ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена сальника распредвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Сегодня мы вместе с вами разберем, правильную замену сальника распределительного вала на автомобилях «Самарского» семейства. Если вы выполняете работу впервые, то в таком случае вам придется уделить на неё около 30 мин или 1 часа, в зависимости от того на сколько быстро вы всё это поймёте.

Примечание!
Для замены сальника распредвала, вам понадобится накидной ключ, удлинитель с головкой на «10», а так же оправка, молоток и отвертка!

Краткое содержание:

Где находится сальник распредвала?
Сальник располагается сразу же за шкивом распределительного вала. Сальник можно разглядеть двумя способами, либо при снятом шкиве распредвала (Очень хорошо рассматривается, смотрите фото ниже), либо при установленном шкиве но уже не так отчетливо.

Когда нужно менять сальник распредвала?
Сальник подлежит замене, при:

  • Обнаружении на нём следов протекания масла.
  • А так же при его деформации.

Примечание!
Протекать масло через сальник может еще по некоторым причинам, к ним относят:

  1. Сильную загрязненность системы вентиляции картера. (Как очистить систему, подробно читайте в статье на нашем же сайте, под названием: «Очистка системы вентиляции картера»)
  2. А так же пережатие шлангов этой же системы.

Примечание!
После устранения всех этих проблем, если течь через сальник не прекратиться, то в таком случае замените его на новый!

Как заменить сальник распредвала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале операции, с «АКБ» (что в переводе означает аккумуляторная батарея), скиньте «минусовую» клемму. (Как с «АКБ» скинуть клемму, смотрите в статье: «Замена аккумулятора» в пункте «1»)

2) Далее в обязательном порядке выставите все метки «Газо-распределительного механизма», и после чего снимите ремень «ГРМ» с автомобиля.

(Как выставить все метки и после чего снять ремень «ГРМ», вы найдёте в статье: «Замена ремня ГРМ», в рубрике «Снятие»)

3) Когда ремень будет снят, через отверстие шкива распределительного вала просуньте головку «на 10» с удлинителем, а после этого оденьте её на гайку которая крепит заднюю крышку ремня «ГРМ», тем самым вы зафиксируете шкив от проворачивания. После того как шкив зафиксирован, с помощью накидного ключа отверните центральный болт который этот шкив крепит.

Примечание!
Когда центральный болт будет отвернут, снимите шкив распределительного вала с автомобиля!

4) Затем взяв в руки плоскую отвертку, выньте с её помощью шпонку шкива из паза в распределительном вале.

Примечание!
Шпонку нужно вынимать обязательно, а иначе при извлечении сальника она может просто потеряться!

5) После того как шпонка будет вынута, не убирая отвертки извлеките при помощи неё сальник распределительного вала.

Установка:
Прежде чем начать установку нового сальника, проверьте его состояние осмотрев для этого его рабочую кромку, которая указана буквой «А». На рабочей кромки не должно присутствовать дефекты, она должна быть ровной, без вмятин, без вырывав, и без наплывов резины.

Пружина сальника распредвала которая обозначается буквой «Б», так же должна быть целой и нерастянутой в противном случае замените сальник на новый.

1) Сперва взяв в руки новый сальник распредвала, смажьте моторным маслом его рабочую кромку.

2) Затем установите сальник рабочей кромкой по направлению к головки блока цилиндров, и после чего аккуратно при помощи отвертки или деревянной палочки, заправьте рабочую кромку сальника на распределительный вал.

Примечание!
Когда сальник будет установлен на распредвал, окончательно забейте его во внутрь при помощи молотка и подходящего диаметра оправки. Если у вас нет оправки, то в таком случае вместо неё можно использовать головку, или же отрезок трубы подходящего диаметра!

3) И в завершение, все ранее снятые детали такие например как: шпонка шкива, сам шкив распредвала и ремень «ГРМ», установите на своё место.

Примечание!
Подробности по установки ремня «ГРМ», смотрите всё в той же статье в которой описывалась инструкция по его снятию.

Шкив распределительного вала обязательно должен быть установлен, выступающей частью ступицы к двигателю автомобиля!

Дополнительные видео материалы:
Ниже специально для вас мы подготовили видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника распредвала на автомобилях «Самарского» семейства.

Замена сальника распредвала двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Потекший сальник распределительного вала (распредвала) двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо сразу менять.

Моторное масло через него попадает на ремень привода ГРМ тем самым очень быстро выводит его из строя. Проверять состояние сальника распредвала рекомендуется каждую замену масла (10.000 км пробега), благо для этого нужно всего лишь снять переднюю крышку привода ГРМ.

Необходимые инструменты и приспособления

— Ключи (рожковые, накидные или головки) на 10, 17, плюс спецключ для натяжения ремня ГРМ.

— Толстая шлицевая отвертка.

— Молоток.

— Крючок из стальной проволоки (для извлечения сальника — можно изготовить самостоятельно).

— Оправка или головка на 30 (для запрессовки нового сальника).

— Герметик для прокладок.

— Новый сальник распредвала (он же передний сальник коленчатого вала, сальник КПП).

Подготовительные работы

— Снимаем переднюю крышку привода ГРМ двигателя

Отворачиваем ключом на 10 три болта ее крепления и снимаем сдвинув вверх.

— Снимаем бачок омывающей жидкости

— Совмещаем установочные метки привода ГРМ двигателя

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за зубцы на маховике толстой шлицевой отверткой через лючок в картере сцепления до совмещения меток.

Установочные метки ГРМ двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Снимаем ремень ГРМ со шкива распредвала

Для этого ослабляем ключом на 17 затяжку гайки крепления натяжного ролика  (против часовой стрелки) и снимаем ремень сдвинув его со шкива. Полностью ремень с двигателя можно не снимать.

Ослабление крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ

— Снимаем шкив распределительного вала

Фиксируем его через отверстие от проворачивания торцевым ключом за одну из гаек крепления задней крышки привода ГРМ и ключом на 17 отворачиваем фиксирующий шкив болт. Аккуратно сдвигаем шкив с вала.

Отворачиваем болт крепления шкива распредвала

— Извлекаем из паза на хвостовике вала шпонку.

Извлекаем шпонку из паза на хвостовике распредвала

Порядок замены сальника распределительного вала на двигателях 2108, 21081, 21083

— Извлекаем старый сальник из посадочного гнезда

Поддеваем его крючком и тянем на себя. При поддевании стараемся не поцарапать поверхность распредвала. Так же можно извлечь сальник распредвала при помощи отвертки, загнутых плоскогубцев и т.д., кому как удобнее.

Извлекаем старый сальник распредвала при помощи крючка
— Устанавливаем новый сальник распредвала

Очищаем посадочное гнездо под сальник от остатков герметика (если он был), моторного масла и грязи. Смазываем поверхность распредвала под сальник моторным маслом. Если не уверены, что сальник будет плотно сидеть в гнезде, наносим на его внешнюю часть, контактирующую с гнездом, тонкий слой герметика.

Рукой задвигаем до упора сальник по валу в посадочное гнездо, стараясь не повредить его рабочую кромку. Через оправку (или головку на 30) легкими и аккуратными ударами молотка запрессовываем его в посадочное гнездо.

Запрессовываем новый сальник распредвала при помощи оправки (головки подходящего диаметра)
— Собираем привод ГРМ

Устанавливаем на место шпонку и шкив распредвала. На болт шкива наносим герметик и затягиваем его моментом 98-109 Н.м. Установочную метку на шкиву совмещаем с меткой на выступе задней крышки привода ГРМ.

Устанавливаем ремень привода ГРМ. Если он в масле, заменяем новым. Проверяем совпадение установочных меток на шкиву распредвала и на на маховике (в лючке на картере сцепления). Натягиваем ремень натяжным роликом используя спецключ (подробнее см. «Замена ремня ГРМ 2108, 2109, 21099»).

Дожидаемся пока застынет герметик и пускаем двигатель. Проверяем не подтекает ли моторное масло вновь. Если подтекает опять, см. ниже о причинах подтекания.

Примечания и дополнения

— Описанная выше замена сальника распределительного вала применима как к карбюраторным двигателям 2108, 21081, 21083, так и к инжекторному 2111.

— Причин у течи моторного масла под сальник распредвала может быть несколько: износ рабочей поверхности самого сальника (срок их службы 40-50 тыс км пробега при условии, что изделие качественное), износ рабочей поверхности под сальник на распредвалу (возрастной или при наличии рисок и царапин от неаккуратной предыдущей замены), повышенное давление в картере двигателя по причине износа поршневой или засорения системы вентиляции и пр.

Подробнее см. «Гонит масло под сальники двигателя причины, устранение неисправности».

Еще статьи по двигателю автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Моторное масло в корпусе воздушного фильтра двигателя, причины, устранение

— Как влияет загрязнение воздушного фильтра двигателя на его работу?

— Замена прокладки клапанной крышки двигателя 2108, 21081, 21083

— Антифриз (тосол) в моторном масле, почему?

— Как рассухаривать клапана двигателя?

Замена сальника распредвала — основные нюансы работы

Добрый день, наши уважаемые читатели. Знаете ли вы почему уплотнительный элемент называется сальником? Давайте мы с вами немножко вернемся назад в недавнее прошлое. А только после этого, как мы узнаем этот факт, рассмотрим все вопросы нашей сегодняшней темы.

Когда требуется замена сальника распредвала

Сальник либо сальниковое уплотнение — такое наименование появилось у нас после того, как для уплотнения в частях подвижных механизмов начали использовать пеньку, пропитанную жиром.

Именно так легко и появилось такое наименование как сальник. Конечно, современные сальники, очень сложно себе представить, что они изготовлены из пеньки. Для выполнения сальников используют более новейший и эффективный материал. Очень просто можно узнать ответ на такой вопрос: Когда потек сальник или сальник распредвала выдавило.

Узнать об этом возможно только при проведении очередного технического обслуживания ГРМ, при замене распредвала либо при текущем ремонте ГБЦ.

О протекании сальника вы сможете узнать из следов моторного масла на ремне либо под зубчатым шкифом распредвала. При обнаружении такой неисправности необходимо исправлять ее, а не откладывать в долгий ящик.

Лучше конечно вовремя исправлять все неисправности, чем в последствии менять сам распредвал или еще хуже ремонтировать мотор. Такая поломка влетит вам в копеечку. Сальник распредвала который находится спереди можно заменить сразу на двигателе. А задний сальник распредвала заменяется только при наличии подъемника или ямы. И для этого еще потребуется отсоединение коробки передач и сцепления.

Замена сальника распредвала

Сейчас мы расскажем вам основные моменты в технологии замены сальника распредвала. А все остальные вопросы которые могут возникнуть, зависят от модели вашего автомобиля или от типа мотора. Более верным решением в данной ситауции станет изучение руководства по ремонту именно вашего мотора.

1. Так как ремонт будет происходить под капотом, для начала необходимо отсоединить АКБ.

2. Далее нужно сделать демонтаж крышки ремня привода ГРМ.

3.Затем взять маркер и поставить метки положения ремня по отношению к распредвалу.

4. Нужно снять ремень, но необязательно весь. Хватит снять с зубчатого шкифа распредвала.

5. Ослабить натяжку зубчатого шкифа, и поддерживая шкиф от прокручивания, выворачиваем болт крепления распредвала.

6. Нужно снять шкиф с хвостовика распредвала.

7. Затем достаем старый сальник из гнезда ГБЦ.

8. Место необходимо очистить от грязи и отработки, чтобы потом установить новый сальник.

9. Перед установкой детали, сначала нужно проверить рабочую кромку, затем смазать его маслом моторным и поставить на нужное место.

10. Для того чтобы сальник стал плотно и правильно на свое место нужно обязательно использовать защитную втулку которая идет в комплекте, оправку по размерам детали (можно использовать головку из набора инструментов либо старый сальник).

11. Сбор нужно проводить в обратном порядке: на хвостовик распредвала надеваем шкиф, затягиваем зубчатый шкиф, надеваем ремень ГРМ и так далее. Не забывайте о проставленных метках

Урегулирование натяжки ремня привода ГРМ, необходимо делать в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации для ремонтирования вашего мотора.

По результатам нашей статьи видно, что каких-то сложных манипуляций не наблюдается. Конечно на замену сальника распредвала вы потратите больше времени, чем мы на написание этого материала. Естественно отремонтировать свой автомобиль дело не из легких, но занятие это нужное и полезное, а иногда и очень экономное.

Замена сальника своими руками

Процесс замены сальника распредвала практически одинаков на всех машинах. После определенного пробега, в зависимости от автомобиля, в районе шкифа и сальника распредвала, появляются пятна моторного масла, и с каждым прибавлением километров они увеличиваются. Это значит, что нужно заменить сальник распредвала. Как сделать это самому вы узнаете ниже.

Дело даже не в том, что вы теряете масло, а в том, что оно попадает на шкиф и зубчатый ремень привода распредвала, а такой поворот событий уже опасен. От горячего моторного масла начинает портиться резина ремня, от чего сразу сокращается его ресурс, помимо этого ремень становится еще и скользким, а это может быть чревато проскальзыванием его зубьев на зубьях шкифов.

Этот может в результате сказаться на загинании клапанов или в появлении на поршнях трещин. В любом случае от масляных потеков необходимо избавляться, то есть нужно заменять сальники.

Практически на всех машинах последовательность выполнения работ одинакова, но кое-что может и отличаться. Например, на новых машинах есть два распредвала и шкифа, которые снимаются и заменяются естественно два сальника. Ну, конечно же, здесь находится и более длинный ремень с которым нужно очень аккуратно обращаться, чтобы не повредить, и конечно же нужно наносить метки.

Лучшим вариантом будет не наносить метки своим маркером, а прокручивая за болт на шкифе коленвала в направлении часовой стрелки, выставить все шкифы по заводским отметкам, которые есть на шкифе и на блоке двигателя (их нужно уточнить в мануале своего мотора, так как на разных двигателях могут быть разные метки).

Бывает и такое, что на двигателе нет меток, а есть только на шкифе распредвала, следовательно, метку на шкифе установить напротив плоскости разъема головки и блока двигателя, но лучше всего уточнить в мануале.

Проставив все метки можно не бояться снимать полностью ремень, потомучто и колевал и распредвал расположены с точностью относительно друг друга в ВМТ первого цилиндра. Иногда требуется и полностью снять ремень, так нужно заменить и сальники коленвала. Потомучто изнашиваются и те и те сальники в одно и то же время, возможно даже, что сальник коленвала быстрее теряет свою форму, так как коленвал крутится в два раза быстрее.

А теперь подробнее о замене сальника своими руками:

1.Для начала необходимо открутить болты и снять защитную крышку ремня ГРМ.

2. Затем нужно снять клапанную крышку, открутив болты ее крепящие.

3.Потом начинаем ставить метки на ремне и шкифах распредвала. Делается это для того чтобы потом все с точностью собрать назад разобранные детали.

4.После этого необходимо ослабить фиксацию натяжного ролика ремня и ослабить натяжение ремня.

5.Далее снимаем аккуратно ремень со шкифов распредвала.

6. Откручиваем ключом тот болт, который крепит шкиф распредвала, лучше всего застопорить шкифы во избежание поворотов, при помощи монтировки.

7. Далее нужно снять шкиф или шкифы, если их два, при помощи съёмника с конца распредвала, и помечаем где, был какой шкиф.

8. Снимаем шпонку с распредвала. И при помощи отвертки или пинцета снимаем наш сальник, аккуратно чтобы не повредить поверхность распредвала, по которой трется сальник.

9. Затем наружную поверхность сальника смазываем герметиком, а внутреннюю моторным маслом и надеваем на распредвал, потом запресовываем. Если у вас двигатель с двумя распредвалами, то необходимо заменить два сальника.

10.После замены сальника начинаем собирать все детали, сначала ставим шпонку на место.

11. Затем дело доходит до шкифов. Если у вас их два, то тот шкиф имеется диск для датчика фаз, надеваем на распредвал впускных клапанов. А тот, который без диска на распредвал выпускного клапана. Внутренние диаметры у шкифов одинаковые, поэтому будьте бдительны и не перепутайте.

12. Затем закрепляем болтами надетые шкифы при помощи динамометрического ключа. При этом нужно попросить помощника застопорить шкифы от поворотов.

13. Потом внимательно просматриваем ремнь, чтобы на нем не было ни каких повреждений и после чего ставим на место.

14. После установки на место ремня необходимо проверить его натяжку и если необходимо, то натянуть его. Если натяжение в норме, то затягиваем болт натяжного ролика требуемым моментом, обычно он составляет около 33-40 Н/м, но лучше будет, если вы сверитесь с мануалом вашего мотора.

15.Поверните вручную или при помощи электростартера коленвал на несколько оборотов, после чего проверьте ремень, если натяжение поменялось, то опять отрегулируйте.

16. И в конце работы поставьте на свое место клапанную крышку, если вы ее снимали, так как на некоторых двигателях можно не снимать ее, и пластиковую защитную крышку ремня.

После замены сальников запустите двигатель, чтобы посмотреть, нет ли подтекания масла и убедиться в том, что вы все сделали правильно. Желаем всем успехов, при выполнении такой работы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена сальника распредвала в автомобиле в Одинцово

Вне зависимости от марки и надежности автомобиля прокладки и сальники имеют ограниченный эксплуатационный ресурс. Различного рода уплотнители – важные детали авто, они обеспечивают герметизацию в местах состыковки деталей и предотвращают протекание рабочих жидкостей. Своевременная замена износившихся элементов – гарантия безупречной работы техники.

Вне зависимости от марки и надежности автомобиля прокладки и сальники имеют ограниченный эксплуатационный ресурс. Различного рода уплотнители – важные детали авто, они обеспечивают герметизацию в местах состыковки деталей и предотвращают протекание рабочих жидкостей. Своевременная замена износившихся элементов – гарантия безупречной работы техники.

Авто Сервис «h3O AUTO» в Одинцово располагает мощной материальной базой для предоставления сервисных услуг высокого технического качества. Штат квалифицированного персонала готов оперативно выполнить работу любой сложности на экономически выгодных условиях.

Технические особенности и этапы работы по замене сальника распредвала

Необходимость замены сальника распределительного вала определяется обнаружением масляных потеков при визуальном осмотре системы газораспределения. Временные затраты на решение задачи зависят от марки авто и особенностей силового узла. Работа по замене сальника происходит в подкапотном пространстве, но в некоторых ситуациях может понадобиться смотровая яма или подъемник, а также специализированное оборудование для запрессовки уплотнителя.

Этапы процедуры:

  • ​Отключение АКБ;
  • Демонтаж крышки ГРМ;
  • Полное или частичное снятие ремня ГРМ;
  • Снятие распредвального шкива;
  • Демонтаж износившегося сальника;
  • Очистка гнезда ГБЦ;
  • Установка нового уплотнителя;
  • Сборка деталей в обратной последовательности.

С технической стороны, заменить сальник распредвала можно самостоятельно, но отсутствие специализированного оборудования или недостаток опыта могут привести к серьезным поломкам с внушительными материальными затратами.

Работа профессионалов – надежность, качество, гарантии

Важно, чтобы сервисное обслуживание и ремонт транспортного средства осуществлялись согласно рекомендациям завода-изготовителя. Оригинальные запчасти обеспечивают надежную эксплуатацию рабочих систем и минимальный износ деталей. Сеть автосервисов Авто Сервис «h3O AUTO» выбирают практичные автовладельцы, привыкшие доверять профессионалам высокого уровня.

5 причин выбрать Авто Сервис «h3O AUTO» в Одинцово:

  1. Открытость отношений, индивидуальный подход.
  2. Мощный арсенал специализированного современного оборудования, штат профессионалов.
  3. Сжатые сроки решения задач любой сложности.
  4. Доступная ценовая политика.
  5. Гарантия на запчасти и оказанные услуги.

Доверяя профессионалам, автовладелец экономит не только время, но и средства.

Ваз 2109: замена сальника распредвала своими руками

Сальник распределительного вала ваз2109

Замена сальника распредвала ваз 2109 выполняется по тем же самым причинам, что и замена переднего либо заднего манжета коленвала, при обнаружении масляных потеков. Если вы обнаружили следы подтекания масла через сальниковую манжету распредвала, проверьте сначала, систему вентиляции картера (она могла засориться).
Возможно, пережаты шланги этой самой системы, в случае необходимости прочистите систему. Если после этого течь масла не прекратилась, значит, замена сальника распредвала на ваз 2109 решит эту проблему.

Назначение

Что из себя представляет сальник и зачем он нужен? Сальник (резинометаллический манжет) это специальное уплотнение в виде кольца из резины на металлической основе, которое применяется для уплотнения узлов и агрегатов с вращающимися деталями для обеспечения герметичности зазоров между вращающимися и неподвижными и деталями.
Основное предназначение манжета – не допустить утечки смазочной жидкости. Кроме этого, вспомогательное назначение сальника – это защита агрегата от попадания влаги, пыли и грязи.
Выполнить его замену своими руками вам не составит труда.

Инструмент

Необходимый минимум инструмента:

  • Ключ накидной «17»
  • Головка «10», с удлинителем
  • Плоская (шлицевая) отвертка
  • Молоток
  • Оправка для сальника

Приступаем к замене манжета

Чтобы заменить сальник распредвала ваз 2109, делаем следующие операции:

  • Отсоединяем провода от аккумуляторной батареи
  • Устанавливаем поршень(см.Замена поршней на Ваз своими силами), расположенный в первом цилиндре в точку ВМТ
  • Поршень, находящийся в первом цилиндре в ВМТ (означает — верхняя мертвая точка) устанавливается, чтобы при выполнении работ, связанных с газораспределительным механизмом – снятием приводного ремня распредвала, шестерни распредвала и т. п. не нарушался порядок фаз газораспределения
  • Если нарушить порядок газораспределения — мотор ваз 2109 не будет работать вообще, либо его работа будет желать лучшего и цена вопроса в последствии – капитальный ремонт
  • Поэтому выставляем ВМТ строго по отметке, находящейся на шкиве распредвала (тогда при установке по отметкам на шкиве коленвала либо маховике в таком положении может оказаться поршень четвертого либо первого цилиндров)
  • Затем обязательно проверьте в совпадение отметок на маховике или шкиве колен вала (когда вы сняли шкив генератора)
  • Если отметка на шкиве или маховике не совпадает, это означает нарушение установки фаз газораспределения
  • Тогда необходимо при снятом приводном ремне распредвала повернуть коленвал до совпадения отметок

Предупреждение: вращайте коленвал исключительно за болт, крепящий к нему шкив (категорически запрещено поворачивать коленвал, вращая его за шкив распредвала – вы можете повредить клапана и поршни).   Совет: Поскольку вращать коленвал за болт шкива неудобно без специального ключа, можно это сделать другими способами:

  • Включаем любую передачу (а лучше всего четвертую) и медленно катим машину до совпадения отметки, расположенной на шкиве распредвала и отметки, находящейся на задней крышке приводного ремня распредвала
  • Включите передачу и вывесите на домкрате (подложив деревянные бруски) любое переднее колесо. Затем вращайте вывешенное колесо вплоть до совпадения отметки, расположенной на шкиве распредвала и отметки, находящейся на задней крышке привода ремня распредвала

Теперь, когда фазы газораспределения выставлены правильно, замена сальника на распредвале ваз 2109 продолжается:

  • После этого необходимо отпустить ролик натяжитель и снять ремень
  • Ключом «17» откручиваем болт, крепящий шкив распределительного вала
  • Чтобы вал у нас не вращался, через отверстие в шкиве пропустите головку «10» с удлинителем и наденьте ее на гайку, крепящую заднюю крышку приводного ремня ГРМ (фото ниже)

Откручиваем болт, крепящий шкив, фиксируем шкив от вращения надев головку «10» с удлинителем на гайку, крепящую заднюю крышку кожуха приводного ремня

  • Затем снимаем шкив распредвала
  • Шпонку шкива, чтобы не потерять, достаем из паза распредвала
  • Извлекаем сальник поддев его отверткой

Извлекаем сальник

Прежде чем устанавливать новый манжет, ваз 2109 замена сальников распредвала имеет свои тонкости:

  • Проверьте, совпадает ли на ваз 2109 размер сальника распредвала со снятым образцом (рекомендуется выбирать новый по маркировке старого, либо смотреть, что рекомендует инструкция по эксплуатации)

Важно: Не многие автолюбители знают, что любой манжет имеет направление вращения, если его перепутать, то он работать не будет

  • Проверьте его рабочую кромку, на ней не должно быть наплывов резины и вмятин
  • При обнаружении дефектов, замените сальник, устанавливать дефектный не имеет смысла, он не устранит течь смазки
  • Теперь устанавливаем на ваз 2109 сальник распредвала
  • Чтобы легче было установить манжет на место, рекомендуем по периметру его рабочей кромки сделать небольшую фаску при помощи надфиля, кромка будет проще одеваться на распредвал.
  • Обязательно смазываем трущиеся поверхности манжета моторным маслом и только после этого одеваем его на распредвал
  • Поправляем кромку при помощи острой деревянной палочки, если кромка подогнулась

Кромку манжета поправляем острой деревянной палочкой

  •  Окончательно сажаем сальник на место с помощью молотка и оправки подходящего диаметра либо головки

Сажаем манжет на место с помощью молотка и подходящей оправки либо головки

  • Выполняем сборку в обратной последовательности
  • При этом шестеренку распредвала устанавливаем выступающей частью ее ступицы к мотору

Выступающей частью ступицы (на нее указывает красная стрелка) к мотору

На этом замена сальников распредвала ваз 2109 завершена, остался один маленький, но важный нюанс:

  • Обязательно отрегулировать натяжение приводного ремня распредвала
  • При правильной натяжке ремень распределительного вала на ваз 2109, поворачивается двумя пальцами (с усилием 15-20 Н) на 90 градусов
  • Прокручиваем мотор на два оборота коленчатого вала и заново проверяем натяжение ремня
  • Повторяем регулировку при необходимости

Замена сальников распредвала на ваз 2109 полностью завершена, она не представляет собой ничего особо трудного или невозможного, если какой-то момент вам непонятен, посмотрите видео.

Замена сальника распредвала ВАЗ 2109

То, что течёт сальник распредвала я заметил уже давно — вся левая часть двигателя закидана маслом. Но тек он не так, что б и сильно, поэтому с заменой я не спешил. Об этом начал задумываться только с приближением холодов — нужно было подготавливать машину к зиме, что бы потом не пришлось лишний раз морозить руки и пятую точку.

На рынке купил новый сальник — его размеры 28х42х7, каталожный номер 2108-1005034. Как видно из номера он подойдет и на ВАЗ 2108, а так же на 2110, 2114, 2115, Калину. В общем, на все автомобили с 8-ми клапанными моторами, аналогами 9-точного.

Замену сальника распредвала я буду рассказывать на примере автомобиля Калина. Суть работы абсолютно ни чем не отличается.

Замена сальника распредвала Калина 8 клапанов

Первое, что делаем — снимаем защитный кожух. Он крепится 3-мя болтами.

Получили доступ к ремню ГРМ и шкиву. Прежде, чем снимать ремень нужно установить 1-й цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Вращаем шестерню распредвала по часовой стрелке и устанавливаем ее по метке. Так же смотрим метку на маховике коленвала (через смотровое окошко со стороны коробки).

Только после этого ремень вместе с шестеренкой можно снимать. Как застопорить шестерню? Слева от распредвала есть шпилька с гайкой «на 10». Накидываем на нее головку с ключем и стопор готов.

Ослабляем натяжной ролик, что бы ослабить и снять ремень.

Снимая шестерню распредвала следите за шпонкой, она должна оказаться снизу. Постарайтесь не уронить ее.

Как видно на картинке, сам сальник и все вокруг забрызгано маслом. Верный признак, что бы заменить его.

Как снять сальник распредвала? Здесь есть несколько путей решения данной задачи.

  1. Пробить сальник отвёрткой и вытащить наружу на излом. Чем тоньше острие отвёртки, тем лучше.
  2. Подсунуть под сальник загнутую спицу (Г — образную), зацепиться за него и тащить.
  3. Пытаться выковырять его тонким ножем или отвёрткой, стараясь зацепиться за внешний ободок (больший радиус).

Вначале я хотел использовать первый способ, но мне помешал бачек омывателя — не давал размахнуться молотком. В итоге сальник получилось достать 3-м методом. Выходит он довольно легко, главное хорошо зацепиться.

Протираем посадочное место от грязи и масла. Новый сальник распредвала нужно обмазать герметиком (только наружную часть), а внутреннюю часть — моторным маслом.

Как установить новый сальник распредвала? Что бы он равномерно сел на своё место лучше всего использовать наставку такого же диаметра. Я нашел старый кусок трубы, который идеально подошёл. Аккуратно натягиваем сальник на вал, берем наставку и равномерно вдавливание его на посадочное место. Лишний герметик вытираем тряпкой.

Вот и все, замена сальника распредвала успешно произведена собственными силами. Для меня самым сложным было достать старый, а все остальные этапы работы особых затруднений не вызвали. И еще одно, натягивайте ремень ГРМ таким образом, что бы он изгибался не больше чем на 90 градусов.

Думаю, говорить о том, что собирать все назад нужно в обратной последовательности не нужно;)

Замена сальника распредвала

Когда производить замену

Элементу приходится работать в жестких условиях, испытывать большие нагрузки. Со временем он теряет свою эластичность, в результате образовывается течь. Другой распространенный случай — запчасть просто выдавливается.

Как правило, непригодность детали обнаруживается:

  • во время проведения очередного технического осмотра;
  • при ремонте головки блока цилиндра;
  • при замене распределительного вала.

О том, что сальник распредвала вышел из строя, «сообщат» следы моторного масла на зубчатом ремне. Также они могут присутствовать под зубчатым шкивом. Напомним, что попадание смазки на ремень негативно сказывается на свойствах резины (она становится скользкой), что существенно сокращает срок службы детали. При обнаружении данного дефекта следует незамедлительно произвести замену, иначе соскальзывание ремня, особенно во время движения, станет причиной серьезной поломки двигателя.

Особенности ремонта

Замена сальника распредвала на большинстве автомобилей осуществляется одинаково. Существуют незначительные отличия, обусловленные конструктивными особенностями некоторых транспортных средств. Одним из них является наличие пары распределительных валов.

Неисправность детали страшна не утечкой масла. Главная угроза заключается в попадании смазки на шкив и ремень. Если вы не хотите нанести автомобилю больший вред, обратитесь за помощью к проверенным автомеханикам.

Автосервис MT-AVTO в Санкт-Петербурге оказывает ремонтные услуги с предоставлением гарантии. Уверенность в безупречном качестве обусловлена следующими факторами:

  • У нас работают квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы.
  • Замена сальника распредвала осуществляется с использованием специального инструмента.
  • При выполнении ремонта строго соблюдается порядок действий, во внимание принимаются рекомендации производителей.
  • Проводится обязательная диагностика до начала работ и после для устранения возможных ошибок.
  • Мы консультируем относительно выбора новых запчастей.

Не теряйте времени, запишитесь на диагностику сегодня!

Стоимость замены сальника распределительного вала ❤️ Все, что вам нужно знать

Стоимость замены сальника распределительного вала колеблется от 363 до 456 долларов. Цена может значительно подскочить и достигнуть примерно 1000 долларов в зависимости от производителя вашего автомобиля. Сама по себе деталь очень дешевая и обычно стоит от 22 до 27 долларов; Однако затраты на рабочую силу являются основным компонентом замены любого уплотнения распределительного вала.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Уплотнение распределительного вала предотвращает утечку масла из распредвала на окружающие компоненты двигателя.

Для правильной работы распределительного вала требуется определенный уровень масла, чтобы предотвратить любой контакт с металлическими компонентами, который может привести к трению, которое может привести к повреждению двигателя из-за перегрева.

При повреждении уплотнения масло может легко вытечь из-за распределительного вала и направиться к цилиндру. Как только это масло достигнет цилиндра, вы заметите запах дыма или следы дыма.

Очень важно следить за тем, чтобы у вас всегда был исправный сальник распредвала.В противном случае вы можете серьезно повредить компоненты вашего двигателя.

В этой статье приведены все необходимые детали, которые нам нужно понять, и мы сосредоточимся на том, во сколько вам будет стоить замена уплотнения распределительного вала, симптомах плохого уплотнения распределительного вала и основной роли этого уплотнения распределительного вала в вашем сгорании. система.

В конце этой статьи мы предоставим вам пошаговые инструкции по замене уплотнения распределительного вала, чтобы вы могли сэкономить на трудозатратах.

Что такое сальник распределительного вала и для чего он нужен?

Прежде чем мы обсудим детали сальника распределительного вала, давайте удостоверимся, что мы находимся на одной странице о том, как работает распределительный вал.

Распределительный вал — один из важнейших компонентов вашей системы сгорания. Он расположен в верхней части цилиндров, и его основная задача — управлять открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов.

При вращении распределительного вала впускные и выпускные клапаны открываются или закрываются в зависимости от потребностей вашего двигателя.

Между самим распределительным валом и стенкой цилиндра находится так называемое уплотнение распределительного вала. Несет ответственность за то, чтобы воздух или топливо не выходили из двигателя.Таким образом, ваш цилиндр всегда будет находиться под оптимальным давлением для выработки энергии.

Уплотнение также отвечает за то, чтобы распределительный вал всегда был смазан, и когда он движется, металл не соприкасается друг с другом, что означает отсутствие трения, которое может привести к слишком высоким температурам. Высокая температура — злейший враг вашего двигателя, и она не может просто вызвать его поломку.

Неудивительно, что со временем использования сломанное или поврежденное уплотнение распределительного вала.Представьте, что эта деталь всегда подвергается воздействию высоких температур, что делает ее очень уязвимой.

При повреждении уплотнения масло вытечет из-за распредвала. Таким образом, распределительный вал не получит должной смазки. В результате вы можете столкнуться со значительным перегревом двигателя, который может повредить не только двигатель, но и загрязнить все его компоненты.

Обычно уплотнение достаточно прочное, чтобы выдержать срок службы вашего распредвала. Таким образом, вам не нужно будет заменять сальник распределительного вала, если вы не заменили сам распредвал.

Признаки неисправного сальника распределительного вала

В автомобильном мире всегда есть признаки неисправных или неисправных компонентов. Во-первых, вам как водителю необходимо узнать об основных симптомах серьезных повреждений.

Например, когда сальник распределительного вала начинает выходить из строя, он сообщит вам об этом еще до того, как это произойдет. Есть очень четкие симптомы плохого сальника распределительного вала, который включает:

Поскольку уплотнение отвечает за предотвращение утечки масла за пределы распределительного вала, первым наиболее очевидным признаком неисправного распределительного вала является утечка масла.

Эта утечка масла не будет в нижней части вашего автомобиля, и вы не заметите этого, как лужа масла под автомобилем. Скорее всего, это будут капли масла вокруг задней части вашего двигателя прямо возле клапанов.

Если утечка серьезная, вы можете даже увидеть, как немного масла капает по углам самого двигателя.

Представьте, если масло попадает в выхлопную систему; что случится? Еще одним очевидным признаком плохого уплотнения распределительного вала является запах дыма или следы дыма, выходящие из компонентов двигателя.

Это масло может быстро пригореть с появлением запаха дыма или полос дыма. В зависимости от серьезности утечки и повреждения уплотнения распределительного вала степень и интенсивность дыма могут значительно отличаться.

Если вы заметили какой-либо из упомянутых симптомов плохого уплотнения распределительного вала, вы должны немедленно принять меры и передать свой автомобиль для проверки и ремонта профессиональному механику. В противном случае вы можете повредить один из самых важных компонентов вашего автомобиля — двигатель.

Сколько стоит замена сальника распредвала?

Стоимость замены уплотнения распределительного вала

составляет от 363 до 456 долларов. Замена сальника распредвала — один из тех ремонтов, требующих значительных трудовых затрат. Во-первых, вы заметите большую разницу между затратами на рабочую силу и запчастями, указанными ниже:

  • Сама деталь не очень дорогая и обычно стоит от 22 до 27 долларов.
  • Однако затраты на рабочую силу высоки и варьируются от 341 до 430 долларов в зависимости от того, где вы выполняете работу.

Чтобы лучше понять, насколько различается стоимость замены сальника распределительного вала у разных типов автомобилей, давайте взглянем на таблицу ниже:

— цена: + 0 руб. 2010 г.
Тип автомобиля Стоимость замены уплотнения распределительного вала
2013 Порше Панамера $ 668,06
2014 Audi A8 Quattro 318,23
2009 Subaru Impreza $ 901.19
Фольксваген Тигуан 423,07 долл. США
2009 Шевроле пригородный 2500 $ 268,60
2008 Audi A8 Quattro $ 657,42

Как вы могли заметить, диапазон цен значительно высок, и мы указываем только относительно старые автомобили. Мы не представили ни одного нового автомобиля ни в этом году, ни в прошлом году.

Кто-то может спорить, почему я не могу заменить сальник распределительного вала и сэкономить тонну на ремонте? Что ж, это правда, и в этом есть большой смысл.Однако замена сальника распредвала требует очень долгого времени у опытных механиков. Представляете, сколько времени у вас уйдет, если у вас не было никаких механических навыков по замене такой детали?

Плюс очень важно помнить, что любая поделка не получается с первого раза. Следовательно, вы не хотите тестировать первый DIY на двигателе вашего автомобиля, потому что вы можете серьезно повредить весь двигатель.

Каков срок службы сальника распредвала?

По мнению автомобильных экспертов, сальник распределительного вала должен прослужить до 80 000 миль.Однако это число может быть намного меньше в зависимости от обстоятельств вашего автомобиля.

Сальник распределительного вала изготовлен из смеси металла и резины. Резиновый компонент гарантирует, что тепло не достигает их металлических компонентов, и, следовательно, уплотнение распределительного вала должно служить долго и выдерживать высокую температуру, исходящую от двигателя.

Однако сам распредвал выходит из строя, это ускоряет повреждение сальника распредвала. Очень важно следить за любыми симптомами плохого уплотнения распределительного вала.В противном случае вы можете испортить весь двигатель.

Как заменить сальник распределительного вала?

Как вы уже заметили, затраты на рабочую силу — самая большая составляющая затрат на замену уплотнения распределительного вала. Таким образом, многие водители стремятся узнать, как заменить сальник распредвала, вместо того, чтобы тратить все эти деньги на оплату труда.

Как мы упоминали ранее, очень важно убедиться, что вам удобно заменять этот компонент. В противном случае вы можете серьезно повредить весь блок двигателя.

Если вы все еще хотите получить представление о том, как заменяется эта деталь, вот краткое изложение пошаговых инструкций по замене сальника распределительного вала:

  • Подтвердите, что проблема исходит от сальника распределительного вала

Прежде чем углубляться в подробности замены распредвала, первым делом необходимо убедиться, что проблема исходит от сальника распредвала.

Для этого вы можете обратиться к профессиональному механику, который может использовать определенные наборы инструментов, чтобы помочь ему осмотреть ваш автомобиль и убедиться, что проблема связана с уплотнением распредвала.

  • Подготовить все необходимые материалы

Меньше всего вам хотелось бы открыть любую ремонтную мастерскую, не имея одинаковых материалов. Для этой конкретной работы вам понадобится относительно длинный список материалов, который включает следующее:

  • Динамометрический ключ
  • Правильный материал для изготовления прокладок
  • Ловушка для размещения под автомобилем
  • Очки защитные
  • Руководство по эксплуатации вашего автомобиля
  • Катушка для воздушного шланга
  • Головки, ключи, трещотки разных размеров
  • Перчатки
  • Некоторые электроинструменты включают в себя вакуумный насос для охлаждающей жидкости, датчик расхода воздуха, удары привода 3/4 и многие удары, электрический храповик и удары электропривода 1/2
  • Поддон масляный
  • Съемник сальника
  • Смазка
  • Джек стоит, а Джек
  • Поддон для слива охлаждающей жидкости
  • Тормоз чистый
  • Держатель звездочки распределительного вала
  • Это основные инструменты, которые вам понадобятся.Некоторые механики могут использовать дополнительные инструменты, которые не всегда необходимы.

Скорее всего, вы будете работать под машиной; Поэтому самое время поднять свой автомобиль, используя подставку типа «домкрат и домкрат». Обязательно ставьте под колеса колодки, чтобы автомобиль не скользил во время работы, чтобы не нанести себе травм.

Как только автомобиль будет поднят, используйте дренажный поддон и слейте все моторное масло. К настоящему времени вы должны быть готовы заменить сальник распределительного вала.

Снимите ремень ГРМ и все связанные с ним детали.Также нужно снять звездочки распредвала.

  • Снять старый сальник распределительного вала

С помощью простой отвертки или съемника масляных уплотнений извлеките старое поврежденное уплотнение распределительного вала. При этом следите за тем, чтобы не повредить сам распредвал, поцарапав его.

  • Установить новый сальник распредвала

После снятия старого уплотнения распределительного вала очистите всю поверхность перед установкой нового уплотнения.Также рекомендуется использовать устройство для изготовления прокладок и нанести немного смазки, чтобы правильно установить новое уплотнение распределительного вала.

Установите новый сальник распределительного вала в нужное место, медленно двигая его, не повреждая сам распредвал.

  • Переустановите все остальные компоненты

После установки уплотнения распределительного вала вы можете переустановить звездочки, ремень ГРМ и все связанные с ним компоненты.

На этом этапе вы можете продолжить и долить моторное масло, чтобы убедиться, что в нем оптимальный уровень масла. Чтобы получить представление об оптимальном уровне моторного масла, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных указаний.

  • Опустите автомобиль и тест-драйв

Вот и все! Теперь все, что вам нужно сделать, это медленно опустить автомобиль и провести тест-драйв, чтобы убедиться в отсутствии симптомов плохого уплотнения распределительного вала.

Чистая прибыль

Уплотнение распределительного вала — один из важнейших компонентов системы сгорания вашего автомобиля, хотя он очень мал.Это предотвращает утечку масла из распределительного вала внутрь цилиндров.

Очень важно освободить уплотнение распределительного вала при его повреждении. В противном случае вы можете серьезно повредить свой двигатель.

Затраты на замену могут быть очень высокими, особенно в части затрат на рабочую силу.

Если вы считаете, что стоимость замены приближается к 75% или более от стоимости вашего автомобиля, рекомендуется вместо этого продать этот автомобиль и использовать оплату в пользу более качественного автомобиля.

Если вы ищете кого-нибудь для покупки автомобиля с поврежденным сальником распредвала или даже с полностью поврежденным двигателем, мы всегда вам поможем!

Cash Cars Buyer хотел бы купить вашу машину, и все, что вам нужно, — это быстрый разговор с нашей командой.

Вы всегда можете позвонить нам по телефону 866-924-4608 или посетить нашу домашнюю страницу, нажав на бесплатное мгновенное онлайн-предложение

Если вы заметили это, пора заменить сальник распредвала в вашем Volkswagen

Сальники распредвала — важный компонент двигателя вашего Volkswagen.Они могут со временем выйти из строя, что может вызвать утечку масла. Мы расскажем вам о последствиях отказа уплотнения распределительного вала, о симптомах, на которые следует обратить внимание, и о том, как мы можем помочь.

Опасности поломки сальника распределительного вала

Как упоминалось выше, сломанное уплотнение распределительного вала может вызвать серьезные проблемы для вашего автомобиля, потому что масло будет протекать в двигателе. Со временем регулярная езда с низким уровнем масла из-за утечки может привести к полному отказу двигателя.

Стоимость замены двигателя может достигать 30 процентов от первоначальной стоимости автомобиля.Утечки также могут вызвать перегрев двигателя. Это может постепенно повредить двигатель, но также может вызвать неминуемо опасный пожар. В целом, утечки явно достаточно опасны, поэтому неисправное уплотнение распределительного вала должно вызвать необходимость поездки к механику.

К счастью, есть несколько признаков, по которым можно определить сломанное уплотнение распределительного вала. Если вы заметили что-либо из этого, обязательно обратитесь к механику.

Видимая утечка масла

Вы можете найти уплотнения распределительного вала в верхней части головки блока цилиндров.Утечки будут заметно распространяться на остальную часть двигателя, включая область под крышкой клапана.

Дым моторного отсека

Утечка масла может попасть в выхлопную трубу и вызвать возгорание. Вы можете заметить дым или запах дыма. Чем больше утечка, тем вероятнее будет дым. Это признак того, что ваша машина находится в опасности, и это чрезмерное задымление также вредно для окружающей среды.

Проверьте свет двигателя

Контрольная лампа двигателя может обнаруживать аномалии масла в вашем двигателе.Хотя проблема может не иметь ничего общего с уплотнением распределительного вала, этот индикатор, по крайней мере, является признаком того, что вам следует посмотреть дальше, чтобы выяснить, что не так.

Перегрев двигателя

В двигателе с плохой смазкой чрезмерное трение может вызвать перегрев двигателя. Любой из этих признаков может сказать вам, что ваш двигатель перегревается, и виновником может быть уплотнение распределительного вала.

  • Hot Hood: Ваш двигатель работает на сгорании, поэтому горячий капот вашего автомобиля является нормальным явлением.Однако, если он очень горячий, это может быть причиной для беспокойства. Вы должны иметь возможность удобно положить руку на капюшон и не обжечься. Вы также можете заметить, что горячий вытяжной шкаф выделяет пар.
  • « Hot» Запах: Горящие компоненты имеют отчетливый запах, вызываемый парами, которые выделяются только при перегреве. Если в вашей машине пахнет, вам следует обратиться к механику.
  • Указатель температуры или световой сигнал: Если указатель температуры близок к максимальному значению, возможно, двигатель перегревается.Тем не менее, вам не следует слишком полагаться на датчик температуры, поскольку определенные обстоятельства могут помешать ему правильно отображать правильную температуру.
  • Тикающий шум: В плохо смазанном, перегретом двигателе вы можете услышать шумы, когда части трутся друг о друга. Когда двигатель горячий, эти детали могут выйти из строя быстрее, чем обычно, что приведет к полному повреждению вашего автомобиля.
  • Жидкость охлаждающей жидкости на земле: Утечки в системе охлаждающей жидкости могут привести к попаданию жидкости на землю, поэтому вы заметите лужи там, где припаркован автомобиль.Этому может способствовать перегретый двигатель, когда охлаждающая жидкость выкипает и выливается наружу.
  • Пониженная мощность двигателя: Перегретый двигатель может быть не таким мощным, как двигатель при надлежащей температуре, и вы можете заметить, что ваш Volkswagen изо всех сил пытается разогнаться. Это может быть вызвано множеством проблем, поэтому осмотрите свой автомобиль более внимательно и отнесите его к механику, если вы подозреваете, что ваш двигатель изо всех сил вырабатывает мощность.

Bavarian Auto может заменить сальники распределительного вала

Если вы подозреваете, что двигатель неисправен, включая сломанное уплотнение распределительного вала

, вам следует обратиться к механику, прежде чем вы рискуете продолжить повреждение двигателя.Кроме того, сломанные уплотнения распределительного вала трудно предсказать, и вы вряд ли узнаете, что они есть, если нет относительно очевидных симптомов.

Рекомендуем регулярно проводить профилактический осмотр автомобиля. Как для профилактических осмотров, так и для замены сломанных уплотнений наши квалифицированные механики из Bavarian Auto в Чаттануге, Теннесси, готовы удовлетворить ваши потребности в Volkswagen. Мы гордимся тем, что обслуживаем такие регионы, как Отелва и Хиксон. Позвоните нам сегодня.

Замена сальника распределительного вала в сборе

Замена сальника в сборе

CAM-03, Замена сальника распределительного вала


Acrobat Версия для печати Инструменты
  • Стойки домкрата
  • Напольный домкрат
  • Набор метрических головок
  • Набор метрических ключей
  • Инструмент для натяжения ремня ГРМ Porsche (P9201)
  • Фиксатор маховика (P9206)
  • Штифт балансирного вала200) или аналог (при снятии звездочек балансирного вала)
  • Съемник шестерен (при снятии шестерни коленчатого вала)
  • Шестигранная шпонка 1/8 »
  • Инструмент 10 мм Cheesehead

Другие необходимые процедуры

  • ENG-05, Снятие ремня распределительного вала и балансирного вала
  • ENG-06, Установка ремня распределительного вала и балансирного вала
  • ENG-10, Натяжение ремня распределительного вала и уравновешивающего вала — проверка и регулировка
  • ENG-03, Установка блокировки маховика
  • RUS-13, Определение местоположения и установка двигателя в верхнюю мертвую точку (ВМТ), цилиндр 1
  • IGN-01, Замена крышки распределителя и ротора
  • AF-01, Корпус воздушного фильтра и датчик расхода воздуха — снятие и установка

Детали

Детали уплотнения корпуса кулачка
Описание Модель / год Номер детали Номер ссылки
Сальник главного распределительного вала передний 944 (1983-1985) *
944S (1987-1988)
999113 282 40
30 x 47 мм
Рисунок 1, 22
924S, 944, 944T
(1985-1991)
999113349 40
32 x 40 мм
Уплотнительное кольцо корпуса заднего распределителя 924S, 944 / S / T (ВСЕ) 999701 602 40
50 x 5 мм
Рисунок 1, 21
Уплотнение корпуса заднего распределителя (малое) 924S, 944 / S / T (ВСЕ) 928 105 184 00 Рисунок 1, 13
Распорка Майларовое уплотнение 924S, 944 / S / T (ВСЕ) 944 105 321 00 Рисунок 1, 23
Прокладка крышки корпуса заднего кулачка 924S, 944 / S / T (ВСЕ) 928 105 189 02 Рисунок 1, 9

* Для двигателей до:
# 43F 06994 (M / T)
# 43F 21202 (A / T)

Замена сальников корпуса переднего распредвала

Для получения подробной информации см. Чертежи ремня привода ГРМ и балансировочного вала:

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. С помощью AF-01 снимите корпус воздушного фильтра и датчик расхода воздуха.
  3. Снимите ремни генератора и усилителя рулевого управления.
  4. Снимите переднюю крышку привода ГРМ.
  5. С помощью IGN-01 снимите крышку распределителя и ротор.
  6. Снимите переднюю крышку корпуса распределителя.
  7. На автомобилях, не оборудованных натяжителями пружин (до 87 года выпуска), выполните следующие действия:
    1. Ослабьте стопорную гайку натяжного ролика распределительного вала и поверните гайку натяжного ролика распределительного вала под ней по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня газораспределительного механизма.Удерживая плоские поверхности натяжного ролика гаечным ключом с открытым зевом, ослабьте контргайку для обеспечения противодействия. Отсутствие противодействия крутящему моменту при ослаблении (или затягивании) контргайки вызывает напряжение на шпильке ролика натяжителя, что может привести к долговременному выходу из строя.
  8. На автомобилях, оборудованных пружинными натяжителями (модель 87 и далее), выполните следующие действия:
    1. Передняя пластина пружинного натяжителя напоминает треугольник. Ослабьте, но не снимайте контргайку и болт на стороне треугольника рядом с натяжной пружиной.
    2. Снимите натяжение ремня, нажав на рычаг натяжителя. Это также можно сделать с помощью заводского гаечного ключа для балансирного вала, если он у вас есть. Удерживая пружину в сжатом состоянии, затяните стопорный болт и гайку.
  9. При снятом натяжении ремня ГРМ снимите ремень ГРМ со звездочки распределительного вала.
    Рисунок 1.
    Рисунок 2. ПРИМЕЧАНИЕ

    Используйте приведенный выше разобранный чертеж корпуса кулачка и номера позиций компонентов на предыдущих этапах, чтобы определить расположение различных компонентов.

  10. Звездочка распределительного вала удерживается стопорным кольцом (Рисунок 1, 18). В углублении на конце удерживающего кольца находится разъем, к которому крепится ротор зажигания (рис. 2, 26). После снятия ротора и корпуса переднего распределителя снимите болт (торцевой ключ на 10 мм или гаечный ключ), который удерживает разъем в манжете, и снимите соединитель, потянув его прямо из манжеты. Это может быть трудно удалить, и может потребоваться нагрев наружной части выемки в распределительном валу для ослабления.
  11. Позади разъема вы найдете болт M10 x 65 мм в углублении удерживающего кольца (Рисунок 1, 19). Этот болт удерживает стопорное кольцо и звездочку распределительного вала на конце распределительного вала. На некоторых автомобилях это может быть болт с шестигранной головкой (внутренний шестигранник) или цилиндрическая головка (внутренняя часть 12). Если автомобиль оборудован болтом с шестигранной головкой, Porsche требует заменить болт на болт с цилиндрической головкой. Поскольку характеристики крутящего момента для болта с цилиндрической головкой значительно выше, чем для болта с шестигранной головкой, я подозреваю, что в прошлом были проблемы с откручиванием этих болтов, и что Porsche обратился к болту с цилиндрической головкой, чтобы обеспечить более высокое значение крутящего момента.Однако это всего лишь предположение с моей стороны.
  12. Используя инструмент с цилиндрической головкой 10 мм или шестигранник, снимите стопорный болт с буртиком. Прежде чем пытаться удалить болт с цилиндрической головкой, убедитесь, что вы «разбудили» болт, вставив инструмент с цилиндрической головкой в ​​головку болта и несколько раз постучав по нему молотком.

    ВНИМАНИЕ

    НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОВОРОТА ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВАЛА БОЛЕЕ НА НЕСКОЛЬКО ГРАДУСОВ при ослаблении болта с цилиндрической головкой. Если это так, клапаны будут контактировать с поршнями и, возможно, вызовут повреждение.

    При повороте болта с цилиндрической головкой вам придется удерживать лыски на стопорной шайбе звездочки распределительного вала (1-1 / 4 дюйма) открытым концом или комбинированным гаечным ключом. Это несколько неудобно. Из-за выступа на корпусе заднего распределителя вы можете Не допускайте прямого попадания открытого конца комбинированного ключа на плоские поверхности хомута. Тем не менее, вы можете положить гаечный ключ на плоские поверхности под небольшим углом и при этом удалить болт с цилиндрической головкой. Я обнаружил, что, используя закрытый конец Комбинированный ключ, потому что головка находится под углом, работает лучше.Болты с цилиндрической головкой имеют тенденцию очень легко сниматься. При ослаблении важно держать инструмент прямо и полностью вставленным в болт. Следовательно, второй человек, который будет держать гаечный ключ на плоских поверхностях втулки, пока вы откручиваете болт с цилиндрической головкой, является почти необходимостью.

  13. После снятия болта с цилиндрической головкой удерживающее кольцо и звездочка распредвала соскользнут прямо с конца распредвала. Не пытайтесь повернуть звездочку или стопорное кольцо при снятии. Они устанавливаются на распредвал с помощью шестигранной шпонки.Таким образом, поворот распределительного вала или удерживающего кольца также поворачивает распределительный вал.
  14. Извлеките полировальную шпонку из паза распределительного вала. Я обнаружил, что для удаления ключа хорошо подходят диагональные кусачки или плоскогубцы.
  15. Выкрутите болты (3), которые крепят корпус заднего распределителя к корпусу распределительного вала.
  16. Снимите корпус заднего распределителя с распределительного вала.
  17. В задней части корпуса заднего распределителя вы найдете проставку (Рисунок 1, 20).Скорее всего, проставка выйдет вместе с корпусом заднего распределителя, поскольку она удерживается главным уплотнением распределительного вала. В этом случае вы увидите тонкое лавсановое (пластиковое) уплотнение (рис. 1, 23) на конце распределительного вала, которое необходимо заменить. Если прокладка не вышла из корпуса заднего распределителя, просто снимите ее с распределительного вала и замените уплотнение.
  18. На корпусе заднего распределителя есть три уплотнения, которые необходимо заменить. Уплотнение главного вала (рис. 1, 22) входит в переднюю часть корпуса.Также имеется большое уплотнительное кольцо (рис. 1, 21) и меньшее круглое уплотнение (рис. 1, 13 — см. ПРИМЕЧАНИЕ ниже), которые входят в заднюю часть корпуса для уплотнения между корпусами распределителя и распределительного вала. Нанесите небольшое количество моторного масла или смазки для подшипников на уплотнения до и после установки. ПРИМЕЧАНИЕ

    На рис. 1 показано маленькое круглое уплотнение (13), устанавливаемое на передней части корпуса кулачка. Это несколько вводит в заблуждение. Уплотнение сопрягается с передней частью корпуса кулачка, но для целей монтажа оно устанавливается сзади задней крышки корпуса распределителя.На рисунке ниже показано, где установлено это уплотнение.

  19. Установите новые уплотнения на корпус распределителя и наденьте корпус на конец распределительного вала.
  20. Установите стопорные болты корпуса распределителя (M6) и затяните с моментом 8 Нм (6 фунт-футов).
  21. Вставьте полировальную шпонку в паз распределительного вала и установите звездочку распределительного вала и стопорное кольцо.
  22. Установите болт M10 x 65 мм в стопорное кольцо. Для болтов с цилиндрической головкой затяните с моментом 65 — 70 Нм (48 — 52 фунт-сила-футов).Если вы решите использовать болт с шестигранной головкой, затяните его с моментом 45 Нм (33 фунт-сила-футов).
  23. Установите разъем в выемку удерживающего кольца.
  24. Нанесите локтит на фиксирующий болт соединителя (M5 x 10 мм), вставьте в кольцо и затяните.
  25. Убедитесь, что коленчатый вал оставался в ВМТ (ENG-13).
  26. Совместите звездочку распределительного вала с ВМТ, используя отметку на звездочке распределительного вала и отметку на корпусе заднего распределителя.
  27. Установите ремень распределительного вала на звездочку распределительного вала.Убедитесь, что часть ремня, идущая непосредственно от звездочки распределительного вала к шестерне коленчатого вала, не провисает.
  28. Натяните ремень распределительного вала с помощью ENG-10.
  29. Установить крышки ремня ГРМ.
  30. Установить ремень генератора и гидроусилителя руля.
  31. Установите датчик расхода воздуха и корпус воздушного фильтра (AF-01).
  32. Подсоедините аккумулятор.
Замена прокладки корпуса заднего кулачка

Прокладку корпуса заднего кулачка заменить не очень сложно и не требует много времени.Однако до болтов, которыми крепится задняя крышка, может быть сложно добраться. Я не уверен, почему, но Porsche использовал пробковую прокладку на крышке корпуса заднего распредвала. Они печально известны утечками и обычно начинают давать проблемы вскоре после того, как автомобиль проехал 50 000 миль.

  1. Заднее подъемное кольцо двигателя прикреплено к крышке корпуса заднего кулачка. Если автомобиль оборудован датчиком ВМТ, к заднему подъемному кольцу двигателя будет прикреплен электрический разъем. Если это так, снимите 10-миллиметровый болт, которым фиксирующая лента электрического разъема крепится к подъемному кольцу, и отодвиньте разъем в сторону.
  2. Есть три болта (M6), которые крепят подъемное кольцо и заднюю крышку к корпусу кулачка. Используя торцевой ключ на 10 мм или гаечный ключ, открутите болты.
  3. Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на обе стороны новой прокладки (Рисунок 1, 9).
  4. Поместите прокладку на заднюю крышку корпуса кулачка и установите крышку и подъемное кольцо на корпус кулачка с помощью трех стопорных болтов M6 x 22 мм.
  5. Затяните стопорные болты с моментом 8 Нм (6 фунт-футов).

Clark’s Garage 1998


Когда нужно менять сальник распредвала Volkswagen?

Существует ряд компонентов, которые работают вместе, чтобы ваш Volkswagen работал наилучшим образом.Некоторые из них являются более крупными, более широко известными деталями, например, генератором или трансмиссией . Другие меньше по размеру, и хотя они кажутся немного более незначительными, они не менее важны для работы вашего автомобиля. Одним из таких компонентов является сальник распределительного вала .

Это маленькое круглое уплотнение в основном сделано из резины и расположено в головке блока цилиндров . Он устанавливается между крышками ГРМ и распределительным валом .Он состоит из прочного и высококачественного каучука по соображениям долговечности. Уплотнение распределительного вала отвечает за удержание моторного масла. Если или когда уплотнение распределительного вала выходит из строя, масло может вытечь. В целом, это может нанести серьезный ущерб двигателю, так как необходимо достаточное количество масла, чтобы металлические компоненты оставались смазанными и не допускали разрушительного трения.

Признаки потенциальной утечки через уплотнение распределительного вала

Расположение уплотнения чрезвычайно затрудняет визуальный осмотр компонента и его состояния.Однако есть несколько предупреждающих знаков, которые могут указывать на неисправность пломбы.

Дым идет из-под капота

Масло, вытекающее из распределительного вала, может стекать на выхлопную трубу или коллектор . Эти капли мгновенно загорятся при контакте и вызовут клубы дыма, выходящие из двигателя. Это может также вызвать запах дыма или гари. Фактическое количество дыма или запаха будет зависеть от размера утечки.

Видимые признаки утечки

Когда уплотнение начинает выходить из строя и вызывает утечку, вы можете увидеть масло в задней части двигателя.Эти следы можно найти под крышкой клапана , а также по углам и краям двигателя.

Низкий уровень моторного масла

Медленная или небольшая утечка по-прежнему является проблемой и может иметь серьезные последствия для вашего двигателя. В двигателе с низким уровнем масла может перегреться или выйти из строя из-за неправильной смазки . В экстремальных ситуациях двигатель может взорваться из-за нехватки масла. Затем может потребоваться замена всего двигателя.

Проблемы с запуском автомобиля

Опять же, с низким содержанием масла может снизить производительность двигателя вашего Volkswagen по разным причинам.Одним из них может быть то, насколько легко запустить автомобиль.

Неисправное, треснувшее или дефектное уплотнение может не сразу повлиять на работу вашего VW, но определенно повлияет на его надежность. Утечка масла приводит к плохой или неправильной смазке двигателя, что приводит к ряду проблем. Масло также может собираться на ремне ГРМ вашего автомобиля, вызывая разрушительное загрязнение.

Отказ сальника распределительного вала

В среднем, сальник распредвала в вашем автомобиле должен прослужить около 80 000 миль .Однако есть несколько переменных, которые могут повлиять на срок службы пломбы. К ним относятся:

  • Постоянное тепло от двигателя
  • нормальный износ
  • Избыточное количество давления из картера
  • упрочнение пломбы с течением времени

Если вы подозреваете проблему с уплотнением распредвала, лучше проконсультироваться с проверенным специалистом. Процедура проверки, изменения или ремонта уплотнения очень сложна, и ее следует доверить специалисту с большим опытом.

Сделайте ставку на профессионалов в Glenwood Foreign Car

Обслуживает клиентов с 1977 , Glenwood Foreign Car — это

экспертный европейский автомобильный сервисный центр в регионе. Мы обслуживаем жителей районов Upper Makefield , Township , Yardley , Newtown и Morrisville, PA . Мы предлагаем дилерский центр знания и опыт без дилерских цен. В Glenwood мы разрабатываем индивидуальные планы обслуживания с учетом конкретных потребностей вашего Volkswagen.

Наша команда использует только новейшие и самые современные диагностические системы , а также инновационную технологию для решения проблем, с которыми вы сталкиваетесь с вашим автомобилем. Мы также являемся сервисным центром Bosch , что дает нам доступ к крупнейшей в мире базе оборудования и запчастей. Мы не только предоставляем исчерпывающий список услуг, но и предлагаем гарантию на 2 года / 24 000 миль на покупки в нашем офисе. Иностранные автомобили — наша специальность, и мы понимаем, что делает каждую модель уникальной.Как клиент, вы на первом месте, и мы хотим предоставлять качественное, надежное и надежное обслуживание при каждом вашем посещении. Позвоните в Glenwood Foreign Car сегодня.

Мгновенное предложение и стоимость услуг по замене уплотнения распределительного вала

Сколько стоит замена уплотнения распределительного вала для вашего автомобиля?

Стоимость замены сальника распредвала зависит от типа вашего автомобиля.

В Fiix наши механики мобильны, что означает, что у них нет накладных расходов, как у ремонтных мастерских, и они могут сэкономить ваше время и деньги, просто придя к вам в офис или на другое место для выполнения обслуживания.

Автомобиль Затраты на рабочую силу Стоимость деталей Общая стоимость Fiix Цена дилера
2002 Honda Civic 55,00 $ Civic 330,00 долларов 7,91 337,91 долл. 426,91 долл.
2003 Lexus GS300 220,00 долл. 31,64 долл. США 251 долл. США.64 319,67 долл.
2013 BMW 335i xDrive 110,00 долл. 13,45 долл. США 123,45 долл. США 157,79 долл. США

В среднем с Fiix вы экономите 22%.

Что такое сальник распредвала?

Распределительный вал управляет движением клапанов, помогая продвигать ваш автомобиль за счет сгорания. Благодаря использованию кулачков для открытия и закрытия клапанов, когда распределительный вал вращается вместе с поршнями, воздушно-топливная смесь, приводящая в движение ваш автомобиль, оптимизируется для достижения максимальной производительности.Клапаны закрыты во время сгорания, поэтому камера остается герметичной, и снова открываются, когда распределительный вал снова поворачивается в их направлении. Уплотнение распределительного вала обеспечивает герметичность распредвала между крышкой клапана и верхней частью головки. Без уплотнения смазка, необходимая для работы распределительного вала, вытечет наружу и, по сути, оставит ваш двигатель в нерабочем состоянии. Кроме того, он действует как фильтр, предотвращающий попадание пыли во внутренние компоненты двигателя.

Общие признаки и симптомы, необходимые для замены сальника распределительного вала

  • Утечка масла из-за сальника
  • Утечка вызывает проскальзывание или повреждение ремня ГРМ автомобиля, что, в свою очередь, снижает производительность
  • Проблемы с перегревом
  • Глохота и обратное зажигание
  • Избыточный дым выходит из выхлопных газов
  • Двигатель не работает плавно

Насколько важна эта услуга?

Без исправного распредвала нет исправной машины.Утечки в автомобиле могут привести даже к возгоранию, поэтому оставлять его без присмотра просто опасно. При таком большом количестве симптомов, которые имитируют другие проблемы с двигателем, может быть трудно точно определить, действительно ли проблема связана с распредвалом, поэтому попросите техника оценить ваш двигатель для вас. Мы рекомендуем вам заменить уплотнения распределительного вала сразу после того, как вы обнаружите, что оно сломано.

Уплотнения распредвала — нужно ли их заменять? — Toyota 4Runner Forum

Shoulda, Coulda, Have.Мой 2000 теперь имеет 180k с оригинальными сальниками. Большинство из нас чрезмерно увлечены своими установками, потому что мы их очень любим и не заботимся об их обслуживании. Будет ли OP в порядке, пока не придет время для следующей замены ремня ГРМ примерно через 100 тысяч миль? Я бы поставил на это деньги. И даже если у него появится небольшая утечка на одном из кулачковых уплотнений, это не имеет большого значения. Миллионы людей управляют автомобилями с утечками масла. У моего 99 Subaru было много протечек и сгорело масло. Я потрудился выяснить, где были утечки масла, и потратил ли время и деньги на их устранение? Неа.Я только что добавил литр масла между заменами масла. Задача решена.

Подумайте о наших хорошо известных прокладках клапанной крышки, которые протекают и нуждаются в замене. Какой процент автомобилей 3-го поколения все еще имеет протекающие прокладки клапанной крышки? Я бы сказал, что процент довольно высок. Владельцы теряют из-за этого рассудок? Вероятно, нет, потому что кажется, что большинство владельцев 3-го поколения в любом случае не из тех, кто ломает голову на своих установках и в некотором роде не понимают, что происходит с их мотором. У нас есть тонны 3-го поколения в районе залива Калифорния, и высокий процент водителей, которых я вижу, — это футбольные мамы, пожилые люди и другие люди, которые не выглядят так, как будто они крутят гаечный ключ, используя их, чтобы добраться из точки А в точку Б.Пока они начинают и доставляют их туда, куда они идут, они весело гонят их по дороге, не обращая внимания на неудачи LBJ и The Dreaded Pink Milkshake, которые не дают таким парням, как мы, спать по ночам.

Итак, что я пытаюсь сказать. OP, водите и наслаждайтесь своей установкой и не беспокойтесь об этом. Подумайте о том, чтобы в магазине заменили уплотнения кулачка при следующей работе ремня ГРМ, если у вас все еще есть установка. Или, что еще лучше, примите вызов и сделайте следующую работу ремня ГРМ самостоятельно. Удачных трасс!

__________________
«Мой старик — мастер по ремонту телевизоров, у него есть отличный набор инструментов.Я могу это исправить! «

Как заменить прокладку крышки привода тахометра распределительного вала, сальник и уплотнительное кольцо

Перед использованием этого сайта, пожалуйста, прочтите заявление об отказе от ответственности. Также обратите внимание, что любые предоставленные ссылки могут быть частью партнерской программы (например, eBay, Amazon), которая помогает поддерживать сайт, поскольку я буду получать комиссию, когда посетители совершают подходящую покупку.

Есть четыре места, через которые передний держатель распределительного вала может протечь масло на моделях с механическим вентилятором; уплотнительное кольцо вокруг стальной манжеты, масляное уплотнение вокруг распределительного вала, масляное уплотнение вокруг штифта тахометра или просто через саму прокладку.В этом руководстве не рассматривается замена уплотнения штифта тахометра (кстати, 6×14,5×5 мм) — это будет написано в другой раз. Модели с электрическим вентилятором имеют алюминиевую заглушку в месте сальника переднего распределительного вала, так как распределительный вал не выходит за пределы держателя; на практике это не кажется источником утечек.

Для этой статьи мы будем называть модели с ручным вентилятором как 500, а модели с электрическим вентилятором как 650. Держатель распредвала 500 снят:

На этом этапе неплохо было бы тщательно обезжирить и оттереть — если у вас была утечка масла, вероятно, в нем скопилось старое масло и грязь, и вы можете очистить его сейчас.Постарайтесь, чтобы мусор не попал в зону шестерни тахометра. Кисть для деталей удобна для такого рода вещей (eBay US, eBay AU, eBay UK).

На модели 500 имеется сальник, окружающий выступающий нос распределительного вала — подденьте его чем-нибудь мягким:

Под ним видна шестерня привода тахометра:

Отметьте канал для прохождения масла; если вы режете прокладки самостоятельно, убедитесь, что вы копируете канал в стандартной прокладке. Он обеспечивает масляный канал к ведущей шестерне тахогенератора.Хорошая идея , а не , использовать силиконовый герметик на прокладке держателя распределительного вала (или попытаться полностью заменить прокладку герметиком) на случай, если это отверстие заблокируется.

Любопытство — кто-нибудь знает, какой компании принадлежит этот символ? Это на тыльной стороне.

Так или иначе, вернемся к сальнику. Владельцы 650 двигателей переходят к прокладке, 500 двигателей читают дальше. Теперь, когда старый был удален, убедитесь, что поверхность, на которой он сидит, чистая, и возьмите новое уплотнение:

Сальник имеет номер детали 91201-415-013 (eBay US, eBay UK, eBay AU, а исходный номер детали был 91201-415-003) и имеет размер 17x28x7 мм.

Эта сторона обращена внутрь — к двигателю:

Используйте головку или что-то подобное — твердое и круглое — для вдавливания нового уплотнения:

В прессе:

Прокладка имеет номер детали 12230-415-306 и обычно доступна в Интернете (eBay США, eBay AU, eBay UK).

Тщательно очистите поверхность, на которой он находится — как со стороны блока, так и со стороны держателя распределительного вала. Здесь может помочь скребок для прокладок (eBay US, eBay AU, eBay UK), но будьте осторожны, чтобы не повредить мягкие алюминиевые поверхности.Пока вы чистите, убедитесь, что небольшое отверстие не забито твердой грязью:

Установите прокладку:

Убедитесь, что он не закрывает маленькое отверстие, которое мы проверили — однажды мы вскрыли двигатель с прокладкой, которая его заблокировала — вероятно, самодельная прокладка:

Затем найдите буртик / штифт, который находится между блоком и держателем распределительного вала — он находится чуть ниже распределительного вала:

Хомут или дюбель — номер детали 15155-300-000 (eBay US, eBay UK, eBay AU), а уплотнительное кольцо — номер детали 91301-268-020 (eBay US, eBay AU, eBay UK) — 13 .6×2,4 мм. Температуры в этом месте достаточно, чтобы вы могли подумать об использовании уплотнительного кольца из витона.

Удалите мусор в блоке и держателе распределительного вала по обе стороны от втулки:

Очистите манжету — это просто случай удаления старых остатков масла — и поместите вокруг нее новое уплотнительное кольцо:

Вставьте его обратно в блок (на этом фото поверхность блока не очищена, на этом этапе должна быть ваша!):

За исключением замены уплотнения привода тахометра, теперь вы готовы сделать следующий шаг — переустановить держатель распределительного вала / привод тахометра.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *