Флагман Mercedes-Maybach S-класс открыл новый суббренд марки — ДРАЙВ
Анастасия Королькова, . Фото Драйва и компании Mercedes-Benz
Внешних отличий от обычных S-классов у Майбаха немного: шильдики да другая решётка радиатора.
Обратите внимание на имя: немцы в итоге назвали модель через дефис — Mercedes-Maybach. Так же обозначаются и автомобили отделения AMG. В компании говорят: «Майбах — второй суббренд марки наряду с AMG». Так что нынешний S-класс наверняка не последний в этом семействе. Давно ходят разговоры о том, что будет версия ещё длиннее и роскошнее. Получит ли она приставку Pullman в названии или нет, пока неясно.
Силуэты растянутого S-класса (вверху) и Майбаха отличаются не только длиной машин. Роскошный Maybach получил более короткую (на 66 мм) заднюю дверь, при этом третье окошко переехало на стойку кузова.
Что касается первого возрождённого Майбаха, то новинка длиннее растянутого S-класса на 200 мм (колёсная база составляет 3365 мм, от носа до хвоста — 5453 мм). Это дало заметную прибавку в ногах задних пассажиров, удобство которых ставилось во главу угла при разработке модели. В итоге в сравнении с обычным S-классом в Майбахе пространство для ног увеличилось почти на 16 см (325 мм против 166 мм), а вот места над головой практически столько же (963 мм и 951 мм соответственно).
Сзади расположены два отдельных кресла с электрорегулировками и массажем, спинки сидений могут отклоняться на угол до 43,5 градуса. Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные столики и мониторы, климат-контроль с возможностью ионизации и распыления духов. В отделке интерьера использованы высококачественная кожа и дерево ценных пород. В том, что Maybach — самый-самый в линейке Мерседеса, сомневаться не приходится. Производитель даже утверждает, что Mercedes-Maybach S-класс — самый тихий в мире серийный седан.
Покупателям Майбаха предложат две версии на выбор: S 500 и S 600. Первая оснащается двигателем V8 4.7 мощностью 455 л.с., а вторая — 530-сильным шестилитровым V12. В продажу первой попадёт топовая модификация S 600 — в феврале следующего года. По данным британского журнала Autocar, в сравнении с обычным длиннобазным S-классом Maybach окажется на 10–15 тысяч фунтов дороже (в Европе — 12-18 тысяч евро).
В начале 2000-х в компании Daimler, по сути, решили переписать историю. Все мы знали про двух основателей компании — Готтлиба Даймлера и Карла Бенца. Но тут вспомнили и ещё про одного участника — Вильгельма Майбаха. Как выяснилось, незаслуженно забытого. Отдать должное одному из отцов-основателей концерна решили созданием одноимённого суббренда, занимающегося выпуском роскошных автомобилей.
За десять последних лет существования фирме Maybach удалось реализовать около полутора тысяч автомобилей по всему миру (это учитывая все версии, которых было с десяток). Ничтожно малый показатель. В 2011 году было продано всего 160 экземпляров. Стоит отметить, что на самом деле провалилась-то не марка Maybach, а сам продукт оказался неудачным. Поэтому вполне логично, что в концерне решили не отказываться от бренда Maybach, ведь на его раскрутку потрачены немалые деньги.
www.drive.ru
Mercedes-Benz Trucks представил новый флагман – обновленную модель Actros
Новый Mercedes-Benz Actros рассекретили на ночном предпоказе в Берлине за пару недель до официальной премьеры в Ганновере.
Ниже – лишь некоторые из особенностей новинки с трехлучевой звездой на передней панели.
Для поддержки водителей с целью увеличения безопасного вождения и комфортных условий работы, Mercedes-Benz Trucks внедряет полуавтоматическое управление грузовиком на серийных моделях.
Комтранс / Новости
Система Active Drive Assist может затормозить, ускорить ход или управлять грузовиком. Причем она предполагает полуавтоматическое вождение во всех диапазонах скоростей, а не только на определенных режимах.
Потребление топлива на новом Actros сокращено по сравнению с предыдущими моделями. Новинка позволит сэкономить до 3% на автомагистралях и до 5% – на региональных маршрутах. Аэродинамические улучшения были достигнуты благодаря применению MirrorCam (камеры заднего обзора) и новым боковым дефлекторам кабины.
Интеллектуальный круиз-контроль Predictive Powertrain Control (PPC) стал работать значительно эффективнее. Теперь он может использоваться и на региональных направлениях, благодаря дополнительным картографическим данным. Также устанавливаются новые «топливосберегающие» передаточные числа главной передачи.
Новый Actros стал первым серийным грузовиком с системой MirrorCam. Замена наружных зеркал заднего вида на камеры заднего обзора повысят безопасность и эффективность грузовика. Эта система обеспечивает улучшенный круговой обзор и состоит из двух камер, установленных снаружи автомобиля, и двух 15-дюймовых дисплеев на стойках внутри кабины.
Система Active Brake Assist 5 обеспечивает помощь водителю в случае наезда сзади или фронтального удара, инициируя максимальное полное торможение для автоматической остановки. На данный момент Active Brake Assist 5 работает в комбинации радара с камерой. Это позволяет системе лучше контролировать пространство перед автомобилем и эффективнее реагировать на внезапное появление людей перед автомобилем.
Несмотря на то, что все вспомогательные системы на автомобилях Mercedes-Benz работают с максимальной эффективностью, ответственность за состояние дорожного движения несет водитель. И это нужно всегда помнить.
У нового Actros полностью обновлено мультимедийное оснащение кабины. Оно предлагает водителю особый уровень удобства в эксплуатации и отображения информации на дисплее.
Два интерактивных экрана в стандартной комплектации служат основным источником информации в цифровой кабине водителя будущего. Здесь визуализируются вся основная информация, необходимая водителю. Отныне смартфоны могут быть подключены через Apple CarPlayTM или Android Auto.
Приложения помогают водителю выполнять многочисленные транспортные задачи. Центр обработки данных грузовика постоянно соединяет его с облаком, формируя тем самым основу всех взаимодействий. Мониторинг грузовика в реальном времени осуществляется через Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime.
Данные решения приносят неоценимую помощь владельцу бизнеса. Водитель также получает расширенный инструментарий по дистанционному взаимодействию с операторами.
Разработка дизайна интерьера нового Actros отталкивалась от потребностей водителя. В результате получился современный салон грузовика. Новый «пользовательский интерфейс» для драйвера определял весь процесс проектирования.
Самым сильным проявлением этого нового направления является создание новой мультимедийной кабины, которая переносит Actros в цифровую эпоху. Сенсорное управление, широкоформатные дисплеи, а также элементы отделки салона с несколькими оставшимися аналоговыми переключателями — все это отличительные черты нового флагмана от Mercedes-Benz Trucks.
На внешнем облике машины отмечается отсутствие обычных внешних зеркал заднего обзора, что придает пропорциям Actros более целостное восприятие. Динамичный стиль MirrorCam и характерная передняя головная оптика, выполненная с применением светодиодных технологий, довершают образ нового Mercedes-Benz Actros.
Снижение общих затрат, высокий уровень безопасности и максимальная доступность транспортных средств являются решающими факторами при транспортировке грузов на строительных площадках. Именно поэтому многочисленные решения, примененные на новом Actros, найдут в скором времени свое воплощение и на новых Arocs.
dvizhok.su
Флагман Mercedes-Maybach S600 получил бронированную версию — ДРАЙВ
Анастасия Королькова, . Фото: Mercedes-Benz
Стёкла фиксированы и покрыты изнутри поликарбонатом. Броня днища полностью закрывает пассажирскую часть.
Последним бронированным автомобилем компании Mercedes был седан S600 Guard, показанный в позапрошлом году. Он мог похвастать уровнями защиты VR6 и VR7. К Женеве немцы подготовили «броневик» на основе топовой модели Mercedes-Maybach S600. Он соответствует более высокому классу защищённости — VR10.
Внешне опознать в седане Mercedes-Maybach S600 укреплённую модификацию практически невозможно — и это, по словам немцев, одно из преимуществ.
Как обычно, в Мерседесе неохотно распространяются о технических подробностях бронированной модификации, ограничившись заявлениями, что это якобы самый безопасный автомобиль в мире (если не брать в расчёт специализированную технику). Уровень защиты VR10 говорит о том, что кузовные панели и стёкла способны выдержать обстрел из автоматического оружия пулями со стальным сердечником. Кроме того, машина имеет рейтинг защиты от взрывных устройств ERV 2010. Насколько потяжелел седан Mercedes-Maybach S600 и как изменились динамические характеристики, не сообщается. В Германии цены на машину будут начинаться с 470 000 евро.
www.drive.ru
2018 Мерседес-Бенц S-класс | безупречный флагман смотреть онлайн видео от AutoCorp в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube
Новый базовый силовой агрегат у Мерседес-Бенц S-класс, получивший название S450, обеспечивает более экономичный вход в собственность S-класса для покупателей. Но поскольку он завернут в такой прекрасный автомобиль, нет ничего “базового” о модели S450. Если вам нужно ехать, ну, в любом месте, 2018 S-класс делает путешествие легким и гламурным. Обновленный S-класс, как и прошлогодний автомобиль, обеспечивает невероятное количество изоляции от внешнего мира. Адаптивный круиз-контроль автоматически замедлит вас, если вы заедете в зону с более низкой скоростью. Это, безусловно, удобно, чтобы автомобиль автоматически замедлялся от 70 миль в час до 55 при въезде в городскую область, но вы можете обнаружить, что функция расстраивает, если вам нравится круиз выше установленного лимита. Более интересное обновление круиз-контроля называется адаптацией скорости на основе маршрута. Как и у Porsche InnoDrive, он автоматически тормозит автомобиль перед кривыми или каруселями. И если у вас есть маршрут, запрограммированный в навигации, система будет даже тормозить и замедлять перед поворотами или off-пандусы. Легко привыкнуть к функции, которая делает вождение немного более расслабляющим Умные светодиодные фары, полуавтономные функции и гладкая пневматическая подвеска и больше всего впечатлений двойными 12,3-дюймовыми дисплеями с высоким разрешением, сидящими под одной стеклянной панелью. В дополнение к традиционным датчикам, они показывают информацию от мириад бортовых систем в вполне цифровом кокпите. Функции могут управляться непосредственно с экрана, с помощью сенсорной панели в центральной консоли или через тяжелое рулевое колесо. Конечно Mersedes Bens S-class уступает, A8 совершенно новому, это всего лишь обновление S-класса ; когда S-класс следующего поколения прибудет, через три года или около того, ожидайте, что он перепрыгнет Audi в гонке вооружений за класс люкс. отите быть в курсе всех авто новинок? Подпишитесь на канал YouTube AvtoCorp http://bit.ly/AvtoCorp
rutube.ru
Электрический флагман Mercedes-Benz EQS появится через два года — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz, Stefan Baldauf/SB-Medien
Вряд ли EQS будет выглядеть столь же необычно, как концепт IAA 2015 года, но наверняка очень обтекаемый кузов с купеобразным профилем мы увидим.
Известно, что компания Jaguar работает над чисто электрическим преемником модели XJ, на подходе роскошный электрокар Porsche Mission E, а Ингольштадт подумывает поставить на вершину электромобильной линейки четырёхдверный A9 e-tron. И у Мерседеса будет чем ответить. В интервью журналу Autocar менеджер проекта Михаэль Кельц сказал, что уже в 2020 году в серии может появиться большой батарейный седан EQS, самое позднее — в 2022-м.
Прототип W223 уже наматывает круги на испытаниях. Модель сменит платформу на новую модульную. А по части электрификации она сохранит и приумножит вариации типа plug-in hybrid, но полностью электрический вариант оставит на откуп EQS.
Примерно в 2020-м на свет должен появиться и S-класс нового поколения, однако EQS не будет просто S-классом с другой силовой установкой. Машина аналогичного размера окажется самостоятельной моделью, базирующейся на специализированной электрической тележке MEA (Modular Electric Architecture). «У нас будет электрический автомобиль на уровне S-класса, без сомнения, но не S-класс», — заявил Кельц. Он рассказал, что новая модель извлечёт выгоду из компоновки основных агрегатов под полом: база увеличится, а свесы станут короче, чем в обычном седане этого класса. И прототип у немцев якобы уже есть.
Интерес к чисто электрическим моделям в самых разных сегментах рынка Daimler подкрепляет концептами, от паркетника Generation EQ и батарейного грузовика Urban eTruck (мы немного рассказывали о тестовом прототипе) до потрясающе красивого Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet с четырьмя электромоторами общей мощностью 748 л.с.
К 2022 году Daimler будет располагать более чем двадцатью электрифицированными моделями, из них свыше десятка — чисто электрических (включая Смарты). Что до марки Mercedes-Benz, то её электромобили будут подаваться под эгидой суббренда EQ. Помимо флагмана EQS, в него войдут кроссовер на батареях EQC, хэтчбек EQA и ряд иных электрокаров разных размеров, в частности EQE. Все они постепенно будут поставлены на поток, начиная с EQC в 2019-м.
www.drive.ru
Новое поколение Mercedes-Benz S-Class — Флагман “Mercedes-Benz” стал больше и мощнее
Нынешний S-класс (кузов «W220») выпускается с 1998 года. Возраст солидный даже по меркам представительских моделей, которые в принципе стареют медленно. Поэтому в конце лета мерседесовские дилеры начнут продавать абсолютно новый S-класс (кузов “W221”). Седан крупнее предшественника, мощнее и насыщен передовыми системами, причем некоторые впервые применяются в мировом автомобилестроении.
Новый S-класс появится осенью
Реинкарнация “сто сорокового”
КОГДА семь лет назад дебютировал нынешний S-класс, автомобиль понравился далеко не всем из-за скромных размеров: “W220” был заметно меньше легендарного “W140”. А новое поколение мерседесовского флагмана по габаритам следует стандартам именно “сто сорокового”. Так, удлиненный S-класс образца 2005 года на неощутимые 4 мм короче “W140”, отмеченного литерой “L”. Если же учесть, что новый S-класс стал заметно выше, то можно заранее сказать: его салон столь же залоподобен и впечатляюще велик, как на флагманском “Мерседесе” тех времен, когда в России накапливался первоначальный капитал.
Справа от приборов появился большой экран системы “Comand” — это устройство, аналогичное MMI на “Audi” и “iDrive” на BMW.
На выбор заказчикам предложат три типа кресел: “комфортабельные” с подогревом и вентиляцией, “мультиконтурные” с изобилием регулировок (можно варьировать даже форму спинки), а также “динамические” с развитой боковой поддержкой — они понравятся тем, кто любит водить свой “Мерседес” сам, и водить быстро.
Архитектура передней панели изменилась кардинально, поскольку S-класс получил новую систему управления вторичными функциями “Comand” — ее обширный экран расположился справа от приборной доски (в целом все это отчасти напоминает интерьер “семерки” BMW). Система “Comand” весьма похожа на устройства MMI в “Audi” и “iDrive” в баварских моделях. Через “Comand” можно управлять радио, TV, музыкальной установкой, телефоном и навигацией. Причем — не снимая рук с “баранки”. Ведь руль оснащен даже не кнопками, а двумя крохотными многофункциональны-ми “джойстиками”, которые можно покачивать вверхвниз, вправо-влево и нажимать, давая команду, аналогичную компьютерной “Ввод”. Это решение — одно из самых примечательных в “Co-mand”.
Задний диван ощутимо просторнее, чем на предыдущей модели.
Базовый бензиновый мотор S-класс унаследовал от предшественника. Это 3,5-литровый V6, развивающий 272 л.с. Так что новый “S350” по темпераменту практически не отличается от аналогичной модификации в “двести двадцатом” кузове. Зато “пятисотый” обзавелся более мощным V8. Если раньше мощность этого двигателя была 306 сил, то его новое поколение выдает 388. Пик крутящего момента достигает 530 Нм при 2.800 об/мин (вообще, по тяге новый V8 сопоставим с мерседесовскими V12 пятилетней давности). Новый “S500” демонстрирует спорткаровский разгон: с места до 100 км/ч за 5,4 с.
В первом квартале 2006 года ожидается премьера “S600”. Его планируется оснастить V12 мощностью 517 л.с. Видимо, выход на сцену нового “шестисотого” состоится в марте на автосалоне в Женеве. В следующем году дебютируют и дизельные S-классы.
Стандартное оснащение автомобиля предусматривает пневматическую подвеску “AIRmatic”, уже известную по прежнему S-классу. Как и раньше, она имеет два режима работы — “комфорт” и более жесткий “спорт”. Когда включен последний, на скоростях свыше 120 км/ч “Mercedes” автоматически прижимается к дороге на 2 см.
Седан, полный инноваций
ЧТОБЫ рассказать обо всех инновациях, заложенных в S-класс серии “W221”, необходима развернутая статья. Поэтому сейчас остановимся лишь на самых важных устройствах.
“Night View Assist”.
Система ночного видения. На “Мерседесах” применяется впервые. Изображение с инфракрасной камеры передается на экран перед водителем.
Благодаря этому устройству можно заранее заметить, например, пешехода на обочине или велосипедиста. “Night View Assist” дает возможность
контролировать дорожную обстановку на 150 м. дальше, чем позволяет ближний свет фар.
“Brake Assist Plus”.
Система помощи при торможении, участвующая в управлении автомобилем. Она постоянно просчитывает расстояние до препятствий впереди. Если опасность слишком близка, тормоза активизируются на всю мощь, стоит водителю даже слегка нажать на педаль.
“Pre-Safe”.
Уже известна по прежнему S-классу. По срабатыванию противозаносной системы электроника узнает об опасности и принимает превентивные меры: подтягивает привязные ремни, приводит спинку переднего пассажира в вертикальное положение и закрывает люк. В новом S-классе “Pre-Safe” заодно закрывает и боковые окна.
“Distronic Plus”.
Активный круиз-контроль, автоматически поддерживающий безопасное расстояние до едущей впереди машины, известен еще по “W220”. В новой модели “Distronic” обзавелся дополнительной функцией, упрощающей движение в пробке. Автоматика сама продвигает автомобиль вперед и сама его останавливает по мере продвижения в заторе — водитель даже не касается педалей!
Еще в S-классе появились видеокамера заднего вида, включающийся кнопкой стояночный тормоз, умеющие “заглядывать” за поворот адаптивные фары.. Как уже говорилось, всего не перечислишь.
www.motorpage.ru
Mercedes-Benz Sprinte 2018. Флагман прибыл!
Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения – это передний, задний и полный привод, увеличенная полная масса, более 1700 конфигураций, передовые системы безопасности и телематика. Мы познакомились с семейством флагманского LCV на закрытом мероприятии в Германии
Презентация в немецком Дуйсбурге началась с эффектного выезда на сцену дюжины различных модификаций Sprinter – от спартанских бортовых фургонов до презентабельных бизнес-шаттлов. Затем под грохот аплодисментов к публике вышел глава концерна Daimler Дитер Цетше, заявивший, что новый Sprinter для линейки LCV Mercedes-Benz – то же самое, что S-Class для легкового семейства. После чего руководитель подразделения Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнинвег предрек революцию в бизнесе коммерческих перевозок благодаря появлению у Sprinter ранее недоступной переднеприводной модификации, электрической версии, новых двигателей, трансмиссий и коммуникационного сервиса PRO connect.
А вот шеф-дизайнер марки Гордон Вагенер отметился лишь видеопосланием, где говорил о «чистых линиях» и «синтезе красоты и функциональности». Мои глаза в этот момент выхватывали новые черты модели – растянутую колесную базу, расширенную решетку радиатора, зауженные блок-фары (опционально – полностью светодиодные), отсутствие выштамповок на задних распашных дверях. По завершении торжественной части изучаю различные исполнения кабин – от базового (с рулем без управляющих клавиш и простенькой магнитолой) до премиального – с широкоформатным 10,25-дюймовым экраном мультимедиа MBUX, «мультирулем» с тачпадами в стиле баранки S-Class и водительским креслом с электроприводом и памятью положений.
Выбирай на вкус
Сажусь за руль и отдаю должное развитому профилю кресла и высокотехнологичному окружению – топовые версии LCV могут похвастаться системой кругового обзора, навигацией и высокоскоростным доступом в Интернет. О безопасности радеют адаптивный круиз-контроль, функции экстренного торможения, контроля мертвых зон и рядности. А новая система телематики Mercedes-Benz PRO connect обещает ранее немыслимые возможности коммуникации. К примеру, сменные водители смогут пересылать друг другу на смартфон электронный ключ для разблокировки дверей и пуска двигателя, а владельцы автопарков – отслеживать по GPS положение машины, анализировать стиль вождения и даже осуществлять дистанционное управление отдельными функциями автомобиля.
Следующий персонаж – микроавтобус с салоном, где может быть установлено до 20 посадочных мест. Помимо эргономичных сидений с функцией подогрева, подлокотниками, регулировкой наклона спинок и подголовников обращаю внимание на главную компоновочную новацию – систему легкого демонтажа Easy Mounting, позволяющую оперативно снимать любой из рядов сидений. Выигрышно в сравнении с конкурентами выглядит и потолочный блок системы кондиционирования, предоставляющий возможность каждому пассажиру настроить микроклимат под себя.
Внутреннее убранство цельнометаллических фургонов теперь тоже богаче. Под потолком предусмотрена хитроумная система креплений длинномеров, потолочное освещение на основе диодных лент стало более эффективным, в качестве опции доступны удобные и вместительные стеллажи, а на усиленных выступах колесных арок можно размещать груз.
Интересно, что максимальный объем кузова фургонов не изменился – те же 17 кубометров. Однако полная масса самого «выносливого» Sprinter увеличена с 5 до 5,5 т, а максимальная полезная нагрузка составляет 3150 кг – это уже вполне себе тяжеловес, оснащаемый двускатными колесами задней оси. Как и микроавтобусы, фургоны будут доступны для заказа с тремя вариантами колесной базы (от 3250 до 4325 мм), четырьмя вариациями длины и тремя – высоты. Исполнения же «бортовая платформа» и «шасси» предусматривают возможность выбора между одинарной и двойной кабинами.
Пополнение в семействе
Но главным героем презентации стал переднеприводный Sprinter – с такой архитектурой эта модель ранее не выпускалась. Панель пола расположена здесь на 80 мм ниже, чем в версиях с задним и полным приводом, что облегчает процесс погрузки/загрузки и посадки в кабину. К тому же этот фургон может перевозить на 50 кг больше заднеприводных аналогов, поскольку он самый легкий, – полная масса варьируется от 3 до 4,1 т.
Линейка моторов и трансмиссий для Европы и России включает 4-цилиндровые дизели объемом 2,1 л мощностью от 114 до 177 л.с., а также 3-литровый 190-сильный V6 (тоже на солярке). В «базе» предложат 6-ступенчатую «механику», за доплату – в зависимости от модификации – модернизированный 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic Plus или новую 9-диапазонную автоматическую трансмиссию. Что касается задней подвески, то, исходя из модификации, она может быть либо пружинной, либо с облегченными рессорами из стекловолокна, либо с пневмоэлементами.
Sprinter c двигателем внутреннего сгорания дебютирует на европейском рынке в июне и до России доберется к сентябрю. А в 2019 году начнется выпуск электрической модификации eSprinter, также представленной на мероприятии в Дуйсбурге. Ожидается, что такой автомобиль получит технику, схожую с примененной в электрокаре eVito. По словам экспертов, с которыми удалось поговорить в Германии, запас хода такого автомобиля составит около 100 км.
- Автор
- Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №4 2018
- Фото
- фирма-производитель
www.motorpage.ru