ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Обслуживание и ремонт компрессоров в Красноярске..

 

Компрессор Центр в Красноярске:

ООО «ВОЗДУХ»

 660055, г.Красноярск, Пр-т металлургов, 1М

www.kc-krasnoyarsk.ru

тел.: 8 (391) 287-32-00

e-mail: [email protected]

 

Компания ГАРО

660001, г.Красноярск, ул. Ладо Кецховели, 18А

тел.: (391) 2-911-887

факс: (391) 2-911-887

[email protected]

 

 

ООО «Агрегат»

660118, Красноярск, ул. Дальняя, д. 14, оф. 201.

Тел.: (391) 299-75-77

Факс: (391) 299-75-77

www.agregatt.ru

[email protected] 

 

Компрессорными установками в наше время оборудуют множество предприятий. Компрессоры применяются в промышленной сфере, на различных сервисах, в обслуживающей сфере и даже в таких жизненно важных отраслях как медицина. Современные системы разработаны с учетом различных технологических рисков. Однако неполадки и нарушения работы компрессорных установок встречаются нередко. В наше время существует множество ремонтных служб, и очень важно обратиться именно к квалифицированным специалистам. 

Компетентность и профессионализм инженеров-ремонтников – решающий фактор, позволяющий предусмотреть возможные в дальнейшем поломки и сохранить Ваши средства и время. Проведение высококачественной диагностики и ремонтных работ исключает большинство возможных рисков.

Авторизованный сервисный центр Торгового Дома «Ремеза» предлагает Вам поручить обслуживание и ремонт Ваших компрессорных систем узкопрофильным специалистам, имеющим опыт решения особо сложных технических проблем.
Авторизованный сервисный центр Торгового Дома «Ремеза» оказывает полный спектр специализированных услуг по ремонту компрессоров в Красноярске, включая: 

  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • проведение плановых и внеплановых диагностических и ремонтных мероприятий;
  • замену расходных материалов и отдельных деталей;
  • проведение работ по модернизации оборудования;
  • восстановление компрессоров и компрессорных станций;
  • ремонт комплектующих.

 

Преимущества обращения к нам

Специалисты систематически проходят плановое обучение и практику на производстве в соответствии с высокими стандартами. Инженерные бригады используют новейшее оборудование высокого качества, имеют доступ к профессиональному инструменту.

На складах компании всегда в наличии все необходимые детали и комплектующие, а также расходные материалы. 

Такой профессиональный подход позволяет выполнять работы с максимальной скоростью и максимальным качеством. 

Особенности обслуживания

Компания проводит диагностические и ремонтные работы компрессоров и компрессорных систем следующей спецификации:

  • компрессоров поршневого типа;
  • компрессоров винтового типа;
  • перемещаемых компрессорных станций, работающих на дизеле;
  • компрессорных станций модульного типа;
  • компрессоров безмасляного типа;
  • компрессоров для медицины;
  • компрессоров специального типа;
  • оборудования для создания запаса сжатого воздуха;
  • оборудования для подготовки сжатого воздуха;
  • азотных генераторов;
  • специальных систем управления.
     

подкачка шин для автомобиля, как выбрать автокомпрессор

Каждый автомобилист знает, что помимо самых важных атрибутов в машине должна присутствовать такая необходимая вещь, как компрессор. Такой агрегат является незаменимым помощником в сложной ситуации со спущенным колесом в пути. Особенно если до ближайшего СТО очень далеко. Компрессор для накачки колес потихоньку вытесняет из рынка обычные насосы. Это и не удивительно, ведь для подкачки шин обычным насосом необходимо прилаживать массу физических усилий. А в случае с компрессором никаких лишних телодвижений не нужно, прибор делает все самостоятельно за считанные минуты.

Такие приборы стоят дороже, чем насосы, но основополагающим моментом в данном случае является производительность. Подобные агрегаты используются не только для накачивания шин, их сфера эксплуатации немного шире. Например, компрессор может применяться для:

Компрессор для подкачки колес автомобильный
  • покрасочных работ;
  • работы пневмоинструмента;
  • накачивания лодок, бассейнов, мячей.

Но наиболее распространенная сфера его использования — это подкачка колес. На рынке авто оборудования представлено множество моделей компрессоров, которые отличаются друг от друге по цене и комплектации. И каждый автолюбитель может выбрать для себя именно тот вариант, который ему идеально подойдет. Если компрессор нужен только для накачивания, то лучше брать модели маленьких габаритов, которые питаются от прикуривателя автомобиля. А если речь идет об использовании прибора в иной отрасли, то необходимо рассматривать варианты подороже и побольше.

Ремонт компрессора для подкачки шин для автомобиля

Несмотря на свою универсальность и простоту использования, компрессор тоже имеет свойство ломаться.

Поломок может быть масса, и если такое случается, то агрегат лучше сдать в ремонт. Но если на это нет денег, то можно попробовать отремонтировать его самостоятельно. Для начала необходимо разобраться, из чего прибор состоит. Компрессор имеет:

  • поршень;
  • цилиндр;
  • электродвигатель;
  • манометр;
  • иные мелкие комплектующие, как например, насадки, щетки, кабеля и т. д.
Детали компрессора для колес

Такие агрегаты выпускаются мембранного типа и поршневого. И каждый из них имеет свои сильные и слабые места. Самые пустяковые причины поломки прибора:

  • перегорание предохранителя;
  • повреждение провода питания;
  • повреждение шланга;
  • порча прокладки;
  • поломка насадки.

Эти проблемы считаются самыми пустяковыми, так как для их решения достаточно купить испортившуюся деталь и просто заменить. А вот поломку посерьезнее не так уж легко починить. Самое важное в таком вопросе — правильно определить вышедшую из строя запчасть.

Когда агрегат напрочь перестает функционировать, и явных причин прекращения его работы не обнаружено, то виной всему может стать возгорание двигателя либо вибро-катушки. В такой ситуации ремонту он почти не подлежит и намного дешевле выйдет купить новый компрессор, чем пытаться реанимировать поломанный.

Случается и такое, что прибор работает, но не качает воздух. Тогда корень проблемы может быть в износе поршня либо фторопластового кольца. В такой ситуации можно произвести ремонт, просто заменив вышедшие из строя детали. Но как показывает практика, дешевле будет купить новый агрегат. Сделать ремонт автокомпрессоров для накачки шин просто, когда известно, что именно сломалось. Но в мембранных и поршневых моделях специфика поломок в корне отличается, как и их ремонт.

Мембранный компрессор для колес автомобиля

Поршневые приборы для накачивания автошин имеют больше возможных поломок, чем мембранные.

Например:

  • не запускается;
  • не качает воздух;
  • резкое падения давления;
  • влажность поступаемого воздуха повышена;
  • сильная вибрация мотора.

Когда агрегат не запускается, то нужно проверить подачу напряжения в компрессор при помощи отвертки-индикатора. Если фаза есть, то нужно проверить предохранитель. Он может оплавиться и испортиться. В таком случае достаточно его просто заменить и пользоваться прибором дальше.

Обратите внимание!

Все заменяемые детали должны быть равноценными ранее присутствующим, иначе прибор может просто не заработать.  

Если установленный предохранитель сразу же сгорает при запуске, то здесь корнем проблемы может служить короткое замыкание. Следует прозвонить всю схему и выявить запчасть, провоцирующую замыкание. После этого ее просто нужно будет заменить на новую. Иногда проблемой может стать сбой настроек реле, которые управляют давлением. Для определения этой поломки следует выпустить из компрессора весь воздух и опять включить. Если мотор работает, то необходимо сбросить настройки, и если он перестает функционировать, то тут необходима его замена.

Правильная эксплуатация прибора играет очень важную роль в его долговечности.

Если агрегат подвергается интенсивной работе, во время которой работает термозащита, то остужать его нужно не менее чем 25 минут. Из строя может выйти не только предохранитель, но вместе с ним и термозащита. В таком случае проблема может быть с реле. Но лучше не лезть туда самостоятельно, для ремонта поломки такого типа стоит сдать прибор в специализированный сервис. Если давление в компрессоре постоянно падает, то из строя может выйти поршень. Сначала следует разобрать агрегат, а затем выпустить из него воздух и почистить клапан от грязи. Если давление все-равно падает, то понадобится замена клапана.

Ремонт поршневого прибора

У мембранных компрессоров чаще всего страдает мембрана. Ее выход из строя может быть спровоцирован попаданием в газовую полость блока посторонних частиц. Чтобы не допустить такого, необходимо следовать следующим правилам работы с прибором:

  • постоянное поддержание чистоты в блоке;
  • своевременная замена износившихся деталей;
  • исключение попадания грязи в блок с мембраной.

Такой вид компрессора может также подвергнуться пустяковым поломкам, как например, повреждение шланга, провода питания, поломка насадки.

С причинами поломок все ясно, но вот где брать запчасти для автокомпрессоров для накачки шин? Тут есть несколько вариантов решения проблемы:

  • интернет-магазин;
  • специализированный магазин;
  • рынок.

Каждый сам решает, как приобрести необходимые запчасти и в каком именно месте это сделать.

Как выбрать компрессор для автомобиля для накачивания колес

Иногда приходится накачивать спущенную шину далеко от СТО, и надежный компрессор обязан в этом максимально помочь. На рынке авто принадлежностей предоставлено много марок и моделей приборов, которые могут подкачать не только шины, но и бассейны, мячи и т. д. Прежде чем покупать такой агрегат, стоит определиться с целью его использования. Если компрессор нужен только для автомобиля, то не нужно гнаться за дорогими мощными моделями. Для такого дела подойдет небольшой прибор, работающий от прикуривателя. Вообще при выборе необходимо уделять особое внимание таким позициям:

  • производительность и мощность;
  • конструкция;
  • габариты;
  • производитель.

Говоря о мощности, внимание нужно заострять на том, до скольки атмосфер будут накачиваться шины. Конечно, чем мощнее компрессор, тем лучше. Но не стоит переплачивать большие деньги только за мощность, которой в принципе столько и не надо. Чтобы подкачивать колеса машины, нужен небольшой прибор, который запросто поместится в багажнике и не будет занимать много места. А чем мощнее агрегат, тем больше его размеры.

Также стоит учитывать, какая именно комплектация необходима, прибор будет поршневой либо мембранный.

Если производитель играет большую роль в выборе, то стоит обращать внимание и на этот аспект. Когда никак не получается выбрать самостоятельно, то можно в интернете почитать отзывы пользователей о том или ином продукте. Неплохими моделями являются отечественные компрессоры и китайские. США и Европа поставляют продукцию, которая в разы дороже от вышеупомянутых производителей.

Компрессор для шин Daewoo dw50

Еще необходимо обратить внимание на корпус прибора. Лучше выбирать железный, так как пластиковые модели считаются хрупкими и недолговечными. Совершая покупку, нужно осматривать компрессор на наличие дефектов, иначе потом с ним будет куча проблем. Также очень важным аспектом является гарантийный талон и срок его действия. Лучше отдавать предпочтение приборам с длительным гарантийным сроком.

Основные характеристики автокомпрессоров

Основными характеристиками приборов для накачивания колес являются:

  • производительность;
  • манометр;
  • давление;
  • сферы использования.

Производительность выражается в литрах в минуту. Она указывается в характеристике каждой отдельно взятой модели.

Когда производительность исчисляется показателями 30-40 литров в минуту, то какой прибор отлично подойдет для того, чтобы накачать шину любой легковушки. Грузовики и внедорожники требуют производительности около 50-70 литров в минуту. Давление агрегата иногда отличается от заявленного в характеристике производителем.

Поэтому особое внимание на этом заострять не стоит. А вообще максимальное рабочее давление у автомобильного прибора составляет до 8 атмосфер. Манометр, которым оснащен компрессор, бывает стрелочный и цифровой. Значение манометра играет важную роль при накачивании шин, поэтому его точность очень важна. Такие механизмы разделяются по классу точности, чем меньше цифра, тем точнее прибор.

Не стоит скупиться и продолжать накачивать колеса обычным насосом. Автомобильный компрессор сделает это намного быстрее и без лишних физических усилий. Тем более, что некоторые модели оснащены такими дополнительными опциями, как: откачка воздуха, автоматическое выключение, отключение при перегреве и т. д. Поэтому купив качественный прибор, можно решить не только проблему спущенного колеса.

Ремонт компрессоров и компрессорного оборудования в Минске

Ремонт компрессоров воздушных любой сложности с гарантией. Наличный и безналичный расчет. Комплексное обслуживание компрессорного оборудования.

Ремонт компрессора воздушного — адрес и контакты сервиса ремонта компрессоров: г. Минск, пер. Ольшевского 1
  • +375(29)603-40-01 Велком
  • +375(29)746-39-59 МТС
  • +375(25)694-78-91 Лайф



Карта проезда в сервисный центр в Минске производящий ремонт компрессоров Metabo, Garage, Hitachi, Sturm, Fubag, Remeza, Patriot, Fini, Denzel, Fiac, Elitech, Aiken, Prorab, Калибр, Зубр, Энергомаш
Виды работ по ремонту компрессора: ремонт моторной части компрессора, ремонт пневмо-механической части компрессора, техническое обслуживание компрессоров.

Ремонт компрессоров и техническое обслуживание компрессорного оборудования

Компрессор предназначен для подачи непрерывной струи воздуха, которая необходима для краскопультов (гайковертов, пистолета для подкачки шин).

Преимущество перед электрическим  —  он наиболее безопасный в эксплуатации и работе. Это объясняется тем, что он не может ударить человека электрическим током при неисправности, не приводит к замыканию или пожару.

Однако и поршневые компрессоры имеют место и не менее часто применяются в разных отраслях.

В ходе эксплуатации компрессоров часто возникают неполадки разного рода и происхождения, которые приводят к частичному или полному прекращению работы. Чтобы избавиться от непредвиденных поломок, нужно осуществить ремонт компрессоров, найдя ту или иную причину неисправности.

Ремонт компрессоров воздушных

Для того чтобы понять причину прекращения работы  компрессора нужно знать из чего он состоит и что от чего зависит: маховик, цилиндр, поршень, шатун, корпус, коленчатый вал, клапаны, подшипники.

Также у них есть манометры для определения показателя давления воздуха в баллоне. В некоторых моделях есть радиатор охлаждения, он избавляет от появления конденсата в ресивере, это сможет продлить срок эксплуатации всей автоматики.

Причины, из-за которых необходимо проводить ремонт компрессоров воздушных:

  1. Отсутствие запуска нагнетателя установки;
  2. Непредвиденная работа автомата термозащиты, приводящая к обесточиванию компрессора;
  3. Двигатель подает слишком низкое давление воздуха в ресивер;
  4. Снижается давление при выключении нагнетателя;
  5. Вибрация и стук двигателя;
  6. Перерасход потока воздуха;
  7. Перебойная и прерывистая работа установки.

При отсутствии запуска двигателя необходимо проверить напряжение при помощи отвертки-индикатора. Если напряжение есть, а двигатель по-прежнему не работает, нужно проверить состояние предохранителей, возможно, они поплавились при перепаде напряжения.

Также двигатель не работает при выбивании автомата термозащиты, тогда нужно выключить из розетки установку и дать 15-20 минут остыть. После этого компрессор начнет работать нормально.

Ремонт поршневых компрессоров

Поршневой компрессор может гудеть, но при этом не запускаться двигатель, это говорит о низком напряжении. Нормальная работа двигателя возникает при напряжении не ниже 220 В. Если напряжение в порядке, тогда дело может быть в повышенном давлении в ресивере, из-за чего поршень не может выдавить воздух.

Поршневые двигатели имеют свойство вибрировать и тарахтеть. Виброподушки глушат слишком сильную вибрацию, и при их износе могут возникать такие эффекты. Перебойная работа возникает из-за неправильной работы реле контроля давления воздуха.

Зачастую, реле заменяется более новым, но при необходимости можно отремонтировать и наладить старое. В поршневых двигателях присутствуют пластинчатые клапана между деталями цилиндра. При работе клапана изнашиваются и могут создавать утечку воздуха.

Ремонт поршневых компрессоров в нашем сервисном центре проводится квалифицированными специалистами с большим опытом работы.

Они быстро могут определить причину неисправности установки после первого же детального осмотра. Ремонт осуществляется быстро и в срок, предоставляя гарантию работы компрессора с новыми деталями, которые соответствуют требованиям по качеству и обеспечивают бесперебойную работу поршневых установок.

Для того чтобы работа установки была нормальной, нужно следить за ней и правильно обращаться, так как зачастую поломки возникают из-за неправильного обращения с агрегатом.

Автор публикации

не в сети 3 месяца

admin

0 Комментарии: 14Публикации: 1153Регистрация: 04-03-2015