Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Дефектовка 110 Р
Технологическая мойка, чистка 145 Р
Замена крестовины со стопорными кольцами 740 Р
Замена крестовины с кернением 1 185 Р
Замена крестовины со стопорными крышками 960 Р
Замена сварного узла 2 265 Р
Укорачивание 2 265 Р
Замена шлицевого соединения 3 510 Р
Разборка одного сварного соединения 980 Р
Замена подвесного подшипника —
Замена неподвижного шлицевого соединения —
Правка гидравлическим прессом 580 Р
Балансировка до 2000 об/мин 2 375 РБалансировка до 3000 об/мин 2 860 Р
Балансировка до 4000 об/мин 3 435 Р
Балансировка до 5000 об/мин 4 285 Р
Капитальный ремонт дизельных двигателей
Капитальный ремонт дизельных двигателей приобретает актуальность в случае износа деталей. Как правило, это происходит после того, как мотор отработал свой ресурс. То есть, когда пробег в среднем составляет 500 тысяч км. Но выйти из строя двигатель может и раньше, что проявится в его нестабильной работе. Причина — плохие дорожные условия, невозможность соблюдать правила эксплуатации, аварии.
И при отработке ресурса, и при аварийном износе деталей решение проблем начинается с проведения моторной диагностики. Она поможет специалистам вынести предварительный вердикт о необходимости ремонта и наметить план действий. Что же ждёт автовладельца далее, как долго будут продолжаться ремонтные мероприятия и что получится в итоге?
Порядок ремонта и его нюансы
В ходе ремонтных работ происходит восстановление всех технических характеристик двигателя и его эксплуатационных возможностей. Сам процесс можно условно разделить на ряд этапов:
- Ремонт или замена деталей и узлов;
- Снятие двигателя и его разборка;
- Контрольные испытания;
- Сборка и установка;
- Регулировка;
- Дефектовка;
- Мойка.
После демонтажа мотора, очищаются и моются его детали. С помощью измерительных инструментов проводится дефектовка. Именно она позволяет с максимальной точностью определить степень износа деталей, их деформацию и прочие дефекты. Специалисты досконально исследуют агрегаты и механизмы, делают необходимые замеры. Например, измеряют осевой люфт распределительного вала, диаметры вращающихся деталей и состояние трущихся поверхностей.
После сбора данных, происходит их сверка с номинальными показателями, которые указывает завод-производитель. Окончательное решение о необходимости капитального ремонта дизельного двигателя принимается, как правило, именно на данном этапе. Специалисты с участием владельца автомобиля выбирают наиболее рациональные методы восстановления деталей или же решают вопрос об их замене. Обсуждается смета ремонта, назначаются его приблизительные сроки.
Далее следуют ремонтно-восстановительные работы и сборка, в ходе которой проверяется качество выполнения предыдущих операций.
Финальным этапом является регулировка. Она производится либо на специальном стенде, либо непосредственно на автомобиле. В итоге, эксплуатационные характеристики двигателя полностью восстанавливаются.
Общая стоимость работ включает стоимость запчастей, расходных материалов. Срок выполнения может колебаться, в зависимости от сложности двигателя, необходимости доставки деталей. Залогом быстрого и качественного ремонта является оснащение автотехцентра современным оборудованием и высокая квалификация персонала.
Капитальный ремонт дизельного двигателя Cummins (Камминз) 2.8, 3.8
Прайс на капитальный ремонт двигателей
Капитальный ремонт двигателя объемом до 15 литров включительно 10 000 руб/литр
Капитальный ремонт двигателя объемом от 19 литров 19 000 руб/литр
Внимание!1. Цена указана без стоимости запасных частей
2. Окончательная цена ремонта грузового двигателя согласуется с заказчиком после дефектовки мотора!
3. Стоимость дефектовки входит в стоимость капитального ремонта.
Стоимость дефектовки 50% от цены на капитальный ремонт
Дефектовка двигателя объемом до 15 литров включительно 5 000 руб/литр
Дефектовка двигателя объемом от 19 литров 9 500 руб/литр
Стоимость работ при капитальном ремонте двигателей Cummins для двигателей малой и средней мощности (до 15 литров) складывается из:
- Разборка двигателя от 350 руб/литр
- Мойка и зачистка деталей и узлов двигателя от 1650 руб/литр
- Дефектовка деталей и узлов двигателя от 3000 руб/ литр (при проведении дефектовки вне ремонта стоимость указана в прайс листе)
- Ремонт узлов двигателя (с использованием новых запасных частей) от 2300 руб/литр
- Сборка двигателя (с использованием новых запасных частей) от 2700 руб/литр
- Запуск двигателя (пусконаладочные работы на площадях исполнителя) —
- Ремонт дизельных топливных насосов
- Покраска двигателя – возможна.
Для двигателей большой мощности работы ведутся только по согласованию сторон в порядке, утвержденном сторонами. Ориентировочная стоимость работ приведена в прайс листе. Возможна работа по дефектовке «до болта».
Не секрет, что рачительный хозяин техники хочет, чтобы она работала долгие годы, и, желательно, без вмешательства извне. К сожалению, законы природы невозможно игнорировать или отменить. С течением времени ремонт дизельных двигателей в Туле, Калуге становится актуальной проблемой для владельца такого мотора.
Как защитить свой Cummins?
Надежность дизелей Cummins, как и их «капризы» в сервисе давно стали притчей во языцех. Не провели плановое ТО, экономите на масле и топливе? Учтите, неисправности возникают достаточно быстро и стабильно!
Итак, ремонт грузового двигателя в Туле, Калуге может понадобиться:
- при несвоевременной замене топливного, воздушного и/или масляного фильтров;
- при несвоевременной замене масла и его «качестве»;
- при попадании в топливную систему примесей, которых в солярке быть не должно (вода, парафин, грязь и пр. ).
Залогом эффективности использования и долговечности автомобильной или спец. техники является своевременный планово-предупредительный ремонт cummins в Туле, Калуге по требованиям (регламенту) производителя. Нарушение вышеуказанных требований карается неукоснительно, причем достаточно крупной суммой. И вот что удивительно, дешевые топливо, масло и фильтры «аналоги» покупаются владельцем техники самостоятельно, с целью сэкономить. А результат — ремонт дизельного двигателя цена в Туле, Калуге которого явно выше покупки качественных расходных материалов.
В ряде случае достаточно просто перебрать некоторые узлы мотора, устраняя незначительные дефекты, но: мелкие неисправности, не правильная регулировка движка вкупе с постоянной работой на износ при максимальных нагрузках (газ/тормоз), работа на «непрогретом» дизеле зимой — все это может привести к необходимости проводить капитальный ремонт двигателя в Туле, Калуге.
Что же такое «капиталка»?
В процессе полностью восстанавливаются характеристики мотора, максимально приближаясь к характеристикам нового, что точно влетит в копеечку.
Выполняют:
- компьютерную диагностику, причем в ряде случаев – на месте (иногда причину поломки определяют по цвету выхлопных газов – тогда специалист действительно мастер своего дела),
- полную разборку, дефектовку (проверку систем на наличие проблем/дефектов) и очистку двигателя,
- ремонт двигателя цена в Туле, Калуге на который складывается из затрат на восстановление: топливной системы, головки блока, блоков цилиндров, шатунов, поршней, турбонагнетателей, водяных насосов и пр..
Такой внушительный, но далеко не полный перечень стандартных неполадок наталкивает на мысль, что стоимость будет приличной, или точнее сказать, неприлично высокой! Не говоря уже о стоимости деталей, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО требуют замены.
Что мы можем?
Ремонт двигателя камминз (cummins) в Туле, Калуге – это сфера интересов ООО «ВелесТехСервис».
- Выполняем компьютерную диагностику и выявляем проблемы дизелей Cummins всех модификаций, размеров и установленных на любой технике.
- Запасные части (а это в различных случаях 20÷80% деталей и прокладок) можете заказать у нас. У такого решения есть свои плюсы:
- не придется заниматься поиском;
- подберем запчасти по уникальному номеру дизеля;
- проверенные поставщики, купить некачественный «аналог» (которых на рынке до 40%) шанс минимальный.
- Нужен ремонт cummins isf 2.8 в Туле, Калуге? Качественные запчасти от производителя уже на нашем складе.
- У Вас большой двигатель? Можем поставить оригинальные комплектующие, или предложить качественный аналог. Являемся официальными дистрибьюторами MAHLE, а качество запасных частей их бренда Clevite на американские двигатели большой мощности не ставиться под сомнение не только профессионалами. Несомненный плюс – конкурентоспособная цена.
Мы не только делаем капитальный ремонт, но и даем на него собственную гарантию!
Примеры работ
После ремонта двигатель красят — двигатель NTA855 после ремонта Разборка и дефектовка двигателя перед ремонтом (Двигатель К2000)Документы
Капитальный ремонт дизельных двс.
Ремонт двигателя в Москве | Услуги- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ . ГИЛЬЗОВКА БЛОКОВ . КУПИМ ДВС. ОБМЕННЫЙ ФОНД. ПРОДАЖА ДВС. ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ. ЗАПЧАСТИ>Cummins,Perkins, Isuzu,Cat,DD,Komatsu John,Deere,Deutz, Detroit diesil,Isuzu, CATERPILLAR, ЯМЗ, Камаз и др…..
- Приём зaявок 24/7 — бeз выxoдныx и пpаздников. Звoнитe! Cлoжный peмонт двигателей, двc, мoторoв любой спeцтexники!
▪ Свoй peмoнтный цex
▪ Зaпчаcти в наличии на собственном складе и под заказ в кратчайшие сроки.
▪ Отправка запчастей и комплектующих по РФ
▪ Укoмплектoванный штaт мотoристoв пpофеcсиoнaлoв.
▪ Cвоя выезднaя бригадa, кoтоpaя пpиeдет к вашей технике (в любой город).
▪ Возможен выезд специалиста для диагностики неисправности. Забираем и доставляем двигатель собственным транспортом.
НАШИ ГАРАНТИИ:
✅ Оперативный выезд специалиста к технике в любой регион России, который может оценить сроки и стоимость ремонта.
✅ Бесплатная диагностика.
✅ Гapантия на pемoнт и запчacти.
✅ Оригинальные запчасти в наличии на нашем складе.
✅ Форма оплаты — нал/безнал.
_______ ⭐️ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ РЕГИОНАМИ РОССИИ. Напишите свою проблему в чат Авито или позвоните! Сломался двигатель: каток, трактор, бульдозер, грузовик, тягач, погрузчик, комбайн, камаз, автобус, строительная техника, коммунальная техника, сельхоз техника, карьерный грузовик — проблемы с двигателем (ДВС), не работает трансмиссиия и пр. Восстановительный ремонт. Грузовой автосервис.
ЗВОНИТЕ! Мы вас проконсультируем и поможем найти решение!
Cummins ISF 2.8 , ремонт движка Кумминз 6BT5.9,ремонт двс Камминз L10, M11, римонт двигателя Куминз NT855. ремонт Каминз NT 370 , ремонт двиготеля N14, ремонт Каминс KT19, KTTA19,Кумминс KT38, Куминс KT50,ремонт двигателя Каминз 4ISBE, Caminc 6ISBE, ремонт двигателя Cammins 4ISB-QSB, 4ISB-QSB, VT378, Камминс VT504, ремонт Camens VT555 , ремонт Cammens VT903,кап. ремонт Camenc 6CT8.3, B3.3, B5.9, B3.9 QSB6.7, QSL, ремонт мотора каменец ISL, QSC, ISC, QSX15, QSK19, QSK23, QST30, ISX11, капитальный ремонт Cuminc ISX15. ремонт двигателя камминз ISBe.
CATERPILLAR 3066, CAT 3116,ремонт двс Кат 3126, ремонт Катерпиллар 3306, ремонт мотора Катерпиллер 3406, CAT 3408, CAT 3412, CAT C7, CAT C9, CAT C12, CAT C13, CAT C15,
Cummins 4BT3.9, Кумминз 6BT5.9, римонт двс Камминз L10, M11, NT855, N14, Каминс KT19, KTTA19,Кумминс KT38, Куминс KT50, Куминз 4ISBE, Caminc 6ISBE, Cammins 4ISB-QSB, 4ISB-QSB, VT378, VT504, VT555, VT903, 6CT8.3, B3.3, B5.9, B3.9 QSB6.7, QSL,каменец ISL, QSC, ISC, QSX15, QSK19, QSK23, QST30, ISX11, ISX15
— Ремонт мотора Perkins /Перкенс ремонт двигателя перкинз ремонт двс перкинс
— Ремонт ДВС John Deere Джон Дир
— Ремонт двигателя MACK
— Ремонт ДВС WEICHAI WP 10, WP 12, D10, D12
— Ремонт ДВС KOMATSU SA6D95, SA6D102, SA6D108, SAA6D114, SA6D125, SA6D140, SA6D155, SA6D170, D355C
— Ремонт ДВС DETROIT DIESEL SERIES 60 DD12,7 , DD 14,0 ДД
— Ремонт ДВС DOOSAN
— Ремонт ДВС HYUNDAI Хундай
— Ремонт ДВС FUSO 4DR7, 4D32, 4D33, 4D34, 4D35, 4M40, 4M41, 4M51, 6M61, 6D31, 6D14, 6D14T, 6D15, 6D16, 6D17, 4D34, 6D40, 8M20, 10DC11, 8DC9, 8DC9-T, 8DC10, 6D24, 6D22, 6D22-T, 8DC11, 10M20, 10M21
— Ремонт ДВC JAPAN TRUCK
— Ремонт ДВС VOLVO D10, D12, Волво D13
— Ремонт ДВС КАМАЗ (740. 30.260, 740.31.240, 740.62.280, 740.50.360)
- КУПИМ ДВС
- ОБМЕННЫЙ ФОНД
- ПРОДАЖА ДВС>
ремонт двигателя дойц, ремонт двс перкинс, ремонт дитройт дизель/ дд, ремонт мотора коматсу, ремонт двс для спецтехники
Ремонт движка камминз, ремонт двигателя каминз, ремонт мотора кумминз куминс.ремонтдвс перкинз.римонт двигателя.ремонт двс для спецтехники. ремонт дизельного двигателя.Ремонт двигателей Маз, Ремонт двс Камаз.Требуется ремонт двигателя /мотора ямз.ремонт двс камаз.Ремонт дизельных ДВС Камминз. Кап. ремонт двигателя Camins. Ремонт двигателей Cammins/ Cummins для спецтехники.требует ремонт двигателя.требуется ремонт двс.ремонт камминз.ремонт двс John Deere.римонт двигатиля.ремонт двс камацу.ремонт хундай двс.
Капитальный ремонт дизельного двигателя — ООО «СибирьТехСервис», Новосибирск
Чем ремонт в Вашей компании отличается от ремонта в любой другой?
Мы узко специализируемся только на ремонте дизельных ДВС для спецтехники и грузовых автомобилей уже более 10 лет. Вы получаете после ремонта практически новый двигатель, поскольку ремонт осушествляется строго по технологиям заводов-производителей. Гарантия на отремонтированный двигатель такая же как на новый ДВС — до 36 месяцев.
Какие двигатели Вы ремонтируете?
Компания СибирьТехСервис — официальный дилер моторных заводов DEUTZ и ЯМЗ. На сегодняшний день мы ремонтируем практически любой импортный двигатель (например: DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, HATZ, IVECO, MERCEDES, CAT, VOLVO, RENAULT и многие другие), из Российских: — ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ.
Как производится капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт двигателя включает в себя: полную разборку двигателя на детали, мойка всех деталей до состояния новых, дефектовка всех деталей по инструкциям завода изготовителя двигателя, согласование запчастей и слесарных работ, сборка двигателя согласно инструкций завода изготовителя, покраска и испытание на стенде.
Можно ли присутствовать при ремонте двигателя?
На любой стадии ремонта или диагностики двигателя Вы можете присутствовать как в сервисе так и при производстве выездных работ. На некоторые этапы — например: разборка или дефектовка деталей двигателя, мы в обязательном порядке приглашаем клиентов в сервис.
Можете ли Вы приехать к нам на диагностику и ремонт двигателя?
В СибирьТехСервис есть 4 мобильных бригады специалистов (диагностов-мотористов), обученных на заводах-производителей двигателей для диагностики и ремонта в «полевых условиях» в месте нахождения техники. Выезд осуществляется в кратчайшие сроки, на основании заявки Клиента и условиях заключенного договора.
Как узнать стоимость работ?
Поскольку работы имеют различную специфику и производство их возможно в различных условиях, то стоимость работ рассчитывается индивидуально в каждом случае. Для этого необходимо связаться с нами через формы обратной связи на сайте или по бесплатному телефону: 8-800-707-76-37
Входит ли в капитальный ремонт опрессовка ГБЦ, проверка электрооборудования или топливной аппаратуры?
Все эти операции СибирьТехСервис обязательно проводит по согласованию с Заказчиком.
Какую гарантию Вы даете на капремонт и на работы на выезде, а так же на запчасти?
На капитальный ремонт предоставляется гарантия до 36 месяцев, в зависимости от производителя двигателя, на выездные работы предоставляется гарантия 6 месяцев, на запасные части до 12 месяцев.
Вы можете ремонтировать только предварительно снятые с машины ДВС?
Специалисты СибирьТехСервис готовы произвести демонтаж/монтаж двигателя в месте нахождения Вашей техники.
Ремонт дизельного двигателя в Екатеринбурге, цена на ремонт ДВС в Челябинске и Уфе низкая
Ремонт дизельного двигателя спецтехники (погрузчика) с профессиональной диагностикой сделают профильные мастера «СоюзЭнерго». Выездная бригада оперативно приедет на площадку заказчика с сертифицированным оборудованием. Помимо ремонта дизеля погрузчика специалисты также приведут в рабочее состояние складскую технику. Наши сотрудники прошли серьезное обучение на базе Комацу. Их «не напугают» даже самые сложные случаи поломки. Цена на услугу формируется после вынесения экспертного заключения в ходе диагностики.
Наш офис и собственная ремонтная база находится в Екатеринбурге. При заказе ремонта дизеля спецтехники ваше географическое местонахождение не имеет значения. К нам обращаются со всего УрФО и Пермского края.
Своим клиентам мы предлагаем выгодную аренду спецтехники, чтобы избежать снижения оборотов производства. Скидка составляет 10%
Стоимость ремонта дизельных двигателей спецтехники
Точная стоимость ремонта двигателя рассчитывается после его диагностики исходя из необходимых манипуляций
Мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей следующих моделей:
Isuzu: C240, 4FE1, 4JG2, 4LE1, 4LB1, 4FB1, 6RB1, 6BB1, 6BD1, 4BD1, 6BG1T, 4HK1, 6WG1Mitsubishi: S4S, S4E, S4Q2, S4L, S4E2, 4DQ7, 4DQ5, 4G15, 4G32, 4G33, 4G52, 4G54, 4G63, 4G64, S6S
Komatsu: 4D92E, 4D94E, 4D94LE, 4D98E,4D95S, 4D95L, 6D95L, S6D102E, 4D105
Yanmar: 4TNV94, 4TNV98, 4TNV88, 4TNV84, 4TNE94, 4TNE98, 4TNE88, 4TNE84
Cummins: A2300, B3. 3
Kubota: V2203, V2403, V3300, V1505
Toyota: 1Z, 2Z, 13Z, 1DZ, 2J, 4P, 4Y, 5K
Nissan: h25, h30, K21, K25, A15, TD27, TD42, BD30, TB42
Также берем на ремонт спецтехнику следующих моделей: Caterpillar, TCM, Bravi, Sany, Fantuzzi, Ferrari, 1DZ, 2DZ, DEUTZ, ISUZU C240, Volkswagen (только на погрузчиках Linde и Still)
Производим отгрузку во все регионы, осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Обращайтесь!
Особенности ремонта дизельных двигателей
В качестве фирменного преимущества мы приготовили клиентам годовую гарантию на ремонт двигателя. Учитывая широкое разнообразие моделей складского оборудования и строительных машин, рембригада примет на последующее техническое обслуживание ваш автопарк техники. Обратившись к нам за ремонтом двигателя Комацу или другой марки, вам гарантирован:
- Договор на сервисные услуги,
- Спецтехника на замену,
- Быстрый темп работы – от 1 дня,
- Бесплатный вывоз и доставка оборудования и запчастей.
Мы выполняем все необходимые мероприятия надежно и качественно, начиная от замены масла и заканчивая капитальным ремонтом подъемника.
Этапы ремонта дизельного двигателя
Рембригада использует в работе современный инструментарий. Экспертное заключение о характере поломки обеспечивает высокую эффективность. Специалисты применяют документацию предприятия-изготовителя. К примеру, из списка мероприятий по ремонту двигателя Комацу можно выделить:
- Дизельный сервис,
- Дефектовку,
- Замер компрессии ДВС и прочее.
Работы ведутся с учетом климатических условий эксплуатации. Указав контактные данные и вид техники, вы можете сделать заказ через сайт.
Ремонт дизельных двигателей и его элементов
Ремонт дизелей потребует отладки единого неделимого технического «организма», в состав которого входит кривошипно-шатунный механизм, разработанный для преобразования прямолинейного перемещения поршней в движение коленвала вращательного характера. Из других элементов при ремонте дизельного двигателя пристального внимания заслуживает:
- Газораспределительный механизм, отвечающий за работу клапанов. Его область эксплуатации – удаление отработанных газов, осуществляемое при попадании воздушных масс в цилиндры в определенном положении поршня;
- Система питания, управляющая транспортировкой топлива в распыленном виде и доставкой воздуха в цилиндры дизельного двигателя;
- Смазочная сеть, транспортирующая в непрерывном режиме масло к деталям во избежание трения. Ее целью также является вывод лишнего тепла;
- Охлаждающее оборудование – специально вмонтированные в камеру сгорания элементы техники, поддерживающие оптимальный тепловой режим в частях мотора;
- Система спуска, сконструированная для отлаженного проворачивания коленчатого вала с определенной частотой.
Непосредственно ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей и другим сегментам предшествует компьютерная диагностика.
Причины ремонта дизелей
Ремонт дизелей становится весьма актуальным при несоблюдении сроков техобслуживания, особенно при интенсивной эксплуатации. Во избежание простоя спецтехники профессионалы рекомендуют в начале и в конце смены производить тщательный осмотр двигателя и его чистку. Плюс ко всему упредить проблемы поможет регулярная проверка плотности креплений, своевременный замер уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости. По совету экспертов следует все же раз в месяц обращаться к специалистам для тщательной ревизии узлов и механизмов. Причинами срочного капитального ремонта дизельного двигателя могут послужить:
- Покупка некачественного топлива и прочих технических жидкостей, что влечет за собой засорение топливного фильтра и более серьезные неприятности;
- Установка неоригинальных деталей низкого качества. Подобные образцы выпускаются с небольшим эксплуатационным потенциалом — им свойственна малая нагрузостойкость и, как следствие, быстрый выход из строя;
- Естественный износ; этот фактор практически нельзя нивелировать.
Штатные сервисные инженеры «СоюзЭнерго» прекрасно понимают, что двигатель является сердцем погрузочной техники. Поэтому все манипуляции проводятся квалифицированно, оперативно и профессионально. Обратившись к нам, вы сможете всегда держать руку на пульсе дорогостоящего оборудования. Опытные исполнители восстановят движущую силу машин за несколько часов, а вас ожидают комфортные цены и приятный сервис. Осуществляется выезд бригады ремонтников на место применения агрегата. Перевозка спецтехники реализуется бесплатно. Клиенту предоставляется полная отчетность и экспертное заключение по капитальному ремонту дизельного двигателя.
Заказ на ремонт дизельного двигателя спецтехники
Удобнее всего заказать ремонт двигателя Комацу и других известных брендов по телефону в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Тюмени и Перми. Также вы можете воспользоваться опцией «Обратный звонок». Кроме того мы ждем ваших обращений в офисе компании.
Видео диагностики поломки электродвигателя
Ремонт дизельного двигателя Yanmar
Капитальный ремонт двигателя автомобиля по доступным ценам в Санкт-Петербурге
Каждый производитель закладывает определённый ресурс работы двигателя, в среднем он составляет 170 – 200 тысяч километров пробега. Это относится к самому большому сегменту автомобилей с мало и среднеобъемных ДВС. На указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка.
Когда нужен капитальный ремонт двигателя?
Поводом к обращению по вопросу этого дорогостоящего ремонта могут служить:
- постоянный нагар на свечах зажигания;
- значительное повышение расхода масла;
- перерасход топлива;
- мотор дымит синим или белым дымом;
- низкая компрессия по цилиндрам;
- большое количество картерных газов;
- потеря мощности ДВС;
- стуки во время работы ДВС;
- недостаточное давление в системе смазки;
- перегрев мотора;
- неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т. д.
Что включает в себя капитальный ремонт двигателя?
До начала капитального ремонта двигатель должен быть снят с автомобиля заранее. Коробка передач отсоединена. Весь двигатель полностью разбирается и раскладывается на отдельные неделимые детали. После этого все детали отмываются до состояния абсолютной чистоты.
Составляется дефектовка – выявление деталей, которые повреждены, изношены и (или) являются одноразовыми и в дальнейшей эксплуатации уже не пригодны.
Специалист-моторист определяет степень износа блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ), исследует поверхности на наличие трещин и других дефектов, измеряет цилиндры, зазоры, оценивает выработку. Сравнивает с заводскими параметрами и на основании допусков принимает решение о пригодности к дальнейшей обработке и эксплуатации.
Затем принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. На специальных станках и устройствах производится устранение трещин, шлифовка плоскости сопряженной с блоком поверхности. Раковины и любые неровности недопустимы. Меняются направляющие втулки клапанов, реставрируются седла клапанов.
Ремонт блока цилиндров пройдет процедуру расточки и хонингование. В случае невозможности провести расточку, блок цилиндров подвергается гильзовке. Что подразумевает установку или замену цилиндрических частей в блоке. В этом случае нельзя установить или заменить только одну гильзу. Это делается на всех цилиндрах одновременно. Иногда каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень, который будет туда установлен. На каждый цилиндр свой поршень. Параллельно с БЦ восстанавливают и коленчатый вал. Его также протачивают и шлифуют по заводским допускам. Если это невозможно, то коленвал меняют на новый.
После того, как ГБЦ и БЦ восстановлены, все запасные части получены со склада, моторист производит сборку. Меняются на новые: поршни и поршневые кольца, вкладыши. Обязательно новые должны быть все сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и уплотнители.
Часто меняют сразу и гидрокомпенсаторы. Как правило это целесообразно делать если пробег двигателя слишком велик и в моторе было много масляно-грязевых отложений.
При повреждении распределительных валов производится их замена. Исходя из невысокой стоимости нового, ремонт и восстановление их бессмысленна.
Все детали газораспределительного механизма обязательно меняются (цепи, успокоители, натяжители, ремни и т.д.).
Также при капитальном ремонте меняется насос водяного охлаждения (помпа) и свечи.
В процессе сборки мастер постоянно проверяет моменты затяжки болтов и зазоры сопряженных частей. Малейшая ошибка приведет к повреждениям после запуска.
После сборки двигателя, его устанавливают на автомобиль. Подключают системы запуска, зажигания, питания, охлаждения. Заправляют новым маслом.
Завершающим этапом ремонта можно считать первый запуск мотора в режиме холостого хода. Происходит процесс «обкатки» 2-3 часа. В это время моторист внимательно следит за работой двигателя: температура, вибрации, шумы. Если загораются какие-либо аварийные индикаторы, он немедленно устраняет проблемы. Иногда требуется помощь диагностического оборудования. Например, при настройках дизельной аппаратуры. Только после того, как специалист убедится в отсутствии любых проблем, капитальный ремонт считается завершенным.
Поэтому мы можем гарантировать ожидаемый результат. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий эксплуатации двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.
КОГДА ПРОВЕРИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный двигатель, представляющий собой двигатель внутреннего сгорания, использующий тепло для воспламенения топлива, имеет средний срок службы около 10 лет. Дизельные двигатели отличаются мощностью и высокой производительностью. Но износ компонентов двигателя со временем может привести к механическим проблемам и снижению производительности. Когда вы начнете замечать проблемы, возникающие с вашим дизельным двигателем, лучшим способом их решения может быть капитальный ремонт двигателя. Эта процедура включает в себя разборку двигателя, выявление неисправных деталей и их замену, очистку всех компонентов двигателя и затем восстановление двигателя. Капитальный ремонт может повысить производительность, мощность и долговечность вашего автомобиля. Используйте это руководство, чтобы решить, когда проводить капитальный ремонт дизельного двигателя.
Если вы заметили любую из этих проблем, скорее всего, самое время доставить ваш автомобиль на ремонт. немедленно :
- У вашего двигателя закрутился шатунный подшипник. Это одна из самых серьезных неисправностей, которые могут произойти в вашем дизельном двигателе. Закрученный подшипник обычно захватывает коленчатый вал, вызывая повреждение шейки шатуна и шатуна. Сломанный стержень, перемещающийся внутри вашего двигателя, может нанести большой ущерб. Закрученный подшипник обычно является результатом больших рабочих нагрузок в сочетании со значительной потерей смазки в картере.
- В вашем двигателе очень низкое давление масла или его нет. Утечка топлива или охлаждающей жидкости может привести к загрязнению моторного масла, что приведет к высокому уровню масла в картере.Это почти всегда указывает на то, что лишняя жидкость протекает где-то еще внутри двигателя. Двигатель необходимо полностью разобрать, чтобы определить источник утечки жидкости.
- У вашего двигателя выпал клапан. Это слишком частая и серьезная неисправность дизельного двигателя. Падение клапана происходит, когда головка клапана изгибается, а затем срезается и падает в цилиндр. Это приводит к значительному повреждению всей системы поршень-цилиндр-клапан.
Если вы заметили эти симптомы, неплохо было бы поговорить с механиком о возможности капитального ремонта:
- Ваш двигатель сильно разорван. Продувка — это смесь сжатого топлива и воздуха в камере сгорания, протекающая мимо поршня и попадающая в картер. Сильный удар является проблематичным, поскольку снижает мощность двигателя и вызывает повышение давления газа в картере. Слишком много топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, обычно сопровождается выходом белого дыма из выхлопной трубы.
- Ваш двигатель потребляет много моторного масла или охлаждающей жидкости. Если в вашем дизельном топливе внезапно израсходовано больше масла или охлаждающей жидкости, это может быть связано с целым рядом проблем.Это может быть утечка масла, треснувшая головка цилиндра или прокладка, или неисправные гильзы цилиндров и уплотнительные кольца.
- Вы проехали много миль на своем дизельном топливе и получаете более низкую топливную экономичность. На автомобилях с дизельным двигателем должна быть указана рекомендация относительно того, когда следует проводить капитальный ремонт двигателя на основе пробега. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или спросите эксперта, что они порекомендуют, учитывая год выпуска, марку и модель вашего автомобиля.
Это лишь некоторые из проблем, которые могут возникнуть и указывают на то, что пора провести капитальный ремонт вашего дизельного двигателя.Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных проблем или думаете, что вам может потребоваться капитальный ремонт, вам следует доставить свой автомобиль к проверенному механику с техническими специалистами, сертифицированными ASE.
Если вы находитесь недалеко от Меридиана, штат Айдахо, и у вас есть какие-либо потребности в обслуживании или ремонте дизельного топлива, Gem State Diesel готов помочь вам. Обладая более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, владелец Джон Несмит собрал команду высококвалифицированных механиков. Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам по телефону (208) 957-6106 сегодня.
Ключевые преимущества капитального ремонта двигателя
4 июня 2018 Опубликовано WriterДизельные двигатели известны своей мощностью и производительностью, но механические проблемы неизбежно возникнут в тот или иной момент. Когда ваш двигатель начинает терять мощность или эффективность, может быть виноват ряд различных факторов. Однако независимо от причины важно устранить эти проблемы, прежде чем они усугубятся и приведут к полному отказу двигателя. В некоторых случаях лучший способ решить проблему с двигателем — это провести полный капитальный ремонт двигателя.Капитальный ремонт двигателя может иметь несколько преимуществ, которые способствуют увеличению срока службы и улучшению характеристик вашего автомобиля.
Что такое капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт двигателя — это капитальный ремонт дизельного двигателя в Корпус-Кристи, штат Техас, который включает снятие, разборку, осмотр и ремонт двигателя. Во время капитального ремонта мелкие детали и компоненты, такие как болты, могут быть заменены новыми заводскими деталями. Во время разборки двигатель тщательно очищается от скопившейся грязи и мусора.Поскольку весь ваш двигатель разбирается, механику намного проще выявить проблемы и заменить неисправные детали. После того, как все будет очищено и произведены необходимые замены, двигатель будет собран и снова установлен в автомобиль.
Преимущества капитального ремонта двигателя
Капитальный ремонт двигателя — отличный вариант для двигателей, которые не устарели или чрезмерно изношены, но все еще испытывают проблемы. Во многих случаях капитальный ремонт двигателя может эффективно решить любые проблемы с вашим двигателем и сэкономить вам значительную сумму денег по сравнению с полной заменой двигателя.Поскольку все ваши детали и компоненты тщательно очищаются и проверяются во время капитального ремонта двигателя, ваш механик сможет обнаружить незначительные проблемы, которые вы, возможно, даже не заметили. Тщательная очистка двигателя приводит его в наилучшее состояние для максимальной производительности и эффективности.
Вы также можете перестроить свой движок, чтобы добавить новые функции или обновить его. Многие люди предпочитают регулярно перестраивать свои двигатели каждые несколько лет, чтобы повысить их скорость, производительность, эффективность и мощность. Независимо от того, почему вы хотите отремонтировать свой двигатель, важно, чтобы вы нашли механика, который специализируется на ремонте дизельных двигателей в Корпус-Кристи, штат Техас, чтобы справиться с этой работой. Опытный профессионал сможет выяснить, что происходит с вашим двигателем, и решить проблемы во время восстановления.
Ремонт дизельного двигателя в Корпус-Кристи, Техас
Проблемы с дизельными двигателями может быть трудно диагностировать, поэтому важно предоставить свой автомобиль для профессионального осмотра в Coastal Diesel Injection.Мы специализируемся на предоставлении широкого спектра дизельных услуг, от простого ремонта до профилактического обслуживания и полного капитального ремонта двигателя. Наша семейная компания обслуживает клиентов более 20 лет, и мы продолжаем развивать репутацию компании, предоставляющей услуги высочайшего качества. У нас есть все необходимое для ремонта и обслуживания широкого спектра техники, от дизельных грузовиков до сельскохозяйственной техники. Позвоните нам, чтобы назначить встречу, или зайдите, чтобы начать работу с нашими услугами.
Категория: Ремонт дизельных двигателей
Восстановленные дизельные двигатели FAQ | Jasper Engines
В чем разница между бывшим в употреблении, восстановленным и восстановленным двигателем?
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
Отработанные дизельные двигатели снимаются непосредственно с автомобиля и, как правило, даже не очищаются, а очищаются. Использованные компоненты не разбираются, не очищаются и не проверяются. Свалка или бывшие в употреблении компоненты могут иметь большой пробег при плохой истории обслуживания, и это может быть неисправностью, ожидающей своего часа.Многие бывшие в употреблении или находящиеся на свалке компоненты получены от автомобиля, попавшего в аварию, поэтому повреждения могут быть незаметными.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Восстановление — это восстановление путем очистки, осмотра и замены сильно изношенных или сломанных частей
. В процессе восстановления обслуживаемые детали повторно используются в пределах допустимых пределов износа изготовителя. Качество восстановленных компонентов может широко варьироваться, и на многие восстановленные компоненты предоставляется только краткосрочная гарантия.
ПРЕМОНТИРУЕМЫЙ
Реконструкция должна быть максимально приближена к новой.Основной материал — головки и отливки блоков, коленчатый вал, распределительный вал и шатуны — тщательно проверяются и проверяются на соответствие заводским характеристикам, измеренным на предмет правильных допусков на размеры, а затем подвергаются точной механической обработке. Запасные части новые или повторно аттестованные для соответствия строгим стандартам и допускам. Тестирование проводится на соответствие измеренным спецификациям производителя и оригинальным производственным стандартам.
Как я могу узнать цену на один из ваших восстановленных дизельных двигателей?
JASPER® предлагает несколько вариантов, чтобы узнать цены на наши восстановленные двигатели. Мы рекомендуем вам поговорить с автомобильным техником, который обслуживает ваш автомобиль, для получения информации о ценах. Если у вас нет объекта, с которым вы работаете на регулярной основе, вы можете найти установщика рядом с вами с помощью нашего локатора установщика. JASPER также предлагает онлайн-каталог с информацией о ценах для многих приложений. Наш дружелюбный и вежливый отдел продаж также будет рад предоставить цены и любую дополнительную информацию, которая вам нужна. С ними можно связаться по телефону 800-827-7455.
Где я могу купить дизельные двигатели JASPER?
Если вы занимаетесь установкой, автопарком или другим коммерческим пользователем, вы можете связаться с нашим отделом продаж по телефону 800-827-7455 или совершить покупку через ваш myjasperaccount.Владельцы автомобилей могут приобрести восстановленные двигатели JASPER в автомобильном сервисном центре, который вы часто посещаете. Если у вас нет предприятия, с которым вы работаете на регулярной основе, вы можете найти установщик JASPER рядом с вами с помощью нашего локатора установщика.
Где найти установщик?
Наш локатор установщика может помочь вам найти установщика JASPER рядом с вами — просто введите свой почтовый индекс и расстояние. Вы можете уточнить поиск, отрегулировав расстояние в милях.Вы также можете выбрать вариант размещения установщика для автомобильных или морских приложений.
Предлагаете ли вы модернизированный дизель для моего автомобиля?
Скорее всего, у нас есть модернизированный дизельный двигатель для вашего применения. JASPER восстанавливает как отечественные, так и зарубежные дизельные двигатели. Мы также предлагаем модернизированные дизельные двигатели для промышленного, сельскохозяйственного и строительного применения.
Как скоро я смогу получить движок для своего приложения?
Обычно мы можем доставить двигатель вам или к установщику в течение дня или двух.Если нам нужно создать ваше приложение, мы обычно можем получить его в течение недели. JASPER имеет 48 филиалов и два распределительных центра по всей стране, чтобы обеспечить быструю и готовую работу.
Что такое основная политика?
ВСЕ УСТАНОВКИ JASPER, РЕМОНТИРУЕМЫЕ ВРЕМЯ, имеют базовую плату и плату за установку, оплачиваемую при продаже. Когда ядро будет возвращено, сотрудник JASPER определит сумму, которая будет возвращена на счет клиента. Ядро, которое возвращается нам, должно быть аналогичной марки, модели и типа, а не ядра свалки.Сердечники должны быть возвращены осушенными от всех жидкостей и масла, собранными и прикрепленными к той же неповрежденной раме, на которой был доставлен восстановленный двигатель. Ядра должны быть возвращены в течение 30 дней с даты доставки для получения кредита. Будет предоставлен полный кредит, если не будут обнаружены определенные повреждения и исключения, указанные в нашей основной политике.
Какова основная политика в отношении ваших двигателей?
Поскольку основная политика в отношении наших восстановленных дизельных двигателей варьируется в зависимости от нескольких параметров, лучше всего поговорить с одним из наших торговых представителей, чтобы получить информацию, касающуюся вашего конкретного применения двигателя.
Какие форматы движков предлагает JASPER?
JASPER предлагает два различных формата модернизированных дизельных двигателей в зависимости от ваших потребностей и области применения.
Двигатель в сборе будет модернизирован с использованием стандартного набора новых внутренних деталей. Все остальные отливки и компоненты будут переделаны на завод O.E.M. технические характеристики. Этот двигатель обычно включает в себя блок, головки, клапанные крышки, масляный насос и поддон, крышку привода ГРМ, топливный насос с форсунками, турбонагнетатель (если применимо), впускной коллектор, водяной насос и маслоохладитель.(Некоторые из этих компонентов могут не входить в состав определенных двигателей или приложений в зависимости от типа двигателя.) Наши двигатели не включают ремни, шланги, передающие блоки, выпускные коллекторы, воздушные компрессоры, маховик, лопасти вентилятора, удаленные охладители масла, стартер, генератор переменного тока. или любые специальные приводы. Электронные двигатели могут включать в себя датчики и / или отдельные электронные компоненты. Двигатель будет испытан на динамометре с записанными проверками мощности, числа оборотов в минуту и давления масла. Все фазы регулятора, клапанного механизма и системы впрыска топлива будут отрегулированы.
Полный двигатель будет реконструирован с использованием стандартного набора новых внутренних деталей. Все остальные отливки и компоненты будут переделаны на завод O.E.M. (Производитель оригинального оборудования). Полный двигатель будет протестирован и будет включать блок, головки, масляный насос и масляный поддон, масляный радиатор, переднюю крышку и чистовые прокладки, в зависимости от модели двигателя. Другие компоненты, такие как форсунки, впуск, водяной насос и т. Д., Могут быть включены в комплект в зависимости от модели двигателя.
Выше приведены типичные примеры, которые могут различаться в зависимости от модели дизельного двигателя и его применения.
Почему важно заменить турбокомпрессор и топливную систему, если я покупаю двигатель в сборе?
Всегда рекомендуется предпринимать шаги, необходимые для выполнения тщательной и качественной установки. Если у вас есть приложение с турбонаддувом, и вы покупаете формат, который не включает турбонаддув, жизненно важно установить новый или модернизированный турбокомпрессор. Масло из вашего дизельного двигателя также управляет турбонаддувом. Если вы столкнулись с отказом двигателя, почти наверняка произошло загрязнение масла, а это масло, в свою очередь, загрязнило турбокомпрессор.Если не заменить загрязненный турбокомпрессор, это приведет к преждевременному отказу двигателя, поскольку загрязненное масло попадет в масляную систему восстановленного двигателя. Также важно установить топливную систему, которая работает на оптимальном уровне производительности, чтобы быть уверенным, что вы получите максимальную производительность от восстановленного двигателя.
Реконструирует ли JASPER турбокомпрессоры и компоненты системы впрыска?
Да, помимо реконструкции всей линейки отечественных и импортных дизельных двигателей, JASPER предлагает широкий выбор компонентов топливной и воздушной систем, включая топливные насосы, форсунки и турбокомпрессоры.
Какая гарантия на восстановленный дизельный двигатель JASPER?
На большинство восстановленных работоспособных дизельных двигателей JASPER распространяется общенациональная гарантия сроком на 2 года / неограниченный пробег — детали и работа. Полный текст гарантии доступен на этом веб-сайте.
Взимаете ли вы плату за фрахт?
Большинство наших двигателей доставляются бесплатно через наш наземный флот в один из филиалов, а затем доставляются одному из наших установщиков в этом районе.Бывают случаи, когда взимается плата за перевозку. Один из наших торговых представителей может предоставить конкретную информацию. Позвоните по телефону 800-827-7455.
Восстановленные дизельные двигатели — Капитальный ремонт
Capital Reman Exchange предоставляет полный спектр услуг по ремонту дизельных и газовых двигателей. Наряду с модернизированными дизельными двигателями и мы предлагаем полный спектр запчастей и компонентов для удовлетворения ваших потребностей и предпочтений. Если вам нужны восстановленные детали и аксессуары или услуги по ремонту двигателя, Capital Reman Exchange всегда готов помочь. Мы также являемся поставщиком различных двигателей с малой наработкой на ходу «на вынос». Щелкните здесь.
Выход из строя двигателя обычно происходит из-за неисправности компонентов. Многие из этих отказов компонентов не имеют катастрофического характера. Специалисты по контролю качества могут определить, можно ли восстановить деталь. Если это так, компонент будет восстановлен в соответствии со спецификациями OEM.
Представьте, что вы покупаете совершенно новый двигатель или его часть за половину стоимости посещения автосалона. Это то, что вы получаете с модернизированными дизельными двигателями и модернизированными компонентами. Восстановленные дизельные двигатели и восстановленные детали не производятся в соответствии с нашими стандартами; они построены в соответствии с оригинальными спецификациями OEM, что означает 100% прозрачность наших процессов. Мы поддерживаем нашу работу и даже предлагаем программы гарантии на восстановленные детали, запасные части и обслуживание двигателей.Мы предлагаем 1 год неограниченной гарантии на все наши восстановленные дизельные двигатели и детали, а на большинство изнашиваемых деталей распространяется двухлетняя гарантия от производителя.
Помимо спецификаций OEM, мы являемся механическим цехом уровня AERA, что означает, что мы строго соблюдаем правила при ремонте запчастей и восстановленных дизельных двигателей. Если у вас есть вопросы относительно процесса восстановления, прочтите об этом на нашей странице часто задаваемых вопросов.
Некоторые из наших процессов контроля качества двигателей Reman включают:
• Обзор спецификаций сборки двигателя
• Процесс проверки сердечника с включением фотографий, если применимо
• Процесс сборки двигателя из 12 пунктов
• Процесс контроля качества 11 пунктов
• Контроль качества может включать в себя различные процессы, такие как магнитное плавление, испытание давлением и вакуумом
Engine Rebuilds vs.
Восстановленные дизельные двигателиМодернизированные дизельные двигатели выводят концепцию восстановления двигателя на более высокий уровень мастерства. Процесс восстановления означает сделать двигатель настолько близким к новому, насколько позволяют технологии. Все изнашиваемые детали двигателя заменяются на восстановленные или оригинальные детали.
Восстановленные двигатели отличаются от восстановленных двигателей по нескольким ключевым параметрам, хотя и схожи. Восстановление двигателя обычно состоит из осмотра, очистки и замены только изношенных деталей.Детали, которые все еще находятся в рабочем состоянии, используются повторно вместо полной замены. Восстановленные двигатели по-прежнему остаются отличными машинами, но качество варьируется от компонента к компоненту, поэтому оценка человека, проверяющего двигатель на предмет износа, может быть субъективной по своей природе.
Новые детали OEM либо производятся в соответствии с теми же производственными стандартами, что и оригинальный двигатель, либо заменяются деталями более новой модели, что делает восстановленный двигатель более эффективным, чем раньше. Стандарты контроля качества гарантируют, что восстановленный двигатель работает так же или лучше, чем когда он впервые сошел с конвейера.
Подержанные двигатели и двигатели Reman
Следовательно, многие бывшие в употреблении двигатели содержат детали, которые можно назвать «наилучшими из имеющихся» или продавать «как есть». Эти бывшие в употреблении детали не очищаются и не проверяются на наличие дефектов. Опасность использования бывших в употреблении запчастей заключается в том, что история технического обслуживания и даты обслуживания часто неизвестны. Хотя стоимость бывших в употреблении двигателей или бывших в употреблении деталей ниже, чем стоимость восстановленных дизельных двигателей или восстановленных деталей, риск отказа изначально высок и в конечном итоге будет более дорогостоящим в долгосрочной перспективе.
Типичная экономия затрат
Модернизированный дизельный двигатель изготавливается по точному оригинальному серийному номеру, который можно купить у дилера. Мы используем те же запчасти OEM, и подавляющее большинство наших машинистов и производителей двигателей работали на крупных дилеров. В среднем мы экономим нашим клиентам 47% на запчастях и двигателях по сравнению с дилерами. Нередко платить в дилерском центре за новый двигатель в два, три или даже в четыре раза дороже, чем за модернизированный дизельный двигатель от Capital Reman.Конечно, каждая марка и модель двигателя различаются, но взгляните на сравнение средних затрат на двигатель ниже.
Общие части Ремана включают:
• Распределительные валы
• Коленчатые валы
• Подъемники
• Шатуны
• Головки цилиндров
• Блоки цилиндров
• Турбокомпрессоры
• Водяные насосы
• Форсунки
• Коромысла
Типичные запчасти OEM и запасные части включают:
• Муфты
• Турбокомпрессоры
• Охладители системы рециркуляции ОГ
• Ремонтные комплекты (подрамник / вне рамки)
• Форсунки
• Масляные насосы
• Масляные радиаторы
• Водяные насосы
Комплекты для капитального ремонта двигателя
Комплекты для ремонта восстановленных дизельных двигателей включают в себя все необходимое для быстрого и эффективного восстановления двигателя. У нас есть как комплекты для ремонта внутри рамы, так и комплекты для ремонта вне рамы.
Комплекты для капитального ремонта в рамевключают:
• Шток / коренные подшипники
• Кольца
• Поршни
• Гильзы
• Прокладки поддона
• Набор верхних прокладок
входят:
• Все подшипники
• Кольца
• Поршни
• Гильзы
• Все прокладки
• Передние / задние уплотнения
• Прокладки коромысла
Программа гарантии на 1 год
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ РАСПРЕДВАЛЫЕ ВАЛЫ, ПОДЪЕМНИКИ / ПОДЪЕМНИКИ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШТОКИ, КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ, ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ, БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ, ДВИГАТЕЛИ
Capital Reman Exchange, LLC предоставляет неограниченную гарантию на восстановленные материалы в течение 12 месяцев и отсутствие дефектов в восстановленных материалах в течение 12 месяцев. миль, из которых первые 6 месяцев будут включать детали и рабочие компоненты. Во вторые 6 месяцев будут включены запасные части или компоненты, новые или восстановленные в соответствии со спецификациями OEM. Обо всей программе гарантии читайте здесь.
Позвоните в Capital Reman Exchange сегодня по телефону 1-844-239-8101 для немедленного обслуживания продаж или прочтите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.
Полный капитальный ремонт и ремонт грузовиков — Грузовые центры NMC
ОБЩИЙ КАПИТАЛ И РЕМОНТ ГРУЗОВИКА
Дизельный двигатель вашего грузовика работает хуже, чем раньше? Вы замечаете, что автомобиль потребляет больше топлива и не обеспечивает такой же расход топлива, как раньше? Автомобиль кажется вялым и не разгоняется так, как вы ожидали? Требует ли двигатель более частого ухода, из-за чего грузовик проводит дополнительное время в ремонтной мастерской?
Это лишь некоторые из многих признаков, указывающих на то, что пришло время капитального ремонта двигателя. Если вы управляете автопарком в Омахе или другом районе Небраски, центры NMC Truck Center могут выполнить комплексный капитальный ремонт дизельного двигателя, при котором ваш грузовик будет работать как новый. У нас есть возможности, оборудование и опыт для капитального ремонта двигателей всех марок и моделей коммерческих грузовиков, а также транспортных средств для отдыха и автобусов. Наши возможности включают, но не ограничиваются:
- Ремонт и обслуживание двигателей Volvo
- Ремонт двигателя грузовых автомобилей International
- Ремонт двигателя грузовика Cummins
- Paccar Ремонт и обслуживание двигателей
- Ремонт и обслуживание дизельных двигателей Detroit Diesel
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ ИЛИ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
КАКИЕ ВОПРОСЫ МОЖНО АДРЕСАТЬ ДЛЯ КАПИТАЛА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ?
Полный капитальный ремонт может решить многие проблемы, которые могут снизить производительность двигателя и сократить срок его службы. Примеры включают корректировку недостаточного потока масла к жизненно важным компонентам двигателя, который может привести к износу подшипников, а также потерю компрессии цилиндра, которая ограничивает мощность двигателя. Капитальный ремонт также может исправить недостаточную синхронизацию сгорания (типичным признаком является детонация двигателя) и чрезмерное сгорание масла, охлаждающей жидкости или топлива, вызванное износом или повреждением поршневых колец, топливных форсунок, прокладок головки и других деталей двигателя.
КОГДА СЛЕДУЕТ РАССМОТРЕТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ?
Хотя он варьируется от модели к модели, большинство производителей рекомендуют проводить капитальный ремонт двигателя каждые 7–10 лет или каждые 800 000–1 000 км.Если ваши автомобили эксплуатируются в сложных дорожных условиях, таких как городское движение с частыми остановками, может потребоваться более частый капитальный ремонт.
Кроме того, выполнение капитального ремонта при первых признаках снижения производительности или повышенного расхода топлива может предотвратить вероятность неожиданной механической поломки. Капитальный ремонт станет более рентабельной альтернативой замене двигателя или транспортного средства или регулярному базовому ремонту двигателя грузового автомобиля, что положительно скажется на чистой прибыли вашей компании.
NMC TRUCK CENTERS: ОПЫТНЫЙ ПОСТАВЩИК УСЛУГ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ
Независимо от того, находитесь ли вы в Омахе, Линкольне, Норт-Платте, Норфолке, Донифане или Скоттсблаффе, вы можете рассчитывать на сервисные центры NMC Truck Center для квалифицированного ремонта и обслуживания дизельных двигателей. Мы являемся частью NMC Group, которая с 1938 года предоставляет превосходные решения для тяжелого оборудования по всей Небраске.
В нашу команду входят хорошо обученные, высококвалифицированные специалисты по дизельным двигателям, которые знают, что нужно для того, чтобы двигатель работал как новый.Если вы делаете все сами, мы также предлагаем на продажу полные комплекты для ремонта двигателя, которые значительно облегчат вашу работу.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ УСЛУГАХ ПО КАПИТАЛУ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Не миритесь с неэффективным дизельным двигателем, который ограничивает производительность вашей компании и увеличивает расходы на техническое обслуживание вашего автопарка. Запланируйте капитальный ремонт и полный ремонт грузовиков сегодня. Свяжитесь с ближайшим к вам офисом NMC Truck Center или позвоните нам сегодня по телефону 1-800-628-6025.
Свяжитесь с нами
Комплекты Inframe для ремонта дизельного двигателя DetroitУ нас есть все необходимое для ремонта двигателя в Детройте. У нас есть все на складе и готово к отправке, включая наш популярный ремонтный комплект Detroit Diesel Series 60. Отремонтируйте двигатель и дайте ему новую жизнь с помощью комплектов для восстановления. Здесь вы можете узнать больше о наших ремонтных комплектах или просмотреть все наши ремонтные комплекты Detroit Diesel ниже.
Ремкомплекты для капитального ремонта дизельного двигателя Detroit
Мы начали Diesel Pro с двух простых задач: предоставлять высококачественные детали по более выгодным ценам и предоставлять людям более простой способ получить нужные детали. В нашем хорошо укомплектованном инвентаре есть все детали, необходимые для поддержания работы вашего двигателя Detroit Diesel, в том числе комплекты для капитального ремонта двигателя Detroit Diesel, предназначенные для максимального увеличения производительности вашего двигателя.
Мы стремимся предоставить вам лучшее обслуживание клиентов и помочь на любой стадии процесса покупки. У нас есть дружелюбный торговый персонал, который может помочь вам разместить заказ, найти запчасть или помочь вам с устранением любых проблем с двигателем, которые могут у вас возникнуть. Так что, если у вас есть вопрос, на который здесь нет ответа, не проблема! Просто , отправьте нам быстрое сообщение или позвоните по телефону 1-855-523-2127, и мы будем рады помочь.
В чем разница между вашим комплектом цилиндров и этим комплектом (комплектом для капитального ремонта)?
Наши комплекты для внутреннего / капитального ремонта содержат больше элементов и специально созданы для каждого типа двигателя, поэтому вы получите все цилиндры, поршни, поршневые кольца, шатуны, шатунные подшипники, подшипники коленчатого вала, упорные шайбы для двигателя ENTIRE. Итак, если у вас 8-цилиндровый двигатель, вы получите 8-цилиндровый двигатель с нашим внутренним комплектом. Наши комплекты цилиндров предназначены для одновременной работы с одним цилиндром.Например, если вы заказываете комплект цилиндров 8V71, он будет поставляться только с одним цилиндром, тогда как наш комплект Inframe 8V71 будет поставляться с восемью цилиндрами.
Каковы преимущества использования комплекта инфраструктуры / капитального ремонта?
С помощью комплекта внутренней части вы можете заменить многие ключевые элементы двигателя, не разбирая весь блок. Это способ вернуть двигатель в нормальное состояние и заставить его работать, прежде чем снимать меньшее количество деталей.
Я хочу провести капитальный ремонт своего двигателя.Что еще нужно?
Комплект инфрамы — хорошее начало для того, чтобы двигатель снова заработал. Если вы хотите провести капитальный ремонт, рекомендуется также купить новые форсунки, топливный насос, насос пресной воды, ремонтный комплект вентилятора и термостат. После замены всех этих элементов ваш двигатель будет не хуже, чем двигатель с нулевым моточасом. Также рекомендуется хранить эти предметы в вашем магазине в качестве запасных частей вместе с крыльчаткой для сырой воды и фильтрами.
Что входит в комплекты для восстановления? Можете ли вы сделать его на заказ?
Да, мы изготавливаем каждый комплект по индивидуальному заказу, чтобы вы могли получить именно тот комплект для вашего проекта.Элементы, которые входят в каждый комплект, различаются, поэтому прокрутите вниз, если вы хотите увидеть дополнительную информацию о конкретном комплекте для восстановления.
Ремонтные комплекты Detroit Diesel Series 60 +
Ремкомплект Detroit Diesel Series 60, доступный как с поршнем, так и без поршня, доступен для двигателей 11,1 л, 12,7 л и 14 л 60 серии. Параметры комплекта для капитального ремонта Detroit Series 60 незначительно различаются по деталям, но включают минимум 6 комплектов цилиндров, а также комплект подшипников коленчатого вала, комплекты шатунных подшипников, упорную шайбу, втулки, болты головки, подшипники распределительного вала и прокладку для масляного поддона. .
Чтобы убедиться, что вы приобрели правильный ремонтный комплект для вашего двигателя Series 60, вам необходимо знать некоторые особенности измерений вашего двигателя. Сюда входят: размер подшипника распределительного вала, размер подшипника шатуна, размер гильзы и тип прокладки крышки ракеты. Если вам нужна помощь в выборе подходящего комплекта для капитального ремонта, отвечающего вашим потребностям, свяжитесь с , и мы поможем вам.
Детройт 353, 453, 6V53, 8V53 Комплекты для капитального ремонта каркаса двигателя +
Наш ремонтный комплект 353 состоит из трех комплектов цилиндров, подшипников коленчатого вала и шатуна, а также четырех упорных шайб.Он также включал прокладки головки и масляного поддона и прокладку крышки коромысла. Чтобы изготовить ремонтный комплект 353 на заказ, нам потребуется размер подшипников коленчатого вала и шатунных подшипников. Мы носим их стандартного размера вместе с 0,10, 0,20 и 0,30.
Наш ремонтный комплект 453 состоит из четырех комплектов цилиндров, подшипников шатуна и коленчатого вала, четырех упорных шайб и всех необходимых прокладок головки. В него также входят прокладки для масляного поддона и крышки коромысла. Обратите внимание, что мы не несем полный комплект для капитального ремонта для 453T (двигатели 453 с турбонаддувом.) Однако мы предлагаем комплект цилиндров. Чтобы провести капитальный ремонт, нужно было бы купить четыре. Коленчатый вал и шатун бывают четырех размеров: 0,10, 0,20, 0,30 и стандартные. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, и мы изготовим комплект, соответствующий вашим требованиям.
Наш ремонтный комплект 6V53 включает шесть комплектов цилиндров, подшипник коленчатого вала и шатунов, четыре упорные шайбы и прокладки для головки, масляного поддона и крышки коромысла. Восстановленный комплект 8V53 поставляется с теми же элементами, за исключением того, что он включает комплекты с восемью цилиндрами.Подшипники коленчатого вала и шатунные подшипники бывают стандартного размера, 0,10, 0,20, 0,30. Мы также предлагаем ударный цилиндр для двигателя 6V53T с турбонаддувом. Пожалуйста, позвоните нам и сообщите размер, который вам нужен, чтобы доставить вам нужные детали.
Детройт 271, 371, 471, 671 Ремонтные комплекты подрамника двигателя для капитального ремонта +
Наш ремонтный комплект 271 включает два комплекта цилиндров, подшипники коленчатого вала и шатуна, четыре упорных шайбы, а также прокладки для головки, масляного поддона и крышки коромысла.Подшипники коленчатого вала и шатуна бывают стандартных размеров 0,10, 0,20 и 0,30. Лайнер бывает трех стандартных размеров, а также негабаритных размеров 0,10, 0,20 и 0,30 штуки.
Для двухклапанного 371 мы предлагаем комплект цилиндров ствольного типа или комплект для цельного поршня. Он также включает в себя одну гильзу цилиндра (стандартного размера), один поршневой узел, комплект колец, поршневой палец и два фиксатора поршневого пальца. Обратите внимание, что для проведения капитального ремонта необходимо было бы приобрести три для 371.Для четырехклапанных двигателей 371 мы не предлагаем полный комплект для капитального ремонта. Однако мы предлагаем комплект цилиндров, который включает гильзу цилиндра, один поршневой узел, один комплект колец, один поршневой палец и два фиксатора поршневого пальца. Чтобы провести капитальный ремонт, нужно было бы купить три.
Для двухклапанного двигателя 471 мы предлагаем комплект цилиндров, который включает в себя один поршневой узел, один поршневой палец и два фиксатора поршневого пальца, один комплект колец и одну гильзу цилиндра. Этот комплект предназначен для цельного поршня или стандартных размеров.Если у вас есть двухклапанный двигатель 471, мы не предлагаем комплекты для капитального ремонта, поэтому для проведения полного ремонта необходимо будет приобрести комплекты с четырьмя цилиндрами. Для четырехклапанных двигателей 471 мы предлагаем два комплекта цилиндров: один для крейцкопфа (цельный поршень) и двухкомпонентный поршень. Оба включают четыре комплекта цилиндров, подшипники шатуна и коленчатого вала, четыре упорные шайбы и все прокладки, необходимые для головки, масляного поддона и крышки коромысла. У нас также есть ремонтный комплект для 471T или двигателя 471 с турбонаддувом, сделанный для двухкомпонентных поршней, и поставляется с тем же количеством деталей, что и четырехклапанный двигатель 471.Чтобы ваш комплект был готов для вашего проекта, укажите размер гильзы, подшипника коленчатого вала и размер подшипника шатуна. У нас есть они доступны в стандартном (№1, №2, №3) и увеличенном размере 10, 20 и 30. Нам также нужно знать, есть ли у вас прокладка крышки коромысла старого образца (серая) или более новая прокладка крышки коромысла (черная).
Предлагаем комплект цилиндров для двухклапанного двигателя 671. Он содержит одну линию цилиндра, один комплект колец, один узел поршня со штифтом и два фиксатора поршневого пальца.Это для цельного поршневого типа. Для полного 6-цилиндрового двигателя необходимо было купить шесть. Для четырехклапанного двигателя 671 и двигателя 671T (с турбонаддувом) оба комплекта для восстановления поставляются с четырьмя упорными шайбами, шестицилиндровыми наборами, подшипниками коленчатого вала и шатуна. В эти комплекты также входят прокладки головки и масляного поддона, а также прокладка крышки коромысла. Они также подходят для двухкомпонентных поршней.
Для того, чтобы в ваш комплект были включены детали подходящего размера, четырехклапанный 671 и турбонаддув 671, нам потребуются размеры гильзы, подшипника коленчатого вала, шатунного подшипника и типа прокладок крышки коромысла.У нас есть как стандартные, так и негабаритные 10, 20 и 30 размеров.
Детройт 6V71, 8V71, 12V71, 16V71 Ремонтные комплекты двигателя для ремонта рамы +
Ремонтный комплект включает шесть цилиндров для 6V71, восемь цилиндров для 8V71, двенадцать для 12V71 и шестнадцать для ремонтных комплектов 16V71. В их состав входят подшипники коленчатого вала и шатуна, четыре упорных шайбы и все прокладки, необходимые для масляного поддона, головки и крышки коромысла. У нас есть один для двухкомпонентных поршней и один для цельных поршней.
Чтобы убедиться, что мы отправили вам комплект нужного размера, нам потребуется несколько измерений. К ним относятся размер подшипника распределительного вала, размер подшипника шатуна, размер вкладышей и тип прокладки крышки коромысла (новый тип — серого цвета, старый тип — черного цвета).
Детройт 6V92, 8V92, 12V92, 16V92 Ремонтные комплекты двигателя для ремонта рамы +
Наши ремонтные комплекты включают комплекты с шестью цилиндрами для 6V92, комплекты с восемью цилиндрами для 8V92, двенадцать для 12V92 и шестнадцать для 16V92.Все комплекты также содержат четыре упорных шайбы, прокладки для головок, масляного поддона и крышки коромысел, а также подшипники коленчатого вала и шатунов. Чтобы подготовить для вас подходящий комплект, изготовленный на заказ, нам понадобятся размер подшипника коленчатого вала и размер подшипника шатуна. Они доступны в стандартных, 0,10, 0,20 и 0,30 негабаритных частях. Позвоните нам сегодня, и мы изготовим ремонтный комплект нужных размеров на заказ. Для двигателей с турбонаддувом мы также предлагаем двигатели с промежуточным и вторичным охлаждением.
Варианты капитального ремонта двигателя| Foley, Inc.
Зачем покупать новый грузовик, если вы можете отремонтировать двигатель Cat®?Когда дело доходит до выбора между новым двигателем и капитальным ремонтом двигателя, не существует единого решения, подходящего для каждой компании. Компания Foley ежегодно продолжает выполнять все больше и больше капитальных ремонтов двигателей Cat, что поднимает квалификацию наших технических специалистов на еще более высокий уровень. Это позволяет нашей сервисной команде предоставлять эффективную диагностику, высочайшее качество обслуживания и отличные сроки выполнения работ.
СертифицированныйCat® капитальный ремонт двигателей обеспечивает производительность двигателя «как у нового» без дополнительных затрат на новый двигатель.
Свяжитесь с нами, чтобы начать работу
Что такое капитальный ремонт двигателя?Капитальный ремонт — это услуга по возвращению двигателя в состояние, подобное новому. В процессе капитального ремонта двигатели снимаются с оборудования, полностью разбираются, полностью проверяются и очищаются, ремонтируются в тех местах, где требуется ремонт, а затем проверяются на работоспособность.Как только испытания подтвердят, что двигатель работает как новая модель, двигатель возвращают в оборудование и запускают в работу.
Коммерческий капитальный ремонт — один из самых рентабельных способов повышения производительности оборудования. Существует значительная экономия средств по сравнению с покупкой новых и даже бывших в употреблении двигателей, а капитальный ремонт двигателя Cat® иногда может обеспечить даже лучшую производительность, чем то, что вы найдете с новой опцией. Капитальный ремонт — не идеальное решение для всех операторов оборудования, но перед принятием решения о покупке важно рассмотреть варианты капитального ремонта двигателя.
Когда требуется капитальный ремонт двигателя?Отказ двигателя часто является поводом для капитального ремонта коммерческого двигателя, но ищите признаки того, что ваш двигатель может выйти из строя в ближайшем будущем. Например, когда вы испытываете заметную потерю мощности с течением времени, это явный признак того, что может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Как упоминалось выше, капитальный ремонт двигателя включает снятие и осмотр двигателя. Во многих случаях этот процесс может выявить причину потери мощности вашего двигателя.Решение может быть даже простым, и нет необходимости ждать отказа двигателя, чтобы найти это решение.
Сравнение услуг по капитальному ремонту и комплектами для капитального ремонтаКомпания Foley, Inc. предлагает как услуги по капитальному ремонту, так и комплекты для ремонта двигателей. Наши услуги по капитальному ремонту включают в себя многие этапы процесса, перечисленные выше. Мы снимем и разберем ваш двигатель, потратим время на чистку и осмотр его частей и при необходимости произведем замену. Затем мы соберем ваш двигатель и проверим его работоспособность, прежде чем вернуть его в оборудование.
Но есть и другой путь, который вы можете выбрать. Если у вас есть скромный опыт или собственные ресурсы, вы можете вместо этого выбрать коммерческий комплект для капитального ремонта двигателя. Эти комплекты позволят вам выполнить аналогичный процесс, который мы используем при проведении капитального ремонта. Во многих случаях выбор комплекта для ремонта двигателя — самое простое и экономичное решение. Если вам удобно работать с двигателями, изучите комплекты как один из вариантов капитального ремонта.
В качестве опции премиум-класса мы предлагаем внутрирамные ремонтные комплекты из драгоценных металлов Cat.Этот вариант, пожалуй, ваш лучший, когда вы рассматриваете комплект для капитального ремонта двигателя, а не коммерческую услугу капитального ремонта двигателя. Опять же, изучите свои варианты. Вы можете обнаружить, что капитальный ремонт — отличный способ довести двигатель Cat до состояния нового состояния.
Капитальный ремонт наших двигателей:- Сертифицированы Cat
- Сделайте внешний вид и работу «как новые».
- Выполняются сертифицированными специалистами Cat
- Соблюдать жесткие стандарты качества и спецификации Cat
- Определение критических технических обновлений
- Используйте оригинальные запчасти Cat
- Получите полную гарантию на запчасти Cat
- Предлагаем варианты расширенной гарантии
Компания Foley, Inc. предлагает коммерческие услуги по капитальному ремонту в Статен-Айленде, штат Пенсильвания, Нью-Джерси и Делавэр. В нашу команду входят технические специалисты, знающие процесс капитального ремонта от и до. Каждый из наших технических специалистов может предоставить превосходные услуги по капитальному ремонту, и они обладают зорким взглядом, который может быстро определить возникающие проблемы.
С 1957 года мы предоставляем первоклассные продукты и лучшие в отрасли услуги нашим многочисленным клиентам и клиентам по всему региону — тем, кому требуется капитальный ремонт двигателя Cat и аналогичные услуги.Вы используете тяжелое оборудование в повседневной работе? В таком случае капитальный ремонт коммерческого двигателя может быть одним из лучших вариантов поддержания работоспособности этого оборудования на максимальной мощности. Если у вас есть вопросы об услугах по ремонту или комплектах, или когда вы готовы продолжить обслуживание или покупку комплекта, доверьтесь команде и выбору, которые вы найдете в Foley, Inc.