ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена и ремонт крестовин карданных валов в Москве. kardanvalservis.ru

Крестовина относится к числу основных компонентов карданной передачи, поэтому любые неполадки должны ликвидироваться безотлагательно. Ввиду сложности и специфичности подобные работы следует проводить только в специализированных техцентрах, оснащенных необходимым оборудованием, инструментом и технологиями, а также опытными сотрудниками надлежащей квалификации.

Основными симптомами, свидетельствующими о необходимости немедленной диагностики и ремонтно-восстановительных работ, являются отчетливо слышимые посторонние шумы (гул, треск, характерное «щелканье» и т. п.), а также ощутимая вибрация.

Цены и разновидности крестовин вы можете посмотреть в каталоге.

Когда нужна замена крестовины кардана?

Заменить неисправную деталь следует при невозможности ее эксплуатации ввиду механических повреждений, чрезмерной изношенности, выработки нормативного ресурсного потенциала.

Основными причинами, при которых требуется установка нового компонента, являются:

  • износ или наличие дефектов сальника уплотнителя;
  • наличие люфтов в шлицевых соединениях;
  • деформация самого вала, что приводит к возникновению дисбаланса.

Во внимание принимается срок эксплуатации, текущее состояние и модель транспортного средства, специфика езды и прочие нюансы.

Легковые автомобили и микроавтобусы

Завальцованные (керненные) крестовины**
Кол-во подш.*Ø до 30 ммØ до 40 мм
010771186
111021235
211371272
Крестовины со стопорными кольцами
Кол-во подш.*Ø до 30 ммØ до 40 мм
0520739
1605823
2667884
* — количество подвесных подшипников Ø — диаметр чашки крестовины
** — после замены кернённых крестовин требуется балансировка

Грузовые автомобили и промышленные валы

Кол-во подш. *Ø 40-49,9 ммØ 50-52 ммØ 52-57 мм
0104213441613
1111514281714
2118614411730
Кол-во подш.*Ø 57-72 ммØ более 72 мм
019482217
120722356
220892378
* — количество подвесных подшипников Ø — диаметр чашки крестовины

Можно ли самому сделать ремонт крестовины карданного вала?

Заниматься этим самостоятельно не следует ввиду сложности, трудоемкости и специфичности процесса. Требуется наличие не только соответствующих навыков и знаний, но и спецоборудования и инструмента.

Попытки устранения неполадок в кустарных условиях могут спровоцировать возникновение дополнительных неисправностей, что при определенных обстоятельствах чревато попаданием в дорожную аварию. Провести диагностику и комплексное тестирование, оценить реальное состояние агрегата и качественно сделать ремонт крестовины карданного вала можно только в специализированной автомастерской.

Сотрудники «КарданВалСервис» выполняют работы любой сложности. В частности, они способны заменить даже завальцованную (закерненную, неразборную) крестовину. Все обслуживающие и ремонтные мероприятия проводятся согласно ISO 1940, что обеспечивает безупречное качество.

В наличии любые комплектующие и необходимое оборудование. В процессе работ четко соблюдаются обязательные техрегламенты, требования и спецификации. Используются сертифицированные запчасти, предоставляется длительная гарантия.

Цена замены крестовины кардана зависит от сложности и объема работ, а также от специфики конкретного узла. Обслуживаются клиенты по всей России (включая отдаленные регионы), телефон для консультаций 7 (495) 767-58-20.

Заявка на ремонт

Ремонт, балансировка карданного вала. Новосибирск. Замена крестовин, шлицевых путем кернения.

СТО «КарданРемонт»

г. Новосибирск, Первомайская 1

схема

проезда

+7 (383) 291-77-44

+7 (913) 915-77-44

Ремонтируем карданы всех видов.

Срочный ремонт от 2-х часов!

Гарантия на все работы от 7 месяцев!

В 98% случаях, восстановить карданный вал дешевле, чем купить контрактный!

Узнайте цену восстановления кардана по телефону!

+7 (383) 291-77-44

+7 (913) 915-77-44

Наше оборудование позволяет восстановить кардан до заводского состояния,после чего они «ходят» до 1 000 000 км!

Основные услуги нашего сервиса:

Диагностика карданного вала — бесплатно!

 

В услугу входит:

— Визуальный осмотр карданого вала на подъемнике с целью выявления возможных дефектов

Балансировка карданных валов

 

В услугу входит:

— На балансировочном станке производится замеры и балансировка вала после ремонта

 

 

Замена крестовин карданных валов

 

В услугу входит:

— Замена крестовин путем кернения  (для не разборных креставин)

— Восстановление посадочных мест крестовины

— Замена крестовин

Замена подвесного подшипника

 

В услугу входит:

— Снятие, разбор карданного вала

— Замер отклонений

— Замена как отдельного подшипника так и в сборе узла

— Балансировка

Удлинение, укорачивание карданного вала

 

В услугу входит:

— Снятие и разбор карданного вала

— Резка или вварка вставыша на карданный вал

— Изготовление карданного вала по Вашим размерам

— Балансировка

Замена фланцев крестовины

 

В услугу входит:

— Разбор карданного вала

— Вварка нового фланца

— Вварка фланца с кардана донора

— Балансировка

Замена шлицевых соединений

 

В услугу входит:

— Разбор карданного вала

— Вварка новой шлицевой или шлицевой карданного вала донора

— Балансировка

Нужна другая услуга?

Напишите нам — мы рассмотрим варианты решения Вашей задачи!

Уникальная особенность «Кардан-ремонт» — наличие  СТО!

Быстро решим любые сопутствующие проблемы с Вашим авто

Услуги СТО

Шиномонтаж

Эвакуатор

О  компании

«Кардан-Ремонт»

Занимаемся восстановлением карданов более 3-х лет!

Филиалы в 3-х городах.

Барнаул, Кемерово, Новокузнецк

г. Новосибирск, ул. Первомайская 1

пн-сб  9:00 — 19:00

вс выходной

Остались

Вопросы?

Перезвоним и ответим на все вопросы по услугам базы отдыха для корпоративных и семейных торжеств!

г. Новосибирск, ул. Первомайская 1,

СХЕМА ПРОЕЗДА

© 2017 Все права защищены.

Политика конфиденциальности

Мы в социальных сетях:

Реквизиты:

 

ИП Галезников Вячеслав Анатольевич

63097, Россия, Новосибирская область, Новосибирск г.

, ул Юбилейная 10/1

ИНН: 543650021651

ОГРНИП: 315547600095326

________________________________________________________________________________________________________________________________

Карданный вал ВАЗ-2106, замена крестовины кардана ВАЗ-2106

Услуги ремонта карданного вала ВАЗ-2106

Российские «шестерки» встречаются на дорогах очень часто. Долгое время они оставались самыми популярными представителями модельного ряда автомобилей ВАЗ. Эти авто не отличаются высокой надежностью в эксплуатации, но они стоят недорого, и есть возможность по низкой цене приобрести комплектующие для их ремонта. Причем новые детали могут потребоваться для любых узлов автомобиля, в том числе и для карданной передачи. Например, может появиться необходимость в замене крестовины карданного вала ВАЗ-2106.

Данная деталь является одним из основных элементов узла и принимает на себя все нагрузки, которые он испытывает. А нагрузок на кардан выпадает немало, ведь он отвечает за передачу крутящего момента от двигателя на задний мост. И для стабильной работы вала необходимо, чтобы каждый из его элементов был исправен. Помимо крестовины, это касается вилок, фланцев, непосредственно трубы вала, подвесного подшипника и крепежных элементов. Причиной появления проблем в данном узле может стать неправильная эксплуатация транспортного средства, неблагоприятные условия климата, повреждения шлицевого соединения и повышенный износ отдельных деталей, что неизбежно при активной эксплуатации автомобиля.

Есть несколько признаков, по которым можно понять, что требуется замена крестовины карданного вала ВАЗ-2106.

  1. Из области установки кардана, при движении машины, доносятся скрежет или стук.
  2. При наборе скорости или при торможении ощущается вибрация.
  3. Необходимость в замене крестовин кардана ВАЗ-2106 может потребоваться и при обнаружении следов смазки на вале.
  4. Ремонт карданной передачи необходим при механическом повреждении или деформации этого узла в случае наезда на препятствие или после попадания в ДТП.

Независимо от того, по какой причине требуется ремонт карданного вала ВАЗ-2106, мастера компании «Механика» выполнят его быстро и по низкой цене.

Заменим крестовину карданного вала ВАЗ-2106

Вы можете обращаться в наш автосервис за помощью в ремонте автомобиля в любое время. Мощная материально-техническая база позволяет нам выполнять диагностику и ремонт авто любой сложности. Если требуется замена крестовин кардана ВАЗ-2106, мы выполняем эту работу быстро и качественно. Ремонт или замена всего кардана осуществляются по проверенному временем алгоритму.

  1. Сначала карданный вал ВАЗ-2106 демонтируется с автомобиля.
  2. Используя современное оборудование, опытные мастера проводят его диагностику на предмет износа деталей и наличия других дефектов.
  3. Кардан разбирается на составные элементы и производится замена изношенных или поврежденных деталей новыми.
  4. Когда есть возможность восстановить уже имеющийся карданный вал, наши мастера пользуются ею. В случае необходимости замены данного узла мы меняем его на новый, из нашего подменного фонда, или изготавливаем карданный вал специально под ваш автомобиль.
  5. Восстановленный или новый вал проходит проверку на испытательном стенде, где мы добиваемся наилучшей балансировки данного узла.
  6. После этого кардан устанавливается обратно на автомобиль.

Большой опыт и высокий уровень квалификации мастеров «Механики» позволяет нашим специалистам быстро и качественно выполнять ремонтные работы. В достижении высокого качества результата помогают и надежные комплектующие, которые мы используем для замены изношенных или поврежденных элементов. Обращайтесь к нам, чтобы получить отбалансированный кардан по низкой стоимости!

Нравится 1

Похожие статьи

27 Января 2017

9565

Оборудование, которое есть в цехах «Механики» позволяет шлифовать не только «обычные» грузовые коленвалы, но и сверхтяжёлые валы и не обязательно коленчатые. Сегодня мы покажем коленвал от двигателя тепловоза ТГМ-4Б (тепловоз грузовой маневровый), который обрабатывали на станке Berco RTM 351.

Причину искали везде, в том числе и в турбине. Но потом выяснилось, что водитель поменял распылители в форсунках на «ЗИЛовские». Результат — блок на списание.

3 Августа 2016

4473

Папа любил свою «Победу», гордился ею и ездил на ней всю свою жизнь, не променяв её ни на какую другую. Он часто спрашивал у своих внуков:
— Какая самая лучшая на свете машина?
А внуки хором, к его величайшему удовольствию, отвечали: — «Победа»!

Замена и ремонт крестовины карданного вала в Красноярске

Многие автомобилисты сталкиваются с появлением проблем в карданном вале. Часто требуется полная замена крестовины карданного вала. Эту и многие другие услуги предоставляет наша компания.

Конструкция карданного вала

Кардан является одной из главных деталей на автомобилях с задним и полным приводом. Он служит для передачи вращательного момента от коробки передач на ось. Особенностью этой детали является то, что он позволяет передавать момент на агрегаты с переменной соосностью.

Важнейшей деталью является крестовина – специальный крестовидный шарнир. Деталь соединяет две вилки, входящие в состав карданного шарнира. Изделие выполняет несколько важных функций, в частности, обеспечение подвижного соединения, передачу крутящего усилия и гашение динамических деформаций.

Теоретический ресурс работы крестовины составляет до 500 тысяч километров, однако водителям рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров проводить осмотр состояния агрегата. Если вам понадобится ремонт и замена крестовины кардана, обязательно обращайтесь в компанию «Ремонт Карданов».

Признаки неисправности

О проблемах с карданным валом и конкретно крестовиной можно судить по нескольким симптомам, в число которых входит:

  • появление вибраций карданного вала;
  • стуки, скрипы при трогании и последующем разгоне;
  • биения в ходовой части транспортного средства.

Естественный износ крестовины может привести к ее полному заклиниванию. В такой ситуации продолжать движение на автомобиле станет невозможно, и вам понадобится установка крестовины карданного вала. Сделать эту работу быстро и качественно готовы автомеханики нашей мастерской.

Выполнить предварительную диагностику вы можете самостоятельно. Для этого необходимо спуститься под автомобиль. После зафиксируйте одной рукой непосредственно вал, а другой возьмитесь за фланец ведущей шестерни редуктора. Если при поворачивании их навстречу друг другу имеется малейший люфт, источником проблемы действительно является крестовина.

Особенности выполнения работ

Демонтаж старой и установка новой крестовины не представляют особых сложностей, если вы опытный автомеханик с огромным опытом. Для всех остальных лучшим решением станет помощь профессионалов. Производить ремонтные работы карданного вала без должной квалификации – это трата своего времени и денег. Доверьте эту работу специалистам из «Ремонт Карданов».

Сначала мы проводим диагностику. Автомобиль становится на подъемник, и механики выполняют демонтаж кардана, чтобы остаточно выявить причину поломки или некорректного поведения авто. Демонтаж происходит с использованием всех необходимых инструментов: накидных и рожковых ключей, различных съемников.

Как только кардан разобран, его тщательно очищают от загрязнений. Выполняется замена крестовины карданного вала, сборка и установка агрегата на место. Многие водители при самостоятельном ремонте неосторожно устанавливают чашечки или не соблюдают технологию монтажа. Это приводит к перекосам и повышенным нагрузкам на деталь.

Обращайтесь в сервис «Ремонт Карданов»

Наша фирма специализируется на обслуживании, ремонте и замене карданных валов. В мастерских работают только высококвалифицированные механики, способные в кратчайшие сроки заменить практически любые компоненты кардана или полностью весь агрегат. Для замены мы используем только качественные детали, конструктивно совместимые с вашим автомобилем. Нужна замена крестовин карданного вала в Красноярске? Звоните для оформления заказа по телефонам +7 (913) 527-44-22, +7 (913) 567-99-01 или приходите лично в офис.

Ремонт карданного вала Renault Duster


В техцентр на Софийской ул. 127 обратился заказчик с просьбой о ремонте кардана Renault Duster. В данный момент карданные валы на этот автомобиль считаются неремонтопригодными, т.е. даже при незначительном износе крестовин или подвесного подшипника, владельцам данного автомобиля предлагают приобрести новый оригинальный карданный вал. Но только не в нашем случае, компания Kardanov.net выполняет работы любой сложности и ремонт подобных карданов не исключение.

После принятия кардана в ремонт и снятия его с автомобиля (эта услуга также доступна нашим клиентам), необходимо провести дефектовку карданного вала). По результатам дефектовки было выявлено, что крестовины сильно изношены и их необходимо заменить.

 

Для начала необходимо избавиться от старых крестовин. Для распрессовки крестовин мы используем реечный пресс.

 

Далее, необходимо зачистить посадочные места под крестовину на вилках и фланцах.

 

Следует обратить внимание, что оригинальные крестовины Рено Дастер идут без стопорных колец и фиксируются кернением.

 

После замены изношенных крестовин карданного вала Renault Duster, в обязательном порядке производится его динамическая балансировка. Для этого на нашем производстве установлен высокоточный дорезонансный балансировочный станок БАЛКАР-4500. По результатам балансировки кардана Заказчику выдаётся протокол с её результатами.

Kardanov.net, единственная в Санкт-Петербурге компания, которая выполняет профессиональный и качественный ремонт карданных валов Рено Дастер и аналогичных Ниссан Террано 2014 модельного года. Имея огромный опыт в данном сегменте, мы предлагаем низкие цены на ремонт в совокупности с высоким качеством предлагаемых услуг.

Мы отремонтируем ваш кардан Renault Duster и Nissan Terrano, с учетом снятия и установки карданного вала на автомобиль за 1 час, за 7500 руб. (в стоимость входит замена 2-х крестовин с учетом наших запчастей + балансировка карданного вала). Гарантийный срок на все работы по карданным валам составляет 6 месяцев, БЕЗ ограничения пробега. 

Правила ремонта карданных валов

  У любого коммерческого автомобиля, и машины камского автозавода не исключение, одно из самых слабых мест, это трансмиссия, а конкретно карданная передача. Ведь на нее воздействуют истирающие и деформационные нагрузки, а еще коррозия, химическая или временное старение материалов. Если неисправность или дефект заметить вовремя, вполне возможен ремонт карданных валов, и о том, как это «представляет» официальное руководство, мы и поговорим…

Проблемы  карданов

    Все наиболее часто встречающиеся дефекты кардан-валов у камских грузовиков можно разделить на две группы – проблемы крестовины, и, встречающиеся с примерно той же частотой неисправности или деформации остальных элементов карданной передачи. Начнем с собственно самих карданов, и распишем списком возможные дефекты, и возможные способы ремонта:

  1. Деформация (на скручивание) трубы. Если такое скручивание не превышает 3 градусов, то можно обойтись без ремонта, в противном случае потребуется замена трубы. Другие варианты, вроде самостоятельной правки производитель не рекомендует, так как это существенно ослабляет физические характеристики элемента.
  1. Изгиб трубы. При погнутости, то есть, отклонении трубы от оси, разница между значениями не должна превышать 0.8. Если значение больше проводится правка на прессе (с обязательным заполнением полости песком), а при ее невозможности замена.
  1. Износ посадочных отверстий вилок. Допустимое отклонение для износа внутренней поверхности ушка вилки всего 0.02 мм. Восстановление в данном случае не рекомендуется, так как очень сложно провести наплавку без потери центровки, а качество работы не гарантируется. Поэтому проще сразу провести замену вилки.
  1. Изгиб щек вилок. Разрешается эксплуатирование карданного вала, если отклонение щек (ушек) вилок его шарнира не превышает 0.2 мм. Если имеет место большая деформация, ушки правят на прессе. Если изгиб слишком большой или есть значительные трещины, лучше заменить вилку на новую
  1. Износ шлицев. Шлицы должны входить плотно, если чувствуется небольшой люфт, можно попробовать восстановить их наплавкой, однако при значительном износе, а тем более при выломанных шлицах лучше срезу поменять шлицевое и, желательно, в сборе, для большей точности соединения.

Дефекты крестовин карданных валов

    К распространенным проблемам крестовин кардан-шарниров относятся износ шипов по торцу и окружности, деформация цапф и механические повреждения (трещина или облом). Облом, трещину или искривление определяют визуально, а износ замеряют:

  •  — торцевой, измерением расстояния между торцами противопоставленных шипов;
  •  — радиальный, промером диаметра цапфы.
  1. Износ торцевых поверхностей. Не должен превышать 0.2 мм, при незначительном превышении возможно восстановление хромированием. Более серьезное отклонение от установленного размера весомая причина для выбраковки крестовины.
  1. Износ наружных поверхностей. Максимум дли истирания по диаметру – 0.02 мм. При превышении этого значения проводится воздушно-плазменная наплавка и последующая шлифовка до получения нужного размера с сохранением цилиндричности формы.
  1. Трещины и обломы. Распространенная неисправность. По определению не предусматривает ремонтных работ – треснувшую или со сломанным шипом крестовину нужно сразу менять.
  1. Изгиб шипа. Из-за того, что крестовины  делают обычно из стали 18ХГТ с твердостью HRC 58-64 данный дефект встречается редко, скорее шип треснет или сломается чем деформируется. Поэтому и восстановление здесь не практикуется из-за малой вероятности успеха и трудоемкости процесса. Проще сразу заменить крестовину.

Другие неисправности карданов 

    К таковым можно отнести износ подшипников, деформацию или обрыв (трещину) кронштейна промежуточной опоры, разрушение и потерю пластичности подушки подвес-подшипника, срыв резьбовых креплений и повреждение фланцев и их отверстий, потерю иголок в подшипниках крестовины и течь смазки через уплотнения. В случае с последним дефектом все банально и просто – нужно достать поврежденное уплотнение, заменить смазку и вставить новый сальник (манжету).

   При изнашивании подшипников, потере их элементов тоже предусматривается замена в сборе – восстановление слишком трудоемко и не дает гарантии адекватности функционала. Понятное дело, что так же обходятся и с сорванными болтами и гайками, а вот при увеличении отверстий фланца из-за износа в допустимых пределах можно просто взять крепеж большего диаметра но с нужной прочностью. Трещины и чрезмерный износ тела и контактной плоскости предполагают замену фланца новым.

    Потребуется замена и в случае потери характеристик подушкой промопоры – восстановить ее целостность или эластичность невозможно. Самым многообещающим для ремонта можно считать кронштейн опоры – его можно и править, и заваривать, главное, чтобы конечное изделие не потеряло в прочности и имело нужные конфигурацию и размеры.

     И последнее – если меняете вал в сборе или его отдельные элементы, покупайте только качественные товары, и наша компания ООО «Лидер» вам с удовольствием в этом поможет. На страницах нашего каталога вы найдете карданные валы  практически для всех моделей-модификаций марки, а также отдельные комплектующие к ним. Качество продукции и разумность цен гарантируем.

Новое решение от «Кардан-Сервис» в замене крестовины переднего вала 4matic

СТЦ Кардан-Сервис внедряет новый метод ремонта передних валов Mercedes 4MATIC. Новое решение основано на использовании крестовин карданного шарнира от KOYO. Это поставщик ОЕМ для японских автопроизводителей, которого нет на вторичном рынке. Просто так эту деталь заказать нельзя: она идет на конвейер и как запасная часть через оригинальные сервисы: Suzuki, Mitsubishi. «Кардан-Сервис» заказывает ее в официальных сервис-центрах в оригинальной коробке с оригинальным номером и устанавливает в шарниры валов Mercedes.

Раньше такое ремонт был невозможен ввиду отсутствия на рынке как крестовины, так и вилки под нее. Оригинальная и ремонтная детали имеют разные посадочные диаметры: 24 и 25 мм. Поэтому японскую крестовину нельзя установить в оригинальный фланец. Недавно на рынке стали доступны фланцы под эту крестовину в хорошем качестве. Это позволило проводить ремонт карданных валов, устанавливая в них крестовины KOYO, что стало альтернативным решением для установки оригинальной запчасти (на фото сверху — справа)

Карданный вал после ремонта ничем не уступает оригинальному. Более того, он получает существенные преимущества. Во-первых, он собран с помощью стопорных колец (обратите внимание на фото сверху — слева), что облегчает последующий ремонт или замену крестовины. Во-вторых крестовина KOYO оснащена масленкой, а возможность смазывать шарнир значительно повышает срок его службы.

Два примера ремонта переднего вала Mercedes 4MATIC от W211/212 и до всех последующих моделей – два разных технологических подхода. Оба в премиальном исполнении:

1) замена крестовины по оригинальной технологии — качество крестовины соответствует уровню первой комплектации. Деталь (на фото — слева) комплектуется сальниковыми уплотнениями из кремний-органического полимера, устойчивого к старению.

2) замена шарнира под крестовину на стопорных кольцах с возможностью смазывания. (Крестовина KOYO в наилучшем исполнении, long life — на фото — справа. Обратите внимание на подшипник премиум качества, оснащенный манжетой с 3 гребешками, и масленку)

Первый вариант подходит для тех, кто обратился в СТЦ своевременно. Второй — для случаев с критическим разрушением шарнира.

Следует отметить, что раньше фактически не существовало вариантов ремонта, альтернативных установке оригинального карданного шарнира. При разрушении посадочных мест ни сварка, ни наплавка не могли обеспечить необходимую точность, а единственным решением была замена шарнира на оригинальный в сборе.

Альтернативный кардан выполнен из массивного металла, его игольчатые подшипники цементированы с двух сторон, у него более толстая стенка, которая выдержит гораздо большие нагрузки, щелчки, удары даже в аварийном состоянии, что позволит доехать до сервиса.

Валерий Резник, директор СТЦ «Кардан-Сервис»: «Всё, что мы делаем, эквивалентно по качеству оригинальным деталям. Уже 20 лет «Кардан Сервис» обеспечивает при ремонте ресурс, сравнимый с ресурсом нового вала. В этой крестовине ресурс больше, чем в оригинале».

В СТЦ «Кардан-Сервис» такой вариант ремонта считают оптимальным с точки зрения соотношения цена/качество, а такое решение — очень востребованным.

Больше информации о Кардан-Сервис читайте по ссылке

Восстановление карданных валов. Восстановление карданных шарниров карданных валов

Установить новую крестовину на карданный вал собственно не так уж и сложно. Будет ли ремонт успешным, сколько времени он продлится и как долго он продлится, зависит в основном от мастерства механика. Редактор журнала profi рассказывает о секретах опытных мастеров.

Приводные валы уже много десятилетий используются в сельскохозяйственной технике для передачи энергии.Если посмотреть на защитные и фасонные трубы, то за это время они практически не изменились.

К сожалению, изменения не коснулись самого слабого места карданных валов — крестовин. Четыре филигранных игольчатых подшипника здесь работают с возрастающими нагрузками, а необходимость передавать нагрузку под углом еще больше снижает их шансы на выживание. Хотя регулярная смазка может обеспечить относительно долгий срок службы этих подшипников, рано или поздно их все равно придется утилизировать.

Производители карданных валов предлагают ремонтные комплекты для восстановления этих карданных шарниров.А поскольку петли могут иметь разные размеры, то крестовины для них также производятся нескольких типов. Чтобы не ошибиться, тщательно очистите крест и найдите на нем выбитый номер — этого достаточно для заказа запчастей. Монтаж и демонтаж в кратчайшие сроки сможет выполнить даже любитель — если при этом он владеет несколькими профессиональными секретами. Мы подготовили для вас подборку таких трюков.

Демонтаж и проверка отдельных частей

Когда нужно менять крестовину?

Своевременная замена крестовины имеет большое значение.Если дошло до того, что ролики выпали из подшипника, а карданный вал стал шуметь, это говорит о том, что возможность легко и недорого заменить крестовину давно упущена. Очень простой тест: возьмитесь за обе поворотные вилки и попытайтесь резко повернуть их в противоположных направлениях. Если при этом обнаруживается зазор между цапфой и подшипником, это сигнал о необходимости принятия срочных мер.

Почему иногда новые ремкомплекты ненадолго спасают положение?

Крайний случай — серьезное повреждение вилки шарнира.Очевидно, для этого потребуется их замена. Однако самое неприятное здесь то, что сразу распознать такую ​​поломку невозможно. Ничего не подозревая, слесарь устанавливает новую крестовину, но она быстро выходит из строя. Это объясняется тем, что:

  • или шарнирная вилка погнута,
  • или выбито гнездо подшипника,
  • или треснуло гнездо подшипника.

Поэтому перед установкой новой крестовины внимательно осмотрите вилки кардана.Обнаружить деформацию вилки невооруженным глазом очень сложно, поэтому параллельность щек вилки следует измерять штангенциркулем. Чтобы определить деформацию вилки, измерьте ее в двух плоскостях. Поврежденные свечи необходимо заменить!

Снятие наружных стопорных колец

В малогабаритных крестовинах вкладыши подшипников фиксируются снаружи стопорными (упорными) кольцами. Чтобы демонтировать их без лишних проблем, необходимо сделать следующее:

  • Тщательно очистите область вокруг кольца скребком.
  • Установите стержень на вкладыш подшипника и сильно ударьте по нему один раз, чтобы выбить кольцо.
  • Снимите кольцо с помощью подходящих плоскогубцев. Совет: обязательно держите кольцо пальцем, чтобы оно не отскочило в сторону!

Снятие внутренних стопорных колец

Несмотря на то, что эти кольца зарыты в землю и подобраться к ним не так-то просто, их демонтаж и последующая установка — не самые сложные операции.С ними обычно довольно легко работать, поскольку их посадочные места не подвержены коррозии и остаются хорошо смазанными. Чтобы снять эти кольца с посадочных мест, вам не понадобятся специальные плоскогубцы, а всего лишь небольшая отвертка. Обратный монтаж также прост.

Выбивание втулок подшипников

Есть несколько способов сделать это, некоторые из них довольно сложные. Таким образом, вилку можно зажать под углом в тисках и вытолкнуть втулку, используя закрепленную на том же месте торцевую головку. Нам этот способ кажется более изящным: берем внешнюю вилку шарнира (ту, что ближе к трактору) и ставим вал другим концом на край верстака (опорные втулки внутренней вилки должны быть вертикальными). Если вы теперь постучите молотком по внутренней вилке, вы заметите, как верхняя втулка постепенно выходит из гнезда с каждым ударом.

Полная разборка вкладышей подшипников

Для ускорения демонтажа вилку с наполовину выбитой втулкой следует зажать вертикально в тисках. Теперь, используя монтировку в качестве рычага и опираясь на края тисков, поднимите вилку. После снятия одной втулки подшипника вилки можно отсоединять.

Снятие крестовины с внешней вилки

Зажмите внешнюю вилку в тисках так, чтобы поперечная крестовина с щеками вилки касалась кромок тисков.Если теперь ударить молотком по вилке, верхняя втулка подшипника начнет выскакивать из своего гнезда. Противоположная гильза выбивается аналогично или штангой.

Подшипник повторное использование?

Если по какой-либо причине необходимо разобрать неповрежденный карданный шарнир с исправными подшипниками, а затем установить их заново, обратите внимание на этот нюанс: перед началом разборки возьмите шприц для смазки и обильно залейте подшипники смазкой. Это позволит удерживать игольчатые ролики на месте и не выпадет из втулок.

Установка новой крестовины

Монтаж втулки подшипника

Снимите опорные втулки с крестовины и залейте их смазкой. Это почти наверняка предотвратит перекос роликов во время установки. Теперь вдавите одну втулку во внутреннюю вилку карданного шарнира — но так, чтобы она вошла в гнездо примерно на три четверти пути!

Противоположная втулка подшипника также вставляется с помощью тисков. Не торопитесь, чтобы лишняя смазка могла вытечь через резьбовое отверстие смазочного ниппеля.

Притирка втулок молотком

Чтобы втулки подшипников находились на необходимой высоте и не возникало проблем с последующей установкой стопорных колец, по внутренним поверхностям щек вилки, зажатой в тисках, следует постучать молотком.

Запрессовка гайкой

Если втулки подшипника не полностью установлены в свои гнезда, поместите гайку между втулкой и кромкой тисков и снова осторожно затяните втулку. Повторите эту процедуру для всех втулок и вверните смазочный ниппель.

Все получилось? Проверьте легкость передвижения!

После завершения установки проверьте легкость хода кардана. Возьмите вал в руки, чтобы шарнир свободно висел. Теперь поверните вал и наблюдайте за шарниром. Он действительно движется совершенно свободно или в какой-то момент его сдавливает? Если последнее, то нужно взять молоток и аккуратно постучать по обеим щекам каждой вилки.

Это устраняет защемление и облегчает перемещение подшипников. Если одна из петель по-прежнему защемлена, это, скорее всего, свидетельствует о деформации щеки. И здесь уже нет спасения — петля сделала свое дело!

Если нужен качественный ремонт карданного вала в Москве или Ближнем Подмосковье, при этом адекватная стоимость, наличие запчастей и гарантии являются для Вас приоритетом, Вы обратились в нужную компанию!

Заказав ремонт кардана в нашем сервисном центре, Вы можете быть уверены, что доверите свой карданный вал специалистам. Все работы от замены крестовины до изготовления новых деталей кардана мы выполняем по аналогии с европейскими производителями.

Будь то ремонт или частичная замена узлов — после нашей работы даже визуально вы не увидите разницы между новым и отремонтированным карданным валом. Дополнительно мы предоставляем долгосрочную гарантию на восстановление карданов, не отличающуюся от заводской.

Для вашего удобства мы располагаем огромным складом запчастей, что позволяет в кратчайшие сроки заменять не только заклинившие, деформированные и вышедшие из строя детали (крестовины, упорные подшипники, фланцы, вилки и т. Д.)) для любого автомобиля, а также целые единицы в сборе.

Соотношение цены и качества запчастей карданного подвеса в сервисе Кардан-Вал самое оптимальное в Москве и Московской области, так как вся доставка осуществляется напрямую с заводов.

Карданный вал — наиболее сложный и незаменимый блок трансмиссии для всех полноприводных или заднеприводных автомобилей, позволяющий передавать крутящий момент от двигателя к агрегатам, ведущим колесам, коробке передач и агрегатам. Именно поэтому при выходе из строя карданного вала автомобиль не может эксплуатироваться и даже опасен.Причины неисправностей могут быть разными. Это может быть нарушение правил и норм. техническая эксплуатация авто, естественный износ узлов с деталями, а также плохо выполненный ранее ремонт карданных валов. И проявляются эти неприятности практически одинаково: стук под днищем, посторонний шум при движении авто, вибрация при разгоне и т. Д.

Компания «КарданБаланс» — имеет богатый опыт работы, с 1999 года занимая лидирующие позиции на рынке автосервисов Москвы.Наша компания на самом деле является небольшим заводом по производству карданных валов, и мы можем с уверенностью заявить, что не существует такой проблемы, связанной с неисправностью карданного вала, которую мы не могли бы решить. Высококвалифицированные специалисты службы CardanBalance проводят все операции по устранению неисправностей кардана для всех марок автомобилей отечественного или импортного производства:

, а также проведет:

Восстановление следа под подвесным подшипником

Благодаря своей высокой квалификации, узкоспециализированным знаниям и современному высокоточному оборудованию, опытные мастера «КарданБаланс» выполнят даже самые сложные заказы в кратчайшие сроки. Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам не только качественные ремонтные работы, но и разумные цены, а также гарантию на все выполненные работы.

Каждый автовладелец знает, что халатное отношение к техническому осмотру автомобилей чревато различными неприятностями, и не замечать явных признаков неисправностей в «кузове» автомобиля совершенно недопустимо. Если царапины на капоте или окнах, которые не были вовремя отремонтированы на автомобиле, являются только эстетическими проблемами, то выход из строя таких важных узлов, как тормозная система, двигатель или карданный вал, может вызвать серьезные проблемы, вплоть до аварийной.



Поэтому ремонт карданных валов в Москве сегодня — довольно востребованная операция по восстановлению автомобиля. Старейшее предприятие «КарданБаланс» в Москве с 1999 года специализируется на восстановлении, изготовлении, балансировке и ремонте карданных валов, предлагая выполнить все работы с гарантией и исключительно качественно.

При ремонте автомобиля наши специалисты учитывают особенности бренда и дизайна. Например, «немецкие» автомобили (Volvo, BMV) отличаются от нашей родной «классики» — ВАЗ, ГАЗ или от «азиатов» (Honda, Hendai).Поэтому ремонтируем карданные валы индивидуально. «Кардан-Баланс» выполняет ремонт, замену крестовин и балансировку карданных шарниров любых автомобилей, со всеми типами приводов, в том числе:

Наши специалисты проведут ремонт при возникновении неисправностей и в нестандартных случаях, независимо от степени сложности. Дополнительно изготовим любой карданный вал по вашим образцам или чертежам. Для наших мастеров ограничений нет — мы сделаем для вашей машины такой карданный вал, о котором слагают легенды!


Карданы, как и колеса, иногда имеют дисбаланс — одно из самых опасных явлений, влияющих на все вращающиеся части, включая карданную передачу… Неуравновешенность вызывает вибрации, которые вызывают дополнительные нежелательные нагрузки на детали и соединения трансмиссии, тем самым ослабляя крепежные детали и ускоряя износ механизма. Несбалансированный карданный вал повредит вращающиеся части двигателя, что может стать причиной аварии. Именно поэтому балансировка кардана в Москве — необходимая процедура для защиты и вас, и вашего автомобиля от опасностей на дороге. Он обеспечивает бесперебойную работу автомобиля и, соответственно, безопасность самого автовладельца.

Вибрации могут возникнуть в результате:

Потери балансировочной пластины
износ опоры в сборе для подшипника
люфт на приемных фланцах редуктора, коробки или моста
большой люфт из-за износа в подвижном шлицевом соединении
деформация трубы как в результате механического повреждения или падения узла
зазоры или заеды из-за неисправных крестовин, наружных подшипников или ШРУСов
грязь, ржавчина, деформации посадки образуют недостаточную герметичность фланца вилки к приемным фланцам

Причина дисбалансом может быть и деформация после небольшой аварии, и заводской брак, и неправильная установка при ремонте. Поэтому выявить неисправности в работе карданных валов необходимо на специализированных СТО в Москве. Благодаря высокопрофессиональному современному оборудованию в сочетании с большим опытом и высочайшим профессионализмом специалистов, обратившись в компанию CardanBalance в Москве, вы можете быть уверены, что здесь будет произведена балансировка и возникшая вибрация будет устранена на высшем уровне.

Уважаемые подписчики,
Расскажу вам историю о том, как перед новым годом, 27 декабря, оторвалась крестовина карданного вала.
Было так, ехал на малой скорости на кольцевой и на выезде из-за поворота услышал треск / стук / рокот металла, первую мысль выбросил передний привод … Думаю 3/14 … нет. Ну а чтобы посреди дороги не был таран, мешающий всем остальным участникам движения, решено было съехать на обочину и поставить знак аварийной ситуации + отметка в яндекс картах о поломке , хотя понимаю, что могло быть и хуже.Не успею ехать в сервис около 8 вечера, а все тупо гремит / стучит, а вызывать эвакуатор не тороплюсь, думал глянул начал движение вперед / назад масла нет, диски крутятся, колеса стоят в горизонтальном положении. Рядом было около 3-4 сервисов, спасибо отцу за помощь в мониторинге куда можно занести чтоб был вынесен вердикт о замене той части, которая приказала долго жить)) Ребята уже везде ходили по домам и на подъемниках места не было, предлагалось перетащить и оставить на ночь, а с утра будет смотреть.Ладно, решил съесть себя, включить аварийку, разрезать две сплошные и проехать метров 200-250 со стуком / грохотом железа в передней подвеске со скоростью улитки и оставить до утра, мимо В 10 часов они должны провести диагностику. Приехал, уехал и поехал домой, настроения нет, думаю сколько достало и где искать запчасти на новогодние праздники. Приехав утром, мне показывают снятый карданный вал, у которого развалилась передняя крестовина, решение искать б / у или новую, кстати, б / у стоит от 6 до 10 тысяч рублей.и непонятно сколько прошло, новая от 30 до 40 тысяч рублей. и это не с чиновниками (их около 70-80 тысяч). Знал, что есть конторы, занимающиеся восстановлением тех или иных запчастей и карданные валы не исключение, нахожу контору в Лефортово, звоню мол приезжай, все сделаем)) Кардан в пленке и в багажнике я Сам перехожу на передний привод включив 2WD, ошибок нет, все ок, ребята быстро нашли находящиеся в промзоне, но рядом с КПП. Мне очень понравился подход, качество работы, огонь в глазах и желание зарабатывать на практике, что умеют делать очень хорошо. Карданный вал подвесили на стол, переднюю крестовину разобрали, приварили, отшлифовали, прочистили, надели кардан, отравняли на спецтехнике, поставили на место. По времени все вместе заняло около 1-1,5 часа, скидка 1000 рублей на Nissan x-trail (+ Renault Koleos, Nissan Qashqai).
шт. Ребята реально занимаются только восстановлением карданных валов, это их основная и единственная работа, поэтому они профессионалы, советую))) (кардан-лефортово)

В «Кардан Вал Сервис-Север» вы можете заказать профессиональный ремонт и восстановление карданных валов.Накопленный опыт позволяет нам выполнять работы любой сложности. Цена услуги сбалансирована, переплаты и необоснованные наценки исключены.

В процессе интенсивной эксплуатации кардана неизбежно возникают неисправности. Как правило, поломки возникают в результате:

  • механическое повреждение;
  • скрытый заводской брак;
  • агрессивный стиль вождения;
  • постоянная работа автомобиля в перегруженном состоянии и др.

При возникновении проблемы официальные дилеры рекомендуют владельцам автомобилей купить и установить совершенно новый агрегат.Этот вариант надежен, но цена завышена. Более практично и экономически целесообразнее восстановить трансмиссию в профессиональной мастерской. К тому же опытные специалисты отремонтируют карданный вал без малейшей потери его качества. А это значит, что эксплуатационные и технические характеристики трансмиссии не будут уступать заводским.

Выполняем все виды ремонта карданных валов, в том числе с неразборными узлами. Осуществляется качественная центровка конструкций с точностью до 1 мкм, выполняется окончательная балансировка.Предоставляется фирменная гарантия, имеется большой запас оригинальных комплектующих.

Перечень работ по ремонту карданного вала

При повторном контакте, частным лицам, а также тем, кто пришел по рекомендации друзей, клиентам предоставляется скидка 10% на работу. Для юридических лиц предусмотрены специальные скидки и условия работы.

Сервисный центр находится в Подмосковье, в городе Мытищи. В нашем распоряжении полный комплекс современного оборудования (токарные и расточные станки, сварочное оборудование, балансировочный компьютерный стенд, станки для прессования и прессования крестовин и др.)). Технические возможности позволяют не только ремонтировать валы, но и качественно изготавливать новые. Сегодня мы производим более 20 типов механизмов различных типоразмеров, рассчитанных на крутящий момент 2000-31000 Нм. Также возможно изготовление нестандартных изделий по чертежам или эскизам заказчика.

У нас есть возможность заказать ремонт карданных валов для оборудования практически любой модификации. Мы обслуживаем автомобили различной грузоподъемности и назначения. Большое количество комплектующих на складе позволяет устранять неисправности в кратчайшие сроки.Обратившись к нам за ремонтом карданного вала, Вы сэкономите не только время, но и деньги.

На сегодняшний день мы имеем опыт обслуживания карданных валов автомобилей следующих марок:

  • Мерседес,
  • Хонда,
  • Nissan,
  • Форд,
  • Лексус,
  • Субару,
  • Шевроле,
  • Скания,
  • Рено,
  • Volvo,
  • КамАЗ
  • и многие другие.

Что входит в ремонт карданных валов?

Ремонт карданных валов предполагает выполнение сложных технологических операций.Доверять эти работы можно только опытным специалистам, имеющим соответствующую квалификацию.

В процессе ремонта карданных валов мастера произведут быструю и качественную замену:

  • опоры;
  • вилка фланцевая;
  • шлицевые соединения;
  • крестовины для крышек и колец, прокатные крестовины;
  • вилки вварены в трубу;
  • комплекты подвесных подшипников и другие компоненты.

В перечень наших услуг, помимо ремонта карданных валов, входят:

  • удлинение и укорачивание механизма;
  • балансировка;
  • установка новой опоры;
  • Правка и замена труб;
  • переделка и усиление конструкции;
  • делает новую трансмиссию.

Независимо от вида ремонта, мы производим обязательную динамическую балансировку карданных валов. Он заключается в диагностике дисбаланса с последующей корректировкой весовых характеристик до предельно допустимых значений.

Как оформить заявку на ремонт карданных валов?

Вы можете оставить онлайн заявку на ремонт карданного вала прямо на сайте. Для удобства клиента мы подготовили специальную форму.При его заполнении обратите внимание, что количество импортных карданных валов может не совпадать с данными производителя и поставщика. Однако это не проблема, так как для замены узла достаточно знать минимум информации об основных геометрических параметрах … Как бы то ни было, вы всегда можете рассчитывать на грамотную помощь нашего специалиста.

Кардан mugodhi Oise Repair uye BALANCING

Приводные валы vhiri nemotokari nokuda nezvokubatana kwakaita mabhiriji uye kuchinjwa nyaya uchishandisa.Vanosvika maviri mberi uye neshure, wokutanga wavo rine splined kubatana uye sepombi pamwe matete masvingo, pamativi ose izvo anokosha pfungwa pamwe bhora vakatakura uye kusanduka akabatantecheche pamwecheche. Куберека анэ мамве кутара Ари курамба уиначо мхете уйе акаиса муне симби нехимве. Все звикуру звинху флюгера рабха звисимбисо кути кудередза вибрация.

Zvaunofanira Kuziva

Передний ВОМ rwiriko Oise ane nyore chimiro, izvo yakatarwa chaiwo chikomboredzo, yakarongwa yepazasi chikamu.Аси, sezvinongoita mamwe chinhu, zvinoda nguva nenguva kugadziridzwa kana kutsiviwa. ПТФЭ дешевое автострахование ndiwo simba pfungwa yacho mashandiro, var pasi nokukurumidza vapfeke, asi kugadzirwa dzavo, sezvamunoziva, hazvibviri.

Cardan mugodhi Oise anobva vatatu kuda pfungwa, saka unowanzonzi munhu трехколесный велосипед. Подвесной куберека, инова пакати, куфананидзира, иноцигира, звинода, звинопфуура, куняцомутерера. Это куновимбиса chengetedzo mamiriro rinoumbwa nezvikamu zviviri var yakamisirwa ezvinhu.Сака, zvinofanira yokuongororwa nguva nenguva. Vari chirwere paavhareji ose 50 zviuru. Км. Кана kuchatsiviwa saka aiwanzoshandisa звакананга-mhando yezvisikwa rwakashodoka itsva.

Zvinokonzera kukundikana

Pasinei nokuti UAZ ari mana nemavhiri, vakawanda mutoro weveta rwemberi ekisero. Изви имхака йокути кудива мунху памбери-немавхири чете уновапо панйайа тикунде шияна незвипингамупини. Kunyange kufungisisa non-ndichibvunza kushandiswa haana kumbosiyana yakareba kushanda, uye zvakafanira kuti zvakanyatsorongwa ongorora uye kubvisa breakage.Звинокоша кучеречедза звиканганисо кути кутика кажинджи мунгува машандиро ичи:

  • застежки кусунунгура;
  • kusaenzana;
  • PTO mugodhi Oise vawana musiyano pakati inobereka крестовины;
  • обрыв шлицевой кубатана;
  • удаление дешевого автострахования;
  • kuwedzera люмен шлицевой кубатана.

кучинджика

Куфанана чимве чинху, мучинджиква вокутанга Уаз хвиндимири мугодхи анофанира кува исина цвина уе нгура.Ятаура зваё нзвимбо уе кувапо пробки. Muchishandisa sando zvinyoronyoro remaonde kubereka nemikombe. Мхете украшения аносиива мупендеро кути звепабонде уе ири ньоре сикурудхираивха. Звэдаро, звосе кумативи мабхеяринги ири экструдированный пачишандисва чемабхази уйе ненюндо. Pamusoro vachishandisa kutenderera nomubato yabviswa kubva chivhariso nhengo uye chisimbiso crosspiece pachayo. Zvazvinosarira chete hwokugadza itsva chikamu uunganidze chivako nekwekupedzesera. Kuyambuka iri vaviri seri uye pamberi cardan, pamwe kusiyana kwayo rokubvisa uye kugadzwa hazvisi kuwanikwa.

шлицевой

Ремонт кути кардан мисеве Уаз риноумбва звикурукуру куцива яипфеква-кунзе мататья. Кана Изношенный сплайн мугодхи немотокари ири кажинджи куцивива. мхосва изви звиногона цунга кубва мудхираивхо некурова пангува звизере нгарурегэ дзикава памусоро уйе квакаведзера люфт. Zvinofanira kucherechedzwa kuti avhareji nguva nokushanda mashandiro, zvichienderana kusimba 30-50 zviuru. Км.

Mune zvimwe zviitiko, unogona kuita kugadzirisa. Использование нгува шлицевой кубатана аногона якаведзера Сварка.Nzira iyi inobva simbi anogona kuwedzera panguva kudziyisa kuti tembiricha uye shrinkage panguva kutonhora. Tinofanira kutanga kuva mashandiro kupwanya uye vachaparadzanisa дешевое автострахование. Chikamu zvikamu yaiva pasi pamberi ekisero, iri yakacheneswa kwazvo. ринорамбидзва швы ановеренгека ари кунзе кубатана учишандиса номото машина. Zvadaro, kwaizoita maberere vanofanira kubviswa pamwe Emery. Кана с использованием аити изви, звингангоита неуравновешенности. Zvakagadzirwa ichi карданные валы Oise apera, tinogona chete прошприцевать акадзама akaisa panzvimbo yayo.

Mushure kazhinji simbi Клиренс усадки nokupera. Кана звосе анорамба сапакутанга, унофанира кутенга мудзиё муцва.

Cardan mugodhi Oise: vakadengezera

nzira iyi idanho rinokosha mune zvakasikwa vadyi yakaiswa pamusoro neimwe motokari pefiyumu ichi. Это anoramba nengaidzo yenhengo zvose. О вакабата Звакайпа нокукурумидза звава кузива памбери макуриро ружа, вибрация уе кувандудза чимиро кутамба звизере. Kuti tidzivise kugadziriswa, izvo iyi kungadiwa pakupedzisira kupfuura 10 zviuru. Км, звинокоша куита непакати, звисиней укуру куканганисва муйика. Zvinofanira kucherechedzwa kuti nzira iri kuitwa mu mumusangano.

Смазка HURU СТРУКТУРНАЯ звинху звикуру кукуру. nzira iyi yaifanira nguva, kunyanya sezvo pasi simba chero muchairi. Just kutaipa «Litol-24» iri chaiyo waishandiswa sirinji uye nemotokari mamiriro ari карданный вал. УАЗ «Патриот» hakurevi kuti разборка ari mashandiro, chero bedzi pane yakakwana kuwana girisi Фурнитура.

Spicer® Комплект для ремонта шарикового седла двойного кардана CV

ПРОБЛЕМА
Водители сообщают о вибрации, щелчках и скрежетах от своих двойных карданных карданных валов.

РЕШЕНИЕ
Ремонтный комплект Spicer ® с двойным карданом для шарового седла CV помогает быстро и легко заменять втулку шара CV и поддерживается брендом, разработкой и производством Spicer.

От легковых и коммерческих грузовиков до внедорожного оборудования и промышленного применения — технические специалисты доверяют подлинным ремонтным комплектам Spicer ® с шаровой опорой на двойном кардане CV, чтобы работа была выполнена правильно с первого раза. Для карданных валов CV с двойным карданом, которые вибрируют, измельчают или издают щелкающие звуки, ремонтный комплект Spicer с двойным карданом для шарового седла CV — это ваш ответ для эффективной замены шаровой втулки CV.

Каждый ремонтный комплект шарового седла CV с двойным карданом Spicer содержит гнездо шара с фиксатором, пружину и два уплотнения.

  • Предлагается как в смазываемой, так и в несмазываемой версиях
  • Разработано и изготовлено Dana
  • Запасная часть для прямого сервисного ремонта для сотен применений
Деталь # Конкурентные номера обмена Популярное приложение
10018440 7-0081NG 617 2006-2001 Ford Super Duty, 2006-1994 Dodge Ram 1500/2500/3500
10018465 7-0081 612 1993-даун Jeep Cherokee, 1989-даун Ford Bronco / Ranger
211009X 2-9302 606 1991-1937 ГМ-продукты

Доверьтесь Spicer, чтобы помочь в обслуживании запчастей, которые помогут вам в дороге

Ремкомплекты шарового седла CV с двойным карданом

Spicer подтверждены репутацией компании Dana как производителя качественной и точной техники.

Найдите, где можно разместить заказ, на DanaAftermarket.com, посетите нашу страницу «Где купить» или нажмите на розничных продавцов ниже.

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER

1. Снять карданный вал.
2. На части автомобилей установлены петли типа «двойной кардан», которые ремонту не подлежат. В этом случае карданный вал в сборе меняется.
3. Зажмите вал в тиски, обозначьте положение вилок шарнира и достаньте стопорные кольца.

Профилактика

Стопорные кольца подшипников шарниров могут располагаться как во внешней, так и во внутренней части игольчатого подшипника крестовины. В первом случае кольцо извлекается пассатижами, во втором — путем выбивания канавки в опоре стакана.


4. Выпрессуйте опорное стекло.Для этого установите крестовину в тиски через втулку с одной стороны и через оправку с другой. Сжимайте тиски до тех пор, пока стекло подшипника не окажется на краю вилки.
5. Гаечным ключом-крокодилом или плоскогубцами достаем опорное стекло.
6. Переставьте оправку и втулку и выпрессуйте противоположное стекло.
7. Тщательно очистите вилку.
8. Установите крестовину и вставьте стакан в вилку. Сориентируйте крестовину так, чтобы направление масленки совпадало с направлением масленки на противоположном конце стержня (если есть масленки).
9. Вставить крестовину в подшипник, вставить противоположный подшипник. Осторожно, не повредив сальники, спрессуйте подшипники, совместив их с шейками крестовины.
10. Установите кольца. При необходимости убейте сильным ударом по вилке, чтобы кольца стали на своем месте. Если кольца не входят в канавки, то демонтируйте шарнир и проверьте свободу вращения подшипников на шейках крестовин.
11. Установите вал. Смажьте крестовины (если есть масленки).

Замена крестовины кардана. Ремонт автомобилей

Большинству автомобилистов такая деталь автомобиля известна как карданный вал. Именно благодаря карданной передаче колеса могут вращаться.Вернее говоря, это механизм, который служит передатчиком крутящего момента от силового агрегата к коробке передач на передней или задней оси. Расположение карданного вала очень простое, если не сказать примитивное. Конструкция этого элемента не менялась около 100 лет. Ремонт карданов также проводится по такой же схеме.

Как устроен механизм?

Механизм состоит из нескольких деталей. Итак, это непосредственно сам вал, крепежные детали, а также крестовина, подшипник подвески и другие элементы в зависимости от того, на какой автомобиль рассчитан.

Может состоять из двух, трех и более секций. Геометрические характеристики зависят от модели автомобиля.

Принцип работы

Все очень и очень просто. Вся работа вала по передаче крутящего момента осуществляется с помощью шарнирных соединений. Таким образом, энергия вращения может передаваться от вала трансмиссии к мостам, если валы находятся в разных плоскостях. Суставы — это суставы. Именно благодаря им происходит вращение на разные углы. Эта деталь часто выходит из строя и требует ремонта.Замена крестовины кардана необходима, если угол поворота больше 20 градусов. Деталь подвергается огромным нагрузкам и очень быстро изнашивается. В результате вал теряет равновесие, стучит и вибрирует.

Операция замены довольно проста, а сам вал является одним из самых ремонтируемых механизмов в автомобиле. Снять эту конструкцию очень просто. Ремонт заключается в установке новых комплектующих.

Замена крестовины кардана: как понять, что пора?

Этот компонент считается одной из основных частей конструкции.В ее обязанности входит передача энергии вращения от источника к рабочему механизму мостов. Если крест только слегка изношен, вал больше не может эффективно решать свои проблемы.

В такой ситуации существует серьезная опасность поломки и других узлов в автомобиле. Также сломанная деталь значительно снижает безопасность передвижения в таком автомобиле.

Итак, замена крестовин кардана требуется, если из-под днища автомобиля слышны характерный звенящий металлический стук, различные стуки, заметные колебания в ходовых системах.Также диагностику можно произвести по прерывистым свистящим звукам при работе двигателя на малых оборотах. Если загнать машину на эстакаду, приподнять лифт, то можно увидеть ощутимую щель. Если вы слышите стук при нажатии или отпускании педали акселератора, это тоже сигнал к досрочной замене.

Простые решения

Часто операция восстановления выполняется очень быстро. Например, если вы слышите странный стук при трогании с места, переключении передач, наборах скоростей, то, скорее всего, вам просто нужно подтянуть резьбовые соединения там, где фланец соединяется с муфтой карданного вала.

Ремонт карданов в этом случае осуществляется по чертежу. Часто этого более чем достаточно. Если стук все еще слышен, значит, причина в другом. Один из вариантов — это зазор в шлицевом шарнире вала или в игольчатом подшипнике крестовины. Если в первом варианте достаточно заменить поврежденные элементы, то во втором все решается установкой нового механизма.

Замена крестовины кардана не вызовет особых трудностей даже у начинающих автолюбителей.Весь инструмент для этой операции есть в гараже у всех желающих.

Требуется набор инструментов

Все работы в несколько этапов. Также понадобится набор замков, молоток и зубило соответствующего размера, торцевые головки в зависимости от модели автомобиля, набор отверток, инструмент для снятия стопорных колец, щетка для чистки металлических изделий, плоскогубцы, шприц. и смазка для карданов и крестовин.

Когда все будет в наличии, приобретите ремкомплект для вала. В нем уже есть нужные детали.

Это сами кресты, стволы и большое количество стопорных колец. Также следует приобрести подходящие болты и гайки.

Эту работу лучше проводить на яме, эстакаде подъемника. Но можно и без всего этого, но лежать под машиной не слишком удобно. Не лишним будет пригласить помощника. Так что все получится намного быстрее.

Процесс замены

Итак, первый этап — подготовительные работы. К этому времени вы должны все собрать и купить.

Итак, крестовина кардана (цена на модель ВАЗ) в любом автосалоне будет стоить всего 500 руб. Далее — демонтажные работы. Здесь снимается вал и крестовины.

Перед разборкой необходимо отметить, где расположены вилы. Для этого вы подготовили молоток с зубилом. Эти действия позволят вам значительно упростить задачу еще на этапе сборки. Если вы не сделаете эти отметки, то возможна неточная настройка. Это грозит появлением ударов и вибраций.Конечно, такое случается редко, однако, чтобы в дальнейшем не возникло проблем, примите во внимание вышеприведенные советы.

Стреляйте валом

Вынуть вал можно несколькими способами. Таким образом, можно отсоединить заднюю часть с помощью установочного ключа, а затем снять болты, удерживающие промежуточную опору и упругую муфту. Теперь вы можете легко снять вал.

Второй вариант еще проще. Для этого воспользуйтесь отвертками. С помощью инструмента отогните люльки крепления кожуха на защитной манжете.Кроме того, вал легко и удобно вынимается из фланца.

Как снять крестик?

Вот и снят кардан. Теперь снимаем крестик. Для начала снимаются стопорные кольца, затем кардан поворачивается так, чтобы деталь оказалась вверху. Так его удобнее разбирать. В этом вам помогут оправка и молоток. Выбейте чашу креста, но не сильно. Постучите осторожно. Только когда чашка начнет двигаться, ее можно будет вытащить щипцами.

Сделайте то же самое для второй чаши. Необходимо очистить кардан от грязи и жира. Также рекомендуется очистить посадочные места для стопорных колец. Все, старую часть можно выбросить. Ремонт крестовин кардана не предусмотрен.

Установка

Рекомендуется начинать этот процесс со снятия манжеты с одного корешка и далее. Работайте очень аккуратно и аккуратно. Каждую деталь нужно смазать. Старый крепеж следует заменить новым.При установке убедитесь, что нет перекосов. Это чревато дополнительными расходами финансов и сил.

Как обслуживать механизм: смазка для крестовин и карданов

Что касается смазочных материалов, то профессионалы советуют использовать для этой цели смазку № 158 или любой доступный аналог этого продукта. Ранее механизмы оснащались пресс-масленками для смазки. Возможно, в новинках они тоже есть. В лягушках смазка тоже должна быть в большом количестве.

Также для долгой и надежной работы рекомендуется обильно смазывать шлицевое подвижное соединение.

Замена крестовины кардана ВАЗ. Как выбрать качественную деталь?

Эти автомобили переднеприводные, но процесс разборки, замены и последующей сборки ничем не отличается от приведенной выше схемы.

При покупке данной запчасти вы можете столкнуться с недобросовестными продавцами или браком продукции.

Зеркало поможет Вам в выборе.Положите его на твердую и ровную поверхность, а сверху положите крест. Положив пальцы на противоположные концы детали, раскачивайте ее. Если люфта не обнаружено, то проверьте другую сторону. Такая деталь 100% качества.

p>

Fanoloana ny cardan farantsa hazo fijaliana. фанамбоарана фиара

Tena tsara ny mpamily fiara singa io, toy ny Mpanosika lavaka. Цы нохо ню трансмиссия кодиа диа афака аходина. Raha mba miteny tsara kokoa, dia rafitra izay manompo ho toy ny Torque fampitan amin’ny herin’ny rafitra ho any amin’ny gearbox amin’ny anoloana na aoriana axle.Мпаносика лавака фитаована диа тена цотра, фа цы мотыга фаран’изай цотра. Ny famolavolana ny singa io dia tsy niova fa efa ho 100 taona. Ремонт кардана зана коа новокаринный рафитра изаны.

Ahoana ny rafitra miasa?

Ny rafitra dia ahitana singa maro. Нохо изаны, фа ны лавака фоцины иханы, застежки сы ны хазо фиджалиана, михантона-джаза сы ны синга хафа мианкина аминьны фиара изай но натао.

Mety ahitana ny roa, telo na mihoatra fizarana. Toetra voafaritra miankina amin’ny fiara modely.

фиципики ный аса

Изы но тена, тена цотра. Ny asa rehetra momba ny lavaka Torque fifindran’ny dia tanterahana amin’ny alalan’ny навесной тонон-таолана. Нохо изаны, ни ее вращающийся азо афиндра авы ами нный масо фотоана тео ами нный лавака осей, раха ны занана любой фиараманидина сами хаф. Тонон-таолана ны хазо фиджалиана. Izany dia noho izy ireo fa misy miova ny fihodinan’ny amin’ny mifanapaka. Изаны но матетика ципирианы авы ны филаминана сы мила фанамбоарана. Фанолоана крестовины кардана ilaina raha toa ny fihodinan’ny fiolahana ny — maherin’ny 20 degre.Ципирианы бэ диа тратранный адин-цайна, ары ровитра бэ хайнгана. Хо воканы, ню лавака, очень нй фифанданджана, мандондона арй нй тадин.

amin’ny fanoloana fandidiana dia somary tsotra, ary ny zana-tsipìka voalambolambo — dia iray amin’ireo rafitra indrindra tamin’ny fanompoana ao amin’ny fiara. Нандриатра рафитра ио диа тена цотра. Ремонт dia ny hametraka singa vaovao.

Fanoloana ny карданные перемычки: Ahoana no ahafantaranao tanga ny fotoana?

Io singa fototra dia heverina ho iray amin’ireo lehibe indrindra ao amin’ilay rafitra.Fa manana anjara toerana voalohany ny rotating angovo famindrana avy amin’ny loharano ny fiàsan’ny rafitra ny tetezana. Raha toa ny hazo fijaliana ihany no tonta kely, ny zana-tsipìka voalambolambo tsara tsy afaka manatanteraka ny asa.

Amin’ny toe-javatra izany, misy lehibe ravan’izy io sy ny mety ho singa hafa ao amin’ny fiara. Коа ампаханы быть тапака мампихена ны фиарована ны хетсика игрушка изаны фиара.

Арака изаны, фанолоана ню ниампита кардан такиана раха тоа цы хо эны амбанинный тани фиара мети хо ре нанено метали тоэтра нандондона, дондони аминь хафа, ховитровитра азо цапаин-танана эо аминный рафаказака ниха.Ихани коа азо атао ню манао фитилиана ню фео митситайка сиока рехефа маотера диа михазаказака amin’ny ambany revs. Raha mitondra fiara ny fiara amin’ny fitoeran’entana, Asandrato ny atraka, dia ho tsikaritrao lehibe valifaty. Raha Mandre Ny Milina Fanontam-pirinty, Rehefa Nandondona Na Fisaorana Pedal Mandehana mafimafy kokoa, izany ihany koa ny tsato-kazo famantarana ho an’ny vonjy Taitra Fanoloana.

tsotra Solutions

Matetika, fandidiana mba hamerina amin’ny laoniny dia tanterahina vetivety kely.Охатра, раха мандре посторонняя мандондона авй эо войлохани, ню фамеломана ара дингана, хафайнганам-пандеха напетрака, диа тена азо иноана фа, мила фоцины иянао мба ханенджанана кокоа нй виши фифандрайсана лизайфа фалангиа диаиндайфа диаиндайфа диаиндайфа диаиндайфа диаиндайфа диаиндайа фаинха.

Ремонт кардана amin’ity raharaha ity dia протяжка кофе. Изаны но матетика михоатра но хо ны ампи. Raha mbola mandondòna no re, ny antony dia tsy mitovy. Iray safidy — ny banga ao amin’ny splined mifandray amin’ny lavaka na fanjaitra mitondra mitsivalana.Raha tamin’ny voalohany velon’ny manehoa ampy fanoloana singa simba, ny faharoa ho voavaha rehetra amin’ny alalan’ny fametrahana rafitra vaovao.

Cardan fanoloana ny hazo fijaliana dia tsy mahatonga ny farantsa misy olana na dia ny fahaizana ny mpamily. Фитаована ретра фа изаны хетсика ао аминь гаразы цираирай.

Ny ilaina Toolbox

Ny asa rehetra dia ahitana ny dingana maro. Koa mila napetraka ny misokatra-end гаечные ключи, tantanana sy ny fandraka ny mety habeny, ny faran’ny lohany, arakaraka ny fiara modely, andian-отвертки, fitaovana izay hanala ny fihazonana vava vola, ny faran’ny lohany, nyfaly sy смазка ho an’ny rehetra izao tonon-taolana sy ny lakroa.

Raha ny zava-drehetra eo amin’ny tahiry, mividy fitaovana fanamboarana ny hazo. Izany dia hanana ny piesy ilaina.

Изаны ниампита ны тенаны, «бочата», ары маро бэ ню вава вола амины, хидин-трано. Токоны ихани коа ны хивиды ны меты винты си ны воанджо.

Tsara ny manao ny asa amin’ny an-davaka, trestle na atraka. Канефа азо атао изаны ары раха цы изаны, фа ны цы диа махазо айна мандри амбанинный фиара. Aza diso mba hanasana ny mpanampy. Нохо изаны ны зава-дрехетра хо тонга хайнгана быть.

fanoloana dingana

Noho izany, ny dingana voalohany — ny fanomanana ny asa. Ianao ho io hevitra io, dia tokony hanangona sy hividy rehetra.

Нохо изаны, ны хазо фиджалиана ны кардан (ны видинный модел ВАЗ) На изаны на цы фиваротана фиара хитентина миньны 500 руб. Далее — ny asa nasiana mpiambina. Это диа нанаисотра нй лавака сы нй хала.

Алоханный маномбока разборка, изай манамарика мазава цара ные заглушки диа хита. Фа изай эфа наномана ситантана таминный фандрака.Ireo asa ho avy eo amin’ny fiangonana sehatra indrindra hanamora ny asa. Раха цы манао ирео марика, диамэты хо дисо фаметрахана. Изи ирео нандрахона ны фиронгатры ны гадона сы н ховитровитра. Мазава хо азы фа изаны диа тена цы фахита фиры, на изаны аза, раисо ны тороэвитра ецы амбони ао ан-цайна мба цы олана аминь хо авы.

Esory ny lavaka lalina

Esory ny lavaka lalina mety mampiasa fomba maro. Нохо изаны, диа афака хитсахарана ню аориана нй мисокатра-гаечный ключ фарани, арри авы эо диа ханала ню хоронан изай михазона нй кафа фаноханана сы фонона ню хилефитра ефа воавитрана.Ankehitriny ianao dia afaka manala mora foana ny lavaka.

Ny safidy faharoa dia mora kokoa aza. Mba hanaovana izany, отвертка mampiasa. Miaraka amin’ny fitaovana manenjana ny lovia fitomboan’ny ny tandrony eo amin’ny fiarovana Cuff. Манарака ню лавака лалина диа цотра си мэты, диа афака мисинтона авы тао ань-фланг.

Ny hanesorana ny hala?

Ирето карданные ди-несорины. Ary hanala ny crossbar. Voalohany съемный fihazonana vava, ary avy eo ny cardan ary mihodinkodina ka ampahany no mpifehy.Izany dia mety kokoa ny handrodanana azy io. Azonao atao ny manampy ny mandrel sy tantana. Дака миампита ловиа, нефа цы бецака. Стучите морамора. Raha vao manomboka ny kapoaka nifindra, dia afaka misintona izany noho ny fanampian’ny пинцет.

Игрушка izany koa no nanao hetsika ho an’ny faharoa kaopy. Aza adino ny manadio ny mpiray rehetra izao sy ny menaka avy amin’ny vovoka. Misy ihany koa ny nanolorana azy ho hanadio ny toerana ambanin’ny fihazonana vava vola. Фаритра талоха ретра азо нариана.Ремонт крестовин кардана цы номен.

fametrahana

Dingana ity dia manomboka nanolorana azy ho amin’ny fanesorana ny Cuff avy Stud iray sy ny famaritana. Миаса тена цара сй амим-пахамалинана. -Ципирианы токоны-менака со смазкой. Old Hardware dia tsara ny hanoloana ny vaovao. Рехефа фаметрахана, хо азо антока фа цы мисы фитонгиланана. Цы фанампины чреваты amin’ny vola lany ny fitantanam-bola sy ny heriny.

Ahoana no mba hihazonana ny rafitra: Hosory ho an’ny sahona sy ny tonon-taolana rehetra izao

Ary ny смазка, ny manam-pahaizana dia Nanoro hevitra ampiasaina amin’ny tanjona izany смазочный аналог 158 isay.Teo aloha, fandaharana ireo fitaovana amin’ny соски для смазки. Ангамба изы ирео, коа, ао вокатра ваовао. Ny menaka dia tsy maintsy ho ny niampita sy ny be dia be.

Koa, ho ela velona sy azo antoka fiasan’ny ny soso-kevitra be dia be fikojakojana spline slip mpiray.

Кардан Vaz fanoloana hazo fijaliana. Ahoana no mifidy ny toetra tapa?

Ireo fiara — кодиа анолоанный фиара, фа ню фахараванный дингана, арый манарака фанолоана нй фиангонана диа цы маха сами хафа ню рафитра амбони.

Rehefa hividy ity faritra dia afaka mankamin’ny mpivarotra maty eritreritra, na amin’ny mpanamboatra kilema.

Коа изай цара индриндра афака манампы анао фитаратра. Nataony teo mafy, амбаратонга амбони сымаметрака ан-тампонная перекладина. Атаовый ню ранцан-тананарео аминный мифанохитра фарань анципирианы, мисинтона изаны. Раха валифаты хита, диа херео эни ам-пита. Teny dia 100% калитао.

Замена крестовины кардана. Ремонт автомобилей

Большинству автолюбителей эта деталь автомобиля известна как карданный вал.Именно благодаря карданной передаче колеса могут вращаться. Если говорить правильнее, это механизм, который служит передатчиком крутящего момента от силового агрегата к коробке передач на передней или задней оси. Устройство приводного вала очень простое, если не сказать примитивное. Конструкция этого элемента не менялась около 100 лет. Ремонт кардана также выполняется по такой же схеме.

Как механизм?

Механизм состоит из нескольких частей. Итак, это непосредственно сам вал, крепежные детали, а также крестовина, подвесной подшипник и другие элементы в зависимости от того, для какой машины он предназначен.

Может состоять из двух, трех и более секций. Геометрические характеристики зависят от модели автомобиля.

Принцип работы

Очень и очень просто. Вся работа вала по передаче крутящего момента выполняется с помощью шарнирных соединений. Таким образом, энергия вращения может передаваться от вала коробки передач к осям, если валы находятся в разных плоскостях. Петли крестовины. Именно благодаря им происходит вращение на переменные углы. Эта деталь часто выходит из строя и требует ремонта.Замена карданных валов необходима, если угол поворота больше 20 градусов. Деталь подвергается огромным нагрузкам и очень быстро изнашивается. В результате вал теряет равновесие, стучит и вибрирует.

Операция замены довольно проста, а сам вал является одним из самых ремонтопригодных механизмов в автомобиле. Снять эту конструкцию очень просто. Ремонт заключается в установке новых компонентов.

Замена карданных валов: как понять сколько времени?

Этот компонент считается одной из основных частей конструкции.Ему отводится основная роль в передаче вращательной энергии от источника к рабочему механизму мостов. Если крестовина изношена незначительно, то вал больше не сможет эффективно решать свои проблемы.

В такой ситуации существует серьезный риск поломки и других узлов автомобиля. Также сломанная деталь значительно снижает безопасность передвижения в таком автомобиле.

Итак, замена карданных валов требуется, если из-под днища автомобиля слышны характерные звонкие стуки металла, различные стуки, ощутимые колебания в системах подвески.Вы также можете провести диагностику по прерывистым свистящим звукам при работе двигателя на низких оборотах. Если вести машину по эстакаде, поднимать лифтом, можно заметить заметный люфт. Если вы слышите стук при нажатии или отпускании педали акселератора, это тоже сигнал об экстренной замене.

Простые решения

Часто операция восстановления выполняется очень быстро. Например, если при трогании с места, переключении передач, превышении скорости слышны посторонние стуки, то, скорее всего, нужно просто подтянуть резьбовые соединения в месте соединения фланца с муфтой универсального привода.

Отремонтировать кардан в этом случае — это натягивание резьбы. Часто этого более чем достаточно. Если стуки все еще слышны, причина в другом. Один из вариантов — это зазор в шлицевом шарнире вала или в игольчатом подшипнике крестовины. Если в первом варианте достаточно произвести замену поврежденных элементов, то во втором все решается установкой нового механизма.

Замена карданных валов не вызовет затруднений даже у начинающих автолюбителей.Весь инструмент для этой операции есть в гараже каждого.

Необходимый набор инструментов

Вся работа состоит из нескольких этапов. Также понадобится набор гаечных ключей, молоток и зубило подходящего размера, торцевые головки в зависимости от модели автомобиля, набор отверток, инструмент для снятия стопорных колец, щетка для чистки металлических изделий, плоскогубцы, шприц и смазка для кардана и крестовины.

Когда все будет в наличии, купите ремонтный комплект для вала. В него уже будут входить необходимые детали.

Это сами кресты, «бочаты» и большое количество стопорных колец. Вам также следует приобрести подходящие болты и гайки.

Все эти работы лучше делать в яме, эстакаде. Но можно и без всего этого, но лежать под машиной не слишком удобно. Не лишним будет пригласить помощника. Так что все получится намного быстрее.

Процесс замены

Итак, первый этап — подготовительные работы. Вы к этому моменту должны уже все собрать и купить.

Итак, крестовина кардана (цена на модели ВАЗ) в любом автомагазине будет стоить всего 500 рублей. Далее — разборка. Здесь снимаются сам вал и крестовины.

Перед тем, как приступить к демонтажу, следует отметить, где именно расположены вилы. Для этого вы подготовили молоток с зубилом. Эти действия значительно упростят вам задачу на этапе сборки. Если вы не сделаете эти метки, то возможна неточная установка. Это грозит появлением биений и вибраций.Конечно, это случается довольно редко, но чтобы в дальнейшем не возникало проблем, примите во внимание вышеприведенные советы.

Снимите вал

Вы можете снять вал несколькими способами. Итак, вы можете отсоединить заднюю часть рожковым ключом, а затем открутить болты, удерживающие промежуточную опору и эластичную муфту. Теперь вы можете легко снять вал.

Второй вариант еще проще. Для этого используются отвертки. С помощью инструмента отогните усики, которыми крышка крепится к защитной манжете.Тогда вал можно будет легко и удобно вытащить из фланца.

Как снять крестик?

Вот и кардан и выстрел. Теперь удалите паука. Для начала снимаются стопорные кольца, затем кардан поворачивается так, чтобы деталь оказалась наверху. Так его удобнее разбирать. Вам помогут оправка и молоток. Выбейте чашу крестовинами, но не сильно. Постучите осторожно. Как только чаша начнет двигаться, ее можно будет вытаскивать с помощью щипцов.

Выполните ту же операцию для второй чаши.Обязательно очистите кардан от грязи и жира. Также рекомендуется очистить пространство для стопорных колец. Все старые детали можно выбросить. Ремонт карданных валов не предусмотрен.

Установка

Этот процесс рекомендуется начинать с снятия манжеты с одного шипа и более. Работайте очень аккуратно и аккуратно. Каждую деталь нужно обильно смазать. Желательно заменить старый крепеж на новый. При установке убедитесь, что нет перекосов.Это чревато дополнительными затратами финансов и сил.

Как ухаживать за механизмом: смазка для крестовин и кардана

Что касается смазочных материалов, то профессионалы советуют использовать для этих целей смазку № 158 или любой доступный аналог этого продукта. Раньше механизмы оснащались масленками для смазки. Возможно, они есть и в новинках. В крестовинах смазка должна быть в большом количестве.

Также для долгой и надежной работы рекомендуется распушить щелевой подвижный шарнир.

Замена кардана ВАЗ. Как выбрать качественный товар?

Эти автомобили переднеприводные, но процесс разборки, замены и последующей сборки ничем не отличается от приведенной выше схемы.

При покупке данной детали можно столкнуться с недобросовестными продавцами или производственным браком.

Зеркало поможет Вам в выборе. Положите его на твердую и ровную поверхность и поставьте крестик сверху. Удерживая пальцы за противоположные концы детали, качайте ее.Если люфта не обнаружено, то проверьте другую сторону. Товар 100% качества.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *