьютерах. Если есть возможность, можно также использовать сухой лед.

Последовательность действий такова:

  • Перед началом работ необходимо тщательно очистить обрабатываемый участок от различных загрязнений, которые могут препятствовать полноценному нагреву детали. Для этого можно использовать обычный мыльный раствор.
  • С помощью фена необходимо в течение 30-60 секунд прогревать центральную область вмятины, совершая круговые или спиральные движения нагревательным устройством. Контуры поврежденного участка нагревать не следует, иначе эффективность метода может резко снизиться.

Строительные и бытовые фены имеются далеко не у всех автомобилистов. Поэтому для нагрева металла можно использовать альтернативные способы, например обыкновенную горячую воду. Но недостатком метода является то, что нагреву может подвергнуться не только центральная часть поврежденного участка, но и его контуры, из-за чего работа может усложниться.

  • После нагрева необходимо подождать несколько секунд, затем с помощью баллончика охладить участки по периметру вмятины на протяжении 10 секунд. Дюзу или трубку нужно держать на коротком расстоянии от поверхности – около 3 см.
  • При использовании сухого льда рекомендуется применять защитные перчатки, чтобы не обморозить руки. Также можно воспользоваться полотенцем или куском обычной ткани без ворса.
  • На завершающем этапе необходимо протереть металлическую поверхность и убрать с нее образовавшийся конденсат. Если вмятина не была полностью устранена, можно повторить процесс. Для достижения лучшего эффекта следует аккуратно простукивать по периметру поврежденного участка.

Вытягивание чашек амортизаторов

Как было ска­за­но выше, при изме­ре­нии «гео­мет­рии» кузо­ва важ­но про­ве­рить рас­по­ло­же­ние чашек амор­ти­за­то­ров. Изме­ря­ют­ся диа­го­на­ли отрез­ков от цен­тров верх­них бол­тов креп­ле­ния сто­ек к бол­там креп­ле­ния крон­штей­нов капо­та к кузо­ву. Так­же, про­ве­ря­ют­ся диа­го­на­ли рас­сто­я­ний меж­ду цен­тра­ми бол­тов обе­их чашек кузова.

При сме­ще­нии чашек амор­ти­за­то­ров при­ме­ня­ет­ся спе­ци­аль­ное при­спо­соб­ле­ние. Оно поз­во­ля­ет вытя­ги­вать чаш­ку в любом направлении.

Типы вмятин

Перед тем как выпрями вмятину на машине своими руками нужно знать, какие типы повреждений существуют. Вмятины на автомобиле имеют разную форму и степень повреждения. Маленькие дефекты, как правило, появляются на крыше и капоте машины из-за града, и небольших камней. Средние и крупные заломы металла – прямой результат неаккуратного вождения. Такие вмятины на кузове машины могут иметь сложную форму.

Если краска на месте крупного залома покрылась трещинами, и стала отваливаться, тогда, помимо устранения вмятины потребуется восстановить лакокрасочное покрытие. В противном случае, на части кузова, где возникло повреждение, образовываются очаги коррозии.

Вытягивание на стендах

Самый сложный кузовной ремонт – это растяжка на стендах, для чего используется не только специальный инструмент, но и сложное оборудование. Почти всем процессом вытягивания управляет робот, который программируется предварительно человеком. Растяжка на стендах применяется в тех случаях, когда кузов требует капитального ремонта или восстановления заводской геометрии.

Для вытягивания на стендах кузов фиксируется специальными приспособлениями и на определенных точках, на которые требуется создать воздействие, закрепляются оттягивающие цепи или рычаги. После этого практически все делает компьютер – по предварительным измерениям, которые характеризуют степень нарушения геометрии, оборудование настраивается на такое воздействие, которое возвращает все контрольные точки на свои места.

Дополнительно при стендовом вытягивании могут использоваться и ручные инструменты в виде молотков или рычагов. Ручная выправка применяется в тех местах, где невозможно закрепить оттягивающие приспособления. Таким образом, кузов восстанавливается до прежнего состояния комплексно, а как это выглядит на практике, можно понять после просмотра нескольких видео, которые показывают возможные варианты вытягивания кузова.

Замена детали или ее части

При наличии более серьезных повреждений, устранение вмятин не поможет восстановить целостность детали. В этом случае кузовной элемент, либо его наиболее сильно поврежденную часть, меняют на новую. При замене, необходимо отыскать деталь, идентичную заменяемой. Если производится замена определенного участка, то заплатку вырезают из такого же металла. Далее ее приваривают к восстанавливаемой детали.

Мелкие повреждения кузова, сколы, царапины и вмятины на автомобиле можно самостоятельно устранить без перекраски. Восстановлению подлежат ранее не повреждавшиеся части корпуса. При появлении растрескиваний краски, разломов и перегибов, выполнить ремонт без покраски не получится.

Стапельные работы в Москве, цена ремонта на стапеле, вытягивание кузова – Профессионал

    Стапельные работы на автомобиль, с продленной гарантией Вы сможете выполнить в автосервисе «Профессионал». Мы имеем все необходимое, чтобы качественно отремонтировать автомобиль на стапеле:

    • 1. Два американских авторобота, с компьютерной измерительной системой
    • 2. Две итальянские окрасочные камеры
    • 3. Компьютерный стенд сход развала 3D, на котором проверяется качество восстановительных работ
    1. Устранение перекоса кузова от 3.780 руб
    2. Восстановление геометрии автомобиля от 5.770 руб

    Наши мастера по ремонту

    Эксперт по кузовному ремонту Денис (обо мне)

    Мастер приемщик Андрей (обо мне)

     

     

    Записаться на бесплатный
    расчет стоимости
    восстановительного ремонта

     

    Внимание !!! Никогда не принимайте автомобиль, на котором восстанавливалась геометрия, до тех пор пока лично не убедитесь, что все контрольные точки кузова установлены по заводским координатам. 

    За 20-ти летнюю практику стапельных работ мы не раз сталкивались с ситуацией, когда после вытягивания кузов оставался недотянутым, а зазоры оказывались искусственно подогнанными. Одним из легких способов убедиться в качестве кузовного ремонта является проверка углов развала и схождения на компьютерном стенде 3D. Дело в том, что во время сильных аварий повреждаются лонжероны, передние брызговики и подвеска. К лонжеронам крепится подрамник, на который устанавливается двигатель и ходовая.

    Очень важно !!! Малейшая ошибка в ремонте лонжерона приводит к тому, что подрамник не садится в свои посадочные места, и вместо того, чтобы заново установить автомобиль на стапель и исправить ошибку, некоторые мастера начинают рассверливать крепежные отверстия. Результат оказывается очень печальным. Автомобиль выглядит целым, а двигатель и подвеска установлены криво. Далее сценарий разворачивается примерно так: серьезная ошибка остается незамеченной, Вы оплачиваете ремонт и счастливым уезжаете. Очень обидно, что последствия некачественных стапельных работ Вы заметите не сразу. Примерно через 2 — 3 месяца обнаруживается неравномерный износ резины и суровый приговор мастера по сход развалу: отрегулировать углы колес на Вашем автомобиле невозможно, потому что недотянут кузов.

     
    Из личного опыта: попросите мастера приемщика показать Вам распечатку компьютерного стенда сход развала и только потом оплачивайте вытягивание кузова и другой ремонт. Если все углы в допусках, значит есть надежда что стапельные работы выполнены качественно.
    Остерегайтесь обмана. Цена ремонта на стапеле высока, и обиднее всего получить кривой, недоделанный автомобиль. Согласитесь со мною, что именно кузов автомобиля защищает нашу жизнь от травм и увечий.

    Если Ваш автомобиль пострадал от сильного столкновения и Вы ищите стапельные работы в Москве с гарантией, приезжайте к нам.
    Автосервис «Профессионал» всегда поможет:

    • 1. Проверить качество кузовного ремонта, выполненного на другой станции.
    • 2. Вытянуть кузов аварийного автомобиля с использованием профессионального стапеля.
    • 3. Восстановить дорогостоящие детали кузова, чтобы уменьшить цену кузовного ремонта.


    Заканчивая нашу беседу, мне хотелось бы заострить Ваше внимание на страницах, посвященных кузовному ремонту. Они содержат множество фото- и видеоотчетов, которые уберегут Вас от серьезных ошибок. Нам приходится регулярно создавать фоторепортажи, чтобы Вы имели возможность увидеть технологию восстановительного ремонта и избежать мошенничества в любой его форме.

    Стапельный ремонт. Лобовой удар и автомобиль, превратился в груду металла? Наши стапеля имеют возможность деликатно вытянуть лонжероны, во избежание их замены. Сохраняйте дорогостоящие детали автомобиля, в компании «Профессионал».

    Стапельный ремонт алюминиевого автомобиля
    Стапельный ремонт Киа
    Сложный стапельный ремонт алюминиевого Ягуара (Jagua)
    Стапельный ремонт Внедорожника

    Записаться на стапельный ремонт в Москве можно по телефону + 7(499)769-55-88
    Удобная схема проезда ( здесь )
    Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Адрес: г Москва, СЗАО, 1 Магистральная 29 Ст. 1
    При въезде огромный баннер: Профессионал — лидер кузовного ремонта С уважением, основатель компании Андрей Владимирович

    Отзывы

    Кузовной ремонт по маркам автомобилей

    Mersedes

    BMW

    Volkswagen

    Audi

    Nissan

    Toyota

    KIA

    Chevrolet

    Hundai

    Opel

    Ford

    Mitsubishi

    Skoda

    Land Rover

    Mazda

    Renault

    Honda

    Lexus

    Volvo

    Porsche

    Subaru

    Jaguar

    Peugeot

    Infinity

    Citroen

    Suzuki

    Daewoo

    Cadillac

    Fiat

    Mini

    Saab

    Alfa Romeo

    Hummer

    Dodge

    Наши работы До и После

      Заказывайте на выгодных условиях:

     

    1. Ремонт и окраску кузова

    2. Т.О, ремонт двигателя и электрики

    3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков

    4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.


    ФИЛИАЛ 1
    М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 2
    M. СТРОГИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 3
    M. ВЫХИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 4
    ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 5
    M. СОКОЛЬНИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 6
    M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 7
    Г. ЩEЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88

    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 8
    M. КУНЦЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 9
    M. ТУШИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 10
    M. НАГОРНАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 11
    Г. ОДИНЦОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 12
    Г. ИСТРА

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88

    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 13
    М. ПЕРВОМАЙСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 14
    М. Ш.ЭНТУЗИАСТОВ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 15
    Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 16
    М. ОТРАДНОЕ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

    У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 17
    М. РУМЯНЦЕВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 18
    М. ПУТИЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Мобильный филиал:
    Диагностика и ремонт на выезде

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1

    Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00

    Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     

    С уважением основатель автосервиса «Профессионал»

    Андрей Владимирович (обо мне …)

    Что такое натяжка кузова автомобиля — особенности кузова

    Кузова легковых автомобилей, независимо от марки/марки, имеют свои наименования, определяющие основные параметры автомобиля. Некоторые модели настолько похожи, что сразу найти отличия довольно сложно, поэтому многие любители не особо вникают в детали, заменяя название одного типа корпуса другим, более распространенным и понятным. Один из самых частых случаев путаницы — это стрейч (стрейч — слева) / лимузин (справа). Давайте разберемся, что существенно отличает эти две, практически одинаковые формы.

    Внешний вид автомобиля иногда очень обманчив. «Малыш» по внешнему виду может оказаться гораздо более вместительным по полезному объему (например, компакт, мини или микроблейки), чем длинномер (лимузин), в который может поместиться целая компания, но рассчитанный только на 2-х, максимум 4 х человек.

    Однако, имея большую семью и собственный автомобиль, хочется, чтобы он был максимально вместительным и комфортным для выезда в полном составе на природу или в путешествие, когда возникает необходимость взять в поездку более полезные вещи . Естественно, каждый частный автомобилист стремится оснастить свою «ласточку» наилучшим образом.

    Для достижения этой цели умельцы используют возможность «растянуть» автомобиль, физически вставив дополнительную секцию между передней и задней дверью. Здесь, собственно, и оговорен главный момент, в котором заключается вся суть особенностей растяжки тела. А чтобы было совсем понятно, разберемся в производстве каждого типа кузова отдельно.

    Особенности строения лимузина

    Главный принципиально важный момент — на заводе создаются настоящие трехобъемные лимузины. Это трудоемкий, сложный и длительный процесс, который может занять не менее года. Каждая модель требует индивидуальной разработки и сборки. Как пример классической версии — Lincoln Town Car (слева) или специально разработанный проект немецкой компании Audi — A8 (справа).

    Конструкция лимузина изначально предполагает монолитную удлиненную колесную базу, специально создаваемую для каждого образца. То есть цельный несущий корпус проектируется отдельно, что требует точных расчетов для распределения нагрузки по всей длине «сухопутного корабля». Именно поэтому настоящие лимузины наделены разумной длиной, порядка 6-8 метров.

    Особенности производства диктуют слишком высокую цену за автомобиль. За основу выбраны большие автомобили, отнесенные к высшему классу, поэтому позволить себе такое приобретение могут лишь состоятельные люди или высокопоставленные чиновники государств. Самые надежные лимузины создаются на базе известных марок с безупречной репутацией: британских Bentley, английских Rolls-Royce, немецких Mercedes-Benz, американских Cadillac и Lincoln.

    Отличие в производстве натяжных кузовов

    «Лимузины», полученные путем искусственной переработки готовой потоковой модели, получили собственное название — натяжные. Монтируются они и поштучно, часто в коммерческих гаражах, но такое производство гораздо дешевле, а значит, и доступнее для широких масс.

    В принципе, натяжной кузов может быть создан на базе седана, универсала или других видов пассажирского транспорта (даже внедорожника, как Хаммер), причем, как правило, рамные типы кузова подбираются так, чтобы автомобиль имеет жесткую несущую базу. Компоновка корпуса в данном случае не имеет принципиального значения. Неважно, сколько визуальных объемов у автомобилей: один, два или три – все они поддаются переоснащению.

    Сам процесс довольно интересный и под силу даже хорошему частнику. Главное – наличие соответствующего оборудования, аппаратуры и достаточного специального помещения для реконструкции и монтажа.

    Волшебный процесс трансформации начинается с выбора автомобиля. Седан легко модифицируется в «лимузин», к тому же он очень популярен и распространен как в России, так и в Европе. Поэтому он чаще всего подвергается переделке в «старшего брата».

    Перед тем, как приступить к увеличению базы, выбирается исключительно ровная площадка для установки полностью разобранного автомобиля. От него остается только каркас, устойчиво закрепленный на распорках-тягах.

    После нанесения точной разметки корпус вырезается, аккуратно, соблюдая геометрию, отодвигается на нужное расстояние и вваривается подготовленная вставка. Получается удлиненный корпус оригинальной машины, который повторно обшивается, и, при желании снабжается дополнительными дверьми.

    В последнее время потребитель автомобилей больше склоняется к растянутым версиям в кузове своих любимых внедорожников или кроссоверов. Эксклюзивное фото удалось сделать специальным корреспондентам портала ru.AvtoTachki.com. Этот загадочный образец создан на базе американского Cadillac XT5:

    Модель была удлинена за счет вставки дополнительной секции и оснащена сверхкомплектной парой дверей. Зрелище оказалось очень необычным. Скорее всего, после пробного образца в серийном производстве вставка будет выглядеть как обычная вытянутая панель.

    Но русские мастера тоже не сволочи.

    Необычный экземпляр ГАЗ-3102 — «Волга» — в недавнем прошлом попался на глаза омчанам:

    Однозначно, неизвестный «самоделка» принял формат скорой помощи 80-х годов прошлого века, производства ООО «Самотлор-НН», как модель. А вот багажник явно скопирован с классических версий Cadillac.

    Еще один оригинальный образец «Москвича» два года назад выставлен на продажу от имени реставрационного салона из Ленинградской области:

    Предложенная цена уникального автомобиля марки «Иван Калита», выполненного в кузове удлиненный седан (стрейч) составила 8 миллионов рублей. Изначально автомобиль планировалось запустить в серийное производство для первых лиц столицы. Но бизнес оказался «убыточным».

    Переделанные в «лимузины» советские седаны «Жигули» успешно эксплуатируются в некоторых странах социалистического содружества, экономика которых заставляет задуматься об экономии (извините за тавтологию). На Кубе, например, таксистам важно вместить в салон как можно больше пассажиров, для этого и пригодилась растяжка ВАЗ-2101, получился такой бюджетный микроавтобус:

    И это, пожалуй, самое неожиданное решение, воплощенное в жизнь мастером-чудотворцем, не лишенным чувства юмора:

    Первые образцы советских «запорожцев» 60-х не пользовались особой популярностью, даже несмотря на двигатель малолитражки с низким расходом топлива. В настоящее время они считаются раритетом и служат предметом пополнения редких коллекций. А вот ЗАЗ-965 — «лимузин» — вместе с неожиданностью заслуживает бурных аплодисментов.

    Надеемся, что статья помогла наконец расставить все точки над i и понять, в чем принципиальная разница между лимузином и натяжным кузовом.

    Главная » Блог » Автотермины » Что такое растяжка кузова автомобиля

    Не такое уж маленькое упражнение по растяжке дверей с краской Мика

    | How-To — Paint and Body

    Размер может быть не всем, но пропорции довольно важны — по крайней мере, когда мы говорим об автомобилях (мы просто отклоним любые другие возможные темы, которые могли возникнуть у вас в голове). Пропорции — это великий эстетический уравнитель внешнего дизайна автомобиля. Но, в то же время, они также могут быть прямо противоположными, служа для некоторых отвлечением от стиля, а не соблазнительной привлекательностью. Это может помочь объяснить, почему мы не видим больше высококлассных четырехдверных автомобилей для хобби или семей из четырех человек в спортивных автомобилях — это разделительный фактор между формой и функциональностью (двухдверные купе, кабриолеты и т. д.) и функциональностью. над формой (большие седаны и минивэны).

    Насколько нам известно, когда они не так приятны для глаз, как нам хотелось бы, пропорциями легко манипулировать. Не имеет значения, уменьшает ли это общее количество дверей или, в данном случае, удлиняет двери, чтобы они пропорционально соответствовали боковому профилю Ford Ranch Wagon 1957 года (стиль кочевников, если хотите), эстетические изменения — это нечто большее, чем нарезка. верхние и нижние блоки. Это все металл, а металл будет двигаться.

    Однажды днем ​​нам удалось заглянуть к Мику Дженкинсу в его магазин в Помоне, Калифорния (Mick’s Paint), как раз в тот момент, когда его мастер по металлу начал нарезать двери на 19Форд 57 универсал, его владелец хотел «больше» дверей в своей двухдверке. Звучит довольно просто — поначалу — но если учесть клиновидные средние стойки в сочетании с тем, что владелец также хотел, чтобы дверные стойки, наклоненные вперед, соответствовали передним стойкам и передней кромке боковых окон (не говоря уже об устранении клина из столб), ну, это становится немного сложнее. (Кроме того, добавлено в список работ на полпути: интеграция дверных ручек T-Bird 1957 года — листовой металл и все такое.) Но ведь это всего лишь металл, верно?

    Достаточно сказать, что визиты в Mick’s Paint стали обычным делом с того дня, пока они не отодвинули задние дверные косяки, не натянули внутреннюю и внешнюю дверные панели, не наклонили стойки и, наконец, после смешивания «птичьей ручки». надбровные дуги (и перенастроили механизмы защелок), они изменили форму копья/плавника из четверти панели фургона, чтобы он идеально соответствовал профилю надбровной дуги.

    Помимо доказательства того, что металл действительно двигается, в конце концов все это доказывает, что даже малейшие визуальные изменения могут потребовать тонны квалифицированных усилий, особенно когда конечным результатом является калибр покраски, который Дженкинс известен.

    Это уже двухдверный универсал, разве этого недостаточно? Нет, не в этом случае, поскольку и владелец, и строитель согласны с тем, что пропорции профиля в исходном виде немного не соответствуют действительности. Наряду с оттягиванием заднего дверного косяка назад, клиновидная форма в центральной стойке будет устранена за счет наклона дверных стоек вперед, весь процесс создает большую симметрию бокового профиля. Поскольку Мик Дженкинс уже врезался в фургон накануне, вот снимок «донорского» Ranch Wagon вместе с незавершенным объектом. По сути, если вы отрежете заднюю дверную стойку по поясной линии и потянете ее назад параллельно передней кромке бокового окна, то настолько двери должны быть растянуты не очень простым способом. Двери будут сращены. сзади, в четырех секциях (внешняя обшивка, косяк, внутренняя панель и оконная рама) и тремя отдельными способами. Во-первых, Джоуи пометил внешнюю сторону сразу перед механизмом защелки, чтобы впоследствии не мешать каким-либо внутренним компонентам. Лента, проложенная вдоль размеченной линии, также будет служить мерой нахлеста при добавлении донорской части. Первые надрезы делаются в задних углах стойки; четыре угловых разреза с достаточным количеством мяса, чтобы удерживать все на месте в настоящее время. Чтобы снять кожу, самый задний край стачивается до шва, чтобы сначала освободить защемление, а затем высверливаются заводские точечные сварные швы. сама дверь на месте (а не болтается свободно) перед прорезями, добавлено крепление из квадратной трубы. А поскольку узел вентиляционного окна удален, это также гарантирует, что дверная рама останется на том же месте, где она была. Теперь начинается большая резка. Обратите внимание, что линия ленты внутренней панели не совпадает с внешней — каждая секция обрабатывается отдельно, поэтому внутренняя часть будет иметь меньшую сращенную секцию, соответственно. задние секции были отрезаны. Почти такой же процесс маркировки и резки продолжается с дверями-донорами, причем размер каждой детали увеличен по понятным причинам: вы можете сделать деталь подходящей к двери легче, чем дверь подходить к этой части. Подготовка поверхности — это ключевой элемент в этой работе, включая участки сварки, которые Джоуи предпочитает делать своими ножницами, а не отрезным кругом или чем-то еще (больше контроля, без тепловой деформации). То же самое касается и нового участка, который также полностью выпрямлен. теперь, а не после того, как она была приварена на место (полный доступ к обеим сторонам, а также проще сварить две одинаковые формы вместе). Теперь, чтобы точно подогнать и выровнять новую внешнюю обшивку, секцию косяка необходимо одновременно, что даже при наличии достаточного количества зажимов может стать настоящим жонглированием. Здесь в игру вступает наложение ленты: после того, как лыжное соединение установлено и точно выровнено, Джоуи использует систему креплений Cleco, которая прикрепляет панель в двух местах. вдоль сварного шва, по одному с каждой стороны нахлеста. Панель размечается с обратной стороны вдоль кромки сварного шва двери, затем снимается, а часть внахлест отрезается. Этот процесс обеспечивает наиболее точное стыковое соединение между двумя панелями. отрезки листового металла, которые необходимо сварить между собой. Наряду с использованием креплений, к нижнему краю двери также была добавлена ​​распорка из квадратной трубы, чтобы удерживать панель в горизонтальном положении, пока она приваривается на месте. Крайне важно, чтобы все было на одной линии, особенно заводские линии кузова. Время от времени проверка поверочной линейкой давала Джоуи понять, что поясная линия не сползает к задней части двери. А что касается прихваточного шва, то он постоянно охлаждался и обрабатывался молотком по всей длине. был брошен на полпути: добавление 1957 Дверные ручки T-Bird — с сопутствующим металлическим листом. Нет проблем, но как насчет того, чтобы мы сначала закончили растягивать двери?! Когда кожа прикреплена / обработана металлом и косяк на месте, теперь можно интегрировать угловые стойки. При удалении исходные посты максимально обрезались; секции дверных косяков донора были укорочены. Таким образом, для более длинного углового размещения не требуется никаких крупных наполнителей. Спасенные радиусные детали были повторно использованы для новых радиусных секций, чтобы завершить лоскутную головоломку нового углового дверного косяка. И так же, как с любой частью металла в уравнении. , это лоскутное одеяло было тщательно обработано и сглажено до бесшовной секции сверху и снизу, внутри оконного канала, а также снаружи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *