Жидкое стекло Willson Silane Guard для авто
Хотите, чтобы машина выглядела так, будто ее только пригнали из автосалона? Это можно сделать с помощью качественного и доступного по цене средства. Жидкое стекло Willson Silane Guard – то, что Вам нужно! Это продукт от ведущего японского производителя, предлагающего покупателям препараты по уходу за транспортными средствами. Он изготовлен на основании инновационной формулы. После использования жидкого стекла кузов автомобиля приобретает сияющий блеск. Дополнительно обеспечивается защита от незначительных царапин и от негативного воздействия дождя!
Willson Silane Guard – революционный продукт
Японская компания, изготавливающая автохимию на протяжении 50-ти лет, создала уникальное средство для ухода за машиной. Его свойства по достоинству оценивают автовладельцы из разных стран. Они отмечают то, что после применения продукта на кузове образуется покрытие, скрывающее паутинку и мелкие царапины. Также существенно улучшается внешний вид автомобиля.
Однокомпонентное жидкое стекло Willson Silane Guard – прекрасная альтернатива дорогостоящим процедурам, проводимым на СТО. Стоимость продукта приемлемая, а польза от него большая! Каждый автовладелец может в домашних условиях обновить внешний вид своей машины и сделать его роскошным. Для этого не понадобится много времени и физических усилий. Продукт отличается легкостью применения. Процесс нанесения средства на кузов состоит из нескольких этапов:
- Мойка автомобиля.
- Обильное смачивание губки раствором.
- Нанесение жидкого стекла на кузов.
- Высыхание на протяжении 10-ти минут.
- Легкое протирание кузова салфеткой.
Жидкое стекло от японского бренда подходит для автомобилей любых оттенков. В комплекте имеются все сопутствующие принадлежности. Поэтому отдельно ничего покупать не нужно!
youtube.com/embed/CtScSA_dKfs?rel=0&loop=0&autoplay=0&controls=1&showinfo=1&disablekb=0&modestbranding=0″/>Полироль Willson Silane Guard – блеск кузова надолго
Мы предлагаем средство, придающее кузову яркий и насыщенный цвет. Это продукт, одной упаковки которого хватает на несколько слоев или на 2-4 автомобиля. После нанесения покрытие сохраняет изначальные свойства на протяжении года. Такой эффективностью не может похвастаться никакое другое средство!
Жидкое стекло для авто Willson Silane Guard – новый материал, при нанесении которого образуется кремнийорганическая полимерная пленка. Для улучшения эксплуатационных свойств средство усилено диоксидом кремния. Поэтому покрытие отличается высокой прочностью и обладает стойким водоотталкивающим эффектом!
Полироль Willson Silane Guard – продукт, для которого характерны многие преимущества:
- простота – с процедурой нанесения материала справится даже ребенок;
- надежная защита – пленка защищает кузов от губительного воздействия воды, химических реагентов, соли и песка;
- качество мирового класса – продукт выпустила компания, занимающая лидирующие позиции на рынке;
- отличные результаты – после нанесения материала на кузове образуется пленка, придающая автомобилю сияющий блеск;
- устойчивость – пленка не тускнеет и не выцветает под воздействием ультрафиолетовых лучей.
Если Вам не нравится внешний вид транспортного средства, советуем купить жидкое стекло Willson Silane Guard. Это продукт, одновременно выполняющий две функции. Он обеспечивает гидрофобный эффект и придает автомобилю оригинальный вид! Цена материала Вам понравится. За небольшие деньги Вы сможете сделать свою машину роскошной!
Вы можете купить жидкое стекло Willson Silane Guard для авто с доставкой по всему Казахстану: Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Балхаш, Жанаозен, Жезказган, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Рудный, Семей, Талдыкорган, Тараз, Темиртау, Туркестан, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Экибастуз и др.
Этот товар находят по следующим запросам: жидкое стекло willson silane guard, купить жидкое стекло willson silane guard, жидкое стекло для авто willson silane guard, полироль willson silane guard, однокомпонентное жидкое стекло willson silane guard, silane guard, silane guard willson, wilson silane guard, жидкое стекло silane guard, silane guard отзывы, жидкое стекло willson silane guard, silane guard купить, silane guard willson отзывы, жидкое стекло silane guard отзывы, silane guard цена, silane guard willson купить, жидкое стекло willson silane guard отзывы, wilson silane guard купить, купить жидкое стекло silane guard, жидкое стекло willson silane guard купить, silane guard willson цена, wilson silane guard отзывы, silane guard купить в астане, жидкое стекло silane guard цена, wilson silane guard купить в алматы, жидкое стекло willson silane guard цена, wilson silane guard цена, silane guard алиэкспресс, silane guard жидкое стекло для авто, silane guard купить в казахстане, silane guard оптом, жидкое стекло для авто willson silane guard, жидкое стекло silane guard от японской компании, полироль silane guard
SOFT99 Жидкое стекло H7 (н-р средство, губки, ткань) 100мл 10088 Япония
Покрытие на основе жидкого стекла, которое используется для защиты объектов находящихся в режиме экстремальной эксплуатации: лодки, торговые автоматы, поезда, дорожные знаки и т.
д. Н-7 надежно защищает от агрессивного воздействия окружающей среды: дождя, снега, грязи, морской воды и абразивного воздействия. Теперь покрытие, предназначенное для профессионального промышленного рынка, доступно для автолюбителей. H-7 создает на кузове автомобиля твердую защитную оболочку на основе оксида кремния, которая обладает высокой устойчивостью к абразивным и химическим воздействиям, придает кузову превосходный блеск, при этом абсолютно безопасна для лакокрасочного покрытия и сохраняет свои защитные свойства до одного года.ВНИМАНИЕ!!! Применение средства требует точности и аккуратности!
Покрытие H-7 подходит для обработки лакокрасочного покрытия, неокрашенного или прозрачного пластика, металла и хромированных деталей. Внимание! Применение на резиновых элементах может привести к их повреждению или некачественному результату.
Характеристики:
1. Устойчивость к атмосферным воздействиям.
2. Высокая гидрофобность.
3. Высокая адгезия с обрабатываемой поверхностью.
4.Устойчивость к высоким температурам.
5. Устойчивость химическим воздействиям.
6. Высокая твердость.
7. Высокий уровень блеска.
8. Однокомпонентный состав не требует времени для подготовительных работ, удобно хранить и использовать.
9. Расход около 30 мл на 1 автомобиль.
10. Срок службы – до 1 года.
Способ применения:
1. Помойте автомобиль с использованием губки.
2. Очистите обрабатываемую поверхность от загрязнений (битум, въевшаяся грязь, жировая пленка, старый отшелушивающийся лак и т.д.) и обезжирьте.
3. Нанесите раствор на светлую сторону губки и равномерно распределите его по обрабатываемой поверхности продольными движениями.
4. Через 5-10 минут (в зависимости от температуры), когда поверхность подсохнет, протрите поверхность чистой тканью до исчезновения разводов.
Этапы затвердевания:
1. Высыхание состава (испарение всех растворителей) – 1 час. Избегайте любых контактов с поверхностью после обработки.
2. Полная полимеризация состава на кузове идет до 24 часов в зависимости от влажности и температуры. В этот период избегайте грубых физических воздействий, попадания на кузов воды и химических составов (реагенты, растворители, шампуни и т.д.)
При нанесении:
Не оставляйте не обработанных участков.
Не оставляйте не располированных участков.
После применения не используйте высохшую губку.
Располируйте средство не позднее чем через 20 минут, иначе средство застынет, и покрытие станет неравномерным.
Не работайте по горячей поверхности, т.к. средство слишком быстро высыхает.
Не пользуйтесь средством во время ветра и в местах скопления песка и пыли.
Меры предосторожности: Используйте только по назначению.
Подробная информация внутри упаковки.
Не подлежит обязательной сертификации. Состав: Соединения кремния, растворители на основе нефтепродуктов.
Артикул — 10088
Срок годности — 5 лет. Дата изготовления: См. на упаковке.
Производитель: «Soft99», 6-5, Танимачи 2-Чоме, Чуо-Ку, Осака, Япония.
Жидкое стекло — японская технология полировки кузова автомобиля
Переглядів: 2 260
Жидкое стекло – японская технология полировки, которое позволяет сохранить Ваше авто как новое, а также защищает от различного рода механических воздействий. Конечно, существует множество способов защиты кузова и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Плюсы и минусы
Как и любой другой метод защиты кузова данный имеет свои сильные и слабые стороны. Они как ни как влияют на спрос на рынке и долговечность служения.
Преимущества:
- защита от внешних механических и химических повреждений, различного рода погодных явлений.
- восстановление ЛКП
- прозрачность состава
- повышение гладкости поверхности кузова
- сохранение цвета за счет защиты ЛКП от воздействия солнечных лучей
- дополнительная прочность благодаря наличию диоксида кремния в составе
Недостатки:
- отсутствие защиты при низких температурах
- использование моющих средств при мойке авто может снизить срок службы данного покрытия
- перед обработкой жидким стеклом необходимо произвести полный ремонт кузова
Конечно, ни одно средство не может дать идеального результата, который сохранится навсегда. тем не менее, должный уход и аккуратная эксплуатация транспортного средства помогут забыть о мелких дефектах на достаточно долгое время. Также, стоит отметить, что твердость покрытия напрямую зависит от качества ЛКП автомобиля.
Виды и процесс нанесения
Жидкое стекло имеет множество сфер применения, основной компонент предопределяет для чего именно отлично подойдет средство. При обработке кузова используют три основных вида:
- Калиевые – наибольший недостаток это рыхлость структуры и повышенное поглощение влаги.
- Натриевые – отличный вариант для надежной защиты от огня.
- Литиевые – за счет изготовления в малых количествах считается весьма редким, но при этом имеет хорошие терморегулирующие свойства.
Выбрав наилучшее средство можно приступать к нанесению, которое происходит в несколько этапов:
- Подготовительный
Как и перед любым другим покрытием необходимо провести качественную подготовку кузова. Мойка и очищения от загрязнений помогут средству равномернее распределиться по всему периметру. Также не стоит забывать и о фарах, их стоит как следует очистить от различных дефектов и помутнений. - Обезжиривание и полировка
На данном этапе важно избавится от максимального количества дефектов: царапин, трещин и т.д. Для более глубоких повреждений прибегают к ремонту кузова с помощью специального оборудования. - Полировка и нанесения состава
Один из самых важных этапов, который предопределяет качество покрытия основным защитным составом. Жидкое стекло наносится в несколько слоев, в зависимости от используемого средства. Слой за слоем авто приобретает невероятный блеск и прочность. - Сушка
Завершающий этап, который полностью закрепляет покрытие. .Процесс занимает немало времени, поэтому стоит запастись терпением.
В интернете можно найти множество инструкций по самостоятельному нанесению состава. Но вероятность того, что такое покрытие прослужит долгое время, крайне мала. Доверяя свой транспорт эксперту можно достичь наилучшего результата без лишних проблем.
Стоимость
Ценообразующий фактор в данном случае зависит только от качества жидкого стекла и профессионализма специалистов.
Выбирая более премиальные составы можно уменьшить посещение СТО в Киев до одного раза в год. А значит, авто сохранит свой непревзойденный внешний вид гораздо дольше.
Источник: paintcar.kiev.ua
Жидкое стекло для авто: Топ-3 лучших вариантов
Ухоженный и сверкающий глянцем автомобиль видно издалека. Нет такого автомобилиста, который не хотел бы, чтобы его машина постоянно притягивала взгляды окружающих.
Из этой статьи вы узнаете:
Сегодня можно найти в магазинах невероятное количество всевозможных средств для наведения глянца на автомобиль. Однако в последнее время всё большей популярностью пользуется особенная полироль — «жидкое стекло», обеспечивающая автомобилю по-настоящему «зеркальный глянец».
Что такое жидкое стекло
«Жидким стеклом» называют специальный полимерный состав, который изначально был разработан для применения в строительстве и отделке помещений.
Состав разрабатывался, главным образом, для гидроизоляционных работ, но на обработанных им поверхностях начал проявляться и впечатляющий зеркальный эффект, благодаря чему «жидкое стекло» начали применять и в отделке помещений.
Производители косметических средств для автомобилей заметили этот материал, доработали его и адаптировали для применения на автомобильных лакокрасочных покрытиях.
Термин «жидкое стекло» не случаен, в полимерный состав входит диоксид кремния, из которого производят синтетические стёкла (материал очень похож по свойствам на традиционное стекло). Так же состав нередко называют «нанокерамикой».
В чём преимущества «жидкого стекла»
У каждой автомобильной полироли есть свои преимущества и недостатки. К преимуществам «нанокерамических» полиролей чаще всего относят:
- Значительно более прочный защитный слой, чем у большинства полиролей на основе воска и силикона. Благодаря «стеклянным» свойствам диоксида кремния, входящего в состав, глянцевая поверхность автомобиля, покрытого «жидким стеклом» сохраняется заметно дольше (в «тепличных» европейских условиях защитный слой может продержаться и 2-3 года, а в сложных российских условиях примерно полгода-год).
- Повышенная гидрофобность. Так как изначально нанокерамический состав был разработан для гидроизоляции в строительстве, то на покрытом этим составом автомобиле капли воды не задерживаются.
- Благодаря хорошей гидрофобности «нанокерамики» автомобиль достаточно долго сохраняет чистоту кузова, отталкивая грязь и пыль. При посещении мойки машину, покрытую «жидким стеклом», гораздо проще отмыть от грязи.
- Хорошую устойчивость покрытия к воздействию различных реагентов, которыми в зимнее время обильно поливают дороги в больших городах.
- Защитная плёнка со «стеклянными» свойствами так же способствует отражению большей части солнечного света, что благотворно сказывается на лакокрасочном покрытии машины и уменьшает его «выгорание» на солнце.
Но главное достоинство «жидкого стекла», за которое его полюбили большинство автомобилистов — это впечатляющий зеркальный эффект, обеспечивающий машине сверкающую глянцевую поверхность, которую практически невозможно получить с помощью обычных полиролей.
Разновидности нанокерамических полиролей
Несмотря на то, что автомобильная полироль «жидкое стекло» была разработана сравнительно недавно (впервые её выпустила на рынок японская компания Willson в 2008-м году), сегодня она выпускается под множеством различных брендов, в виде паст, полиролей или жидкостей.
Все полироли, которые можно встретить в продаже, можно разделить на несколько разновидностей.
К первой группе относятся профессиональные полимерные составы, предназначенные для применения в условиях специализированных техцентров. Как правило, для качественного нанесения этих составов необходимо спец оборудование — полировальные машинки и различные сушильные лампы, а так же специфические навыки мастеров. Такие полироли стоят довольно дорого и самостоятельно этим «жидким стеклом» покрыть машину не получится.
Ко второй группе относятся составы для самостоятельного применения. Такие полироли не требуют специального оборудования или каких-то специальных навыков, полировка таким «жидким стеклом» вполне по силам большинству автовладельцев. Бывают однокомпонентные и двухкомпонентные (перед применением компоненты необходимо смешать).
К третьей группе можно отнести полироли, которые только называются «жидкое стекло», но на самом деле никакого отношения к нему не имеют, в продаже можно встретить немало подделок.
Какое «жидкое стекло» выбрать
Для тех автомобилистов, у которых нет времени заниматься своим автомобилем, лучше всего подойдёт вариант нанесения «нанокерамики» в автосервисе. Как правило, результат работы хорошего мастера, наносящего дорогостоящий состав при помощи специализированного оборудования, выше всяких похвал. Правда, нужно иметь ввиду, что стоимость такой услуги может быть немаленькой, и автосервис необходимо будет выбрать по отзывам клиентов.
Если же у автовладельца есть и время и желание обработать свой автомобиль «нанокерамикой», то ему необходимо выбрать тот состав, который больше всего подходит для самостоятельной обработки.
Изначально «жидкое стекло» для автомобилей было разработано в Японии, поэтому сегодня большинство лучших нанокерамических составов, которые можно встретить в продаже, производятся в Японии. Наиболее популярными брендами для самостоятельного применения являются такие составы как:
WILLSON SILANE GUARD
Один из самых популярных брендов автомобильного «жидкого стекла», так как японская компания Willson и разработала первую версию этой полироли в 2008-м году. Сегодня под брендом Willson продаётся «жидкое стекло» второго поколения, состав был доработан и лишён недостатков первой версии.
Достаточно прост в применении, в комплекте есть необходимые аппликаторы и дозаторы. Перед обработкой необходимо тщательно очистить кузов автомобиля и обезжирить его. После нанесения состава важно выждать не более 10 минут, пока состав не «схватился», после чего необходимо тщательно растереть средство. Стоимость вполне приемлемая, со скидкой можно купить здесь>>>
SOFT99 H-7
Достаточно качественная полироль японского производства. Достаточно проста в применении, в комплекте предусмотрены салфетки и аппликаторы, но лучше отдельно купить специальные безворсовые салфетки. Перед применением необходимо тщательно вымыть и очистить кузов от грязи (желательно обработать очищающей синей щелочной глиной), а так же обязательно обезжирить.
Обработка поверхностей «жидким стеклом» должна производиться небольшими участками, так как состав очень быстро высыхает. Лучше всего нанести в 2-3 слоя с перерывами не менее часа. Стоимость состава приемлемая, со скидкой можно купить здесь>>>
HKC CERAMIC COATING
Очень качественная и дорогостоящая полироль (порядка 200-300$). Обработка ею обеспечивает очень стойкий защитный слой на автомобиле. Подходит как для самостоятельной обработки, так и для обработки в специализированных техцентрах.
Не самый лучший вариант «жидкого стекла» для полировки своими руками из-за её высокой стоимости. В случае если что-то пойдёт не так и технология полировки не будет соблюдена — автовладелец разом лишается немалого количества денег.
Как правильно полировать «жидким стеклом»
Прежде чем обрабатывать автомобиль «нанокерамикой» автовладельцу необходимо понимать, как правильно это делается.
- Во-первых, необходимо правильно выбрать место для покрытия «жидким стеклом» автомобиля. Машина должна находиться при температуре воздуха не выше +20 и не ниже +5 градусов и на неё не должны попадать прямые солнечные лучи.
Так же стоит сказать, что полироль довольно агрессивная, необходимы резиновые перчатки и средства для защиты открытых участков тела.
- Тщательно вымыть машину и высушить её. Для тщательной мойки многие автовладельцы используют специальные мочалки или щётки. Моющие средства не должны содержать никаких полирующих примесей вроде воска. Лучше если шампунь будет обладать обезжиривающим эффектом.
- Затем необходимо тщательно изучить кузов автомобиля на предмет царапин, потёртостей и шероховатостей. При наличии царапин или потёртостей необходимо удалить их или обработать специальными средствами. Если этого не сделать, то «жидкое стекло» законсервирует царапины и их уже не получится удалить.
- Следующим этапом с поверхности кузова нужно удалить остатки старых полиролей, а так же обезжирить. Для этого можно использовать спирт или растворитель «Уайт Спирит», разведённые водой, в пропорции 1:20.
- Теперь поверхность кузова машины готова к покрытию «жидким стеклом», нужно подготовить «нанокерамику» взболтав её или смешав её компоненты (если это необходимо).
- Следующим этапом можно наносить состав на поверхность кузова. Так как «жидкое стекло» имеет свойство быстро затвердевать, то необходимо заранее разделить весь кузов автомобиля на небольшие участки (можно разделить по деталям – дверь, капот крыло). На каждый участок наносится полироль тонким слоем и равномерно растирается по всей поверхности. Дальше необходимо подождать несколько минут (точное время указано на упаковке), затем отполировать до зеркального блеска.
- После обработки всего автомобиля по кругу необходимо подождать около часа-двух (точное время указано на упаковке), затем наносить состав ещё одним слоем. Оптимальное количество слоёв «жидкого стекла» на кузове автомобиля – от трёх до десяти. Полное высыхание состава займёт порядка 8-12 часов, и во избежание попадания на поверхность кузова песка и прочей грязи — в это время лучше на автомобиле не ездить.
Японские полироли для кузова автомобиля
Полировка кузова — это один из многочисленных методов сервиса авто. Он придает эффектный блеск внешнему виду машины и максимально защищает ее от воздействия негативных внешних факторов.
Автополироли комплексно решают целый перечень задач, который выглядит приблизительно следующим образом:
- Защита кузова авто от влияния негативных климатических факторов: солнечного излучения, дождя и снега.
- Защита целостности лакокрасочного покрытия автомобиля.
- Предохранение краски авто от выгорания.
- Препятствование возникновению процессов коррозии.
- Удаление мелких повреждений, царапин и сколов.
- Придание глянцевого блеска лакокрасочному покрытию кузова.
Результат полировки автомобиляДля того чтобы обеспечить должную защиту кузова своего авто, рекомендуется наносить на него полироль не реже двух или трёх раз в год. Но для того чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, использование автополироли не рекомендуется чаще одного раза в месяц.
Какие бывают полироли для кузова авто
Современные технологии предлагают широкий выбор различных составов для полировки кузова автомобиля. У них может различаться состав, принцип действия и даже назначение. Бывают следующие виды полироли для авто:
- полимерные;
- автомобильный воск;
- нанополироли;
- жидкое стекло;
- цветные;
- жидкие.
Полимерные автополироли для кузова – используются чаще всего и считаются на сегодняшний день несомненными лидерами продаж. Они обеспечивают отличную защиту лакокрасочного покрытия и придают вашему авто блеск и глянцевость.
Полимерные автополиролиАвтомобильный воск – похож на полимерные полироли, однако в его состав входят только натуральные вещества. Принято считать, что он более деликатен, чем полимеры.
Японская восковая полирольНанополироли — продукт инновационных технологий. Принцип их действия основывается на точечной обработке микроповреждений.
Профессиональная защитная нанополирольЖидкое стекло — это новинка, которую разработали японские учёные. Принцип её действия заключается в том, что вся поверхность кузова покрывается тонким слоем жидкого стекла.
Жидкое стекло Willson Body Glass GuardЦветные автополироли – предназначены для того, чтобы максимально сохранить первоначальный цвет вашего автомобиля. Вы подбираете покрытие в тон покраске вашего авто, полируете, после чего можете быть уверены, что цвет кузова долго будет оставаться первозданным.
Цветная полироль с воском SonaxЖидкие полироли особенно деликатны. Есть мнение, что через определённое количество лет происходит истирание лакокрасочного покрытия вследствие полирования. Используя жидкие автополироли, вы можете не переживать по этому поводу.
Жидкие полироли для автомобиляВыбор того или иного вида полироли зависит от поставленной задачи, специфики транспортного средства и, конечно, личных вкусов владельца авто.
Японские полироли для кузова автомобиля
Япония всегда была в числе лидеров среди производителей как автомобилей, так и веществ по уходу за ними. Японские учёные постоянно предлагают в сфере автохимии новые разработки, позволяющие более эффективно осуществлять обслуживание авто.
Полироли японского производства не только чрезвычайно просты в использовании, но и дают отличный эффект.
Они применяются как для металлических поверхностей, так и для изделий из пластика. Защитные и восстанавливающие средства японского производства очень широко востребованы и пользуются заслуженной популярностью в среде автолюбителей по всему миру.
Продукция производства компаний Willson и Soft 99 — это две линии по автомобильной химии, которые на сегодняшний день являются лидерами рынка в этой сфере. Полироли для защиты, а также различные восстанавливающие составы широко представлены длинным перечнем разнообразных составов.
Японская полироль Soft 99При необходимости вы можете здесь найти средства для подготовки лакокрасочного покрытия автомобиля к восстанавливающим работам. Абразивная глина дает возможность удаления царапин с самой разной степенью глубины и сложности. Абразивные пасты с разной степенью зернистости очень просты в употреблении — многие виды работ вы сможете выполнить самостоятельно, не доверяясь специалистам из специализированных сервисов.
Средства для финишной обработки изготавливаются на основе натуральных смол. Они отлично защищают корпус вашей машины от солнечного излучения, а также от дождя и снега.
Японская автохимия может похвастаться отличной стойкостью — она держится на машине и не стирается на протяжении нескольких месяцев.
Компания Soft 99 была создана в 50-х годах прошлого века. Она неоспоримый лидер среди японских и мировых производителей в этой сфере. Основным видом её продукции являются средства автохимии. Здесь используются инновационные технологии, применяются самые качественные и экологически безопасные материалы. Фирма Soft 99 известна своим крайне жёстким подходом к контролю качества.
Среди товаров, произведённых компанией Soft 99, знатоки выделяют средства защиты Fusso Coat и H7. Жидкое стекло H7 ложится на поверхность машины в виде твёрдого защитного покрытия, обладающего впечатляющей стойкостью к истиранию и влиянию химически агрессивной среды. В то же время оно совершенно безвредно для лакокрасочного покрытия машины и не теряет свою защитную способность до 12 месяцев. Это средство рекомендовано к применению для новых автомашин сразу после приобретения. Таким образом, вы сможете очень эффективно защитить слой ЛКП от разрушения.
Японские автополироли Soft 99 для кузова автоFusso Coat — это состав для защитной полировки. Он гораздо проще в применении, и процесс нанесения здесь намного оперативнее. Содержание тефлона и микрополимеров в нём приводит к тому, что образовывается защитная оболочка с водоотталкивающим эффектом. Она держится на поверхности автомашины более 6 месяцев.
Компания Soft 99 предлагает следующие категории продукции:
- восстановители цвета;
- средства для глянцевого эффекта и удаления микроповреждений;
- водоотталкивающие составы;
- средства для очищения и защиты.
Компания Willson — это известный производитель автокосметики со стажем свыше полувека. Она имеет свои филиалы по всему миру, и её продукция очень популярна среди автолюбителей. Пользуются большим спросом полироли, средства по защите кузова, шампуни и очищающие составы.
Вся продукция фирмы Willson отличается высоким качеством, долгим сроком воздействия и простотой использования.
Очень солидной репутацией среди автолюбителей пользуется покрытие на основе жидкого стекла Willson Body Glass Guard. Оно создаёт на вашей машине блестящую водоотталкивающую оболочку с отличным предохраняющим эффектом.
Заключение
Японские средства для полировки автомобиля по праву лидируют на мировом рынке. Такая продукция отличается высоким качеством, экологичностью, стойкостью и бережным контактом с лакокрасочным покрытием машины.
Японскую автохимию нельзя назвать дешёвой — она не относится к бюджетным вариантам.
Однако, используя эту продукцию, вы обеспечите качественную защиту вашей машины и предохраните себя от более ощутимых трат по восстановлению кузова автомобиля.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Япония Нанотех жидкое стекло для автомобильных производителей и поставщиков — Бренды Фабрика
Наш продукт был протестирован Японской ассоциацией инспекции краски и испытаний, и результаты показывают самый высокий уровень производительности во всех областях примененияОтправить запрос
Product Details of Нанотехнологическое покрытие для автомобильного стекла
Внедрение продукции
Тип | воск |
использование | Покрытие автомобиля |
Имя бренда | Киса |
Место происхождения | Япония |
Номер модели | Si-701, Si-811, Si-901 |
вес | 980 грамм / литр |
Количество Min.Order | 20 литров / литров |
Возможность поставки | 1000 литров в день |
Способ оплаты | Авансовый платеж при полной оплате с помощью L / C или T / T |
Характер деятельности | R & D, производство, продажа, OEM, оптовая торговля, экспортный бизнес поставок |
Образцы и упаковка | Стандартная безопасная упаковка или по вашему запросу |
Сравнение различных производителей >
Мы сравнили ряд продуктов на тех же условиях, в том числе не только отечественные, но и зарубежные продукты. Я заметил там. Также важно проверить производительность в сторонней организации и измерить значение производительности, но опять же, самое важное — наблюдать за прогрессом с течением времени, чтобы на самом деле построить автомобиль. Мы сотрудничаем с крупными автодилерами и регулярно сравниваем и проверяем их прогресс по той же модели, в то же время, по той же погоде и окружающей среде.
результаты>
Наш продукт был протестирован Japan Paint Inspection и
Ассоциация тестирования и результаты показывают самый высокий уровень производительности в
все области применения.
о>
— Основана в 1965 году
— Почти 50 лет как автомобильная промышленность OEM
— Партнер японской химической компании
— Предоставление технического руководства для специализированных магазинов
— Создание зарубежных офисов, поиск и развитие торговых агентств,
— участие в выставках
Hot Tags: Нанотехнологическое жидкое стекло для автомобилей, Япония, производители, поставщики, завод, индивидуальные, бренды, бесплатный образец, сделанные в Японии
Предыдущая статья
Нано жидкое стекло силиконовое покрытие для автомобилейСледующая статья
Покрытие Kisho Anti-shatter GlassВам также может понравиться
Отправить запрос
японских инженеров-ядерщиков ликвидируют утечку на Фукусиме | Катастрофа в Японии
Инженеры, борющиеся за сдерживание кризиса на японской атомной электростанции Фукусима, вчера вечером, похоже, сделали важный поворот после того, как остановили утечку высокорадиоактивной воды в океан из одного из поврежденных реакторов объекта.
Рабочие, пытающиеся остановить утечку, успешно использовали смесь опилок, газет, бетона и жидкого стекла, чтобы остановить поток загрязненной воды возле прибрежной ямы, сказал владелец завода Tokyo Electric Power Co (Tepco).
Ранее попытки с использованием цемента, абсорбирующего полимера и ветоши не увенчались успехом в закрытии утечки, которая была обнаружена в субботу, в то время как радиация, превышающая допустимый предел для морской воды более чем в 7,5 миллионов раз, была обнаружена недалеко от станции, пострадавшей от землетрясения.
В знак отчаяния Tepco в понедельник нарушила свои собственные правила, начав преднамеренный сброс 11 500 тонн менее загрязненной воды в Тихий океан, чтобы освободить место для бесконтрольно просачивающейся высокорадиоактивной жидкости.
Компании по-прежнему необходимо закачивать загрязненную воду в море из-за нехватки складских помещений на заводе, и компания продолжит выпуск 11 500 тонн низкоактивной воды до пятницы. «Вчера утечки замедлились после того, как мы ввели смесь жидкого стекла и отвердителя, и теперь они прекратились», — сказал Reuters представитель Tepco.
Землетрясение силой 9,0 баллов и цунами обрушились на северо-восточное побережье Японии 11 марта, в результате чего 28 000 человек погибли или пропали без вести, а тысячи остались без крова.Это самая страшная катастрофа страны со времен Второй мировой войны.
Образцы воды, используемой для охлаждения реактора № 2 станции, испускали в 5 миллионов раз превышающую допустимую норму радиоактивность, заявили во вторник официальные лица, что усилило опасения, что загрязняющие вещества распространились далеко за пределы зоны бедствия. Рабочие все еще пытаются перезапустить охлаждающие насосы, которые рециркулируют воду в четырех реакторах, поврежденных землетрясением и цунами.
Пока они не будут отремонтированы, они должны закачивать воду извне, чтобы предотвратить перегрев и расплавление.В процессе этого образуется больше загрязненной воды, которую нужно откачивать и хранить в другом месте или сбрасывать в море.
Правительство рассматривает ограничения на морепродукты впервые после того, как была обнаружена зараженная рыба. Индия стала первой страной, которая запретила импорт продуктов питания из всех районов Японии из-за опасений радиации.
Tepco предложила «деньги соболезнования» пострадавшим в районе Фукусима, но один город отказался от компенсации, и местные мэры, которые приехали в Токио, чтобы встретиться с премьер-министром Наото Каном, потребовали большей помощи.
«Мы несли риски, сосуществовали и процветали с Tepco более 40 лет, и все эти годы мы полностью доверяли мифу о том, что атомные станции абсолютно безопасны», — сказал Кацуя Эндо, мэр Томиока.
Он был одним из восьми мэров префектуры Фукусима, добивавшихся компенсации и поддержки в трудоустройстве, жилье и образовании для десятков тысяч эвакуированных.
В общей сложности 60 000 тонн сильно загрязненной воды осталось на заводе после того, как рабочие вылили в морскую воду, когда топливные стержни испытали частичное расплавление после землетрясения и цунами 11 марта.
Денежных средств за автоцистерны, убитые с использованием силиката натрия
Правительство не хочет рисковать, что их обвинят в том, что они делают, а именно в подарке в размере 4500 долларов потребителям и автомобильным компаниям в виде финансовой помощи Cash For Clunkers.
Таким образом, правительство должно продолжать делать вид, что «Деньги за драндулет» заботятся об окружающей среде. Вот почему правительство настаивает на том, чтобы все эти совершенно хорошие «драндулеры», у которых расход топлива лишь немного хуже, чем у новых машин, которые покупают люди, были «убиты».«
Драндзеры нельзя просто раздавить, потому что тогда экономный бывший владелец может выудить какие-то детали и использовать их снова. Они должны быть полностью потрачены зря .
С этой целью правительство придумало новаторский способ обезвредить каждый последний лом драндулетов: залить в двигатель два литра силиката натрия (жидкого пластика) и дать ему поработать некоторое время.
Все это убийство автомобилей, в свою очередь, приводит к завышению цен на старые двигатели и запчасти (для людей, которые не приняли взятку и не купили новую машину). Это также способствует резкому росту рынка смертоносного средства для драндмауэра, силиката натрия.
Кевин Хелликер, WSJ: [S] силикат одия является назначенным агентом смерти для автомобилей, сданных в рамках федеральной программы обмена денег за драндулет. Чтобы получить государственную компенсацию, автодилеры, предлагающие скидки на новые автомобили в обмен на так называемые драндулеры, должны согласиться «убить» старые модели, используя метод, который правительство подробно описывает в своем 136-страничном руководстве для дилеров: масла в двигатель и замените его двумя литрами раствора силиката натрия.
«Тепло работающего двигателя затем осушает раствор, оставляя твердый силикат натрия, распределенный по смазанным маслом поверхностям и движущимся частям двигателя», — говорится в публикации Национального управления безопасности дорожного движения. «Эти твердые частицы быстро истирают подшипники, вызывая заедание двигателя, повреждая движущиеся части двигателя и покрывая все масляные каналы».
Подождите, пока вы не услышите, что Боб Латс скажет по этому поводу (да, , это Боб Латс, бывший бог дизайна автомобилей GM):
«Я, вроде, даже не слышал об этом раньше.»
Ни у кого другого. Вот почему даже людям, которые продают силикат натрия, пришлось обзвонить людей и подтвердить, что внезапное столкновение с покупателями было серьезным и что этот материал действительно можно было использовать для уничтожения автомобилей.
Подробнее>
Покрытия для стекла Modesta на Гавайях
Что такое Модеста?
Modesta Coating — это уникальный слой прозрачного твердого стекла для автомобильных красок со сроком службы до 10 лет!Modesta Coating защищает краску вашего автомобиля от всех видов повреждений, включая окисление, образование мыла, водяные знаки, соли, кислоты и даже стойкие чернила и краски.Его сильные водоотталкивающие свойства также способствуют эффекту самоочистки, обеспечивая более длительную глубину и блеск, а также простоту ухода.
Улучшенное водоотталкивающее покрытие для стекла можно наносить даже на самые современные и сложные системы окраски, такие как Nissan Scratch Shield, самовосстанавливающееся покрытие Lexus и керамическая краска Mercedes-Benz.
Каковы преимущества Modesta?
Продукты линии Modesta создают твердый стеклянный слой на прозрачном слое вашего автомобиля.Этот толстый слой состоит из кремния высокого качества, образующегося в результате специальной химической реакции во время нанесения. Он действует как непроницаемый барьер, защищая краску от всех неблагоприятных воздействий окружающей среды.Независимо от того, насколько твердым может быть слой лака на вашем автомобиле — Modesta добавляет ему немного твердости, и созданный слой всегда будет более твердым, чем отделка самого автомобиля. Благодаря толстому слою, который Modesta наносит на краску, он также поглощает повреждения, которые обычно возникают непосредственно на краске.Таким образом краска вашего автомобиля будет защищена и дольше сохранит свою ценность.
Значительная часть защиты, которую обеспечивает Modesta Glass Coatings, является результатом выдающихся самоочищающихся и водостойких свойств. С покрытием Modesta Glass Coatings автомобиль будет дольше оставаться чистым, и при необходимости его будет значительно легче мыть.
Как это работает?
По завершении подготовительного этапа мы наносим грунтовку (P01-A), которая поможет приклеить стеклянное покрытие к краске, увеличивая долговечность и придавая вид конфетного блеска.
По окончании периода отверждения мы наносим выбранное покрытие в соответствии с целями наших клиентов. Возможные варианты:
Покрытие под частной торговой маркой Modesta — от 2850 долларов США
Частная торговая марка Modesta состоит из двух отдельных частей — чрезвычайно толстого и твердого неорганического основного покрытия и супергидрофобного органического верхнего покрытия. Оба они соединяются вместе во время нанесения, образуя один прочный защитный слой, устойчивый к гудроне и асфальту с дорог, коррозии, окислению, химическим веществам и механическим повреждениям.
Modesta Private Label — результат уникальной программы разработок наших инженеров-химиков в Японии.
Modesta PD Private Label требует регулярного обслуживания и ежегодного продления. Он обеспечивает защиту на срок до 10 лет и особенно подходит для самых эксклюзивных автомобилей, которым можно воспользоваться при профессиональном уходе.
Усовершенствованное водоотталкивающее покрытие для стекла Modesta BC-05 — от 1799 долларов США
BC-05 обеспечивает глубокий блеск и помогает защитить краску от всех видов повреждений, включая повреждения, вызванные стиркой, царапины, окисление, образование водяных знаков, солей, кислот и даже стойких чернил и красок. Его сильные водоотталкивающие свойства также способствуют эффекту самоочищения.
Используемый отдельно в качестве герметика, BC-05 дает уникальный вид блеска, который называется «леденцовый» блеск. В сочетании с грунтовкой P-01A этот эффект усиливается, так как слои обоих продуктов объединяются в один слой.
Покрытие также снижает сопротивление на 5 км / ч по сравнению с обычной краской на скорости более 60 км / ч (коэффициент аэродинамического сопротивления: -0,02). Его можно наносить даже на самые современные и сложные краски, такие как Nissan Scratch Shield, самовосстанавливающееся покрытие Lexus и керамическая краска Mercedes.
Колеса, тормозные суппорты и покрытие выхлопной системы Modesta BC-09 — от 495 долларов США
Modesta BC-09 был разработан специально для того, чтобы выдерживать более высокие температуры, он широко используется для предотвращения прилипания тормозной пыли к колесам и суппортам.Его также можно наносить на насадки для выхлопных труб, чтобы их было легче чистить. Владельцы BMW и Porsche любят Modesta BC-09, потому что он сохраняет их колеса в чистоте, а когда приходит время мыть, это значительно облегчает эту работу.
Откуда Модеста?
Modesta — это самая эксклюзивная линейка продуктов для защиты автомобильных красок, доступная в настоящее время на рынке. Каждая бутылка изготавливается вручную нашими профессиональными химиками в Канагве, Япония, с огромной страстью, гордостью и заботой.Во всем мире они знают самые передовые технологии защиты лакокрасочного покрытия и пользуются уважением за их выдающееся качество и заботу о клиентах. Продукция Modesta была разработана ведущими японскими учеными и доступна только нашим тщательно отобранным специалистам по деталям через нашу всемирную сеть дистрибьюторов.
На рынке защитных красок доступно множество вариантов, и иногда клиентам может быть трудно выбрать один из традиционных восков, полимерных герметиков и керамических покрытий.Всегда рекомендуется проконсультироваться с авторитетным профессиональным установщиком, чтобы помочь вам выбрать технологию защиты, которая соответствует вашим индивидуальным потребностям. Не каждый магазин аксессуаров носит бренд Modesta. Только самые квалифицированные специалисты отрасли смогут предложить эту продукцию. Auto Concierge Hawaii гордится своими долгосрочными отношениями с Modesta с 2013 года. Мы входим в десятку самых авторитетных установщиков в сети.
Japan Nanotech Liquid Glass Coating for automobielfabrikanten en leveranciers — Brands Factory
Этот продукт является лучшей дверью Японской ассоциации по инспекции и тестированию красок и в результате латентный het hoogste prestatieniveau zien in all toepassingsgebiedenПодробная информация о продукте Nanotech Vloeibare Glascoating for Autobiel
Введение продукта
Тип | Was | |||
Gebruik | Покрытие для автомобилей | |||
Merknaam | Kisho | |||
Plaats van herkomst | Plaats van herkomst | Япония Si-901 | ||
Gewicht | 980 грамм / литр | |||
Мин.Bestelhoeveelheid | 20 литров / литр | |||
Capaciteit van de leleing | 1000 литров / литр на каждый день | |||
Betalingsmiddel | Vooruitbetaling bij volledige 143 901 901 | van de zaken | R&D, productie, verkoop, OEM, groothandel, export bedrijf van benodigdheden | |
Monsters en verpakking | Standaard veilige verpakking of op uw verzoek | 59
We hebben een aantal producten vergeleken onder dezelfde voorwaarden, waaronder niet alleen binnenlandse maar ook overzeese producten.Ik merkte het daar op. Het is ook belangrijk om de prestaties bij een externe organisatie te controleren en de prestatiewaarde te meten, maar nogmaals, het belangrijkst om de voortgang te Наблюдать за terwijl de tijd de tijd neemt om daadwerkelijken de meten. Dat is het. Мы встретились с крупными автодилерами и проверили, как работают модели, модели и модели, а также в разных странах.
Продукт является самым лучшим в Японии по инспекции красок в
Test Associatie en resultaten tonen het hoogste niveau van prestaties in
all toepassingsgebieden.
— Opgericht в 1965 году
— Bijna 50 jaar OEM-machine voor de automotivebielindustrie
— Partner van Japan’s number én Chemiebedrijf
— Technische ondersteuning bieden voor specialenzaken
—,
— deelname aan beurzen
Hot Tags: нанотехнологии vloeibare glascoating for auto, Japan, fabrikanten, leveranciers, fabriek, aangepast, merken, gratis monster, gemaakt в Японии
Een paar
Nano vloeibare силиконовое покрытие для автоVolgende
Kisho Anti-versplintering glascoatingMisschien vind je dit ook leuk
Полироль для жидкого стекла Willson Silane Guard, защитное покрытие для кузова автомобиля
Хотите, чтобы ваша машина выглядела так, будто ее только что привезли из автосалона?
Это можно сделать с помощью качественного и доступного по цене продукта.Жидкое стекло Willson Silane Guard — это то, что вам нужно!
Это продукт от ведущего японского производителя средств по уходу за автомобилем.
Изготовлен на основе инновационной формулы. После использования жидкого стекла кузов автомобиля приобретает сияющий блеск.
Дополнительно обеспечивается защита от мелких царапин и негативного воздействия дождя!
Японская компания, производящая автохимию уже 50 лет, создала уникальный продукт по уходу за автомобилем.
Его свойства ценят автовладельцы разных стран.
Отмечают, что после нанесения средства на теле образуется покрытие, скрывающее паутинки и мелкие царапины.
Внешний вид автомобиля также значительно улучшен. Кузов автомобиля выглядит так, как будто он был на момент покупки в автосалоне.
Однокомпонентное жидкое стекло Willson Silane Guard — отличная альтернатива дорогостоящим процедурам, проводимым в мастерской.
Стоимость товара приемлемая, но польза от него огромная! Каждый автовладелец может обновить облик своей машины дома и сделать ее роскошной.
Это не требует много времени и физических усилий. Продукт удобен в использовании.
Процесс нанесения средства на кузов состоит из нескольких этапов:
- Мойка автомобилей.
- Обильное смачивание губки раствором.
- Нанесение жидкого стекла на тело.
- Сушка 10 минут.
- Слегка протерев тело салфеткой.
Жидкое стекло от японской марки подходит для автомобилей любого цвета.Все сопутствующие аксессуары входят в комплект.
Следовательно, покупать ничего отдельно не нужно!
Полироль Willson Silane Guard — длительный блеск тела.
Предлагаем продукт, придающий корпусу яркий и насыщенный цвет. Это продукт, одной упаковки которого хватает на несколько слоев или на 2-4 машины.
После нанесения покрытие сохраняет свои первоначальные свойства в течение всего года.
Ни один другой продукт не может похвастаться такой эффективностью!
Жидкое стекло для автомобилей Willson Silane Guard — новый материал, при применении которого образуется пленка кремнийорганического полимера.
Для улучшения эксплуатационных свойств продукт армирован диоксидом кремния.
Таким образом, покрытие отличается высокой прочностью и долговременным водоотталкивающим эффектом!
Willson Silane Guard polish — продукт, обладающий рядом преимуществ:
- простота — с процедурой нанесения материала справится даже ребенок;
- надежная защита — пленка защищает организм от вредного воздействия воды, химикатов, соли и песка;
- качество мирового уровня — продукт выпущен компанией, занимающей лидирующие позиции на рынке;
- отличный результат — после нанесения материала на кузове образуется пленка, придающая автомобилю сияющий блеск;
- стойкость — пленка не выгорает и не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей.
Если вам не нравится внешний вид автомобиля, советуем купить жидкое стекло Willson Silane Guard. Это продукт, который одновременно выполняет две функции. Обеспечивает гидрофобный эффект и придает автомобилю оригинальный вид! Вам понравится цена материала. За небольшие деньги можно сделать свою машину роскошной!
Предупреждения:
- Нанесите состав на тело в хорошо вентилируемом месте, защищенном от пыли и прямых солнечных лучей.
- Не применять при минусовых температурах.
- Если автомобиль был перекрашен (не заводской краской), проверьте действие состава на небольшом незаметном участке перед использованием.
- Не наносить на пластик, шины, резиновые и хромированные детали, стекла, фары.
- В случае контакта с поверхностями, отличными от лакокрасочного покрытия, немедленно протереть влажной тканью. При попадании на одежду промыть.
- Используйте только чистую губку и мягкую ткань.
- После нанесения состава не оставлять его надолго без полировки.
- Помните, что после открытия емкости с жидкостью начинается химическая реакция, поэтому продукт нужно использовать немедленно, открытую емкость хранить нельзя!
- Жидкость, оставшуюся после обработки автомобиля, также нельзя использовать в дальнейшем!
- Хранить при температуре не выше 40 ° C. Избегать попадания прямых солнечных лучей.
- Избегать замерзания.
- Хранить в вертикальном положении, чтобы избежать утечки.
- Утилизировать после полного удаления содержимого.
- Не пей, не вдыхай!
- При кожных заболеваниях пользоваться перчатками.
- Беречь от огня!
- Используйте только по назначению.
- Хранить в недоступном для детей месте!
- В случае проглатывания немедленно обратиться к врачу. В случае попадания в глаза промыть не менее 15 минут. В случае попадания на лицо смыть водой с мылом. Если вы чувствуете недомогание во время использования, расслабьтесь в хорошо проветриваемом помещении. В случае возникновения осложнений обратитесь к врачу.
В комплекте:
- Состав жидкое стекло — SILANE GUARD, 57 мл.,
- Аппликатор губки для нанесения.
- Салфетка для полировки.
- Перчатка из латекса для защиты кожи рук.
- Инструкция.
iPhone 13 и iPhone 13 mini — Технические характеристики
Поддержка языковАнглийский (Австралия, Великобритания, США), китайский (упрощенный, традиционный, традиционный Гонконг), французский (Канада, Франция), немецкий, итальянский, японский, корейский, испанский (Латинская Америка, Испания), арабский, каталонский, хорватский, Чешский, датский, голландский, финский, греческий, иврит, хинди, венгерский, индонезийский, малайский, норвежский, польский, португальский (Бразилия, Португалия), румынский, русский, словацкий, шведский, тайский, турецкий, украинский, вьетнамский
Поддержка клавиатуры QuickTypeАнглийский (Австралия, Канада, Индия, Сингапур, Великобритания, США).S.), китайский — упрощенный (рукописный ввод, пиньинь QWERTY, пиньинь 10 клавиш, шуанпин, штрих), китайский — традиционный (цанцзе, рукописный ввод, пиньинь QWERTY, пиньинь 10 клавиш, шуангпин, мазок, сучэн, чжуинь), французский (Бельгия, Канада, Франция, Швейцария), немецкий (Австрия, Германия, Швейцария), итальянский, японский (Кана, ромадзи), корейский (2 набора, 10 клавиш), испанский (Латинская Америка, Мексика, Испания), айны, албанский, амхарский , Арабский (современный стандарт, Najdi), армянский, ассамский, ассирийский, азербайджанский, бангла, белорусский, бодо, болгарский, бирманский, кантонский — традиционный (чанцзе, почерк, инсульт, сученг), каталонский, чероки, хорватский, чешский, датский, Дивехи, догри, голландский, эмодзи, эстонский, фарерский, филиппинский, финский, фламандский, фула (адлам), грузинский, греческий, гуджарати, гавайский, иврит, хинди (деванагари, латынь, транслитерация), венгерский, исландский, игбо, индонезийский, Ирландский гэльский, каннада, кашмирский (арабский, деванагари), казахский, кхмерский, конкани (деванагари), курдский (арабский, латинский), киргизский, лаосский, латышский, Литовский, македонский, майтхили, малайский (арабский, латинский), малаялам, мальтийский, манипури (Bangla, Meetei Mayek), маори, маратхи, монгольский, навахо, непальский, норвежский (букмол, нюнорск), одия, пушту, персидский, персидский ( Афганистан), польский, португальский (Бразилия, Португалия), пенджаби, рохинджа, румынский, русский, санскрит, сантали (деванагари, ол-чики), сербский (кириллица, латынь), синдхи (арабский, деванагари), сингальский, словацкий, словенский, Суахили, шведский, таджикский, тамильский (Анджал, тамильский 99), телугу, тайский, тибетский, тонганский, турецкий, туркменский, украинский, урду, уйгурский, узбекский (арабский, кириллица, латиница), вьетнамский, валлийский
Поддержка клавиатуры QuickType с автокоррекциейАрабский (современный стандарт), арабский (Najdi), бангла, болгарский, каталанский, чероки, китайский упрощенный (пиньинь QWERTY), китайский традиционный (пиньинь QWERTY), китайский традиционный (чжуинь), хорватский, чешский, датский, голландский , Английский (Австралия), английский (Канада), английский (Индия), английский (Япония), английский (Сингапур), английский (Великобритания), английский (U.S.), эстонский, филиппинский, финский, голландский (Бельгия), французский (Бельгия), французский (Канада), французский (Франция), французский (Швейцария), немецкий (Австрия), немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), Греческий, гуджарати, гавайский, иврит, хинди (деванагари), хинди (транслитерация), венгерский, исландский, индонезийский, ирландский гэльский, итальянский, японский (Кана), японский (ромаджи), корейский (2 набора), латышский, литовский, Македонский, малайский, маратхи, норвежский (букмол), норвежский (нюнорск), персидский, персидский (Афганистан), польский, португальский (Бразилия), португальский (Португалия), пенджаби, румынский, русский, сербский (кириллица), сербский (латиница) , Словацкий, словенский, испанский (Латинская Америка), испанский (Мексика), испанский (Испания), шведский, тамильский (Анджал), тамильский (тамильский 99), телугу, тайский, турецкий, украинский, урду, вьетнамский
Поддержка клавиатуры QuickType с интеллектуальным вводомАнглийский (Австралия, Канада, Индия, Сингапур, Великобритания, США).S.), китайский (упрощенный, традиционный), французский (Бельгия, Канада, Франция, Швейцария), немецкий (Австрия, Германия, Швейцария), итальянский, японский, корейский, испанский (Латинская Америка, Мексика, Испания), арабский (современный Стандартный, Наджди), кантонский (традиционный), голландский, хинди (деванагари, латынь), португальский (Бразилия, Португалия), русский, шведский, тайский, турецкий, вьетнамский
Поддержка клавиатуры QuickType с многоязычным вводомАнглийский (США), английский (Австралия), английский (Канада), английский (Индия), английский (Сингапур), английский (Великобритания), китайский упрощенный (пиньинь), китайский традиционный (пиньинь), французский (Франция), Французский (Бельгия), французский (Канада), французский (Швейцария), немецкий (Германия), немецкий (Австрия), немецкий (Швейцария), итальянский, японский (ромаджи), португальский (Бразилия), португальский (Португалия), испанский (Испания) ), Испанский (Латинская Америка), испанский (Мексика), голландский (Бельгия), голландский (Нидерланды), хинди (латиница)
Поддержка клавиатуры QuickType с контекстными предложениямианглийский (U.S.), английский (Австралия), английский (Канада), английский (Индия), английский (Сингапур), английский (Великобритания), китайский (упрощенный), французский (Бельгия), французский (Канада), французский (Франция), французский (Швейцария), немецкий (Австрия), немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), итальянский, испанский (Латинская Америка), испанский (Мексика), испанский (Испания), арабский (современный стандарт), арабский (Najdi), голландский ( Бельгия), голландский (Нидерланды), хинди (деванагари), хинди (латиница), русский, шведский, португальский (Бразилия), турецкий, вьетнамский
Поддержка клавиатуры QuickPathанглийский (U.S.), английский (Австралия), английский (Канада), английский (Индия), английский (Сингапур), английский (Великобритания), китайский (упрощенный), французский (Канада), французский (Франция), французский (Швейцария), немецкий (Австрия), немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), итальянский, испанский (Латинская Америка), испанский (Мексика), испанский (Испания), португальский (Бразилия), португальский (Португалия), голландский (Бельгия), голландский (Нидерланды) ), Шведский, вьетнамский
языков SiriАнглийский (Австралия, Канада, Индия, Ирландия, Новая Зеландия, Сингапур, Южная Африка, Великобритания, США).S.), испанский (Чили, Мексика, Испания, США), французский (Бельгия, Канада, Франция, Швейцария), немецкий (Австрия, Германия, Швейцария), итальянский (Италия, Швейцария), японский (Япония), корейский (Республика Кореи), мандаринский (материковый Китай, Тайвань), кантонский (материковый Китай, Гонконг), арабский (Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты), датский (Дания), голландский (Бельгия, Нидерланды), финский (Финляндия), иврит (Израиль), малайский (Малайзия), норвежский (Норвегия), португальский (Бразилия), русский (Россия), шведский (Швеция), тайский (Таиланд), турецкий (Турция)
Языки диктовкиАнглийский (Австралия, Канада, Индия, Индонезия, Ирландия, Малайзия, Новая Зеландия, Филиппины, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, США.S.), испанский (Аргентина, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Мексика, Панама, Парагвай, Перу, Испания, Уругвай, США), французский (Бельгия, Канада, Франция, Люксембург, Швейцария), немецкий (Австрия, Германия, Люксембург, Швейцария), итальянский (Италия, Швейцария), японский, корейский, мандаринский (материковый Китай, Тайвань), кантонский (материковый Китай, Гонконг, Макао), арабский (Кувейт, Катар, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты), каталонский, хорватский, чешский, датский, голландский (Бельгия, Нидерланды), финский, греческий, иврит, хинди (Индия), венгерский, индонезийский, малазийский, норвежский, польский, португальский (Бразилия, Португалия), румынский, русский, шанхайский (материковый Китай), словацкий, шведский, тайский, турецкий, украинский, вьетнамский
Поддержка словаря определенийАнглийский (Великобритания, США).S.), китайский (упрощенный, традиционный), датский, голландский, французский, немецкий, иврит, хинди, итальянский, японский, корейский, норвежский, португальский, русский, испанский, шведский, тайский, турецкий
Поддержка двуязычных словарейАрабский — английский, Китайский (упрощенный) — Английский, Китайский (традиционный) — Английский, Голландский — Английский, Французский — Английский, Французский — Немецкий, Немецкий — Английский, Гуджарати — Английский, Хинди — Английский, Индонезийский — Английский, Итальянский — Английский , Японский — английский, японский — китайский (упрощенный), корейский — английский, польский — английский, португальский — английский, русский — английский, испанский — английский, тамильский — английский, телугу — английский, тайский — английский, урду — английский, вьетнамский — Английский
ТезаурусАнглийский (Великобритания, США).S.), китайский (упрощенный)
Проверка орфографииАнглийский, французский, немецкий, итальянский, испанский, арабский, арабский Najdi, датский, голландский, финский, корейский, норвежский, польский, португальский, русский, шведский, турецкий
Apple Pay поддерживает регионыАвстралия, Австрия, Беларусь, Бельгия, Бразилия, Болгария, Канада, материковый Китай, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Гренландия, Гернси, Гонконг, Венгрия , Исландия, Ирландия, остров Мэн, Израиль, Италия, Япония, Джерси, Казахстан, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Макао, Мальта, Мексика, Монако, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Катар, Румыния, Россия, Сан-Марино, Саудовская Аравия, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Великобритания, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, США.С., Ватикан
EverLife
Привет, я надеялся, что ты поможешь мне с EverLife моего деда? Кажется, я не могу загрузить его. Я все время получаю это сообщение об ошибке — что-то о повреждении данных. Спасибо.
Нет, я не подписываюсь на EverLife Care, но посмотрите на этот идеальный маленький эксадрайв. Ну вот, видите? Ни царапины на стекле. Какие? Вы уверены? Мне это кажется матовым стеклом. OK. Дело в том, что он практически новый.Так что же происходит?
Нет, я его не поддерживал в облаке. Создание копии сознания Абуэло — это одно, но два из них … Да, я понимаю, что резервное копирование облака остается приостановленным, если оно не активировано, но каким-то образом тот факт, что клон разума моего деда останется в спячке в цифровой пустоте, не соответствует не делаю это более аппетитным.
Да, конечно, я понимаю разницу между EverLife и клоном. Я знаю, что вы не делаете клонов.
Нет, я не выбрала вариант подкожного хранения.Я потратил большую часть своего подросткового возраста, пытаясь использовать , а не , чтобы позволить своей семье проникнуть в мою жизнь, спасибо.
Что? Нет-нет, я люблю своего дедушку, это была шутка.
Извините, я просто в стрессе. То есть, когда я в последний раз разговаривал с дедушкой, дела шли не так хорошо. Я немного нервничаю, вот и все. Я хочу загрузиться, увидеть его снова, но я не могу достучаться до —
Вы хотите, чтобы я продолжал рассказывать вам о чем? О, ты имеешь в виду, когда я в последний раз видел своего деда. Хорошо, если это поможет.
Когда я загрузился, он участвовал в рейде в Dragon Maiden , один из его фаворитов. Он поставил игру на паузу и сразу нашел меня — все, как всегда, улыбаются. Поначалу это всегда немного странно. Я имею в виду, он там выглядит таким молодым, понимаете? Моложе, чем сейчас. Он спрашивает о моей жене, детях, и я изо всех сил стараюсь узнать его, увидеть своего деда в этом юношеском лице.
Он ничего не говорит об этом, он никогда не говорит, но он должен знать, потому что через секунду его аватар меняется, и он снова похож на моего деда, а рейдовое подземелье исчезло, и мы находимся в его старом таунхаусе в Пляж Майами.Мы с сестрой приезжали туда в детстве — знаете, когда-то давно, до наводнения. Он всегда водит меня туда, когда я навещаю его в EverLife. Там довольно жутко. Это так близко к реальности, к тому, что я помню, было реальным, но запах не совсем тот. Всегда был этот намек на сосну — кажется, от благовоний моей бабушки? — это отсутствует. Не то чтобы я жалуюсь. Я знаю, что это основано на том, что он помнит, а не на том, что я помню.
В общем, я сижу за обеденным столом, а он на кухне готовит свое знаменитое кафе café con leche , стоит там и помешивает — click-clack, click-clack — как будто он не может загрузить с мыслью.О, вот и другое: мой дед всегда следовал всем рекомендуемым практикам, чтобы поддерживать, ну, как вы это называете? Он ел, пил, принимал душ, спал — правильно, соблюдая гигиену. Это должно избежать подобных проблем.
Хорошо, если настаиваешь.
Итак, он приносит кофе и спрашивает о моей бабушке. Говорит, что он только что понял, что она не навещала его два дня, что необычно, потому что раньше она навещала его каждый день. Думаю, время там течет по-другому, и он не осознавал, что только усложняло задачу.Я думал, что начну с . Мы должны поговорить о или . Я должен сказать вам кое-что, , но когда пришло время, я просто выпалил это. Я сказал: «Абуэла скончалась».
Слова застряли у меня в горле, как только что, и я извинился. Странно — впервые вижу плачущего дедушку, а это ненастоящее. Я имею в виду, он цифровой. Если вы понимаете, о чем я.
Затем он оживляется, оживляется и говорит: «Хорошо, когда мы объединимся?» План всегда заключался в том, чтобы активировать резервную копию Абуэлы, когда придет время — когда она пройдет — и объединить их, чтобы они могли быть вместе в EverLife.Вот почему мы выбрали вариант с дополнительным хранилищем. Вы можете представить себе выражение лица моего деда, когда я сказал ему, что не с чем сливаться.
Я пытался объяснить, чтобы напомнить ему, насколько упорной может быть Абуэла, когда не хочет что-то делать. Я сказал ему, что она нам расскажет, как она ненавидит мысль провести день в стерильной белой лаборатории в окружении людей в белых халатах. Она говорила, что рано или поздно придет к этому, но она была совершенно здорова, ей было всего 80 лет, и она не чувствовала никакой спешки.Она думала, что у нее было все время мира — все мы — а потом наступило то утро, и она ушла.
Я старался изо всех сил, но он не стал — я имею в виду, он обезумел. На улице была буря и темно, а потом таунхаус рухнул, и я оказался в этой пустоте, везде была тьма. Дедушка положил руку мне на плечо, и тогда я оказался вне EverLife. И это был последний раз, когда я мог его загрузить.
Извините, вы думаете, что это авто , какой сейчас ?
Ага, понятно.
Ага.
Я подозревал, что это могло быть так, но я не хотел — я имею в виду, я все время надеялся, что это что-то еще.
Точка восстановления? Да, это было до того, как я рассказал ему об Абуэле. Но я не уверен — я имею в виду, если бы он выбрал…
Эээ, знаете что? Поразмыслив, думаю, я возьму эксадрайв и отправлюсь в путь. Да, я уверен. Это нормально. Спасибо.
История, лежащая в основе истории
Майкл Гарсиа Джуэль рассказывает, что послужило вдохновением для создания EverLife .
Как это часто бывает, EverLife возник в результате слияния сразу нескольких разрозненных интересов и увлечений.
Я читал и думал о «загрузке разума», или эмуляции всего мозга, и о том, как это может когда-нибудь стать не только возможным, но и массовым. Я подумал: а что, если кто-то умрет незадолго до того, как их назначат на «загрузку»? Что, если бы их кто-то ждал в облаке?
Я также изучаю и изучаю историю своей семьи.Моя семья была политическим изгнанником, эмигрировавшим в Соединенные Штаты ни с чем, так что я многого не знаю. Мне часто жаль, что у меня не было возможности поговорить с моими умершими предками. Было естественно исследовать эти чувства в контексте истории об эмуляции всего мозга.
Наконец, мне было интересно написать рассказ с этой конкретной точки зрения — своего рода монолог по исключению, где происходит диалог, но читатель осведомлен только о точке зрения рассказчика, как в Джойс Кэрол.