ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сравнительный обзор хэтчбеков С-класса — Автоцентр.ua

Герои нашего материала – популярные в Украине хэтчбеки – Chevrolet Lacetti, Hyundai i30, Kia сee’d и Peugeot 308. i30 и сee’d созданы концерном Hyundai-Kia. Они используют одну платформу и общие агрегаты. Самая простая модель – Chevrolet, а наиболее престижная – Peugeot. Подобный расклад участников обуславливает и соответствующую ценовую градацию: Lacetti самый доступный автомобиль, а 308-й самый дорогой. Среди родственных моделей чуть дороже i30. Если руководствоваться стереотипами, Peugeot должен быть наиболее надежным. Так ли это на самом деле?

Встречают по одежке

Наилучшей коррозионной стойкостью отличается 308-й, а вот у всех остальных моделей не все в порядке в этой дисциплине – хуже всего дела обстоят у Lacetti первых годов выпуска. Во всех авто есть замечания к состоянию определенных кузовных деталей. Из-за специфической конструкции кузова и передних брызговиков Peugeot наименее практичный и требует аккуратной езды. Большинство авто отличается высокой безопасностью – 5 звезд по краш-тестам EuroNCAP (тест Lacetti не проводился).

Самый простенький салон у Lacetti, но выполнен он довольно качественно, а вот наиболее добротный и комфортный – у 308-го. К интерьеру остальных моделей есть некоторые претензии, и больше всего их у сee’d. Места на галерке у всех моделей приблизительно одинаково – сам за собой сможет устроиться даже человек с ростом под 1,85 м, по ширине будет удобно трем не слишком плотным пассажирам (в Peugeot ногам сидящего посредине будет мешать выступающий бокс).

Объемы грузовых отсеков большинства авто примерно равны, наименьший багажник у Chevrolet (всего 275/1045 л). Важное преимущество 308-го – его грузоподъемность и погрузочный проем багажника наибольшие. Меньше всего грузов способен перевести i30 – всего 425 кг.  

А провожают…

В арсенале почти всех моделей имеются бензиновые и дизельные силовые агрегаты, причем экономичные версии каждого из авто вполне реально найти у нас на рынке. А вот в Lacetti выбор ограничен только бензинками.

Сравнив динамику наиболее распространенных модификаций этих автомобилей с бензиновыми моторами 1,6 л и «механикой», мы выяснили, что их спринтерские возможности практически равны: разгон до сотни в пределах 10,7–11 с. Меньше всего характерных проблем выявлено в двигателях Lacetti, а больше всего – у 308-го (причем в бензинках они достаточно серьезные). То же самое можно сказать и о КП «француза». А вот наиболее надежные коробки передач у Lacetti и i30.

Конструктивно передние подвески у всех машин схожи – используется независимый McPherson, а вот задние отличаются: более простая ходовая у Lacetti и Peugeot – полузависимая, а у i30 и сee’d – независимая подвеска. Как показал опыт эксплуатации, сложная подвеска родственных Kia и Hyundai на наших дорогах оказалась недолговечной: малым ресурсом отличаются задние амортизаторы, плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов и развальные тяги (40–60 тыс. км). У 308-го не очень долго служат шаровые опоры и опорные подушки передних стоек (60–80 тыс. км). А вот ходовая Chevrolet не вызывает нареканий: многие расходники держатся 150–200 тыс. км.

Самое беспроблемное рулевое у всех Peugeot и Lacetti, выпущенных после 2007 года. Что же касается тормозной системы, то здесь замечания есть ко всем автомобилям. Несмотря на то что i30 и сee’d созданы на одной платформе, на практике больше слабых мест было выявлено у модели Kia.

Chevrolet Lacetti

Неважной коррозионной стойкостью отличаются авто первых годов выпуска. Слабое место всех Lacetti – передняя часть капота. Салон просторный,  особых претензий к качеству его исполнения нет. Багажник – один из наименьших среди конкурентов. Линейка двигателей ограничена двумя бензиновыми агрегатами. Они хорошо себя зарекомендовали, а побеспокоить могут только некачественные датчики указателей уровня топлива. МКП беспроблемна, а неприятности может доставить только сцепление. Не слишком серьезны и замечания к АКП. Исправная подвеска Lacetti сбитая, энергоемкая и долговечная. Шаровые опоры могут выдержать 150–180 тыс. км, сайлент-блоки передних и задних рычагов и ступичные подшипники – до 200 тыс. км. Чаще всего меняются расходники стабилизаторов: переднего – каждые 30–40 тыс. км, а заднего – 50–60 тыс. км. Около 60–80 тыс. км выдерживают опорные подшипники передних стоек. Экземпляры первых годов выпуска отличались некачественными амортизаторами и рулевым. Ненадежны и датчики ABS.

2004–2014 г.в.от $6000 до $13 900

Подержанные Lacetti особо не беспокоят своих владельцев, они вполне надежны. Важным преимуществом является приемлемая стоимость автомобиля, его содержания и запчастей к нему. Нередко Lacetti покупают для работы в такси – именно таких авто следует остерегаться на вторичном рынке.

Отделка салона довольно качественная – правда, велюровая обшивка базовых версий SE и SX оказалась менее износостойкой, чем гобелен более дорогих SDX. Обзорность водителю немного перекрывают передние стойки.

Плюсы

Минусы

  • Невысокая рыночная стоимость.
  • Качественный и «тихий» пластик отделки, просторный салон.
  • Неплохая динамика версий с мотором 1,8 л. Долговечные и беспроблемные двигатели и МКП.
  • Сбитая, энергоемкая и долговечная подвеска. Хорошая устойчивость. Стоимость ремонта ходовой снижает отдельная замена расходников.
  • Ржавчина может быть на капоте, нижних частях дверных филенок и задних арках (авто 2003–2004 г.в.). Передняя часть капота из-за бомбардировки камнями может оказаться ржавой.
  • Проблемы с системой омывателей стекол: переламывается трубка в районе крыши и крышка багажника, из-за чего заливается разъем подключения блока управления освещением салона (авто до 2009 г.), засоряется фильтр электромотора.
  • Матуется колпак передней оптики. Передние стойки немного ограничивают обзорность.
  • Неважная износостойкость обшивки базовых версий. Небольшой багажник.
  • Недостаточный выбор двигателей. Датчики уровня топлива выдают неверные показания.
  • Возможна потеря герметичности трубопровода кондиционера.
  • Выход из строя гидравлического выжимного подшипника (МКП) и блока селектора рычага (АКП).
  • Некачественные амортизаторы (авто 2007–2008 г.в.). Течь сальников рулевой рейки (авто 2006–2007 г.в.). Отказ датчиков ABS.

Hyundai i30

Из кузовных деталей подержанных авто следует покритиковать только крышку багажника. Салон выполнен качественно, хотя определенные замечания все же имеются: к внутренним дверным ручкам, состоянию обшивки руля и ручки КП, дисплею маршрутного компьютера, обзору назад.

Бензиновые версии самые надежные. Проблемы дизельных моторов обусловлены отказами турбин ( в 2010 году их модернизировали). Нет серьезных нареканий и к КП, а неприятности может доставить только сцепление.

Исправная ходовая i30 в меру жесткая. Задняя подвеска недолговечная: амортизаторы могут прийти в негодность после 40 тыс. км, плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов – при 50 тыс. км, а развальные тяги – при 50–60 тыс. км. Зато остальные расходники задка держатся более 150 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов служат около 100 тыс. км, шаровые – под 150 тыс. км, стойки переднего стабилизатора – 30–40 тыс. км, а его втулки – 60–80 тыс. км (столько же и резинки заднего стабилизатора). Есть также слабые места в рулевом и тормозах.

Hyundai i30 более надежен, чем его родственник Kia сee’d. «Тридцатка» привлекает хорошим соотношением стоимость/оснащение, симпатичной внешностью, беспробемными двигателями и КП. Разочаровать могут мелкие, но неприятные дефекты, а также недолговечность рулевого и задней подвески.

2007–2011 г.в.от $8500 до $15 000

Качество исполнения салона i30 выше, чем у родственного сee’d. Шумоизоляция среднего уровня, пластик отделки «тихий». При боковых маневрах обзор ограничивают широкие задние стойки.

Плюсы

Минусы

  • Высокая пассивная безопасность. Выгодное соотношение стоимости авто и его оснащения.
  • Хорошая динамика дизельного агрегата 2,0 л CRDI. Топливная экономичность и тяговитость дизельных моторов. Беспроблемные бензиновые двигатели.
  • Надежная автоматическая КП.
  • Хорошая устойчивость. Стоимость ремонта ходовой снижает отдельная замена большинства расходников.
  • Ржавеет крышка багажника. Трескается отражатель дополнительного стоп-сигнала.
  • Может оборваться трос внутренних дверных ручек. Облазит краска на ободе руля и ручке рычага КП. Вылетают пиксели на дисплее маршрутного компьютера (авто первых годов выпуска).
  • При боковых маневрах обзор ограничивают широкие задние стойки. Зауженный проем багажника хэтчбека.
  • Отмечен выход из строя турбины (CRDI 2007–2010 г.в.).
  • Возможны проблемы со сцеплением (ослабление лепестков корзины).
  • Ходовая жестковата. Недолговечность задней подвески (плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов, развальных тяг и амортизаторов).
  • Износ втулок рулевой рейки (после 70 тыс. км). Возможны проблемы с тормозными трубками (расслаивание внутренней части трубок, идущих от главного тормозного цилиндра к блоку ABS).

Kia сee’d

Единственное уязвимое место в отношении коррозионной стойкости – крышка багажника. Имеется целый ряд претензий к состоянию некоторых кузовных деталей. Салон привлекательный, хотя к нему есть замечания.

Чаще всего встречаются бензиновые модификации, а самые надежные из них – моторы 1,6 и 1,4 л, хотя у остальных агрегатов серьезных недостатков тоже не обнаружено. Из КП меньше всего проблем создает «механика», а неприятности может доставить только сцепление.

В ходовой быстрее всего изнашиваются резинки стабилизаторов: стойки переднего держатся всего 30–40 тыс. км, а его втулки – 40–50 тыс. км (аналогичные детали заднего стабилизатора служат дольше – 60–80 тыс. км.). В задней подвеске при 50–60 тыс. км приходят в негодность развальные тяги, а при 80 тыс. км – плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов. Задние пружины проседают, провоцируя ускоренный износ амортизаторов. Зато остальные детали задка способны выходить за 150 тыс. км, а передка – 100–150 тыс. км. Есть также замечания к рулевому и тормозам.

2007–2012 г.в.от $8500 до $13 500

Несмотря на все обнаруженные недостатки, покупать подер­жанный сee’d можно – многие из этих проблем устранили п­­ервые владельцы авто. Заслуживает критики недолговечность некоторых деталей подвески, выжимного подшипника и рулевого. Возможны также неприятности с АКП.

Пластик отделки приятный на ощупь, но со временем торпедо начинает надоедливо поскрипывать, а воздуховод под стеклом от солнца «ведет» и он вылезает из своего посадочного места.

Плюсы

Минусы

  • Высокая безопасность. Невысокий центральный тоннель пола.
  • В целом двигатели надежны и долговечны. Наличие дизельных версий.Беспроблемные бензиновые двигатели.
  • Беспроблемные МКП.
  • Энергоемкая подвеска. Долговечные рулевые тяги и наконечники (за 100 тыс. км).
  • Ржавеет крышка багажника, скалывается лак с бамперов и средних стоек кузова, трескается отражатель стоп-сигнала, сгнивают контакты датчиков температуры окружающей среды и удара.
  • Мерцает подсветка щитка приборов (авто 2008–2009 г.в.), искривление центрального воздуховода под лобовым стеклом, неполадки магнитолы, отрываются пружинки с каркаса спинки передних сидений.
  • Течь радиатора кондиционера и потеря герметичности системы, подклинивание заслонки воздухопотоков и отказ моторчика отопителя.
  • Требовательность к качеству установки газобаллонного оборудования. Отказ вентилятора системы охлаждения (все моторы).
  • Проблемы с прокладкой выхлопной системы (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (1,6 л CRDI). 
  • Износ выжимного подшипника после 40–60 тыс. км. Отказ соленоида селектора, гидроблоков, отгнивание электроразъема ЭБУ (АКП).
  • После 60 тыс. км износ зацепления электромотора и рулевого вала, втулок рейки. Недолговечные развальные тяги и плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов задней подвески. Слабые задние пружины.

Peugeot 308

Из-за низких оригинальных передних брызговиков и длинного переднего свеса бампера владельцы нередко цепляют ими за бордюры, выступы на проселке и т.п. Салон комфортный. Из оборудования может побеспокоить только печка.

Peugeot 308 оснащен бензиновыми двигателями серии EP, разработанными совместно с BMW. В эксплуатации они оказались недостаточно надежными. А вот турбодизели собственного производства менее проблемные. Из коробок передач предпочтение лучше отдать «механике».

Подвеска сбитая и в меру энергоемкая, но не слишком долговечная. Меньше всего (40–60 тыс. км) на наших дорогах служат стойки стабилизатора (втулки способны продержаться до 100 тыс. км). При 60–70 тыс. км придется менять шаровые опоры, а при 80 тыс. км – опорные подушки передних стоек. Сайлент-блоки рычагов выдерживают пробег в районе 150 тыс. км. Резинки задней балки считаются вечными. Рулевое служит без проблем, а замечания к тормозам касаются только задних механизмов.

2008–2013 г.в.от $9000 до $17 000

К покупке подержанного 308-го нужно подходить взвешенно, несмотря на его привлекательность,  удобство и практичность. Бензиновые моторы нового поколения не слишком надежны. То же самое касается и КП (исключение – «механика»). Да и ряд деталей передней подвески на наших дорогах служит недолго.

Как и у многих «французов», салон 308-го очень комфортный. Передние сиденья широкие, с неплохой боковой поддержкой. Качество отделки и ее износостойкость замечаний не вызывают. Хороша также обзорность и шумоизоляция.   

Плюсы

Минусы

  • Высокая безопасность и коррозионная стойкость кузова.
  • Комфортный салон.
  • Высокая экономичность, хорошая тяговитость и мягкая работа (турбодизель HDI).
  • Беспроблемная механическая КП.
  • Долговечная задняя подвеска. Стоимость ремонта передней подвески снижает отдельная замена всех расходников.
  • Хорошая управляемость, надежное рулевое.
  • Большая потеря остаточной стоимости. Низкие фирменные передние брызговики и длинный передний свес.
  • Со временем забивается радиатор отопителя и печка плохо прогревает салон. Неудобное размещение регулятора подогрева передних кресел.
  • Проблемы с электромагнитными клапанами системы регулировки фаз ГРМ, растяжение цепи ГРМ, нагар на клапанах, требовательность к качеству и типу смазки (бензиновые двигатели).
  • При больших пробегах течь масла из-под постели ГБЦ и крышки масляного насоса (турбодизели HDI). Течь масла из-под вакуумного усилителя тормозов (все моторы).
  • Выход из строя клапанов переключения передач, требовательность к маслу (АКП Tiptronic). Отказ актуатора и недолговечность сцепления (роботизированная КП).
  • Небольшой ресурс ряда деталей передней подвески и рулевых тяг.
  • Со временем колодка прикипает к скобе (задние дисковые тормоза).

Общие данные

Chevrolet Lacetti

Hyundai i30

Kia сee’d

Peugeot 308

Тип кузова

хэтчбек

хэтчбек

хэтчбек

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

5/5

3/5 и 5/5

3/5 и 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4295/1725/1445

4245/1775/1480

4250/1790/1450 и 4235/1790/1480

4275/1815/1500

База, мм

2600

2700

2650

2610

Масса снаряженная/полная, кг

1205/1680/475

1355/1780

1365/1820 и 1190/1710

1285/1815

Объем багажника, л

275/1045

340/1250

340/1130 и 340/1300

350/1200

Объем бака, л

 60

53

53

60

Трансмиссия

Бензиновые 4­цилиндр.

1,6 л 16V (109 л.с.), 1,8 л 16V (122 л.с.)

1,4 л 16V (109 л.с.), 1,6 л 16V (126 л.с.), 2,0 л 16V (143 л.с.)

1,4 л 16V (109 л.с.), 1,6 л 16V (126 л.с.), 2,0 л 16V (143 л.с.)

1,6 л 16V (120 л.с.), 1,6 л 16V Turbo (156/175/200 л.с.)

Дизельные 4­цилиндр.

1,8 л Turbo (110 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.), 2,2 л 16V (175 л.с.)

1,6 л 16V Turbo (116 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (140 л.с.)

1,6 л 16V Turbo (115 л.с.)

1,6 л 8V Turbo (92 л.с.), 1,6 л 8V Turbo (112 л.с.), 1,6 л 8V Turbo (150 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

передний

передний

КП

5­ст. механ. и 4­ст. автомат.

5­ст. мех., 4­ст. авт.

5­ст. механ., 4­ст. автомат.

5­ст. мех., 4­ или 6­ст. авт., 6­ст. робот.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

незав./полузав.

независ./назавис.

независ./независ.

независ./полузав.

Шины

195/55 R15

185/65 R15, 205/55 R16

195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17

195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Рейтинг лучших хэтчбеков. Какую машину выбрать?

13 июня 2016 Публикации

Хэтчбек – отличная машина для любого члена семьи, объединяющая в себе комфорт, практичность и привлекательный дизайн. Такая машина идеально подходит для вылазок на природу и поездок за покупками, а объёмное багажное отделение будет отличным «подспорьем» для выполнения простых бытовых задач.

Зачастую длина хэтчбека меньше, чем у автомобилей в кузове седан. Это даёт таким машинам целый ряд преимуществ в городских условиях, например – больше шансов получить место на парковке и быстрее покинуть пробку.

Покатая крыша без ступенек, плавно преходящая в крышку багажника так же является отличительной особенность хэтчбека. Конечно, кузов может быть даже трехобъемным, однако даже в этом случае конструкционные особенности укорачивают задний вес.

 

Данный тип автомобилей составляет прямую конкуренцию седану. Это обосновывается следующими преимуществами:

  • Компактные размеры, позволяющие осуществлять необходимые манёвры в условиях городского потока.
  • Удобный проём багажник, позволяющий быстро загрузить необходимые для перевозки предметы.
  • В большинстве случаев – эстетичный и динамичный внешний вид, имеющий сходство со спортивными автомобилями.

В рамках данной статьи мы проведём обзор самых популярных подобных машин на российских дорогах. На основе нашего рейтинга вы сможете понять, какой хэтчбек является лучшим именно для вас.

Рейтинг лучших хэтчбеков

Datsun Mi-Do

Mi-Do является компактным городским хэтчбеком с задним приводом. Машина разработана отечественной компанией «АвтоВАЗ» и японским Nissan. Интересным фактом является то, что авто создано исключительно для российский дорог.

Так как машина создавалась в содружестве с «АвтоВАЗ», то логично было бы предполагать, что за основу возьмётся одна из отечественных машин. Так и произошло – основой стала Lada Kalina 2. Это можно заметить даже не садясь в салон – внешний вид полностью повторяет «Калину». Исключением является только головная оптика.

Рассматривая салон, найти сходства с «Калиной» становится тяжелее, но так же нельзя найти какие-то отличительные моменты. Заметно, что инженеры постарались сделать салон Mi-Do более элегантным за счёт выпуклых форм и обтекаемых деталей.

Однако ненадёжный пластик говорит сам за себя – нет, не получилось. При этом серьезных недостатков нет, в салоне Mi-Do довольно приятно находится и за исключением вышеперечисленного всё эргономично.

 

Lifan Smily New

Китайский компактный хэтчбек с чертами британского MINI появился на российских дорогах относительно недавно. Внешний вид Lifan соответствует всем представлениям о недорогом и компактном хэтчбеке – местами скромный, местами немного странный и не внушающий доверие.

Салон Lifan не может похвастаться высоким уровнем удобства и исполнения элементов управления – всё слишком типично. Однако лаконичность и эргономика соблюдены, ничего лишнего не обнаружено.

Машина может похвастаться довольно комфортной подвеской, обеспечивающей плавное передвижение как на трассе, так и на небольшом рельефе. На всех версиях Smily стоит атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,3 литра и мощностью 89 лошадиных сил и этих показателей вполне хватает для поездок в городской черте.

Lada Kalina 2

Вторая «Калина» намного опережает своего предшественника, запомнившегося нам как огромный перечень недостатков. Kalina 2 превосходит первую калину даже во внешнем виде. Обратив внимание на конструкцию кузова можно сказать, что экстерьер претерпел действительно серьёзные изменения. Преобразилось почти всё: начиная от габаритов и заканчивая головной оптикой. В целом, внешний вид «Калины» стал более современным и динамичным.

Относительно салона всё то же самое. Отношение с элементами управления не затрудняются и само расположение приборов не требует длительного привыкания водителя. Конечно, местами качество исполнения оставляет желать лучшего.

Типичные «ВАЗовские» упущения на месте: дешёвый пластик, неуверенно вращающиеся шайбы вентиляции и не самые удобные сидения.

Управляемость и плавность хода удовлетворительные. Благодаря системе курсовой устойчивости машина неплохо показывает себя в экстремальных и аварийных ситуациях.

Явным недостатком автомобиля является плохая шумоизоляция, следствием чего становится недостаточный комфорт при поездке по трассе.

 

Ravon Matiz

«Матиз» является одним из самых компактных и доступных автомобилей в кузове хэтчбек. При своих габаритах является достойным представителем машин А-класса. Внешне представляет собой лаконичное авто, имеющее выдержанный и строгий силуэт образцового городского хэтчбека.

Салон Matiz выполнен в чётком соответствии минимализму и лаконичности, благодаря чему, отношение с функционалом салона не нарушатся уймой ненужных элементов – привыкание к «Матиз» происходит почти моментально.

Подробнее о габаритах:

  • Длина – 3497 мм.
  • Высота – 1485 мм.
  • Ширина – 1495 мм.

На основе этого можно сказать, что место на парковке владельцу Matiz точно найдётся.

При довольно компактных размерах в «Матизе» найдётся место для четырёх взрослых людей. При этом багажное отделение будет способно поместить в себя несколько сумок – объём багажника от 155 до 480 литров при сложенном сидении.

Управляемость и динамика хода оптимальны для поездок в городской черте. Мощности двигателя хватает и для передвижения по трассе.

Ravon R2

R2 является одной из самых привлекательных машин своего класса. Лицевая часть, украшенная большими и вытянутыми на всю длину капота фарами, создаёт образ современного и динамичного городского хэтчбека. Также хочется отметить хромированную решётку радиатора, пышные колёсные арки и двухсекционные задние фары.

Интерьер автомобиля выполнен добротно, нет дефицита внутреннего пространства, а качество материалов отделки не создают ощущения экономии на них. К архитектуре центральной консоли претензий нет – выглядит убедительно. Салон R2 вмещает до 5 пассажиров.

Интересным фактом является то, что Ravon R2 – одно из самых доступных предложений с АКПП на российском рынке. Также машина отличается чёткостью работы тормозной системы. Всё вышеперечисленное вкупе с экономичным расходом топлива делает Ravon R2 достойным городским автомобилем.

 

Подведём итоги

Выбирая такую машину как хэтчбек, необходимо иметь максимально точное представление о том, что вы хотите получить. Для того чтобы не ошибиться в выборе, изучайте проверенные источники, делайте выводы из разнообразных экспертных статей и обзоров на YouTube. Сопоставив все за и против, вы сможете прийти к покупке лучшего хэтчбека. Удачи!

ravon.ru

Топ 33 Лучших Седанов и Хэтчбеков 2016 года — DRIVERU.RU / Пост

Миллионы людей выбирают седаны и хэтчбеки из-за комфорта и практичности. Четыре двери позволяют легко разместиться всем пассажирам, плюс багажник. Сейчас есть два противоположных тренда в сегменте. Первый — стремление к люксовости, второй противоположный, на удешевление всего. Что объединяет всех — улучшение топливной экономичности.

Класс Субкомпакт

#1 Ford Fiesta Седан/Хэтчбек

Машина чисто для города. Управление с уклоном в спорт. Движок на 4 цилиндра, полный привод. Есть интересный вариант со 123-сильным 3-цилиндровым мотором, однако только на механике. В салоне много всяких ниш для разных мелочей. Обзорность отличная благодаря узким стойкам. Плюс последняя версия информационной системы Ford Sync 3.

#2 Honda Fit Хэтчбек

В прошлом году Хонда Фит была полностью переработана внешне, теперь это чудо по вместимости. Заднее «магическое» сидение складывается в ровный пол. Места сзади очень много. Помимо вместимости, Фит мало потребляет и резво едет для своего 1.5-литрового двигателя.

#3 Hyundai Accent Седан/Хэтчбек

Машина оптимальна по размеру и цене. Производительность ближе к флагманам. Интерьер и комфорт на уровне с конкурентами. Продленная гарантия как у двоюродного брата Kia Rio. Оба акцента и седан и хэтчбек очень вместительны, просты в управлении и симпатичны внутри.

#4 Mini Cooper Хэтчбек/Кабриолет

Дерзкий обновленный Мини-Купер вдохнул жизни в субкомпактный класс. Теперь радость от вождения прекрасно сочетается с 4 дверями. И хотя последние поколения выглядят слегка странно с некоторых углов, тем не менее, машины просторные и практичные. Цена правда космос по сравнению с конкурентами, но в целом радует и качество, и производительность, и множество опций.

Класс Компакт

#5 Kia Forte Седан/Хэтчбек

Расширенная гарантия на шасси — 10 лет, и потрясающая начинка. Смело покупайте или берите в лизинг, машина отлично разгоняется со всеми из трех доступных двигателей, имеет четкую внешность и просторный салон. Интерьер дружелюбный, качественный, с классическим дизайном. 4 двери для седана и 5 для хэтча.

#6 Mazda 3 Седан/Хэтчбек

Автомобиль с устоявшейся репутацией. Предлагает водителю отзывчивое управление, конкурентную производительность и оригинальное отличие от других. Текущая версия к тому же очень экономична, с упругим шасси, большим простором для пассажиров, длинным списком технических особенностей, дружелюбным управлением и передовым качеством интерьера.

#7 Volkswagen Golf Хэтчбек

Все наши рекомендации по компактным авто основаны на том, что вы покупаете нечто большее, чем просто экономичную машину. Фольксваген Гольф пошел дальше, это комфортный и «сбитый» автомобиль. Салон напичкам около топовыми деталями интерьера. Стандартный турбо-движок допускает и передовое ускорение и топливную эффективность. Гольф можно приобрести только в кузове Хэтчбек. Jetta седан при этом совсем другая машина.

#8 Ford Focus Седан/Хэтчбек

Фокус не является лидером в сегменте, но это по-прежнему неплохой выбор. В целом у автомобиля достойное качество и управление. Форд сделали компромисс между комфортом и управлением. Из технических новинок — инфосистема Ford Sync 3, топовые материалы интерьера, варианты кузова седан и хэтчбек. При этом мы не рекомендуем брать 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель, у него подкачала экономичность и производительность.

Класс Мидсайз

#9 Ford Fusion Седан

Привлекательная внешность, четкое управление, упругая подвеска, тихий салон, люксовая отделка интерьера. Фьюжн предлагает также широкий выбор силовых установок — два энергетичных 4-цилиндровых турбодвигателя и пара гибридных моделей.

#10 Honda Accord Седан

Типичный представитель семейного седана, каким он должен быть. Хонда следует традициям, он безопасный, просторный, легкий в управлении. Среди отличий 2016 года — обновленный экстерьер, новые возможности Apple CarPlay и интеграция с приложением Android Auto. Доступны эффективные и мощные 4-х и 6-цилиндровые двигатели, плюс гибрид и подключаемый гибрид. Во многих смыслах, Аккорд это эталон.

#11 Mazda 6 Седан

Если вы любите водить и присматриваетесь к мидсайз седану, берите Мазду 6. Даже если вы не любите водить, все равно это отличный выбор. Просто взгляните на это. Сбитый экстерьер, комфортная подвеска, отличная экономичность (даже без гибридного варианта) и просторный салон. В 2016 году добавился еще более приятный дизайн, еще более качественные материалы и лучшие интерфейсные технологии в сегменте.

#12 Hyundai Sonata Седан

Внешне она совсем не похожа на предыдущее поколение и не выглядит спортивно, однако, как семейный седан самое то. Новая Соната это цена/качество. Расширенная гарантия только у двоюродной сестры Kia Optima. Салон очень просторный, юзабилити на высоте, также теперь доступны Apple CarPlay и Android Auto. Для фанатов экономичности будет еще гибрид и подключаемый гибрид.

#13 Toyota Camry Седан

Тойота Камри бестселлер на протяжении многих лет, однако в нашем тесте мы определили, что это один из лучших мидсайз-седанов. Тойота каждый год вносит определенные изменения, в этом году обновлены кузов и подвеска, теперь ехать еще приятнее, не важно, версии LE и XLE, или более навороченные SE и XSE. Интерьер также преобразился, и стал стандартным тачскрин интерфейс Entune. Камри в топе, хотя может она и не лучшая.

Класс Фулсайз

#14 Toyota Avalon Седан

В топе полноразмерных седанов модель прошлого года по нескольким причинам. Привлекательный стиль, просторность, шумоизоляция, большой багажник, и экономичность выше среднего. А как насчет 268-сильного V6? Ускорение огонь, а подвеска обеспечивает цепкое управление. Доступны гибридные модели. Отделка интерьера мастерская, а высококачественные материалы приближают модель к премиум-седанам начального уровня.

#15 Dodge Charger Седан

Чарджер мощный, сильный, с богатым наследием. С головокружительным числом вариаций, двигателей и опций, что держит его особняком от других в списке. Привод задний и опционально полный. Ни один другой фулсайз седан не предлагает такого спектра мощности, от базового V6 до невероятного суперзаряженного 707-сильного Charger Hellcat. Кроме того, у всех чарджеров просторный салон, мягкое шасси и один из лучших тачскрин интерфейсов.

#16 Kia Cadenza Седан

В то время как другие большие седаны в этом классе делают упор на производительность и управление, Киа Каденза отличается люксовостью и полной изоляцией от внешнего мира. На любой скорости и на любом дорожном покрытии внутри тихо. Аналогично незаметно проходятся любые трещины в покрытии. Разгоняется она легко, но производительности для резких маневров все равно не хватает. Учитывая богатство оснащения как у более дорогих люксовых седанов, Киа Каденза отличный выбор для бюджета.

Класс Люкс Компакт

#17 Audi A3 Седан/Хэтчбек/Кабриолет

В этом году у Ауди А3 эффективные движки, но только бензиновые. Переработано управление и подвеска. Управление ловкое, подвеска мягкая и эластичная. В дополнение к внешнему облику, интерьер красивый и тщательный в мелочах. В целом, Ауди А3 балансирует между комфортом, люксовостью, производительностью, с компактным размером и относительно приемлемой ценой.

Класс Люкс Мидсайз

#18 Audi A4 Седан

Основная особенность А4 — полный спектр вождения от комфорта до спорта, плюс изысканный экстерьер и интерьер. Движок турбо 4-цилиндровый 220-сил. В Audi S4 заряженный V6. В A4 его нет из-за баланса, движок в Audi A4 одновременно и мощный и экономичный. По стандарту модель идет с передним приводом и вариатором CVT, полный привод в качестве опции. Также опционально доступны коробки — 6-ступенчатая механика или 8-скоростной автомат. Качество интерьера внушает. Полностью обновленный A4 выйдет в следующем году, но и этот тоже рекомендуем.

#19 BMW 3 Серии Седан/Универсал

Когда эта модель пришла в класс, никто более не стал столь уважаемым, как BMW 3 серии, благодаря едва ли не магической подвеске и рулежке. До сих пор это наиболее люксовый седан, с очень удобными сиденьями, изобилием комфорта и технических особенностей, премиум-материалами. Если не говорить о переоцененном гибриде, все трешки заслужили наше одобрение. Эталон в классе, смесь мощности и эффективности. Если для вас важно вождение, тут и думать нечего.

#20 BMW 4 Серии Гран Купе Седан

На первый взгляд BMW 4 серии не производит сильного впечатления. 4-дверный купе-хэтчбек стоит дороже 3 серии, при этом имеет меньше места на заднем диване. По правде говоря, здесь все основано на стиле, плюс дополнительная утилитарность — багажник как у хэтчбека. Несомненно, 4 серия гран купе имеет все атрибуты BMW — супер технологичные, но эффективные двигатели, фантастическая управляемость и премиум материалы в отделке. Доступны двигатели — 4-цилиндра турбо 240 сил, 6-цилиндров турбо 300 сил. Привод задний или полный.

#21 Infiniti Q50S Седан

Финик Q50S достиг прогресса благодаря трансформации из среднего Q50 в один из лучших люксовых среднеразмерных седанов. Мотор установлен 3.7 литра V6 на 328 сил. Трансмиссия быстрая 7-ступенчатая. Задний привод по умолчанию, полный — опция. Интерьер приятный и красивый, несмотря на вычурный тачскрин дисплей.

#22 Lexus IS 350 Седан

Лексус IS 350 роскошно балансирует между отзывчивчым управлением, мощным V6 и комфортом, что зачастую отсутствует в спорт седанах. Интерьер тщательно отделан, что ожидаемо от Лексуса, при этом высокотехнологичный дизайн совершенно не тот, что мы получаем от люксовых тойот, и это хорошо. В отличие от предыдущих поколений IS, задний диван может быть занят взрослыми, и он сравним с другими более вместительными представителями класса. Имейте ввиду, однако, что мы рекомендуем только IS 350. Мы протестировали уже IS 200t и полноприводный IS 300.

#23 Mercedes-Benz C-Класс Седан

Мерседес С-класса получил в этом году редизайн и новый изысканный стиль, позаимствованный от S-класса. Улучшена динамика, доработан интерьер. В этом году расширена линейка моделей. В дополнение к 4-цилиндровому C300 — дизельный C300d, подключаемый гибрид C350e, пара AMG C63 моделей с турбированными V8 и C450 AMG, который заполняет пустоту между близнецами C63 и обычным C-Class. Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите настоящий выразительный роскошный седан.

Класс Люкс Фулсайз

#24 Audi A6 Седан

Изысканный интерьер и обилие технологий в Audi A6 делают этот седан нашим фаворитом. Он такой комфортабельный, каким и должен быть премиум седан. Еще он внушает уверенность своим четким управлением при активном вождении. Ауди А6 не дешевый, но вы получаете то, за что платите. Версия 2016 года получила много новых улучшений, включая определенно более мощные 4-х и 6-цилиндровые бензиновые моторы, обновление MMI инфосистемы и небольшие изменения в дизайне. Также мы рекомендуем высокопроизводительный Audi S6.

#25 Audi A7 Седан

Все, что мы сказали об Audi A6, применимо и к собрату A7. Можете перечитать чуть выше) Чем Audi A7 отличается — более гладкий дизайн и уникальный кузов в стиле хэтчбек. Это привело к меньшему пространству на заднем диване, большему объему багажника и более высокой цене. Долларов на 10,000 дороже A6. Тем не менее, этот супер люксовый седан обеспечивает достаточный комфорт, начинку и производительность. Также мы рекомендуем высокопроизводительный Audi S7.

#26 BMW 5 Серии Седан/Гран Туризмо

Даже несмотря на то, что это последний год перед полным редизайном, БМВ 5 серии это повсеместный лидер среди мидсайз люксовых седанов. Тогда как более ранние пятерки BMW были известны за свои спортивные качества, текущая версия делает упор на комфорт и роскошь. При этом, это все равно очень способная машина. Наши редакторы одобряют дизельную версию 535d за достижение большой производительности вкупе с выдающейся утонченностью и топливной эффективностью.

#27 Mercedes-Benz E-класс Седан/Купе/Универсал/Кабриолет

Нет ни одной области, в которой Мерседес Е-класса затмил бы оппонентов, скорее, его просто не с чем сравнивать. Начиная с фирменной приятной езды и тихого до шепота салона, заканчивая тем, с каким глухим звуком закрываются двери, Е-класс соответственно доставляет. Как дополнительный бонус, он представляет сильную конструкцию, ассоциированную с Бенцами прошлых лет. Под капотом вы найдете моторы от дизеля E250 Bluetec до 577-сильного AMG E63 S, а между ними V6 E400 и E550 V8.

Класс Люкс Флагман

#28 Audi A8 Седан

Как и любой другой в этой категории, Audi A8 обеспечивает в высшей степени роскошный интерьер с топовыми материалами и исчерпывающими высотехнологичными особенностями. При этом A8 настоящий атлет на дороге, позволяющий забыть о размере этого флагмана. Силовые агрегаты этого корабля также значительно отличаются от соперников. Суперзаряженного 3.0T V6 должно хватить для большинства, в то время как 4.0T турбо V8 будет идеальным для тех, кто в восторге от переизбытка мощности. В то же время 500-сильный W12 — полное разочарование.

#29 Bentley Flying Spur Седан

В этой категории уже есть более оснащенные люксовые седаны за половину стоимости от $200 тыс, но никто не предлагает эксклюзивности или безукоризненности, старинного богатства и мастерства этого гранда Бентли. Ручка переключения передач из металла, шумоподавляющие воздуховоды, потрясающий шпон и самая мягкая кожа, которую только можно представить — вот лишь некоторые из его снисхождений. Несмотря на свой размер, Флаинг Спур (Летающая Шпора) также показывает потрясающую производительность, что прекрасно дополняет его изолированную езду и уверенное управление. Возможно, цена под вопросом, но удовольствие вы получите без вопросов.

#30 Mercedes-Benz S-Class Седан

Одновременно флагман линейки Мерседес-Бенц и признаваемый технологический лидер, большой, быстрый и красивый Мерседес S-класса является мерилом всего, чем остальные полноразмерные седаны были измерены. Бесчисленное множество продвинутых технологий безопасности (включая почти полный автопилот), напыщенно ценные люксовые привилегии (шесть настроек массажа сидений) и изменяемые в игровой форме инженерные достижения (как например Magic Body Control для подвески, автоматически настраиващей параметры под неровности дороги впереди), это лишь некоторые из возможностей. Плюс, доступен целый диапазон двигателей мирового уровня.

#31 Porsche Panamera Седан

Несмотря на свои неуклюжие пропорции, быстрый, сфокусированный и особенно высокоманерный Порше Панамера продолжает оставаться выбором водителей среди полноразмерных люксовых седанов. Вы можете выбрать варианты турбо V6, V8, турбо V8 и суперзаряженный V6 с подключаемым гибридом для изучения, как именно Порше заработал свою репутацию. Нет в действительности фулсайз седана, который описывает кривые так уверенно, как это делает Панамера. Плюс, модель Executive ставит его в один ряд с конкурентами по размеру пространства для ног сзади.

#32 Rolls-Royce Ghost Седан

Роллс-Ройс долгое время был золотым стандартом для люксовых авто. Даже в «базе» Призрак 2015 модельного года заполняет Британскую декаду марок старых традиций для представления невероятных роскошных автомобилей вкупе с отшлифованной производительностью. Привидение от Ройса предлагает образцовые материалы, изощренное мастерство, почти беззвучный турбо V12 и активную пневмоподвеску для невероятно мягкой езды. Даже версия со стандартной колесной базой предлагает удивительные возможности для управления, а версия с расширенной обеспечит задним пространством как в лимузине. Для тех, кто не может считать оправданной трату $400 тыс на Роллс-Ройс Фантом, четверть миллиона долларов за Госта возможно встретит их бескомпромиссные нужды.

#33 Tesla Model S Седан

В дополнение к тому, что Тесла является наиболее желанным электрическим автомобилем в мире, Тесла Модель С 2015 года просто один из лучших люксовых седанов, независимо от того, откуда берется энергия. Линейка заднеприводных Тесл богата вариантами на 302, 362 и 416 сильными моторами, и есть полноприводная версия Model S-D с двойным мотором. Последняя не только обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, но топовый P85D разгоняет этот седан с нуля до сотни за 3.2 секунды, что делает его самым быстро-разгоняемым седаном всех времен.

См. также — 31 Лучших Кроссоверов/Внедорожников 2016 года, 8 Лучших Универсалов 2016 года.

driveru.ru

Что лучше: седан или хэтчбек? Разбираемся, что лучше выбрать!

Тип кузова при выборе автомобиля — такой же важный момент как выбор типа привода или типа топлива, на котором будет работать будущий автомобиль. В своих предыдущих статьях я уже поднимал тему выбора типа кузова, тогда речь шла о том, что лучше выбрать универсал или кроссовер. Сегодня решил продолжить серию статей и разобраться в том, что лучше седан или хэтчбек.Если вы решили купить авто и уже точно знаете марку и модель, но стоите перед дилеммой: седан или хэтчбек, данная статья будет вам полезна и поможет определиться.

Без лишних преамбул перейдем непосредственно к перечислению «плюсов» седана

  • Четкое разделение багажника и салона. В седанах все, что находится в багажнике, ни коим образом не может повлиять на комфортную езду пассажиров. Запахи и посторонние звуки, которые могут присутствовать в багажнике не попадают в салон, что очень удобно и важно для комфортной езды.
  • В случае аварии (удара сзади), седаны имеют преимущество и своеобразный буфер, который защитит пассажиров заднего ряда и позволит избежать разгерметизации салона.
  • Открывая багажник седана, вы не открываете салон, что очень важно в зимнее время. Кроме того, в холодную пору салон седана прогревается быстрее, а в летнее — наоборот охлаждается, за счет изоляции багажника от салона.
  • Заднее стекло у седанов пачкается не так как у хэтчбеков, хотя в данном случае все зависит от конкретной модели.
  • Седаны выглядят более солидно, не зря, ведь большинство автомобилей представительского класса выполнены именно в кузове седан.

«Минусы» седана

  • Пожалуй, самым большим недостатком седана следует считать его багажник. В багажнике седана невозможно перевезти что-либо крупное, максимум, пара колес, или покупки из супермаркета. Есть правда одна функция, которую нельзя не учесть — возможность опустить заднюю спинку дивана, после чего часть груза помещается в салоне. Эта функция позволяет перевозить длинные плоские вещи, что очень удобно, однако при такой перевозке посадить кого-нибудь на задний ряд сидений у вас не получится.
  • Габариты. Парковаться на седанах сложнее и менее удобно чем на хэтчбеках, поэтому очень часто для новичков кузов типа «седан» становится большой проблемой.

Теперь давайте рассмотрим «плюсы» хэтчбеков

  • Компактность. Проще парковаться, легче выполнять маневры.
  • Широкий и просторный багажник, нередко позволяющий перевозить грузы больших размеров, а при сложенном заднем ряде сидений и вовсе способен вместить в себя, к примеру, холодильник средних размеров или стиральную машину.
  • Стоимость. Хэтчбеки по сравнению с седанами, как правило, стоят дешевле, поэтому если у вас не хватает денег на ту или иную модель, посмотрите внимательно, возможно модель есть также в кузове хэтчбек.
  • Более спортивный внешний вид. Если вы хотите выглядеть спортивно или покупаете машину для гонок или тюнинга — хэтчбек вам идеально подойдет.
  • Более легкий, следовательно, более экономичный с точки зрения расхода топлива.

«Минусы» хэтчбека

  • Как уже говорил выше, все что вы будете перевозить в багажнике хэтчбека будет в салоне. То есть, если вы «затарились» где-то на рынке свежим мясом или рыбой, то об этом будут знать все пассажиры вашего авто. Кроме того, если груз скрипучий или грохочущий, то его еще и будет прекрасно слышно.
  • Если авто собрано некачественно, то со временем появится масса проблем от пятой двери и полки. Плохая шумоизоляция добавит также лишних звуков в салон из багажника, который не разделен с салоном.
  • В зимнее время хэтчбек будет дольше прогреваться, а в летнее — охлаждаться.

Подведем итоги

Если вы не любитель активного отдыха, не имеете дачи или не планируете оттуда что-то возить, не собираетесь перевозить большие грузы и уверенно паркуетесь в любых условиях — седан вам идеально подойдет. Для делового человека седан — это также возможность подчеркнуть свою статусность.

В противном случае лучше отдать предпочтение хэтчбеку. Этот тип кузова позволит вам совершать перевозки различных грузов, совершать любые маневры в городском трафике и удобно парковаться, кроме того при покупке вы сможете сэкономить немало денег.

У меня все. Теперь вы знаете о «плюсах» и «минусах» каждого из претендентов, осталось лишь решить для себя что для вас является более приоритетным. Как бы то ни было, выбор за вами, надеюсь он будет правильным… Спасибо за то, что зашли и дочитали до конца. До новых встреч на vopros-avto.ru.

vopros-avto.ru

Что лучше: седан или хэтчбек

Выбираете машину, но не можете решить что лучше: седан или хэтчбек? Предлагаем беспристрастно рассмотреть преимущества и слабые стороны двух типов кузова.

Какой автомобиль выбрать – седан или хэтчбек?

Хотя седан остается в России традиционно популярным, хэтчбек буквально «наступает на пятки» лидеру рынка: 35% против 25%.

Устойчивое мнение, что седан кажется солидней и «круче», постепенно уступает место трезвому и практичному подходу. Да и, согласитесь, современные хэтчбеки действительно выглядят хорошо. Итак, что лучше: седан или хэтчбек?

Чем отличаются седан и хэтчбек

Седан – традиционный 4-дверный автомобиль с покатой крышей, плавно спускающейся к отделенному от салона багажнику. В десятке самых продаваемых в нашей стране седанов отметилась LADA Vesta, а первую строчку занимает Hyundai Solaris.

Седан Citroen C4

Хэтчбек – сравнительно небольшой легковой автомобиль с задней дверью, которая поднимается вверх, чтобы обеспечить доступ к грузовому отсеку. У большинства авто этого типа пять посадочных мест, они могут иметь две или четыре пассажирских двери.

Хэтчбек

Багажник составляет единое пространство с салоном машины, что позволяет владельцу сложить задний ряд сидений и увеличить пространство для размещения груза. Укороченный задний свес – еще одна отличительная черта. Разница в длине с седаном составляет от 10 до 20 см.

Среди самых популярных в России хэтчбеков B-класса лидируют Renault Sandero, Skoda Rapid и Hyundai Solaris. Детище российского автопрома LADA Kalina уверенно занимает седьмую строчку рейтинга, что, в общем, неплохой результат.

И да-да, мы не ошиблись, упомянув Солярис в обеих категориях. Дело в том, что многие производители предлагают модель в разных кузовах, стремясь удовлетворить возрастающий спрос на компактные, но вместительные авто.

Преимущества хэтчбека

  1. Практичность.

Невозможно отрицать тот факт, что юркий автомобиль, с его небольшими размерами, легче маневрирует в плотном городском потоке. Поиск места для парковки – насущная проблема в густонаселенных городах, недаром 80% европейцев пересели на компактные авто.

  1. Багажник.

Несмотря на кажущиеся небольшими габариты, авто предоставляет достаточно пространства для багажа. Сложив задние сиденья, в машине можно перевезти даже мебель из Икеи. Например, максимальный объем багажника хэтчбека Mazda 3 – 1250 литров, против 408 л в классическом кузове.

  1. Отлично для неопытных водителей.

Одна из самых больших сложностей, с которой сталкиваются начинающие – «почувствовать» габариты авто. Укороченный капот позволяет четко видеть передние углы, что снижает шансы столкновения с машиной впереди или столбом на парковке. Объединенное пространство салона и багажника дает ясное представление о задней части автомобиля при движении назад.

  1. Стиль.

Эстетика – дело вкусовых предпочтений, но многие покупатели находят укороченного собрата седана более стильным. Факт – универсалы не в чести у российских автолюбителей, хэтчбек предлагает изящные линии, спортивную агрессивность и лаконичный дизайн корпуса. Посмотрите на ожидаемую новинку 2017 – рестайлинговую Мазду-3!

  1. Ликвидность на вторичном рынке – вопрос, который волнует всех, кто выбирает новую машину.

Потери в стоимости авто начинаются с момента выезда из ворот дилерского центра. Седан проигрывает конкуренту – с возрастом он больше теряет в цене. Например, меньше всех за три года эксплуатации дешевеет Renault Sandero в кузове хэтчбек – всего 14,9%.

Преимущества седана

  1. Салон седана, за счет меньшего объема, быстрее теплеет и открытие багажника не приводит к тому, что пассажиры на заднем сиденье промерзают.
  2. Представительность – мнение, бытующее издавна, с которым трудно спорить.
    Традиционный силуэт выглядит солидно и респектабельно.
  3. Изолированность салона от шумов и запахов в багажнике – несомненный плюс седана.
    Транспортировочная сетка – приспособление, удерживающее груз на месте, решает проблему звука от перекатывающихся предметов в хэтчбеке.
  4. Конфиденциальность.
    Стекло на задней двери хэтчбека дает прекрасный обзор не только водителю, но и асоциальным личностям, которые могут увидеть и присвоить содержимое багажника.
  5. Компактные седаны часто дешевле, чем конкуренты со скошенной задней частью.

Что лучше: седан или хэтчбек

Седан и хэтчбек настолько тесно связаны, что производители часто предлагают модель в двух видах кузова. И та, и другая машина – отличный семейный автомобиль, вместительный и надежный. Теперь, когда мы положили на весы плюсы и минусы обсуждаемых типов авто, определить, что лучше стало немного проще. Осталось принять во внимание личные предпочтения и потребности:

  • Сколько пассажиров и какое количество груза планируете перевозить;
  • Место жительства – пригород или центр города, наличие парковочных мест;
  • Комфорт – личные ощущения от машины, удобство посадки.

Если вы любите спокойную, неторопливую манеру езды на «корабле», не испытываете трудностей с парковкой или того требует статус, ваш выбор – седан.

Хищная внешность хэтчбека нравится молодым, ведущим активный образ жизни людям: детская коляска (куда без нее молодой семье), горные лыжи, доски для дачи – компактный хэтч увезет всё.

Сегодняшние модели хэтчбеков предлагают множество преимуществ в извечном споре что лучше – седан или хэтчбек. Как минимум, стоит пройти тест-драйв и убедиться в своем выборе на практике.

Читайте также:

avtohomenew.ru

Какой хэтчбек выбрать?

Сегодня среди разных типов кузовов популярность приобретают хэтчбеки. Это обусловлено многочисленными преимуществами:

  1. Удобный салон, который при необходимости можно ограничить, если требуется увеличить пространство в багажном отделении. Тогда пассажиров поместить меньше, однако появляется возможность перевозки большего количества вещей, крупногабаритной техники или другой продукции.
  2. «Обрезанный» багажник. Он прилегает к салону, что делает автомобиль очень компактным. Для городского использования черта является наиболее важной.
  3. Доступные цены. На первичном рынке многие смогут себе позволить приобретение автомобиля, не говоря уже о вторичке или комиссионных магазинах.

Производители предлагают разные хэтчбеки, и их дизайнерские решения ничем не ограничены, равно как и технические. Именно поэтому первоначально рекомендуется разобраться в том, какая модель вам подойдет.

Какие есть разновидности?

Производители предлагают несколько вариантов, наиболее распространенными из которых являются:

  • Лифтбеки. Внешне и технически напоминают седаны, поскольку имеют удлиненный свес багажного отделения. Делается для предпринимателей или любителей путешествий, чтобы уместилось больше вещей, либо товаров. Но потребляют больше топлива, чем стандартные хэтчбеки, и меньше, чем седаны. Также в отличие от седанов они более разнообразны в плане внешности, производители нередко отходят от надоевшей всем классики. Хорошие модели лифтбеков поставляет на рынок марка Киа;
  • Фастбэк. Этот вариант имеет больше сходства с седаном, и хорошим представителем типа является Mercedes-Benz CLS. Очень часто среди данной категории машин встречаются так называемые женские модели, которые внешне и по функционалу устроят любую автоледи, даже самую требовательную.

Хороший хэтчбек независимо от разновидностей, марок или моделей можно найти на вторичном автомобильном рынке. Они находятся в низкой ценовой категории, за исключением машин представительского класса и повышенной комфортабельности. Найти подходящее транспортное средство доступно на сайте авто рио. Для этого вам нужно воспользоваться поиском, либо заполнить настройки фильтра, чтобы просматривать только те предложения, которые максимально вас устраивают.

Популярные модели

Для помощи новичкам следует остановиться подробнее на нескольких самых популярных в Украине моделях:

  • DATSUN MI-DO. Машина с задним приводом от японского производителя Ниссан. Ее отличительная характеристика в том, что адаптирована под использование на плохих дорогах. Поэтому вполне справится, как с городским движением, так и с поездкой на дачу, природу или пикник;
  • LIFAN SMILY NEW. Это авто китайского производства и полностью соответствует представлениям о недорогом транспорте. Его продают очень дешево, поэтому варианты можно рассматривать не только в рамках вторичного рынка, особенно если вы будете довольны базовой комплектацией;
  • Skoda Superb. Чешский производитель не переставал радовать своих поклонников. Ответственный подход к работе добавил новых людей, которые выбирают именно эту марку. Это классический хэтчбек с привлекательной внешностью, компактными размерами и маневренностью.

Обратите внимание, если вы покупаете популярную модель, это положительно скажется на ее ликвидности. Впоследствии вы сможете продать автомобиль так же быстро, как и купили. Причем если машиной пользоваться аккуратно, своевременно делать ремонт и проводить техническое обслуживание, то выручите от сделки ровно столько, сколько потратили при покупке.

portal100.ru

Лучшие хэтчбеки в мире

Хэтчбеки вошли в моду в 80-х годах прошлого столетия. Вскоре они начали уступать в популярности седанам, кроссоверам, лифтбэкам, однако, в отставку не ушли и нынче снова стали весьма востребованными. Очень надёжные, практичные, вместительные, удобные для сидения, обладающие красивой формой, прекрасными грузовыми возможностями – вот далеко не полный перечень тех достоинств, которые давно снискали им заслуженную славу. Между автомобилями их класса давно идёт упорная конкуренция, однако, весьма непросто выбрать, какой из них лучший: хэтчбеки все хороши. Стоит отметить, что диапазон выпускаемых нынче машин такого рода огромен: от элитных, представительских, отделанных дорогими материалами и буквально нашпигованных электроникой, имеющих фантастические моторы, баснословную цену, до бюджетных, экономных, но вполне пригодных для ежедневной черновой работы.

ТОП лучших хэтчбеков в мире.

Чемпион Ferrari

Красавец Ferrari FF производства знаменитой фирмы вполне заслуживает звания наиболее быстрого полноприводного автомобиля планеты. Он оснащён супермощным мотором V12, мощность которого – недостижимые для абсолютного большинства его конкурентов 660 л. с. За счёт этого, а также благодаря семиступенчатой трансмиссии, он обладает немыслимо быстрым разбегом: заветной скорости 100 км. в час способен достичь уже через 3,7 секунды после старта. Есть информация, что на прямой идеальной автотрассе такой Ferrari сумел развить скорость 335 км. в час. Хотя при режиме подключённого полного привода, утверждают скептики, его максимальная скорость – «всего лишь» 250 км. в час, после чего дальнейший разгон этого спорткара требует уже заднеприводного режима.

Супер Porsche

В рейтинг лучших уверенно входит также Porsche Panamer. Вопреки широко бытующему мнению, эта супермашина – вовсе не представительский седан, а пятидверный хэтчбек. Как и только что представленный Ferrari, Porsche имеет полный привод, однако, его отличие в том, что, набрав огромную скорость 240 км. в час, он не отключается, хотя почти всю мощность тогда принимает на себя задняя ось.

Супер Porsche тоже обладает мощнейшим двигателем, самый сильный вариант которого заимствован у Volkswagen. Его две турбины, оригинальная конструкция впрыска, модернизированная выхлопная система и другие технические ноу-хау дают ему мощность в 550 л. с. Это меньше, чем у «быстроногого» Ferrari, поэтому время разбега до скорости 100 км. в час у него на 0,1 сек. меньше. Тем не менее, он запросто берёт по скорости рубеж 300 км. в час. Понятно, что это ведёт к немалому расходу топлива: заполненного на все 100 л. бака ему на дистанцию 500 км. хватает не всегда.

Экономный BMW

Тройку призёров рейтинга уверенно замыкает крупнейший автомобиль ещё одной именитой фирмы – хэтчбек BMW 5 GT, тоже имеющий знаменитое германское качество и полный привод. Купить его выгодно ещё и потому, что наличие огромной задней двери позволяет хозяину прекрасно использовать эту махину в сугубо практических целях, особенно во время неблизких путешествий, когда нужно везти с собой множество вещей.

Отличительной особенностью этого авто является его экономичность: в отличие от двух предыдущих хэтчбеков, на 100 км. пробега он тратит гораздо меньше горючего – не более чем 10 л. Кроме того, на нём устанавливают разные моторы – от дизельных до бензиновых силовых. Разнится и количество цилиндров – от 8 до 4. Один из самых престижных вариантов – модель, оснащённая мотором V8, объём которого 4,4 л. По своей мощности – 450 л. с. он уступает двум предыдущим соперникам. Поэтому время его разгона до «сотки» длится около 5 секунд, а максимальная скорость – приблизительно 250 км. в час, хотя в экспериментальных условиях этот рубеж он всё же превышал.

Автомобильная экзотика

В блестящие топ-10 лучших хэтчбеков вовсе необязательно должны входить самые дорогие, мощные модели. Есть немало автомобилей, которые привлекают к себе всеобщее внимание и вызывают восхищение совсем иными качествами и преимуществами. Например, суперстильным, необыкновенным дизайном или выдающимися техническими параметрами. Такие есть и среди машин с небольшими габаритами, которые становятся по всему миру все более популярными.

Один из таких экзотических автомобилей – яркий хэтчбек Renault Vel Satis французского производства. Его задумали как замену традиционным седанам экстра-класса. Для чего два ряда сидений были сконструированы на большей дистанции, чем у подобных машин. Тем, кто сидел сзади, действительно было комфортно за счёт персональных столиков под ноутбуки, шикарных подлокотников и индивидуальных переключателей климатической системы. Обладая мотором 245 л. с., он тратил на «сотку» около 8,3 секунд, а максимальной скоростью имел 235 км. в час. При этом расход топлива был огромным: до 18 л. на 100 км. пробега. Поскольку спрос на такого «великана» был небольшим, в 2009 году его перестали выпускать.

Необычной внешностью обладал также итальянский FIAT Multipla, за что удостоился немало едких кличек, типа «гадкий утёнок». Замысел – создать при минимальных габаритах максимум комфорта для шести пассажиров был понятен. Им действительно было очень удобно благодаря немалой высоте микровэна и возможности вместить в него немало вещей, в том числе за счёт складывания задних сидений. В попытках сделать экстравагантное авто ещё и максимально экономным его перевели на газ, однако, ситуацию это не спасло, и в 2004 году его производство было остановлено.

Наилучшей машиной класса «лилипутов» многие считают не менее экстравагантный Smart. Он задумывался как хэтчбек для езды в городских условиях и предназначался лишь для двух человек, да и то невысокого роста. По манёвренности ему и в самом деле не было конкурентов, поскольку его габариты всего лишь 2,7 м. на 1,55 м. Ещё одна его «изюминка» – огромный диапазон моторов, позволяющих тратить на пробег в 100 км. не более чем 5 л. горючего. Компания Mercedes в своё время мечтала о мегаполисах, все жители которых пользуются только таким «малышом» как основным транспортным средством, однако, жизнь, как видим, распорядилась по-своему.

Нередко многие автолюбители задумываются о том, какой и почему хэтчбек самый лучший. Но ведь машину мы выбираем не по одному какому-то её качеству, а по совокупности, комплексно. У каждого, без исключения, хэтчбека есть свои неоспоримые достоинства и свои недостатки, так как идеальных автомобилей не бывает. Огромное разнообразие таких авто имеет как своих поклонников, так и оппонентов – в чётком соответствии с мудрой пословицей «На вкус и цвет…».

Многое зависит, естественно, не только от нашего вкуса, пристрастий, но и финансовых возможностей, ключевой цели, ради которой хэтчбек приобретается, служит хозяину. Поэтому всегда есть реальный шанс выбрать именно ту машину, которая больше всего подойдёт по духу, и по денежным возможностям, и благодаря своим прекрасным качествам быстро заслужит высшую похвалу «Самая лучшая!».

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *