ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Типы кузовов легковых автомобилей: седан, универсал, хэтчбек

Тип кузова – чаще всего первый фактор, который принимает во внимание потенциальный покупатель автомобиля. В коротком обзоре мы расскажем о каждом типе.

Определяясь, какой кузов ему нужен, автовладелец решает, насколько практичная машина ему нужна. Иначе говоря, при выборе кузова нужно четко понимать, для чего покупается транспортное средство: какова должна быть пассажировместимость, каков грузовой отсек, насколько ярок и выразителен дизайн. Ведь не секрет, что мы покупаем автомобиль не только как транспортное средство, но и как средство самовыражения. И зачастую именно кузовом все и определяется.

Читайте также: Как выбрать сервис по кузовному ремонту

Седан. Классический кузов, внешне характеризующийся тремя четко выраженными объемами – капотом, салоном, багажником. Именно отдельный, закрытый и полностью изолированный от пассажирского салона багажник отличает седан от многих других типов кузова.

Из-за низкого салона седан не самый удобный тип для пассажиров, да и возить поклажу в ограниченном объеме багажника не всегда хорошо. Но секрет популярности седана в нашей стране – в традиции и в имидже солидности, закрепившимся за ним на протяжении многих лет.

Универсал. Этот кузов действительно более универсален, чем седан, на базе которого он построен. Высота багажника у него на уровне крыши салона, а задний диван складывается, так что грузовой отсек может быть увеличен вдвое для крупногабаритного багажа.

Серьезный минус универсала в том, что пассажиры и груз вынуждены ехать практически в одном пространстве. Интересно, что пассажирских (боковых) дверей в этом кузове может быть как четыре, так и две. В XXI веке кузов универсал подают такие машины как «горячие вагоны» с мощными силовыми агрегатами или как внедорожники.

Читайте также: Как правильно удалить битум с кузова авто — рекомендации

Хэтчбек. Чуть менее универсальный чем универсал, хэтчбек отличается от последнего более коротким задним свесом и как правило, наклонной задней стенкой кузова. В повседневной жизни хэтч более удобен, поскольку при прочих равных условиях имеет меньшие габариты. Традиционно выпускаются трех- и пятидверные хэтчбеки.

Это один из самых популярных типов в настоящее время, и отчасти благодаря множеству вариантов позиционирования: производители делают «горячие» хэтчбеки для молодежи, «бабушкамобили» для рассудительных пользователей, стильные малотиражные модели для представителей богемы, ностальгические ретро-ремейки и т.п.

Минивен. Однообъемные вагончики когда-то появились как более высокая замена кузову универсал, по салону которого пассажиры могут перемещаться, не сгибаясь в три погибели.

Рядов сидений в таких машинах тоже часто два-три, планировка часто трансформируемая, посадка в креслах более вертикальная. Все плюсы кузова универсал здесь также присутствуют, но при том престижность вена еще ниже. У этого кузова в настоящее время своя стойкая ниша потребителей, но нашей страны это не касается.

Читайте также: Весна и кузов: какие последствия зимы устранить в первую очередь

Внедорожник (кроссовер). Формально по типу кузова такие машины нужно относить к универсалам. Но в повседневном пользовании между этими машинами есть заметные отличия. Пол кузова у внедорожников расположен высоко над дорогой, что делает его удобнее для посадки. Притом пол багажника часто еще выше, поскольку под ним у многих кроссоверов размещается привод заднего моста и массивная запаска.

И соответственно, багажный отсек может оказаться непропорционально малым по сравнению с габаритами машины в целом. Кроссоверы и внедорожники лидируют в продажах на рынках многих стран, хотя дело тут не только в кузове, но и в возможностях ходовой части.

Купе. Спортивный, а точнее имиджевый вариант для тех, кто ездит в одиночку или максимум вдвоем. В принципе, для водителя и его единственного пассажира такие автомобили вполне удобны, разве что садиться за руль в традиционно низкое купе иногда сложнее обычного.

Настоящее купе должно иметь трехобъемный силуэт с отдельным, как у седана, багажником (к слову, небольшим), но зачастую к благородному племени купе относят низкие заряженные хэтчбеки. Как нишевый продукт, купе распространены в богатых странах, но в Украине их популярность сдерживается качеством дорог.

Читайте также: Купе: стоит ли покупать автомобиль с кузовом купе

Кабриолет. Складной верх открывает небо над головой водителя и пассажиров. Смысл такого усложнения сугубо имиджевый, с точки зрения практичности – одни минусы: сложность и недолговечность крыши, пыль, шум, низкая вандалоустойчивость.

Спортивный двухместный кабриолет называется родстером, который может иметь складной вверх из металла и соответственно титул купе-кабриолета. Оба типа кузова распространены мало, причем не только в нашей стране.

Пикап. Вообще-то это ни что иное, как вид легкого грузовика, но с подачи американцев пикапы стали разъездным транспортом и у нас, заменяя отчасти крупный рамный внедорожник. Как купе и кабриолеты, пикапы у нас любят покупать, чтобы подчеркнуть в определенном плане свой имидж.

К тому же пикап значительно дешевле внедорожника, построенного на одной с ним базе. Из минусов пикапов нужно отметить более жесткую подвеску и отсутствие нормального багажника, защищенного от непогоды и злоумышленников.

Лимузин. С этим малораспространенным представительским кузовом все ясно: это седан с перегородкой за спинкой переднего сиденья. При этом не важно, сколько рядов сидений в салоне – два или три.


Тарга. Родстер, у которого оставлена жесткой, нескладывающейся рамка в задней части крыши, называют таргой. Кузов настолько редкий, что большинство автомобилистов его никогда не увидят на дороге. Смысл такой конструкции – не только желание выглядеть оригиналом, но и сохранить безопасность экипажа при переворачивании в случае ДТП. В настоящее время этот вопрос решается другим путем, поэтому таргу можно смело относить к автомобильной экзотике.

Честно говоря, вспоминая о том, какие бывают типы кузова легковых автомобилей, можно было бы рассказать еще о паре-тройке редких автомобильных кузовов – например, о ландо или хардтопе. Но они настолько интересны, что достойны отдельной публикации. К которой мы обязательно вернемся.

Читайте также: Какой автомобиль купить: главная ошибка при выборе кузова

Как защитить кузов от коррозии?

Ничто не вечно под луной, и нет автомобиля, который бы всегда оставался новым. Каждая машина подвержена воздействию реагентов, битума, палящего солнца, она ржавеет и теряет цвет. Сколы с царапинами постепенно покрывают весь кузов. Чтобы машина дольше сохраняла привлекательный внешний вид важно знать, чем защитить кузов от коррозии и механических повреждений.

Современный автомобильный рынок предлагает многочисленные способы ухода за поверхностью ЛКП, включающие средства для антикоррозийной обработки и специальные химические составы, создающие прочный защитный слой.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и материала элементов кузова, специалисты подбирают эффективное и долговечное средство защиты поверхности. Разберемся, чем можно покрыть машину, чтобы сохранить ее первозданный вид.

Воск и полироли для кузова

Полировочный воск образует тончайший полимерный слой на лакокрасочном покрытии автомобиля, защищающий от осадков, мельчайших частиц пыли и грязи. Полироль придает поверхности блеск нового автомобиля. Приобрести такое средство можно в любом автомагазине. В состав полироль-воска могут входить: эпоксидная смола, тефлоновые соединения и даже наночастицы.

«Чудодейственный» состав сохраняет свои свойства несколько моек. Нано покрытие делает поверхность машины идеально гладкой так, что инородные частицы просто соскальзывают, не задерживаясь на кузове.

Это самый доступный по цене и самый недолговечный вариант сохранения машины целой. С должным уровнем умения, нанести воск можно самому: главное при располировке не перегреть лак шлифовальным кругом.

«Жидкое стекло» и «жидкая резина»

Два совершенно разных по составу средства имеют схожую консистенцию. При этом, «жидкое стекло» представляет собой раствор, содержащий щелочные соединения силиката натрия, который при высыхании образует плотный прозрачный слой. Прочная «стеклянная» пленка в несколько раз толще полироли. На автомобиле она держится год, если мыть машину каждую неделю. Покрыть машину жидким стеклом можно с помощью специальной губки, а затем вручную отполировать мягкой тканью, но лучше доверить этот процесс мастерам, которые давно этим занимаются.

«Жидкая резина» помогает уберечь автомобиль от пятен и механических воздействий. В отличие от других консервирующих составов, резина не прозрачна, то есть это вполне доступный способ поменять цвет автомобиля и сохранить при этом родную краску года на 2. Если резина не под лаком, то у нее глубокий матовый оттенок. Еще у резины есть способность демпфировать удары камушков с дороги, терпеть царапины и долго не портиться от пескоструя, сохраняя при этом «новый» вид.

Керамическое покрытие

«Керамика» популярна благодаря высокой устойчивости как к механическим и химическим, так и к погодным воздействиям. Оригинальное покрытие защищает поверхность авто минимум 2 года (хотя все как обычно зависит от количества моек и среды), дает цвету особенную «глубину», словно он помещен под толстое стекло. Покрыть авто керамикой самостоятельно, к сожалению, не получится. Для нанесения должного качества необходимо профессиональное оборудование и материалы. Через 30 суток после нанесения покрытия автомобиль можно будет помыть в первый раз. Производители рекомендуют сочетать бесконтактную мойку с деликатной мойкой мягкой губкой.

Защитная пленка

Решение покрыть авто пленкой ради защиты кузова сейчас популярнее простого стайлинга —«новый» вид автомобиля всегда в моде, а какой он дело второе. Эффективный способ уберечь машину от царапин, солнечных лучей и коррозии признан во многих странах мира. Все защитные пленки делятся на два вида: виниловые и антигравийные. Существенным недостатком винила является небольшой срок службы: пленку легко повредить, зато такой вариант дешевле.

Антигравийная пленка может уберечь лакокрасочное покрытие даже от последствий легкого ДТП. Разорвать или повредить прочную пленку руками почти невозможно. Материал буквально «обтягивает» элементы кузов, делая покрытие незаметным. Пленкой можно покрывать отдельные части машины и не бояться, что через пару лет краска на незащищенных местах будет светлее, потому что выгорела на солнце. «Антигравийку» можно заполировать, если на ней появились небольшие царапины.

Подготовка и обработка авто

Независимо от того, какой тип защитного покрытия вы выбрали, необходимо подготовить кузов к нанесению действующего вещества. Воспользуйтесь инструкцией для достижения превосходного результата.

  • Мойка кузова. В процессе подготовки кузова к нанесению профессиональных средств не стоит применять моющие средства, в которых содержится воск и другие защитные компоненты.
  • Удаление остатков ранее нанесенных покрытий. Снять воск или полироль поможет обезжириватель.
  • Высушивание поверхности. Перед нанесением средства протрите кузов тряпкой из микрофибры или подобным материалом.
  • Удаление пятен битума. На каждом кузове, особенно по его нижнему краю со временем появляются клейкие следы битума. Обязательно удалите их с помощью специального очистителя.
  • Устранение сколов и глубоки царапин. Воспользуйтесь краской в цвет кузова или заполняющим лаком для того, чтобы сделать повреждения невидимыми. Тщательно просушите участок, где производились работы.
  • Обработка загрязнений глиной. В случае, если на поверхности видны въевшиеся пятна грязи, или просматриваются довольно крупные частицы металла и песка, попробуйте удалить их с помощью активной глины. Не забудьте промыть и насухо протереть поверхность после очистки.

Какой бы способ защиты лакокрасочного покрытия вы не выбрали, строго следуйте инструкции по нанесению средства и уходу за обработанной поверхностью. Чтобы избежать досадных ошибок, сэкономить время и деньги на их исправлении, воспользуйтесь услугами профессионалов. Специалисты технических центров ГК FAVORIT MOTORS подберут оптимальный вариант защитного покрытия для Вашего автомобиля и дадут гарантию на все работы.


Кузов и лакокрасочное покрытие.

Аллер-Авто

Официальный дилер Volkswagen

Кузовной ремонт Volkswagen

Кузов и лакокрасочное покрытие

Узнайте больше о том, почему важно использовать оригинальные запасные части Volkswagen для своей безопасности.

Услуги кузовного ремонта и покраски

Безопасность и безупречный внешний вид

Кузовные детали — это не просто листы металла. В сочетании с различными вспомогательными и защитными системами они обеспечивают вашу безопасность во время движения автомобиля — в том числе и в случае ДТП. Именно поэтому выполнение кузовного ремонта лучше доверить нашим специалистам, которые в кратчайшие сроки вернут ваш автомобиль на дорогу и восстановят его безопасность.

Лакокрасочные материалы

Безопасность и безупречный внешний вид

Лакокрасочное покрытие является одним из самых важных факторов при оценке качества кузовного ремонта, поэтому крайне важно использовать качественные материалы для окраски, технологический процесс их нанесения и сушку. Компания Volkswagen сотрудничает и осуществляет информационное взаимодействие с ведущими производителями лакокрасочных материалов, что позволяет выполнять работы по окраске на высочайшем качественном уровне. Именно такие материалы используются на дилерских предприятиях Volkswagen.

Оригинальные детали кузова

Идеально подходят для вашего Volkswagen

Информация о продукте

Оригинальные детали кузова Volkswagen обеспечивают максимальную степень безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного проишествия и высокую коррозийную стойкость, значительно сокращая время ремонта. Именно поэтому при производстве деталей автомобиля концерн Volkswagen применяет самые современные материалы и инновационные технологии, используя сложные производственные процессы.

Преимущества

  • Высокая коррозийная стойкость благодаря улучшенному составу материалов
  • Соблюдение всех требований по качеству и контролю показателей
  • Усовершенствованная технология ремонта и сокращенное время монтажа

Защита вас и ваших пассажиров

Балки безопасности, капоты и крылья — это не просто «одежда» для автомобиля. Данные элементы также играют важнейшую роль в обеспечении безопасности и потому должны гарантировать сохранение заданных функций в течение всего срока эксплуатации.

Поперечная балка. Бампер

Поглощают значительную часть энергии удара и распределяют ее на кузов при аварийных случаях. Обеспечивают безопасность для вас и ваших пассажиров.

Капот

Деформируется в аварии и, следовательно, поглощает часть энергии удара. Позволяет получить меньше травм и снизить затраты на ремонт.

Крыло

Защита пешеходов и других участников дорожного движения от брызгoв воды, грязи и мелких камней.

Специалист по ремонту повреждений, полученных при ДТП

Высококлассный сервис при решении любых вопросов, связанных с аварией

Глубокие знания по каждому вопросу — от ремонта повреждений, полученных при ДТП, до обработки претензий, а также использование современного оборудования и оригинальных материалов Volkswagen — всё это позволяет нашим сертифицированным экспертам по ремонту повреждений, полученных при ДТП, решить любую вашу проблему, связанную с этими неприятными ситуациями.

Любая  информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно  справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть  расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий  по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте,  а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей,  условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Кузов и лакокрасочное покрытие.

Авто-Дина

Официальный дилер Volkswagen

Кузовной ремонт Volkswagen

Кузов и лакокрасочное покрытие

Узнайте больше о том, почему важно использовать оригинальные запасные части Volkswagen для своей безопасности.

Услуги кузовного ремонта и покраски

Безопасность и безупречный внешний вид

Кузовные детали — это не просто листы металла. В сочетании с различными вспомогательными и защитными системами они обеспечивают вашу безопасность во время движения автомобиля — в том числе и в случае ДТП. Именно поэтому выполнение кузовного ремонта лучше доверить нашим специалистам, которые в кратчайшие сроки вернут ваш автомобиль на дорогу и восстановят его безопасность.

Лакокрасочные материалы

Безопасность и безупречный внешний вид

Лакокрасочное покрытие является одним из самых важных факторов при оценке качества кузовного ремонта, поэтому крайне важно использовать качественные материалы для окраски, технологический процесс их нанесения и сушку. Компания Volkswagen сотрудничает и осуществляет информационное взаимодействие с ведущими производителями лакокрасочных материалов, что позволяет выполнять работы по окраске на высочайшем качественном уровне. Именно такие материалы используются на дилерских предприятиях Volkswagen.

Оригинальные детали кузова

Идеально подходят для вашего Volkswagen

Информация о продукте

Оригинальные детали кузова Volkswagen обеспечивают максимальную степень безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного проишествия и высокую коррозийную стойкость, значительно сокращая время ремонта. Именно поэтому при производстве деталей автомобиля концерн Volkswagen применяет самые современные материалы и инновационные технологии, используя сложные производственные процессы.

Преимущества

  • Высокая коррозийная стойкость благодаря улучшенному составу материалов
  • Соблюдение всех требований по качеству и контролю показателей
  • Усовершенствованная технология ремонта и сокращенное время монтажа

Защита вас и ваших пассажиров

Балки безопасности, капоты и крылья — это не просто «одежда» для автомобиля. Данные элементы также играют важнейшую роль в обеспечении безопасности и потому должны гарантировать сохранение заданных функций в течение всего срока эксплуатации.

Поперечная балка. Бампер

Поглощают значительную часть энергии удара и распределяют ее на кузов при аварийных случаях. Обеспечивают безопасность для вас и ваших пассажиров.

Капот

Деформируется в аварии и, следовательно, поглощает часть энергии удара. Позволяет получить меньше травм и снизить затраты на ремонт.

Крыло

Защита пешеходов и других участников дорожного движения от брызгoв воды, грязи и мелких камней.

Специалист по ремонту повреждений, полученных при ДТП

Высококлассный сервис при решении любых вопросов, связанных с аварией

Глубокие знания по каждому вопросу — от ремонта повреждений, полученных при ДТП, до обработки претензий, а также использование современного оборудования и оригинальных материалов Volkswagen — всё это позволяет нашим сертифицированным экспертам по ремонту повреждений, полученных при ДТП, решить любую вашу проблему, связанную с этими неприятными ситуациями.

Любая  информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно  справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть  расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий  по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте,  а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей,  условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Кузов легковых авто | Бампер32.рф

Кузов машины создается в зависимости от характеристик будущего автомобиля и в соответствии с будущим предназначением. Он придает машине индивидуальность, а так же выступает чаще всего несущей конструкцией.От вида кузова зависит не только внешний вид автомобиля, но и его вместимость, аэродинамика, и общий объем. Зная типы кузовов автомобилей, можно найти машину полностью соответствующую вашим запросам. Тип отвечает за расположение двигателя, пассажиров и груза в кузове.

Однообъемный тип кузова (компактвэн, микровэн, минивэн) . Цельнометаллическая конструкция, которая не имеет выступающих частей. Как пример, автобус. Легковые – это молодые классы.

Двухобъемный тип кузова (кроссовер, хэтчбек, лифтбек, универсал, фургон, внедорожник). Здесь отделены моторный и пассажирский отсеки. Это позволяет расширить грузовое пространство.

Трехобъемный тип кузова (авто с открытым верхом, пикап, лимузин, седан, купе). У данного типа кузова моторный и багажный отсеки разграничены. Данная модель одна и самых популярных. 

Самые ходовые типы кузовов

Седан создан для перевозки пассажиров, имеет два ряда сидений и четыре двери. Объемный груз перевозить сложно. В большей степени создан для города и пригорода, как внедорожник не используется.

Купе двухдверный и имеет два кресла.  Возможно размещение второго ряда пассажирских сидений сзади, но для длительных поездок это неудобно. Двери удлинённые, достаточно комфортные. Машина с таким типом кузова относится к спортивному классу.

Хэтчбек отличается от универсала наклонной крышей. Он удобный, компактный, при этом имеет вместительный багажник.

Лифтбек – гибрид хэтчбека и седана. Возможно перевозить габаритные грузы.

Универсал отличается от седана наличием задней дверцы, что позволяет перевозить групногабаритные грузы.

Кроссовер похож внешне на внедорожник, но легче. Можно ездить по городу и по бездорожью. Гибрид универсала и внедорожника.

Внедорожник предназначен для проходимости по бездорожью, имеет крепкий корпус и высокую проходимость. В связи с этим мало предназначен для поездки по городу.

Минивен считается семейным автомобилем. Очень вместительный. Можно установить третий ряд, либо сложить сидения для увеличения объема грузоперевозок

Пикап сочетает в себе легковой и грузовой автомобили. Имеет четыре ряда сидений, две либо четыре двери и грузовой багажный отсек.

Кабриолет – авто с открытым верхом. Популярен в теплых и жарких странах. Есть крыша, которую можно разложить при плохой погоде.

Лимузин является представительским классом автомобилей, мало практичен. Он не предназначен для узких улиц.

На данный момент всё больше появляется гибридов автомобилей, что стирает разницу между различными типами кузовов и делает линейку автомобилей более разнообразной и интересной.

 

 

Защитная оклейка автомобиля пленкой, оклеить кузов авто защитой от сколов: цены в Москве

Активность Телефон1 Телефон2 Район Режим работы Адрес Раздел Фото Делаем Ближайшее метро
+ +74994551106 8(499)455-11-06 VAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ВАО, 1-я улица Измайловского Зверинца, д. 8 тонировка в ВАО ИЗМАЙЛОВО ВАО «Шоссе Энтузиастов – Партизанская»
+ +74951204323 8 (495) 120-43-23 YUZAO-NOVOYASENEVSKIY c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЮЗАО, Новоясеневский проспект, д. 11 тонировка в ЮЗАО Ясенево ЮЗАО «Ясенево-Новоясеневская»
+ +74954454546 8 (495) 445-45-46 YUZAO-POLYANY c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЮЗАО, ул. Поляны, д. 22 тонировка в ЮЗАО Улица Скобелевская ЮЗАО “Южное Бутово”
+74959703355 8 (495) 970-33-55 YUVAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЮВАО, Ташкентская ул. д 28, стр 1, 3 этаж тонировка в ЮВАО
+ +74993441644 8 (499) 344-16-44 ZAO c 10:00 до 20:00 (ежедневно) ЗАО, Осенняя 17 к. 1 тонировка в ЗАО Сосновка ЗАО «Крылатское»
+ +74999903650 8 (499) 990-36-50 ZAO-VERNANDSKOGO c 10:00 до 21:00 (ежедневно) ЗАО, Проспект Вернадского д. 6 тонировка в ЗАО Университет ЗАО «Проспект Вернадского»
+74993761840 8 (499) 376-18-40 ZAO-HOROSHEVO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СЗАО, 2-й Силикатный проезд д.34 стр.1 тонировка в СЗАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
  • Удаление вмятин
Хорошёво СЗАО «Хорошёво-Мнёвники»
+79039741678 8 (903) 974-16-78 SZAO-MARSHALAP c 10:00 до 20:00 (ежедневно) СЗАО, ул. Маршала Прошлякова, 19 тонировка в СЗАО
+74993751344 8 (499) 375-13-44 SZAO-SVOBODY c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СЗАО, ул. Василия Петушкова, 3к3 тонировка в СЗАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
  • Ремонт автостекол
МКАД 68 км СЗАО “Тушино”
+ +74951379772 8 (495) 137-97-72 SVAO-YAR круглосуточно СВАО, Ярославское шоссе, 124 тонировка в СВАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
Ярославское ш. СВАО «Ярославское шоссе»
+ +74993757739 8 (499) 375-77-39 SVAO-MALOMOSCOW круглосуточно СВАО, ул. Маломосковская, д. 22 тонировка в СВАО Сокольники СВАО «ВДНХ-Алексеевская»
+ +79037406406 8 (903) 740-64-06 SVAO-DOBR c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СВАО, проезд Добролюбова д. 3 с.7 тонировка в СВАО Дмитровская СВАО «Дмитровская»
+ +74955321938 8 (495) 532-19-38 SVAO-ALT круглосуточно СВАО, Алтуфьевское шоссе д. 18а тонировка в СВАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
Алтуфьевское ш. СВАО «Отрадное»
+ +74993770067 8 (499) 377-00-67 YUAO-KASHIR c 10:00 до 21:00 (ежедневно) ЮАО, Каширское шоссе 61Г тонировка в ЮАО ТРЦ “Каширская Плаза” ЮАО «Каширское шоссе»
+ +79996750423 8 (999) 675-04-23 YUAO-NAG c 10:00 до 24:00 без выходных ЮАО, 1-й Нагатинский проезд 15 с.1 тонировка в ЮАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка фар
  • Ремонт автостекол
  • Бронирование стекол
Нагатинская ЮАО «Нагатино-Садовники»
+79773023344 8 (977) 302-33-44 YUAO-KIROVOGRADSKAYA c 10:00 до 21:00 без выходных ЮАО, Кировоградская ул. 13а тонировка в ЮАО
+ +74993829988 8 (499) 382-99-88 SAO c 10:00 до 22:00 САО, ул. Беломорская, д.40 тонировка в САО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Ремонт автостекол
Беломорская САО «Речной вокзал-Водный стадион»
+ +74993431733 8 (499) 343-17-33 CAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЦАО, ул. 7-я Кожуховская вл. 15А тонировка в ЮВАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
  • Ремонт автостекол
Дубровка ЮВАО ЦАО «Дубровка-Пролетарская»
+ +79055110112 8 (905) 511-01-12 SZAO-KRASNOGORSK c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СЗАО, Красногорск, улица Народного Ополчения, д2Б, к. 1 тонировка в Красногорск Тушино «Красногорск»
+79671177128 8 (967) 117-71-28 UZAO-Azovskaya c 10:00 до 20:00 (ежедневно) ЮЗАО, улица Азовская д.24 к3 тонировка в ЮЗАО Севастопольская

Как проверить кузов авто?

Всем привет! Сегодня речь пойдет о том, как диагностировать состояние кузова автомобиля. В предыдущем посте мы рассказали о том, почему кузов имеет значение при выборе автомобиля.

Итак, как же диагностировать кузов?

1.Первым делом необходимо оценить расстояние между кузовными элементами. Заводские зазоры у большинства автомобилей точно выверены, поэтому если вы видите, что зазор между капотом и левым крылом и между капотом и правым крылом отличаются даже на несколько миллиметров — это может означать что либо какая-то из деталей снималась, либо ремонтировалась, либо это последствия неоднократной неудачной парковки. (бампер задевает за препятствие, съезжает с креплений, давит на крылья и капот). Стоит зафиксировать этот момент, но не спешить ставить на автомобиле крест.

2.Далее следует внимательно рассмотреть элементы кузова (особенно те, которые вызывают вопросы о зазорах) на предмет совпадения оттенка и «шагрени». Даже очень хороший кузовной ремонт можно выявить опытными глазами. Конечно лучше иметь под рукой «толщиномер», но специализированное оборудование есть далеко не у каждого.

3.Оптика. Она часто выдает даже хороший ремонт. Стоит оценить, насколько у левой и правой фары совпадает прозрачность, затертость, оттенок света. Если продавец утверждает что передняя часть автомобиля не была бита и покрыта родной краской, но в фарах есть различия — есть повод задуматься.

4.Проверьте все, что открывается и закрывается. Двери, капот, багажник, лючок бензобака. Все это должно легко открываться и закрываться. Часто в случае ремонта не удается вернуть замки дверей в первозданный вид и они начинают работать неправильно. Продавец может утверждать, что на всех автомобилях этой модели двери закрываются именно так, но не рекомендуем верить на слово. Тут поможет только опыт. Только осмотрев большое количество автомобилей вы научитесь различать по звуку нормальную работу замков и дефективную.

5.Используя всю эту информацию, вы можете попробовать самостоятельно определить, подвергался ли автомобиль кузовному ремонту. Если не хотите сомневаться — просто позвоните нам.

Хотите ездить на лучшем автомобиле?
подбормотор.рф
+7 (903) 901-54-45

Наклейки на кузов

| Дизайн с Z

Наш ассортимент наклеек для автомобилей — одно из последних дополнений к нашему ассортименту, но мы уже собрали огромный ассортимент товаров на выбор! Наши автомобильные наклейки — это простой, легкий и доступный способ изменить внешний вид вашего автомобиля в соответствии с вашими индивидуальными особенностями и сделать его индивидуальным. Мы даже предлагаем множество настраиваемых наклеек, чтобы вы могли по-настоящему выразить себя на остальной дороге. На каких бы транспортных средствах вы ни ездили, от мотоцикла до Mercedes или минивэна, у нас есть наклейка, которая идеально подходит для вас.


Здесь доступно так много различных типов наклеек для автомобилей, что буквально каждый найдет что-нибудь для водителей. Мы несем гоночные полосы, огонь, звезды, пузыри, ветки деревьев, цветы, летающих птиц, ползающих ящериц, спортивные темы, патриотические рисунки, мультфильмы, персонажей, логотипы, флаги и многое другое — и многие из них можно настроить.
Если вы хотите выделиться в дороге по всем правильным причинам, эти виниловые наклейки art — это «крутой фактор», который вы так долго искали.Просто убедитесь, что вы измерили пространство, которое вы планируете украсить, закажите соответствующий размер, выберите цвет, который дополняет оттенок краски вашего автомобиля, и, что наиболее важно, не закрывайте обзор для водителя при размещении наклейки.

Добро пожаловать в наш новый раздел автомобильных декалей ! Настройте свою поездку с помощью наших ажиотажных дизайнов: мы предлагаем широкий выбор крутых и стильных дизайнов, чтобы персонализировать любой из ваших автомобилей. Независимо от того, водите ли вы минивэн, мотоцикл или новейший BMW, ваш автомобиль будет самым крутым на дороге с нашей съемной автомобильной графикой!

Пожалуйста, проверьте свои размеры перед заказом, так как каждый автомобиль имеет свои специфические размеры.Уточняйте юридические требования в местном DMV. Наклейки из автомобильного винила НЕ должны каким-либо образом закрывать обзор водителю. Пожалуйста, соблюдайте правила DMV.
Безопасное вождение… и стильное!

Уход за автомобильной краской

Ничто так не вызывает у водителя уверенности, как блестящая окраска кузова автомобиля. Но для того, чтобы ваш автомобиль долго сохранял свой блеск после того, как он покинет мастерскую по окраске автомобилей, о нем необходимо заботиться так же, как и об остальном автомобиле.

Ниже приведены 5 способов позаботиться о покраске автомобиля, чтобы ваша поездка оставалась сияющей и новой.

Превратите свою подъездную дорожку в мастерскую по окраске автомобилей

Следуйте этим советам, и ваш автомобиль будет выглядеть как новый еще много миль в будущем.

1. Регулярно мойте

Регулярная мойка автомобиля, возможно, лучший способ защитить покраску. Используйте высококачественное автомобильное мыло и наносите его с помощью поролоновой губки прямыми линиями, а не круговыми движениями. Промыть чистой водой.

Правильная сушка автомобиля после мойки жизненно важна для ухода за покраской. Если позволить машине высохнуть на воздухе, в воде останутся минералы, которые могут нанести вред краске.Вытрите машину полотенцем из микрофибры. Банные полотенца, бумажные полотенца и тряпки могут оставлять крошечные царапины, которые со временем приводят к эрозии краски.

2. Воск

Воск обеспечивает защитное уплотнение поверх краски, которое защищает от грязи, пыли, загрязнения, воды и других вредных веществ. Воск также может скрыть небольшие царапины и другие мелкие пятна.

Наносите воск на автомобиль каждые несколько месяцев, используя рекомендованные методы.

3. Беречь от солнца

Ультрафиолетовые лучи солнца опасны не только для вашей кожи, но и для окраски вашего автомобиля. Солнечный свет может окислять и выцветать краску на вашем автомобиле, делая его намного старше, чем есть на самом деле.

По возможности паркуйте машину в тени или под навесом. Это продлит жизнь вашей покраске на годы.

4. Используйте синтетическое покрытие

Синтетическое покрытие, или лакокрасочный герметик, является альтернативой воску, который склеивает и проникает в поры краски вашего автомобиля, образуя защитное уплотнение. Синтетическое покрытие держится дольше, чем воск, и так же легко наносится.

5. Обратитесь за помощью в мастерскую по покраске автомобилей

Сделайте все возможное для защиты экстерьера вашего автомобиля, полагаясь на профессионалов кузовного цеха Zimbrick. Наши услуги по кузовному обслуживанию автомобилей позаботятся о вмятинах, вмятинах и других косметических повреждениях, чтобы вернуть вашему автомобилю первоначальный вид. Мы даже можем покрасить ваш автомобиль по-новому. Назначьте встречу в ближайшем к вам автомобильном магазине Zimbrick и верните искру в свою поездку.

Теги: Уход за краской
Опубликовано в Услуги салонов кузова «Зимбрик» | Нет комментариев »

Мастерская по ремонту кузовов

в Пикерингтоне и Канале Винчестер, штат Огайо

Rutherford Auto Body была основана 6 мая 1947 года Монтроузом и Дональдом Резерфордами, отцом и сыном.Бизнес работал в бывшем механическом магазине на Gender Road и Winchester Pike. Внуки Том и Терри выросли в магазине, занимавшимся подметанием машин и обучаясь ремеслу. Монтроуз скончался в 1959 году, и Дональд продолжил бизнес. В 1962 году, после окончания средней школы, Том Резерфорд присоединился к своему отцу и двум сотрудникам в управлении бизнесом. В 1964 году к бизнесу присоединился Терри Резерфорд.

Том и Терри приобрели бизнес у своего отца в 1977 году и в три раза расширили существующее местоположение, добавив в общей сложности 3700 кв.футов. В 1989 году они открыли второе место, расположенное на 685 Hill Road North в Пикерингтоне, штат Огайо. Братья управляли обоими магазинами, приобрели прилегающую собственность в районе Canal Winchester и в 2002 году открыли магазин «SudSlingers Car Wash and Detail» с полным спектром услуг, предлагающий полный набор дополнительных услуг.

Терри скончался в 2003 году в результате крушения на лодке в Канаде, занимаясь любимым делом. Он был гуманистом, который много отдал своей семье, своему бизнесу и своей общине, будучи членом городского совета Канала Винчестера и президентом Торговой палаты Канала Винчестера.Он мог жить каждый день в полной мере, и мы все можем извлечь из него урок.

Сегодня в Rutherford Auto Body работает тридцать шесть человек, и она является лидером рынка в Центральном Огайо. Мы являемся одним из первых предприятий, перешедших на краску на водной основе 6 лет назад, что превышает требования EPA. Это лишь одна из наших попыток минимизировать углеродный след в отрасли, которая традиционно насыщена химическими веществами. Мы гордимся этой «зеленой» технологией. Мы специализируемся на ремонте и ремонте после столкновений.Мы также предлагаем механические услуги, которые включают работы с подвеской, регулировку передней части и замену масла.

Наша миссия — обеспечить своевременный ремонт высочайшего качества и безупречное обслуживание клиентов. Попасть в аварию — это стрессовое время. Наша цель — максимально облегчить этот процесс. Общение — ключ к достижению этой цели. Наши сотрудники и руководство будут работать с вами, вашей страховой компанией и нашими поставщиками для достижения этой цели.

У Rutherford Auto Body светлое будущее.Мы работаем над новыми технологиями и новыми способами помощи нашим клиентам. Мы гордимся тем, что служили нашему сообществу в течение последних 70 лет, и с нетерпением ждем еще большего. Мы ценим всех наших постоянных клиентов и будущих клиентов.

Будет ли корпус вашего автомобиля вашим аккумулятором? |

Фото: BMW

Точно так же, как технологическая отрасль изучает сбор энергии с помощью передовых тканей для людей, исследовательская группа в Швеции считает, что она может накапливать энергию в кузове из углеродного волокна автомобиля или самолета.

Исследование, проведенное Технологическим университетом Чалмерса, Швеция, показало, что углеродные волокна могут работать как электроды батареи, напрямую накапливая энергию. Это открывает новые возможности для структурных батарей , где углеродное волокно становится частью энергетической системы. Это не только означает увеличение емкости хранения энергии, но и использование этого типа многофункционального материала может способствовать значительному снижению веса самолетов и транспортных средств будущего, что является ключевой задачей для электрификации.

Пассажирский самолет должен быть намного легче, чем сегодня, чтобы работать от электричества. Снижение веса также очень важно для транспортных средств, чтобы увеличить расстояние вождения на одном заряде аккумулятора.

Лейф Асп, профессор материаловедения и вычислительной механики, исследует способность углеродных волокон выполнять больше задач, чем просто действовать как армирующий материал. Например, они могут накапливать энергию.

«В этом случае кузов автомобиля будет не просто несущим элементом, но и действовать как аккумулятор», — говорит он.«Также можно будет использовать углеродное волокно для других целей, таких как сбор кинетической энергии, для датчиков или проводников как энергии, так и данных. Если бы все эти функции были частью кузова автомобиля или самолета, это могло бы снизить вес до 50 процентов ».

Асп возглавлял междисциплинарную группу исследователей, которые недавно опубликовали исследование о том, как микроструктура углеродных волокон влияет на их электрохимические свойства, то есть на их способность работать в качестве электродов в литий-ионной батарее.Пока это неизведанная область исследований.

Исследователи изучили микроструктуру различных типов имеющихся в продаже углеродных волокон. Они обнаружили, что углеродные волокна с мелкими и плохо ориентированными кристаллами обладают хорошими электрохимическими свойствами, но относительно меньшей жесткостью. Если вы сравните это с углеродными волокнами, которые имеют большие высокоориентированные кристаллы, они обладают большей жесткостью, но электрохимические свойства слишком низки для использования в конструкционных батареях.

«Теперь мы знаем, как должны производиться многофункциональные углеродные волокна для достижения высокой емкости хранения энергии, а также обеспечения достаточной жесткости», — сказал Асп. «Небольшое снижение жесткости не проблема для многих приложений, например автомобилей. В настоящее время на рынке преобладают дорогие композиты из углеродного волокна, жесткость которых рассчитана на использование в самолетах. Следовательно, у производителей углеродного волокна есть некоторый потенциал для расширения их использования ».

В исследовании типы углеродного волокна с хорошими электрохимическими свойствами имели немного более высокую жесткость, чем сталь, тогда как типы с плохими электрохимическими свойствами были чуть более чем в два раза жестче стали.

Исследователи сотрудничают как с автомобильной, так и с авиационной отраслями. Лейф Асп объяснил, что в авиационной промышленности может потребоваться увеличение толщины композитов из углеродного волокна, чтобы компенсировать снижение жесткости структурных батарей. Это, в свою очередь, также увеличит их емкость хранения энергии.

«Ключевым моментом является оптимизация транспортных средств на системном уровне на основе веса, прочности, жесткости и электрохимических свойств. Это что-то вроде нового мышления для автомобильного сектора, которое больше используется для оптимизации отдельных компонентов.Структурные батареи, возможно, не станут такими же эффективными, как традиционные батареи, но, поскольку они обладают структурной несущей способностью, на системном уровне можно получить очень большой выигрыш ».

Он сказал, что, кроме того, более низкая удельная энергия структурных батарей сделает их более безопасными, чем стандартные батареи, тем более что они также не будут содержать никаких летучих веществ.

Статья была опубликована как Графитовая микроструктура и характеристики конструкционных электродов литий-ионной батареи из углеродного волокна в журнале Multifunctional Materials. Исследование финансировалось Виннова, Шведским энергетическим агентством, Шведским исследовательским советом и Европейским исследовательским институтом Алисторе.

Как вырезать и установить кузов туристического автомобиля

Правильная установка кузова на туристический автомобиль — одна из важных частей настройки исправного шасси туристического автомобиля. В этой статье мы рассмотрим, как это сделать, и поделимся несколькими советами и приемами.

Как всегда, вы можете значительно упростить себе задачу, используя некоторые полезные инструменты.

Полезные инструменты:

Кузов можно установить перед покраской или после покраски, и вы можете использовать процедуру, показанную здесь, в любом случае. Если вы сами раскрашиваете свое тело, то установить его перед покраской будет немного проще, так как у вас будет больше видимости, пока тело чистое.

Шаг первый — вырезать туловище по нижней линии обрезки.

Для этого можно использовать хороший острый нож для хобби или ножницы Lexan. Одни предпочитают нож, другие ножницы.

Особенно с этими корпусами, такими как сверхлегкий корпус 0,5 мм в этом примере, я обнаружил, что легче получить прямую линию с помощью ножа. При использовании ножа важно, чтобы под корпусом (внутри) была твердая поверхность, как у используемой здесь монтажной платы.

В любом случае важно быть осторожным и сосредоточенным при вырезании тела.

При использовании ножа не нужно разрезать поликарбонатный материал. Достаточно примерно наполовину разрезать тонкий материал, а затем вы можете снять нижнюю часть вот так.

После того, как корпус был вырезан по нижней линии отделки (еще не вырезая отверстия для колес), самое время выровнять кузов и разметить, где сделать отверстия для стоек кузова.

Для этого я считаю, что магнитные маркеры для столбов значительно упрощают задачу, так как магниты будут удерживать тело на месте, пока вы все выравниваете.

Здесь важно отцентрировать корпус слева направо и решить, где вы хотите установить его по длине. Здесь вы найдете линейку и / или штангенциркуль.

Как далеко вперед вы устанавливаете кузов на туристическом автомобиле, также может быть эффективным вариантом установки. Если это знакомый автомобиль и стиль кузова, и вам нужно немного больше рулевого управления, чем то, что у вас есть, вы всегда можете сместить кузов немного вперед (на 2-10 мм). Однако, если стиль кузова для вас новичок, всегда лучше устанавливать его ближе к «нейтральному».

Некоторые новые туристические автомобили также позволяют регулировать движение вперед / назад с помощью стоек кузова, что весьма полезно. Если это касается вашего автомобиля, не забудьте принять это во внимание при установке кузова.

Когда вы будете удовлетворены положением корпуса, используйте маркер, чтобы отметить, где сделать отверстия для стоек корпуса.

Многие современные тела теперь также имеют полезные линии на теле, которые помогают выравнивать тело слева и справа.

Следующим шагом будет проделать отверстия для стоек корпуса.

Развертка корпуса — это инструмент, который вам абсолютно необходим для этого, поскольку он позволит вам точно проделывать отверстия. Также важно, чтобы развертка была с острым концом и не изношена.Для некоторых разверток вы можете получить запасные режущие головки, в противном случае не забудьте заменить развертку, если она изношена или повреждена.

В тонком корпусе важно соблюдать осторожность при проделывании отверстий. Также постарайтесь сделать отверстия подходящего размера для стоек кузова на вашей машине — достаточно большими, чтобы тело свободно скользило, но не слишком большими, так как вы не хотите, чтобы тело двигалось по машине.

После того, как отверстия сделаны, пора установить высоту тела. Это можно сделать просто с помощью зажимов для тела, но если быть более точным, вы можете использовать регуляторы роста или резиновые накладки для тела.

Несколько полезных примеров:

Xray Alu Регулируемый упор стойки кузова (2)
Регулятор высоты кузова Muchmore Perfect
Комплект уплотнительных колец Muchmore Premium Body Cushion (20 шт.) — Черный

Ваш автомобиль всегда должен при нормальном дорожном просвете при установке и регулировке кузова.

Установите высоту кузова так, чтобы дорожный просвет под передней кромкой кузова составлял 8–9 мм. Обычно это хорошая настройка для большинства условий, но вам, очевидно, придется отрегулировать ее, если гусеница очень хорошее сцепление или неровная.

Зазор под боками корпуса обычно должен быть немного больше, около 9-10 мм.

На этом этапе, когда кузов сидит на стойках кузова и находится на нужной высоте, вы можете отметить центр осей колес маркером.

Для вырезания отверстий в колесах можно использовать либо круговую фрезу, либо изогнутые ножницы Lexan.

Если вы используете ножницы, вы можете отметить положение шины маркером и запасным колесом. Используйте отметки, сделанные ранее для оси колеса, в качестве центральной точки.

Когда вы вырезаете отверстия в колесах, убедитесь, что вы вырезали достаточно отверстий, чтобы шина не касалась кузова независимо от положения автомобиля и рулевого управления.

Особенно проверяйте зону за передними и задними колесами, так как они имеют тенденцию зацепиться за шину, если отверстие слишком мало.

Обязательно закругляйте углы между вырезом колеса и нижним краем корпуса.

Когда вы нажимаете на автомобиль, чтобы шасси стояло на земле, спереди и по бокам кузова должен оставаться дорожный просвет в несколько мм.

Наконец-то пора вырезать и смонтировать заднее крыло.

Опять же, вы можете использовать нож или ножницы, но с таким изогнутым крылом мне легче пользоваться ножницами.

Не забывайте о концевых пластинах крыльев, которые обычно находятся внутри вырезов передних колес. Конечно, это не обязательно, но они повлияют на устойчивость автомобиля. Они крепятся к крылу с помощью двустороннего скотча.

Если у вас супертонкий легкий корпус, было бы неплохо получить более толстое и устойчивое заднее крыло.Это особенно важно, если вы работаете в модифицированном виде и на открытом воздухе, поскольку тонкое крыло может не выдержать давления на высокой скорости.

При установке заднего крыла хорошо использовать несколько больших регулировочных шайб, так как они защитят крыло и кузов в случае аварии. Теперь они входят в состав некоторых корпусов, но также доступны отдельно.

Помните, что смещение крыла вперед или назад также влияет на то, как тело работает на гусенице. Всегда лучше начинать со стандартной настройки, как указано производителем, но если вы обнаружите, что вам нужно больше / меньше заднего сцепления, вы можете поэкспериментировать с положением крыла.


Надеюсь, вы найдете в этой статье несколько полезных приемов и получите удовольствие от гонок на своем туристическом автомобиле.

Какой кузов автомобиля нужен вашей семье?

Покупки автомобилей — это увлекательное, хотя иногда и подавляющее занятие. Имея на выбор сотни новых моделей — тысячи, если сосчитать все варианты подержанных автомобилей — вам может быть сложно сузить круг выбора. Прежде чем рассматривать конкретную марку или модель, вы должны решить, какой стиль кузова лучше всего подойдет вашей семье.Используйте это руководство, чтобы сделать правильный выбор.

Купе

Этот тип кузова автомобиля имеет две двери и низкую неподвижную крышу. Это привлекательный спортивный дизайн для одиночек и пар. Купе может быть подходящим для вас, если вы ставите производительность и стиль выше, чем место для сидения и место для хранения вещей. У некоторых купе есть заднее сиденье, что позволяет кататься с друзьями и семьей, но ограниченный доступ требует, чтобы пассажиры забирались за переднее сиденье.

Кабриолет

Если вас привлекает спортивный внешний вид купе, кабриолет также может вам понравиться.Самая большая разница в том, что кабриолеты имеют тканевую крышу, которую можно снимать или складывать. Это делает его отличным летним автомобилем или автомобилем для отдыха. Однако кабриолеты обычно едут низко, что делает их менее идеальными для зимних условий.

Седан

Если у вас есть дети или вы собираетесь в ближайшее время создать семью, четырехдверный седан — лучший вариант, чем спортивное купе или кабриолет. Это универсальное качество делает седаны самым популярным в мире стилем кузова. Седаны удобны, экономичны и более доступны по цене, чем большие внедорожники.В практичном пригородном автомобиле с местом для трех или четырех пассажиров седан, скорее всего, удовлетворит ваши потребности.

Хэтчбек и универсал

Добавьте пятую дверь в кузов седана, и вы получите хэтчбек или универсал. Это дает вам больше места для хранения вещей, чем четырехдверный автомобиль, без более высокого расхода топлива, чем у внедорожника. В то время как эти стили кузова исторически были менее популярны на рынке США, в последние годы были усовершенствованы конструкции для более стильных хэтчбеков и универсалов, что сделало их возможным претендентом на удовлетворение потребностей вашей семьи.

внедорожник

Увеличьте дорожный просвет хэтчбека или универсала, и у вас есть внедорожник или внедорожник. Более высокое положение для сидения обеспечивает более захватывающий вид на дорогу, который нравится многим людям. Багажного пространства тоже предостаточно, а легкость выхода и входа удобна для всех пассажиров. Просто будьте готовы к более частым поездкам на насос, поскольку внедорожники не так эффективны, как более легкие и компактные модели кузова.

Кроссовер

Помесь седана и внедорожника называется кроссовером.Это дает вам лучшее из обоих миров — больше места для хранения вещей и более высокие сиденья внедорожника с более легким кузовом и лучшей экономией топлива, чем у седана. Просто имейте в виду, что кроссоверы не могут ездить по бездорожью, как полноразмерные внедорожники.

Минивэн

Если ваша семья состоит из четырех или пяти детей, лучше всего подойдет минивэн. Это самые практичные семейные автомобили с раздвижными дверями, капитанскими креслами и индивидуальными вентиляционными отверстиями для каждого человека. Подберите подходящую модель, и вы сможете насладиться всеми удобствами и удовольствиями меньшего фасона в этом большом семейном автомобиле.

Пикап Пикапы

обычно не считаются семейными автомобилями, но они отлично подходят, если у вас часто есть вещи, которые нужно возить, или вам нужен способ отбуксировать лодку до водохранилища Horsetooth. Грузовики также отлично подходят для участия в футбольных матчах CSU, походов с семьей или просмотра фильмов на въезде. Просто помните, что у грузовиков самая низкая экономия топлива из всех типов кузова, и вы, вероятно, будете первым, кому ваши друзья и соседи позвонят в день переезда.

Scott’s Fort Collins Auto Services Каждый тип кузова автомобиля

Независимо от марки и модели автомобиля, наши механики с сертификатом ASE могут обслуживать и ремонтировать его. Мы обслуживаем как иностранные, так и отечественные автомобили, и всегда уделяем первоочередное внимание качественным результатам и удовлетворенности клиентов.

Если вам нужна базовая настройка, замена масла, ремонт трансмиссии или кузовной ремонт, позвоните нам сегодня по телефону (970) 682-4202, чтобы получить бесплатную смету обслуживания.Вы также можете записаться на прием онлайн или зайти, когда вам будет удобно.

Продолжающееся снижение ремонтных мощностей приведет к увеличению затрат на ремонт

ДУБЛИН, 12 апреля 2019 г. / PRNewswire / — В предложение ResearchAndMarkets.com был добавлен отчет «Будущее рынка ремонта кузовов Великобритании на 2019-2024 годы».

«Будущее рынка ремонта кузовов автомобилей в Великобритании на 2019–2024 годы», полностью обновляет подробный обзор структуры, объема и динамики рынка ремонта кузовов автомобилей в Великобритании.В нем анализируются данные о спросе и предложении за период с 2007 года по настоящее время и прогнозируются будущие тенденции до 2023 года. Предоставляется подробный анализ и комментарии.

Подробный отчет по рынку ремонта кузовов Великобритании предупреждает, что продолжающееся снижение ремонтных мощностей приведет к увеличению затрат на ремонт в течение следующих пяти лет.

Число центров ремонта аварий (кузовных мастерских) в Великобритании за последнее десятилетие упало на 20% с 3950 в 2008 году до 3162 в 2018 году, и автор прогнозирует дальнейшее сокращение в следующие пять лет.

Нехватка ремонтных мощностей в сочетании с общим увеличением затрат на ремонт, связанное со страхованием, на 33,5% за последние пять лет, представляет собой значительный риск для прибыли автостраховщиков в предстоящие годы.

Поскольку количество кузовных цехов продолжает сокращаться, кажется, что страховым компаниям и поставщикам решений по урегулированию претензий необходимо выработать стратегию, чтобы действительно работать со своей цепочкой поставок для обеспечения ремонтных мощностей в ближайшие годы. Расходы на ремонт неизбежно будут продолжать расти, но мы считаем, что страховщикам необходимо действовать ответственно и уделять больше внимания обеспечению качественного ремонта для безопасного ремонта транспортного средства и обеспечивать аспекты обслуживания клиентов при предъявлении претензии по автомобилю.

Автор прогнозирует, что расходы на ремонт, связанный со страхованием, вырастут еще на 14% в следующие пять лет. «Мы придерживаемся несколько консервативных взглядов», — говорит Булл. «Учитывая рост выше инфляции, который произошел за последние пять лет, мы считаем, что 14% — это консервативный рост, который вполне может быть превышен. Однако такое давление на ремонтные работы выше инфляции не может продолжаться с нынешними темпами, несмотря на то, что некоторые части цены и краски возрастают, поскольку автомобили, поврежденные в результате аварии, могут стать предметом экономического списания, если стоимость ремонта станет слишком высокой. «

Стоимость только деталей для ремонта, связанного со страхованием, выросла на 40% за последние пять лет, что вызывает беспокойство у автостраховщиков. Новые технологии в конструкции транспортных средств, включая усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), повлияли на рост затрат на ремонт. Интегральные адаптивные функции автомобиля, такие как автоматическое освещение, адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о выезде с полосы движения, автоматическое центрирование полосы движения и т. Д., Требуют выполнения технического ремонта высококвалифицированным персоналом и калибровки после аварии.Это также создает проблемы для кузовных мастерских из-за нехватки навыков, что только увеличивает нагрузку на рабочую силу.

Вот почему страховщикам крайне важно работать со своими партнерами по кузовному ремонту, поскольку кузовные мастерские заинтересованы в привлечении и удержании высококвалифицированного персонала для обеспечения безопасного ремонта клиента страховщика.

Ключевые темы:

Раздел 1 — Предисловие

  • Около
  • Исследования по ремонту кузовов автомобилей
  • Первичные и вторичные источники исследований
  • Поставщики дополнительных данных
  • Методология
  • Уведомление об авторских правах

Раздел 2 — Краткое содержание

Раздел 3 — Спонсоры и партнеры отчета

  • Отчеты Спонсоры и партнеры
  • 3M
  • Audatex UK / Solera
  • Проекты кузовов автомобилей
  • Решения для управления кузовным цехом
  • Консорциум CAPS
  • Enterprise Rent-A-Car
  • Обзор отрасли
  • Группа инноваций
  • Группа Морелли
  • PPG
  • Исследование Thatcham

Раздел 4 — История рынка и события

  • Экономика Великобритании — введение
  • Финансовый кризис в Великобритании
  • Референдум Европейского Союза (ЕС) и Brexit
  • Экономика Великобритании — обзор
  • Валовой внутренний продукт
  • Перспективы низкого роста
  • Располагаемый доход, долг и сбережения
  • Влияние долга на финансирование автотранспортных средств
  • Средний заработок
  • Безработица
  • Доверие потребителей
  • Тенденции владения автомобилями
  • Владение автомобилями домашними хозяйствами
  • Владение автомобилем зарегистрированным хранителем
  • Проезд видом транспорта
  • Обладатель водительских прав
  • Годовой пробег автомобиля
  • Регистрация новых автомобилей и спрос на подержанные автомобили
  • Размер автопарка
  • Продажа новых и подержанных автомобилей
  • Цены на аукционах
  • Легкие коммерческие автомобили
  • Срок владения автомобилем
  • Лицензионные автомобили по сегментам
  • Тенденции будущего

Раздел 5 — Размер рынка и тенденции

  • Общий размер рынка
  • Общая рыночная стоимость
  • Общий объем рынка и средние затраты на ремонт
  • Страхование и частный ремонт автомобилей
  • Сегмент ремонта автомобилей
  • Работа, детали и краска
  • Затраты на оплату труда
  • Расходы на запчасти
  • Расходы на ЛКМ
  • Ремонт SMART
  • Ведущие британские независимые специалисты по ремонту кузовов автомобилей
  • Ведущий франчайзинговый дилер в Великобритании по ремонту кузовов автомобилей
  • Независимые сети кузовного ремонта
  • Fix Auto UK
  • Национальная группа аварийного ремонта
  • Центр ДТП Selsia
  • Vizion Network
  • Страховая компания Собственные автомобильные кузова
  • Цепочка поставок для ремонта кузова автомобиля
  • Системы управления и оценки кузовных работ
  • Общий регламент по защите данных (GDPR)
  • Покраска и распространение

Раздел 6 — Обзор рынка боди-магазинов

  • Обзор
  • Тип бизнеса
  • Будущие инвестиции
  • Запчасти — запасные части
  • Покраска и распространение
  • Схемы окраски кузовных цехов
  • Дословный комментарий — Да для бюджетной краски марки
  • Дословный комментарий — Нет для бюджетной краски марки
  • Поставщики красок
  • Тарифы на оплату труда
  • Труд — страховые компании
  • Трудовые отношения — компании по управлению несчастными случаями
  • Рабочая сила — розничные клиенты
  • Стенографические комментарии — ставки оплаты труда
  • Деловая уверенность
  • Стенографические комментарии — расторжение контрактов
  • Величайшие возможности и угрозы
  • Дословные комментарии — наибольшие опасения
  • Изменение техники
  • Обзор бизнеса
  • Ученики
  • Предоставленные автомобили
  • Отраслевые стандарты
  • Одобрения производителей автомобилей
  • Разнообразие работы
  • Размер мастерской и персонал
  • Анализ ремонта
  • Среднее количество часов на ремонт и время безотказной работы
  • Страховые доплаты
  • Заключительные комментарии
  • Дословные комментарии — заключительные комментарии

Раздел 7 — Ремонт по марке автомобиля

  • Ремонт по марке автомобиля
  • Динамика средней стоимости ремонта
  • Объем ремонта по марке автомобиля
  • Объем ремонта автомобилей% по производителям автомобилей
  • Затраты на ремонт по автопроизводителю
  • Средние затраты на ремонт по производителю
  • Средние трудозатраты при ремонте
  • Средняя стоимость деталей в ремонте
  • Средние затраты на ремонт автомобилей по производителям автомобилей
  • Средняя стоимость ЛКМ при ремонте
  • Таблицы затрат на ремонт по маркам автомобилей
  • Средние сегментированные затраты на ремонт автомобилей по производителям автомобилей ()
  • Средние сегментированные затраты на ремонт автомобилей по производителям автомобилей (%)
  • Средние затраты на ремонт труда по производителям транспортных средств ()
  • Средние затраты на ремонт труда по производителям автомобилей (%)
  • Средняя стоимость запчастей на ремонт по производителю транспортного средства ()
  • Средняя стоимость запчастей в% от затрат на ремонт по автопроизводителю
  • Валовая прибыль за ремонт
  • Валовая прибыль по маркам автомобилей
  • Общая валовая прибыль по маркам автомобилей
  • Валовая прибыль рабочей силы
  • Валовая прибыль () на ремонт автомобиля по марке автомобиля
  • Суммарная наценка на ремонт автомобилей (м) по маркам автомобилей

Раздел 8 — Автомобильные системы и новые технологии

  • Изменение технологий транспортных средств
  • Датчики и рост систем ADAS
  • Стратегия комплекта батарей (стратегии воздействия на материалы)
  • Случаи пользования электромобилем из города в город
  • Ремень 48 В или встроенный стартер-генератор и возможность пропускания 12 В

Раздел 9 — Тенденции в автомобильном страховании Великобритании

  • Тенденции в автомобильном страховании Великобритании
  • Справочная информация о рынке
  • Постановление
  • Прибыли и убытки
  • Комбинированный операционный коэффициент (COR)
  • Валовая письменная премия (GWP)
  • Полисы автострахования
  • Взнос по автострахованию
  • Лица, влияющие на премию по автострахованию
  • Сайты сравнения цен (PCW)
  • Ставка дисконтирования Огден
  • Заявления по автострахованию
  • Тенденции в претензиях частных лиц и автопарков
  • Всего транспортных средств
  • Реклассификация утилизации автотранспортных средств
  • Всего транспортных средств по категориям
  • Мошенничество при автостраховании
  • Незастрахованные водители
  • Жалобы автострахования
  • Двойное ценообразование
  • Ведущие автомобильные страховщики Великобритании

Раздел 10 — Стратегические перспективы и будущие отраслевые тенденции

  • Стратегический прогноз и будущие тенденции
  • Автостраховщики
  • Боди
  • Цифровой век
  • Искусственный интеллект (AI)
  • Страховая компания оспаривает
  • Претензии в отношении автомобилей и потребительская революция
  • Bodyshop вызовы
  • Экономический прогноз
  • Риск процентной ставки
  • Ремонтные мощности и потребность
  • Приложение — Краткое содержание PowerPoint
  • Будущее британской индустрии ремонта кузовов автомобилей
  • Об этом отчете
  • Фон рынка
  • Деятельность по автострахованию
  • Продажа новых и подержанных автомобилей
  • Продажа легких коммерческих автомобилей
  • Возраст автопарка
  • Пробег пробег
  • Количество претензий по моторам
  • Среднесписочная автомобильная работа
  • Количество основных кузовных цехов
  • Рыночная стоимость и объем
  • Ремонтная мощность против потребности
  • Боди-шоп доверие
  • Возможности боди-цеха
  • Угрозы для боди-цеха

Упомянутые компании

  • 3M
  • Адмирал
  • Возраст
  • Альфа Ромео
  • Allianz
  • Audi
  • Audatex UK / Solera
  • Aviva
  • Axa
  • Axalta
  • BASF
  • Решения для управления кузовным цехом
  • BMW
  • Консорциум CAPS
  • Крайслер
  • Citroen
  • Covea
  • Cromax
  • DS
  • Dacia
  • Дэу / Шевроле
  • Daihatsu
  • Группа прямых линий
  • Enterprise Rent a Car
  • Esure
  • Fiat
  • Форд
  • Glasurit
  • Гастингс
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Инновационная группа
  • Ягуар
  • Киа
  • LV =
  • Лендровер
  • Лексус
  • Markerstudy
  • Макс Майер
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • Мини
  • Автомобиль
  • Mitsubishi
  • Группа Морелли
  • Nexa
  • NFU
  • Nissan
  • PPG
  • Пежо
  • Порше
  • R-M
  • Рено
  • Ровер
  • RSA
  • Saab
  • Сиденье
  • Шервин Уильямс
  • Шкода
  • Смарт
  • Шпионы Хекер
  • Субару
  • Сузуки
  • Тэтчем
  • Группа инноваций
  • Тойота
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Цюрих

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www. researchchandmarkets.com/r/onk0hn

Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.

Контактное лицо для СМИ:

Research and Markets
Лаура Вуд, старший менеджер
[адрес электронной почты защищен]

Для работы в офисе EST звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1-800-526-8630
для офиса GMT Часы работы Звоните + 353-1-416-8900

Факс в США: 646-607-1907
Факс (за пределами США.С.): + 353-1-481-1716

SOURCE Research and Markets

Ссылки по теме

http://www.researchandmarkets.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *