ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Типы кузовов легковых автомобилей с фото

В своем стремлении к совершенным формам и их наполнению автоконцерны периодически создают новые типы кузова автомобилей. Кроме простого разнообразия форм для модельного ряда, эти типы конструкций выполнят практические задачи. Ведь модели различаются по клиренсу, форме крыши, количеству мест для пассажиров и другим характеристикам. Все это накладывает отпечаток на условия эксплуатации.

Нередко разработки одного автогиганта берутся на вооружение другими автопроизводителями. Таким образом в отрасли формируются определенные стандарты, которые позже обретают свои узнаваемые потребителями черты. Однако, бывают и неудачные модели, которые либо забываются, либо перерождаются в обновленном образе после некоторых доработок.

Общая классификация

Кроме конкретных отличительных особенностей существуют общие виды кузовов автомобилей. Их принято делить на трехобъемные, двухобъемные и однообъемные модификации.

  1. Для однообъемных конструкций характерно отсутствие существенно выступающих за общие габариты багажника и капота. Инженеры любят этот тип кузова за немалое количество возможных трансформаций салонного пространства. Багажный отсек практически совмещен с салоном. Характерными представителями этого варианта компоновки являются минивэны.
  2. В двухобъемных компоновках моторный отсек вынесен вперед, в подкапотное пространство, а сзади отсутствует выступающий багажный объем. Там располагается дверь, открывающаяся вместе со стеклом, а не крышка багажника. Узнать двухобъемник можно в универсале.
  3. Трехобъемный кузов включает в себя кроме салона явно выступающий багажник и вынесенное подкапотное отделение. Конструкция имеет существенные ограничения по трансформации салона и багажного пространства, хотя большое количество трехобъемных седанов ездит по отечественным и зарубежным дорогам.

По степени нагруженности авто подразделяются на машины с несущим кузовом, полунесущим и с рамной конструкцией.

Популярные типы автомобильных кузовов

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся на наших дорогах типы кузовов легковых автомобилей с фото для каждой из разновидностей.

Седан

На сегодня широкое распространение среди автомобилистов получили транспортные средства с типом кузова седан. У таких автомобилей присутствует два ряда кресел и четыре двери. Сзади имеется изолированное пространство багажного отсека, закрываемое горизонтальной крышкой.

Седан

Данный тип кузова предоставляет преимущества в большей степени для пассажиров. Перевозить в нем габаритный груз будет достаточно проблематично. Местом обитания седанов являются городские улицы и загородные трассы. Относительно невысокий клиренс не даст возможности покорять бездорожье. Также и парковка для седана будет на первых порах проблематичнее, чем для хэтчбека либо универсала, габариты которых молодые водители чувствуют легче.

В разных странах классификация легковых автомобилей по типу кузова может иметь отличия в названиях. Например, седаны в некоторых европейских странах имеют свои названия:

  • Франция – Berline;
  • Италия – Berlina;
  • Англия – Saloon.

К плюсам этого типа кузова можно отнести то, что машина не нуждается в дополнительном дворнике для заднего стекла, а также в салоне меньше шума со стороны багажника, нежели чем у хэтчбека и универсала.

Купе

Трехобъемный автомобиль с двумя дверями имеет внешность схожую с седаном. Отличие также кроется в наличие двух кресел в транспортном средстве. Однако, есть версии с расположением 2+2, но второй ряд достаточно узкий и не предназначен для длительных поездок. Размеры обеих дверей увеличены, что добавляет комфорта водителю и переднему пассажиру.

Купе

Машины этого типа чаще оснащают более мощными моторами, чем у седанов. Средняя стоимость их также немного выше. Так как покупателями такого транспортного средства чаще являются молодые люди, предпочитающие эксплуатировать авто на хороших дорогах с высокими скоростными режимами, то подвеска ставится более жесткая, дорожный просвет конструкторами занижен, а жесткость кузова повышена.

Хэтчбек

Основное достоинство такой компоновки – компактность. Габаритные параметры у этого типа авто меньше, чем у популярных седанов и универсалов. Это обеспечивает облегченную маневренность водителю, особенно во время парковки. При этом страдает конструкция багажника, который остается не слишком объемным. Бывают трех- и пятидверные машины данной конструкции.

Хэтчбек

Минимальное количество передних и задних свесов делает незаменимой конструкцию при подъездах к бордюрам или другим невысоким ограничениям. Чаще всего эти авто выпускаются в бюджетном классе. За позитивные качества хэтчбек любят молодые водители и представительницы слабого пола.

Лифтбек

Гибридная конструкция лифтбека визуально напоминает седан, когда угол наклона заднего стекла сохраняется и присутствует конструкционная выступающая горизонталь как у седанов на крышке багажника. Но при открытии задней двери поднимается и стекло, и вся дверь вместе.

Лифтбек

Разницу между ним и седаном выдает задний дворник. Преимущества конструкция переняла у обоих своих «родителей»: огромный проем для погрузки багажа как у хэтчбека и просторный багажник как у седана.

Универсал

Подобные конструкции автопроизводители выпускают на одной и той же платформе, что и седаны, поэтому длина у них часто совпадает. Разница заключается в продолженной крыше для универсала и наличии вертикальной задней двери. Такая компоновка максимально повышает объем полезного пространства в багажнике.

Универсал

Практичная конструкция доказала свою надобность в быту. Если потребуется перевести крупный холодильник или стиральную машину, то станут заметны все прелести этого кузова автомобиля. При этом все двери будут закрыты.

Кроссовер

Универсал или хэтчбек, посаженный на базу с большим клиренсом и более мощным мотором, даст представление о современных кроссоверах. Появившиеся во второй половине 90-х годов, они активно завоевывают популярность у современных водителей.

Кроссовер

Автомобили обладают большим комфортом, чем внедорожники и способны выдавать отличный мощностные характеристики на трассе. Иногда их называют «паркетниками», вероятно, за обманчивую внедорожную внешность.

Внедорожник

По конструкционной сути внедорожники являются в своем большинстве универсалами, но за счет таких характеристик, как большой клиренс, высокая проходимость, наличие полного привода, повышенная мощность, значительные габаритные параметры их принято обосабливать в отдельную категорию.

Внедорожник

Большинство из внедорожников имеет рамную конструкцию и клиренс от 200 мм. Длина автомобиля на узких городских улочках и ограниченных местах для парковки создает трудности для городских условий. Также большинство узлов не рассчитано на высокие скоростные нагрузки для загородных трасс. Средняя стоимость их выше, чем кроссоверов.

Компактные внедорожники бывают с тремя дверями, для полноразмерных характерны пять дверей. В некоторые модели инженеры включают третий ряд кресел. За вместительность и проходимость придется расплачиваться повышенным расходом топлива и слабой устойчивостью во время резких поворотов.

Минивэн

Эти автомобили в европейских или североамериканских странах называют семейными. Их вместительность превосходит универсалы, схожие с ним по конструкции. Широко используется конструкционная возможность установки третьего ряда кресел в эти авто. При этом инженеры предусматривают возможность раскладывания задних рядов в «ровный пол», что дает большое преимущество при перевозке грузов по сравнению с другими кузовами.

Минивен

Боковая дверь обычно выполнена не распашной, а скользящей вдоль корпуса. Водитель обеспечен высокой посадкой с хорошим обзором, что повышает безопасность вождения. В городских условиях минивэн будет не слишком удобен, зато его оценят и водитель и пассажиры в дальних поездках.

Недостатком является высокий центр тяжести, что потребует внимательного обращения с машиной во время резких маневров.

Пикап

Смесь легкового авто и небольшого грузовика принято называть пикапом. Открытый багажный отсек с жесткими бортами является характерной чертой этих авто. Такая модель кузова очень популярна на североамериканском континенте. Изолированная комфортная кабина дает возможность насладиться вождением. Часто она имеет два полноценных ряда с двумя или четырьмя дверями.

Пикап

Конструкторы снабдили заднюю часть подвески не стандартными для легковушек пружинами, а более мощными рессорами. Полноприводные авто по проходимости легко тягаются с внедорожниками. Для защиты груза обычно предусматриваются специальные крышки или покрытия из плотного материала.

Кабриолет, родстер

Машины с открытым верхом более популярны в странах с жарким климатом. Хотя для прохладной погоды можно подобрать кабриолет со складывающейся крышей. Это авто имеет два ряда кресел, но второй обычно заужен, как у купе.

Родстер

Схожей конструкцией кузова обладает и родстер, но эти автомобили выпускаются исключительно с одним рядом кресел. Скоростные характеристики авто со складывающимися крышами дают возможность ощутить прелести вождения на загородных трассах.

Лимузин

Слабая модель кузова для практических целей. Чаще выполняет декоративную или представительскую миссию. Неудобный на маленьких городских улочках длинный автомобиль отличается тем, что в нем есть стеклянная перегородка, отделяющая водительскую зону от остальной части салона.

Лимузин

Модель может выпускаться на завод в качестве самостоятельного авто или в виде удлиненной версии какого-либо седана, внедорожника или хэтчбека. Авто обладает невысокой жесткостью кузова и очень слабой маневренностью.

Фургон

Большинство фургонов имеет один ряд кресел, за которым располагается закрытое со всех сторон корпусом авто грузовое отделение без боковых окон. Часто стекла стоят в задней двери. Положительными качествами комплектации машины являются высокая грузоподъемность, достаточная вместительность, защищенность груза от внешних факторов.

Фургон

Отрицательными сторонами можно считать расход топлива, слабую жесткость конструкции, завышенный центр тяжести, который может приводить к переворотам во время резких маневров.

Заключение

В современных моделях четкие границы между типами кузовов постепенно стираются. Автопроизводители перемешивают стили и отменяют условности, характерные для определения авто. В результате появляются все более комфортные транспортные средства для потребителей.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

как различать типы кузовов авто — Mafin Media

Ко всем статьям

Автомобильный мир поистине огромен. И порой бывает трудно выбрать не только марку авто, но и тип кузова. А ведь их не меньше десятка! Какие форм-факторы встречаются чаще всего, когда они появились и для чего предназначены — читайте в разборе Mafin Media.

Как различать кузова?

Кузов автомобиля — его «остов», несущая конструкция, на которую крепятся все элементы: от двигателя и колес до кресел и салона. Кузова бывают одно-, двух- и трехобъемные, открытые и закрытые, а также рамные и несущие. Правда, для XXI века рама в легковом автомобиле скорее исключение, чем правило.

В первую очередь кузова различают по объему. Его можно легко определить визуально — по выступающим частям кузова: капоту и багажному отделению. Рассмотрим трехобъемные кузова.

Седан

Это закрытый, как правило, четырехдверный кузов с явно выступающими капотом и багажным отделением. Само слово «седан» произошло, по одной из версий, от итальянского слова «sede» — «стул». В XVII веке в Англии так называли паланкин, то есть кресло на носилках, которое носили слуги.

У ранних седанов багажник был не частью кузова, шедшего за задним колесом, а чемоданом, прикрученным к задней части авто. Поэтому с первого взгляда отличить такие машины непросто. Кроме того, точно неизвестно, где и когда был произведен первый седан: кто-то отдает пальму первенства американскому Speedwell Sedan 1911, другие источники указывают на Renault Voiturette Type B (который и впрямь похож на паланкин на колесах).

Кстати, первым автомобилем с кондиционером был именно седан: Packard 12 Sedan, дебютировавший в 1939 году в Чикаго.

Ну а яркий пример седана, который пользовался невероятной популярностью в советские годы — ВАЗ 2101, прозванный «копейкой».

Купе

Купе — закрытый трехобъемный кузов о двух дверях, как правило, с двумя рядами сидений. При этом, чтобы попасть на задний ряд, нужно «откинуть» передние кресла. Название произошло от французского «couper» — «отрезать». Изначально так назывались укороченные лошадиные повозки. Один из самых известных представителей XX века — Ford Mustang.

Кабриолет

Кабриолет — открытый двухдверный автомобиль с жестким или мягким верхом. Французским «cabriolet» называли легкие, открытые конные коляски. Поскольку самые первые автомобили, появившиеся в конце XIX — начале XX веков, как и многие их конные прародители, вообще не имели крыши, кабриолеты позже выделились в отдельный класс. Первооткрывателем крыш принято считать Plymouth Convertible 1939 г., который предложил верх, складывающийся вручную.

Родстер

Родстер (от англ. «roadster» — «дорожник» ) — открытый двухместный автомобиль со складной крышей. Считается, что так называли лошадей, пригодных для длительных путешествий. Первым родстером, как правило, называют BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport. Кстати, их было выпущено всего 150 единиц — против тысяч моделей 3/15 с другими видами кузова.

Тарга

Тарга — кабриолет с жесткой дугой безопасности, расположенной за сиденьями ездоков: термин восходит к автомобильным гонкам Targa Florio, в которых участвовали детища Porsche. Этот бренд и выпустил первую в истории Targa 911.

Лимузин

Лимузин представляет собой закрытый трехобъемный кузов (по форме очень похожий на седан) с перегородкой, разделяющей водителя и переднего пассажира от пассажиров заднего ряда, который может быть столь длинным, чтобы вмещать в себя диваны, размещенные перпендикулярно водительскому сиденью. Происхождение названия весьма оригинально: во французской провинции Лимузен пастухи носили одеяния, скрывавшие тело целиком, что впоследствии связали с закрытыми ото всех пассажирами одноименного автомобиля. В отличие от истории названия, с историей «лимузиностроения» все не так просто. Предположительно, первый удлиненный кузов был построен в 1928 году в Арканзасе.

Пикап

Пикап (от англ. «pick up» — поднимать) представляет собой грузопассажирский трехобъемный автомобиль, открытый кузов которого отделен от пассажирского отсека. Как и универсалы, пикапы собирались еще на базе легендарного Ford T. Более реалистичным примером может послужить Chevrolet 3100 Pickup начала пятидесятых.

Одним объемом меньше

Двухобъемный кузов предполагает наличие грузопассажирского отсека — салон и багажник «сосуществуют» в рамках единого пространства. Вместо крышки багажника устанавливается пятая дверь. За счет увеличенного погрузочного пространства такие авто дают возможность «взять на борт» внушительные объемы поклажи. Наиболее популярные «двухобъемники» — кроссоверы, универсалы, хэтчбеки и минивэны. Начнем с кроссоверов: рост их популярности стал общемировой тенденцией.

Кроссовер

Кроссовер — закрытый двухобъемный легковой автомобиль с увеличенным дорожным просветом и, как правило, полным приводом. Их также называют SUV (Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный авто»), то есть автомобиль с расширенным набором функций. Кроссовер не стоит путать с внедорожником, который представляет собой другой тип автомобиля, пусть и с очень похожими внешними формами. Целевая эксплуатация кроссовера — съездить на работу или по делам с «легковым» комфортом, и добраться на дачу, не поцарапав днище о камни на проселочной дороге. Как правило, внедорожного арсенала паркетников недостаточно, чтобы с уверенностью ехать далеко в горы или в лес. С другой стороны, лучше подготовленные для тяжелых условий внедорожники редко дают достаточный для повседневной городской езды комфорт. Одни из самых популярных кроссоверов в России — корейская Hyundai Creta и немецкий Volkswagen Tiguan.

Первым SUV в истории автомобилестроения считается Chevrolet Suburban 1935 г.

Универсал

В то время, как кроссоверы в той или иной степени рассчитаны на периодические съезды с асфальтового покрытия, универсал — городской автомобиль. От седана он отличается лишь тем, что, как и кроссовер, имеет пятую дверь, предоставляющую доступ к грузопассажирскому отсеку. Там, где нужно перевозить что-либо по качественным дорогам, универсалы справятся: и с некоммерческой перевозкой крупногабаритных грузов (например, холодильника), и с доставкой клиента с чемоданами в аэропорт. Хотя устанавливали такой кузов еще на Ford T начала XX века, прародителем принято считать Rolls Royce: модель Phantom 1928 г.

Хэтчбек

Английское слово hatchback буквально означает «люк сзади». В отличие от универсала и седана, хэтчбеки не имеют далеко выступающей задней части, что дает им меньший объем багажника с одной стороны, и с лучшую маневренность за счет меньших габаритов — с другой. Они бывают как трех-, таки и пятидверными и, как правило, используются в городе. Прародителем многих современных «хэтчей» считается Volkswagen Golf, впервые увидевший свет в 1974 г.

Минивэн

Слово minivan пришло из английского языка и буквально означает «небольшой фургон». Так называют закрытые двухобъемные автомобили, имеющие третий ряд сидений и способные перевозить от 7 человек. Один из первых минивэнов мира — «хиппимобиль» Volkswagen T1.

Однообъемные кузова

У автомобиля с однообъемным кузовом доступ к двигателю осуществляется через салон, либо через крышку капота, врезанную в вертикальную переднюю или заднюю часть кузова. Как правило, так устроены автобусы, например, советский Лиаз 677. Впрочем, автобусы — тема для отдельного материала.

Современные виды автомобильных кузовов

Смотри, какая “купешка” поехала!.. Вот это “проходимец”! Настоящий джип… Ребенок родился, нужно менять седан на минивэн… Наверняка, многие слышали такие фразы, а некоторые при этом снисходительно улыбались, замечая ошибки в классификации автомобиля по типу кузова. Оказывается, это не купе мимо промчалось, а родстер. Под минивэном счастливый глава семейства подразумевает микровэн. А джип — это вообще отдельная марка автомобиля. Давайте поучимся разбираться вместе. Сегодня редкий специалист сможет перечислить все современные виды автомобильных кузовов. А уж назвать их отличия вообще практически нереально. Это неудивительно — в мировом автомобилестроении уже существует около двух десятков типов кузовов. Мы остановимся на самых распространенных.

Седан — тип закрытого кузова легкового автомобиля. Отличительные особенности — структурно отделенный от пассажирского салона багажник и отсутствие подъемной двери в задней стенке.


Хетчбэк — легковой автомобиль с закрытым кузовом, с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Универсал — машина с закрытым кузовом и дверью в задней стенке. Особенность этого типа — багажник объединен с салоном, а его крыша продлена до задних габаритов.

Лифтбэк — кузов, представляющий нечто среднее между седаном, хетчбэком и универсалом. В отличие от хетчбэка лифтбэк имеет длинный задний свес (примерно, как у седана). Задняя часть крыши может быть как покатой, так и ступенчатой (тоже, как у седана). При этом имеется дверь в задней стенке, а сам багажник конструктивно объединен с салоном (как у универсала или хетчбэка).


Купе — тип кузова легкового авто с закрытым салоном. У машины только две двери, 1 или 2 ряда сидений, а багажник отделен от салона. Характерная особенность купе — малый объем заднего пассажирского отделения.

Кабриолет — тип кузова с откидывающимся мягким или жестким верхом. У кабриолета только 2 двери, но более 2 мест для сидения.

Родстер — тип кузова легковой машины с 2 дверьми. Это спортивный двухместный автомобиль без крыши или с жестким верхом.


Тарга — разновидность двухместного родстера с жестко закрепленным ветровым стеклом. Таргу выдают дуги жесткости, установленные за спинками сидений, а также съемная крыша и наличие заднего стекла.

Лимузин — тип удлиненного по сравнению с седаном кузова закрытой конструкции. Между водительским и задним пассажирским отделениями установлена жесткая перегородка, в которой может быть подъемное стекло.

Внедорожник — его отличительными особенностями являются увеличенный дорожный просвет и повышенная проходимость.

Кроссовер — тип кузова этого легкового автомобиля сочетает в себе особенности внедорожника (но с меньшим клиренсом) и универсала (реже хетчбэка).

Пикап — кузов двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Фургон — закрытый кузов коммерческого авто с закрытой грузовой платформой. Визуально платформа выглядит как багажное отделение без окон и с дверью в задней стенке.

Минивэн — автомобиль с закрытым типом кузова, где салон объединен с багажным отделением. Минивэны отличаются увеличенным объемом салона, где размещаются 3 ряда сидений. Максимальная вместимость такой машины — 8 человек.


Микровэн — по кузову внешне похож на минивэн, однако на самом деле представляет собой просто хетчбэк с увеличенным объемом салона. Как бы то ни было, в машине установлено только 2 ряда сидений.

Компактвэн — по типу кузова нечто среднее между микровэном и минивэном. В компактвэне может быть третий ряд сидений, однако пассажирам на них будет некомфортно за счет недостатка пространства.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Типы кузовов автомобилей — carrentalbevari.fi

Сегодня огромное количество различных типов кузовов. Производители создают новые разнообразные автомобили, отвечающие индивидуальным потребностям каждого водителя. Существуют подтипы и смесь основных типов кузова, поэтому назвать их все практически невозможно, но вот список основных и наиболее популярных типов кузовов автомобилей и их характеристик.

Седан или седан — самый популярный тип кузова, поэтому обычно каждый производитель предлагает широкий выбор автомобилей этого типа.Существует много типов седанов, и они могут выглядеть совершенно по-разному, но главная их характеристика — это так называемая конфигурация кузова «дерево-бокс». Это означает, что в автомобиле разделились моторный отсек, кабина и багажник. Салон этих автомобилей обычно достаточно широкий и удобный, но пространство грузовика ограничено.

Хэтчбек — также популярный тип кузова автомобиля, имеющий множество разновидностей. В отличие от седана, он имеет две конфигурации кузова-фургон. В нем есть моторный отсек, но редкое окно соединено с багажной частью.У хэтчбеков багажник обычно больше, чем у седанов, но сами автомобили не такие большие. Поэтому производителям приходится выбирать между автомобилем с полностью комфортным салоном или багажником.

Supermini похож на уменьшенную версию хэтчбека. Он имеет двухфюзеляжную конфигурацию кузова, но он короче и компактнее хэтчбека. Хоть он и не велик, но и в салоне, и в багажнике места достаточно. В наши дни это одни из самых продаваемых автомобилей.

MPV — это практичный автомобиль, который обычно имеет семиместную конфигурацию и трехфургонную конфигурацию с расширенным багажником.В некоторых странах под MVP понимают супермини, но это совершенно другой тип телосложения. Иногда даже минивэн распространяется отдельно, потому что в нем меньше сидений и он меньше, но при этом имеет ту же конфигурацию кузова. В этих автомобилях много места как для пассажиров, так и для багажа, поэтому они часто используются как семейные.

Кроссовер похож на хэтчбек, только повыше и с большими колесами. Это означает, что кроссоверы еще более удобны, когда речь идет о перевозке большого количества пассажиров или большого количества багажа.Они также более мощные, поэтому их можно использовать и на бездорожье. Некоторые кроссоверы продаются отдельно и называются внедорожниками, но в основном это те же кроссоверы, только немного больше и с большей вместимостью багажника.

Внедорожники похожи на кроссоверы и внедорожники, но намного больше, мощнее и с четырьмя ведущими колесами. Они предназначены для езды по бездорожью. Они очень практичны и имеют много места в салоне и багажнике. Самый большой недостаток внедорожников — огромный расход топлива.

Cope — это, по сути, двухдверная версия седана, но в настоящее время существуют и четырехдверные модели. Разница между четырехдверным купе и седаном в том, что купе более роскошные и спортивные. У них мало места как в салоне, так и в багажнике, поэтому руль не предназначен для практичности.

Кабриолет или кабриолет — это купе с выдвижной тканевой или металлической обшивкой вместо настоящей крыши. Как и традиционное купе, кабриолет тоже непрактичен. Они созданы, чтобы быть привлекательными и элегантными, а не практичными и удобными.

Справочник по распространенным типам кузовов автомобилей

Раньше автомобили представляли собой просто моторизованные экипажи с рулевыми колесами, педалями и сиденьями. По прошествии лет они превратились во многие виды, такие как седаны, купе и внедорожники. С учетом сказанного, вот некоторые из наиболее распространенных типов автомобилей, представленных сегодня на рынке.

Кабриолет

Кабриолет отличается выдвижной панелью из мягкой или жесткой крыши, которую можно убрать в багажник.Эта функция позволяет пассажирам наслаждаться прекрасным видом на окрестности и чувствовать ветерок на открытой дороге. Некоторые кабриолеты, такие как Mazda MX-5 и Porsche Boxter , также называют родстерами из-за их двухместной конфигурации.

Купе (произносится как «ку-пей»)

Купе — это 2-дверный автомобиль с пониженным дорожным просветом, более длинным капотом и спускающейся к задней части линией крыши.Одним из примеров этого является Hyundai Genesis Coupe . Интересно, что у некоторых купе есть 4 двери. Лучшим примером этого является BMW 4-Series Gran Coupe .

Хэтчбек

Этот автомобиль назван так из-за заднего люка, который служит крышкой багажника.Его задний отсек также находится в пределах досягаемости изнутри кабины, поэтому пассажиры могут легко получить доступ к предметам. Kia Picanto — один из многих хэтчбеков, доступных в настоящее время на местном рынке.

Есть еще так называемый универсал, по сути, удлиненная версия хэтчбека. В эту категорию попадают две модели: Mazda 6 Sport Wagon и Volvo V60 .

Кроссовер

Кроссовер предлагает как возможности легкового автомобиля, так и возможности внедорожника.При этом пассажиры этих транспортных средств могут наслаждаться комфортной поездкой в ​​места с менее мощеными дорогами. Этот сегмент популярен благодаря таким моделям, как субкомпактный кроссовер Ford EcoSport и компактный кроссовер Subaru XV .

Внедорожник

Внедорожник (внедорожник) на ступеньку выше кроссовера в том смысле, что его кузов и шасси построены как небольшой грузовик.Таким образом, он может ездить по более сложной местности, вмещать от 5 до 7 человек и перевозить больше багажа сзади. В качестве примера рассмотрим модель Mitsubishi Montero Sport .

АНПА

Меньшие по размеру, чем внедорожники, внедорожники или азиатские внедорожники производятся и продаются для азиатского рынка. Они используются для перевозки людей по городу, но их также можно передвигать по грубым провинциальным дорогам.Двумя из таких моделей являются Mitsubishi Adventure и Isuzu Crosswind .

Пикап

Пикап отличается большой задней грузовой площадкой, прочным шасси и трансмиссией, пригодной для бездорожья. Он может перевозить множество вещей, от мешков с песком до походного снаряжения и даже пары горных велосипедов для активного отдыха. Чтобы дать вам представление, взгляните на Nissan Navara .

Универсальный автомобиль

Многоцелевые автомобили или минивэны также могут перевозить различные предметы для работы или отдыха; хотя они не предназначены для бездорожья. Однако в них могут разместиться от 5 до 8 человек, что делает их хорошим выбором для путешествий с семьей и друзьями. Toyota Innova и Suzuki Ertiga — два лучших примера универсальных автомобилей на Филиппинах в настоящее время.

Минивэн

Минивэн отличается более обтекаемым и большим внешним видом, напоминающим MPV. Он разработан, чтобы предложить пассажирам комфорт, удобство и развлечения, особенно в длительных поездках. Одним из таких примеров является Honda Odyssey .

Микроавтобус

Фургон — это более крупное транспортное средство, вмещающее от 10 до 12 и более пассажиров.Его также можно использовать для перевозки множества различных предметов, что делает его хорошим средством доставки для деловых компаний. Два самых популярных фургона сегодня — это Hyundai Grand Starex и Toyota Hiace .

Это обычные типы транспортных средств, доступных сегодня на рынке. За годы удовлетворения потребностей клиентов автопроизводители превратили простой автомобиль в машину самого разного назначения. Мы надеемся, что это простое руководство поможет вам выбрать наиболее подходящий автомобиль.

Статьи по теме

Что будет, если вы пропустите платеж по автокредиту? Как завести машину Инструменты безопасности, которые всегда будут в машине Избегайте этих 4 вещей, чтобы сохранить стоимость вашего автомобиля при перепродаже Хэтчбек или универсал: в чем разница?

Детали кузова автомобиля (Блок 1): Классификация и типы кузовов автомобилей

Введение:

Автомобиль, легковой автомобиль, легковой автомобиль или легковой автомобиль — это колесный автомобиль, используемый для перевозки пассажиров, который также имеет собственный двигатель или мотор.

В большинстве определений этого термина указывается, что автомобили предназначены для передвижения по дорогам, вмещать от одного до восьми человек, как правило, иметь четыре колеса и быть сконструированы в основном для перевозки людей, а не товаров.

Объявление

Классификация автомобилей:

Автомобили можно классифицировать по ряду различных критериев и целей.

Институт данных о потерях на дорогах (HLDI) классифицирует автомобили следующим образом:

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) разделяет транспортные средства на классы в зависимости от снаряженной массы транспортного средства со стандартным оборудованием, включая максимальную вместимость топлива, масла, охлаждающей жидкости и кондиционера, если таковое имеется).

Агентство по охране окружающей среды США (US EPA) разработало еще один набор рекомендаций по классификации, основанных на общем внутреннем пассажирском и грузовом пространстве транспортного средства.

Различные типы кузовов автомобилей.

  1. Хэтчбек

    Хэтчбек — это автомобиль с наклонной спинкой и задней дверью, которая откидывается вверх при открытии.

  2. Sedan / Saloon

    Автомобиль седан или седан (седан определяется на американском английском языке, а седан — на британском.)

  3. Лимузин

    Лимузин (или лимузин) изначально был «закрытым автомобилем с открытым сиденьем водителя» и был назван в честь региона в центральной части Франции.

  4. Кабриолет

    Кабриолет — это тип автомобиля с различным типом кузова, который может переходить из открытого режима в временный закрытый (крытый) режим

  5. Спорткар

    Спортивный автомобиль (спорткар или спорткар) — это небольшой, обычно двухместный, двухдверный автомобиль, разработанный для энергичной работы и маневренности.

  6. Фургон

    Фургон — это тип дорожного транспортного средства, используемого для перевозки грузов или людей.

  7. Пикап

    Пикап или пикап — это малотоннажный грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с низкими бортами и задней дверью.

Типы кузова:

1.

Хэтчбек :
  • Хэтчбек — это автомобиль с наклонной спинкой и задней дверью, которая при открытии откидывается вверх.
  • Хэтчбеки, как правило, имеют некоторые общие черты, такие как общее пассажирское и грузовое пространство, но определение «хэтчбека» зависит только от наклонной спинки и задней двери.
  • Это наиболее предпочтительный тип кузова для автомобилей в Индии и, следовательно, один из самых быстрорастущих миров.
  • Как правило, хэтчбек — это небольшой автомобиль, в котором есть место для хранения багажа, встроенное в одно кузовное отделение, и доступ к которому осуществляется через дополнительную дверь сзади.
  • Точнее, у этих типов кузова нет дополнительной задней части, набитой снаружи, и также говорят, что это два ящика по размеру

2.

Седан / Седан
  • Седан или седан (седан определяется на американском английском языке, а седан — на британском).
  • Это легковой автомобиль в конфигурации с тремя кузовами с передними стойками, стойками B и C и основными объемами, сочлененными в отдельные отсеки. для двигателя, легкового и грузового.
  • Пассажирский салон имеет два ряда сидений и достаточно места в задней части салона для взрослых пассажиров.
  • Грузовой отсек обычно находится сзади, за исключением некоторых моделей с задним расположением двигателя, таких как Renault Dauphine, Tatra T613, Volkswagen Type 3 и Chevrolet Corvair.
  • Это один из самых распространенных стилей кузова автомобилей. Существует много типов седанов / седанов, включая Notch Back Sedan, Fastback Sedan, Hardtop Sedan, Hatchback Sedan, Chauffeured Sedans и т. Д.

3.

Лимузин
  • Лимузин (или лимузин) изначально был «закрытым автомобилем с открытым сиденьем водителя» и был назван в честь региона в центральной части Франции.
  • Этот термин теперь относится к роскошному седану или седану, особенно с удлиненной колесной базой или управляемым шофером.
  • Шасси лимузина могло быть расширено производителем или независимым производителем автобусов.
  • Эти лимузины называются «стрейч» и обычно бывают черного или белого цвета. Лимузины обычно представляют собой автомобили в ливрее, которыми управляют профессиональные водители.
  • Как самый дорогой вид наземного автомобильного транспорта, лимузины культурно ассоциируются с огромным богатством или властью и обычно приводятся в качестве примеров демонстративного потребления.
  • Среди менее обеспеченных людей часто арендуют лимузины во время особых мероприятий.

4.

Кабриолет
  • Кабриолет — это тип автомобиля с различным стилем кузова, который может переходить из режима открытого воздуха в режим временного закрытого (крытого) режима.
  • Конструкции крыш широко варьировались и эволюционировали от самых ранних моделей, в которых крыши были съемными и / или съемными.
  • Современные крыши часто откидываются на петлях либо в углубление за задними сиденьями, либо в багажник или багажник автомобиля.
  • Крыша может приводиться в действие вручную или автоматически с помощью гидравлических или электрических приводов, а сама крыша может быть изготовлена ​​из мягкого или жесткого материала.
  • Мягкий верх изготовлен из винила, холста или другого текстильного материала, а жесткий верх — из стали, алюминия, пластика или других твердых материалов.

5.

Спортивный автомобиль
  • Спортивный автомобиль (спорткар или спорткар) — это небольшой, обычно двухместный, двухдверный автомобиль, предназначенный для энергичной работы и маневренности.
  • Спортивные автомобили могут быть спартанскими или роскошными, но при этом необходимы высокая маневренность и минимальный вес.
  • Привод и компоновка двигателя существенно влияют на характеристики управляемости автомобиля и имеют решающее значение при проектировании спортивного автомобиля.
  • Компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом характерна для спортивных автомобилей любой эпохи и просуществовала в спортивных автомобилях дольше, чем в обычных автомобилях.
  • Примеры включают Caterham 7, Mazda MX-5 и Chevrolet Corvette

6.

Микроавтобус
  • Фургон — это тип дорожного транспортного средства, используемого для перевозки грузов или людей.
  • В зависимости от типа фургона он может быть больше или меньше, чем грузовик или внедорожник, и больше, чем обычный автомобиль.
  • Самые маленькие фургоны, микроавтобусы, используются для перевозки товаров или людей в небольших количествах.
  • Минивэны, минивэны и минивэны — это небольшие фургоны, обычно используемые для перевозки людей в небольших количествах.
  • Фургоны большего размера с пассажирскими сиденьями используются в учебных заведениях, например, для перевозки студентов.
  • Фургоны большего размера только с передними сиденьями часто используются в деловых целях для перевозки товаров и оборудования.
  • Специально оборудованные фургоны используются телевизионными станциями в качестве мобильных студий. Почтовые службы и курьерские компании используют для доставки посылок большие степ-фургоны.

7. Пикап

  • Пикап или пикап — это малотоннажный грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с низкими бортами и задней дверью.
  • В США и Канаде пикапы используются в основном для пассажирских перевозок.
  • Пикапы часто продаются и используются для их перевозки (с использованием грузовой платформы) и буксировки (с использованием конструкции кузова на раме и длинной колесной базы).
  • Оснащение пикапов кузовами для кемперов позволяет создать небольшое жилое пространство для кемпинга.
  • Модифицированные пикапы могут использоваться как импровизированные, небронированные боевые машины, называемые техникой.

Важные вопросы:

  • Зарегистрируйте разные типы кузовов и объясните любые два.(2016)
  • Подробно объясните конструкцию кузова кабриолета с аккуратным эскизом (2016)

Темы блока:

Предыдущая статьяФакторы успеха поисковой оптимизации (SEO )Следующая статьяПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОТИВ ПЕРЕМЕННЫХ НАГРУЗОК В ЭЛЕМЕНТАХ МАШИНЫ

Тип кузова автомобиля | Автопедия

Автомобили могут быть представлены в большом количестве различных типов кузова .Некоторые из них все еще находятся в производстве, а другие представляют только исторический интерес. Эти стили в значительной степени (хотя и не полностью) независимы от классификации автомобиля с точки зрения цены, размера и предполагаемого широкого рынка; одна и та же модель автомобиля может быть доступна в нескольких вариантах кузова (или модельных рядах). Для некоторых из следующих терминов, особенно в отношении полноприводных моделей / внедорожников и моделей минивэнов / MPV, различие между типом кузова и классификацией является особенно узким.

Обратите внимание, что, хотя каждый стиль тела имеет историческое и техническое определение, в обычном использовании такие определения часто размыты.Со временем общее использование каждого термина меняется. Например, люди часто называют спортивное купе с 4 пассажирами «спортивным автомобилем», в то время как пуристы настаивают на том, что спортивный автомобиль по определению ограничен двухместными автомобилями.

Кузовные работы

В автомобилестроении кузов автомобиля — это конструкция, которая защищает:

  • Оккупанты
  • Любая другая полезная нагрузка
  • Механические компоненты.

В транспортных средствах с отдельной рамой или шасси термин кузов обычно применяется только к неструктурным панелям, включая двери и другие подвижные панели, но он также может использоваться в более общем плане для включения структурных компонентов, которые поддерживают механические компоненты.

Строительство

Существует три основных типа автомобильных кузовов:

  • Первые автомобили были по большей части адаптированы к конным экипажам и имели конструкцию кузова на раме с деревянной рамой и деревянными или металлическими панелями кузова. Автомобили с деревянным каркасом производятся и по сей день, при этом многие автомобили, произведенные Morgan Motor Company, по-прежнему имеют деревянные конструкции, лежащие в основе их кузова.
  • Стальное шасси или лестничная рама заменили деревянную раму.Эта форма конструкции кузова на раме все еще распространена для грузовых автомобилей.
  • Монокок, или цельная конструкция, в которой «шасси» является частью и интегрировано с металлическим корпусом. Он обеспечивает поддержку всех механических компонентов, а также защиту пассажиров автомобиля. Хотя не существует отдельной полной рамы или шасси , многие конструкции монококов / цельных кузовов теперь часто включают подрамники. Конструкция из стального монокока в настоящее время является наиболее распространенной формой кузова автомобилей, хотя также могут использоваться алюминий и углеродное волокно.

К менее распространенным типам относятся конструкции трубчатых и пространственных рам, используемых для высокопроизводительных автомобилей. Также были различные гибриды, например, у Volkswagen Beetle было шасси, состоящее из днища пола, дверных порогов и центрального туннеля, но это шасси опиралось на усиление, обеспечиваемое кузовом, технику, которую иногда называют полумонококовой конструкцией . .

Неструктурные панели кузова изготавливаются из дерева, стали, алюминия, стекловолокна и некоторых других экзотических материалов.

Тип кузова

Существует несколько распространенных стилей кузова автомобилей:

  • В комплекте:
  • Открытые или частично закрытые:
  • Конструкции задних дверей:
  • Другое:

Используемые стили

4×4 или 4WD («четыре на четыре» или «полный привод»)
Четырехколесное транспортное средство с трансмиссией, которая позволяет всем четырем колесам получать мощность от двигателя одновременно. Эти термины обычно (но не исключительно) используются в Европе для описания того, что в Северной Америке называется внедорожником или внедорожником (см. Ниже).
Междугородний автобус или Полу-кабриолет
Форма крыши автомобиля, в которой выдвижная текстильная крышка соответствует большому люку. Фундаментальный для различных старых моделей, таких как Citroën 2CV; иногда вариант на современных авто.
Кабриолет
Термин для кабриолета (см. Ниже).
Кабриолет
Кузов с гибкой складной тканевой крышей или жесткой складывающейся крышей — с широким разнообразием деталей дизайна — для обеспечения возможности вождения в открытом или закрытом режиме.
Купе
2-дверный, 2-х или 4-х местный автомобиль с фиксированной крышей. Его двери часто длиннее, чем у аналогичного седана, а заднее пассажирское пространство меньше; крыша тоже может быть невысокой. В случаях, когда задние сиденья очень маленькие и не предназначены для регулярного использования, они обозначаются как 2 + 2 (произносится как «два плюс два» ). Первоначально купе требовалось иметь только одно боковое окно с каждой стороны, но это соображение не использовалось в течение многих лет.
Утилита купе (ute)
Утилита купе — это легковой автомобиль с линиями пассажирской кабины купе и встроенной грузовой платформой.
Кроссовер (или CUV)
Свободный маркетинговый термин для описания транспортного средства, которое сочетает в себе черты внедорожника с характеристиками автомобиля — особенно отказ от конструкции кузова на раме внедорожника в пользу цельной или монококовой конструкции автомобиля.
Универсал
Британское название универсал .
Фастбэк
Конструкция, в которой крыша наклонена под плавным углом к ​​хвостовой части автомобиля, но заднее стекло не открывается как отдельная «дверь».
Жесткая крыша
Стиль крыши автомобиля. Первоначально назывался съемной сплошной крышей на кабриолете ; позже появился также автомобиль с фиксированной крышей, двери которого не имеют фиксированных оконных рам, который спроектирован так, чтобы напоминать такой кабриолет.
Хэтчбек
Обозначается задней дверью, включая заднее окно, которое открывается вертикально для доступа к складскому помещению, не отделенному от остальной части салона.Может быть 3- или 5-дверный и от 2 до 5 мест, но обычно в США дверь багажного отделения не считается, что делает ее 2-дверной и 4-дверной.
Катафалк
Переделанный роскошный автомобиль, обычно используемый для перевозки мертвых. Часто длиннее и тяжелее, чем автомобиль, на котором они обычно базируются. Иногда может использоваться как машина скорой помощи в некоторых странах, например в США, особенно в сельской местности.
Автомобиль для активного отдыха
Маленький фургон, обычно связанный с супермини, со вторым или даже третьим рядом сидений и большим высоким багажником.
Лифтбэк
Стиль купе с хэтчбеком ; это название обычно используется, когда открытая область имеет большой наклон (и, таким образом, поднимается вверх, чтобы открыться).
Лимузин
По определению, автомобиль с водителем с разделением (обычно остекленным) между передними и задними сиденьями. На немецком языке этот термин означает просто седан.
Маршрутка
Предназначен для перевозки меньшего количества людей, чем полноразмерный автобус, обычно до 16 человек на нескольких рядах сидений.Доступ для пассажиров обычно осуществляется через раздвижную дверь с одной стороны автомобиля. Одним из примеров фургона с доступной версией микроавтобуса является Ford Transit.
Минивэн
Североамериканский термин, обозначающий квадратный вагон типа вагона, обычно содержащий три или четыре ряда сидений и вмещающий шесть или более пассажиров. Часто с дополнительным местом для багажа. В отличие от более крупного фургона, минивэн разрабатывался в первую очередь как легковой автомобиль, хотя он больше похож на фургон, чем универсал.В Великобритании их обычно называют людьми-перевозчиками.
Универсальный автомобиль
Многоцелевой автомобиль, большой автомобиль или небольшой автобус, предназначенный для использования на дорогах и бездорожье и легко трансформируемый для облегчения погрузки товаров и облегчения перевозки людей.
Узкая задняя часть
Что-то среднее между гладким фастбэком и угловатым седаном. Это седан с отдельным багажным отделением.
Пассажирский вагон или пассажирский вагон
Европейское название для описания того, что в Северной Америке обычно называют минивэном.
Пикап он же пикап
Грузовик малого, среднего или большого размера, но в любом случае меньше, чем грузовик-тягач. Пассажирская кабина полностью отделена от грузовой платформы.
Без опоры
Обычно приставка к купе , фастбэк или хардтоп ; полностью открываются по бокам при опущенных окнах, без центральной стойки, например купе в стиле фастбэк Sunbeam Rapier.
Рагтоп
Изначально открытый автомобиль наподобие родстера , но с мягким верхом (тканевый верх), который можно поднимать или опускать.В отличие от кабриолета, у него не было откидных боковых окон. Сейчас часто используется как сленг для обозначения кабриолета.
Жесткая складная крыша
он же купе кабриолет или купе кабриолет. Тип кабриолета, в котором вместо складной текстильной крыши используется многосегментная жесткая крыша, убирается в нижнюю часть кузова.
Родстер
Первоначально двухместный открытый автомобиль с минимальной защитой от атмосферных воздействий — без верхнего или бокового стекла — хотя, возможно, с дополнительным жестким или мягким верхом и боковыми занавесками (т.е., без стеклопакетов). В современном использовании этот термин означает просто двухместный спортивный автомобиль с откидным верхом , разновидность Spyder .
Седан
Автомобиль, вмещающий четыре или более человек, с фиксированной крышей, достигающей во всю высоту заднего стекла. На британском английском языке известен как седан . Седаны могут иметь 2 или 4 двери. Это наиболее распространенный тип кузова. В США этот термин использовался для обозначения автомобиля с фиксированными оконными рамами, в отличие от стиля с жесткой крышей , в котором створка, если таковая имеется, закрывается стеклом.
Седан доставка
Североамериканский термин для транспортного средства, аналогичного вагону , но без боковых окон, аналогично панельному грузовику, но с двумя дверями (по одной с каждой стороны) и одной или двумя задними дверями. Часто сокращается до , доставка ; при использовании отдельно, «доставка» считается доставкой седана. Больше не производится.
Внедорожник (внедорожник)
Производное от пикапа или полноприводного автомобиля, но с полностью закрытым салоном пассажирской кабины и подобным автомобилю уровнем внутреннего оборудования.
Spyder (или Spider )
Аналогичен родстеру , но изначально с меньшей защитой от атмосферных воздействий. Термин произошел от небольшой двухместной телеги со складным солнцезащитным козырьком из четырех луков. Верх с черным тканевым верхом и открытыми сторонами для циркуляции воздуха напоминал паука. В настоящее время это просто спортивный автомобиль с откидным верхом.
Стрелковый тормоз
Двухдверный универсал; в основном для старинных или очень дорогих автомобилей.Они были транспортными средствами для состоятельных стрелков и охотников, давая место для ношения дробовиков и другого снаряжения. Обычно изготавливаются на заказ кузовостроителями. Термин время от времени возрождается.
Универсал
Автомобиль с полноразмерным кузовом вплоть до задней части; доступ к создаваемому грузовому пространству осуществляется через заднюю дверь или двери. Иногда укорачивают до универсал просто .
Топ Суррей
Подобно верху Porsche Targa, верх Surrey был разработан Triumph в 1962 году для TR4.
Тройник
Производная от крыши Targa, называемая крышей с Т-образной балкой, эта конструкция с фиксированной крышей имеет две съемные панели и сохраняет центральную узкую секцию крыши вдоль передней и задней оси автомобиля (, например, Toyota MR2 Mark I.)
Targa верх
Модель с полу-кабриолетом, используемая на некоторых спортивных автомобилях, с полностью съемной жесткой крышей, которая оставляет стойки A и B на месте на кузове автомобиля. ( например, Fiat X1 / 9).Строго говоря, этот термин произошел от названия Porsche, производного от серии 911, Porsche 911 Targa, названного в честь знаменитого ралли Targa Florio, и является его торговой маркой. Связанный с этим мотив стиля — полоса Targa, иногда называемая оберточной лентой, которая представляет собой цельный кусок хрома или другой отделки, простирающейся по крыше автомобиля и по бокам до нижней части окон. Вероятно, он был назван потому, что в конце 60-х оригинальный Porsche Targa имел такую ​​полосу за съемной панелью крыши.
Юте
Австралийский / новозеландский английский термин для обозначения типа кузова универсального купе (см. Выше). Иногда используется неофициально для обозначения любого грузового автомобиля, особенно легких грузовиков, таких как пикап. В американском английском языке sport-ute иногда используется для обозначения внедорожника (см. Выше).
Фургон
В Северной Америке термин «фургон» относится к грузовому транспортному средству типа «фургон», используемому как для легковых, так и для коммерческих целей.Обычно у фургона нет боковых окон в задней части (панельный фургон), хотя для пассажирского использования есть боковые окна. В других частях света «фургон» обозначает пассажирский вагон без задних боковых окон.
Вагонная доставка
Североамериканский термин (в основном США и Канада). Аналогичен поставке седана , с четырьмя дверями. Иногда сокращается до , доставка ; при использовании отдельно, «доставка» считается доставкой седана. Больше не производится.

Неанглийские термины

Некоторые неанглоязычные термины знакомы по их использованию на импортированных автомобилях в англоязычных странах, хотя эти термины не были приняты на английском языке.

Барчетта
Итальянский термин для обозначения родстера. Название означает, грубо говоря, «маленькая лодка».
Берлина
Итальянский термин для обозначения седана.
Berline
Французский термин для обозначения седана.
Berlinetta
Итальянский термин для обозначения спортивного купе.
Перерыв
Французский термин, обозначающий универсал.
Карринья
Термин «универсал» на португальском языке. Не используется в бразильском португальском.
Espada
Португальское прозвище лимузина (то же слово для Меч — длинный кусок металла). Не используется в бразильском португальском.
Фургонета
Португальский термин для обозначения фургона.Не используется в бразильском португальском.
Фурган
Португальский альтернативный термин (реже используемый) для фургона. Используется на бразильском португальском языке.
Джип
Термин внедорожник на русском, болгарском, немецком, португальском, иврите и греческом языках. Родом из англоязычного джипа, происхождение названия которого можно найти на странице Jeep.
Комби
— это немецкое сокращение от «Kombinationswagen» (комбинированный автомобиль), и это немецкое название универсала.Поскольку Германия является основным производителем автомобилей для многих европейских стран, термин Kombi в этом значении также используется в русском, шведском, чешском, словацком, польском, словенском, сербском, хорватском, венгерском, испанском, португальском, болгарском языках. В африкаанс Kombi также используется для обозначения Volkswagen Microbus
.
Маршрутка
Датский термин для минивэна.
Станция
Датский термин «универсал».
Turismo
Испанский термин для обозначения седана.Буквально означает туризм, используемый в основном в странах Латинской Америки.

Альтернативные названия

Производители автомобилей иногда придумывают названия кузовов своих автомобилей, чтобы отличаться от других производителей. Эти имена часто, но не всегда, являются адаптацией других слов и терминов. Сами стили тела тесно связаны с перечисленными выше.

Aerodeck
Название, используемое компанией Honda в 1990-х годах для своих моделей универсалов и универсалов.
Avant
Название, используемое немецким производителем Audi для своих моделей универсалов / универсалов.
Бакки
Общий южноафриканский термин для обозначения легкого пикапа.
Перерыв
Термин, используемый Peugeot и Citroen для описания поместья
Эль Камино
(испанский) По-английски: «дорога». Торговая марка Chevrolet, El Camino 1959 года представляла собой полуавтомобиль (спереди) и полугрузовик (сзади) с низкими стенками, окружавшими кровать.Другими словами, он использовал стиль кузова «практичное купе». El Camino используется некоторыми в США как общий термин для любого легкового автомобиля со встроенной грузовой платформой. Хотя Ford Ranchero 1957 года с аналогичным кузовом дебютировал раньше, чем El Camino, он не имел успеха своего аналога Chevrolet.
Караван
Используется Opel для моделей универсалов / универсалов.
Комби
Используется Škoda для моделей универсалов / универсалов.
Комби купе
Название, используемое Saab для помеси седана и универсала , по сути хэтчбека . В США называется «СпортКомби».
Корниш
Иногда используется для описания роскошного седана или городского автомобиля . Фактически торговая марка Rolls-Royce.
Купе Родстер
Mercedes-Benz называют кабриолеты со съемной жесткой крышей.
Fordor и Tudor
Эти названия были придуманы Ford Motor Company в 1950-х годах для обозначения четырех- и двухдверного кузова соответственно. Эти термины время от времени использовались до 1960-х годов.
Giardinetta
Название, используемое в Италии в 70-х и начале 80-х годов в моделях трехдверного универсала Autobianchi на базе Fiat 600, а также в аналогичной версии Alfa Romeo Alfasud.
Жесткая крыша кабриолет
Жесткая складная крыша, эл.g., Ford Skyliner 1958 года или съемный электромобиль Peugeot 1934 года выпуска .
HPE
Сокращение от High Performance Estate , название, используемое Lancia для версии универсал своей бета-модели. Воскрешение для трехдверной версии хэтчбека Lancia Delta Mk II.
Каммбак
Изначально автомобиль с сужающейся задней частью, которая резко обрывается, после изобретателя этой формы Вунибальда Камма, особенно часто встречающегося на спортивных автомобилях.Однако в настоящее время такое использование встречается редко. В Северной Америке в 1970-е годы этот стиль использовался в универсалах Chevrolet Vega и AMC Hornet, и многие думают об этом как о другом слове, обозначающем «универсал» или «хэтчбек» соответственно, даже несмотря на то, что он относится к очень специфическому аэродинамическому дизайну автомобиля. задняя часть машины. Этот стиль возрождается в современных автомобилях (Toyota Prius 2004 года и Honda Insight) в интересах экономии бензина.
Невада
Популярная версия Renault 21 с кузовом универсал / универсал, настолько популярная, что люди отказались от 21, когда говорили о ней.
Узкая задняя часть
Первоначально седан или, возможно, купе с задней подсветкой (заднее стекло), которая была наклонена назад, так что верхняя часть крыши выдвигалась дальше назад, чем нижняя часть окна. Это было у некоторых типов Линкольна 1958 года, а также у некоторых британских автомобилей Форда. Позже он стал использоваться для седанов и купе, не являющихся фастбэками, в том числе для многих хэтчбеков.
Панорама
Используется Fiat для универсалов в конце 1970-х — начале 1980-х годов, особенно 127, 128 и 131.Заменено обозначением Weekend в середине 1980-х годов, но оставлено для пассажирских версий легких коммерческих автомобилей.
Жесткая крыша со стойкой
Это название использовалось компанией Ford в 1970-х годах для описания кузова, у которого было безрамное дверное стекло, как у жесткой крыши, но сохранилась центральная стойка, как у седана. Седаны и фургоны Torino 1972-1976 годов принадлежали к этому типу, как и Lincoln Town Cars 1975-1979 годов. Когда GM представила аналогичный стиль для своих промежуточных моделей в 1973-1977 годах, они назвали двухдверный Colonnade Hardtop Coupe и четырехдверный, торжествуя тарабарщину рекламного агентства, Colonnade Hardtop Sedan.Седан Buick Century 1976 года использовал эту конфигурацию. До того, как Ford представил свои «Pillared Hardtops» в начале семидесятых, GM имел тот же тип кузова, доступный на автомобилях с кузовом «C» (Buick Electra 225, Oldsmobile 98 и Cadillacs) с 1965 по 1970 годы. GM называл их «полутонкими стойками». седаны », поскольку у них были немного большие центральные стойки, чем у других седанов GM (которые назывались« седанами с тонкими стойками »), но у них не было оконных рам, как у« седанов с тонкими стойками ».
Прерия
Универсал с высокой крышей, в честь одноименной модели Nissan.
Купе Sport Activity (SAC)
Это имя используется BMW для своего X6 на базе X5, который назван так, потому что, хотя это внедорожник, X6 имеет стиль, высоту клиренса и вместимость типичного купе.
Спортивный автомобиль (SAV)
Это имя используется BMW для своих моделей внедорожников модели . Впервые он был использован на X5, а затем и на X3.
Спортивный седан или Спортивный седан
— так General Motors называет свои модели автомобилей Saab.
Спортивный люк
Этот термин, который использовался GM для нескольких европейских моделей, применялся к ряду стилей кузова: спортивный лифтбэк или хэтчбек и спортивный вариант 2-дверного универсала (например, Vauxhall Magnum Sportshatch).
Спортвагон
Термин, используемый Alfa Romeo для описания поместья
Спортивный универсал
Термин, используемый рядом производителей на североамериканском рынке для своих моделей универсалов, примером спортивного универсала может быть Buick Sport Wagon 1960-х годов и нынешний Dodge Magnum.Производители автомобилей в последние годы воспринимают термин «универсал» как клеймо и пытаются сделать звучание этих моделей более захватывающим.
SW
Термин, используемый Peugeot для описания поместья (например, Peugeot 407 SW). Модели SW Peugeot (без 206 SW) представляют собой универсалы со стеклянной панорамной крышей. Есть также версии BREAK, которые представляют собой универсалы без стеклянной крыши.
Турер
Используется Rover для его моделей универсалов / универсалов.
Универсал
Используется BMW и Mercedes-Benz в Европе для их моделей универсалов / универсалов. В Северной Америке вместо него используется «Sports Wagon».
Путешественник
Имя применено к версии Mini. Позже был использован Nissan и использовался в Европе для создания универсалов Sunny и Primera.
Turnier
Используется Ford в Европе для моделей универсалов / универсалов. На некоторых рынках также называется Clipper .
Вариант
Используется Volkswagen для его моделей универсалов / универсалов.
Варио
Используется SEAT для моделей универсалов / универсалов.
Verso
Используется Toyota для версий MPV Yaris / Vitz, Corolla и Avensis.
Воланте
Используется Aston Martin для кабриолетов.
Выходные
Используется Fiat для производства универсалов с 1980-х годов, включая Regata, Tempra и Marea, а также для небольших мировых автосалонов Duna и Palio, построенных в Бразилии.

Исторические стили кузова

Большинство ранних стилей кузова были заимствованы из тех, что использовались в конных экипажах, и для них использовались термины кузовостроения, хотя часто их применение в автомобиле отличалось от использования повозок. Вскоре были изобретены и другие типы, для описания которых использовались либо модификации более ранней терминологии, либо совершенно новые термины. Некоторые из этих терминов иногда используются в обозначениях современных моделей, но почти всегда неточно в отношении их исторического значения (например,грамм. Lincoln Town Car, Volkswagen Phaeton). Пятнадцать из них были выбраны SAE в качестве стандартов в 1922 году. [1]

Карман
Обычно эквивалент седану , но с большей вероятностью имеет закрытые задние части и иногда более роскошно отделанный.
Пузырьковая машина
Недорогие автомобили с очень маленькими габаритами, произведенные в условиях депрессивной экономики Европы после Второй мировой войны. Современные потомки — это кей кар и сити кар.
Комбинированный седан
Седан с четырьмя окнами, багажник которого спереди назад был почти таким же тонким, как вертикальный чемодан. Пассажиры на задних сиденьях сидели немного впереди дифференциала. Компания Ford Motor назвала свою версию «Виктория» в 1930-х годах.
Купе кабриолет
Купе с откидным верхом , естественно. Полностью закрыта, верхняя часть и боковые окна вверх. Под названием купе с откидной крышкой в Соединенном Королевстве.
Drophead купе
Как купе , но с полным складным верхом. Британская терминология и прекращение употребления большинства современных автомобилей, хотя роскошные британцы иногда все еще используют ее. Сравните американское использование купе кабриолет ; в отличие от купе с фиксированной головкой .
Купе с фиксированной головкой
Британский термин для обозначения стандартного купе с фиксированной сплошной крышей, в отличие от купе с откидной крышкой .В случаях, когда задние сиденья очень маленькие и не предназначены для регулярного использования, их иногда называют 2 + 2 .
Hansom
Автомобиль с фиксированной крышей, преимущественно закрытой кабиной спереди и высоким открытым сиденьем водителя сзади.
Ландау
В автомобилях, как правило (неточно) синоним ландоле ; также используется для автомобилей со складным верхом , имитирующим , и фальш-балками Ландау. Это последнее использование все еще актуально.
Ландаулет (Landaulette)
Автомобиль, в котором есть крыша над передними сиденьями и задние двери (возможно, с центральным рядом сидений), но со складывающейся складной крышей над задними частями.
Фаэтон
Открытый автомобиль, обычно описывающий двухрядный или трехрядный фаэтон. Часто бывает складной тканевый верх, но нет боковой защиты от непогоды. Ранние Phaetons имели высоко установленное заднее сиденье для водителя. Современный VW Phaeton получил свое название от этого стиля.
Утилита Roadster (или Roadster Ute)
Автомобиль, сочетающий в себе кузов родстер с открытым верхом и заднюю грузовую платформу. [2]
Roi des Belges
Назван в честь короля Бельгии Леопольда II, заказавшего первый экземпляр. Большой открытый автомобиль с высокими сиденьями и задним сиденьем, обычно устанавливаемым выше переднего. Также реже известен как Тюльпан Фаэтон из-за бокового профиля задней части автомобиля, напоминающего по форме голову цветка тюльпана..
Малолитражка
Популярный открытый легкий кузов, обычно с одним многоместным сиденьем, но иногда и с задним тонером. Большинство автомобилей в первом десятилетии 20-го века были либо малолитражными, либо туристическими.
Стэнхоуп
Автомобиль с одноместным многоместным сиденьем, установленным в центре, складным тканевым верхом и только спинкой впереди.
Тонно
Автомобиль, в котором пассажиры в задней части салона заходят через заднюю, а не боковую дверь.Часто полностью открыт (без верха).
Торпеда
В основном кабриолет, с низкими боковинами и дверьми.
Турер
Открытый четырех- или пятиместный автомобиль, обычно со складывающейся крышей и боковыми занавесками. [3]
Универсал
Автомобиль большего размера, обычно с двумя рядами сидений (с одной тонкой) и большим салоном впереди.
Городская карета
Эквивалент городскому автомобилю , но, как и в случае с каретой , с большей вероятностью будет иметь закрытые задние части.
Городской вагон
Автомобиль, в котором передние сиденья были открыты, а заднее отделение закрыто, обычно со съемным верхом, закрывающим переднее отделение водителя. Современный Lincoln Town Car получил свое название от этого стиля.
Городское ландо, Городское ландо
Сочетая в себе городской автомобиль и ландоле , этот автомобиль открывается над кабиной водителя, закрывается над задними дверями и с открывающимся складным верхом над задними частями.

См. Также

  • Код классификации автомобилей ACRISS
  • Автомобильный дизайн
  • Классификация автомобилей
  • Модель автомобиля
  • Туристический кабриолет
  • Автомобиль трехколесный
  • Размерный класс автомобиля
  • Виниловая крыша
  • Woodie

Внешние ссылки

Узнайте о 6 различных типах кузова автомобилей

Если вы запутались и не знаете, какую машину купить, вам может помочь информация о различных типах кузова.Прочтите эту статью, которую предлагает North American Wholesale in Corpus Christi , и узнайте о конкретных характеристиках типов кузовов автомобилей.

Выбор машины для покупки может оказаться непростым делом, на принятие которого может уйти много времени. Существует так много различных типов кузова, из которых вы можете выбирать, поэтому важно определить, какие характеристики вы ищете. Чтобы помочь вам в поиске, мы составили список типов кузовов автомобилей и их уникальных характеристик.Узнайте больше об этой теме, прочитав эту статью, которую предлагает North American Wholesale in Corpus Christi для вас сегодня,

Седан

Седан — простой, но очень любимый автомобиль. Он имеет 4 двери, два ряда сидений и конфигурацию с 3 ящиками. Одно из многих преимуществ этого автомобиля — низкий центр тяжести. Это делает автомобиль менее склонным к опрокидыванию и опрокидыванию, что делает его более безопасным и любимым многими начинающими водителями. Кроме того, седаны предлагают отличную экономию топлива, управляемость, производительность и доступность.Однако седаны не предлагают много места. Многие водители испытывают трудности с пространством для головы и ног.

Универсал

Подобно седану, универсал имеет множество преимуществ. Его популярность с годами снизилась из-за того, что сейчас существует огромное количество типов телосложения. Тем не менее, универсал предлагает множество преимуществ, таких как удобное размещение и хорошая управляемость. Он предлагает отличные характеристики, полный привод и высокую эффективность. Он также предлагает просторные интерьеры. Если вас интересуют эти характеристики, универсал может быть именно тем, что вы ищете.

Узнайте о лучших продуктах для защиты вашего двигателя, таких как синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 0W-40. Поговорите со специалистом в North American Wholesale и узнайте о преимуществах замены синтетического масла в Корпус-Кристи. Дополнительную информацию можно получить в интернет-магазине или по телефону (866) 580-1008.

Хэтчбек

Если вы ищете автомобиль меньшего размера, но просторный, хэтчбек для вас. Он меньше внедорожника, но больше седана. У этого автомобиля есть багажник с верхними петлями и складывающимися задними сиденьями, что создает удивительное пространство для хранения вещей.Это позволяет пассажирам иметь большое пространство для ног и головы, в то же время оставляя вам место для хранения вещей. Если у вас небольшая семья, это отличный вариант для вас. Вы можете выбрать из огромного количества хэтчбеков, которые соответствуют вашим потребностям.

Минивэн

Если у вас большая семья и вы ищете автомобиль, минивэн может стать отличным вариантом. Благодаря просторному салону и трехрядному сидению минивэн может перевозить до восьми человек. Он также предлагает большое количество грузовых и складских отсеков.Для автомобильных поездок они обычно включают видеоэкраны, чтобы обеспечить малышам легкий доступ к развлечениям. Минивэны очень удобны и позволяют настроить интерьер несколькими способами.

Обеспечьте уход за вашим автомобилем, чтобы он оставался в отличном состоянии, используя лучшие продукты AMSOIL для вашего двигателя. Свяжитесь с дружелюбным профессионалом в North American Wholesale и узнайте о преимуществах замены синтетического масла в Корпус-Кристи. Для получения дополнительной информации посетите интернет-магазин или позвоните сегодня по телефону (866) 580-1008.

Кабриолет

Когда дело доходит до впечатлений от вождения, покупка кабриолета может быть лучшим решением. Они дорогие и не очень активны, но позволяют вам насладиться некоторыми удивительными поездками. Когда дело доходит до места, они предлагают мало места для пассажиров на задних сиденьях и не имеют большого грузового пространства. Однако кабриолет позволяет скатить верх и наслаждаться потрясающим круговым обзором.

Кроссовер

Кроссоверы в настоящее время являются одним из самых популярных типов кузова автомобилей.Это связано с их разнообразными характеристиками. Они предлагают большую экономию топлива, как седан, и дают вам много места и пространства, как внедорожник. Однако кроссоверы — это не средство передвижения. Доступны полноприводные, полноприводные и задние колеса. Это отличный семейный автомобиль для городского образа жизни и, как правило, более доступный, чем внедорожник.

Защитите свой автомобиль, заменив двигатель синтетическим маслом в Corpus Christi

Узнайте о лучших продуктах для вашего двигателя, таких как AMSOIL Signature Series 0W-40 Synthetic Motor Oil .Поговорите со специалистом North American Wholesale и узнайте о преимуществах замены синтетического масла в Corpus Christi . Для получения дополнительной информации посетите интернет-магазин или позвоните сегодня по телефону (866) 580-1008 .

Эволюция дизайна кузовов автомобилей

Первыми автомобилями были родстеры, хотя и не в современном понимании этого слова. Это были открытые машины, но не потому, что их можно было «переделать» из топлесс в топлесс. У них просто не было крыш.(Или окна, или двери, или лобовые стекла.) Только после знаменитого Cadillac 1910 года можно было купить серийный автомобиль, полностью упакованный в коробку.

Это дало толчок макроэкономической тенденции. Впоследствии, в первые десятилетия 20-го века, можно было приобрести ошеломляющий диапазон стилей тела. Туристические автомобили, полу-туринговые автомобили, турседаны, малолитражки, силуэты броугамов, закрытые спаренные седаны, кабриолеты, городские автомобили, скоростные фургоны, лимузины и даже то, что называется Extra Special.

По мере развития отрасли многие из этих сбивающих с толку моделей начали исчезать.Катализаторов, стоящих за этим, было три. Во-первых, по мере того, как некоторые из более мелких производителей были поглощены и консолидированы под зонтичными брендами, такими как GM, линейки автомобилей стали немного более стандартизированными. Во-вторых, по мере роста давления массового рынка кузовостроение — покупка шасси с последующим наймом отдельной фирмы для изготовления нестандартного кузова — стало редкостью, чем занимались только очень богатые. И, наконец, люди, которые все больше и больше разбираются в автомобилях, устали от того, что их обманом заставляли продавцы автомобилей с восковыми усами покупать туристический автомобиль, когда они действительно хотели полу-туристический автомобиль — широко распространенная практика, которая привела к знаменитым автомобильным полубунтам в Хартфорде в 1928 году. .

Конечно, это объединение не сломило изобретательский дух конструкторов автомобилей и других безумцев. То, что якобы можно было назвать первым минивэном, Stout Scarab — катящаяся ромбовидная форма с задним расположением двигателя, больше напоминавшая изоподу, чем жука-тезки, — появилось в начале 1930-х годов, хотя и в небольшом количестве. Первый кабриолет с жесткой крышей, Peugeot 401 Eclipse, был примерно таким же. Как и первый автомобиль Cruck (или «ute», как их называют в родной Австралии) с Ford Down Under Coupé Utility 1934 года.

Хотя вы можете представить себе, что первый хэтчбек приписывают какому-то карательному бренду, например Trabant или Fiat, на самом деле он был произведен Aston Martin в их DB2 1953 года (это делает их отвратительный Cygnet немного более ориентированным на бренд, что нас разочаровывает). , хотя вы можете представить, что первый кроссовер — цельный автомобиль с полным приводом — был изобретен GM или Jeep той же эпохи, большинство людей (особенно россиян) отдают должное причудливому российскому ГАЗМ72 1955 года.Однако мы все согласны с тем, что Jeep действительно изобрел роскошный внедорожник — Super Wagoneer 1966 года — первую модернизированную версию их почтенного Wagoneer 1963–1991 годов с усиленной мощностью.

Обходя появление суперкаров со средним расположением двигателя в конце 60-х (Lamborghini Miura, 1966), высоких универсалов в 80-х (Nissan Stanza Wagon, 1982) и причудливую тенденцию к созданию кабриолетов до пост-пост-тысячелетия — мы смотрим у вас Dodge Dakota 1989 года и Chevy SSR 2003 года — это в значительной степени переносит нас в современную эпоху.

К сожалению, прогресс не был линейным, и кажется, что мы вернулись к началу с все более загадочными и глупыми стилями тела. К ним относятся четырехдверное купе (впервые появившееся на Mercedes с их CLS 2004 года и с тех пор скопированное всеми, от BMW до Kia), пятидверный внедорожник купе (впервые внедренный BMW с их X6 2008 года и с тех пор копируемый всеми, от Acura до Mercedes). , и расширенный седан (зачисленный на 2009 BMW 5-Series GT / Honda Crosstour, и с тех пор улучшенный Audi с A7).Мы с нетерпением ждем, когда Mercedes представит на Женевском автосалоне в 2015 году новую модель Extra Special — шестистворчатую версию фургона Sprinter следующего поколения в форме купе с крышей в виде ландолета и кузовом «пикап».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

различных типов кузовов автомобилей с радиоуправлением

различных типов кузовов автомобилей с радиоуправлением

Термин «кузов радиоуправляемого автомобиля» обычно относится к корпусу или внешнему покрытию радиоуправляемого автомобиля.Это дает общий вид радиоуправляемой машины. Что вам следует знать о кузовах радиоуправляемых машин:

Две классификации — существуют две общие классификации кузовов радиоуправляемых автомобилей. Они зависят от того, как вы их получаете:

a) Предварительно собранный — это тип кузова радиоуправляемого автомобиля, который поставляется с предварительно собранными автомобилями. Этот тип кузова радиоуправляемого автомобиля обычно имеет внешний вид, более или менее похожий на другие кузова, производимые компанией. Часто люди покупают этот тип кузова радиоуправляемого автомобиля, чтобы продемонстрировать мастерство.Многие сборные радиоуправляемые автомобильные кузова основаны на реальных автомобилях. Это означает, что вы можете купить практически любую машину, о которой только можете мечтать.

b) Индивидуальный. Есть люди, которые предпочитают избегать единообразного внешнего вида предварительно собранных кузовов радиоуправляемых машин и вместо этого предпочитают добавлять в него свои личные штрихи. Индивидуальные кузова автомобилей с радиоуправлением часто используются давними энтузиастами, которые хотят достичь одной из двух целей:

1) Эстетическое улучшение. Люди, которые хотят, чтобы их радиоуправляемые автомобили выглядели лучше, чем обычные, часто пытаются настроить свои собственные радиоуправляемые автомобили.Многие преуспели в этом начинании, но также есть много людей, которые в конечном итоге просто покупают новый предварительно собранный кузов радиоуправляемого автомобиля.

2) Повышение производительности. Есть те, кто проектирует кузова радиоуправляемых автомобилей для достижения цели повышения производительности автомобиля. Многие люди, которые настраивают кузова радиоуправляемых машин, часто делают это, чтобы улучшить аэродинамику своего автомобиля. Это помогает им разгонять радиоуправляемую машину.

Сегодня доступны также некоторые узнаваемые типы кузовов радиоуправляемых машин:

1) Реалистичный — это, конечно, относится к различным типам кузовов радиоуправляемых машин, которые смоделированы по образцам реальных автомобилей.Часто бывает, что этот тип кузова радиоуправляемого автомобиля основан на победителе таких соревнований, как чемпионат мира по ралли. Также он мог быть основан на «крутых» автомобилях, таких как Хаммер.

Этот тип кузова радиоуправляемого автомобиля часто оценивают по его верности оригиналу. Он также высоко ценится за мастерство. Люди, которые владеют этим типом кузова радиоуправляемого автомобиля, часто используют его в «дорожных» гонках, поскольку он сводит к минимуму возможность повреждения.

2) Monster Truck — этот тип кузова радиоуправляемой машины предназначен для одной цели: треп.Часто люди, у которых есть этот тип кузова радиоуправляемого автомобиля, используют свои радиоуправляемые автомобили для прыжков с трамплина, «внедорожных» гонок и, как правило, для того, чтобы получить как можно больше удовольствия от своих автомобилей. Кузов автомобиля с радиоуправлением Monster Truck часто делают прочным, что означает, что он может выдержать большинство маневров, через которые его проходят владельцы. Это бесспорный король кузовов радиоуправляемых машин.

3) Гоночный багги — это автомобили, созданные для гонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.