ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей

Дефектовка 110 Р

Технологическая мойка, чистка 145 Р

Замена крестовины со стопорными кольцами 740 Р

Замена крестовины с кернением 1 185 Р

Замена крестовины со стопорными крышками 960 Р

Замена сварного узла 2 265 Р

Укорачивание 2 265 Р

Замена шлицевого соединения 3 510 Р

Разборка одного сварного соединения 980 Р

Замена подвесного подшипника —

Замена неподвижного шлицевого соединения —

Правка гидравлическим прессом 580 Р

Балансировка до 2000 об/мин 2 375 Р

Балансировка до 3000 об/мин 2 860 Р

Балансировка до 4000 об/мин 3 435 Р

Балансировка до 5000 об/мин 4 285 Р

Капитальный ремонт дизельных двигателей

Капитальный ремонт дизельных двигателей приобретает актуальность в случае износа деталей. Как правило, это происходит после того, как мотор отработал свой ресурс. То есть, когда пробег в среднем составляет 500 тысяч км. Но выйти из строя двигатель может и раньше, что проявится в его нестабильной работе. Причина — плохие дорожные условия, невозможность соблюдать правила эксплуатации, аварии.

И при отработке ресурса, и при аварийном износе деталей решение проблем начинается с проведения моторной диагностики. Она поможет специалистам вынести предварительный вердикт о необходимости ремонта и наметить план действий. Что же ждёт автовладельца далее, как долго будут продолжаться ремонтные мероприятия и что получится в итоге?

Порядок ремонта и его нюансы

В ходе ремонтных работ происходит восстановление всех технических характеристик двигателя и его эксплуатационных возможностей. Сам процесс можно условно разделить на ряд этапов:

  • Ремонт или замена деталей и узлов;
  • Снятие двигателя и его разборка;
  • Контрольные испытания;
  • Сборка и установка;
  • Регулировка;
  • Дефектовка;
  • Мойка.

После демонтажа мотора, очищаются и моются его детали. С помощью измерительных инструментов проводится дефектовка. Именно она позволяет с максимальной точностью определить степень износа деталей, их деформацию и прочие дефекты. Специалисты досконально исследуют агрегаты и механизмы, делают необходимые замеры. Например, измеряют осевой люфт распределительного вала, диаметры вращающихся деталей и состояние  трущихся поверхностей.

После сбора данных, происходит их сверка с номинальными показателями, которые указывает завод-производитель. Окончательное решение о необходимости капитального ремонта дизельного двигателя принимается, как правило, именно на данном этапе. Специалисты с участием владельца автомобиля выбирают наиболее рациональные методы восстановления деталей или же решают вопрос об их замене. Обсуждается смета ремонта, назначаются его приблизительные сроки.

Далее следуют ремонтно-восстановительные работы и сборка, в ходе которой проверяется качество выполнения предыдущих операций.

Финальным этапом является регулировка. Она производится либо на специальном стенде, либо непосредственно на автомобиле. В итоге, эксплуатационные характеристики двигателя полностью восстанавливаются.

Общая стоимость работ включает стоимость запчастей, расходных материалов. Срок выполнения может колебаться, в зависимости от сложности двигателя, необходимости доставки деталей. Залогом быстрого и качественного ремонта является оснащение автотехцентра современным оборудованием и высокая квалификация персонала.

Капитальный ремонт дизельного двигателя Cummins (Камминз) 2.8, 3.8

Прайс на капитальный ремонт двигателей

Капитальный ремонт двигателя объемом до 15 литров включительно 10 000 руб/литр

Капитальный ремонт двигателя объемом от 19 литров 19 000 руб/литр

Внимание!

1. Цена указана без стоимости запасных частей

2. Окончательная цена ремонта грузового двигателя согласуется с заказчиком после дефектовки мотора!

3. Стоимость дефектовки входит в стоимость капитального ремонта.

Стоимость дефектовки 50% от цены на капитальный ремонт

Дефектовка двигателя объемом до 15 литров включительно 5 000 руб/литр

Дефектовка двигателя объемом от 19 литров 9 500 руб/литр

Стоимость работ при капитальном ремонте двигателей Cummins для двигателей малой и средней мощности (до 15 литров) складывается из:

  • Разборка двигателя от 350 руб/литр
  • Мойка и зачистка деталей и узлов двигателя от 1650 руб/литр
  • Дефектовка деталей и узлов двигателя от 3000 руб/ литр (при проведении дефектовки вне ремонта стоимость указана в прайс листе)
  • Ремонт узлов двигателя (с использованием новых запасных частей) от 2300 руб/литр
  • Сборка двигателя (с использованием новых запасных частей) от 2700 руб/литр
  • Запуск двигателя (пусконаладочные работы на площадях исполнителя) —
  • Ремонт дизельных топливных насосов
  • Покраска двигателя – возможна.
Дополнительные работы проводятся по дополнительному соглашению сторон и могут включать в себя монтаж/демонтаж двигателя и транспортировку двигателя от/до площадки Заказчика. 

Для двигателей большой мощности работы ведутся только по согласованию сторон в порядке, утвержденном сторонами. Ориентировочная стоимость работ приведена в прайс листе. Возможна работа по дефектовке «до болта».

Не секрет, что рачительный хозяин техники хочет, чтобы она работала долгие годы, и, желательно, без вмешательства извне. К сожалению, законы природы невозможно игнорировать или отменить. С течением времени ремонт дизельных двигателей в Туле, Калуге становится актуальной проблемой для владельца такого мотора.

Как защитить свой Cummins?


Надежность дизелей Cummins, как и их «капризы» в сервисе давно стали притчей во языцех. Не провели плановое ТО, экономите на масле и топливе? Учтите, неисправности возникают достаточно быстро и стабильно!

Итак, ремонт грузового двигателя в Туле, Калуге может понадобиться:

  1. при несвоевременной замене топливного, воздушного и/или масляного фильтров;
  2. при несвоевременной замене масла и его «качестве»;
  3. при попадании в топливную систему примесей, которых в солярке быть не должно (вода, парафин, грязь и пр. ).

Залогом эффективности использования и долговечности автомобильной или спец. техники является своевременный планово-предупредительный ремонт cummins в Туле, Калуге по требованиям (регламенту) производителя. Нарушение вышеуказанных требований карается неукоснительно, причем достаточно крупной суммой. И вот что удивительно, дешевые топливо, масло и фильтры «аналоги» покупаются владельцем техники самостоятельно, с целью сэкономить. А результат — ремонт дизельного двигателя цена в Туле, Калуге которого явно выше покупки качественных расходных материалов.

В ряде случае достаточно просто перебрать некоторые узлы мотора, устраняя незначительные дефекты, но: мелкие неисправности, не правильная регулировка движка вкупе с постоянной работой на износ при максимальных нагрузках (газ/тормоз), работа на «непрогретом» дизеле зимой — все это может привести к необходимости проводить капитальный ремонт двигателя в Туле, Калуге.

Что же такое «капиталка»?

В процессе полностью восстанавливаются характеристики мотора, максимально приближаясь к характеристикам нового, что точно влетит в копеечку.

Выполняют:

  • компьютерную диагностику, причем в ряде случаев – на месте (иногда причину поломки определяют по цвету выхлопных газов – тогда специалист действительно мастер своего дела),
  • полную разборку, дефектовку (проверку систем на наличие проблем/дефектов) и очистку двигателя,
  • ремонт двигателя цена в Туле, Калуге на который складывается из затрат на восстановление: топливной системы, головки блока, блоков цилиндров, шатунов, поршней, турбонагнетателей, водяных насосов и пр..

Такой внушительный, но далеко не полный перечень стандартных неполадок наталкивает на мысль, что стоимость будет приличной, или точнее сказать, неприлично высокой! Не говоря уже о стоимости деталей, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО требуют замены.

Что мы можем?

Ремонт двигателя камминз (cummins) в Туле, Калуге – это сфера интересов ООО «ВелесТехСервис».

  1. Выполняем компьютерную диагностику и выявляем проблемы дизелей Cummins всех модификаций, размеров и установленных на любой технике.
  2. Запасные части (а это в различных случаях 20÷80% деталей и прокладок) можете заказать у нас. У такого решения есть свои плюсы:
    • не придется заниматься поиском;
    • подберем запчасти по уникальному номеру дизеля;
    • проверенные поставщики, купить некачественный «аналог» (которых на рынке до 40%) шанс минимальный.
  3. Нужен ремонт cummins isf 2.8 в Туле, Калуге? Качественные запчасти от производителя уже на нашем складе.
  4. У Вас большой двигатель? Можем поставить оригинальные комплектующие, или предложить качественный аналог. Являемся официальными дистрибьюторами MAHLE, а качество запасных частей их бренда Clevite на американские двигатели большой мощности не ставиться под сомнение не только профессионалами. Несомненный плюс – конкурентоспособная цена.

Мы не только делаем капитальный ремонт, но и даем на него собственную гарантию!

Примеры работ
После ремонта двигатель красят — двигатель NTA855 после ремонта Разборка и дефектовка двигателя перед ремонтом (Двигатель К2000)
Документы

Капитальный ремонт дизельных двс.

Ремонт двигателя в Москве | Услуги
  • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ . ГИЛЬЗОВКА БЛОКОВ . КУПИМ ДВС. ОБМЕННЫЙ ФОНД. ПРОДАЖА ДВС. ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ. ЗАПЧАСТИ>Cummins,Perkins, Isuzu,Cat,DD,Komatsu John,Deere,Deutz, Detroit diesil,Isuzu, CATERPILLAR, ЯМЗ, Камаз и др…..
  • Приём зaявок 24/7 — бeз выxoдныx и пpаздников. Звoнитe! Cлoжный peмонт двигателей, двc, мoторoв любой спeцтexники! 

 ▪ Свoй peмoнтный цex 

▪ Зaпчаcти в наличии на собственном складе и под заказ в кратчайшие сроки.

▪ Отправка запчастей и комплектующих по РФ

 ▪ Укoмплектoванный штaт мотoристoв пpофеcсиoнaлoв.

▪ Cвоя выезднaя бригадa, кoтоpaя пpиeдет к вашей технике (в любой город). 

 ▪ Возможен выезд специалиста для диагностики неисправности. Забираем и доставляем двигатель собственным транспортом.

НАШИ ГАРАНТИИ:

✅ Оперативный выезд специалиста к технике в любой регион России, который может оценить сроки и стоимость ремонта.

✅ Бесплатная диагностика. 

 ✅ Гapантия на pемoнт и запчacти.

✅ Оригинальные запчасти в наличии на нашем складе.

✅ Форма оплаты — нал/безнал. 

 _______ ⭐️ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ РЕГИОНАМИ РОССИИ. Напишите свою проблему в чат Авито или позвоните! Сломался двигатель: каток, трактор, бульдозер, грузовик, тягач, погрузчик, комбайн, камаз, автобус, строительная техника, коммунальная техника, сельхоз техника, карьерный грузовик — проблемы с двигателем (ДВС), не работает трансмиссиия и пр. Восстановительный ремонт. Грузовой автосервис.

ЗВОНИТЕ! Мы вас проконсультируем и поможем найти решение!

 Cummins ISF 2.8 , ремонт движка Кумминз 6BT5.9,ремонт двс Камминз L10, M11, римонт двигателя Куминз NT855. ремонт Каминз NT 370 , ремонт двиготеля N14, ремонт Каминс KT19, KTTA19,Кумминс KT38, Куминс KT50,ремонт двигателя Каминз 4ISBE, Caminc 6ISBE, ремонт двигателя Cammins 4ISB-QSB, 4ISB-QSB, VT378, Камминс VT504, ремонт Camens VT555 , ремонт Cammens VT903,кап. ремонт Camenc 6CT8.3, B3.3, B5.9, B3.9 QSB6.7, QSL, ремонт мотора каменец ISL, QSC, ISC, QSX15, QSK19, QSK23, QST30, ISX11, капитальный ремонт Cuminc ISX15. ремонт двигателя камминз ISBe.

CATERPILLAR 3066, CAT 3116,ремонт двс Кат 3126, ремонт Катерпиллар 3306, ремонт мотора Катерпиллер 3406, CAT 3408, CAT 3412, CAT C7, CAT C9, CAT C12, CAT C13, CAT C15,

 Cummins 4BT3.9, Кумминз 6BT5.9, римонт двс Камминз L10, M11, NT855, N14, Каминс KT19, KTTA19,Кумминс KT38, Куминс KT50, Куминз 4ISBE, Caminc 6ISBE, Cammins 4ISB-QSB, 4ISB-QSB, VT378, VT504, VT555, VT903, 6CT8.3, B3.3, B5.9, B3.9 QSB6.7, QSL,каменец ISL, QSC, ISC, QSX15, QSK19, QSK23, QST30, ISX11, ISX15

— Ремонт мотора Perkins /Перкенс ремонт двигателя перкинз ремонт двс перкинс

— Ремонт ДВС John Deere Джон Дир

— Ремонт двигателя MACK

— Ремонт ДВС WEICHAI WP 10, WP 12, D10, D12

— Ремонт ДВС KOMATSU SA6D95, SA6D102, SA6D108, SAA6D114, SA6D125, SA6D140, SA6D155, SA6D170, D355C

— Ремонт ДВС DETROIT DIESEL SERIES 60 DD12,7 , DD 14,0 ДД

— Ремонт ДВС DOOSAN

— Ремонт ДВС HYUNDAI Хундай

— Ремонт ДВС FUSO 4DR7, 4D32, 4D33, 4D34, 4D35, 4M40, 4M41, 4M51, 6M61, 6D31, 6D14, 6D14T, 6D15, 6D16, 6D17, 4D34, 6D40, 8M20, 10DC11, 8DC9, 8DC9-T, 8DC10, 6D24, 6D22, 6D22-T, 8DC11, 10M20, 10M21

— Ремонт ДВC JAPAN TRUCK

— Ремонт ДВС VOLVO D10, D12, Волво D13

— Ремонт ДВС КАМАЗ (740. 30.260, 740.31.240, 740.62.280, 740.50.360)

  • КУПИМ ДВС
  • ОБМЕННЫЙ ФОНД
  • ПРОДАЖА ДВС>


ремонт двигателя дойц, ремонт двс перкинс, ремонт дитройт дизель/ дд, ремонт мотора коматсу, ремонт двс для спецтехники
Ремонт движка камминз, ремонт двигателя каминз, ремонт мотора кумминз куминс.ремонтдвс перкинз.римонт двигателя.ремонт двс для спецтехники. ремонт дизельного двигателя.Ремонт двигателей Маз, Ремонт двс Камаз.Требуется ремонт двигателя /мотора ямз.ремонт двс камаз.Ремонт дизельных ДВС Камминз. Кап. ремонт двигателя Camins. Ремонт двигателей Cammins/ Cummins для спецтехники.требует ремонт двигателя.требуется ремонт двс.ремонт камминз.ремонт двс John Deere.римонт двигатиля.ремонт двс камацу.ремонт хундай двс.

Капитальный ремонт дизельного двигателя — ООО «СибирьТехСервис», Новосибирск

Чем ремонт в Вашей компании отличается от ремонта в любой другой?

Мы узко специализируемся только на ремонте дизельных ДВС для спецтехники и грузовых автомобилей уже более 10 лет. Вы получаете после ремонта практически новый двигатель, поскольку ремонт осушествляется строго по технологиям заводов-производителей. Гарантия на отремонтированный двигатель такая же как на новый ДВС — до 36 месяцев.

Какие двигатели Вы ремонтируете?

Компания СибирьТехСервис — официальный дилер моторных заводов DEUTZ и ЯМЗ. На сегодняшний день мы ремонтируем практически любой импортный двигатель (например: DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, HATZ, IVECO, MERCEDES, CAT, VOLVO, RENAULT и многие другие), из Российских: — ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ.

Как производится капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя включает в себя: полную разборку двигателя на детали, мойка всех деталей до состояния новых, дефектовка всех деталей по инструкциям завода изготовителя двигателя, согласование запчастей и слесарных работ, сборка двигателя согласно инструкций завода изготовителя, покраска и испытание на стенде.

Можно ли присутствовать при ремонте двигателя?

На любой стадии ремонта или диагностики двигателя Вы можете присутствовать как в сервисе так и при производстве выездных работ. На некоторые этапы — например: разборка или дефектовка деталей двигателя, мы в обязательном порядке приглашаем клиентов в сервис.

Можете ли Вы приехать к нам на диагностику и ремонт двигателя?

В СибирьТехСервис есть 4 мобильных бригады специалистов (диагностов-мотористов), обученных на заводах-производителей двигателей для диагностики и ремонта в «полевых условиях» в месте нахождения техники. Выезд осуществляется в кратчайшие сроки, на основании заявки Клиента и условиях заключенного договора.

Как узнать стоимость работ?

Поскольку работы имеют различную специфику и производство их возможно в различных условиях, то стоимость работ рассчитывается индивидуально в каждом случае. Для этого необходимо связаться с нами через формы обратной связи на сайте или по бесплатному телефону: 8-800-707-76-37

Входит ли в капитальный ремонт опрессовка ГБЦ, проверка электрооборудования или топливной аппаратуры?

Все эти операции СибирьТехСервис обязательно проводит по согласованию с Заказчиком.

Какую гарантию Вы даете на капремонт и на работы на выезде, а так же на запчасти?

На капитальный ремонт предоставляется гарантия до 36 месяцев, в зависимости от производителя двигателя, на выездные работы предоставляется гарантия 6 месяцев, на запасные части до 12 месяцев.

Вы можете ремонтировать только предварительно снятые с машины ДВС?

Специалисты СибирьТехСервис готовы произвести демонтаж/монтаж двигателя в месте нахождения Вашей техники.

Ремонт дизельного двигателя в Екатеринбурге, цена на ремонт ДВС в Челябинске и Уфе низкая

Ремонт дизельного двигателя спецтехники (погрузчика) с профессиональной диагностикой сделают профильные мастера «СоюзЭнерго». Выездная бригада оперативно приедет на площадку заказчика с сертифицированным оборудованием. Помимо ремонта дизеля погрузчика специалисты также приведут в рабочее состояние складскую технику. Наши сотрудники прошли серьезное обучение на базе Комацу. Их «не напугают» даже самые сложные случаи поломки. Цена на услугу формируется после вынесения экспертного заключения в ходе диагностики.

Наш офис и собственная ремонтная база находится в Екатеринбурге. При заказе ремонта дизеля спецтехники ваше географическое местонахождение не имеет значения. К нам обращаются со всего УрФО и Пермского края.

Своим клиентам мы предлагаем выгодную аренду спецтехники, чтобы избежать снижения оборотов производства. Скидка составляет 10%

Стоимость ремонта дизельных двигателей спецтехники

Точная стоимость ремонта двигателя рассчитывается после его диагностики исходя из необходимых манипуляций

Мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей следующих моделей:

Isuzu: C240, 4FE1, 4JG2, 4LE1, 4LB1, 4FB1, 6RB1, 6BB1, 6BD1, 4BD1, 6BG1T, 4HK1, 6WG1
Mitsubishi: S4S, S4E, S4Q2, S4L, S4E2, 4DQ7, 4DQ5, 4G15, 4G32, 4G33, 4G52, 4G54, 4G63, 4G64, S6S
Komatsu: 4D92E, 4D94E, 4D94LE, 4D98E,4D95S, 4D95L, 6D95L, S6D102E, 4D105
Yanmar: 4TNV94, 4TNV98, 4TNV88, 4TNV84, 4TNE94, 4TNE98, 4TNE88, 4TNE84
Cummins: A2300, B3. 3
Kubota: V2203, V2403, V3300, V1505
Toyota: 1Z, 2Z, 13Z, 1DZ, 2J, 4P, 4Y, 5K
Nissan: h25, h30, K21, K25, A15, TD27, TD42, BD30, TB42

Также берем на ремонт спецтехнику следующих моделей: Caterpillar, TCM, Bravi, Sany, Fantuzzi, Ferrari, 1DZ, 2DZ, DEUTZ, ISUZU C240, Volkswagen (только на погрузчиках Linde и Still)

Производим отгрузку во все регионы, осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Обращайтесь!

Особенности ремонта дизельных двигателей

В качестве фирменного преимущества мы приготовили клиентам годовую гарантию на ремонт двигателя. Учитывая широкое разнообразие моделей складского оборудования и строительных машин, рембригада примет на последующее техническое обслуживание ваш автопарк техники. Обратившись к нам за ремонтом двигателя Комацу или другой марки, вам гарантирован:

  • Договор на сервисные услуги,
  • Спецтехника на замену,
  • Быстрый темп работы – от 1 дня,
  • Бесплатный вывоз и доставка оборудования и запчастей.

Мы выполняем все необходимые мероприятия надежно и качественно, начиная от замены масла и заканчивая капитальным ремонтом подъемника.

Этапы ремонта дизельного двигателя

Рембригада использует в работе современный инструментарий. Экспертное заключение о характере поломки обеспечивает высокую эффективность. Специалисты применяют документацию предприятия-изготовителя. К примеру, из списка мероприятий по ремонту двигателя Комацу можно выделить:

  • Дизельный сервис,
  • Дефектовку,
  • Замер компрессии ДВС и прочее.

Работы ведутся с учетом климатических условий эксплуатации. Указав контактные данные и вид техники, вы можете сделать заказ через сайт.

Ремонт дизельных двигателей и его элементов

Ремонт дизелей потребует отладки единого неделимого технического «организма», в состав которого входит кривошипно-шатунный механизм, разработанный для преобразования прямолинейного перемещения поршней в движение коленвала вращательного характера. Из других элементов при ремонте дизельного двигателя пристального внимания заслуживает:

  • Газораспределительный механизм, отвечающий за работу клапанов. Его область эксплуатации – удаление отработанных газов, осуществляемое при попадании воздушных масс в цилиндры в определенном положении поршня;
  • Система питания, управляющая транспортировкой топлива в распыленном виде и доставкой воздуха в цилиндры дизельного двигателя;
  • Смазочная сеть, транспортирующая в непрерывном режиме масло к деталям во избежание трения. Ее целью также является вывод лишнего тепла;
  • Охлаждающее оборудование – специально вмонтированные в камеру сгорания элементы техники, поддерживающие оптимальный тепловой режим в частях мотора;
  • Система спуска, сконструированная для отлаженного проворачивания коленчатого вала с определенной частотой.

Непосредственно ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей и другим сегментам предшествует компьютерная диагностика.

Причины ремонта дизелей

Ремонт дизелей становится весьма актуальным при несоблюдении сроков техобслуживания, особенно при интенсивной эксплуатации. Во избежание простоя спецтехники профессионалы рекомендуют в начале и в конце смены производить тщательный осмотр двигателя и его чистку. Плюс ко всему упредить проблемы поможет регулярная проверка плотности креплений, своевременный замер уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости. По совету экспертов следует все же раз в месяц обращаться к специалистам для тщательной ревизии узлов и механизмов. Причинами срочного капитального ремонта дизельного двигателя могут послужить:

  • Покупка некачественного топлива и прочих технических жидкостей, что влечет за собой засорение топливного фильтра и более серьезные неприятности;
  • Установка неоригинальных деталей низкого качества. Подобные образцы выпускаются с небольшим эксплуатационным потенциалом — им свойственна малая нагрузостойкость и, как следствие, быстрый выход из строя;
  • Естественный износ; этот фактор практически нельзя нивелировать.

Штатные сервисные инженеры «СоюзЭнерго» прекрасно понимают, что двигатель является сердцем погрузочной техники. Поэтому все манипуляции проводятся квалифицированно, оперативно и профессионально. Обратившись к нам, вы сможете всегда держать руку на пульсе дорогостоящего оборудования. Опытные исполнители восстановят движущую силу машин за несколько часов, а вас ожидают комфортные цены и приятный сервис. Осуществляется выезд бригады ремонтников на место применения агрегата. Перевозка спецтехники реализуется бесплатно. Клиенту предоставляется полная отчетность и экспертное заключение по капитальному ремонту дизельного двигателя.

Заказ на ремонт дизельного двигателя спецтехники

Удобнее всего заказать ремонт двигателя Комацу и других известных брендов по телефону в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Тюмени и Перми. Также вы можете воспользоваться опцией «Обратный звонок». Кроме того мы ждем ваших обращений в офисе компании.

Видео диагностики поломки электродвигателя

Ремонт дизельного двигателя Yanmar

Капитальный ремонт двигателя автомобиля по доступным ценам в Санкт-Петербурге

Каждый производитель закладывает определённый ресурс работы двигателя, в среднем он составляет 170 – 200 тысяч километров пробега. Это относится к самому большому сегменту автомобилей с мало и среднеобъемных ДВС. На указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка.


Когда нужен капитальный ремонт двигателя?

Поводом к обращению по вопросу этого дорогостоящего ремонта могут служить:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или белым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности ДВС;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т. д.

Что включает в себя капитальный ремонт двигателя?

До начала капитального ремонта двигатель должен быть снят с автомобиля заранее. Коробка передач отсоединена. Весь двигатель полностью разбирается и раскладывается на отдельные неделимые детали. После этого все детали отмываются до состояния абсолютной чистоты.

Составляется дефектовка – выявление деталей, которые повреждены, изношены и (или) являются одноразовыми и в дальнейшей эксплуатации уже не пригодны.

Специалист-моторист определяет степень износа блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ), исследует поверхности на наличие трещин и других дефектов, измеряет цилиндры, зазоры, оценивает выработку. Сравнивает с заводскими параметрами и на основании допусков принимает решение о пригодности к дальнейшей обработке и эксплуатации.

Затем принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. На специальных станках и устройствах производится устранение трещин, шлифовка плоскости сопряженной с блоком поверхности. Раковины и любые неровности недопустимы. Меняются направляющие втулки клапанов, реставрируются седла клапанов.

Ремонт блока цилиндров пройдет процедуру расточки и хонингование. В случае невозможности провести расточку, блок цилиндров подвергается гильзовке. Что подразумевает установку или замену цилиндрических частей в блоке. В этом случае нельзя установить или заменить только одну гильзу. Это делается на всех цилиндрах одновременно. Иногда каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень, который будет туда установлен. На каждый цилиндр свой поршень. Параллельно с БЦ восстанавливают и коленчатый вал. Его также протачивают и шлифуют по заводским допускам. Если это невозможно, то коленвал меняют на новый.

После того, как ГБЦ и БЦ восстановлены, все запасные части получены со склада, моторист производит сборку. Меняются на новые: поршни и поршневые кольца, вкладыши. Обязательно новые должны быть все сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и уплотнители.

Часто меняют сразу и гидрокомпенсаторы. Как правило это целесообразно делать если пробег двигателя слишком велик и в моторе было много масляно-грязевых отложений.

При повреждении распределительных валов производится их замена. Исходя из невысокой стоимости нового, ремонт и восстановление их бессмысленна.

Все детали газораспределительного механизма обязательно меняются (цепи, успокоители, натяжители, ремни и т.д.).

Также при капитальном ремонте меняется насос водяного охлаждения (помпа) и свечи.

В процессе сборки мастер постоянно проверяет моменты затяжки болтов и зазоры сопряженных частей. Малейшая ошибка приведет к повреждениям после запуска.

После сборки двигателя, его устанавливают на автомобиль. Подключают системы запуска, зажигания, питания, охлаждения. Заправляют новым маслом.

Завершающим этапом ремонта можно считать первый запуск мотора в режиме холостого хода. Происходит процесс «обкатки» 2-3 часа. В это время моторист внимательно следит за работой двигателя: температура, вибрации, шумы. Если загораются какие-либо аварийные индикаторы, он немедленно устраняет проблемы. Иногда требуется помощь диагностического оборудования. Например, при настройках дизельной аппаратуры. Только после того, как специалист убедится в отсутствии любых проблем, капитальный ремонт считается завершенным.

Поэтому мы можем гарантировать ожидаемый результат. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий эксплуатации двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.

КОГДА ПРОВЕРИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Дизельный двигатель, представляющий собой двигатель внутреннего сгорания, использующий тепло для воспламенения топлива, имеет средний срок службы около 10 лет. Дизельные двигатели отличаются мощностью и высокой производительностью. Но износ компонентов двигателя со временем может привести к механическим проблемам и снижению производительности. Когда вы начнете замечать проблемы, возникающие с вашим дизельным двигателем, лучшим способом их решения может быть капитальный ремонт двигателя. Эта процедура включает в себя разборку двигателя, выявление неисправных деталей и их замену, очистку всех компонентов двигателя и затем восстановление двигателя. Капитальный ремонт может повысить производительность, мощность и долговечность вашего автомобиля. Используйте это руководство, чтобы решить, когда проводить капитальный ремонт дизельного двигателя.

Если вы заметили любую из этих проблем, скорее всего, самое время доставить ваш автомобиль на ремонт. немедленно :

  • У вашего двигателя закрутился шатунный подшипник. Это одна из самых серьезных неисправностей, которые могут произойти в вашем дизельном двигателе. Закрученный подшипник обычно захватывает коленчатый вал, вызывая повреждение шейки шатуна и шатуна. Сломанный стержень, перемещающийся внутри вашего двигателя, может нанести большой ущерб. Закрученный подшипник обычно является результатом больших рабочих нагрузок в сочетании со значительной потерей смазки в картере.
  • В вашем двигателе очень низкое давление масла или его нет. Утечка топлива или охлаждающей жидкости может привести к загрязнению моторного масла, что приведет к высокому уровню масла в картере.Это почти всегда указывает на то, что лишняя жидкость протекает где-то еще внутри двигателя. Двигатель необходимо полностью разобрать, чтобы определить источник утечки жидкости.
  • У вашего двигателя выпал клапан. Это слишком частая и серьезная неисправность дизельного двигателя. Падение клапана происходит, когда головка клапана изгибается, а затем срезается и падает в цилиндр. Это приводит к значительному повреждению всей системы поршень-цилиндр-клапан.

Если вы заметили эти симптомы, неплохо было бы поговорить с механиком о возможности капитального ремонта:

  • Ваш двигатель сильно разорван. Продувка — это смесь сжатого топлива и воздуха в камере сгорания, протекающая мимо поршня и попадающая в картер. Сильный удар является проблематичным, поскольку снижает мощность двигателя и вызывает повышение давления газа в картере. Слишком много топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, обычно сопровождается выходом белого дыма из выхлопной трубы.
  • Ваш двигатель потребляет много моторного масла или охлаждающей жидкости. Если в вашем дизельном топливе внезапно израсходовано больше масла или охлаждающей жидкости, это может быть связано с целым рядом проблем.Это может быть утечка масла, треснувшая головка цилиндра или прокладка, или неисправные гильзы цилиндров и уплотнительные кольца.
  • Вы проехали много миль на своем дизельном топливе и получаете более низкую топливную экономичность. На автомобилях с дизельным двигателем должна быть указана рекомендация относительно того, когда следует проводить капитальный ремонт двигателя на основе пробега. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или спросите эксперта, что они порекомендуют, учитывая год выпуска, марку и модель вашего автомобиля.

Это лишь некоторые из проблем, которые могут возникнуть и указывают на то, что пора провести капитальный ремонт вашего дизельного двигателя.Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных проблем или думаете, что вам может потребоваться капитальный ремонт, вам следует доставить свой автомобиль к проверенному механику с техническими специалистами, сертифицированными ASE.

Если вы находитесь недалеко от Меридиана, штат Айдахо, и у вас есть какие-либо потребности в обслуживании или ремонте дизельного топлива, Gem State Diesel готов помочь вам. Обладая более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, владелец Джон Несмит собрал команду высококвалифицированных механиков. Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам по телефону (208) 957-6106 сегодня.

Ключевые преимущества капитального ремонта двигателя