ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена прокладки выпускного коллектора своими руками

Выпускной коллектор – это металлическая часть автомобиля, которая предназначена для сбора и дальнейшего выпуска отработанных газов из камер сгорания каждого цилиндра двигателя в выхлопную трубу.  Как правило, коллектор, чаще всего, изготавливается из чугуна или нержавеющей стали. С одной стороны коллектор крепится к головке блока цилиндров, другой стороной – к резонатору или катализатору, в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Где находится прокладка выпускного коллектора

В месте соединения головки блока цилиндров и коллектора установлена прокладка, которая служит уплотнителем места стыка. Такая прокладка изготавливается из прессованного картона и является расходным материалом. Так как коллектор работает в условиях повышенной температуры, прокладка должна быть способна выдерживать такие условия. Ее прогорание или неплотное крепление может привести к прорыву выхлопных газов в подкапотное пространство. Это может привести к появлению неприятного запаха отработанного бензина, попаданию раскаленных газов обратно в цилиндры, что может стать причиной неправильной работы двигателя и к воспламенению подкапотной части, так как газы высокой температуры могут поджечь бензин в системе впрыска. Именно поэтому прокладка коллектора должна быть всегда в хорошем состоянии и при необходимости подвергаться своевременной замене.

Замена прокладки выпускного коллектора

При появлении первых признаков пробитой прокладки, которыми являются: нестабильная работа двигателя, появление копоти в месте пробитой прокладки, резкий запах выхлопного газа в подкапотном пространстве и характерный свистящий звук, необходимо сразу же заменить прокладку.

  • Для начала, дайте автомобилю остыть, чтобы избежать возможных ожогов при прикосновении к коллектору и прочим частям, находящимся под высокой температурой.
  • Затем отсоедините все детали, препятствующие демонтажу коллектора. Обычно, среди них оказываются: воздушный фильтр, карбюратор или (для инжекторных автомобилей) система впрыска и тепловой экран.
  • После того, как все мешающие детали будут сняты, необходимо обработать гайки крепления коллектора к двигателю жидкостью WD-40, так как гайки, под действием больших температур, «прикипели» и могут вызвать трудности при их откручивании. После того, как жидкость впитается, открутите гайки. Если одна из гаек так и не открутится, нагрейте ее газовой горелкой. В этом случае, она выкрутится без проблем.
  • Теперь снимите выпусной коллектор, удалите прокладку и зашлифуйте поверхности стыка коллектора и двигателя от ее остатков. Все зачищенные плоскости обработайте графитной смазкой и установите прокладку на место.
  • Прикрутите коллектор к двигателю новыми гайками, которые тоже необходимо предварительно смазать. Затяжка гаек выполняется от середины коллектора до краев. Таким образом, обеспечивается повышенная герметичность соединяемых деталей.

Видео — Выпускной коллектор. Замена прокладки

🚘 Замена прокладки выпускного коллектора

Сегодня поговорим о замене прокладки выпускного коллектора, а также о замене прокладки между выпускным коллектором и штанами (приемной трубой).

Замена прокладки выпускного коллектора

Довольно часто возникает такая очень неприятная неисправность выпускного коллектора, как прогар прокладки под выпускным коллектором или между выпускным коллектором и штанами, что случается намного чаще.

На повестке дня у нас Гольф 2, прогорела прокладка между коллектором и штанами, проявлял себя прогар не очень сильно, но тем не менее выхлопные газы секли под нагрузкой или на холостых. С опыта могу сказать, что чаще всего прогарает именно эта прокладка, а не прокладка под выпускным коллектором.

Начинать замену прокладки необходимо с оценки состояния болтового соединения, то есть возможно ли открутить гайки со шпилек. Заменить прокладку по манипуляциям не сложно, довольно часто бывает сложно открутить гайки коллектора или штанов. Очень часто гайки отламываются вместе со шпильками и тогда ремонт очень утяжеляется.

Замена прогоревшей прокладки выпускного коллектора

Для начала откручиваем соединение штаны-резонатор, если там все открутилось — то это довольно хорошо, далее пробуем открутить штаны от коллектора, если не удается, то рекомендую открутить коллектора от головки блока циллиндров. Достаем эту всю конструкцию целиком.

Достал выпускной коллектор вместе со штанами из под капота

Далее осматриваем гайки, если они бронзовые, то открутить соединение становится реальнее. Здесь необходимо пустить в ход все средства — ВД-40, тормозную жидкость, уксус и тп. Но не всегда они помагают, особенно когда вместо шпильки с бронзовой гайкой вкручен обычный болт, он отрывается в 80% из 100. Если вы не спешите, то хорошо пробрызгайте соединение и дайте время на откисание резьб. Можно также попробовать постучать, почистить и тп.

Видно место где секли выхлопные газы

Но мне это не помогло, две шпильки, точнее шпилька и болт, который кто-то вкрутил вместо шпильки оторвались.

Что делать с оторванными шпильками выпускного коллектора? Путей есть несколько:

  1. Если торчит хотябы небольшой кусок шпильки, то можно попробовать приварить к нему какой нибудь предмет, чаще всего это гайка, шинка с отвестием и тп. Главная задача сорвать с места остаток шпильки.

    Две шпильки штанов оторвались

    Остаток одной шпильки около 5 мм, второй 2 мм

    накручиваем гайки

    Гайки можно использовать сорванные, по крайней мере я так делаю

    Привариваем гайку к шпильке

    Пробываем открутить, можно перед этим еще раз попробовать смочить чем либо, а вдруг поможет:)

    Таким образом выкрутил одну шпильку, вторая оторвалась дальше

     

  2. Таким образом второй способ полностью аналогичный, для того чтобы выкрутить остаток сломанной шпильки к ней сверху приваривают шинку через отверстие.

Что же делать с одной шпилькой которая отказалась вывернуться путем наваривания гайки? Здесь решение не очень простое и если вы не уверенны в своих слесарных талантах, то лучше отдать людям которые это сделаю на 100% правильно. Для начала нам необходимо выровнять место отлома шпильки, это можно сделать шлифовальным кругом болгарки.

Далее необходимо накернить центр остатка шпильки керном, это необходимо сделать ровно по центру, это очень важно. Затем берем сверло тонкое, 2-3 мм, желательно новое, ни разу не точеное, это необходимо для того, чтобы сверло неуводило в сторону. Просверливаем остаток шпильки, затем берем сверло необходимое для резьби м8, такая резьба используется во многих коллекторах как отечественных автомобилей, так и зарубежных. Я использовал шпильки от ВАЗ классики.

Накерниваем место где необходимо сверлить

Спасибо за подписку!

Теперь необходимо выковирять остаток шпильки и нарезать резьбу метчиком, в идеальном случае только поправить. Главное необходимо стараться просверлить точно по центру, чтобы не задеть резьбу.

Далее ввертываем новые шпильки, примеряем штаны, если они находят на шпильки, значит ремонт можно считать завершенным. Но бывают случаи, когда шпилька вворачивается и встает криво, что невозможно одеть приемную трубу. В таких случаях нужно одеть пару гайек на шпильку, подогреть ее и постучать в необходимый бок. Делать это необходимо аккуратно, чтобы не отколоть коллектор.

Накручиваем гайки и наносим удары

На фото видно, что шпильки не соосны

Осталось только прикрутить приемную трубу к коллектору, использовать обязательно бронзовые гайки, есть они в каждом магазине ВАЗ запчастей. Удачи!

Замена прокладки выпускного коллектора.

Замена прокладки выпускного коллектора довольно распространённая операция на подержанном автомобиле. Ведь очень высокая температура от раскалённых выхлопных газов, со временем делает своё дело, и прокладка из прессованного асбеста, даже армированная сталью, в конце концов не выдерживает, теряет герметичность (прогорает) и начинает сечь. Под капотом автомобиля появляется неприятный звук, а если перегородка между салоном и моторным отсеком негерметична, тот в салоне появляется неприятный запах выхлопных газов. В этой статье мы рассмотрим, как заменить прокладку между выпускным коллектором и головкой цилиндров и что для этого понадобится.

Убедиться в том, что прокладка пришла в негодность и требует замены, можно не только с помощью постороннего (секущего) звука, но и визуально. В месте прорыва выхлопных газов хорошо видна копоть (см. фото слева) которая подтверждает, что прокладку между головкой двигателя и выпускным коллектором (или прокладку в месте соединения коллектора и выпускной трубы) пора менять.

На некоторых современных автомобилях, особенно инжекторных, перед заменой прокладки, кроме снятия теплового экрана, требуется демонтировать и ещё кое какие детали (например дозатор с топливными трубками и форсунками — это показано в видеоролике под статьёй), которые мешают нормально подобраться ключом к гайкам крепления выпускного коллектора. На более простых карбюраторных машинах достаточно снять всего лишь защитный тепловой (жестяной) экран, а на некоторых ещё более старых карбюраторных автомобилях нет даже его.

Сняв навесные детали, мешающие добраться до гаек выпускного коллектора, теперь можно хорошенько опрыскать все гайки и выступающую резьбу шпилек проникающей жидкостью (например распространённой вэдэшкой — WD — 40). Это нужно сделать обязательно, так как основная трудность при замене прокладки выпускного коллектора — это именно сложность откручивания гаек шпилек коллектора.

Ведь постоянно нагревающийся и остывающий коллектор всегда ржавый, чем его не крась, и резьба гаек и шпилек тоже. К тому же высокая температура делает со временем шпильки хрупкими, и при откручивании прикипевшей гайки, шпильки часто ломаются. Поэтому работать следует аккуратно.

После опрыскивания гаек, даём откиснуть им несколько часов. Но лучше смочить детали проникающей жидкостью на всю ночь, а утром взяться за работу. Перед началом откручивания гаек, полезно пройтись металлической щёткой по выступающей резьбе ржавых шпилек, и удалить ржавчину с резьбы, так открутить гайки будет легче.

Но всё же если при попытке откручивания, какая то гайка не идёт, не советую прилагать большое усилие к накидному ключу, так как я уже говорил, за долгие годы от нагрева шпильки становятся хрупкими, и легко ломаются. А выкрутить обломанную шпильку не так то просто, но об этом ниже. Поэтому если прикипевшая гайка не откручивается, её следует нагреть докрасна газовой горелкой, например с небольшим баллончиком, таких сейчас уже полно в продаже и стоят они не дорого. После нагрева гайка по любому открутится.

Начинать откручивать гайки выпускного коллектора советую в последовательности, показанной на фото слева.

Чтобы заменить прокладку выпускного коллектора, многие чтобы его снять, откручивают ещё и его нижнее крепление к выпускной трубе. Однако возиться с ржавыми шпильками ещё и там не обязательно, так как на большинстве машин можно стянуть коллектор со шпилек за счёт того, что выпускная труба за счёт своей упругости позволяет это сделать.

 

Коллектор просто немного оттягивается (cм. фото слева), и достаточно его оттянуть от шпилек всего на полсантиметра, и прокладку (или прокладки) коллектора можно спокойно снять. А если вы работаете один, то чтобы коллектор, прижимаемый выпускной трубой, не мешал вам снять прокладку, оттяните его и привяжите верёвкой к чему либо. Хотя всё же с помощником работать намного удобнее.

После снятия старой прокладки (прокладок), плоскость прилегания коллектора к головке цилиндра советую зачистить до блеска от остатков нагара и старой прокладки. После этого плоскость смазывается графитной смазкой и на шпильки надевается новая прокладка (прокладки — на многих машинах не одна, а несколько раздельных прокладок). Остаётся надеть на шпильки коллектор и притянуть его желательно новыми гайками, резьба которых тоже смазывается графитной смазкой. Кстати, плоскость на коллекторе, с которой контактирует прокладка, тоже желательно зачистить и смазать графиткой.

Установив между коллектором и головкой новую прокладку, остается затянуть гайки в порядке, показанном на рисунке слева, и с требуемым моментом, с помощью динамометрического ключа. На большинстве легковых автомобилей, шпильки идут с резьбой М8 и момент затяжки гаек коллектора составляет 2,5 — 2,6 кг/м (при желании можно уточнить в мануале вашего двигателя). Но затягивать их советую не как попало, а согласно порядку, приведённому на рисунке слева.

Способы удаления сломанной шпильки при замене прокладки выпускного коллектора.

При замене прокладки коллектора, как я уже говорил, основная трудность — это откручивание прикипевших ржавых гаек. И бывает, что слишком прикипевшая гайка не откручивается и при приложении усилия, шпилька ломается. Обломок шпильки обязательно следует удалить и вместо него вкрутить новую шпильку. Иначе даже новая прокладка не спасёт от прорыва выхлопных газов.

Способов избавления от обломков шпилек несколько, и каждый имеет свои преимущества и недостатки. Самый простой и быстрый — это зачистка обломка шпильки с помощью металлической щётки и затем приваривания полуавтоматом гайки к обломку шпильки. Перед электросваркой отключите минусовую клемму батареи, а затем подключив массу аппарата к блоку мотора, приложите гайку точно отверстием к обломку, и обварите обломок изнутри отверстия гайки (приварите гайку к обломку).

Этот способ хорош тем, что прикипевший обломок шпильки нагревается от сварки, и вокруг него нагревается и блок двигателя ( и резьбовое отверстие шпильки немного расширяется) и это очень помогает при откручивании обломка. При неудачной попытке (срыве гайки) попробуйте приварить её снова, и второй нагрев шпильки обычно окончательно помогает её открутить.

Основной недостаток такого способа — это неудобство сварки (ограниченное пространство под капотом), но при желании, с горелкой от полуавтомата можно всё же подступиться, ну и огнетушитель должен быть под рукой обязательно.

Второй способ — это высверливание в шпильке отверстия, диаметр которого примерно в полтора — два раза меньше диаметра шпильки. После этого в шпильку вкручивается специальный конический буравчик из набора, показанного на фото слева.

Резьба буравчика левая, то есть при его вкручивании, усилие прилагается против часовой стрелки, и когда он вкручивается и упирается своим конусом в стенки просверленного в обломке отверстия, он при упоре конуса начинает выкручивать обломок шпильки.

Ну и ещё один простейший способ избавления от обломка шпильки — это просто высверливание обломка и нарезание резьбы в просверленном отверстии. Основной недостаток этого способа — это увод сверла в сторону и разбивание сверлом штатного отверстия в головке цилиндров на больший диаметр. При этом резьбу приходится нарезать метчиком вместо 8 мм уже на 10 мм и заказывать токарю шпильку, резьба которой с одной стороны на 10 мм, в с другой на 8мм.

Чтобы этого избежать, можно высверлить обломок шпильки точно и без увода сверла вс торону. Для этого следует изготовить несложное приспособление. Подробно об этом советую почитать вот тут.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь эта статья поможет начинающим водителям самостоятельно произвести замену прокладки выпускного коллектора новой, и избавиться от утечки выхлопных газов и постороннего звука под капотом, успехов всем.

Замена прокладки коллектора в Москве

Замена прокладки коллектора 5.00/5 (100.00%) 2 голос(ов)

Выпускной коллектор – устройство, через которое газы, образовавшиеся в процессе сгорания топлива, попадают в выхлопную трубу. Независимо от того, на дизеле или бензине работает двигатель, газы образуются и они должны куда-то выходить.

С одной стороны устройство плотно соединено с головкой блока цилиндров, а с другой – связано с выхлопной трубой или нейтрализатором.

Помимо удаления отработанных газов из цилиндров двигателя, агрегат обеспечивает бесперебойную работу мотора и всего авто. Происходит это благодаря продуву и наполнению камер сгорания.

Специализированные автосервисы в Москве:

Загружаем автосервисы…

Типы коллекторов на автомобилях

В зависимости от возраста автомобиля можно столкнуться с агрегатами двух типов: цельный или трубчатый. Цельный встречается на машин более раннего года выпуска и состоит из коротких каналов, которые соединяются в большую камеру. Непосредственно из неё газы поступают в трубу или нейтрализатор. Такой тип наиболее распространён и изготавливается в основном из металла.

Трубчатый может быть сделан из керамики и преимущественно встречается на новых автомобилях. Главным отличием является способность более эффективно работать на средних и высоких оборотах.

В Москве трубчатый коллектор можно встретить на машинах после тюнинга.

Агрегаты разрабатываются таким образом, чтобы свести их обслуживание к минимуму.

Что такое прокладка выпускного коллектора?

Уплотнитель является одной из важнейших частей, от которой зависит правильная работа всей выхлопной системы. Главная функция – не допустить попадания отходящих газов под капот авто. Выполняются из прочных материалов, например армированный сталью асбест. Но из-за постоянного воздействия высоких температур и давления газов уплотнитель имеет свойство разрушаться.

Деталь находится между коллектором и блоком цилиндров. Так как блоков четыре, то уплотнитель имеет четыре части, каждая из которых имеет свою прокладку.

Признаки сгоревшей прокладки цилиндров

Если износилась прокладка, признаки заметны сразу.

  • Чувствуется запах выхлопных газов;
  • Выхлоп поступает в салон;
  • Плохо заводится мотор;
  • Несвойственные звуки в моторном отсеке.

Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, стоит проверить систему выхлопа и, при необходимости, заменить прокладку коллектора. Помните, что езда с неисправным уплотнителем небезопасна!

Причины износа

Каждый водитель должен понимать, что даже на молодом автомобиле возможен износ уплотнителя. Производители рекомендуют не доводить до неисправности и производить регулярную замену прокладки коллектора.

Выделяют две основные причины износа: низкое качество материала детали и эксплуатация автомобиля в сложных условиях. Как и любая деталь, прокладка изнашивается со временем и без лишних внешних факторов, но интенсивная эксплуатация ускоряет этот процесс.

Замена прокладки выпускного коллектора в Москве

При неисправной прокладке производится её замена. Имея определенные навыки и опыт это можно сделать самому, но если не уверены в своих силах на 110%, то лучше обратиться за квалифицированной помощью в автосервис.

Нюансы замены:

  • Чтобы добраться до нужного места, необходимо демонтировать воздухозаборник и карбюратор;
  • Прежде, чем установить новую деталь, надо тщательно зачистить место установки;
  • Перед установкой необходимо обработать деталь графитовым смазочным составом.

Автосервисы в Москве по замене:

Загружаем автосервисы…

Впускной коллектор

Основной задачей этого важного элемента является создание воздушно-топливной массы и равномерное распределение по цилиндрам. Это позволяет снизить нагрузку на ДВС и улучшает производительность.  Впускной коллектор, также, как и выпускной представляет собой четыре (чаще всего) трубы, сходящие в одну.

Количество труб зависит от количества цилиндров в двигателе.

Сейчас всё чаще для производства используют высокотемпературный пластик для уменьшения веса и экономии. В то время, как раньше отдавалось предпочтение алюминию.

Замена прокладки впускного коллектора

Впускной канал отвечает за функционирование цилиндров двигателя. Не сложно догадаться, что прокладка соединяет его с блоком цилиндров, а точнее, обеспечивает герметичность соединения.

Неисправности проявляются характерным свистом, звуком всасывания из-под капота, нестабильной работой двигателя, возможна течь моторного масла. Впускной коллектор крепится к топливной раме, что вызывает определённые трудности при замене прокладки. Обращайтесь в специализированные автосервисы в Москве для устранения неполадок.

Гидроудар и его последствия

Гидроудар двигателя возникает при попадании воды в камеры сгорания. Чаще всего это случается при въезде в глубокую лужу. При гидроударе выходит из строя двигатель (глохнет в тот же момент), головка блока цилиндров. Вода попадает в поршни, которые пытаются подняться, но упираются в слой жидкости. Из-за этого возрастает в сотни раз давление в цилиндрах и их может просто разорвать.

Так как при гидроударе страдает блок цилиндров, вероятно повреждение прокладки устройства. Из-за резкого перепада температуры возможны трещины самого агрегата, который придется полностью менять.

Возможно будет интересна статья о гильзовке блока цилиндров после гидроудара.

Замена прокладки коллектора в Москве – цена

Стоимость замены прокладки коллектора зависит от марки и модели автомобиля, конструкции, степени повреждения и так далее. Записывайтесь прямо сейчас на диагностику и узнайте точную стоимость для Вашего авто.

Обращайтесь в проверенные автосервисы в Москве:

Загружаем автосервисы…

Содержание

Как заменить прокладку выпускного коллектора

Используемая как источник герметизации любого зазора между выпускным отверстием головки блока цилиндров и выпускным коллектором, прокладка выпускного коллектора является одной из самых важных прокладок на автомобиле. Этот компонент не только не позволяет токсичным выхлопным газам выходить из двигателя до того, как они попадут в систему выбросов, он также помогает снизить шум двигателя, повысить топливную экономичность и может повлиять на мощность, развиваемую вашим двигателем.

Прежде чем выхлопные газы выйдут из выхлопной трубы, они проходят через ряд выхлопных труб и соединений, чтобы снизить шум двигателя, удалить вредные выхлопные газы и повысить эффективность двигателя.Этот процесс начинается, как только открывается выпускной клапан и недавно сгоревшее топливо выходит через выпускной канал головки блока цилиндров. Выпускной коллектор, который соединен с головкой блока цилиндров с прокладкой выпускного коллектора между ними, затем распределяет газы по всей выпускной системе.

Эти прокладки обычно изготавливаются из стали с тиснением (в несколько слоев в зависимости от толщины, требуемой производителем двигателя), высокотемпературного графита или, в некоторых случаях, керамических композитов.Прокладка выпускного коллектора может поглощать очень высокие температуры и токсичные выхлопные газы. В большинстве случаев повреждение прокладки выпускного коллектора вызвано чрезмерным нагревом одного из выпускных отверстий. Когда углерод накапливается на стенках головки блока цилиндров, он иногда может воспламениться, в результате чего прокладка выпускного коллектора «вспыхнет» или сгорит в одной конкретной области. Если это произойдет, уплотнение между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров может протечь.

Когда прокладка выпускного коллектора была «вытолкнута» или «подожжена», ее необходимо заменить опытным механиком.На старых автомобилях этот процесс довольно прост; из-за того, что выпускной коллектор часто открыт и легко доступен. Более новые автомобили с усовершенствованными датчиками и дополнительными устройствами выброса часто могут препятствовать механику снять прокладки выпускного коллектора. Однако, как и любой другой механический компонент, плохая или неисправная прокладка выпускного коллектора может иметь несколько предупреждающих знаков, таких как:

  • Недостаточная мощность двигателя: негерметичная прокладка выпускного коллектора снижает степень сжатия во время такта выпуска в цикле двигателя.Это часто снижает производительность двигателя и может привести к его остановке при ускорении.

  • Снижение топливной экономичности: негерметичная прокладка выпускного коллектора также может способствовать снижению топливной эффективности.

  • Усиленный запах выхлопных газов под капотом: если прокладка выпускного коллектора сломана или вытолкнута, из нее будут выходить газы, которые во многих случаях могут быть токсичными. Этот выхлоп будет пахнуть иначе, чем выхлоп, выходящий из выхлопной трубы.

  • Повышенный шум двигателя: утечка из прокладки выпускного коллектора часто приводит к выходу неглушенного выхлопа, который будет громче обычного. Вы также можете услышать легкий «шипящий» звук при повреждении прокладки.

Часть 1 из 4: Признаки поломки прокладки выпускного коллектора

Даже самому опытному механику очень сложно правильно диагностировать проблему с прокладкой выпускного коллектора. Во многих случаях симптомы повреждения выпускного коллектора и прокладки под ним очень похожи.В обеих ситуациях повреждение вызовет утечку выхлопных газов, которая часто обнаруживается датчиками, подключенными к ECM автомобиля. Это событие мгновенно активирует индикатор Check Engine и создаст код ошибки OBD-II, который хранится в ECM и может быть загружен с помощью цифрового сканера.

Общий код OBD-II (P0405) означает, что существует ошибка рециркуляции выхлопных газов с датчиком, который контролирует эту систему. Этот код ошибки часто говорит механику о проблеме с системой рециркуляции отработавших газов; во многих случаях это происходит из-за треснувшего выпускного коллектора или неисправной прокладки выпускного коллектора.Прокладка выпускного коллектора будет заменена, если вам все равно придется заменить прокладку выпускного коллектора. Если проблема связана с прокладкой, вам придется снять выпускной коллектор, чтобы осмотреть и заменить.

Часть 2 из 4: Подготовка к замене прокладки выпускного коллектора

Выпускные коллекторы могут нагреваться до температуры около 900 градусов по Фаренгейту, что может привести к повреждению прокладки выпускного коллектора. В большинстве случаев эта часть двигателя может служить весь срок службы вашего автомобиля.Однако из-за его расположения и интенсивного поглощения тепла может произойти повреждение, которое потребует его замены.

  • Примечание : Для замены прокладки выпускного коллектора сначала необходимо снять выпускной коллектор. В зависимости от марки, модели и года выпуска транспортного средства, другие крупные механические системы также могут потребоваться удалить, чтобы получить доступ к этой части. Это работа, которую следует выполнять только с использованием подходящих инструментов, материалов и ресурсов для правильного выполнения работы.

  • Примечание : Действия, описанные ниже, представляют собой общие инструкции по замене прокладки выпускного коллектора. Конкретные шаги и процедуры можно найти в руководстве по обслуживанию транспортного средства, и их следует изучить перед выполнением этой работы.

Однако во многих случаях сгорание прокладки выпускного коллектора может привести к повреждению отверстий головки выпускных цилиндров. Если это произойдет, вам придется снять головки цилиндров и устранить повреждение сгоревшего порта; ведь простая замена прокладки не решит ваших проблем.Фактически, во многих ситуациях это может привести к серьезному повреждению оборудования выпускного цилиндра, такого как клапаны, фиксаторы и держатели.

Если вы решите завершить эту работу, вам, скорее всего, придется снять несколько компонентов, чтобы получить доступ к выпускному коллектору. Конкретные части, которые необходимо снять, будут зависеть от вашего автомобиля, однако в большинстве случаев эти части необходимо будет снять, чтобы получить полный доступ к выпускному коллектору:

  • Крышки двигателя
  • Трубопроводы охлаждающей жидкости
  • Шланги воздухозаборники
  • Воздушный или топливный фильтр
  • Выхлопные трубы
  • Генераторы, водяные насосы или системы кондиционирования воздуха

Покупка и просмотр руководства по обслуживанию предоставят вам подробные инструкции по выполнению большинства мелких или крупных ремонтов.Мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством по обслуживанию, прежде чем пытаться выполнить эту работу. Однако, если вы выполнили все необходимые шаги и не уверены на 100% в замене прокладки выпускного коллектора на вашем автомобиле, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE от YourMechanic.

Необходимые материалы

Первый — это прокладка выпускного коллектора, которая крепится к головке блока цилиндров. Другой — прокладка, отделяющая выпускной коллектор от выхлопных труб.Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных материалов и шагов по замене выпускного коллектора. Кроме того, выполняйте эту работу при холодном двигателе.

Часть 3 из 4: Замена прокладки выпускного коллектора

  • Примечание : Следующая процедура подробно описывает общие инструкции по замене прокладки выпускного коллектора. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о точных шагах и процедурах замены прокладки выпускного коллектора на вашем конкретном автомобиле, модели и году выпуска.

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля . Перед снятием любых деталей отсоедините положительный и отрицательный кабели, чтобы отключить питание всех электронных компонентов.

Шаг 2: Снимите крышку двигателя . Выверните болты, которыми крепится крышка двигателя, с помощью храповика, головки и удлинителя и снимите крышку двигателя. Иногда есть защелкивающиеся соединители или электрические жгуты, которые необходимо снять, чтобы снять крышку с двигателя.

Шаг 3: Снимите детали двигателя на пути выпускного коллектора . У каждого автомобиля будут разные детали, которые мешают прокладке выпускного коллектора. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, как удалить эти компоненты.

Шаг 4: Снимите тепловой экран . Чтобы снять теплозащитный экран, в большинстве случаев вам нужно открутить два-четыре болта, которые находятся сверху или сбоку от выпускного коллектора. Точные инструкции см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Шаг 5: Обрызгайте болты или гайки выпускного коллектора проникающей жидкостью . Чтобы избежать зачистки гаек или поломки шпилек, нанесите обильное количество проникающего масла на каждую гайку или болт, удерживающий выпускной коллектор на головках цилиндров. Подождите пять минут, прежде чем пытаться снять эти гайки, чтобы жидкость впиталась в шпильку.

После выполнения этого шага залезьте под автомобиль или, если автомобиль поднят на стойке, распылите на болты, соединяющие выпускной коллектор с выхлопными трубами.В большинстве случаев выпускной коллектор с выхлопными трубами крепится тремя болтами. Распылите проникающую жидкость на обе стороны болтов и гаек и дайте ей впитаться, пока вы снимаете верхнюю часть.

Шаг 6: Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров . Отверните болты, которыми выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров. Используя головку, удлинитель и храповик, открутите болты в любом порядке, однако при установке нового коллектора после замены прокладки выпускного коллектора вам нужно будет затягивать в определенном порядке.

Шаг 7: Снимите выпускной коллектор с выпускной трубы . Используйте торцевой гаечный ключ в коробке, чтобы удерживать болт, и головку для снятия гайки (или наоборот, в зависимости от вашей способности получить доступ к этой части) и снимите болты, которые крепят две выхлопные системы. После выполнения этого шага снимите выпускной коллектор с автомобиля.

Шаг 8: Снимите старую прокладку выпускного коллектора . После снятия выпускного коллектора с автомобиля прокладка выпускного коллектора должна легко соскользнуть.Однако в некоторых случаях прокладка приваривается к головке блока цилиндров из-за чрезмерного нагрева. В этом случае вам понадобится небольшой скребок, чтобы отделить прокладку от головки блока цилиндров.

  • Предупреждение : Если вы заметили, что в головке цилиндров слилась прокладка с выпускными отверстиями, вам следует снять головки цилиндров, осмотреть их и при необходимости отремонтировать. Во многих случаях причиной такого рода повреждений является неисправный выпускной клапан. Если не отремонтировать, вам придется выполнить этот шаг еще раз раньше, чем позже.

Шаг 9: Очистите выпускные отверстия на головке цилиндров . Используя баллончик с очистителем карбюратора, распылите его на чистую тряпку, а затем протрите внутренние части выпускных отверстий, пока порт не станет чистым. Вы также должны использовать немного стальной мочалки или очень легкую наждачную бумагу и слегка протереть внешние поверхности портов, чтобы удалить любые ямы или остатки на внешней стороне выпускного отверстия. Опять же, если головка блока цилиндров выглядит обесцвеченной или поврежденной, снимите головки блока цилиндров и отдайте их на осмотр или ремонт в специализированную мастерскую.

После установки новой прокладки вам необходимо установить болты, которыми выпускной коллектор крепится к головкам цилиндров по определенной схеме. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций и рекомендуемых настроек крутящего момента для переустановки нового выпускного коллектора.

Шаг 10: Установите новую прокладку выпускного коллектора . Действия по установке новой прокладки выпускного коллектора производятся в обратном порядке по сравнению с этапами снятия, как показано ниже:

Часть 4 из 4: Проверка ремонта

При испытании зажигания автомобиля все симптомы, которые были очевидны до замены прокладки выпускного коллектора, должны исчезнуть.После того, как вы удалили коды ошибок с компьютера, запустите тестовый пуск автомобиля с поднятым капотом двигателя, чтобы вы могли выполнить следующие проверки:

  • СЛУШАТЬ: на любые звуки, которые были симптомами сломанной прокладки выпускного коллектора
  • ПОСМОТРЕТЬ: на наличие утечек или выходящих газов либо из соединения выпускного коллектора с головкой блока цилиндров, либо из выхлопных труб ниже
  • СОБЛЮДАЙТЕ: любые сигнальные лампы или коды ошибок, которые появляются на цифровом сканере после запуска двигателя
  • ПРОВЕРЬТЕ: жидкости, которые вам, возможно, потребовалось слить или удалить, включая охлаждающую жидкость.Обязательно следуйте рекомендациям производителя по заправке охлаждающей жидкости
  • .

В качестве дополнительного теста рекомендуется провести дорожное испытание автомобиля с выключенным радиоприемником на предмет любого дорожного шума или чрезмерного шума, исходящего из моторного отсека.

Как указано выше, если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в завершении этого ремонта, или если во время предустановочной проверки вы определили, что удаление дополнительных компонентов двигателя выходит за рамки вашего уровня комфорта, обратитесь к одному наших местных механиков, сертифицированных ASE от YourMechanic.com, чтобы заменить прокладку выпускного коллектора.

Замена прокладок впускного коллектора Стоимость и услуги

Что такое прокладка впускного коллектора и как она работает?

Впуск на двигателе может состоять из нижнего впускного коллектора и верхнего впускного коллектора или камеры статического давления. Нижний впускной коллектор представляет собой камеру из литого алюминия или литого пластика, прикрепленную болтами к головке цилиндров двигателя. Впускной коллектор необходимо плотно прилегать к головке (головкам) цилиндров с помощью прокладки, чтобы предотвратить утечку воздуха, масла или охлаждающей жидкости двигателя.

Когда рассматривать замену прокладки впускного коллектора:

Внутренние или внешние утечки. Из-за постоянного температурного расширения и сжатия деталей двигателя или перегрева способность уплотнения должным образом уплотняться может быть нарушена, что приведет к следующим проблемам:

  • Внутренняя или внешняя утечка охлаждающей жидкости двигателя. В некоторых случаях в коллекторе есть охлаждающие каналы. Если уплотнение коллектора двигателя выходит из строя, охлаждающая жидкость может вытечь наружу или даже в картер моторного масла, где охлаждающая жидкость может быть обнаружена в моторном масле.
  • Перегрев двигателя. Если утечка в коллекторе является утечкой охлаждающей жидкости двигателя, это может привести к его перегреву. Однако существуют и другие причины перегрева двигателя, поэтому механику необходимо определить истинную причину.
  • Внешняя утечка масла. На некоторых 6- и 8-цилиндровых двигателях впускной коллектор находится на смазываемой маслом области блока цилиндров. Если прокладка коллектора вышла из строя, масло может вытечь из блока наружу двигателя.
  • Плохая работа двигателя, работа на обедненной смеси, грубый холостой ход. Вакуумный воздух попадает в коллектор из-за неисправной прокладки, которая нарушает соотношение воздух-топливо. Двигатель может плохо работать.
  • Проверить свет двигателя. Незначительные утечки в прокладке впускного коллектора обычно не приводят к включению индикатора проверки двигателя. Однако по мере того, как утечка сохраняется, она может увеличиваться, и возможно, что утечка снизит производительность двигателя настолько, что вызовет установку кода неисправности, в результате чего загорится индикатор проверки двигателя.

Как механики заменяют прокладку впускного коллектора?

  • При работе на холодном двигателе крышка двигателя снимается. Если во впускном коллекторе есть внутренние каналы системы охлаждения, охлаждающая жидкость двигателя сливается ниже уровня этих каналов.
  • Трос акселератора и трос круиз-контроля снимаются и откладываются в сторону. Все электрические соединения, а также выхлопные и вакуумные линии на всасывании удалены. Компоненты зажигания, такие как катушка, снимаются по мере необходимости.Если в автомобиле есть верхняя камера, ее снимают и откладывают.
  • Если топливная рампа прикручена к впускному коллектору, соединения подачи и возврата к топливной рампе отсоединяются.
  • Когда все соединения с коллектором очищены, коллектор откручивается и снимается с двигателя.
  • Алюминиевые и пластмассовые коллекторы проверяются линейкой машиниста, чтобы убедиться, что плоскостность поверхности не превышает спецификацию производителя оригинального оборудования.Если поверхность коллектора неровная, новая прокладка не будет герметично закрыта. Пластиковые коллекторы проверяются на наличие трещин, тепловых повреждений и коробления.
  • После того, как коллектор будет повторно использован или заменен по мере необходимости, накладывается новая прокладка, коллектор ставится на место, и монтажные болты затягиваются калиброванным динамометрическим ключом в последовательности, указанной производителем оборудования. В некоторых случаях герметик RTV необходимо наносить на углы монтажной поверхности или в указанные труднодоступные места в соответствии с руководством по обслуживанию.
  • Затем все снятые компоненты повторно устанавливаются в порядке, обратном вышеуказанным шагам.
  • Наконец, автомобиль запускается, проверяется на утечки и проходит тестовый проезд.

Безопасно ли ехать с проблемой прокладки впускного коллектора?

Да. Основная проблема с протекающей прокладкой впускного коллектора — это возможное повреждение двигателя, в зависимости от того, где находится утечка. Несмотря на то, что управление транспортным средством в целом безопасно, вам следует запланировать обслуживание как можно скорее, чтобы свести к минимуму вероятность дополнительных дорогостоящих повреждений.Если утечка связана с охлаждающей жидкостью, это может привести к повреждению двигателя из-за перегрева или охлаждающая жидкость может загрязнить моторное масло, что может привести к повреждению подшипников двигателя. Если есть утечка воздуха в цилиндры, это может привести к работе на обедненной смеси, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

При замене прокладки впускного коллектора учитывать:

  • В двигателях, где охлаждающая жидкость протекает через впускной коллектор, протекающая прокладка впускного коллектора может быть причиной или результатом перегрева двигателя.Если у вас протекает прокладка впускного коллектора и двигатель перегрелся, следует осмотреть весь двигатель на предмет повреждений, например, вздутия прокладки головки блока цилиндров. Следует заменить термостат системы охлаждения двигателя, поскольку перегрев двигателя может повредить термостат системы охлаждения.
  • В некоторых конструкциях двигателей автомобилей вероятность протечки прокладок впускного коллектора выше, чем у других, из-за проблем с материалами и конструкцией. Ваш механик может сообщить вам, относится ли ваш автомобиль к одному из этих случаев. Во многих случаях изменение конструкции прокладки или изменение техники установки и значений крутящего момента будут актуальны, чтобы избежать повторения любых утечек.Механики сверится с бюллетенями технического обслуживания, чтобы определить, существуют ли какие-либо уникальные обстоятельства для вашего автомобиля.

Audi A4 1.8T Volkswagen Замена выпускного коллектора | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Замена прокладки выпускного коллектора — одна из тех процедур, которые чаще выполняются в связи с другим проектом, а не отдельно. Например, вам нужно будет сделать это, если вы замените чугунный коллектор на высокопроизводительный трубчатый коллектор или если вы переносите существующий коллектор.Вам также необходимо будет выполнить эти шаги при снятии головки блока цилиндров. Конечно, если у вас есть утечка на стыке коллектора и головки, вы можете использовать этот проект, чтобы помочь вам затянуть гайки коллектора или заменить прокладку, чтобы попытаться сформировать лучшее уплотнение.

При установке новых гаек выпускного коллектора на шпильки рекомендуется нанести проникающую смазку. Даже на моей машине в Миннесоте я не столкнулся с какими-либо проблемами, но, учитывая, что застрявшая гайка или сломанная шпилька могут стать серьезным препятствием, если вам нужно снова снять коллектор, лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Основная сложность этого проекта — доступ. В моем случае я уже снял воздушный короб, турбокомпрессор и связанную с ним сантехнику, так что у меня был прямой удар по коллектору. Снять коллектор без снятия этих вещей, вероятно, можно, но вам нужно проявить более творческий подход к гайкам выпускного коллектора.

Рисунок 1

Перед началом работы рекомендуется разобраться с расположением гаек выпускного коллектора.Дружелюбные инженеры Audi услужливо спроектировали выпускной коллектор с большим количеством гаек наверху, где они легко доступны, а не снизу, где до них труднее добраться. Камера, делающая это фото, обращена прямо к выхлопному отверстию номер 3. Вы найдете две гайки / шпильки над каждым выпускным отверстием (зеленые стрелки), а под ними гайки / шпильки являются общими для соседних портов (фиолетовые стрелки). Это дает нам восемь гаек, которые нужно удалить сверху, и пять снизу, всего 13 штук.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

В отличие от того, когда вы затягиваете гайки в конце этого проекта, нет необходимости выполнять какие-либо действия в каком-либо определенном порядке при ослаблении и снятии гаек.Тем не менее, не помешает придерживаться предпочтительной схемы затяжки (в обратном порядке), и это может помочь вам ознакомиться с расположением гаек и любыми препятствиями, с которыми вы можете столкнуться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Я нашел шестидюймовый удлинитель полезным, особенно для доступа к нижним гайкам.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Ваш доступ к выпускному коллектору не может быть таким беспрепятственным.В этом случае корпус воздушного фильтра и связанная с ним сантехника, а также турбокомпрессор и связанные с ним соединения были удалены для других проектов. Если вы начинаете с неповрежденного моторного отсека, вы получите наибольший выигрыш в доступности, сняв воздушную коробку, ее крышку и трубку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

За каждой гайкой находится довольно толстая шайба.Их немного сложно схватить руками; боясь уронить одну, я использовал набор острогубцев, чтобы снять каждую шайбу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

После снятия гаек и шайб снимите выпускной коллектор, потянув его прямо от головки блока цилиндров, пока он не освободит шпильки. Это еще один шаг, на котором вам поможет удаление воздушной камеры.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На этой фотографии показано расположение отверстий, которые позволяют выпускному коллектору устанавливать шпильки в головке блока цилиндров.Верх коллектора находится слева.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Сзади осталась прокладка выпускного коллектора, закрепленная шпильками. Когда вы снимаете прокладку с головки, несколько слоев металлической прокладки разделяются.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

А вот и выхлопное отверстие.Эти серые штуки, разделенные стенкой в ​​порту, и есть выпускные клапаны (зеленые стрелки). 1.8T имеет «всего» два выпускных клапана на цилиндр, по сравнению с тремя клапанами на стороне впуска.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Вот еще один вид ряда выпускных отверстий и шпилек коллектора. Очистите сопрягаемую поверхность на головке и на коллекторе, чтобы удалить весь мусор, который может помешать хорошему уплотнению (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Новая прокладка упакована в картон, чтобы защитить его от изгиба или складок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Равномерно наденьте новую прокладку на шпильки в головке блока цилиндров и постепенно возвращайте ее к поверхности головки.Он будет зацикливаться на резьбах шпилек, когда вы его толкаете.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Заменить выпускной коллектор. Прежде чем приступить к замене гаек, неплохо нанести немного противозадирной смазки на шпильки выпускного коллектора, как только он будет на месте. Просто нанесите мазок с одной стороны каждой шпильки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Замените гайки и шайбы новым крепежом.Расположите плоскую сторону каждой самоконтрящейся гайки так, чтобы она была обращена к шайбе. Начните с верхних гаек между вторыми и третьими направляющими выпускного коллектора. Затем перейдите к гайке непосредственно под этими двумя, затем снова к двум оставшимся гайкам на полозьях два и три, а затем снова под ними к гайкам между первым и вторым полозьями и между третьим и четвертым полозьями. По сути, вы начинаете с середины и постепенно продвигаетесь к концу, также чередуя сверху вниз и обратно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Нижняя внешняя гайка будет последней в последовательности. Затяните гайки до половины конечного значения в первый раз, а затем снова начните с середины и затяните их до конечного значения (22 фунт-сила-футов) по той же схеме.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена прокладки впускного коллектора | Гаечный ключ

Замена прокладки мобильного впускного коллектора дома или в офисе

Замена прокладки мобильного впускного коллектора возможна дома или в офисе с помощью мобильной механики гаечного ключа.Мобильные механики для замены прокладки впускного коллектора приедут к вам домой или в офис и выполнят ремонт прямо там, где вы находитесь. Wrench предоставит вам исчерпывающую оценку ремонта прокладки впускного коллектора, а затем доставит вам в автомеханическую мастерскую. Это позволяет вам сосредоточиться на своих повседневных обязанностях и доверить ремонт автомобилей нам.

Признаки, требующие замены прокладки впускного коллектора

Неисправная прокладка впускного коллектора может проявляться по-разному.Некоторые прокладки впускного коллектора герметизируют охлаждающую жидкость двигателя; когда прокладка изнашивается, она может вызвать неприглядные протечки, которые появятся и испачкают дорогу или место для парковки. Утечка охлаждающей жидкости может в конечном итоге привести к перегреву двигателя с видимыми утечками или без них. Если вы заметили пропуски зажигания в двигателе или значительное снижение расхода топлива, мощности или ускорения, все это может быть признаком того, что ваш автомобиль нуждается в замене прокладки впускного коллектора. Неисправная прокладка впускного коллектора может привести к проблемам с управляемостью, а также к перегреву двигателя.

Чего ожидать при замене мобильной прокладки впускного коллектора

Продолжительность замены прокладки впускного коллектора может варьироваться. Ваше время ценно. Зачем тратить его в приемной вонючей механической мастерской? Зачем тратить дополнительную плату за буксировку или навязывание друзей, чтобы они отвезли вас, пока ваш автомобиль находится в магазине? Свяжитесь с Wrench по телефону, через веб-сайт или через приложение для смартфона, чтобы получить справедливую цену. После того, как вы закажете замену прокладки впускного коллектора, просто подождите, пока к вам приедет мобильный механик и завершит работу на подъездной дорожке вашего дома или на парковке в офисе.Наши дружелюбные и знающие мобильные механики прошли тщательную проверку биографических данных, поэтому вы можете доверить им свой автомобиль. Ваш мобильный механик Wrench прибудет со всеми инструментами и деталями, необходимыми для замены прокладки впускного коллектора, выполнит работу умело и так, как если бы они работали на своей машине, а затем полностью очистит. Вам не нужно пропускать ни одной рабочей встречи или дедлайна, а также не пропускать ни одной капли в своих повседневных обязанностях. Работа выполняется вовремя, по месту нахождения и без каких-либо неудобств.На ваши работы по замене прокладок впускного коллектора распространяется ограниченная гарантия на 12 месяцев или 12 000 миль после предоставления обслуживания.

Важность замены прокладки впускного коллектора

Думайте о своем автомобиле как о своем теле, а о прокладке впускного коллектора как о легких, с прокладкой впускного коллектора, позволяющей вашему двигателю дышать. Прокладка впускного коллектора распределяет воздух, поступающий в двигатель, так что нужное количество воздуха может смешиваться с нужным количеством газа. Доверьте эту деликатную и важную часть обслуживания вашего автомобиля профессионалам Wrench.

Лучшая цена прокладка впускного коллектора — Отличные предложения на прокладку впускного коллектора от глобальных продавцов прокладок впускного коллектора

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для прокладки впускного коллектора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя прокладка впускного коллектора скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели прокладку впускного коллектора на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в прокладке впускного коллектора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите прокладку впускного коллектора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *