ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Какие бывают автомобили. Типы кузовов автомашин.

В наше время выбор автомобиля при покупке – это не очень простая задача. Необходимо учитывать и социальное положение владельца, и доход, а самое главное, цели, для реализации которых приобретается авто. Например, владелец крупного предприятия как-то неправильно будет смотреться в маленькой городской машинке. Да и матери семейства для поездок в магазин и за детьми в школу или детский садик не очень подходит огромный внедорожник.

При выборе автомобиля необходимо определиться с маркой, двигателем, цветом, комплектацией. Но самое главное — необходимо определиться с кузовом или типом автомобиля.

Рассмотрим популярные кузовы автомобилей:

Автомобиль с кузовом седан

Кузов автомобиля седан имеет низкую посадку и вытянут, чтобы обеспечить комфортное размещению пассажиров.

Этот кузов считается классическим и очень популярен. Кузов седан вытянут и имеет два ряда сидений для комфортного размещения 4-5 пассажиров. Здесь предусмотрены 4 двери, капот и багажник, который отделен от пассажирского салона. Несмотря на низкую посадку, в такой автомашине комфортно располагаться пассажирам и на передникх, и на задних сиденьях.

Кузов авто универсал

Авто универсал имеет 5 дверей, 2 ряда сидений и ёмкий багажный отсек, который не отделён от пассажирского салона.

Другой разновидностью кузовов является универсал. В его названии скрыто полное его реальное предназначение. В отличие от седана, у универсала 5 дверей, но тоже 2 ряда сидений и более ёмкий багажный отсек, который не отделён от пассажирского салона и размещён непосредственно за вторым рядом сидений. Так же, как и в седане, спинка второго ряда сидений может заваливаться в целях увеличения общего объёма багажника.

Авто с кузовом купе

Кузов машины с типом купе имеет лишь 2 сиденья, очень маленький багажник и небольшие габариты.

В последнее время на дорогах все чаще встречаются автомобили с кузовом купе. Их особенностью являются только две двери. В салоне установлен один либо два ряда сидений. Но о комфорте на втором ряду можно и не мечтать. Реально удобно там будет только детям. Минусом кузова считается очень маленький багажный отсек. Иногда в целях увеличения оного двигатель переносится в заднюю часть автомобиля, а место двигательного отсека занимает багажник.

Автомашина класса кабриолет

В машине кабриолет верхняя крыша может откидываться назад для открытого обзора.

Машина класса кабриолет очень похожа на купе, только в ней откидная крыша, выполненная из мягкого или жёсткого материала. Крыша может откидываться как при помощи вспомогательного механизма, так и вручную. Свежий воздух, отличный вид, что может быть лучше в летнем путешествии на авто?

Автомобиль хетчбек (Hatchback)

Автоашина хетчбэк схожа с кузовом универсал, однако багажное отделение несколько меньше.

Автомобиль с кузовом хэтчбек очень похож на универсал. У него также 5 дверей, 2 ряда сидений и размещённый позади салона багажник. Но объем багажного отсека в разы меньше, чем у его конкурента. Однако при необходимости его также можно увеличить за счёт пассажирского салона.

Автомашина вида пикап (Pickup)

В машине вида «пикап» закрытый салон соеденён со специально платформой для перевозки грузов.

Очень часто одной из версий какого-либо автомобиля становится пикап. В нем предусмотрен закрытый салон с одним, а иногда и с двумя рядами сидений, и багажная платформа. Такое авто идеально подходит для перевозки вещей, грузов, домашних животных. Его отличительной чертой являются откидные борта.

В случае закрытия багажной платформы пикапа он автоматически превращается в фургон. В отличие от обычного пикапа, он имеет только откидной борт сзади, для загрузки вещей.

Автомобиль с кузовом хардтоп

Одной из очень редких разновидностей кузова является хардтоп. Его отличительной чертой является отсутствие передних стоек. То есть ветровое стекло фиксируется кузовом снизу и крышей сверху. Такое техническое решение можно увидеть во многих кузовах, рассмотренных ранее, но оно не нашло широкой популярности среди автолюбителей.


Кузов автомобиля минивен

Минивен имеет 3 ряда сидений для комфортного путешествия всей семьёй

Автомобили с кузовом минивен очень распространены среди больших семей. Такую популярность они снискали благодаря более широкому кузову и третьему ряду сидений. В такого рода машинах очень комфортабельно путешествовать большим семьям с детьми на дальние расстояния. Как правило, такие авто из-за больших салонов оборудуются более мощными системами отопления и кондиционирования с дополнительными воздуховодами в районе третьего ряда сидений.

Исходя, из всего вышесказанного, становится видна вся сложность выбора кузова покупаемого автомобиля. Чтобы не было обидно за потраченные деньги, перед покупкой необходимо ясно осознать цели, для которых приобретается автомобиль. Будь это езда на работу и обратно по пробкам, поездки на дачу, либо частые путешествия в другие города. Выбор — очень серьезное и ответственное дело.

Что такое универсал, чем отличается от хэтчбека, седана, минивэна

Универсал сегодня один из самых распространенных типов кузова. Помимо перевозки пассажиров, вместительное багажное отделение универсала позволяет перевозить груз небольшого объема. А складывающийся задний ряд сидений дает возможность транспортировки негабаритного багажа.

Первые автомобили с таким кузовом появились в США в 20-х годах прошлого века. С появлением железных дорог гостиницы в крупных городах Америки начали приобретать такие автомобили для трансфера клиентов с багажом от вокзала до отеля.

Слово «универсал» происходит от латинского слова «universalis» – «общий». Данный тип кузова в разных странах называется по-разному: во Франции, к примеру, универсалы именуются Break, в Германии – Combi, а на Туманном Альбионе подобный автомобиль называют Estate.

Как выглядит универсал

Внешне кузов универсала представляет собой нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Как правило, у таких автомобилей 5 дверей (4 боковые и дверь багажного отделения), однако, бывают и трехдверные. Иногда универсалы оснащают покатой крышей, как у хэтчбеков, но «фирменный» длинный задний свес выделяет автомобили данного типа кузова на фоне других. Большинство универсалов имеют подъемную или открывающуюся в сторону дверь багажника, но некоторые модели оборудованы двухстворчатой дверью.

Универсал и хэтчбек. В чем отличия?

Давайте разберемся подробнее, какие явные отличия у этих двух кузовов.

  • Главным отличием является размер багажного отсека. У универсала он гораздо больше, поэтому особенно подходит для транспортировки грузов. А вот хэтчбек компактнее, что делает его идеальным для семейных поездок без большого багажа.
  • Эстетически обтекаемые линии кузова хэтчбека выглядят более элегантно и красиво по сравнению со строгим и брутальным контуром универсала. Видимо поэтому дамы чаще выбирают хэтчбеки, а представители сильного пола предпочитают универсалы.
  • Кузов универсала заметно длиннее хэтчбека. В зависимости от назначения конкретного автомобиля это может стать как достоинством, так и недостатком автомобиля. Перевезти стройматериалы в такой машине проще, а парковаться в узких городских улочках будет сложно.
  • По причине частого использования универсалов в коммерческих целях стоимость таких автомобилей заметно выше, в отличие от хэтчбеков.

Универсал vs хэтчбек. Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля, как отмечалось выше, зависит от его функционального назначения. Если Вы предприниматель и транспортное средство необходимо вам для перевозки грузов, универсал идеально Вам подойдёт. Также во вместительный багажник поместятся рыболовные, охотничьи снасти, и все что необходимо в поездках на природу. Хэтчбек придется по вкусу любителю экономичной и комфортной езды в городе. Благодаря отличному углу обзора, оптимальным габаритам и внешней привлекательности такой автомобиль идеально подойдет людям, которые ценят удобство и мобильность.


Подводя итоги, можно сказать, что универсал – это идеальный вариант бюджетного грузоперевозчика, а также незаменимый помощник в длительных поездках.

Подобрать наиболее подходящую модель универсала Вы можете с помощью каталога новых легковых автомобилей, на любые вопросы вам ответят сотрудники отделов продаж по телефону +7 (499) 951 96 12. 

С каждым годом универсалы становятся все более популярными. До недавнего времени было принято создавать универсалы на базе уже имеющихся седанов. Теперь автопроизводители все чаще выпускают абсолютно новые модели уникальных автомобилей этого класса.


Какие бывают автомобили. Виды авто

Еще в начале XX века определились три основных вида автомобилей: транспортные (легковые, автобусы, грузовые), специальные и гоночные. Легковыми считаются пассажирские автомобили с числом мест не более восьми. Еще одним важным показателем легкового автомобиля считается рабочий объем цилиндров двигателя. Рабочий объем одного цилиндра — это произведение площади днища поршня на ход поршня от самого нижнего до самого верхнего положения. Иногда этот объем называют литражом. Отсюда пошли названия « малолитражный », « микролитражный ».

Предже чем вы погрузитесь в этот материал рекомендуем Вам ознакомиться с этой статьей: Виды грузовых авто. Основное назначение малолитражки — быть машиной для индивидуальных владельцев. Миллионы людей получили возможность быстро и с удобствами ездить на работу и с работы, совершать интересные путешествия в выходные дни и во время отпусков. В принципе, то же назначение и у среднего автомобиля, но он может использоваться и учреждениями, и как такси (например, «Волга»). Примерами больших легковых автомобилей в нашей стране служили «Чайка» и ЗИЛ-114.

Чтобы точнее описать легковой автомобиль, указывают тип его кузова. Выработано несколько наиболее практичных типов кузова.

Кузов с двумя рядами сидений и 4 дверями (по две с каждой стороны) называется седаном. Если за спинкой сиденья водителя имеется застекленная перегородка, то перед нами уже лимузин; обычно в нем три ряда сидений, причем в среднем ряду сиденья откидные. Купе (в переводе с французского — «укороченный», «отрезанный») — это кузов с двумя дверями, иногда с более покатой, чем у седана, крышей и тесным задним отделением, предназ-наченным для детей.

Затем получили распространение кузова типа универсал и комби или хэтчбек (с наклонной задней стенкой). По форме они напоминают грузовой фургон, но застеклены, оборудованы складными сиденьями, дверями сбоку и в задней стенке. Универсалы применяются и для пассажирских, и для грузовых перевозок (отсюда их название).
Легковые автомобили, выпускаемые для работы в сельской местности, как правило, имели кузова типа фаэтон (со съемными матерчатыми боковинками).

Пассажирский автомобиль с числом мест не менее 9 считается автобусом. У городского автобуса — 2—3 широкие двери для быстрой посадки и высадки пассажиров; число сидений ограничено, чтобы предоставить больше места стоящим пассажирам в часы пик. По перевозкам пассажиров в городах нашей страны автобусы занимают первое место среди всех видов транспорта. В больших городах применяются так называемые сочлененные автобусы, состоящие из головной машины и прицепа, соединенных между собой гибким переходом.

У междугородных и туристских автобусов кузов обтекаемой формы с одной-двумя дверями, имеются удобные сиденья с откидными спинками (как в самолетах), а расстояние между сиденьями по ширине сведено к минимуму, так как оно предназначено только для прохода пассажиров к сиденьям, но не для стояния во время движения.
Главный показатель грузовика — его грузоподъемность. Второй ха¬рактерный признак грузового автомобиля — его компоновка, которую можно сразу определить по расположению кабины. При капотной ком¬поновке кабина расположена позади двигателя, при вагонной компоновке — над двигателем, сбоку или впереди него (так называемая «пере-дняя кабина»).

Автомобиль с передней кабиной более короткий и поворотливый, чем капотный (при равной длине кузова), или имеет больший кузов при равной длине автомобилей. Однако при пе¬редней кабине увеличена нагрузка на передние колеса и уменьшена на задние, что особенно сказывается, если автомобиль идет порожняком. Ухудшается сцепление задних (ведущих) колес с грунтом, затрудняется движение по вязким и скользким дорогам. Поэтому передние ка¬бины применяются пока главным образом на автомобилях, пред¬назначенных для хороших дорог (если ведущие колеса — только задние), или в сочетании с приводом на все колеса.


Третий важный признак грузового автомобиля — тип его кузова. Наиболее распространены платформы с откидными бортами. Но они постепенно уступают место специальным кузовам: фургонам — для перевозки товаров широкого потребления; холодильникам, или рефрижераторам, для перевозки скоропортящихся грузов; цистернам — для перевозки жидкостей, цемента, пылевидных грузов; самосвалам — для строительных и дорожных работ, перевозки сыпучих грузов, для горных разработок.

Забегая вперед, скажем, что автомобили-самосвалы стали в наши дни самостоятельным видом машин, существуют заводы специально для их производства. Хороший самосвал (например, БелАЗ-548) отличается от грузового автомобиля не только кузовом. У него одноместная кабина, укороченная база (расстояние между передней и задней осями), размеры кузова точно согласованы с вместимостью ковша экскаватора, на совместную работу с которым рассчитан этот самосвал. Нужно, чтобы в кузов полностью входило содержимое одного ковша, не меньше и не больше. Растет размах строительства, растут размеры экскаваторов и их ковшей, должны расти и самосвалы. Выпускаются самосвалы гру-зоподъемностью 3,5; 4,5; 8; 11; 25; 40; 75; 100 и даже 125 т. Если вам понравилась статья скачайте Viber и поделитесь ею в друзьями.

Особую группу автомобилей образуют седельные тягачи с по¬луприцепами-трейлерами — автопоезда. Грузоподъемность автопоезда почти в два раза больше, чем грузового автомобиля, на основе которого сделан тягач, так как тягач может не только везти груз на себе, но и тянуть за собой.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Какие бывают типы автомобильных кузовов?

Какие существуют виды кузовов авто?

Важной частью автомобиля есть его кузов. Именно тип кузова автомобиля часто является одним из главных критериев в его выборе. Они отличаются по конструкции и назначению, каждый вариант имеет свое название. Какой тип кузова выбрать? Рассмотрим особенности разных вариантов.

На сегодняшний день производятся автомобили с кузовами нескольких вариантов:

— Закрытые;

— Открытые;

— Грузопассажирские кузова.

Закрытый кузов

Одними из самых популярных и надежных являются автомобили с закрытым типом кузова. К ним относятся:

— Седан. Такой вариант имеет 1 — 2 ряда кресел и 2 или 4 дверцы, без заднего доступа к салону. Geely CK имеет данный тип кузова.

— Купе. Автомобиль с двумя дверцами и одним рядом полноразмерных сидений, в некоторых сзади допускаются места для детей или груза;

— Универсал. Отличное решение пассажирского автомобиля, с длинным кузовом, практичным в перевозке грузов;

— Хэтчбэк. Имеет двухобъемный кузов. Нет багажного отсека, вместо него продуманная ниша в пассажирском отсеке. Использовать ее удобно благодаря продуманным задним дверцам;

— Лимузин. Кузов похож на седан, но более удлиненный для комфортного размещения на заднем сидении пассажиров. Между ними и водителем установлена перегородка, часто с подъемным стеклом;

— Микроавтобус. Это кузов машины коммерческого типа, с сидячими 8 — 16 местами. Он является автобусом малого класса;

— Минивэн. Для кузова машины используется одна и та же платформа, что и для фургона. Главное отличие — перевозка пассажиров, которые размещены в несколько рядов, а не груза. Данный вид кузова у авто Chery Karry;

— Лифтбэк. Совмещает в себе седан, универсал и хетчбек. Особенность — длинный задний свес и покатная или ступенчатая крыша;

— Комби. Имеет два объема и дверцы в задней части. Можно перевозить большие грузы если сложить второй ряд пассажирских мест.

Какие кузова называют открытыми?

Открытые кузова — это автомобили с полностью или частично открытым салоном, на который устанавливается съемный или складной механизм крыши из мягкого тента. 

— Кабриолет. Кузов с верхом, что складывается и опускными стеклами. 

— Родстер. Уменьшенный вариант кузова кабриолета, имеет лишь два места;

— Фаэтон. Открытый вариант, особенностью есть съемные стекла;

— Ландо. Имеет открытую заднюю, где размещен второй ряд пассажирских сидений.  Крыша складного или съемного механизма;

— Брогам. Открытый кузов в передней части, над водителем. Оборудован складной или съемной крышей;

— Тарга. Кузов машины напоминает купе, отличие — открытые передние сидение с возможностью складывания крыши;

— Спайдер. Открытый гоночный автомобиль, по форме кузова напоминает родстер;

— Шутинг Брейк. Двухместный кузов типа универсал, который изготавливают на базе спортивных автомобилей.

Грузопассажирские варианты

К грузопассажирским кузовам относят автомобили, значительную часть которых занимает место для перевозки багажа и других видов груза. Яркими примерами есть:

— Пикап. Вариант оснащен закрытой кабиной водителя и пассажира и открытым отдел для размещения различного багажа, с откидным бортом;

— Фургон. Это цельный вариант, где объединены места водителя и пассажира и грузовой отсек. Есть машины с вмонтированной перегородкой, между сиденьем пассажира и водителя и размещенным грузом.

Как выбрать нужный вариант?

Выбор конкретного кузова зависит от его дальнейшего назначения. На сегодня самую большую популярность имеет тип кузова автомобиля закрытого варианта. Легковик имеет несущий кузов, часто без рамы, с помощью чего снижается масса машины, понижается центр тяжести и высота. 

За нагруженностью типы кузова можно разделить на три варианта:

— Распределение основной нагрузки на жесткий каркас в несущем кузове;

— Наполовину несущий. Вес разделен между рамой и конструкцией каркаса;

— Разгруженный кузов, который выдерживает лишь вес пассажиров.

Большое разнообразие кузовов дает возможность выбрать вариант согласно своих пожеланий и предпочтений. Запчасти к кузовам автомобилей, можно просмотреть на нашем сайте МАО.

26.10.2018

Какие бывают неисправности на кузове автомобиля

Различные повреждения кузова и его лакокрасочного покрытия являются частой причиной поломок, с которой сталкиваются автовладельцы вне зависимости от водительского опыта .О характерных поломках кузова и необходимом в этих случаях ремонте мы поговорим ниже.

Типичные поломки кузова и виды ремонтных работ

Механические и коррозионные повреждения относятся к наиболее характерным поломкам кузова в процессе эксплуатации транспортного средства. Объем и вид восстановительных работ напрямую зависят от характера и степени таких повреждений.

Повреждения кузова в процессе эксплуатации

Работы по ремонту кузова требуются в следующих случаях:

  1. Механические повреждения вследствие ДТПи повседневной эксплуатации;
  2. Коррозионные повреждения из-за воздействия внешних факторов: температурные колебания, осадки, воздействие химических веществ и т.п.

Наиболее разрушительные механические повреждения каркаса кузова и его элементов (крыльев, бамперов, крышки капота и багажника) происходят вследствие лобовых и боковых столкновений, а также столкновений по касательной траектории под углом 30-45 градусов.

Эксплуатация в условиях города часто становится причиной появления мелких вмятин, царапин, потертостей и трещин.

Коррозия элементов кузова и его каркаса имеет место при эксплуатации автомобиля в условиях повышенной влажности либо длительного воздействия химических реагентов при отсутствии надлежащего ухода.

Виды ремонтных работ при повреждениях кузова

Мы предлагаем клиентам центра кузовного ремонта «Кузовной-Екатеринбург» весь спектр услуг по полному и локальному ремонту кузова на сертифицированном зарубежном оборудовании с использованием качественных расходных материалов при полном соблюдении требований завода-производителя.

На зарубежном сертифицированном оборудовании наши специалисты проведут компьютерную диагностику кузова для установления степени его повреждений и определят перечень необходимых работ, который может включать в себя:

  • Удаление вмятин без последующей окраски;
  • Восстановление элементов кузова (рихтовка) без их замены;
  • Восстановление геометрических параметров кузова;
  • Шлифовка кузовных элементов и полировка лакокрасочного покрытия;
  • Замена кузовных элементов (пороги, колесные арки, крылья, бампера) и сварочные работы;
  • Компьютерный подбор краски;
  • Полная покраска кузова или его отдельных деталей.

ВСЕ ТИПЫ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ BMW

ВСЕ ТИПЫ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ BMW

Коды кузовов BMW / Кузовы E / Кузовы F

Каждой новой модели автомобилей BMW присваивается уникальный код/номер кузова. На данный момент существуют кузова E (старые) и F (новые). Ниже, представлена таблица с расшифровками всех предыдущих и современных кузовов, а так же прототипов, которые появятся в ближайшем будущем.

Расшифровки кузовов BMW:

LCI  (Life Cycle Impulse) — так компания BMW именует свои рестайлинговые модели, как правило они используют старый кузов с некоторыми косметическими изменениями и/или модернизацией технической части, показавшей слабые места на до-рестайлинговых моделях.

SAV (Sport Activity Vehicle) — сюда относится BMW X5.

SAC (Sports Activity Coupe) — «спортивное купе для активного отдыха». Так сама компания БМВ называет свое детище BMW X6. 

Convertible — Кабриолет

С названиями SedanCoupeRoadster все должно быть понятно и так. 


Коды кузова Период Модель
E31968-19772500-3.3Li Sedan
E91965-19752500-3.0 CS/i/L Coupes
E121972-19815 Series
E211975-19833 Series
E231977-19877 Series
E241977-19896 Series
E261978-1981M1
E281982-19885 Series
E301984-19913 Series
E311990-19988 Series
E321987-19947 Series
E341989-19955 Series
E361992-19993 Series
E36/51994-1998318ti (Compact)
E36/71997-2002Z3
E38
E38 LCI
1995-1998
1999-2001
7 Series
E39
E39 LCI
1997-1999
2000-2003
5 Series
E461999-20053 series
E522000-2004Z8
E53
E53 LCI
2000-2003
2004-2006
X5 SAV
E60
E60 LCI
2004-2006
2007-2010
5 Series Sedan
E612004-20115 Series Wagon
E63
E63 LCI
2005-2007
2008-2012
6 Series Coupe
E64
E64 LCI
2005-2007
2008-2012
6 Series Convertible
E65
E65 LCI
2002-2004
2005-2009
7 Series short wheelbase
E66
E65 LCI
2002-2004
2005-2009
7 Series long wheelbase
E70
E70 LCI
2007-2010
2010-later
X5 SAV
E712007+X6 SAC
E822008+1 Series Coupe
E83
E83 LCI
2003-2006
2007-2010
X3 SAV
E842009+X1 SAV
E85
E85 LCI
2003-2005
2006-2008
Z4 / MZ4 Roadster
E862006-2008Z4 / MZ4 Coupe
E882008+1 Series Convertible
E892009+Z4 Convertible Coupe
E90
E90 LCI
2006-2008
2010-2012
3 Series Sedan
E91
E90 LCI
2006-2008
2010-2012
3 Series Touring Wagon
E92
E92 LCI
2007-2010
2011-2013
3 Series Coupe
E93
E93 LCI
2007-2010
2011-2013
3 Series Convertible
F012008+7 Series short-wheelbase
F022008+7 Series long-wheelbase
F062012+6 Series Gran Coupe
F072009+5 Series GT
F10
F10 LCI
2010-2013
2014-later
5 Series Sedan
F112011+5 Series Touring Wagon
F122012+6 Series Coupe
F132012+6 Series Convertible
F152014+X5 SAV
F202013+1 Series hatchback
F222014+2 Series Coupe
F232014+2 Series Convertible
F252011+X3 SAV
F262014+X4 SAV
F302012+3 Series Sedan
F312013+3 Series Wagon
F322014+4 Series Coupe
F332014+4 Series Convertible
F342014+3 Series Gran Turismo
F362015+4 Series Gran Coupe
F44concept1 Series Gran Turismo
F45concept1 Series Active Tourer
F46concept1 Series City Car
F472016+X2 SAV
F482016+X1 SAV
F802015+M3 Sedan
F822015+M4 Coupe
i012014+i3 plug-in electric city car
i122014+i8 plug-in hybrid sports car



Типы грузовых автомобилей, виды прицепов и полуприцепов, габариты и их вместимость

Грузовые автомобили используются для перевозки всех видов товаров как внутри страны так и в международных направлениях. Многочисленные способы их классификации позволяют выделить основные параметры транспортных средств, благодаря которым подбирается оптимальный вариант для безопасной международной автомобильной перевозки.

Основные типы грузовых автомобилей

По базовым критериям, определяющим конструктивные особенности и назначение транспортного средства, грузовики делятся на три группы:

  1. Бортовые автомобили общего назначения.
  2. Специализированная техника – рефрижераторы, седельные тягачи, соединенные сцепным устройством с полуприцепами, самосвалы, контейнеровозы и другие.
  3. Автомобильные цистерны.

По составу транспортные средства бывают:

  • одиночные;
  • автопоезд с прицепом или полуприцепом.

Типы прицепов для грузовых автомобилей

Прицепы относятся к транспортным средствам, но не оборудованы двигателем. Они используются в составе автопоезда. По назначению различают: изотермические, самосвальные, бортовые, тентованные и др.

Типы фургонов грузовых автомобилей

Фургоны – автомобили с закрытым кузовом из металла или тента. Груз в такой машине защищен от осадков и пыли, что позволяет перевозить большой ассортимент товаров. Фургоны бывают: тентованные, изотермические, рефрижераторные, «Бабочка» — особая конструкция кузова с поднимающимися боковыми частями позволяет организовать разгрузку в условиях ограниченного пространства.

Типы полуприцепов для грузовых автомобилей

Полуприцепы – это подвид прицепов, они опираются на тягач и соединяются с ним седельно-сцепным механизмом. В случае поломки тягача позволяют быстро заменить автомобиль и не выполнять перегрузку. Имеют высокую грузоподъемность и возможность перевозить длинномерные грузы. По конструкции делятся на бортовые, самосвалы, платформы, тентованные, рефрижераторы и специализированные модели.

Типы кузовов грузовых автомобилей
ЕвротентРефрижераторИзотерм
Грузоподъёмность: до 25 тоннГрузоподъёмность: до 22 тоннГрузоподъёмность: до 25 тонн
Объём: до 90 куб.мОбъём:  до 90 куб.мОбъём: до 90 куб.м
Габариты: 13,6х2,45х2,6мГабариты: 13,6х2,45х2,6мГабариты: 13,6х2,45х2,6м
  
JumboАвтопоездФургон
Грузоподъёмность: до 20 тоннГрузоподъёмность: до 25 тоннГрузоподъёмность: до 10 тонн
Объём: до 125 куб.мОбъём: до 120 куб.мОбъём: до 40 куб.м
Габариты: 13,8х2,45х3мГабариты: 8х2,45х3м (два)Габариты: 6,2х2,45х2,4м
  
Негабаритная платформаКонтейнеровозАвтоцистерна
Грузоподъёмность: до 40 тоннГрузоподъёмность: до 25 тоннОбъём: до 40 куб.м

   

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова включает следующие виды:

  • Тентованный полуприцеп (евротент, еврофура) – распространенный вариант кузова, используемый для большинства перевозок. Имеет специальные распорки и брезентовый тент со шнуровкой. Такая конструкция защищает груз от погодных условий и обеспечивает безопасность перевозки. При полной растентовке можно выполнить боковую и верхнюю загрузку. Такой тип кузова часто используется для грузоперевозки из Европы,стран СНГ и некоторых стран Азии.
  • Автосцепка – автомобиль, соединенный с прицепом. Этот тип позволяет перевозить значительный объем груза до 120 м3 и в короткий срок выполнять его погрузку/выгрузку. Недостаток – не предназначен для длинномерных грузов.
  • Рефрижератор – металлический фургон, защищенный теплоизоляцией и укомплектованный климатическим оборудованием. Холодильный отсек поддерживает постоянную температуру в заданных пределах от +25º до -25º C. Его назначение – перевозка скоропортящихся грузов или грузов, требующих специальных условий. В зависимости от диапазона температур различают 6 классов рефрижераторов.
  • Изотермический кузов – цельнометаллическая конструкция сохраняющая температуру за счет укладки теплоизоляционных материалов. Условия внутри фургона благоприятны для товара, чувствительного к колебаниям температуры.
  • «Jumbo» — полуприцеп увеличенной вместимости, имеющий особую «Г»-образную форму пола и уменьшенный размер колес. Эти особенности позволяют выделить дополнительное пространство для груза.
  • Контейнеровоз – прицеп с площадкой, на которую устанавливаются контейнеры, имеющие унифицированные размеры. Данный тип прицепа незаменим для мультимодальной перевозки, например при реализации доставки груза из Китая в контейнерах через Европейские порты.
  • Автоцистерны – используются для перевозки наливных грузов. Изготавливаются из стали или алюминия, последний материал обладает лучшей устойчивостью к коррозии и не требует нанесения специального покрытия. Цистерны бывают с одной или несколькими секциями, могут оборудоваться насосами или паровой камерой для обогрева груза.
  • Самосвал – открытый бортовой кузов, имеющий гидравлическое устройство, позволяющее осуществить автоматическую выгрузку сыпучего груза. Его борт крепится на шарнирах и открывается при наклоне.
  • Открытая платформа – предназначена для транспортировки груза, на который не влияют погодные условия. Отсутствие ограничителей позволяет использовать ее для негабаритных грузов.
  • Бортовой кузов – платформа, ограниченная бортами, используемая для груза нечувствительного к внешним условиям.
  • Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов до 200 т. Низкорамные тралы перевозят автомобили и другую технику.

4 причины, по которым автопроизводители используют пластик на кузовах автомобилей

Добавлено 25 апреля, 2018 Колесо новостей гибкость, формуемость, легкий вес, почему автопроизводители используют пластик на кузовах автомобилей, нержавеющая сталь, почему моя машина сделана из пластика

Комментариев нет

В то время как некоторые автомобили по-прежнему используют сталь для изготовления определенных деталей, таких как стальная платформа грузовика Silverado 2019 года, многие автомобили обращаются к пластиковым материалам для многих своих компонентов.Фактически, в среднем автомобиле используется 200 кг пластика. К 2020 году ожидается увеличение этого количества на 75% до 350 кг. Помимо экономии денег производителей автомобилей, какие еще есть веские причины, по которым бренды предпочитают пластик более традиционным металлам, таким как сталь и алюминий? Вот четыре преимущества использования пластика в автомобилестроении, о которых вы, возможно, даже не догадывались.

Нержавеющая сталь

Детали автомобилей, такие как бамперы и крылья, теперь обычно состоят из пластика из-за его устойчивости к ржавчине.Учитывая, что эти детали подвергаются воздействию соли и грязи с зимних дорог, а также грязи и мусора в оставшуюся часть сезона вождения, неудивительно, что автопроизводители выбирают пластик, чтобы повысить долговечность этих важных элементов.

Формовочная

Пластиковые детали более пластичны, чем металлические. Это позволяет автомобильному заводу производить творческие формы и текстуры, не тратя целое состояние, как это потребовалось бы, если бы они использовали металл.

Фото: Pete’s Garage

Облегченный

Согласно исследованию, проведенному Министерством энергетики, производитель может увеличить экономию топлива автомобиля на 5-7%, уменьшив вес автомобиля на 10%. Это качество важно для автопроизводителей, поскольку промышленность стремится повысить эффективность транспортных средств, чтобы снизить выбросы парниковых газов.

Гибкий

Пластиковые бамперы более упругие, чем хромированные.Они с меньшей вероятностью накапливают царапины и вмятины в результате легких происшествий с бетонной парковкой на стоянке или при выпадении бордюра на дороге. Это помогает сэкономить деньги на ремонте и сократить количество претензий, которые получают страховые компании.

Источник новостей: CNET, Пластмассы делают это возможным

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Сталь

устраняет разницу в весе с алюминием для кузовов автомобилей

Новые исследования показывают дальнейшее снижение массы тела

Последнее из продолжающейся серии исследований убедительно свидетельствует о том, что стальные кузовные конструкции в ближайшем будущем могут быть такими же легкими, как современные алюминиевые кузова, при этом они будут соответствовать всем стандартам ударопрочности и при сопоставимой стоимости существующих стальных конструкций.

Исследования также затрагивают важнейшие производственные проблемы, показывая, что автопроизводители могут создавать и изготавливать сложные стальные конструкции, тем самым ускоряя внедрение этой технологии в серийные автомобили.

Помимо снижения веса на 35 процентов в первоначальной конструкции FutureSteelVehicle, последние исследования сталелитейной промышленности увеличивают экономию массы до 39 процентов по сравнению с базовой стальной конструкцией кузова с двигателем внутреннего сгорания, адаптированной для аккумуляторно-электрической трансмиссии нормативные требования к 2020 году.Оптимизированный корпус FSV будет весить всего 176,8 кг, что сопоставит сталь с современными конструкциями производства алюминия. В отраслевой базе данных текущих серийных автомобилей (A2mac1) показаны эти легкие конструкции кузова из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), предназначенные для перевозки более тяжелых электрифицированных трансмиссий, соответствуют самым легким автомобилям из алюминия с двигателями внутреннего сгорания и наравне с другими концепциями, предлагающими решения из нескольких материалов.

Результаты исследования показывают, что, используя технологию FSV, автопроизводители могут избежать использования более дорогостоящих альтернатив, связанных с конкурирующими материалами и конструкциями из нескольких материалов, для достижения своих целей.«Наши последние проекты облегчения веса демонстрируют постоянный потенциал стали и демонстрируют, как автопроизводители могут воспользоваться гибкостью конструкции стали и использовать усовершенствованные высокопрочные стали (AHSS) для решения своих сложных задач по повышению экономии топлива и сокращению выбросов парниковых газов. — сказал Сиз тен Брук, директор WorldAutoSteel, автомобильной группы Всемирной ассоциации производителей стали.

В отраслевой базе данных текущих серийных автомобилей (A2mac1) показано, что эти легкие конструкции кузова из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), предназначенные для перевозки более тяжелых электрифицированных трансмиссий, соответствуют самым легким автомобилям из алюминия с двигателями внутреннего сгорания. , и находятся на одном уровне с другими концепциями, предлагающими решения из нескольких материалов.

В двух самых последних исследованиях, названных «Оптимизация конечной ширины колеи FSV» и «Форма передней продольной направляющей FSV в краткосрочной перспективе», была оптимизирована конструкция FSV и разработана альтернативная геометрия (для передних направляющих), соответственно. Первое привело к дополнительному снижению массы на 11,6 кг по сравнению с первоначальной конструкцией FSV, в результате чего общая экономия веса составила 39 процентов. Последний подтверждает два разных, но сопоставимых дизайна передней направляющей, расширяя диапазон решений, доступных автопроизводителям в ближайшем будущем.

Первым исследованием после объявления о FSV в мае 2011 года было 3B (вытяжной валик, геометрия заготовки и давление связующего), оптимизация формовки и аварий. Это стало результатом непрерывной разработки процесса мультидисциплинарной оптимизации (MDO), который позволил использовать конструкцию «Nature’s Way» в FSV и решить оставшиеся проблемы формования, представленные уникальной структурой Front Rail. Благодаря этой работе по оптимизации конструкции очень эффективная и легкая конструкция передней направляющей теперь является жизнеспособным вариантом для будущих серийных автомобилей.Кроме того, с добавлением процесса формования 3B, программное обеспечение для оптимизации теперь полностью включает решения проблем формуемости AHSS.

Интенсивное использование AHSS, как демонстрирует FSV, также способствует снижению общих выбросов парниковых газов в течение всего жизненного цикла автомобиля по сравнению с более дорогими и энергоемкими материалами с низкой плотностью. Благодаря этому преимуществу в более низком общем объеме выбросов в течение жизненного цикла использование стали согласуется с растущим движением к нормам, которые охватывают все источники выбросов, а не только те, которые связаны с фазой использования транспортных средств.

Программа FSV разработала оптимизированные конструкции кузова AHSS для четырех предлагаемых автомобилей 2015-2020 модельного года: электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV) и гибридных электромобилей (PHEV) класса A / B; и автомобили C- / D-класса PHEV и топливных элементов (FCEV).

Хотя разработка FutureSteelVehicle была сосредоточена на электрифицированных трансмиссиях, дизайн и усовершенствования материалов в равной степени применимы для любого типа автомобиля.

Программа FSV включает в себя более совершенные стали и стальные технологии в своем портфеле и, следовательно, расширяет набор инструментов автомобильных инженеров по всему миру.В нем используется более 20 новых марок AHSS, представляющих материалы, которые, как ожидается, будут коммерчески доступны в технологическом горизонте 2015–2020 годов. Ассортимент материалов FSV включает двухфазную (DP), пластичность, вызванную трансформацией (TRIP), пластичность, вызванную двойникованием (TWIP), стали со сложной фазой (CP) и горячеформованные (HF) стали, которые достигают уровней прочности до гигапаскалей и являются новейшими в технологии производства стали, предлагаемой мировой промышленностью. Эти стали отвечают требованиям автопроизводителей к созданию более прочных формуемых сталей, необходимых для более легких конструкций, отвечающих все более строгим требованиям при столкновении с авариями.Они свидетельствуют о том, что сталь постоянно обновляется для решения задач автомобильного дизайна.

Гибкость конструкции

Steel позволяет наилучшим образом использовать отмеченный наградами современный процесс оптимизации конструкции, который позволяет разрабатывать неинтуитивные решения для улучшения характеристик конструкции. Полученные в результате оптимизированные формы и конфигурации компонентов часто имитируют собственное дизайнерское мастерство Матери-природы, что позволяет инженерам точно размещать определенные материалы в конструкции, чтобы наиболее эффективно удовлетворить требования к конструкции и прочности для управления нагрузками транспортных средств.

О компании WorldAutoSteel

Овальная направляющая

ABC NextGen Deck Lids

Обеспечивает жесткое покрытие задней деки. Изготовлен из легкого алюминия для максимальной прочности.

Начальная цена: 49,00 долларов США

Двери ABC NextGen

Прочные и легкие алюминиевые двери, имеющие идеальную форму для обеспечения оптимальной аэродинамики

Начальная цена: 89,00 долларов США

Крылья ABC NextGen

Обеспечивают самые лучшие в аэродинамике, сохраняя при этом гладкую форму.Доступны из ударопрочного пластика и композитного материала Ultraglass

Начальная цена: 145,00 долларов США

Теплицы ABC NextGen

Теплицы ABC NextGen на 3 дюйма шире, чтобы вместить современное шасси и полностью герметичные сиденья. Доступны стандартные укладываемые вручную и огнестойкие композиты Ultraglass.

Начальная цена: 346,00 $

Вытяжки ABC NextGen

Аэродинамические, прочные и идеальные по жесткости. Доступны в композитном и улучшенном легком композитном исполнении.

Начальная цена: 230,00 $

ABC NextGen Noses

Разработан с современным дизайном, оптимальной аэродинамикой и максимальной прочностью. Носики Five Star легко монтируются и каждый раз устанавливаются одинаково.

Начальная цена: 171,00 $

Панели ABC NextGen Quarter

Обеспечивают лучшую аэродинамику при сохранении гладкой формы. Доступен из ударопрочного пластика и композитного материала Ultraglass

Начальная цена: 150,00 $

Панели качания ABC NextGen

Завершают внешний вид и улучшают аэродинамику кузова ABC NextGen.Доступен из алюминия и ударопрочного пластика.

Начальная цена: 37,00 $

Спойлеры ABC NextGen

Обеспечивают максимальную жесткость, необходимую для надлежащего воздушного потока и задней прижимной силы. Лезвия доступны из прочного поликарбоната. Кронштейны из легкого алюминия.

Начальная цена: 115,00 долларов США

Накладки на бампер ABC

Разработаны для максимальной прочности, оптимальной аэродинамики и стильного внешнего вида

Начальная цена: 159,00 долларов США

Панели капота ABC

Завершает стык капота и лобового стекла, увеличивая поток воздуха вокруг него. автомобиль и в камеру холодного воздуха

Начальная цена: 221 $.00

ABC Deck Lids

Поддерживает жесткое покрытие задней панели. Изготовлен из легкого алюминия для максимальной прочности.

Начальная цена: 49,00 долларов США

Двери ABC

Прочные, легкие алюминиевые двери, имеющие идеальную форму для обеспечения оптимальной аэродинамики

Начальная цена: 89,00 долларов США

Крылья ABC

Обеспечивают самое лучшее в аэродинамике, сохраняя при этом обтекаемую форму. Доступен в исполнении из ударопрочного пластика, композитного материала и Ultraglass Composite

Начальная цена: 145 долларов США.00

Панели для четверти теплицы ABC

Обеспечивают лучшую аэродинамику, сохраняя при этом гладкую форму. Доступен из ударопрочного пластика и композитного материала Ultraglass

Начальная цена: 150,00 долларов США

Теплицы ABC

Самая быстрая и простая установка крыши ABC

Начальная цена: 237,00 долларов США

Вытяжки ABC

Аэродинамические, долговечные и идеальное количество жесткость. Доступен в композитном и улучшенном легком композитном исполнении.

Начальная цена: 230 долларов.00

ABC Noses

Разработаны с оптимальной аэродинамикой и максимальной прочностью. Носики Five Star легко монтируются и каждый раз устанавливаются одинаково.

Начальная цена: 171,00 $

Панели коромысла ABC

Завершите внешний вид и улучшите аэродинамику кузова ABC. Доступен из алюминия и ударопрочного пластика.

Начальная цена: 37,00 $

Спойлеры ABC

Обеспечивают максимальную жесткость, необходимую для надлежащего воздушного потока и задней прижимной силы.

Начальная цена: 115,00 $

ABC Традиционные крыши

Традиционный стиль все еще используется многими гонщиками. Доступен в стандартном и улучшенном легком композитном исполнении

Начальная цена: 263,00 долларов США

Окна ABC

Пятизвездочные окна занимают первое место в рейтинге Motorsports

Начальная цена: 35,00 долларов США

Накладки на бамперы LMSC 2020

Разработаны для максимальной прочности, оптимальной аэродинамики и стильный вид

Начальная цена: 159,00 $

LMSC 2020 Deck Lids

Сохраняет жесткое покрытие для задней части палубы.Изготовлен из легкого алюминия для максимальной прочности.

Начальная цена: 49,00 долларов США

Двери LMSC 2020

Прочные и легкие алюминиевые двери, имеющие идеальную форму для обеспечения оптимальной аэродинамики

Начальная цена: 89,00 долларов США

Крылья LMSC 2020

Обеспечьте самые лучшие в аэродинамике, сохраняя при этом гладкую форму. Доступен из ударопрочного пластика и композитного материала Ultraglass

Начальная цена: 145,00 $

Теплицы LMSC 2020

Доступен в стандартном варианте ручной укладки из негорючего композитного материала Ultraglass.

Начальная цена: 495,00 $

Вытяжки LMSC 2020

Аэродинамические, прочные и идеальные по жесткости. Доступен в композитном и улучшенном легком композитном исполнении.

Начальная цена: 230,00 $

LMSC 2020 Noses

Современный внешний вид, оптимальная аэродинамика и максимальная долговечность. Носики Five Star легко монтируются и каждый раз устанавливаются одинаково.

Начальная цена: 171,00 $

LMSC 2020 Quarter Panels

Обеспечивают лучшую аэродинамику при сохранении гладкой формы.Доступен из ударопрочного пластика и композитного материала Ultraglass

Начальная цена: 248,00 $

Панели коромысла LMSC 2020

Завершают внешний вид и улучшают аэродинамику кузова серийного автомобиля поздней модели 2020 года. Доступен из алюминия и ударопрочного пластика.

Начальная цена: 37,00 $

LMSC 2020 Спойлеры

Обеспечивает максимальную жесткость, необходимую для правильного воздушного потока и задней прижимной силы. Лезвия доступны из легкого алюминия и прочного поликарбоната.Кронштейны из легкого алюминия.

Начальная цена: 99,00 долларов США

Накладки на бампер LMSC

Предназначены для максимальной прочности, оптимальной аэродинамики и стильного внешнего вида

Начальная цена: 159,00 долларов США

Крышки палубы LMSC

Сохраняет жесткое покрытие для задней части палубы. Изготовлен из легкого алюминия для максимальной прочности.

Начальная цена: 49,00 долларов США

Двери LMSC

Прочные и легкие алюминиевые двери, имеющие идеальную форму для обеспечения оптимальной аэродинамики

Начальная цена: 89 долларов США.00

Крылья LMSC

Обеспечивают лучшую аэродинамику, сохраняя при этом гладкую форму. Доступен из ударопрочного пластика, композитного материала и композитного материала Ultraglass

Начальная цена: 145,00 долларов США

Теплицы LMSC

Ускоряет процесс монтажа кузова и упрощает установку окон

Начальная цена: 540,00 долларов США

Вытяжки LMSC

Aerodynamic, прочный и с идеальной степенью жесткости. Доступен в композитном и улучшенном легком композитном исполнении.

Начальная цена: 230,00 $

Носики LMSC

Разработаны с оптимальной аэродинамикой и максимальной прочностью. Носики Five Star легко монтируются и каждый раз устанавливаются одинаково.

Начальная цена: 171,00 $

LMSC Quarter Panels

Обеспечивают лучшую аэродинамику при сохранении гладкой формы. Изготовлен из композитного материала Ultraglass

Начальная цена: 248,00 $

Панели коромысла LMSC

Завершают внешний вид и улучшают аэродинамику кузова серийного автомобиля последней модели.Доступен из алюминия и ударопрочного пластика.

Начальная цена: 37,00 $

Спойлеры LMSC

Обеспечивает максимальную жесткость, необходимую для правильного воздушного потока и задней прижимной силы. Доступен как состоящий из двух частей алюминиевый нож и кронштейн или четырехкомпонентный алюминиевый кронштейн и нож из поликарбоната.

Начальная цена: 92,00 долл.

LMSC Windows

Пятизвездочные окна занимают первое место в автоспорте

Начальная цена: 35,00 долл.

Североамериканские капюшоны спортсмена

Аэродинамические, долговечные и идеальные по жесткости.Изготовлен из запатентованной композитной смеси Five Star

Начальная цена: 230,00 долларов США

North American Sportsman Noses

Новый, современный вид гоночного спортсмена, разработанный с оптимальной аэродинамикой и максимальной долговечностью

Начальная цена: 183,00 долларов США

North American Sportsman Spoiler

Обеспечивает максимальную жесткость, необходимую для правильного воздушного потока и задней прижимной силы. Лезвия доступны из прочного поликарбоната. Кронштейны из легкого алюминия.

Начальная цена: 115 долларов.00

S2 Sportsman Deck Lids

Обеспечивает жесткое покрытие задней палубы. Изготовлен из легкого алюминия для максимальной прочности

Начальная цена: 49,00 $

S2 Sportsman Doors

Прочные и легкие алюминиевые двери, имеющие идеальную форму для обеспечения оптимальной аэродинамики

Начальная цена: 89,00 $

Крылья S2 Sportsman

Обеспечивают самые лучшие в аэродинамике, сохраняя при этом гладкую форму. Изготовлен из патентованного ударопрочного пластика Five Star

Начальная цена: 145 долларов.00

S2 Sportsman Greenhouses

Позволяет быстро и легко установить корпус S2 с монтажными фланцами и фиксаторами

Начальная цена: 237,00 $

Капюшоны S2 Sportsman

Аэродинамические, долговечные и идеальные по жесткости. Изготовлен из запатентованной смеси композитов Five Star

Начальная цена: 230,00 $

S2 Sportsman Noses

Разработаны с оптимальной аэродинамикой и максимальной прочностью. Носики Five Star легко монтируются и каждый раз устанавливаются одинаково.

Начальная цена: 96,00 $

S2 Sportsman Quarter Panels

Обеспечивают лучшую аэродинамику при сохранении гладкой формы. Изготовлен из ударопрочного пластика

Начальная цена: 150,00 $

Панели коромысел S2 Sportsman

Завершают внешний вид и улучшают аэродинамику кузова S2. Доступен из алюминия и ударопрочного пластика.

Начальная цена: 37,00 $

S2 Sportsman Spoilers

Обеспечивает максимальную жесткость, необходимую для надлежащего воздушного потока и задней прижимной силы.Лезвия доступны из прочного поликарбоната. Кронштейны из легкого алюминия.

Начальная цена: 115,00 $

Крышки кузова шорт-трека

Обеспечивают лучшую аэродинамику, сохраняя при этом гладкую форму кузова шорт-трека. Изготовлен из прочного и легкого алюминия

Начальная цена: 45,00 $

Кузовные детали автомобиля: 25 основных частей кузова

Кузовные части автомобиля

Кузовные части автомобиля подобны частям человеческого тела, которые составляют единое целое. машина, а без них машина существовать не может.К деталям кузова автомобиля относятся:

1. Подшипники

Подшипник ступицы колеса является неотъемлемой частью колесного узла, который соединяет колесо и ось.

2. Обвесы

Обвес или обвес — это набор модифицированных частей кузова или дополнительных компонентов, которые устанавливаются в серийный автомобиль. Обычно состоит из переднего и заднего бамперов, боковых юбок, спойлеров, капотов (совок капота), а иногда и передних и задних боковых ограждений и ковшей на крыше.

3. Кузов Корпус

Кузов (множество кузовов) Основной кузов автомобиля, который опирается на шасси и на котором установлен двигатель, механические и электрические системы, сиденья и т. Д.

4. Отделка кузова

Отделка автомобиля — это элемент, который можно прикрепить к внешней и внутренней части автомобиля, чтобы сделать его более привлекательным.

5. Капот

Капот, также известный как капот в некоторых других странах, представляет собой откидную крышку, которая закрывает двигатель автомобиля с передним расположением двигателя. Цель состоит в том, чтобы обеспечить доступ к двигателю для ремонта и обслуживания. Скрытая защелка обычно используется для удержания капюшона на месте.

6. Решетка капота

В автомобилестроении решетка радиатора закрывает отверстие в кузове автомобиля, так что воздух может входить или выходить.У большинства автомобилей есть решетка на передней части автомобиля для защиты радиатора и двигателя.

7. Баллон с тормозной жидкостью

Тормозная жидкость — это тип гидравлической жидкости, используемой в гидравлических тормозах и гидравлических муфтах транспортных средств. Тормозная жидкость подвергается воздействию очень высоких температур, особенно в колесных цилиндрах барабанных тормозов и суппортах дисковых тормозов. Он должен иметь высокую температуру кипения, чтобы избежать испарения в трубопроводах.

8. Решетка бампера

Решетка бампера — это пластиковая или металлическая решетка, которая устанавливается в качестве приспособления или встраивается в кожух бампера автомобиля.Эти сетки обычно изготавливаются из алюминия, нержавеющей стали или АБС-пластика.

9. Защитные кожухи бампера

Защитные кожухи автомобильного бампера: Защищают ваш автомобиль от царапин и царапин. Вы просто не можете избежать этой возможности, но вы можете безопасно защитить бампер вашего автомобиля с помощью отличных защитных ограждений или защитных приспособлений, доступных на рынке.

10. Бампер

Бампер — это конструкция, которая прикреплена или интегрирована в переднюю и заднюю части автомобиля для поглощения ударов в случае незначительного столкновения и, в идеале, для минимизации затрат на ремонт.Бамперы идеально минимизируют разницу в высоте между автомобилями и защищают пешеходов от травм.

11. Детали кабины

Внутренние части шкафа

12. Кабели

Кабели — это проводка автомобиля для подключения каждого электрического элемента к аккумулятору.

13. Баллон с охлаждающей жидкостью

Резервуар охлаждающей жидкости — это пластиковый резервуар, установленный в моторном отсеке, в котором хранится охлаждающая жидкость для двигателя. Баки с охлаждающей жидкостью необходимы для прогрева и охлаждения двигателей в ходе циклов вытеснения и абсорбции охлаждающей жидкости.

14. Приборная панель

Приборная панель (также известная как приборная панель, приборная панель (IP) или лицевая панель) — это панель управления, расположенная на центральной консоли транспортного средства или небольшого самолета. Обычно расположенный прямо перед водителем (или пилотом), он отображает инструменты и органы управления транспортным средством.

15. Дверные детали

Интерьер двери автомобиля · Дверная панель · Внутренняя дверная ручка · Стеклоподъемник · Коленчатый рычаг / переключатель стеклоподъемника · Электродвигатель стеклоподъемника · Дверные замки и защелки.

16.Крылья

Крыло — это американский термин для обозначения части кузова автомобиля, мотоцикла или другого транспортного средства, обрамляющей колесную арку (нижнюю часть крыла). Его основная цель — предотвратить попадание песка, грязи, камней, жидкостей и других уличных брызг в воздух вращающейся шиной.

17. Противотуманные фары

Задние противотуманные фары требуются по закону для всех транспортных средств. Противотуманные фары используются только на определенных моделях, обычно как эстетическое дополнение к автомобилям с более высокими характеристиками.Все новые автомобили оснащены дневными ходовыми огнями DRL, которые также должны обеспечивать видимость автомобиля на дороге.

18. Стекло

Первое стекло, которое вы встретите на большинстве автомобилей, — это лобовое стекло. Также известен как лобовое стекло на европейских автомобилях. Ветровое стекло играет жизненно важную роль в поддержке конструкции автомобиля и защите водителя и пассажиров.

19. Номерной знак и кронштейны

Номерной знак транспортного средства обычно называют «номерным знаком».Это металлическая табличка, прикрепляемая к транспортному средству, на которой выгравирован официальный регистрационный номер транспортного средства.

20. Зеркало

Зеркало заднего вида (или зеркало заднего вида) — это плоское зеркало в автомобилях и других транспортных средствах, предназначенное для того, чтобы водитель мог видеть назад через заднее окно автомобиля (заднее ветровое стекло).

21. Брызговики

Независимо от того, есть ли у вас автомобиль, внедорожник или грузовик, установить брызговик для вашего автомобиля просто необходимо. Этот автомобильный аксессуар помогает предотвратить попадание грязи и сажи на чувствительные части автомобиля, особенно на ходовую часть, которая подвержена ржавчине и коррозии.Брызговики также называют брызговиками или брызговиками.

22. Четверть-панели

Четверть-панель (британский английский: заднее крыло) — это панель кузова (внешняя поверхность) автомобиля между задней дверью (или единственной дверью с каждой стороны для двухдверных моделей) и багажником ( багажник) и обычно оборачивается вокруг колесной арки.

23. Люк на крыше

Люк в крыше — это подвижная панель, которая открывается, открывая окно на крыше автомобиля, позволяя свету и / или свежему воздуху проникать в салон.Люк в крыше может управляться вручную или с мотором, и доступен во многих формах, размерах и стилях.

24. Колесо

Обод — это «внешний край колеса, на котором крепится шина». Он составляет внешнюю круглую конструкцию колеса, на котором устанавливается внутренний край шины на транспортных средствах, таких как автомобили.

25. Электродвигатель омывателя ветрового стекла

Насос (электродвигатель) омывателя ветрового стекла расположен в нижней части бачка омывателя ветрового стекла. В большинстве автомобилей бачок омывателя лобового стекла расположен за передним бампером, перед одним из передних колес; см. иллюстрацию.

26. Стеклоочиститель

Стеклоочиститель — это устройство, очищающее лобовое стекло автомобиля от дождя.

Подробнее

Как это:

Нравится Загрузка …

Связанные

Кузов на раме против Unibody против монокока: в чем разница?

Есть больше способов построить автомобиль, Горацио, чем мечтает ваша философия: кузов на раме, цельный корпус, монокок, пространственная рама, каркасное шасси. Что все они означают? Какая разница? А что лучше?

Что такое конструкция «корпус на раме»?

Первые автомобили были изобретены путем отцепления лошади от повозки, затем крепления двигателя и средства, с помощью которого она могла вращать колеса.К этой рудиментарной раме, или «подвижному шасси», в конечном итоге были добавлены различные стили кузова — кабина и кровать, открытый кузов с несколькими сиденьями, закрытый кузов и т. Д. По мере развития зарождающейся автомобильной промышленности концепция структурной рамы, несущей трансмиссия и подвеска, к которым затем был прикреплен кузов (предпочтительно с помощью виброизолирующих опор), трансформировались в различные конструкции рамы.

  • Самой простой была лестничная рама , состоящая из симметричных продольных рельсов, соединенных рядом боковых опорных элементов, напоминающих лестницу.Эта конструкция до сих пор используется в большинстве полноразмерных пикапов и внедорожников, а также практически во всех рабочих грузовиках средней и большой грузоподъемности.
  • Ранним драматическим отклонением от модели стало шасси с жесткой опорой, соединяющей переднюю и заднюю рамы подвески, одна из которых поддерживала трансмиссию. Британский Rover 8hp 1904 года и французский Simplicia 1909 года были первыми последователями этой идеи. Австрийский инженер Ганс Ледвинка также отстаивал его на чехословацких Tatra, начиная с Tatra T11 1923 года, и эта конструкция до сих пор используется на современных тяжелых грузовиках Tatra.Приглашенный судья MotorTrend Car of the Year Крис Теодор также запатентовал конструкцию магистрали UniChassis, предназначенную для мелкосерийного производства.
  • Рама платформы представляла собой концепцию, в которой структурные панели пола были объединены с перилами рамы для повышения жесткости. Знаменитый Volkswagen Beetle назвал этот дизайн «кузов на сковороде», а Mercedes на своих моделях «ponton» 50-х и 60-х годов назвал его «рамным полом».
  • Во многих американских автомобилях 1950-х годов использовалась конструкция X-frame , в которой структурные рельсы сходятся в середине автомобиля, но эта конструкция обеспечивает небольшую защиту от бокового удара или ее отсутствие.
  • Это привело к появлению концепции рамы по периметру , в которой рельсы рамы загибаются наружу между шинами, чтобы охватить места для сидения. Этот дизайн заменил X-образную раму, которая использовалась в качестве основы для большинства полноразмерных американских автомобилей в течение многих лет, включая Ford Crown Victoria 2012 года.
  • Конструкция кузова на раме возрождается в легковых автомобилях с новой концепцией шасси для скейтборда : низкопрофильное шасси, которое полностью объединяет трансмиссию и подвеску, на которые могут быть прикреплены различные кузова.Низкопрофильная природа электродвигателей и батарей поддается этой идее, и GM был одним из первых ее сторонников с концепцией AUTOnomy 2002 года, которая объединила топливный элемент, водородные баки и батареи в подвижное шасси, приводимое в движение четырьмя колесами. моторы (с кузовом он был показан в концепте Hy-Wire 2003 года). Бесчисленные электромобили от Tesla Roadster и Model S и далее использовали некоторую приближение концепции шасси скейтборда.
Посмотреть все 18 фото

Что такое Unibody Design?

Unibody — это сокращение от корпуса устройства или унифицированного корпуса, что означает, что корпус, половицы и основные структурные опоры шасси и элементы защиты от столкновений свариваются, склеиваются, сформовываются или каким-либо образом объединяются в единый структурный элемент.Этот метод строительства технически сложнее спроектировать и построить, но он дает возможность значительной экономии веса по сравнению со сборкой кузова и последующей его установкой на отдельную конструкцию. Его первое применение в автомобилестроении было на «торпедо» Lancia Lambda 1922-1931 годов, где это помогло уменьшить как высоту, так и вес автомобиля. Эта технология строительства получила серьезный импульс в 1934 году, когда Йозеф Ледвинка, инженер поставщика автомобильных кузовов Budd Company (и дальний родственник главного инженера Tatra Ханса Ледвинки), разработал концепцию унифицированного кузова, которую подхватили как Citroen, так и Chrysler, и поставили на место. в производство на Citroën Traction Avant 1934 года и Chrysler Airflow 1934 года (последний по-прежнему имел раму шасси, но она была приварена к кузову и, следовательно, унифицирована).Обе компании рекламировали силу своего единого тела, сбивая машины со скал.

Подавляющее большинство современных автомобилей и кроссоверов внедорожников теперь имеют цельную конструкцию, хотя в некоторых по-прежнему используется концепция воздушного потока, при которой сваривается почти полная рама снизу, чтобы добавить жесткости и прочности, а также уменьшить шум, вибрацию и резкость — придумал Jeep название UniFrame для описания этой техники строительства применительно к моделям XJ Cherokee и WJ Grand Cherokee.Забавный факт: пикапы Comanche на базе XJ модели 1986-1992 годов Jeep имели отдельный пикап, установленный (не приваренный) к удлинителю UniFrame с X-образными скобами, который был приварен к кабине (концепция, которая оказалась на тяжелее , чем модель ). аналогичный корпус на раме был бы и, следовательно, с тех пор не использовался).

Посмотреть все 18 фото

Что такое шасси типа «монокок»?

Простите за наших французов, но это означает «одиночный корпус» или, возможно, «одинарный корпус», если говорить о лодках, а это не так.В монококовых конструкциях, как и в экзоскелетных насекомых, кожа является структурной, выдерживая растягивающие и сжимающие нагрузки. Раньше это был популярный способ постройки самолетов, но большинство современных самолетов дополняют свою структурную оболочку какой-то внутренней структурой, делая их полумонококами. Немногие коммерческие дорожные автомобили когда-либо использовали настоящую монококовую конструкцию, но мир гонок принял эту форму. Гоночный автомобиль Lotus 25 Formula 1 1962 года впервые отличался алюминиевым монококовым кузовом / шасси, а McLaren впервые представила теперь широко используемую монококовую конструкцию из композитного армированного углеродным волокном гоночного автомобиля на своем гоночном автомобиле MP4 / 1 1981 года.В конечном итоге это привело к появлению первого серийного легкового дорожного автомобиля с монококовой конструкцией из углеродного волокна — могущественного McLaren F1 1992 года. Все современные McLaren и многие их современники используют схожую архитектуру.

Что такое пространственно-рамная конструкция?

По сути, космический каркас можно считать противоположностью монокока. Здесь внутренний каркас из металлических труб или композитных стрингеров несет большую часть нагрузки, в то время как внешний кузов несет очень небольшую нагрузку — как человеческий скелет / кожа.Идея была впервые предложена для автомобильного использования изобретателем Уильямом Б. Стаутом в его «Скарабей» в стиле ар-деко (это прадед минивэна). Maserati Tipo 61 1959 года, возможно, популяризировал эту концепцию, но Porsche Type 360 ​​Cisitalia считается первым гоночным автомобилем с космической рамой в 1947 году. Настоящий метод конструкции с трубчатой ​​пространственной рамой позволяет производить мелкосерийное производство. так как конструкция может быть легко сварена без дорогостоящих штамповочных прессов и сварочных приспособлений — отсюда ее популярность в гонках.Некоторые источники расширяют определение, чтобы включить любую структуру эндоскелета с ненапряженной кожей (например, у Pontiac Fiero с пластиковым корпусом, автомобилей серии S Saturn и минивэнов GM DustBuster), но эти конструкции в основном штампованы и сварены.

Посмотреть все 18 фото

Что лучше?

Ответ полностью зависит от варианта использования. Хотите построить гоночную машину в своем гараже? Сделайте все для Birdcage Maserati и сварите изящную космическую раму — или еще лучше, распечатайте трехмерную печать сложной конструкции легковесного монококового шасси , оптимизированной с помощью компьютерного дизайна, , наподобие вдохновленной черепахой концепции EDAG Genesis, продемонстрированной на выставке 2014 Женевское шоу или как Divergent 3D планирует использовать в своем Czinger 21C.Эти подходы обещают легкий вес и низкие инвестиции для небольшого производства или разовых сборок. Монококи из углеродного волокна или алюминия — определенно единственный выход, если вы планируете продавать суперкар или гиперкар. Вы рассчитываете обременять свой автомобиль тоннами, а не фунтами? Тогда, вероятно, лучше всего подойдет лестничная рама . Шасси , хотя Tatra по-прежнему заставляет опорное шасси работать на своих тяжелых. Для подавляющего большинства повседневных седанов, люков и кроссоверов нет ничего лучше сочетания легкого веса, высокой прочности и разумной стоимости, чем у модели unibody design .То есть до тех пор, пока электрические и / или автономные транспортные средства не начнут распространяться и производители не будут стремиться к унификации, простоте изготовления и универсальности шасси для скейтборда , которое позволяет стандартизировать ходовую часть с вариациями «цилиндра» или кузов. Швейцарский производитель концептуальных автомобилей Rinspeed продемонстрировал различные концепции SNAP, в которых кузов для перевозки пассажиров заменяется кузовом для перевозки грузов или торговли, чтобы удовлетворить потребности в поездках и торговле, которые меняются в течение рабочего дня.

Как заботиться о своем физическом здоровье


Человеческое тело часто сравнивают с автомобилем. И, как и ваша машина, ваше тело также нуждается в правильном уходе и уходе.

За двигателем

Двигатель автомобиля нуждается в регулярном техническом обслуживании, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, а работа на высоких оборотах увеличивает износ. Точно так же и вашему мозгу нужен перерыв! Старайтесь спать около 8 часов каждую ночь и дайте себе время расслабиться, потому что это может иметь огромное значение для вашего психического здоровья и благополучия.

Если вы чувствуете стресс или давление, постарайтесь дать себе немного времени — примите расслабляющую ванну, прогуляйтесь или посмотрите любимый фильм.

Если вы чувствуете стресс или несчастье, также неплохо поговорить с другом, членом семьи, коллегой или Беном! Вы можете позвонить в нашу бесплатную и конфиденциальную линию поддержки или поговорить с консультантом через наш веб-чат.

Используйте правильное топливо

Мы знаем все о разрушительном воздействии неправильного топлива на наши машины, и то же самое касается нашего тела.

Британский фонд питания (BNF) рекомендует основывать свое питание на крахмалистых продуктах, таких как хлеб, картофель, рис и макаронные изделия. Выбирая цельнозерновые продукты, вы получите больше клетчатки, витаминов и минералов.

Убедитесь, что вы едите много свежих фруктов и овощей. Это не так сложно, как может показаться — замороженные, консервированные и сочные овощи и фрукты — все в счет! Почему бы не попробовать бросить горсть гороха в следующий кусок спага или добавить свежий салат в бутерброды?

Жирная рыба — один из единственных естественных источников витамина D, который важен для здоровья костей.BNF рекомендует есть две порции рыбы каждую неделю, одна из которых должна быть жирной. К жирной рыбе относятся лосось, свежий тунец, сардины, скумбрия и форель. Если вас беспокоит воздействие на окружающую среду употребления рыбы в пищу, на сайте www.goodfishguide.org есть множество советов.

Наконец, сократите потребление сахара, соли и жиров. Обработанные продукты могут содержать много соли, поэтому старайтесь проверять этикетки продуктов, чтобы убедиться, что у вас их не слишком много — взрослым не следует есть больше 6 г в день.

Поддерживайте бесперебойную работу

Так же, как машина, оставленная на подъездной дорожке, начинает заклинивать, то же самое происходит и с вашим телом, если вы проводите длительное время без движения.Вы можете поддерживать свои суставы в «хорошем состоянии», не обезвоживаясь и регулярно занимаясь физическими упражнениями.

Если вы работаете за столом, старайтесь вставать каждый час и двигаться 5-10 минут. Это может быть предлогом для того, чтобы заглянуть на кухню, чтобы набрать еще воды, или поговорить с коллегой, а не использовать электронную почту.

Обычные ТО

Знаете ли вы, что гоночные автомобили требуют настройки и замены масла каждые три-шесть месяцев? И, как машина, нуждается в осмотре, так и ваше тело.

Вы можете назначить посещение врача два раза в год для тщательного медицинского осмотра. Не ждите этих плановых осмотров, хотя, если вы плохо себя чувствуете, посещайте терапевта, когда вам нужно.

Независимо от того, есть ли у вас современный драгстер или винтажная модель, эти советы помогут вашему телу работать быстрее, если вы увеличите пробег.

Стойка для «массового перехода» от алюминиевых кузовов к стальным

По мере того, как электромобили начинают выходить на массовый рынок, вопрос рентабельности становится все более важным.SSAB считает, что это естественным образом приведет к росту спроса на сталь, пишет Фредди Холмс

При цене менее одного евро за килограмм (1,17 доллара США / кг) сталь является наиболее часто используемым материалом в легковых автомобилях, и на ее долю приходится примерно 60% всей продукции. общий вес средней машины на сегодня.

В ответ на эту тенденцию в последние годы на рынке появилось несколько моделей электромобилей (EV) в относительно небольших объемах, в которых используется ряд исключительно легких материалов, таких как алюминий, магний и композиты из углеродного волокна.BMW i3, например, отличался структурой кузова с высоким содержанием углеродного волокна, и при его запуске казалось, что он показал новое направление в дизайне автомобилей как прямой результат электронной мобильности.

Однако, как только автопроизводители начнут наращивать объемы для выхода на массовый рынок, ожидается, что сталь станет предпочтительным материалом по нескольким причинам.

Новый поворот к старым дебатам

Тема стали и алюминия никоим образом не нова, и поставщики отрасли уже давно говорят о «поле битвы» между двумя материалами, борющимися за место на новых платформах. .Обе стороны боролись за свои позиции, но стальной гигант SSAB со штаб-квартирой в Стокгольме считает, что сталь имеет преимущество, когда дело касается массового рынка.

Цепочка поставок хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы справиться с ростом использования стали, и продолжала расти в течение последнего десятилетия; в период с 2010 по 2017 год мировое производство нерафинированной стали увеличилось более чем на 250 миллионов тонн. Как подчеркивалось выше, сталь также относительно недорога, и производители хорошо осведомлены о том, как этот материал работает с точки зрения безопасности.

Углеродные композиты и, в некоторой степени, алюминий, как правило, труднее работать. Хотя алюминий чрезвычайно легкий и помог Ford F-150 похудеть на 700 фунтов (317 кг) при переходе от стального кузова, его сложнее сформировать, и он имеет более высокую цену. «Алюминий рвется легче, чем сталь, поэтому виды острых кромок, складок и очень узких радиусов, которые мы любим создавать в дизайн-студии, иногда могут быть трудными для команды инженеров, чтобы создать их в реальности», — отмечает Уэйн Берджесс, директор производственной студии. в Jaguar.

Многие традиционные производители пытались сохранить сталь в своих решениях BEV, потому что они адаптировали традиционный корпус сгорания к электрической трансмиссии. вряд ли изменится, несмотря на сбой в работе электромобилей. «Большинство новых автомобилей, производимых сегодня, основаны на решениях из стали, — говорит он. «Если производитель должен выпускать более четырех или пяти миллионов автомобилей в год, он должен быть эффективным как в промышленном отношении, так и с точки зрения затрат.”

Несмотря на то, что SSAB на протяжении многих лет укрепляла свой автомобильный бизнес по заказам известных мировых автопроизводителей, необходимо учитывать требования новых участников, многие из которых имеют в виду концепцию« мобильности будущего ». «Новое поколение производителей комплектного оборудования разработало аккумуляторные электрические силовые установки, и они строят свои автомобили почти полностью из алюминия, потому что при таких небольших объемах они могут строить все, что захотят», — отмечает Герендел. «Есть две стороны: крупные игроки, которым нужна огромная эффективность своих материалов; и новые игроки, которые подрывают совершенно другой подход к сборке материалов.”

Существуют разные точки зрения относительно производства электромобилей. В то время как некоторые платформы разрабатываются с нуля для размещения электрических силовых агрегатов, другие адаптируют существующую платформу. Например, Volkswagen e-Golf основан на той же платформе, что и оригинальный Golf. Renault Zoe EV использует платформу Clio, а Kia Soul EV изначально выпускался с бензиновыми и дизельными двигателями. «Многие традиционные производители пытались сохранить сталь в своем решении BEV, потому что они адаптировали традиционный корпус сгорания к электрической трансмиссии», — отмечает Герендел.

Массовый рынок означает сталь

В то время как крупносерийное производство не обязательно подталкивает OEM-производителей к использованию одного материала и отхода от другого — без учета влияния импортных тарифов — фактор рентабельности становится все более актуальным.

Для автомобилей с малым объемом в премиум-сегменте более высокие материальные затраты могут быть компенсированы экономией, полученной в других частях автомобиля, или поглощены более высокой розничной ценой. То же самое можно сказать и о электромобилях в любом сегменте, продажи которых остаются низкими на большинстве рынков, за исключением Китая и Норвегии, а цена на АЗС намного выше сопоставимого эквивалента двигателя внутреннего сгорания.Герендел уверен, что старые и новые автопроизводители, естественно, будут искать более рентабельные решения по мере увеличения объемов; Согласно последнему прогнозу Bloomberg в области электромобилей, глобальные продажи новых электромобилей вырастут с 1,1 миллиона единиц в 2017 году до 30 миллионов в 2030 году. сравните разницу в цене между переходом от алюминиевого корпуса к высокопрочной стали. Герендел предполагает, что если этот автопроизводитель начнет производить более одного миллиона единиц в год, а цена алюминиевого кузова по сравнению со стальным составит от 1000 до 1500 долларов США, «будет принято решение перейти с алюминия на сталь в экономических интересах страны. Компания.Он добавляет, что: «Это явление также присутствует и у других более традиционных брендов, которые добились успеха с моделями на основе алюминия. Если вы посмотрите немного глубже на то, что они делают сегодня, многие переходят на сталь ».

Если производитель должен выпускать более четырех или пяти миллионов автомобилей в год, он должен быть эффективным как в промышленном отношении, так и с точки зрения затрат

Эту тенденцию можно увидеть как в традиционных транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания, так и в электромобилях. В отличие от Tesla Model S, в которой использовались кузов и шасси из усиленного алюминия, в Model 3, ориентированной на «массовый рынок», используются в основном мягкие, высокопрочные и сверхвысокопрочные марки стали.Audi постепенно увеличила содержание стали в платформе A8, ранее требовавшей большого количества алюминия; В модели 2009 года алюминий составлял 92% материалов, используемых в конструкции кузова, а сталь составляла 8%. В модели 2018 года доля алюминия упала до 58%, а стали — до 40,5%.

Стоит подчеркнуть, что аргумент заключается не в том, что сталь станет единственным материалом, используемым во всех новых транспортных средствах, а в том, что она, вероятно, займет львиную долю общих материалов в платформах большого объема.Например, белый кузов (BIW), который представляет собой самую тяжелую единичную конструкцию транспортного средства, скорее всего, будет изготовлен из современной высокопрочной стали. Панели кузова по-прежнему могут быть изготовлены из алюминия или полимера, а трансмиссия может состоять из смеси различных материалов. «Истина заключается в идеальном сочетании материала и функции», — говорит Герендел. «Но сталь в первую очередь предпочтительна для крупносерийного производства, и исследования показали, что с точки зрения рентабельности массового производства около 85% автомобилей используют сталь и будут продолжать использовать сталь.”

Есть также возможности для электромобилей. Защитные кожухи для аккумуляторной батареи могут быть изготовлены, например, из стали, и в настоящее время SSAB разрабатывает решения для поддержки «более дешевых и безопасных решений при почти том же весе, что и алюминий или другие материалы». Учитывая расположение и вес аккумуляторов электромобилей, Герендел также ожидает, что архитектура шасси и кузова кардинально изменится, что приведет к появлению новых марок стали.

«Массовый переход от алюминия к стали»

В премиальном сегменте, где цена немного менее актуальна, производители оригинального оборудования могут позволить себе производить автомобили из более экзотических материалов, поскольку более высокая маржа может поглотить удар.Забегая вперед, игроки, которые до сих пор использовали корпуса из алюминия или углеродного волокна для достижения наиболее значительной экономии веса, могут переключиться на сталь по мере роста спроса на электромобили.

«Если Tesla, например, начнет производить около трех миллионов автомобилей в год, а стоимость алюминиевого решения станет слишком высокой, кто-то усомнится в экономической эффективности», — размышляет Герендел. Ранее в июле Tesla объявила о подписании соглашения о создании своего первого завода в Китае, ведущем мировом рынке продаж новых электромобилей, с запланированной мощностью 500 000 единиц в год.Существующий завод компании во Фримонте в Калифорнии также имеет мощность 500 000 единиц в год.

Аксель Шмидт, ведущий специалист по автомобильной промышленности в Accenture, отмечает, что в ближайшее десятилетие или около того будет почти равномерное сочетание традиционных и аккумуляторных электрических силовых агрегатов. «Если текущие прогнозы оправдаются, кажется реалистичным предположить, что к 2030 году количество новых дизельных, бензиновых и электрических автомобилей, продаваемых в Европе, будет разделено на 35–35–30 соответственно», — прокомментировал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *