Ремонт и замена распылителей дизельных форсунок common rail своими руками + видео
Автор Владимир Долженков На чтение 9 мин. Просмотров 3.8k. Опубликовано
В процессе эксплуатации дизельного двигателя постепенно снижается эффективность распыления топлива. На определённом этапе приходится ремонтировать или менять распылитель форсунки, а иногда и форсунку целиком. Всё это можно сделать самостоятельно, не прибегая к недешёвым услугам автосервиса.
Назначение и устройство распылителя форсунки
Одним из основных элементов любой топливной системы, в том числе и Common Rail (CR), является форсунка, основные функции которой:
- впрыск топлива;
- герметизация между системой впрыска и камерой сгорания;
- экономия расхода топлива.
Элемент форсунки, из которого впрыскивается топливо, называется распылителем. Его передний край находится в камере сгорания и постоянно подвергается механическим и температурным нагрузкам. При прохождении топлива через форсунку происходит охлаждение распылителя, но в процессе длительной эксплуатации этого может быть недостаточно. Поэтому наконечник форсунки изготавливается из устойчивых к высоким температурам материалов. В системе CR распылить встроен в форсунку — это увеличивает его срок службы.
Виды распылителей форсунок
В топливных насосах высокого давления (ТНВД) рядного многоплунжерного, распределительного и индивидуального типов распылители в форсунке закреплены резьбовым соединением. В результате форсунка представляет собой единое целое.
Для рядных многоплунжерных, индивидуальных и распределительных ТНВД используются форсунки с распылителями на резьбеТопливные системы CR или насос-форсунки имеют встроенные (сборные) распылители. На двигатели c распределёнными камерами сгорания установлены штифтовые форсунки, а на двигатели с непосредственным впрыском — сопловые.
В системе Common Rail распылители встроены в форсункиПринцип работы форсунки
В системе СR управление форсунками осуществляется через электронный блок управления (ЭБУ), с которого на форсунки поступают определённые сигналы. Этим СR отличается от механической системы, где форсунки открываются при достижении определённого давления.
Форсунки электрогидравлического типа также открываются при повышении давления топлива. Однако игла распылителя имеет ободок, который используется в качестве поршня. Подача топлива осуществляется под высоким давлением как под поршнем, так и над ним. Поскольку давление одинаково, игла прижимается к посадочному месту, а распылитель находится в закрытом состоянии. Над иглой имеется пространство (канал), которое объединяется с магистралью слива. В это пространство встроен клапан (пьезоэлектрический или электромагнитный), перекрывающий канал в процессе работы.
При подаче с ЭБУ сигнала происходит срабатывание форсунки. Клапан открывается, канал становится свободным, и топливо над иглой поступает в соответствующую магистраль. В результате возникает разница давления, и топливо, которое находится под иглой, приподнимает пружинку, открывающую отверстие распылителя. В этот момент происходит впрыск. В отсутствии сигнала с ЭБУ давление стабилизируется, а форсунка закрывается.
В исправном состоянии форсунка распыляет топливо в виде облака. Если же топливо подаётся струёй, то форсунка неисправна.
Видео: принцип работы форсунки
Замена распылителя форсунки
В процессе эксплуатации дизельного автомобиля могут возникать ситуации, когда заметно увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя вплоть до полной остановки. Часто причиной этого являются неисправные распылители. Ремонтные работы в этих случаях желательно провести в максимально короткие сроки.
Причиной снижения мощности двигателя и повышенного расхода топлива часто является неисправный распылитель форсункиСимптомы неисправности распылителя форсунки
Необходимость замены распылителя можно определить по следующим признакам.
- Топливо подаётся в избыточном объёме. Оно продолжает поступать в двигатель даже после завершения рабочего цикла. Появляются подтёки.
- Двигатель работает неустойчиво, плохо запускается после длительной стоянки и плавают обороты на холостом ходу. Причиной этого является недостаток топлива в системе.
- Из-за неполного сгорания топлива выхлоп становится чёрным и более плотным.
В результате снижается мощность двигателя. В этом случае требуется замена распылителей.
Необходимые инструменты
Обычно форсунки установлены в головке блока цилиндров на резьбе. Для их демонтажа не стоит пользоваться рожковыми ключами. Даже если получится таким способом форсунки снять, то установить обратно не удастся — выполнить затяжку ключом с требуемым усилием невозможно.
Основная часть корпуса форсунок представляет собой шестигранник. Для их снятия можно использовать стандартные торцевые головки на 24 и 27 и вороток. Они должны быть удлинёнными. Кроме этого, потребуется ёмкость с топливом для промывки форсунок.
Видео: демонтаж и ремонт форсунок
Порядок действий при замене форсунки
После снятия форсунок из форсуночных каналов удаляют шайбы и загрязнения. Шайбы вытаскиваются с помощью самостоятельно изготовленных крючков. После очистки каналов следует обязательно прокрутить стартер в течение 10 секунд. Это обеспечит полную очистку каналов от мусора. Кроме этого, рекомендуется проверить работоспособность свечей накаливания и систему управления.
После снятия форсунок проверяется их работоспособность по следующим критериям:
- при подаче топлива под определённым давлением форсунка должна открываться;
- до открытия форсунок топливо из распылителя вытекать не должно;
- распыление должно быть равномерным;
- при прекращении подачи топлива давление внутри форсунки в течение некоторого времени должно оставаться неизменным.
Если распылители неисправны, на форсунки следует надеть защитные колпачки и подготовить место для работы. Поверхность должна быть чистой и ровной. Потребуются:
- тиски;
- ёмкость с чистым топливом;
- накидные ключи.
Форсунки японских авто, имеющие обратку через рампу, в тисках зажимать не стоит, поскольку деталь может быть повреждена. В тиски закрепляют ключ и уже в него помещают форсунку.
Форсунки немецких двигателей можно зажимать в тисках. При этом не рекомендуется использовать рожковые ключи — только торцевые ключи и удлинённые головки.
Порядок замены распылителя следующий.
- Ослабляется и откручивается накидная гайка. Иногда она снимается вместе с распылителем. В этом случае её выбивают любой подходящей наставкой, очищают от загрязнений и промывают.
- Снимается и промывается в ёмкости с топливом промежуточный корпус.
- С корпуса форсунки сливается оставшееся топливо.
- Извлекается из упаковки и промывается новый распылитель.
- Промежуточный корпус вынимают из ёмкости таким образом, чтобы вместе с топливом удалялись частицы загрязнений.
- Форсунка собирается, затягивается гайка.
- На стенде проверяется работоспособность форсунки.
- Перед установкой форсунки посадочное место смазывается графитной смазкой. Затягивание производится с усилием 6–7 кг-м. Закручивать форсунку в канал следует руками — она должна идти легко.
Процесс сборки не представляет каких-либо сложностей, если при разборке трубки и штуцера были помечены. Трубки высокого давления перед установкой промывают топливом как снаружи, так и изнутри. После присоединения на трубки устанавливаются зажимы, предотвращающие их вибрацию и преждевременную поломку. Затем из системы удаляется воздух, и запускается двигатель.
Видео: замена форсунки своими руками
Ремонт распылителя форсунки
Так как покупка и установка новой форсунки сопряжена с довольно серьёзными финансовыми расходами, часто заменяют лишь распылитель. Он состоит из корпуса и расположенной внутри иглы. В процессе эксплуатации посадочные поверхности деформируются, и распылитель начинает работать некорректно.
Ремонт распылителя возможен в следующих случаях:
- Залипание иглы в корпусе по причине загрязнения, деформации, задиров или выкрашивания рабочих поверхностей.
- Загрязнение сопла распылителя.
Порядок действий при ремонте распылителя
Отремонтировать распылитель можно несколькими способами. Одним из них является ультразвуковая чистка, к которой прибегают для снятия нагара с внутренних поверхностей. Однако при сильной закоксованности распылителя полное удаление нагара этим способом невозможно. Более того, ультразвук не может восстановить механически изношенные поверхности.
Один из вариантов ремонта распылителя — ультразвуковая чисткаДругой вариант ремонта распылителей — притирка с помощью полировочных паст разной степени зернистости. Недостатком этого способа является возможное нарушение геометрии взаимного расположения деталей. В результате может происходить утечка топлива в форсунку из распылителя. Притирка не поможет и в случае сильной механической деформации поверхностей.
Элементы форсунки располагаются в строго определённойпоследовательностиПритирка осуществляется следующим образом.
- Форсунка зажимается в тисках. Отворачивается гайка, фиксирующая распылитель.
- Игла промывается в ёмкости с топливом, протирается чистой ветошью и продувается сжатым воздухом.
- Для притирки иглы используют пасту с содержанием абразива и чугунный притир для окончательной обработки. Игла пропускается по притиру для удаления рисок. При этом следует избегать появления новых повреждений.
- С помощью никелирования восстанавливается рабочий объем иглы.
- Механически обрабатывается корпус распылителя. Он должен приобрести гладкий и блестящий вид.
- Иглу вставляют в корпус. Зазор между иглой и корпусом не должен превышать 1–2 мкм. В противном случае никелирование следует повторить.
Таким образом, ремонт распылителя заключается в очистке от нагара, шлифовке и наращивании объёма.
Видео: ремонт распылителя дизельной форсунки
Притирка распылителя
Во избежание ошибок процесс притирки распылителей следует рассмотреть более подробно. Для притирки потребуется:
- паста ГОИ;
- густое автомобильное масло;
- дрель.
Паста ГОИ измельчается в порошок и разводится с маслом в пропорции 1 к 2. Затем состав наносится в корпус распылителя, игла зажимается в дрель, и на самых низких оборотах производится притирка к корпусу. При этом необходимо постукивать иглой о корпус в течение минуты. Затем детали промывают в чистом топливе и продувают компрессором. После этого проводится притирка только маслом.
Все элементы, в том числе и сама форсунка, промываются в керосине, продуваются и собираются.
Посадочное место для иглы в корпусе распылителя восстанавливается методом притирки с помощью специальных пастКак продлить срок службы распылителя
Для увеличения срока службы распылителя рекомендуется придерживаться ряда простых, но важных правил:
- заправляйтесь только качественным топливом на проверенных АЗС;
- своевременно меняйте топливный фильтр;
- используйте присадки для топлива, очищающие топливную систему от воды и примесей;
- при появлении проблем в работе двигателя незамедлительно проведите диагностику на СТО.
Эти простые рекомендации позволят избежать серьёзных расходов при внеплановой замене форсунок.
Алгоритм замены форсунок на дизельном двигателе достаточно прост. Сделать это может даже неискушённый автолюбитель. Ремонт распылителя более сложен и трудоёмок. Однако при наличии желания и необходимых инструментов его тоже можно осуществить своими руками.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Цены на ремонт дизельных форсунок для всех марок автомобилей в Москве
- Прайс-лист
- Безналичный расчет для юридических лиц
Для того, чтобы оплатить заказ данным способом, отправьте реквизиты юридического лица на email: [email protected] или свяжитесь с менеджером удобным для Вас способом, указанным в разделе «О нас». На основании отправленных Вами реквизитов, наши сотрудники сформируют счёт и подготовят договор.
Приятных Вам покупок! -
Наличными
Вы оплачиваете свою покупку наличными деньгами и получаете все официальные документы: чек об оплате, подтверждающий факт покупки, гарантийный талон.
-
Пластиковой банковской картой
Вы оплачиваете свою покупку банковской картой и получаете чек об оплате, подтверждающий факт покупки, гарантийный талон, а также чек из терминала о совершенной банковской транзакции по Вашей карте. К оплате принимаются пластиковые карты всех банков мира, принадлежащие как гражданам РФ, так и иностранным гражданам.
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ / ЗАПЧАСТЕЙ: | |
---|---|
Насос-форсунки 1.9 TDI — 2.0 TDI | |
Снятие и установка комплекта насос-форсунок | 8000 |
Ремонт и регулировка насос-форсунки (без учёта стоимости запчастей) | 5000 |
Распылитель форсунки | 6500 |
Замена фиксатора пружины форсунки | 3500 |
Ремкомплект насос-форсунки | 2000 |
Болт крепления насос-форсунки | 500 |
Топливная система VW Touareg 2. 5 TDI | |
Снятие и установка комплекта насос-форсунок | 12000 |
Ремонт и регулировка насос-форсунки (без учёта стоимости запчастей) | 5000 |
Восстановление расспылителя форсунки | 5000 |
Распылитель форсунки | 5000 |
Замена фиксатора пружины форсунки | 3500 |
Ремкомплект насос-форсунки | 2000 |
Болт крепления насос-форсунки | 500 |
Топливная система VW T5 2.5 TDI | |
Снятие и установка комплекта насос-форсунок | 15000 |
Ремонт и регулировка насос-форсунки (без учёта стоимости запчастей) | 5000 |
Восстановление расспылителя форсунки | 3500 |
Распылитель форсунки | 5000 |
Замена фиксатора пружины форсунки | 5000 |
Ремкомплект насос-форсунки | 2000 |
Болт крепления насос-форсунки | 500 |
Ремонт форсунок Bosch | |
Диагностика форсунки CR на стенде с распечаткой тест-плана | 500 |
Ремонт форсунки системы CR | 5000 |
Цена распылителя форсунки | от 5000 |
Цена клапана (мультипликатора) форсунки | от 5000 |
Стоимость максимального ремонта форсунки bosch | 16000 |
Стоимость минимального ремонта форсунки bosch | 5000 |
Ремонт форсунок Denso | |
Диагностика форсунки CR на стенде с распечаткой тест-плана | 500 |
Ремонт и регулировка форсунки denso | 5000 |
Цена распылителя форсунки | 5000 |
Цена клапана (мультипликатора) форсунки | 6000 |
Стоимость максимального ремонта форсунки denso | 16000 |
Стоимость минимального ремонта форсунки denso | 5000 |
Ремонт форсунок Delphi | |
Диагностика форсунки CR на стенде с распечаткой тест-плана | 500 |
Ремонт и регулировка форсунки delphi | 5000 |
Присвоение кода форсунки на стенде | 1000 |
Цена распылителя форсунки | 5000 |
Цена клапана (мультипликатора) форсунки | 6000 |
Стоимость максимального ремонта форсунки delphi | 16000 |
Стоимость минимального ремонта форсунки delphi | 5000 |
Механические форсунки | |
Диагностика механической форсунки на стенде | 250 |
Переборка и регулировка форсунки одного цилиндра | 1000 |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Нужна помощь?
Если вам сложно определиться с выбором, закажите звонок специалиста
Консультация
Быстрый поиск
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину
Заказать ремонт
Закажите профессиональный ремонт своей форсунки прямой сейчас!
Заказать
Замена Форсунки Мерседес
Замена Форсунки Мерседес
Дом Автомобили для продажи Продажа грузовиков Где мы Ссылки на другие дизельные сайты О нас Почему дизель? Дизель Видео Как они работают Как они звучат Видео Часто задаваемые вопросы Уклоняться Техническое обслуживание дизеля советы, детали и DVD-диски DIY VW Diesel Советы по техническому обслуживанию, запчасти и самодельные DVD Страница обслуживания дизельных двигателей Mercedes Продажа дизельных запчастей Мерседес Отзывы Политика возврата Напишите нам
|
Форсунка Мерседес Замена сопла |
Автомобили на продажу |
Грузовики на продажу |
Где мы |
Ссылки на другие дизельные объекты |
О нас нас |
Почему дизель? |
Как они работают |
Как они звучат |
Фольксваген советы по обслуживанию дизеля |
Додж советы по обслуживанию дизеля |
Био дизель и WVO стр. |
Мерседес Продажа дизельных запчастей |
Мерседес советы по обслуживанию дизеля |
Отзывы |
Все детали, используемые в эти фото доступны на дизеле запчасти для продажи стр.
Посмотреть видео Bosio Форсунки, которые я устанавливал на машину, при работающей машине в конце этого страница.
Охрана и безопасность советы:
Пожалуйста, не забудьте утилизируйте все использованные жидкости в соответствующем центре утилизации. Быть помните, чтобы не проливать и не брызгать жидкости на себя, других или землю. Также в качестве совета по безопасности, пожалуйста, помните, когда вы работаете над или под свой автомобиль, надеть защитные очки и зафиксировать автомобиль стопорами и утвержденные стойки домкрата!
Форсунка форсунки Mercedes Замена
Это фото, которое я ждать, чтобы сделать в течение довольно долгого времени. Со всей информацией, летающей вокруг по поводу качества замены форсунок на мерседес дизеля я был особенно приятно наткнуться на Bosio итальянского производства сопла. Какое-то время я сопротивлялся желанию купить замену Bosch. форсунки, зная, что это бросок игральной кости, будут ли они распылять правильно. У моего знакомого с мерседесовским магазином на стенде стоял двигатель 240d и показал мне результат ремонта топливных форсунок Bosch. Примерно после На 1200 км 2 форсунки начали распылять струю топлива, а не туман. Ну, он расплавил 2 поршня, и в настоящее время перестраивается.
Я занимаюсь гаечными ключами на автомобилях более 24 лет, и сразу заметил супер высокое качество и точность Bosio насадки, когда я открыл упаковку. Эти маленькие жемчужины очень важны часть топливной форсунки и отвечает за правильное распыление топлива.
Вот решил установить форсунки на машине я мог провести долгосрочный тест, и победителем стал 300 d 1984 года с 217k На часах. Насколько я могу судить, у машины оригинальные форсунки и установлены форсунки. Машина работала хорошо, но немного дымила. запуск, и я понял, что ему нужны свежие форсунки.
Итак, следуйте за мной, пока я покажу вам, как правильно установить форсунки Bosio.
Это фото одной из форсунок. А Супер высококачественная деталь, которая, как вы можете сказать, была действительно хорошо обработана.
Инструменты, необходимые для работы: острогубцы, Головка на 8 мм 1/4, комбинированный ключ на 17 мм, головка на 1 1/16 и прерыватель бар. Не показаны 5 теплозащитных экранов между форсункой и форсункой. Головка и комбинированный ключ на 22 мм. Теплозащитные экраны необходимо менять при форсунка снята.
Сначала мы собираемся снять форсунку линии. Я рекомендую вам делать это на холодном двигателе и чистить его в помойте машину, прежде чем делать эту работу. Уделите особое внимание чистке вокруг форсунок, чтобы мусор не попал в двигатель после форсунки устранен.
Линии форсунок удалены. Орехи на линиях 17мм. Будьте осторожны, идите медленно и сделайте диаграмму или этикетку каждая строка. Каждая линия уникальна для каждой форсунки, и ее очень легко получить. они перепутались, и вы потратите много времени, пытаясь понять, какая линия идет куда.
Также удалены линии возврата. Обратки на этом автомобиле «выглядели» нормально, но текли. через поры резины и были тверды как пластмасса. я установил новый комплект обратки форсунок, когда соберу все обратно.
Снимите инжектор с гнездом. Только работать на одном цилиндре за раз.
Форсунка снята и готова к разборке.
Для отделения нижней половины форсунки от верхнюю половину, я рекомендую вам зажать нижнюю половину в тиски. Делать обязательно зажимайте только шестигранную часть, а не гладкую часть. я использовал бумагу полотенца для сбора вытекающего дизельного топлива.
Используйте гаечный ключ на 22 мм и ослабьте верхнюю часть инжектор. Только ослабьте его на этом этапе, но не снимайте. Ты возможно, придется постучать по ключу резиновым молотком, он будет очень тугим, если его оригинал.
Когда верхняя часть ослаблена, переверните инжектор вверх дном вниз и над чистым бумажным полотенцем. Есть небольшие кусочки, которые вы НЕ ДОЛЖЕН проиграть. Я делаю это в тележке с инструментами, чтобы ничего не падало на пол. отскакивает или откатывается.
Отвинчивая инжектор, делайте это очень медленно и снимите нижнюю часть корпуса очень осторожно. Если вы удалите тело тоже быстро сопло, вероятно, выпадет.
При извлечении в перевернутом виде вы сохраняете насадку от выпадения из форсунки. Обратите внимание, что когда давление нижняя часть корпуса была снята с внутренней пружины, узел сопла не не сидеть ровно. Это произойдет, когда нижняя часть тела будет снова прикреплена.
Это инжектор со снятым корпусом. Вы можете увидеть сопло на конце.
Вставка держателя форсунки и корпус нуждаются в хорошей очистка.
Вставка держателя форсунки подходит только для инжектор в одну сторону.
Вставка держателя сопла снята для очистки.
Это нижняя сторона держателя форсунки. вставлять.
Под вставкой держателя форсунки находится тяга штифт, и он находится внутри пружины сжатия.
Это пружина сжатия, которая находится внутри верхняя часть форсунки. мне нравится переворачивать инжектор вверх дном на чистое бумажное полотенце, а затем поднимите инжектор. Вы можете увидеть пружина и прокладка сверху. Иногда шайба застревает в инжектор. Просто коснитесь его рукой, и он выйдет. Есть много прокладок разной толщины, поэтому я советую делать одну форсунку вовремя. Не смешивайте детали!
Очищена нижняя часть форсунки. я очистил все детали очистителем тормозов, чтобы убедиться, что на них не осталось посторонних предметов. в инжектор.
Я только что почистил внутреннюю часть тормозным спреем. очиститель. В моем случае это действительно не нужно, но я решил, что сделаю это. так как он был в разлуке.
Это детали внутри форсунки в порядке они подходят. Если вы получите какую-либо из этих частей обратно в неправильном порядке или вверх ногами, то он НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ должным образом. Единственное, что вы делаете не вижу здесь сопло.
Чтоб посмотреть как выглядит старая форсунка как с игольчатым клапаном. НЕ берите новые форсунки отдельно!!!! Просто оставьте их в покое и установите сразу из коробка. Если вы хотите возиться со своими старыми после того, как получите машину беги, будь моим гостем. Но оставьте новые в покое. Вы были предупредил.
Старая насадка и новая насадка Bosio.
После очистки всех деталей и проветривания высохли, я установил их обратно в точном порядке, в котором я их нашел. Затем я взял немного чистого дизельного топлива и смазал внутреннюю часть форсунки. Не собрать их обратно сухими, они смазываются в среде дизельного топлива, поэтому это то, что я использовал. Затем я устанавливаю новую форсунку поверх держателя форсунки. вставлять. Обратите внимание, что он не сидит заподлицо, он будет при повторной сборке. инжектор. Помните, что пружина сжатия еще не сжата, поэтому сопло сидит высоко в этой точке.
Я смазывал внутреннюю часть нижней части корпуса перед Я устанавливаю его на верхнюю часть тела. Затем просто завинтите инжектор и вы должны видеть только то, что показано на этом рисунке. Теперь возьмите инжектор обратно в тиски и затяните их с усилием 70-80 ньютон-метров.
Инжектор готов к установке с новым нагревателем щит. Не используйте повторно старый теплозащитный экран.
Очистите отверстие инжектора бумажным полотенцем и длинная отвертка. Просто будьте очень осторожны и будьте нежными. ты просто пытаясь очистить любое масло или мусор, который находится на поверхности, где теплозащитный экран будет сидеть.
Очищенное сиденье. Жара щиток входит в отверстие вогнутой стороной вверх. Так же, как в предыдущая картинка. Не устанавливайте его вверх дном, он не будет герметичен должным образом.
Я использую маленькие острогубцы, чтобы помочь установка теплозащитного экрана. Обратите внимание, что вогнутая сторона обращена вверх.
Правильная установка теплозащитного экрана. Следующий заключается в установке форсунки и крутящем моменте до 70-80 ньютон-метров.
Теперь сделайте это еще 4 раза, для каждого инжектор. Не забывайте работать только с одной форсункой за раз. После тебя закончите все 5 форсунок, затем снова подсоедините топливопроводы и затяните все.
Я завел машину секунд на 20, и она запустился прямо. Мои первые впечатления были ВАУ! Почти нет дыма в запускать! Хороший холостой ход, который был СУПЕР ГЛАДКИМ! Отличный отклик дроссельной заслонки и ОЧЕНЬ мало дыма на высоких оборотах. Я думаю, что я больше, чем немного впечатлен насадками Bosio!
Поскольку это долгосрочный тест, я обновлю этот рисунок с дополнительными впечатлениями от вождения и отчетами о том, как форсунки делают.
Моя первоначальная рекомендация…..вы должны получить немного из них для вашего Мерседеса! Они ВДОХНУТ в него новую жизнь. Любой Дизель Мерседес выиграет от сверхкачественной сборки форсунок.
***************Добавлена новая информация***************
Итак, что произойдет, если у вас есть утечка в корпусе инжектор после запуска? Смотри ниже.
Иногда у вас будет течь в середине инжектор, потому что на дне все еще есть углерод и мусор. инжектор, где он уплотняет форсунку. Я только что установил этот набор на свой 300d 1981 года выпуска, и он работал как новая машина. Избавился на 100% от «стука» и «стучал», но 2 форсунки начали подтекать через несколько километров. Хммм… Ну, я вынимал их из двигателя по одному и вытаскивал. снова врозь…..
Я взял стеклянную банку и наполнил ее на 1/3. с помощью очистителя тормозных деталей. Это как раз самый сильный растворитель, который вы можно найти в магазине автозапчастей. Я взял нижнюю часть форсунки выкл…
См. чешуйки углерода на серебряном кольце о положение 8 часов…..
Замочите днище в чистящем средстве примерно на 30 минут…
Теперь он красивый и чистый, без нагара. В настоящее время Соберите форсунку обратно, установите ее в машину и проверьте.
Теперь это было не так уж сложно, не так ли?
Я только что залил видео этих форсунок пробег на этой машине. Посмотрите на ОТСУТСТВИЕ дыма и насколько ровно работает двигатель бежит!
Бозио Видео испытаний форсунок
https://gwinnettlawns.com
Замена форсунок форсунок? | Дизель Плейс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 18 из 18 сообщений
слово твоей маме
·Зарегистрировано
chevyinlinesix
·Зарегистрировано
Randy_the_Hack
·Администратор Мистер, ваш грузовик дымит.
..Randy_the_Hack
·Администратор Мистер, ваш грузовик дымит…
JMJNet
·Зарегистрировано
1995 GMC Suburban
GSXR600
·Зарегистрировано
Бизон
·Зарегистрировано
слово твоей маме
·Зарегистрировано
дизельмафия
·Зарегистрировано
Бизон
·Зарегистрировано
ДизельПро
·Зарегистрировано
Дракор85
·Зарегистрировано
Ждемарис
·Зарегистрировано
дизельмафия
·Зарегистрировано
слово твоей маме
·Зарегистрировано
chevyinlinesix
·Зарегистрировано
слово твоей маме
·Зарегистрировано
Ждемарис
·Зарегистрировано
1 — 18 из 18 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.