ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Звук как мощного двигателя

Содержание

  1. Звуки автомобильного мотора скачать и слушать онлайн
  2. Почему двигатель стал работать громче?
  3. Мотор издает непривычно громкие звуки? Эксперты ЗР насчитали 16 основных причин такого явления.
  4. Десять громких автомобилей по звучанию двигателя
  5. ТОП-10 невероятных звуков двигателей.
  6. 1) Pagani Zonda 760RS
  7. 2) Shelby Daytona Coupe
  8. 3) Chevrolet Corvette Z06 (мощностью 1000 л.с.)
  9. 4) Porsche Carrera GT
  10. 5) Boeing Batmobile
  11. 6) Mercedes-Benz SSK
  12. 7) Ford Galaxie, 7 литров
  13. 8) Lamborghini Diablo SV
  14. 9) Jaguar F-Type R Coupe
  15. 10) Tuned Ford GT
  16. Как улучшить звук двигателя в автомобиле?

Звуки автомобильного мотора скачать и слушать онлайн

[356,7 Kb] (cкачиваний: 5379). Тип файла: mp3.

Звук мотора авто

[350,82 Kb] (cкачиваний: 3668). Тип файла: mp3.

Двигатель у Porshe Cayenne звучит так

[297,75 Kb] (cкачиваний: 4097). Тип файла: mp3.

Звук двигателя легкового автомобиля

[1,08 Mb] (cкачиваний: 1626). Тип файла: mp3.

[892,96 Kb] (cкачиваний: 551). Тип файла: mp3.

[1022,35 Kb] (cкачиваний: 805). Тип файла: mp3.

Двигатель автомобиля слышно изнутри салона

[1,09 Mb] (cкачиваний: 849). Тип файла: mp3.

Ещё вариант (записано внутри)

[417,75 Kb] (cкачиваний: 437). Тип файла: mp3.

Звук дизельного мотора у автомобиля

[359,39 Kb] (cкачиваний: 1039). Тип файла: mp3.

Звук мотора машины (Гелендваген)

[2,36 Mb] (cкачиваний: 1967). Тип файла: mp3.

Звук двигателя драгстера

[469,7 Kb] (cкачиваний: 629). Тип файла: mp3.

Перегазовка на раллийном авто

[44,9 Kb] (cкачиваний: 859). Тип файла: mp3.

Звук сломанного двигателя автомобиля

[43,06 Kb] (cкачиваний: 484). Тип файла: mp3.

Звук, где мотор у машины вот-вот сломается

[193,26 Kb] (cкачиваний: 427). Тип файла: mp3.

Продолжительный звук работающего мотора у машины «на нейтралке»

[938,37 Kb] (cкачиваний: 435). Тип файла: mp3.

Есть такой мощный звук от БМВ

[306,73 Kb] (cкачиваний: 1561). Тип файла: mp3.

Работа двигателя на холостых

Источник

Почему двигатель стал работать громче?

Мотор издает непривычно громкие звуки? Эксперты ЗР насчитали 16 основных причин такого явления.

В стародавние времена было модно писать про то, как человек, стоящий рядом с какой-то диковинной иномаркой, вдруг понимал, что у той работает мотор, а он этого не ощущает… Глотали слюнки, завидовали и сетовали: мол, а у нас не так.

Вообще говоря, поршневой мотор — как наш, так и импортный — является источником сложного шума, поскольку его звуковое поле формируют совершенно независимые источники. Можно считать, что основных видов шума два: аэродинамический и структурный. Аэродинамический порождают процессы впуска и выпуска, а также система охлаждения двигателя. Структурный — это шум от колебаний ДВС на его подвеске, а также шум от колебаний наружных поверхностей мотора. Именно он является наиболее громким, и потому трудноустранимым.

Современный автомобиль издает куда меньше звуков, чем его предок. Тем обиднее для его владельца вдруг услышать излишние децибелы при работе мотора. Перечислить все возможные причины их появления в небольшой статье довольно трудно, поэтому ограничимся лишь основными причинами. Просим не обижаться на то, что к шумам мотора мы добавили звуки системы выхлопа : ну не писать же про них отдельно!

А теперь — наш примерный перечень причин:

  • Детонация. На минимальных оборотах холостого хода ее обычно не слышно, а вот под нагрузкой начинается характерное «позвякивание». Причиной чаще всего является низкое октановое число залитого бензина, которое не позволяет топливу противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания.
  • Стучат клапаны или гидрокомпенсаторы
  • Вентилятор системы охлаждения. Причин для шума в данном случае много: разбит подшипник, нет смазки, ослабло крепление, отломилась часть крыльчатки, налипла грязь, нет смазки в электродвигателе.

Как обычно, просим всех умудренных опытом читателей дополнять и уточнять предложенный нами перечень, в котором мы наверняка что-то упустили.

Авторы: Алексей Ревин, Михаил Колодочкин

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями
в социальных сетях!

Источник

Десять громких автомобилей по звучанию двигателя

ТОП-10 невероятных звуков двигателей.

По звучанию двигателя автомобиля можно сказать многое. Например, по звуку можно сделать вывод о мощности автомашины, и оснащен ли мотор турбиной. С появлением новых современных автомобилей, которые используют технологии уменьшающие объем двигателя, без потери мощности, благодаря турбине, звучание большинство автомобилей изменилось в худшую сторону. К счастью на авторынке существует еще достаточное количество машин, которые готовы поразить Вас своей мощной работой мотора.

Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам сегодня познакомиться с десятью громкими автомобилями по звучанию двигателя. В нашем списке представлены автомашины, как прошлых лет выпуска, так и достаточно свежие. В некоторых из них работа мощного двигателя поражает своим звуковым резонансом, у некоторых же работа мотора чересчур, громкая, но, не смотря на это все автомашины которые мы включили в наш ТОП, достойны быть в нем.

1) Pagani Zonda 760RS

Автомобиль, созданный Итальянской компанией Pagani, оснащен невероятным двигателем V12, который выпускается компанией Мерседес, мощностью 760 л.с. Разгон с 0-100км/час за 2,9 секунды. Максимальная скорость 355км/час. В год производится всего 10 шт. спорткаров.

2) Shelby Daytona Coupe

Автомобиль, созданный специально для автогонок в 1964 году. Shelby Daytona Coupe является единственным приемником Willment Cobra Coupe. Максимальная скорость спорткара 300 км/час.

3) Chevrolet Corvette Z06 (мощностью 1000 л.с.)

Тюнинг версия Corvette Z06, мощностью 1000 л.с. Данный тюнинг осуществила компания Hennessey Performance Engineering (HPE). Базовая версия до тюнинга включала заводское оснащение спорткара 6,2 литровым V8 двигателем. Благодаря модификации мотора и установки нового турбокомпрессора, Chevrolet может развивать мощность в 1000 л.с.

4) Porsche Carrera GT

Если Вы хотите, чтобы автомобиль звучал, как болид Формулы-1 один необходимо купить либо Lexus LFA, либо Porsche Carrera GT. Правда есть еще вариант купить самый мощный Porsche Cayenne, но мы считаем, что спортивный удивительный звук лучше подходит для спортивных автомобилей, чем для внедорожника. Автомашина оснащена 5,7-литровым V10 бензиновым двигателем, мощностью 612 л.с. Разгон с 0-100 км/час — 3,9 секунды. Разгон с 0-200км/час — 9,9 секунд. В настоящий момент спорткар не производится. Производство с 2003-2006 года.

5) Boeing Batmobile

Не смотря на то, что этот автомобиль не вписываются в общую категорию спортивных автомобилей представленных в нашем списке, тем не менее, этот Бэтменмобиль обязан был войти в наш ТОП со своим невероятным звучанием мотора и выхлопной системы. Стоит отметить, что этот автомобиль не снимался в фильме «Бетмен». Этот необычный спорткар сконструировал частный изобретатель. Автомобиль оснастили турбинным мотором от вертолета, мощностью 365 л.с.

6) Mercedes-Benz SSK

Когда на автомобиле установлен 7-ми литровый двигатель, всегда звучание поражает своей мощностью. Но когда это двигатель Mercedes-Benz я думаю, что многие авто конкуренты становятся не удел. SSK оснащался 6-цилиндровым 7-литровым мотором, с турбиной. Максимальная скорость автомашины 1929 года выпуска 190 км/час, что по тем временам казалось невероятным значением. При работе мотора создается непередаваемый резонанс звучания.

7) Ford Galaxie, 7 литров

Легендарный Американский автомобиль. В 1967 году была выпущена версия с 8-ми цилиндровым двигателем объемом 7,0 литра, мощностью 345 л.с. Автомобиль оснащался четырехступенчатой механической коробкой. Чтобы весь мир знал, что под капотом этого автомобиля находится невероятный по объему мотор, компания Форд поместила соответствующий логотип «7-Litre» на автомобиле.

8) Lamborghini Diablo SV

Lamborghini V12 это лучшие что может показать по звучанию автомобили этой марки. Многие любители марки Lamborghini являются фанатами двигателей, которые устанавливаются на дорогие спорткары. Но больше всего многих автогонщикам и состоятельным гражданам, которые любят автоспорт, приглянулась модель Diablo SV, которая отличается своим агрессивным звучанием. Мощность мотора составляет 510 л.с.

9) Jaguar F-Type R Coupe

Англия подарила миру Битлз, Роллинг Стоунз, Aston Martins V12 и спорткар с турбонадувом Jaguar F-Type R Coupe V8. Послушайте, как звучит двигатель этого автомобиля. Этот автомобиль является приемником популярного спорт кара Ягуар Е-Type. Автомашина оснащена 5,0 литровым двигателем V8, мощностью 497 л.с.

10) Tuned Ford GT

Стоит только повернуть ключ зажигания и нажать красную кнопку, как автомобиль мощностью 550 л.с. заставит Ваше сердце замереть от мощности и звучания мотора V8. Удивительно, как компании Форд удалось настроить работу мотора и выхлопной системы, которая поражает свои громким звучанием.

Источник

Как улучшить звук двигателя в автомобиле?

Звук двигателя оказывает огромное влияние на вождение автомобиля. Никто не может не повернуть голову на звук Ferrari или БМВ на высокой скорости. Даже двигатель с четырьмя цилиндрами способен издавать много акустических ощущений. Некоторые водители уверены, что звук двигателя зависит от топлива, поэтому переходят на газовые автомобильные системы. Вы можете быстро установить гбо в Украине с гарантией качества по демократичной цене.

Одним из побочных эффектов нынешнего тренда является очевидное ухудшение звуковых эффектов, генерируемых двигателями. Снижается мощность и количество цилиндров, вводятся турбонаддувы, которые заставляют двигатель просто хуже звучать. Стоит отметить в данном контексте современные машины Формулы-1. Здесь отмечается слишком низкий уровень шума и неприятный звук двигателей. Старые автомобили издавали гораздо более впечатляющие звуки.

В случае обычного автомобильного движения, а не только в спорте, ситуация выглядит очень похоже. Такие вещи объясняются тем фактом, что автомобили должны соответствовать определенным положениям стандартного уровня шума. К тому же, не каждый громкий двигатель способствует «жизни» автомобиля. Поэтому в этом вопросе можно прибегнуть к неким хитростям.

Производители автомобилей начали прибегать к различным звуковым трюкам. Они могут регулировать уровень ослабления шума через выхлопную систему, и в результате исходит мощный звук. Иногда производители придумывают дополнительные акустические системы для создания дополнительного звука внутри или снаружи салона. А в последнее время, все чаще появляются аудиосистемы на борту. Звуки работы двигателя воспроизводятся через динамики, что дает очень хорошие результаты – часто трудно даже представить себе, что эти звуки поддерживаются каким-либо образом. Несмотря ни на что, остаются двигатели, которые не требуют дополнительной поддержки.

Имеют место также усиливающие шумы от системы впуска. За воздушный фильтр, установленный на дополнительной трубе, отвечают переборки присоединенные к задней полке, или в зависимости от положения двигателя. С помощью этого решения, пульсация приема передается в кабину. Эффект тем больше, чем сильнее водитель нажимает на газ. Резонатор не вносит каких-либо дополнительных ложных звуков, только усиливает существующий звук. Специальные клапаны также могут контролировать поток выхлопных газов. В результате, получается отличный звук снаружи и внутри автомобиля на высокой скорости.

Источник

Tesla Model S со звуками мощнейшего Hellcat, звучит нелепо

На зарубежном YouTube-канале DragTimes появился видеоролик, на котором запечатлен электрический седан Tesla Model S, издающий звуки мощного бензинового двигателя Hellcat. Надо сказать, что такой электромобиль звучит нелепо.

Звук играет жизненно важную роль в процессе вождения автомобилем с момента появления двигателя внутреннего сгорания, но он исчезает с появлением электромобилей. Это повод для жалоб фанатов классических ДВС, которые высмеивают электромобили как раз из-за отсутствия у них рева мотора. Однако выход есть. Tesla предлагает внешние динамики на некоторых своих моделях, а новое видео от команды DragTimes с одноименного YouTube-канала показывает, как можно использовать любой звук для вашего электромобиля Tesla.

 Tesla Model S Plaid Брукса Вайсблата достаточно шустрый, но в нем отсутствуют звуки, которые многие люди часто ассоциируют с быстрыми автомобилями и с их большой мощностью.

Он «исправил это», решив загрузить в Tesla очень специфический звук двигателя — звук кулачкового двигателя Dodge Hellcat. Изящный красный электрический седан звучит довольно странно. Автомобиль воспроизводит звуковую дорожку по циклу, независимо от того, что делает автомобиль.

В Сети показали гонку между Tesla Model S и болидом F1

Tesla начала устанавливать внешние динамики на свои модели, начиная с 1 сентября 2019 года, после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения потребовала, чтобы бесшумные электромобили не подавали какой-то звук, чтобы предупредить пешеходов о том, что рядом находится машина. Tesla решила открыть доступ к этой функции для всех. Все, что нужно сделать, это подключить USB-устройство к автомобилю, и вы можете сохранить до пяти пользовательских звуков.

 Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты сравнивают автопилот Tesla с пьяным водителем. Ведущие мировые эксперты автомобильной отрасли сравнивают новую технологию самоуправления от Tesla с пьяным водителем. В частности говорится о том, что у системы автономного управления Full Self-Driving beta 9 не самый плавный старт с места, а в некоторых случаях, водителю приходится брать управление на себя, чтобы не врезаться в кого-нибудь.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Porsche Sound Check — Porsche USA

Sound Check

Звукоизоляция: тональность должна соответствовать характеру двигателя. Таким образом, более крупный шестицилиндровый двигатель сохраняет звонкие басы даже на высоких оборотах.

Чтобы каждый Porsche действительно звучал как Porsche, специалисты по акустике сочиняют для новых моделей подходящие мелодии. От сегодняшних оппозитных двигателей до электромобилей завтрашнего дня специалисты Porsche в Центре разработок в Вайссахе создают индивидуальные звуковые концепции для каждого поколения двигателей.

Выдающийся солист выходит на сцену. Тишина наполняет воздух, так как публика едва осмеливается дышать. Внезапно слышен голос, его виртуозность сразу проявляется то одной колоратурой, то другой, а в тихих басовых тонах нарастает напряжение. Крещендо наступает несколькими тактами позже, когда голос ускоряется почти на каждом музыкальном шаге, от баса и тенора до сопрано. Финал взрывается безудержным фуриозом, и у всех, кто его слышит, мурашки по коже. Затем запись останавливается, и доктор Бернхард Пфеффлин улыбается. — Восхитительно, не так ли?

Этот короткий саундтрек 911 solo демонстрирует ряд качеств, которыми должен обладать каждый Porsche. Во-первых, звук не одномерный, а охватывает широкий диапазон частот. Этот признак отличает Порше от напевного американца или нервного итальянца. Во-вторых, и звук, и громкость меняются в зависимости от нагрузки, то есть от дроссельной заслонки. «Это дает водителю дополнительную точку ориентации», — объясняет 49-летний Пфеффлин, руководитель отдела разработки вибрационных технологий и акустики. Другими словами, он отвечает за звук Porsche.

Каждая модель должна иметь звук, соответствующий ее характеру. GT3 должен крутить, это точно. Еще один важный критерий, по словам Пфеффлина, заключается в том, что «автомобиль должен звучать так, как его продукция». Поэтому не синтетическая поп-музыка, а настоящие звуки настоящих инструментов. Тем не менее звуковые тела смешиваются таким образом, что возникает гармоничный рисунок для каждого стиля вождения.

Чтобы добиться этого, Pfäfflin не ждет, пока автомобильные инженеры и разработчики двигателей создадут первые прототипы. Стремление к хорошему звуку начинается гораздо раньше. В то время как силовой агрегат и автомобиль все еще находятся в процессе цифрового создания, специалист по акустике Бернд Мюллер уже просчитывает бесчисленные варианты выхлопных систем и глушителей, или, если быть точным, влияние различных комбинаций на звук автомобиля. Мюллер отвечает за акустику газообмена в Porsche и создает сотни звуковых файлов. «Это позволяет вам услышать автомобиль еще до того, как он появится в качестве физического прототипа», — говорит он, описывая чудеса оцифровки. Работая вместе с другими опытными коллегами, он выделяет три-четыре варианта из множества возможностей. Эти варианты представляются совету директоров, где, как может подтвердить Мюллер, они обсуждаются с интенсивностью, обычно присущей дизайну автомобиля. Как только решение принято, Мюллер начинает работу над спецификациями выхлопной системы. От диаметра труб до размеров глушителя, он определяет важные параметры, которые в конечном итоге обеспечат идеальный звук.

Porsche 718 Boxster, четырехцилиндровый двигатель

Иллюстрация уровня шума

Porsche 911 Carrera, шестицилиндровый двигатель

Иллюстрация уровня звука

было бы сделано, если бы не разработчики трансмиссии компании, которые продолжают придумывать новые важные инновации в области двигателей. Они представили широкий спектр двигателей с турбонаддувом, первый за многие годы четырехцилиндровый двигатель и подключаемые гибридные автомобили, а вскоре появится даже полностью электрический спортивный седан. Эти шаги имеют большое значение для марки Porsche, а также ставят интересные задачи.

Труба в выхлопной системе

Новые оппозитные двигатели с турбонаддувом и рабочим объемом 3,0 литра придают новому 911 Carrera еще большую мощность. Даже стандартная Carrera разгоняется от 0 до 124 миль в час за 14,8 секунды — почти на секунду быстрее, чем ее предшественник. Два турбонагнетателя, каждый из которых вдыхает ряд цилиндров, обеспечивают быстрое наращивание крутящего момента. Хотя эта концепция двигателя обеспечивает захватывающий уровень мощности для водителей, она представляет собой двойную задачу для Мюллера. Во-первых, выхлопные газы двигателя теперь сначала попадают в турбину, что изменяет скорость потока и, следовательно, характер звука. Он сдвигает весь частотный диапазон, потому что одни высоты демпфируются сильнее, чем другие.

Репетиция оркестра: д-р Бернхард Пфеффлин (слева) и Бернд Мюллер собираются проверить звук шестицилиндрового двигателя.

Кроме того, турбонагнетатели, которые вращаются со скоростью до 200 000 об/мин, издают свой собственный очень специфический звуковой эффект: известный турбосвист. Это само по себе неплохо, потому что предупреждает водителей о скором форсаже. Но важно не допустить раздражающих продолжительных сигналов на высоких скоростях на автостраде. Мюллер справился с этими двумя проблемами с помощью некоторых технических мер. Например, вестгейт, который регулирует поток выхлопных газов к зарядному устройству, в некоторых отношениях регулируется в соответствии с акустическими требованиями.

Перед экспертами по звуку Porsche также стояла непростая задача: выполнить желание, которое часто выражали клиенты. Они хотели, чтобы спортивная выхлопная система — дополнительная опция комплектации — звучала еще более отчетливо, несмотря на склонность турбонагнетателей приглушать ее. Команда Мюллера нашла решение. Специальная конструкция последнего глушителя в сочетании с перемещением выхлопных труб в заднюю часть автомобиля обеспечивает дополнительные басовые тона. Эти изменения позволяют добиться желаемой длины трубы между каталитическим нейтрализатором и концом выхлопной системы. Подобно тубе, длина инструмента будет изменять высоту тона.

Асимметрия и резонанс

Этой весной Porsche представляет новое поколение четырехцилиндровых двигателей для модели 718 Boxster. После прекращения производства модели 968 в середине 1990-х компания Porsche не проявляла активности в этой области в течение двух десятилетий. Оппозитный двигатель 718 теперь совершенно новый инструмент в оркестре Porsche.

Основной тон этого двигателя во многом определяется количеством цилиндров. Четырехцилиндровый двигатель срабатывает дважды за каждый оборот коленчатого вала, поэтому изначально в акустике преобладает так называемый второй порядок двигателя. Предоставленный самому себе, этот тип двигателя звучал бы несколько грубо, поэтому специалисты по акустике Weissach вместе с конструкторами двигателя придумали изящный трюк. Они придали выпускному коллектору, который сначала направляет выхлопные газы в турбонагнетатель, намеренно асимметричную конструкцию. Это создает обертоны (вторичные порядки), которые создают более округлый и приятный звук.

Выхлопная система 718 еще больше улучшает звук. После прохождения через каталитический нейтрализатор массовый поток выхлопных газов разделяется между двумя трубами разной длины. Более короткая заканчивается классическим глушителем, который в первую очередь снижает общий объем. Более длинный ведет сначала к резонатору Гельмгольца, названному в честь Германа Людвига Фердинанда фон Гельмгольца, который жил и работал в Берлине в девятнадцатом веке. Как и многие его современники, он был эрудитом. Его особые интересы включали нервные клетки, сохранение энергии и магнитные поля. Одним из важнейших его открытий стал резонатор, носящий его имя. Этот наполненный воздухом контейнер имеет одно отверстие. Когда воздушные волны или звук проходят через отверстие, воздух внутри контейнера начинает вибрировать и воспроизводить звук. В зависимости от его геометрии и размеров собственная частота резонатора может добавлять или ослаблять определенные тона, поэтому можно выполнять точные настройки для достижения изысканного звука. В результате получается то, что выходит из двух выхлопных труб и встречается с человеческим ухом.

Звуковая машина: новый двигатель модельного ряда 718 придает автомобилю решающий голос через выхлопную систему. Вот почему он заканчивается центральной выхлопной трубой, которая, в свою очередь, создает более длинную резонансную камеру.

Состав для электродвигателя

Разработка Mission E для производства также изменила цель команды акустики Porsche. Какими бы захватывающими ни были ускорение и крутящий момент чисто электрического автомобиля, создаваемый звук чрезвычайно тихий, и в нем преобладают высокие частоты. Правда, звук тишины имеет свои преимущества в определенных ситуациях, например, при выходе из дома рано утром. Но в условиях городского движения пешеходы и велосипедисты выигрывают от того, что могут услышать машины раньше, чем они их увидят. В некоторых странах, в том числе в США, уже разрабатываются законы, предусматривающие минимальный объем для автомобилей. Итак, нужен новый звук — но какой?

Первый вопрос, который задали себе Пфеффлин и Мюллер, заключался в том, как отразить характер автомобиля. Само собой разумеется, что бы они ни сочиняли, они не будут нарушать философию Porsche и создавать что-то, что не имеет ничего общего с брендом. Это означает абсолютный запрет на искусственный звук а-ля Star Wars . «Клиенты не смогут загружать новые звуки для электрических Porsche, такие как рингтоны для своих смартфонов», — говорит Пфеффлин. Специалисты Porsche также не считают целесообразным собирать широкий спектр мнений на старте разработки столь совершенно нового продукта и технологии.

«К каждому клиенту индивидуальный подход, — говорит Пфеффлин. «Но как можно оценивать симфонию, которую ты еще не слышал? Наши клиенты также всегда ожидают, что Porsche даст указания». Решение о том, как будет звучать серийная версия Mission E, пока не принято. Однако ясно одно: специалисты по акустике будут играть еще более важную роль в разработке автомобилей. Несмотря на усиление внутренними и внешними громкоговорителями, абсолютный уровень громкости будет ниже, поэтому важно устранить любые акустические помехи от механических компонентов или встречного ветра на высокой скорости. Поэтому Пфеффлин и Мюллер будут тесно сотрудничать со своими коллегами-разработчиками как в аэродинамической трубе, так и в других местах, чтобы гарантировать, что полученный звук будет соответствовать стандартам Porsche. Если на этапе испытаний им придется дать вспомогательную миссию, у них наготове чудодейственное средство, которое они уже использовали на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания: акустическая камера. Комбинация фотодатчиков и направленных микрофонов позволяет двум специалистам точно определять скрытые источники звука в глубинах кузовов автомобилей.

Гранд Опера

Специалисты по акустике Porsche не художники, а скорее инженеры и физики. Они имеют дело с заказами двигателей, расчетами потока и анализом частоты. Тем не менее эмоциональный момент может внезапно прервать их обычно трезвую рутину — например, наткнуться на звук исторической гоночной машины в Ле-Мане, ища вдохновение в своей собственной акустической базе данных. «У меня мурашки по коже», — говорит Пфеффлин. Da capo , пожалуйста — еще один рефрен для каждой новой модели Porsche, независимо от того, какой силовой агрегат будет управлять ею в будущем!

By Johannes Winterhagen
Фото Markus Bolsinger

мощный звук двигателя | Поиск в TikTok

TikTok

Загрузить

Для вас

Читать

bdlaviation

все, что связано с авиацией!

мощность двигателя самолета 🙊. #foryoupage #viralvideo #fypシ #amazingplanes #enginesounds #powerfulengine #wow #incredible #aviationworld

972 лайков, 23 комментария. Видео TikTok обо всем, что связано с авиацией! (@bdlaviation): «мощь авиадвигателя 🙊. #foryoupage #viralvideo #fypシ #amazingplanes #enginesзвуки #powerfulengine #вау #incredible #aviationworld». оригинальный звук.

13,1 тыс. просмотров|

оригинальный звук — все авиационное!

Formula_1.tr

Formula_1.tr

Мощность V10 🤣 #f1 #v10 #engine #power #sound #formula_1tr

38.6K лайков, 106 комментариев. Видео TikTok от Formula_1.tr (@formula_1.tr): «Мощность V10 🤣 #f1 #v10 #engine #power #sound #formula_1tr». оригинальный звук.

609,8 тыс. просмотров|

оригинальный звук — user72495112298

murrica_

Murrica ⚔️

Imagen this за тысячу километров ⚒ #viral #fy

3 #yp0064

#satisfying #motorcycle #bmw #s1000rr #engine #fürdich #mancave #sound #power #fypage #fypシ

8. 3K Лайки, 32 комментария. Видео TikTok от Murrica ⚔️ (@murrica_): «Представьте это за тысячу километров ⚒ #viral #fy #fyp #satisfying #motorcycle #bmw #s1000rr #engine #fürdich #mancave #sound #power #fypage #fypシ». Двигатель S1000RR 14000 об/мин. Мечом.

89,6 тыс. просмотров|

By The Sword — Iamjakehill

otodsharing

otodsharing

Три цилиндра! #car #automotive #engine #tiktok #fyp #foryoupage

695 лайков, 9 комментариев. Видео TikTok от otodsharing (@otodsharing): «Три цилиндра!#car #automotive #engine #tiktok #fyp #foryoupage». Звучит мощно, угадайте, что это за двигатель?😄. оригинальный звук.

16,7 тыс. просмотров|

оригинальный звук — отодшаринг

c.r.i.t.ic.al

Простой парень

Судовой двигатель Mercury v8 в действии! #mercurymarine #v8power #v8sound #torque #hondacivic #carpeople #soundofthepeople #soundofthepeople

3 900 лайков Видео TikTok от простого парня (@c. r.i.t.ic.a.l): «Судовой двигатель Mercury v8 в действии! #mercurymarine #v8power #v8sound #torque #hondacivic #carpeople #soundofthepeople». Крутящий момент 😆😆😆. alkuperäinen ääni.

9,5 млн просмотров|

alkuperäinen ääni — A simple guy

matoslemantos

M_A_T_Y_S

M5 e60 v10 pure sound 😈 #m5 #e60 #v10 #fyp #foryou #not #sound #bmw #mpower #v10engine #dyno #503hp #600hp @bmwmotorrad 100024 90 лайков. Видео в TikTok от M_A_T_Y_S (@matoslemantos): «M5 e60 v10 чистый звук 😈#m5#e60#v10#fyp#foryou#not#sound#bmw#mpower#v10engine#dyno#503hp#600hp@bmwmotorrad». сын оригинал.

5,5 млн просмотров|

сын оригинал — M_A_T_Y_S

staytunedcars

StayTunedCars

Кому еще они нравятся ГРОМКО?! #loud #engine #exhaustsound #plymouth #plymouthbarracuda #barracuda #v8 #v8sound #v8power #classiccar #musclecar #musclecars

6,5 тыс. лайков, 62 комментария. Видео TikTok от StayTunedCars (@staytunedcars): «Кому еще нравятся ГРОМКИЕ?! РВАТЬ. ДЛЯ НАУШНИКОВ… оригинальный звук.

51,1 тыс. просмотров|

original sound — StayTunedCars

stirlingkitforu

Stirlingkit

#stirlingkit #v8 #v8power #v8sound #enginesound #gasolineengine #v8engine #engines

2.5K Лайки, 24 комментария. Видео TikTok от Stirlingkit (@stirlingkitforu): «#stirlingkit #v8 #v8power #v8sound #enginesound #gasolineengine #v8engine #engines». оригинальный звук — Stirlingkit.

40,6 тыс. просмотров|

original sound — Stirlingkit

rotorriquenostv

GTPro

#rotorriqueñostv #ForzaHorizon5GO #rotarypower #rotary #sound #power #power #rotaryengine #26b #makotowatanabe

5,5 тыс. лайков, 130 комментариев. Видео TikTok от GTPro (@rotorriquenostv): «#rotorriqueñostv #ForzaHorizon5GO #rotarypower #rotary #sound #power #power #rotaryengine #26b #makotowatanabe». 26B Вращающаяся мощность | МАКОТО ВАТАНАБЭ ЗАПИСЬ | 8.8. сонидо оригинал.

112 тыс. просмотров|

sonido original — GTPro

br_performance

BR-Performance

Engine + Flames! Компиляция выхлопных газов Big Sound по #brperformance #Exhaust #Exhaustsound #Tuning #Flames #Enginesound #Supercar #Chiptuning #Supercar #ChiptUning #SUPERCAR #ChiptUning . Видео TikTok от BR-Performance (@br_performance): «Двигатель + Flames! БОЛЬШОЙ ЗВУК ВЫХЛОПНОЙ КОМПИЛЯЦИИ от #brperformance #exhaust #exhaustsound #tuning #flames #enginessound #supercar #chiptuning #cars».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *