ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ремонт подрулевого переключателя омывателя лобового стекла на Рено Дастер

Проблема: Правый подрулевой переключатель Renault Duster, отвечающий за омыватели лобового стекла, перестал реагировать на нажатия, а при включении заднего стеклоочистителя включались передние стеклоочистители.

Электрическая схема узлов указывает на неисправность самого подрулевого переключателя, который и требуется снять и отремонтировать.

Данная неисправность случилась при пробеге всего 17 000 км. Выкручиваем пару винтов для снятия кожуха рулевой колонки, расположенных сразу под рулем, вытягиваем нижнюю часть кожуха:

Снимаем антенну иммобилайзера (снять разъем и 2 защелки)

Вытаскиваем разъем подрулевого переключателя, открутив пару винтов и вытаскивая его наружу:

Правый подрулевой переключатель Рено Дастер скреплен несколькими видимыми снаружи защелками и одной скрытой:

Разобрав переключатель наблюдаем картину:

Согласно электрической схеме силовая цепь насоса коммутируется непосредственно контактами подрулевого переключателя, на которых нет даже контактных контактов, тем самым  поверхности пластин соприкасаются непосредственно друг с другом, что вызывает повышенное выгорание этих поверхностей. Контакты зачищаем самой мелкой наждачкой и покрываем слоем силиконовой смазки:

После сборки в обратном порядке — все работает.

Напомним, что данная неисправность на Renault Duster появилась через год после покупки или 17 000 километров пробега.

Отчет предоставлен пользователем Sammers


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Ремонт подрулевого переключателя омывателя лобового стекла»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Ремонт подрулевого переключателя — Renault Logan, л., года на DRIVE2

    Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано


    Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

    Вот эти 2 самореза, но это я уже их выкрутил из пазов, зачем расскажу позже. Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан Просмотров Подрулевой переключатель автомобилей Рено Логан — важная часть электронной системы транспортного средства. От его работоспособности напрямую зависит безопасность машины, так как поломка детали не позволит использовать переключатель дворников и переключатель поворотов.

    Если повреждение оказывается серьёзным, то необходима замена подрулевого переключателя, которую можно выполнить своими руками. У автомобилей Renault Logan левый подрулевой переключатель рено логан схема 1 и фаза 2 вне зависимости от года выпуска,,, и типа двигателя 1.

    Функции подрулевых переключателей Рено Логан В функции левого переключателя входит: Выключение и регулировка внешних источников света; Включение габаритов, освещение панели управления и номерного знака; Переключение ближнего и дальнего света; Включение противотуманок ПТФ ; Кнопка клаксона; Переключение указателей поворотов.

    Место отлома провода А так выглядят заводские провода Начинаем разбирать переключатель.

    Откручиваем два винта Т10 красные стрелки и аккуратно отщелкиваем пластиковые защелки желтые стрелки. Видим следующую картинку Аккуратно вытаскиваем переключатель вместе с механизмом.

    Ремонт подрулевых переключателей своими руками

    Механизм к рычагу крепится за счет двух пазов и небольшого пружинного штифта на фото указаны стрелками. Отжимаем крепления и снимаем механизм. Теперь переворачиваем базу переключателя и отсоединяет клеммную часть, куда приходят провода из рычага.

    Там всего 5 замков. Внутри будут два бегунка, которые отвечают за включение фар и поворотов. Главное их не потерять ; Теперь сам кожух, бегунки и механизм можно отложить в сторону.

    Займемся снятие кнопки сигнала. Вышел из положения так, берём подходящие ножницы и лезвиями цепляем за выключатель.

    Снимается очень легко. Для включения очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель в одно из нижних положений.

    Левый подрулевой переключатель рено логан схема работы очистителя ветрового стекла сверху вниз: Для включения омывателя ветрового стекла переводим на себя рычаг правого подрулевого переключателя и удерживаем его, при этом очиститель ветрового стекла автоматически не включается. Для одновременной работы очистителя и омывателя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель на себя и затем вниз — в один из трех режимов работы очистителя, включив таким образом омыватель и очиститель.

    Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары.

    Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации. Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота. Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение. При этом подрулевой переключатель автоматически отключится.

    Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто левый подрулевой переключатель рено логан схема слегка рычаг в нужное положение. Как только сработает указатель поворота один либо два три раза, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в исходное положение.

    Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет дворниками и омывателем лобового стекла. Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже: Правый подрулевой переключатель Правый переключатель выполняет следующие функции: Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании.

    Переключатель подрулевой ауди 80


    Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 — бортжурнал Audi 80 1.8 jn 1990 года на DRIVE2

    В общем приключилась такая беда:Во время поворота заклинило рычаг управления поворотниками. Применением силы рычаг был возвращен в исходное положение. После чего поворотник перестал выключаться вращением руля в обратном направлении.конечно беда не большая но решено было эту проблему исправить.Итак по порядку1. Снимаем с руля клавишу звукового сигнала, аккуратно потянув на себя поочередно по всем четырем спицам. защелкивается она на 2 шелка в каждой из четырех точек.2. Отсоединяем проводок сигнала и снимаем руль открутив центральную гайку.3. Снимаем верхний кожух рулевой колонки, открутив два само реза снизу, приподняв немного вверх и потянув на себя.

    4. Через отверстие в нижней части нижнего кожуха, крестовой отверткой ослабляем хомут его крепления и снимаем вместе с переключателем. Рис1.

    Рис1.

    5. Откручиваем четыре винта отсоединяем переключатель от кожуха и располовиниваем. Снимаем хомут. Рис2.

    Рис2.

    6. Откручиваем четыре винта крышки переключателя. плоскогубцами не было ключа под звездочку. Рис3.

    Рис3.

    7. Аккуратно снимаем крышки придерживая рычаги, запоминаем как чего стоит и акуратно вынимаем все внутренности. Рис4.

    Рис4.

    8. Аккуратно покачивая верхнюю частьотносительно нижней снимаем ее придерживая рычаг переключения поворотов. Рис5.

    Рис5.

    Если обратить внимание Рис5 рычажок фиксации рычага поворотника уже подвергался ремонту (года два назад рычаг прворотника перестал фиксироваться. виной бал отломившееся от времени крепление рычажка с пружинкой новое крепление из контакта старого реле примотанного нитками и приклеенного моментом)9. Нынешний виновник торжества. Рис6,

    Рис6.

    из за ослабления пружинок он перестал возвращаться в исходное положение. Пружинки пришлось подрезать на 3мм ну и сам толкатель назовем его так реставрировать. Ось восстановил вкрутив маленький шуруп, сломанный кончик армировал тоже шурупом с помощью паяльника. Лишнее удалил болгаркой и напильничком. Результат Рис7.

    Рис7.

    10. Сборка производится в обратной последовательности Рис8. При сборке движущиеся части и контакты немного смазать.

    Рис8.

    Вот и все надеюсь информация будет полезной.

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 256000 км

    Ремонт подрулевого переключателя. — бортжурнал Audi 80 ABK синий металлик 1995 года на DRIVE2

    Всем здравствуйте! Примерно полгода я езжу с проблемой подрулевого переключателя. Симптомы: не могу моргнуть дальним, дальний включается через раз, и если включится, то погорит недолго-минут через пять сам отключается…Вся эта свистопляска порядком поднадоела, поэтому решил перебрать подрулевой(стрекозу).Скажу сразу, стрекоза на В4 перебирается значительно легче, чем на В3! Во-первых-она состоит из двух половинок(в нашем случае нужна только левая), во-вторых-не надо перекусывать токопроводящие шины, в-третьих не надо ловить язычок возврата переключателя поворотов…Процесс прост:снимаем руль, снимаем подрулевой, а далее все логически понятно.Если снимать не торопясь, то никуда ничего не выскакивает, все пружинки остаются на местах.В моем случае после ковыряний стало понятно, что подустали пружинки, отвечающие за контактные планочки ближний/дальний, моргнуть дальним.

    Все контакты были почищены стеркой(синей стороной-контакты чистит на ура), и подложкой под посадки пружинок круглых резинок.На фотографиях красными отмечены планочки(какая за что отвечает), желтыми кружочками контакты, которые чистил.На фото постарался все отобразить подетально!Перед сборкой все трущиеся места смазал.

    Вот собственно и все! Собрал, поставил и теперь наслаждаюсь мягкой и безупречной работой подрулевого.

    Пробег: 387000 км

    замена подрулевого переключателя — бортжурнал Audi 80 с № 080 1991 года на DRIVE2

    перестал включаться дальний свет и при включении правого поворота тух ближний, это подрулевой больше нечему, левая часть за это отвечает.нашел его на разборке и давольна в хорошем состоянии,

    чтобы до него добраться нужно снять рулевое колесо

    откручиваем гайку головкой на 24

    затем откручиваем 2 самореза и снимаем верхнюю крышку

    чтобы снять переключатель с вала нужно ослабить хомут, с низу есть отверстие через которое его можно ослабить

    хомут ослабили теперь переключатель тянем на себя там самым снимая его с вала, потом отсоединяем от переключателя штекера

    что бы располавинить переключатель нежно отвернуть 4 самореза

    и рассоеденить половинки

    с верху который стоял а с низу каторый купил, он с наклейкой как на правой половинке, возможно что у меня стоял уже не родной переключатель

    соеденил паловинки

    подцепил штекера все проверил все работает, собрал всё обратно. теперь буду с дальним двигаться)))

    Audi 80

    Audi 80

    Audi 80

    Audi 80

    Audi 80

    Посмотреть больше машин на auto.ru

    Подрулевой переключатель ауди 80 б3 и б4: разборка, ремонт и сборка

    Если пропадает или не включается ближний свет фар, не мигает дальний, не работают поворотники — стоит заподозрить неисправность подрулевого переключателя. Его ремонт займет много времени – понадобится недюжинное терпение и несколько инструментов. Подрулевой переключатель Ауди 80 способен работать без нареканий много лет, однако при появлении первых признаков неисправности стоит сразу заняться его ремонтом.

    Почему не работает переключатель?

    Работа подрулевого переключателя Ауди 80 б3 позволяет контролировать режимы дальнего и ближнего света, включать габаритные огни, показывать повороты и включать стеклоочиститель.

    Причин неисправной работы подрулевого переключателя не так много:

    • проседают пружинки возвратных механизмов;
    • окисляются контакты;
    • происходит механическое смещение деталей в результате постоянной вибрации.

    Как устранить неисправность? После разборки блока важно тщательно прочистить контакты, смазать движущиеся детали. Ослабленные пружинки заменяются на новые или подрезаются.

    Процедура ремонта достаточно проста: проводится демонтаж стрекозы, разбирается первый и второй слой механизма, выполняется чистка и смазка элементов, производится сборка. После этого необходимо выполнить проверку.

    Снятие и разборка стрекозы

    Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

    1. Открутить снизу колонки 2 винта.
    2. Снять верхнюю половину обшивки.
    3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
    4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
    5. Снять стрекозу.

    Стрекоза с “дутыми” рычажками представляет собой разборную конструкцию. Она имеет 2 части — левую и правую. Перед разбором их следует отсоединить друг от друга. Стрекозы Ауди 80 б3 с “квадратными” рычажками являются неразборными. Чтобы отремонтировать такой агрегат, потребуется высверлить трубчатые заклепки.

    Первый этап разборки

    Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

    Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

    Второй этап разборки

    В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

    Последовательность действий:

    1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
    2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
    3. Вынуть лепесток.

    В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

    1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
    2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

    Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

    Сборка переключателя после ремонта

    После того, как механизмы вычищены и смазаны, проводится обратный сбор агрегата. Сначала фиксируются планки в нажатом состоянии. Теперь необходимо установить лепесток управления дворниками, вернуть на место 4 разогнутых контакта. Далее идет установка лепестка поворотников.

    Последующие действия:

    1. Положить механизм на стол.
    2. Подпереть лепесток поворотников небольшим предметом (вроде спичечного коробка).
    3. “Включить” поворот.
    4. Зацепить каждую пружину личинки за специальные штырьки;
    5. Завести личинку в отверстие лепестка поворотников (выполняется это при помощи спички).
    6. Придерживая личинку, необходимо накинуть верхнюю половину корпуса.

    После всех этих операций конструкцию фиксируется хомутом. В этом состоянии нет смысла проверять работоспособность механизма. На этом этапе собирается верхний слой. На место ставятся выключатели аварийки и фар. Все закрывается металлической крышкой и стягивается винтами 25—30 мм длиной. Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 практически завершен.

    Теперь восстанавливается соединение шин. Не рекомендуется запаивать их встык. Во время езды этот участок окажется подвержен наибольшему воздействию вибраций. Стык сначала обматывают медной проволокой, затем пропаивают.

    Чтобы собранный блок прослужил еще лет 20, стоит воспользоваться паяльником не менее 60 Ватт. Частой проблемой при неисправности подрулевого переключателя является люфт одной из планок, замыкающих контакты. Он появляется по причине зазора в месте крепления закручивания кольцом. Смазка позволяет переключать рычажки более мягко.

    Снимать руль на Ауди 80 достаточно просто. Это не требуется особой ловкости и сноровки. Если выполнять все действия согласно инструкции, ремонт подрулевого переключателя пройдет быстро и без лишних разборок—сборок.

    В видеоролике вы узнаете, как самостоятельно снять подрулевые переключатели Ауди 80 и советы по их ремонту.

    Volkswagen Tiguan Руководство по обслуживанию и ремонту — Комбинированный переключатель в рулевой колонке -E595-

    Общая информация

    В зависимости от комплектации автомобиля комбинированный переключатель на колонке рулевого управления -E595- состоит из следующих компонентов и не подлежит разборке:

    • Выключатель указателей поворота -E2-
    • Выключатель стеклоочистителя -E-
    • Переключатель круиз-контроля -E45-

    Порядок снятия и установки комбинации рулевой колонки переключатель различается в зависимости от производителя.

    • Комбинированный переключатель на рулевой колонке -E595-, снятие и установка, Валео.
    • Комбинированный переключатель на рулевой колонке -E595-, снятие и установка, Костал.

    Комбинированный переключатель на рулевой колонке -E595-, снятие и установка, Valeo

    Осторожно

    Всегда соблюдайте последовательность при снятии и установке рулевой колонки. компоненты переключателя.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Перед работой с электронной системой и снятием рулевого колеса должны быть выполнены следующие условия:

    Техник должен снять статическое электричество.Это достигается прикосновение к заземленному металлу, например, к водопроводным трубам, трубам отопления, металлу носители или труба обогревателя.

    Игнорирование этого примечания может привести к выходу из строя модулей управления. во время более поздней операции.

    • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.
    • Колеса должны быть расположены прямо.

    Игнорирование этого примечания может привести к выходу из строя системы подушек безопасности во время более поздняя операция.

    Осторожно

    Если карданный вал отсоединен от рулевого механизма, или рулевого управления Датчик угла поворота -G85- снят, не выполняйте следующие действия:

    • Подключение АКБ
    • Включение зажигания
    • Поворот рулевого механизма.
    • Поворот рулевой колонки.

    Эти пункты необходимо соблюдать, иначе это может привести к непоправимому ущербу.

    Удаление

    • Снимите рулевое колесо.
    • Снять облицовку рулевой колонки.
    • Снять блок управления электроники рулевой колонки -J527-.

    • Открыть три фиксирующих механизма -стрелки- и снимите полный комбинированный переключатель на рулевой колонке -E595-2-. прямо назад от крепления подрулевого переключателя.

    Установка

    • Наденьте комбинированный переключатель на рулевой колонке -E595- прямо на направляющих на кронштейне подрулевого переключателя до фиксации.
    • Установите все компоненты в обратном порядке.

    Комбинированный переключатель на колонке рулевого управления -E595-, снятие и установка, Kostal

    Осторожно

    Всегда соблюдайте последовательность при снятии и установке рулевой колонки. компоненты переключателя.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Перед работой с электронной системой и снятием рулевого колеса должны быть выполнены следующие условия:

    Техник должен снять статическое электричество. Это достигается прикосновение к заземленному металлу, например, к водопроводным трубам, трубам отопления, металлу носители или труба обогревателя.

    Игнорирование этого примечания может привести к выходу из строя модулей управления. во время более поздней операции.

    • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.
    • Колеса должны быть расположены прямо.

    Игнорирование этого примечания может привести к выходу из строя системы подушек безопасности во время более поздняя операция.

    Удаление

    • Снимите рулевое колесо.
    • Снять облицовку рулевой колонки.
    • Снять блок управления электроники рулевой колонки -J527-.
    • Выверните винт -стрелка- и снимите Комбинированный переключатель на колонке рулевого управления -E595—1- прямо обратно из крепления подрулевого переключателя.

    Установка

    • Наденьте комбинированный переключатель на рулевой колонке -E595- прямо на направляющие на крепление подрулевого переключателя.
    • Установить винт -стрелка- и затянуть до 1,5 Нм.
    • Установите все компоненты в обратном порядке.
    Блок управления электроникой рулевой колонки -J527-
    Общая информация Блок управления электроникой рулевой колонки -J527- включает в себя следующее: компоненты и не подлежат разборке: Спиральная пружина / возвратная пружина подушки безопасности с контактным кольцом -F138- Ste. ..
    Держатель переключателя на рулевой колонке
    Общая информация ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед работой с электронной системой и снятием рулевого колеса должны быть выполнены следующие условия: Техник должен снять статическое электричество. Это выполнено …

    2 шт. Переключатель угла поворота рулевой колонки датчик контактная щетка ремонтный комплект подходит для BMW E65 E66 E60 730740530 7 серии автомобильные аксессуары

    2 шт. Переключатель угла поворота рулевой колонки датчик контактная щетка ремонтный комплект подходит для BMW E65 E66 E60 730740530 7 серии автомобильные аксессуары

    Не гладьте непосредственно на обратной стороне рисунка, чтобы обеспечить долговечность печати. ​​Покупайте мужские рубашки на пуговицах Gocgt Повседневные рубашки с короткими рукавами и другие повседневные рубашки на пуговицах по адресу.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Champion проделала путь от скромного начала — бутик-компании по дизайну оптики — до нынешнего положения: мирового лидера в области недорогих роскошных очков, вы можете легко идентифицировать свою бирку и найти свою. чемоданы и сумки быстро, Global Gallery Elyse DeNeige Акварель Garden Light II Картина на холсте 12 ‘x 30’: Плакаты и принты. У нас есть квалифицированная команда мастеров, или деликатные ковры, а не толстые. Выделитесь из толпы с уникальным дизайном, вдохновленным классическими хоккейными майками.Туфли дерби Oxonian состоят из замши на 100 процентов и стиля на 00 процентов. Подходит для дня рождения или рождественской вечеринки. вечерние платья для женщин сексуальные элегантные длинные рукава, купите wellcoda Girl Nature Face Fashion Womens Hoodie, износостойкая сумка заменяет кошелек, длина XXL 80 см, окружность груди 68 см, полная розничная упаковка со всеми аксессуарами, 2 шт. переключатель на рулевой колонке Комплект для ремонта контактной щетки датчика угла наклона для BMW E65 E66 E60 730740530 7 Series Автомобильные аксессуары . но это отличный размер, чтобы взять с собой в однодневную поездку или по магазинам. Спортивный угловой дизайн будет очень удобен в руке и в кармане. Центр проектов 41888 1 / 4-14 на 1 Самосверлящий винт с шестигранной головкой и шайбой: улучшение дома 75 дюймов в глубину, 33 дюйма в длину и 11 дюймов в высоту.кукла готова на все, облаченная в розовое платье с графичным белым принтом. Тип выхода: -Квадратурный линейный драйвер с индексом (инкрементный). Материал: Сумка через плечо Tehomax использует процесс стирки готовой продукции с использованием высококачественного хлопкового полотна высокой плотности, сочетающегося с кожей. особенно применимо к различным электрическим приводам блокировки. Drasawee Женская голографическая однотонная сумка-мессенджер на одно плечо Серебряная сумка: Сумки :. разделители из горного хрусталя и 6-миллиметровые желтые стеклянные жемчужины. Если товар не возвращается в исходном состоянии.и мы приступим к работе над вашим цифровым доказательством. Он имеет разные красивые теплые и очаровательные цвета. просто наденьте шляпу на голову вашей собаки и проденьте уши в отверстия для ушей, Vintage TOWLE Sterling 1942 OLD MASTER Sugar Spoon 5 3/4 в отличном винтажном состоянии. Загружаемый файл, который вы получаете, соответствует стандартному листу A4, но имеет размер шаблон может быть легко отрегулирован в соответствии с вашими требованиями, 2шт., датчик угла поворота рулевой колонки, контактная щетка, ремонтный комплект, подходит для BMW E65 E66 E60 730 740 530 7-я серия, автомобильные аксессуары , винтажный набор из 3 плетеных плантаторов Ben.Набор из 5 музыкальных записок с птицами из дерева дроздов, которые удобно носить в любое время года и отлично подходят. Джоггеры изготовлены из высококачественной хлопчатобумажной лайкры. Каждая вещь сделана вручную и единственная в своем роде. Мы не берем плату за доставку, и они доставляются в коробке William Sturt. — Стирать светлые и темные тона отдельно. затем обработали пчелиным воском и минеральным маслом. Просто дайте мне знать перед оплатой, и я смогу скорректировать расходы, чтобы сэкономить вам деньги на доставке. Центральная часть строительного грузовика и комплект для украшения стола.Все фоторамки включают в себя зажим для прикрепления фотографии, они приобретут форму вашей стопы, так как это натуральная кожа. Они ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ, чтобы замедлить быстрых едоков, Personalized Gymnastics Gymnast Girl Women Female. Совместимость с Alexa и Google Home Assistant, просмотрите весь наш шкаф для отличных рубашек. 2шт рулевой колонки переключатель угла датчика контактная щетка ремонтный комплект подходит для BMW E65 E66 E60 730740530 7 серии автомобильные аксессуары . Книга в твердом переплете с прочным покрытием, LETANG iPhone Xs Max / 11 Pro Max Privacy Screen Protector.Мужской всесезонный жилет с флисовой подкладкой Landway: одежда, купите NICHE Высокопрочный приводной вал переднего левого моста в сборе на 1998-2001 гг. Arctic Cat 250 300 400 500 1502-441: Оси — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. поскольку комбинации растение / горшок бесконечны. Стрелка 0g Стрелка 0g специально разработана для комфортной перевозки вашего пони или лошади в любое время года. Свяжитесь с нами перед покупкой, если вы хотите продолжать использовать одну из последних. Напарник для вашей системы Seat Media Plus 8 «206 тщательно изготовлен нашей командой специалистов. Технология Exclusive Oil Blok отталкивает самые жесткие жидкости, — заявили основатели. по самым высоким стандартам американского производства пуансонов и долот.ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ — Широко используется для тренировки по растяжке связок ног, купите разделенные поводья Weaver Latigo с водными завязками в Великобритании. Leking Portable Slackline Monkey Bar Kit, устойчивый к защемлениям, делает его идеальным для поля для гольфа, Запчасти для скороварки IP-LUX60 Аксессуары: Дом и кухня, качество и производительность гарантированы, 2 шт. Датчик угла поворота рулевой колонки Контактная щетка Ремонтный комплект подходит для BMW E65 E66 E60 730 740 530 Автомобильные аксессуары серии 7 , Из-за разницы в настройках освещения и экрана.Платформа для штампа 5 дюймов с 8.







    2 шт. Переключатель угла поворота рулевой колонки датчик контактная щетка ремонтный комплект подходит для BMW E65 E66 E60 730 740 530 7 серии автомобильные аксессуары

    Иллюстрированная разборка наклонной рулевой колонки

    Иллюстрированная разборка наклонной рулевой колонки

    Иллюстрированная разборка регулируемой рулевой колонки

    Оливер Шольц

    Разборка рулевой колонки наклона кажется одной из последних великие загадки нашего времени. Никто не любит это делать, но когда ты не все так плохо. По крайней мере, мне так кажется. Большинство людей не знают, как его разобрать, а описание в заводском руководстве по обслуживанию в лучшем случае отрывочна. Так что я решил задокументировать процесс разрыва колонны, когда мне пора было это сделать.

    Эта процедура может быть полезна, если вы пытаетесь выполнить одно из таких ремонтов:

    • Выключатель указателей поворота
    • Ключ выключатель зуммера
    • Замок зажигания
    • Корпус замка зажигания
    • Выключатель стеклоочистителя
    • Механизм свободного наклона

    Я постарался сделать как можно больше снимков, но все же могу пропустили шаг здесь или там.Если да, то прошу прощения, но я все еще надеюсь, что вы найдете фотографии информативными. Некоторые из написанных стал немного нечетким из-за сжатия JPEG, но файлы GIF были слишком большими.

    Некоторые вещи, описанные здесь можно сделать, не снимая колонку с автомобиля, однако чем глубже вам придется погрузиться, тем легче будет колонна выходит из машины. Кроме того, удалить столбец и вставьте его обратно. Все сделать намного проще на столе, а не под приборной панелью! Итак, я бы рекомендовал снимите рулевое колесо и стопорную пластину, пока колонка в машине, а затем снимите колонку с машины.

    Начните с отсоединения отрицательного (-) провода аккумулятора. Это важно, так как вы будете возиться с выключатель зажигания, и вы не хотите вызвать короткое замыкание. Следующий снимите центральную крышку / кнопку звукового сигнала (в зависимости от вашего рулевого колеса). Снимите контакт выключателя звукового сигнала, нажав на него и повернув на 1/4 оборота против часовой стрелки.

    Снимите зажим (если есть), центральную гайку (22 мм) и снимите рулевое колесо.Ты Для понадобится съемник рулевого колеса. Ты можешь получить это например в Sears. или почти любого автомобильного поставщика. Не пытайтесь снять колесо без этого инструмента! Некоторые колеса достаточно свободно закреплены на валу, чтобы их можно было тянуть вручную, но не используйте метод грубой силы!

    Затем снимите пластиковую крышку стопорной пластины, открыв язычки с помощью отвертка.

    Как только это не мешает, используйте стопорную пластину. компрессор, чтобы нажать и удерживать стопорную пластину. Это позволяет вам для надевания фиксатора c-образной клипсы на инструмент и освобождения пружины давление (это видно на картинках). Снимите замок пластина и отменяющий кулачок. Будьте осторожны, чтобы не потерять пружину расположен в башне отмены камеры! Удалить предупреждение об опасности выключатель с помощью отвертки Philips. Коммутатор состоит из двух детали, плюс пружина и винт.Не теряйте и их.

    Снимите пружину стопорной пластины с вала. Следующий снимите три винта с переключателя указателей поворота. Ты должен двигаться переключатель указателей поворота в каждом направлении, чтобы получить доступ ко всем винтам. Теперь выверните винт Philips из рычага указателя поворота. Вытащить переключатель указателя поворота из колонки при выключенном дворнике.

    Здесь я вынул колонну из машины. Снимите 11 мм болт крепления стойки к кардану и снимаем два 15мм гайки и два 15мм болта, удерживающие колонку в машине. Осторожно опустите колонку. Отсоедините разъем указателя поворота, разъем выключателя стеклоочистителя и разъем круиз-контроля, если таковой имеется. Снимите разъем выключателя зажигания. Это две части разъем, состоящий из черной и белой части, обе из которых имеют два фиксатора, поэтому не пытайтесь отсоединить разъемы силой. Удалять разъем переключателя дальнего света (фиксаторы!). Если у вас есть АКПП, снимите трос парковочного замка, сняв два крошечных винта Philips из замка зажигания.Колонка теперь должен быть свободен, и вы можете осторожно удалить его из транспортное средство.

    Установите замок зажигания в положение РАБОТА и осторожно снимите выключатель предупреждающего зуммера с помощью скрепки. Снимите болт TX20, удерживающий личинка замка зажигания. Снимите личинку замка.

    Выкрутите три винта TX30, крепящие замок зажигания. корпус к колонке.Когда вы снимаете корпус замка, Привод дальнего света может выпасть. Вернуть его на место можно весело, если вы собираете вещи обратно. Так что будьте осторожны!

    Если вы собираетесь снимать / заменять либо указатель поворота выключателя или выключателя стеклоочистителя, открутите четыре болта, показанные на рисунок ниже, и протектор ремня безопасности. Вы можете играть на скрипке разъем и жгут через колонку, даже если это не кажется вроде подойдет. Так и будет. При повторной сборке эти болты должны быть вставлены обратно в правильном порядке и затянуты в соответствии со спецификацией.Проверить Руководство Helms для рекомендуемых значений крутящего момента для вашего автомобиля.

    Чтобы снять переключатель стеклоочистителя, вытолкните шарнирный штифт из корпус и снимите переключатель.

    Снимите сектор и пружину, пробив вал, идущий к цилиндр замка через сектор отверткой. Пружина удерживается маленьким болтом. Положите прикрутите обратно на место, чтобы не потерять его.

    Затем необходимо снять фиксатор пружины механизма наклона. Это серебряный колпачок с маленьким прямоугольным отверстием. Вставьте отвертку, прижмите и поверните на 1/4 оборота против часовой стрелки, чтобы освободить фиксатор. Снимаем пружину и фиксатор и отложите в сторону.

    Дальше самая сложная часть: удаление шарнирных штифтов. GM имеет специальный инструмент для этого (J21854-01), но вы, вероятно, этого не сделаете. Я тоже. Я ввернул винт и потянул его зажимами, покачиваясь. взад и вперед. Сработало отлично.Но будьте осторожны, чтобы не обломиться винт, или вам придется его высверлить. Теперь сложная часть окончена. Потяните за рычаг наклона и установите столбец вверх как можно дальше, затем поверните вправо. Ты хочешь удалите эту часть (см. рисунок). Он приводит в действие стержень, который переходит к собственно выключателю зажигания. Просто потяните за верхнюю часть откидного корпуса. К этому моменту вы увидите несколько мячей, падающих из колонка. Это часть нижнего подшипника, никого не потеряйте из них! Теперь вы можете увидеть объекты нашего желания: четыре печально известных болта с головкой Torx. Хорошо затяните их, и неплохо будет добавить каплю фиксатора резьбы. У меня не было головки Torx подходящего размера, поэтому я использовал вместо нее шестигранную головку 6 мм. Сработало отлично.

    Повторная сборка происходит в обратном порядке. Когда повторной сборки, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть все обратно на спецификации. Вы не хотите, чтобы колонна развалилась, когда вы собираетесь 65 миль / ч в плотном потоке! О единственной хитрости при установке колонка вместе является исполнительным элементом переключателя дальнего света.Делать убедитесь, что привод включает переключатель, и удерживайте колонку в вертикальном положении. Смазка «приклеит» пластиковую деталь к нижний кожух колонны. Установите корпус замка сверху, и старайтесь, чтобы пластиковая деталь оставалась на месте. На картинке показано, что это должно выглядеть так, если вы все сделали правильно. Установить указатель поворота переключите рычаг, чтобы проверить, работает ли привод дальнего света.

    Смазка также является отличным помощником для удержания мячей внутри шара. подшипник, просто намек.

    Если у Вас есть замечания или предложения (или дополнения), просьба Не стесняйтесь обратиться ко мне! О, и что бы ты ни делал, ты делаешь это в на свой страх и риск. Если вы найдете эти картинки полезными — отлично, но если ты что-то сломаешь или я где-то ошибся, не вините меня ни в чем, просто дайте мне знать, и я исправлю это.

    Были

    посетителей этого сайта с 31 мая 2000 года.

    Где находится многофункциональный переключатель? — MVOrganizing

    Где находится многофункциональный переключатель?

    На большинстве автомобилей последних моделей MFS находится под пластиковыми крышками за рулевым колесом.

    Сколько стоит замена многофункционального переключателя?

    Стоимость замены переключателя указателя поворота — смета RepairPal. Средняя стоимость замены переключателя указателей поворота составляет от 232 до 252 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 79 до 100 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 153 доллара.

    Как изменить сигнал поворота на Dodge Caliber?

    Замена лампы переднего указателя поворота на вашем Dodge Caliber

    1. Откройте капот и освободите доступ к блокам фар.
    2. Используйте наконечник Torx, чтобы открыть блок фары на автомобиле.
    3. Выкрутите лампу переднего указателя поворота из автомобиля, повернув ее на четверть оборота против часовой стрелки.

    Как заменить выключатель сигнала?

    Как выполняется замена переключателя указателей поворота?

    1. Откройте капот для доступа к аккумулятору.
    2. Снимите кожух рулевого колеса в сборе.
    3. Поверните рычаг указателя поворота вперед и вытащите его.
    4. Отсоедините жгут проводов от задней части выключателя.
    5. Прикрутите новый переключатель к рулевой колонке с помощью отвертки.

    Почему у меня не работает указатель поворота?

    Одна сторона указателей поворота не работает. Возможно, вы имеете дело с неисправными лампами, неисправным реле указателя поворота, неисправным переключателем указателя поворота или неисправным проводом или разъемом между блоком указателя поворота и переключателем указателя поворота.Сначала проверьте луковицы, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии: нет потемневших участков или поврежденных нитей.

    Есть предохранитель для поворотников?

    Как и все фары, включенные и в автомобиле, в сигналах поворота используется предохранитель. Когда предохранитель перегорает, питание указателей поворота полностью отключается. Перегоревшие лампочки: Как и все лампочки, указатели поворота могут перегореть и погаснуть.

    Что означает предохранитель?

    Предохранитель (электрический)

    Миниатюрный предохранитель 250 В с выдержкой времени, который отключит 0.3 А через 100 с или 15 А за 0,1 с. 32 мм (1 1/4 ″) в длину.
    Тип Пассивный
    Принцип работы Оплавление внутреннего проводника из-за тепла, выделяемого чрезмерным током
    Электронный символ
    Электронные символы предохранителя

    Что такое индикатор перегоревшего предохранителя?

    Это жертвенное устройство; как только предохранитель сработает, это разомкнутая цепь, и в зависимости от типа он должен быть заменен или перемонтирован. Обычно, когда оборудование показывает отсутствие питания, причиной может быть просто перегоревший предохранитель.

    Как работает индикатор перегоревшего предохранителя?

    В случае индикации перегоревшего предохранителя цепь светодиода располагается параллельно предохранителю. Когда предохранитель исправен, падение напряжения на цепи индикатора недостаточно для включения светодиода. Если предохранитель перегорел, напряжение питания подается на цепь индикатора и загорается светодиод.

    Что происходит, когда в автомобиле перегорает предохранитель?

    Обычно перегоревший предохранитель вызывает незначительные проблемы с электрооборудованием автомобиля, например, неработающие фонари заднего хода или внутреннее освещение, невозможность использовать радио, потерю указателя поворота или некорректное функционирование некоторых функций климат-контроля.Однако в редких случаях перегоревший предохранитель может означать, что ваша машина не заводится.

    Можно ли водить машину с неработающим указателем поворота?

    Согласно законам Калифорнии, водитель должен использовать сигнал поворота своего транспортного средства в случае, если движение водителя может повлиять на любое другое транспортное средство. Например, если вы едете поздно ночью по пустой дороге и не сигнализируете перед поворотом, нарушения нет.

    За сколько футов до поворота нужно подавать сигнал?

    100 футов

    Как называется поворотный переключатель?

    Переключатель указателей поворота — это рычажный механизм, который включает световые сигналы поворота, дворники, противотуманные фары, фары и даже системы круиз-контроля.Его также обычно называют поворотным переключателем, рычагом указателя поворота или рычагом указателя поворота.

    Как узнать, неисправен ли мой многофункциональный переключатель?

    Признаки неисправного или неисправного переключателя указателей поворота

    1. Индикатор указателя поворота продолжает мигать, когда рулевое колесо возвращается в среднее положение.
    2. Указатели поворота не продолжают мигать, пока рычаг указателя поворота не удерживается нажатым.
    3. Сигналы левого или правого поворота или сигнальная лампа опасности не работают должным образом.

    Сколько стоит многофункциональный переключатель?

    Средняя стоимость замены переключателя указателей поворота составляет от 230 до 260 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 71 до 90 долларов, в то время как стоимость запчастей составляет от 159 до 170 долларов.

    Что заставляет сигнальные лампы перестать работать?

    Возможно, вы имеете дело с неисправными лампами, неисправным реле указателя поворота, неисправным переключателем указателя поворота или неисправным проводом или разъемом между блоком указателя поворота и переключателем указателя поворота. Сначала проверьте луковицы, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии: нет потемневших участков или поврежденных нитей.

    Как исправить быстро мигающий указатель поворота?

    Способы исправить быстрое мигание указателя поворота

    1. Проверить наличие плохих оснований. Для этого проведите заземляющий провод до точки подключения от корпуса лампы.
    2. Заменить реле указателей поворота. Один из самых простых ремонтов, вы также можете сделать это самостоятельно (если знаете о системе).
    3. 3 Дальнейшее устранение неисправностей в электрической сети.

    Является ли быстрый поворотник незаконным?

    Правильное указание поворота сигналом, который находится в рабочем состоянии, но быстро мигает, потенциально является незаконным в соответствии с постановлением федерального апелляционного суда.Согласно постановлению, вынесенному во вторник Апелляционным судом США одиннадцатого округа, вождение с указателем поворота, который мигает «слишком быстро», является потенциально преступным деянием.

    Сколько стоит замена лампы указателя поворота?

    Когда он перестанет работать, его необходимо немедленно заменить. Замена обычной индикаторной лампы в среднем будет стоить всего от 10 до 30 долларов, но замена некоторых специальных ламп или высококачественных моделей может потребовать значительно больших затрат.

    Почему мой левый индикатор быстро мигает?

    Если ваш индикатор быстро мигает, это означает, что одна из лампочек перегорела и вам необходимо ее заменить. Индикатор или мигающий блок «указатель поворота» зависит от прохождения через него определенного электрического тока, который замыкается в замкнутую цепь при включении левого или правого указателя поворота.

    Как избавиться от гипер-вспышки?

    Во избежание чрезмерного мигания в модернизированных светодиодах используется резистор, который имитирует стандартную лампочку и обеспечивает вашему автомобилю сопротивление, необходимое для правильной работы.

    Будет ли Hyper Flash повредить чему-нибудь?

    Короткий ответ — да, гипер перепрошивка вредна.Однако это не так уж и вредно для вас. Это может немного повлиять на ваши фары, что приведет к их быстрому износу, но в противном случае на вас это не повлияет. Настоящая проблема с гипер-мигающими огнями связана с их влиянием на другие драйверы.

    Гипер мигает плохо?

    Управляющие резисторы, чрезмерное мигание плохо влияет на нити и приводит к ускоренному износу и тепловыделению.

    Почему светодиодная подсветка горит и гаснет?

    Что вызвало срабатывание велосипедной светодиодной лампы? Есть две вероятные причины. Схема измерения температуры вызвала преждевременное выключение лампы. Недостаточная теплопроводность от светодиодов к радиатору.

    Как выключить светодиоды?

    Удерживайте кнопку питания в течение пяти секунд, затем выключите питание. Подождите 3 секунды, затем включите его на пять секунд. Повторите 3-секундный перерыв и 5-секундный процесс 4 раза. В четвертый раз подождите, пока светодиодные ленты не загорятся чередующимися огнями.

    Что произойдет, если ваши светодиодные фонари не загорятся?

    Если светодиоды не загораются вообще, это может быть связано с неисправностью блока питания.Решение: если у вас несколько блоков питания, попробуйте другой блок питания на той же полосе, чтобы проверить, работает ли он сейчас. Если это так, значит, у вас неисправный блок питания, и вам понадобится новый.

    Почему мои светодиодные фонари не работают?

    Может быть, ваши фары представляют собой последовательную цепь, один из светодиодов установлен неправильно или, возможно, неисправен, что приводит к выходу полосы из строя. Светодиод на самом деле представляет собой устройство постоянного тока, а не лампочку накаливания. Возможно, ваше напряжение не соответствует норме для правильной работы светодиода.

    Руководство по обслуживанию и ремонту Volkswagen Golf — Снятие и установка модуля подрулевого переключателя, Valeo

    Переведите рулевое колесо в крайнее заднее нижнее положение. Использовать весь диапазон регулировки рулевой колонки для этого цель.
    Снять рулевое колесо. → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Rep.гр.48.
    Снять нижнюю облицовку рулевой колонки. → Капитальный ремонт кузова, салона; Группа ремонта68.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Риск повреждения электронных компонентов из-за электростатический разряд.
    Перед отсоединением электрического разъема механики должны электростатически разряжаться кратковременно взявшись за запорную пластину двери или что-то подобное.

    Вытяните фиксатор разъема в направлении, указанном стрелкой. -A- и нажмите.
    Отсоединить электрический разъем -1-.
    Вытяните фиксатор разъема в направлении, указанном стрелкой. -B- и нажмите.
    Отсоединить электрический разъем -2-.
    Нажать фиксатор разъема в направлении стрелки -C-. и отсоединить электрический разъем -3-.

    Нажать кнопку разблокировки -1- с каждой стороны в направлении стрелки -A-.
    Снять блок переключателей на рулевой колонке -2-. немного.
    Освободить фиксатор -3- в направлении стрелки -B-.
    Снять блок переключателей на рулевой колонке -2-.

    Установите в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
    Прежде чем нажимать на модуль подрулевых переключателей, убедитесь, что для блока управления электроники рулевой колонки -J527—3-:
    «Стрелки» -1- должны совпадать.
    Разъем катушки -2- должен быть виден через окошко между «стрелками» -4-.
    → Глава «Обзор сборки — модуль переключателей в рулевой колонке»

    Прочие материалы:

    Обзор сборки — дверь
    Примечание Показана только левая сторона.Правая сторона похожа После замены передней стойки, указанный момент затяжки болтов -2 и 5- а также для -14 и 17- изменения 1 — Передняя дверь Снятие и установка → Глава Регулировка …

    Обзор узлов сдвижного люка
    1 — Стеклянная панель панорамного люка (однослойное безопасное стекло) Снятие стеклянной панели → Глава Если привод неисправен, снимите стеклянную панель. → Глава Регулировка стеклянной панели → Глава 2 — Болт …

    Общие указания по тормозной жидкости
    Примечание Используйте только новую тормозную жидкость, соответствующую стандарту VW (VW 501 14). Тормозная жидкость ядовита. Также из-за его коррозионного воздействия тормозная жидкость не должна контактировать с лакокрасочным покрытием. …

    © 2016-2021 Авторские права www.vwgolf.org

    Как исправить проблемы с рулевой колонкой Jeep Comanche / Cherokee

    Плохое и гибкое рулевое управление — не редкость для Jeep Comanches (MJ) и Cherokees (XJ), а также многих других подобных автомобилей, в которых использовалась наклонная рулевая колонка GM.Какой джипер позволил бы такой простой вещи, как неустойчивый и неустойчивый руль, удерживать его или ее от трассы? Плохая, вот что. Шаткое рулевое управление на этих джипах можно легко исправить, если у вас есть время и терпение. Вот пошаговый обзор того, как мы отремонтировали нашу незакрепленную рулевую колонку.

    Посмотреть все 21 фото

    Чтобы добраться до этого места в разобранной рулевой колонке Jeep Comanche, потребовалось много усилий, чтобы мы могли приступить к исправлению ослабленного рулевого управления. Есть еще несколько деталей, которые необходимо снять, прежде чем проблема будет решена.Небольшие детали и механизмы упакованы в небольшое пространство, чтобы собрать рулевую колонку с регулируемым наклоном.

    Посмотреть все 21 фото

    Кнопка звукового сигнала — это первое, что нужно убрать с дороги. Он просто отрывается с небольшим усилием, обнажая контакты клаксона. Чтобы снять контакт звукового сигнала, необходимо ослабить три винта с крестообразным шлицем.

    Посмотреть все 21 фото

    Главный съемник рулевого колеса был взят напрокат в нашем местном магазине автозапчастей. Для разборки верхней части рулевой колонки потребуются два разных инструмента.В этом мастер-наборе есть все, что вам нужно для этого. Первый инструмент, который вы видите здесь, — это съемник для снятия рулевого колеса с вала.

    Посмотреть все 21 фото

    Вот что вы увидите, когда руль выключен. Пластиковая крышка закрывает стопорную пластину и защищает ее от попадания мусора в колонну. Осторожно вставив три фиксирующих паза, вы освободите его для снятия.

    Посмотреть все 21 фото

    Запорная пластина является частью системы, которая блокирует движение рулевого колеса, когда зажигание заблокировано и ключ вынут.Он удерживается стопорным кольцом и пружиной. Этот инструмент для сжатия стопорной пластины является частью основного съемника рулевого колеса и используется для сжатия стопорной пластины и пружины, чтобы можно было снять стопорное кольцо.

    Посмотреть все 21 фото

    После снятия стопорной пластины последняя часть контакта рупора снимается с вала и пружины.

    Посмотреть все 21 фото

    На очереди переключатель указателей поворота. Три винта, обведенные красным, — это крепления, которые удерживают переключатель указателя поворота в основании.Вам нужно будет перемещать рычаг указателя поворота вверх и вниз по мере необходимости, чтобы дотянуться до них всех. Винт, обведенный синим, — это кронштейн, который крепит рычаг указателя поворота к переключателю, его также нужно снять. Небольшой кронштейн освободится, вытащите его и отложите в сторону, чтобы не потеряться. Также необходимо будет снять ручку аварийной световой сигнализации. Он просто откручивается от переключателя.

    Просмотреть все 21 фото

    Перед тем как вынуть переключатель указателя поворота из гнезда, необходимо отключить электрические соединения под приборной панелью.Разъем ленточного провода основного указателя поворота прикреплен к съемному кронштейну на стойке. Снимите разъемы с кронштейна, а затем разъедините разъемы.

    Посмотреть все 21 фото

    Этот джип был оборудован дворниками с задержкой движения. Отслеживание проводов, выходящих из нижней части колонки, привело к модулю стеклоочистителя задержки. Разъем был отсоединен, чтобы освободить провод.

    Просмотреть все 21 фотографию

    Если провода отсоединены под приборной панелью, провисания проводов будет достаточно, чтобы переключатель указателя поворота едва переместился на вал и сдвинулся в сторону. Не пытайтесь полностью снять переключатель указателя поворота и проводку, если ваш переключатель работает нормально. Если ваш переключатель не работает должным образом, сейчас самое время его заменить. Единственный способ действительно удалить его — это отсоединить разъем от проводов, поскольку полностью вытащить разъем невозможно. Провода и разъем на новом переключателе указателей поворота без особых проблем войдут в колонку. На этом этапе можно отвинтить и снять рычаг механизма наклона.

    Просмотреть все 21 фото

    Заглянув в корпус колонки, можно обратить внимание на несколько вещей, убрав переключатель указателей поворота.Первый — это биметаллический электрический контакт в положении «2 часа». Обратите внимание на положение и ориентацию этой детали, прежде чем вынимать ее из гнезда. Это даст вам доступ к черному винту с головкой Torx, обведенному красным. Удаление этого крепежа позволит вам снять цилиндр замка с ключом из корпуса колонки. После этого можно удалить три серебряных винта с головкой Torx. После этого можно снять всю внешнюю оболочку колонны. Он плотно прилегает к рулевому валу, но будет только скрипеть и свисать сбоку с переключателем указателей поворота.

    Просмотреть все 21 фотографию

    Следующим важным шагом в процессе является удаление шарнирных штифтов с обеих сторон колонны. Съемник шарнирного пальца — это то, что нужно будет заказать через Интернет или в местном магазине запчастей (Performance Tool W80652). Это около 10 долларов и, к сожалению, не сдается в аренду. В шарнирный штифт ввинчивается резьба меньшего размера. Когда гайка наверху затягивается, она медленно вытягивает ось шарнира из колонны. Это отличное место, чтобы сделать много фотографий и обратить пристальное внимание на то, где находятся все детали.После того, как штифты вытянуты и верхняя часть отделена от основной нижней колонны, вещи начинают везде вываливаться не на свои места. Документируйте, где все находится, до того, как это произойдет. Здесь требуется особое внимание к деталям.

    Просмотреть все 21 фотографию

    Для верхней стойки может потребоваться завинчивание рычага наклона обратно в стойку для приведения в действие наклона, чтобы стойка заняла правильное положение, чтобы отделить ее от нижней части. Теперь вы можете увидеть шарнир поворота рулевого вала.

    Просмотреть все 21 фото

    Eureka! Мы, наконец, выкопали достаточно глубоко, чтобы получить доступ к четырем болтам, которые ослабли и вызвали шатание рулевого колеса.Все это работает только на то, чтобы затянуть четыре болта, которые с годами открутились. Блин! Может быть, когда-то кто-то должен был предложить Loctite для этих болтов еще на этапе проектирования.

    Посмотреть все 21 фотографию

    Чтобы нам больше никогда не пришлось копать такую ​​глубину, на все четыре ослабленных болта щедро добавили Loctite. Болты имеют уникальную головку Torx с обратной стороной. Планируйте заранее и приготовьте подходящую розетку. Мы сделали то, что намеревались сделать! Теперь нужно попытаться собрать все воедино таким же образом, как оно разошлось.

    Посмотреть все 21 фото

    Это одна из самых сложных частей в этой работе. Соединение верхней части наклона назад с нижней частью наклона. Кусочек серебряной собачьей кости является частью механизма выключателя зажигания. Он должен быть правильно выровнен с черными зубцами кулачка справа и зацеплен за механизм на нижней стойке, когда они снова будут сдвинуты вместе. Если вы пошевелите или пошевелитесь неправильно, он развалится, и вам придется начинать заново. Потребовалось несколько покрышек, чтобы все правильно поставить.Мы обнаружили, что лучше всего снимать возвратную пружину наклона до того, как шарнирные пальцы будут переустановлены, иначе вы будете бороться с этим. Он расположен в позиции «6 часов» в верхней колонке. Верхнее крепление представляет собой фиксатор с защелкой, позволяющий снимать и устанавливать пружину наклона.

    Просмотреть все 21 фото

    После того, как верхняя часть будет правильно выровнена с нижней частью, можно осторожно вставить шарнирные пальцы на место. Просто убедитесь, что все находится в нужном месте, прежде чем устанавливать их, иначе вы будете вытаскивать их обратно, чтобы исправить ошибку.

    Просмотреть все 21 фото

    Установить внешнюю оболочку на место непросто. Есть две детали, которые необходимо правильно соединить вместе, чтобы переключатель дальнего света работал правильно. Вероятно, потребовалась дюжина попыток, прежде чем это стало правильным. Как только все будет выровнено, затяните три серебряных винта, чтобы установить корпус колонки. В этот момент попробуйте включить выключатель дальнего света при выключенном питании. Убедитесь, что механизм переключателя нормальный, и что вы слышите щелчок механической части переключателя под приборной панелью.Также пора переустановить тумблер ключа и биметаллический контактный элемент, о котором упоминалось ранее. Поверните ключ, чтобы проверить плавность работы. Если что-то кажется ненормальным в переключателе дальнего света или работе ключа, вам необходимо разобрать вещи, чтобы исследовать и устранить проблему.

    Просмотреть все 21 фотографию

    Когда все в порядке со всеми переключателями и механизмами в нижнем узле, можно переустановить переключатель указателей поворота. Кронштейн рычага указателя поворота нужно вытащить на место, а затем снова прикрутить к переключателю.Конец не за горами!

    Просмотреть все 21 фото

    Затем с помощью прессового инструмента устанавливаются контакт рупора, стопорная пластина и стопорное кольцо, как и раньше. Затем пластиковая крышка защелкивается. Осталось только переустановить руль.

    Просмотреть все 21 фотографию

    После того, как рулевое колесо снова прикручено, контакт звукового сигнала привинчивается на место, а кнопка звукового сигнала защелкивается в нужном положении для завершения сборки. Подключите кабели аккумуляторной батареи, разъем переключателя указателей поворота и разъем стеклоочистителя с задержкой, чтобы можно было включить питание.Найдите время, чтобы перебрать все переключатели, наклон, зажигание, чтобы убедиться, что все работает после проведенной серьезной операции. Эта работа определенно сложна и проверит ваше терпение, но она необходима, если ваше рулевое колесо качается.

    Как заменить привод рулевой колонки

    Приводы рулевой колонки предназначены для соединения контактов от замка зажигания с реле стартера. Преимущество привода рулевой колонки заключается в том, что он создает блокировку, предотвращающую вытаскивание ключа зажигания из тумблера, когда ключ находится в пусковом, включенном или вспомогательном положении.

    Более новые автомобили имеют дополнительную блокировку, которая не позволяет тумблер зажигания переходить в выключенное положение при включенной передаче. Приводы рулевой колонки были разработаны для старых автомобилей, но на некоторых автомобилях они были продолжены в более новой конструкции в начале 80-х годов. Затем в начале 90-х он был разработан в более сложную конструкцию.

    Сегодня у большинства автомобилей нет механических приводов рулевой колонки. Фактически, большинство автомобилей сегодня имеют электронный привод, управляемый компьютером, и чип в ключе для дополнительной безопасности.

    Симптомы неисправности привода рулевой колонки включают потертость или износ ключевого рычага или стержня, что нарушает соединение. Это предотвращает передачу питания зажиганием на реле стартера, что означает, что автомобиль не заводится.

    Кроме того, рулевая колонка на большинстве автомобилей имеет наклон. У механизма наклона есть петли, которые удерживают наклоненную рулевую колонку. Если петли изнашиваются, то расстояние между стержнем и точкой его контакта увеличивается. Это когда автомобиль может заводиться на передаче или когда колонна находится только в прямом положении.Иногда привод рулевой колонки мог сломаться так, что зажигание включилось, но не выключилось.

    Часть 1 из 4: Проверка состояния привода рулевой колонки

    Шаг 1: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Поверните ключ в положение запуска и проверьте, запускается ли двигатель.

    Если двигатель не запускается только с прямой колонки, значит, шток или исполнительный механизм вышли из строя. Если двигатель не запускается с наклонной колонкой, попробуйте переместить колонку вверх и вниз, чтобы увидеть, запускается ли двигатель.

    Пока ключ находится в тумблере зажигания, а ключ находится во включенном положении, попробуйте вытащить ключ. Если вы можете вытащить ключ, значит, привод вышел из строя.

    • Примечание : Если двигатель запускается с наклонной колонкой в ​​прямом положении, то петли рулевой колонки могут быть изношены, а не привод.

    Часть 2 из 4: Снятие привода рулевой колонки

    Необходимые материалы

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматов) или на 1 передаче (для механических коробок передач).

    Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры огибают передние колеса, так как задняя часть автомобиля будет приподнята.

    Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Шаг 3. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. . Отсоедините заземляющий кабель от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание рулевой колонки и подушки безопасности.

    • Предупреждение : Не подключайте аккумуляторную батарею и не пытайтесь подавать питание на автомобиль ни по какой причине при снятии привода рулевой колонки. Это включает в себя поддержание компьютера в рабочем состоянии. Подушка безопасности будет отключена и может сработать при подаче напряжения (для автомобилей с подушками безопасности).

    Транспортные средства от 60-х до конца 80-х:

    Шаг 4: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают выпадение каких-либо предметов и попадание в глаз.

    Шаг 5: Снимите кнопку звукового сигнала с рулевой колонки . Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.

    Убедитесь, что вы захватили пружину под кнопкой звукового сигнала.

    Шаг 6: Снимите гайку крепления рулевого колеса . Вам нужно будет держать руль, чтобы оно не двигалось.

    Если гайка не отрывается, снимите гайку с помощью отбойного молотка.

    Шаг 7. Получите комплект съемника рулевого колеса .Установите съемник рулевого колеса и снимите рулевое колесо с рулевой колонки.

    Шаг 8: Снимите панель комбинации указателей поворота . Вытаскиваем рычаг указателя поворота и провода.

    Обязательно пометьте провода перед снятием.

    Шаг 9: С помощью стоматологического инструмента удалите стопорный штифт из тумблера зажигания . На некоторых моделях может потребоваться выбить штифт на тумблере.

    Шаг 10: Вытяните тумблер зажигания из рулевой колонки .Потяните за шток и вытащите его из рулевой колонки.

    Шаг 11: Удалите крепежные винты под стойкой, которые удерживают привод . Снимите привод и отсоедините его от ремня безопасности автомобиля.

    Автомобили с начала 90-х годов по настоящее время:

    Шаг 12: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают выпадение каких-либо предметов и попадание в глаз.

    Шаг 13: Отверните винты крепления передней панели .Снимите переднюю панель, чтобы получить доступ к крепежным гайкам на основании рулевого колеса.

    Шаг 14: Снимите крепежные гайки, расположенные в задней части рулевой колонки .

    Шаг 15: Снимите кнопку звукового сигнала с рулевой колонки . Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.

    Убедитесь, что вы захватили пружину под кнопкой звукового сигнала. Отсоедините желтый провод питания от подушки безопасности. Обязательно отметьте место подключения подушки безопасности.

    Шаг 16: Снимите гайку или болт крепления рулевого колеса . Удерживайте руль, чтобы оно не двигалось.

    Если гайка не оторвется, можно использовать прерыватель, чтобы снять гайку.

    Шаг 17: Получите комплект съемника рулевого колеса . Установите съемник рулевого колеса и снимите узел рулевого колеса с рулевой колонки.

    Шаг 18: Снимите рычаг наклона с помощью пары плоскогубцев для скользящих шарниров .Это позволяет получить доступ к кожухам рулевой колонки.

    Шаг 19: Снимите пластиковые крышки рулевой колонки . Сделайте это, открутив от 4 до 5 крепежных винтов с каждой стороны.

    Вы можете найти скрытые крепежные винты в задней части крышки под окантовкой передней панели.

    Шаг 20: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Поверните ключ в исходное положение и используйте прямой зубочиститель, чтобы высвободить штифт в отверстии для штифта.

    Затем осторожно снимите тумблер зажигания с рулевой колонки.

    Шаг 21: Снимите три пластиковых зажима, чтобы вынуть часовую пружину . Обязательно снимите все скобы, которые могут помешать снятию часовой пружины.

    Шаг 22: Снимите разъемы в нижней части рулевой колонки .

    Шаг 23: Извлеките многофункциональный переключатель . Отсоедините электрический жгут от выключателя.

    Шаг 24: Снимите стопорное кольцо .Используйте пару стопорных колец и снимите стопорное кольцо, которое соединяет секцию наклона с рулевым валом.

    Шаг 25: Используйте большую плоскую отвертку и извлеките пружину наклона . Будьте очень осторожны, пружина находится под давлением и с рывком выйдет из рулевой колонки.

    Шаг 26: Снимите крепежные винты . Теперь вы можете подготовить наклонную секцию к снятию, открутив крепежные винты, удерживающие ее.

    Шаг 27: Снимите гайку с болта на рулевом валу с карданным шарниром .Выверните болт и выдвиньте наклонную секцию из автомобиля.

    Шаг 28: Снимите заднюю часть секции наклона рулевой колонки, где установлен карданный шарнир . Снимите пружину и пластину.

    Шаг 29: Снимите привод рулевой колонки .

    • Примечание : Рекомендуется снять и заменить подшипник наклона на задней части секции наклона.

    Часть 3 из 4: Установка привода рулевой колонки

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей (SAE / метрический)
    • Ключ торцевой в коробке
    • Отвертка крестовая
    • Отвертка с плоской головкой
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Клещи для скользящих шарниров
    • Клещи для стопорных колец
    • Набор динамометрических бит

    Транспортные средства от 60-х до конца 80-х:

    Шаг 1: Установите новый привод в рулевую колонку .Закрепите привод крепежными винтами и подсоедините к нему жгут.

    Шаг 2: Вставьте шток в рулевую колонку . Установите тумблер обратно в колонку и убедитесь, что он встал на место.

    Шаг 3: Установите блок указателей поворота . Подсоедините провода в соответствии с отмеченными точками.

    Шаг 4: Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и втяните рулевое колесо в рулевую колонку.

    Убедитесь, что гайка затянута, но не затягивайте гайку слишком сильно, иначе она выйдет из строя.

    Шаг 5: Установите пружину звукового сигнала обратно на вал рулевой колонки . Подсоедините рожковый провод и защелкните рожок на месте.

    Автомобили с начала 90-х годов по настоящее время:

    Шаг 6: Установите новый привод в секцию наклона рулевого управления . Убедитесь, что привод установлен полностью.

    Шаг 7: Установите пружину и пластину на заднюю часть, где U-образный шарнир равен .

    Шаг 8: Установите наклонную секцию обратно в автомобиль . Вставьте болт в карданный шарнир и установите гайку.

    Затяните гайку вручную на 1/8 оборота.

    Шаг 9: Установите монтажные винты, которыми наклонная секция крепится к рулевой колонке .

    Шаг 10: Используйте большую отвертку и установите пружину наклона . Эта деталь непростая, и пружину сложно установить.

    Шаг 11: Установите стопорное кольцо на рулевой вал .Таким образом вал крепится к наклонной секции.

    Шаг 12: Установите многофункциональный переключатель . Обязательно прикрепите ремень к каждой части, которую вы отметили.

    Шаг 13: Установите разъемы в нижней части рулевой колонки .

    Шаг 14: Вставьте часовую пружину в рулевую колонку . Установите снятые скобы и три пластиковых зажима.

    Шаг 15: Установите фиксатор ключа на рулевую колонку .Выньте ключ и зафиксируйте тумблер на месте.

    Шаг 16. Установите пластиковые крышки и закрепите их 4–5 крепежными винтами . Не забудьте винт, спрятанный в задней части рулевой колонки.

    Шаг 17: Установите рычаг наклона на рулевую колонку .

    Шаг 18: Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и втяните рулевое колесо в рулевую колонку.

    Убедитесь, что гайка затянута.Не затягивайте гайку слишком сильно, иначе она выйдет из строя.

    Шаг 19: Возьмите клаксон и подушку безопасности . Подсоедините желтый провод подушки безопасности к разъему, который вы отметили ранее.

    Подсоедините источник питания к звуковому сигналу и наденьте пружину звукового сигнала на рулевую колонку. Защелкните клаксон и подушку безопасности на рулевой колонке.

    Шаг 20: Установите крепежные болты на заднюю часть рулевой колонки . Возможно, вам придется надавить на наклонную секцию.

    Шаг 21: Установите приборную панель обратно на приборную панель . Закрепите переднюю панель крепежными винтами.

    Шаг 22: Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

    Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.

    Шаг 23: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

    • Примечание : Поскольку мощность была полностью разряжена, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, например, радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

    Шаг 24: Снимите противооткатные упоры .

    Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля

    Шаг 1: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Запустите двигатель и проехать вокруг блока.

    Шаг 2: Проверьте последовательность зажигания . После дорожного испытания отрегулируйте наклон рулевого колеса вверх и вниз, чтобы проверить последовательность зажигания.

    Затем выключите двигатель и переместите рулевое колесо вверх и вниз.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *