Замена масла муфты Халдекс Тигуан дешевле до 58% в Москве!
Кроссоверы Volkswagen Tiguan оснащались как передним, так и полным приводом. Последним могут обладать автомобили с двигателями 1.4 л. и 2.0 л. TSI, а также 2.0 л. TDI. За подключение задней оси отвечает муфта Халдекс. Она обеспечивает машину полным приводом с изменяемым передаточным соотношением. Как и любой другой узел, Haldex требует качественного обслуживания. В частности, владелец Фольксваген Тигуан должен позаботиться о своевременной замене масла в этой муфте. Замена масла Халдекс …
Кроссоверы Volkswagen Tiguan оснащались как передним, так и полным приводом. Последним могут обладать автомобили с двигателями 1.4 л. и 2.0 л. TSI, а также 2.0 л. TDI.
За подключение задней оси отвечает муфта Халдекс. Она обеспечивает машину полным приводом с изменяемым передаточным соотношением.
Как и любой другой узел, Haldex требует качественного обслуживания.
Замена масла Халдекс на VW Tiguan
Замена масла в Халдексе на Фольксваген Тигуан входит в регламент планового техобслуживания. Производитель изначально указывал регламент 60000 км, позднее он был уменьшен. Данное изменение позволяет существенно увеличить ресурс узла и избежать его поломок.
Рекомендуется проводить замену масла во время каждого третьего техобслуживания (раз в 45000 км или каждые 3 года). Это достаточно простая и недорогая процедура, которая поможет избежать больших расходов на ремонт. Поэтому не стоит ей пренебрегать.
Дополнительно рекомендуется проводить замену фильтра Халдекс, а также чистить насос (делать это нужно при каждой второй замене масла). В противном случае насос выйдет из строя, что вызовет отказ всего узла.
Если не проводить замену масла в муфте Халдекс, владелец Фольксваген Тигуан столкнется с такими проблемами:
- пробуксовка передних колес и задержки при включении задней оси;
- включение полного привода с ударом;
- невозможность подключения полного привода.
Рекомендуется проводить замену масла во время каждого третьего техобслуживания.
Замена масла в Халдексе входит в регламент планового техобслуживания.
Помимо этого, толчки и удары во время торможения (которые обычно связывают с поломкой трансмиссии) тоже могут свидетельствовать о неисправности муфты полного привода.
Если водитель обнаружит какой-либо из перечисленных признаков, нужно сразу обратиться в автосервис для диагностики. Но лучше позаботиться об автомобиле заранее и вовремя проводить замену масла и фильтра Халдекс.
Конечно, Volkswagen Tiguan можно эксплуатировать даже со сломанной муфтой. Но в этом случае водителю придется отказаться от возможности подключить полный привод. Это скажется на внедорожных качествах машины. Поэтому рекомендуется вовремя проводить все работы по техобслуживанию кроссовера.
Где заменить масло Haldex на VW Tiguan
Процедура замены масла муфты Тигуан не отличается особой сложностью. В то же время, она позволяет продлить срок службы всей муфты и избежать дорогостоящего ремонта Фольксваген Тигуан. Поэтому каждый владелец кроссовера должен вовремя проводить его обслуживание.
Проведение работ лучше доверить профессионалам. Неопытный механик может только навредить автомобилю. После этого потребуются еще большие затраты на исправление ошибок.
В Москве замену масла и фильтра в муфте Haldex выполняет компания Apollo Motors (Аполло Моторс). Мы находимся в Очаково, недалеко от ул. Рябиновой, 45. Доехать сюда можно по Можайскому и Кутузовскому ш. (карту с маршрутами можно найти в соответствующем разделе на сайте).
Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) готов выполнить техобслуживание VW Tiguan в соответствии с основными стандартами качества. Наши сотрудники уже более 10 лет работают с автомобилями немецкого производителя и обладают огромным опытом. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям клиента и проводим ТО с учетом особенностей эксплуатации конкретной машины.
Это позволяет продлить срок службы узлов и избежать их поломок.Автомобилист может находиться в ремзоне и наблюдать за работами. Если нужно, механики предоставят ему консультацию и подскажут, когда ремонт может быть выполнен по гарантии. Сам автосервис на некоторые виды работ также предлагает гарантию до 2 лет. Нужные запчасти есть в наличии на складе компании.
Apollo Motors (Аполло Моторс) – это один из лучших техцентров ЮЗАО, СЗАО и ЗАО (Кунцево, Переделкино, Одинцово, Солнцево). Мы выполняем замену масла Халдекс быстро и по доступным ценам. Дополнительно мы можем предложить посетителям компьютерную диагностику всего автомобиля. Записаться на техобслуживание можно по телефону или с помощью сайта.
устройство, замена масла своими руками
Теперь трудно удивить современных водителей автомобилей полным приводом. Такой тип машин известен уже давно, но не имел такого широкого распространения. Основное назначение таких транспортных средств многие годы было прерогативой использования в Вооружённых Силах или специальных службах. Для получения возможности движения в условиях плохих дорог, водитель должен самостоятельно включать полный привод. Теперь такой необходимости нет, переключение происходит автоматически.
Назначение муфты халдекс
Этот узел обязан своему появлению шведскому инженеру С. Йоханссону, который в 1988 году сконструировал муфту. Кроме работ в конструкторском бюро, инженер увлекался автомобильными гонками, которые изобилуют экстремальными участками. В 1992 году конструкция этого механизма была продана фирме Haldex в Швеции, которая первой стала внедрять этот узел в систему полного привода Quattro, что позволило автоматически подключать полный привод.
В серию муфта пошла уже в 1998 году на машинах Audi A3 Quattro, Audi TT, VW Golf. В дальнейшем доработкой этого узла занялись инженеры в Германии. Ранее для этих целей использовали вискомуфты, которые срабатывали, но имели ряд существенных недостатков. Так низкая скорость срабатывания этого узла могла привести к проскальзыванию колёс в самый неподходящий момент.
Новая разработка управляется бортовым компьютером автомобиля, который отслеживает работоспособность каждого из всех колёс. Он контролирует движение при торможении, разгоне, выполнении поворотов. Считывает показания датчиков рыскания (замедления), согласуется с такими системами как ABS, EDS, ESR, ASR. Всё это позволяет передвигаться на машине в комфортных условиях и безопасно.
Внутреннее устройство и принцип работы
В основе муфты халдекс две части, это механическая и гидравлическая. Рассмотрим более подробно что они имеют в своей конструкции. «Механика» состоит из:
- Вал входной;
- Аксиально-поршневой насос;
- Рабочий поршень;
- Вал ведомый;
- Головка приводная;
- Кулачок дисковый;
- Диски фрикционные.
В том случае, когда на машине происходит пробуксовка одного из ведущих колёс, будет заметна разница во вращении между ведомым и ведущими дисками. В результате этого на поршень окажет воздействие кулачковая шайба своей выступающей или опускающейся частью. Поршень получает движение возвратно-поступательного вида, вследствие чего повышается давление масла в гидравлической системе муфты. Под давлением масло сжимает диски, после чего происходит их зацепление.
Гидравлическая часть муфты также состоит из нескольких деталей:
- Электрический масляный насос;
- Фильтр масляный;
- Клапан нагнетательный;
- Клапан впускной;
- Регулирующий клапан с регулятором давления;
- Клапан предохранительный;
- Гидроаккумулятор.
Чтобы добиться чёткого срабатывания узла, нужно чтобы масло подавалось под давлением не менее 4 кг/см2. Подпитка системы осуществляется непосредственно от гидравлического аккумулятора. Производители этого узла заверяют потребителей в надёжности механизма, однако это не отменяет операций по техническому уходу и обслуживании муфты. По регламенту производителя замена масла в картере муфты халдекс на Тигуане должна производится после пробега равного 60 тысяч км.
Учитывая тот факт, что страны СНГ не обладают широкой сетью идеальных дорог, производить замену смазывающей жидкости следует чаще. Владельцы с опытом эксплуатации подобных устройств советуют остановиться на цифре 30 тысяч км пробега, а если условия эксплуатации совсем экстремальные, её можно ещё уменьшить. Замена вышедшего из строя узла потребует довольно высоких финансовых затрат.
Процесс замены смазки в муфте Haldex VW Tiguan
До начала этой операции следует приобрести необходимые расходные материалы. К ним относятся специальное масло для муфты haldex, а также масляный фильтр. Некоторые ремонтники и даже дилеры не рекомендуют менять фильтр. Если этого не сделать, может выйти из строя насос. Найти фильтр не сложно, его поставляет компания VAG. Артикул фирменного изделия 02D525558A. К выбору масла также следует отнестись серьёзно. Компания VAG также производит масло, номер по каталогу G055175A2, его потребуется около 1 литра.
Процесс замены не вызовет больших трудностей у водителей. Специального оборудования или инструментов не потребуется, однако менять масло лучше всего на смотровой яме или подъёмнике. Что ещё следует приготовить из инструмента и приспособлений:
- Сосуд небольшой ёмкости чтобы слить отработанное масло;
- Ключи для отвинчивания сливной и заливной пробок;
- Гаечные ключи для демонтажа крышки, которая закрывает масляный фильтр;
- Пассатижи;
- Средство для подсветки место работы;
- Перчатки;
- Чистая ветошь;
- Очки для защиты глаз;
- Шприц объёмом 100 см3 чтобы залить свежее масло в муфту халдекс.
Сам процесс замены смазочной жидкости происходит следующим образом:
- Автомобиль устанавливают на подъёмник, смотровую яму, эстакаду. Предпринимают меры для предотвращения скатывания машины при работе. Машина должна находится строго горизонтально, а масло прогрето до рабочей температуры;
- Далее следует найти на коробке дифференциала сливную и заливную пробки;
- Перед сливом жидкости нужно удалить старый масляный фильтр;
- Теперь подставляют заранее приготовленную ёмкость, чтобы слить имеющееся в халдеке масло;
- Сначала срывают гайку на пробке, затем постепенно открывают её полностью.
- По окончании слива пробку устанавливают на своё место;
- Подошла очередь установки нового фильтра. Его следует смазать маслом, проверяют два резиновых кольца на белой прокладке, устанавливают его на место.
- После этого фильтр закрывают крышкой, осторожно, чтобы не сорвать резьбу на болтах;
- Для заливки свежей смазочной жидкости отворачивают заливную пробку;
- На шприц одевают небольшой отрезок подходящего диаметра резиновой трубки, набирают масло;
- Трубку вставляют в заливное отверстие, выдавливают в картер смазочную жидкость;
- Операцию повторяют до тех пор, пока из заливного отверстия не начнёт вытекать смазка;
- В конце операции заворачивают заливную пробку на своё место.
На этом процедуру можно считать законченной. Ветошью протирают картер дифференциальной коробки, корпус муфты, совершают пробную поездку.
Видеоинструкция по замене масла в муфте халдекс на VW Tiguan
youtube.com/embed/sPMmf4LCVJw» allowfullscreen=»»/>
Периодичность замены масла в муфте халдекс на фольксваген тигуан. Всё чаще к нам обращаются владельцы Volkswagen с вопросами о необходимости замены масла в муфте постоянного полного привода Замена мас
Что может выйти из строя
По статистике электронные компоненты менее живучи, чем детали механической части. Часто ремонт муфты Халдекс связан с заменой блока управления. Отремонтировать этот компонент без специального заводского оборудования невозможно. В случае системного сбоя спасает перепрошивка программы, но если проблема в аппаратной части – придется менять управляющий модуль.
Ремонт насоса муфты Халдекс – наиболее частая операция, связанная с неполадками в механической части прибора. Строго говоря, в узле находятся две помпы. Одна работает постоянно и создает предварительное давление, вторая включается, когда требуется заблокировать соединение. Благодаря этому решению, муфта блокируется, даже если передние колеса обогнали задние всего на 20 градусов по ходу вращения.
Освещение
Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ), Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок
Работа муфты Халдекс в разных режимах движения
Когда машина движется по ровной дороге, подключен только передний мост, фрикционные диски разомкнуты на заднюю ось крутящий момент не передается. Режим переднеприводного автомобиля. Если ведущие колеса начали пробуксовывать в грязи или при подъеме по крутому склону, скорость вращения переднего карданного вала увеличивается относительно этого же параметра заднего кардана.
Бортовой компьютер, получив сигнал о разнице угловых скоростей колес, дает команду насосу, который закачивает масло из гидроаккумулятора в пространство муфты. Давление увеличивается, фрикционы сжимаются, валы на входе и выходе взаимно блокируются. Режим полноприводного автомобиля. То есть принцип работы муфты Халдекс заключается в автоматическом подключении заднего моста при движении в сложных дорожных условиях.
Когда сложный участок дороги пройден, карданные валы начинают вращаться с одинаковой скоростью. Центральный ЭБУ дает команду управляющему модулю муфты. Насос останавливается, давление масла падает, прижимной механизм возвращается в исходное положение. В результате фрикционные диски размыкаются, момент силы на задний мост не передается. Автомобиль движется в переднеприводном режиме.
Блок управления муфты
Блок управления через шину данных (CAN-Bus) получает от ABS информацию о частоте вращения колес, продольном ускорении, сигнале торможения и включении ручного тормоза. Если автомобиль дополнительно оснащен ESP, то регулировка ESP имеет преимущественное право перед функцией привода всех колес. Блок управления двигателя также через CAN-Bus выдает информацию о частоте вращения двигателя и положении педали акселератора. Наряду с входными сигналами через CAN-Bus блок управления Haldex получает также дополнительные сигналы непосредственно от выключателя сигнала торможения ручного тормоза (муфта размыкается при включенном ручном тормозе) и от датчика температуры муфты. Чтобы предотвратить перегрев, функции муфты отключаются при температуре масла свыше 100 °С.
Читать также: Как правильно добавить электролит в аккумулятор
Выходные сигналы блока управления муфты – это напряжение питания для масляного насоса и возбуждение исполнительного двигателя регулировочного клапана. Блок управления может имеет функцию самодиагностирования. Если отсутствует какой-либо сигнал, блок управления рассчитывает резервное значение этого сигнала для включения аварийного функционирования.
С каждым днем улучшается качество автомобильной электроники и оборудования, появляются новые механизмы и современные системы, которые быстрее и точнее работают и реагируют на различные моменты при движении автомобиля. Вместе с остальным оборудованием и системами развивается и знаменитая муфта Халдекс, в основе которой лежат многодисковые механизмы, а также взаимосвязанные хитрым образом элементы электроники, гидравлики и механики. Муфта Халдекс пятого поколения является на данный момент самой совершенной.
Замена трансмиссионной жидкости
Обслуживание сводится к компьютерной диагностике работы насоса и замене масла в муфте Халдекс. Выполнять операцию желательно в надежном автосервисе. Дело в том, что для этого узла трансмиссии требуется особое масло, которое ничего общего не имеет со смазочными материалами, заливаемыми в редукторы или дифференциалы мостов.
Для замены масла в муфте Халдекс Тигуан, например, необходимо использовать жидкость трансмиссионную марки G 055 175 A2. Для автомобилей «Вольво» рекомендуется масло Volvo 31325136, а для «Опелей» оптимально GM 1940057. В экстренных случаях можно залить «не родную» жидкость, но только одну из трех указанных. Если автослесари по незнанию или халатности зальют что-то другое, срок службы трансмиссии значительно сократится. В некоторых случаях такое нарушение заканчивается выходом из строя фрикционных дисков, насоса или других компонентов.
Замена масла в муфте Халдекс 4 поколения и более ранних модификаций подразумевает и замену фильтров. В устройствах 5 поколения фильтрующие элементы не предусмотрены. Если вы обладаете достаточным опытом и навыками, можно заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно. Для этого понадобятся: масло нужной марки, набор шестигранных ключей, трещотка и пара прямых рук.
Замена масла в муфте Халдекс своими руками
Рассмотрим алгоритм работы на примере VW Tiguan. Выполняя замену масла в муфте Халдекс Тигуан, необходимо заменить и фильтр. Он находится над насосом. Требуется выкрутить два болта шестигранным ключом. Теперь нужно запустить помпу, например, программой тестирования. Фильтр с втулкой должно выдавить давлением масла. В противном случае извлеките его подручными средствами, например, утконосами.
Пока жидкость стекает в заранее приготовленную емкость, снимите насос. Необходимо извлечь и промыть сеточку, которая защищает помпу от попадания мусора. Также следует прочистить посадочный стакан прибора. Вы выполнили мелкий ремонт муфты Халдекс 4. Когда масло полностью стекло, установите насос и фильтр с втулкой на место.
Теперь закрутите сливную пробку и через заливное отверстие лейте трансмиссионную жидкость, пока муфта не заполниться полностью. Закрутив пробку залива, запустите насос тестирующей программой. Если уровень масла понизился – долейте его. Номинальный объем муфты – около 700 мл, если вам удалось залить значительно меньше, проверьте уровень после пары часов катания с пробуксовками (по грязи, песку, сугробам или гололеду).
Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.
подробнееотзывы
Когда может потребоваться ремонт или замена муфты Халдекс
Если не следить за состоянием автомобиля, может потребоваться не только ремонт, но и замена муфты Халдекс. Если выявить неполадку на ранних стадиях, возможно, что все обойдется заменой трансмиссионной жидкости и фильтров. Иногда проблема возникает в подшипнике, его следует заменить.
Если вы заметили, что на снегу или в грязи передние колеса стали пробуксовывать, значит, задний мост подключается с опозданием. Это признак, что требуется ремонт муфты Халдекс. Возможно, снизился уровень жидкости, или насос не функционирует на полную мощность из-за забившихся фильтров. Производитель рекомендует менять масло через каждые 60 тысяч километров пробега, для агрегатов пятого поколения показатель уменьшен в два раза. То есть на новых узлах Haldex трансмиссионную жидкость надо менять уже после 30 тысяч километров пробега.
Также появившиеся пробуксовки передних колес могут сигнализировать об износе фрикционных дисков. Причиной обычно является несвоевременная замена трансмиссионной жидкости. Если срочно не заменить масло в муфте Халдекс, продукты износа дисков попадут в насос, и он выйдет из строя.
Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’
Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.
подробнееотзывы
Если муфта начала издавать посторонние звуки: что-то гремит и постукивает, значит, проблема в подшипниках. Эти детали не ремонтируются. В этом случае ремонт муфты Халдекс 4 или другого поколения заключается в полной замене неисправного или износившегося подшипника.
Сравнение Haldex четвертого и пятого поколений
Как уже выше упоминалось, муфта Халдекс пятого поколения является самой совершенной. По сравнению с муфтой четвертого поколения в новой ее разработке провели изменения в основном в гидравлической системе, основная функция которой сжимать и разжимать диски при непосредственном контроле электроники. В предыдущем поколении муфты подача жидкости к кольцевому поршню под давлением в 30 бар, нагнетаемом электронасосом, ограничивалась управляющим электромагнитным клапаном. Сила сжатия дисков прямо пропорциональна объему жидкости проходящему через клапан и номиналу крутящего момента, передаваемого на задние колеса. Сам же кольцевой поршень участвует в сжатии пакетов дисков.
На изображении слева муфта Халдекс четвертого поколения, а справа пятого.
В последнем поколении муфты электронасос получил центробежный регулятор.
При возникновении центробежной силы рычаги центробежного регулятора раздвигаются и перекрывают каналы для слива масла в поддон. После этого отмечается повышение давления в системе и поршень сжимает диски. При необходимости разблокировать муфту автоматика уменьшает обороты электрического двигателя, рычаги перемещаются в исходное положение, открываются клапаны и каналы, понижается давление, и диски освобождаются от давления поршня. Таким образом, добавленная деталь — центробежный регулятор, заменила управляющий электромагнитный клапан и гидроаккумулятор, используемый для поддержания давления на нужной отметке. Для подстраховки установлен миниатюрный предохранительный клапан, который, при возрастании давления выше 44 бар, сбрасывает лишнее количество масла в резервуар. Муфта пятого поколения работает значительно быстрее.
Читать также: Схема расположения предохранителей лачетти
Как сломать полный привод Фольксваген Тигуан правильной заменой масла в Халдекс | Механик VAG
Достаточно распространенная ситуация, когда владельцы Фольксваген Тигуан вдруг обнаруживают свой полноприводный авто вовсе не таковым, причем никаких сообщений на приборной панели по этому поводу нет. Наиболее частой причиной неисправности служит муфта Халдекс, точнее состояние насоса.
Замена масла и фильтра муфты Халдекс по регламенту
Фольксваген Тигуан до 2014 года выпуска оснащался муфтой Халдекс 4 поколения, с 2014 года по 2016, как 4-го так и 5го, начиная с 2016 года 5 поколение.
Регламент на замену масла и фильтра в муфте 4 поколения: каждые 60 тысяч километров или один раз в 3 года.
Для муфты пятого поколения пробег уменьшили до 30 тысяч километров или раз в 3 года, при этом исключив из конструкции фильтр тонкой очистки.
Что получается на практике
При замене масла и фильтра, согласно регламента для муфты 4 поколения, каждые 60 т.км., при второй замене на 127 т.км фильтр выглядит примерно так:
Фильтр муфты Халдекс 4Фильтр муфты Халдекс 4
Чтобы прокачать через такой фильтр насосу придется покрутиться. При этом следует учесть, что сетчатый фильтр установленный непосредственно на насос, по регламенту не промывался (если машина обслуживается у оф. дилера, то работы только согласно регламента) и выглядит он не лучше:
Сетчатый фильтр на насосе муфтыСетчатый фильтр на насосе муфты
В итоге насос не создает нужного давления и муфта не отрабатывает, владелец остается стоять в луже.
Как обслуживать
При замене масла нужно не только менять фильтр, но и промывать насос с самой муфтой, заливая в механизм очиститель тормозной жидкости. Период замены лучше сократить до 45 000 км для 4 поколения и до 20 000 км для 5 поколения.
Пример замены масла на муфте 4 поколения тут.
Промывка насоса муфты Халдекс 4Промывка насоса муфты Халдекс 4
Условия эксплуатации
В условиях пробок, при нажатии на газ, насос начинает нагнетать давление, на тормоз останавливается. Неравномерная работа с максимальными нагрузками. Если при этом еще и масло загрязнено, двигатель изнашивается ускоренными темпами. Например при эксплуатации в Москве на ремонт автомобили начинают приезжать после 120 т.км. При эксплуатации в условиях трассы после 220 т. км. Так выглядит коллектор ротора электрического насоса муфты Тигуана на 147 т.км:
Износ коллектора электрического насоса муфтыИзнос коллектора электрического насоса муфты
Благо ремонт можно осуществить без замены всего насоса, что значительно дешевле замены. Подробное описание ремонта тут.
Видео замены масла в муфте 5 го поколения
Замена масла в муфте Халдекс VW Tiguan 1 цены в Москве 👍 автосервис Moritz Werkstatt
Замена приводного ремня
1200
Замена радиатора
2500
Замена ремня генератора
700
Замена ремня ГРМ
550
Замена ремня ТНВД
1100
Замена сальника коленвала
Замена свечей
Замена термостата
3500
Замена термостата и помпы
3500
Замена топливного насоса
2900
Замена турбины
2700
Замена/ремонт катушек зажигания
2000
Промывка радиатора
4000
Ремонт двигателей 3. 6, 4.2 FSI
Ремонт двигателей
Ремонт дроссельной заслонки
2500
Ремонт двигателя 3.0 TFSI
Профессиональный ремонт двигателя
10000
Ремонт системы охлаждения
3000
Ремонт и замена турбины
2700
Ремонт топливной системы
3000
Ремонт турбины
Масло в раздатке, редукторе (муфта Халдекс) Volkswagen Tiguan
Фольксваген Тигуан – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2007 года. Производство ведется в Германии, России и Индии. Модель находится в числе самых продаваемых кроссоверов благодаря выигрышному сочетанию комфорта, безопасности и ездовых качеств на фоне ближайших конкурентов – Тойота РАВ4, Киа Спортейдж, Форд Куга и Ситроен С4 Aircross. С 2016 года выпускается Тигуан второго поколения, а в 2020 году начались продажи рестайлинговой версии.
Содержание статьи
Когда менять масло в муфте Халдекс Фольксваген Тигуан
Масло в редукторе переднего и заднего мостов кроссовера Фольксваген Тигуан меняют каждые 30-40 тыс. км, а для раздаточной коробки этот показатель может достигать 50-60 тыс. км. Более точный интервал замены зависит от особенностей использования и стиля вождения. Специфические дорожные и климатические факторы (частая езда по слякотному или пыльному бездорожью, резкие перегазовки и торможения, частые переключения передач и перегрев трансмиссии) негативно влияют на срок службы масла. Испорченная жидкость имеет следующие признаки: недостаточный уровень, темный цвет и густая консистенция из-за грязевых отложений.
Сколько масла заливать в редуктор Фольксваген Тигуан
Первое поколение NF, 2006-2016
В основе Тигуана лежит платформа хэтчбека Фольксваген Гольф. Машина получила просторный и комфортабельный салон с продвинутым оснащением по меркам класса. Кроме того, «паркетник» имел широкие возможности трансформации: например, задние сиденья можно было складывать в пропорции 60:40, либо регулировать угол наклона спинки.
Объем багажного отделения после складывания заднего дивана составлял 1510 литров. В результате получился компактный и практичный кроссовер, ставший доступной альтернативой флагманской модели Туарег. Машина получила мощные и экономичные турбомоторы объемом 1.4-2.0 л (150-200 л. с.), агрегатируемые с МКПП или АКПП.
- Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
- Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90, 90W-140
Второе поколение MK2, 2016-2020
Во втором поколении Тигуан стал еще больше похож на флагманский Туарег – как по дизайну, так и уровню оснащения. Машина спроектирована на модульной платформе MQB и имеет моторную гамму от Гольфа седьмого поколения – это бензиновые двигатели TSI объемом 1.4-2.0 л (125-220 л. с.) и один двухлитровый дизель с мощностью 150 л. с. Автомобиль впервые доступен с трехзонным климат-контролем и проекционными светодиодными фарами с поворотной подсветкой.
Сзади установлены светодиодные фонари с 3D-рисунком. К тому же, топовые версии Tiguan оснащаются продвинутой системой Composition Media с 8-дюймовым тачскрином на центральной консоли, а приборная панель представляет собой цифровой дисплей Active Info с отображением всевозможных функцией, включая навигационный маршрут. В краш-тесте EuroNCAP Тигуан второго поколения имеет пятизвездочный рейтинг и является одним из самых безопасных кроссоверов в классе.
- Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
- Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90, 90W-140
Какое масло использовать для раздатки
Оригинальное
Для редуктора заднего моста кроссовера Фольксваген Тигуан требуется оригинальное масло VAG G052145S2. Для раздаточной коробки – VAG G052515A2. Это может быть полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Фольксваген Тигуан рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости. Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для автомобилей ранних лет выпуска подойдет полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. При выборе неоригинального масла в случае с Фольксвагеном Тигуан любых поколений можно предпочесть самый актуальный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Фольксваген Тигуан.
- Масло в раздатку: Castrol Transmax Z 75W-90 API-GL-5; Liqui Moly 75W-90 API-GL-5
- Масло в редуктор заднего моста: Liqui Moly GL-5 SAE 75W-90, 85W-90, 90W-140.
Видео по замене масла
Другие статьи:
Замена масла в муфте Халдекс 5 поколения (Haldex 5), фото и видео инструкция
Сегодня мы продемонстрируем вам работу по обслуживанию муфты Халдекс 5 поколения (Haldex 5), покажем как своими руками заменить в ней масло, почистить сеточку насоса. Обслуживание проводится на примере автомобиля Volvo XC70.
Наша главная цель снять насос промыть его сеточку и заменить масло. Самое главное отличие муфты Халдекс 5 поколения, в отсутствии фильтра, поэтому важно менять масло регулярно. Ослабляем 2 винта на 10 мм., который держат сам насос:
Отсоединяем фишку насоса от модуля полного привода:
Заливную пробку легко открутить против часовой стрелки обычной монетой:
Пока не будем выкручиваем её полностью, оставим немного приоткрытой. Вытаскиваем насос, аккуратно его расшатывая, тянем наружу:
Оставляем какую нибудь тару под низ, пока мы будем чистить насос, масло сольётся. Чистку сеточки выполняем при помощи вот такого очистителя от Ликви Молли:
Перед установкой насоса обратно, протрите чистой ветошью его посадочное место, смажьте уплотнительные кольца новым маслом:
Ставим аккуратно насос на своё место, устанавливаем 2 болта крепления на 10, ставим разъём на место до щелчка. Заливаем новое оригинальное масло, для этого используем большой технический шприц и трубочку:
Заливаем до тех пор пока масло не будет вытекать из заливного отверстия. Закручиваем пробку на место, опускаем машину и нам необходимо проехать пару кругов возле гаража, чтобы масло побегало по системе и вышел воздух. После этого снова откручиваем пробку, доливаем масло снова до того момента, пока оно не потечёт.
Через сколько километров пробега необходимо менять масло в муфте Haldex 5 поколения? В конце нашего ролика вы можете увидеть как выглядит масло после 20 тыс.км. пробега. В идеале его необходимо менять как раз каждые 20 тыс.км, так как фильтра там нет.
Видео замена масла в муфте Халдекс 5 поколения.
Резервное видео как заменить масло в муфте Haldex 5 поколения, чистка сеточки насоса:
Прочитано раз: 4 556; За сегодня: 1
Замена масла и фильтров для полного привода Haldex. Забытый масляный канал
Если ваш автомобиль VAG Group имеет полный привод, скорее всего, настоящие колеса приводятся в движение через муфту Haldex, расположенную рядом с дифференциалом, в зависимости от вашей конкретной модели. Какой бы ни была модель, потребуется регулярная замена масла и фильтров; точно так же, как ваш двигатель.
Масло Haldex следует заменять каждые 20 000 миль, а фильтр — каждые 40 000 миль.
К сожалению, для этого покупателя было уже слишком поздно!
Слева вы видите старое густое черное масло Haldex Oil с металлическими опилками.Справа это должно выглядеть. Чистый медовый цвет.
Муфта Haldex представляет собой очень сложную конструкцию, и за ней необходимо регулярно ухаживать, заменяя масло.
Муфта представляет собой погружную многодисковую систему мокрого сцепления, которая включается при пробуксовке и передает мощность на заднюю главную передачу. Муфта Haldex является отдельным элементом задней главной передачи, но прикрепляется к ней напрямую. Система управляется компьютером с очень точными инженерными допусками.Если масло Haldex грязное, оно может повредить другие компоненты и повлиять на производительность.
Грязное масло может вызвать перегрев муфты или привести к ее перегоранию. Это также может привести к сгоранию насоса Haldex и потере заднего привода и, в конечном итоге, к отказу.
Насос Haldex предварительно заправляет масло внутри узла Haldex, чтобы муфта сцеплялась быстрее. Эта деталь склонна к выходу из строя на автомобилях с большим пробегом или в случае невыполнения регулярного технического обслуживания. Если ваш насос неисправен, вы можете столкнуться с потерей мощности двигателя на задние колеса из-за того, что насос загрязнен старой жидкостью и больше не активируется.
Система Haldex 4WD в настоящее время используется в следующих моделях автомобилей:
- Audi A3 quattro
- Audi S3
- Audi Q3
- Audi TT quattro
- Сиденье Леон 4
- Сиденье Altea Freetrack 4
- Сиденье Альгамбра 4
- Шкода Октавия 4×4
- Skoda Superb 4×4
- Skoda Yeti 4×4 (Haldex четвертого поколения)
- Skoda Yeti Outdoor 4×4 (Haldex пятого поколения)
- VW Golf R
- VW Bora 4 движения
- VW Новый Жук RSi
- VW Passat 4motion B6 Платформа
- VW CC 4 движения
- VW Sharan 4motion
- VW Tiguan
- VW Golf IV 4 движения
- VW Multivan 4motion
- VW Caddy 4motion
- VW Transporter 4 движения
Закажите замену масла Haldex сегодня.
Комментарии будут одобрены перед появлением.
Haldex Servicing — Почему и когда? — Потрясающий GTI
Если у вас маленькая машина VAG ‘4wd’; Будь то TT Quattro, S3, Golf 4motion или Octavia 4×4, , скорее всего, ваш автомобиль использует систему полного привода Haldex.
В отличие от традиционных систем полного привода, это позволяет автомобилю возвращать расход топлива, аналогичный расходу топлива на передние колеса, при вождении в расслабленной манере, например, при движении по автомагистрали, но с захватом, как у полноприводного автомобиля. когда это нужно!
В этом блоге мы попытаемся помочь читателям лучше понять систему Haldex и ее требования к обслуживанию.
Что такое «Haldex» в заднем дифференциале?
— То, что большинство людей называют Haldex, — это система сцепления, прикрепленная к заднему дифференциалу традиционного типа, которая позволяет включать и выключать задний привод по мере необходимости.
— Система работает с мокрым многодисковым сцеплением, чем-то похожим на большинство мотоциклов.
— Насос Haldex обеспечивает давление масла, которое приводит в действие муфты для включения заднего привода по запросу ЭБУ.
Зачем мне это обслуживать?
— В отличие от масла дифференциала, которое смазывает; Масло Haldex очень специфично и способствует трению между поверхностями многодисковой муфты.
— Из-за трения между пластинами частицы фрикционного материала медленно накапливаются в масле.
— В большинстве систем Haldex установлен фильтр, улавливающий эти нежелательные частицы, однако в более современных моделях фильтр не используется в пользу масляного фильтра на насосе.
Когда я должен это обслуживать?
— На автомобилях с фильтром Haldex (Gen1 и Gen2) рекомендуется заменять масло и фильтр через каждые 20 000 миль.
— На некоторых автомобилях, где система Haldex имеет заводской фильтр, но основные дилеры не продают замену (Gen4) , можно приобрести фильтр у нас, что может помочь увеличить срок службы заводского насоса.
— На автомобилях без фильтра. (Gen5) , мы рекомендуем проводить обслуживание с интервалом в 10 000 миль, так как сетчатый фильтр на насосе может заблокироваться, что в конечном итоге приведет к отказу насоса.Мы всегда рекомендуем снимать насос и очищать сетчатый фильтр, а также корпус при замене масла Haldex на этих моделях.
А как насчет передних дифференциалов Haldex?
— Некоторые автомобили с передним приводом, включая Golf GTI Mk7 с пакетом Performance Pack и Leon Cupra Mk3, имеют дифференциал Haldex в передней части автомобиля.
— Эта система «VAQ» Haldex действует так же, как и все системы Haldex с полным приводом, только распределяет крутящий момент между двумя передними колесами, увеличивая тягу в условиях динамичного вождения.
— Им следует уделять такое же внимание при обслуживании, как и полноприводным моделям Gen5.
Могу ли я использовать любое масло в моей системе Haldex?
— Нет! В идеале вы должны использовать только оригинальное масло VAG Haldex, рекомендованное для вашего конкретного автомобиля.
— Масло Haldex не является смазочным маслом, которое способствует трению дисков сцепления, а использование любого другого масла может привести к полной потере привода сзади, эффективно преобразовывая ваш автомобиль в привод на передние колеса.
А как насчет самого заднего дифференциала?
— Если у вас полноприводный автомобиль Haldex, рекомендуется заменить масло заднего дифференциала главной передачи, так как ваш задний дифференциал имеет полностью отдельную масляную ванну от части Haldex системы полного привода. .
— VW / Audi всегда называли эту жидкость «пожизненной» жидкостью, однако, как специалист по уходу за старыми автомобилями, мы рекомендуем менять ее с интервалом около 75 000 миль.
Хотите забронировать у нас автомобиль для обслуживания Haldex?
— Перейдите по ссылке -> HALDEX SERVICING <- чтобы узнать цены
— Не стесняйтесь звонить в нашу команду по бронированию мастерских по телефону 0161 776 0777 (вариант 1)
Сообщение в блоге, написанное Аль Брауном @ Awesome
Замена масла в механической коробке передач Tiguan
Замена масла в механической коробке передач TiguanПроверено дилером, технический специалист сказал, что оно соответствует спецификациям; код не соблюдается, все в пределах нормы.просмотреть и скачать руководство по эксплуатации Volkswagen Tiguan онлайн. за исключением трансмиссии для замены масла в механической коробке передач dsg tiguan, которую заводское руководство рекомендует менять каждые 40 000 миль. жидкость Haldex — непростая задача.
Я получаю обслуживание своей коробки передач tiptronic, jetta tdi на 31 000 миль. Рекомендации по маслу vw, технические характеристики, стандарты качества и вязкость масла указаны в руководстве пользователя. ребята на форумах audi tt, кажется, следят за интервалами в 40 км и используют оригинальные жидкости и фильтры.модели фольксваген с механической коробкой передач. Если вы случайно попадете в жидкость после небольшого движения на автомобиле, температура быстро повысится при работе двигателя на холостом ходу. и повреждения, проверьте трансмиссию, главную передачу и пыльники приводного вала xxx выхлопная система: проверьте на утечки, повреждения и закрепите фитинги. xxx муфта haldex: замените масло (если применимо) *, * 5, * 5, * 5, 5 фары: проверьте регулировка xxx 30k 40k 50k 60k 120k110k график технического обслуживания volkswagen tiguan для сша 2.
лично я считаю, что измерение методом верхнего заполнения и т. д.не думаю, что есть альтернативы заводскому хлам. мы по-прежнему верим в некоторые из чистых аспектов вождения, и поэтому мы рады, что существует так много моделей Volkswagen с механической коробкой передач. Если вы потеряли руководство по эксплуатации и не можете определить, какой тип моторного масла использовать, вы можете обратиться к нашим комплектам для замены масла blau® vw, которые подходят к маслу vw, подходящему для вашей конкретной модели. Поскольку двигатель и трансмиссия (в том числе и моторное масло) имеют общие охладители, масло в трансмиссии будет быстро повышать температуру от прогретого двигателя.Этот продукт изготовлен из высококачественных компонентов, которые соответствуют строгим требованиям качества и превосходят их. volkswagen tiguan 2.
лучшее синтетическое масло, рекомендованное для вашего volkswagen tiguan. 7qt) oil pn ga2 * для получения информации о правильном уровне жидкости и заправке см. Руководство по ремонту и / или руководство по техническому обслуживанию на сайте elsaweb. Поперечная трансмиссия с двойным сцеплением была заменена 6-ступенчатой коробкой передач DSG «dq250» и находит свое применение во все большем количестве автомобилей. разработан с использованием самых современных технологий и с учетом интересов клиентов.комплект запчастей, замена масла в акпп для vw tiguan ii (adkw / 190 ps from) от ведущих производителей автозапчастей онлайн по выгодным ценам на bestpartstore. Интервалы замены трансмиссионной жидкости VW (ATF). сэкономьте деньги на замене масла, избегайте дорогостоящих посещений автомагазина с лучшими синтетическими маслами, фильтрами, трансмиссионным маслом, охлаждающими жидкостями и дифференциальными жидкостями на рынке! как автоматическая, так и ручная трансмиссии имеют рекомендуемые интервалы обслуживания для промывок трансмиссии — диапазон для механических трансмиссий составляет каждые 30 000-60 000 миль, в то время как.посмотреть другие видео по замене масла в МКПП тигуан.
полная инструкция по эксплуатации фольксваген тигуан se 2. трансмиссионная жидкость фольксваген тигуан. Advanced auto parts предлагает 11 различных жидкостей для автоматических трансмиссий для вашего автомобиля, готовых к отправке или получению в магазине. комплект запчастей, замена масла в АКПП для vw tiguan i (5n) (132 квт / 180 л.с.) от ведущих производителей автозапчастей онлайн по выгодным ценам на bestpartstore. в автоматической коробке передач жидкость также служит охлаждающей жидкостью.Самые продаваемые трансмиссионные масла и запасные части для трансмиссионных масел vw tiguan доступны для вас в оригинальном качестве из нашей категории трансмиссионных масел.
руководство: многие производители рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль. Жидкость для механических трансмиссий synchromesh ™, 1 литр от valvoline®. 3 из 5 звезд 18 19 долларов. Турбо, включая масляный фильтр, сливную пробку, масляный щуп и заливку масла.
0 кварт) масло pn gs2 * муфта Haldex. Трансмиссионная жидкость — это скользкая жидкость, которая смазывает все движущиеся части внутри вашей трансмиссии.9 для vw audi benz 4. Трансмиссионные жидкости amsoil обеспечивают лучшую защиту вашего tiguan даже в самых тяжелых условиях вождения. 4 (cava: dsg, dct синтетическая трансмиссионная жидкость: трансмиссия, полуавтоматическая трансмиссионная жидкость: api gl- 5, sae 75w90 полусинтетическая трансмиссионная жидкость: дифференциальный привод, задний привод: 0,95 л. Средняя цена трансмиссии фольксваген тигуан Замена жидкости может варьироваться в зависимости от местоположения.
«посмотрите мой, как заменить vw tiguan. бесплатное видео о том, как заменить масло и масляный фильтр в volkswagen tiguan se 2.ваш заказ может быть отправлен на дом, и доставка бесплатна для всех онлайн-заказов на сумму 35 долларов США. Однако Milner’s рекомендует менять ежегодно, как и моторное масло и фильтры. получите бесплатную подробную смету замены трансмиссионной жидкости в вашем регионе от kbb. У меня есть соглашение о плане обслуживания vw с моим тигуаном (собираю завтра), и это исключает «обслуживание коробки передач / трансмиссии трансмиссии» прочтите некоторые ссылки, глядя на тигуан, что для защиты долговечности dsg tiguan рекомендуется замена масла в коробке передач вместе с марлевым фильтром коробка замены масла МКПП.
1-6 из 6 результатов. проехать от 15 000 до 25 000 миль или 1 год! синтетическое масло, рекомендованное для вашего Volkswagen Tiguan. Замена жидкости для автоматической коробки передач VW очень важна и помогает продлить срок службы вашей коробки передач. это было предметом остановки и движения лос-анджелесского движения в течение года. Двигатель 0л ци миль 10к 20к 70к 80к.
— это много хлопот при небольшой экономии. моя ручная коробка передач указывает на 100 000 и заглушки на 60 000. В этом видео я отвечу на вопрос «vw / volkswagen life / seal for life трансмиссионная жидкость.хотя, если вы посмотрите руководство по эксплуатации, оно даст вам рекомендации по вашему автомобилю.
после того как vw tiguan автоматическая трансмиссионная жидкость servi. Я меняю свой каждые 50 км миль, и я думаю, что это перебор. Моторное масло и трансмиссионное масло фольксваген тигуан ∕ моторное масло фольксваген тигуан. — 21% масло АКПП. * Номера деталей масел и жидкостей приведены только для справки.
У меня есть уважаемый магазин трансмиссий, Леон, который взимает 225 долларов за замену жидкости / фильтра.у нас есть лучшие товары по разумной цене. Может показаться, что механические трансмиссии вымирают уже несколько десятилетий, но это правило не так уж и применимо к Volkswagen. мне нужно его изменить? как заменить масло dgs в vw tiguan (5n), смотрите видео be / nhe19gcxlva. Замена масла в механической коробке передач tiguan средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости фольксваген тигуан составляет от 148 до 165 долларов. Для переднего и заднего дифференциалов подойдет любая старая синтетическая смазка GL-5 75w-90.Surieen 5шт. рабочая жидкость для автоматической трансмиссии Адаптер заливной горловины масла atf dsg cvt 09g 01j 722.
Жидкость способствует смазке и теплоотдаче трансмиссии, и даже если она находится в закрытой среде, жидкость может стать старой и загрязненной. скачать руководство по эксплуатации автомобилей tiguan в формате pdf. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG — или dq200 — быстро набирает популярность. если пренебречь им, это может привести к предотвратимому износу, ухудшению состояния и полному выходу из строя.оснащать легковые, грузовые и внедорожники моторным маслом Volkswagen Tiguan и трансмиссионной жидкостью из автозоны.
Ваша механическая коробка передач может серьезно пострадать в течение многих лет, и это одна из самых запущенных областей обслуживания автомобиля. Дифференциальное масло — это разновидность масла. Жидкость для автоматической коробки передач VW следует менять каждые 50 000 миль — 60 000 миль. Когда дело доходит до вашего Volkswagen Tiguan, вам нужны запчасти и продукция только проверенных брендов. 0л автоматическая трансмиссия, atf type tls автоматическая трансмиссионная жидкость, 1 кварта от idemitsu®.страница 1 из 2 1 2 последняя. автомобили имеют коробку передач, соединяющую две оси. Использование правильно разработанной трансмиссионной жидкости для вашего Volkswagen Tiguan может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем. моторное масло фольксваген тигуан. Закажите моторное масло — автомобиль, специально предназначенный для вашего Volkswagen Tiguan, и заберите его в магазине — сделайте покупку, найдите ближайший к вам магазин и проложите маршрут.
затраты на рабочую силу оцениваются в диапазоне от 60 до 77 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 88 долларов. Постепенное изменение трансмиссии с момента покупки автомобиля — переключение передач происходит слишком рано, когда не ускоряется; переключите 3 передачи на 6-ю при скорости 60 км / ч, когда тахометр работает только на 2.api gl- 5, sae 75w90 полусинтетическая трансмиссионная жидкость: дифференциальный привод, задний привод: 0, 95 литров: 1. Эта коробка передач отвечает за преобразование мощности двигателя и ее передачу на колеса, позволяя им вращаться с различной скоростью . volkswagen tiguan: 24 отличных предложения по 8 долларов, объявления volkswagen tiguan: 7 отличных предложений по 6 долларов, объявления volkswagen tiguan: 6 отличных предложений по 6 долларов, объявления volkswagen tiguan: 23 отличных предложения по 5 долларов США, объявления. Самое приятное то, что наши жидкости для автоматических трансмиссий Volkswagen Tiguan начинаются всего с 6 долларов.tiguan (pq35) замена трансмиссионного масла? Как я могу проверить уровень трансмиссионной жидкости vw tiguan и / или долить vw tiguan atf на трансмиссии 09m?
ПодробнееWatchdog: владелец остался разочарован «неясным» планом обслуживания
После того, как вы купили новый автомобиль, многие покупатели также выбирают план обслуживания для покрытия рекомендуемого обслуживания в течение следующих нескольких лет. За разовую плату или установленную ежемесячную плату ваш автомобиль будет полностью обслуживаться, а взамен вы не столкнетесь с неожиданными счетами при посещении гаража.
За исключением того, что это не всегда так. Читатель Стив Андерсон связался с Auto Express после того, как обнаружил, что план обслуживания его VW Tiguan 2013 года не покрывает все расходы на обслуживание. Он обнаружил, что ему придется платить больше, чтобы его автомобиль соответствовал стандартам VW.
Стив из Норт-Далтона, Восточный Йорк, рассказал Auto Express, что купил план у Des Winks Volkswagen в Скарборо после того, как его заверили, что он «включает в себя все рекомендуемое стандартное обслуживание», и ему не придется беспокоиться о каких-либо дополнительных счетах.
К удивлению Стива, после второго обслуживания ему сказали, что в следующий раз, когда его машина будет забронирована, ему придется заплатить за регазацию кондиционера и замену масла в коробке передач и муфте Haldex.
Стив рассказал нашему дочернему сайту Auto Express: «Дилер сказал мне, что это будет моя оплата, но затем согласился, что это работа, рекомендованная VW. Однако в купленном мной плане четко указано, что он включает все рекомендованное плановое обслуживание. Насколько это запутанно? »
Auto Express связалась с VW для расследования и сначала направила их на условия, в которых говорится, что план обслуживания не включает замену масла Haldex или регенерацию кондиционера.
Стив сказал им: «Именно в этом суть; план обслуживания не включает вещи, которые четко рекомендует VW, несмотря на то, что план рекламируется как покрывающий все рекомендуемые услуги ».
Представитель VW объяснил: «Мы считаем, что формулировка на нашем веб-сайте в отношении того, что покрывается планом, остается ясной и недвусмысленной. Однако мы предпримем шаги, чтобы связаться с г-ном Андерсоном и, при поддержке соответствующего продавца, постараемся решить этот вопрос к его удовлетворению.
Стив сказал: «Масло Haldex было заменено на третьем сервисе, и это мне ничего не стоило — но только потому, что дилер сделал это за его счет. По ее мнению, термины «далеко не ясны». Так что странно, как VW думает, что его формулировка ясна, когда это явно не так ».
Смотрите наши последние случаи Watchdog здесь.
Генерация 5 Руководство по поиску неисправностей Haldex — Детали Haldex и ремонт ЭБУ Auto Fault Finder Ltd
Этот список не является окончательным, и будьте осторожны с датами, так как автомобили с датой перехода могут иметь эфир Gen 4 или Gen 5, пожалуйста, проверьте, сравнив изображение справа от блока управления Gen 4 v Gen 5, чтобы увидеть, какой система установлена на транспортном средстве.Неправильная информация о ремонте является обычным явлением и приводит к неправильной диагностике и неправильному заказу запчастей. Так что проверьте и убедитесь, что у вас есть! Поколение 5 Haldex устанавливается на следующие полноприводные автомобили группы VAG (а также на некоторые из их двухприводных автомобилей, но будет обсуждаться в другом месте!): —
- Audi A1 2015 г.в.
- Audi A3 S3 RS3 / Sportback 2013 г.в.
- Audi A3 Cabriolet 2014 г.в.
- Audi Q3 2012 г.в.
- Audi TT / TTS / TTRS Coupe / Roadster 2014 г.в.
- Volkswagen Golf / Golf R / 4Motion 2013 г.в.
- Volkswagen Passat / 4Motion / Santana 2015 г.в.
- Volkswagen Sharan / syncro / 4Motion 2012 собственники
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в.
- Seat Alhambra 2012 г.в.
- Seat Leon / Leon 4 2013 г.в.
- Seat Altea Freetrack 2014 г.в.
- Skoda Octavia / Scout 2013 г.в.
- Skoda Yeti 2013 г.в.
Generation 5 Haldex — это самая упрощенная и урезанная система Haldex на сегодняшний день, в ней меньше компонентов, чем когда-либо прежде, и на сегодняшний день это самое легкое поколение.Циник мог бы сказать, что это самая «экономичная» система в производстве! Мы завалены клиентами, которые обращаются к нам с автомобилями с малым пробегом, от 15 до 30 000 миль и возрастом всего от 3 до 5 лет, когда система 4wd больше не работает. Часто им давали астрономические расценки от основных дилеров или гаражей для потенциальных цен на ремонт, обычно в районе от 1500 до 3000 фунтов стерлингов в зависимости от того, какие части гараж предполагает замену!
Как видно на диаграмме, в системе действительно всего несколько компонентов.Есть блок управления, который приводит в действие насос, который снабжен сетчатым фильтром. Когда создается давление, поршень прикладывает силу к блоку сцепления, который включает 4wd. Имеется клапан сброса / сброса давления, который стравливает избыточное давление масла. И это все, что есть! Патрон фильтра тонкой очистки, как в предыдущих системах, отсутствует, что, как мы подозреваем, является основной причиной преждевременного выхода из строя. Нет ни «клапана n373 для управления рабочим углом сцепления», ни каких-либо датчиков давления. Любые значения давления, отображаемые на измерительных блоках диагностического оборудования, таких как VCDS, являются чисто оценочными и рассчитанными, поэтому они являются чисто фиктивными.
Общие проблемы и коды неисправностейЧасто клиенты жалуются на отсутствие привода на задние колеса, и, как правило, на приборной панели не отображаются световые индикаторы или сообщения об ошибках, свидетельствующие о неисправности системы, поэтому владельцы не знают о проблеме. Покупатели подержанных автомобилей часто приобретают эти автомобили не для работы, поэтому никогда не узнают другого. Только когда дело доходит до зимы, когда они где-то застревают, они понимают, что задние колеса не крутятся.В автомобилях с большей производительностью, таких как Golf R, RS3, S3, TTS или TTRS, отсутствие полного привода более очевидно, поскольку при резком ускорении обычно мигает световой индикатор тяги и ограничивается мощность, что сопровождается сильной пробуксовкой колес, особенно на мокрые дороги или скользкие поверхности.
При сканировании транспортного средства на наличие кодов неисправностей важно использовать какую-нибудь приличную систему сканирования, которая действительно может взаимодействовать с модулем управления Haldex, который имеет значение «22 AWD», в противном случае вы обнаружите, что коды неисправностей не сохраняются! Люди часто попадают в эту ловушку с дешевыми считывателями кода OBD2 или телефонными приложениями.Коды неисправностей, которые часто возникают: —
- 131599 — Муфта полного привода — U0114 00 [009] — Нет связи (обычно неисправность ЭБУ)
- 131599 — Модуль управления муфтой полного привода — C1113 07 Неустойчивая ошибка (обычно неисправность ЭБУ)
- 16670 — Полный привод — C1113 07 [008] — Механическая неисправность (обычно неисправность насоса ИЛИ / И раздаточной коробки)
- 16671 — Насос муфты Haldex — C1112 04 [008] Внутренняя неисправность системы (неисправный насос И ЭБУ требуют ремонта)
- 16671 — Насос муфты Haldex Неисправен — C1112 04 пассивный / спорадический (неисправный насос И ЭБУ требуют ремонта)
- 16668 — Насос для муфты Haldex C1112 07 [008] — Прерывистый механический отказ (обычно неисправность насоса)
- 16666 — Насос муфты Haldex C1112 13 [008] — Обрыв цепи (обычно неисправность насоса)
- C111307 — Механическая неисправность — Пассивный / спорадический (обычно блокируется насос, очистите и переучите или раздаточная коробка)
Эти системы Haldex поколения 5 никогда не обслуживались должным образом, многие специалисты VAG послепродажного обслуживания предлагают гораздо более качественное обслуживание, когда насос снимается и очищается, что ставит их в гораздо лучшее положение, но все же проблемы часто сохраняются.Сервисное обслуживание часто не является решением проблем, это скорее профилактическое обслуживание. Если автомобиль получает коды неисправности 16671 или 16668, тогда часто требуется новый насос, но если автомобиль только получает код неисправности 16670, то часто очищайте их, и свежее масло решит их, но функция «изучения насоса» должна осуществляться.
- При замене масла снимите насос, выверните болт заливного и сливного отверстий.
- Вымойте осадок из муфты, продув сжатым воздухом заливную пробку при открытом сливе.
- Добавьте немного чистого масла, чтобы вымыть остатки осадка, и снова продуйте.
- Продуть сетку насоса сжатым воздухом, установить на насос новые уплотнительные кольца сальника с небольшим количеством масла, установить сливной болт на место.
- Заливка будет задерживать жидкость через заправочный болт до тех пор, пока масло не разольется. Установите на место пробку заливного отверстия и уберите любой беспорядок.
Типовые решения
Когда срабатывает код неисправности 131599, это часто вызвано повреждением или коррозией блока управления, мы можем проверить и часто ремонтировать их, их легко открыть с помощью 8 винтов Torx на передней панели и проверить наличие явных признаков попадания воды или взорванные / сгоревшие компоненты.
Обычно владельцы устанавливают новый насос в гараже или у главного дилера, но проблема остается. При установке насоса или даже сразу после чистки и обслуживания важно выполнить функцию «изучения насоса» в «основных настройках» блока управления Haldex, VCDS / VAGCOM может это сделать, как и главный дилер. Система ODIS. Клиентам часто говорят, что для установки нового насоса «не требуется никакой адаптации» или программирования, это неверно!
Блок управления узнает, сколько мощности требуется для работы насоса до тех пор, пока давление не достигнет определенного порога, он делает это, отслеживая, сколько тока потребляет насос, когда насос заблокирован или неисправен, блок управления узнает / адаптирует некоторые очень низкие значения, что означает, что когда контроллер Haldex пытался включить насос, он не подает достаточно энергии, чтобы заставить его включиться.Выполняя функцию обучения при установке нового насоса, он узнает правильные значения мощности и, таким образом, правильно включит систему.
Буквально несколько раз в неделю к нам звонят клиенты, которым были установлены новые насосы, часто у основных дилерских центров VW, Audi или Skoda, но система по-прежнему не работает, и они не будут выполнять процесс обучения насосам. Вместо этого они затем цитируют клиентов по совершенно новому ECU / контроллеру Haldex, или они цитируют их по полностью новой муфте / заднему дифференциалу, а также по трудозатратам, в то время как заказчик разбивает предложение по цене от 1500 до 3000 фунтов стерлингов.Если они действительно читают свое собственное «Руководство по самообучению VAG», например у них есть собственные домашние учебные руководства, все это документируется в руководствах по монтажу для мастерских.
Иногда выпускной клапан сброса давления заедает в открытом положении, что приводит к тому, что муфта не входит в зацепление с полным приводом, так как там нет давления масла, чтобы зажать диски сцепления вместе. У нас в наличии новые клапаны, их легко заменить и они не очень дороги.
Вот несколько фотографий того, как выполнить функцию обучения помпы с помощью VCDS VAGCOM
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ, ЧТОБЫ УСПЕШНО ВЫПОЛНЯТЬ ФУНКЦИЮ НАСОСА !!! ТАКЖЕ НЕ РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО с «OBD11» ИЛИ КИТАЙСКИМ КОПИРОВАНИЕМ VCDS!
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ, ЧТОБЫ УСПЕШНО ВЫПОЛНЯТЬ ФУНКЦИЮ НАСОСА !!! ТАКЖЕ НЕ РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО С «OBD11» ИЛИ КИТАЙСКИМ КОПИРОВАНИЕМ VCDS!
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ, ЧТОБЫ УСПЕШНО ВЫПОЛНЯТЬ ФУНКЦИЮ НАСОСА !!! ТАКЖЕ НЕ РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО с «OBD11» ИЛИ КИТАЙСКИМ КОПИРОВАНИЕМ VCDS!
Это хорошие типичные значения для обучения ниже, которые можно найти в «расширенных значениях измерения» на VCDS и других инструментах, таких как Vag-CAN Pro и т. Д.Если значения сильно отличаются, скажем, на +/- 1 ампер, то, скорее всего, насос не работает. Это очень хороший показатель неисправности помпы.
Если у вас есть система, которая не работает, хорошей отправной точкой является регистрация данных некоторых блоков измерения для управления насосом, это ШИМ насоса%, ток насоса и напряжение насоса. Отведите машину в какое-нибудь место, чтобы ее можно было запустить, чтобы, как мы надеемся, вызвать пробуксовку колес в безопасном и законном месте, пока данные регистрируют эти значения. На этом изображении показана система до и после функции обучения насоса, как вы можете видеть, напряжение и ток, измеряемые на насосе, почти в два раза больше, а зеленая кривая PWM% показывает, что блок управления приводит в движение насос сильнее, поэтому большие значения напряжения и тока.
Тест раздаточной коробки
Убедитесь, что вы способны сделать это в безопасном поместье.
Вы сами контролируете свою безопасность. Мы не несем ответственности за любой ущерб или вред, который вы можете нанести себе, своей мастерской, другим людям или своему автомобилю. Этот тест предназначен только для профессионального использования в сфере ремонта автомобилей.
Поднимите автомобиль так, чтобы передние колеса не касались земли.
Попросите кого-нибудь или камеру посмотреть карданный вал.
Кто-то сидит в машине, заводит двигатель.
Затяните ножной тормоз, снимите ручной тормоз, включите ведущую передачу.
Затем очень осторожно снимите ногу с тормоза, чтобы начало смены передних недель.
Если карданный вал неподвижен, то раздаточная коробка неисправна.
Если карданный вал вращается, у вас проблема с Haldex.
Отказ раздаточной коробки обычно влияет только на модифицированные автомобили, почти каждый пример — это измененный автомобиль. Очень часто встречается с Golf R, S3, RS3, TTS, TTRS и т. Д. Эти раздаточные коробки не предназначены для обеспечения надежности, это действительно хорошее видео на YouTube, показывающее, как они выходят из строя внутри https: // www.youtube.com/watch?v=nt33-EgQ4gk
VW Golf Alltrack График технического обслуживания
Соблюдение рекомендованного графика технического обслуживания вашего автомобиля — лучший способ обеспечить его долговечность и вашу безопасность. Вот почему наша команда Norm Reeves Volkswagen Irvine разработала это полезное руководство по графику технического обслуживания Volkswagen Golf Alltrack 2017 года. Пожалуйста, продолжайте читать.
В рамках данной статьи мы используем Volkswagen Golf Alltrack S 4dr Wagon 2017 года выпуска с двигателем 1.Двигатель 8L TSI I4, привод 4Motion® и автоматическая коробка передач. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу определенного уровня отделки салона, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня; наши опытные автомобильные техники могут вам помочь!
А пока мы надеемся, что наши клиенты из Миссии Вьехо, Ранчо Санта-Маргарита, Ньюпорт-Бич и близлежащих населенных пунктов могут многое извлечь из этой статьи. Спасибо, и хорошего дня.
Volkswagen Golf Alltrack Интервалы технического обслуживания:
пробегВот краткий обзор всего, что вам нужно знать о регулярном техническом обслуживании Golf Alltrack 2017.Если вы хотите, чтобы ваша машина работала настолько хорошо, насколько это возможно, вам необходимо всегда оставаться на высоте.
Каждые 10 000 миль: моторное масло (замена), масляный фильтр двигателя (замена), тормозные колодки (проверьте толщину тормозных колодок и тормозные диски), омыватели ветрового стекла, систему очистки фар, индикатор интервалов обслуживания (если применимо).
Каждые 20000 миль: моторное масло (замена), масляный фильтр двигателя (замена), аккумулятор (проверка), тормоза (осмотр тормозной системы и амортизаторов), шины (проверка глубины протектора, состояния, характера износа и т. Д.)), и многое другое.
Каждые 30 000 миль: моторное масло, масляный фильтр двигателя, тормозная жидкость (замена), муфта Haldex (замена масла) и так далее…
Каждые 40000 миль: моторное масло, масляный фильтр двигателя, аккумулятор, фильтр пыли и пыльцы (заменить), тормоза, свечи зажигания (заменить), омыватели лобового стекла, система очистки фар, трансмиссия (заменить жидкость), шины, кузов (визуальный осмотр на предмет коррозии), уровня охлаждающей жидкости и защиты от замерзания (проверка), ШРУСов (проверка на утечки и повреждения), компонентов двигателя и отсека, системы выпуска (проверка на наличие повреждений и утечек), фары (проверьте и при необходимости отрегулируйте), внутреннего освещения и подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, панорамный люк (проверить, почистить и т. д.)), гидроусилитель руля (проверка уровня жидкости), поликлиновой ремень (проверка состояния), тест-драйв (проверка тормозов, рулевого управления и т. д.), наконечники рулевых тяг и герметик днища (проверка).
Остальной график технического обслуживания Volkswagen Golf Alltrack следует простой схеме, основанной на интервалах технического обслуживания, описанных выше. Однако мы понимаем, что некоторым людям может быть немного сложнее с математикой. В конце концов, вы просто хотите убедиться, что ваша машина едет безопасно и плавно, верно?
Вот где могут помочь мастера нашего сервисного центра Norm Reeves Volkswagen Irvine! Они точно знают, когда и как ремонтировать ваш Golf Alltrack 2017, поэтому вам не о чем беспокоиться.
Запишитесь на сервисное обслуживание сегодня в Norm Reeves Volkswagen Irvine!
Это хорошие новости. А теперь отличные новости. Если вы живете в Mission Viejo, Newport Beach, Rancho Santa Margarita или где-нибудь еще в Южной Калифорнии, вы можете записаться на прием на нашем сайте.
Просто заполните простую форму, и мы все настроим, как только сможем. Зачем еще ждать?
ЧТО ЗАНИМАЕТСЯ? | MQB HALDEX SERVICING — Ecotune
Система «Haldex» присутствует на большинстве малых и среднеразмерные полноприводные автомобили VAG-группы; с использованием муфты сцепления, активируемой давлением масла система на заднем дифференциале, позволяющая автомобилю мгновенно переключаться с FWD до 4WD, как того требует ЭБУ.
В результате владелец может получить выгоду от экономии переднеприводный автомобиль в повседневных условиях вождения, а преимущества в производительности и управляемости, которые дает полноприводный автомобиль, когда он идет жесткий.
Поскольку система Haldex довольно сложна в своем природа — использование специальных масел, высокая устойчивость и создание накопление частиц трения с течением времени, обязательно, чтобы они только самые лучшие условия благодаря регулярному обслуживанию.
HALDEX SERVICING
В отличие от прежних автомобилей, оснащенных Haldex, современных Автомобили MQB, ориентированные на производительность, оснащены встроенным в насос сетчатым фильтром для устранения трения частицы, образующиеся из дисков сцепления заднего дифференциала.
Эти фильтры требуют еще более жестких интервалов обслуживания, чем более ранние автомобили с фильтром (Ecotune рекомендует как минимум каждые 10 000 миль), при этом блоки блокируются намного быстрее и легче, часто что приводит к полному отказу насоса, если его не лечить.
Мастерская Ecotune предлагает услуги Haldex всего за 99 фунтов стерлингов. на всех автомобилях с платформой MQB.
ЧТО ЗАНИМАЕТСЯ?
Процедура включает удаление всего старого масла из Haldex системы, прежде чем полностью снимать насос и фильтр. Этим единицам дается глубокая очистка для удаления скопившейся грязи перед повторной установкой на автомобиль с новенькими официальными сальниками и болтами VW.
Затем камера Haldex повторно заполняется с помощью официального VW Масло Haldex (специальная несмазывающая жидкость, обеспечивающая удовлетворительное трение между дисками сцепления), перед зажиганием и заливкой автомобиля используя программное обеспечение VAG-COM, чтобы снова использовать его в дороге.
ЗАБРОНИРУЙТЕ СЕРВИС HALDEX
Команда мастерской Ecotune стала свидетелем бесчисленных примеров автомобилей MQB с пробегом всего 10000 миль, которые имеют накопили значительное скопление остатков на фильтрах Haldex.
Именно из-за этого мы не можем рекомендовать достаточное количество бронирований ваш автомобиль для регулярных услуг Haldex здесь, в Ecotune. Скорее всего сэкономьте сотни фунтов на замене нового насоса в дальнейшем.
Услуги Haldex в Ecotune стоят всего 99 фунтов стерлингов.
Пожалуйста, позвоните в наш команда, которая забронирует вашу машину сегодня: 0141 882 4669.
.