ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92
Правильный уход за кузовом автомобиля. Автошампуни, автополироли,

Чтобы сохранить целостность лакокрасочного покрытия и кузова автомобиля, недостаточно просто очищать его от пыли и грязи. Полноценный уход за вашим «железным конем» невозможен без использования специальных средств.

Содержание

Автошампунь

Самым известным и часто используемым средством можно назвать автомобильный шампунь. Автошампунь применяют во время мойки автомобиля, так как чистая вода не в состоянии удалить все типы загрязнений, особенно органические. В составе шампуней довольно часто встречаются полирующие добавки, которые придают лакокрасочному покрытию дополнительный блеск, а также некоторую защиту от агрессивного воздействия окружающей среды.

Всем бы так машины мыли)

Шампуни-очистители являются более универсальными средствами: в чистом, неразбавленном виде они используются для удаления трудновыводимых пятен — например, следов от насекомых, битума. При добавлении в воду очиститель может исполняет функции обычного автошампуня для мытья всего кузова. Шампуни-очистители более удобны в применении, ведь одна упаковка занимает меньше места, чем две, но всё-таки привычные автомобильные шампуни справляются со своей задачей немного лучше.

Автошампунь

Для удаления пятен используют и безводные смывки, которые применяются только для локального выведения загрязнений, от которых не избавиться с помощью губки и воды.

Полироль для кузова автомобиля

Автополироль

Арсенал полиролей для автомобилей более широк и предоставлен средствами для решения различных проблем — простого придания блеска, защиты или же частичного снятия лакокрасочного покрытия. Начнем с абразивных полиролей для кузова автомобиля, которые содержат частицы, снимающие верхний слой лакокрасочного покрытия  толщиной в несколько микрон. Полировка с использованием такого средства удаляет слой покрытия, который частично окислился от воздействия окружающей среды, сглаживает небольшие царапинки, освежает цвет, делает его более ровным. «Запас прочности» лакокрасочного покрытия большинства автомобилей вполне позволяет сделать абразивную полировку кузова от десяти до пятнадцати раз без последствий для краски, но увлекаться этой процедурой не стоит. Более подробно почитать о том, какие бывают виды автомобильных полиролей можно здесь.

Если возникает необходимость, лучше обработать отдельный участок, а не весь автомобиль, при этом стоит дважды использовать более щадящее средство с меньшими абразивными частицами, а не один раз — полировку с крупными гранулами, чтобы иметь возможность отрегулировать интенсивность действия. Стоит использовать средство, которое соответствует типу краски, чтобы не получить матовые участки на покрытии типа «металлик» или «перламутр».

Видео : Уход за кузовом и резиной

 

Защитная полироль для кузова

В защитные полироли добавляют различные ингредиенты, которые призваны усилить защиту лакокрасочного покрытия от негативных воздействий, например, тефлон. Такое средство взаимодействует с верхним слоем краски, создавая защитный барьер, который, помимо собственно защитной функции, способствует меньшему загрязнению лакокрасочного покрытия и делает процесс мойки более легким. Большинство таких препаратов универсальны, но есть средства и для отдельных типов покрытий. Защитный барьер держится полтора-три месяца, после чего покрытие нужно обновить. Отметим, что перед нанесением защитной полироли нужно заделать все царапины и сколы, иначе процесс коррозии в этих местах может усилиться.

Если климатические условия вашего региона не способствуют долгой сохранности краски в её первозданном виде — например, наблюдаются резкие перепады температур, много осадков или солнечных дней, лучше купить средства по уходу за кузовом автомобиля, которые отличаются особой стойкостью (Top Sealers). Они консервируют верхний слой лакокрасочного покрытия, надолго сохраняя его в первозданном состоянии; могут применяться самостоятельно или в комплексе с другими препаратами (в таком случае средства типа Top Sealers наносятся последними).

Восковые полироли не отличаются особыми защитными свойствами — в основном их приобретают для того, чтобы скрыть небольшие царапинки и разводы. Отличительная черта такого рода средств — довольно сильный, но нестойкий блеск после обработки ими кузова; наносить и распределять восковую полироль не очень легко из-за густой консистенции.

Экспресс-полиролям не свойственны ни большая стойкость, ни ошеломительный эффект. Они предназначены для того, чтобы улучшить внешний вид кузова на непродолжительный период в максимально короткое время, например, перед важной поездкой. Защитный эффект таких полиролей минимален, зато они отличаются легкостью и простотой нанесения.

Цветообогащенные средства способствуют усилению цвета кузова автомобиля; их пигмент проникает в небольшие трещинки и царапинки, делая их менее видимыми. Держится слой такого покрытия не более двух недель, после чего для поддержания эффекта нужно нанести полировку повторно. Защитного эффекта от цветообогащенных полиролей ждать не стоит — они выполняют только эстетическую функцию, так что для сохранения лакокрасочного покрытия придется приобретать дополнительную «химию».

Полироли для пластика, очистители пластика

Полироль для пластика

Помимо полиролей и шампуней, арсенал автолюбителя содержит и другие средства, например, очистители для различных типов поверхностей. Очистители пластика способны удалить с его поверхности остатки масла, смол, налет, который образовывает табачный дым, остатки других полирующих средств. Панели, на которых постоянно используются средства такого типа, дольше сохраняют свой вид, не растрескиваются и не стареют. Чтобы уменьшить налипание пыли, добавить блеск и «освежить» внешний вид пластиковых поверхностей, например, приборной панели, используют полироли для пластика.

Автомобильные очистители стекол

Очистители стекол

Очистители стёкол имеют в своем составе нашатырь, который при попадании на лакокрасочное покрытие вызывает его помутнение, так что нанесение очистителя должно быть очень аккуратным. Средства такого типа прекрасно справляются с удалением со стекла не только грязи, налета, а и более сильных загрязнений. После обработки очистителем для стекол многие автолюбители дополнительно наносят на стёкла так называемый «антидождь» — вещество, которое увеличивает видимость при плохих погодных условиях. «Антидождь»необходим, если вы желаете как можно дольше проехать без включения дворников или если стеклоочистители вашего автомобиля плохо справляются со своей задачей.

  • Очистители колесных дисков призваны удалять загрязнения от битума, колодок, следы масла. Используются на дисках любого типа — полированных, покрытых эмалью, кованых и литых. Очистители хрома способны убирать загрязнения любой сложности с хромированной поверхности, создавать защитную прослойку.
  • Очистители двигателя удаляют сложные загрязнения, например, отработанное моторное масло; поскольку для этого нужны достаточно сильные ингредиенты, такие средства способны навредить лакокрасочному покрытию при случайном попадании. Они могут выпускаться как в виде пены, которую нужно смывать, так и в виде жидкости (самой удобной считается аэрозольная форма).
  • Преобразователи ржавчины необходимы для автомобилей с определенным сроком эксплуатации, на кузове которых уже начали появляться следы коррозии. Средства такого типа могут быть предназначены как для точечной обработки, так и для использования на поверхности с большой площадью. Перед нанесением на поверхность преобразователя её нужно тщательно зачистить, чтобы действующий состав проник глубоко к очагу коррозии. Во время использования средства стоит следить, чтобы он не попал на поверхность кузова, которая не нуждается в обработке, в противном случае возможны повреждения краски. После окончания указанного производителем времени преобразователь ржавчины смывается.
Как ухаживать за кузовом автомобиля — журнал За рулем

Чтобы помочь водителю не тратить много времени на уход за автомобилем, специалисты Chevrolet предлагают следовать нескольким простым правилам.

Уход за автомобилем

При мойке:

  • удалите верхний слой грязи и пыли при помощи струи воды под напором
  • чтобы не поцарапать покрытие, не вытирайте пыль или грязь тряпкой
  • не используйте бытовые чистящие средства, так как они содержат обезжиривающие компоненты, которые могут повредить внешний слой лакокрасочного покрытия, что приведет к окислению деталей кузова
  • никогда не мойте машину сразу после поездки или под прямыми солнечными лучами, так как под воздействием тепла воск и полировочные составы становятся менее эффективными
  • начинайте мыть автомобиль с крыши и продолжайте сверху вниз.
  • не мойте автомобиль на гравийном покрытии мощной струей воды.

Chevrolet Aveo 5 door

Чтобы выяснить, нужна ли вашей машине полировка воском, которая устраняет дефекты лакокрасочного покрытия, придает блеск и защищает кузов автомобиля, после мойки проведите пальцем или мягкой сухой тряпкой по краске. Если услышите скрип или почувствуете, что палец липнет к поверхности, — полировка необходима.

Наносите полировочное средство на основе полимера на специальную безворсовую тряпку или микрофибру и втирайте в поверхность аккуратными круговыми движениями. После окончания полировки излишки средства нужно удалить.

Литые диски тоже нуждаются в особом уходе. Тщательно промойте их теплой мыльной водой или специальным средством на водной основе, чтобы удалить всю налипшую грязь, а потом промойте колеса из шланга.

Как ухаживать за кузовом автомобиля: дельные советы

Лакокрасочное покрытие кузова

Внешняя красота авто в значительной степени определятся лакокрасочным покрытием кузова, которое можно сравнить с цветом и фасоном одежды человека. Кроме эстетической функции и обеспечения товарного вида, покрытие имеет большое значение для соблюдения антикоррозионного состояния кузова, о чём будет сказано ниже.

Как нужно заботиться о машине, если хочется, чтобы она радовала глаз? Рассмотрим некоторые способы того, как обеспечить верный уход за кузовом автомобиля.

Мытье автомобиля

От грязи на кузове можно избавиться двумя основными способами: контактным и бесконтактным.

  • Контактная мойка
    осуществляется путём механического воздействия на лакокрасочную поверхность с использованием автомобильных шампуней и полирующих добавок. В её процессе может быть сформирована защита от агрессивного воздействия окружающей среды.

В особых случаях используются шампуни-очистители для избавления от трудно выводимых пятен (следов от насекомых, битума, смазочных материалов и т.п.).

  • Бесконтактная мойка автомобилей осуществляется с применением моющих средств с поверхностно активными добавками и пенообразующими ингредиентами. Пена по этой технологии создаётся с помощью пульверизатора пониженного давления или генератора пены, подключённого к моечному устройству, поддерживающему высокий напор. Пену вначале наносят на левый и правый борт, далее на носовую и кормовую части и крышу. После вступления грязи в химическую реакцию с пеной, машину обмывают струёй воды под сильным напором.

Как контактная, так и бесконтактная моечная процедура завершается сушкой. Она делается ветошью, салфетками, струёй сжатого воздуха или за счёт мощной приточной вентиляции.

Полировка

Поддержание лакокрасочного покрытия в товарном состоянии может осуществляться путём различных видов восстановительной полировки.

  1. Абразивная полировка кузова направлена на удаление царапин, возвращение блеска, обеспечение глубины цвета. Для этого используются абразивные полироли, которые позволяют снимать тонкий слой краски в несколько микрон.
  2. Мягкая полировка машины выполняется механическим путём с использованием дрели, мягкого диска (фетрового, суконного, войлочного и т.п.), а также полироли для кузова автомобиля. Она предназначена для придания блеска или частичного снятия лакокрасочного покрытия.
  3. Восковая полировка нужна для того, чтобы скрыть небольшие царапины, сколы, разводы. Используемые в этом случае полироли трудны для нанесения из-за своей густоты, но вместе с тем, такое покрытие не долговечно: блеск, получаемый в результате её использования нестойкий.

Покраска

Наиболее радикальным способом заботы о кузове автомобиля является его полная покраска, которая стоит весьма дорого, поскольку предполагает использование дорогостоящего оборудования и качественных материалов, а также привлечения высококвалифицированных специалистов.

Хромированные и пластиковые детали

Хромированные металлические молдинги, бамперы и элементы отделки требуют регулярного ухода. Он должен включать мойку с использованием специальных нежёстких щеток для удаления грязи из хромированных деталей.

Важным моментом является чистка защитного покрытия таких деталей, которое периодически следует полностью счищать. Наслоение покрытия на них может со временем привести к их потускнению. После завершения чистки остатки чистящего вещества должны быть удалены.

Защита молдингов осуществляется путём нанесения на чистую и сухую машину специальных средств. Это предохранит молдинги от воздействия прямых солнечных лучей.

Отметим, что при уходе за хромированными деталями нужна осторожность. Опыт показывает, что некоторые аксессуары, имеющие вид хромированных, довольно часто являются не металлическими, а пластмассовыми. Так, некоторые производители отделку, молдингов и бамперов делают из пластика с лакокрасочным покрытием «металлик». Это означает, что уход за такими деталями кузова имеет свои особенности. Он осуществляется на основе полироли для глянцевого пластика.

  • Для поддержания хорошего состояния матового пластика и резиновых уплотнителей используются специальные очистители.

Реставрация выцветших пластиковых молдингов и отделочных деталей можно делать с помощью восстановительных покрытий, например, типа Black WOW, которые подходят для деталей декора любого цвета.

Если ваша машина – новая

Уход за новым кузовом автомобиля имеет свои особенности. Перед началом эксплуатации нужно машину тщательно осмотреть с целью обнаружения скрытых дефектов, особенно в труднодоступных точках. Особенно это касается участков, не защищенных мастикой, расслоения лакокрасочного покрытия, а также пузырей. В поражённых местах может начаться коррозия, с которой потом будет трудно бороться.

Антикоррозийная обработка

Для борьбы с коррозией кузова необходимо строго следить за появлением царапин и сколов на лакокрасочном покрытии и оперативно устранять их. Особое внимание нужно уделять следам ржавчины, которые могут быть поверхностными и сравнительно легко удалены.

Увеличение стойкости кузова против коррозии может быть достигнуто, в частности, путём нанесения специального антикоррозионного состава в полости порогов, лонжеронов, поперечин и т.п.

Для антикоррозионного ухода большое значение имеет состояние днища. В ходе эксплуатации автомашины на неё воздействуют такие внешние факторы, как щебень, гравий, антиобледенители. Борьба с этой бедой состоит в нанесении защитных покрытий и тщательном наблюдении за их состоянием.

Особенности ухода за кузовом зимой

В условиях суровой российской зимы машину заблаговременно нужно подготовить к воздействию осадков в виде снега или ледяного дождя, влиянию резкого перепада температур, разъедающему действию соли и других противогололёдных реагентов. Уходу зимой могут помочь различного рода зимние предохранительные покрытия.

В зимний период машину периодически нужно мыть, особенно после сильных осадков. С одной стороны, зимнее мытьё автомобиля способствует устранению дорожных реагентов, с другой – позволяет вовремя обнаруживать царапины и сколы. Если они были обнаружены, повреждения нужно обезжирить, а при обнаружении ржавчины их нужно зачистить и зашпаклевать, а затем покрасить.

Значительную по площади часть кузова занимает остекление. Его хорошее состояние не только подчёркивает красоту автомобиля, но и играет существенную роль в обеспечении транспортной безопасности. При эксплуатации машины зимой серьёзные затруднение вызывает замерзание стёкол и зеркал во время стоянки. Чтобы избежать этого, можно воспользоваться специальными аэрозолями или очистителям для стёкол, позволяющими избавиться от наледи и инея.

Замерзание замков может быть предотвращено с помощью, например, силиконовой смазки или специальных электронных размораживающих устройств.

Что можно сделать своими руками

Практически любая работа, не требующая специального оборудования или навыков, может быть выполнена автомобилистом собственными силами. В особенной степени это касается мойки автомобиля. Такая форма ухода за кузовом своими руками должна осуществляться в пять этапов. Сначала машину нужно обмыть от грязи и пыли большим количеством воды. Затем кузов авто следует тщательно помыть тёплой водой с автошампунем, используя щётку с мягким ворсом, а стёкла моют чистой тряпкой со стеклоочистителем.

Далее достаточным количеством воды смываются остатки шампуня. После этого поверхность протирается чистой тряпкой, которая, чтобы избежать разводов, периодически промывается. Наконец, лакокрасочное покрытие доводится до блеска сухой ветошью. Отметим, что машину не следует мыть под прямыми лучами солнца.

Уход за автомобилем своими руками: как ухаживать за кузовом и салоном

В целях сохранения хорошего внешнего вида, а также продления срока службы рекомендуется регулярно осуществлять уход за автомобилем. Косметический ремонт, уборка салона, а также техническое обслуживание считаются основными составляющими, которые не следует упускать из вида. Ведь любая машина – сложное механическое устройство, которое периодически выходит из строя.

Уход за кузовом автомобиля

Кузов – стальное листовое покрытие автомобиля. В этой сложной конструкции имеется множество перекрытий, а также швов и зазоров. Естественно, что такие дизайнерские решения служат благоприятными условиями для попадания в них влаги, скопления посторонних предметов (например, листвы), а также грязи.

На что следует обратить внимание при уходе за внешним покрытием автомашины?

В первую очередь это:

  • мойка авто,
  • полировка,
  • борьба с коррозией,
  • обработка механических повреждений кузовного отсека (сколов, царапин, вмятин).

Уход за легковой либо грузовой машиной требует комплексного подхода. Регулярный осмотр внешнего покрытия и осуществление косметического ремонта по мере необходимости (удаление грязи, покраска, избавление от сколов, царапин и т.д.) являются необходимыми процессами.

Мытье автомобиля

Очистить кузов автомобиля от сажи, пыли или грязи, пожалуй, не составит особого труда. Однако в этом вопросе многое зависит от типа и вида загрязнений. Свежие скопления пыли либо грязи удалить куда легче, чем, например, въевшиеся пятна от продуктов жизнедеятельности птиц.

Специалистами выделяются несколько основных структурных слоев грязи (от 1-4). Считается, что чем их больше, тем они сложнее выводятся. Так, для удаления насекомых, пыли или сажи (2 слоя) в качестве очищающего средства отлично подойдет автошампунь. А вот для устранения пигментированных или смолистых пятен на кузове автомобиля придется прибегнуть к химической очистке при помощи специальных абразивов.

В процессе эксплуатации автомобиля мытье кузова рекомендуется проводить регулярно, не реже одного раза в месяц. Процедуру по очищению внешнего покрытия автомашины можно доверить специалистам либо провести ее самостоятельно.

Для мытья авто своими руками потребуется:

  • проточная вода (теплая либо прохладная),
  • автошампунь,
  • щетка,
  • кусок ткани (например, замшевой).

Алгоритм действий по уходу за машиной заключается в следующем:

  1. Вначале кузов смачивается водой.
  2. Затем внешнее покрытие обрабатывается моющим раствором при помощи специальной щетки. Раствор готовится путем разведения автошампуня с водой.
  3. Очищающее средство хорошенько смывается (во избежание агрессивного воздействия химических веществ на лакокрасочное покрытие авто).
  4. На заключительном этапе кузов тщательно протирается тряпкой до полного высыхания моющего средства.

В процессе мытья машины не следует забывать про очистку стекол от грязи и пыли.

Комплексные средства по уходу за кузовом автомобиля представлены моющими составами на основе полирующих добавок, стеклоочистителями, а также специальными водоотталкивающими средствами, которые применяются для обработки очищенной поверхности.

Придание блеска в процессе полировки

Полировка внешнего покрытия автомобиля выполняет эстетическую и защитную функцию. Исходя из этого, прибегают к защитной и восстанавливающей процедуре по обработке кузовного лакокрасочного покрытия.

В процессе защитной полировки используют специальные средства для ухода на основе синтетических компонентов, тефлона или уретана. При обработке кузова химические вещества полироля активно взаимодействуют с лакокрасочным материалом. В результате этого на несколько месяцев образуется надежный защитный слой. Проведение такой процедуры особенно актуально в период межсезонья.

Если защитная обработка позволяет образовать дополнительный слой, то восстанавливающая способствует удалению поврежденного верхнего сегмента.

Процесс ее проведения проходит в несколько этапов:

  1. Устранение повреждений (царапин, уплотнений и т. д.) при помощи абразивных составов (например, полиролей).
  2. Восстановление поверхности и ее защита.

Помните: абразивную обработку лакокрасочного покрытия не рекомендуется проводить слишком часто. Это связано с механическим повреждением лакокрасочного материала вследствие воздействия на него химических абразивных средств.

Уход за салоном автомобиля

Осуществлять уход за салоном автомашины означает поддерживать чистоту в салоне, а также следить за надлежащим состоянием панели управления.

Чистота внутри автомашины поддерживается путем очистки:

  • обивки,
  • сидений,
  • ковриков.

Прежде чем определить, как ухаживать за автомобилем внутри салона, следует обратить внимание на материал, из которого изготовлены сидения или обивка.

Общие рекомендации по уходу заключаются в следующем:

  1. Велюровые сидения обрабатываются при помощи специальной щетки, а обивка из велюра – влажных салфеток на основе ацетона. Перед применением этих средств осуществляется чистка салона пылесосом.
  2. Уход за кожаным салоном автомашины требует использования специальной автокосметики (различных моющих салфеток или полиролей).
  3. Тканевые поверхности могут обрабатываться пятновыводителем.

Очистить загрязнения можно и подручными средствами. Так, многие автовладельцы избавляются от незначительных участков грязи при помощи самостоятельно приготовленного мыльного раствора. А если появилось пятно жирное или масляное, на помощь приходит бензин.

При чистке салона не стоит забывать о ковриках, которые предназначены для защиты пола автомашины от загрязнений. Летом лучше приобретать коврики из ворса (ухаживают за ними путем чистки пылесосом). Зимой предпочтение стоит отдать резиновым элементам. Они обрабатываются мыльным раствором или проточной водой.

Уход за панелью управления подразумевает уборку при помощи очистительных средств или специальных влажных салфеток. Исключение составляют средства, придающие блеск, а также полироли на основе абразивных веществ. Специалисты не рекомендуют использовать их в качестве подручных продуктов. Средства по уходу за автомобилем можно приобрести в любом специализированном магазине.

Контроль технического состояния автомашины

Как правильно ухаживать за внутренним убранством автомобиля? С какой периодичностью следует менять расходные материалы или как часто рекомендуется посещать СТО (станции технического обслуживания)?

Рекомендации по вопросам технического обслуживания можно найти в инструкции любого средства передвижения. Их разрабатывает производитель с учетом всех особенностей автомашины.

Независимо от марки и года выпуска, автовладельцу рекомендуется обращать особое внимание на замену следующих элементов:

  • фильтра и моторного масла. Такая процедура должна производиться ежегодно,
  • охлаждающей жидкости (антифриза). Во избежание проблем с радиатором, менять антифриз рекомендуется 1 раз в несколько лет,
  • свечей зажигания. Признаком их замены служит нарушение в работе двигателя,
  • тормозных колодок. Их замена производится примерно раз в несколько лет,
  • тормозной жидкости. Следите, чтобы не происходило ее утечки или перегрева. Специалисты рекомендуют производить замену через каждые пару лет.

Для ухода за автомобилем важно ежедневно производить осмотр, заглядывать под капот, следить за состоянием уровней антифриза, тормозной жидкости и масла. Перед каждой поездкой, особенно дальней, также рекомендуется проверять работу двигателя, тормозных колодок и свечей зажигания.

Продлить срок службы автомобиля поможет тщательный уход и бережное отношение владельца к авто.

Независимо от внешних неблагоприятных факторов, каждый способен регулярно проверять его состояние, а также своевременно устранять неполадки. При желании даже старое подержанное авто способно послужить человеку верой и правдой долгие годы.

Основы правильного ухода за автомобилем

Приобретение новенького транспортного средства – это всегда ожидаемый и приятный момент для собственника. Вместе с покупкой желаемого средства передвижения собственник одновременно получает и новую заботу: сохранение эстетичного вида машины и её эксплуатационных свойств в первозданном виде. Без бережного и правильного ухода даже солидное авто со временем превратится в нереспектабельный автомобиль или в простую груду металлолома, которую реализовать впоследствии тяжело будет даже на вторичном рынке по бросовой цене. Каждое авто, независимо от его статуса, при регулярной эксплуатации, подвергается износу, минимизировать который поможет правильный и регулярный уход за автомобилем. В этой статье рассмотрим правила ухода за машиной, выполнить которые сможет каждый автовладелец самостоятельно, а регулярное их соблюдение позволит продлить жизнь транспортного средства как с эстетической, так и с эксплуатационной позиции.

Основы правильного ухода за автомобилемПравила ухода за автомобилем.

Уход за кузовом транспортного средства

Кузов машины или его внешняя оболочка – это часть автомобиля, которая предопределяет первое впечатление от транспортного средства, является наиболее подверженной повреждениям в процессе езды, износу, влиянию неблагоприятных экологических факторов и погодных условий. Выезды на природу, эксплуатация машины по лесной местности или в городских условиях по дорогам, где в зимний период для очистки ото льда применяются специфические растворы или смеси – всё это оставляет неприятный отпечаток на автомобиле. Неблагоприятные факторы отображаются на кузове в форме не только снижения блеска и ухудшения цвета нового лакокрасочного покрытия, но и в виде сколов, царапин, появления коррозийных сегментов с дальнейшим прогрессированием в ржавчину. Избежать неблагоприятного исхода для машины и себя можно, регулярно осуществляя уход за кузовом автомобиля, при этом сделать это можно как посредством достаточно дорогих сервисов, так и своими руками, без существенных финансовых затрат. Сохранить первичное изящество, блеск и шикарный внешний вид машине смогут помочь популярные и действенные лайфхаки по уходу за автомобилем, которые детально описаны во Всемирной паутине:

  1. Систематически осуществлять мойку автомобиля, с тщательной очисткой труднодоступных и шовных сегментов, где чаще всего скапливается грязь и влага. Мыть кузов стоит без спешки, желательно тёплой водой, что снизит риск больших перепадов температур, негативно отображающихся на лакокрасочном покрытии машины. Для повышения качества процедуры желательно использовать специальные автошампуни, которые позволят более эффективно справиться с накоплениями грязи, с последующим тщательным ополаскиванием и вытиранием машины насухо.
  2. По окончании мойки желательно пользоваться специальными средствами, позволяющими осуществить качественную защиту ЛКП от негативных факторов окружающей среды, эффективно предотвращающими появление новообразований в виде ржавчины и коррозии. Приобрести такое средство владелец сможет в любом автомагазине, при этом стоит отдавать предпочтение товарам проверенных марок.
  3. Регулярно исследовать кузов на наличие коррозийных участков, которые несложно удалить на начальной стадии специальными средствами, при этом в запущенном виде они быстро превращаются в ржавчину со всеми вытекающими последствиями.

Уход за кузовом автомобиля, при процессе мойки, обуславливает и потребность в очистке стекольных поверхностей, что нередко выступает трудновыполнимой задачей с появлением разводов. Борьба с разводами на стёклах может быть эффективно выполнена с помощью спецсредств, предназначенных для профессиональной очистки стекольных поверхностей. В качестве альтернативы можно применить действенный домашний народный метод, смешав тёплую воду со спиртом или нашатырём – такой раствор поможет качественно и быстро устранить разводы на стекле. При очистке стёкол не стоит забывать и о мойке стеклоочистителей, без которой предыдущая процедура будет иметь бессмысленный характер.

Уход за кузовом

Уход за хромированными деталями автомобиля, к которым причисляются диски, элементы декора и некоторые сегменты кузова, также имеет свои нюансы. После комплексной мойки машины, хромированные элементы стоит аккуратно протереть, избегая грубой физической силы и жёстких тряпок. Хромированные элементы имеют очень тонкое покрытие, склонное к истиранию, повреждениям и разрушению, потому стоит очень аккуратно подходить к процессу их очистки. После вытирания, чтобы продлить службу деталей, их стоит обрабатывать специальными автомобильными очистителями, а раз в году покрывать защитной смазкой. При выявлении коррозийных сегментов, механических повреждений на лакокрасочном покрытии кузова, необходимо безотлагательно заняться их ликвидацией, чтобы дефекты не превратились в прогрессирующую ржавчину. При незначительных царапинах зачастую автовладельцы применяют специальные карандаши, подобранные по оттенку в цвет лакокрасочного покрытия машины. Если сколы глубокие, тогда может потребоваться подкраска или полировка кузова. Эти процедуры уже относятся к более профессиональным, хотя и выполняются некоторыми собственниками в домашних условиях. При желании осуществить полировку собственными силами, стоит предварительно разобраться в особенностях процедуры, так как полировочные смеси отличаются по свойствам и технологии нанесения:

  1. Восковые полироли выступают временным решением проблемы устранения царапин, простые в использовании, однако, смываются после нескольких профессиональных моек авто.
  2. Средства абразивной категории ликвидируют повреждения навсегда, но требуют профессионального или очень ответственного подхода к нанесению.

Соблюдение элементарных правил ухода, регулярная тщательная мойка и очистка, с последующей правильной обработкой кузова специальными средствами зачастую помогает не только содержать авто в чистоте, но и не допустить технического старения кузова.

Чистый салон машины – залог комфорта и уюта

Внешний шикарный облик автомобиля – это, конечно же, круто, модно и представительно, однако, уход за машиной будет неполным, если не следить и за внутренним её пространством – салоном. Огромную часть своего времени водитель находится за рулём, что заставляет разбираться в нюансах, как правильно ухаживать за салоном автомобиля, чтобы находиться в нём было приятно и комфортно, а процесс эксплуатации машины доставлял удовольствие. С завода салон машины отличается непревзойдённым ароматом нового автомобиля, а сохранить его приятный запах и опрятность в силах каждого владельца, причём сделать это можно своими руками, без помощи профессионалов. Для этого достаточно изучить элементарные правила для начинающих шофёров, помогающие разобраться, как ухаживать за машиной водителю, а их выполнение поможет сохранить в чистоте и порядке интерьер салона.

Уход за салоном автомобиля

В поле обозрения шофёра больше всего попадает приборная панель и торпеда. Они являются своеобразными накопителями пыли, потому требуют регулярной очистки. Элементарным способом уборки на торпеде, панели приборов и пластиковых элементах интерьера выступает уборка с помощью влажной тряпки. Более тщательный уход за пластиком в салоне автомобиля требуется в летний период, когда пыль начинает появляться снова ещё до того, как очищен последний элемент в салоне. С целью уменьшения оседания микрочастиц пыли, для ухода за пластмассовым декором салона автомобиля можно использовать специальные антистатики. При генеральной уборке салона актуально будет применить специально предназначенные средства по уходу за автомобилем, избегая применения веществ сверхагрессивной категории, негативно влияющих на структуру материала. В ситуациях, когда в процессе эксплуатации машины затёрся пластик, или детали на торпеде и над приборной панелью, их первозданный облик можно восстановить посредством использования полиролей.

Не менее тщательного подхода к уборке требуют и элементы кожаной или тканевой обивки автомобиля, сидения. Тип покрытия – натуральное или синтетическое, предопределяет технологию уборки и подбор средств по уходу. Например, кожаные элементы достаточно протереть влажной тряпкой, в то время как велюр требует регулярной очистки пылесосом, а пятна с него убираются посредством салфетки, смоченной ацетоном или бензином. Чехлы на сидениях также нуждаются в регулярной очистке пылесосом, при появлении на них сильных загрязнений их можно постирать в тёплой воде без агрессивных моющих компонентов, а ещё лучше, отдать в химчистку. И ещё одно правило, которое касается не только автомобиля: чисто там, где не мусорят. Введите как норму следующие стандарты: автомобиль – это не пищеблок, и не уголок для курения, так как именно запахи сигаретного дыма и еды больше всего впитываются в тканевые и пластиковые поверхности, тяжело поддаётся удалению. Регулярный уход за салоном с профессиональным подходом поможет надолго сохранить его первозданный вид, чистоту и аромат.

Чистка салона

Контроль технического состояния автомашины

Техническое состояние машины обуславливает её эксплуатационные свойства, однако, выполнение ремонтных и профилактических работ не каждый автовладелец может осуществить самостоятельно. Профессиональный ремонт и обслуживание новой машины зачастую производится в специальных сервисных центрах во время гарантийного периода, или осуществляется на обычных СТО, если гарантийный срок уже истёк. И действительно, вмешательство человека, не имеющего познаний в технике, специфике функционирования важных узлов и систем может закончиться плачевно, лучше эту часть обслуживания оставить профессионалам. Однако даже техническая сторона обслуживания машины имеет нюансы, в которых должен разбираться каждый водитель. Контроль технического состояния автомобиля для «чайников» заключается, в минимальном аспекте, в регулярном выполнении технического обслуживания согласно регламенту автопроизводителя, осуществлении обязательных, плановых диагностик главных узлов машины. Чтобы избежать серьёзных поломок, продлить эксплуатационный период транспортного средства, стоит систематически выполнять следующие советы по уходу за автомобилем:

  1. Контролировать уровень моторного масла, так как от этого показателя зависит продолжительность жизни двигателя.
  2. Производить плановые замены масел и рабочих жидкостей во всех рабочих узлах на станциях обслуживания по истечении их эксплуатационного периода.
  3. Следить за чистотой подкапотного пространства, при появлении «подтёков» непонятного происхождения, обратится к специалистам за консультацией.
  4. Контролировать исправность тормозной системы, при малейших неисправностях устранять их в максимально короткий период.
  5. Подвергать регулярному контролю критерии давления в шинах, а также следить за степенью износа резины, менять её при возникновении потребности и согласно сезону.
  6. Регулярно проверять функционирование всех осветительных элементов и стоп-сигналов.

Контроль технического состояния авто

Уход за автомобилем по техническому критерию предполагает не только контроль работы отдельных его узлов и систем, но и превентивные меры предосторожности при эксплуатации машины. С целью снижения вероятности возникновения поломок автовладельцам следует соблюдать следующие рекомендации:

  1. Избегать езды по дорогам с некачественным покрытием, большими ямами и ухабами. Если такая эксплуатация машины неизбежны, преодолевать плохие участки дороги грамотно, стараясь подвергать элементы подвески, ходовой части и трансмиссии минимальным нагрузкам.
  2. Не эксплуатировать машину в экстремальном режиме: такой стиль вождения ускоряет износ значимых узлов техники.
  3. Соблюдать правила дорожного движения, придерживаться рационального скоростного режима езды – это поможет избежать неприятностей в виде ДТП со всеми вытекающими последствиями.

Подведём итоги

Для ответственного шофёра покупка автомобиля аналогична появлению нового члена в семье. Для полноценной функциональности машина будет требовать регулярного контроля технического состояния и ухода: безотказность в работе, ухоженный внешний облик авто и внутренний порядок в салоне существенно повысят статус автовладельца и комфорт эксплуатации. Вместе с приобретением транспортного средства стоит сразу же, не откладывая на неопределённый период, приобрести качественную автокосметику, которая позволит содержать авто в чистоте и безукоризненном порядке. Плановые посещения станций обслуживания продлят эксплуатационный период машины, отсрочат потребность в ремонтных работах, а, при возникновении потребности продажи машины, повысят шансы на удачную сделку.

Уход за кузовом автомобиля

Ухаживая за кузовом автомобиля Вы подчеркиваете уважение к своей машине, и она безусловно ответит Вам тем же. Если, вы постоянно обеспечиваете надлежащий уход своей машине, то она повседневно будет смотреться идеально и находиться в отличном техническом состоянии.

Чистка салона

Машина требует постоянной ухода, чистки и мойки.

Регулярно осуществляйте чистку сидений салона пылесосом, а также специальными щетками. Периодически выколачивайте пыль из кресел и подголовников. Если у Вас нет аллергии на пыль, не забывайте, что она может быть у пассажиров.

Если обивка вашего автомобиля кожаная или сделана из ее заменителя, то надо систематически мыть ее мыльной, теплой водой. Затем протрите обивку насухо, для этого используйте замшу или другой мягкий матерчатый материал. Это могут быть старые, чистые махровые полотенца.

Для сохранения обивки кресел, можно надеть на них чехлы. Вы их можете купить в любом автомобильном магазине, а можете сшить сами, из материала, который вам нравится.

Уход за кузовом автомобиля, полируем кузов правильно

Если вы хотите вернуть и поддерживать первоначальный блеск поверхности вашего автомобиля, постоянно и ежемесячно натирайте его жидкостью для полировки. Перед началом этой работы, необходимо вымыть и насухо протереть вашу машину.

Жидкость наносится мягкой, чистой, немного влажной тряпкой, тампоном, на полчаса.

Затем мягкой фланелью натираете поверхность до идеального блеска. Делаете это не спеша, при этом не надо сильно нажимать на поверхность кузова машины.

Обрабатываем кузов воском и пастой

Для поддерживания отличного состояния машины, рекомендуется окрашенную внешнюю поверхность обрабатывать различными пастами из воска. Делайте это регулярно, в течении трех месяцев, не менее одного раза.

Ровный и идеальный блеск достигается, после втирания пасты, чистой тряпкой или тампоном, сделанным из ваты, причем вы должны совершать движения по окружности. Деталям кузова из хрома, блеск придается техническим вазелином.

Боремся с коррозией кузова

При малейшем образовании небольших симптомов ржавчины или коррозии, удаляйте ее средствами, предназначенными для этого. После ее удаления, очищенные места смажьте парафином, воском или лаком. Так вы обезопасите поврежденное место от увеличении коррозии.

Многие производители выпускают, для предотвращении от коррозии, специальные мастики. Они наносятся, на наиболее проблемную, нижнюю часть автомобиля. Через некоторое время, этот слой, против коррозии, разрушается, под действием воды, песка и солей.

Надо постоянно следить за его состоянием и периодически повторно наносить его.

На много надежней в профилактических целях нанести слой масляной пленки. Она на долгий срок обеспечит вашему автомобилю защиту от коррозийных процессов.

Подробнее почитать про защиту кузова автомобиля от коррозии можно здесь.

Периодический уход за кузовом автомобиля обеспечит Вашей машине прекрасный внешний вид, это, в свою очередь, сформирует хорошее мнение об Вашем автомобиле со стороны окружающих, а какое мнение об машине, такое мнение будет и о Вас.

Ухаживаем за кузовом бюджетно.

Как ухаживать за кузовом автомобиля

Компании, которые организовали прокат автомобилей в Санкт-Петербурге, прекрасно знают, как важно поддерживать автомобили в идеальном техническом состоянии. Однако не только начинка транспортного средства нуждается в регулярной диагностике и ремонте. Роскошный внешний вид автомобиля может повысить его стоимость на целых 15%. Так как автолюбитель подсознательно ассоциирует безупречное состояние кузова с высоким качеством автомобиля.

Почему важно ухаживать за кузовом автомобиля?

«Встречают по одёжке» – этот принцип срабатывает практически во всех сферах жизни. Разбитый автомобиль с царапинами и облупившейся краской будет очень низко цениться, несмотря на его прекрасные ходовые качества, характеристики мощности и динамики.

Кроме того, несложный уход за кузовом, а также оперативная ликвидация царапин, трещин и различных потёртостей позволяют сэкономить немалые суммы на дальнейшем техобслуживании автомобиля.

Да и в любом случае намного приятнее ездить на работу, важные переговоры, совещания и романтические свидания на ухоженном и сияющем автомобиле.

Важные этапы ухода за автомобилем

Регулярная мойка авто – это ключевая процедура ухода за собственным транспортным средством. Специалисты советуют мыть автомобиль во влажной среде, которая размягчит засохшую грязь. Вначале важно удалить слой пыли и грязи с помощью струи воды под средним напором. Чтобы не царапать покрытие автомобиля, не следует удалять засохшую грязь тряпкой или губкой. Нельзя использовать для мойки бытовые чистящие средства, так как они могут стать причиной окисления деталей кузова и повреждения покрытия. Автомобиль начинают мыть с крыши, постепенно продвигаясь к колёсным аркам и днищу. Скрытые от глаз детали кузова также нуждаются в очистке.

Следующий этап по уходу за кузовом автомобиля включает чистку днища с помощью пара. Эта процедура позволяет удалить сажу, потёки машинного масла и гудрон. Помимо этого, с помощью данной чистки можно выявить мелкие повреждения. Регулярную чистку паром лучше проводить в специализированном автосервисе. В случае самостоятельной чистке днища необходимо купить специальные химические средства. Средства наносятся на поверхность днища обычной щёткой, а потом смываются струёй воды. Если днище было покрыто воском, то после чистки необходимо нанести новый слой защитного покрытия.

Специалисты советуют после чистки кузова в обязательном порядке полировать кузов. Полимерные и восковые средства отлично защищают покрытие автомобиля от неблагоприятного воздействия внешней среды, чрезмерной влаги и агрессивного воздействия химических веществ. Помимо этого полировка устраняет различные дефекты лакокрасочного покрытия и придаёт блеск кузову. Чтобы нанести полировочное средство на поверхность, необходимо воспользоваться специальной безворсовой тряпкой или микрофиброй. После полировки, излишки средства важно удалить.

Обычно защитное покрытие наносится на кузов перед наступлением зимнего периода и после его окончания.

Колёса автомобиля также нуждаются в особом уходе. Литые диски нужно регулярно промывать тёплой мыльной водой или специальным средством, которое позволит удалить всю налипшую грязь. После данной процедуры колёса обильно поливаются водой из шланга.

При чистке кузова важно всегда обращать внимания на сливные желоба дверных проёмов и вентиляционные отверстия. От их чистоты зависит эффективность поступления воздуха и стока воды.

Ремонт кузова автомобиля: как исправить мелкие повреждения дома

Каждый раз, когда на нем появляется царапина или вмятина, доставлять свою машину в мастерскую будет непросто. Многие люди хотели бы сделать свой ремонт кузова дома, так как это экономичное решение для мелких повреждений. Что ж, для того, чтобы самостоятельно отремонтировать кузов своего автомобиля, понадобится всего несколько приемов и приемов.

Однако, прежде чем пытаться выполнить ремонт кузова на подъездной дороге, вы должны знать, что первая попытка не принесет совершенства.Тем не менее, удовлетворительный результат будет на пути, если вы терпеливы и решительны.

Ремонт кузова автомобиля на дому

Прежде чем прыгать в авторемонтный кузов, вам следует знать тип повреждений: есть некоторые проблемы, которые вы не должны устранять самостоятельно, а некоторые можно исправить дома. Вы можете отремонтировать все виды незначительных повреждений, таких как царапины, разрывы краски, царапины на бамперах, дверные звонки и многое другое. Это на самом деле большое облегчение, потому что незначительные повреждения тела происходят все время, и теперь вы можете исправить их все самостоятельно!

Однако помните, что устранение повреждений, вызванных серьезными авариями или столкновением с другими транспортными средствами, требует профессиональных навыков.В этих случаях вы должны найти хорошую мастерскую для ремонта вашего автомобиля.

Царапины от краски

Царапины от краски обычно трудно исправить.

Устранить царапину от краски легко, но не так просто, как просто залить поврежденное место слоем краски. Залейте царапину несколькими слоями подкрашивающей краски или шпаклевкой, если повреждение достаточно глубокое, чтобы обнажить грунтовку.

Отшлифуйте область с особой тщательностью и терпением, а затем нанесите на поверхность воск, пока она не станет гладкой и блестящей.

вмятин

Требуется оборудование для ремонта логова

Съемники вмятин на присоске работают, если вмятина незначительная и выскочила сзади. Тем не менее, большинство вмятин требуют заполнения и покраски. Вы должны отремонтировать пораженный участок с помощью наполнителя для тела, а затем нанести на него слой краски, чтобы иметь совершенно новый вид!

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Gouges And Scrapes

С небольшими выемками вы можете легко их исправить красками

Пластиковые бамперы в современных автомобилях легко задирают и царапают следы.Повреждения незначительны, но они могут выглядеть очень некрасиво. Тем не менее, вы можете сделать ремонт вашего автомобиля дома с помощью наполнителей и красок через советы по уходу за автомобилем.

Сломанные задние фонари

Вы можете починить сломанный свет в домашних условиях с помощью оборудования .

Исправление разбитых задних фонарей звучит немного сложнее, чем просто заливка наполнителя и краски. Тем не менее, вы все равно можете сделать это самостоятельно с помощью нескольких инструментов. Снятие болтов, которые крепят объектив, является первым шагом.Теперь осторожно удалите зажимы и резиновые гнезда, которые все еще удерживают объектив. Вытащите сломанную или неисправную лампочку, замените ее новой и соберите все заново. Вы сделали!

>> Проверьте здесь , чтобы купить японские подержанные автомобили <<

,

Как ухаживать за краской на вашем автомобиле

Уход за лакокрасочным покрытием вашего автомобиля - один из лучших способов, чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно круглый год.

Регулярная мойка и чистка с последующей сушкой, полировкой и вощением добавляет защитное покрытие к краске вашего автомобиля, чтобы обеспечить дополнительную защиту его внешности.

Важно также знать, когда выполнять каждую задачу по очистке и детализации в течение года, поскольку слишком частое нанесение воска может ухудшить качество отделки вашего автомобиля из-за избытка воска.

Часть 1 из 4: Мойте машину

Необходимые материалы

  • Ведро
  • Раствор для автомойки
  • полотенце из микрофибры (или рукавица)
  • Щетка с мягкой щетиной
  • Водяной шланг

Мойка автомобиля на регулярной основе помогает уберечь его от грязи, мусора и остатков песка, которые со временем могут накапливаться. При еженедельном мытье краска вашего автомобиля должна оставаться относительно свободной даже от самой сильной грязи, вызванной регулярным вождением.

  • Совет : Если вы моете машину в машине при мойке, рассмотрите возможность применения раствора для предварительной стирки, чтобы ослабить грязь или мусор перед применением обычного мыла.

Шаг 1. Мойте машину . Начните мыть машину с крыши автомобиля и двигайтесь вниз к нижней части автомобиля. Используйте мягкую щетку маленькими круговыми движениями для удаления более стойких пятен и жира. Используйте ткань из микрофибры для очистки менее загрязненных участков.

  • Предупреждение : Избегайте использования обычного мыла для посуды, хозяйственного мыла и других бытовых чистящих средств при мытье автомобиля. Эти вещества предназначены для удаления жира и масла, и они могут повредить отделку вашего автомобиля, не говоря уже о снятии защитного воскового покрытия автомобиля.

Шаг 2: Ополосните свой автомобиль . Промойте свой автомобиль, чтобы не допустить высыхания мыла и воды. Идеальный метод мойки автомобилей - мыть и мыть область, после чего следует быстрое полоскание, прежде чем двигаться дальше.Старайтесь не слишком долго мыть машину, чтобы вода не высыхала, оставляя минеральные отложения в виде водяных пятен.

часть 2 из 4: высушите машину

Необходимый материал

  • Полотенца из микрофибры (или рукавицы)

Тщательная сушка автомобиля после мойки предотвращает образование водяных пятен на поверхности автомобиля. Это помогает придать автомобилю красивую отделку после деталей и восковую машину позже.

Шаг 1: Сушите машину вручную .Начните сушить машину, как только закончите базовую стирку. Это удерживает воду от высыхания и оставления водяных пятен.

Используйте полотенце из микрофибры, чтобы впитывать и втягивать воду и удалять остатки грязи с поверхности автомобиля. Старайтесь не тащить полотенце через автомобиль, так как это может задержать грязь и мусор под ним и потенциально поцарапать краску.

  • Совет : При сушке автомобиля после его мытья припаркуйтесь в прохладном затененном месте, чтобы солнце не высохло слишком быстро.

Шаг 2: Дайте машине высохнуть на воздухе . После сушки автомобиля, чтобы удалить большую часть влаги, дайте ему полностью высохнуть на воздухе, прежде чем переходить к этапу детализации. Позвольте вашей машине сидеть в тени, чтобы она не нагрелась, прежде чем вы ее детализируете.

Часть 3 из 4: Детализируйте свой автомобиль

Необходимые материалы

  • Глиняный батончик
  • Соединение
  • глазурь
  • Полотенца из микрофибры
  • польский

После полной мойки и сушки вашего автомобиля, его детализация позволит вам по-настоящему очистить автомобиль перед нанесением воска.Чаще всего обычная стирка не удаляет более мелкие частицы и вещества, которые могли бы прилипнуть к краске или попасть в нее непосредственно. Есть много методов детализации, которые помогут дополнительно очистить поверхность вашего автомобиля.

Шаг 1: Выберите метод для детализации вашего автомобиля . Как только ваш автомобиль высохнет, вы можете детализировать внешнюю поверхность автомобиля, используя различные предметы. Предметы, которые вы используете, во многом зависят от того, что вы пытаетесь сделать. Для поддержания чистоты краски вы можете использовать следующие предметы:

  • Предупреждение : Перед использованием любого метода детализации убедитесь, что вы понимаете, как правильно его использовать.Если нет, лучше заплатить профессиональному специалисту по уходу за автомобилем, в противном случае вы рискуете повредить поверхность вашего автомобиля.

Шаг 2: Подготовьтесь к детализации вашего автомобиля . Используйте полотенце или перчатку из микрофибры при работе с любым составом, глазурью или полировкой. Поверхность полотенца из микрофибры должна помочь отвести грязь с поверхности. В противном случае, грязь просто закружится на поверхности автомобиля и, вероятно, поцарапает ее.

  • Совет : не забывайте чистить и чистить ваши шины, которые являются одной из самых игнорируемых областей автомобиля. При этом очищайте, мойте и полируйте одну шину за раз, чтобы очиститель не высыхал на участках.

Часть 4 из 4: Воск для автомобиля

Необходимые материалы

После мытья, сушки и обработки деталей автомобиля снаружи запечатайте его воском. Вам нужно только вощить свою машину каждые три месяца, поэтому этот процесс не требуется каждый раз, когда вы моете машину.

Если вы используете метод детализации, который удаляет воск, вам нужно снова нанести воск. При желании вы можете использовать лак для краски вместо воскового продукта для защиты краски вашего автомобиля.

  • Предупреждение : будьте осторожны при использовании буфера для воска автомобиля. Чрезмерное использование может привести к удалению краски. Двойное действие или случайный орбитальный полировщик может быть лучшим выбором для новичка.

Шаг 1: нанесите воск . Нанесите воск, используя полотенце из микрофибры или чистую полировочную прокладку, используя автомобильный буфер.При использовании буфера осторожно нажимайте на курок, пульсируя колесом. Это удерживает воск от спекания на поверхности автомобиля.

Шаг 2. Разрешить воску установить . Продолжайте наносить воск по частям, позволяя воску застыть перед удалением. Проверьте контейнер для воска на предмет инструкций по использованию и рекомендуемого времени схватывания воска.

Шаг 3: полировать воск в . Возьмите салфетку из микрофибры и используйте круговые движения с буфером, чтобы втереть воск. Повторяйте этот процесс, пока не нанесете воском на всю поверхность автомобиля.

При использовании буфера для воска автомобиля используйте плавные круговые движения, которые накладываются, когда вы работаете через каждую секцию. От трех до пяти фунтов давления должно быть достаточно для эффективного нанесения воска на автомобиль. В качестве альтернативы вощению, рассмотреть вопрос о применении керамического покрытия для защитного блеска, который может длиться годами.

Очистка, детализация и вощение краски для вашего автомобиля сохраняют его блестящий вид на долгие годы. Это, в свою очередь, предотвращает накопление окисления, которое в конечном итоге приводит к разрушению ржавчины.

Если ржавчина развивается или краска вашего транспортного средства повреждается, обратитесь за помощью к опытному специалисту по кузовным кузовам, например, к YourMechanic, чтобы посоветовать вам, какие шаги необходимо предпринять для исправления ситуации.

,
Coronavirus Уход за автомобилем: как сохранить здоровье неиспользованного автомобиля во время домашнего заказа | Новости
how-to-store-a-car-coronavirus.jpg

Cars.com фото Майка Хэнли

Число американцев, в настоящее время пострадавших от приказов на дому, скоро превысит 50%, а закрытие бизнеса и школ также сказывается на других районах страны.В то время как многие люди толпятся дома, машины, грузовики и внедорожники, которые обычно используются ежедневно, бездельничают на улицах и в гаражах. С учетом того, что эти заказы будут продолжаться неделями и, возможно, месяцами, многие из этих автомобилей останутся неиспользованными в течение длительного периода времени.

Связанные: Коронавирус и автомобили: можно ли починить мой автомобиль во время заказа на месте?

Когда дело доходит до автомобилей, отсутствие регулярного использования может привести к проблемам.Мы обратились к некоторым специалистам по автосервису, чтобы понять, в чем заключаются самые большие потенциальные проблемы и какие шаги вы можете предпринять сейчас, чтобы их предотвратить. Вот что мы узнали.

Сможет ли мой автомобильный аккумулятор разрядиться, если я не буду водить машину?

Эксперты, с которыми мы связались, сошлись во мнении, что 12-вольтовая батарея вашего автомобиля - это система автомобиля, которая наиболее подвержена проблемам, связанным с неактивностью.

Современные высокотехнологичные транспортные средства часто имеют несколько компьютеров, которые всегда включены и контролируют системы автомобиля », - сказал Стивен Гринспен, преподаватель Универсального технического института, в электронном письме.«Эти компьютеры поглощают энергию, и если автомобиль сидит и не заряжается, аккумулятор может разрядиться в течение двух недель».

charging-battery--jumper-cables-02.jpg Аккумулятор на тендере

Cars.com фото Майка Хэнли

Чтобы избежать разряда батареи, вы можете запускать свой автомобиль один раз в неделю и дать ему проработать около 5-10 минут.(Если ваш автомобиль припаркован в гараже, обязательно сделайте это с открытой дверцей гаража, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию для выхлопных газов.) В качестве альтернативы, аккумуляторная батарея поможет поддерживать аккумулятор на должном уровне - просто обязательно отсоедините его. прежде чем ехать куда угодно. И если вы идете к своей машине, и она не заводится, AAA и другие компании автострахования все еще предлагают помощь на дороге.

Газ в моей машине испортится?

Бензин со временем деградирует, но современные герметичные топливные системы помогают минимизировать окисление топлива и сохранить срок службы топлива, по словам Дейва Капперта, исполнительного директора Национального института повышения квалификации в области автомобильной промышленности.Тем не менее, экспертные оценки того, как долго газ продлится, значительно варьируются - от полутора месяцев до полугода. Тем не менее, последний предполагает полный бак, который помогает уменьшить конденсацию бензобака.

Если вы особенно обеспокоены тем, что бензин вашего автомобиля портится, вы можете обработать его стабилизатором топлива, который может продлить срок службы топлива до двух лет.

Должен ли я беспокоиться о тормозах моего автомобиля?

Когда вы не ведете машину, на тормозных дисках может образовываться ржавчина, особенно если она припаркована снаружи и подвергается воздействию элементов.

«Это не займет много времени», - сказал Каппер. Это просто «несколько дней, чтобы увидеть фильм или ржавчину, которые начинают на нем накапливаться».

Когда вы едете, эта ржавчина может попасть в накладку тормозной колодки и привести к шуму, неравномерному торможению и пульсации педали тормоза, по словам Капперта. Однако, если вам удастся ездить на машине один раз в неделю, вы можете минимизировать образование ржавчины.

toyota-avalon-trd-2020-9-brake-caliper--exterior--wheel.jpg 2020 Toyota Avalon TRD

Автомобили.ком фото Брайана Вонга

Стояночный тормоз также может создавать проблемы - если он был установлен некоторое время, его может быть трудно отпустить, по словам Кэпперта. Но, как и обычные тормоза вашего автомобиля, вы можете поддерживать его в хорошем рабочем состоянии при регулярном использовании.

Применение и отпускание вашего стояночного тормоза помогает «потому что сегодня большое количество стояночных тормозов приводятся в действие кабелем», сказал Каппер.

Должен ли я проверить давление в шинах моего автомобиля?

Надлежащее давление в шинах важно для производительности вашего автомобиля, безопасности и расхода бензина, а также помогает равномерно изнашиваться.

«Шины естественным образом теряют воздух, поэтому рекомендуется регулярно проверять давление в шинах и соблюдать рекомендации производителя в отношении давления в шинах», - сказал Гринспен.

tire-gauge--tire-pressure-05.jpg Датчик шин

Автомобили.ком-фотография Майка Хэнли

Автомобили, которые стоят в течение длительного периода, также подвержены риску появления плоских пятен на своих шинах. Как и в некоторых других системах, которые мы обсуждали, предотвращение этого может помочь вашему автомобилю на короткой дороге, но вы также можете добавить немного воздуха в шины, если знаете, что ваш автомобиль не будет двигаться некоторое время.

Хорошая практика - добавлять на 5–10 фунтов воздуха больше, чем нужно », - сказал Дэвид Беннетт, менеджер по ремонту систем в ААА.«Это поможет предотвратить ровное пятно на шине».

Конечно, перед тем, как вы снова начнете движение, вам нужно установить шины на рекомендуемое давление, которое можно найти на наклейке на дверном косяке водителя (не на боковине шины, которая показывает максимальное давление в шинах).

Могу ли я отложить замену масла, если я не за рулем своего автомобиля?

Меньшее вождение из-за того, что вы сидите дома, не обязательно означает, что вам следует сократить интервал замены масла.

«Если автомобиль сидит и не ездит регулярно, масло ухудшится из-за колебаний температуры», - сказал Гринспен.

Если вы не знаете, как долго вы можете переходить между сменами масла, если вы не достигли интервала пробега, проверьте максимальное время в руководстве по эксплуатации.

dipstick--oil-06.jpg Масляный щуп

Cars.com фото Майка Хэнли

Больше от автомобилей.com:

Что еще я должен знать?

У Капперта было несколько других предложений по поддержанию неподвижного автомобиля в хорошей форме:

  • Если вы припарковались на улице, постарайтесь не парковаться под деревом, так как весенний мусор может попасть в воздуховоды вашего автомобиля и повредить мотор вентилятора.
  • Если вы немного подзаряжаете свой автомобиль, чтобы зарядить его батарею, включите систему кондиционирования воздуха, даже если на улице не жарко. Кроме того, оставьте регулятор рециркуляции в открытом положении, чтобы кабина могла проветриваться.
  • Загляните под капот и в багажник, чтобы убедиться, что животное не гнездится в вашей машине, особенно если вы припарковались на улице. (Гуманный подход заключается в том, чтобы сделать это за до года, после чего вы запустите двигатель через несколько дней.)

Несмотря на то, что вещь № 1, которую вы можете сделать прямо сейчас, чтобы позаботиться о своем стационарном автомобиле, - за рулем - это то, что труднее всего многим людям по всей стране, выполнение вышеуказанных шагов может помочь убедиться, что ваш автомобиль готов к идти, когда мы сможем вернуться к вождению.

Примечание редактора: Хотя мы надеемся помочь вам, Cars.com не несет ответственности за любые травмы или ущерб, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля, выполнив указанные выше действия.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

dipstick--oil-06.jpg Старший редактор Майк Хэнли - отец трех мальчиков; он рассматривает новые автомобили, восхищается классическими автомобилями и принимает образ жизни минивэна. Написать Майк ,
Почему вы НИКОГДА не должны оставлять повреждения кузова на вашем автомобиле перед его ремонтом

Удары, царапины и структурные повреждения автомобиля могут произойти неожиданно и разочаровывают печальными последствиями небрежности или несчастных обстоятельств. Когда происходят эти незначительные инциденты, может также быть неудобно их ремонтировать, если они не представляют непосредственной угрозы безопасности. Тем не менее, автомобилистам настоятельно рекомендуется устранить повреждения кузова, как только это произойдет на автомобиле, так как их игнорирование может создать ряд проблем для владельца.GEM Motoring Assist заявляет, что повреждение кузова автомобиля, даже незначительное, может поставить под угрозу безопасность из-за сложных систем защиты, установленных на всех современных автомобилях.

Более того, более длительный промежуток между инцидентом и исправлением может оказаться дорогостоящим.

Сотрудник GEM по безопасности дорожного движения Нил Уорт сказал: «Если это большая вмятина, большинство людей сразу же ее починят. Но когда это всего лишь маленькая вмятина, ее легко отложить. Вы говорите себе, что это не выглядит хорошо, но это всего лишь незначительный недостаток.Или машина стареет, поэтому небольшая вмятина тут и там не имеет значения.

«Или вы говорите себе, что исправите это рано или поздно, но не сегодня. Таким образом, вы положили его на задний план в своем списке дел, и почему-то это, кажется, никогда не будет выполнено.

«Следующее, что вы знаете, прошло шесть месяцев или год, и эта автомобильная вмятина все еще там. И кто знает, что происходит с твоей машиной под вмятиной?

GEM составил список веских причин для исправления вмятин автомобиля, как только они произойдут, а не когда вы в конечном итоге к этому придете:

1 Безопасность

Когда дело касается технического обслуживания автомобилей, безопасность всегда является главным приоритетом ,Даже небольшие вмятины могут скрыть структурные повреждения, которые не очевидны на поверхности. Например, современные гибкие кожухи бампера с пластиковыми наружными покрытиями предназначены для минимизации повреждений при столкновениях на малых скоростях. Тем не менее, основной ущерб часто может быть намного хуже, чем кажется на первый взгляд - и это может поставить под угрозу безопасность вас и ваших пассажиров.

2 Проблемы ржавчины

Вмятины вызывают неприятные пятна на вашем автомобиле. Но еще одна проблема заключается в том, что вмятина повреждает лакокрасочное покрытие.Трещины, вызванные даже очень небольшим ударом, могут позволить воде просачиваться под краску, где она попадет в незащищенную металлическую часть автомобиля. Со временем вода будет окислять металл, вызывая ржавчину.

3 Долгосрочное повреждение краски

Если вы игнорируете повреждение, вызванное вмятиной, лакокрасочное покрытие не улучшится. Погодные условия, ежедневный износ и даже мойка автомобиля могут привести к увеличению трещин в краске. Это может привести к отслаиванию и отслаиванию, оставляя основной герметик открытым.Если автомобильная вмятина достаточно серьезна, чтобы повредить герметик, отслаивающаяся краска может оставить незащищенный металл открытым. Как только это произойдет, это только вопрос времени, когда он начнет ржаветь.

4 Пониженная стоимость при перепродаже

Независимо от того, насколько хорошо работает ваш автомобиль, внешний вид является важным фактором при продаже. Мало что снижает ценность подержанного автомобиля так же эффективно, как непоправимый ущерб, даже если он кажется незначительным. Добавьте повреждения краски и пятна ржавчины, и цена, которую покупатель готов заплатить, снижается еще больше.Кроме того, неотремонтированные вмятины являются признаком небрежного владельца. Потенциальные покупатели могут задаться вопросом, что еще не так с машиной, потому что вы не позаботились о двигателе, тормозах или других частях. Если ваш автомобиль не старый и в целом в плохом состоянии, исправление вмятин должно принести вам лучшую цену.

5 Дешевле в ремонте

Ремонт вмятин сразу же всегда будет стоить дешевле, чем если бы вы подождали. Это не займет много времени, чтобы пятна ржавчины появились или краска начала отслаиваться.В плохую погоду или если в воздухе много соли (как вы найдете в прибрежных районах), ущерб будет распространяться еще быстрее.

6 Pride

Если вы заботитесь о внешнем виде вашего автомобиля, не имеет смысла оставлять вмятину в ремонте. Так что, когда в следующий раз кто-то откроет вам дверь вашей машины или вы столкнетесь с кем-то еще во время парковки, не ждите. Получите оценку ущерба и отремонтируйте эксперты.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о