ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта

  • Главная
  • Статьи
  • Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта

Автор: Алексей Кокорин

Опытных водителей такой мелочью, как прокол, не удивить, а вот начинающие в первые разы обычно путаются в последовательности действий, забывают о важных деталях и не знают, что делать с проколотым колесом даже в шиномонтажной мастерской – особенно если там начинают предлагать выбор из нескольких вариантов или стращать дорогим ремонтом. Давайте установим алгоритм операций при обнаружении спущенного колеса и разберемся, что делать сразу и что выбрать потом.

 

Что делать, когда обнаружил прокол

Обнаружив спущенное колесо, прежде всего нужно остановиться в безопасном месте, включить аварийную сигнализацию, оценить видимость и при необходимости выставить знак аварийной остановки: согласно ПДД он устанавливается минимум в 15 метрах от машины в населенном пункте и минимум за 30 метров вне населенного пункта.

При выборе места остановки нужно учитывать пространство сбоку от автомобиля, необходимое для работы со спущенным колесом. Не стоит останавливаться прямо на дороге и в местах, где запрещены остановка и стоянка: пусть пробитое колесо и относится к условиям вынужденной остановки, но проехать на нем несколько десятков метров, чтобы выбрать безопасное и удобное место для стоянки, вполне можно. В темное время суток или в условиях ограниченной видимости (например, в туман или дождь) нужно обязательно надеть жилет со световозвращающими элементами – этого требуют пункт 2.3.4 ПДД и здравый смысл.

Теперь можно приступать к работе с колесом. Последовательно рассмотрим несколько вариантов действий, а затем перейдем к способам ремонта поврежденной шины.

Самое очевидное решение в ситуации, когда колесо спущено – это его замена. Если у вас есть запасное колесо, в состоянии которого вы уверены, лучшим вариантом будет его установка и посещение шиномонтажа для ремонта проколотой шины – такой ремонт будет более надежным и качественным, чем самостоятельный.

Если пригодного запасного колеса у вас нет, но есть насос или компрессор, можно оценить повреждения колеса и попробовать накачать его снова, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской. Начинать поиск места утечки воздуха лучше с вентиля (он же «сосок» или «ниппель»): часто причиной спущенного колеса становится неисправный золотник. Проверить его просто: открутив защитный колпачок (если он есть), полить его водой (или послюнявить, как в детстве): пузырьки воздуха выдадут утечку. В этом случае можно попробовать заменить золотниковый клапан, выкрутив его и вкрутив новый, но если нового клапана нет, как и магазина рядом, можно попробовать просто выкрутить и вкрутить его обратно. Вне зависимости от того, помогло это или нет, нужно посетить шиномонтаж для замены золотника или вентиля целиком.

Если вентиль герметичен, а колесо спущено, то это, скорее всего, прокол. Самый простой способ найти прокол, в котором нет посторонних предметов – это поливать шину водой, осматривая поверхность: повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. Однако часто причину прокола можно найти вместе с ним: торчащий из колеса саморез, гвоздь или другой произвольный предмет ясно укажут на место разгерметизации. В этом случае не нужно сразу извлекать посторонний предмет из шины: он частично герметизирует отверстие, и если потеря давления идет медленно, можно попробовать накачать колесо и доехать до шиномонтажа.

То же самое касается колес, в которых утечка происходит по ободу или из неисправного вентиля. Обычно воздух в таком случае стравливается медленно, и можно накачать колесо и успеть добраться до места ремонта. Кстати, утечка по ободу может появиться из-за деформации диска при ударе – например, при попадании в яму с острыми краями. Такие ситуации чреваты повреждением и диска, и боковины шины, и в этом случае диску потребуется правка, а шине ремонт или даже замена. Чтобы избежать утечки по ободу, нужно осматривать диски при каждой смене шин. Потеря герметичности происходит или из-за коррозии, или из-за деформации диска, причем корродировать могут не только стальные, но и легкосплавные диски.

Так что если вы видите вспучивания краски или ржавчину на ободе, шины нужно сажать на ободной герметик: при смене шин это обойдется дешевле, чем последующее снятие и повторный шиномонтаж для устранения утечки по ободу.

Если прокол вы нашли, но в нем нет посторонних предметов, а у вас при этом нет запасного колеса и ремкомплектов для шин, есть еще один народный метод временного «ремонта». В найденное отверстие можно вкрутить саморез – если, конечно, он у вас есть. В крайнем случае саморез можно поискать в салоне, выкрутив его из какой-то детали интерьера. Этот способ нельзя назвать надежным: он вряд ли обеспечит полную герметичность колеса, но по крайней мере, может помочь добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.

И еще пара полезных замечаний. Если колесо полностью спущено, то его проще накачать без золотника: последний нужно выкрутить, затем накачать шину и быстро вкрутить обратно. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, и в случае неплотного прилегания спущенной шины к диску мощности простого магазинного компрессора может не хватить, а отсутствие золотника помогает увеличить поток воздуха и облегчить работу компрессора.

Если и это не помогло, можно поднять автомобиль домкратом, вывесив спущенное колесо: это улучшит прилегание шины к диску, и шансы накачать шину увеличатся.

Способы ремонта на месте

Теперь рассмотрим варианты самостоятельного ремонта шины с помощью специальных материалов, которые стоит возить с собой или, если прокол застал вас в городе, купить в ближайшем автомобильном магазине.

1. Самый распространенный, дешевый и простой способ самостоятельного ремонта – это установка жгута из сырой резины. Жгуты продаются в комплекте с абразивным шилом для расширения отверстия в шине и улучшения контакта ремонтного жгута с его краями, а также иглой для установки жгута и клеевым составом для его фиксации и заодно герметизации прокола. При выборе ремкомплекта в магазине стоит обратить внимание на следующие нюансы:

  • абразивное шило не должно быть слишком «зубастым», чтобы не повредить нити корда – оно должно просто раздвинуть их и слегка обработать края отверстия;
  • в комплекте должен быть клей – без него жгут будет держаться в отверстии хуже, и остается вероятность того, что он будет травить воздух;​
  • жгут должен быть армирован нитями – простые полоски сырой резины трудно вставить в отверстие, не порвав их.

Установка жгута производится в следующем порядке. Сначала найденное отверстие расширяется абразивным шилом – нужно несколько раз вставить и извлечь его в место прокола. Затем жгут вставляется в ушко иглы, и на него наносится клей. После этого иглу со жгутом нужно вставить в отверстие в шине и резко выдернуть – так, чтобы жгут остался в отверстии, а игла вышла без него. Если все получилось, остается только обрезать конец жгута вровень с поверхностью шины и накачать колесо.

Преимущества ремонта с помощью жгута – это вполне приличная надежность, простота и дешевизна. На хорошо отремонтированной шине можно проездить еще долго, а если место ремонта начнет травить, можно либо заменить жгут, либо качественно отремонтировать шину в сервисе. В числе минусов – возможность повредить корд при установке, а также меньшая надежность по сравнению с «полноценными» методами ремонта в шиномонтажной мастерской. Строго говоря, жгут – это все же временный ремонт, поэтому если есть возможность подкачать колесо и доехать до шиномонтажа, то лучше не увеличивать отверстие в шине и добраться до специалистов.


2. Второй вариант ремонта – аэрозольные жидкие герметики, продающиеся в баллонах. Для ремонта проколотой шины с помощью герметика нужно извлечь посторонний предмет из места прокола, затем залить герметик внутрь колеса через вентиль, покрутить его для распределения состава внутри шины, накачать колесо и проехать несколько километров с малой скоростью для окончательного равномерного распределения герметика.

В числе плюсов такого ремонта – простота и меньшая трудоемкость по сравнению с установкой жгута. Однако есть и недостатки: чем больше отверстие, тем выше шанс, что герметик не сможет его устранить, да и на балансировку колеса такой ремонт повлиять может. По сравнению с жгутом его можно считать еще менее надежным и предпочтительным, но более простым.

Способы ремонта в шиномонтажной мастерской

Если вы поставили запаску и привезли колесо в шиномонтажную мастерскую, вам тоже могут предложить несколько вариантов ремонта. Рассмотрим самые популярные с указанием преимуществ и недостатков.

1. Первый способ ремонта – это та же самая установка жгута, которая описана выше. Как мы помним, жгут относится к временному ремонту, поэтому среди специалистов по шиномонтажу этот способ считается дурным тоном, но многие мастерские не исключают его из списка услуг. Все преимущества и недостатки здесь те же: такой ремонт будет самым быстрым, простым и дешевым, но менее надежным, чем другие методы. Выбирать его стоит в случаях, когда цена и/или быстрота процедуры для вас важнее, чем все остальное. Если же в приоритете качество, то лучше раскошелиться на варианты, указанные ниже.

2. Второй вариант ремонта прокола – это установка заплатки с внутренней стороны шины, так называемая холодная вулканизация. В этом случае шина снимается с диска, поверхность вокруг прокола обрабатывается абразивом, и повреждение заклеивается специальной заплаткой. Это более предпочтительный способ ремонта, чем жгут: он более надежный и долговечный, особенно в случае боковых проколов, когда повреждена не толстая протекторная часть шины, а более тонкая боковина. В числе минусов можно отметить только более высокую стоимость: помимо собственно ремонта шины придется оплатить снятие и установку колеса (или сделать это самостоятельно), шиномонтаж и балансировку.

3. Третий вариант – это «комплекс» из первого и второго: установка так называемого ремонтного «грибка». «Шляпка» грибка – это заплатка, а «ножка» продевается изнутри шины наружу. После приклеивания заплатки лишняя часть ножки отрезается, как и в случае со жгутом. Таким образом, закрывается не только внутренняя поверхность шины, но и само отверстие. Преимущества и недостатки этого метода ремонта в целом те же, что и у заплатки.

4. Крайняя, «аварийная» мера при ремонте проколотого колеса – это установка в него камеры. Обычно такой метод применяется для шин, которые уже нецелесообразно ремонтировать, либо «для надежности» после ремонта сложного прокола. Стоит понимать, что почти все современные шины – бескамерные, то есть, не рассчитаны на установку камеры, так что долго ездить на отремонтированном таким образом колесе не стоит. Установка камеры – это временное решение для езды до покупки новой шины, а иногда такие колеса оставляют в качестве запасных. Так что этот метод ремонта можно держать в уме как резервный.

В заключение

Мы сознательно оставили за рамками этого текста такие методы как комбинированный ремонт шин жгутом и заплаткой и горячая вулканизация. Первый применяется довольно редко и для специфических повреждений, и о его существовании достаточно просто знать. Ну а второй используется для ремонта серьезных боковых порезов, и он не только редок, но и весьма дорог. Место пореза в этом случае подготавливается, заполняется сырой резиной и обрабатывается горячим прессом для вулканизации. Оборудование для этой процедуры есть не в каждой шиномонтажной мастерской, а цена ремонта может составлять около половины стоимости новой шины.

интересно популярные вопросы

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14786 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12581 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9612 25 30 10.08.2022

Ремонт прокола шины с гарантией до 3 лет.

Ремонтируем шины с выездом от 2000 ₽ и даем пожизненную гарантию.

Процесс ремонт шины грибком.

Прокол до ремонта.

Прокол в протекторной зоне диаметром 8 мм. Выбран двойной метод ремонта.

Процесс ремонта.

Зачистка и приклеивания латки и ножки грибка.

После ремонта.

Шина после тестирования качества ремонта.

Цены на ремонт прокола шины.

Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.

Вызвать мастера

Основные способы ремонта проколов шин.

Их всего три: жгутом, грибком, двойной метод

Известно, что ремонт бескамерных шин – это достаточно сложный технологический процесс, требующий от мастера не только определенных знаний и умений, но и строгого соблюдения ремонтных технологий и последовательности самого процесса.

Мобильный шиномонтаж «Prokol24» пользуется исключительно фирменными материалами американской компании «TECH», продукция которой уже длительное время стала основой в ремонте и обслуживании автомобильных бескамерных шин.
Ремонты проколов, основываются на применении холодной вулканизации и могут применяться для восстановления протектора, а также для ремонт боковины шины. Перед началом специалист по ремонту демонтирует шину от диска и проверяет, нет ли других скрытых повреждений.

Ремонт проколов шин жгутом.

Основные этапы ремонта.

Ищем место прокола

Проливаем всю шину специальной жидкостью. При соприкосновении с сжатым воздухом она начинает пениться.

Подготавливаем жгут

Одеваем жгут в специальное «жало» и смазываем клеем.

Производим ремонт

Вытащив посторонние предметы из шины, засовываем жало в место прокола и давим пока оно не упрется в стопор. После резко выдергиваем.

Продаваемые в магазинах автозапчастей жгуты серые или коричневые не являются профессиональным материалом для ремонта. Такой жгут можно использовать при необходимости доехать до ближайшей шиномонтажной станции. Временный жгут прослужит максимум 5–10 тысяч километров, поэтому долго такая шина не продержится.

В первую очередь квалифицированный мастер выездного шиномонтажа «Prokol24» обязательно разбортирует колесо и осмотрит его внутреннюю часть, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов или повреждений. После их устранения мы используем специальные профессиональные кордовые жгуты и клей. При этом профессиональный жгут долговечен в эксплуатации, ведь его срок службы соответствует сроку службы самой покрышки.

R 13-17

Полный комплекс работ.

от 2500₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт жгутом

Отремонтировать

R 18-19

Полный комплекс работ.

от 2500₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт жгутом

Отремонтировать

R 20-22

Полный комплекс работ.

от 3000₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт жгутом

Отремонтировать

Ремонт проколов грибком.

Основные этапы ремонта.

Ищем место прокола

Проливаем всю шину специальной жидкостью. при соприкосновении с сжатым воздухом жидкость начинает пениться.

Размечаем поверхность

Размечаем область прокола и поверхность для обработки.

Подготавливаем поверхность

Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности. Центруем отверстие фрезой.

Наносим клей

Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность

Устанавливаем грибок

Устанавливаем грибок и плотно прикатываем его к поверхности.

Тестируем ремонт

Проверяем качество ремонта и отрезаем ножку грибка.

Данный способ является основным при ремонте шин. Сам грибок имеет две части – ножку и шляпку. Ножка заполняет место прокола, тем самым предотвращая попадание воздуха и влаги внутрь шины. На шляпку грибка приходятся все нагрузки по ремонтным работам. Для ремонта бескамерных шин данным способом, срок службы восстановленной поверхности равен сроку службы самой покрышки.

R 13-16

Полный комплекс работ.

от 2500₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт грибком

Отремонтировать

R 17-18

Полный комплекс работ.

от 2500₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт грибком

Отремонтировать

R 19-22

Полный комплекс работ.

от 3000₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт грибком

Отремонтировать

Ремонт двойным методом.

Основные этапы ремонта.

Ищем место прокола

Проливаем всю шину специальной жидкостью. при соприкосновении с сжатым воздухом жидкость начинает пениться.

Размечаем поверхность

Размечаем область прокола и поверхность для обработки.

Центрируем отверстием

Для установки ножки грибка

Устанавливаем ножку грибка.

Центруем отверстие и устанавливаем ножку грибка.

Подготавливаем поверхность.

Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности.

Наносим клей.

Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность.

Устанавливаем латку.

Устанавливаем и плотно прикатываем латку.

Тестируем ремонт

Накачиваем шину до 3 Атм. и проверяем надежность ремонта.

Ремонт окончен.

Отдаем шину клиенту.

При угле, превышающем 25 градусов, невозможно провести ремонт бескамерной шины грибком или жгутом. В этом случае наши квалифицированные мастера применяют двойной метод, предусматривающий использование заплатки и ножки грибка. Такой метод починки гарантирует, что срок службы заплатки будет соответствовать сроку службы покрышки.

Если диаметр проколов шины составляет более 30 мм, то, к сожалению, автомобильная шина не подлежит ремонту. В этом случае необходимо менять резину.

R 13-16

Полный комплекс работ.

от 2500₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт 2 методом

Отремонтировать

R 17-18

Полный комплекс работ.

от 2500₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт 2 методом

Отремонтировать

R 19-22

Полный комплекс работ.

от 3000₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт 2 методом

Отремонтировать

Что касается полного ремонта покрышки после серьезных проколов или порезов, то сделать это, самому на дороге, просто не получится. Как советуют специалисты, даже если на первый взгляд кажется, что ее и можно как-нибудь залатать, лучше не пытаться этого делать. Вся причина заключается в том, что некачественный ремонт шины в существенной степени понижает ее надежность, а также уровень балансировки автомобиля во время движения, особенно, на высокой скорости. Именно по этой причине, если вы повредили покрышку, лучше всего будет ее заменить, поэтому всегда следите, чтобы в багажнике была запаска. Когда придет время ею воспользоваться, вы убедитесь, насколько это ценный совет.

Как мы работаем?

Свяжитесь с нами

По телефону или оставьте заявку на сайте.

Оформите заказ

Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.

К вам приедет мастер, и выполнит услуги

Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.

Если неприятность случилась посреди дороги, достаточно просто иметь соответственный номер телефона в записной книжке.

+7 495 374-89-07

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Починить шину!

Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.

Отремонтировать прокол

Надлежащий ремонт проколов шин и советы по уходу за колесами

Любой успешный дилер шин знает, что предложение полного спектра шинных услуг может удержать клиентов от поиска ремонта в другом месте и увеличить прибыль. Ремонт проколов и уход за колесами, входящие в эту линейку, являются важными сервисными предложениями, которые дополняют пакет шин.

Независимо от того, предлагаются ли они как часть покупки новой шины или как отдельная услуга, эти основные процедуры должны выполняться правильно, чтобы избежать ответственности в случае ремонта прокола и обеспечить бесперебойную работу клиентов в случае ухода за колесами.

Надлежащий ремонт в соответствии с законом

Единственный метод ремонта прокола, рекомендуемый шинной промышленностью, — это снятие шины с обода для тщательного осмотра внутренней части шины с последующим ремонтом заплаты/заглушки, который устанавливается в соответствии с инструкциями, установленными U. S. Tire. Ассоциация производителей, по словам Кевина Ролвинга, старшего вице-президента по обучению Ассоциации шинной промышленности.

«В 2011 году присяжные присудили 14,4 миллиона долларов осиротевшим детям пары, которая погибла в 2006 году в автокатастрофе, вызванной неправильным ремонтом шин», — говорит он. «Ставки за ненадлежащий ремонт шины никогда не были выше… Риски ремонта шин, не соответствующие отраслевым стандартам, могут привести к еще одному трагическому происшествию и еще более строгому приговору в суде».

Руководство включает использование невулканизированного резинового стержня через протектор, который был очищен твердосплавным резцом соответствующего размера, а затем имеет заплату на внутренней футеровке для восстановления целостности внутренней футеровки, по словам Брента Кломпаренса, директора. отдела маркетинга и ключевых клиентов Tech Tire Repair.

«Если ремонт с заглушкой производится с внешней стороны шины, вы можете не увидеть дополнительных внутренних повреждений герметика, ремонт не будет герметизировать воду, которая разъедает стальные брекеры, и может привести к расслаиванию шины и выходу ее из строя на скорости. , что имеет катастрофические последствия», — говорит Кломпаренс. «К сожалению, произошло слишком много таких аварий, что побудило штаты принять законодательство, содержащее это требование».

Другим примером повреждения внутренней футеровки является расслоение слоя в месте повреждения, что невозможно увидеть при ремонте на ходу, добавляет Адам Тиллери, исполнительный вице-президент Rema Tip Top.

Стоимость продажи

В то время как ремонт проколов сам по себе может быть не очень прибыльным, дилеры, которые предлагают услугу, могут завоевать лояльность клиентов, взаимодействовать с новыми клиентами, которые могут неожиданно обнаружить квартиру, и предложить дополнительную ценность, включив услугу в новую пакет на покупку шин.

«Дилеры должны продавать по стоимости в соответствии с рекомендациями, рекомендованными в отрасли, для обеспечения безопасности шин», — говорит Ролвинг. «Затыкать шину на ободе недорого и быстро, но это может иметь серьезные последствия, если внутри шины есть невидимые повреждения. При правильном ремонте шин прибыль минимальна, но отдача заключается в том, чтобы информировать клиентов о том, что их шины будут обслуживаться в соответствии с отраслевыми рекомендациями, чтобы гарантировать, что безопасность всегда является главным приоритетом. Это еще один шаг, который ритейлеры могут предпринять для установления отношений и обеспечения будущих шин и услуг по техническому обслуживанию».

Тиллери добавляет, что ремонт шин является отличной альтернативой покупке новых шин, поскольку он способствует переработке и может обеспечить значительную экономию для клиента.

«Экономия денег клиента, особенно на недавно купленной ремонтопригодной шине, — это эффективный способ завоевать долгосрочного клиента», — говорит он.

Обучение потребителей имеет ключевое значение при выполнении надлежащего ремонта. По словам Кломпаренса, это включает в себя не только то, почему и как будет выполняться обслуживание, но и определение ожидаемых трудозатрат и времени, необходимых для этого типа ремонта.

«Сделав это, магазин может взимать соответствующую сумму, чтобы полностью компенсировать эту работу», — говорит он. «Потребитель оценит профессиональные знания, продемонстрированные магазином, которые вызывают доверие и восторженных поклонников, которые теперь хотят поделиться своими новообретенными знаниями с друзьями и членами семьи. Самое главное, вы становитесь их доверенным экспертом по шинам».

Уход за колесами 101

Базовые услуги по обслуживанию колес — регулировка и балансировка — являются важными составляющими услуг автосервиса. К счастью, эти услуги и нужны покупателям, и выгодны дилерам.

«Обычно для развал-схождения требуется всего одна простая регулировка, чтобы правильно выровнять автомобиль и двигаться прямо», — говорит Кайл Харрис, менеджер по продукции Hennessy Industries. «Выравнивание в большинстве случаев также требует 100-процентного труда и очень прибыльно, учитывая, что обычно его можно выполнить за 30 минут или меньше».

Когда дело доходит до балансировки, по мере того, как ленточные грузы становятся все более распространенными, такие функции, как остановка и блокировка и размещение грузов с помощью лазера, становятся необходимостью для поддержания работы дилера шин и обеспечения высокой прибыльности, добавляет он.

При обслуживании колеса в сборе наличие подходящего оборудования имеет первостепенное значение, особенно в случае нестандартных колес.

Несмотря на то, что сегодня существует множество технологий выравнивания, техники сэкономят время и получат точные измерения угла выравнивания с помощью функции быстрого измерения выравнивателя.

«Наличие надлежащего оборудования может означать наличие шиномонтажного станка, способного обслуживать сборку; Кроме того, правильно подобранные аксессуары помогут избежать повреждений», — говорит Харрис. «Замена нестандартных колес требует целенаправленного и продуманного процесса. Это следует делать с осторожностью, чтобы убедиться, что шину можно успешно втолкнуть в центр падения, а также чтобы она была надежно закреплена на машине таким образом, чтобы предотвратить повреждение».

Для развал-схождения он рекомендует Coats CWA6500, который выполняет эффективную и простую развал-схождение на любом транспортном средстве, чтобы клиенты могли быстро войти и выйти.

«Нашим самым популярным продуктом является наш новый шиномонтажный станок 80C с центральным зажимом, который сочетает в себе надежность шиномонтажного станка Coats с поворотным рычагом и надежное зажимное приспособление без повреждений, поскольку для удержания колеса не используются захваты. В стандартную комплектацию этой машины входит двигатель на 220 В, позволяющий без особых усилий заменить даже самые прочные шины», — говорит Харрис. «Балансировочный станок с прямым приводом Coats 1600 сочетает в себе точность балансировочного станка с прямым приводом и простоту использования сенсорного экрана, создавая простой в использовании балансировочный станок, ориентированный на производство, чтобы покупатели шин могли двигаться плавно».

В этой статье:Coats, Rema Tip Top, Tech Tire Repairs, Ассоциация шинной промышленности, Шинный сервис, балансировка колес

Ремонт проколов: что делать, если вы получили прокол

Проколы — это настоящая боль, и они могут быть потенциально опасными, особенно когда они происходят на скорости. Это руководство поможет вам идентифицировать прокол и даст советы о следующих шагах, которые следует предпринять, чтобы вернуться на дорогу, и о том, как решить, следует ли отремонтировать прокол или заменить шину.

У меня проколота шина – могу ли я продолжить путешествие?

В зависимости от характера прокола и местонахождения вас и вашего автомобиля, вы можете продолжить поездку, заменив шину на запасную или выдав временный комплект для ремонта проколов. Пожалуйста, прочитайте руководство пользователя, чтобы узнать, как использовать любой из них, и помните, что это только временный, а не постоянный ремонт прокола.

Если вы прокололи шину во время вождения, Highways England рекомендует не менять шину на обочине дороги, особенно в эпоху интеллектуальных автомагистралей. Вместо этого найдите убежище, выйдите из автомобиля в безопасное место за барьерами и позвоните в компанию по устранению поломок. Обычно они используют оборудование в машине или буксируют вас.

Медленные проколы – что это такое и чем они отличаются?

Иногда проколы шин не всегда сразу бросаются в глаза и появляются через некоторое время. Они известны как медленные проколы. Медленные проколы вызваны крошечными отверстиями в шинах вашего автомобиля, которые выпускают воздух очень медленно. В отличие от более крупных проколов, медленные проколы часто могут происходить без ведома водителя, и могут пройти дни или недели, прежде чем они станут очевидными либо постепенно с помощью системы TPMS, либо путем заметного спуска воздуха из шины на дороге.

Что вызывает медленные проколы?

В большинстве случаев медленные проколы возникают в результате наезда на острый предмет, обычно гвозди, шурупы или другой мусор на дороге. Медленные проколы также могут быть вызваны наездом на выбоины или наездом на бордюры, что может привести к повреждению боковины шины или обода колеса.

Медленные проколы и вентили шин

Иногда причиной медленного прокола является вентиль шины. Если колпачок клапана не обеспечивает достаточно герметичного уплотнения или отсутствует пылезащитный колпачок, воздух может выходить.

Как узнать, есть ли у меня медленный прокол?

Ваш автомобиль может снести или увести в сторону. (примечание – это также может быть из-за неправильного развала-схождения)

Вибрация рулевого колеса – это чаще происходит на высоких скоростях, например, при движении по автомагистрали. Вы можете почувствовать дрожь или услышать шум, указывающий на пониженное давление в одной из ваших шин.

Постоянная потеря давления в шинах – если вам приходится часто накачивать одну из шин воздухом, это явный признак медленного прокола.

Изменения в управлении транспортным средством. Любые изменения, начиная с ощущения подвески и заканчивая изменениями в рулевом управлении и прохождении поворотов, могут указывать на медленный прокол и должны быть проверены профессионалом.

Проколы и ран-флэты

По внешнему виду может быть трудно сказать, находятся ли шины Run-Flat вашего автомобиля в спущенном состоянии. Это связано с тем, что шины Run-Flat имеют усиленную боковину.

Run-Flats предназначены только для использования на расстоянии 50 миль при максимальной скорости 50 миль в час. Они оснащены аварийными технологиями, чтобы безопасно доставить вас к месту назначения.

При движении по проколотой или спущенной шине RunFlat структура шины подвергается высоким нагрузкам и поэтому может ослабнуть и получить необратимые повреждения, что сделает шину непригодной и небезопасной для ремонта.

Квалифицированный мастер по ремонту шин может с трудом обнаружить недостаточное давление в спущенной шине, поэтому Британская ассоциация производителей резины (которая представляет основные компании-производители шин) не рекомендует ремонтировать спущенную шину.

Итак, мой автомобиль проколот – что мне теперь делать?

Проколы всегда должны быть немедленно осмотрены специалистом по шинам. Даже в случае медленных проколов, которые могут показаться незначительной проблемой, игнорирование прокола может привести к серьезным проблемам, включая утечки и разрывы, вызывающие катастрофический выход из строя шины, потерю контроля над автомобилем и инциденты, связанные с шинами.

Можно ли отремонтировать мой прокол?

В некоторых случаях проколы можно отремонтировать, однако это во многом зависит от причины прокола и места прокола шины.

Если в шине есть гвоздь или винт, специалист по шинам МОЖЕТ удалить мусор и заделать отверстие. Тем не менее, это всегда должен оценивать и выполнять специалист по шинам.

Если прокол повредил боковину шины, ремонт может быть невозможен, и шину и другие компоненты необходимо будет заменить. Ваш ремонтный центр посоветует вам, как лучше всего вернуть колесо и шину в рабочее состояние.

Шиноремонтные комплекты для экстренной помощи

Если у вас прокол, вы можете снова начать двигаться, используя комплект для экстренного ремонта прокола.

Не пытайтесь починить шину на обочине дороги, убедитесь, что вы свернули и остановились в стороне от движения, и скажите всем пассажирам, чтобы они вышли из машины и подождали подальше от дороги.

Подробнее об использовании шиноремонтных комплектов можно узнать здесь

Можно ли отремонтировать прокол самостоятельно?

Нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *