ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

замена втулок стабилизатора форд фокус 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Верная подмена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

10.01.2015 1 019

Необходимость подмены стойки стабилизатора появляется после того, как в фронтальной части автомобиля начинают появляться стуки, в особенности во время езды по неровностям. В неких случаях найти эту неисправность достаточно трудно, и даже после кропотливой проверки вы сможете сделать вывод, что у машины все в порядке.

ситуации, когда автомобилисты «подозревают» совсем другой элемент : подшипники, втулки стабилизатора, трудности с сайлентблоками, рессоры и т. д. Многие не согласятся и произнесут, что проще всего найти неисправность стоек стабилизатора — проверить их с помощью монтажки, если нет свободного хода — означает все в порядке. Но я позволю для себя не согласиться, так как при проверке у меня, вправду, не было свободного хода, хотя причина заключалась конкретно в их.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

Замена стоек переднего стабилизатора на Форд Фокус 3 своими руками

Как просто и просто можно заменить стойки фронтального стабилизатора на автомобиле Ford Focus 3 .

 

Замена передней втулки стабилизатора

Группа в ВК с автотоварами Появился стук в фронтальной части автомобиля при проезде неровностей

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована подмена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

5. Крепится стойка с помощью гайки на «15», время от времени на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец с помощью шестигранника, в неприятном случае он может прокручиваться.

6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

7. Потому что стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, высвободить ее можно просто, приподняв амортизатор, к примеру, методом поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания смотрите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

8. Как выяснилось, предпосылкой стука стала стойка стабилизатора, которая все таки мало люфтила, судя по соответствующему износу, а 2-ая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Читайте так же

autotexnika.ru

Замена втулок стабилизатора своими руками: видео, фото

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.
  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Видео Nissan X-Trail:

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

autoremont2.ru

Замена Втулок Переднего Стабилизатора Форд Фокус 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена втулки стабилизатора в Форд Фокус 2.7

Автомобиль Форд Фокус 5 имеет приличную репутацию на отечественном авторынке. Этим он обязан: замечательным ходовым качествам, прекрасному дизайну. Но как в и любой другом машине, при происходят сбои.

Некоторые владельцы автомобилей знают о проблеме стука в ходовой части, который схож с ударами по днищу машины. Такие звуки нередко появляются при движении. Владельцы Ford Focus 4.5 заметили, что стук начинает появляться при езде по грунтовке как еще его называют неровным дорогам. Поэтому проводить диагностику на СТО иначе говоря в автосервисе, будет немного проблематично. Даже профессиональный автомеханик не имеет возможностей услышать звук и выявить поломку, когда машина находится сможет покоя. Отталкиваясь от этого, они очень часто получают вердикт о полном порядке автомобиля, так как проблем не произошло выявлено. Однако при езде по неровностям опять слышится стук.

Если что остается сделать нашему клиенту вышеописанное совпадает с той целью, что слышно в вашем авто, тогда вероятность проблемы со стойкой стабилизатора возрастает. Большинство автовладельцев узнают о проблеме методом исключения, когда перебирают что остается сделать нашему клиенту что только можно и подозревать чем просто нечего.

Как заменить втулки стабилизатора?

Решить проблему можно с помощью замены износившегося узла. На Ford Focus 2 совершить ее, можно без особых усилий. Тем самым, опытный автолюбитель потратит деньги только на приобретение новых втулок и сэкономит на дорогих операциях в автосервисе.

Замена переднего ступичного подшипника форд фокус 2.

Перед совершением операции нужно подготовить некоторые инструменты:

  1. проникающую смазку;
  2. домкрат;
  3. трубу – удлинитель;
  4. набор ключей.

Замена втулок стабилизатора Форд Мондео

Замена втулок переднего стабилизатора на Ford Mondeo 1993. не откручивая подрамник.

Ну и новые втулки.

Перед откручиванием, детали нужно хорошо обработать проникающей жидкостью. Такой несущественный казалось бы процесс, в разы облегчит задачу и сделает дальнейшую работу более приятной.

Перед заменой втулок, необходимо снять стабилизатор. Это делается так:

  1. безопасность превыше всего. Поэтому ставьте машину на ручник и установите противооткатки.
  2. удобство. Поднимите машину домкратом и установите специальную подставку, а после вывесите колеса.
  3. далее следует открутить гайки крепления рулевых тяг.
  4. практичность. С помощью специального инструмента, отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
  5. безопасность. Скрутите крепления и отсоедините соединительные рычаги.
  6. постарайтесь отсоединить шаровые шарниры нижних рычагов. Когда будете откручивать болты, придерживайте их с другой стороны торцевым ключом в торце шарового пальца имеется шестигранный профиль. После ослабления гайки, гарнир не будет крутиться.
  7. далее нужно вытащить болт центрального крепления, который соединяет опорную подушку и коробку передач.
  8. выкрутить болты, держащие поперечину.
  9. освободить поперечину, чтобы добраться к стабилизатору.
  10. открутить болты, держащие стабилизатор.
  11. снять зажимы, которые держат запчасть.
  12. вытащить стабилизатор поперечной устойчивости.
Замена втулок переднего стабилизатора опель вектра а.

Как установить новую втулку?

После проведенной разборки, рекомендуется установить новые запчасти. Обращайте внимание, что нужно грамотно устанавливать втулки стабилизатора для качественной работы. При этом, смазку использовать нельзя.

После удачно произведенной замены деталей, надо приступить к сбору конструкции. Установите стабилизатор на необходимой высоте, выставив втулки параллельно дистанционным элементам. Для удобства его можно чем-нибудь подпереть. Чтобы установить зажимы, их нужно смочить водой, тогда процесс станет значительно проще.

В дальнейшем, сборку проводят в обратном порядке от выше написанного описания. Несмотря на все хлопоты и потраченное время, самостоятельная замета втулки стабилизатора на автомобиль Форд Фокус 2 поможет сэкономить значительную часть денег.

Сколько стоит заменить втулки стабилизатора

В услуги автосервиса автомобилей входят наиболее востребованные автовладельцами виды работ: ремонт АКПП, МКПП, ремонт ходовой части, замена тормозных

autointerline.ru

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости форд фокус

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости форд фокус

Снятие
Отсоедините провод массы от аккумулятора автомобиля Ford Focus. 
Сцентрируйте рулевое колесо (рис. 4.24). Извлеките ключ зажигания и заблокируйте рулевое колесо. Отсоедините вал рулевой колонки от рулевого механизма (рис. 4.25).
1. Выверните болт.
2. Высвободите вал рулевой колонки из рулевого механизма.
Отпустите гайки передних колес.
Поднимите и подоприте автомобиль.
Снимите колеса.
Снимите гайки крепления наконечников рулевых тяг (рис. 4.26).

ВНИМАНИЕ. Для предотвращения повреждения уплотнения шарового шарнира закройте его мягкой тканью.
Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. Используйте специальный инструмент (рис. 4.27).

Рис. 4.27. Отсоединение наконечников рулевых тяг от поворотных кулаков
Отсоедините соединительные рычаги.
ВНИМАНИЕ, Для предотвращения повреждения уплотнения шарового шарнира закроите его мягкой тканью.
Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов.
Выверните болт.
Отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага.
Выверните центральный болт крепления опорной подушки к коробке передач в блоке с ведущим мостом.
Выверните шесть болтов поперечины (опора условно не показана) (рис. 4.28).

Рис. 4.28. Отворачивание болтов поперечины
Опустите поперечину (рис. 4.29).
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (рис. 4.30).
1. Выверните болты.
2. Снимите зажимы.
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
Установка
ВНИМАНИЕ. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости следует правильно расположить на лысках стабилизатора, не используя при этом смазки.
Установите втулки на стабилизатор поперечной устойчивости (с обеих сторон) (рис. 4.31).

Установите стабилизатор поперечной устойчивости в положение расчетной высоты (рис. 4.32).
1. Расположите втулки напротив дистанционных элементов (с обеих сторон).
2. Подоприте стабилизатор поперечной устойчивости в соответствии со спецификацией (с обеих сторон).

Рис. 4.32. Установка опоры под стабилизатор

Установите зажимы (рис. 4.33).
1. Для облегчения установки смочите зажим водой.
2. Установите зажим на втулку.

Рис. 4.33. Установка зажима на втулку

Установите задние болты зажимов (с обеих сторон). Установите передние болты зажимов (с обеих сторон).
Затяните болты зажимов (рис. 4.34).
— Затяните болты, работая в указанной последовательности в две стадии.
— Стадия 1: Затяните болты 1 и 2 усилием 50 Нм.
— Стадия 2: Затяните болты 1 и 2 усилием 70 Н-м.
Снимите опоры стабилизатора поперечной устойчивости.
ВНИМАНИЕ. Убедитесь в правильности установки шайб подшипника и зажимов поперечины.
Выверьте положение поперечины. Используйте специальный инструмент (рис. 4.35).
1. Вставьте направляющие штифты в отверстия для выверки поперечины.
2. Установите стопорные планки в канавки и затяните втулки направляющих штифтов.
3. Поднимите поперечину, фиксируя направляющие штифты в отверстиях для выверки шасси.
Установите болты поперечины. Уберите домкрат для коробки передач.
Извлеките штифты для выверки подрамника.

ПРИМЕЧАНИЕ. Показан дизельный двигатель, другие варианты, в целом, аналогичны.
Установите центральный болт опорной подушки.
ВНИМАНИЕ. Убедитесь в том, что установлен теплозащитный экран, предотвращающий повреждение шарового шарнира.

Рис. 4.36. Установка наконечника рулевых тяг

Установите шаровой шарнир нижнего рычага.
1. Установите шаровой шарнир нижнего рычага.
2. Установите болт.
Подсоедините соединительные рычаги. 
Установите наконечники рулевых тяг (рис. 4.36). 
Установите колеса (рис. 4.37).

Рис. 4.37. Установка колеса
ВНИМАНИЕ, Установите новый .зажимной болт. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
Подсоедините вал рулевой колонки к рулевому механизму. Используйте новый болт. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Мануал, форд фокус, руководство по эксплуатации 

fordrazbor.ru

Замена передних втулок стабилизатора Форд Фокус 2 видео

Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника

Замена втулок стабилизатора на Ford Fusion

Как правильно снять подрамник FORD Focus — заменить втулки и стойки стабилизатора…

Замена втулок стабилизатора Форд Мондео

Замена тяг стабилизатора (косточек) на форд фокус 2

Замена передней втулки стабилизатора

Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.

Замена передних стоек стабилизатора ford focus 2 рестайлинг

замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизаторной тяги её косточек Мазда(Mazda 323)

Также смотрите:

  • Форд транзит курьер тест драйв
  • Как подтянуть ремень генератора на Хендай гетц видео
  • ДТП в соликамске за последнюю неделю 2015 видео
  • Обзор Мазда b2500
  • Тест драйв Мазда 3 хэтчбек 2012
  • Фольксваген passat обзор
  • Тюнинг Опель аскона видео смотреть
  • Тойота превия видео тюнинг
  • Ниссан алтима 2012 видео
  • Замена порогов Ниссан примера видео
  • Honda civic 2012 тест драйв
  • Тойота венза отзывы владельцев видео
  • Как подключить противотуманки на Рено кенго видео
  • Дорожные аварии зимой видео
  • Эвакуатор вольво в работе видео
Главная » Новинки » Замена передних втулок стабилизатора Форд Фокус 2 видео

rusavtokor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *