Ремонт глушителя холодной сваркой своими руками
26.09.2017
Холодная сварка для глушителя – несложный, но эффективный способ продлить срок эксплуатации выхлопной системы. Быстрый, надежный и недорогой ремонт любых повреждений глушителя, вместе с отсутствием особых требований к навыкам и оборудованию, делает холодную сварку популярной на профессиональных СТО и в частных гаражах.
Что такое холодная сварка
Холодная сварка – полимерный состав, предназначенный для склеивания металлов и сплавов. В зависимости от назначения, он бывает одно или двухкомпонетным, может иметь различную вязкость и упаковку: от брикетов, до шприцев, смешивающих состав при подаче в точку ремонта.
В отличие от традиционных способов соединения металлических элементов, ремонт глушителя холодной сваркой не предусматривает пластической деформации поверхностей под воздействием высоких температур. По сути – это высокопрочный клей, предназначенный для быстрого ремонта без привлечения специального оборудования.
Компоненты холодной сварки:
- эпоксидная смола – связывающий элемент;
- наполнитель – структурная часть, отвечающая за объем и прочность соединения;
- присадки и пластификаторы, определяющие целевые свойства конкретного состава.
Можно ли холодной сваркой заварить глушитель
Да, можно. Нужно сделать лишь правильный выбор марки с необходимыми температурными характеристиками. Большая часть, предлагаемых рынком недорогих составов, допускает эксплуатацию в пределах 200–300˚C. По понятным причинам такой диапазон не подходит для ремонта глушителя.
В условиях экстремальных температур специалисты сервиса «Мастер Глушителей» рекомендуют использовать клеевые составы, рабочие параметры которых, позволяют сохранять герметичность и прочность соединений при тепловой нагрузке до 1500˚C.
Практика использования способа ремонта холодной сваркой
Обслуживание выхлопной системы автомобиля связано с определенными сложностями ввиду особенностей конструкции. Наш опыт работы свидетельствует, что для качественного ремонта необходимо использовать холодную сварку с различными физическими параметрами.
Жидкие составы – это, обычно двукомпонентые материалы в шприцах или тубах. Консистенция и способ нанесения позволяют использовать их в труднодоступных местах.
Однако применение этого типа холодной сварки для ремонта глушителя не всегда целесообразно, так как он имеет недостаточную прочность для высоких эксплуатационных нагрузок присущих выхлопным системам автомобилей и не предусматривает возможность механической обработки.
Пластификат – пластилинообразная масса в брикетах. Такой состав, благодаря вязкости, более удобен в ремонте. Он способен принимать любую форму, термостоек, обладает высокой прочностью и подходит для заделывания швов и трещин большого размера. Холодная сварка глушителя своими руками в обычном гараже или в дороге будет более эффективной, если воспользоваться составом этого типа.
Выбирая конкретного производителя клея для ремонта выхлопной системы, следует ориентироваться на цену и параметры термостойкости. Хороший состав не может стоить дешево, а на упаковке должна присутствовать инструкция, регламентирующая этапы и варианты применения с допусками температур.
Сервис «Мастер глушителей» использует в работе исключительно автомобильную холодную сварку, выдерживающую высокие тепловые нагрузки.
Холодная сварка глушителя своими руками
Осуществляя холодную сварку глушителя самостоятельно, придерживайтесь следующих правил. Они просты, тем не менее, их соблюдение позволит получить по-настоящему качественный результат.
- Операции с холодной сваркой проводятся при плюсовых температурах от 5˚C. В противном случае состав твердеет, и его вязкость не позволяет работать качественно.
- Поверхности для склеивания необходимо тщательно очистить от грязи, продуктов сгорания и масляных наслоений. Желательно обработать место сварки абразивом.
- Надежно фиксируйте детали глушителя как в момент нанесения клея, так и в процессе высыхания. Оптимальную прочность состав приобретает, в среднем, через сутки (24 ч. ).
- Застывание смеси можно ускорить, если применить к ней тепловое воздействие. Фен, настроенный в диапазоне 20–30˚C сократит время сварки до одного часа, после чего можно монтировать глушитель на место и выезжать.
Использовать холодную сварку, чтобы заварить глушитель, можно. Однако рассматривать ее, как полноценную замену термических способов соединения металлов не стоит. Это скорая помощь для выхлопной системы, но она не решает серьезных проблем.
Ваш ник:Холодная сварка для глушителя автомобиля abro: характеристики
Ремонт автомобиля при помощи такого материала как холодная сварка стал более простым и доступным. Дело в том, что практически в любой машине встречаются тонкие детали, которые выполняются из специальных сплавов. Если они оказываются поврежденными, то ремонт может оказаться сложным за счет того, что не так просто подобрать состав электрода или проволоки для сварки, а также не всегда можно ее применять, так как тонкий металл может деформироваться, не говоря уже о риске пережечь все. Обыкновенная сварка также не всегда доступна и целесообразна к применению. Холодная сварка для глушителя оказывается более доступным и простым в применении вариантом.
Холодная сварка для глушителя
С глушителем могут возникать различные проблемы, но основной, для которой и предназначен данный материал, является его физическое повреждение. Зачастую это трещины и сколы, которые нужно залатать. В некоторых случаях все приобретает более серьезные обороты, так как отваливаются крупные части детали. Современные разновидности клея помогают решить практически любую из этих проблем, если правильно подойти к ее решению, так как существует несколько видов ремонта, некоторые из которых можно сделать самостоятельно, не обращаясь в мастерскую. Главное только подобрать какая холодная сварка для глушителя автомобиля будет здесь лучше.
Способы ремонта глушителя
Существует несколько основных способов, как отремонтировать глушитель. Они отличаются по качеству, стоимости, простоте проведения и общей надежности крепления.
Первым способом является сварка, которая относится к самым надежным и крепким соединениям. Несмотря на качество итогового продукта, данный метод оказывается дорогостоящим и трудоемким. Далеко не каждый мастер сможет справиться с подобным заданием и тут требуется уже сварщик, специализирующийся на ремонте автомобилей.
Холодная сварка глушителя
Бандаж со специальной пропиткой, который изготовляется из стеклоткани оказывается более простым. Он помогает избавиться от трещин и снимает нагрузку с поврежденного места. Но в плане надежности он уступает другим методам. Также бандаж оказывается сильно заметным, что не всегда подходит для хозяина машины.
Наложение бандажа со специальной пропиткой для ремонта глушителя
Холодная сварка оказывается более надежной, чем бандаж, но несколько уступает по свойствам обыкновенной. Она проста в применении и обеспечивает высокий уровень качества, так как может противостоять ударным и вибрационным нагрузкам, а также хорошо проявляет себя при воздействии высоких температур.
Преимущества
- Материал обладает относительно низкой стоимостью, что делает его наиболее доступным из способов ремонта;
- Состав придает соединению высокие качества крепости и температурной стойкости, что незаменимо при использовании для автомобиля;
- Для таких целей подходит холодная сварка для металла, которая широко распространена на рынке;
- Время ремонта является относительно небольшим, так как занимает всего несколько минут самого процесса и около часа ожидания пока все засохнет;
- Может применяться также и для других металлических деталей в автомобиле;
- Поставляется в упаковках, в которых количество материала представлено с запасом.
Недостатки
- Есть риск подобрать неправильный состав или ухудшить его путем неправильного хранения;
- Надежность соединения уступает сварке, что может оказаться принципиально важным для некоторых случаев использования;
- Не подходит для масштабных ремонтных процедур;
- Токсична в применении, так что требует использования специальных средств индивидуальной защиты.
Подходящие марки
Задаваясь вопросом, можно ли холодной сваркой заварить глушитель, в первую очередь нужно обратить внимание, какой именно, ведь существует много различных марок, которые в той или иной степени подходят для этого дела. Одной из таких является холодная сварка для глушителя Abro Stell, которая производится в США. Она имеет следующие технические характеристики:
Параметр | Значение |
Испытание на сдвиг | 257 Н |
Напряжение на отрыв | 5,9 МПа |
Время первичного застывания | 1 час |
Время сохранения пластичного состояния | 7 минут |
Время полного застывания | 24 часа |
Максимальная сила среза соединения | 1050 Н |
Среднее напряжение среза | 2,39 МПа |
Помимо этого есть еще отечественный аналог, который даже превосходит эту известную марку по своим характеристикам. Это холодная сварка Титан, которая производится компанией Эльф Филлинг. Она поставляется в виде двух отдельных компонентов. Характеристики холодной сварки для глушителя этой марки выглядят следующим образом:
Параметр | Значение |
Испытание на сдвиг | 438 Н |
Напряжение на отрыв | 95 МПа |
Время первичного застывания | 20 час |
Время сохранения пластичного состояния | 5 минут |
Время полного застывания | 24 часа |
Максимальная сила среза соединения | 1686 Н |
Среднее напряжение среза | 4,04 МПа |
Выбор
Чтобы подобрать подходящую марку, следует обратить внимание на то, какую температуру она сможет выдержать. Глушитель часто нагревается, как и другие детали машины. Если температура нагрева будет очень близка к температуре плавления состава, то такой материал для ремонта не нужно использовать. Температура плавления должна быть намного выше фактической. В холодной сварке должен быть металлический наполнитель, так как это улучшает качество соединения с металлами. Крепость соединения относится к главным параметрам, так как постоянные вибрации и прочие нагрузки быстро повторят поломку, если соединение будет слишком слабым.
«Важно!
Марки с добавлением титана оказываются наиболее крепкими, но имеют более высокую стоимость.»
Инструкция по применению
Сначала металл следует очистить от возможных загрязнений, что можно сделать при помощи наждачной бумаги или щетки по металлу. Для обезжиривания подойдет растворитель содержащий спирт. Когда поверхность будет готова, можно приступать к смешиванию двух компонентов в общую смесь.
«Важно!
Несмотря на то, что работа ведется при помощи рук, они должны быть защищены перчатками.»
Когда оба компонента превратятся в одну однородную субстанцию, ее можно наносить на место повреждения, чтобы образовалась латка или подобие сварочного шва. Для улучшения надежности это место стоит обмотать жгутом, который создаст большее давление. Благодаря этому, соединение станет более крепким. Первый этап застывания закончится через 20-60 минут, после чего будет происходить полное застывание в течение оставшихся суток.
«Обратите внимание!Для ускорения данного процесса можно использовать фен.»
Холодная сварка выхлопной трубы | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыGno1316
- Дата начала
Gno1316
Можно ли использовать холодную сварку или использовать сварку JB для соединения выхлопных труб вместе
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Синдикат13
Я думаю, вы могли бы попробовать. Эта штука предотвратила течь клапанной крышки моего друга. Но я бы посоветовал использовать только зажимы. Это проще и, вероятно, лучше в долгосрочной перспективе.
Зеленый 95 GSX
Upvote0
Milkeyisback
Я перепробовал почти все со своими трубами, потому что у меня нет сварочного аппарата. Вот мой совет: используйте зажимы, чтобы держать вещи там, где вы хотите, закрепите их на своей машине как можно крепче, если вы не можете сваривать, попробуйте использовать водопроводную ленту, металлический материал и серию болтов, чтобы закрепить это ночью. или день, когда вы не собираетесь использовать свою машину, поместите сварной шов JB везде, где он вам может понадобиться. Просто в основном зажимы и сварка jb — это то, что я нашел, работает.
ГЛ
Upvote0
my95tsi
Я использовал холодную сварку на моем коллекторе, чтобы плотно удерживать датчик egt, и он отлично работал, поэтому я предполагаю, что он может сработать, чтобы скрепить выхлопную трубу, если только вибрации не возьмут верх.
1995 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
Gno1316
Спасибо за советы =]
Upvote0
Nerfherder
Я должен сказать, что использование JB Weld на выхлопной трубе вызывает проблемы. Это просто гетто. Я не хочу показаться идиотом, но я думаю, вы понимаете, что это неправильный способ. Магазин глушителей может сварить его для вас почти бесплатно. Сделайте это правильно.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
сварка выхлопной трубы?
- TODD DA HUSTLA
- Форум новичков
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 383
3 turboholic
3
exhaust welding
- rocketrapson
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 406
Gamble97
Сварка выхлопных газов
- VyperFox
- Newbie Forum
- Replies
- 10
- Views
- 884
VyperFox
custom exhaust welding
- SandmStreet3
- Форум новичков
- Ответы
- 3
- виды
- 414
- .7
Дефайент
Metallurgy, pipe thickness, and welding…
- gijoe985
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 399
gijoe985
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл.
Одни из самых сложных для ремонта деталей – это те, которые должны выдерживать очень высокие температуры. Конечно, блок двигателя может нагреваться до 180-220 градусов, но это ничто по сравнению с экстремальным нагревом выхлопа, где температура может легко достигать 1200 градусов на стандартном немощном двигателе. Высокопроизводительные двигатели, такие как двигатели с наддувом или турбонаддувом, могут нагреваться еще больше, вплоть до того, что коллекторы или коллекторы раскаляются докрасна. Когда двигатель выключен, детали довольно быстро остывают, а затем снова нагреваются. Это циклическое нагревание наносит ущерб металлу, что в конечном итоге приводит к трещинам под напряжением.
Чугун очень трудно сварить, это можно сделать, но ремонт, как правило, довольно некрасивый и длится недолго. Надлежащий сварной шов чугуна требует изъятия детали из эксплуатации, предварительного нагрева детали до температуры, близкой к температуре сварки, сварки повреждений, а затем медленного доведения детали до комнатной температуры.
Большинство ремонтных мастерских не имеют такой возможности, поэтому JB Weld ExtremeHeat так популярен для ремонта при высоких температурах. Что может исправить JB Weld ExtremeHeatВ отличие от стандартной эпоксидной смолы JB Weld, ExtremeHeat представляет собой продукт отверждения на воздухе, разработанный специально для применения при высоких температурах, выдерживающий до 2400 градусов по Фаренгейту непрерывного нагрева. Это означает, что ваш ремонт прослужит даже в условиях экстремальной жары. Однако все это идет с несколькими оговорками. JB Weld ExtremeHeat не является клеем, как эпоксидная смола JB Weld, то есть он не предназначен для соединения двух частей вместе; предназначен для ремонта трещин и отверстий в жаропрочных деталях.
Пример № 1. На вашем выпускном коллекторе образовалась трещина от напряжения возле болта. JB Weld ExtremeHeat — идеальное решение для ремонта.
Пример №2 – Выпускной коллектор раскололся на две части. JB Weld ExtremeHeat НЕ будет чинить две детали вместе, это ситуация замены или ремонта сваркой.
У этой ГБЦ сломано ушко для болтов выпускного коллектора. Это НЕ подлежит ремонту с помощью ExtremeHeat. Для этого вам понадобится JB Weld Original. Как пользоваться JB Weld ExtremeHeatПользоваться JB Weld ExtremeHeat легко, всего четыре основных шага помогут вам вернуться к работе.
У нас в цеху оказался плохо сваренный участок выхлопной трубы. Протекает довольно плохо. Хотя мы могли бы сварить его, если у вас нет сварщика, ExtremeHeat может забрать его на машине.Prep – Как и при любом ремонте, поверхность должна быть чистой, очень чистой. Любой мусор, грязь, масло, жир или другие загрязнения снижают эффективность ремонта. Используйте химический очиститель, чтобы удалить масло и жир, и наждачную бумагу, чтобы убрать мусор и сделать поверхность шероховатой, чтобы JB Weld ExtremeHeat хорошо держал деталь. Для этой работы достаточно наждачной бумаги с зернистостью 80.
Это должно выглядеть чистым.
Трещины и отверстия размером менее 1/8 дюйма должны быть раскрыты как минимум до 1/8 дюйма. Вместо того, чтобы поддевать трещину, используйте шлифовальную машину, напильник, сверло или наждачную бумагу, чтобы открыть трещину или отверстие.
Смесь – JB Weld ExtremeHeat представляет собой однокомпонентную замазку. Откройте контейнер и хорошо перемешайте, пока она не станет однородной по цвету и консистенции.
Продукт оседает на полке, поэтому его нужно хорошенько перемешать.После смешивания цвет должен быть однородным.
Нанесение – шпателем, деревянной палочкой или даже пальцем нанесите пасту на пораженный участок. Втирайте пасту в отверстие/трещину, пока она не будет полностью заполнена. Не беспокойтесь о том, что вы используете слишком много, вы всегда можете отшлифовать излишки после того, как он затвердеет. Отверстия представляют собой небольшую проблему, так как паста может просочиться и создать небольшой хвост на другой стороне, где вы не сможете его достать. Если это так, попробуйте работать в два этапа: сделайте меньший ремонт основания, дайте пасте застыть, а затем вернитесь и добавьте еще немного, чтобы завершить ремонт, поддерживая чистоту обратной стороны отверстия.
Мы зачерпнули немного ExtremeHeat на металлический шпатель. Вы можете положить то, что не используете, обратно в банку.На трубу нанесли замазку, протолкнув ее под щель.
После нанесения мы оставляем его на несколько часов перед проверкой.
Отверждение – время отверждения JB Weld ExtremeHeat составляет 2-4 часа для установки, полное отверждение – через 24 часа. Очень важно дать пасте отвердиться в течение полных 24 часов, прежде чем возвращать деталь в эксплуатацию. Вы можете проверить завершение ремонта, надавив ногтем на ремонт. Если гвоздь уходит в ремонт, значит он не готов. По истечении времени подготовки вы можете ускорить процесс отверждения с помощью непламенного источника тепла, например, фена или тепловой пушки.
Если вы можете сделать отпечаток ногтем, он не установлен.После отверждения ремонт будет немного темнее, чем раньше, и твердым, как камень. При необходимости вы можете отшлифовать его и даже просверлить и нарезать резьбу JB Weld ExtremeHeat.
JB Weld ExtremeHeat идеально подходит для ремонта всех видов высокотемпературных деталей, включая выпускные коллекторы, глушители, каталитические нейтрализаторы, выхлопные трубы, блоки цилиндров, камины, коптильни/топки и многие другие детали, подверженные трещинам. Он хорошо работает со сталью, железом, медью, нержавеющей сталью и большинством других металлов, выдерживающих высокие температуры.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как использовать JB Weld ExtremeHeat, поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине АВТОЗАПЧАСТЕЙ NAPA.
Джефферсон Брайант, завсегдатай редукторов, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было.