ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Японские авто с оцинкованными кузовами 🦈 avtoshark.com

Гальваническая оцинковка создает надежный антикоррозионный барьер. Но после нанесения покрытия слой сам разрушается со временем со скоростью 0,8-2 мкм в год.

Оцинкованные японские автомобили имеют неплохую устойчивость к коррозии. Для такой обработки преимущественно используется гальванический метод. Эта технология надежно защищает кузов от появления ржавчины на долгий период.

Список оцинкованных японских автомобилей c 2000 года

Считается, что гальваническая обработка у европейских концернов гораздо эффективнее, чем у азиатского автопрома из-за богатой экспериментальной базы.

Гальваническая обработка кузова автомобиля

С внедрением новых технологий в обработке металла многие производители из Японии демонстрируют качественные образцы, стойкие к воздействию воды и химических реагентов.

Новые

В данной таблице представлены японские машины последнего поколения с полностью оцинкованным кузовом.

ПроизводительМодель
ToyotaAvensis, Camry Xv 70, Corolla E210, Estima, Hiace h300, Highlander, Hilux, Land Cruiser J200, Prius, Rav4, Sienna, Town Ace, Tundra, Yaris Xp150, Aygo, 4Runner, Avanza, Aqua, Allion, Avalon, Alphard, Esquire, Etios, Harrier, Passo, Tacoma, Supra A90, Fortuner, C hr
InfinitiQ30/40/50/60, Qx70 S51, Qx80 Z62
HondaAccord, Civic, Passport, Cr-v, Fit, Hr-v, Odyssey, Pilot
LexusEs, Gx, Lc, Is Xe30, Ls, Lx, Nx, Rc, Rx, Ux
Mazda2 Dj, 3 Bm, 6 Gj, Cx-5 2, Cx-9 2, Demio Dj, Familia Xp16, Mx-5 Rf, Cx-3, Cx-8, Flair, Flair-crossover
MitsubishiAsx, Delica, L200, Lancer X, Outlander, Pajero, Pajero-sport, Triton, Xpander, Eclipse-cross
NissanGt-r R35, Juke Yf15, Maxima, A36, Micra K14, Murano Z52, Navara D23, Pathfinder R52, Patrol Y62, Qashqai, Serena C27, Skyline V37, Sunny B17, Terrano, Tiida C13, Wingroad Y12, X-trail T32, Armada, Altima L34, Kicks P16, Cima Y51, Leaf, Elgrand E52, Dayz
SubaruBrz, Forester, Impreza, Justy, Legacy, Outback, Wrx, Xv, Lucra, Levorg, Sambar, Stella
SuzukiAlto, Baleno, Cultus, Jimny, Swift, Sx4, Vitara, Wagon-r, Apv, Celerio, Cervo-classic, Escudo, Ertiga, Hustler, Landy, Solio, Spacia

Все эти машины проходят полный цикл гальванизации, с использованием современных технологий. Метод в себя включает:

  • погружение кузова в раствор цинка под напряжением электрического тока;
  • нанесение антикоррозионного слоя толщиной 15 мкм;
  • добавление в кузов доли алюминия и многофазной стали (usibor, trip).

Цинкование кузова автомобиля на производстве

Затем на корпус наносят грунт и краску. Благодаря полной гальванической оцинковке кузов машины получает надежную защиту от коррозии, которая возникает от влаги и электрохимических воздействий.

Преимущество данного метода над холодной оцинковкой – возможность нанесения более равномерного и очень тонкого слоя цинка.

С пробегом

К этой категории относятся все модели раннего поколения из предыдущей таблицы. Список «японцев», которые сейчас можно купить только на вторичном рынке:

  • Honda Airwave, Crosstour, Element, Elysion, Fr-v, Insight, Inspire, Jazz, Stepwgn.
  • Infiniti серии Ex, Fx, G, I, Jx, M, Q45, Qx4, Qx56.
  • Lexus Ct, Gs, Hs, Lfa, Sc.
  • Mazda 5, 323, 626, Atenza, Axela, Bongo, Bt-50, Cx-7, Millenia, Mpv, Premacy, Verisa.
  • Nissan Almera, Bluebird, Cube, March, Primera, Np300, Caravan, Datsun, Dualis.
  • Mitsubishi Airtrek, Carisma, Chariot, Colt, Eclipse, Galant, Grandis, Mirage, Montero.
  • Toyota Auris, Caldina, Celica, Hiace, Hilux-surf, Mark-2, Venza, Vitz, Bb, Ipsum, Rush.
  • Subaru Baja, Pleo, R1-2, Traviq, Tribeca, Dex, Dias-wagon, Exiga, Trezia.
  • Suzuki Aerio, Every, Forenza, Grand-vitara, Ignis, Kizashi, Liana, Xl7, Equator.

Даже при долгом сроке эксплуатации многие из указанных автомобилей не имеют намеков на коррозию, жучков или вспучиваний. Причиной всему правильная оцинковка кузова.

Большинство из них проходят как полную оцинковку гальваническим методом (например, «Сузуки Гранд Витара»), так и частичную холодную обработку с нанесением цинкосодержащего покрытия («Инфинити» серии М до 2006 года выпуска). Следует учитывать, если модели более 12 лет, то уже можно наблюдать в стыках и скрытых полостях активное развитие коррозии.

Японские автомобили, которые могут похвастаться нержавеющим кузовом до 10 лет

Гальваническая оцинковка создает надежный антикоррозионный барьер. Но после нанесения покрытия слой сам разрушается со временем со скоростью 0,8-2 мкм в год. Процесс ускорится при механических повреждениях корпуса. То есть защиты от ржавчины хватит в среднем на 7-12 лет в зависимости от технологии обработки кузова и бережной эксплуатации авто.

Большинство автовладельцев отдельно отмечают марки, которые не ржавеют минимум 10 лет. Это Honda Accord, CR-V, Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Lancer. Все они имеют двухстороннюю оцинковку толщиной 9-15 мкм, с применением составным сплавов.

Читайте также: Автомобили с хорошей печкой — рейтинг лучших

По мнению некоторых мастеров СТО, у этих авто даже с пробегом состояние кузова не хуже, чем у новых моделей бизнес-класса.

Найти оцинкованные японские автомобили несложно. Почти все новые машины средней ценовой категории и выше имеет корпус, обработанный гальваническим методом. Следует учитывать, что подержанные модели до 2010 года выпуска будут иметь активные следы коррозии под днищем, на колесных арках и в зонах стыка.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

оцинкованный кузовяпонские маркияпонские машины

0

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией. Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них – оцинковка. Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют. Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки.

Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей. Естественно, качество при этом будет страдать.

Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.

Термическая оцинковка

Самая надежный и эффективный метод используется концерном VW Group. Речь идет о термической оцинковке. Данный способ борьбы с коррозией является дорогим, но эффективным. Из-за него автомобиль сильно прибавляет в цене, но результат того стоит. Более подробно об этом способе пойдет речь ниже.

Гальваническое цинкование

Гальваническая оцинковка может применяться для полной обработки кузова, а также для отдельных элементов. Это более простая технология защиты уязвимых мест кузова. Часто гальванической оцинковке подвергается днище автомобиля, пороги и арки – наиболее уязвимые для коррозии места. Частичная антикоррозийная обработка применяется для недорогих автомобилей, которые продаются массово.

Холодное цинкование

Последний способ – холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый. Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого. Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом. Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.

Какие автомобили оцинкованы термическим способом?

Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами. Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок «Ауди» и «Вольксваген» после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:

  1. «Порше 911».
  2. «Форд Эскорт».
  3. «Форд Сиерра»;
  4. «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
  5. Volvo 240 и более старшие модели.
  6. «Шевроле Лачетти».

Машины с гальванической оцинковкой

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

  1. «Хонда». Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. «Крайслер».
  3. «Ауди» (все после 80-ой модели).
  4. «Шкода Октавия».
  5. «Мерседес».

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком. Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как «Порше 911» или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же можно сказать про Volvo 240 и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку.

Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.

Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.

Особенности термической оцинковки

Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.

Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на «Форд Эскорт» оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.

Как осуществляется гальваническое цинкование?

Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.

Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

  1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
  2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
  3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

При таком подключении в емкости осуществляется электролиз. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так и образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу. Данный способ осуществляется проще, и он является более дешевым. Поэтому и машины, оцинкованные гальваническим методом, более доступны по цене. Впрочем, эффективность и сроки службы такого покрытия ниже. Кузов с антикоррозийным покрытием, нанесенным термическим способом, будет гораздо дольше сопротивляться влаге.

Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

Частичная оцинковка

Многие производители используют лишь частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, «Лада Гранта» и «Лада Калина» имеют частичную оцинковку. Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но и это неплохо. Тут антикоррозионным составом обработаны пороги и днище машины. В данном случае речь идет об односторонней оцинковке. Вторая сторона (внутренняя) окрашивается и грунтуется традиционными способами.

Подобный подход позволяет производителям экономить деньги и производить автомобили бюджетного класса, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает в рекламных роликах говорить об антикоррозионной обработке, ведь она действительно имеет место.

Заключение

Авто с оцинкованным кузовом – это не новинка. Технологии нанесения антикоррозийных покрытий известны давно. Но не стоит обращать внимание на громкие заявления производителей. В первую очередь необходимо смотреть на гарантийный срок, который дают концерны на производимые кузова.

отраслей, использующих оцинкованную сталь | Национальная материальная компания

Оцинкованная сталь

является одной из самых популярных и полезных сталей благодаря своей долговечности и способности применяться в различных проектах. Он может хорошо подойти для многих отраслей, включая сельское хозяйство, солнечную энергетику, автомобилестроение, строительство и многие другие. Мы предоставим подробное описание того, как обрабатывается оцинкованная сталь, ее преимущества и как она используется в этих различных отраслях.

Что такое оцинкованная сталь? Что это за процесс?

Оцинкованная сталь — это тип стали, на который наносится защитное цинковое покрытие для предотвращения коррозии. Гальванизация, процесс, используемый для нанесения цинка, выполняется методом горячего цинкования.

Этапы процесса цинкования следующие:

  1. Очистка стали обезжиривающим раствором
  2. Травление стали в разбавленной горячей серной кислоте
  3. Флюс для стали в водном растворе (обычно хлорид цинка-аммония)
  4. Погрузить сталь в чан с расплавленным цинком
  5. Проверка стали на консистенцию и полное покрытие

В каких отраслях используется оцинкованная сталь?

  • Ветроэнергетика и солнечная энергетика. Солнечные электростанции должны иметь непрерывный рабочий процесс после установки, а любой ремонт/техническое обслуживание приводит к сбоям в работе (т. е. потере дохода). Это означает, что горячеоцинкованная сталь популярна в солнечных проектах из-за ее защиты от коррозии. Он также популярен за свою «экологическую» чистоту, поскольку не производит выбросов и обеспечивает десятилетия без обслуживания.
  • Сельское хозяйство. Оцинкованная сталь часто используется в сельском хозяйстве, поскольку оборудование легко подвергается коррозии, что создает спрос на более прочное и отказоустойчивое оборудование. Горячеоцинкованная сталь обеспечивает защиту от коррозии, которая часто может сохраняться в течение десятилетий, даже при воздействии суровых условий сельского хозяйства
  • Автомобильная промышленность. Хотя до 1980-х годов они использовались только на роскошных моделях, в настоящее время использование оцинкованных кузовов для автомобилей является нормой в автомобилестроении.
    «Белый кузов» автомобиля составляет около 80% кузова, и все они изготовлены из оцинкованной стали. Устойчивость оцинкованной стали к коррозии также является хорошим маркетинговым инструментом для автомобильной промышленности, поскольку они могут предоставлять клиентам «антикоррозионные гарантии».
  • Строительная отрасль. Прочность оцинкованной стали, будь то жилое или коммерческое строительство, уже более века делает ее популярной в строительной отрасли. Его также выбирают для строительства из-за его эстетики; «блеск», который придает оцинкованная сталь, придает ей современный вид и популярен в современных архитектурных проектах. Кроме того, он используется не только для крупных структурных элементов, но и для ограждения, желобов, перил, труб, столбов и многого другого.
  • Телекоммуникационная отрасль. Телефонные линии непросты в обслуживании, они высоки и часто труднодоступны. Горячеоцинкованная сталь может использоваться для телефонной проводки и ящиков для оборудования, что снижает риск повреждения и потребность в техническом обслуживании.

Преимущества оцинкованной стали

Существует причина, по которой так много различных отраслей промышленности используют оцинкованную сталь. Он имеет множество преимуществ, которыми пользуются все эти отрасли. Преимущества:

  • Низкая начальная стоимость по сравнению с большинством других обработанных сталей.
  • Более низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению с большинством других сталей с покрытием (также экономит время на ремонт и замену).
  • Увеличивает прочность готового изделия из стали, что также повышает надежность изделия.
  • Оцинкованная сталь обладает высокой степенью защиты , включая острые углы и углубления, которые невозможно защитить другими покрытиями. Это означает, что он устойчив к повреждениям.
  • Самовосстановление – означает, что оцинкованное покрытие включает в себя автоматическую защиту поврежденных участков. Покрытие будет коррозировать преимущественно сталь, создавая жертвенную защиту поврежденных участков.
  • Оцинкованная сталь сразу готова к использованию после доставки. Не требует дополнительной подготовки поверхности, осмотров, покраски/покрытий и т.д.

NMC с гордостью предлагает оцинкованную сталь высочайшего качества, обработанную цинком для создания долговечного сплава, стойкого к коррозии и ржавчине. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу «Оцинкованная сталь» или наш веб-сайт National Galvanizing. National Material Company продолжает укреплять свои лидирующие позиции в отечественной и международной сталелитейной промышленности, предоставляя только продукцию самого высокого качества, необходимую для обеспечения успеха вашего следующего проекта.

О компании National Material LP  – С момента своего основания в 1964 году компания National Material Limited Partnership выросла до более чем 30 бизнес-подразделений и в настоящее время является одним из крупнейших поставщиков стали в Америке. Группа промышленных предприятий National Material состоит из стальной группы, группы по производству нержавеющей стали и сплавов, группы по торговле сырьем, группы по алюминию и связанных операций.

Если вы считаете, что ваша компания может извлечь выгоду из наших услуг, посетите нас по адресу https://www.nationalmaterial.com/ или позвоните (США) 847-806-7200, чтобы обсудить, чем мы можем быть вам полезны.

Достижения в области сварки оцинкованной стали в автомобильной промышленности | Производство и металлообработка

Перейти к содержимому

Для изготовления таких компонентов, как рамы, опоры двигателя и рычаги подвески, производители используют оцинкованную сталь толщиной от 1,6 до 4 мм. Для других областей автомобиля используются измерения толщиной всего 0,7 мм, например, для обшивки кузова автомобиля.

Тем не менее, свойства, которые делают оцинкованную сталь популярным выбором в определенных областях применения, точно так же делают этот материал сложным для сварки. Опасность прожога возрастает с увеличением толщины материала, а покрытие из оксида цинка может привести к дефектам при неправильной сварке. Обе проблемы могут повлиять на качество, производительность и затраты производителей.

Давайте рассмотрим некоторые новые способы решения этих проблем с помощью достижений в технологии присадочных металлов и сварочного оборудования.

ЧТО ТАКОЕ ПРОБЛЕМЫ?
Для большинства автомобильных применений производители используют один из трех типов оцинкованной стали: горячеоцинкованную, оцинкованную или гальванически оцинкованную. Среди них чаще всего используются горячеоцинкованные стали, потому что они дешевле, но их сложнее сваривать. Этот материал часто имеет неравномерную толщину поверхности и прочное оксидно-цинковое покрытие в результате особого процесса цинкования, что затрудняет выполнение однородных сварных швов.

При сварке горячеоцинкованной стали в автомобильной промышленности чаще всего используется дуговая сварка металлическим электродом в среде защитного газа (GMAW или MIG) с использованием сплошной проволоки либо в импульсном, либо в постоянном напряжении (CV). Однако достижение стабильного качества сварки при скоростях перемещения, аналогичных тем, которые используются для сварки низкоуглеродистой стали, оказалось трудным для обоих режимов.

Проблемные вопросы включают разбрызгивание, которое обычно возникает из-за более короткой длины дуги, связанной со сваркой в ​​режимах CV, и пористость, дефект, на который непосредственно влияет скорость перемещения, используемая в процессе сварки. Чем выше скорость перемещения, используемая для горячеоцинкованной стали, тем быстрее замерзает сварочная ванна, что является особенно неприятной проблемой, поскольку цинк испаряется при гораздо более низкой температуре, чем сталь. Когда сварной шов затвердевает до выхода газообразного цинка, это может привести к образованию газовых карманов.

Вот некоторые важные сведения о пористости гальванических материалов в автомобильной промышленности:

  • Сварные швы могут иметь хороший внешний вид, но иметь значительную пористость под поверхностью. Пористость может выглядеть как небольшое отверстие, но на самом деле может охватывать всю длину сварного соединения, дефект, называемый пористостью червоточины.
  • Пористость на определенных уровнях приемлема. Диапазон варьируется в зависимости от производителя, но обычно основывается на спецификациях Американского общества сварщиков. Внутренняя пористость обычно ограничивается менее чем 25 процентами проверяемой площади.
  • Когда количество дефектов превышает допустимые пределы, эти детали должны быть переработаны или утилизированы.
  • Чтобы избежать этих проблем с качеством, производители часто снижают скорость движения, но это может отрицательно сказаться на производительности и пропускной способности.

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Многие проблемы, связанные со сваркой горячеоцинкованной стали, могут быть решены с помощью новых решений присадочного металла и сварочного оборудования. Одним из вариантов, обеспечивающих повышение скорости и производительности по сравнению со сплошной проволокой, является сочетание систем сварки импульсным током с проволокой с металлическим сердечником, специально разработанной для использования с этим материалом. Еще больший выигрыш в скорости можно получить, соединив проволоку с металлическим сердечником с источником питания, предлагающим оптимизированную программу импульсного тока, специально разработанную для сварки оцинкованной стали.

Использование проволоки с металлическим сердечником позволяет поместить больше металла в шов за меньшее время, так как трубчатая проволока заполнена металлическими порошками, сплавами и стабилизаторами дуги, которые проводят более высокие плотности тока при эквивалентных параметрах силы тока.

Последние достижения в области металлопорошковой проволоки включают рецептуры, которые позволяют выполнять сварку электродом постоянного тока с отрицательной (DCEN) или прямой полярностью, что обеспечивает значительные преимущества для стали, оцинкованной горячим способом. Сварка с прямой полярностью обеспечивает более мягкое проплавление дуги, что улучшает профиль проплавления и предотвращает прожигание более тонкого материала; и достаточную энергию дуги для испарения гальванизированного цинкового покрытия, что значительно снижает пористость. Подобно другим проволокам с металлическим сердечником, эти проволоки также содержат стабилизаторы дуги, которые помогают улучшить перенос металла, уменьшить разбрызгивание и практически исключить послесварочную очистку.

Оптимизация этих результатов достигается за счет использования процесса формы импульсного тока, который управляет укладкой проволоки поперек дуги с заданными интервалами. Источник питания быстро переключает мощность сварки между высоким пиковым током и низким фоновым током, создавая эффект пульсации. Это действие в сочетании со специальной проволокой с металлическим сердечником помогает контролировать замерзание сварочной ванны, поэтому пары цинка могут выходить. И это создает профиль проникновения, который снижает вероятность прожога.

Комбинирование проволоки с металлическим сердечником для оцинкованных сталей с процессом импульсной сварки MIG также улучшает сварку Т-образных соединений и сварку под наклоном; обеспечивает возможность сварки в нескольких положениях и более широком диапазоне толщин материала; и создает широкую дугу и широкий валик сварного шва с хорошей способностью перекрывать зазоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *