Кузова грузовых автомобилей
Устройство кузова грузового автомобиля
Кузова грузовых автомобилей могут быть универсальными или специализированными. Универсальный кузов предназначен для перевозок различных грузов и представляет собой деревянную или металлическую платформу, которая для облегчения погрузки и выгрузки груза обычно снабжена откидными бортами.
Грузовая платформа кузова грузового автомобиля:
1 — пол кузова; 2 и 8 — стремянки; 3 — затвор; 4 — поперечина; 5 и 10 — боковые борта; 6 — планка; 7 — петля; 9 — задний борт; 11 — передний борг,12 — продольный брус.
Устройство кузова легкового автомобиля, подробнее….
Грузовой автомобиль имеет в наличии специализированный кузов служит для перевозки груза только определенного типа. Установка высоких постоянных или съемных бортов облегчает перевозку грузов малой плотности, т. е. имеющих большой объем. Наиболее распространенными типами специализированных кузовов грузовых автомобилей являются фургон, цистерна и само разгружающийся кузов (автомобиль самосвал).
Устройство кузова грузового автомобиля необходимо изучать, тогда легче даются знания о автомобиле в целом.
Универсальный кузов грузового автомобиля состоит из пола, неподвижного переднего борта, вертикальными стойками соединенного с основанием кузова, и трех откидных бортов, связанных с днищем кузова петлями. Планки, скрепляющие доски бортов, могут поворачиваться на петлях. В верхней части борта скрепляются между собой затворами, конструкция которых не допускает самопроизвольного открытия бортов. Доски пола соединены поперечинами, которые стремянками стянуты с продольными брусьями и балками рамы. Продольные брусья дополнительно скреплены с рамой стремянками.
Кабины грузовых автомобилей бывают двухместные и трехместные. Кабины могут быть с отдельным отсеком для двигателя, закрытым капотом и бескапотные.
Типы кузовов грузовых автомобилей.
Кузова и кабины грузовых автомобилей
Кузов грузового автомобиля включает в себя кабину с оперением и сам кузов. Типы кабин грузовых автомобилей классифицируются по числу мест и компоновке.
В не таком уж далеком прошлом можно было встретить грузовые автомобили, оборудованные кабиной с деревянным каркасом; кабины современных грузовиков изготавливают из штампованного листового металла в виде сваренных между собой панелей, к которым винтовым крепежом присоединяются элементы оперения, также выполненные из штампованного листового металла.
Отдельную категорию составляют кабины грузовых автомобилей, предназначенных для эксплуатации в суровых условиях севера – такие кабины могут выполняться утепленными, с двойным остекленением.
Кабина грузового автомобиля
По числу мест различают одноместные, двухместные и трехместные кабины грузовых автомобилей. Одноместные кабины могут быть у карьерных самосвалов или автокранов, где перевозка пассажиров из соображений безопасности не желательна.
По компоновке различают капотные и бескапотные кабины. Капотная кабина отделена от двигателя в отдельный объем. Двигатель при этом располагается впереди кабины и огражден оперением.
Капотная цельнометаллическая кабина автомобиля ГАЗ-3302 (рис. 2, б) состоит из каркаса 5, крыши 8, верхней 7, задней 9 и боковых 6 панелей.
Боковые стекла кабины – опускающиеся с помощью стеклоподъемника, ветровое стекло – панорамное, гнутое, что улучшает обзорность и придает дополнительную жесткость конструкции. Двери кабины кроме боковых стекол имеют поворачивающиеся форточки, что позволяет улучшить условия вентиляции кабины при движении автомобиля.
Сиденье кабины двухместное, с одной общей подушкой для водителя и пассажира. Кабина устанавливается на раме автомобиля на резиновых упругих подушках.Оперение кузова грузового автомобиля (рис. 2, а) включает в себя капот 2 двигателя, крылья 3, подножки 4 и облицовку радиатора 1.
Бескапотная кабина объединяет отделение для водителя и отделение для двигателя, который в этом случае располагается под кабиной. Бескапотные кабины позволяют рациональнее использовать длину автомобиля (рис. 1), улучшить обзорность, а также доступ к двигателю, так как при необходимости обслуживания двигателя кабина полностью откидывается вперед по ходу автомобиля.
У бескапотных автомобилей кабина (рис. 2, в) располагается, как правило, над двигателем, а для доступа к нему откидывается вперед. Так, кабина автомобилей марки «КамАЗ» откидывается на
Чтобы обеспечить доступ к приборам электрооборудования, омывателя и очистителя стекол, отопителю и передним опорам двигателя, кабина имеет открывающуюся переднюю облицовочную панель, которая навешивается на петлях на панель 10. Облицовочная панель, как и задние крылья, брызговики, аэродинамические устройства, также относится к оперению. В крыше кабины предусмотрен вентиляционный люк, закрываемый крышкой 11.
Кабина автомобилей «КамАЗ» трехместная с тремя раздельными сиденьями для водителя и пассажиров. Исключение составляют кабины автомобилей-самосвалов КамАЗ-5511 и некоторых спецмоделей, у которых предусмотрено только одно место для пассажира. Среднее пассажирское сиденье на карьерных самосвалах не устанавливается из соображений безопасности, поскольку обрыв верхнего крепления гидроцилиндра подъема и опускания кузова может привести к повреждению кабины в ее средней части и травмированию пассажира.
Сиденье водителя регулируемое (рис. 3). В продольном направлении оно перемещается по направляющим 9, которые крепятся к полу кабины. Стопор 10, управляемый рычагом 11, обеспечивает фиксацию сиденья в одном из десяти положений.
Угол наклона спинки может занимать три фиксированных положения. Фиксация положения спинки осуществляется язычками кронштейнов спинки сиденья, которые входят в пазы гребенок, расположенных на обеих сторонах спинки.
Для освобождения язычков кронштейнов необходимо рычаг 5 гребенки опустить вниз и зафиксировать спинку в необходимом положении. Сиденье водителя имеет механизм подрессоривания с телескопическим амортизатором
Подрессоривание осуществляется пластинчатым торсионом, установленным на трубе 7. Один конец торсиона закреплен неподвижно, второй соединен с рычагом 2 механизма регулирования жесткости подвески.
Среднее пассажирское сиденье закреплено неподвижно, а крайнее может регулироваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.
Кабина крепится к раме в четырех точках – двух спереди и двух сзади. Впереди кабина крепится на шарнирах, а сзади – на четвертных листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Для облегчения опрокидывания кабина оборудована уравновешивающим механизмом. Кабина опрокидывается вперед на передних шарнирных опорах ( рис. 4, а). Нижние кронштейны 1 передних опор прикреплены к поперечине 11 рамы, а верхние кронштейны 5 – к балке 6 пола. Верхние кронштейны входят в проушины нижних кронштейнов, сочленяясь через пальцы 4. Для уплотнения такого шарнира в отверстия верхних кронштейнов устанавливаются резиновые кольца.
Нижние кронштейны передних опор соединены с механизмом уравновешивания кабины, который предназначен как для облегчения опрокидывания кабины, так и для уравновешивания ее массы в любом положении. Механизм состоит из двух взаимозаменяемых торсионов 12, один конец которых закреплен в соответствующем кронштейне 1, а другой конец – в рычаге 7. Рычаг 7 шарнирно соединен с опорой 8, прикрепленной к поперечной балке
Задние опоры (рис. 4, б) кабины представляют собой две листовые рессоры 18, работающие с гидравлическими телескопическими амортизаторами 25. Рессоры закреплены верхним концом в обойме 23 рессоры, а нижним – в кронштейне 26, связанном с кронштейном 16. Перемещение рессоры ограничивается резиновым буфером 24, который при ходе рессоры более 25 мм упирается в раму.
Для ограничения угла опрокидывания кабина снабжена ограничителем (рис. 4, в) подъема. Нижняя стойка 29 ограничителя вращается в скобах 28, закрепленных на правом лонжероне 27 рамы. Верхняя стойка 31 через удлинитель 32 крепится к скобе 34, закрепленной на продольной балке 35 пола кабины. При поднятой кабине обе стойки создают упор, препятствующий самопроизвольному опусканию кабины.
Для предотвращения случайного складывания ограничителя имеется предохранительная защелка 30. Подняв кабину, необходимо нажать на стойку ограничителя так, чтобы защелка вошла в зацепление с язычком верхней стойки. При опускании кабины необходимо эту защелку оттянуть и подать ограничитель на себя, придерживая кабину рукой.
Для того, чтобы опрокинуть кабину на угол 60˚, при снятом буфере необходимо вынуть палец 33.
Запорный механизм (рис. 5) фиксирует кабину на задних опорах в транспортном положении и состоит из двух механических запоров с предохранительным крюком на правом запорном устройстве.
Корпус 11 запора прикреплен болтами к балке 6 задка и продольной балке 3 пола кабины. На оси 9 запора вращается крюк 10 и рукоятка 8. При фиксации кабины корпус своим пазом заходит на скобу 12, приваренную к кронштейну 14, который закреплен на обойме 15 рессоры, а крюк входит в зацепление со скобой.
***
Кузов грузового автомобиля
В качестве кузова на грузовых автомобилях может быть установлен кузов общего назначения или специальный.
Кузов общего назначения предназначен для перевозки различных грузов, кроме жидких без тары. Он выполняется в виде бортовой деревометаллической или металлической платформы, которая состоит из основания, пола и бортов, которые могут выполняться откидными или неподвижно закрепленными (рис. 5).
В основании к продольным 16 и поперечным брусьям крепятся пол, неподвижный передний борт 17, откидные боковые 20 и задний 21 борта. Доски бортов деревометаллических кузовов скреплены между собой металлическими планками 24. Откидные борта установлены на основании на петлях 25, а в транспортном положении они закрепляются запорами 22.
Бортовая платформа в сборе закреплена на раме автомобиля стремянками 15 и 23, а также специальными кронштейнами. Для перевозки пассажиров и габаритных грузов бортовые платформы оборудуются решетчатыми надставными бортами, жесткими откидными сиденьями и тентом.
Специальный кузов предназначен для перевозки грузов только определенного вида. К таким кузовам относятся самосвальные кузова, цистерны и фургоны.
Самосвальные кузова предназначены для перевозки сыпучих и полужидких грузов (например, бетона), а также грузов, не требующих осторожности при разгрузке. Эти кузова выполняются цельнометаллическими. В зависимости от назначения и конструкции самосвальные кузова могут иметь один, два или три откидных борта, которые под действием собственного веса автоматически открываются при разгрузке. Для предотвращения открывания бортов во время погрузки и движения автомобиля предусмотрены специальные запорные устройства.
Грузовые кузова-цистерны предназначены для перевозки и временного хранения жидких, газообразных и сыпучих грузов. Цистерны снабжаются насосами, клапанами, шлангами и другим необходимым технологическим оборудованием для осуществления погрузо-разгрузочных работ и предохранения цистерны от повышения давления внутри из-за температурного расширения груза.
Цистерны выполняются сварными из листовой стали, а также из алюминиевых сплавов и пластмасс.
Цистерна для перевозки нефтепродуктов (рис. 6) сварная. В поперечном сечении цистерна обычно имеет эллиптическую или (реже) круглую форму. Днища цистерны выполняют гофрированными. В верхней части цистерны 1 приварена горловина 9 с крышкой 3. Кронштейн 5 внутри горловины является упором поплавка 8 ограничителя наполнения цистерны. Закрепленный в горловине угольник 4 служит указателем верхнего максимального уровня нефтепродуктов в цистерне.
Крышка горловины имеет наливной люк, закрываемый крышкой 6, а также два дыхательным клапана 7, сообщающих полость цистерны с окружающей средой. Крышка наливного люка запирается с помощью винтового запора. Крышка люка и дыхательные клапаны уплотняются нефтестойкими резиновыми прокладками.
Подножка 10 служит для удобства работы на крышке горловины. Волнорезы 15, расположенные внутри цистерны, предназначены для уменьшения нагрузки на днища, создаваемые жидкостью при разгоне и торможении автомобиля. Всасывающие нагнетательные трубопроводы 16, 14 и 13 закреплены на кронштейнах.
Воздушная трубка 11 служит для отвода воздуха и паров нефтепродукта из пространства около днищ при заполнении цистерны и ее продольных наклонах во время движения. К переднему днищу цистерны приварен патрубок 2 для крепления поплавка указателя 18 уровня нефтепродукта. Опора 17 служит для предохранения поплавка указателя уровня от повреждений.
Шкаф 12, приваренный к заднему днищу цистерны, используется для размещения аппаратуры и трубопроводов гидросистемы цистерны. В нижней части находится отствойник для сбора механических примесей и воды, слив которых производится через специальный патрубок отстойника.
Цистерна устанавливается на раму автомобиля на опорах 19.
Для предотвращения опасного влияния электростатического электричества, возникающего в металле при перемещении нефтепродукта, цистерна обязательно заземляется при загрузке и выгрузке.
Грузовые кузова-фургоны служат для перевозки грузов, которые требуют защиты от внешнего воздействия. Фургоны выполняются вагонными, многодверными с расположением дверей на заднем, правом или на заднем и правом бортах одновременно. На левых бортах фургонов в странах с правосторонним дорожным движением двери в кузовах-фургонах не устанавливаются, поскольку этот борт направлен на проезжую часть, и пользование дверями в этом случае будет представлять определенную опасность.
Крыша у фургонов бывает глухой, раздвижной и шарнирно-подъемной. Фургоны имеют деревянный или металлический каркас с облицовкой из фанеры, листовой стали, алюминия или пластмассы.
Иногда кузова-фургоны оборудуются задним грузоподъемным бортом, существенно облегчающим погрузо-разгрузочные работы и надежно перекрывающим доступ к задней двери фургона при хранении автомобиля с грузом на стоянке.
***
Отопление и вентиляция кузова
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
Виды грузового автотранспорта | ТК Транснациональ
Для классификации грузового автотранспорта используются разные категории. Их различают по типу авто и кузова. Обе классификации имеют значение для специалистов по грузоперевозкам и людей вовлеченных в процесс, т.к. определяют тип товаров и материалов, которые они могут перевозить, грузоподъемность и пр.
Классификация по типу авто
Грузовые. Данный вид авто конструктивно объединен с кузовом, он крепится напрямую к несущей раме авто. Достаточно часто их называют просто «грузовик». По виду конструкции они делятся на фургоны и бортовые.
Фургон – это транспортное средство, которое имеет цельнометаллический или тентованный кузов. В первом случае возможно поддержание микроклимата, такой грузовой фургон подойдет для перевозки, например, продуктов питания.
Во втором случае тент не позволит создать микроклимат в кузове, но в этом нет необходимости для перевозки строительных материалов или других видов грузов на короткие и средне длинные дистанции.
- Тягачи. Техника предназначена для буксировки прицепов и полуприцепов. Это очень маневренное средство перевозки, которое обладает высокой грузоподъемностью и маневренностью. Так, если произойдет поломка тягача в пути, его можно будет быстро заменить другим без перегрузки продукции.
- Прицепы. Прицеп это не самоходное грузовое средство. От полуприцепа его отличает то, что он опирается на собственные колесные оси. В остальном для передвижения ему также нужен тягач. При совместном передвижении о тягаче и о прицепе говорят как об автопоезде. Прицепы также подразделяются в зависимости от назначения: есть тентованные, изотермические, самосвальные и пр.
- Полуприцепы. При помощи специального сцепного устройства они опираются передней частью на тягач, распределяя тем самым и часть нагрузки. Сцепка полуприцепа и тягача также осуществляется крайне быстро, что позволит сэкономить время при погрузке-разгрузке или в случае поломки тягача. Обычно полуприцеп имеет две, реже три оси – одна из осей используется как подъемная, которая необходима при транспортировке тяжелых грузов. Ее использование позволяет уменьшить износ резины, например, если автомобиль идет с небольшим количеством груза или без него.
Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно снижать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесный груз. Полуприцепы также имеют несколько видов – самосвалы, тентованные, тралы, цистерны и пр. Т.е. подразделяются в зависимости от назначения.
По типу кузова
Помимо классификации по типу авто, также грузовой автотранспорт очень часто классифицируют по типу кузова.
- Бортовые грузовики. Это один из самых первых видов грузовиков – каждый из бортов откидывается, для упрощения процедуры погрузки-разгрузки. Размеры кузова и высота откидных бортов разнятся в зависимости от моделей. Данный вид очень удобен и с точки зрения транспортировки грузов, а также обслуживания.
- Тентованные. Это грузовики на кузов которых устанавливается специальная распорка, на которую крепится матерчатый тент. Удобство этого вида транспорта в том, что он защищает груз от воздействия окружающей среды и посторонних глаз и при этом удобен для погрузки и разгрузки. Тентованные грузовики делят по типу загрузки – обычно она задняя, но некоторые позволяют снимать часть тента для погрузки сбоку или и вовсе освобождать все борта, для наиболее быстрой и простой загрузки.
- Цельнометаллические. Такие грузовики обеспечивают более надежную защиту от хищения товаров, но при этом накладывают некоторые ограничения на возможности погрузки и разгрузки. Цельнометаллический кузов имеет прочный каркас, что позволяет дополнительно защитить груз от воздействия окружающей среды, а также запорный механизм, который может отличаться в зависимости от производителя или устанавливаться владельцем отдельно.
- Изометрические. Это те же цельнометаллические, но изолированные специальным материалом от воздействия окружающей среды. Изометрический слой – это любой слой в котором температура с изменением высоты не меняется. Такой кузов прекрасно сохраняет микроклимат внутри, позволяет перевозить чувствительный к температурному перепаду товар, без удорожания стоимости перевозки.
- Рефрижераторы. Грузовик с таким типом кузова предназначен для перевозок продукции требующей строго соблюдения температурного режима. Различают несколько классов рефрижераторов, в зависимости от которых кузов может поддерживать определенную температуру.
Класс A: | от +12°C до 0°C |
Класс B: | от +12°C до -10°C |
Класс C: | от +12°C до -20°C |
Класс D: | менее или равно +2°C |
Класс E: | менее или равно -10°C |
Класс F: | менее или равно -20°C |
- Цистерны. Используются для перевозки сыпучих веществ, жидкостей, а также газа различных составов. Существует разделение цистерн по форме: эллиптического сечения, круглого и цистерна с прямыми углами, форму которой часто сравнивают с чемоданом. Если круглая лучше справляется с давлением, то последняя используется при повышенном риске опрокидывания – она лучше справляется со смещением центра тяжести.
- Самосвалы. Применяются для перевозки сыпучих грузов преимущественно строительного назначения. Самосвалы отличает удобство разгрузки. Подвижный кузов поднимается со стороны кабины на различную высоту, что позволяет быстро выгрузить все содержимое кузова на заранее запланированную площадку.
- Платформы и низкорамные тралы. Эту технику отличает большая грузоподъемность – 200 тонн, а также наличие специальных креплений для различных категорий грузов. Трал может перевозить как тяжелую технику, например, комбайны или военную, а также использоваться для транспортировки грузов.
Грузовой автомобиль — Википедия
Грузовой автомобиль (разг. грузовик) — автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в кузове или на грузовой платформе. Для обобщённого обозначения машин, созданных на базе грузового автомобиля, используется термин грузовая техника.
Развозные грузовики
Развозной автомобиль-фургонРазвозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их полная масса не должна превышать 3,5 т (в США — до 4,54 т), а грузоподъёмность достигает 1,5—1,8 т. Часто грузовики такого типа оснащают цельнометаллическим кузовом типа фургон вагонной или полукапотной компоновки со сдвижными боковыми дверями грузового отсека и распашными задними. Кстати, именно на базе таких фургонов выполнено большинство современных моделей автобусов особо малого класса (M1 и М2), называемых также микроавтобусами. Американская разновидность развозных фургонов (преимущественно почтовых) со сдвижными дверями водительской кабины и увеличенной высотой кузова, приспособленных для быстрого входа-выхода экспедитора, называется мультистоп.
Другим распространённым подвидом развозных грузовиков являются пикапы (от англ. pick-up — подбирать), представляющие собой либо модификацию легкового автомобиля с открытой однобортовой грузовой платформой вместо задней части кузова (ныне распространены преимущественно в Европе), либо специально разработанную модель с шасси рамного типа (Северная и Южная Америки и страны Азии) и кабиной различной вместимости: от одинарной 2- 3-местной до сдвоенной 5- 6-местной. В последней четверти XX века именно пикапы, ранее популярные преимущественно среди фермеров, стали бестселлерами североамериканского автомобильного рынка (ежегодные продажи только одной модели Ford F-серии превышают 1 млн в год) и в силу прожорливости своих многоцилиндровых (V8 и V10) бензиновых двигателей (дизели на грузовых автомобилях 1—3 классов грузоподъемности в США мало распространены) спровоцировали повышение нефтяных цен в 2000-е годы. В то же время подавляющую часть европейских и азиатских развозных грузовиков оснащают экономичными дизельными двигателями. В России развозные грузовики, фургоны и пикапы производят предприятия ГАЗ (семейства Соболь и Газель), УАЗ, «ИжАвто» и «ВАЗинтерСервис».
Развозные грузовики часто оснащают штатными и навесными гидролифтами.
Грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные
Один из первых в мире грузовиков с ДВС Daimler-Lastwagen, 1896 Первый в мире малотоннажный дизельный грузовик Mercedes-Benz LO2000 Lastwagen 1932 г.Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен фирмой Карла Бенца в 1923 году. Грузовые автомобили (грузовики), предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования (с ограничением по осевой нагрузке), могут быть различной компоновки: кабина над двигателем, капотная или полукапотная, отличаться количеством осей (от двух до пяти и более), коробкой передач (механической или автоматической), типом двигателя (бензиновым, дизельным, газовым, многотопливным, гибридным), но всегда имеют в основе шасси раму лестничного или хребтового типа, предназначенную для установки разнообразных кузовов. Внедорожные грузовики могут быть и с рамой ломающегося типа (т. н. сочленённой). Грузоподъёмность одиночных дорожных (многоосных) грузовиков достигает 20—25 т. Базовым типом кузова традиционно, с конца XIX века, считается бортовая платформа, а все остальные относятся либо к специализированным, то есть предназначенным для транспортировки каких-либо определённых видов грузов: для штучных и пакетированных грузов — фургоны, для контейнеров — контейнеровозы, для жидких и сыпучих грузов — цистерны, для навалочных грузов — самосвальные кузова и т. д., либо специальным, где автомобильное шасси выступает лишь в роли транспортёра той или иной технологической установки. К таковым относятся, например, автобетоносмесители, пожарные автомобили, автовышки (для осмотра и ремонта ЛЭП, подвесных электросетей городского электротранспорта, мачт освещения и т. п.), автокраны, передвижные телевизионные станции (ПТС) и т. д.
Строительный самосвал Карьерный самосвал Liebherr Четырёхосный военный грузовик ЗИЛ-135К наиболее распространённым типам специализированных грузовых автомобилей относятся самосвалы, оснащаемые усиленным металлическим кузовом для перевозки навалочных грузов, разгружаемых методом опрокидывания, для чего предусматривается специальная, как правило, гидравлическая система. По параметрам осевой нагрузки и наружным габаритам самосвалы делятся на дорожные (сельскохозяйственные, строительные и универсальные) и внедорожные (карьерные).
Сельскохозяйственные самосвалы, как правило, оснащают кузовом с трёхсторонней разгрузкой, с бортами с дополнительными надставками, что, например, удобно при перевозке сена и прочих грузов с низкой удельной массой. Строительные самосвалы оснащают кузовами с одно- или двухсторонней разгрузкой, а универсальные — часто краном-манипулятором для самопогрузки. Грузоподъёмность двухосных дорожных самосвалов находится в диапазоне 1,5—12 тонн, а многоосных — достигает 40—45 тонн.
Внедорожные карьерные самосвалы — самые большие из существующих типов автомобилей, предназначены для вывоза породы и строительных материалов из мест открытой разработки полезных ископаемых. Их грузоподъёмность может достигать 503,5 т, а мощность двигателя — 4660 л. с., но более распространены карьерные самосвалы грузоподъёмностью в 20-50 т и 100—200 тонн. По дорогам общего пользования карьерным гигантам запрещено передвигаться из-за массо-габаритных ограничений и даже к месту работы их доставляют в разобранном виде.
Тягачи
Тягач с полуприцепом Автопоезд, АвстралияМагистральные автомобили-тягачи предназначены для перевозок грузов в составе автопоездов, то есть работы вместе с одним или более прицепом и (или) полуприцепом. Для работы с полуприцепами предназначены седельные тягачи, оснащённые вместо кузова специальным седельным устройством (седлом), позволяющим быстро сменять прицепной состав. В Европе полная масса автопоездов ограничена 44 тоннами, но в некоторых странах, например, Швеции и Финляндии, она увеличена до 60 тонн. В Австралии на внутриконтинентальных дорогах встречаются и более тяжёлые автопоезда полной массой до 105 тонн, так называемые Road Train, число прицепов у которых доходит до четырёх-пяти.
Американские тягачи, как правило, выполнены по классической капотной компоновке, а европейские из-за ограничения длины автопоезда — с компоновкой «кабина над двигателем». В настоящее время все магистральные тягачи оснащают исключительно дизельными и турбодизельными двигателями, хотя ещё в 1950-60-х годах проводились эксперименты по применению на тягачах газотурбинных установок (ГТД). Во всём мире для буксировки прицепов-тяжеловозов и перевозки сверхтяжёлых грузов используют так называемые балластные тягачи с укороченным кузовом, заполненным специальным балластом для увеличения сцепного веса. Мощность их двигателей может достигать 800—1200 л. с., а полная масса такого автопоезда-супертяжеловоза — превышать 2000 тонн.
Марки грузовых автомобилей
Производимые за пределами России и СНГ
Производимые в России и СНГ
По фактическому положению на начало 2018 года в России и странах СНГ производились следующие марки грузовых автомобилей:
- Автотор (Калининград) — SKD-сборка грузовиков марок Kia (прекращена), SKD (с 2011 года) и CKD (с ноября 2017 года) сборка марки Hyundai, TATA-Daewoo (SKD-сборка в 2015 году ограничилась единичными экземплярами), совместное с Ford Otosan производство Ford Trucks.
- БАЗ (Брянский автомобильный завод)/ другое название БЗКТ (Брянский завод колёсных тягачей) — с 1966 года (в 1993—1996 гг. ограниченный выпуск 1,5-тонного LCV модели БАЗ-3778)
- БелАЗ (Белорусский автомобильный завод) — с 1958 г.
- ВИС (ВазИнтерСервис, группа Сок, АВТОВАЗ) — с 1994 г. (с 2014 г. в составе АВТОВАЗ)
- Вольво (Вольво Восток) (Зеленоград) — с 2003 г. , (Калуга) — с 2010 г.
- ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, Группа ГАЗ) — с 1932 г.
- Мицубиси Фусо (ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, ранее Мицубиси Фусо РУС — с 2011 г. (CKD-сборка Mitsubishi Fuso Canter)
- ИВЕКО-УралАЗ (совместно с Iveco) — с 1992 г.
- ИСУЗУ ИСУЗУ РУС, ранее «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» — с 2006 г.
- КАМАЗ (Камский автомобильный завод) (Набережные Челны) — с 1976 г.
- КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод) — с 1959 г.
- МАЗ (Минский автомобильный завод) — с 1947 г.
- МАЗ-МАН (совместно с MAN AG) — с 1998 г.
- MAH (МАН РУС) — с 2014 г.
- Мерседес-Бенц ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, ранее МБТВ (совместно с Daimler AG) (Набережные Челны) — с 2010 г.
- МЗКТ (Минский завод колёсных тягачей) — с 1991 г. (в 1954—1991 гг. — подразделение МАЗа)
- НефАЗ (Нефтекамский автомобильный завод) (Группа «КАМАЗ») — с 1977 г.
- Рено (Renault Trucks) (Калуга) — с 2009 г.
- САЗ (Саранский завод автосамосвалов) (Группа ГАЗ) — с 1960 г.
- Скания (Скания РУС), ранее Скания-Питер (Шушары) — с 2010 г.
- Тонар (Машиностроительный завод «Тонар») (Ликино-Дулёво) — с 2011 г. (как производитель автоприцепов — с 1990 г.)
- УАЗ (Ульяновский автомобильный завод, принадлежит ОАО «Северсталь-авто») — с 1942 г.
- Урал (АЗ «Урал» (Миасс), (Группа ГАЗ) — с 1944 г.
Производимые ранее
Следующие марки грузовых автомобилей производились ранее в России и странах СНГ, но их выпуск был прекращен:
См. также
- выставки
Ссылки
Классификация грузового автотранспорта по типу
Грузовые автомобили
К грузовым автомобилям относятся автомобили, конструктивно объединенные с кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля. Часто автомобили с такой конструкцией называют «грузовиками». По типу кузова грузовики подразделяются на бортовые и фургоны.
Бортовым грузовиком называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки.
Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое. Основное отличие от бортовых автомобилей — закрытый кузов. Он позволяет значительно расширить спектр перевозимых грузов — осадки, пыль и грязь не попадают внутрь. Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматический условий, называется изотермическим, а оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, — рефрижератором. Такие типы фургонов позволяют перевозить быстропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий.
Тягачи
Тягач — самоходное транспортное средство, оборудованное двигателем. Тягачи предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов, а также любой прицепной техники. Часто приходится слышать название «седельный тягач». Это разновидность тягачей, предназначенных для буксировки полуприцепов при помощи специального сцепного устройства- седельно-сцепного механизма. Седельные тягачи, совместно с полуприцепами, обладают неоспоримыми преимуществами перед сочлененными с кузовами грузовыми автомобилями. Они более маневренные, имеют более высокую грузоподъемность, позволяют перевозить длинномерные грузы. Тягач легко заменить в случае его поломки без проведения перегрузки товара на другую машину.
Прицепы
Прицеп это транспортное средство, не оборудованное двигателем, которое предназначено для передвижения в составе транспортного средства («автопоезд»). В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы служат для перевозки различных категорий грузов. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, тентованные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др.
Часто прицепы используются как дополнение к полуприцепам для перевозки большего объема груза в составе автопоезда. В этом случае они сцепляются с полуприцепами.
Полуприцепы
Являются разновидностью прицепов, которые своей передней частью опираются на тягач при помощи сцепного устройства (седельно-сцепной механизм) и приводятся им в движение. Предназначены для транспортировки самых разнообразных видов груза. Основное преимущество перед цельными фургонами и конструктивно объединенными с кузовом грузовыми автомобилями заключается в возможности быстрой замены «головы» машины — тягяча, например, в случае его поломки, без необходимости разгрузки-погрузки перевозимого груза. Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстрой и простой сцепке головы машины с ведомой частью. Именно эти преимущества объясняют популярность полуприцепов перед другими транспортными средствами. К тому же увеличенная грузоподъемность, повышенная маневренность, возможность перевозки длинномерных и негабаритных грузов являются неоспоримыми достоинствами полуприцепов.
Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно уменьшать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесящий груз.
Полуприцепы также делятся по своим конструктивным особенностям на тентованные, бортовые, рефрижераторы, цистерны, тралы, платформы, самосвалы и другие специализированные виды.
Бортовые
Являются самыми древними (по происхождению) из всех кузовов грузовых автомобилей. Бортовой кузов представляет собой платформу, ограниченную со всех сторон бортами. Каждый из бортов может быть снят или откинут для упрощения процедур погрузки и разгрузки.
Тентованные
Являются модификацией бортовых кузовов за счет установки на кузов специальных распорок, на которые натягивается «матерчатый» тент и закрепляется шнуровкой. Такая конструкция позволяет перевозить различного рода грузы, защищая их от внешних воздействий окружающей среды и посторонних глаз. Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики отличаются друг от друга видом загрузки, самый распространенный из которых — задняя загрузка. Однако очень часто встречаются кузова с боковыми и верхними загрузками, а также возможностью снятия всех стоек (полная растентовка), что позволяет повысить удобство погрузки-разгрузки, сокращая при этом время.
Цельнометаллические
В отличие от тентованных, цельнометаллические кузова имеют металлические стенки. Это существенно повышает прочность кузова, а установленные на него металлические запирающиеся двери защищают перевозимый груз от возможной кражи. Однако такое конструктивное исполнение кузова накладывает ограничения на способы погрузки-разгрузки.
Изотермические
Изотермический кузов — это кузов, изготовленный на базе цельнометаллического за счет проклейки на его стенках теплоизоляционный материалов. Это позволяет предотвратить резкие температурные перепады внутри кузова, в случае, например, когда машина движется под палящим солнцем. Это создает благоприятные условия для перевозки капризных к температурным перепадам грузов.
Рефрижераторы
Рефрижератор (от лат. refrigeratus — охлаждённый) — это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора. Различают шесть классов рефрижераторов.
|
Перевозка грузов рефрижераторами обходится значительно дороже, чем их перевозка в других типах кузовов, за счет постоянно работающей холодильной установки. Это значительно увеличивает расход топлива.
Цистерны
Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, мелко-дисперсионных и сыпучих (мука, цемент) грузов. Как правило, цистерны изготовляются из металла — стали или алюминия. Алюминиевые цистерны имеют некоторые преимущества перед металлическими — они более легкие, обладают большим сопротивлением к коррозии, не требуют нанесения специального покрытия, хорошо сохраняют свои характеристики в условиях низкой температуры.
По своей форме сечения цистерны делятся на три вида — круглые, эллиптические и в форме «чемодана». Круглые цистерны являются наиболее прочными в плане давления на стенки, эллиптические — имеют компактную форму по высоте и прочность, близкую к круглым цистернам. «Чемодановидные» имеют смещенный к низу центр тяжести, что делает их более устойчивыми к опрокидыванию на бок при резком маневрировании на поворотах.
Цистерны бывают односекционными и многосекционными. Многосекционные цистерны содержат несколько изолированных друг от друга секций, каждая из которых имеет собственный люк, «дыхательный клапан» и сливной-наливной тракт, расположенный внизу, через который происходит слив или заправка цистерны. Использование нижнего наливного тракта позволяет более быстро заливать жидкости, имеющие повышенное пенообразование и пузырение, а также избежать испарения и утечки веществ, чем при их заливке через горловину. Для контроля уровня заливки используются специальные электронные датчики, расположенные внутри цистерны.
Некоторые цистерны оборудованы насосами, позволяющими производить слив вещества, путем создания избыточного давления внутри цистерны.
Для сохранения температуры перевозимого вещества цистерны часто имеют, так называемую, «паровую рубашку», представляющую собой камеру, окружающую корпус цистерны, через которую проходит греющий пар. Также для поддержания нужной температуры при перевозке груза в холодное время применяются ТЭНы — специальные обогреватели, расположенные внутри цистерны.
Если цистерна заправлена не полностью, то существует риск ее переворачивания из-за образующегося биения жидкости о стенки цистерны при изменении скорости и направления движения автомобиля. Чтобы снизить силу гидравлического удара жидкости о стенки, цистерны оборудуются поперечным волнорезом. В этом плане многосекционные цистерны более предпочтительны — из за разделенного количества вещества сила гидравлических ударов на каждую из стенок заметно снижается.
Существует еще немало применяемых на цистернах приспособлений и устройств, зависящих от характера перевозимого груза. Так, например, на цистерны для перевозки нефтепродуктов могут быть установлены раздаточные пистолеты со счетчиком количества слитого вещества.
Самосвалы
Исполняются в виде открытого цельнометаллического бортового кузова с гидравлическим устройством для автоматической выгрузки перевозимого груза. При этом сзади имеется крепящийся на верхних шарнирах борт, автоматически открывающийся при наклоне кузова под действием силы собственной тяжести.
Применяются самосвалы преимущественно для перевозки сыпучих грузов строительного назначения (щебень, песок, кирпич).
Платформы и низкорамные тралы
Платформа, а также ее разновидность — низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений. В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки. К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д.
Легендарная полуторка. Интересные факты о главном советском грузовике
Если мы будем вспоминать советские грузовые автомобили, полуторка по праву займет в нашем рейтинге первое место. Свое название автомобиль получил благодаря грузоподъемности — 1500 кг. Образ горьковского грузовика стал частью национального культурного кода, а внешний вид машины узнаваем и спустя многие десятилетия после завершения производства. Полуторка вытянула вместе с СССР все масштабные стройки 1930-х годов, тяжелые годы Великой Отечественной войны и послевоенный период восстановления народного хозяйства.
Полуторка имеет американские корни
Как и у всего советского автомобилестроения, у грузового автомобиля ГАЗ-АА американские корни. К тому моменту, когда Советский Союз начал обзаводиться собственной автомобильной промышленностью, половину всех автомобилей в мире собирали заводы Форда. Несмотря на тот факт, что между СССР и США на тот момент не было дипломатических отношений, стороны смогли легко договориться на коммерческой основе. СССР заключил соглашение о сотрудничестве с Генри Фордом, соглашение предусматривало передачу необходимых технологий и оборудования для серийного производства легковых и грузовых моделей, подготовку советских кадров на заводах Ford и другие нюансы. К слову, Советский Союз вел также переговоры с компаниями «Крайслер» и «Дженерал Моторс», но они закончились безрезультатно.
Грузовик Ford AA образца 1930 года
Платформой для легендарного советского грузовика стал грузовой Ford AA образца 1930 года. Первые собранные в 1932 году грузовые автомобили были его точной копией. Первоначально в СССР осуществлялась «отверточная сборка», машины собирали из поставляемых из США машинокомплектов. Собственно, в том же году в страну передали и чертежи машины. Изучив их, конструкторы приступили к адаптации автомобиля к отечественным реалиям эксплуатации, параллельно осваивая выпуск узлов, деталей и агрегатов непосредственно в СССР. Уже в 1933 году полуторки начали собирать исключительно из комплектующих советского производства.
Параллельно прошла адаптация машины под местные условия эксплуатации. Конструкторы заменили штампованный картер сцепления, быстро выходивший из строя, на литой. Также они усилили само сцепление и рулевой механизм. На полуторке начали использовать собственный редуктор рулевого управления. Помимо этого, на автомобиле появился полноценный воздушный фильтр. Бортовой кузов грузовика также был спроектирован в Советском Союзе.
Первые грузовики назывались НАЗ-АА, а не ГАЗ-АА
Сегодня мало кто знает, но первые сошедшие с конвейера полуторки назывались НАЗ-АА. Серийное производство нового грузовика началось 29 января 1932 года в Нижнем Новгороде, на построенном здесь Нижегородском автомобильном заводе имени В. М. Молотова. В том же году 7 октября Нижний Новгород был переименован в Горький в честь «первого пролетарского писателя». В 1932 году в СССР масштабно отмечали 40-летие с начала его творческой деятельности. Вслед за городом переименовали и завод, который до сих пор известен, как ГАЗ. Поэтому название ГАЗ-АА закрепилось за полуторками только в конце 1932 года.
Первый грузовик НАЗ-АА сходит с конвейера
Модернизированная версия получила наименование ГАЗ-ММ
В середине 1930-х годов грузовику выбрали новое «сердце». В результате модернизации на полуторку начали устанавливать новый двигатель ГАЗ-М. Этот же двигатель ранее устанавливался на легендарную «Эмку» – легковой автомобиль ГАЗ М1. Модернизированная версия грузовика получила новую 50-сильную силовую установку (под капотом автомобиля добавилось 8 «лошадей»), новое рулевое управление, карданный вал и усиленную подвеску. В таком виде грузовик серийно выпускался, начиная с 1938 года и вплоть до завершения массового производства. Модернизированная версия грузовика получила обозначение ГАЗ-ММ. При этом внешних различий у ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ не было, отличить их визуально было невозможно. На шоссе такой грузовик мог разогнаться до скорости 70 км/ч.
Военная версия машины выпускалась с серьезными упрощениями
Уже в годы Великой Отечественной войны возникла острая потребность в максимальном упрощении грузовика. Военные версии полуторки вошли в историю под обозначением ГАЗ-ММ-В (на фронте обозначались как ГАЗ-ММ-13). Полуторка военного времени производилась вплоть до 1947 года. Серьезную модернизацию начали планировать уже в самом начале войны. В первую очередь она была направлена на максимальное удешевление и ускорение производства. О комфорте водителя больше никто не думал.
ГАЗ-ММ-В военного времени, кабина без дверей
На момент начала Великой Отечественной войны в РККА имелось 151 100 грузовиков ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ. При этом уже летом-осенью 1941 года войска потеряли огромное количество грузового транспорта. На замену потерянным машинам массово мобилизовались грузовики из народного хозяйства, все еще красивые и даже изящные машины. При этом постепенно на фронте появились и военные версии полуторки. Практически сразу же с таких серийных автомобилей исчезли вторая фара (осталась только со стороны водителя), зеркало заднего вида, клаксон, бампер, дворник остался один – со стороны водителя. Также на версии ГАЗ-ММ-В отсутствовали передние тормоза.
Так как металл являлся дефицитным материалом и был необходим для производства вооружения и боеприпасов, вскоре кабину грузового автомобиля заменили на деревянный каркас, обтянутый брезентовой тканью. На пике упрощения конструкции в кабине не было даже дверей, которые заменяли брезентовые скатки. Такую версию выпускали в Горьком в 1943 году, в 1944 году в кабину вернулись двери, но она изготавливалась полностью из дерева. Военная версия лишилась и передних изогнутых крыльев красивой формы. Их конструкция и форма были максимально упрощены. Вместо металла их стали изготавливать из низкосортного кровельного железа методом гибки, такие крылья имели угловатую прямоугольную форму. Также на грузовиках военного периода сиденье водителя было цельнодеревянным и не имело никакой обивки.
Заводить грузовик «кривым стартером» было нормой
Все полуторки грешили тем, что установленные на них дефицитные стартеры с аккумуляторами отличались очень низким ресурсом эксплуатации. Бывалые шоферы отмечали, что на редком грузовике они могли прослужить больше 6 месяцев. Поэтому в реальной жизни ситуация, когда водитель должен был заводить грузовик вручную, была обыденным делом. Полуторку заводили при помощи «кривого стартера», то есть вращая рукоятку – устройство для пуска двигателя при помощи кривошипной ручки. Данный метод запуска двигателя знаком многим сегодня лишь по фильмам, например, по знаменитой комедии «Кавказская пленница».
Полуторка ездила практически на всём, что горит
Двигатели полуторки мощностью 42 л.с. и 50 л.с. не могли похвастаться большой мощностью, но выделялись тяговитостью, неприхотливостью и что еще более важно в условиях эксплуатации в военное время – ремонтопригодностью. Благодаря низкой степени сжатия, которая составляла 4,25:1, моторы грузовиков ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ можно было использовать даже при заправке самыми низкими сортами топлива с небольшим октановым числом. Машины могли ездить на лигроине и даже керосине. И это не шутка. Полуторку действительно можно было заправить керосином, такой способ работал в теплое время года и при прогретом двигателе. Помимо этого, автомобиль хорошо переваривал низкокачественные машинные масла.
Погрузка раненых бойцов в полуторку
В этом аспекте полуторки были гораздо более неприхотливы, чем более совершенные грузовики, поступавшие в СССР в рамках программы ленд-лиза. Тот же «Студебеккер» питался исключительно качественным топливом с октановым числом 70 или 72. Также он требовал использования высококачественных масел. В условиях военного времени возникали ситуации, когда обслуживать и эксплуатировать такую технику становилось тяжело. В СССР эту требовательность «Студебеккеров» действительно считали недостатком.
Количество выпущенных полуторок лишь немного не дотянуло до миллиона
Количество выпущенных в СССР полуторок лишь чуть-чуть не дотянуло до одного миллиона экземпляров. Считается, что в общей сложности с 1932 года было выпущено 985 тысяч грузовых автомобилей ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ, а также различных модификаций указанных автомобилей. При этом выпускали легендарный грузовик не только в Горьком. Массовое производство полуторки было налажено на четырех крупных заводах: непосредственно на НАЗ, затем ГАЗ – в 1932-1949 гг.; заводе КИМ в Москве – в 1933-1939 гг., Ростовском автосборочном заводе – в 1939-1941 гг. и на заводе УльЗИС в Ульяновске – в 1942-1950 гг. Видеоролики Кузов грузовика
и видеоролики Кузов грузовика
и видеозаписи Кузов грузовика | Depositphotos® Вид на грузовик с воздуха. Самосвал, везущий на грузовике камни строительный мусор и песок, едет по проселочной дороге. Автоперевозки, логистика, доставка грузов, вид с воздуха на грузовик. Самосвал, везущий на грузовике камни строительный мусор и песок, едет по проселочной дороге. Автоперевозки, логистика, доставка грузов, самосвал, апельсиновый комбайн насыпает зерно в грузовик, стоящий на поле, ноги торчат из мусорного бака.Кузов грузовика завален мусором. Движение грузового транспорта по песчаной грунтовой дороге, вид грузовика с воздуха. Самосвал, везущий на грузовике камни строительный мусор и песок, едет по проселочной дороге. Грузоперевозки логистики доставки грузов Николаев, Украина — 29 сентября 2017: 360 градусов выстрел зерноуборочного комбайна, перезагружающего семена подсолнечника летом. Вид с воздуха на дорожно-транспортное происшествие. Безопасность дорожного движения. Текущие автомобили в центре города. Небезопасное вождение по дорогеАвтомобиль Иконка АнимацияВид ДТП с воздуха.Безопасность дорожного движения. Текущие автомобили в центре города. Небезопасное вождение по дороге Москва, Россия — сентябрь 2018: Грузовик едет по полевой дороге в лесу. Сцена. Грузовик едет по пыльной дороге среди зеленых деревьев днем. Концепция транспорта Процесс земляных работВид грузовика с воздуха. Самосвал, везущий на грузовике камни строительный мусор и песок, едет по проселочной дороге. Автоперевозки, логистика, доставка грузов, вид с воздуха на ДТП. Безопасность дорожного движения. Текущие автомобили в центре города.Небезопасное вождение по дороге Воздушный кормоуборочный комбайн заполняет грузовик измельченной кукурузной массой Зеленое поле летом, когда грузовик едет рядом с комбайномМагадан, Россия — 04.02.2020: Презентация погрузчика Komatsu WA320. с грузовиком собирает массу кукурузыЗагруженный грузовик отъезжает от комбайна, высыпает листву в следующий вид ДТП с воздуха. Безопасность дорожного движения. Текущие автомобили в центре города. Небезопасное вождение по дороге ДТП вид сверху.Безопасность дорожного движения. Текущие автомобили в центре города. Небезопасная езда по дорогам Металлолом работает с кузовами автомобилей и спецтехникой. КоллажАэрофотоснимок ДТП. Безопасность дорожного движения. Текущие автомобили в центре города. Небезопасное вождение по дороге ДТП вид сверху. Безопасность дорожного движения. Текущие автомобили в центре города. Небезопасное вождение по дорогам Зерно пшеницы выгружено из комбайна в грузовик. Вид с воздуха на кормоуборочную машинку выливает листва кукурузы в прицеп.Безопасность дорожного движения. Текущие автомобили в центре города. Небезопасное вождение по дороге ДТП вид сверху. Безопасность дорожного движения. Текущие автомобили в центре города. Небезопасное вождение по дорогеВождение грузовикаВид ДТП с воздуха. Безопасность дорожного движения. Текущие автомобили в центре города. Небезопасное вождение по дороге Комбайны для разгрузки подсолнечника Тяжелый грузовик высыпает песок из кузова в карьере. Строительный материал из песка. Выгрузка почвы из кузова грузовика, фон, промышленность, вид грузовика с воздуха. Самосвал, везущий на грузовике камни строительный мусор и песок, едет по проселочной дороге.Грузоперевозки, логистика, доставка грузовМагадан, Россия — 04.02.2020: Презентация погрузчика Komatsu WA320. Зерно пшеницы выгружено с комбайна в грузовик. Закрытый комбайн выливает листву в прицеп, следующие заезды грузовика. Это ей к голому животу Используемые автозапчасти и спецтехника перерабатывают металлолом. Силосоуборочный комбайн CollageAerial собирает листву кукурузы на кормДорожно-транспортное происшествие с воздуха. Безопасность дорожного движения.Текущие автомобили в центре города. Небезопасное вождение по дорогеПолюс — Россия, 05.02.2020: Самосвал выгружает руду в дробильный комплекс. Комбинированный силуэт и зерно пшеницы, высыпающееся в грузовой бункер на закате в замедленной съемке. Художественный вид комбайна и длинной трубы. зерно, падающее в кузов грузовика на великолепном закате летом в замедленной съемке. Самосвал сбрасывает груз. Вид с воздуха на дорожно-транспортное происшествие. Безопасность дорожного движения. Текущие автомобили в центре города. Небезопасное вождение по бездорожьюМагадан, Россия — 04.02.2020: Презентация погрузчика Komatsu WA320. Грузовик на дороге в карьере с камнями. ДТП с воздуха. Безопасность дорожного движения. Текущие автомобили в центре города. Небезопасное вождение по дороге Пустой грузовик на дороге в карьере Вид ДТП с воздуха. Безопасность дорожного движения. Текущие автомобили в центре города. Небезопасное вождение по дорогеМагадан, Россия — 04.02.2020: Презентация погрузчика Komatsu WA320.Flycam следует за комбайном, засыпающим листву кукурузы в прицеп, Вид ДТП с воздуха. Безопасность дорожного движения.Текущие автомобили в центре города. Небезопасное вождение по бездорожью: вид с воздуха кормоуборочный комбайн насыпает кукурузную массу в прицеп; вид с воздуха на ДТП. Безопасность дорожного движения. Текущие автомобили в центре города. Небезопасное вождение по дорогеКузова грузовика с радиоуправлением 1/10
- Бесплатная доставка При заказе от $ 99 *
- Заработайте бонусов
- 1.866.787.5487
- Свяжитесь с нами
- Переключить меню
- Счет
- Сравнить
- Список желаний
- Корзина
Подробнее
- Магазин
- РАДИОУПРАВЛЕНИЕ
- ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- ИГРУШКИ И ХОББИ
- ПОПУЛЯРНЫЕ ССЫЛКИ
- Легковые автомобили и грузовики
- Грузовики Rock & Trail
- Полу грузовики
- Лодки
- Самолеты
- Дроны
- Вертолеты
- Танки
- Бюджетный RC
- Детали дистанционного управления
- Аккумуляторы
- Зарядные устройства
- Кузова и аксессуары
- Шины и диски
- Радиосистема
- Двигатели
- Двигатели
- Скидки
- Полевое оборудование
- Химические вещества и клеи
- Принадлежности для отделки
- Инструменты
- Симуляторы полета
- Топливные баллоны
- Топливо
- Свечи накаливания
- Масло амортизирующее
- Очистители и обезжириватели
- Клей для шин
- Наборы инструментов
- Одежда
- Винты для дрона
- Винты для самолетов
- Футляр — сумки
- Стенды
- FPV и камеры
- Сосновый лес Дерби
- Модель Ракеты
- Игры и игрушки
- Наука и обучение
- Пластиковые модели
- Одежда Поезда модели
- Игровые машины
- м-н Traxxas
- Сортировать по брендам
- Новые продукты
- Специальные скидки
- Магазин
- РАДИОУПРАВЛЕНИЕ
- Легковые автомобили и грузовики
- Грузовики Rock & Trail
- Полу грузовики
- Лодки
- Самолеты
- Дроны
- Вертолеты
- Танки
- Бюджетный RC
- Детали дистанционного управления
- Аккумуляторы
- Зарядные устройства
- Кузова и аксессуары
- Шины и диски
- Радиосистема
- Двигатели
- Двигатели
- Скидки
- ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Полевое оборудование
- Химические вещества и клеи
- Принадлежности для отделки
- Инструменты
- Симуляторы полета
- Топливные баллоны
- Топливо
- Свечи накаливания
- Масло амортизирующее
- Очистители и обезжириватели
- Клей для шин
- Наборы инструментов
- Одежда
- Винты для дрона
- Винты для самолетов
- Футляр — сумки
- Стенды
- FPV и камеры
- ИГРУШКИ И ХОББИ
- Сосновый лес Дерби
- Модель Ракеты
- Игры и игрушки
- Наука и обучение
- Пластиковые модели
- Одежда Поезда модели
- Игровые машины
- ПОПУЛЯРНЫЕ ССЫЛКИ
- м-н Traxxas
- Сортировать по брендам
- Новые продукты
- Специальные скидки
- РАДИОУПРАВЛЕНИЕ
- Радиоуправляемые машины
- Автомобиль и грузовик
- Электромобили и грузовики
- Нитро автомобили и грузовики
- Газовые автомобили и грузовики
- Traxxas
- Arrma
- Redcat Racing
- Связанный
- Команда Лози
- Осевой
- HPI Racing
- Kyosho
- Тамия
- Все автомобили и грузовики
- Rock & Trail Trucks
- Полуприцепы
- Лодка
- Pro-Boat
- AquaCraft
- Traxxas
- Атомик
- Электрические лодки
- Газовые лодки
- Нитро Лодки
- Парусные лодки
- Купить все лодки
- Самолет
- Электрические самолеты
- Самолеты Нитро
- Газовые Самолеты
- Планеры — без мотора
- E-Flite
- Flyzone
- ФМС
- HobbyZone
- Великие самолеты
- ParkZone
- Купить все самолеты
- Дрон и FPV
- Дроны с камерой
- Спортивные дроны
- FPV Racer
- Лезвие
- Дромида
- Подниматься
- Traxxas
- Yuneec
- Купить все Дроны и FPV
- Вертолет
- Готов к полету
- Bind N Fly
- Купить все вертолеты
- Танки
- Бюджетный RC
- Автомобиль и грузовик
- Магазин Traxxas
- 4-Tec 2.0
- Атон
- Бандит
- Взрыв
- UDR Desert Racer
- Вертолет ДР-1
- E-Maxx
- E-Revo 1/10
- E-Revo 1/16
- E-Revo VXL 2.0
- Веселая машина
- Ято 3.3
- LaTrax Псевдоним
- LaTrax Prerunner
- LaTrax Rally
- LaTrax Teton
- Катамаран M41
- Maxx
- Нитро 4-Тек
- Нитро Рустлер
- Nitro Slash
- Нитро Спорт
- Nitro Stampede
- QR-1
- Ралли 1/10
- Revo 3.3
- Рустлер 2WD
- Рустлер 4X4
- Слэш 2WD
- Слэш 4X4 1/10
- Слэш 4X4 1/16
- Slayer Pro 4X4
- Спартанский
- Паническое бегство 2WD
- Паническое бегство 4×4
- Саммит 1/10
- Саммит 1/16
- Т-Макс 3.3
- T-Maxx Классик
- Теллурид
- TRX-4
- TRX-6
- X-Maxx
- XO-1
- Магазин Arrma
- ADX-10
- Биг Рок 4×4 3S BLX
- Фазон Напряжение
- Ярость
- Гранит 4×4 3S BLX
- Гранит 4х4 Мега
- Гранитное напряжение
- Нарушение 6S
- Кратон 4×4 4S BLX
- Кратон 6S V3
- Кратон 6S V4
- Кратон 8S
- Безграничный скоростной удар
- Мохаве 6S
- Nero 6S
- Печально известный 6S V3
- Печально известный 6S V4
- Изгой 4×4 4S BLX
- Изгой 6S V3
- Изгой 6S V4
- Raider XL
- Сентон 4×4 3S BLX
- Senton 4×4 Мега
- Senton 6S V3
- Talion 6S V3
- Talion 6S V4
- Тифон 4×4 3S BLX
- Тифон 6S V3
- Тифон 6S V4
- Вортекс
- Магазин Redcat
- Блэкаут СК
- Блэкаут SC Pro
- Затемнение XBE
- Blackout XBE Pro
- Блэкаут XTE
- Кальдера 10E
- Камуфляж TT Pro
- Камуфляж X4 Pro
- Clawback
- Данчи Trailhunter
- Дуконо
- Dukono Pro
- Землетрясение 3.5
- Эверест Gen7
- Эверест-10
- Разведчик 8-го поколения II
- Молоток
- Оползень XTE
- Lightning EP Drift
- Молния EPX PRO
- Молния СТК
- Молния STR
- Rampage MT
- РиджРок
- Рокслайд RS10
- Шредер 1/6
- Terremoto V2
- Гром EPX Drift
- Торнадо EPX
- Торнадо S30
- TR-MT10E
- TR-MT8E
- TR-MT8E BE6S
- Вулкан EPX
- Вулкан S30
- Вулкан-18
- Просмотреть все модели Redcat
- Детали по модели
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Запчасти для самолетов
- Запчасти для вертолетов
- Запчасти для лодок
- Запчасти для дрона
- Запчасти для FPV Racer
- Запчасти для мотоциклов
- Запчасти Traxxas
- Детали Arrma
- Запчасти Redcat
- Сопутствующие детали
- Осевые детали
- Детали HPI
- Losi Parts
- RC4WD Детали
- Детали Pro-Line
- Запчасти Maverick
- Запчасти Mugen
- Запчасти Vaterra
- HB Racing Parts
- Запасные части Team Durango
- Ofna Parts
- Запчасти DuraTrax
- Детали ECX
- Запчасти Dromida
- Детали E-Flite
- Детали ParkZone
- Запчасти Flyzone
- Детали HobbyZone
- Запчасти Hobbico
- Запчасти для великих самолетов
- Детали Top Flite
- Запчасти Art-Tech
- Детали лезвия
- Запчасти Traxxas
- Выровнять детали
- Запчасти Heli-Max
- Детали лодки Pro
- Запчасти Traxxas
- Детали AquaCraft
- Запчасти для Atomik
- Детали лезвия
- Запчасти Heli-Max
- Запчасти Traxxas
- Запчасти Yuneec
- Детали Hubsan
- Детали подъема
- Запчасти Walkera
- Детали по модели
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Запчасти Traxxas
- Запчасти Arrma
- Запчасти Redcat
- Связанные части
- Осевые части
- Запчасти HPI
- Losi Parts
- Детали RC4WD
- Детали Pro-Line
- Запчасти Maverick
- Mugen Запчасти
- Запчасти Vaterra
- Части HB Racing
- Части команды Durango
- Ofna Parts
- Запчасти DuraTrax
- Запчасти ECX
- Запчасти Dromida
- Все запчасти для автомобилей и грузовиков
- Запчасти для самолетов
- Запчасти E-Flite
- Части ParkZone
- Запчасти Flyzone
- Детали HobbyZone
- Запчасти Hobbico
- Детали великих самолетов
- Детали Top Flite
- Запчасти Art-Tech
- Купить все запчасти для самолетов
- Запчасти для вертолетов
- Детали лезвия
- Запчасти Traxxas
- Выровнять детали
- Запчасти Heli-Max
- Все запчасти для вертолетов
- Запчасти для лодок
- Запчасти для лодок Pro
- Запчасти Traxxas
- Детали AquaCraft
- Атомик Запчасти
- Все запчасти для лодок
- Запчасти для дрона
- Детали лезвия
- Запчасти Heli-Max
- Запчасти Traxxas
- Yuneec Запчасти
- Запчасти Hubsan
- Подъем Части
- Запчасти Walkera
- Купить все запчасти для дрона
- Запчасти для FPV Racer
- Запчасти для мотоциклов
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Детали по типу
- Аккумуляторы
- Шины — Предварительно установленные
- Шины
- Колеса
- Тела
- Наклейки и наклейки
- Зажимы для тела
- Световые комплекты
- Моторная система
- Двигатели
- ESC — Контроль скорости
- Сервоприводы
- Двигатели
- Свечи накаливания
- Трубы — Глушители
- Топливные баки
- Воздушные фильтры
- Подшипники и втулки
- Тормозная система
- Бамперы и защитные пластины
- Шасси и навесное оборудование
- Компоненты сцепления
- Комплекты для переоборудования
- Компоненты трансмиссии
- Дифференциальные детали
- Компоненты рулевого управления
- Система подвески
- Тяга подвески
- Шоки
- Ударные пружины
- Компоненты шока
- Цилиндрические шестерни и ведущие шестерни
- Талрепы и резьбовые шпильки
- Компоненты трансмиссии
- Роликовый каркас
- Оборудование
- Вилли Бар
- Аккумуляторы
- Комбинированный аккумулятор и зарядное устройство
- Аккумуляторные батареи — поверхность
- Traxxas
- Gens Ace
- Яд
- Динамит
- Оникс
- Орион
- Связанный
- Redcat Racing
- Купить все аккумуляторные батареи — Surface
- Аккумуляторные батареи — воздух
- Оникс
- Яд
- Gens Ace
- E-Flite
- Мощность полета
- Kinexsis
- Купить все аккумуляторные батареи — Air
- Батареи приемника
- Батареи передатчика
- Перезаряжаемый AA
- Аккумулятор 12 В
- Щелочные батареи
- Обслуживание батареи
- Разъемы аккумулятора
- Мешок для зарядки Lipo
- Специальные аккумуляторы
- Аккумуляторные аксессуары
- Зарядные устройства
- Лучшие бренды
- Traxxas
- Оникс
- Динамит
- Яд
- Hitec
- Великие самолеты
- Орион
- E-Flite
- Все ведущие бренды
- Зарядные устройства AC-DC
- Зарядные устройства — AC
- Зарядные устройства — DC
- Зарядные устройства — USB
- Источник питания
- Разъем-переходник зарядного устройства
- Аксессуары для зарядных устройств
- Лучшие бренды
- Шины и диски
- Лучшие бренды
- Pro-Line
- Duratrax
- JConcepts
- Traxxas
- AKA Racing
- Связанный
- DE Racing
- Динамит
- HPI Racing
- RC4WD
- Победить
- Купить все ведущие бренды
- Установленные шины и колеса
- 1/10 Monster Truck
- 1/8 Монстр-трак
- 1/10 Краткий курс
- 1/10 Rock Crawler
- Грузовик в масштабе 1/10
- 1/10 внедорожный автомобиль
- Багги масштаба 1/10
- Багги масштаба 1/8
- Купить все смонтированные шины и колеса
- Шины
- 1/10 Monster Truck
- 1/8 Монстр-трак
- 1/10 Краткий курс
- 1/10 Rock Crawler
- 1/10 внедорожный автомобиль
- Багги в масштабе 1/10
- Грузовик в масштабе 1/10
- Багги масштаба 1/8
- Купить все шины
- Колеса — легковые и грузовые
- 1/10 Monster Truck
- 1/10 внедорожный автомобиль
- 1/10 Rock Crawler
- Багги в масштабе 1/10
- Грузовик в масштабе 1/10
- 1/10 Краткий курс
- 1/8 Монстр-трак
- Багги масштаба 1/8
- Купить все колеса — легковые и грузовые автомобили
- Вставка шины — пена
- Клей для шин
- Аксессуары для шин и колес
- Колесная фурнитура
- Состав шин
- Инструменты для шин и колес
- Лучшие бренды
- Кузова
- Кузова — легковые и грузовые автомобили
- Краткий курс
- Монстр грузовик
- Каменный ползун
- Грузовик
- Багги
- Truggy
- Пустынный багги
- Дорожный Автомобиль
- Ралли автомобиль
- Pro-Line
- Traxxas
- Arrma
- Связанный
- HPI Racing
- JConcepts
- Лози
- Все кузова — легковые и грузовые автомобили
- Краска — для корпусов RC
- Body Wings & Spoilers
- Кузова — легковые и грузовые автомобили
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Грузовик (или грузовик на британском английском) — это автотранспортное средство, используемое для перевозки грузов.Слово «грузовик» происходит от греческого слова « trochos », что означает «колесо». Большинство грузовиков используют дизельное топливо.
Легкие грузовики [изменить | изменить источник]
Легкие грузовики — это грузовики размером с легковой автомобиль. Они используются частными лицами, а также компаниями. В Соединенных Штатах грузовик считается легким грузовиком, если он весит менее 6300 кг (13000 фунтов). Легкие грузовики лишь немного тяжелее фургонов или пикапов, но требуют специальных водительских прав.
Средние грузовики [изменить | изменить источник]
Средние грузовики тяжелее легких грузовиков, но легче тяжелых грузовиков.В Соединенных Штатах грузовик считается средним грузовиком, если он весит от 6300 кг (13000 фунтов) до 15000 кг (33000 фунтов). Грузовики, которые используются для местной доставки и коммунальных услуг (самосвалы, мусоровозы), обычно примерно этого размера. У средних грузовиков обычно две оси: одна спереди, другая сзади. Задние колеса могут быть соединены (то есть два колеса сцеплены вместе) для увеличения нагрузки, но они также могут быть одинарными.
Тяжелые грузовики [изменить | изменить источник]
Тяжелые грузовики — самые тяжелые грузовики, которые разрешены на дороге.В Великобритании они известны как грузовиков . Обычно тяжелые грузовики имеют три оси: одну спереди и две сзади, а задние оси имеют сцепленные колеса для перевозки тяжелых грузов. Часто тяжелые грузовики тянут прицепы. Это могут быть полноприцепы с передним и задним мостом или тележки и собственные тормоза, соединенные с тягачом с помощью буксирного крюка, или полуприцепы , прикрепленные к особому типу грузовика. назывался седельный тягач с поворотной муфтой («ССУ»).Полуприцеп — это разновидность прицепа, у которого колеса только сзади, а передняя часть едет на задней части тягача. У тягача есть двигатель, а у полуприцепа нет. Для вождения тяжелого грузовика требуются профессиональные водительские права. Водителей грузовиков называют дальнобойщиков .
Законодательство разных стран гласит, какие комбинации транспортных средств разрешены. Полуприцеп можно переоборудовать в полноценный прицеп с помощью тележки . Тележка — это небольшой прицеп, в котором есть только тележка (= комплект колес), седельно-сцепное устройство для полуприцепа и буксирное устройство.С помощью тележки полуприцеп теперь можно агрегатировать с обычным грузовым автомобилем, при этом не требуется тягач.
Комбайн тяжелого грузовика с прицепом часто называют big rig или восемнадцатиколесный .
Самыми большими тяжелыми грузовиками являются австралийские автопоезда , которые могут иметь до четырех полуприцепов, сцепленных с трактором, как поезд, и могут перевозить до 200 тонн груза.
Фургоны-фургоны или Фургоны-фургоны («тенты» в Великобритании) имеют стены и крышу, образуя закрытое грузовое пространство.В задней части есть двери. В некоторых есть боковая дверь.
Бетономешалка имеет поворотный барабан сзади. При повороте в одну сторону бетон смешивается. При повороте в другую сторону бетон выталкивается наружу. Бетон уходит по «желобам» (как большие трубы с открытым верхом). На большинстве грузовиков бетон выходит сзади. В некоторых новых типах бетон проходит через кабину и по желобам спереди. Бетон очень тяжелый и трудно смешиваемый. Бетономешалки должны быть очень тяжелыми.
Самосвалы («самосвалы» в Великобритании) перевозят песок, гравий и грязь.Большинство самосвалов имеют платформу с открытым верхом с открывающейся задней дверцей. Тело приподнимается спереди. Груз выпадает из двери багажного отделения и «сбрасывается» на землю позади грузовика.
Грузовики-платформы имеют плоский без бортов кузов. Между кабиной и кузовом есть стена. Груз не продвинется вперед и не ударит по кабине. Грузовик можно загружать сбоку или сверху. Ничего не покрывает нагрузку. У некоторых грузовиков есть борта, которые можно снять или сложить.Часто груз покрывается брезентом.
Мусоровозы вывозят мусор и мусор из домов и некоторых предприятий. Большинство было загружено сзади. Теперь немного нагрузки спереди или сбоку. Такой же тип грузовиков часто используется для переработки.
Полутракторы (в Великобритании «артиклы») не имеют кузовов. У них есть «пятое колесо», несущее вес. У полуприцепа нет передних колес. Передняя часть прицепа переходит на пятое колесо. Полутрактор несет вес с прицепа и тянет прицеп.
Автоцистерны («автоцистерны» в Великобритании) предназначены для перевозки жидкостей или газов.У них обычно есть круглый бак, длинный (цилиндр), лежащий на боку. Есть много типов резервуаров, потому что там много жидкостей и газов. Большинство танкеров построены только для одной жидкости.
Вредители («эвакуаторы» в Великобритании и иногда «эвакуаторы» в США) используются для подъема и буксировки сломанных автомобилей и грузовиков. У них обычно есть стрела с тросом. Машины часто возят на специальных платформах.
Мусоровоз с задней загрузкой
1. Полуприцеп
2. Полуприцеп
3. Моторный отсек
4. Кабина
5. Спальное место (не на всех грузовиках)
6. Воздушная заслонка (не на всех грузовиках)
7. Топливные баки
8. Седельно-сцепное устройство
9. Внутри грузового отсека
10. Шасси — стойки парковочного прицепа
11. Тандемные оси
Кэрролл, Джон; Дэвис, Питер (2015). Иллюстрированная энциклопедия тракторов и грузовиков .Дом Гермеса. С. 282–301. ISBN 978-1-84309-689-4 .
кузовов для грузовиков Voth — лидер в производстве кузовов для грузовиков из алюминия, стали и гибридных автомобилей
ПОРТАЛ ДИСТРИБЬЮТОРАОсновная навигация
- Главная
- Продукты Самосвальные кузова Чиппер тела Фургон стеллажи и аксессуары Органы обслуживания Плоская палуба Вставка дампа Сменные тела
- О нас
- Карта дистрибьютора
- Связаться с нами
Социальные
Body Builder Главная | Mack Trucks
Часто задаваемые вопросы
Можно ли использовать mDRIVE RMPTO во время использования Crawler Gear?
Для трансмиссий AMT 13 и 14 скоростей понижающие шестерни установлены перед главным картером трансмиссии, который, в свою очередь, приводит в движение входной вал трансмиссии.Такая конструкция снижает передаточное число ВОМ при работе на понижающей передаче 1 или 2 (C1, C2). Если пониженные скорости ВОМ влияют на работу ВОМ для вашего приложения, рекомендуется использовать передачу 1 st или 2 и для работы ВОМ.
При какой минимальной частоте вращения я должен управлять своим ВОМ, чтобы мой автомобиль выполнял регенерацию в режиме ВОМ?
Регенерация в режиме ВОМ — когда автомобиль работает в режиме ВОМ и подана команда на регенерацию дизельного сажевого фильтра (DPF), двигатель должен работать на скорости выше минимальных скоростей, указанных в таблицах в Руководстве по кузовостроению, Раздел 9, Содержание / Регенерация в режиме ВОМ.На настройку минимальной скорости может влиять температура окружающей среды и / или высота над уровнем моря.
На Mack mDrive при включенном ВОМ в нейтральном положении, а затем выборе «Привод», ВОМ перестает вращаться. Почему?
Помните, что mDrive — это автоматическая механическая коробка передач со сцеплением. Когда ВОМ включен в нейтральном положении, при выборе «Привод» сцепление отпускается, а затем трансмиссия переключается на передачу.Когда водитель убирает ногу с педали тормоза и нажимает на педаль газа, сцепление снова включается, и ВОМ снова начинает вращаться. Трансмиссия не переключает передачи, и водитель ограничен скоростью около 6 миль в час.
БольшеTI Truck Body Works
TBW постоянно работает над улучшением и обновлением производственных и технологических возможностей для приносят пользу клиенту в долгосрочной перспективе.Все производственные помещения содержат все оборудование и процессы, необходимые для создания наиболее надежного продукта для клиента. После изготовления Дробеструйная очистка стандартно выполняется для удаления накипи на поверхности и обеспечения длительного срока службы. краска приверженность. Трехслойный метод окраски с требуемой ТСП для придания изделию прочности достаточно, чтобы выдерживать экстремальные условия окружающей среды. TBW также может предложить более высокое качество антикоррозийное покрытие для любых конкретных требований.Некоторые из стандартных машин по Всего производственные мощности включают:
• Ножницы
• Плазменные и газовые резаки
• Мостовые краны
• Листогибочные прессы
• Профилегибочные машины
• Сварочное оборудование MIG
• Гибкие производственные линии и процессы сборки
• Высококачественная дробеструйная установка
• Двухслойные окрасочные камеры
• Все сопутствующие инструменты качества для обеспечения контроля качества на каждом этапе.
Дизайн, технологии и инновации
Стремясь продолжать двигаться к совершенству в области инженерии, TII имеет современный центр корпоративных технологий, который позволяет чтобы оставаться впереди в своих инженерных начинаниях.В центре работает сильная команда инженеров и металлургов, которые постоянно работать над бизнес-ориентированными проектами НИОКР с особым акцентом на формовку металла, термическую обработку, изготовление и т. д. TBW извлекает выгоду из технологического центра, используя врожденные знания и конструкторские способности для изготовления кузова грузовика. детали самым прочным, но быстрым и экономичным способом.
TBW включает:
• Эффективное использование материалов и технологий производства — правильный размер, правильная форма и правильная посадка.
• Оптимизация веса при соблюдении всех новых стандартов
• Высокопрочные стальные и трубчатые конструкции
• Доступные и действенные дизайнерские предложения
• Настраиваемый алгоритм проектирования кузовов грузовиков
• Математический анализ конструкции кузова для оптимизации нагрузки и определения подверженных нагрузкам элементов.
• TBW достигает своих ориентированных на ценность целей за счет использования тенденций передовых технологий, хорошо построенного центра испытаний материалов, обеспечивая при этом цена денег.
Качество
TBW следует строгому процессу контроля качества от закупки сырья до конечной поставки, чтобы гарантировать точные размеры и качество конструкции для достижения расчетной грузоподъемности. На На входящем этапе проводятся надлежащие проверки, чтобы гарантировать закупку сырья желаемого качества. Испытания на проплавление сварных швов проводятся часто, чтобы контролировать качество изготовления.Краска и краска процесс контролируется, чтобы гарантировать высокую устойчивость к коррозии.
Надежность продукта обеспечивается в самой конструкции путем надлежащего тестирования продукта на пиковые нагрузки с соответствующими коэффициентами безопасности и с несколькими приложениями перегрузки для имитации суровой дороги условия в Индии. Марка используемой стали выбрана надлежащим образом, чтобы обеспечить наилучшее использование автомобиля. грузоподъемность.В дополнение ко всему вышесказанному, стандарты продуктов и процессов соответствуют руководящим принципам ARAI. TBW процессы качества соответствуют IATF 16949-2016.
Заготовка сырья
TBW имеет возможность использовать стратегические долгосрочные партнерские отношения с ведущими производителями стали по всей Индии через свою материнскую компанию. и другие подразделения ТИИ.В результате этих партнерских отношений TBW удалось оптимизировать процессы закупок в цепочке поставок, чтобы сокращение времени выполнения заказа, поддержание стабильного качества закупаемых материалов и экономия за счет увеличения затрат. Некоторые из наших самых распространенных сырых материалы включают:
• Сталь автомобильного качества.
• Горячекатаный прокат.
• Сталь холоднокатаная.
• Отделочные продукты автомобильного качества.
.