Типы кузовов легковых автомобилей
13.11.2013 #Кузов
Типы кузовов легковых автомобилейПервое впечатление об автомобиле создается его кузовом, однако кузов отвечает не только за внешний вид машины, но также за ее комфорт, функциональность и другие качества.
Автомобили производятся уже свыше ста лет, однако до сих пор не существует единой классификации их кузовов. Конечно, производители автомобилей пришли к единому мнению по поводу базовых, или «классических» типов кузовов (типа седан, кабриолет или универсал), однако очень часто бывает трудно отнести кузов нового автомобиля к какому-то определенному типу.
Единственное, что не вызывает споров при составлении классификации кузовов — так называемый «объем». Объемом называют условную геометрическую фигуру (или выпуклость), которую можно выделить в кузове при взгляде на него сборку. Например, обычный седан — это типичный трехобъемный кузов, в котором салон, капот и багажник образуют отдельные «объемы».
Здесь мы попытались описать наиболее распространенные типы кузовов автомобилей, которые (за редким исключением) не вызывают споры.
Закрытые кузова
На сегодняшний день именно закрытые типы кузовов наиболее распространены во всем мире, что и неудивительно: закрытый кузов защищает от ветра, дождя и снега, от пыли и любой непогоды. И только в таком кузове можно установить кондиционер и печь, которые сделают комфортной поездку в жару и в холод.
Седан
Наиболее популярный, можно сказать — «классический» тип кузова, который чаще всего используется в автомобилях всех классов. Особое распространение стал получать с 1940-х годов. Трехобъемный кузов с четырьмя (реже — с шестью) боковыми дверями и двумя полноразмерными рядами сидений. Двигатель и багажник отделены от пассажирского салона. В задней стенке дверь отсутствует.
Двухдверный седан (Тудор)
Тот же седан, но оборудованный только двумя дверями. От купе отличается нормальной базой и двумя рядами полноразмерных сидений.
Универсал
Двухобъемный пятидверный (реже — трехдверный) грузопассажирский кузов, в котором багажник объединен с пассажирским салоном, и в задней стенке имеется дверь. В салоне есть два ряда полноразмерных сидений, причем задние могут складываться или убираться, освобождая место для груза. Нередко имеют увеличенную базу за счет большего чем у седана заднего свеса. Автомобили в таком типе кузова выпускаются с 1928 года.
Хэтчбек
«Облагороженный» универсал. Отличается укороченным задним свесом и более покатой задней стенкой. Автомобили в таком кузове выпускаются с 1965 года (первым был Renault 16), а сегодня хэтчбек — самый популярный тип кузова в Европе.
Лифтбэк
Тип кузова, сочетающий в себе особенности седана и хэтчбэка. У лифтбэка более длинный задний свес (может достигать такой же длины, как и у седана), и обязательно имеется задняя дверка, откидывающаяся вверх (отсюда и название кузова). Лифтбэк может быть двухобъемным (покатая крыша, плавно переходящая в заднюю дверь) или трехобъемным (задняя дверь «ломаная», имеет форму багажника седана).
Комби
Этот термин обычно применяется к любым автомобилям, имеющим дверь в задней стенке — универсалу, хэтчбэку, лифтбэку.
Минивэн
Кузов, занимающий промежуточное положение между универсалом и микроавтобусом. Обычно имеют одно- или двухобъемную компоновку. Нередко имеют третий ряд полноразмерных сидений, а доступ к пассажирским сиденьям может обеспечиваться через боковую сдвижную дверь. В России такой тип кузова называется «универсал повышенной проходимости» (УПВ).
Хэтчвэн
Еще один промежуточный тип кузова. Однообъемный, чем схож с минивеном, но низкий и отличается меньшими габаритами, чем похож на хэтчбэк.
Внедорожник/Джип
Далеко не всякая классификация выделяет этот тип кузова, так как внедорожник или джип — это скорее класс автомобиля, а не кузов. Но если говорить о внешнем виде, то большинство внедорожников выполнены в кузове универсал, который имеет большие габариты (а значит, и внутренний объем), увеличенный клиренс и высокую проходимость.
Кроссовер
Еще один спорный тип кузова. От внедорожника отличается несколько меньшими габаритами, а также близостью к хэтчбэку — кроссовер также имеет укороченный задний свес и пологую заднюю стенку. И, в отличие от внедорожника, предназначен для езды по хорошим дорогам.
Купе
Один из классических типов кузова. Это трехобъемный кузов с двумя боковыми дверями. В отличие от седана имеет только один основной ряд сидений, либо может оборудоваться дополнительным рядом, сиденья которого обычно меньше. Также купе отличается спадающей крышей, что придает автомобилю больше изящества и элегантности.
Лимузин
Неверно думать, что любой длинный автомобиль — лимузин. К лимузинам относятся только автомобили, выполненные в трехобъемном удлиненном кузове, в котором предусмотрено не менее трех рядов сидений, а между водительским отделением и пассажирским салоном имеется перегородка.
Пульман
Этот тип кузова зачастую объединяют с лимузином, что не совсем верно. В пульмане сиденья второго и третьего ряда расположены таким образом, что пассажиры обращены друг к другу лицом.
Эмбюленс
Довольно редкий двухобъемный тип кузова, построенный на основе лимузина. Близок по форме к универсалу, но отличается большей длиной (а нередко и более высокой крышей), может иметь пассажирский (до четырех рядов сидений) или грузопассажирский (от одного ряда сидений) салон.
Стретч
«Растянутый» кузов, который может иметь в основе седан или универсал. Стретч получается вставкой дополнительных секций между передними и задними дверями кузова, в результате чего автомобиль «растягивается». В народном сознании слово «лимузин» прочно ассоциируется именно с автомобилями в кузове стретч, хотя это не совсем верно.
Хардтоп
Разновидность любого закрытого кузова, в котором отсутствует центральная стойка и рамки стекол — при опускании боковых стекол автомобиль превращается в кабриолет с жесткой крышей (отсюда и название).
Таун-кар
Термин, которым обозначают различные автомобили с высокой крышей, используемые в качестве такси.
Фастбэк
Кузов с покатой крышей, которая плавно (без изломов, типичных для седанов или универсалов) переходит в багажник. У фастбэка две или четыре двери, а двери в задней стенке нет, но есть крышка багажника, расположенная под задним стеклом.
Открытые кузова
Может показаться удивительным, но именно открытые типы кузовов исторически были первыми. Но если разобраться, то ничего удивительного, ведь первые машины были, в сущности, повозками или каретами, наспех оборудованными двигателями внутреннего сгорания. А в конце XIX века наиболее распространенными были разного рода открытые или частично открытые повозки.
Сейчас автомобилей с открытым кузовом значительно меньше, чем с закрытым, но они все еще востребованы.Кабриолет
Наиболее распространенный и известный тип открытого кузова. Это название зачастую неправильно употребляется в отношении ко всем открытым кузовам. В классическом исполнении кабриолет имеет две или четыре двери, оборудован съемными боковыми стеклами и складной мягкой крышей. Однако сейчас распространены другие разновидности кабриолета: с опускающимися стеклами, со съемной жесткой крышей (хардтоп-кабриолет), с удлиненным кузовом (лимузин-кабриолет) и другие.
Фаэтон
Один из классических типов кузова, который пришел в автомобилестроение из «каретостроения» — название «фаэтон» принадлежит гужевой повозке, оборудованной складной мягкой крышей, но лишенной боковых стекол. Что касается автомобиля, то фаэтоны обычно имели два ряда сидений и четыре двери, однако в них отсутствовали боковые стекла, что доставляло некоторые неудобства. Кузов этого типа практически вышел из употребления еще в 20-х годах прошлого века. Нужно отметить, что фаэтонами часто называют кабриолеты со съемными боковыми стеклами.
Родстер
Кузов спортивных автомобилей. Обычно имеет небольшие габариты и две двери, оборудован всего двумя сиденьями и мягкой складной крышей.
Спайдер
«Предок» родстера. Также имеет две двери и два сиденья, но может либо вовсе не иметь лобового стекла, либо иметь стекло небольших размеров — его верхняя кромка расположена ниже уровня глаз водителя.
Ландо
Еще один тип кузова, перешедший в автомобиль от кареты. Отличительная черта ландо — откидная крыша над задним рядом пассажирских сидений. В принципе, ландо может быть любой кузов, оборудованный не менее чем двумя рядами сидений, в том числе седан и лимузин.
Брогам
В отличие от ландо, в кузове брогам открытым остается передний ряд сидений (место водителя и переднее боковое кресло). Берет свое начало от кареты, изобретенной в 1838 году лордом Брогамом, а автомобиль в этом кузове впервые был выпущен в 1905 году. Традиционно кузовом брогам оснащались лимузины. Сегодня этот тип кузова не используется.
Тарга
Этот тип кузова в основном повторяет родстер (двухместный кузов со съемной крышей), однако имеет дугу безопасности, расположенную за сиденьями, и нередко заднее стекло. Впервые был использован в 1966 году в автомобиле Porsche 911 Targa.
Грузопассажирские кузова
Перевозить одновременно людей и грузы — идея, которая была реализована в автомобиле практически сразу же после его изобретения. Однако грузопассажирские кузова не могут похвастаться разнообразием.
Фургон
Грузопассажирский кузов, задняя часть которого (грузовая) выполнена цельнометаллической. Обычно легковые фургоны выполняются на базе кузова типа универсал. Однако более распространены малотоннажные цельнометаллические фургоны, а также грузовые фургоны, в которых кабина и собственно фургон выполнены отдельно.
Пикап
Грузопассажирский кузов, задняя часть которого выполнена в виде открытой бортовой платформы. В отличие от обычных грузовиков, в пикапе платформа и кабина выдержаны в едином стиле, и являются как бы продолжением друг друга.
Другие статьи
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей
08.06.2022 | Статьи о запасных частях
Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.
#Палец поршневой
Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна
02.02.2022 | Статьи о запасных частях
В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.
Вернуться к списку статей
Тип кузова автомобиля
На автомобилях применяются различные типы кузовов. Именно тип кузова во многом определяет цену автомобиля, его габаритные размеры, предполагаемый рынок сбыта и другие потребительские качества.
Типы кузовов различаются по назначению, конструкции, компоновке и степени нагруженности. Легковые автомобили имеют, как правило, пассажирские и грузопассажирские кузова полукаркасной и бескаркасной конструкции.
По компоновке различают кузова однообъемные (силовой агрегат, пассажиры и груз располагаются в одной пространственной конструкции), двухобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры и груз в салоне) и трехобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры в салоне, груз в багажном отделении).
В зависимости от степени нагруженности автомобиль оборудуется несущим кузовом (воспринимает все нагрузки), полунесущим кузовом (воспринимает часть нагрузок, приходящихся на раму) и разгруженным кузовом (воспринимает вес пассажиров и груза).
Основные типовые конструкции кузовов имеют устоявшиеся общепринятые названия. В некоторых странах отдельные типы кузовов имеют свои собственные названия.
Седан
Седан – трехобъемный пассажирский тип кузова, имеющий два ряда сидений и четыре двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Седан является самым распространенным типом кузова. В Великобритании седан имеет собственное название Saloon, в Италии – Berlina, во Франции – Berline. Различают седаны с удлиненной базой, относящиеся к автомобилям представительского класса. В названии таких машин присутствует буква L (от long – длинный).
Купе
Купе – трехобъемный закрытый пассажирский кузов с двумя (реже — четырьмя) дверями и одним или двумя рядами сидений. Двери у купе по размеру больше, чем у седана, второй ряд сидений уменьшен, крыша в задней части имеет покатую форму, чем достигается спортивный вид автомобиля. На некоторых моделях купе задние сидения не предназначены для частого использования, поэтому очень малы. В обиходе такие автомобили называют 2+2.
Кузов купе представлен автомобилями от гольф-класса (С) до представительского класса (F). Купе, у которого отсутствует средняя стойка, носит название хардтоп-купе (Hardtop coupe). У такого автомобиля при опускании стекол между передней и задней стойками образуется открытое пространство. В Италии купе носит собственное название Berlinetta.
Лимузин
Лимузин – изначально трехобъемный закрытый пассажирский тип кузова, оборудованный четырьмя дверями и двумя или тремя рядами сидений. Характерной особенностью лимузина является наличие стеклянной перегородки, при необходимости, отделяющей передний ряд сидений (водителя) от остального салона (пассажиров). Лимузин может выступать самостоятельной моделью автомобиля, так и удлиненной версией седана, внедорожника и хэтчбека. Португальское название лимузина – Espada.
Хэтчбек
Хэтчбек – двухобъемный закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений. Характерной особенностью хэтчбека является наличие наклонной задней двери, выполненной совместно с задним стеклом. Хэтчбек является самым популярным типом кузова в Европе. Автомобили с кузовом хэтчбек представлены в A, B, C, D, реже Е классах по европейской классификации. Хэтчбек занимает промежуточное положение между кузовами седан и универсал (компактенее седана и менее громоздкий, чем универсал).
Благодаря свой конструкции хэтчбек может быть переоборудован в грузопассажирский кузов. Для чего снимается полка, закрывающая багажное отделение, и складывается задний ряд сидений. Задняя дверь хэтчбека может иметь изогнутую форму, с которой он напоминает седан. В США такой кузов носит собственное название нотчбек (notchback).
Универсал
Универсал представляет собой двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, характеризующийся наличием трех или пяти дверей, двумя рядами сидений и постоянным уровнем крыши. Характерными особенностями универсала, отличающими его от хэтчбека, являются длина, соизмеримая с седаном, и больший наклон стекла задней двери. Вместе с тем, позиционирование автомобиля в качестве универсала в большей степени определяется автопроизводителем.
При складывании заднего ряда сидений универсал превращается в грузопассажирский автомобиль. В Великобритании универсал именуется Estate car, во Франции – Break, в Португалии – Carrinha, в Италии – Giadinetta, в Германии – Kombi (от Kombinationswagen), в Дании – Stationcar. В США двухдверный грузопассажирский универсал без задних боковых окон называется Sedan delivery. Некоторые автопроизводители для продвижения на рынке дают универсалам собственные имена:
- Audi – Avant;
- BMW – Touring;
- Opel – Caravan;
- Peugeot – SW;
- Rover – Tourer;
- Seat – Vario;
- Skoda – Combi;
- Volkswagen – Variant.
Кабриолет
Кабриолет (другое название Ragtop) – трехобъемный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой (тканевой) и (или) жесткой складывающейся крышей, позволяющий вождение в открытом или закрытом режиме. Кабриолет со съемной крышей носит собственное название хардтоп (Hardtop).
В отдельный тип кузова маркетологами выделяется родстер, представляющий собой, укороченный двухместный кузов со складывающейся мягкой крышей. Но по своей сути родстер это двухместный спортивный кабриолет. В Италии родстер именуется Barchetta.
По конструкции к кабриолету близки пассажирские кузова тарга (двухместный или 2+2 автомобиль со съемной средней частью крыши) и брогам (четырехместный автомобиль с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений).
Минивэн
Название минивэн пришло к нам из Северной Америки, европейское название – People carrier (дословно перевозчик людей). Под минивэном понимается однообъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий три или четыре ряда сидений и способный перевезти шесть и более пассажиров. Минивэн отличает увеличенная высота крыши. Современные минвэны строятся на автомобилях гольф-класса (С), среднего класса (D) и фургонов.
Минивен, спроектированный на базе фургона, носит собственное название – микроавтобус (Minibus). Микроавтобус предназначается для перевозки до 16 пассажиров на нескольких рядах сидений. Доступ большинства пассажиров осуществляется через раздвижную дверь с одной стороны транспортного средства.
Фургон
Фургон – однообъемный закрытый грузопассажирский тип кузова. Фургон имеет перегородку, которая отделяет грузовой отсек от пассажирского салона. У фургона отсутствуют задние боковые стекла, а также увеличена высота кузова. В Северной Америке фургон носит собственное название — Van. К типу кузова фургон относятся также хэтчбек и универсал без задних боковых стекол, предназначенные для перевозки малогабаритных грузов.
Пикап
Пикап – трехобъемный грузопассажирский тип кузова с открытой платформой для перевозки грузов. Кабина от грузовой платформы отделена стационарной перегородкой. Современные пикапы строятся на базе легковых автомобилей и внедорожников. Пикапы очень популярны в США. В Австралии и Новой Зеландии пикапы носят собственное название ют (Ute, от utility coupe, дословно купе общего назначения).
Внедорожник
Внедорожник (SUV, Sport Utility Vehicle, обиходное название джип) – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий пять или шесть дверей, из которых одна или две – задние, два или три ряда пассажирских сидений. Внедорожник отличают большие габаритные размеры, наличие полного привода, понижающей передачи и увеличенный дорожный просвет, позволяющий автомобилю передвигаться по дорогам и бездорожью. Поэтому внедорожник правильно называть вседорожником, но так его никто не называет. По своей сути внедорожник это универсал повышенной проходимости. Внедорожники, а также некоторые пикапы и фургоны имеют разгруженный рамный кузов.
Кроссовер (обиходное название «паркетник») – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова. От внедорожника его отличает несущий кузов, компактность, меньший дорожный просвет. Кроссоверы базируются, как правило, на автомобилях гольф-класса.
Полный список деталей кузова автомобиля [Названия и функции] PDF
В этой статье вы узнаете о полное руководство по деталям кузова автомобиля и их функциям . Все части объясняются изображениями. Также скачайте PDF-файл статьи в конце.
Детали кузова автомобиля
Автомобиль — это четырехколесное моторизованное транспортное средство, которое люди используют для перемещения из одного места в другое (транспорт). Как правило, автомобили ездят по дорогам вместимостью от одного до восьми человек, имеют четыре колеса и в основном перевозят людей, а не товары.
Если мы посмотрим на его историю, то первый автомобиль Benz Patent-Motorwagen был изобретен немецким изобретателем Карлом Бенцем в 1886 году. В 20 веке автомобили стали широко использоваться во всем мире и стали широко доступны в различных моделях и стилях. .
В автомобилях есть элементы управления для вождения, парковки, комфорта пассажиров и множество деталей. Когда вы открываете капот или видите машину снизу, вы обычно видите двигатель, трансмиссию, мосты, дифференциал, подвеску и т. д.
Это внутренние части автомобиля, а как насчет внешних? Теперь, когда мы подходим к внешним частям автомобиля, многие люди не имеют никакого представления о том, из каких частей сделан автомобиль и какова их роль.
Поэтому мы принесли вам полный список деталей кузова автомобиля и их функции. Итак, давайте обсудим их один за другим.
Читайте также: Что такое части салона автомобиля и их функции?
Детали кузова автомобиля
Основные части кузова автомобиля:
- Body shell
- Hood or bonnet
- Front bumper
- Rear bumper
- Bumper grille
- Crash guard or bullbar
- Head light
- Fog lamp
- Indicator lights
- Wiper blade
- Radiator
- Radiator опоры
- Панель капота
- Боковая панель
- Крыло
- Подкрылки
- Крыша
- Люк в крыше
- Зеркала
- Двери
- Door handle
- Window glass
- Quarter window
- Trunk or decklids
- Mud flaps
- Wheels
- Hubcap
- Dashboard
- Number plate
- Tail lights
Read Also: What is the function of a блок цилиндров в двигателе?
#1 Корпус кузова
Корпус автомобиля является функциональной основой. Это кузов автомобиля, который опирается на шасси и подходит для двигателя, механических и электрических систем, сидений и т. д. Он рассчитан на вес всех компонентов, присутствующих в автомобиле, и даже выдерживает вес пассажиров.
#2 Капот или капот
Изображение: IndiaMart.comКапот автомобиля также известен как капот в некоторых странах. Это тип тонколистовой крышки, которая крепится на петлях и опирается на двигатель автомобиля. Он включает в себя двигатель, аккумулятор, охлаждающую жидкость, жидкость для ветрового стекла, охлаждающий вентилятор, компрессор, генератор и многое другое.
Капот обеспечивает прямой доступ в моторный отсек для обслуживания и ремонта. Кроме того, он также защищает эти части от прямых солнечных лучей и пыли. Скрытая защелка обычно используется вместе с капотом, чтобы надежно удерживать его, когда вы заглядываете внутрь своего автомобиля.
#3 Передний бампер
Бампер может показаться дополнительной деталью, но на самом деле его простая конструкция играет важную роль в вашем автомобиле. Как правило, бамперы представляют собой стержни, которые защищают автомобиль при столкновении с чем-либо.
Передний бампер предназначен для защиты автомобиля в случае внезапного столкновения. В этом случае он поглощает большую часть удара при столкновении на низкой скорости, чтобы предотвратить серьезные повреждения водителя, автомобиля и пассажиров.
#4 Задний бампер
Задний бампер предназначен для предотвращения серьезных повреждений, когда вы, к сожалению, ударяетесь о стену при повороте задним ходом. Это уменьшает или предотвращает физические повреждения передней и задней сторон транспортных средств при авариях на низкой скорости.
Эти части кузова автомобиля обычно амортизируют удары при автомобильной аварии. Задний бампер в основном сделан из стали, алюминия, резины или пластика и в первую очередь защищает багажник, решетку радиатора, топливную, выхлопную и охлаждающую системы.
#5 Решетка бампера
Изображение: Amazon.inРешетка бампера закрывает переднюю часть кузова автомобиля и позволяет охлаждать двигатель. Когда вы ведете машину, воздух всасывается через решетку радиатора, которая обеспечивает вентиляцию моторного отсека.
В первую очередь защищает радиатор и пропускает холодный воздух в радиатор автомобиля. Помимо переднего расположения, они также расположены в передних колесах для охлаждения тормозов, в капоте для вентиляции салона или на задней крышке багажника в автомобилях с задним расположением двигателя.
Не пропустите: список основных частей мотоцикла [названия и изображения] PDF
#6 Защита от ударов или дуги
Защита от столкновения крепится к передней раме или шасси автомобиля. В основном это наблюдается на внедорожниках, чтобы защитить их от повреждений в случае аварии. Это основные части кузова автомобиля, которые играют ключевую роль в поддержании движения автомобиля после столкновения.
Они обычно изготавливаются из сверхпрочной стали и могут эффективно защищать переднюю часть автомобиля. Кроме того, дизайн этого аксессуара придает вашему автомобилю стильный вид, а также обеспечивает настоящую защиту.
#7 Фары головного света
Как правило, всем известно, что основная функция автомобильных фар состоит в том, чтобы освещать дорогу и обеспечивать безопасное вождение без усталости. Есть два типа фар, ближний и дальний свет.
Эти фары крепятся к передней части автомобиля. Они позволяют водителю видеть проезжую часть в темноте, а также сообщают другим водителям о присутствии автомобиля. В автомобилях используются разные типы фар, и у каждого из них своя функция.
#8 Противотуманные фары
Противотуманные фары предназначены для освещения в условиях видимости менее 100 м. Они помогают подсветке в тумане видеть дорожное покрытие и предотвращают попадание дополнительных лучей из тумана. В основном в автомобилях используются два типа противотуманных фар.
- Передние противотуманные фары: Многие передние противотуманные фары выборочно желтые, потому что они отфильтровывают синий компонент белого света, который дает наибольшую яркость. Однако не все желтые лампы являются противотуманными фарами и не все противотуманные фары желтые.
- Задние противотуманные фары: Они более полезны, чем передние противотуманные фары. Они представляют собой ярко-красный свет (похожий на стоп-сигнал), который загорается в условиях плохой видимости, чтобы сделать автомобиль более подходящим для слабого движения. Они полезны, когда вы едете намного медленнее, чем обычно, и когда автомобиль находится позади вас, они могут ослепить других водителей, заставив их остановиться.
#9 Световые индикаторы
Световые индикаторы доступны красного, оранжевого и некоторых цветов белого цвета. Они могут располагаться спереди, сзади, а иногда и с левой, и с правой стороны автомобиля. Они используются для обозначения желаемого изменения направления, будь то поворот налево или направо или выезд на проезжую часть.
Вы должны использовать их в нужное время, чтобы дать другим водителям достаточно времени, чтобы отреагировать и адаптироваться к вашему сигналу. После завершения поворота убедитесь, что индикатор не горит, иначе это может сбить с толку других водителей.
#10 Щетка стеклоочистителя
Почти все транспортные средства, включая легковые и грузовые автомобили, автобусы и т. д., оснащены щетками стеклоочистителя, которые очень важны для четкого зрения водителя. Они используются для очистки лобового стекла автомобиля от снега, воды и/или мусора, чтобы оператор мог видеть, что находится впереди.
Они очень полезны в дождливую погоду, капли воды на лобовом стекле постоянно мешают обзору водителю, что может привести к крупным авариям. Они сделаны из резины, которая разлагается и со временем становится менее эффективной. Вот почему важно заменять их каждые 6-12 месяцев.
Читайте также: К каким проблемам может привести неисправный распределитель зажигания?
#11 Радиатор
Радиатор находится прямо за передней решеткой вашего автомобиля. Он расположен в центре системы охлаждения автомобиля, контролирует и регулирует температуру двигателя и предотвращает его перегрев.
Предназначен для поддержания надлежащего уровня охлаждающей жидкости двигателя. Когда охлаждающая жидкость циркулирует по всему двигателю, она нагревается, а охлаждающие ребра внутри радиатора охлаждают жидкость, когда она проходит по ним.
#12 Опоры радиатора
Радиатор автомобиля поддерживается и устанавливается с помощью механизма, называемого опорой радиатора. Это рамка из стали, пластика или алюминия, которая защищает радиатор от повреждений, закрепляя его под капотом автомобиля. В нем также находится узел конденсатора и система вентиляторов охлаждения, чтобы они не были повреждены во время движения автомобиля.
#13 Панель капота
Панели капота также являются важными частями кузова автомобиля. Они используются в качестве крышки, которая заполняет зазор между капотом и лобовым стеклом автомобиля. Он также поддерживает приборную панель и предотвращает попадание нежелательных деталей в систему стеклоочистителя или область салонного фильтра.
#14 Четвертная панель
Изображение: partsklassik.comЭто боковая часть кузова автомобиля, которая обычно охватывает колесную арку, между дверью и крышкой багажника или между дверью и капотом. Он поддерживает заднюю панель и другие задние панели, которые могут включать в себя багажник автомобиля, а также задние крылья/бамперы.
#15 Крыло
Крыло — это изогнутая часть кузова автомобиля, которая располагается поверх колес и удерживает их на месте. Это не только компонент безопасности, но и улучшает общий вид вашего автомобиля. Его основная функция состоит в том, чтобы ограждать и защищать пассажирские салоны, предотвращая попадание в воздух песка, грязи, камней, жидкостей и других дорожных брызг из-за вращающейся шины.
#16 Подкрылок
В каждом типе автомобиля каждое колесо имеет отдельный подкрылок. Функцией подкрылков является предотвращение проникновения грязи, грязи, воды, токсинов из окружающей среды и других загрязнений в моторный отсек, что может привести к серьезным повреждениям.
Кроме того, он помогает защитить провода и другие компоненты внутри ниши колеса от коррозии. Вождение автомобиля без подкрылка не рекомендуется, так как он действует как буфер и барьер между двигателем, капотом, радиатором, фарами и ветровым стеклом.
#17 Крыша
Крыша — это верхняя часть автомобиля, расположенная над пассажирским салоном и защищающая пассажиров от солнечного света, ветра, дождя и других внешних воздействий.
Потолки вагонов обычно покрыты обшивкой потолка, которая обеспечивает изоляцию от тепла и шума, а также скрывает провода и оборудование для электрических компонентов, антенн и других аксессуаров.
#18 Люк на крыше
Люк на крыше дает пассажирам беспрепятственный обзор неба, обеспечивает вентиляцию автомобиля и пропускает солнечный свет, создавая ощущение открытого пространства. Это тип панели на крыше автомобиля, которая либо скользит, либо выдвигается, чтобы впустить свет.
Они довольно дороги, так как вам придется доплачивать за все механизмы, управляющие люком на крыше. Они также требуют частого обслуживания, поскольку резина, стекло, двигатель и все другие компоненты требуют частого обслуживания.
#19 Зеркала
В основном в автомобилях используются зеркала двух типов: боковые и заднего вида.
1. Зеркало бокового вида
Они также известны как боковые зеркала. Эти зеркала расположены снаружи транспортных средств, чтобы помочь водителю видеть области сзади и сбоку от транспортного средства или за пределами периферийного зрения водителя.
Также он предупредит водителя о возможных авариях, происходящих сзади. Преимущество выпуклых боковых зеркал заключается в том, что вы получаете более широкий обзор каждой стороны автомобиля, что помогает уменьшить слепые зоны.
2. Зеркало для чтения
Они служат нескольким целям, помогая обеспечить безопасность водителя. Это дает вам ощущение бдительности за рулем, позволяя вам видеть позади вашего автомобиля, не поворачивая головы. Кроме того, они особенно важны при движении автомобиля на задней передаче.
#20 Автомобильные двери
Дверь — это тип открывания, обычно прикрепляемый снаружи автомобиля. Иногда он прикрепляется к другим механизмам, таким как гусеница, для входа и выхода из автомобиля. Существуют различные типы автомобильных дверей, о которых большинство людей могут не знать.
Двери часто имеют окна для обзора изнутри автомобиля и могут быть заперты для обеспечения безопасности автомобиля. Они управляются вручную или с помощью энергии, подаваемой транспортным средством. Двери с электроприводом используются в минивэнах, роскошных автомобилях или модифицированных автомобилях.
Читайте также: Каковы части и функции головки блока цилиндров?
#21 Оконное стекло
Основной причиной использования оконных стекол в автомобилях является обзорность. Будь то спереди, сбоку или сзади автомобиля, видимость, управляемая стеклом, чрезвычайно полезна.
Стекло позволяет пассажирам видеть, куда они направляются, и позволяет проникать в автомобиль естественному солнечному свету или искусственному уличному освещению. Обычно используются два типа оконного стекла: однослойное закаленное стекло или многослойное безопасное стекло.
Боковое окно #22
Это тип бокового окна, которое расположено перед стеклом передней двери или после стекла задней двери. В некоторых моделях фиксированное боковое окно может быть размещено в углу или на задней стойке автомобиля.
Они обеспечивают быстрый обзор дороги вокруг автомобиля, чтобы водитель мог безопасно поворачивать, увеличивать скорость, парковаться или менять полосу движения. Такие окна часто встречаются на старых автомобилях. Они небольшие треугольной формы спереди и отделены от главного окна.
#23 Дверная ручка
Дверные ручки помогают водителю или пассажирам садиться или выходить из автомобиля. Дверные ручки являются наиболее важным компонентом, поскольку они содержат дверные замки. Обычно мы используем дверную ручку, чтобы отпереть автомобиль снаружи или изнутри. В зависимости от модели автомобиля доступны различные типы дверных ручек.
#24 Багажник или крышки багажника
Изображение: Wikipedia.orgКрышка багажника (также известная как манишка) автомобиля — это основное хранилище или багажное отделение, которое часто расположено в задней части автомобиля, такого как седан, купе или кабриолет.
Багажник автомобиля — это больше, чем просто место для хранения вещей, и он должен использоваться для перевозки грузов. Это важное место для хранения, поэтому его необходимо регулярно чистить. Кроме того, имейте в виду, что если вы загружаете больше багажа, двигатель будет потреблять больше топлива.
#25 Брызговики
Если у вас есть автомобиль, внедорожник или грузовик, брызговики для вашего автомобиля необходимы. Это полезно, когда ваши шины постоянно подвергаются воздействию грязи, грязи, камней, соли, воды и других элементов на дороге.
Как следует из названия, брызговики предназначены для сбора грязи и камней и предотвращения их попадания прямо в автомобиль сзади и спереди. Автомобиль без брызговиков потребует более регулярного обслуживания.
#26 Колеса
Самыми основными и важными частями кузова автомобиля, которые всегда были в употреблении, являются колеса. Это круглые формы, которые создают вращательное движение и отвечают за перемещение автомобиля из одной точки в другую.
Шина — это резиновая деталь, которая обхватывает колесо и сцепляется с поверхностью дороги. Хотя колеса могут крутиться и без шин, машина не едет очень далеко. Без них колеса автомобиля быстрее скользили бы по дороге, не двигаясь вперед. В настоящее время на рынке легко доступны различные типы шин.
#27 Колпак
Декоративный диск на автомобильном колесе, закрывающий центральную часть колеса. Функция колпака заключается в том, чтобы покрыть ступицу колеса и крепежные детали колеса, чтобы уменьшить скопление грязи и влаги. Это также улучшает общую структуру колеса.
Когда вы едете без колпака ступицы, все виды грязи и мусора попадают в шины, что может привести к их износу. Имея колпак, посторонние частицы не повреждают колеса и продлевают срок их службы.
#28 Приборная панель
Приборная панель — это панель управления любого транспортного средства. Это также известно как приборная панель или приборная панель. Он находится в центральной консоли автомобиля и обычно находится прямо перед приводом.
На приборной панели показаны инструменты водителя и элементы управления для управления автомобилем. Он имеет простые элементы управления (например, рулевое колесо) и набор приборов, показывающих скорость, уровень топлива и давление масла. Современные типы обычно оснащены информационными, климатическими и развлекательными системами.
#29 Номерной знак
В соответствии с Законом о транспортных средствах правительства необходимо иметь номерной знак на каждом транспортном средстве. Номерной знак отражает очень специфические детали автомобиля и состоит из четырех важных элементов.
Также придает уникальность автомобилю. В настоящее время все транспортные средства на дороге предпочитают отображать регистрацию как спереди, так и сзади автомобиля.
#30 Задние фонари
Задние фонари обеспечивают безопасность автомобиля. Эти огни позволяют видеть ваш автомобиль в условиях плохой видимости и предупреждают других водителей о том, что вы снижаете скорость. На большинстве автомобилей задний фонарь красный, а стоп-сигнал более ярко-красный.
Задние фонари остаются включенными, когда вы включаете фары или стояночный тормоз. В то время как стоп-сигнал загорается сразу, когда вы нажимаете на тормоза. Таким образом, стоп-сигнал и задние фонари — это не одно и то же.
Завершение
В заключение хочу сказать, что автомобиль выгоден своим удобством. Вышеупомянутые детали кузова автомобиля очень важны для каждого автомобиля. Без этих деталей автомобиль может плохо вести себя на дороге, что может привести к тяжелым поломкам или авариям.
Надеюсь, я рассказал все о « Детали кузова автомобиля ». Если вы все еще думаете, что я что-то упустил, или у вас есть сомнения по этой теме, вы можете связаться с нами или задать вопрос в комментариях. Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями.
Хотите получать бесплатные PDF-файлы прямо на свой почтовый ящик? Тогда подпишитесь на нашу рассылку.
Адрес электронной почты
Скачать PDF этой статьи:
Нажмите здесь, чтобы скачать
Вы могли бы хотеть изучить больше статей, связанных с Автомобильной Техникой:
- Какие различные типы тормозной системы используются в транспортных средствах?
- Как работают автомобильные домкраты и как ими пользоваться?
- Какова функция карданного вала в двигателе?
20 Названия частей кузова автомобиля (снаружи и внутри) + [Изображения]
Содержание
Лучший способ понять свой автомобиль — это разобрать его на основные компоненты. Как и тележка, ваш автомобиль состоит из двигателя, системы охлаждения, шасси, рулевого колеса, четырех колес и сиденья для водителя.
Современные модели автомобилей подняли эти основные детали на новый уровень, добавив трансмиссии и удобные технологии.
Некоторым владельцам может показаться ненужным знание деталей кузова автомобиля. Однако знание различных названий и функций частей кузова автомобиля может дать несколько преимуществ.
Например, понимание различных частей автомобиля может помочь вам правильно обслуживать автомобиль. Знание роли каждого компонента позволяет выявить проблему на ранней стадии и предпринять необходимые шаги для ее решения.
Изучение названий частей кузова вашего автомобиля также может принести вам следующие преимущества:
- Лучшее понимание ценности вашего автомобиля
- Более безопасное вождение
- Уверенность в своих силах при ремонте, устранении неисправностей и т. д.
- Базовые знания для найма профессионального авторемонтника services
Чтобы помочь вам реализовать эти и другие преимущества, ниже мы рассмотрим десять наименований деталей кузова автомобиля для наружной и внутренней отделки, а также краткое описание каждой детали.
Названия внешних частей кузова автомобиля
1.
Крыша и стойкиКрыша — это верхняя часть автомобиля, отвечающая за защиту вас и ваших пассажиров от внешних воздействий. Они бывают разных вариаций, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Стойки — это опорные балки, поддерживающие крышу автомобиля. Они также обеспечивают значительную структурную жесткость крыши, лобового стекла и других верхних частей рамы. Количество стоек вашего автомобиля зависит от его длины. Кроме того, такие конструкции автомобилей, как хэтчбек, будут иметь наклонные стойки.
2. Капот
Капот в основном расположен в передней части автомобиля, где находится двигатель. Однако, поскольку капот расположен с той же стороны, что и двигатель, а у некоторых автомобилей двигатели расположены сзади, положение капота может меняться.
Эта часть кузова автомобиля отвечает за защиту двигателя вашего автомобиля и других связанных с ним компонентов от внешних факторов, таких как дождь, пыль, снег и т. д. Это также дает вам возможность получить доступ к двигателю вашего автомобиля для возможного ремонта.
3. Багажник
Багажник — это часть автомобиля, в которой можно хранить носимые с собой вещи, например сумки и багаж. Все багажники поставляются с крышкой, известной как крышка, которая отвечает за предоставление и отказ в доступе людям.
В большинстве случаев багажник находится в задней части автомобиля. Однако в случаях, когда двигатель размещается сзади, производители размещают багажник спереди. В качестве альтернативы, в моделях автомобилей с двигателем, установленным посередине, вы найдете багажники в передней и задней части автомобиля.
4. Шины и колеса
Шины — это кольцеобразные части автомобиля, которые служат основной точкой контакта вашего автомобиля с землей. Как правило, шины изготавливаются из резины и состоят из корпуса и протекторного слоя. Кузов обеспечивает необходимую поддержку, а протектор представляет собой набор рисунков, отвечающих за сцепление шины с дорогой.
Находящиеся в колесных цилиндрах колеса вашего автомобиля представляют собой ободья, которые удерживают шину на месте, и часто бывают разных размеров и стилей.
5. Ветровое стекло
Ветровое стекло или ветровое стекло — это стекло в передней части автомобиля, которое позволяет вам и вашему переднему пассажиру видеть дорогу. Его основная цель — защитить вас от внешних элементов и ветра, создаваемого вашим автомобилем при движении вперед на высоких скоростях.
Хотя изначально ветровые стекла были сделаны из простого куска стекла, современные ветровые стекла изготавливаются из многослойного безопасного стекла, чтобы осколки стекла не нанесли вред пассажирам автомобиля.
6. Двери и окна
Что касается внешних частей автомобиля, двери и окна не представляют сложности. Двери — это части вашего автомобиля, которые вы открываете, чтобы сесть и выйти из него. Они также несут ответственность за обеспечение вашей безопасности во время вождения.
Двери автомобиля состоят из различных частей, таких как дверной замок, панель, ручка и отсек для хранения. Ваш автомобиль может иметь от двух до четырех дверей, в зависимости от модели. Кроме того, хотя вы можете открыть большинство дверей вручную, нередко есть автомобильные двери, которыми вы можете управлять на расстоянии.
Двери также служат креплениями для окон, защищая вас от внешних воздействий. Однако, в отличие от лобового стекла, вы можете поднимать и опускать эти окна с помощью контроллера оконного стекла, который вы найдете в двери.
7. Решетка радиатора
Обычно решетка является важным элементом стиля вашего автомобиля и, вероятно, одной из первых вещей, на которые вы обращаете внимание. Это часть автомобиля, закрывающая отверстие в передней части. Эти части вашего автомобиля не только обеспечивают вход и выход воздуха, но и служат для защиты радиатора и двигателя.
8. Передний и задний бампер
Бампер — это внешняя часть автомобиля, прикрепленная к передней и задней части. Он в основном отвечает за защиту частей кузова вашего автомобиля от столкновений и мелких ударов.
Хотя в прошлом они изготавливались из металла, современные бамперы изготавливаются из различных материалов, от алюминия и пластика до углеродного волокна. Материалы, используемые в этих деталях, имеют большое значение для обеспечения того, чтобы бампер поглощал удары, создаваемые во время столкновений.
Помимо ограничения физических повреждений автомобиля, передний и задний бамперы также улучшают внешний вид автомобиля. Таким образом, часто можно найти различные типы стильных бамперов, в том числе:
- Ковбойские бамперы
- Трубчатые бамперы
- Стандартные бамперы
- Ступенчатые бамперы
9. Передние и задние фонари
вы с видимостью при вождении в ночное время. Вы можете настроить фары на различные режимы, каждый из которых излучает разные типы света, включая дальний свет, противотуманные фары, ближний свет и многое другое.
Задние фонари, также называемые задними фонарями, представляют собой группу огней в задней части автомобиля. Они делают ваш автомобиль видимым для водителей сзади. Например, стоп-сигналы уведомляют других водителей о том, что вы снижаете скорость или полностью останавливаетесь. Это поможет вам предотвратить столкновение других транспортных средств с вашей машиной сзади.
В настоящее время существует несколько типов головных и задних фонарей, включая галогенные, лазерные, газоразрядные и светодиодные. Однако светодиоды более популярны из-за их энергоэффективности. Кроме того, они также ярче, чем большинство других типов ламп.
10. Сигнальные огни
Сигнальные огни — это набор огней спереди и сзади автомобиля, которые мигают при включении. Они несут ответственность за информирование других автомобилистов о направлении, в котором вы собираетесь двигаться. Обычно элементы управления сигнальными огнями находятся слева от рулевой колонки, если у вас праворульное транспортное средство.
Современные автомобили оснащены передними и задними сигнальными огнями, а также аварийными огнями, которые мигают всеми сигнальными огнями одновременно, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным.
Названия частей кузова автомобиля
1.
ДвигательДвигатель считается сердцем вашего автомобиля. Он создает силу, необходимую для поворота колес вашего автомобиля, толкая его вперед, достигая этого путем преобразования тепла от горящего газа.
Хотя это звучит просто, задача, которую выполняет движок, на самом деле довольно сложна. Он должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать огромную нагрузку. К счастью, существует множество типов двигателей, каждый из которых имеет различную структуру, определяющую эффективность их работы. Кроме того, у водителей есть возможность дополнительно изменить характеристики своего двигателя.
Краткий обзор автозапчастей вашего двигателя
Чтобы дать вам лучшее представление о том, как работает двигатель вашего автомобиля, ниже приводится краткое описание некоторых его деталей, а также роли, которые они играют.
Шатун: Это часть двигателя, прикрепленная к поршню, который, в свою очередь, соединяет его с коленчатым валом, отвечающим за вращение последнего.
Поршни: В большинстве двигателей внутреннего сгорания поршни отвечают за сжатие воздуха и газа внутри цилиндра, толкая их вниз, приводя в движение коленчатый вал двигателя через шатун.
Коленчатый вал: Прикрепленный к поршням через шатун и соединенный с маховиком, коленчатый вал использует шатунные подшипники для вращения.
Маховик: Это устройство отвечает за накопление энергии вращения, обеспечивая передачу мощности между двигателем вашего автомобиля и его трансмиссией. Энергия вращения, которую предлагает маховик, необходима для поддержания работы двигателя. Если этого недостаточно, маховик также отвечает за включение двигателя через кольцо стартера.
Цилиндр и головка цилиндра: Цилиндр — это пространство, в котором перемещаются поршни. Головки цилиндров (головки) находятся сверху блока цилиндров. Их основная роль заключается в закрытии цилиндра и поддержании давления в камере сгорания.
Обычно здесь устанавливаются свечи зажигания, клапаны и топливные форсунки. Когда топливные форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания, свечи зажигания создают искру, которая сжигает воздушно-топливную смесь. Между тем, клапаны отвечают за управление потоком воздушно-топливной смеси.
Распределительный вал: Кулачок представляет собой каплевидный объект, отвечающий за открытие клапанов в разное время в процессе сгорания. Распредвал — это то, на чем установлен кулачок.
Впускной и выпускной коллектор: Впускной коллектор, также известный как впускной коллектор, является частью двигателя, отвечающей за подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. С другой стороны, основная задача выпускного коллектора состоит в том, чтобы собирать выхлопные газы из нескольких цилиндров двигателей внутреннего сгорания и направлять эти газы в одну трубу.
Карбюратор: Хотя большинство современных двигателей не имеют этой детали, поскольку в них используется впрыск топлива, двигатели более старых моделей автомобилей оснащены карбюратором, компонентом, отвечающим за смешивание топлива и воздуха.
Корпус дроссельной заслонки: Хотя в современных двигателях нет карбюраторов, у них есть корпус дроссельной заслонки, который регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. При этом деталь контролирует, сколько топлива сжигает двигатель. Вы можете напрямую управлять дроссельной заслонкой, используя автомобильный акселератор или педаль газа.
2. Генератор
Генератор является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Хотя большинство людей считают, что аккумулятор питает электрические части автомобиля, генератор переменного тока является основным компонентом этой функции.
Генераторы переменного тока часто размещают перед двигателем вашего автомобиля или рядом с ним, поскольку именно оттуда он получает механическую мощность. Они отвечают за выработку электроэнергии, которая заряжает аккумулятор при работающем двигателе. Он также подает эту электроэнергию на определенные механизмы автомобиля.
3. Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея — еще одна жизненно важная часть, необходимая для работы вашего автомобиля, которая обеспечивает правильную работу всех электрических компонентов вашего автомобиля.
В прошлом большинство компонентов в автомобиле изготавливались вручную, что делало батареи бесполезными. Однако современные технологии сделали их решающими.
Современные батареи не имеют очень сложной конструкции. Большинство из них представляют собой просто батареи с жидким электролитом и шестью ячейками. Однако доступны различные типы батарей, каждый из которых предлагает уникальные преимущества.
4. Радиатор
Поскольку радиатор отвечает за охлаждение двигателя во время его работы, он имеет большое значение для обеспечения эффективной работы вашего автомобиля. Неисправный радиатор может привести к повреждению двигателя из-за перегрева.
Радиатор состоит из нескольких основных частей, включая охладитель трансмиссии, сердцевину, герметичную крышку, впускной и выпускной бачок. Эти детали обеспечивают охлаждение двигателя, поглощая тепло жидкости и газа, поступающих в двигатель. Затем тепло, поглощаемое радиатором, отводится за пределы автомобиля.
5. Глушитель
Глушитель — это часть выхлопной системы вашего автомобиля, расположенная в задней нижней части автомобиля для снижения шума двигателя и уменьшения выбросов.
Хотя его функциональность проста, наука, стоящая за ним, может быть немного сложной. Когда выпускной клапан открывается, он выпускает сгоревшие газы в выхлопную систему. Эти сгоревшие газы создают мощную звуковую волну, которую глушитель снижает, прежде чем выпустить наружу.
Большинство глушителей часто изготавливаются из стали с алюминиевым покрытием, что делает их достаточно прочными, чтобы выдерживать большое количество тепла.
6. Каталитический нейтрализатор
В результате работы двигателя выхлопные газы вашего автомобиля содержат двуокись азота, окись углерода, углеводороды и окись азота. Каталитический нейтрализатор использует химические процессы для преобразования этих выбросов в водяной пар и углекислый газ.
7. Трансмиссия
Под трансмиссией вашего автомобиля подразумевается его коробка передач. Однако некоторые считают термин «трансмиссия» более широким понятием, охватывающим всю трансмиссию, включая сцепление, коробку передач, карданный вал, дифференциал и вал главной передачи.
Трансмиссия помогает вам изменять скорость и крутящий момент с помощью шестерен и зубчатых передач. Он поставляется с несколькими передаточными числами, которые позволяют переключаться между ними в зависимости от изменения скорости.
Кроме того, в то время как в предыдущих моделях автомобилей переключение между передачами должно было осуществляться вручную, сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются автоматическими коробками передач.
8. Ось
Ось — это вал, который находится под автомобилем. Он удерживает колеса вместе, позволяя им вращаться соответственно. Часть также играет роль в переносе веса вашего автомобиля.
Существует три основных типа осей: передняя ось, задняя ось и поворотная цапфа. Передняя ось удерживает переднее колесо вашего автомобиля вместе, а задняя ось соединяет задние колеса. Поворотная ось отвечает за соединение центральной оси и колес.
Количество осей вашего автомобиля зависит от его размера. Однако в большинстве случаев за реакцию на движения руля отвечает передняя ось.
9. Топливный бак
Топливный бак — это место для хранения топлива, которое помогает вашему автомобилю работать. Топливные баки имеют отверстие, через которое заливается топливо. Они также имеют отверстие, которое направляет топливо к двигателю.
Размер бака зависит от размера вашего автомобиля. Например, у компактных автомобилей топливные баки меньше, чем у других автомобилей. Во избежание загрязнения топлива топливные баки обычно изготавливаются из комбинации различных материалов. Это также делает баки устойчивыми к ржавчине, дополнительно защищая топливо.
10. Центральная консоль
Центральная консоль вашего автомобиля установлена в верхней части трансмиссионного туннеля, который проходит между осевой линией вашего автомобиля. Здесь начинается приборная панель, а также стандартное положение рычага переключения передач.