Жидкое стекло для авто в Санкт-Петербурге, Обработка кузова автомобиля жидким стеклом.
Это полимерный состав, изготовленный на основе силикатов натрия и калия (Na2O(SiO2)n + K2O(SiO2)n).В герметичной упаковке состав остается жидким, но при нанесении на кузов и взаимодействии с воздухом быстро твердеет, оставляя на поверхности автомобиля защитную пленку.
На сегодняшний день можно выделить два лидирующих покрытия, среди множества аналогов, это
Мы рады предложить Вам на выбор любой из данных продуктов.
Жидкое стекло цена |
|||
---|---|---|---|
Ceramic Pro Light | 8 000 ₽ | 10 000 ₽ |
Нанесение жидкого стекла на автомобиль в нашем детейлинг центре производится строго по технологии. После необходимой подготовки состав равномерно распределяется на каждый элемент кузова и просушивается. По окончанию кристаллизации полимерного покрытия образовавшаяся на кузове пленка создает высококлассную защиту от воздействия агрессивной внешней среды. Структура жидкого стекла более устойчивая и твердая, в сравнении с ЛКП (Лакокрасочным покрытием).
Для автомобилей с пробегом, перед нанесением жидкого стекла мы рекомендуем выполнить восстановительную полировку кузова.
Жидкое стекло для автомобиля обеспечивает:
- Защиту от коррозии
- Препятствует выгоранию
- Усиливает глубину и насыщает цвет
- Отличный гидрофобный эффект
- Срок действия от 9 до 12 мес
Многие автолюбители на собственном опыте оценили защитные свойства жидкого стекла для автомобиля. Он как бы является дополнительным, более твердым слоем лакокрасочного покрытия. Поверхность кузова автомобиля защищена от выгорания и потускнения, за счет содержания в покрытии блокираторов ультрафиолета. Гидрофобные свойства Willson body glass сильные и долговечные, благодаря чему влага, снег, битум, грязь и т.д. не задерживаются на кузове и легко смываются водой.
Жидкое стекло для авто — применение
Защитить кузов и сохранить его внешний вид сегодня под силу практически каждому автомобилисту. В связи с этим мы предлагаем Вам свои услуги по профессиональной обработке кузова авто жидким стеклом.- Мойка с обезжириванием и сушкой
- Очистка кузова от въевшихся загрязнений синей глиной
- Восстановительная полировка кузова
- Удаление остатков пасты изопропиловым списком
- Обработка авто жидким стеклом
Положительные стороны обработки авто жидким стеклом:
- Дольше сохраняется эффект чистоты и блеска
- Защита кузова от коррозии
- Не требует дополнительного ухода после нанесения
- Сохраняет свойства как в летнее, так и в зимнее время
- Снижение появления царапин после мойки
Почему мы рекомендуем нанести жидкое стекло именно у нас?
- Наши мастера имеют большой опыт в нанесении защитных составов
- Мы используем только оригинальную продукцию, от официальных поставщиков
- Довольные клиенты советуют нас друзьям и знакомым
- Наш детейлинг центр настроен на долгосрочное сотрудничество с клиентами
- Выгодные скидки и акции круглый год
- Письменная гарантия на защитные покрытия 12 мес.
Жидкое стекло: мифы и факты
Полироль «жидкое стекло» от японской компании Willson становится все боле популярным средством для защиты кузова автомобиля от негативных воздействий окружающей среды. Но как и многие инновационные продукты, «жидкое стекло» обросло несколькими мифами. Насколько они реальны?
Миф: покрытие растрескается при ударе
Поскольку средство называется «стеклом», хоть и «жидким», то у него те же недостатки, что и у стекла. И если по нанесенному покрытию ударить чем-то тяжелым, то оно треснет или покроется осколками.
Факт: «Жидкое стекло» от Willson полимеризуется после нанесения и создает прочную прозрачную пленку, за которую и получило свое название. Но пленка эта полимерная, в ее составе есть компоненты, которые не дадут покрытию треснуть или рассыпаться.
Миф: кузов сгниет, а краска сотрется
По инструкции перед нанесением средства «жидкое стекло» кузов надо очистить, а лучше – отполировать. От этого лакокрасочное покрытие сотрется, что приведет к преждевременной коррозии кузова.
Факт: Действительно, если краска на автомобиле покрыта мелкими царапинами, то кузов перед нанесением «жидкого стекла» надо полировать. Но не стоит делать это каждый раз! В линейке продуктов Willson существует специальный очиститель, который подготавливает поверхность машины к нанесению полироля. Он не содержит абразивов и не уменьшает слой лака. А покрытый «жидким стеклом» кузов наоборот, лучше защищен от коррозии, чем непокрытый. Ведь «жидкое стекло» заполняет трещины и препятствует попаданию влаги и грязи.
Миф: краска выгорит быстрее
Существует мнение, что поверхность автомобиля с «жидким стеклом» на ней, выгорит быстрее, а в некоторых случаях даже сгорит.
Факт: Состав «жидкое стекло» от Willson обладает защитой от ультрафиолетовых лучей, поэтому под ним краска останется такой же, как и была. А то, что от преломления лучей солнца на краску она сгорит, вообще смешно: для этого нужна направленная линза, а не прозрачное покрытие.
Миф: лучше всего «жидкое стекло» работает на стекле
Поскольку составы обычного стекла и «жидкого» в чем-то схожи, значит именно на стекле защитный полироль Willson работает лучше всего.
Факт: Полироль «жидкое стекло» от Willson разработан и предназначен для лакокрасочного покрытия автомобиля. Именно с ним у него происходит наилучшая адгезия и, соответственно, получается лучший результат. На стеклянные поверхности наносить «жидкое стекло» можно, а вот на лобовое – не рекомендуется. Дело в том, что щетки («дворники») неравномерно повредят защитное покрытие, и тогда на стекле могут быть полосы.
Миф: «жидкое стекло» убирает царапины на кузове
Если средство так хорошо заполняет трещины и равномерным слоем покрывает краску, значит оно скроет старые царапинки на автомобиле.
Факт: На самом деле поцарапанная машина такой и останется. Да, после нанесение «жидкого стекла» она будет блестеть, но царапины на ней никуда не денутся. Поэтому перед обработкой «жидким стеклом» поцарапанную машину рекомендуется отполировать или хотя бы обработать специальным средством-очистителем, который есть в линейке продукции японской компании Willson. Главное – пользуйтесь оригинальными средствами и ни в коем случае не подделкой.
Обзор полироли жидкого стекла Willson (Вилсон)
Жидким стеклом называют не только применяемый в строительстве гидроизоляционный водный раствор калия и натрия, но и средство для восстановления и полировки лакокрасочного покрытия. Оно имеет иной химический состав и относится к категории полировочных средств.
Первое жидкое стекло для автомобилей появилось в 2009 году и было произведено в Японии. На его выпуске специализируется несколько компаний, но наибольшую популярность приобрело средство марки «Wilson». Оно зарекомендовало себя лучше других, дольше остальных держится на кузове, стало своеобразным золотым стандартом.
Согласно гарантии производителя, после нанесения Wilson автомобиль выглядит как новый на протяжении года, а в некоторых случаях и дольше. Все зависит от условий эксплуатации, степени воздействия негативных факторов окружающей среды.
Зачем необходимо покрывать ЛКП жидким стеклом?
Кузов является самой дорогостоящей «деталью» автомобиля. Он принимает на себя все негативные воздействия окружающей среды, к которым относятся не только атмосферные осадки, но и химические реагенты, грязь, пыль. Все это приводит к тому, что изначально блестящая и лишенная дефектов поверхность покрывается сколами, царапинами, трещинками. Этим и обусловлена необходимость грамотного ухода за кузовом. Иначе его срок службы значительно сократится.
Чтобы обработать покрытие полиролью, необязательно обращаться к профессионалам. Эта необходимость потеряла актуальность. И это заслуга жидкого стекла, произведенного в Японии. Полироли применялись и до появления Wilson. Они были изготовлены с применением в качестве основы полимеров, воска, силикона. Их качество оставляло желать лучшего. Они быстро «сходили», не обеспечивали надежной степени защиты.
Жидкое стекло для автомобиля Wilson
Представляет собой полировочную пасту, действие которой в разы активнее, чем обычной бытовой. Название «жидкое стекло» является условным. В составе средства нет стекла, оно состоит из химических компонентов, вступающих во взаимодействие с лакокрасочным покрытием кузова.
Обработка составом поверхности машины приводит к формированию тончайшей пленки с зеркальным эффектом. Получаемый результат и стал причиной столь необычного наименования этого вида автокосметики, предназначенного для продления срока службы транспортного средства. Покрытие, образуемое Вилсон, имеет практически стопроцентный показатель отражаемости, позволяет добиваться блеска новизны.
Преимущества Вилсон
Жидкое стекло японского производства отличается от средств других производителей и обладает следующими достоинствами:
- устраняет дефекты поверхности и препятствует повторному появлению сколов и царапин;
- отталкивает воду и грязь;
- защищает ЛКП от негативного воздействия ультрафиолета и коррозийных процессов;
- выдерживает до пятидесяти бесконтактных моек, не мутнеет и не теряет блеска;
- не содержит абразивных веществ;
- отличается высокой прочностью.
Средство содержит все необходимое для нанесения на лакокрасочное покрытие, не требует использования специализированного оборудования, навыков или опыта работа. Покрытие жидким стеклом можно провести самостоятельно.
Недостатки
Главным и единственным минусом, который может отметить для себя автовладелец, является высокая стоимость. Для многих цена действительно ощутима. Однако, учитывая все преимущества покрытия Вилсон, цена за сохранность и целостность кузова, привлекательный и ухоженный облик автомобиля вполне оправдана.
Необходимо помнить, что все заявленные преимущества жидкого стекла актуальны только в случае приобретения оригинального состава от японского производителя. Соблазн сэкономить, отдавая предпочтение другому средству, чреват еще большими затратами, обусловленными низким качеством образуемого покрытия.
Приобретать Wilson нужно исключительно у официальных дилеров, остерегаясь подделок. Этот пункт тоже можно считать недостатком, ведь желающих продать схожий, но неоригинальный состав предостаточно.
Виды жидкого стекла
Производитель предлагает два типа Wilson:
- с зеркальным эффектом;
- водоотталкивающим эффектом.
Первый отлично зарекомендовал себя в условиях отсутствия большого количество воды с грязью на дорогах. Второй следует выбирать тем автовладельцам, которые ездят в основном по местности, покрытой грязью, а также проживающим в регионах с повышенной влажностью.
Оба вида жидкого стекла японской марки Вилсон можно использовать совместно. Это позволяет сочетать между собой практическую и эстетическую составляющие. Кузов покрывают сначала одним составом, поверхность полируют, а затем втором, который тоже подвергают полировке.
Выбирая Wilson, следует знать, что средство предлагается в двух модификациях. Одна предназначена для светлых, а другая, наоборот, — для темных автомобилей.
Что входит в комплектацию жидкого стекла Wilson?
Японское средство представляет собой полностью укомплектованный набор. Ничего не потребуется приобретать дополнительно. В нем есть все необходимые для работы материалы и средства. Состоит комплект из следующих наименований:
- основного состава;
- отвердителя;
- служащей для смешивания компонентов пипетки;
- полировочных салфеток;
- полотенца;
- губки;
- перчаток
В оригинальной комплектации обязательно присутствует инструкция, переведенная на русский язык. Если она отсутствует, от приобретения жидкого стекла следует воздержаться.
- Мойка с обезжириванием и сушкой
- Очистка кузова от въевшихся загрязнений синей глиной
- Восстановительная полировка кузова
- Удаление остатков пасты изопропиловым списком
- Обработка авто жидким стеклом
Положительные стороны обработки авто жидким стеклом:
- Дольше сохраняется эффект чистоты и блеска
- Защита кузова от коррозии
- Не требует дополнительного ухода после нанесения
- Сохраняет свойства как в летнее, так и в зимнее время
- Снижение появления царапин после мойки
Почему мы рекомендуем нанести жидкое стекло именно у нас?
- Наши мастера имеют большой опыт в нанесении защитных составов
- Мы используем только оригинальную продукцию, от официальных поставщиков
- Довольные клиенты советуют нас друзьям и знакомым
- Наш детейлинг центр настроен на долгосрочное сотрудничество с клиентами
- Выгодные скидки и акции круглый год
- Письменная гарантия на защитные покрытия 12 мес.
Жидкое стекло: мифы и факты
Полироль «жидкое стекло» от японской компании Willson становится все боле популярным средством для защиты кузова автомобиля от негативных воздействий окружающей среды. Но как и многие инновационные продукты, «жидкое стекло» обросло несколькими мифами. Насколько они реальны?
Миф: покрытие растрескается при ударе
Поскольку средство называется «стеклом», хоть и «жидким», то у него те же недостатки, что и у стекла. И если по нанесенному покрытию ударить чем-то тяжелым, то оно треснет или покроется осколками.
Факт: «Жидкое стекло» от Willson полимеризуется после нанесения и создает прочную прозрачную пленку, за которую и получило свое название. Но пленка эта полимерная, в ее составе есть компоненты, которые не дадут покрытию треснуть или рассыпаться.
Миф: кузов сгниет, а краска сотрется
По инструкции перед нанесением средства «жидкое стекло» кузов надо очистить, а лучше – отполировать. От этого лакокрасочное покрытие сотрется, что приведет к преждевременной коррозии кузова.
Факт: Действительно, если краска на автомобиле покрыта мелкими царапинами, то кузов перед нанесением «жидкого стекла» надо полировать. Но не стоит делать это каждый раз! В линейке продуктов Willson существует специальный очиститель, который подготавливает поверхность машины к нанесению полироля. Он не содержит абразивов и не уменьшает слой лака. А покрытый «жидким стеклом» кузов наоборот, лучше защищен от коррозии, чем непокрытый. Ведь «жидкое стекло» заполняет трещины и препятствует попаданию влаги и грязи.
Миф: краска выгорит быстрее
Существует мнение, что поверхность автомобиля с «жидким стеклом» на ней, выгорит быстрее, а в некоторых случаях даже сгорит.
Факт: Состав «жидкое стекло» от Willson обладает защитой от ультрафиолетовых лучей, поэтому под ним краска останется такой же, как и была. А то, что от преломления лучей солнца на краску она сгорит, вообще смешно: для этого нужна направленная линза, а не прозрачное покрытие.
Миф: лучше всего «жидкое стекло» работает на стекле
Поскольку составы обычного стекла и «жидкого» в чем-то схожи, значит именно на стекле защитный полироль Willson работает лучше всего.
Факт: Полироль «жидкое стекло» от Willson разработан и предназначен для лакокрасочного покрытия автомобиля. Именно с ним у него происходит наилучшая адгезия и, соответственно, получается лучший результат. На стеклянные поверхности наносить «жидкое стекло» можно, а вот на лобовое – не рекомендуется. Дело в том, что щетки («дворники») неравномерно повредят защитное покрытие, и тогда на стекле могут быть полосы.
Миф: «жидкое стекло» убирает царапины на кузове
Если средство так хорошо заполняет трещины и равномерным слоем покрывает краску, значит оно скроет старые царапинки на автомобиле.
Факт: На самом деле поцарапанная машина такой и останется. Да, после нанесение «жидкого стекла» она будет блестеть, но царапины на ней никуда не денутся. Поэтому перед обработкой «жидким стеклом» поцарапанную машину рекомендуется отполировать или хотя бы обработать специальным средством-очистителем, который есть в линейке продукции японской компании Willson. Главное – пользуйтесь оригинальными средствами и ни в коем случае не подделкой.
Обзор полироли жидкого стекла Willson (Вилсон)
Жидким стеклом называют не только применяемый в строительстве гидроизоляционный водный раствор калия и натрия, но и средство для восстановления и полировки лакокрасочного покрытия. Оно имеет иной химический состав и относится к категории полировочных средств.
Первое жидкое стекло для автомобилей появилось в 2009 году и было произведено в Японии. На его выпуске специализируется несколько компаний, но наибольшую популярность приобрело средство марки «Wilson». Оно зарекомендовало себя лучше других, дольше остальных держится на кузове, стало своеобразным золотым стандартом.
Согласно гарантии производителя, после нанесения Wilson автомобиль выглядит как новый на протяжении года, а в некоторых случаях и дольше. Все зависит от условий эксплуатации, степени воздействия негативных факторов окружающей среды.
Зачем необходимо покрывать ЛКП жидким стеклом?
Кузов является самой дорогостоящей «деталью» автомобиля. Он принимает на себя все негативные воздействия окружающей среды, к которым относятся не только атмосферные осадки, но и химические реагенты, грязь, пыль. Все это приводит к тому, что изначально блестящая и лишенная дефектов поверхность покрывается сколами, царапинами, трещинками. Этим и обусловлена необходимость грамотного ухода за кузовом. Иначе его срок службы значительно сократится.
Чтобы обработать покрытие полиролью, необязательно обращаться к профессионалам. Эта необходимость потеряла актуальность. И это заслуга жидкого стекла, произведенного в Японии. Полироли применялись и до появления Wilson. Они были изготовлены с применением в качестве основы полимеров, воска, силикона. Их качество оставляло желать лучшего. Они быстро «сходили», не обеспечивали надежной степени защиты.
Жидкое стекло для автомобиля Wilson
Представляет собой полировочную пасту, действие которой в разы активнее, чем обычной бытовой. Название «жидкое стекло» является условным. В составе средства нет стекла, оно состоит из химических компонентов, вступающих во взаимодействие с лакокрасочным покрытием кузова.
Обработка составом поверхности машины приводит к формированию тончайшей пленки с зеркальным эффектом. Получаемый результат и стал причиной столь необычного наименования этого вида автокосметики, предназначенного для продления срока службы транспортного средства. Покрытие, образуемое Вилсон, имеет практически стопроцентный показатель отражаемости, позволяет добиваться блеска новизны.
Преимущества Вилсон
Жидкое стекло японского производства отличается от средств других производителей и обладает следующими достоинствами:
- устраняет дефекты поверхности и препятствует повторному появлению сколов и царапин;
- отталкивает воду и грязь;
- защищает ЛКП от негативного воздействия ультрафиолета и коррозийных процессов;
- выдерживает до пятидесяти бесконтактных моек, не мутнеет и не теряет блеска;
- не содержит абразивных веществ;
- отличается высокой прочностью.
Средство содержит все необходимое для нанесения на лакокрасочное покрытие, не требует использования специализированного оборудования, навыков или опыта работа. Покрытие жидким стеклом можно провести самостоятельно.
Недостатки
Главным и единственным минусом, который может отметить для себя автовладелец, является высокая стоимость. Для многих цена действительно ощутима. Однако, учитывая все преимущества покрытия Вилсон, цена за сохранность и целостность кузова, привлекательный и ухоженный облик автомобиля вполне оправдана.
Необходимо помнить, что все заявленные преимущества жидкого стекла актуальны только в случае приобретения оригинального состава от японского производителя. Соблазн сэкономить, отдавая предпочтение другому средству, чреват еще большими затратами, обусловленными низким качеством образуемого покрытия.
Приобретать Wilson нужно исключительно у официальных дилеров, остерегаясь подделок. Этот пункт тоже можно считать недостатком, ведь желающих продать схожий, но неоригинальный состав предостаточно.
Виды жидкого стекла
Производитель предлагает два типа Wilson:
- с зеркальным эффектом;
- водоотталкивающим эффектом.
Первый отлично зарекомендовал себя в условиях отсутствия большого количество воды с грязью на дорогах. Второй следует выбирать тем автовладельцам, которые ездят в основном по местности, покрытой грязью, а также проживающим в регионах с повышенной влажностью.
Оба вида жидкого стекла японской марки Вилсон можно использовать совместно. Это позволяет сочетать между собой практическую и эстетическую составляющие. Кузов покрывают сначала одним составом, поверхность полируют, а затем втором, который тоже подвергают полировке.
Выбирая Wilson, следует знать, что средство предлагается в двух модификациях. Одна предназначена для светлых, а другая, наоборот, — для темных автомобилей.
Что входит в комплектацию жидкого стекла Wilson?
Японское средство представляет собой полностью укомплектованный набор. Ничего не потребуется приобретать дополнительно. В нем есть все необходимые для работы материалы и средства. Состоит комплект из следующих наименований:
- основного состава;
- отвердителя;
- служащей для смешивания компонентов пипетки;
- полировочных салфеток;
- полотенца;
- губки;
- перчаток
В оригинальной комплектации обязательно присутствует инструкция, переведенная на русский язык. Если она отсутствует, от приобретения жидкого стекла следует воздержаться.
Как использовать жидкое стекло Вилсон?
Покрытие кузова представляет собой технологический процесс, состоящий из следующих этапов:
-
мойки транспортного средства;
-
обработки обезжиривающим составом;
-
оклейки резиновых, пластиковых, хромированных элементов защитной клейкой лентой;
-
очистки поверхности;
-
окончательной полировки.
Каждый шаг важен и требует основательного подхода. Пренебрежение любым из них скажется на конечном результате, снизит эксплуатационные качества даже такого средства, как Wilson.
Подготовительный этап
Автомобиль моют. Лакокрасочное покрытие очищают от загрязнений, обезжиривают, высушивают. Посредством защитной пленки закрывают элементы, на которые не должно попасть жидкое стекло. Если кузов был покрыт отличным по составу или другой марки средством, от него надо избавиться.
Необходимо использовать только присутствующий в комплекте обезжириватель. Нельзя применять спирты низкого качества. Это касается и любых других средств, среди компонентов которых числится силикон. Но если был приобретен оригинальный Вилсон, то никакой необходимости экспериментировать нет.
Нанесение жидкого стекла
Обрабатывают жидким стеклом кузов поэтапно. Наносить его на всю поверхность нельзя. Он быстро схватывается. Если участок будет слишком большой, можно не успеть растереть состав. От затвердевшего покрытия избавиться сложно.
Основной состав и отвердитель смешивают между собой. Сделать это просто. Главное, учитывать то, что отвердитель добавляют в основной состав, но не наоборот. Все составляющие тщательно перемешивают между собой.
Полученное вещество наносят на салфетку и круговыми движениями начинают покрывать жидким стеклом кузов. Движения должны быть направлены сверху вниз. Маленькие участки можно обрабатывать горизонтально. Второй салфеткой растирают наносимый раствор, втирая его аккуратно и плавно.
Аналогичные действия повторяют, пока не будет отполирован весь кузов. Машину после обработки оставляют в гараже на шесть часов, чтобы жидкое стекло окончательно схватилось с ЛКП и закристаллизовалось.
Необходимо помнить, что полностью покрытие стабилизируется только через неделю. В это время следует воздерживаться от мойки машины веществами с активными компонентами.
Общие рекомендации
Нанесение жидкого стекла имеет свои нюансы. Чтобы избежать некачественного выполнения полировки кузова, если с составом работают в первый раз, нужно знать некоторые тонкости:
-
оптимальный температурный режим для работы с Вилсон составляет от +10 до +40 градусов по Цельсию;
-
обрабатывать кузов рекомендуется по прошествии нескольких часов после остановки двигателя;
-
полировку рекомендуется проводить в помещениях, защищенных от прямого воздействия солнца, попадания пыли, с нормальным уровнем влажности.
Pika Rain Diamond — защита автомобиля жидким стеклом — Мойка 2×2
Один из важных этапов ухода за автомобилем – защита его кузова от химических и механических повреждений. Для этого выпускают целый ряд автополиролей с тефлонами или восками, а несколько лет назад был разработан инновационный состав на основе жидкого стекла.
Что такое жидкое стекло?
Это защитная полироль в виде кварцево-кремниевого соединения, которое защищает лакокрасочное покрытие от всех неблагоприятных факторов. Жидкое стекло для автомобиля создает на кузове прозрачную броню, которой не страшен ультрафиолет, кислотный дождь и агрессивные средства при мойке. После нанесения на поверхности образуется тонкая, но прочная пленка, которая придает автомобилю глубокий зеркальный блеск и сияние.
Технология нанесения защитного покрытия состоит из 3 этапов.
- Подготовка автомобиля. От качества выполнения зависит, насколько красивым, прочным и долговременным будет покрытие для кузова автомобиля. Этап состоит из бесконтактной мойки с моющими средствами, обезжиривания для удаления асфальтного налета и жиров, обработки кузова глиной для удаления твердых частиц, механической полировки дефектов лакокрасочного покрытия. Затем поверхность полностью высушивается.
- Нанесение состава. Путем поэлементного распределения вручную производится покрытие кузова жидким стеклом и располировка.
- Кристаллизация. Первичная занимает 4-6 часов, в это время автомобиль должен находиться в сухом чистом помещении. Затем в течении 2 недель покрытие окончательно кристаллизуется, в это время нежелательно мыть машину при помощи моющих средств, но дождь или мойка водой не страшны.
Pika Rain Diamond – улучшенный вариант жидкого стекла
Защитная полироль Pika была разработана японской компанией Coral Co., Ltd. Rain Diamond – улучшенная версия состава Rain. Это покрытие для кузова автомобиля не просто создает стекловидную пленку на поверхности, но проникает вглубь лакокрасочного покрытия, укрепляя его на молекулярном уровне. С ним вы сможете забыть о постоянном нанесении полироли, ведь Pika будет защищать покрытие кузова до 3 лет.
Pika Rain Diamond это защитное покрытие кузова, которое применяется для защиты кузова автомобиля от различных воздействий. Это покрытие создано на основе технологий так называемого «жидкого стекла». По сути, это средство является улучшенной версией защитной полироли. Состав, который проходит несколько этапов совершенствования отличается высокой прочностью и стойкостью.
Как работает жидкое стекло Pika Rain Diamond?
Принцип действия защитного покрытия кузова Pika Rain Diamond заключается в том, что, будучи в жидком состоянии эта полироль проникает в лак, который покрывает кузов автомобиля, усиливает его молекулярную структуру и образует на поверхности кузова твердую защитную оболочку. Уникальность этого защитного покрытия заключается в том, достаточно лишь один раз нанести это покрытие и оно начнет действовать, защищая кузов от разрушающих факторов.
Мы уже долгое время работаем с подобными покрытиями и гарантируем вам качественное, быстрое и недорогое проведение работ по нанесению защитного покрытия на кузов автомобиля.
Покрытие подходит и для обработки новых автомобилей, и для восстановления внешнего вида старых. Оно придает кузову глубокое зеркальное сияние, увеличивает блеск на 70%. Diamondпо сравнению с обычным Pika Rain позволяет лучше защитить автомобиль от грязи. Усиленный гидрофобный эффект упрощает уход за машиной. Кузов можно мыть реже, не требуется применение специальных шампуней, а все загрязнения, смолы и битум удаляются легко и быстро.
Защитное покрытие кузова Pika Rain Diamond образует при нанесении стекловидную пленку, которая защитит поверхность от разрушающих воздействий. Поверхность кузова, которая прошла обработку такого рода, выдерживает даже воздействие кислот. Кроме того, вы заметите обновленный блеск кузова вашего автомобиля. Смыть такое покрытие ничем невозможно, что делает его практически совершенным средством защиты кузова.
Покрытие имеет усиленный состав, который обладает гидрофобным эффектом, позволяющим сократить количество загрязнений на кузове автомобиля. Благодаря Pika Rain Diamond, вы сможете избавиться от потребности часто мыть машину. Сокращение расходов на обслуживание автомобиля очевидно. Воспользуйтесь уникальным предложением МОЙКИ 2Х2 в Санкт-Петербурге, нанесите защитное покрытие Pika Rain Dimond на кузов автомобиля.
По сравнению с другими защитными покрытиями для кузова автомобиля
- Обработанная средством Diamond поверхность лучше защищена от кислот, грязи, химических соединений.
- ЛКП защищено от ультрафиолета и не выгорает на солнце.
- Твердость стекловидной пленки обеспечивает защиту от механических повреждений, на кузове не возникает «паутинка царапин».
- Покрытие не смывается, можно использовать для мойки авто любые неабразивные составы.
- Усиленный на 70% глубокий блеск придает автомобилю вид только что сошедшего с конвейера.
- Срок службы – до 3 лет, в то время как прочие составы обеспечивают защиту на полгода.
Наши специалисты используют для этих работ современное оборудование и сертифицированные продукты. Мы гарантируем вам высокое качество проведенных работ, скорость исполнения и невысокую стоимость. Благодаря большому опыту работы с покрытиями различного уровня, наши специалисты сделают работу по нанесению защитного покрытия, что называется, на совесть.
Для вашего удобства мы работаем 24 часа в сутки. Подробности по нанесению защитного покрытия Pika Rain Diamond уточняйте у менеджера мойки.
Обработка автомобиля жидким стеклом (Soft 99 полироль) в Москве, цены на жидкое стекло
Со временем лакокрасочное покрытие теряет свой блеск от износа, неправильной эксплуатации или непрофессиональной мойки. Полироль – жидкое стекло – это современная технология, позволяющая не только вернуть кузову автомобиля первоначальный вид, но и защитить его от негативного воздействия непогоды. Создана технология была в 2008 году японскими производителя автокосметики.
Жидкое стекло для авто в процессе нанесения образует на поверхности тонкую, прозрачную и очень прочную пленку, которая не оказывает разрушающего воздействия на родное лакокрасочное покрытие.
Преимущества:
- Защита кузова до 1 года
- Лакокрасочное покрытие не теряет своего блеска и защищено от воздействия УФ-лучей.
- Защита от мелких царапин и повреждений, в том числе и от химии.
- Жидкое стекло обеспечивает надежную защиту от воды, увеличивает в несколько раз водоотталкиваемость.
- Легко обновляется, если покрытие потускнело.
- Обладает антистатическим эффектом.
- Защита от абразивной пыли.
- Высокая теплостойкость – не теряет своих качеств под воздействием летних солнечных лучей.
- Выгодная цена по сравнению с иными видами полировки.
- Обеспечивает насыщенный зеркальный блеск.
После нанесения покрытия на машине не будут образовываться разводы от дождевой воды, машина будет легче мыться. Весь процесс нанесения покрытия занимает несколько часов.
Желаете, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, но при этом тратить минимум времени? Тогда предлагаем вам полироль Soft 99, обеспечивающую стойкое покрытие до 12 месяцев.
Полироль софт 99
Полироль предоставлена в жидкости, которая не содержит в своем составе абразивных элементов. В состав Soft 99 входит флюоритовый полимер, за счет которого создается не только блеск на кузове автомобиля, но и защитный слой от негативных факторов окружающей среды.
Полироль софт 99 был создан в Японии и получил большую популярность среди автовладельцев в Москве.
Цены на жидкое стекло
Узнать класс моего авто
Для чего используется?
Материал применяется для автомобилей как светлых, так и темных оттенков. После нанесения слой держится до 12 месяцев, защищая кузов от влаги, загрязнения, масел, УФ лучей, мелких механических повреждений, образует грязеотталкивающий слой и облегчает мойку. Полироль можно использовать так же для нанесения на бампер и боковые зеркала.
После нанесения полироли покрытие кузова приобретает заводской блеск и первоначальный вид.
Преимущества
- эффективно защищает ЛКП от механического повреждения и выгорания, что позволяет максимально долго сохранить заводскую покраску авто;
- за счет специальных полимеров поверхность приобретает зеркальный блеск;
- позволяет скрыть мелкие механические повреждения;
- полироль софт 99 защищает поверхность кузова от 3 до 12 месяцев, срок зависит от состояния обрабатываемой поверхности;
- обеспечивает водоотталкивающую пленку на поверхности кузова.
Примеры наших работ
Посмотреть еще
Возможно, вам потребуется
Отправьте нам заявку на запись
Способы покрытия кузова автомобиля жидким стеклом
Жидкое стекло для автомобиля — водный щелочной раствор силиката натрия или калия. Наиболее известный способ его получения – это сплавление кварцевого песка с содой. Имеет множество сфер применения.
Современное нанопокрытие
Жидкое стекло для авто представляет ценность в виде автополироли, производство которой началось в 2008 году несколькими японскими производителями химии для машин.
На сегодняшний день на прилавках магазинов можно встретить множество покрытий под названием «жидкое стекло для авто». Использование такого средства подразумевает защитную обработку кузова транспортного средства.
Обработанный автомобильЗарубежные производители различают автополироль для машин с темным цветом кузова и светлым. Также, они дают гарантию на эффективность использования такого покрытия в течение 2-3 лет. Однако в отечественной мастерской на услугу покрыть авто нанокерамикой вам максимум дадут гарантию на один год, ввиду нашего климата и дорожного покрытия.
Тюнинг машин — интересное дело!
Что дает обработка жидким стеклом автомобиля?
Практически каждому уважающему себя автомобилисту хочется, как можно дольше сохранять первоначальную свежесть и яркость цвета своего железного коня. Однако в процессе эксплуатации ЛКП кузова имеет свойство тускнеть, появляются «паутинки» на эмали, мелкие сколы. Здесь вам и пригодиться «стеклянная защита».
До и после обработкиЭтим новейшим средством можно покрыть как кузов авто, так и стекла. Оригинальное покрытие таким средством позволит вам защитить автомобиль от агрессивного влияния окружающей среды. Капли дождя не будут оставлять разводы, а во время движения авто вам и вовсе не придется включать дворники.
Так проявляется водоотталкивающий эффект. После нанесения керамического покрытия, цвет автомобиля становиться более глубоким и насыщенным, исчезают мелкие царапины. Грязные лужи теперь безразличны, а даже если грязь немного останется, то она легко смывается бутылкой с водой.
В наше время уже много кто успел испытать на себе новомодное средство именуемое как жидкое стекло для авто. В сети появились первые отзывы, как положительные, так и отрицательные, куда без них.
Но на практике применение этого средства показывает, что покрытие выдерживает указанное производителем количество моек авто, но только в случае оригинального средства и при правильном нанесении на авто. Выполните все требования при нанесении и обработка жидкой жидким стеклом кузова автомобиля не станет пустой тратой времени и средств.
Выполнение работ своими руками
Как же наносится это защитное покрытие для авто? Жидкое стекло можно нанести и своими руками, хоть это и весьма трудоемкий процесс, однако он оправдывает потраченные на него время и силы. Ни одна из известных полиролей не дает такой результат, как полироль на основе жидкого стекла. Зеркальный блеск вашего авто повергнет в шок даже самый ярых скептиков.
Прежде всего, необходимо хорошо помыть автомобиль, то есть обезжирить и вытереть насухо. Если на кузове авто есть предыдущая полироль, то ее необходимо удалить механическим путем (определенным количеством моек либо абразивной пастой).
Не стоит использовать для обезжиривания некачественный спирт или обезжириватель на основе силикона, а также средства, которые оставляют пленку. Нельзя наносить наше защитное средство на нагретые части кузова, это лучше делать в холодном состоянии.
Процедура нанесения жидкого стекла займет 3-4 часа вашего времени. Все действия необходимо выполнять в теплом и сухом помещении во избежание прямых солнечных лучей и пыли. Не рекомендуется наносить при температуре менее +10°С и более +40°С, самой благоприятной считается температура + 20 градусов Цельсия.
Здесь важно не пытаться натереть весь автомобиль сразу, следует делать это по частям, деталь за деталью (бампер, крылья и т.д.). Иначе полироль на основе жидкого стекла может пересохнуть, что усложнит процесс втирания.
После нанесения, авто нужно оставить в покое на несколько часов для полимеризации покрытия. Также следует воздержаться от мойки автомобиля в течение первых 1-2 недель в зависимости от выбранного производителя полироли на основе жидкого стекла.
Керамическая полировка автомобиля
Такая полировка подразумевает кварцево-керамическое покрытие. Иностранные производители дают гарантию на покрытие пять лет. В наших дорожных условиях эта гарантия сокращается до двух лет. Качество и долговечность защитного покрытия на высоте, правда, и стоимость значительно превышает другие виды полировки.
При нанесении данного покрытия образуется твердая пленка в виде лака, которая в несколько раз тверже автомобильного. При этом создается эффект линзы, когда реальный цвет авто несколько увеличивается, но вместе с тем визуально заметнее становятся все дефекты лакокрасочного покрытия. В этих целях, перед нанесением кварцево-керамического покрытия, производят механическую полировку кузова. Механическую полировку лучше выполнять угловой полировально-шлифовальной машинкой.
Угловая шлифовальная машинкаХороший аппарат должен быть оснащен двигателем в 1300 ватт и редуктором с большим передаточным отношением. Частота вращения оснастки должна быть в диапазоне 1000 — 3000 об/мин. В комплекте с машинкой предполагается наличие шлифовальной тарелки с липучкой, на которую крепят различные накладки. На качественном устройстве вы увидите, что крепление накладок происходит просто и удобно, на липучке.
Для полирования лакокрасочных покрытий используют меховые накладки. Такая работа должна выполняться на низких оборотах двигателя полировочной машины и без сильного нажима на инструмент, иначе можно перегреть или сжечь покрытие.
Эффект от покрытия кузова нанокерамикойПри периодической защитной полировке любой защитной пастой, ваш автомобиль будет обладать непроходящим блеском и новизной многие годы. Будет ли она отличаться от других машин или пополнит ряды сереньких авто – это решаете только вы сами.
Silane guard жидкое стекло для авто
Ни один владелец автомобиля не хочет, чтобы его транспортное средство была поцарапанным, и выглядело не презентабельно. Чтобы защитить поверхность лакокрасочного материала от механических повреждений, которые оставляют пыль, грязь, мелкие камушки и различные предметы, используют японское жидкое стекло Silan Guard, которое изготавливает корпорация Willson. Некоторые автовладельцы пишут, что данное жидкое стекло совершенно бесполезно для авто, хотя другие говорят, что это средство уникальное, оно имеет множество преимуществ и отлично защищает поверхность.
Состав, комплектация, описание
Исходя из слов изготовителя, willson silane guard в своем составе имеет вещества, среди которых нано воск, кремниевый диоксид, а также специальные кремнийорганические полимерные вещества. После нанесения на поверхность кузова авто, они быстро высыхают и создают защитный слой, имеющий водоотталкивающие характеристики.
Silan Guard поставляется в виде спрея, его можно наносить как на автомобили светлых тонов, так и на темные машины. Происходящая химическая реакция не причиняет пагубного воздействия на лакокрасочный слой и элементы кузова машины.
В комплекте поставки жидкого стекла silane guard находятся такие компоненты:
- флакон с жидким стеклом;
- мягкая губка;
- полировочная салфетка;
- перчатки для защиты кожи рук;
- инструкция от изготовителя (на русском).
Когда в посылке содержится другой набор средств, скорее всего, был приобретен не оригинальный товар. Крайне не рекомендуется покупать японское жидкое стекло silane guard на каких-либо китайских сайтах, к примеру, АлиЭкспресс, и других онлайн магазинах. Лучше всего приобретать данную продукцию у официального изготовителя, на его официальном сайте. В таком случае на 100% можно быть уверенным, что продукция будет иметь высокое качество и будет оригинальной.
Правила использования
Наносить японское жидкое стекло рекомендуется в качественно проветриваемом боксе, гараже или на улице. Важно действовать очень осторожно и аккуратно, нельзя допускать, чтобы willson silane guard попадал на кожный покров, категорически запрещено, чтобы это японское жидкое стекло попадало на слизистые оболочки человека, это может вызвать сильное раздражение и повреждения. При обработке нового автомобиля жидким стеклом силан гуард, важно придерживаться следующей схемы действий:
- первым делом кузов машины тщательно вымывается, лучше всего это сделать бесконтактным мытьем, то есть напором воды;
- автомобиль должен хорошо просохнуть, после чего поверхность обезжиривается в тех местах, где будет наноситься Silan Guard;
- губка, которая поставляется в комплекте, смачивается жидким стеклом и средство наносится на поверхность авто. Рекомендуется сразу обрабатывать всю поверхность авто – двери, багажник, крышу, капот и прочие элементы;
- обработанная поверхность качественно располировывается салфеткой, которая поставляется в комплекте;
- по завершении полировки важно не мыть авто, а также на машину не должны попадать прямые лучи солнца, желательно поберечь автомобиль в течение 8 часов.
Когда силан гуард наносится на бывшее в употреблении авто, то методика применения этого средства такая же, однако потребуется дополнительно отполировать лакокрасочное покрытие во время подготовительных работ, а также важно устранить коррозию и следы ржавчины перед нанесением Silan Guard. А если на авто наносилась самостоятельно краска, то прежде чем обрабатывать его жидким стеклом, рекомендуется вначале проверить совместимость лакокрасочного слоя с Silan Guard.
Одной емкости с полиролью обычно достаточно, чтобы обработать три или четыре легковых авто. Производитель рекомендует обрабатывать автомобиль не одним, а двумя или тремя слоями этого средства, благодаря чему будет создана дополнительная защитная пленка, предохраняющая поверхность авто от царапин и других повреждений.
Внимание! Средство от компании Willson нельзя наносить на резину. С осторожностью проводится полировка пластиковых деталей, рекомендуется перед нанесением на пластик протестировать совместимость материалов на малозаметном участке.
Мнения специалистов и отзывы покупателей
Если проанализировать мнения потребителей и экспертов, то в основном они оставляют положительные отзывы о жидком стекле Silan Guard производства Японии. Однако встречаются и отрицательные отзывы тех людей, которые говорят, что после полировки машина не блестит или средство не застывает.
Отрицательные мнения в основном оставляют те люди, которые приобретали Silan Guard на китайских сайтах по невысокой цене. Чтобы средство действительно было качественным и по-настоящему защищало авто, важно заказывать эту продукцию у официального дистрибьютора и неукоснительно придерживаться инструкции по применению состава.
Достоинства и недостатки
Это жидкое стекло сегодня завоевало популярность среди владельцев авто, потому что обладает следующими преимуществами:
- не очень дорого стоит. Состав может приобрести любой владелец автомобиля;
- довольно просто и легко полировать машину;
- после обработки средство не только маскирует царапины, но также не позволяет воде, пыли и грязи скапливаться на поверхности авто;
- защищает поверхность автомобиля, так как в составе имеется диоксид кремния, на поверхности лакокрасочного материала не будут образовываться мелкие царапинки;
- эксплуатируется достаточно долго, выдерживает до 50 моек авто бесконтактным методом;
- всё необходимое находится в комплекте, поэтому не нужно дополнительно покупать никакие средства для нанесения Silan Guard;
- после обработки авто остановится максимально блестящим и очень привлекательным;
- защищает лакокрасочное покрытие от воздействия воды и химических моющих средств.
А вот перечень основных недостатков жидкого стекла willson silane guard:
- глубокие царапины и другие повреждения данное средство не сможет удалить, даже после нанесения нескольких слоев жидкого стекла;
- небольшой период хранения. После открытия емкости с составом важно израсходовать жидкость за неделю, через 7 дней жидкое стекло уже нельзя будет применять;
- обязательно требуется подготовить машину перед полировкой. Авто важно тщательно вымыть, убрать все загрязнения, высушить и обезжирить, только после этого приступать к полировке;
- на обработку всего кузова требуется до 6 часов, ведь рекомендуется покрыть машину тремя слоями, для надежности защитного слоя;
- при нанесении состава важно, чтобы в гараже или на улице не было ветра и пыли. Наилучший вариант – это обработка поверхности автомобиля в гараже, где организовано вентилирование и достаточно света.
Итак, данное жидкое стекло имеет как преимущества, так и недостатки. Важно приобретать состав на официальном японском сайте, а также обязательно соблюдать все рекомендации изготовителя по нанесению средства, в таком случае покрытие сделает автомобиль привлекательным и защищенным от царапин.
Japan Nanotech Liquid Glass Coating для производителей и поставщиков автомобилей — завод брендов
Наш продукт был протестирован Японской инспекцией красок и Тестирование ассоциации и результаты показывают высочайший уровень производительности в все области примененияПодробная информация о покрытии жидкого стекла Nanotech для автомобилей
Введение в продукт
Тип | Воск |
Использование | Покрытие автомобиля |
Фирменное наименование | KISHO |
Место происхождения | Япония |
Номер модели | 9000 Si-Si- 811, Si-901|
Вес | 980 грамм / литр |
Мин.Количество заказа | 20 литров / литров |
Возможности поставки | 1000 литров / литров в день |
Способ оплаты | Полная оплата по аккредитиву или T / T наличными |
Характер деятельности | НИОКР, производство, продажа, OEM, оптовая торговля, экспорт расходных материалов |
Образцы и упаковка | Стандартная безопасная упаковка или по вашему запросу |
< Продукция разных производителей сравнение >
Мы сравнили ряд продуктов в одинаковых условиях, включая не только отечественные, но и зарубежные продукты.Я заметил там. Также важно проверить производительность в сторонней организации и измерить значение производительности, но, опять же, очень важно наблюдать за прогрессом с течением времени, тратя время на то, чтобы фактически построить машину. Мы сотрудничаем с крупными автосалонами и регулярно сравниваем и проверяем их прогресс на одной и той же модели, в то же время, при одинаковых погодных условиях и условиях.
<Результаты испытаний>
Наш продукт был протестирован Japan Paint Inspection и
Testing Association, и результаты показывают наивысший уровень производительности во всех областях применения.
<О компании>
— Основана в 1965 году
— Почти 50 лет в автомобильной промышленности OEM
— Партнер с крупнейшей в Японии химической инженерной компанией
— Техническое руководство для специализированных магазинов
— Открытие зарубежных офисов, поиск и развитие торговых агентств,
— участие в выставках
Hot Tags: нанотехнологическое покрытие жидкого стекла для автомобилей, Япония, производители, поставщики, завод, индивидуальные, бренды, бесплатный образец, сделано в Японии
Предыдущий
Завод предоставляет бесплатные образцыСледующий
Защитное покрытие для стекла КишоАНГЛИЙСКИЙ | NANONIX-Япония
NANONIX ЯПОНИЯ
Инновационное и высокоэффективное твердое покрытие — Придает металлический блеск, как хрустальное стекло, и обеспечивает превосходную защиту лакокрасочной поверхности на долгий срок.Это NANONIX — покрытие для стекла Real Pro
Почему NANONIX отличается от других покрытий для стекла?
Благодаря усилиям нашей группы ученых по разработке самого блестящего и самого прочного стеклянного покрытия на рынке, NANONIX Japan с гордостью представляет миру самое передовое нанотехнологическое покрытие; «НАНОНИКС»; сочетание «красоты» и «максимальной защиты».
«NANONIX — это самое передовое нанотехнологическое покрытие из диоксида кремния из Японии, которое придает совершенство лакокрасочной поверхности всех транспортных средств с длительным периодом защиты»
«NANONIX дает вам настоящее хрустальное стекло»
Помимо создания «красоты», которое сияет, как очаровательное хрустальное стекло, стеклянный слой NANONIX 9H (твердость по карандашу) обеспечивает надежную защиту от любых вредных элементов окружающей среды, таких как окисление, загрязнения, кислотный дождь, УФ-лучи, царапины, химические вещества, птичий помет. и водные отложения.
Покрытие состоит из двух компонентов. (A и B) Две жидкости вступают в реакцию с образованием многообещающей прочной связи, которая держится до 5 лет.
Когда два компонента химически отверждаются, возникает прочная связь! Единственный способ удалить NANONIX — отполировать поверхность на профессиональном полировальном оборудовании.
Атрибуты:
1. Усовершенствованное модифицированное покрытие на основе диоксида кремния — Придает высокий блеск, как у
.хрустальное стекло
2.9H Твердость и толстый защитный слой 9H — Отличная царапина
Стойкость, химическая стойкость и устойчивость к УФ-лучам против
цвет краски выцветает и защищает белую краску от пожелтения
3. Гидрофобный водоотталкивающий эффект — грязь с водой легко скатывается
позволяет «легко чистить» и оставляет меньше водяных следов на поверхности.
Грязь легко смывается только водой.
4. Сверхтвердая стеклянная пленка — обладает эластичными свойствами против растрескивания
и шелушение при резких перепадах температуры
5.Нанотехнологическое неорганическое покрытие — обеспечивает высокую адгезию
прочность краски, долговечность до 5 лет.
NANONIX обеспечивает инновационное и высокоэффективное твердое покрытие — придает металлический блеск, как хрустальное стекло, и обеспечивает превосходную защиту лакокрасочной поверхности в течение длительного периода.
Это усовершенствованная конструкция из модифицированного диоксида кремния, слитая с лакокрасочной поверхностью.
Сверхглубокий блеск выглядит как шедевр кварцевой алмазной глазури.Красиво и стойко твердо сливаться с краской.
Это «NANONIX PRESTIGE»
обеспечивает высочайшее качество покрытия корпуса на основе стекла. Супер твердое покрытие Achieve Mohs Hardness 9 не только защищает от царапин, но и защищает от ультрафиолетовых лучей, кислотных дождей и любых других элементов. Кроме того, суперводоотталкивающее верхнее покрытие содержит плотный фтор, образует гладкую пленку и обеспечивает водоотталкивающие и маслоотталкивающие свойства, обеспечивая длительные противообрастающие свойства.
Для воспроизведения нажмите и удерживайте клавишу ввода. Чтобы остановиться, отпустите клавишу ввода.
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
CRYSTAL ZEAL, ультрасовременное покрытие из неорганического стекла, заставляет воду стекать и стекать плавно, эффективно удаляя грязь с кузовов автомобилей.достижение максимально возможной защиты от грязи. превосходная атмосферостойкость, позволяющая сохранять визуально привлекательные результаты. Кроме того, конечные результаты значительно улучшаются за счет предотвращения неровностей и царапин, которые часто могут стать серьезными проблемами при работе с поверхностями кузова автомобиля темного цвета.
превосходная атмосферостойкость !!
Срок службы 3 года
Рекомендация перед нанесением покрытия
Восстановление краски перед нанесением покрытия на стекло
Советы для достижения наилучшего результата: Если на вашем автомобиле есть нежелательные царапины, завитки и плохое состояние поверхности, рекомендуется использовать полироль для устранения этих недостатков.Чем очистится поверхность перед нанесением NANONIX, тем лучше будет блестящий блеск и долговечность стеклянной пленки NANONIX. Помимо мытья вашего автомобиля обычным шампунем, окончательной очистки поверхности глиной и PRE GLAZE ™ (мощная очищающая жидкость для окрашенных поверхностей) настоятельно рекомендуется полностью удалить излишки воска, любые наполнители и остатки загрязнений.
Стеклянное покрытиеModesta, штат Нью-Джерси и Нью-Йорк
Modesta Coating — уникальный слой прозрачного твердого стекла для автомобильных красок со сроком службы до 10 лет! Идеальное дополнение к нашим лакокрасочным пленкам Xpel.
ПокрытиеModesta Coating защищает краску вашего автомобиля от всех видов повреждений, включая повреждения, вызванные мытьем, царапины, окисление, образование мыла, водяные знаки, соли, кислоты и даже стойкие чернила и краски. Его сильные водоотталкивающие свойства также способствуют эффекту самоочищения, обеспечивая более длительную глубину и блеск.
Улучшенное водоотталкивающее покрытие для стекла можно наносить даже на самые современные и сложные системы окраски, такие как Nissan Scratch Shield, самовосстанавливающееся покрытие Lexus и керамическая краска Mercedes.
Установка покрытия стекла Modesta от $ 1500 +
Заявление о миссии Модесты
Продукты линейки Modesta создают твердый стеклянный слой на прозрачном покрытии вашего автомобиля. Этот толстый слой состоит из кремния высокого качества, образующегося в результате специальной химической реакции во время нанесения. Он действует как непроницаемый барьер, защищая краску от всех неблагоприятных воздействий окружающей среды.
Неважно, насколько твердым может быть слой лака на вашем автомобиле — Modesta добавляет ему твердости, и созданный слой всегда будет более твердым, чем отделка самого автомобиля.Это обеспечивает длительную защиту от царапин и другого механического износа. Благодаря толщине слоя, которую Modesta наносит на краску, она также поглощает повреждения, которые обычно возникают непосредственно на краске. Таким образом краска вашего автомобиля будет защищена и дольше сохранит свою ценность.
Значительная часть защиты, которую обеспечивает Modesta, является результатом выдающихся свойств самоочищения и поведения в воде. С Modesta автомобиль дольше будет оставаться чистым, и при необходимости его будет значительно легче мыть.
При выборе средства защиты, отвечающего индивидуальным потребностям владельца транспортного средства, всегда рекомендуется проконсультироваться с авторитетным профессионалом. Не каждый магазин аксессуаров носит бренд Modesta. Покрытия Modesta смогут предложить только самые продвинутые мастера отрасли.
Как это работает
- Покрытие из жидкого стекла защищает ваш автомобиль от прочного и твердого стекла. Это не на основе смолы. Жидкое неорганическое стекло превращается в стекло на поверхности краски и внутри нее и становится ее частью.
- Modesta сократит затраты и время на поддержание внешнего вида, исключив окисление и выцветание краски, прежде чем она начнет увеличивать стоимость при перепродаже.
- После того, как автомобиль был должным образом подготовлен (корректировка краски, если необходимо, 1 этап полировки и т. Д.), Мы наносим на краску грунтовку Modesta Primer.
Modesta P-01A — это грунтовка для покрытий стекла Modesta, которую также можно использовать в качестве финишной полироли. Его толстая двухслойная мембрана работает вместе со стеклянными покрытиями, создавая глубокий блеск, сияние и отражения от окрашенной поверхности.
Стеклянные покрытия трудно нанести на краску автомобиля толстыми слоями. P-01A упрощает эту задачу. Он также действует аналогичным образом как сшивающий агент, который способствует прилипанию покрытия к самой краске, тем самым продлевая срок службы и защитные эффекты. Нанесение твердеющих стеклянных покрытий поверх грунтовки на основе алкидной смолы — передовая технология, используемая профессионалами по всей Японии.
Modesta P-01A — это специальная смола, аналогичная одному из компонентов автомобильных красок, которая образует слой толщиной до 10 мкм.Он может заполнить и скрыть мелкие дефекты поверхности без использования абразивов. Его можно наносить для получения безупречной отделки с минимальными потребностями в резке в процессе подготовки. Праймер не содержит дешевых масел, наполнителей и глазурей, которые могут продержаться только до следующей мойки автомобиля, а также может использоваться для удаления голограмм.
BMW M3 носит Modesta BC-04
BC-03
Покрытие из чистого стекла
Устранение риска появления царапин должно быть не единственной целью защиты автомобильных красок.Основной причиной повреждения краски, например потери блеска и тусклости, является ее окисление. Этот процесс можно замедлить, изолировав поверхность краски от воздуха. Хотя это может быть достигнуто с помощью обычных покрытий и воска, масла и жиры, содержащиеся в таких материалах, легко окисляются и, в свою очередь, окисляют все, с чем они вступают в контакт. После окисления эти средства защиты краски часто могут ускорить разложение краски, а не защитить ее.
Неорганическая природа стеклянного покрытия BC-03 делает его полностью устойчивым к окислению и, следовательно, более подходящим для защиты краски.Твердый физический барьер, который он создает, также предотвращает контакт краски с воздухом и действует как сильное средство защиты от царапин.
Modesta BC-03 не трескается, не пузырится, не отслаивается, не отслаивается, не расслаивается, не отслаивается и не обесцвечивается при температуре до 700 ° C. Эта новая формула сочетает в себе чистое жидкое стекло и диоксид титана для дополнительного блеска без ущерба для прочности. Он содержит частицы диоксида титана 0,16 мкм, которые отражают свет с определенной длиной волны, создавая мгновенный световой блеск и блеск.Диоксид титана чувствителен к фотокатализу и выделяет следы активного кислорода при воздействии УФ-лучей. Этот эффект помогает покрытию предотвратить налипание загрязнений на краску.
Modesta BC-03 требует разумного регулярного обслуживания и обеспечивает долгосрочную защиту. Он подходит для всех цветов и автомобилей, ежедневно эксплуатируемых в суровых условиях.
BC-04
Нано-титановое стеклянное покрытие
Покрытие с новой формулой, сочетающее в себе лучшие преимущества оригинальных покрытий Pure Liquid Glass и наноразмерного титана высочайшего качества.Эта комбинация создает более глубокий блеск и лучшее отражение на краске. Значительно увеличенное рабочее время также позволяет проще и безопаснее применять.
Неорганическая природа покрытия делает его полностью устойчивым к окислению. Твердый физический барьер, который он создает, также предотвращает контакт краски с воздухом и действует как средство защиты от царапин.
Modesta BC-04 способна выдерживать температуру до 900 ° C.
Modesta BC-04 требует разумного регулярного обслуживания и обеспечивает долгосрочную защиту.Он особенно подходит для темных автомобилей, которые ездят ежедневно.
BC-05
Улучшенное водоотталкивающее покрытие для стекла
Modesta BC-05 — уникальное стеклянное покрытие на основе трехмерного молекулярного каркаса. Он образует очень прочный слой прозрачного твердого стекла на автомобильных красках.
BC-05 придает глубокий блеск и помогает защитить краску от всех видов повреждений, включая повреждения, вызванные стиркой, царапины, окисление, мытье, водяные знаки, соли, кислоты и даже стойкие чернила и краски.Его сильные водоотталкивающие свойства также способствуют эффекту самоочистки.
Используемый отдельно в качестве герметика, BC-05 дает уникальный вид блеска, который называется «леденцовый» блеск. В сочетании с грунтовкой P-01A этот эффект усиливается, так как слои обоих продуктов объединяются в один слой.
Покрытие также снижает сопротивление на 5 км / ч по сравнению с обычной краской на скорости более 60 км / ч (коэффициент аэродинамического сопротивления: -0,02).
Может наноситься даже на самые современные и сложные краски, такие как Nissan Scratch Shield, самовосстанавливающееся покрытие Lexus и керамическая краска Mercedes.
Жидкое стекло, наносимое распылением, революционизирует почти все
Трещина была создана для того, чтобы представить изображение, которое показывает характеристики покрытия. На изображении показано покрытие SiO2 на нити из микроволокна.(PhysOrg.com) — жидкое стекло, наносимое распылением, прозрачно, нетоксично и может защитить практически любую поверхность от почти любого повреждения от опасностей, таких как вода, УФ-излучение, грязь, тепло и бактериальные инфекции.Покрытие также является гибким и воздухопроницаемым, что делает его пригодным для использования на огромном количестве продуктов.
Жидкое стекло для спрея (технически называемое «ультратонкие слои SiO 2 ») состоит из почти чистого диоксида кремния (диоксид кремния, обычное соединение в стекле), извлеченного из кварцевого песка. Добавляется вода или этанол, в зависимости от типа покрываемой поверхности. Нет никаких добавок, а наноразмерное стеклянное покрытие сцепляется с поверхностью из-за задействованных квантовых сил.По словам производителей, жидкое стекло обладает длительным антибактериальным действием, потому что микробы, попавшие на поверхность, не могут легко делиться или размножаться.
Жидкое стекло было изобретено в Турции, патент принадлежит семейной немецкой компании Nanopool. Исследование продукта проводилось в Саарбрюккенском институте новых материалов. Nanopool уже ведет переговоры в Великобритании с рядом компаний и с Национальной службой здравоохранения с целью его широкого внедрения.
Спрей жидкого стекла создает водостойкое покрытие толщиной всего около 100 нанометров (15-30 молекул). В этом наномасштабе стекло очень гибкое и дышащее. Покрытие экологически безвредно и нетоксично, его легко чистить только водой или протирать влажной тканью. Он отталкивает бактерии, воду и грязь, а также устойчив к воздействию тепла, ультрафиолетового излучения и даже кислот. Менеджер британского проекта Nanopool Нил Макклелланд сказал, что скоро почти каждый продукт, который вы купите, будет покрыт жидким стеклом.
Пищевые компании в Германии уже провели испытания спрея и обнаружили, что стерильные поверхности, которые обычно нужно очищать сильным отбеливателем, чтобы сохранить их стерильность, нуждались только в ополаскивании горячей водой, если они были покрыты жидким стеклом. Уровни стерильности были выше для покрытых стеклом поверхностей, и поверхности оставались стерильными в течение нескольких месяцев.
Другие организации, такие как железнодорожная компания и сеть отелей в Великобритании и сеть гамбургеров в Германии, также испытывают жидкое стекло для различных целей.Годовое испытание спрея в больнице Ланкашира также дало «очень многообещающие» результаты для ряда применений, включая покрытие оборудования, медицинские имплантаты, катетеры, швы и повязки. Ассоциация военных захоронений в Великобритании изучает возможность использования спрея для обработки каменных памятников и надгробных камней, поскольку испытания показали, что покрытие защищает от атмосферных воздействий и граффити. В ходе испытаний в Турции продукт тестируется на таких памятниках, как мавзолей Ататюрка в Анкаре.
Покрытие из жидкого стекла пропускает воздух, что означает, что его можно использовать для обработки растений и семян.Испытания на виноградниках показали, что опрыскивание виноградных лоз повышает их устойчивость к грибковым заболеваниям, в то время как другие тесты показали, что опрысканные семена прорастают и растут быстрее, чем необработанные семена, а покрытая древесина не подвергается нападению термитов. Другие применения на виноградниках включают покрытие пробок жидким стеклом для предотвращения «закупорки» и загрязнения вина. Спрей нельзя увидеть невооруженным глазом, а это значит, что его также можно использовать для обработки одежды и других материалов, чтобы сделать их устойчивыми к появлению пятен. Макклелланд сказал, что вы можете «вылить бутылку вина на дорогую шелковую рубашку, и она тут же снимется».
В домашних условиях нанесение спрея на стекло устранит необходимость в чистке и сделает большинство чистящих средств устаревшими. Поскольку он доступен как в растворах на водной, так и на спиртовой основе, его можно использовать в духовке, в ванных комнатах, в плитке, раковинах и почти на любой другой поверхности в доме, а одного распылителя хватает на год.
Спрей для жидкого стекла, пожалуй, самый важный из появившихся на сегодняшний день продуктов нанотехнологий. Скоро он будет доступен в магазинах DIY в Великобритании по цене от 5 фунтов стерлингов (8 долларов США).Другие торговые точки, такие как многие супермаркеты, могут не захотеть складировать продукты, потому что они получают огромную прибыль от чистящих средств, которые необходимо регулярно заменять, а жидкое стекло сделает практически все из них устаревшими.
Нанотехнологический продукт для автомобильных лобовых стекол теперь доступен в США
© 2010 PhysOrg.ком
Ссылка : Жидкое стекло, наносимое распылением, собирается произвести революцию почти во всем (2 февраля 2010 г.) получено 21 августа 2021 г. с https: // физ.org / news / 2010-02-Spray-on-Liquid-Glass-Revolutionize.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Фукасава.Австралия.
AКвартально
Уникальный продукт на австралийском рынке — двухкомпонентное защитное покрытие для лакокрасочного слоя автомобиля — жидкое стекло. «AQuly» производства японской компании Kyowa Shoko Co., Ltd., Он завоевал доверие потребителей благодаря качеству и долговечности защитных покрытий на рынке Японии.
Жидкое стекло «AQuly», благодаря своим уникальным свойствам, позволяет сохранить внешний вид. не только вашего автомобиля, но и мотоцикла и т. д.высокий: защитный слой на все время использования (около 4 лет) сохраняет свою прочность и прозрачность. Вам не нужно тратить лишние деньги и время на частое использование лаков, и для ремонта сколов и царапин!
Твердость покрытия близка к твердости стекла и соответствует ISO 15184 — 6H. (максимум — 8H), что предотвращает повреждение поверхности и выцветание под воздействием ультрафиолета. Благодаря своей силе, покрытие предотвращает образование трещин и грязи, которые часто видны на обычном защитном покрытии.
Стеклянная пленка толщиной 2,5 мкм предотвращает налипание грязи, защищает и подходит не только для лакокрасочного слоя, но также для пластика, металла и стекла.
Покрытие «AQuly» образует долговременный защитный барьер, сохраняющий окрашенную поверхность. Ваш автомобиль такой же яркий и сияющий, как в день покупки. Устойчивость к теплу, статическому электричеству, водоотталкивающая способность
В результате ноу-хау и специальных компонентов, входящих в состав жидкого стекла «AQuly», существует значительная энергетическая связь между составом самих компонентов, что приводит к повышенной термостойкости — при нагреве не происходит разложения покрытия.За счет использования новых технологий в производстве жидкого стекла «AQuly», покрытие поверхности имеет высокую водоотталкивающую способность, на нем не накапливается статическое электричество, доставляя столько дискомфорта.
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству дилерские центры и сервисные центры, клининговые центры, Красавица автостудии и всем желающим себя побаловать и дать своему авто блестящую защиту! С вопросами или коммерческими предложениями обращайтесь к нам по электронной почте: autosanau @ gmail.com
или по телефону в Мельбурне: 614 0595 64 55
Недорогой вариант в вашем салоне, продукция AQuly — будет материальный источник дохода для максимальной прибыли в короткие сроки!
Подробнее о:
Обзор стеклянного покрытия Modesta | Подробный блог XPerts
Стеклянное покрытие пользуется популярностью среди владельцев элитных автомобилей из-за его исключительных преимуществ. Из всех продуктов для покрытия стекла, доступных на рынке, продукты для покрытия стекла Modesta являются одними из самых сложных и самых эффективных.Эти продукты предназначены для профессионального использования, и владельцы эксклюзивных автомобилей регулярно видят их преимущества. В чем особенность стеклянного покрытия Modesta? Подходит ли покрытие Modesta для вашего автомобиля?
Ваше подробное руководство по продуктам для покрытия стекла Modesta
Что такое покрытие для стекла Modesta?
Это покрытие из жидкого стекла, которое затвердевает, образуя толстый непроницаемый стеклоподобный слой на поверхности вашего автомобиля. Стеклянный слой, состоящий из высококачественного кремния, образуется, когда покрытие химически реагирует с краской.Эта химическая связь обеспечивает прочную адгезию покрытия к поверхности краски. Modesta предлагает самую длительную защиту от механических и химических повреждений.
Особенности покрытия Modesta
Разве не было бы здорово иметь защитное покрытие, которое тверже, чем оригинальная отделка вашего автомобиля? Продукция Modesta обеспечивает именно это. Он обладает гидрофильными (т.е. водоотталкивающими) свойствами, благодаря которым вода соскальзывает с поверхности автомобиля, а не образует шарики, которые в конечном итоге вызывают ржавление и окисление.Таким образом, пыль и грязь удаляются вместе с водой, создавая эффект самоочистки.
Типы стеклянных покрытий Modesta
Линия покрытия стекла Modesta включает девять продуктов. Они имеют названия от BC-01 до BC-06, BC-08, BC-09 и Private Label Пола Далтона (PL). Все они утверждают, что придают вашему автомобилю блестящую и глянцевую поверхность и имеют толщину слоя от 3 до 5 мкм, которая обеспечивает превосходную защиту от 3 до 10 лет. В основном продукты различаются по рецептуре, особенностям и способу применения.
Modesta использует неорганические компоненты в формулах своих покрытий, чтобы сделать их более устойчивыми к окислению. В PL, эксперт по детализации г-н Пол Далтон вместе с японскими инженерами-химиками объединили преимущества как органических, так и неорганических технологий. Каждое нововведение в рецептуре имеет уникальную особенность. Комбинация жидкого стекла и диоксида титана в BC-03 делает его полностью устойчивым к окислению. Трехмерный молекулярный каркас BC-05 придает ему уникальный «конфетный» блеск.BC-03 устойчив к пятнам и термостойкости до 700 ° C благодаря своей плотной молекулярной структуре.
Как наносить покрытие Modesta
Есть три способа нанесения жидкого стекла на автомобиль: мокрый, сухой и распыление.
Подготовительные работы
Транспортное средство, подлежащее обработке, должно быть чистым и без дефектов перед нанесением жидкого стекла. Чтобы достичь этого состояния, необходимо выполнить определенные действия, такие как тщательная стирка, депарафинизация, нанесение глины, полировка и полировка, а также очистка краски.Глиняная перегородка удаляет загрязнения, въевшиеся в краску, такие как тормозная пыль или кислотный дождь. Полировка и полировка удаляют завитки и легкие царапины.
Мокрая аппликация
Продукты, требующие этого метода, наносятся с помощью влажного аппликатора. Сразу после нанесения поверхность автомобиля протирается влажным микроволокном. Затем оставьте его для отверждения при нагревании до 70 ° C или инфракрасном свете. BC-01, BC-02, BC-03 и BC-04 требуют влажного нанесения.
Сухое нанесение
Сухое нанесение означает нанесение жидких стеклянных покрытий с помощью сухого аппликатора.BC-05 и PL используют этот метод. Перед BC-05 наносится грунтовка (P-01A). После нанесения поверхность протирается сухой микрофиброй. PL включает базовое покрытие и верхнее покрытие вместо грунтовки. После нанесения дайте покрытию застыть.
Распыление
НанесениеBC-06 требует использования окрасочного пистолета с пропеллентом закиси азота. В большинстве случаев для транспортного средства требуется более одного слоя стеклянного покрытия. После нанесения всех слоев автомобиль подвергнется аналогичному процессу отверждения.
Насколько эффективны эти продукты?
Одна из особенностей, которые нравятся владельцам автомобилей в продуктах для покрытия стекла Modesta, — это их водоотталкивающие свойства. Удивительно, как вода скатывается прямо с машины, когда идет дождь. А так как бортов нет, то на машине не останется и следов дождя. Благодаря самоочищающимся свойствам покрытия автомобиль дольше остается чистым.
Еще одна особенность, которая нравится пользователям в Modesta, — это уникальный «конфетный» блеск. Тусклость, царапины и окисление краски восстанавливаются и обновляются, чтобы она выглядела лучше, чем новая.Придает краске более глубокие оттенки и блеск.
Сколько они стоят?
Цена этого покрытия зависит от размера вашего автомобиля и степени покрытия (например, только экстерьер, полностью экстерьер и интерьер). Стоимость может варьироваться от 770 долларов за BC-05 до 2750 долларов за линию PL.
Нанесение продуктов для покрытия стекла, таких как Modesta, Opticoat Pro или CQuartz Finest, должно выполняться профессионалом, обладающим необходимыми навыками и оборудованием. Проведите тщательное исследование, прежде чем решить, кому вы оставите свой автомобиль для нанесения покрытия на стекло Modesta.Например, технические специалисты компании DetailXPerts обладают многолетним опытом и знаниями в области применения таких качественных продуктов. Назначьте встречу с нами сегодня, чтобы убедиться в этом сами.
И, если вы хотите получать больше подобных полезных руководств и советов, обязательно подпишитесь на нашу рассылку. Вы также получите новости отрасли, отзывы наших экспертов и горячие предложения!
АЭС Фукусима: жидкое стекло используется для закрытия утечки
Жидкое стекло успешно закрывает радиоактивную утечку на поврежденной АЭС Фукусима
По Daily Mail Reporter
Обновлено:
Предыдущие попытки были неудачными с опилками, бетоном и газетами
По-прежнему необходимо перекачивать загрязненную воду, используемую для охлаждения топливных стержней, обратно в море
Конфиденциальный отчет предупреждает, что некоторые риски могут возрасти из-за мер по поддержанию стабильности завода
Более 70 школ перезапускают занятия на территории вокруг станции
Устранение утечки Бетонная яма разрушенной АЭС Фукусима-дайити №2 реактора фонтанируют радиоактивно загрязненной водой наверху, но теперь остановились, ниже
Инженеры использовали жидкое стекло, чтобы остановить утечку высокорадиоактивной воды в море из поврежденной японской атомной электростанции. кризис времен Чернобыля.
Однако оператору установки, Tokyo Electric Power Company (Tepco), по-прежнему необходимо откачивать загрязненную воду в море из-за нехватки места для хранения.
Представитель Tepco сказал: «Вчера утечки замедлились после того, как мы ввели смесь жидкого стекла и отвердителя, и теперь они прекратились.’
Инженеры отчаянно пытались закрыть утечку и пытались использовать опилки, газеты и бетон, чтобы остановить поток сильно загрязненной воды.
Вчера жидкое стекло было закачано в землю под протекающей ямой для хранения и остановило утечку после затвердевания земли.
Инженеры все еще сталкиваются с серьезной проблемой хранения 60 000 тонн загрязненной морской воды, используемой для охлаждения перегретых топливных стержней. Их заставляют закачивать 11 500 тонн низкоактивной воды обратно в море.
«Ситуация еще не взята под контроль», — сказал Томас Гридер, аналитик по Азии прогнозной компании IHS Global Insight.
«Решение Tepco вывести загрязненную воду в океан отразило срочность очистки корпусов турбин и траншей от радиоактивной воды, чтобы не повредить оборудование, необходимое для восстановления систем охлаждения».
Рабочие пытаются перезапустить охлаждающие насосы, которые рециркулируют воду в четырех реакторах, поврежденных землетрясением 11 марта и цунами на северо-востоке Японии.
Миссия невыполнима: американская военная баржа с чистой водой (внизу) покидает пристань возле завода Tokyo Electric Power Co. в Фукусиме сегодня
Незавершенная работа: официальные лица Tokyo Electric Power Co сообщают СМИ о заводе в компании штаб-квартира в Токио
Осаждено: штаб-квартира Tokyo Electric Power Co. (TEPCO) в центре Токио
Пока они не будут отремонтированы, они должны закачивать воду извне, чтобы предотвратить перегрев и расплавление.
Однако в отчете The New York Times говорится, что конструкции, заполненные загрязненной охлаждающей водой, уязвимы для разрушения в случае афтершоков.
Документ также поднимает вероятность взрывов внутри конструкций из-за выделения водорода и кислорода из морской воды.
В отчете от 26 марта также показано, как скопление соли блокирует поток пресной воды, предназначенной для охлаждения поврежденных активных зон, делая поток «сильно ограниченным» в реакторе № 1 и, в меньшей степени, в цифрах. 2 и 3.
Эксперты сказали, что некоторые из них, возможно, были смыты переходом на использование пресной воды.
Дэвид А. Лохбаум, инженер-ядерщик, который работал над реакторами General Electric, аналогичными используемым в Японии, сказал New York Times: «Я думал, что они не из леса, но, по крайней мере, на краю пропасти. лес.
‘Это рисует совсем другую картину и предполагает, что дела обстоят намного хуже. Они все равно могут получить больший урон, если некоторые из этих вещей не сработают для них.
‘Даже лучший жонглер в мире может поднять в воздух слишком много мячей. У них есть много неприятностей, о которых нужно договориться в будущем, и один пропущенный шаг может значительно усугубить ситуацию ».
Извинения: председатель Tokyo Electric Power Co Цунехиса Кацумата (второй слева) кланяется, чтобы извиниться перед Икухиро Хаттори, вторым справа, руководителем Zengyoren, Japan Fisheries Cooperatives
Япония переживает самый тяжелый кризис со времен Второй мировой войны после землетрясения магнитудой 9,0 цунами обрушилось на его северо-восточное побережье, в результате чего около 28 000 человек погибли или пропали без вести, тысячи остались без крова и потрясли третью по величине экономику мира.
‘Даже лучший жонглер в мире может поднять в воздух слишком много мячей. У них есть много неприятностей, о которых нужно договориться в будущем, и один пропущенный шаг может значительно усугубить ситуацию ».
Самое дорогое в мире стихийное бедствие нанесло ущерб экономике Японии и оставило счет, который может превысить 300 миллиардов долларов (184 миллиарда фунтов стерлингов), что вынудило японское правительство запланировать дополнительный бюджет для оплаты масштабного восстановления.
Из-за опасений по поводу радиации несколько стран запретили импорт продуктов питания из ядерной зоны, а Индия первой запретила импорт продуктов питания из всех районов Японии из-за опасений по поводу радиации.
Япония призвала к спокойствию в связи с опасениями по поводу радиации, но сама рассматривает возможность введения ограничений по радиоактивности для морепродуктов впервые после того, как была обнаружена зараженная рыба.
Образцы воды, использованной для охлаждения реактора № 2, в пять миллионов раз превышали допустимый предел радиоактивности, заявили вчера официальные лица, добавив опасений, что загрязнители распространились далеко за пределы зоны бедствия.
Первый день возвращения: дети в первый день в школе в начальной школе Симидзу в Фукусиме, так как более 70 школ возобновили занятия после землетрясения и цунами
Церемония: дети сидят в школьном зале в первый день возвращения
Small уровни радиации были обнаружены даже в Европе и на западном побережье США.
Уровень радиоактивного йода, превышающий допустимый предел в 4800 раз, был зарегистрирован в море рядом с заводом.
Цезий был обнаружен в концентрациях, превышающих пределы безопасности, у крошечной рыбы коунаго в водах префектуры Ибараки, к югу от Фукусимы, сообщают местные СМИ.
Йод-131 в воде возле шлюзового затвора реактора № 2 2 апреля достиг максимума, в 7,5 миллионов раз превышающего установленный законом предел. В понедельник уровень воды, который не был сброшен в океан, упал в пять миллионов раз.
Классы в более чем 70 школах в окрестностях завода теперь возобновлены для учеников, что свидетельствует о возвращении к нормальной жизни.
Помощь под рукой: японские солдаты раздают гуманитарную помощь эвакуированным в разрушенном цунами прибрежном городе Оцучи, префектура Иватэ
Приветственный отдых: эвакуированный после землетрясения и цунами 11 марта спит в спортзале на стадионе Аджиномото в Тёфу, западный Токио
Заслуженный отдых: морские пехотинцы США делают перерыв во время грандиозной операции по очистке окружающей среды на острове Осима, недалеко от побережья Кесеннумы
Tepco начала выплачивать «деньги соболезнования» пострадавшим в районе Фукусима, где базируется завод .Но один город отказался от денег, и местные мэры, которые приехали в Токио, чтобы встретиться с премьер-министром Наото Каном, потребовали гораздо большей помощи.
«Мы несли риски, сосуществовали и процветали с Tepco более 40 лет, и все эти годы мы полностью доверяли мифу о том, что атомные станции абсолютно безопасны», — сказал Кацуя Эндо, мэр города Томиока. .
Он был одним из восьми мэров префектуры Фукусима, которые обратились к премьер-министру с требованием компенсации и поддержки в плане занятости, жилья и образования для десятков тысяч эвакуированных.