ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Антикоррозийная подготовка автомобиля | ГК АвтоСпеЦентр

Промышленные технологии защиты от коррозии достигли того уровня, когда автопроизводители могут смело давать 12 летнюю гарантию на кузов. Качество антикоррозийной защиты растет во всех сегментах авторынка: гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова Volkswagen Teramont и Nissan Pathfinder — 12 лет, Nissan Terrano — 6 лет, Geely Coolray — 5 лет.

Ещё до штамповки кузовных панелей металл покрывается защитным слоем цинка или алюминия. Оба материала образуют прочные оксидные плёнки — барьер, который ограждает металл от контакта с кислородом и водой, когда он не защищен лакокрасочным покрытием. Перед покраской готовый кузов проходит еще один этап антикоррозийной обработки — покрытие пластполимерным антикоррозийным материалом. Казалось бы, что может пойти не так и зачем нужна дополнительная обработка авто антикором?

Зачем нужна дополнительная защита от коррозии

Уязвимость автомобильного кузова кроется в точках с повышенным риском электрохимической коррозии — это сварные швы, стыки кузовных панелей из разных сплавов, крепежные элементы, соединения металлов с разной механической обработкой поверхности. Везде, где образуются гальванические пары, то есть контактируют металлы с разными электрохимическими потенциалами, в присутствии электролита может начаться коррозионный процесс.

Электролит в данном случае — обычная дождевая вода. Для запуска коррозионного процесса достаточно глубокой царапины на лакокрасочном покрытии и одной поездки под дождём. На какое-то время слой цинка становится щитом, который защищает кузов от электрохимической коррозии, — цинк окисляется вместо него, но рано или поздно защитный слой оцинковки будет израсходован до нуля.

Самый простой способ предотвратить или замедлить коррозионный процесс — исключить из уравнения электролит, то есть воду. В отсутствии влаги допустимые гальванические пары могут сосуществовать друг с другом сколько угодно долго. На этом эффекте основан принцип действия средств для антикоррозийной обработки кузова автомобиля.

Как действует антикор

Задача антикоррозийной обработки кузова — герметизировать области, где заводское защитное покрытие наиболее уязвимо из-за абразивного воздействия песка и гравия, контакта с дорожными реагентами или скопления влаги. В первую очередь, это днище автомобиля, колёсные арки, пороги, скрытые полости, полые профили кузова и участки с повреждённым лакокрасочным покрытием. При антикоррозийной обработке принципиально важно обеспечить равномерное нанесение и герметичное прилегание защитных составов, иначе разрушение металла продолжится под слоем антикора.

Чтобы защитить автомобиль, обратитесь в сервисный центр вашего автодилера. Без мастеров, которые правильно подготовят кузов, оборудованных боксов и точной технологии нанесения антикора, результат будет трудно спрогнозировать.

Что в составе средств для антикоррозийной обработки

Все средства для антикоррозийной обработки автомобиля можно условно разделить на несколько больших групп — мастики на основе битума или синтетических смол, ML-препараты на основе восков и продукты на основе масел. Для усиления защитных свойств производители добавляют в состав средств ингибиторы коррозии и «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука.

— Битумные мастики

В автосервисах антикоррозийная обработка днища автомобиля и колёсных арок обычно выполняется с применением твердеющих материалов на битумной основе. При высыхании битумной мастики формируется устойчивая к вибрации резиноподобная плёнка, которая отлично защищает от вылетающих из-под колёс песка и гравия. Покрытие толщиной ≈ 1 мм проработает два-три года.

— Жидкие подкрылки

Альтернативой битумным покрытиям могут стать «жидкие подкрылки», содержащие армирующее стекловолокно и микрогранулы резины. Добавление стекловолокна продлевает ресурс покрытия до 12 лет, средства этого типа можно применять для обработки днища.

— ML-масла

Для заполнения скрытых полостей (порогов, стоек и др.) используются антикоррозийные ML-составы на основе парафина и масел с высокой текучестью. Они обволакивают металл тонкой гибкой плёнкой, которая долго сохраняет пластичность. При нанесении покрытие проникает в микротрещины, вытесняя попавшую в них воду, и образует защитный слой, не пропускающий к металлу воду и кислород.

— Преобразователи ржавчины

При повреждении лакокрасочного покрытия со следами коррозионного процесса защитный слой может быть сформирован с помощью преобразователя ржавчины — состав преобразует окислившийся металл в грунт с высокой прочностью и хорошей адгезией для идеально ровного нанесения краски.

Антикор авто с пробегом и обработка нового автомобиля требуют разного подхода и подбора средств. Проконсультируйтесь со специалистом сервисного центра прежде чем что-то предпринимать.

Подготовка автомобиля к нанесению антикора

Для создания герметичного защитного слоя важно тщательно подготовить поверхность: смыть загрязнения, обезжирить и просушить металл, очистить от ржавчины и загрунтовать повреждённое лакокрасочное покрытие. Весь цикл процедур выполняется в условиях бокса с подъёмником, моечным оборудованием, распылителями высокого давления.


Как проводится обработка

1. Для качественной подготовки поверхностей автомобиль устанавливается на подъёмнике. Чтобы полностью смыть загрязнения, следы дорожных реагентов и остатки старого антикора, мастера снимают подкрылки, защиту моторного отсека и другие элементы, которые затрудняют доступ к днищу.

2. Днище и колёсные арки моются под давлением с использованием шампуней, подобранных под тип загрязнений. Металл просушивают горячим воздухом в течение нескольких часов, очаги ржавчины зачищаются.

3. При нанесении битумной мастики укрываются все элементы, на которые не должны попасть загрязнения: тормозные механизмы, амортизаторы, выпускная система. Иногда для подготовки к нанесению мастики предварительно распыляются влаговытесняющие ML-материалы. Битумные покрытия и жидкие подкрылки могут наноситься в 2 этапа до получения ровного слоя толщиной ≈ 1,5 мм.

4. Для заполнения скрытых полостей антикоррозийные ML-составы вводятся через штатные отверстия, предусмотренные на корпусе.

5. Чтобы сформировать равномерную защитную плёнку на большой площади ML-препарат наносится распылителем под давлением.

6. Финальный этап обработки — просушка нанесённого покрытия. Материал должен набрать прочность, поэтому после частичной или полной антикоррозийной обработки автомобиля рекомендуется два-три дня не заезжать на автомойку, не ездить по гравийным дорогам и в дождливую погоду.

В какой сезон лучше наносить антикор на днище

Сезон не имеет значения, гораздо важнее условия в автосервисе — плюсовая температура в боксе, оборудование для сушки, квалификация мастеров и бренды антикора, с которыми работают специалисты. Скорее всего, вам предложат продукцию крупных производителей с широкими линейками антикоров Waxoyl (Голландия), Tectyl (Германия), Dinitrol (Германия), Mercasol и Noxudol (Швеция).

Сколько времени займёт нанесение антикора

В среднем, 7-9 часов. Более точный расчёт сделает специалист сервисного центра, исходя из задачи — нанести антикор на подкрылки и днище авто с пробегом, предотвратить коррозию на участках с повреждённым лакокрасочным покрытием или обеспечить комплексную защиту (днище + арки + скрытые полости).

Как долго действует антикоррозийная защита

У каждого средства свой ресурс: слой битумной мастики способен сохранять целостность в течение 2-3 лет, ML-масла не обладают такой механической прочностью и нуждаются в регулярном обновлении. В среднем, обработку ML-материалами повторяют раз в 1-2 года.

Когда автомобилю нужен антикор

— При повреждении лакокрасочного покрытия;

— По истечении срока гарантии на защиту кузова от коррозии;

— При любом нарушении заводского антикора;

— После кузовного ремонта с выполнением сварочных работ или выправлением геометрии кузова на стенде.

Возраст автомобиля — не главный фактор, на который стоит ориентироваться, важнее учитывать состояние лакокрасочного покрытия и наличие очагов коррозии. Если возникает вопрос, нужна ли антикоррозийная обработка нового автомобиля, проконсультируйтесь с мастером. Скорее всего, в сервисном центре вам порекомендуют использовать покрытия для защиты заводского ЛКП — нанокерамику или плёнки.

Профилактика коррозии: программа минимум

— Не игнорируйте мелкие повреждения лакокрасочного покрытия: корректируйте дефекты как можно скорее, пока ресурс оцинковки, которая защищает кузов, не исчерпан;

— Проходите ТО в дилерском сервисном центре: это обязательное условие сохранения заводской гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова;

— Чаще заезжайте на мойку: загрязнения проникают в микротрещины и усугубляют разрушение металла;

— Не экономьте на кузовном сервисе и ремонте: правильная подготовка поверхностей и соблюдение регламентов автопроизводителя при восстановлении ЛКП избавят вас от проблем с коррозией после ремонта.

Антикоррозийная обработка кузова

Вам нужна профессиональная антикоррозийная обработка автомобиля? Достаточно обратиться в сервисный центр Nissan «Авторитет-Авто+». Профессиональные мастера обладают солидным опытом обработки, знакомы со всеми нюансами защиты машин от коррозии и гарантируют индивидуальный подход к каждому клиенту и его автомобилю.

Для защиты авто мы используем антикоррозийные составы Dinitrol. Обрабатываются все элементы днища, колесные арки, пороги и другие уязвимые места. Dinitrol проникает в ржавчину и создает прочный и эластичный защитный слой на металлических поверхностях днища. Это средство не только защищает кузов от образования ржавчины, но и создает дополнительный шумоизоляционный слой.

Влажный климат во Владивостоке и Приморье приводит к ускоренному появлению коррозии кузова автомобиля. Именно поэтому антикоррозийная обработка необходима каждому автомобилю — она помогает продлить срок его службы, обеспечить его безопасность, сэкономить время и средства на ремонт прогнившего кузова. Правильно нанесенный антикор обеспечивает долговечную защиту от всевозможных повреждений, как химических, так и механических.

Стоимость антикоррозийной обработки кузова

Комплексная обработка

Кроссоверы

Внедорожники

— Мойка днища на подъемнике

— Обработка днища

— Обработка скрытых полостей

— Обработка колесных арок, порогов, лонжеронов, рамы

 

 

от 27 000 руб

 

 

от 30 000 руб

*Окончательная стоимость зависит от сложности работ и состояния автомобиля.

Точный расчет стоимости определяет мастер-консультант.

 

Запишитесь онлайн на бесплатную антикоррозийную диагностику. Специалисты сервисного центра Nissan проведут осмотр вашего автомобиля и дадут рекомендации по защите от коррозии. 

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (423) 279-09-79

г. Артем, ул. Тульская, 22

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС

ВСЕ АКЦИИ СЕРВИСА

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Личные данные

Имя

Фамилия

Контактная информация

ru

Телефон

Email

Ваше обращение

Отдел продажСервис-центр

Тема обращения

Текст обращения

Отправляя заявку, вы согласны с обработкой ваших персональных данных

Отправляя заявку, вы даете согласие на коммуникацию

  • Главная страница
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • Техническое обслуживание
  • Антикоррозийная обработка кузова

позвоните мне

запись на сервис

тест-драйв

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

Что делать с кузовом? – Страсть к путешествиям

Попробуйте кузовные работы в Страсти к путешествиям 108!


кузов
ˈbädēˌwərk/
сущ.

  1. Металлический внешний корпус транспортного средства.
  2. Терапия и техники комплементарной медицины, включающие прикосновение к телу или манипулирование им.

Если вы испытываете хронические боли, возможно, пришло время поработать. Нет, не , что , но полностью естественный, инстинктивный, целостный подход, который применялся на практике тысячи лет и не требовал ботокса. Нет, не йога , а комплимент вашей практике йоги, которая стала известна во всем мире велнеса как работа с телом.

Не так давно массаж считался роскошью или раз в год баловством. Но теперь массаж легко воспринимается как эффективная форма медицины, помогающая миллионам американцев бороться с нездоровым стрессом и тревогой, а также улучшающая сон, повышающая иммунитет, повышающая ясность ума, ослабляющая последствия некоторых видов лечения рака, облегчающая головные боли и т. уменьшить депрессию и, конечно же, просто расслабиться.

Разница между работой с телом и массажем

Работа с телом и массажная терапия технически одно и то же, хотя, в частности, работа с телом является частью более крупного целостного зонтика, который охватывает массажную терапию, так же как и другие формы травяной и даже энергетическая терапия. От Рэйки до банок, от акупунктуры до полярности, от тайского массажа, шиацу и даже медитации, поле работы с телом действительно обширно и постоянно развивается. Традиционная массажная терапия, такая как шведский массаж, использует определенные поглаживания и мышечные манипуляции для воздействия на определенные проблемные зоны или для облегчения общего расслабления.

Но работа с телом ныряет глубже и больше связана с развитием отношений с клиентом, знакомством с его биомеханикой и выявлением коренных причин физических недугов, которые могут возникать еще при рождении и даже иметь эмоциональную связь.

«Бодиворк — это практика — это гораздо больше, чем просто массаж», — объясняет Джордан Флит, лицензированный массажист и бодиворкер из Бруклина. «Для клиента важно регулярно выполнять работу с телом, а для терапевта важно быть внимательным и конкретным в отношении того, над чем вы работаете на этом конкретном сеансе». По сути кузов как на телесный разговор ; это разговор о вашем теле и готовность работать с вашим врачом.

Конечно, это расслабляет, но когда вы позволяете себе на самом деле общаться со своим лечащим врачом, вы не только углубляете свой опыт, но и способствуете устойчивому, долгосрочному исцелению. В практике Джордан она испытала обе стороны спектра: человека, который просто хочет лечь на спину, отстраниться и расслабиться, и человека, который будет озвучивать то, что происходит с ее телом, работая с Джордан, пока она над ними работает.

Удивительный баланс между физическим и эмоциональным

Джордан описывает работу с телом как физическую и эмоциональную проверку, если не форму самообучения, очень похожую на практику йоги и медитации. Это способ познать свою внешнюю оболочку, свое тело на более глубоком уровне и обнаружить старые оболочки напряжения или травмы, которые раньше были скрыты от глаз. Работа над своим телом дает бесчисленные преимущества, такие как усиление кровообращения и активация отдыха и пищеварения, что ускоряет естественный процесс заживления организма.

«Иногда нужно, чтобы чьи-то руки касались твоего тела, чтобы хотя бы заметить, что что-то не так», — сказал Джордан. «И если в эти области будет больше кровообращения, то будет более заметное ощущение». Как и в йоге, работая с телом, вы лучше осознаете свое тело и себя в пространстве.

Существует проблема «истории прикосновений», о которой должен знать специалист по работе с телом; что всегда есть шанс, что их клиент мог быть неуместно затронут кем-то еще в прошлом, и это легко спровоцировать. Поскольку работа с телом более интимна, чем традиционный массаж, и часто включает в себя разговор, это также означает, что, возможно, работа с телом подходит не всем. Но искусство работы с телом заключается также и в невербальном общении, а это значит, что вы можете предложить рукам своего опытного практикующего интуитивно провести вас к тем областям вашего тела, которые больше всего в этом нуждаются.

Во время недавнего сеанса с Джорданом я с трудом сдерживала собственный телесный разговор. Мне было интересно, может ли она на самом деле обнаружить разницу между кем-то, чье тело «общается» с ней, и кем-то, кто просто лежит на ее столе в отключке. В промежутках между моими собственными прерываниями ах и ах , и выражением ощущения и освобождения с помощью различных ругательств, она объяснила, что, с ее стороны, есть очень ощутимая разница между тем, чье тело присутствует, а внимание направлено внутрь, и кто-то, кто не является.

«Отстраненный человек как будто работает с манекеном», — сказала она. По ее опыту, ее клиенты больше всего выигрывают, когда есть обратная связь. «Это не всегда должно быть словесно, но я могу сказать, дышишь ли ты со мной, и расслабляешься ты или нет».

Она объяснила, что небольшое общение имеет большое значение, когда я издал громкое мычание, сопровождаемое глубоким, стиснутым зубами вздохом, а затем воем освобождения. Черт, как хорошо.

Вернемся к огромному объему работы с телом: по мере того, как все больше западных практиков-холистов адаптировали восточные методы лечения, основанные на травах и энергии, массажная терапия стала частью гораздо большего целого. Возьмем полярность, форму энергетического исцеления, похожую на Рэйки, но без обозначений настройки. Полярность предполагает больше физических манипуляций, прикосновений и раскачиваний. Как и всякая энергетическая работа, ее цель состоит в том, чтобы сбалансировать энергию в теле. Опытный практик сможет почувствовать, где энергия выходит из строя, и при необходимости облегчить поток энергии. Или есть шиацу, который фокусируется на потоке энергии через различные меридианы в теле.

Тонкости работы с телом

На каждом сеансе практикующий врач оценивает уровень ци (энергии) и необходимость рассеивания или усиления этой энергии в теле. Есть также мокса, трава, похожая на окурок, которую вы кладете на кожу — хотя и безболезненную при правильном нанесении — которую вы сжигаете в определенных точках меридиана на теле. Мокса привлекает внимание к этой точке и либо привлекает больше энергии внутрь, либо высвобождает эту энергию наружу, в зависимости от того, что необходимо.

Мокса действует аналогично баночным процедурам, популярным альтернативным лечебным процедурам среди профессиональных спортсменов и олимпийских пловцов, которые высвобождают сохраненную мышечную память, вызывающую напряжение и блокировку энергии, или ци, для свободного течения. В некоторых местах, где мы испытываем напряжение, наши мышцы на самом деле приучены фиксироваться на стрессе и беспокойстве. Все эти формы энергетической работы с телом предназначены для того, чтобы пригласить другую энергию или ощущение в то место, к которому нужно обратиться, используя другой язык — другую форму телесного разговора.

«Любой массаж следует дополнять тренировками, правильным питанием, достаточным количеством сна и медитативной практикой», — говорит Джордан. К счастью, в наши дни есть много способов сделать кузовные работы, которые не обойдутся в кругленькую сумму. Многие известные школы массажа предлагают лечение для студентов под наблюдением учителя. Вы также можете попросить друга или любимого человека время от времени растирать вам плечи или попробовать свои силы в Абхьянга-массаже, аюрведической технике самомассажа с теплым маслом. И хотя мы не уверены, что вам стоит попробовать это дома, оказывается, вы также можете приобрести отсасывающее устройство для банок своими руками, которое не требует огня или стекла. (Если вы живете в Нью-Йорке, отправляйтесь в Чайнатаун ​​и просто спросите. )

Как и в случае с йогой, вы не преобразитесь за одну ночь после всего лишь одного сеанса работы с телом. Конечно, ваше тело может испытать несколько просветляющих моментов во время лечения, но для реальных и устойчивых изменений вам необходимо сделать работу с телом частью вашего регулярного режима оздоровления.

Подумайте об этом так: вы тренируете свои мышцы, которые, вероятно, выработали на всю жизнь привычки, вызывающие напряжение, и потребуют разговоров и приверженности. Да, это требует времени и энергии, но преимущества многочисленны и долговечны. Если вы посвятили себя облегчению давней боли и скованности, дискомфорту от старых травм и даже исправлению вредных привычек осанки, то путь работы с телом определенно для вас.

Хотите узнать больше? Попробуйте класс по работе с телом в Wanderlust 108.

A Андреа Райс — писательница и преподаватель йоги. Ее работы также публиковались в The New York Times, Yoga Journal, NY Yoga + Life, SONIMA, mindbodygreen и других онлайн-изданиях. Свяжитесь с Андреа в Instagram, Facebook, Twitter и на ее веб-сайте.

Терапия массажем | Bodywork Associates

Добро пожаловать в BodyWork Associates

Где массаж — мощное лекарство

Позвоните или отправьте текстовое сообщение: (217)351-1011

Факс: (217)366-0049

Компания BodyWork Associates (BWA) стремится эффективно и действенно облегчить людям мышечный дискомфорт и боль. Мы рассматриваем массажную терапию не как «роскошь», а как прямой практический способ справиться с мышечными болями, которые могут очень усложнить жизнь. Наши терапевты обладают навыками, подготовкой и добросовестностью, которым вы можете доверять в качестве лучшего в массажной терапии.

НАШ ФОНД

BWA прочно базируется на прецизионной нервно-мышечной терапии. Независимо от того, используем ли мы исключительно эту технику или делаем общий массаж, каждый терапевт в офисе прошел это обучение, и все эти знания входят в сеанс релаксации, который вы получаете. И если вы считаете, что терапевтическая работа должна быть болезненной, то у нас есть для вас очень приятный сюрприз!

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Сотрудники BWA привержены этой работе и стараются изо всех сил. Мы хотим, чтобы вы остались довольны своим сеансом, и постараемся сделать его таким, каким вы хотите. Если нет, ваши деньги будут возвращены.

ОПЫТ

Мы занимаемся этой работой много лет, в CU с 1982 года. Многие сотрудники работают в BWA уже несколько лет. Нигде в этом штате вы не найдете группу более опытных терапевтов в той же практике.

ИССЛЕДОВАНИЯ

BWA активно участвует в поддержке исследований в области массажной терапии. Мы делаем пожертвования в Фонд массажной терапии, который финансирует исследования в области массажа.

СТОИМОСТЬ

Наши цены чрезвычайно разумны. Это особенно верно, если сравнить образование терапевта, вспомогательного персонала и историю клиники. Мы хотим, чтобы наши услуги были доступными для работающих людей, а не дорогой роскошью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *