Ремонт амортизаторов своими руками: возможен ли, как сделать
Содержание статьи
- Что необходимо знать
- Разновидности
- Восстановление газовых устройств
- Набор инструментов Force: обзор, отзывы, какой купить
- Работа с масляными амортизаторами
- Поговорим о восстановлении
- Как можно разместить велосипед на стене для хранения
Всем привет! Вы наверняка знаете, что амортизаторы являются важнейшим компонентом подвески практически любого автомобиля. Аморты могут использоваться на крышке багажника и для удержания капота, в мебельных конструкциях и пр. Но поскольку у нас автотематика, затронем именно аморты как элементы подвески. И поговорим конкретно про ремонт амортизаторов своими руками.
Возможен ли он вообще? В теории и на практике да. Только не всегда. Следует правильно подойти к этому вопросу, предварительно изучив все важные моменты. Особенно важно понять, какого типа у вас элемент, и о чем говорить руководство по эксплуатации к вашему авто.
Реставрация или восстановление возможно в определенных случаях. Но нет смысла искать, как восстановить неразборные виды устройств. Проводить с ними какие-либо манипуляции, пытаясь вернуть работоспособность, задача бессмысленная и бесполезная.
Что необходимо знать
Ремонтом стоек занимаются многие автомобилисты. Особенно на них обращают внимание в случаях, когда машину трясет на дороге, раскачивает из стороны в сторону, она объективно ведет себя нестабильно.
Перед тем как разобрать аморт, который потек или вышел из строя, пытаясь его реанимировать или просто поменять, нужно убедиться в его неисправности. О том, как проверить амортизаторы, мы с вами уже говорили.
Тут главными инструментами будут выступать уши и ваши глаза. В случае исправной подвески, в чем вы абсолютно уверены, может появляться стук или же следы подтекающего масла. Это явно свидетельствует о том, что амортизатор требует к себе внимания. Есть еще один вариант проверки, но он подойдет более опытным водителям, кто хорошо знает поведение своей машины. Для этого требуется на определенной скорости несколько раз пройти один и тот же поворот. Если машину начинает сносить, амортизатор явно не в порядке.
Хотя объективно правильно и логично обратиться в автосервис, провести диагностику и получить максимально точный диагноз.
Разновидности
Когда появилась уверенность в виновности амортизатора во всех бедах, которые происходят с автомобилем, можно приступать к ремонту. Будет он заключаться в полной замене или просто восстановлении, напрямую зависит от того, с какими амортами вы имеете дело.
Они бывают:
- двухтрубными масляными;
- однотрубными газовыми;
- газомасляными;
- регулируемые;
- разборными;
- неразборными;
- с электронной регулировкой;
- с магнитной регулировкой;
- с гидравлико-механической регулировкой;
- пневматическими и пр.
Для каждого конкретного типа узла применяются свои рекомендации и схемы по ремонту.
Первым делом советую заглянуть в руководство по эксплуатации и понять, какие именно узлы установлены на вашем автомобиле.
Около 90% современных авто оснащают неразборными амортизаторами.
Если в вашем случае стоит комплект газовых, масляных или газомасляных амортизаторов, и они разборные, шансы на реставрацию и восстановление есть. Для задних и передних элементов рекомендации будут одинаковыми. Только демонтаж выполняется по-разному.
Восстановление газовых устройств
Поскольку цена новых амортов может иногда кусаться и быть непосильной для некоторых автовладельцев, многие пытаются решить проблему своими силами.
Обычно газовые амортизаторы встречаются на отечественных автомобилях, причем в основном это классика. Но есть и исключения.
В частности, газовые аморты можно встретить:
- у мотоцикла Урал;
- на Субару Легаси;
- ВАЗ 2109;
- Митсубиси Лансер 9;
- Рено Дастер;
- УАЗ 469;
- ВАЗ 2106;
- ВАЗ 2114;
- Москвич и пр.
Если вы определили, что на машине стоят именно газовые элементы, можно приступать к работе по их восстановлению. 100% гарантии при этом никто не дает, но шансы есть, и они достаточно большие.
Начать нужно с демонтажа. Для этого потребуется яма или подъемник. Далее снимаются колеса, откручиваются крепления стойки, которые удерживает опора. Это актуально для снятия задних элементов.
Впереди обычно нужно полностью демонтировать стойку вместе с тормозным диском. Никто не говорил, что это будет легко.
Теперь еще несколько важных шагов.
Сделать нужно следующее:
- убрать пыльник;
- открутить крепежную гайку;
- демонтировать амортизатор;
- заменить жидкость;
- снять прокладку (уплотнитель) со штока;
- убрать защитное кольцо и сальник;
- зажать аморт в тисках;
- выжать клапан сжатия;
- убрать шток и поршень;
- проверить все элементы на предмет дефектов.
По возможности проблемные компоненты восстанавливаются. Но обычно часть из них точно под замену. Для таких целей в автомагазинах предусмотрены ремкомплекты.
В ходе демонтажа обязательно оставляйте метки для снимаемых деталей, чтобы потом вернуть их на место в правильной последовательности.
Верните все на свои места. Ремонт газового аморта на этом можно считать завершенным.
Работа с масляными амортизаторами
Все первичные этапы проводятся в такой же последовательности, как и в предыдущей инструкции. То есть нужно снять элементы, убрать лишнее, провести ремонт.
Разборку масляных амортов по деталям уже никто не делает. В продаже есть специальный патрон. Старый нужно снять и заменить новым. Затем все возвращается на свои места. После обязательно проводится развал-схождение, а также прокачиваются амортизаторы. Можно попробовать сделать это и своими руками.
Поговорим о восстановлении
Объективно наиболее правильный ход со стороны автовладельца, который столкнулся с поломкой амортизаторов на своем транспортном средстве, это их замена.
Не спорю, что в случае с разборными элементами провести ремонт можно. На видео наглядно показывается, как это делать. Но как быть с неразборными?
В отношении таких амортизаторов все чаще применяется понятие восстановления. Теоретически, а порой и практически, восстановить аморты неразборного типа можно. Но у этого метода есть ряд подводных камней. Гарантия на восстановление составляет 6-12 месяцев, причем чаще всего это не более полугода. Плюс эксплуатировать машину с такими амортизаторами не на 100% безопасно и надежно. Конструкция узла в любом случае нарушается. Все это при условии, что реставрация неразборника проводилась опытным мастером и с применением профессионального оборудования. Что уж говорить о качестве и надежности попыток восстановить своими руками в гаражных условиях.
Амортизаторы это не те элементы автомобиля, на которых можно и нужно экономить. Они напрямую влияют на вашу собственную безопасность. Подумайте об этом, когда возникнет мысль восстановить или отремонтировать старые, отслужившие свое аморты. Может, все же лучше купить новые?!
Подписывайтесь, пишите свое мнение в комментариях, задавайте вопросы по теме! Не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
Watch this video on YouTube
скрипит, стучит, потёк? » АвтоНоватор
Сегодня, когда большую часть легкового автомобильного парка занимают машины иностранного производства, соответственно, так же широко развился рынок запасных частей. Не последнее место в нем занимают амортизаторы для автомобилей – одна из важнейших составляющих подвески.
С чего начинается ремонт амортизаторов?
Амортизаторам «везет» больше всех деталей подвески – они призваны не только гасить все колебания в цепочке: дорога – подвеска – кузов, но и играют важную роль в процессе сцепления колес с дорогой, в торможении и устойчивости автомобиля. Хотя, по ошибочному мнению многих начинающих автомобилистов основная задача амортизаторов представляется как создание комфортных условий движения в авто.
В первую очередь с диагностики амортизаторов и понимания сути их работы. Не надо паниковать, когда вдруг, ни с того, ни с сего, вы обнаружили: скрипит задний амортизатор, потек амортизатор спереди. А ведь недавно с ТО и всё было в порядке. Наоборот, хорошо, что вы обратили внимание на нетипичное поведение своего авто. Принцип диагностики «хороший стук себя проявит» еще никогда не подводил водителя.
Второй этап демпферной эпопеи – непосредственно ремонт амортизатора. Варианты ремонта уже рассматривались, но не будет лишним напомнить их. Первое желание начинающего водителя – ехать на СТО, где ему, как он думает, быстро и качественно произведут ремонт амортизаторов.
Ремонт амортизатора или восстановление
Итак, водитель со стажем приступает к рассмотрению варианта – ремонт амортизатора своими руками. И благо, если у него не стоит амортизатор с подкачкой. Это тип амортизаторов с изменением газового подпора, которое позволяет менять эксплуатационные характеристики в случае большой нагрузки на автомобиль.
Дело в том, что зачастую амортизаторы с подкачкой представляются как дополнительная опция. И работу они свою выполняют отменно до момента выхода из строя. И вот здесь начинается неприятная полоса у автовладельца. Ремонт амортизаторов с подкачкой заключается в том, что заглушают трубки гидрожидкости и устанавливают задние стойки в сборе обычные, без изысков.
Стоимость нового амортизатора с подкачкой исчисляется сотнями долларов. То ли дело ремонт газовых амортизаторов. В принципе ремонт газовых амортизаторов немногим отличается от ремонта гидравлических механизмов. Его возможно сделать своими руками при наличии определенного спецоборудования.
Что касается восстановления амортизаторов. Не хочется ставить под сомнение мастерство автомехаников, но существует такое понятие, как «глас народа». Услышать его можно на разнообразных автомобильных форумах, где люди делятся впечатлениями и опытом. Восстановление амортизаторов рассматривается на них исключительно с негативной точки зрения.
Мнение экспертов
С учетом важности задач выполняемых амортизаторами в автомобиле настоятельно рекомендуется производить ремонт амортизаторов только ремонтопригодных и только с применением оригинальных комплектующих. Ремонт или восстановление неразборных амортизаторов – это сомнительный выход из положения.
Тем более, что он категорически не рекомендуется производителем. И не забывайте — страховики в случае возникновения страхового случая, используют любое вмешательство в оригинальный конструктив, как причину отказа в выплате.
Замена неисправного амортизатора на новый удовольствие не из дешевых, но гарантия у вас появляется минимум на 3-4 года в режиме правильной эксплуатации автомобиля.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Как и любые другие детали автомобиля, амортизаторы имеют определённый ресурс, после прохождения которого, детали подлежат замене. Если амортизационным стойкам больше трёх лет и автомобиль интенсивно эксплуатировался всё это время, то в таком случае следует их заменить на новые. Не нужно заниматься восстановлением и ремонтом отработавших свой ресурс амортизаторов. Можно продлить срок службы этих деталей, если соблюдать несколько простых рекомендаций:
- не использовать различные проставки для увеличения дорожного просвета;
- на плохом дорожном покрытии избегать высоких скоростей;
- для гидравлических амортизаторов будет полезным разогрев масла в зимний период (просто покачать автомобиль в разные стороны перед поездкой).
Снижает ресурс амортизаторов и желание занизить автомобиль неподходящими для этого способами. Занижать авто нужно грамотно и использовать новые амортизаторы и пружины с соответствующим занижением. Спиливание пружин сократит ресурс амортизационных стоек, кроме того, это сделает поведение автомобиля во время выполнения манёвров при движении непредсказуемым.
К тому же ремонт амортизаторов, особенно современных, является сомнительным способом экономии. Даже если удастся отремонтировать детали, никто не даст гарантию, что они не развалятся в первую же поездку.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(14 голосов, среднее: 2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Совет для мастерских: негерметичные амортизаторы
Общее примечание
Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом.
Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.Когда демпферы негерметичны?
Видимо подтекающие амортизаторы часто не являются признаком дефекта, но абсолютно герметичны и исправно функционируют. Некоторое количество «пота» совершенно нормально и даже необходимо для смазки уплотнения штока поршня. Поэтому никогда не проверяйте работу амортизаторов после поездки под дождем. Когда вы их проверяете, они должны быть сухими.
Вот лучший способ сделать эту работу:
- Потрогать демпфер сухими пальцами.
- Если пальцы остаются сухими, демпфер обычно не протекает. Если у вас есть какие-либо сомнения, тщательно протрите заслонку и проверьте ее еще раз через несколько дней.
Компания SACHS предлагает бесплатную загрузку сервисной информации о причинах протекания амортизаторов, их симптомах и других темах. В следующих разделах также даны полезные советы по устранению протекающих амортизаторов:
Остаток масляного тумана на демпфере
Причина:
При каждом ходе поршневой шток переносит очень небольшое количество масла из рабочего цилиндра для смазки уплотнения.
Последствие:
Если демпфер был абсолютно сухим, остатки этого масла будут видны.
Комментарий:
Это масло не указывает на дефект демпфера; это совершенно нормально. После продолжительных периодов использования остатки масляного тумана могут быть видны даже примерно на одной трети трубки резервуара.
Остаток масляного тумана на демпфере
Демпфер имеет явные следы масла
Причина:
Если вы обнаружите явные следы масла на демпфере, причиной обычно является износ уплотнений поршневого штока. Причины такого износа разные:
- Длительный срок службы
- Высокая нагрузка
- Песок или дорожная грязь
Последствия:
Неисправное уплотнение штока поршня приводит к потере масла, что, в свою очередь, снижает демпфирующее усилие. Четкие следы масла указывают на то, что демпфер нуждается в замене.
Демпфер с явными следами масла
Нижний герметик на амортизаторе
Причина:
Иногда на амортизаторах автомобиля можно обнаружить следы днищевого герметика или консерванта. Вы можете быть уверены, что эти вещества не попали туда из-за негерметичного амортизатора. Обычно такие следы указывают на то, что герметик или воск для днища кузова намеренно наносился вручную, чтобы обеспечить максимально возможную долговечность компонентов. Однако эта процедура, к сожалению, неэффективна.
Последствие:
- Похоже, масло течет.
- Тепло рассеивается медленнее.
Комментарий:
Нижний герметик или консервирующий воск не подходят для амортизаторов, поэтому удалите их! Накопившаяся дорожная грязь также часто ошибочно диагностируется как утечка.
Уплотнитель днища на амортизаторе
Хромовое покрытие на штоке поршня изношено
Причина:
Утечка также может произойти, когда изношено хромовое покрытие на штоке поршня. Причинами этого обычно являются:
- Сильное искривление демпфера при установке
- Несоосность точек крепления
Последствия:
Износ уплотнения и направляющей штока, приводящий к потере масла и снижению производительности
Комментарий: повреждение хромового покрытия на штоке поршня затяжкой винтов демпфера только после того, как автомобиль стоит на колесах.
Хромовое покрытие штока поршня изношено
Повреждение штока поршня
Причина:
Повреждение поверхности штока поршня также может привести к негерметичности демпфера. Обычно такие повреждения возникают, когда шток поршня при сборке удерживался пассатижами.
Последствия:
Шероховатая поверхность штока поршня вызывает разрыв уплотнения, что приводит к потере масла и снижению производительности.
Комментарий:
Во избежание повреждения штока поршня используйте только специальные инструменты.
Шток поршня поврежден
Сервисная информация для продуктов SACHS
Мы предоставляем сервисную информацию по продуктам SACHS для бесплатной загрузки на более чем 25 языках. Сюда входит техническая информация, помощь в установке и демонтаже запасных частей и советы по предотвращению повреждения продукта.
Найти соответствующую техническую информацию
Дополнительная информация
Всего несколько щелчков мышью, чтобы найти ближайшего к вам партнера SACHS!
Найдите своего партнера SACHS
Концепция семинара для знающих людей – ваша горячая линия для экспертов
Перейти к ZF [pro]Tech
У вас есть вопросы о запасных частях SACHS?
Свяжитесь с нами
Можете ли вы обновить свои амортизаторы, заменив масло внутри? | Статьи
Нравятся такие истории? Вы увидите каждую статью, как только она будет опубликована, прочитав печатное издание Grassroots Motorsports. Подпишитесь сейчас.
рассказ Пера Шредера Все мы слышали легенды: чудесные, почти волшебные истории о секретах скорости, которые дают волю производительности за гроши. Обычно об этом говорят спустя много времени после того, как гоночные автомобили покинули ангар протеста и были вручены трофеи. Это время, когда мы наиболее восприимчивы к мифам о творческом расширении правил. Неудивительно, что некоторые из этих удивительных читов превратились из слухов в небылицы с течением времени года. Мы не уверены, действительно ли кто-нибудь когда-либо превращал каркас безопасности в бутылку с закисью, и мы не знаем ни одного гонщика, который на самом деле воткнул металлическую шариковую ручку в вентиляционное отверстие приборной панели автомобиля Showroom Stock, чтобы вызвать различные топливные карты на ECU. Не то, чтобы это имело значение — правда или вымысел, эти истории — повод для веселой беседы за кружкой пива. Однако говорят, что в любой городской легенде есть доля правды. Мы решили проверить один из наших любимых секретов скорости.
Замените масло — нет, другое масло
Одна из самых распространенных легенд о производительности связана с амортизаторами. Когда-то правила гонок требовали, чтобы участники Showroom Stock сохраняли заводские амортизаторы своих автомобилей. Гонщики есть гонщики, они искали способ модернизировать свою подвеску, обходя правила. Можно ли действительно улучшить работу стандартного амортизатора, заменив его масло на более густое? И, возможно, что более важно, может ли этот трюк использоваться сегодняшними энтузиастами с низкими долларами в качестве недорогого улучшения управляемости?
Почему это должно работать
Основное назначение амортизаторов — демпфировать движение пружин подвески автомобиля. Без них пружины продолжали бы колебаться вверх и вниз, в результате чего автомобиль вел себя как кукла-болванчик. Снаружи амортизатор выглядит как простой кусок трубы с выступами и фитингами. Однако внутри каждого амортизатора есть установленный на валу поршень, движущийся через масло. Небольшие отверстия, просверленные в самом поршне, а также односторонние клапаны определяют, какое усилие требуется валу, чтобы двигаться через масло, и, как следствие, какое усилие оказывает ударное сопротивление движению. Тонкое искусство настройки амортизаторов заключается в том, чтобы сделать эти внутренние части, включая масло, подходящими для предполагаемого применения. Как правило, это процесс, оставленный экспертам, но этот совет по скорости соблазнительно прост: просто замените оригинальное масло на масло с более высокой вязкостью, и, теоретически, валу придется использовать больше силы для движения. Согласно легенде, это дополнительное демпфирование обеспечило бы повышенное самообладание в поворотах, при торможении и ускорении. Даже настроенные на комфорт амортизаторы серийного автомобиля будут работать как более дорогие агрегаты. Могут ли эти слухи действительно обеспечить недорогое решение для современного гоночного автомобиля с ограниченным бюджетом? В конце концов, масло за 20 баксов намного приятнее, чем несколько сотен долларов за новые стойки.
Наш тест
Нам нужен был подопытный, и мы нашли удобное решение на нашей полке с запчастями. Представьте себе пару заводских стоек Toyota, снятых с задней части MR2 1991 года, который проехал более 100 000 миль. Стойки были прикручены болтами к ударному динамометру Roehrig и подвергались испытаниям. Мы обнаружили, что, несмотря на их возраст и пробег, стойки функционировали довольно хорошо, генерируя около 300 ньютонов силы при 0,1 м/с движения вала.
Далее пришло время начать трансплантацию. Мы открутили сальниковую гайку в верхней части корпуса каждой стойки и залили заводскую заливку в градуированный цилиндр. Каждая стойка вмещала примерно 225 миллилитров жидкости. Стандартная жидкость выглядела жидкой — исходя из нашего опыта, мы предположили, что она была 5-го веса.
При выполнении этой процедуры на агрегатах, работающих на газе, соблюдайте осторожность: оберните демпфер тряпкой, чтобы избежать беспорядка, и наденьте защитные очки. Наши друзья в отрасли предостерегают от замены масла в газонаполненных однотрубных агрегатах. Процедуру нельзя безопасно делать дома, подчеркивают они.
Затем мы заменили масло таким же количеством синтетической ударной жидкости вязкостью 10 от Maxima Racing Oils. Мы купили 500-миллилитровый контейнер жидкости, которого было более чем достаточно, чтобы заполнить обе наши испытательные стойки, за ничтожные 14,95 долларов.
Заполните внутренний цилиндр, а затем осторожно заправьте узел поршня, чтобы свести к минимуму пузырьки воздуха.
Вернувшись на динамометрический стенд, масло с вязкостью 10 показало примерно 10-процентное увеличение силы по сравнению со стандартной жидкостью при скорости 0,1 м/с. Хотя это было улучшение по сравнению со стоком, мы признаем, что разочарованы. Вязкость жидкости удвоилась, но прирост был только постепенным. Нашим следующим шагом была замена масла с вязкостью 10 на гораздо более прочную суспензионную жидкость с вязкостью 30 SVI от Rock Oil. Мы купили 500-миллилитровую бутылку онлайн всего за 8,90 долларов.
Наши результаты
Диностенд показал, что это гораздо более тяжелое масло действительно помогло, фактически удвоив наше демпфирующее усилие при той же скорости вала. Теперь мы регистрировали около 600 ньютонов при скорости 0,1 м/с и наблюдали гораздо более отклоняющуюся кривую с более жестким демпфированием при более низких скоростях вала. Хотя наши лабораторные данные, безусловно, обнадеживают, в них есть несколько звездочек. Во-первых, тот факт, что наши стойки Toyota имели навинчивающуюся сальниковую гайку, делал замену жидкости необычайно легкой. Большинство стоек и амортизаторов свариваются вместе и требуют сверления или резки, если вы хотите слить масло. Затем, как только вы заменили жидкость, вам нужно как-то герметизировать устройство. Еще одно предостережение: мы не заменили заводскую газовую заправку. Этот газ часто добавляют, чтобы предотвратить вспенивание масла при интенсивном использовании. Теоретически потеря газа может повредить работе амортизатора во время длительных гонок; но, с другой стороны, большинство высокоэффективных синтетических масел для амортизаторов устойчивы к пенообразованию. Наконец, в конце наших испытаний у нас все еще была пара старых стоек с древними уплотнениями вала — и кто знает, как долго эти уплотнения прослужат. Есть шанс, что более густое масло выбьет эти хрупкие уплотнения, что сделает наши отремонтированные амортизаторы бесполезными. Возьмите домой: сообщение: если вы пытаетесь улучшить производительность только за счет карманных денег и пупка, то замена масла в ваших амортизаторах может стать горячим билетом для повышения производительности.
Нравятся такие истории? Вы увидите каждую статью, как только она будет опубликована, прочитав печатное издание Grassroots Motorsports. Подпишитесь сейчас.
Комментарии
Просмотр комментариев на форумах GRM
фиолетовыйлюдоед
Читатель
08.03.18 11:47
На старых британских автомобилях с рычажными амортизаторами их можно заправлять с помощью пробки сбоку. Пробовал это несколько лет назад, место штанов без разницы.
фиолетовыйлюдоед
Читатель
08.03.18 11:48
На старых британских автомобилях с рычажными амортизаторами их можно заправлять через пробку сбоку. Пробовал это несколько лет назад, место штанов без разницы.
Трекмышь
Ультрадорк
08.03.18 12:19вечера.
Ответ сотруднику отдела маркетинга автоспорта:
Откуда вы берете эти легенды? Кто эти люди?!?!? Ржунимагу.
яблочное семя
Мегадорк
08.03.18 13:06
Да, я могу… на своем мотоцикле.
Ведомый5
Супердорк
08.03.18 13:11
На старых британских автомобилях с рычажными амортизаторами их можно заправлять с помощью пробки сбоку. Пробовал это несколько лет назад, место штанов без разницы.
Я думаю, что амортизаторы должны работать, прежде чем менять масло в них.
dcamp2
Новый читатель
08.03.18 13:51
Но действительно ли увеличение демпфирования увеличивает производительность автомобиля? Я бы предположил, что на автомобиле с заниженной / более жесткой подвеской да, но это не всегда так.
Ведомый5
Супердорк
08.03.18 14:08
В ответ на dcamp2 :
Большинство уличных автомобилей имеют значительно меньшее демпфирование для повышения производительности в пользу лучшего качества езды. Так что, хотя это может быть не всегда так, вероятно, это будет большую часть времени для людей, изучающих такие вещи. Уже хорошо задемпфированные или передемпфированные автомобили обычно не вызывают у людей желания усиливать их жесткость.
Даэльдалус
Читатель
08.03.18 14:30
для герметичного демпфера кажется, что билет будет состоять в том, чтобы просверлить отверстие сбоку и вырезать отверстие для заглушки.
дешевые амортизаторы плюс хорошее масло для амортизаторов = хорошие амортизаторы?
Джере
Придурок
08. 03.18 17:10
Круто, я так попробую!…
Подождите, где именно безопасно просверлить отверстие? ) Могу ли я просверлить два отверстия и сделать его регулируемым с помощью винта для выпуска воздуха и внешнего набора линий?
Тоймен01
Мегадорк
08.03.18 17:29
Я просверлил отверстие в боковой части стойки, приварил к нему гайку, снова собрал стойку, залил масло для амортизаторов мотоцикла и заткнул болтом и шайбой. Это сработало по большей части. В итоге выбил из них пломбы.
Накатка.
Участник GRM+ и MegaDork
08.03.18 18:44
Я залил ATF в мокрые стойки своего RX-7 85 года выпуска.
Работал отлично, до зимы. Тогда передняя подвеска сжималась бы на неровностях, а не отскакивала.
Суперф1й
PowerDork
08.03.18 18:45
Общий мод на Swift/Metros
малибаги
Член и читатель GRM+
08.03.18 19:36
Если есть жизнеспособный способ сделать это с герметичными стойками, считайте меня. Я бы хотел поэкспериментировать. Я могу легко сварить любой фитинг на корпусе, чтобы сделать эту работу
Ведомый5
Супердорк
08.03.18 19:46
Я также был бы осторожен, если бы хотел сделать это на амортизаторах под давлением.
французский
Придурок
08. 03.18 21:03
В ответ на Purplepeopleeater :
Я использовал масло для вилок мотоцикла на амортизаторах уровня MG. Пошел на 50 вес и обнаружил серьезное увеличение реакции.
Джек
Супердорк
08.03.18 22:15
Я заменил масло в своих рычажных амортизаторах TR3 на 30wt и заменил клапан на клапан AH 3000 и обнаружил значительное увеличение демпфирования.
djsilver
Читатель
08.03.18 22:23
Ограничение состоит в том, что он увеличивает как сжатие, так и отскок на одинаковую величину. Большинство (хороших) одиночных регулируемых амортизаторов только увеличивают отскок для контроля крена. Повышенная компрессия делает езду ухабистой. При увеличении жесткости пружины для повышения производительности сжатие должно быть уменьшено, а отскок увеличен. Это потому, что пружина и амортизатор работают вместе во время такта сжатия, но работают против друг друга при отбое. Многие суперкойловеры «YO JDM» регулируют как сжатие, так и отскок с помощью одной ручки. Это может быть нормально в Японии, где дороги гладкие, как стекло, но не работает в старых США со всеми этими лежачими полицейскими и выбоинами.
Теперь, если у вас есть изношенные амортизаторы, которые не будут «ка-блам!» когда вы открываете их, вы можете добавить более густое масло и вернуть часть демпфирования, потерянного из-за износа.
Ведомый5
Супердорк
09.03.18 00:59
djsilver сказал:При увеличении жесткости пружины для повышения производительности сжатие должно быть уменьшено…
Похоже, вы неправильно поняли объяснение, используемое для описания общего мнения о том, что обычно отскок должен быть больше, чем демпфирование сжатия. .. пропорционально жесткости пружины, чтобы поддерживать одинаковые относительные коэффициенты демпфирования для каждого из них.
ДжоTR6
Полудорк
09.03.18 7:26
Я также проделал это с задними рычажными амортизаторами TR6. Переход от стандартных задних пружин (~ 350 фунтов / дюйм) к пружинам 470 фунтов / дюйм потребовал большего демпфирования. Клапаны были отрегулированы в соответствии с рекомендациями Дж. К. Джексона, но до 30 мас. масло действительно набрало их. Больше никаких упругих упругих.
8клапан
Читатель
09.03.18 11:01
При сверлении/нарезании резьбы герметизация в амортизаторах хорошо видна. Он предотвращает попадание металлической стружки в корпус амортизатора, направляя ее вам в лицо.
ледокол
UltimaDork
09.03.18 13:36
Просто вернитесь к фрикционным амортизаторам. Может быть регулируемым.
фриторы
Читатель
09.03.18 18:59
ледокол сказал:Просто вернитесь к фрикционным амортизаторам. Может быть регулируемым.
По крайней мере, удары трения имеют желаемый отступающий «клапан», встроенный в природу физики. Однако получить отдельные кривые демпфирования для сжатия и отбоя может быть немного сложнее.
ЭрикШвед
Новый читатель
10.03.18 10:51
Я поэкспериментирую с этим на моей машине для испытаний, чтобы помочь с моим бюджетом
rslifkin
Супердорк
10. 03.18 11:36
В ответ на freetors :
Не знаю, считаю ли я регрессивную вентиляцию желательной во многих приложениях. Он работает на очень гладких поверхностях, но почти во всем остальном это плохо, IMO, из-за того, что слишком легко продувается на больших неровностях.
ДжимМерфи
Новый читатель
12.03.18 8:56
В ответ на freetors :
В SCCA Formula 500 (850 фунтов с водителем) ограничением затрат на дорогие спиральные амортизаторы является использование круглых резиновых шайб для сжатия в обе стороны; их можно настраивать с помощью различных значений дюрометра. Добавьте коромысла для различных умножений и затяните шарнирный болт коромысла для разного демпфирования трения, и у вас будет хорошая подвеска. Эти низкобюджетные болиды Формулы (35 000 долларов США и 15 000 долларов США – бывшие в употреблении) показывают время прохождения круга, сравнимое с более дорогими автомобилями Formula F, и идеально подходят для массового автоспорта. И есть две трансмиссии — снегоходная и мотоциклетная.
фриторы
Читатель
12.03.18 9:38
Джим Мерфи сказал:В ответ на freetors :
В SCCA Formula 500 (850 фунтов с водителем) ограничением стоимости дорогих спиральных амортизаторов является использование круглых резиновых шайб для сжатия в обоих направлениях; их можно настраивать с помощью различных значений дюрометра. Добавьте коромысла для различных умножений и затяните шарнирный болт коромысла для разного демпфирования трения, и у вас будет хорошая подвеска. Эти низкобюджетные болиды Формулы (35 000 долларов США и 15 000 долларов США – бывшие в употреблении) показывают время прохождения круга, сравнимое с более дорогими автомобилями Formula F, и идеально подходят для массового автоспорта. И есть две трансмиссии — снегоходная и мотоциклетная.
Да, эти f-моды очень крутые!
Джимбски
Придурок
12. 03.18 10:00
Сделал это в начале 80-х на Капри, который готовили для автокросса с очень ограниченным бюджетом. Масло для мотоциклетных вилок б/у. узнал об этом после того, как друг, участвовавший в шоссейных гонках Showroom Stock, заменил масло в своих стойках на что-то более густое и продул уплотнения.
Стойки можно разобрать и снова собрать без сверления отверстий и т. д.
тамаго
12.03.18 11:16
В ответ Jere :
Внешние стропы и регулятор ничего не дадут, кроме как МЕНЬШЕ демпфирующей силы, так как в поршне стойки уже есть отверстия.
тамаго
Новый читатель
12.03.18 11:18
Driven5 сказал:djsilver сказал:При увеличении жесткости пружины для повышения производительности сжатие должно быть уменьшено. ..
Похоже, вы неправильно поняли объяснение, используемое для описания общего мнения о том, что обычно отскок должен быть больше, чем демпфирование сжатия… Но это по-прежнему и всегда было основано на необходимости увеличения оба пропорционально жесткости пружины, чтобы поддерживать одинаковые относительные коэффициенты демпфирования для каждого из них.
Амортизатор, естественно, имеет большую жесткость на отбой, чем на сжатие, так как на слепом конце стойки больше площадь. Большая площадь = меньшее давление при одинаковом уровне силы (степень пружины).
Джере
Придурок
14.03.18 18:40
В ответ на tamago :
так что теоретически мне просто нужно сверхтяжелое масло, и оно должно работать… Слишком много «если», чтобы сделать эту идею правдоподобной, я полагаю
Скаргод
Новый читатель
18. 03.18 5:46 утра
Ответ Daeldalus :
Большинство из них настолько тонкие, что их невозможно вскрыть и запечатать. Было бы сложно найти достаточно толстую область. Возможно, отвинченная крышка имела бы достаточно большую площадь. Единственным другим вариантом была бы пробка, и вы не можете иметь ее там, где едет пружина, а затем вы занимаетесь сваркой.
Накатка.
Участник GRM+ и MegaDork
18.03.18 7:45
rslifkin сказал:В ответ на freetors :
Я не знаю, могу ли я назвать регрессивную вентиляцию желательной во многих приложениях. Он работает на очень гладких поверхностях, но почти во всем остальном это плохо, IMO, из-за того, что слишком легко продувается на больших неровностях.
Давным-давно я читал рецензию об использовании регрессивных ПРУЖИННЫХ СТАВОК на гонщике по пустыне.