ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена пружин Киа Спортейдж 3

Озадачиться пришлось заменой пружин на Киа Спортейдж 3 после того как начитался форумов и драйв2. В принципе предполагал что задние пружины просели, но то что и передние тоже, меня это удивило — Sportage 2011 4WD пробег 40 000 км.

Замеры от центра ступицы до арки показали, передняя ось: 41 см, зад: 40 см. При норме по кругу: 42 см. Как это смотрится смотрим на фото:

Проседание пружин влечёт частые пробои амортизаторов, нижние венцы пружин полностью смыкаются издавая не приятные звуки, на неровностях машину болтает и раскачивает. Особенно актуальна проблема с задними родными пружинами. Если сзади сядут три мужика, авто проседает до безобразия да и к тому же колёса разъезжаются в стороны — / \, зрелище не очень.

И ещё один недостаток — это исчезает горизонт

в зеркале заднего вида через стекло двери багажника. Видно только несколько метров асфальта, многие меня поймут. Слабые пружины намного быстрей приведут рабочие амортизаторы в не рабочие. По этому было решение менять пружины по кругу.

При проседании только зада, в основном ставят усиленные пружины ФОБОС 55353 (4WD), так как на штатные такие же менять смысла нет — просядут примерно за год. Но при замене только усиленных задних есть большой минус — при собранной жесткой задней подвеске, передок начинает болтать и раскачивать, автомобиль теряет устойчивость на дороге. Вот примерные цены на усиленные Фобосы:

Выбор комплекта пружин для Спортейдж 3

В моём случае пружины просели все, по этому было решено менять комплектом. Штатные сразу отпадают, так как быстро просядут. Есть комплект Немецких пружин Eibach E30-42-024-02-22, но ценник очень большой.

Так же можно штатные заменить на Владовские пружины www.vlad-springs.com, но не устроила цена (20 000 р.), люди говорят про них что были случаи пружины лопались и тоже жестковатые.

Ещё есть пружины от Анатолия, я их испытал на своём авто (+25) и мне не понравилось. Моё мнение. Пружины слишком жесткие и большое завышение, из-за которого в машине реальная болтанка. При проезде неровностей на малой скорости машина очень активно пружинит и летаешь по салону во все стороны.

По этому искал пружины для замены без лифта, и такие нашлись — КЛАКСОН производитель Российский делает пружины на многие авто, в том числе и на наш. Есть два вариант исполнения, простые и усиленные. Я выбрал простые без завышения, так как хотелось уйти от этого.

Номера для заказа: передние 14955, задние 54955

Посмотреть страничку производителя можно здесь: http://www.klakson-auto.ru/catalog/kia/

Замена передних пружин

Поменять пружины можно самостоятельно в гараже при наличии двух домкратов, стяжек для пружин и позвать товарища в помощь. Лучше же менять на подъёмнике, в случае если не будет откручиваться какая-нибудь гайка — больше возможности её открутить.

На моём авто передние стойки снялись достаточно легко, все гайки открутились без особого труда, естественно не без ВэДешки. Снимаем стойки стабилизатора и откручиваем два болта на стойке, а так же выкручиваем два болта которые держат тормозные трубки.

Откручиваем болты

Освобождаем крепления тормозных трубок

Под капотом откручиваем три кайки, которые держат сверху стойку. Зелёные метки на чашке должны смотреть друг на друга

Стяжками стягиваем пружины, разбираем стойку и меняем пружины

Замена задних пружин

Чтобы заменить задние пружины на Спортаже, необходимо снять стойку стабилизатора, открутить болт с плавающего сайлент-блока на цапфе и открутить одну сторону амортизатора. Открутить эти болты оказалось очень не просто, они конкретно приржавели ко втулке сайлента и выбить их было совсем не просто. Много терпения и вэдешки, и потихоньку мы их расшатали и выбили.

Затем открутили верхнее крепление аморта, так как под амо надо было установить удлинители или так называемые проставки. Нашел в инете самые дешевые на сайте: avtopolimer-nsk.ru

Снимает задний стаб и откручиваем болт на нижней цапфе

Вставляем новую пружину. Внимательно следим чтобы нижняя часть встала на место.

Подпираем рычаг стойкой, поднимем его вверх и стягиваем пружину, закручиваем болт плавающего сайлентблока

Проставки из полимера 20 мм: 17-15-013/20

Результат

По мимо пружин поменял и амортизаторы, на доработанные серии FFF. Аморты серии U -тихие и мягкие. Фото-отчёт по замене смотрим в статье: замена амортизаторов

В итоге: на новых пружинах и доработанных амортизаторах машину не узнать — тихо и мягко. Раскачки ни какой нет, средние калдобины можно проезжать на более высокой скорости без потери комфорта и устойчивости. Мелкие неровности и стыки вообще не чувствуются и не слышно. Завышение в допустимом диапазоне.

Из минусов: появились пробои при попадании в ямы на высокой скорости, но это обратная сторона мягкой подвески в отличии от жесткой. С этим я готов смериться, в пользу комфортной езды.

Ну и ещё автомобиль стал мене устойчивый на плохой дороге — на высокой скорости, если сильно не гнать, то вполне нормально.

Подвеской своего Спортика я стал более менее доволен, в отличии от стока или Толькиных пружин.

Проехал уже пару месяцев и 3 000 км на новом комплекте. Пружины немного просели, но не значительно, сильной просадки от них бесполезно ждать. Не могу пока сказать на сколько долго их хватит.

Естественно пришлось сделать сход развал по кругу.

Расстояние от центра ступицы до арки: 42.5 — 43 мм, как на фото:

Рейтинг статьи:

Просмотров:  54710

Опубликованна :  2017-02-18

сколько стоят услуги в прайс-листах на Profi.ru

30 сентября 2020, м. Жулебино, Лермонтовский проспект, Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки, Текстильщики, Волгоградский проспект, Пролетарская, Котельники

Неисправность: Посторонний шум при движении по неровной дороге., Мерседес Е200 купе 2012 года

Отзыв 5+

Все отлично, хорошие специалисты, лишнего не накручивали. Диагностику сделали бесплатно, договорились на ремонт подвески.

— Вячеслав

7 сентября 2020, м. Бунинская аллея

Chevrolet cruze, Неисправный узел тест — Двигатель, Трансмиссия, Электрооборудование, Ходовая часть, Кузов, Неизвестен, нужна диагностика., Двигатель работает только на холостых. Похоже, что троит: сильная вибрация., Пробег 100тыс, Много всего:, Бампер, передняя фара подбиты, На заднем колесе нет колодок, Заменить ГРМ, Провести ТО, Большая вмятина на крыше, Подогрев сиденья не работает, Что-то с электрикой: в мокрую погоду включаются фары, Багажник не открывается — только с брелка, Своим ходом до места ремонта может не доехать.

Отзыв 5+

Большое спасибо Александру и его команде за восстановленный авто! Запустил его конкретно, давно не ремонтировал, накопилась куча проблем от царапин и вмятин до замены ГРМ. Особенно понравилось: — Всё понятно и прозрачно: чеки, цены, всё разъяснили, предложили альтернативы по запчастям. — Решили …далее

проблему, по которой в нескольких сервисах не могли сказать ничего конкретного (шум от колеса при движении). — Цены приемлемые! — Первый сервис, где у меня не было ощущения, что что-то насчитывают, не рассказывали страшные истории, что если я не заменю вот эту гайку, всё скоро развалится. Только то, что нужно, и на что я сам обратил внимание. — Отлично покрасили: не нашёл к чему даже придраться. — По ходу работ держали в курсе дела. — Удобно расположены на съезде с МКАД.

— Александр

23 августа 2020, м. Домодедовская, Орехово, Царицыно

Chevrolet Cruze 2013, Неисправный узел тест — Ходовая часть, Двигатель, Неизвестен, нужна диагностика., Проверить ремень грм, свечи, жидкости и подергивается руль на скорости

Отзыв 5

Все доходчиво объяснил, провёл полную диагностику, подсказал что надо, что не надо, оценка 5, а не 5+, только по причине того, я думаю все же будет лучше если перед тем как садиться в машину, надеть целлофановый чехол на кресло водителя, вдруг вы не заметили испачкались, и сели запачкали …далее

водительское сиденье. Остальное все отлично.

— Павел Лебедев

22 августа 2020, Люберцы, Реутов, Видное, Дзержинский, Капотня, Домодедовская

Opel omega b 1999, Неисправный узел тест — Ходовая часть., Необходимо заменить подшипник задней левой ступицы ну и саму ступицу(цапфу) на Опель омега б 1999г , все запчасти на руках ( задача непростая, задний привод)

Отзыв 5

быстрый и грамотный подход, клиентоориентированый, хороший мастер, рекомендую.

— Михаил

как снять и поставить, какие лучше, инструкции с фото и видео

Недостатки есть у каждого автомобиля. ВАЗ 2107 не исключение. Подвеска на этой машине никогда не отличалась мягкостью и надёжностью. По этой причине водители, купив «семёрку», всегда пытались хоть как-то облегчить себе жизнь, модернизировав или вовсе заменив пружины в подвеске. Произвести такую операцию водитель может самостоятельно. Попробуем разобраться, как это делается.

Назначение задних пружин на ВАЗ 2107

Задние пружины необходимы для обеспечения комфортной езды. Они являются важнейшей частью подвески и успешно гасят тряску, возникающую при езде по неровной дороге. Ещё пружины не позволяют автомобилю опрокинуться при входе в очень крутой поворот. И наконец, при езде по ровной дороге пружины удерживают кузов машины на постоянной высоте.

Задняя пружина на ВАЗ 2107 расположена далеко за колесом

Внешне пружина представляет собой стержень, выполненный из конструкционной стали и скрученный в спираль. Подвески самых первых автомобилей оборудовались рессорами. Но сейчас практически на всех машинах стоят пружины, потому что места в кузове они занимают меньше, а обслуживать их — легче. На ВАЗ 2107 помимо пружин стоят ещё и амортизаторы, главной задачей которых является гашение колебаний, возникающих в результате работы пружины.

О жёсткости автомобильных пружин

Говоря о назначении пружин, нельзя не остановиться на такой важнейшей их характеристике, как жёсткость. У автолюбителей принято делить подвески на «жёсткие» и «мягкие». На ВАЗ 2107 используются оба вида подвесок. А их использование обусловлено назначением машины.

Жёсткость пружин зависит от множества различных параметров

Если владелец «семёрки» любит скорость и предпочитает агрессивный стиль вождения, он устанавливает жёсткую подвеску, которая делает машину максимально устойчивой на крутых виражах. А если водитель не привык торопиться, то ему стоит поставить мягкую подвеску, обеспечивающую максимальный комфорт при езде по неровным дорогам. Жёсткость пружин «семёрки» зависит от следующих параметров:

  • диаметр пружинного стержня. С увеличением диаметра стержня растёт и жёсткость пружины;
  • диаметр самой пружины. Под диаметром пружины подразумевается диаметр цилиндра, образованного скрученным пружинным стержнем. Чем больше этот диаметр, тем мягче будет пружина;
  • количество витков. Чем больше витков в пружине, тем она мягче;
  • форма. Пружины могут быть цилиндрическими, бочкообразными и коническими. Цилиндрические считаются самыми жёсткими, бочкообразные самыми мягкими, а конические занимают промежуточное положение между цилиндрическими и бочкообразными.

О выборе пружин

Как уже говорилось выше, выбор пружин должен быть основан на назначении автомобиля. Тот, кто ездит быстро, ставит жёсткие пружины, а тот, кто любит комфорт — ставит мягкие. Есть ещё одна ситуация, в которой без замены не обойтись: пружины могут «устать». Всё просто: с годами упругость любой пружины снижается. Если это происходит с задними пружинами «семёрки», то зад автомобиля начинает сильно провисать, а колёса, попадая в особенно глубокую яму, начинают задевать за подкрылки с характерным скрежетом. После этого водитель просто обязан установить новые жёсткие пружины. Какие выбрать?

Вазовские пружины

При износе пружин наилучшим вариантом будет установка комплекта стандартных задних пружин для ВАЗ 2107. Если приобрести «родные» пружины по каким-то причинам не удалось, есть второй вариант: пружины от ВАЗ 2104. Они немного жёстче «родных» пружин, и водители, предпочитающие агрессивный стиль вождения, наверняка заметят улучшение управляемости машины. Ещё пружины с «четвёрки» ставят те, кто решил перевести свою «семёрку» на газовое топливо. Баллоны с газом тяжёлые, следовательно, задние пружины должны быть жёстче, а их свободный ход должен быть короче. Наконец, есть третий вариант: пружины от ВАЗ 2101. Сегодня приобрести новые пружины от «копейки» удаётся далеко не всегда, поскольку «копейку» давно сняли с производства. Но если такие пружины всё же удалось достать, подвеска «семёрки» после их установки станет мягче.

О пружинах с иномарок

Устанавливать задние пружины с иномарок на ВАЗ 2107 не рекомендуется. Дело в том, что параметры этих пружин даже близко не подходят к стандартным вазовским. Пружины на иномарках рассчитаны на другой вес автомобиля, другой тип кузова, другие амортизаторы и т. д.

Установка пружин с иномарок на ВАЗ 2107 нецелесообразна

Если водитель всё-таки решит установить их, ему придётся серьёзно модифицировать подвеску «семёрки» и практически наверняка придётся менять задние амортизаторы, что приведёт к дополнительным расходам. Но даже такие меры не гарантируют нормальной работы подвески. Поэтому водители, занимающиеся тюнингом своих «семёрок», предпочитают не связываться с пружинами от иномарок, прекрасно обходясь вазовскими пружинами, о которых упоминалось выше.

О модернизации пружин ВАЗ 2107

Водитель, пытаясь устранить «врождённые» недостатки подвески или решить какую-то конкретную задачу, может прибегнуть к модернизации задних пружин либо укоротив их, либо воспользовавшись проставками. Рассмотрим каждый случай подробнее.

Проставки под пружины

Отечественные дороги никогда не отличались хорошим качеством. А ВАЗ 2107 никогда не отличался большим дорожным просветом. В какой-то момент водителю надоедает притормаживать перед каждой ямой и он решает увеличить дорожный просвет своего автомобиля с помощью специальных проставок. Они представляют собой небольшие прокладки кольцеобразной формы, выполненные из износостойких материалов. Перечислим виды проставок.

  1. Проставки, монтируемые между витками. Это самый простой и самый популярный способ увеличить дорожный просвет машины не прибегая к серьёзной модернизации. Для монтажа межвитковых проставок специальные навыки не требуются. Колёса по очереди поддомкрачиваются, вывешиваются, а пружины слегка растягиваются. После этого проставка, предварительно смоченная мыльной водой, устанавливается между витками. Найти такие проставки можно в любом магазине запчастей.

    Самые простые проставки, устанавливаемые между витками задних пружин

  2. Пружинные проставки. Устанавливаются непосредственно под задние и передние пружины. Увеличение дорожного просвета при этом соответствует толщине проставки. Установка пружинных проставок сложнее: придётся вначале снимать колёса, а потом и сами пружины. Проделать такую операцию начинающему водителю будет непросто, поэтому без помощи квалифицированных механиков не обойтись. Важный момент: пружинные проставки отлично показывают себя только на новых пружинах. Но если пружина утратила упругость и «села», ставить под неё пружинную проставку нецелесообразно, так как эффект от проставки будет равен нулю. Более разумным решением в такой ситуации является покупка и установка новых пружин и проставок.

    Эти проставки монтируются в упорных чашках под пружинами

  3. Проставки регулируемые. Это те же самые пружинные проставки, но в их конструкцию заложена возможность изменения клиренса с помощью особых болтов. Эти проставки являются оптимальным вариантом для каждого, кто хочет увеличить дорожный просвет своей «семёрки». Но и у этих проставок есть три минуса: устанавливать их сложно, стоят они дорого, а найти их можно далеко не везде.

    Регулируемые проставки являются самыми удобными и самыми дорогими

О материалах проставок

На материале проставок следует остановиться особо, потому что это важнейший момент, определяющий надёжность и долговечность не только пружин, но и всей подвески. Итак, проставки бывают:

  • алюминиевые;
  • полиуретановые;
  • пластиковые.

Теперь чуть подробнее о каждом из этих материалов:

  • проставки из полиуретана довольно легко устанавливаются, но долговечностью не отличаются. Главная их беда в том, что пружина их сильно деформирует, причём происходит это в кратчайшие сроки. Особенно если водитель постоянно ездит по неровным дорогам. Со временем из-за деформации проставок амортизационные втулки начинают задевать за кузов машины, серьёзно повреждая его;

    Полиуретановые проставки никогда не отличались долговечностью

  • проставки из алюминия. Они надёжнее полиуретановых и не позволяют втулкам задевать кузов. Но и у них есть недостаток. В некоторых алюминиевых проставках могут присутствовать стальные элементы, которые легко подвергаются коррозии. Это проявляется особенно ярко, если водитель ездит по дорогам, часто посыпаемым химическими реактивами;

    Проставки из алюминия надёжнее полиуретановых, но и дороже

  • проставки из износостойкого пластика. Оптимальный вариант. Долго изнашиваются, практически не деформируются, не ржавеют. Минус у пластиковых проставок только один: высокая стоимость.

    Лучшие проставки для «семёрки», но их цена порой откровенно завышена

Узнайте больше о замене втулок на заднем стабилизаторе: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zadniy-stabilizator-na-vaz-2107.html

О целесообразности установки проставок

Целесообразность установки проставок — это очень спорный вопрос, дискуссии по которому не прекращаются по сей день. У проставок есть множество сторонников и множество противников. Если водитель приезжает в автосервис и просит установить проставки, их ставят. Но как правило, сначала специалисты пытаются отговорить водителя от этой операции. Их аргументы обычно сводятся к следующему:

  • после установки проставок рычаги подвески будут постоянно опущены на несколько сантиметров. Это ведёт к нарушению геометрии всей подвески. Следовательно, работать подвеска будет уже иначе. Могут возникнуть изменения в ширине колеи, в управляемости машины, в углах наклона колёсных осей и т. д. В обычных условиях всё это будет не слишком заметно. Но в аварийных ситуациях нарушенная управляемость может привести к очень печальным последствиям;
  • установка проставок повышает нагрузку на подвеску. Амортизаторы изнашиваются быстрее, как и сайлентблоки. Потому что углы сопряжения рулевых тяг и приводных колёсных валов после установки проставок изменяются.

Вывод из всего сказанного прост: водителю перед установкой проставок придётся тщательно взвесить все «за» и «против» и решить, действительно ли ему нужна такая модернизация.

Укороченные пружины

Далеко не всегда водители стремятся увеличить клиренс «семёрки». Находятся и такие, кто старается уменьшить дорожный просвет путём установки укороченных пружин. Методы для этого применяются самые разные.

Срезание витков с «родных» пружин

Самый популярный способ укоротить задние пружины «семёрки» — это просто обрезать их. Эта задача под силу любому опытному водителю, у которого есть навыки работы с так называемой болгаркой. Но даже такому водителю потребуются помощники.

Витки с пружины обычно срезают с помощью болгарки

Вариантов обрезки пружин существует два: со снятием пружины и без снятия. На задних пружинах «семёрок» обычно срезают по три нижних витка. На передних — по два. Разница в один виток не случайна: перед машины тяжелее, поскольку там находится двигатель, следовательно, автомобиль необходимо уравновесить. Укороченные пружины ставятся на штатные места, после чего автомобиль в обязательном порядке устанавливается на стенд для регулировки развала-схождения.

Опытные автовладельцы могут срезать витки без снятия пружины с машины

Достоинством этого способа является его дешевизна. Но есть и минусы. Главный минус состоит в том, что при такой схеме срезаются первые, опорные витки пружин, на которых пружины стоят в своих чашках. В результате взаимодействие пружины и чашки ухудшается, чашка изнашивается быстрее, а подвеска может стать значительно жёстче.

Подробнее о ремонте пружин: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/kakie-pruzhiny-luchshe-postavit-na-vaz-2107.html

Покупка и установка коротких пружин

Сейчас на рынке автозапчастей можно найти массу укороченных пружин, подходящих в том числе и для «семёрки». Эти пружины короче «родных» примерно на 35–40 мм. Человек, решивший установить короткие пружины, должен знать: для наилучшего результата придётся поменять ещё и стойки (как правило, короткие пружины идут в комплекте со стойками, это так называемые спортивные наборы). Устанавливать такой набор лучше в автосервисе, поскольку там есть не только квалифицированные автомеханики, но и стенды для регулировки развала-схождения.

Короткие пружины обычно продаются комплектами по 4 штуки

Плюсы после установки коротких пружин: они очень долго не «садятся», поскольку подвергаются специальной термической обработке и тщательному контролю. Штатные задние пружины «семёрки» при этом останутся целы. Если в какой-то момент водитель захочет установить их обратно, с этим не будет никаких проблем. Из минусов следует отметить высокую стоимость пружин и повышение жёсткости подвески.

Установка койловеров

Койловеры — это регулируемые амортизационные пружины. Они являются универсальными, поскольку с их помощью можно не только уменьшить, но и увеличить дорожный просвет «семёрки». Ставить на машину их можно как с «родными» амортизаторами, так и с укороченными.

Установка койловеров — оптимальный вариант для получения полноценной регулируемой подвески

Если водитель ставит койловеры с «родными» амортизаторами, то экономия налицо: не нужно приобретать никаких новых стоек и заниматься последующей дорогостоящей регулировкой подвески. А если водитель всё-таки решил поменять и амортизаторы, тогда в его распоряжении окажется полноценная регулируемая подвеска, которую он сможет настраивать в зависимости от условий эксплуатации машины.

Больше о задних амортизаторах: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-zadnih-amortizatorov-vaz-2107.html

Замена задних пружин ВАЗ 2107

Перед началом работы следует определиться с расходными материалами и инструментами. Вот что нам понадобится:

  • домкрат;
  • комплект новых пружин;
  • молоток;
  • набор рожковых ключей;
  • торцевые головки и вороток.

Последовательность действий

Оптимальные условия для замены пружин — это гараж с небольшим подъёмником, с помощью которого можно без проблем вывесить нужное колесо. Если подъёмника нет, придётся обойтись обычным домкратом, хотя это менее удобно.

Здесь же следует отметить ещё два важнейших момента. Пружины всегда меняются парами. Ни в коем случае нельзя менять только одну пружину. Это полностью нарушит регулировку подвески, а следовательно, управляемость автомобиля станет совершенно непредсказуемой. Кроме того, пружины не подлежат ремонту. Если пружины «сели», это означает, что свойства стали, из которой они сделаны, полностью изменились. Даже если водитель решит слегка растянуть пружины и поставить обратно, никакого эффекта это не даст: пружины вновь «сядут» из-за усталости металла. Поэтому единственным рациональным вариантом является замена «севших» пружин.

  1. Колёса автомобиля надёжно фиксируются с помощью ручного тормоза и башмаков. Затем одно из задних колёс поднимается домкратом и снимается.

    Для вывешивания колёс лучше использовать подъёмник, но если его нет, подойдёт и домкрат

  2. После этого домкрат устанавливается под нижний рычаг подвески. Рычаг поднимается домкратом примерно на 10 см. Это необходимо сделать для того, чтобы пружина сжалась.

    Нижний рычаг подвески, который следует поддомкратить для сжатия пружины

  3. В багажном отсеке есть гайки, удерживающие амортизатор. Они откручиваются рожковым ключом на 14, амортизатор извлекается (при этом стоит внимательно осмотреть чашки амортизатора и сайлентблоки на предмет износа и механических повреждений).
  4. Следующий шаг — отсоединение пальца шаровой опоры и стабилизатора подвески. Выбить палец из проушины можно с помощью небольшого молотка. Если палец сильно заржавел, следует обильно смазать его составом WD40 и подождать 20 минут, чтобы состав успел растворить ржавчину.
  5. Стабилизатор отводится в сторону вместе с тягой. Теперь домкрат опускается на 10 см, в результате палец опоры выходит из проушины, а пружина постепенно разжимается. После этого верхний рычаг подвески следует закрепить в крайнем верхнем положении. Можно просто привязать его верёвкой к кузову.
  6. Полностью разжавшаяся пружина извлекается, заменяется новой, после чего производится обратная сборка задней подвески ВАЗ 2107.

    Извлекать пружину можно только после её полного разжатия

Видео: снимаем задние пружины с ВАЗ 2107

Итак, поменять задние пружины на «семёрке» вполне можно и в условиях гаража. Особых навыков для проведения такой замены не требуется. Необходимо лишь следовать вышеизложенным рекомендациям и не торопиться.

Как заменить пружины задней подвески своими руками?

Замена задних пружин чаще всего требуется в случае проседания либо обламывания витков. Оттягивать ремонт по причине сложности работ не следует, так как с заменой своими руками справится даже начинающий автолюбитель. Процедуру ремонта покажем на примере автомобилей с неподрессоренной балкой, к которым относятся автомобили: ВАЗ, Daewoo Lanos/Sens, Hyundai Solaris, Kia Rio и т.п.

УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ, ИНСТРУМЕНТ

Самостоятельно поменять задние пружины можно даже за неимением смотровой ямы (достаточного лишь домкрата). Размерность торцевых головок, накидных ключей, необходимых для откручивания верхнего либо нижнего крепления амортизатора, вы можете узнать в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели авто. В некоторых случаях процесс значительно облегчит наличие двух домкратов.
Замена пружин задней подвески пройдет намного легче, если воспользоваться специальными стяжками. К примеру, на ВАЗ 2101, 2102, 2106, 2107 вытащить старую и установить новую пружину можно с помощью обычной монтажки, но конструкция задней подвески многих других автомобилей проделать такой фокус уже не позволит. Мы покажем, как поменять задние пружины без стяжек, но рекомендуем прибегать к данному способу только в случае крайней необходимости. Цена стяжек не настолько высока, чтобы жертвовать собственной безопасностью.

РУКОВОДСТВО ПО ЗАМЕНЕ СВОИМИ РУКАМИ

Процедуру замены продемонстрируем на примере ВАЗ 2101-2107. Ознакомившись с инструкцией, вы без труда выполните эту процедуру и на другом автомобиле, так как основные положения применимы ко всем типам задней подвески.

  1. Ослабьте болты крепления колеса.
  2. Поднимите и зафиксируйте на упорах кормовую часть автомобиля. Обязательно установите по диагонали противооткатные упоры (если поднимается задняя правая сторона, то упоры устанавливаются под переднее левое колесо).
  3. Открутите нижнее крепление амортизатора. Если по какой-либо причине с нижним кронштейном возникли проблемы, открутить можно верхнее крепление. Амортизатор будет ограничивать ход балки (на авто с задним и полным приводом – заднего моста), поэтому нам нужно отсоединить одно из его креплений от кузова автомобиля.
  4. Воспользовавшись монтировкой, подденьте нижний конец пружины за виток, чтобы высвободить ее из посадочного паза. В подобных манипуляциях нет необходимости, если пружину немного стянуть стяжками.

При стягивании обязательно следите за тем, чтобы витки были плотно зафиксированы лапами стяжек. Выскочив, пружина может нанести серьезные увечья!

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ НОВЫЕ ПРУЖИНЫ

На многих автомобилях в верхней и нижней чашке имеются специальные пазы для фиксации крайних витков. При установке важно не только очищать посадочные места от грязи, но и следить за корректностью расположения крайних витков.
Как раз на ВАЗ 2101-2107 верхняя резиновая проставка, как и металлическое кольцо, имеют специальный паз. Чтобы не угадывать расположение проставки, перед установкой закрепите ее с помощью липкой ленты к верхнему витку, после чего в сборе установите на свое посадочное место. За время эксплуатации автомобиля резиновый демпфер часто прикипает к кузову, поэтому для его снятия потребуется большая ударная отвертка либо ломик. Рекомендуем ознакомиться с видео, на котором хорошо показан процесс самостоятельной замены.

Пружины необходимо менять попарно – сразу на обеих сторонах оси.

БАЛКА С САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Именно такой тип балки установлен на Daewoo Lanos, Opel Astra F, Vectra A и многих других иномарках. Чтобы не порвать сайлентблоки, желательно открутить их крепления. В случае обнаружения дефектов резинотехнических изделий рекомендуем попутно заменить сайлентблоки задней балки. Учтите, что замену нужно производить поочередно, так как балка к кузову крепится только креплениями сайлентблоков и амортизаторами.
Как показывает практика, задние пружины можно поменять и без откручивания сайлентблоков. Чтобы увеличить ход балки, достаточно поддомкратить нижнюю часть балки с противоположной стороны. Для этого поднимите кузов домкратом и зафиксируйте его на упорах. Снимите колеса, после чего подставьте домкрат как можно ближе к концу балки. Поднятие в этом месте будет провоцировать опускание балки со стороны замены.

КАК ПОМЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ БЕЗ СТЯЖЕК

Если на ВАЗовской классике без стяжек можно обойтись, то на многих других авто снятие старых и установка новых пружин без стягивания попросту невозможна. За неимением съемника выйти из ситуации можно следующим образом:

  • поддомкратьте балку со стороны замены;
  • с двух противоположных сторон скрутите пружину толстой проволокой. Помните, что усилие серьезное и подойти к делу нужно ответственно;
  • опустите балку и вытащите пружину;
  • сожмите новую пружину, используя упор и рычаг в виде бруса достаточной длины либо металлического швеллера. Зафиксируйте ее в сжатом состоянии прочной проволокой;
  • установите новый пружинящий элемент;
  • поднимите балку до контакта пружины с подушками;
  • ослабьте проволоку.

Прибегать к такому способу замены нужно только в случае невозможности использования безопасных методов ремонта!

Нужно ли менять пружины при замене стоек, амортизаторов?

Если они не просели и все витки на месте, то при замене амортизационных стоек пружины менять необязательно.

Как усилить воздушку своими руками: замена пружины и прочее

Главная » Оружие »

Воздушкой принято называть пневматическое оружие для любительской стрельбы, в котором пуля приводится в движение не энергией пороха, а давлением сжатого воздуха. Такое оружие используют не только для хобби, но и для спортивной стрельбы. Если оружие обладает малой мощностью, то его можно усовершенствовать. Увеличение мощности воздушки можно проводить не для всех моделей, поэтому прежде стоит проконсультироваться со специалистом.

С какой целью проводят апгрейд?

Даже имея самый хороший автомобиль или мотоцикл, хочется сделать его более быстрым или красивым, прибегая для этого к тюнингу и апгрейду и доводя его до идеала. Так же с оружием – его можно довести до идеала, улучшить тактико-технические характеристики, поменять детали, подточить и т.д.

Правильно выполненные апгрейд и тюнинг позволят улучшить мощность выстрела, что расширяет и спектр использования оружия. Например, если раньше оружие было пригодно только для стрельбы по бумажным мишеням или баночкам, то после апгрейда его можно применять на охоте или для самообороны. Улучшение параметров пневматики позволит увеличить и дальность выстрела. Можно прикрепить к оружию оптический прицел, с помощью которого можно поражать цели на дальних расстояниях.

При ремонте в оружейной мастерской можно установить баллончик с повышенной мощностью, изменить форму ствольного канала или заменить пружину. Все эти изменения позволят повысить скорость полета пули, снизить колебания при выстреле и отрегулировать механизм спуска, подстраивая его под владельца.

Важно! При усилении оружия не стоит забывать и о том, что после апгрейда эксплуатация некоторых видов оружия может не соответствовать действующему законодательству.

Необходимые инструменты

Апгрейд пневматического оружия можно произвести в сервисных центрах, а можно сделать самому при наличии соответствующих инструментов. Важно обращать внимание на качество инструментов, так как большинство работ по улучшению оружия требуют точности и осторожности при выполнении. Использование альтернативных методов апгрейда могут испортить оружие или ухудшить его стрелковые способности.

Перед тем как усиливать воздушку, следует провести ее расконсервацию, то есть удалить заводскую смазку на оружии. Такую процедуру нужно производить не только для нового, но и для бывшего в употреблении оружия. Для этого лучше использовать мягкую ткань, смоченную в растворителе или специальной жидкости из оружейного магазина. При этом необходимо соблюдать большую осторожность, так как неверное движение может поцарапать ствольный канал, что повлияет на точность стрельбы.

Для апгрейда воздушки в домашних условиях понадобятся следующие инструменты:

  • качественное полотно под ножовку для обработки металла. Ножовка для металла имеет узкую форму и тонкие зубья, поэтому полотно крепится к ней с двух сторон в виде полумесяца. Оно имеет прорезиненную ручку, чтобы не шататься или расходиться при резьбе;
  • электрическая дрель со специальными сверлами из углеродистой стали, которые предназначены для металла. Такие детали можно приобрести в специализированных магазинах по продаже металлических деталей и запчастей;
  • несколько напильников, которые нужны для обработки ствольного канала. Они помогают обновить, изменить или восстановить резьбу в стволе.

Для качественного апгрейда нужны все перечисленные инструменты. Процедуру следует проводить в чистом месте, защищенном от ветра и влажности.

Способы усиления воздушки

Любое улучшение и изменение пружинно-поршневой системы оружия подразумевает превышение эксплуатационных характеристик, заданных заводом при изготовлении воздушки. Поэтому мощность воздушки нужно увеличивать постепенно, чтобы изменения не повлияли отрицательно на ее работоспособность и длительность эксплуатации.

Камера такого оружия имеет меньшие габариты по сравнению с аналогичными винтовками, поэтому и скорость выстрела у них меньше. Есть множество способов улучшения стрелковых характеристик оружия и его мощности, каждый выбирает для себя подходящий.

Обычно после проведения работ над улучшением оружия мощность может вырасти на 20-30%.

Обрезка ствола

Пневматическую винтовку можно превратить в обрез охотничьего ружья путем укорачивания ее ствола. В случае неправильного монтажа можно ухудшить меткость воздушки, поэтому лучше доверить это дело опытному мастеру. Для этой процедуры нужно использовать ножовку по металлу, но не шлифовальную машинку с круглым лезвием.

Внимание! Такой апгрейд приведет и к снижению дальности прицела, однако положительно скажется на дульной энергии – она увеличится в несколько раз, кучность также не страдает.

Наверняка никто не захочет портить внешний вид недавно приобретенного оружия, но такое обновление пойдет на пользу старой изношенной винтовке.

Замена пружины

Такой апгрейд подразумевает использование новой пружины, у которой витков на несколько больше, чем у предыдущей. При замене пружины должно быть соблюдено главное правило – она должна по длине помещаться в оружии при взведении. Кроме того, нужно выбирать пружину из более качественного материала, прочность которого соответствует оружию.

Такая деталь, как пружина, существенно влияет на скорость вылета пули, поэтому ее замена необходима для усиления параметров воздушки. Для того чтобы конструкция новой пружины по всем параметрам превосходила предыдущую, нужно достать старую из оружия и сравнить с приобретаемой в магазине моделью.

Утяжеленные пули

Такой апгрейд воздушки позволит не только увеличить дальность вылета пули, но и пробивную возможность оружия. По этой причине утяжеление пуль рекомендуют чаще спортсмены, занимающиеся стрельбой. Для апгрейда пневматического оружия в основном используют пули с плоской головкой, которые имеют более тяжелый вес по сравнению со стандартными боеприпасами. Эти пули навряд ли подойдут для охоты на дичь, так как не способны пробить тушку, а лишь оставляют на ней синяки или царапины.

Качественная смазка

При движении по ствольному каналу пуля утрачивает часть кинетической энергии, а во избежание этой потери важно использовать смазку высокого качества. Такая процедура проводится не только для усиления воздушки или ее пробивной мощности, ее следует проводить регулярно для сохранения стрелковых параметров оружия. При правильном уходе пуля будет легко проходить через ствол, преодолевая силу трения в нем.

Для смазывания ствола рекомендуется использовать автомобильное масло, оно должно быть новым. Отработанное масло имеет другой химический состав, который может существенно изменить свойства ствола воздушки. Еще одним вариантом качественного обслуживания может стать силиконовая смазка для ружей, которую можно приобрести в специализированном магазине.

Замена креплений

Если при выстреле из пневматики стрелок шеей или щекой чувствует выход воздуха под давлением, значит, корпус оружия недостаточно качественно прикреплен к казеннику. При креплении друг к другу этих частей оружия используется болт. Если он недостаточно длинный, часть воздуха во время выталкивания пули вылетает через отверстия в корпусе вместо того, чтобы увеличить скорость ее вылета.

Для апгрейда нужно выкрутить старые болты, затем дрелью проделать более длинные отверстия, а с помощью напильника сделать выемки для крепления. Новые отверстия должны быть хотя бы на 2 мм длиннее прежних. Новые болты нужно вкручивать осторожно, а для уплотнения использовать специальные резиновые шайбы.

Меры безопасности при модернизации

Считается, что пневматическое оружие не способно привести к смертельному исходу при выстреле, однако его пули обладают значительной проникающей способностью и могут нанести серьезную травму человеку. Даже если увеличить начальную скорость на несколько показателей, она увеличит энергию выстрела и усилит травматические свойства оружия. Поэтому после апгрейда следует точно рассчитать мощность оружия, скорость пули и ее массу.

Важно соблюдать следующие правила техники безопасности при модернизации пневматического

Замена пружин — в сети автосервисов: цена в Нижнем Новгороде, Дзержинске

 

 

 

   Ходовая часть автомобиля – это наиболее уязвимое место, а движение по нашим дорогам ещё и усугубляет агрессивное воздействие. Чтобы погасить колебания и сделать движение наиболее динамичным, конструкторами разработан очень прогрессивный узел, функциональность которого заключается в амортизации ударов и стабилизации кузова.

 

 

 

 

Конструктивные особенности

 

   Конструкция узла – это комбинация пружины и амортизатора, а её наиболее прогрессивная версия – независимая подвеска Макферсон. Современные автомобили имеют либо переднюю, либо полностью независимую подвеску этой компоновки. Амортизатор наиболее уязвим из-за конструктивной сложности, поэтому после двух его замен, наступает пора и для второй составной части. Замена пружин производится в паре с амортизаторами.

 

 

   Сама пружина имеет стандартную форму (витки одинакового диаметра) или нестандартную (в основании витки толще, а в верхней части тоньше). Если первый тип пружин знаком водителям бюджетных моделей, то второй тип устанавливается на автомобилях следующих классов. Однако неисправность пружин в основном схожа у обоих вариантов:

 

  • лопается верхний виток;
  • появление коррозии вызывает «просаживание» пружин;
  • появляется усталость металла, вследствие естественных процессов износа.

 

   Выше перечисленные неисправности становятся видимыми, поэтому водитель может визуально оценить состояние авто: при появлении названых дефектов изменится геометрия посадки. Обычно передний клиренс значительно отклоняется (низкая посадка) от заводских параметров, и разница становится видимой. При такой неисправности рулевое управление становится тяжёлым, а разворот и маневренность трудоёмкой функцией. Это отрицательно сказывается на системе управления и как следствие – скорая замена насоса гидроусилителя!

 

Важность своевременной замены пружин

 

 

   Функциональность подвески заключается в том, чтобы автомобиль во время интенсивного передвижения не терял сцепления с дорожным покрытием, а управляемость оставалось максимально эффективной. При высокой загруженности мегаполисов, движение становится очень плотным и быстрым, а остановки авто очень частыми. Чтобы вовремя среагировать и быстро остановить автомобиль водителю необходимо плавно, но очень оперативно нажать на тормоз. И если амортизаторы и пружины не в лучшем состоянии, то дистанция тормозного пути может увеличиться почти в полтора раза. А это, извините, может закончиться ДТП, даже если за рулём опытный водитель. Именно поэтому необходима своевременная замена пружин и амортизаторов.

 

 

 

 

Наши услуги

 

   В нашей компании трудятся только квалифицированные специалисты, способные произвести ремонтные работы с любой маркой автомобиля. Замена пружин требует специальной подготовки и специализированного оборудования. Эти требования заложены в основу нашего сервиса, поэтому все работы производятся оперативно и качественно. При необходимости можно произвести сопутствующие ремонтные работы, которые обойдутся дешевле из-за сопряжённости узлов. Это:

 

 

На все работы предоставляется гарантия!    Телефон для записи на обслуживание: 8 (831) 231-06-32

 

Смотреть видео:

 

Оригинальные запасные части и аксессуары для спа-салонов с завода Hot Spring!

  • Нужны новые спа-фильтры?

    У нас есть все необходимые размеры и формы для вашей марки и модели. Все фильтры не созданы равный! Наши заводские оригинальные сменные фильтры разработаны специально для Hot Spring. Поскольку термальные курорты на 100% фильтруют воду до того, как она пройдет через форсунки, их Изготовленные на заказ фильтры играют ключевую роль в их «гидравлически сбалансированных» гидромассажных ваннах.
    Гидравлически сбалансированный означает, что имеется один квадратный фут специализированного фильтра ткань на один галлон потока воды. Сбалансированный поток воды обеспечивает эффективную фильтрацию, идеальную струйное давление и счастливый струйный насос …
    подробнее о фильтры

  • Керамические фильтры, безопасные для мытья посуды!

    Вы видели керамику Hot Spring Tri-X ®? фильтры? Этот фильтр «двойной емкости» может обрабатывать в два раза больше галлонов на минуту стандартного фильтра Hot Spring не дрогнув.Кроме того, вы можете просто вставить эти маленьких негодяев в посудомоечную машину (без мыла и выключения цикла сушки) и вуаля! Очищен фильтры. С обычными фильтрами этого не сделать. Tri-X может заменить стандартный полиэстер. фильтры (также известные как бумажные фильтры) во всех горячих ваннах Hot Springs 1991 года выпуска и всех ваннах Solana потому что у него такая же высота и ширина …
    подробнее о Фильтры Tri-X

  • Горячий источник

    Сменные подушки

    Ваши подушки выглядят уставшими?

    Материалы, из которых изготовлены эти новые подушки для замены, выдержат их долгие годы. чрезмерной влажности.Наши оригинальные сменные подушки для гидромассажных ванн Hot Springs подходит для вашей модели спа независимо от возраста, и у нас есть все цвета подушек для спа Hot Spring которые когда-либо были сделаны.
    Фактически, все спа-бренды Watkins, включая спа-центр Tiger River, Спа Hot Spot и подушки для спа Solana. Некоторые из двухцветных гидромассажных ванн Hot Springs подушки были переработаны в цельные, одноцветные для более долговечной версии та оригинальная подушка…
    подробнее про подушки

  • Циркуляционный насос

    Новый E5

    Заменяет Silentflo
    5000 и 5002

    TheE5 был первоначально представленный в марте 2008 г., за которым последовали несколько «точных настроек» доработки с тех пор.Компактный размер и гибкое позиционирование (можно установить вертикально на боковой стенке оборудования отсек), меньшая занимаемая площадь и большая эффективность завоевали популярность благодаря Hot Spring дилеров по всему миру в качестве основного заводского обновления / замены для всех предыдущих стилей односкоростные и двухскоростные циркуляционные насосы во всех моделях спа Hot Spring и Tiger River.
    E5 заменяет недавно снятый с производства Silent flow 5000 (pn: 34378, 73491, A-05-280-502, LTI P / N: 7060,70813), Silentflo 5002 и снятые с производства насосы Laing 303.Новый E5 сейчас стандарт на всех курортах 2012 Hot Spring & Tiger River сошел с конвейера сегодня. Эта маленькая жемчужина потребляет почти половину электроэнергии, но перекачивает еще 1000 галлонов. в сутки больше, чем у любого предыдущего циркуляционного насоса ….
    подробнее о циркуляционных насосах

  • Совершенный баланс!

    Заводская замена форсунки

    Watkins насосы представляют собой гидравлически и электрически модифицированные насосы для бассейнов.Уоткинс указывает модификации для своих спа-насосов Hot Spring для установки водопровода конфигурации, напряжение и сила тока каждой из их моделей спа. Вы можете быть уверены, что сменный насос Watkins не повредит водопровод вашего спа (слишком большое противодавление создает внутренние утечки) или чрезмерное потребление мощности (поджарить цепи управления спа). Баланс хороший!
    У нас есть новые заводские оригинальные струйные насосы Hot Spring, такие как Watkins Wavemaster®. Струйный насос 3000 (34677), Струйный насос Watkins Wavemaster® 4000 (71894), Watkins Струйный насос Wavemaster® 5000 (33980), Струйный насос Watkins Wavemaster® 6000 (38944, 72030, 72201), все три версии струйного насоса Watkins Wavemaster® 7000, Watkins Wavemaster® Струйный насос 8000 (34505), Струйный насос Watkins Wavemaster® 9000 (34462)…..
    подробнее о насосы

  • Wavemaster Jet

    Детали насоса

    Правильные детали Wavemaster®

    Возможно, вам просто понадобится уплотнение для струйного насоса Wavemaster® 7000. Не волнуйся, у нас Hot Детали пружинных насосов для струйного насоса Wavemaster® 3000, струйного насоса Wavemaster® 5000 и части для всех трех версий Watkins Wavemaster® 7000.Дополнительно несем запасные части для струйного насоса Wavemaster® 4000, струйного насоса Wavemaster® 6000, Струйные насосы Wavemaster® 8000 и Wavemaster® 9000. Мы также несем запчасти для старые насосы Sta-Rite использовались до 1993 года. Детали струйных насосов Sta Rite рассчитаны на 1 л.с. и Модели на 2 л.с. Если вам нужна улитка (передняя часть), комплект уплотнения вала, компенсационное кольцо, рабочее колесо, (крыльчатка), уплотнительная пластина (крепится к двигателю), хвостовая часть, компрессионный фитинг, трубки, зажимы, уплотнительное кольцо, заглушка замораживания, кожух насоса (также известный как канал струйного насоса, кожух), основание, различные насосы концы шнура питания (т. е. комплект шнура), переходная труба, строп, всасывающий фланец, диффузор, зазубрины арматура, соединения и многое другое — у нас есть все…
    подробнее о деталях wavemaster

  • FreshWater® Ag +

    Очиститель воды

    Очиститель ионов серебра непрерывного действия

    Легко настолько же легко! Выбор №1 для ухода за водой. Наши клиенты предпочитают этот стиль воды заботиться о других.Независимо от того, находится ли ваш спа в вашей каюте, подвале, на второй палубе этажа или на заднем дворе, Freshwater AG + — это самый простой способ сохранить воду сверкающей. FreshWater AG + картридж просто падает в стояк фильтра и Viola! Используйте этот FreshWater Ag + ® Очиститель ионов серебра непрерывного действия с озонатором Hot Spring Freshwater III для равномерного большее удобство. Ионизатор серебра зарядит вашу спа-воду «один раз» и этого «одноразового» заряда хватит на четыре месяца.Если вам нужно слить воду из спа через пару недель ионизирующий картридж серебра НЕ будет заряжать воду ни на секунду Мы рекомендуем использовать хлор вместо брома с этим картриджем в качестве брома. нейтрализует ионы серебра в вашей спа-воде …
    подробнее о Уход за водой

  • Горячий источник

    Озонатор Freshwater®

    FreshWater® III CD Озонатор

    У вас перестали пузыриться пузырьки озона? Нужно заменить старый Пресноводный ® II (2) Озонатор?
    У нас есть FreshWater ® III CD Озонатор производства Hot Spring и для систем Hot Spring.В FreshWater ® III (3) CD Озонатор легко заменяет старые Озонатор FreshWater ® II High Output занимает половину места при упаковке вдвое больше. Вы говорите, никогда не было озонатора? Это может быть последний озонатор, который вы когда-либо нужно. Озонатор FreshWater ® III CD производит озон иначе, чем типичный озонатор ультрафиолетового типа, найденный сегодня.Наши озоновые установки разработаны Hot Источник для их горячих ванн с горячими источниками. Совершенная инженерия в нужном количестве и размер пузырьков озона при правильной дозе в час заставляет эту маленькую жемчужину заработать репутация «полировки воды». Мы любим это!

  • Нет неисправности нагревателя

    PDR Титан

    Новейшая замена 6000 без неисправности

    Надежнее, чем снятый с производства Laing Tri Bend (обогреватель Tri-Loop, похожий на горн или большую скрепку), в основном потому, что они устранили хлопотное и ненадежное руководство Кнопка сброса также есть на No Fault 6000.Ура за это огромное улучшение! Что-то о схеме ручного сброса на нагревателях, из-за которой они слишком преждевременно умирают. Наши запатентованный дизайн PDR (расшифровывается как «Power Down Reset»), безусловно, лучший урожай долголетия и самый низкий уровень отказов из всех нагревателей для спа, которые мы когда-либо видели видел …. мы упоминали «когда-либо»? Нагреватель PDR Titanium — очень долгожданное обновление ко всем предыдущим обогревателям.No Fault PDR Titanium Нагреватель теперь является рекомендованной заводом заменой для всех Hot Springs вперед 1995 года выпуска. гидромассажные ванны, горячие ванны Tiger River и горячие ванны Limelight. Конечно, эти обогреватели всегда в наличии …
    подробнее о деталях отопителя

  • Рычаги, обратные клапаны и штуцеры

    Сантехника включает в себя воздухозаборные клапаны горячих источников (элементы управления Comfort) и рычаги, воздушные обратные клапаны, которые вы можете видеть свисающими сверху в отсеке оборудования, контроль подачи воздуха Hot Spring рычаги и переключатели, переключающие клапаны, ручки и рычаги переключающих клапанов (Smart Jet Selector), комплекты уплотнений для всех переключающих клапанов (переключатели Smart Valves на 4 положения, 2 положения переключающие клапаны и обратные клапаны горячего источника только для назовите несколько.Мы также несем все воздушные и водяные коллекторы Hot Springs, гибкий ПВХ, принципиальные схемы сантехники, которые дают общее представление о том, как сантехника была спланирована в различные модели горячих источников, горячих ванн Tiger River, Hot Spot, Solana и Модели спа Limelight. Схемы водопровода — это общий план, но не идеальный или точная идентификация того, где именно в пенный утеплитель.Свяжитесь с нами для получения диаграммы.
    все обратные клапаны

  • Замена форсунок

    Обновления и опции

    Запасные части всех цветов

    Вся линейка сменных форсунок Hot Spring, модернизация форсунок, варианты форсунок и запчасти для струи находятся здесь.Шланг Hot Spring Moto-Massage® Jet и позвоночник составляют одно целое. запасная часть и всегда в наличии. У нас есть горячий источник Замена мотора для массажа всех цветов. Доступны в белом, теплом сером, холодный серый и серо-коричневый. …
    подробнее о Jet Замены

  • Самое сложное ремесло

    Сменные планки (плинтусы) из красного дерева, изготовленные мастером Watkins Manufacturing в одном из самых изысканных и современных помещений с деревянной отделкой.Наша сушеная печь, Прозрачное красное дерево с вертикальной структурой обеспечивает высочайшее качество, ожидаемый внешний вид и долговечность в спа-продуктах Hot Springs.

    Запасные рейки (юбки) из красного дерева и рейки из синтетического дерева, в том числе Everwood и Дверцы Surewood, сайдинг и доступ к оборудованию для внешнего шкафа Hot Spring, Tiger Модели бассейнов River и Hot Spot.Цвета плинтусов — красное дерево и серый выветрившийся. прибрежный серый цвет. Плинтус из синтетического дерева, а также шип и паз из настоящего красного дерева соединительные доски бывают незавершенными, то есть неокрашенными и необработанными (голыми) …
    подробнее о планках из красного дерева

  • Панели управления

    Горячий источник и река Тигр

    Возьмите под свой контроль спа

    Запасные панели управления горячими источниками, будь то панель управления внутри spa (он же: Aux-панели) или снаружи (он же: управляющая головка), у нас есть то, что вам нужно.Горячей Головки управления пружинами, вспомогательные вторичные панели управления горячими источниками, расположенные под спа крышка внутри СПА всегда в наличии. …Больше

    У нас есть все верхние панели управления спа-центра Hot Spring Tiger River (также известные как контрольные головки) в инвентарь. Части спа-курорта на реке Тигр, включая средства управления на верхнем строении реки Хайбер, Манора, Бенгалия, Тонди, Суматра, Каспий и сибирские модели.У нас есть весь ассортимент панелей управления Hot Spot, панелей управления Solana и да … Limelight пульты управления …
    подробнее Tiger river пульты управления

  • IQ2000 и IQ2020: «Мозги»

    Вместе с полным IQ 2000 и IQ Замена блока управления 2020 г. у нас есть все индивидуальные «кишки» Блок управления Hot Spring IQ 2000 и Tiger River IQ2000.У нас также есть новый Hot Spring Блок управления IQ2020 и Tiger River IQ 2020. Наш список запчастей Hot Springs включает в себя все IQ Внутренние детали 2000 и IQ 2020, такие как t-stats термистора Hot Spring, предельные значения термистора и плату реле нагревателя IQ 2020. Плата обогревателя IQ 2020 всегда в наличии. … Блок управления
    номер детали

  • Субпанели

    выключатели и GFCI

    Мини-выключатели Hot Spring для установки в гидромассажной ванне


    Если вы уехали со спа, а не со вспомогательной панелью (блоком мини-выключателя), у нас есть Оригинальная замена OEM вам нужна.Если вы хотите переоборудовать существующий спа-центр 110/220 Hot Spring, Tiger River Spa или Hot Spot spa до 220, тогда вам понадобится одна из этих субпанелей GFI. Мы несем замена субпанелей Hot Spring на 50 ампер с одним выключателем GFCI на 20 ампер и одним выключателем GFCI на 30 ампер для стационарных установок Hot Spring 220, а также …
    субпанелей & gfci выключатели
  • Уход за водой

    Держите свой спа-клин

    Техническое обслуживание СПА

    Теперь у нас есть средства для очистки воды и химикаты для поддержания чистоты и здоровья спа.Проверенные и доказавшие свою эффективность продукты BioGuard известны тем, что обеспечивают надежные результаты и упрощают уход за бассейном. …Больше

  • Запасная пружина для секаторов, ножниц и клипсаторов Niwaki

    Запасная пружина для всех секаторов

    £ 2,08 exVAT

    Пожалуйста, выберите … Секаторы Куруми Мини-секаторы Куруми Кованые ножницы Niwaki Кованые ножницы Niwaki Garden Snips Niwaki GR Pro Легкие Niwaki GR Pro Секаторы Niwaki GR Pro Машинки для стрижки кустов Niwaki Heavy Snips Niwursaki Mainich Ножницы Niwaki Pro Ножницы для стрижки кустов Niwaki Pro / Ножницы Niwaki Pro Секаторы Niwaki Sentei / Ножницы Niwaki Sentei Ножницы для стрижки кустов Okatsune Pro Snips Okatsune Small (101) Секаторы Okatsune Snips Okatsune Std / Large (103/104) Секаторы Tobisho Hiryu Tobisho Pro Secateurs A-Type Ножницы Tobisho SR-1 и секаторы типа A (стандартный размер) Tobisho Topiary Clipper, Barracuda Clipper

    GBPUSDEUR

    Бесплатная доставка при заказе на сумму более 100 фунтов стерлингов.00 (для некоторых предметов и мест может взиматься дополнительная плата)

    Kurumi Secateurs В наличии — Доступно для отправки по всему миру или для самовывоза. Добавить в заказ: 2,08 фунта стерлингов

    Kurumi Snips На складе — доступны для отправки по всему миру или для самовывоза. Добавить в заказ: 2,08 фунта стерлингов

    Мини-секатор В наличии — можно отправить по всему миру или забрать. Добавить в заказ: 2,08 £

    Кованые ножницы Niwaki Добавить в заказ (расчетное время прибытия 1 марта): 2 фунта стерлингов.08

    Недоступно (ETA 1 марта): получить уведомление по электронной почте

    Ножницы для сада Niwaki В наличии — доступны для отправки по всему миру или для самовывоза. Добавить в заказ: 2,08 фунта стерлингов

    Niwaki GR Pro Lightweights В наличии — доступны для отправки по всему миру или для самовывоза. Добавить в заказ: 2,08 £

    Секаторы Niwaki GR Pro В наличии — доступны для отправки по всему миру или для самовывоза. Добавить в заказ: 2,08 фунта стерлингов

    Машинки для стрижки кустов Niwaki GR Pro В наличии — доступны для отправки по всему миру или для самовывоза.Добавить в заказ: 2,08 £

    Ножницы Niwaki Heavy Snips В наличии — доступны для отправки по всему миру или для самовывоза. Добавить в заказ: 2,08 £

    Niwaki Mainichi Secateurs В наличии — Доступно для отправки по всему миру или для самовывоза. Добавить в заказ: 2,08 фунта стерлингов

    Niwaki Pro Snips В наличии — доступны для отправки по всему миру или для самовывоза. Добавить в заказ: £ 2,08

    Машинки для стрижки кустов Niwaki Pro / Секаторы Niwaki Pro В наличии — доступны для отправки по всему миру или для самовывоза.Добавить в заказ: £ 2,08

    Секаторы Niwaki Sentei / Машинки для стрижки кустов Niwaki Sentei В наличии — доступны для отправки по всему миру или для самовывоза. Добавить в заказ: 2,08 £

    Okatsune Pro Snips В наличии — доступны для отправки по всему миру или для самовывоза. Добавить в заказ: 2,08 £

    Okatsune Small (101) Секатор В наличии — Доступен для отправки по всему миру или для самовывоза. Добавить в заказ: 2,08 £

    Ножницы Okatsune В наличии — доступны для отправки по всему миру или для самовывоза.Добавить в заказ: £ 2,08

    Okatsune Std / Large (103/104) Секатор В наличии — Доступен для отправки по всему миру или для самовывоза. Добавить в заказ: 2,08 £

    Tobisho Hiryu В наличии — Доступны для отправки по всему миру или для самовывоза. Добавить в заказ: 2,08 фунта стерлингов

    Большие секаторы Tobisho A-типа В наличии — доступны для отправки по всему миру или для самовывоза. Добавить в заказ: 2,08 £

    Tobisho Pro Snips В наличии — доступны для отправки по всему миру или для самовывоза.Добавить в заказ: 2,08 фунта стерлингов

    Секаторы Tobisho SR-1 и A-типа (стандартный размер) В наличии — доступны для отправки по всему миру или для самовывоза. Добавить в заказ: 2,08 £

    Tobisho Topiary Clipper, Barracuda Clipper В наличии — Доступно для отправки по всему миру или для самовывоза. Добавить в заказ: 2,08 £

    Добавить в список желаний

    Подробнее о продуктеДоставка

    Посмотреть все наши запасные части

    Пружина петли для очков для замены

    Вернуться на предыдущую страницу

    2.Петля с пружинной пайкой 0мм для оправы очков TSH-11

    добавить в корзину добавить в корзину

    2.Петля с пружинной пайкой 6мм для оправы очков TSH-12

    добавить в корзину добавить в корзину

    2.Петля с пружинной пайкой 8мм для оправы очков TSH-13

    добавить в корзину добавить в корзину

    3.Петля с пружинной пайкой 8мм для оправы очков TSH-14

    добавить в корзину добавить в корзину

    4.Петля под пайку с пружиной длиной 3мм для оправы очков TSH-15

    добавить в корзину добавить в корзину

    4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *