ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

двигатель Тойота, Королла, масло, проблемы, характеристики

Марка двигателя 3ZZ-FE представляет собой модернизированную версию мотора 1ZZ-FE. Силовой агрегат был презентован в 2000 году. Он предназначался для использования на Тойота Corolla и Avensis.

3ZZ-FE3ZZ-FE

Характеристики

Четырехцилиндровый двигатель 3ZZ-FE 1.6 (точный объем равен 1598 куб. см) мощностью 109 лошадиных сил выпускался с классом экологичности Евро 4. Рядный блок цилиндров изготовлен из легкосплавного алюминия. Предусмотрена установка четырех клапанов на каждый цилиндр. Более детальное описание устройства мотора будет представлено далее.

Также, отметим другие важные характеристики силового агрегата 3ZZ-FE:

1ZZ двигатель Тойота1ZZ двигатель Тойота

  • годы производства – с 2000 по 2007 год;
  • степень сжатия – 10.5;
  • подача бензина – инжектор;
  • максимальный крутящий момент – 150 Н\м при 3800 оборотах;
  • объем масла в моторе – 3.7 л;
  • используемая марка бензина – АИ-95.

Ресурс двигателя 3ZZ-FE на практика, составляет 200+ тыс. км. При этом заводом изготовителем установлено допустимое потребление масла в количестве одного литра на тысячу километров пробега.

Расход

Показатели расхода топлива для модификации силового агрегата 3ZZ-FE могут отличаться, в зависимости от марки автомобиля, на которой он использовался. Далее представлены данные по расходу топлива на сто километров в городском и загородном цикле, для конкретных марок:

Седан Corolla 120Седан Corolla 120Седан Королла 120

На какие модели устанавливался

Двигатель 3ZZ-FE использовался на моделях Тойота Королла и Авенсис с 1997 по 2009 год. Ниже приведены периоды использования силового агрегата для конкретных моделей:

Королла 110Королла 110

Устройство мотора

Двигатель 3ZZ-FE использует стандартную инжекторную систему впрыска топлива. Оснащен качественным навесным оборудованием. В приводе газораспределительного механизма используется цепь. При этом силовой агрегат Тойота имеет маленький вес, в сравнении с другими моделями. Далее рассмотри конструктивные особенности блока цилиндров, поршней и коленчатого вала.

Тойота Королла 150 дорестайлТойота Королла 150 дорестайл

Тойота Королла 150 дорестайл

Блок цилиндров

Для изготовления блока цилиндров моторов 3ZZ-FE Тойота используется методика литья под давлением. Он производится из легкосплавного алюминия. Блок укомплектован чугунными гильзами с тонкими стенками. Их внешняя поверхность выполнена неровной, что способствует лучшему сцеплению с посадочным местом и увеличению теплоотвода. Гильзы вплавляются в блок цилиндров.

Диаметр цилиндров составляет 79 мм, с ходом поршня 91,5 мм. Из-за высокой средней скорости перемещения поршня отмечается ухудшение условий маслосъема, что сопровождается повышенными требованиями к качеству колец. При этом наблюдается лучшая тяга на низких оборотах двигателя Тойота, и снижаются потери тепла, благодаря компактности камеры сгорания.

Блок цилиндров 3ZZБлок цилиндров 3ZZ

Блок цилиндров 3ZZ

Силовые агрегаты 3ZZ-FE выполнены с открытой верхней рубашкой охлаждения. Это сопровождается снижением общей жесткости блока, но позволяет упростить процесс производства.

Блок цилиндров оснащен достаточно массивным картером, также изготовленным из легкосплавного алюминия. Это способствует повышению жесткости блока. В нем объединяются опоры коленвала. Картер выполнен цельным изделием, в котором залиты стальные крышки коренных подшипников. По кромке соединения блока и картера расположена ось коленчатого вала. Картер способствует повышению жесткости блока цилиндров.

Коленвал и поршни

Коленвал моторов серии ZZКоленвал моторов серии ZZ

Коленвал моторов серии ZZ

Двигатель Тойота 3ZZ имеет компактные габариты, такая цель была поставлена разработчиками. Также были приняты меры для уменьшения силы трения. Это привело к сокращению длины и диаметра шеек коленвала, что сопровождается повышенным износом и высокими удельными нагрузками.

Силовой агрегат Тойота компоновался поршнями с уменьшенной юбкой, для снижения потерь, обусловленных значительным рабочим ходом. При этом отмечается ухудшение охлаждения поршня.

Т-образные поршни крепятся к шатунам посредством плавающих пальцев. Крышки шатунов закреплены болтами без гаечной фиксации. В сравнении с предшествующими моделями Тойота, на двигателе 3ZZ намного раньше проявляется стук поршней при перекладке.

Поршень 1ZZПоршень 1ZZ

Поршень

Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации ДВС 3ZZ-FE, следует регулярно производить техническое обслуживание. Оно заключается в проведении следующих мероприятий:

  • с периодичностью в 40000-50000 км пробега осуществляется регулировка клапанов. Это обусловлено отсутствием гидрокомпенсаторов;
  • на ста тысячах рекомендуется заменить цепь с натяжным устройством газораспределительного механизма;
  • приводные ремни для навесного оборудования, следует менять или регулировать натяжение через каждые 30000 км пробега;
Система смазкиСистема смазкиСистема смазки моторов серии ZZ
  • свечи зажигания рекомендуется менять с периодичностью в 20000-30000 км пробега. При отсутствии надзора за состоянием свечей, может проявиться целый ряд проблем в работе силового агрегата;
  • срок службы воздушного и топливного фильтра ограничивается пятнадцатью тысячами километров;
  • важную роль играет и датчик температуры. В случае выхода из строя указанного элемента, возрастает вероятность перегрева силового агрегата. Это приведет к необходимости проведения капитального ремонта;
  • согласно заводским рекомендациям раз в 10000 км пробега, требуется произвести замену масла и масляного фильтра. Однако опыт эксплуатации показывает, что лучше осуществлять замену через 7 тыс. км.
ГРМ 1ZZ-FEГРМ 1ZZ-FE

ГРМ

Возможные неприятности и поломки

В процессе эксплуатации двигателя 3ZZ-FE проявляются следующие проблемы:

  • отсутствует возможность проведения капитального ремонта блока цилиндров;
  • слабая прошивка электронного блока управления, что сопровождается просадкой оборотов как при старте с места, так и при движении;
  • маленький срок службы маслосъемных колпачков;
  • повышенный шум приводной цепи газораспределительного механизма после 150000 км пробега. Это происходит из-за выхода из строя гидронатяжителя, что приводит к растягиванию цепи ГРМ;
Ремень навесного оборудованияРемень навесного оборудования

1 — коленчатый вал, 2 — насос ГУР, 3 — натяжитель, 4 — насос ОЖ, 5 — генератор, 6 — компрессор кондиционера

  • прихотливость двигателя Тойота к качеству используемого топлива. При его низком качестве происходит засорение топливного фильтра, и мотор начинает троить;
  • повышенная вибрация при работе силового агрегата на холостом ходу, что обусловлено конструктивными просчетами разработчиков;
  • наблюдается излишнее потребление масла.

Ресурс двигателя марки 3ZZ-FE ограничивается 200000 — 300000 км пробега.

Тюнинг

Модель двигателя Тойота 3ZZ-FE явно не предназначена для полномасштабного тюнинга. Произвести изменения посредством атмосферного тюнинга 3ZZ-FE не удастся. Единственным вариантом является установка турбины SC-14, которая создает давление в пределах 0.5 Бар. При этом можно оставить стоковые поршни, но использовать топливо АИ-98. А также смонтировать прямоток выхлопной системы.

Для нормальной работы компрессора потребуется использовать сглаживающий давление перепускной клапан, интеркулер и форсунки с двигателя 3ZZ-GE. Это позволит повысить мощность мотора Тойота 3ZZ-FE до 150 лошадиных сил.

Видео

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i.

Технические характеристики

ПроизводствоShimoyama Plant
Марка двигателя3ZZ
Годы выпуска2000-2007
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81.5
Диаметр цилиндра, мм
79
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин150/3800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E120)
— город
— трасса
— смешан.
9.0
5.9
7.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе3.7
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
~200

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Потребление масла сверх нормы. Проблема распространена на экземплярах, выпущенных до 2002 года, и связана с маслосъемными кольцами. Раскоксовка практически не помогает.
  2. Посторонние шумы и стуки в моторе. Разболталась ГРМ-цепь, что характерно по прошествии 150 тыс. км пути. Требуется замена. Также может выйти из строя привод натяжителя. Необходима диагностика и замена. Клапана почти никогда не стучат.
  3. Поплыли обороты. Требуется промывать модуль дроссель-заслонки и систему клапана на холостом ходу.
  4. Вибрирование. Скорее всего виновата тыльная подушка мотора, если нет, значит, такова черта мотора этой серии.

К вышеперечисленным недостаткам можно добавить, что 3ZZ плохо переносит перегрев. Всегда он заканчивается искривлением блока цилиндра, после чего их нужно просто менять. Гильзовка и расточка не приветствуется официальным производителем. Средний срок службы агрегата 200 тыс. км. Вообще серия ZZ не считается особо престижной. Однако модели, вышедшие после 2005 года, вполне еще пригодны для беспроблемной эксплуатации.

Видео по двигателю 3ZZ


Двигатель Toyota 3ZZ FE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 3ZZ FE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Мотор 3ZZ FE дебютировал в начале нового тысячелетия, заменив устаревший 4A. Новый двигатель был скопирован с легендарного 1ZZ FE, но с некоторыми модернизациями. Значительно уменьшился ход поршня и рабочий объём, но увеличилась степень сжатия. Однако инженерам не удалось устранить характерные неисправности предшественника, и «третий» также пожирает много масла, сильно вибрирует и ведёт себя нестабильно.

Описание двигателя 3ZZ FE

Двигатель 3ZZ FE

Тойотовский двигатель 3ZZ FE скопирован с известного 1ZZ FE, имеет те же неисправности

Таким образом, новый мотор — модернизированная версия 1ZZ FE. Здесь стоит коленвал с меньшим ходом поршня. На прежнем двигателе ход составлял 91,5 мм, а на 3ZZ FE данный показатель равен 81,5 мм. Пришлось также снизить высоту блока. Это сделало конфигурацию мотора квадратной. Кстати, в будущем именно подобную схему модернизации использовали для создания самого маленького представителя семейства — 4ZZ.

Снятие с конвейера четвёртого представителя серии A было вызвано не плохим качеством мотора, а жёсткой конкуренцией на рынке. В условиях борьбы за экологическую чистоту и экономичность 4A выглядел чересчур устаревшим. Его невозможно было привести к требуемой норме, и обеспечить сокращение выбросов. В результате этого руководство Toyota выпускает новый силовой агрегат, изначально планировавшийся для автомобиля Тойота Королла (на Авенсис ставился позже).

Японцам удалось применить на практике уникальные технологии, полностью соответствующие духу времени. Пожертвовав ресурсом двигателя внутреннего сгорания, стало возможным снизить количество вредного CO2. Но всё это отрицательно сказалось на качестве работы, практичности, и новый мотор оказался не самым удачным в сегменте.

Особенности 3ZZ FE приведены ниже:

  • топливо подаётся инжектором по стандартной, традиционной схеме, без лишних усложнений конструкции;
  • вес агрегата небольшой, если сравнивать его с аналогами;
  • привод ГРМ — цепной;
  • выброс вредных веществ минимальный — от 168 до 190 г/км;
  • двигатель экономичен, расходует примерно 7 литров на 100 километров пути;
  • форсунки прочные, надёжные;
  • катушка зажигания качественная, хотя нельзя забывать про регулировку и чистку системы;
  • поршни лёгкие, живут на удивление долго;
  • то же самое можно сказать и про навесное оборудование — особенно надёжны генераторы и стартеры.
3ZZ FE

Двигатель 3ZZ FE со временем начинает шуметь и вибрировать

Регламент обслуживания 3ZZ FE

Процедура обслуживания 3ZZ FE включает ряд обязательных мероприятий:

  1. Клапаны регулярно настраивать, так как на моторе не предусмотрены автоматические толкатели (гидрокомпенсаторы). Делается это примерно на пробеге 40-50 тыс. км;
  2. Своевременно менять свечи, иначе образуется целых ворох недостатков мотора в работе, для налаживания которых уже надо будет обновлять сальники колодцев;
  3. Особое внимание уделять датчику температуры. При поломке этого регулятора риск попадания двигателя в капремонт возрастает, так как невозможно будет определить момент перегрева;
  4. Цепь ГРМ желательно менять уже на 100-тысячной отметке вместе с натяжителем. Цена процедуры высока, но так можно обеспечить надёжную работу двигателя в целом;
  5. Фильтры менять на данном агрегате каждые 15 тысяч километров пробега. Хотя срок желательно сократить, так как в российском топливе много примесей;
  6. Ремни навесного оборудования проверять каждые 30 тыс. км.
Масло и фильтр для 3ZZ FE

Рекомендованные масло и фильтр для мотора 3ZZ FE

Однако самым важным мероприятием для любого мотора является замена масла. Лучше делать это на 3ZZ FE каждые 7 тыс. км пробега, хотя в руководстве и написано — 10 тыс. км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В плане неполадок данный мотор напоминает 1ZZ FE. Тот же сильный шум, жор масла, плавающие обороты. По сути, двигатель можно назвать одноразовым, ресурс его чересчур низкий — 200 тыс. км. Многие автолюбители сходятся во мнении, что пришедший на замену 4A двигатель получился куда хуже. Да и сам производитель подтвердил неуспешность мотора, заменив его уже через семь лет на 1ZR.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

  • невозможность капитально ремонтировать блок цилиндров, что значительно снижает ресурс агрегата;
  • гремучесть (шумность) цепи ГРМ, склонной к растягиванию со временем;
  • сильные вибрации на холостых оборотах — замена опор двигателя проблему не решает, так как причина кроется в конструктивном несовершенстве;
  • провалы на стартах, что объясняется часто ошибками прошивки электронного блока;
  • неожиданный спад оборотов, без каких-либо логических причин;
  • троение мотора из-за засорения топливных фильтров — лучше никогда не заливать низкосортный бензин;
  • быстрый износ маслосъёмных колпачков.
Генератор для Тойота Авенсис

Генератор для Тойота Авенсис

Варианты тюнинга 3ZZ FE

В плане базовой модернизации этот мотор тоже никуда не годится. Атмосферный тюнинг однозначно ничего не даст, так как при разработке конструкторы практически никакого потенциала 3ZZ FE не оставили.

Другое дело — установка компрессора. Лучшим вариантом станет инсталляция SC-14. Эта турбина ставится на стоковую поршневую, или просто под ГБЦ внедряется несколько прокладок. В первом случае, придётся заливать бензин не ниже АИ-98. Чарджер дует не больше 0,5 бар, к компрессору надо докупить блоу офф, новые форсунки от 2ZZ GE и интеркулер. Выхлоп тоже надо модернизировать, установив прямоток. В итоге на выходе получаем примерно 150 л. с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Оснащались этим агрегатом следующие автомобили фирмы Тойота:

  • Corolla для европейского и российского рынков во всех типах кузова;
  • аналогично Avensis хэтчбеки, универсалы и седаны.
Toyota Corolla

Toyota Corolla с 3ZZ FE

Перечень модификаций 3ZZ FE

На базе 3ZZ FE модификаций не создавалось вообще. Есть лишь одна версия. Что касается представителей семейства, то их много:

  • 1ZZ FE на 1.8 л;
  • 1ZZ FED на 1.8 л;
  • 2ZZ GE на 1.8 л;
  • 3ZZ FE на 1.6 л;
  • 4ZZ FE на 1.4 л.

Технические характеристики 3ZZ FE

ПроизводствоShimoyama Plant
Марка двигателя3ZZ
Годы выпуска2000-2007
Материал блока цилиндровалюминий
Головка блокаалюминиевая 16v
Система питанияинжектор, электронный EFI
Привод ГРМоднорядная цепь с натяжителем и успокоителем
Типрядный 16-клапанный VVT-i, с цепным приводом, DOHC
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Зазоры клапанов0.15-0.25 для впускных, 0.25-0.35 для выпускных
Гидрокомпенсаторынет
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Ход поршня, мм81.5
Диаметр цилиндра, мм79
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин150/3800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Выброс CO2, г/км168 — 190
Расход  топлива, л/100 км (для Corolla E120)
— город
— трасса
— смешан.
9.0
5.9
7.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе3.7
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
~200
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
150+
н.д.
На какие машины ставилсяAvensis T220 1997 — 2002, Avensis T250 2003 — 2009; Corolla E110 1999 — 2002, Corolla E150 2006 — 2009, Corolla E120 2000 — 2006

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель 3ZZ-FE | Ремонт, характеристики, минусы


Характеристики двигателя Тойота 3ZZ

ПроизводствоShimoyama Plant
Марка двигателя3ZZ
Годы выпуска2000-2007
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81.5
Диаметр цилиндра, мм79
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин150/3800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Corolla E120)
— город
— трасса
— смешан.

9.0
5.9
7.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе3.7
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

н.д.
~200
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

150+
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Corolla
Toyota Avensis

Неисправности и ремонт двигателя 3ZZ-FE

Появившийся в 2000-м году двигатель 3ZZ-FE, выступал как замена, выпускающемуся с 1982 года 4A. По сути, 3ZZ не что иное, как 1ZZ-FE в который поставили коленвал с уменьшенным ходом поршня, с 91.5 мм до 81.5 мм, тем самым получив, практически, квадратную конфигурацию мотора и рабочий объем 1.6 л, высота блока немного уменьшилась, степень сжатия подросла до 10.5. В будущем, таким же образом был создан и самый маленький представитель ZZ — 4ZZ. В отличие от 4А, на базе 3ZZ не создавались модификации вообще, существует только одна версия. По части неисправностей и проблем, мотор полная копия старшего брата 1ZZ-FE: высокий расход масла, плавающие обороты, вибрации, стуки и шумы, весь список в разделе «Неисправности» ТУТ. Такая же одноразовость, низкий ресурс двигателя (около 200 тыс. км), типичный представитель поколения ZZ… По мнению подавляющего большинства тойотаводов, двигатель 3ZZ сильно хуже 4А и при выборе из этих двух, останавливаться нужно только на последнем.

Удачность мотора подтвердила и сама Тойота, заменив его, через 7 лет производства, на 1ZR.

Тюнинг двигателя Toyota 3ZZ-FE

Чип-тюнинг. Атмо

В плане атмосферного тюнинга, двигатель никуда не годится, ибо при его разработке, спортивная составляющая не учитывалась вообще. Комплектующих на рынке нет, колхозить что то совсем не рационально.

Компрессор на 3ZZ-FE

Единственным рациональным вариантом тюнинга 3ZZ есть установка компрессора Toyota SC-14. Данный чарджер ставится на стоковую поршневую и льется 98-й бензин, либо суется несколько прокладок ГБЦ, дуем не больше 0.5 бар, к компрессору покупаем интеркулер, блоу офф, форсунки 2ZZ-GE, выхлоп прямоточный, настройка на Greddy E-manage Ultimate и вперед. Около 150 л.с. получите без проблем.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Двигатель Toyota 3ZZ-FE | Нагнетатель, тюнинг, характеристики, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя

Toyota 3ZZ

Производитель Завод Симояма
Также называется Тойота 3ZZ
Производство 2000-2007
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 81.5 (3,21)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 79 (3,11)
Степень сжатия
10,5
Рабочий объем 1598 куб. См (97,5 у.е. дюйма)
Выходная мощность 81 кВт (109 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент150 Нм (110 фунт · фут) при 3800 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 68.2
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Celica T230
9,0 (26)
5,9 (39)
7,0 (33)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кварты)
3,7 (3,9)
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) ~ 95 (203)
Ресурс двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальный


~ 200 000 (120 000)
Tuning, HP
— Max HP
— Нет потери срока службы

150+
Двигатель установлен на Тойота Королла
Тойота Авенсис

Тойота 3ZZ-FE Двигатель Надежность, проблемы и ремонт

В 2000 году двигатель 3ZZ-FE был следующим поколением после Toyota 4A.был представлен. Мотор 3ZZ был младшей моделью типов 1ZZ и 2ZZ. Он был разработан на основе модели 1ZZ-FE, имеющей коленчатый вал с уменьшенным ходом поршня на 81,5 мм, установленный внутри блока цилиндров. Доработаны поршни и шатуны, степень сжатия увеличена до 10,5. Был установлен другой впускной коллектор и дроссельная заслонка меньшего размера. Самая маленькая модель ZZ — 4ZZ будет создана аналогичным образом позже. Хотя в основном 3ZZ мало чем отличался от 1ZZ.

По сравнению с 4A, никаких модификаций на базе 3ZZ не производилось.Есть только одна уникальная модель.
3ZZ выпускался 7 лет, позже его заменили на 1ZR.

Неисправности и неисправности двигателя Тойота 3ZZ

В отношении отказов и неисправностей мотор 3ZZ очень похож на своего старшего брата 1ZZ-FE. Скоро, через какое-то время, он будет потреблять больше масла, разрабатывать вибрации, стук и т. Д. Более подробную информацию об этом вы найдете ЗДЕСЬ.
В основном, двигатель 3ZZ обладает низким сроком службы двигателя (~ 120 000 миль / 200 000 км) и не является лучшим мотором для большинства владельцев.

Тюнинг двигателя Toyota 3ZZ

3ZZ-FE Turbo. 3ZZ-FTE

Вы можете спроектировать 3ZZ-FTE так же, как вы сделали это с 1ZZ. Хотя, чтобы сделать 3ZZ, нужен турбо-комплект Garrett GT25.

3ZZ-FE Нагнетатель

Увеличить вместимость 3ZZ не так-то просто, поскольку для этой модели нет запасных частей. Покупка супергероя Toyota SC-14 — наименее разумный способ настройки 3ZZ. Нет необходимости покупать интеркулер, продувку, форсунки 2ZZ-GE и ЭБУ Greddy E-manage Ultimate.Все эти рабочие режимы закреплены за штатными поршнями. Давление наддува не должно превышать 7 фунтов на кв. Дюйм (0,5 бар). В итоге можно получить около 150 лошадиных сил.
С учетом всех доработок проще было бы купить 1ZZ-FE и сделать свап.

<<<<<


Loading … ,Двигатель Toyota Corolla

| Характеристики, проблемы, масло, тюнинг и т.д.

Toyota Corolla — особо популярный компактный автомобиль, выпускаемый с 1966 года. Он стал настолько популярным, что Corolla попала в Книгу рекордов Гиннеса как модель, которая продавалась лучше всех в мире. В модельном ряду Toyota Corolla находится между Avensis / Camry и младшим Yaris.
Конкурентами и аналогами Corolla являются Chevrolet Cruze, Honda Civic, Kia Forte / Cerato / Ceed, Hyundai Elantra, Ford Focus, Dodge Dart, Buick Verano, Mazda 3, Volkswagen Golf / Jetta, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Nissan Sentra / Almera, Citroën C4, Opel Astra, Skoda Octavia и многие другие подобные автомобили.

Пока производилась Toyota Corolla, на ее основе было разработано множество различных моделей. Это такие автомобили, как Levin / Trueno (в том числе легендарный AE86), Corolla II, Rumion, RAV4, Verso, Matrix, Previa / Estima и другие. Принимая во внимание все эти факты, а также 50-летнюю историю модели, для Corolla было создано огромное количество разнообразных двигателей. Для недорогих модификаций использовались простые двигатели объемом 1,3 л, 1,4 л и им подобные. На спортивные модели устанавливались атмосферный 4A-GE, наддувный 2ZZ и другие двигатели.

WikiMotors поможет вам найти ответы на вопрос, какой двигатель Toyota Corolla лучше и стоит того, чтобы его покупать. Именно здесь вы увидите характеристики всех моделей двигателей, их типы, модификации, мощность, рекомендуемое масло, его мощность, неисправности (шум, перегрев) и ремонт, надежность, срок службы и расход, настройку производительности, обновления и необходимые рабочие характеристики. и многое другое.

Список моделей Тойота Королла:

<<<<<


Загрузка… ,

120, 3ZZ! , Тойота Королла

0915″>
CET-112L (CTR) Corolla / Matrix 02.

CTR

Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder 120 3ZZ

555

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corollaio Verso, 120 3ZZ

Toyota NCP9 # SCP9 # KSP9 # NSP13 #

555

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla 120 3ZZ

Toyota # E120 / 121/122/127/141/142

JD

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

CTR

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

Geely 45047-19115,

SAT

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

Toyota Allion, Toyota Allion # ZT26 # 07- 2WD, Toyota Allion # ZT265 07- 4WD, Toyota AQUA NHP10 2011-, Toyota Corolla, Toyota Corolla ZZE13 # 02-08 2WD, Toyota Premio, Toyota Premio # ZT26 # 07- 2WD, Toyota Ractis, Toyota Ractis NCP10 # 0…

SAT

Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder 120 3ZZ

Toyota Allion, Toyota Allion # ZT26 # 07- 2WD, Toyota Allion # ZT265 07- 4WD, Toyota AQUA NHP10 2011-, Toyota Corolla, Toyota Corolla ZZE13 # 02-08 2WD, Toyota Premio, Toyota Premio # ZT26 # 07- 2WD, Toyota Ractis, Toyota Ractis NCP10 # 0 …

SAT

Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder 120 3ZZ

Geely, Lifan, Toyota ST-45046-19265,

SAT

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

Geely, Lifan, Toyota CET-115R CTR

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

Geely, Lifan, Toyota CET-115L

CTR

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3Z13 900Z13

Moog

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

Moog

Тойота Королла Spacio, Тойота Королла Аксио, Тойота Королла

0 Тойота

900 Тойота Королла

19 [A0127798],

Ti-Guar

Toyota Corolla Verso, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla 120 3ZZ

9000, Toyota Corolla 9000 Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

9 120 3Z06″>

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla 120 3ZZ

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla

Toyota # E120 / 121/122/127/141/142 # T240 / 241 # NE10 [C4057R]

Lynx

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

Toyota # E120 / 121/122/127/141/142 # T240 / 241 # NE10 L [C4057L]

Lynx

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Аксио, Тойота Королла Версо 120 3ZZ

., 45047-19115 * «555» / SEI-3641L 555, /

555

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

. , 45046-19265 * «555» / SEI-3641R 555,

555

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

. , 45046-59195 * «555» / SE-T021R 555,

555

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla 120 3ZZ

., TG-45046-02040 / SE-3641R Ti-Guar Ti-Guar,

Ti-Guar

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

. , 45047-19115 * «555» / SE-3641L 555, /

555

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

. , 45047-59135 * «555» / SE-T021L 555,

555

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla 120 3ZZ

., 45046-19265 * «555» / SE-3641R 555,

555

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

Toyota Allion, Toyota Allion # ZT26 # 07- 2WD, Toyota Allion # ZT265 07- 4WD, Toyota AQUA NHP10 2011-, Toyota Corolla, Toyota Corolla ZZE13 # 02-08 2WD, Toyota Premio, Toyota Premio # ZT26 # 07- 2WD, Toyota Ractis, Toyota Ractis NCP10 # 0 …

SAT

Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder 120 3ZZ

Toyota Allion, Toyota Allion # ZT26 # 07- 2WD, Toyota Allion # ZT265 07- 4WD, Toyota AQUA NHP10 2011-, Toyota Corolla, Toyota Corolla ZZE13 # 02-08 2WD, Toyota Premio, Toyota Premio # ZT26 # 07- 2WD, Toyota Ractis, Toyota Ractis NCP10 # 0…

SAT

Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder 120 3ZZ

Geely, Lifan, Toyota ST-45046-19265,

SAT

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Verso, Toyota Corolla Verso, 120 3ZZ

Geely, Lifan, Toyota ST-45047-19115,

SAT

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

Geely, Toyota CET, Toyota CET

CTR

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

Geely, Lifan, Toyota CET-115R

CTR

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota 312 Corolla Verso

Toyota Corolla, Runx, Allex, Fielder [4504719115],

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla 120 3ZZ

Toyota Co rolla Spacio, Тойота Королла Аксио, Тойота Королла 120 3ZZ

| | Тойота Королла 2002-2007 гг.
| | Тойота Королла 2002-2007 гг.
! Toyota Corolla 02-07 JTE2081_
! Toyota Corolla 02-07 JTE2082_

Pilenga

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

Lynx

Toyota Corolla Axio 9000, Toyota Corolla 120000, Toyota Corolla 9000

Lynx

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

JP Group

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso

40 91290
0
40 CTR

Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder 120 3ZZ

CTR

Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

0

CTR Toyota CTR

Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Verso 120 3ZZ

CTR

90 008 Тойота Королла Спасио, Тойота Королла Аксио, Тойота Королла 120 3ZZ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *