Замена лобового стекла своими руками
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье мы рассмотрим как производится замена вклеенного лобового стёкла своими руками. Для начала немного теории.
Существует всего два типа автомобильных стёкол – ламинированное (триплекс) и закалённое (сталинит). Триплекс представляет собой сэндвич из двух тонких стёкол, между которыми находится прозрачный слой полимера. При повреждении на стекле могут появиться трещины, но оно останется цельным. Исключение составляет очень сильное повреждение.
Сталинит изготавливается при помощи нагрева цельного стекла и последующего быстрого и равномерного охлаждения. Таким образом, увеличивается прочность в несколько раз. При повреждении сталинит разрушается на мелкие нетравмоопасные сегменты.
В прошлом, лобовые стёкла делали из закалённого стекла и была распространена их установка при помощи резинового уплотнителя. Современные автомобили комплектуются лобовыми стеклами триплекс и вклеиваются в проём. Такой способ установки позволяет лобовому стеклу ложиться заподлицо с крышей. Это улучшает аэродинамику и снижает шум. Вклеенное стекло также увеличивает жёсткость кузова автомобиля, уменьшает скручивание и увеличивает безопасность при аварии.
Содержание статьи:
Какую функцию выполняет вклеенное лобовое стекло?
Рассмотрим более подробно, какую функцию выполняет вклеенное ламинированное лобовое стекло.
- Увеличивается жёсткость и прочность кузова из-за интеграции лобового стекла в структуру кузова. Отпадает необходимость в дополнительных поддерживающих структурных элементах кузова, из-за чего улучшается обзорность водителя. В частности, структурная прочность крыши увеличивается на 60%. Таким образом, лобовое стекло увеличивает защиту пассажиров при перевороте автомобиля.
- Улучшается аэродинамика автомобиля за счёт исключения выступающего резинового обрамления стекла.
- Лобовое стекло на современных автомобилях служит упором для сработанных передних подушек безопасности. Передние подушки безопасности спроектированы так, что при срабатывании и контакте с пассажирами, они опираются на лобовое стекло. Поэтому очень важно, чтобы лобовое стекло было правильно вклеено и не имело трещин. Оно должно оставаться в проёме при аварии.
- Вклеенное лобовое стекло предотвращает выброс пассажиров при аварии, тем самым, снижая их травмирование.
Инструмент для срезания клея
Для снятия вклеенного лобового стекла с автомобиля, нужно срезать клей-герметик, на котором держится стекло. Для этого применяются различные инструменты. Это может быть специальная режущая струна, специальный нож, а также пневмо- и электроинструменты .
Пневматический или электрический нож имеет сменные лезвия разной формы для среза герметика лобовых стёкол на машинах разных моделей.
Каждый инструмент для срезания клея имеет свои преимущества и недостатки. Пневматический нож с тонким лезвием предпочитают многие профессиональные установщики. Наиболее распространённым является метод среза клея при помощи специальной струны.
Метод среза клея-герметика при помощи струны
Всегда одевайте защитные очки и перчатки при проведении процедуры среза вклеенного лобового стекла.
Для реализации этого способа нужно:
- Защитить лакокрасочное покрытие
- Изнутри салона просунуть один конец струны через герметик примерно на 10 см ниже одного из верхних углов. Для этого применяется специальное шило, которое идёт в комплекте со струной.
- Привязать просунутый конец к ручке, а внутренний конец к инструменту. Вместе с помощником срезать герметик по периметру стекла.
- После демонтажа стекла, остатки частиц нужно убрать при помощи пылесоса. Проём нужно очистить и обезжирить.
Как менять? C частичным или с полным удалением старого клея?
Вклеенное стекло может быть заменено с полным удалением старого клеевого состава, либо часть старого клея остаётся не удалённой. Если остатки старого клеевого состава являются полиуретаном и хорошо держаться, то это может служить хорошей основой для нового клея.
Остатки герметика можно оставить в проёме перед установкой нового стекла когда:
- Это остатки полиуретанового герметика.
- Остатки хорошо держатся.
- Нет следов коррозии в проёме, куда будет устанавливаться стекло.
- Не возникло значительных повреждений во время процедуры демонтажа.
В остальных случаях нужно полностью удалять остатки старого герметика и, при необходимости, убирать коррозию и защищать повреждённые места от ржавчины.
Перед установкой нового стекла, если есть сомнения, что оно было приклеено не полиуретановым герметиком (может быть силикон), то все остатки, оставшиеся после среза, должны быть удалены, так как будут ухудшать адгезию полиуретанового герметика, используемого для установки нового стекла. Места, где после очистки появился голый металл, должны быть обработаны специальным грунтом.
Как определить, являются ли остатки срезанного герметика полиуретаном?
- Нажмите очень плотно ногтём на остатки герметика.
- Если это полиуретан, то не должно остаться следа (впадины) в материале.
- Если это силикон, то под нажимом этот материал легко деформируется вплоть до самого проёма.
- Для другого способа определить материал нужно срезать длинную полоску и растянуть её.
- Если это полиуретан, то потребуется значительное усилие, чтобы растянуть и порвать полоску.
- Если это силикон, то полоска легко растянется на большое расстояние.
Для чего нужна затемнённая область по краю вокруг стекла?
По краю современных лобовых стёкол нанесена керамическая краска чёрного цвета. Она устойчива к растворителям и ультрафиолетовому излучению. Стекло с нанесённой керамической краской называется фриттованное стекло. Такая технология используется не только при изготовлении автомобильных стёкол, но и в строительстве, при отделки фасадов зданий и дизайне.
Керамическая краска в заводских условиях наносится так, что часть краски въедается в стекло, а не просто находится на его поверхности. Фриттованная область изнутри обеспечивает стекло поверхностью с улучшенной адгезией для дальнейшего нанесения клея и установки стекла, а снаружи осуществляется защита клея от разрушительного воздействия ультрафиолетовых лучей. Кроме того, затемнённые края выполняют декоративную функцию. Некоторые люди сомневаются в ультрафиолетовой защите, которую даёт затемнённая область, просвечивая её насквозь, к примеру, лазерной указкой. Тем не менее, затемнение не обязательно должно полностью не пропускать лучи, чтобы защищать от ультрафиолетового спектра. К примеру, можно взять достаточно прозрачную тонировочную плёнку, которая даёт хорошую защиту от ультрафиолетовых лучей, а также средства для салонного пластика, защищающие его от выцветания, но не меняют его цвет. Тем не менее, если используете клей-герметик определённой фирмы, то нужно следовать технологии и использовать всю систему, которую она предлагает (очистители, активатор, специальный затемняющий и повышающий адгезию праймер для стекла). Активатор является усилителем адгезии, который подготавливает поверхность стекла к дальнейшему нанесению специального грунта или сразу клея.
Полиуретановый клей-герметик
Наиболее распространённым и качественным клеевым составом для лобовых стёкол на сегодняшний день является полиуретановый клей-герметик. Он представляет собой однокомпонентный состав, который застывает, реагируя с влажностью воздуха при комнатной температуре. При высокой температуре и влажности воздуха время затвердевания уменьшается. При температуре ниже +5 градусов по Цельсию, процесс застывания клея-герметика останавливается.
Перед применением поместите тубу с герметиком в воду с температурой примерно 60 градусов по Цельсию на 30 минут. Далее подготовьте клей-герметик к нанесению. Для этого нужно срезать определённым образом носик, убрать крышку с обратной стороны и вставить тубу в специальный пистолет, при помощи которого будет выдавливаться клей-герметик.
Носик срезается под углом 45 градусов буквой «V». Такая форма носика поможет нанести клей-герметик нужной формы и высоты. Клей, нанесённый полоской, имеющей закруглённую форму может после вклеивания стекла оставлять пропуски, что приведёт к протечкам. К тому же клей-герметик с круглой формой сложнее равномерно прижать, что также может привести к негерметичности и протечкам. Когда клей нанесён в форме буквы «V», то при прижатии стекла в нём не образуется пузырьков воздуха и он равномерно распределяется.
V‑образный вырез кончика носика клея-герметика должен быть того же размера или на 3 мм больше, чем расстояние между посадочным местом лобового стекла и плоскостью крыши. Для проверки правильности выреза, можно поместить кончик на посадочное место в верхней части проёма и посмотреть совпадает ли острая часть выреза буквой «V» с краем крыши. Если вырез получился короче, чем нужно, то можно его сделать немного больше. Правильный вырез даст нужную высоту клея при нанесении и стекло ляжет в проём на нужную глубину.
Если установка стекла требует использования второй упаковки клея, то лучше, чтобы дополнительный клей был заранее приготовлен, носик обрезан как нужно. Это исключит потерю времени, во время которого образуется плёнка на уже нанесённом клее.
Кклей-герметик нужно наносить под углом 80–90 градусов к поверхности. Так наносимый клей будет иметь нужную форму и высоту.Чем выше температура воздуха, тем быстрее застывает клей-герметик. Время, в течение которого нужно установить стекло с нанесённым клеем, может сократиться до 5 минут при высокой температуре окружающей среды.
Правильное нанесение клея-герметика предполагает расположение пистолета с тубой под углом 90 градусов к поверхности стекла. Если клей нанесён под меньшим углом (см. фото), то полоска не будет иметь правильную высоту, и не получится хорошего контакта между клеем и склеиваемыми поверхностями.
Полиуретановые клеи-герметики BETASEAL являются примером качественных продуктов, которые, при правильном применении, способны восстановить свойства вклеенного лобового стекла до оригинальных спецификаций. В линейке этой фирмы существуют быстросохнущие клеи, позволяющие безопасно начать движение на автомобиле с новым стеклом спустя 1 час после установки.
Куда наносить герметик, на стекло или в проём?
Если остатки полиуретанового клея после среза стекла неровные и, при нанесении на стекло, равномерное распределение нового клея будет проблематичным, то лучшим решением будет нанести полиуретановый клей на посадочное место, в проём. Если же остатки старого клея ровные, то новый клей лучше наносить на стекло. Главным преимуществом нанесения клея на стекло является то, что так гораздо удобнее при нанесении держать пистолет всегда под правильным (прямым) углом и, в целом, легче правильно нанести клей на стекло, лежащее перед установщиком, чем в проём. Таким образом, в большинстве случаев клей-герметик лучше наносить на стекло.
Порядок замены лобового стекла своими руками:
- Установку стекла следует производить при температуре от +10 до +35 градусов по Цельсию. Перед установкой лобового стекла нужно опустить стёкла передних дверей, чтобы при закрытии не создавать давления воздуха на лобовое стекло. Давление не выдавит стекло, но может стать причиной протечек. Начните с осмотра его целостности и примерки в проём. Лучше обнаружить какое-либо повреждение до установки и поменять стекло, при необходимости. Обклейте область вокруг проёма с заходом внутрь проёма малярной лентой. Это предотвратит случайное повреждение лакокрасочного покрытия при срезания клея-герметика.
- Подготовьте автомобиль к демонтажу лобового стекла. Для этого накройте капот с крыльями и передние сидения каким-нибудь укрывным материалом. Оклейте кузов вокруг лобового стекла малярной лентой, с заходом внутрь проёма. Это защитит лакокрасочное покрытие от случайного повреждения при срезании клея лобового стекла, а также от попадания герметика.
- Нужно снять все облицовочные панели вокруг лобового стекла, молдинг, дворники, кожух под дворниками (жабо), зеркало заднего вида.
- Далее нужно демонтировать лобовое стекло, срезав полиуретановый клей. Как было написано ранее, для этого существует множество инструментов. Самый известный и часто применяемый способ – использование специальной режущей струны, которая прикрепляется к ручкам. Для её использования требуется помощник. Один конец струны продевается сквозь клей между проёмом и стеклом, фиксируется на ручке, а другой конец с ручкой остаётся с обратной стороны стекла. Таким образом, делая движения вперёд-назад, как пилой срезается старый клей по всему периметру лобового стекла.
- Демонтируйте старое лобовое стекло и очистите проём от мусора и частичек стёкол при помощи щётки или пылесоса.
- Остатки герметика в проёме нужно срезать так, чтобы оставалось примерно 0.5–2 мм. Количество нового герметика долж Срезайте оставшийся полиуретановый клей-герметик так, чтобы остаток был по толщине 0.5–2 мм.
но быть достаточным, чтобы обеспечить герметичное, прочное приклеивание нового лобового стекла. Не нужно забывать, что вклеенное стекло обеспечивает дополнительную жёсткость кузову и должно оставаться на месте при аварийных повреждениях.
- Далее проём нужно очистить и обезжирить безворсовой салфеткой и специальным очистителем. Очистка и обезжиривание производится движениями в одном направлении.
- Если в проёме после среза клея остались повреждения лакокрасочного покрытия до металла, то их необходимо покрыть грунтом, который идёт с клеевой системой, которую Вы выбрали. Его нужно наносить с заходом за края повреждения. Для лучшей защиты лучше нанести два слоя с межслойной сушкой. Это предотвратит дальнейшее появление коррозии. Грунт сохнет 3–10 минут. Он не должен попадать на остатки полиуретанового клея. Это значительно снизит адгезию.
- Перед нанесением клея и установкой стекло нужно примерить по месту. При примерке стекла выставите его ровно и наклейте полоски малярной ленты в нескольких местах поперёк стекла. Одна часть ленты должна быть приклеена к кузову, а другая к стеклу. Далее ленту нужно срезать в местах стыка стекла с кузовом. Малярная лента послужит индикатором для ровного расположения стекла в проёме, когда герметик будет уже нанесён. Если есть уверенность в правильном расположении стекла, то можно обойтись и без ленты.
- Очистите новое стекло безворсовой салфеткой целиком сначала простым очистителем для стёкол, а потом специальным обезжиривателем по периметру, в местах, куда будет наноситься грунт и герметик. Лучше работать в нитриловых перчатках, чтобы не оставлять жирных отпечатков в зоне, куда будет наноситься герметик.
- Сначала нужно нанести специальный праймер на внутренний край стекла по всему периметру шириной 1–3 см. Праймер наносится за один раз, без растираний. Если есть необходимость нанести его повторно, то нужно подождать, когда нанесённый слой высохнет. Праймер наносится по краю стекла, куда будет наноситься клей.
- Праймер должен просохнуть определённое время, рекомендованное производителем. Он улучшает адгезию и защищает герметик от ультрафиолетовых лучей, которые разрушают полиуретан. Клей нужно наносить без разрывов и с одинаковой высотой. Клей-герметик наносится с середины нижней части стекла, по периметру одной сплошной полосой. Конец заводится с нахлёстом за начальную часть. Так как место соединения двух концов может быть неровным при соединении встык, то данный способ позволит исключить негерметичность в этом месте.
- Перед нанесением клея нужно установить на стекло молдинг, который, при необходимости, можно временно закрепить скотчем до момента полной установки стекла. Герметик наносится ровной продолжительной полоской рядом с краем лобового стекла. Нанесённый клей должен быть примерно 1 см в ширину и 12–16 мм в высоту. Полиуретановый клей наносится на край стекла, начиная с центра нижней части. Герметик должен наноситься так, чтобы при установке стекла он совпадал с остатками срезанного клея в проёме. Желательно установить стекло в течение 5 минут после нанесения клея.
- При нанесении герметика на края лобового стекла необходимо иметь специальные присоски с ручками для переноса его к месту и установки, либо переносить стекло с помощником, не касаясь клея. После нанесения герметика на стекло или в проём, должно пройти не более 5–10 минут (в зависимости от температуры и влажности воздуха) до момента установки стекла. После этого времени на герметике образуется тонкая плёнка, которая может препятствовать хорошей адгезии.
- После нанесения герметика, стекло переносится к проёму и прикладывается. Половинки разъединённой ленты, наклеенной ранее нужно совместить. Таким образом, стекло будет выставлено ровно. Далее присоски, установленные для переноса стекла, снимаются.
- Нажимать на стекло для плотного прилегания нужно поочерёдно в разные области. Стекло должно быть немного утоплено относительно крыши. Таким образом, молдинг будет находиться в нужном положении и не будет причиной повышенного шума ветра при движении. После установки больше нельзя двигать стекло.
- Для удержания стекла на месте сразу после установки, применяется специальная пластиковая лента. Это предотвращает сползание стекла. Также используют простой скотч, но его остатки не всегда просто убрать с лакокрасочного покрытия. Полоски, предотвращающие соскальзывание стекла приклеиваются на крышу и стекло на расстоянии 25 см от краёв.
После установки нового лобового стекла нельзя мыть машину в течение суток.
До того, как герметик полностью не высохнет, не рекомендуется домкратить или неравномерно нагружать машину. Это может повлиять на недавно установленное стекло.
Полное высыхание полиуретанового клея наступает после 24 часов. Ездить на машине с новым стеклом можно и раньше, но после этого периода времени лобовое стекло способно полностью выполнять свою защитную функцию при аварии.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Что нужно знать при замене автостекол — журнал За рулем
на правах рекламы
Кризис — время, когда все начинают считать деньги. И автомобилисты тоже. А если есть спрос на экономию в какой-то области обслуживания автомобиля, найдутся и те, кто поможет это сделать. На этот раз поговорим о том, как сэкономить на замене автостекол и при этом не прогадать.
Замены стекла часто можно избежать, если отремонтировать скол как только его заметите на стекле. Чтобы скол не превратился в трещину — его необходимо ремонтировать. Современные технологии позволяют восстановить прочность стекла полностью. Вовремя отремонтированный скол в Carglass® — это гарантия того, что в будущем он не разойдется в трещину поперек всего стекла.Замены стекла часто можно избежать, если отремонтировать скол как только его заметите на стекле. Чтобы скол не превратился в трещину — его необходимо ремонтировать. Современные технологии позволяют восстановить прочность стекла полностью. Вовремя отремонтированный скол в Carglass® — это гарантия того, что в будущем он не разойдется в трещину поперек всего стекла.
Ранней весной всегда хочется привести в порядок автомобиль после суровых зимних дней. Солнце выглядывает все чаще, а в его лучах любая царапина на кузове, скол или трещина на стекле становятся более отчетливыми. И если дефекты на кузове лишь портят вид автомобиля, то сколы и трещины на лобовом стекле вдобавок могут мешать обзору и делать вождение аварийным. Как обезопасить себя и близких? Самый правильный способ — заменить стекло. Где это сделать? Если в ответ на этот вопрос вы сразу подумали: где-нибудь в гаражах «у дяди Васи», значит, мы не зря готовили эту статью. В ней мы хотим рассказать о том, к чему приводят попытки сэкономить на замене автомобильных стекол.
Для начала стоит понять глобальную ситуацию с автозапчастями на рынке. Она печальная. После скачка курса валют в конце 2014 года стоимость качественных запасных частей выросла в полтора-два раза. Зарплаты при этом остались прежними (а у кого-то и вовсе упали). Соответственно, начал расти спрос на дешевые запчасти. Как следствие в магазины и сервисы хлынул поток низкосортных деталей. Вопрос, как отличить плохие запчасти от хороших, стал острее, чем когда-либо.Технологии Carglass® позволяют проводить замену автостекла за 1 час. Более того — всего через 1 час после вклейки стекла автомобиль уже можно будет эксплуатировать с минимальными ограничениями: в первые сутки нельзя мыть автомобиль на мойках высокого давления с автохимией.Технологии Carglass® позволяют проводить замену автостекла за 1 час. Более того — всего через 1 час после вклейки стекла автомобиль уже можно будет эксплуатировать с минимальными ограничениями: в первые сутки нельзя мыть автомобиль на мойках высокого давления с автохимией.
Многие склонны судить о качестве детали по стране ее происхождения. Это как-то само к нам пришло, из далеких теперь 90-х. Все европейское и американское — хорошее, а китайское — плохое. На самом деле страна происхождения уже давно мало что говорит о качестве запчастей. Даже автостекла на конвейеры производителей автомобилей сейчас делают и в Китае, и в России. Однако здесь же выпускают и массу подделок, фальсификата или просто низкосортного стекла. Ответ на вопрос, кто предложит товар дешевле — большая корпорация или местные гаражные кооперативы, очевиден. Поэтому при выборе автостекла следует обращать внимание не на страну, в которой оно изготовлено, а на компанию-производителя.Зачастую чем дороже автомобиль, тем сложнее процесс замены автостекла. Специалисты Carglass® используют схемы разборки и сборки автомобилей только от производителей. Это исключает непредвиденные поломки автомобиля и соответственно непредвиденные расходы клиента.
Зачастую чем дороже автомобиль, тем сложнее процесс замены автостекла. Специалисты Carglass® используют схемы разборки и сборки автомобилей только от производителей. Это исключает непредвиденные поломки автомобиля и соответственно непредвиденные расходы клиента.
«Мы не исследовательское агентство, но даже по собственным данным видим, что рынок низкосортной продукции активно растет, — уверен генеральный директор
Замена лобового стекла своими руками
16.01.2019, Просмотров: 2261
Трещины, сколы, потертости от дворников – все те дефекты, которые ухудшают видимость и делают вождение опасным. Замена лобового стекла – процесс в целом несложный, а поэтому может быть выполнен своими руками.Материалы и инструменты для замены
- Клей для вклейки лобовых стекол.
- Праймер для создания адгезии. Наносится губкой-апликатором, которая идет в комплекте с праймером, либо шариком из волокна.
- Трос для выпиливания старого стекла и две ручки для его крепления (можно сделать самому из подходящих кусков доски, черенка). Двух метров троса будет вполне достаточно.
- Обезжириватель для очистки проема и стекла перед нанесением праймера.
- Шыло либо другой острый предмет для проделывания отверстия в герметике. Если пространства вблизи рамки достаточно, используйте шуруповерт со сверлом подходящего диаметра.
- Пистолет для выдавливания кузовных герметиков. Подойдите ответственно к выбору инструмента, так как дешевые экземпляры сомнительного качества зачастую ломаются в самый неподходящий момент.
- Канцелярский нож для срезания остатков старого герметика.
- Скотч.
Рамка лобового стекла одно из самых уязвимых мест для коррозии. Даже если на поверхности вы не замечаете вспучивания краски, вполне вероятно, что таковые обнаружатся после срезки старого стекла. Под воздействием влаги и реагентов, накапливающихся под уплотнителями, очаги коррозии часто возникают даже на свежих автомобилях. Поэтому перед заменой рекомендуем приобрести малярный скотч, эпоксидную грунтовку и по 0.5 метра наждачной бумаги градаций: P80, P120, P320.
Эпоксидная грунтовка позволит на время задержать развитие коррозии, а также не дать ей развиться в местах, где трос зацепил кузов при срезке стекла. Для качественного удаления ржавчины эпоксидный грунт нужно перекрыть акриловым грунтом и акриловой краской. Для локального ремонта все материалы можно покупать в баллончиках.
Срезаем старое стекло
- Демонтируйте дворники, жабо, декоративные накладки и прочие элементы, которые мешают либо могут быть повреждены при срезании старого лобового. Нелишним будет снять салонные панели передних стоек. Особо аккуратно следует снимать резиновые уплотнители с П-образным пазом. Если при вклейке в зоны прилегания уплотнителя попал клей, снять их без повреждений бывает сложно. Чтобы размягчить клей, прогревайте стекло строительным феном. По этой причине в некоторых случаях лобовое срезают без снятия верхней уплотнительной резинки. Перед установкой удалите остатки старого герметика. Для восстановления изначальной формы уплотнитель также придется нагреть. Если верхняя резиновая накладка будет неплотно прилегать к стеклу, под ней будет скапливаться влага. Поэтому не поддающийся восстановлению элемент лучше заменить на новый.
- Сделайте в доступном месте небольшое отверстие для протяжки конца троса.
- Протяните трос и закрепите его концы на держателях.
- Совершая возвратно-поступательные движения, перемещайтесь от одного края стекла ко второму. Чтобы трос в месте среза герметика не царапал ЛКП, ручки троса должны двигаться как можно ближе к стеклу. В обратном случае пострадает не только краска, но и сам трос быстро порвется.
Замена лобового стекла вполне под силу одному человеку, но исхитриться при вырезании и установке придется намного сильнее. Перед нанесением праймера и клея обязательно потренируйтесь прикладывать новое лобовое стекло.
Как убрать ржавчину?
Небольшие участки коррозии зачистите наждачной бумагой, обезжирьте и покройте 2-3 тонкими слоями эпоксидного грунта. При температуре 20°С между слоями делайте паузу в 10-15 м. Для зачистки глубоких раковин и больших площадей, пораженных ржавчиной, используйте лепестковый либо синтетический зачистной круг (коралловый диск) на УШМ.
Праймер для клея можно наносить непосредственно на высохший эпоксидный грунт. При желании надолго остановить коррозию эпоксидник следует покрыть несколькими слоями акриловой грунтовки (обязательно делайте межслойные сушки). Для скрытых стеклом и уплотнителями мест подойдет любая акриловая краска в баллончике.
Установка нового ветрового стекла
- Канцелярским ножом срежьте остатки клея, оставляя на проеме лишь слой толщиной 0,5-1,5 мм. Если производится не замена лобового стекла, а лишь переклейка старого, клей с него также необходимо срезать.
- Очистите от грязи и обезжирьте поверхности 647 растворителем.
- Нанесите праймер в предполагаемых зонах нанесения клея. Состав в бутылочках необходимо предварительно взболтать. Время полимеризации праймера указывается на этикетке и зачастую не превышает 15-20 мин. После высыхания поверхность становится равномерно матовой.
Внимание! Не допускается повторное нанесение праймера на участки, где он уже успел подсохнуть. Это лишь ухудшит адгезионные свойства поверхности.
- Подрежьте носик таким образом, чтобы толщина клея была как минимум 1,5-2 см. Важна не столько толщина, сколько высота и острый угол выреза в форме треугольника. При таком нанесении больше шансов, что стекло плотно пристанет по всему периметру рамки и в будущем не будет протекать.
- Оденьте на стекло предусмотренные конструкцией уплотнители. Зафиксируйте их малярным скотчем, чтобы при установке они не сползли со стекла.
- Возьмите стекло, не касаясь праймера, и аккуратно вставьте в проем. С момента нанесения клея до установки должно пройти не более 15 мин.
- Для плотной посадки слегка надавите на края стекла, после чего зафиксируйте его скотчем. Клейкую ленту клейте сначала на стекло, а уже потом на кузов.
Обратите внимание! Если старое лобовое протекало, определите, где именно стекло не было приклеено. В таких местах следует увеличить высоту клеевого слоя. Только в таком случае замена лобового стекла на авто с нарушенной геометрией кузова увенчается успехом.
Для высыхания клею необходимо как минимум 7-10 часов. В этот период машину следует оставить на ровной стоянке и не хлопать дверьми. При этом для полной полимеризации нужно около 24 часов, в течение которых ездить нужно аккуратно, а машину оставлять только на ровной площадке.
Замена лобового стекла своими руками — блог пользователя [Alex2226]
16.01.2019, Просмотров: 2262
Трещины, сколы, потертости от дворников – все те дефекты, которые ухудшают видимость и делают вождение опасным. Замена лобового стекла – процесс в целом несложный, а поэтому может быть выполнен своими руками.Материалы и инструменты для замены
- Клей для вклейки лобовых стекол.
- Праймер для создания адгезии. Наносится губкой-апликатором, которая идет в комплекте с праймером, либо шариком из волокна.
- Трос для выпиливания старого стекла и две ручки для его крепления (можно сделать самому из подходящих кусков доски, черенка). Двух метров троса будет вполне достаточно.
- Обезжириватель для очистки проема и стекла перед нанесением праймера.
- Шыло либо другой острый предмет для проделывания отверстия в герметике. Если пространства вблизи рамки достаточно, используйте шуруповерт со сверлом подходящего диаметра.
- Пистолет для выдавливания кузовных герметиков. Подойдите ответственно к выбору инструмента, так как дешевые экземпляры сомнительного качества зачастую ломаются в самый неподходящий момент.
- Канцелярский нож для срезания остатков старого герметика.
- Скотч.
Рамка лобового стекла одно из самых уязвимых мест для коррозии. Даже если на поверхности вы не замечаете вспучивания краски, вполне вероятно, что таковые обнаружатся после срезки старого стекла. Под воздействием влаги и реагентов, накапливающихся под уплотнителями, очаги коррозии часто возникают даже на свежих автомобилях. Поэтому перед заменой рекомендуем приобрести малярный скотч, эпоксидную грунтовку и по 0.5 метра наждачной бумаги градаций: P80, P120, P320.
Эпоксидная грунтовка позволит на время задержать развитие коррозии, а также не дать ей развиться в местах, где трос зацепил кузов при срезке стекла. Для качественного удаления ржавчины эпоксидный грунт нужно перекрыть акриловым грунтом и акриловой краской. Для локального ремонта все материалы можно покупать в баллончиках.
Срезаем старое стекло
- Демонтируйте дворники, жабо, декоративные накладки и прочие элементы, которые мешают либо могут быть повреждены при срезании старого лобового. Нелишним будет снять салонные панели передних стоек. Особо аккуратно следует снимать резиновые уплотнители с П-образным пазом. Если при вклейке в зоны прилегания уплотнителя попал клей, снять их без повреждений бывает сложно. Чтобы размягчить клей, прогревайте стекло строительным феном. По этой причине в некоторых случаях лобовое срезают без снятия верхней уплотнительной резинки. Перед установкой удалите остатки старого герметика. Для восстановления изначальной формы уплотнитель также придется нагреть. Если верхняя резиновая накладка будет неплотно прилегать к стеклу, под ней будет скапливаться влага. Поэтому не поддающийся восстановлению элемент лучше заменить на новый.
- Сделайте в доступном месте небольшое отверстие для протяжки конца троса.
- Протяните трос и закрепите его концы на держателях.
- Совершая возвратно-поступательные движения, перемещайтесь от одного края стекла ко второму. Чтобы трос в месте среза герметика не царапал ЛКП, ручки троса должны двигаться как можно ближе к стеклу. В обратном случае пострадает не только краска, но и сам трос быстро порвется.
Замена лобового стекла вполне под силу одному человеку, но исхитриться при вырезании и установке придется намного сильнее. Перед нанесением праймера и клея обязательно потренируйтесь прикладывать новое лобовое стекло.
Как убрать ржавчину?
Небольшие участки коррозии зачистите наждачной бумагой, обезжирьте и покройте 2-3 тонкими слоями эпоксидного грунта. При температуре 20°С между слоями делайте паузу в 10-15 м. Для зачистки глубоких раковин и больших площадей, пораженных ржавчиной, используйте лепестковый либо синтетический зачистной круг (коралловый диск) на УШМ.
Праймер для клея можно наносить непосредственно на высохший эпоксидный грунт. При желании надолго остановить коррозию эпоксидник следует покрыть несколькими слоями акриловой грунтовки (обязательно делайте межслойные сушки). Для скрытых стеклом и уплотнителями мест подойдет любая акриловая краска в баллончике.
Установка нового ветрового стекла
- Канцелярским ножом срежьте остатки клея, оставляя на проеме лишь слой толщиной 0,5-1,5 мм. Если производится не замена лобового стекла, а лишь переклейка старого, клей с него также необходимо срезать.
- Очистите от грязи и обезжирьте поверхности 647 растворителем.
- Нанесите праймер в предполагаемых зонах нанесения клея. Состав в бутылочках необходимо предварительно взболтать. Время полимеризации праймера указывается на этикетке и зачастую не превышает 15-20 мин. После высыхания поверхность становится равномерно матовой.
Внимание! Не допускается повторное нанесение праймера на участки, где он уже успел подсохнуть.
- Подрежьте носик таким образом, чтобы толщина клея была как минимум 1,5-2 см. Важна не столько толщина, сколько высота и острый угол выреза в форме треугольника. При таком нанесении больше шансов, что стекло плотно пристанет по всему периметру рамки и в будущем не будет протекать.
- Оденьте на стекло предусмотренные конструкцией уплотнители. Зафиксируйте их малярным скотчем, чтобы при установке они не сползли со стекла.
- Возьмите стекло, не касаясь праймера, и аккуратно вставьте в проем. С момента нанесения клея до установки должно пройти не более 15 мин.
- Для плотной посадки слегка надавите на края стекла, после чего зафиксируйте его скотчем. Клейкую ленту клейте сначала на стекло, а уже потом на кузов.
Обратите внимание! Если старое лобовое протекало, определите, где именно стекло не было приклеено. В таких местах следует увеличить высоту клеевого слоя. Только в таком случае замена лобового стекла на авто с нарушенной геометрией кузова увенчается успехом.
Для высыхания клею необходимо как минимум 7-10 часов. В этот период машину следует оставить на ровной стоянке и не хлопать дверьми. При этом для полной полимеризации нужно около 24 часов, в течение которых ездить нужно аккуратно, а машину оставлять только на ровной площадке.
Установка лобового стекла своими руками
Практически каждый автолюбитель сталкивался с необходимостью установки нового лобового стекла автомобиля. Не замененный вовремя амортизатор, вылетевший из-под колес впереди идущего транспортного средства камень, упавшая с крыши сосулька, причин, приводящих к повреждению стекла, множество, а способ решения проблемы один – замена. И если приобрести новое стекло в условиях современного рынка не составляет труда, то процесс установки нового стекла на автомобиль пугает многих, особенно автолюбителей-новичков.
Спешим их успокоить: установка лобовых стекол вполне может быть выполнена самостоятельно, необходимо лишь следовать алгоритму действий, приведенному ниже.
Этап подготовительных мероприятий
В основе процесса установки лобового стекла лежит тщательный выбор нового стекла, имеющего размеры полностью соответствующие конструкции кузова вашего транспортного средства. При их несовпадении (даже незначительном) придется выполнять операцию подгонки, что не только трудозатратно, но и довольно рискованно, поскольку грозит нарушением целостности стекла.
Материальное обеспечение процесса потребует наличия следующих материалов и инструментов:
Специальная струна для срезания стекол (входит в набор для установки стекол).
Поролоновые валики.
Стамеска.
Шпатель (пластиковый).
Грунт.
Клей для вклейки лобовых стекол.
Пылесос (автомобильный или бытовой).
Ткань (целлофан) для защиты внутренних элементов салона.
Предпочтительно использовать в процессе замены стекла появившиеся в последнее время специальные наборы для вклейки лобовых стекол.
Удаление старого лобового стекла
Процедура снятия поврежденного лобового стекла выполняется следующим образом:
Демонтируем декоративные панели, установленные в салоне автомобиля на стойках справа (слева) лобового стекла посредством пластикового шпателя. Потолок можно не демонтировать, поскольку струна для срезки его не затронет.
Снимаем декоративный уплотнитель (молдинг), расположенный на внешней стороне стекла. В современных автомобилях применяют уплотнитель трех видов, отличающихся материалом изготовления: резина, пластик и пластик, армированный алюминием (как правило, автомобили японского производства). Молдинги из простого и армированного пластика снимают руками. Если снятие затруднено, значит, молдинг вклеен или закреплен при помощи клипс. Вклеенный уплотнитель из пластика редко удается снять неповрежденным, да это и не целесообразно, поскольку новое лобовое стекло для таких автомобилей («Toyota Camry», «Skoda Octavia,», «Mercedes W201» и некоторые другие) поставляется с молдингом. В противном случае его (молдинг) придется приобрести отдельно и перед монтажом стекла надеть на него. Уплотнители из резины снимаются достаточно легко, однако их тоже лучше заменить новыми, поскольку, подвергаясь воздействию ультрафиолетового излучения, они теряют эластичность и упругость, что при повторной установке скажется на их герметичности. Если для крепления молдингов использованы клипсы, заранее заготовьте комплект нового крепежа (клипс), так как в процессе срезания стекла этот элемент, как правило, получает повреждения, препятствующие его повторному использованию. Выбирая клипсы, используйте образец, поскольку не все модификации данного крепежа взаимозаменяемы.
Введение струны в слой клея, осуществляется при помощи ножа, имеющего достаточно длинное и гибкое лезвие, которым собственно и прорезается щель для введения струны. При оставшихся на лобовом стекле молдингах гибкость лезвия будет как нельзя более кстати. Струны, входящие в комплект современных наборов для демонтажа стекол, могут быть трех основных типов:
— круглые;
— квадратные;
— витые, или состоящие из двух отдельных струн.
Наиболее предпочтительной является струна, имеющая квадратное сечение, так как витая струна требует наличия определенного опыта применения, а эффективность применения круглой струны относительно невысока.
- Перед тем, как начать процесс срезания лобового стекла необходимо тщательно укрыть приборную панель и торпеду автомобиля во избежание их повреждений осколками стекла.
- Срезаем лобовое стекло.
Внимание! В процессе срезания стекла необходимо постоянно контролировать параллельное положение струны относительно кузова транспортного средства, что поможет уберечь его (кузов) от повреждений.
Подготовка проема для установки нового стекла
Срезав старое лобовое стекло необходимо соответствующим образом подготовить проем. Данная операция предшествует процессу нанесения клея и заключается в удалении клея, посредством которого осуществлялось крепление старого стекла. В качестве режущего элемента применяется остро заточенный шпатель или нож (лезвие). Однако не стоит проявлять излишнее усердие и срезать слой старого клея полностью (до металла). Оставляя небольшой слой, вы обеспечите более надежное схватывание вновь нанесенного клея.
Оставленный вами слой старого клея в обязательном порядке подвергается операции обезжиривания. Аналогичную операцию проводим с шелкографией, или черной окантовкой периметра, нового стекла. Сразу после высыхания обезжиренных поверхностей обрабатываем их активатором, функциональное предназначение которого заключается в улучшении герметичности соединения клея с поверхностью стекла. Обезжириватель, как и активатор, входят в состав набора для установки лобовых стекол.
После полного высыхание активатора, а это занимает совсем немного времени, наносим клей, предварительно немного разогрев тюбик. При этом старайтесь контролировать равномерный (без разрывов) выход клея из носика тюбика. Возникшие разрывы «стягиваем» в непрерывную полосу при помощи шпателя (ножа).
Видео — Установка лобовых стекол самостоятельно
Процесс установки нового стекла включает выполнение следующих мероприятий:
Установку уплотнителей (молдингов). В случае с молдингами, крепящимися посредством клипс, установку возможно произвести по окончании укладки стекла в проем.
Укладку нового стекла в подготовленный проем. Для удобства выполнения операции желательно использовать специальные присоски. Основное внимание в процессе укладки необходимо уделить соблюдению целостности слоя нанесенного клея.
Выравнивание уложенного стекла в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Обращайте внимание на равномерность боковых зазоров между кузовом автомобиля и лобовым стеклом.
Закрепление установленного стекла. Поскольку время полного высыхания клея составляет порядка 10-12 часов, притягивание стекла к крыше кузова посредством 2-3 полос прочного скотча позволит предотвратить его (стекла) сползание вниз.
Внимание! Попытки ускорения высыхания клея недопустимы, поскольку процесс приобретения клеем необходимой степени упругости предполагает впитывание некоторого количества влаги, а, следовательно, должен происходить в условиях естественной температуры и влажности.
По прошествии 12 часов удаляем скотч и промываем лобовое стекло. Установка лобового стекла своими руками окончена.
Для предотвращения нарушения герметичности соединения стекла с кузовом автомобиля рекомендуется прекратить эксплуатацию транспортного средства на 48-72 часа. Кроме того, в течение 7-8 дней избегайте дорожных покрытий, изобилующих ямами и ухабами, не производите наездов на бордюры и иные препятствия. И не мойте свой автомобиль, каким бы грязным он не был.
Через неделю все эксплуатационные ограничения в эксплуатации автомобиля с замененным лобовым стеклом можно снять.
75 фото и видео инструкция простой и быстрой замены
Сколы, трещины и серьезные повреждения лобового стекла — неприятная проблема для автомобилистов. Иногда на срочный ремонт и отвоз машины к специалистам просто не хватает времени, поэтому ситуация требует своевременных решений. К счастью, даже новичок способен справиться с процессом по замене стекла в домашних условиях.
Существуют распространенные страхи в головах водителей, относительно данной процедуры по монтажу лобового стекла. Конечно, опыт крайне необходим, но как его получить без практических действий. Следуя определенному пункту и придерживаясь основным правилам, вы легко снимете поврежденную часть автомобиля, и замените ее на новую.
Чтобы развеять неприятные мысли и зачатки страха, важно упомянуть о цене ремонта машины в СТО. Часто она обходится в «круглую» цифру, особенно при замене лобового стекла с подогревом, которое не поддается ремонту. Поэтому домашние процедуры своими руками имеют огромные плюсы.
Содержимое обзора:
Причины замены стекла
Существуют всего 2 повода для проведения ремонтных работ с ветровым стеклом:
Неисправность или дефект – сколы, дыры, трещины, царапины. Большинство водителей сталкиваются с данной проблемой, которая со временем разрастается и превращается в катастрофу. Целая «паутина» из трещин перекрывает весь обзор автомобилисту, рискуя жизнью и здоровьем людей.
Время замены лобового стекла зависит от вида машины, но на легковушке не займет больше 2-3 часов. Не рискуйте собой, своими близкими и иными автолюбителями на дороге.
Проникновение жидкостей через уплотнения – свидетельствует о некачественной установке стекла. Чаще всего устранить протечку можно при помощи герметика, но иногда материал требуется полностью переклеивать. Если течь небольшая, возможно, нужна замена уплотнителя лобового стекла. Его снимают при помощи тонкой отвертки, и меняют на новый.
Замена ветрового стекла в домашних условиях не произойдет без нужных инструментов и сухого помещения. Убедитесь, что гараж защищен от сквозняка, и очищен от острых или громоздких предметов.
Материалы и инструменты
Перед началом работ с ветровым стеклом требуется помыть машину, и выдержать ее в закрытом помещении ровно сутки (для высыхания).
Для качественной и безопасной замены стекла попросите помощи у второго человека. Намного легче справиться с тяжелой работой вдвоем – один держит за присоски, другой работает со струной и так далее:
- Струна из металла с держателями.
- Острая проволочная леска или шило.
- Крестцовая и тонкая отвертки.
- Держатель для стекла в виде присосок.
- Ключи для гаек.
- Плоский штихель.
- Малярная клейкая лента.
- Герметик.
- Прибор для нанесения клея.
- Защитная грунтовка.
- Растворитель для старого клея.
- Впитывающие тампоны и тканевые перчатки.
Весь список материалов можно найти в специализированном автомобильном магазине или через интернет. Важно заметить, что салонная стоимость замены лобового стекла в 3 раза выше стоимости всех инструментов.
Процесс снятия
Тонкой отверткой снимаем уплотнитель по всей передней поверхности автомобиля. Далее аккуратно разбираем все лишние части на стекле: дворники, молдинги и защитное пластиковое покрытие.
В салоне необходимо защитить приборную панель от дальнейших действий.
Ликвидируем уплотнитель с внутренней части салона, а также через защелки удаляем карты передних стоек. При помощи отвертки снимаем саморезы и козырьки в салоне.
Устраняем все ненужные провода, мешающие дальнейшей работе.
Прокалываем старый клей острым шилом. В дыры просовываем струны, и с разных сторон начинаем срезать герметик. Лучше работать вдвоем.
После выполненного действия аккуратно снимаем стекло при помощи держателей на присосках. Растворителем удаляем старый герметик. Поврежденное стекло кладем на картон или покрывало, чтобы избежать осколков на полу.
С легковым автомобилем может справиться даже новичок в количестве 1 человека. Но, если руки доходят до замены лобового стекла на грузовиках, необходимо подключить к демонтажу 2-4 человека. Стекло тяжеловесов сильно отличается не только расстоянием от земли, но и весовыми категориями.
Процесс установки нового стекла
Обрабатываем границы кузова и стекла грунтовкой, улучшающую цепкость.
Устанавливаем новый уплотнитель. Наносим герметик на контуры кузова.
При помощи присосок устанавливаем стекло в проем и фиксируем. Лучше воспользоваться помощью скотча. Возвращаем молдинги, защитную пленку и дворники.
Важно защитить стекло от смещения, поэтому оставляем авто в покое на 24 часа.
После снятия защитного слоя малярного скотча, требуется обмыть автомобиль и проверить герметичность швов. При обнаружении протечек выполняем процедуру дополнительного нанесения клея-герметик.
Заключение
Защитное ветровое стекло выполняет массу разнообразных функций по защите водителя от ветра и автомобильных аварий. Если оно будет правильно установлено, без сколов и трещин, то это предотвратит выброс пассажиров и получение серьезных травм.
Даже мелкая царапина способна превратиться в большую неприятность, поэтому следует заранее обследовать машину на признаки повреждений. Помимо самостоятельного осмотра, каждый год нужно проходить проверки в специализированных компаниях или через СТО.
Фото процесса замены лобового стекла своими руками
com/embed/NZMy8TVyWrE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Также рекомендуем просмотреть:
Ремкомплекты для самостоятельного ремонта лобового стекла
Ремкомплекты для лобового стекла своими рукамиЭти вещи — ВЕЧНАЯ трата времени и денег. Все, на что они годны — это запороть лобовое стекло
ремонт. уверен, что вам может повезти с небольшим процентом перерывов. но в 95% случаев они испортят
ремонт вверх. ПОЧЕМУ? три причины неуместные 1. низкосортная смола 2. нет сверла, которое
при многих ремонтах необходимо создать отверстие, чтобы смола могла стекать внутрь 3.они не могут создать надлежащий пылесос, чтобы удалить воздух из перерыва.
Супер клей и ремонт лобового стекла
Иногда меня спрашивают покупатели. Это суперклей, который ты впрыскиваешь в лобовое стекло? Мой ответ
Я супер клей на стероидах, шучу. супер клей слишком толстый, чтобы пробиться в крошечные трещинки.
вам нужна специальная формула, созданная для ремонта лобового стекла, вызовите УФ-смолу, она имеет разную вязкость для
различные виды ремонта лобового стекла.Никогда не используйте суперклей, он просто засорит ремонт.ПОВЕРХНОСТИ НА ВЕТРОВОМ СТЕКЛЕ
Время от времени меня вызывают из-за поверхностных чипов, к сожалению, я ничего не могу с этим поделать.
Поверхностный скол — это когда камень ударяется о лобовое стекло и вырывает из него небольшой кусок стекла
обычно они поверхностные, чаще всего размером от кончика чернильной ручки до 1/8 дюйма в диаметре.
если под ними нет небольшой трещины или темно-черного участка, не потейте, с ними все будет в порядке.RainX и ремонт лобового стекла
Если у вас есть скол на лобовом стекле, не наносите поверх него Rainx. это загрязнит ремонт,
многие каменные крошки подвержены воздействию дождя, грязи, растворителей, водоотталкивающих веществ [rainx] и т. д.
Лучшее, что можно сделать, если у вас есть чип в лобовом стекле, — это наклеить на него небольшой кусок ленты для коробки UPS
во избежание попадания влаги и грязи.Техник по ремонту лобового стекла Предположим, он знает, что делает
Для начала ему нужно научиться сверлить, как его сверло перемещается по всей точке при ударе, что делает завершенный ремонт более заметным.
Во-вторых, он берет свой зонд и наносит больший урон (поверьте мне, это НЕ нужно), чем был изначально. Хит, лети в Сент-Луис, я тебя как следует обучу.
Думайте о черной области вокруг лобового стекла, как об отделке вашего дома, она завершает его. Он также не дает ультрафиолетовым лучам солнца разрушать заводскую пломбу (уратан).Самый интересный факт —
75% ветровых стекол, которые треснут, в этой области ударяются о камни.
Для этого есть две причины: 1. Вы никогда не увидите фишку в этой области, если не посмотрите очень близко. Рекомендуется время от времени фокусироваться на этой области. Если вы видите микросхему, присмотритесь, чтобы увидеть, есть ли под ней звезда или темная тень. Если это так, обратитесь к специалисту по ремонту лобового стекла.
2, чем ближе к раме, тем больше нагрузка на лобовое стекло, что делает его более ломким.Время от времени, когда я приезжаю, чтобы отремонтировать скалы, я вижу, что мой клиент нанес прозрачный лак для ногтей
.о ремонте думают, что это остановит процесс взлома. Неправда, это только помешает процессу ремонта
Лак для ногтей слишком толстый, чтобы попасть в край чипа, не говоря уже о том, что он не предназначен для ремонта лобового стекла.
Что можно и нельзя: Замена лобового стекла лодки своими руками
Протекающие окна лодки? Треснувшее стекло? Если вы обратитесь к профессионалам, это может стоить вам значительной части ваших сбережений.
В настоящее время многие владельцы лодок предпочитают самостоятельно устранять повреждения лобового стекла, используя более доступные материалы, такие как стекло Lexan и плексиглас. Однако далеко не все домашние мастера могли это сделать идеально. Дело не в том, что у них недостаточно способностей, а в основном из-за незнания и дезинформации. Прежде чем вступить в тяжелую битву с поврежденным окном лодки, важно вооружиться достаточными знаниями. Вот некоторые вещи, которые вы должны и не должны делать при замене лобового стекла на лодке:
Do’s
- Сделайте правильные и точные измерения вашего окна. Независимо от того, нужно ли вам фиксированное или раздвижное окно для лодки, важно знать его характеристики. Однако не только размер стекла, вы также должны измерить толщину окна и панели, чтобы найти уплотнение с правильной посадкой.
- Тщательно очистить от остатков старого герметика. Любые остатки старого герметика могут повлиять на качество нового уплотнения. Перед заменой окон лодки соскребите поверхности и сотрите остатки растворителем для краски. Между тем используйте абразивные материалы, такие как наждачная бумага, если поверхность имеет коррозию.
- Сделайте отверстия значительно большего размера. Для предотвращения растрескивания стеклянной поверхности отверстия должны быть больше, чем обычно требуется. Например, при использовании винта или крепежа размером 1/4 дюйма отверстие должно быть 7/16 ».
- Выберите уплотнение, подходящее для материала. Стекло из лексана и оргстекла герметизировать труднее, чем закаленное стекло. Например, если вы используете полиуретановые герметики, выделение газа из пластика повлияет на уплотнение, и ваши окна не только будут протекать, но и их будет очень сложно разобрать. Герметики, содержащие растворители, также вредны для оргстекла. Спросите подходящий герметик в надежном магазине морских товаров.
Не могу
- Нанесите новый герметик на влажную поверхность . При чистке поверхностей оконной рамы убедитесь, что вся поверхность полностью высохла, иначе герметик не будет держаться должным образом
- Зенковать винты в отверстия. Слишком затянутые винты или винты с потайной головкой могут вызвать трещины. Головки винтов должны плотно прилегать к поверхности пластика или амортизировать винты резиновой шайбой.
- Сделайте герметик слишком неплотным. Обильно нанесите герметик. Проведите непрерывным валиком по поверхностям, которые соприкасаются с окном вашей лодки. Лучше использовать слишком много, чем неадекватный герметик.
- Выдавите излишки герметика. Нанося обильный слой герметика между поверхностями, излишки следует соскрести при выравнивании герметика. Не сжимайте его, иначе ваше окно рано или поздно треснет. Уплотнение не должно быть слишком плотным, чтобы выдерживать расширение и изгиб материала.
Связано: Ремонт лобового стекла лодки: что вам нужно знать
Да, замена лобового стекла на лодке может оказаться очень сложной задачей. Но если у вас есть правильное понимание того, как это делать, это также может быть очень интересным и полезным опытом. Поскольку вы решили это сделать — вы должны сделать это, по крайней мере, правильно — иначе это было бы пустой тратой вашего времени и материалов.
Стоимость замены лобового стекла
Лобовые стекла специально сформированы, а также созданы из очень устойчивого, толстого стекла, ветровое стекло действует как барьер между автомобилистом и внешними условиями, ветровые стекла обеспечивают безопасность пассажиров грузовика от ветра и экстремальных температур. , а также летающие обломки, такие как грязь, вредители, а также камни. Современные лобовые стекла имеют дополнительный дизайн, защищающий владельцев автомобилей во время аварий, защищая их от большинства травм и предотвращая их выброс за лобовое стекло во время автомобильных аварий или опрокидывания. Обязательно найдите фирму, которая обязательно сделает все, что от нее требуется, чтобы предоставить вам доступ к безрисковой, а также быстрой замене лобового стекла для ваших потребностей в установке автомобильных стекол. Пожалуйста, помните о безопасности своей семьи, прежде чем покупать замену ветровому стеклу.Интернет, безусловно, предоставит вам возможность найти абсолютно лучшую сделку на замену лобового стекла для вашего автомобиля, но вам все равно следует дополнительно изучить компанию по замене ветрового стекла, чтобы убедиться, что у них нет проблем с высоким качеством или безопасностью.
Не обманывайтесь! Существует также множество видов ветровых стекол, которые можно использовать при рассрочке платежа на ваш автомобиль. К ним, безусловно, относятся автостекла дилеров, производителей оригинального оборудования и запчастей. Будьте готовы, изучите эти многие типы ветровых стекол, прежде чем звонить, чтобы узнать стоимость установки. Вы обнаружите, что легко получить идеальные ответы от более крупных фирм по замене ветрового стекла, а также вы можете положиться на то, что многие люди, работающие в более крупных магазинах автомобильного стекла, сертифицированы, а также предоставят вам быстрое и качественное обслуживание когда и где вам это нужно. Если вы не уверены, следует ли вам подавать страховой иск на ремонт микросхемы или решение для полной настройки, ваш региональный магазин или страховая компания может помочь вам определить альтернативу погашения, которая является наиболее оптимальной для вашего сценария.Многие крупные компании будут обслуживать как отечественные, так и иномарки, автомобили, фургоны, а также коммерческие автомобили.
Некоторые аспекты, которые учитываются при замене лобового стекла, могут включать:
• Размер ветрового стекла
• Страховое покрытие, поскольку во многих страховых планах есть страховая франшиза, которую потребитель должен оплатить до страхового покрытия непременно заплатит, который может варьироваться от 250 баксов и более
• Добавлены компоненты, требующие замены, такие как резиновая установка, которая ходит вокруг ветрового стекла
• Магазин по ремонту автомобильных стекол, который включает в себя почасовую оплату замены. Если вы решите пойти в автосалон, чтобы выполнить работу, она, безусловно, будет более обширной по сравнению с обычным кораблем для ремонта автомобильных стекол.
• Буксировка в мастерскую по ремонту, если ветровое стекло настолько повреждено, что управлять автомобилем опасно.
Вы можете спросить себя, абсолютно ли необходимо привлекать профессионала для ремонта лобового стекла. Вы заметили комплекты для ремонта ветрового стекла в вашем соседнем магазине автозапчастей и, похоже, этого будет достаточно, не так ли? Что ж, подумайте еще раз, это не так просто.Чтобы получить старые и появиться новые, нужны уникальные устройства и методы, которым фактически обучили специалистов.
При первых признаках повреждений может быть не так ясно, лучший ли ремонт или замена, и специалист узнает, целесообразны ли ремонтные работы и обязательно ли они увенчаются успехом. Кроме того, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно в доме, это может вызвать серьезную проблему с безопасностью. Также имейте в виду, что с помощью специального раствора для стекол для мобильных автомобилей на вашей подъездной дорожке или на стоянке рабочего транспорта появится профессионал, во плоти и в крови, который вы сможете определить, правы ли они с вами или нет.
В целях безопасности и удобства, вместо того, чтобы брать машину в магазин, всегда рассмотрите возможность использования мобильной услуги. В настоящее время в районе Вирджинии есть решения для мобильных автомобильных стекол с опытными обученными специалистами. Не нужно стремиться к вождению с поврежденным лобовым стеклом или огромной трещиной, упавшей на поле зрения водителей!
— У вас есть стекло двери автомобиля, которое нужно заменить? Если да, то вам повезло. В этом видео Джонни покажет вам, как быстро и просто заменить дверное стекло.Это займет всего лишь крестовую отвертку, головку на десять миллиметров, инструмент для обрезки и 30 минут вашего времени. — [Голос за кадром] Хорошо, первое, что я здесь делаю, это снимаю клейкую ленту и плексиглас. Этот Я вставил туда, пока не достал для него боковое стекло. И это продержалось, знаете ли, довольно долго, выполнило свою работу, послужило своей цели. Но теперь пора его вынуть. А теперь я беру небольшую отвертку с плоской головкой и удаляю маленькие кусочки стекла, потому что это закаленное стекло разбивается на мелкие кусочки, и вы не хотите, чтобы они были внутри этого
., потому что он будет тереться о новое стекло, когда вы его вставляете.Сейчас снимаю зажим, это просто маленький зажим, который помогает удерживать дверную панель. Так что я его вытащу. А теперь я возьму крестовую отвертку и все остальное, в основном это крестообразная отвертка, есть пара винтов с крестообразным шлицем, и один прямо здесь в дверной ручке, я возьму тот
из. Двигайся. И я не был уверен, я не мог вспомнить, и я собираюсь проверить здесь, я думал, что там может быть один, но его нет. Но я проверяю здесь подлокотник, и там есть один, так что я собираюсь снять его.И опять же, это крестовая отвертка или крестообразный винт, для которой требуется крестовая отвертка. Сейчас просто дурачусь днищем, иногда есть какие-то саморезы, которые могут быть прикреплены к
там, на этом нет, но я просто хотел убедиться, прежде чем я начну пытаться вытащить зажимы с помощью инструмента для обрезки. Теперь у меня есть инструмент для обрезки, я получил его от Иствуда, он отлично работает. «Потому что некоторые из них вы просто любите, но этот вы на самом деле сжимаете, и он разрывает его, что делает его намного проще, чем ваши традиционные инструменты для обрезки». Мне очень нравится этот.Так что
Я делаю, обхожу дверь, нахожу эти зажимы панели обшивки, а затем разрываю их, и это поможет предотвратить их поломку, потому что эти зажимы, вы знаете, они доступны , вы можете получить их, но есть много разных, иногда трудно найти правильный, и вы знаете, они стоят дорого, поэтому я стараюсь быть осторожным, чтобы не сломать ни один из этих зажимов. Итак, у меня
все зажимы ослабли, и теперь я снимаю там дверную ручку, убираю ее с дороги.И удалил это, просто чтобы показать вам этот кусок. А сейчас продолжаю снимать дверную панель. Теперь подлокотник, под ним будут несколько винтов, чтобы они тянулись вверх с одного конца, у него есть металлический зажим, который зажимается там прямо здесь, а затем другой конец всего
Уесть рычаг, который скользит под ним, а под рычагом есть еще один винт с крестообразным шлицем, который нужно удалить. Я убираю это. Теперь я просто как бы определяю, держится ли что-нибудь еще, чтобы я мог сказать, что дверная панель ослабла.А теперь я просто поднимусь и встану. И эта дверная панель оторвется. Теперь у меня все еще есть электрические стеклоподъемники и замок, удерживающий их на месте, и мне нужно будет
.удалите это. Снимите пластик, закрывающий дверь, чтобы я мог получить доступ к болтам со стороны окна. Прямо сейчас я снимаю провода, которые удерживают регулятор, я сниму их, чтобы снять дверную панель, но потом я собираюсь ее снова надеть, чтобы я мог вращать окно вверх и вниз Знаете, чтобы регулятор в нужном месте достал болты на
окно. Прямо здесь есть твитер, который мешал, поэтому я хотел его удалить, просто взял пару винтов, чтобы вытащить его. Теперь, когда я убрал это с пути, я могу удалить этот пластик, и теперь у меня есть доступ к отверстию внутри дверной панели, чтобы я мог видеть болты, удерживающие стеклоподъемник. И стеклоподъемник, вот что
— это 10-миллиметровый, здесь вам понадобится 10-миллиметровая розетка и храповик.Теперь я вставлю это обратно, чтобы получить, вы можете видеть, что регулятор двигается вверх и вниз, и это просто двигатель. что регулятор вверх и вниз.Но я хочу разместить это так, чтобы до него было легко добраться. Я смотрю на него, пытаясь выяснить, где это место
.в, вот тут выглядит неплохо. Но чтобы добраться до этого второго болта, я думаю, мне придется немного поднять его, чтобы я мог добраться до них обоих, я просто указал на них. Так что теперь я возьму свою 10-миллиметровую головку и трещотку. И я уберу этих двоих. Теперь у этого есть два куска бокового стекла, старое, а у меня нет
.нужны эти части, потому что на новом стекле они есть, так что на самом деле это просто болт на стекле.Вы откручиваете старый и снова прикручиваете новый. Окна на этом действительно довольно просты. Вы видите тот кусок, который я снял, пластиковый, но приклеенный к окну, к боковому стеклу. Сейчас я вставляю туда свой храповик, чтобы взять другой
.один раз. Теперь он у меня есть, я могу его удалить. И теперь я готов взять другой стакан, вставить его. Видите, я уронил тот кусок там, я подберу его здесь чуть позже. Теперь то, что я делаю, — я проверяю места, в которые я не могу попасть внутри дверной панели, тот канал, по которому стекло движется вверх и вниз, я беру ту маленькую отвертку с плоской головкой и проверяю
, что больше нет осколков стекла.Я просто выбиваю их из колеи, и они падают на самый низ двери, и мы немного рассмотрим это. Я хочу убедиться, что все маленькие кусочки стекла удалены, чтобы новое стекло не скатывалось вверх и вниз. Вы можете видеть те пластиковые детали, которые уже вставлены в это стекло, так что теперь я просто уроню стакан
под углом, а затем убедитесь, что он скользит по обеим направляющим, вы знаете, спереди и сзади двери. Теперь он у меня на месте, теперь все, что мне нужно сделать, это совместить пластиковые вставки с оконным регулятором.Как только это будет выровнено, я могу вставить болты. Итак, я устанавливаю его, устанавливаю, где он должен быть, и теперь я хватаю болты и
Я просто вставлю их обратно. Возможно, вам придется немного приподнять или опустить окно, чтобы все получилось правильно. Теперь я беру свою 10-миллиметровую головку и храповик, и я собираюсь затянуть это, я пока не хочу затягивать его слишком сильно, пока я не вставлю другой. затяните их. И снова, ты хочешь, чтобы это уютно, ты
не хочу просто давить на них так сильно, как только можете, иначе вы можете что-то сорвать.Так что сначала я просто прижму их рукой. А теперь я собираюсь протестировать его, прежде чем надеть дверную панель, вы знаете, вы хотите убедиться, что он движется вверх и вниз, как должен, и не ударяется о осколки стекла. А еще до того, как надену дверную панель, хочу
, чтобы пропылесосить его, здесь внизу куча битого стекла, когда оно разбилось, а также от осколков, которые я выбил той отверткой, поэтому я хочу убедиться, что все стекло вылетело изнутри двери, если нет, он будет греметь.Не забудьте снова поставить шлагбаум, потому что это помогает предотвратить попадание ветра и тому подобного в салон. А у меня
пришлось снова удалить электрический компонент, чтобы я мог правильно установить дверную панель, поэтому я удалил это, электрическое соединение. А теперь я просто убеждаюсь, что барьер установлен. И обычно он прилипает довольно хорошо, потому что он самоклеится, но есть несколько мест, которые были немного свободны, поэтому я собираюсь использовать немного клейкой ленты, чтобы пойти
.над этой областью, просто чтобы убедиться, что он обеспечивает хорошее уплотнение, хорошее прилегание.Лишь в нескольких местах потребовалось немного дополнительного клея, чтобы удержать его на месте. Хорошо, у меня это снова есть, теперь у меня есть дверная панель, и, по сути, вы просто собираетесь полностью изменить процесс. Я протягиваю провода туда, где они должны быть, а потом собираюсь, и снова это твитер, почти забыл о
надень это, поэтому я проверю, что он прикручен, прежде чем надену дверную панель. И я делал подобные вещи раньше, знаете, что-то включал, и о боже, я забыл что-то вставить, я почти сделал здесь, но пара винтов, чтобы вставить этот высокочастотный динамик.Так что я облажался. Теперь, когда это прикручено, я могу надеть дверную панель. Перед
, вы защелкиваете дверную панель, вы хотите убедиться, что провода проходят к правильному отверстию, так что это то, что я делаю прямо здесь, чтобы убедиться, что они проходят правильно. И как только это будет сделано, вам нужно установить верхнюю часть дверной панели так, чтобы она защелкнулась сверху. Нажмите, и я вставлю все эти зажимы обратно. Как только все зажимы будут закреплены
и дверная панель снова на месте, я могу начать закручивать винты с крестообразным шлицем.Вот он под подлокотником, надень его. Я достаю часть, которая идет вокруг дверной ручки, и затем могу ввернуть винт обратно в это место. Все винты на нем были крестообразными, что упростило работу. А болтов для регулятора было 10 миллиметров, так что уж
не надо.много инструментов для этого бокового стекла, и это действительно что-то простое, что может сделать каждый. Сейчас я просто переворачиваю процесс надевания. А эта задняя часть просто вдавливается спереди и защелкивается сзади.Хорошо, просто доделываю то, что я, вы знаете, вроде как перевернул то, что я сделал с дверной ручкой, вы знаете винты, которые там идут, и вы знаете, вставьте части подлокотника обратно
, и на этом все закончится. Довольно простой, простой процесс, но … Если вам нравится это видео, будьте уверены и дайте нам большой палец вверх, поставьте нам лайк. Буду признателен, если вы поделитесь этим с другими, и спасибо за просмотр этого видео и всех видео, я очень ценю это. И последнее, что я хочу упомянуть: убедитесь, что он по-прежнему правильно катится вверх и вниз.- Не забудьте зайти на CollisionBlast.com.
Подробнее см. Здесь: https://www.youtube.com/watch?v=tmdvBMkshaQ
.